Hyundai планирует большое обновление флагмана equus

Новинки Hyundai 2018-2019 года

Компания Hyundai планирует за счет новинок своего автомобильного ряда, подготовленного для выпуска в 2018-2019 годах, расширить ассортимент выпускаемых легковых автомашин и обновить существующие версии популярных моделей.

Новый седан в бюджетном исполнении разработан специально для китайского рынка.

В основе автомобиля лежит упрощенная версия Solaris предпоследнего поколения. Reina отличаются простым дизайном с крупной головной оптикой, плоским капотом, длинным нижним воздухозаборником, радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции.

Обратите внимание

Салон оснащен классической прямой центральной консолью, стандартной панелью приборов, небольшим количеством регулировок передних сидений. В отделке применены бюджетные материалы.

Для седана предусмотрен один мотор объемом 1,39 л и мощностью 95 сил. Основной считается МКПП (5-ст), а АКПП (4-ск.) – опция. Цена модели начинается от 500 тыс. юаней (443 тыс. руб.). Продажи стартуют в IV кв. 2018 года.

Elantra GT

Elantra – популярный в Европе и России автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1990 года. Производство в 2019 году измененного Elantra GT компания связывает с возможностью усиления своих позиций в сегменте среднеразмерных хэтчбеков.

Обновление дизайна новинки направлено на формирование более агрессивного внешнего образа с помощью лицевой части. Для комплектования будут предложены следующие бензиновые моторы:

  • Turbo-GDI – 181,0 л. с. (1,58 л.);
  • Turbo T-GDI – 245,0 л. с (1,99 л);
  • GDi – 188 л. с. (2,39 л).

С указанными силовыми агрегатами переднеприводная трансмиссия будет оснащаться шестискоростными МКПП и АКПП. По планам компании Elantra GT должна появиться в конце 2019 года. По мнению автомобильных экспертов, цена обновленного хэтчбека вырастет на 5-10% в зависимости от оснащения.

Sonata

Хендай в 2019 году для североамериканского рынка предложит рестайлинговый седан Sonata. Новый дизайн позволит сформировать динамичный образ авто. Такой результат получен с помощью увеличенной радиаторной решетки и нового исполнения головной оптики.

Sonata сохранит комфортабельный салон, который больше соответствует моделям бизнес-класса. Модель получит дополнительные функции, полный пакет помощи водителю, а также системы активной и пассивной безопасности.

Силовые агрегаты останутся от предыдущей версии мощностью 150, 168 и 195 л.с.

В паре с указанными моторами предназначены:

  • МКПП (6-ст.);
  • АКПП (8-ст.).

Продажи седана намечены на 3-й кв. 2019.

Solaris

В следующем году выйдет новое поколение малолитражки В-класса Solaris.

Легковушка увеличится в размерах, получит новый внешний образ, который станет строгим и выразительным благодаря:

  • устройству головной оптики и задних фонарей;
  • измененным многоступенчатым бамперам;
  • уменьшенным боковым стеклам;
  • прямым линиям фронтальных выштамповок.

В салоне установлена переделанная центральная консоль с удобным размещением элементов управления. Кроме того, уменьшится в размерах цифровая панель приборов. С целью повышения уровня комфорта для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы климатического оборудования, а за счет возросших размеров малолитражки увеличится простор внутри автомобиля.

Комплектоваться Solaris будет двумя моторами:

  • 107 л.с. / 1,4 л;
  • 124 л.с /1,6 л.

Дату поступления на отечественный рынок компания еще не объявила, но известно, что ценовой уровень новинки останется прежним.

Veloster

Второе поколение асимметричного компактного хэтчбека Хендай представит в 2019 году. Малолитражка оставит главную особенность – асимметричное 3-хдверное исполнение (одна дверь располагается на стороне водителя и две – на противоположной).

Выполненные обновления во внешнем образе добавят автомобилю динамичности и стремительности. Существенных новинок в интерьере производитель не планирует.

К основным изменениям можно отнести новое устройство многофункционального руля и центральной консоли, а также использование дополнительных материалов для шумоизоляции.

В качестве силовых агрегатов предназначены бензиновые модели объемом 1,6 л и следующей мощности:

Тип двигателя Мощность
Атмосферные 131 л. с.
141 л. с.
Турбированные 185 л. с.
215 л. с.
275 л. с.

Для трансмиссии будут применены шестискоростные МКПП и АКПП, а с турбированными версиями моторов 7-мидиапазонный робот.

Стоимость модели Veloster в начальном исполнении составит 23,0 тыс. долларов. Поставки автомашины в Россию не планируются.

Santa Fe

Выход рестайлинговой версии кроссовера Santa Fe предусмотрен в 2019 году. Автомобиль получит увеличенные габариты, на 8,0 см в длину и на 1,0 см в ширину. Обновленный внешний вид добавил Santa Fe мощности и солидности.

Эти качества подчеркивают:

  • двухступенчатая светодиодная оптика;
  • увеличенная радиаторная решетка с крупным рисунком;
  • рельефные ребра капота;
  • мощные бампера;
  • широкая фронтальная выштамповка;
  • сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • крупные задние комбинированные фонари.

В интерьере использована многоярусная центральная консоль с большим монитором мультифункционального комплекса.

В стандартном оснащении на кроссовере применен полный привод АКПП (8-ст.). Для оснащения предназначены проверенные моторы от предыдущей версии:

Тип двигателя Объем Мощность
Дизельный CRDi 2,0 л 186 л. с.
Дизельный CRDi 2,2 л 200 л. с.
Бензиновый Theta II 2,4 л 264 л. с.

Продажи кроссовера в России запланированы на начало 2019 года, при этом стоимость базовой комплектации превысит 1,5 млн. рублей.

i20

В 2019 году модельная линейка Hyundai пополнится кросс-версией i20. От стандартного варианта автомашина станет отличаться пластиковым обвесом, накладными панелями защиты, возросшими колесными арками. Также новинка получит переделанную переднюю светодиодную оптику и задние фонари.

В интерьере будет применен современный мультифункциональный комплекс. В качестве моторов предусмотрены следующие двигатели:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый турбированный 1,2 л 100 л. с.
Бензиновый атмосферный 1,4 л 90 л. с.
Дизельный 1,4 л 95 л. с.

Продажи модели начнутся в конце 2018 года в Индии. В нашу страну i20-кросс поступит в IV кв. 2019 года.

i30 Fastback

Третий представитель семейства i30 в кузове фастбек выйдет в 2019 году. От вариантов хэтчбек и универсал новинка (кроме кузова) отличается L-образным исполнением светодиодных ходовых огней и измененным рисунком решетки радиатора.

Внешний вид автомобиля получился более динамичным за счет увеличенной, по сравнению с хэтчбеком, длины на 11,5 см и уменьшенной на 3,0 см высоты, а также 18-дюймовых колес. Комплектоваться Fastback станет двумя бензиновыми моторами мощностью в 120 и 140 л. с., а также 135-тисильным турбодизелем. Модель получит два варианта трансмиссии:

  • 6-тиступенчатую МКПП;
  • 7-мидиапазонный робот с усиленным сцеплением.

Самая заряженная версия получит бензиновый двигатель мощностью 275 сил (2,0 л). Продажи автомобиля начнутся в начале 2019 года.

Genesis G70

В следующем году Hyundai начнет производство самой младшей модели в линейке премиальных автомобилей Genesis под индексом G70. Новый седан выделяется динамичным и стильным дизайном, высококомфортабельным салоном с премиальной отделкой, многочисленными инновационными системами, а также разнообразным современным оборудованием помощи водителю.

Для комплектования трансмиссии с передним приводом предназначены турбированные моторы:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый T-GDI 2,0 л 252 л. с.
Дизельный VGT 2,2 л 201 л. с.
Бензиновый T-GDI 3,3 л 370 л. с.

Со всеми моторами предусмотрена установка 8-мидиапазонной АКПП.

Продажи Genesis G70 начнутся в I кв. 2019 года, а стоимость базового исполнения премиального седана начнется от 36 тыс. долларов.

Azera

Обновленный бизнес-седан призван закрепить успехи компании в сегменте роскошных, но доступных автомобилей. Рестайлинговый седан сохранил прежние габариты, но при этом получил обновленный современный экстерьер. Автомобиль привлекает внимание благодаря изменениям в конструкции светодиодной головной оптики и задних комбинированных фонарей.

В салоне использованы более качественные материалы для отделки. Кроме того, расширен перечень дополнительного оборудования. Автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем в 190 л. с. или одним из двумя дизельных моторов, мощностью 204 или 288 л. с. Со всеми дизельными агрегатами предусмотрена установка 8-миступенчатой АКПП, для бензинового мотора – 6-тиступенчатый автомат.

Стоимость Azera в базовой версии составит 35,5 тыс. долларов. Продажи стартуют в III кв. текущего года в Северной Америке.

Santa Cruz Pickup

Новинкой компании Hyundai в 2019 году станет предназначенный для американского рынка Santa Cruz Pickup. Автомобиль выполнен на платформе компактного кроссовера Tuscan.

Дизайн пикапа получился достаточно мускулистым за счет ступенчатой конструкции бамперов, рельефного капота и широкой радиаторной решетки, но в то же время динамичным благодаря увеличенному наклону ветрового стекла и низкой линии крыши. В интерьере выделяется многофункциональный руль и интересное устройство центральной консоли с удобным расположением управляющих клавиш.

Для комплектования Santa Cruz Pickup получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. В стандартном исполнении предусмотрен задний привод с АКПП (6-ст.). Полный привод обещают предложить, как опцию.

Производство автомобиля начнется во второй половине 2019 года. Ожидаемая стоимость базовой версии – 25 тыс. долларов.

Carlino

Новая модель компактного кроссовера компания Hyundai начнет изготавливать в 2019 году. Модель предназначена, в первую очередь, для индийского рынка.

Несмотря на небольшие размеры Carlino имеет образ мощного и даже брутального внедорожника, который сформирован массивными бамперами, прямыми линями капота и крыши, широкими боковыми стеклами и квадратными арками колес.

Автомобиль получит интерьер с хорошей эргономикой и качественной отделкой, а аткже современное оснащение. Базовым для кроссовера станет передний привод. Линейку силовых агрегатов составят моторы:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 1,0 л 70 л. с.
Дизельный 1,4 л 100 л. с.

Продажи новинки стартуют во второй половине 2019 года.

Creta

Обновленная Creta первоначально поступит в Китай в 2019 году, так как предыдущее поколение кроссовера в этой стране продается с 2014 года.

Автомобиль получил увеличенную, за счет новых бамперов, длину на 2,0 см, укрупненную решетку радиатора с хромированные продольными вставками, более рельефные линии капота и фронтальной штамповки.

В интерьере добавились стрелочные показатели на панели приборов для топлива и температуры. В отделке применены декоративные контрастные вставки.

Изменена линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Теперь она составляет:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый +6-тидиапазонная АКПП 1,6 л 125 л. с.
Дизельный турбированный +7-миступенчаты робот 1,4 л 140 л. с.

Продажи начнутся в конце 2018 года, при этом стоимость кроссовера планируется снизить с 18,0 до 16,4 тыс. долларов.

Заключение

Разработка и выпуск в 2019 году новых моделей автомобилей Hyundai, указывает на динамичное развитие компании связанное с постоянным расширением производственной линейки и обновлением выпускаемых моделей, пользующихся высоким спросом.

Источник: https://2019-god.com/novinki-hyundai-2018-2019-goda/

Hyundai Equus 2019: премиальный седан среднего ценового класса

Корейская компания Хендай планирует реализовать глубокий рестайлинг седана представительского класса серии Equus. Производитель обещает в новой версии Hyundai Equus 2019 ряд обновлений кузовного дизайна и внутрисалонного интерьера, соответствующее флагманскому статусу повышение тяговых и скоростных характеристик.

Также предполагается дальнейшее совершенствование модификации с удлиненным кузовом типа «лимузин», оснащенной специальными опциями и расширенным функционалом бортовой электроники. Новые технологии предполагают:

  • повышенный уровень автоматизации силовой передачи и всех исполнительных механизмов;
  • стабильность ходовых параметров;
  • уменьшение количества предпосылок к дорожным происшествиям за счет видеомониторинга и анализа окружающей обстановки.

Экстерьер

Обзор фото и видеороликов позволяет обнаружить много новых деталей внешнего декора, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне кузова.

  • Анфас новая модель демонстрирует гармоничное сочетание боковых профилей плоского капота с видоизмененной облицовкой радиатора и крупноформатными блоками мощной ксеноновой оптики.
  • В едином стиле оформлен низ бампера с аккуратными вырезами воздухозаборников и комплектом установленных в боковых диффузорах плафонов дополнительной дорожной подсветки.
  • В профильной проекции проявляются все отличительные признаки автомобиля премиального класса, в том числе элегантная конфигурация кузова, отсутствие нефункциональных деталей рельефа, хромированные зеркала, узкие стойки окон и оригинальное оформление колесных дисков.
Читайте также:  Новый кроссовер hyundai ix25 для россии: свежие подробности

Отлично смотрится новый кузов с тыльной стороны. Третье по счету поколение представительского авто Hyundai Equus 2019 отличается от предшественников наличием на укороченной крышке багажного отделения компактного спойлера и хромированной декоративной накладки.

Также имеет место ромбовидная конфигурация стопов и выведенных на стороны массивного обвеса патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на относительно небольшую стоимость модели Хендай Экус 2019, оформление салонного объёма даже в стандартной комплектации выполнено на уровне более дорогих европейских аналогов.

Достойный во всех отношениях перечень отделочных компонентов состоит из натуральной кожи, изготовленных из качественного пластика и полированного алюминия вставок и других элементов внутреннего декора.

  • Многорежимная приборная панель виртуального типа выводит достоверную имитацию классических стрелочных индикаторов и компьютерного монитора, в других вариантах – информацию о работе и состоянии бортовой оснастки.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счёт выведенных на спицы кнопок подстройки аудиосистемы и других комфортообразующих опций.
  • Верхняя часть центральной консоли задействована под размещение крупноформатного сенсорного монитора, дополненного функционалом быстрой активации и быстрой настройки бортовых систем.
  • Ниже расположены панели с аналоговыми кнопками настройки мультимедийного оборудования, систем навигации и бортового климат-контроля.

Помимо пультов управления штатными комфортообразующими опциями, на поверхности широкого тоннеля имеется джойстик переключения режимов трансмиссии, клавишная панель регулировки параметров подвески, объем для смартфона или мелкоразмерной клади и расположенный под подлокотником мини-холодильник.

Отдельного обзора заслуживают эксплуатационные характеристики четырех посадочных мест. Функциональный сервис оснащенных элементами боковой поддержки кресел первого ряда предлагает:

  • широкий выбор электрифицированных настроек;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

Пассажирам второго ряда доступны функции подогрева сидений и ряд эксплуатационных регулировок. В задней части центрального тоннеля расположены органы настройки системы зонного микроклимата и интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов.

Технические характеристики

Размерные параметры кузова базовой версии с колесной базой 3045 мм выстроены в соотношениях 5160 х 1890 х 1490 мм. Длина удлиненной модификации увеличена до 5190 мм, высота клиренса в разных вариантах варьируется в диапазоне 145-170 мм.

  • На начальном этапе производитель предлагает выбор из двух бензомоторных приводов с параметрами 3,8 л/334 л.с. и 5-литровый аналог с выходом 430 л.с.
  • Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия реализует передачу мощности на задний мост ходовой части.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличные стартовые и ходовые характеристики новинки и оптимальный для своего класса расход горючего. В частности, время разгона до первой сотни составляет соответственно 6 и 6,7 сек.

Комплектации и цены

На российском рынке цена базовой модели стартует от 3 000 000 рублей. По мнению экспертов, в категории авто представительского уровня – это один из самых доступных вариантов.

Наличие широкого спектра специальных опций выводит новый Хендай Экус 2019 модельного года на более высокий стоимостный уровень, который находится в пределах от 4 000 000 рублей.

Люксовая комплектация включает в себя более мощный двигатель, пакет самой современной электроники с расширенными возможностями систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Старт продаж в России

Под влиянием политических и экономических факторов дата выхода в России новой модели, ранее назначенная на 2-й квартал 2018 года, перенесена на неопределенное время. Предположительно, обновленный Экус появится в продаже в первой половине будущего года.

Конкурирующие модели

Вывод новой версии представительского седана Экус образца 2019 года на более совершенный технический уровень пополнил список возможных соперников однотипными разработками ведущих европейских и азиатских брендов.

Более доступная по стоимости новинка корейского автопрома сможет конкурировать с более дорогостоящими аналогами – БМВ 7, Volkswagen Phaeton, Ауди А8, Jaguar XJ и Мерседесом S-класса.

Источник: https://mycityauto.com/hyundai-equus-2019/

Hyundai Equus: корейская конница прошлась по Ватерлоо — журнал За рулем

На четвертом году жизни автомобиль требует обновлений. Этому непреложному правилу подчиняются все от мала до велика. Поэтому фейслифт для Hyundai Equus был вполне ожидаем. Весь вопрос — в объеме произведенных обновлений.

А у преемника первого «Экууса» он таков, что производитель порой не без основания называет его новой моделью в классе люкс.

Внешних отличий не так много. Казалось бы, заменены головная оптика и задние огни, скорректирована форма бамперов и решетки радиатора, установлены новые колесные диски, а в результате автомобиль стал выглядеть солиднее и изысканнее. Внутри же изменилось буквально все.

Важно

Режимы работы 8-ступенчатого «автомата» задает джойстикРежимы работы 8-ступенчатого «автомата» задает джойстикРежимы работы 8-ступенчатого «автомата» задает джойстик

Equus получил новые силовые агрегаты. Мотор V-образной «шестерки» 3,8 л прибавил к имевшимся 290 л.с. еще 44 «лошадки».

Объем «восьмерки» увеличился до 5 л, а мощность — до 430 л.с. Оба двигателя комплектуются теперь системами непосредственного впрыска топлива. До сего времени корейцы ввозили в Россию только двигатели с распределенным впрыском, опасаясь проблем из-за качества бензинов.

Теперь эта проблема изжита: бензины явно стали лучше, и опасения лишились почвы.

Полностью переделан интерьер. Появилась цифровая приборная панель, исчез механический селектор передач со сложными меандрами выбора режимов. Его заменил компактный электронный джойстик, лишенный механической связи и работающий легко и понятно.

Да и сама автоматическая трансмиссия нарастила количество ступеней до восьми. Это собственная и, как показала езда, весьма удачная разработка Hyundai, инженеры которой грозятся в будущем году оснастить люкс-седаны 10-ступенчатым «автоматом».

Мне довелось два дня поездить как пассажиром, так и водителем, и теперь я затрудняюсь ответить, где мне было комфортнее. Регулируемое по шестнадцати позициям, включая изгиб спинки, водительское кресло или шезлонг заднего пассажира? Пневматическая подвеска обеспечивает завидную плавность хода.

Динамика обновленного «Экууса» радует. Разгоняется бодро и напористо: 6,9 с до «сотни» для двухтонного автомобиля — это совсем неплохо.

Переходы с передачи на передачу практически не ощущаются, только электронная стрелка тахометра холодно подрагивает на цифровой приборной панели.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивает вынесенный на лобовое стекло проекционный дисплей — его не было у дорестайлинговой версии. Это все про комплектацию с мотором 3,8 литра.

Совет

Пятилитровая еще богаче и может похвастать разгоном за 5,8 с, активным круиз-контролем, системой кругового обзора, раздельными сиденьями-оттоманками сзади, мониторами для задних пассажиров.

Equus по-латыни — конь. Символ достоинства, красоты и роскоши. Так и на «Экуусе» хоть на деловую встречу, хоть на парад.

А вот по отношению к автомобильным конкурентам из высшего общества Equus может из парадного превратиться в коня боевого.

Ведь у него помимо перечисленных достоинств в арсенале ценовое преимущество и удлиненная версия, которая выходит в России уже в сентябре. Кстати, Hyundai Equus в удлиненной версии — один из номинантов Гран-При «За рулем».

Hyundai Equus своих достоинств не скрывает. Напротив, он готов красоваться перед публикой даже там, где его пока еще не ждут. Так, «отряд» «Экуусов» совершенно неожиданно появился на поле сражения Ватерлоо.

Конечно, в «боевых» действиях он участия не принимал — справедливости ради замечу, что Hyundai Equus не продавался и не продается ни в Бельгии, ни в любой другой стране Евросоюза. Но в праздничном костюмированном шествии был замечен.

И, по мнению публики, воспринимался, впрочем, вполне серьезно — как новая флагманская модель из Штутгарта; тогда многие говорили о готовящейся премьере у «Мерседеса».

Hyundai Equus на Франкфуртском автосалонеHyundai Equus на Франкфуртском автосалонеHyundai Equus на Франкфуртском автосалоне

В Бельгию Hyundai Equus 2013 модельного года попал не то чтобы как нелегальный мигрант, а, так сказать, проездом, то есть без постоянной прописки. Но желание покорить Европу есть. Иначе зачем после гарцевания на полях знаменитых сражений обновленный корейский «конь» появился на подиуме крупнейшего Франкфуртского автосалона?

Hyundai Equus: корейская конница прошлась по Ватерлоо

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/576089-hyundai_equus_korejskaja_konnica_proshlas_po_vaterloo/

Преемник Hyundai Equus выйдет под роскошным суббрендом Genesis

В начале месяца компания Hyundai официально презентовала новый суббренд Genesis. Под этой маркой Hyundai планирует выпускать самые роскошные автомобили в своей линейке.

Еще до начала 2020 года в гамму войдут шесть моделей: спорткупе, седан G80, в который перевоплотится нынешний Hyundai Genesis, а также седан G70, кроссовер и, возможно, крупный внедорожник.

Место флагмана среди этих моделей займет преемник седана Hyundai Equus – G90 (на домашнем рынке выйдет под названием EQ900), которому выпала роль стать «первенцем» нового суббренда.

Официальными сведениями о своей представительской новинке автопроизводитель еще не спешит делиться, но избранным корейским СМИ компания уже продемонстрировала G90, а те, в свою очередь, поспешили опубликовать некоторые данные.

Что известно о новом флагмане Genesis G90

Шасси новинка унаследует от нынешнего флагмана Equus. Доля высокопрочных сталей в кузове седана будет достигать 51,7%, а для изготовления 19 деталей корейские специалисты применят прогрессивный метод горячей штамповки, при котором температура для обработки достигает 900º.

Автомобиль поступит в продажу в стандартном и длиннобазном исполнениях. В первом случае при колесной базе в 3,16 м его длина равна 5,21 м, что на 4,5 см больше, нежели у предшественника. У лимузина длина и межосевое расстояние насчитывают 5,5 м (+3,5 см по сравнению с Equus) и 3,45 м соответственно.

Оснащение Genesis G90

Ожидается, что по оснащению Genesis G90 будет на уровне или даже превзойдет конкурентов из «немецкой тройки». В разработанном с нуля салоне седана появятся «первоклассные VIP-кресла» с индивидуальными видеомониторами и регулировками на подлокотниках. Помимо этого, сидения получат 3 режима работы: отдых, чтение и просмотр видео.

Согласно информации, полученной изданием The Korean Car Blog, благодаря адаптивной подвеске и системе активного подавления шума седан будет отличаться повышенным комфортом.

Обратите внимание

В распоряжении Genesis G90 значится широкий ассортимент различных электронных ассистентов, в том числе система предупреждения столкновений и полуавтономная система управления Highway Driving Assist, которая даст возможность водителю немного передохнуть во время движения по шоссе.

Этот «полуавтопилот» в числе прочего способен самостоятельно определить скорость соседних автомобилей и, опираясь на данные об окружающей инфраструктуре, отследить направление движения.

Гамма силовых агрегатов Genesis G90

В линейку двигателей войдет пара V6: атмосферная «турбошестерка» объемом 3,8 л, которая генерирует при крутящем моменте 395 Нм мощность в 334 л.с. и новый 370-сильный (510 Нм) битурбодвигатель объемом 3,3 л.

Топовым для представительского седана станет 5-литровый V8, чья отдача при крутящем моменте 520 Нм достигнет 425 «лошадок». Моторы предполагается агрегатировать с 8-диапазонной АКПП. Главным вопросом будущих покупателей является система полного привода для Genesis G90.

Точнее, войдет ли она в базовую комплектацию или будет предлагаться только со старшими двигателями.

На домашнем рынке предзаказ на новинку стартует уже в следующем месяце, а появления корейского представительского седана в других странах следует ожидать не ранее начала 2016 года. Приедет ли Genesis G90 в Россию, пока неизвестно.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/preemnik-hyundai-equus-viydet-pod-roskoshnim-subbrendom-genesis_2308

Флагманский седан Hyundai Equus

Машина родом из Кореи. Эта модель взяла легкий фейс-лифт. В первую очередь необходимо отметить изменившуюся наружность – фары задние, фонари у бампера, облицовку радиатора. Ну а снаружи спереди большое количество хрома и большое количество светодиодов.

Машина посвежела, но вряд ли стала самобытнее. Позади Equus уж больно напоминает Mercedes С-класса.
Боковые зеркала для таковой автомобили маловаты и к тому же у них имеется особенность – правое зеркало увеличивает изображение значительно меньше чем левое и в следствии в зеркалах видишь 2 различные дороги.

Читайте также:  От пешеходов, выходящих на дорогу вне "зебры", помогут ограждения

Это достаточно некомфортно, видь протяженность автомобили более пяти метров. Это большой минус данной модели.
Под капотом же у него самая маломощная версия с 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 лошадиных сил. Кроме этого это 8-ми ступенчатая задний привод и автоматическая коробка, к сожалению до сих пор без полноприводной трансмиссии.

Важно

Разгон до 100 км занимает примерно 7,5 секунд, а большая скорость – 240 км/час.

Спортивный режим в коробке передач кроме этого отсутствует.
В также имеется трансформации. Аналоговую панель устройств поменяли на цифровую, добавили совокупность безопасности, в том числе – панорамный обзор. Задний пассажир может почувствовать на себе целый комфорт этого авто.

Желает подрегулировать сидение – не неприятность, через чур звучно играется музыка – возможно уменьшить звук одним перемещением, при жажду удастся обзавестись кроме того встроенным массажером, правда только лишь на заднем правом сидение.

Места даже больше чем нужно.
С одной стороны машина дешевле вероятных вариантов, какими ее возможно заменить, но я не думать что она соответствует тем деньгам, каковые за нее просят. Ну а в целом чувство о автомобиле достаточно хорошее.

В обязательном порядке к прочтению:

Премьера обновленного седана Hyundai Genesis G90

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2012 г.в.Совсем сравнительно не так давно приобрел эту машину . Приобрел в Хабаровске. По первым впечатлениям: машина чисто для муниципальный езды, по нехорошей дороге ее очень сильно трясет. Фары светят слабо, это чувствуется, в то время, когда едешь…
  • Отзыв об автомобиле Hyundai SOLARIS (Хендай Солярис ), 1,6-L , седан, МКПП, 2011 г.в..Привет юноши. В общем приобрел я Солярис, эмоции сумбурные. Сперва сбесило то, что очередь машина многомесячная. Не, они само собой разумеется смогут вам ее стремительнее привезти, но это уж нужно забрать самую дорогую…
  • Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2008 г.в.Отыскал Аванте через объявление на каком-то сайте. Снаружи понравился, приятная машина. Ездил на Лансере девятом 2006 года, решил поменять. Реализовал скоро, начал искать колеса. Бюджет 600 тысяч….
  • Отзыв об Хендай Верна (Hyundai Verna), 1,4-L , седан, МКПП, 2008 г.в.В обсчем, расклад таковой, ездил я всю жизнь на ВАЗах, и считал, что нет для меня милее этих автомобилей . Последней была Лада Скатина (она же Калина). И отъездил я на ней 2 года, позже реализовал, глубоко…
  • Элитарный корейский седан Hyundai Equus HermesДебют корейской компании Hyundai в сегменте представительских машин с моделью Equus был воистину храбрым шагом для производителя недорогих, а подчас и открыто бюджетных машин. В…

Источник: http://iru-cis.ru/flagmanskij-sedan-hyundai-equus/

Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus

Делать дорогие статусные автомобили у корейцев уже получается. Самый первый Equus еще пару лет назад производил впечатление пусть и несколько вторичного, но все же целостного автомобиля для первых лиц — пусть еще не государств, но и не поселковых администраций.

Потом был очень хороший новый Grandeur, который азиатчиной даже не пах: статусный, солидный, дорогой и качественный. Эту планку качества Hyundai потихоньку повышал и для более приземленных моделей — взять тот же Santa Fe.

Высочайший уровень! А на чем руку набивали? На «Эквусах» да на «Грандёрах».
Но одно дело — набивать в ширпотребном сегменте, другое — довести до ума свой флагман, претендующий на роль представительского автомобиля.

Что ж, с рестайлингом Equus к топовой планке стал еще ближе.

Шильдиков «Н» в машине вы больше не найдете. Теперь капот, руль и кромку заднего багажника венчают исключительно стилизованные не то крылья, не то лошадиные уши. Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы.

Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора. Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь.

Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины. Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо.

Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери!». Нет. Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят.

Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться.

Совет

Еще меньше цыганщины стало в интерьере. Опять же — штрих маленький, но облик делает взрослее и серьезнее. Я сейчас говорю о «деревянных» вставках на панели и по всему салону. Во-первых, этого дерева стало меньше.

Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок. Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало.

После рестайлинга Equus вообще стал существенно гармоничнее и целостнее. Оно и понятно: то, что вышло сразу, было напоказ и нарочито привлекало внимание: «Смотрите, немцы, как мы умеем!». После вдумчивого анализа получившегося экземпляра стало ясно, что бирюлек можно и поменьше, а в деталировке нужно быть скромнее. Так и за умного, и за взрослого сойдешь.

Изящными мазками весь интерьер сделали лучше. Рыжего «дерева» меньше, фурнитура — изящнее, материалы отделки — приятнее. Вместо кочерги АКПП теперь есть стильный компактный джойстик системы «Нет, мы не слышали про BMW». Верх венчает кнопка «Паркинг», сам селектор сделан по модной нефиксируемой схеме — в нужное положение его нет необходимости переводить.

Кнопок вокруг селектора АКПП стало меньше — в первую очередь за счет того, что убраны клавиши медиасистемы.

Руль модерновый: вместо многопозиционных клавиш теперь крутящийся джойстик. Трудно судить об удобстве решения, по сравнению с пятипозиционной кнопкой он в скорости выбора выигрывает несильно.

Шкалы приборов и экран медиасистемы изменились сильно. Спидометр и тахометр отныне — сугубо цифровые, как у Jaguar XJ, например. Но XJ вышел давненько, и корейцы смогли учесть неудачный опыт предшественника, а именно — притормаживание стрелок, не поспевающих за реальным ростом оборотов и скорости. Тут все синхронизировано как надо.

Медиасистема такая же, как у Santa Fe и Grandeur. То есть с человеческой навигацией от Navitel, хорошей графикой и весьма отзывчивым тачскрином. Звучание акустической системы только не впечатлило. Играет шибко и басовито, но плоско как-то и невыразительно.

Ну, и, собственно, задний диван. Ради него ведь все и задумывалось, по большому счету. Вперед в таких машинах сажают наемных водителей, а сзади релаксируют.

И с точки зрения отдыха обновленный Equus сделал ощутимый такой шаг вперед. Хотя бы потому что шумоизоляция наконец-то стала соответствовать классу.

Дореформенный «Эквус» ухитрялся шуметь колесными арками, как «Элантра», «Соната» и прочие Hyundai тремя-четырьмя рангами ниже.

Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт.

После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях (и на непреступных трехзначных) акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту.

Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор (даже в режиме трансмиссии «Sport») — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение. Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности.

В нем всего в меру: и 334-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа. Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря!

Обратите внимание

Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии. Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно.

Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus –звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте». Хотя ездят на «Тойоте».

Но для этого понадобилось 20 лет.

Hyundai Equus: комплектации и цены

Ценообразование на Equus — величина переменчивая. От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис». Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей. На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей.

Не знаю, насколько озабочены экономией топлива владельцы подобных машин, но переплачивать за пятилитровую версию я бы не стал. Динамики 334-сильной «шестерки» хватает за глаза, а на заправку заезжать придется реже. И без того 13–14 литров в смешанном цикле выходит. Даже если тапку не топтать, а ездить ласково.

Комплектации, даже начальные, обычно забиты опциями под завязку, отличия — в присутствии разных радаров и проекционных дисплеев. Докупать опции на немецкий манер не получится — 4 фиксированных комплектации упакованы весьма жестко.

Конкуренты по S-классу по-прежнему стабильно дороже. Более слабый 730i от BMW — это минимум 3 400 000. Audi A8 (тоже, кстати, недавно пережил рестайлинг) — минимум 3 940 000. Правда, сразу с полным приводом, которого у Equus пока нет даже за доплату.

Hyundai Equus: выводы и ТТХ

Нам нравится когда едет плавно и напористо, выглядит дорого, солидно, качественно, но стоит внятно
Нам не нравится «дерево». Его по-прежнему много, пусть глаз и не режет, как раньше
Данные приведены для Hyundai Equus c мотором 3,8 и АТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 3 778
Макс. мощность, л.с. 334/6400
Макс. крутящий момент,Нм 395/5100
Привод Задний
Коробка передач 8-ступенчатый автомат
Передняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,9
Размеры, мм
длина 5 160
ширина 1 890
высота 1 495
колесная база 3 045
дорожный просвет (стандартный) 145
Снаряженная масса, кг 2 005
Шины 245/50R18
Объем багажника, л 474
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,8
загородный цикл 8
смешанный цикл 10,9
Объем топливного бака, л 77

© 66.RU; архив 66.ru

Источник: https://66.ru/auto/news/149430/

Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus

Делать дорогие статусные автомобили у корейцев уже получается. Самый первый Equus еще пару лет назад производил впечатление пусть и несколько вторичного, но все же целостного автомобиля для первых лиц — пусть еще не государств, но и не поселковых администраций.

Читайте также:  За какие нарушения пдд можно попасть за решетку

Потом был очень , который азиатчиной даже не пах: статусный, солидный, дорогой и качественный. Эту планку качества Hyundai потихоньку повышал и для более приземленных моделей — взять тот же Santa Fe. Высочайший уровень! А на чем руку набивали? На «Эквусах» да на «Грандёрах».

Но одно дело — набивать в ширпотребном сегменте, другое — довести до ума свой флагман, претендующий на роль представительского автомобиля. Что ж, с рестайлингом Equus к топовой планке стал еще ближе.

Шильдиков «Н» в машине вы больше не найдете. Теперь капот, руль и кромку заднего багажника венчают исключительно стилизованные не то крылья, не то лошадиные уши. Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы.

Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора. Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь.

Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины. Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо.

Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери!». Нет. Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят.

Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться.

Важно

Еще меньше цыганщины стало в интерьере. Опять же — штрих маленький, но облик делает взрослее и серьезнее. Я сейчас говорю о «деревянных» вставках на панели и по всему салону. Во-первых, этого дерева стало меньше.

Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок. Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало.

После рестайлинга Equus вообще стал существенно гармоничнее и целостнее. Оно и понятно: то, что вышло сразу, было напоказ и нарочито привлекало внимание: «Смотрите, немцы, как мы умеем!». После вдумчивого анализа получившегося экземпляра стало ясно, что бирюлек можно и поменьше, а в деталировке нужно быть скромнее. Так и за умного, и за взрослого сойдешь.

Изящными мазками весь интерьер сделали лучше. Рыжего «дерева» меньше, фурнитура — изящнее, материалы отделки — приятнее. Вместо кочерги АКПП теперь есть стильный компактный джойстик системы «Нет, мы не слышали про BMW». Верх венчает кнопка «Паркинг», сам селектор сделан по модной нефиксируемой схеме — в нужное положение его нет необходимости переводить.

Кнопок вокруг селектора АКПП стало меньше — в первую очередь за счет того, что убраны клавиши медиасистемы.

Руль модерновый: вместо многопозиционных клавиш теперь крутящийся джойстик. Трудно судить об удобстве решения, по сравнению с пятипозиционной кнопкой он в скорости выбора выигрывает несильно.

Шкалы приборов и экран медиасистемы изменились сильно. Спидометр и тахометр отныне — сугубо цифровые, как у Jaguar XJ, например. Но XJ вышел давненько, и корейцы смогли учесть неудачный опыт предшественника, а именно — притормаживание стрелок, не поспевающих за реальным ростом оборотов и скорости. Тут все синхронизировано как надо.

Медиасистема такая же, как у Santa Fe и Grandeur. То есть с человеческой навигацией от Navitel, хорошей графикой и весьма отзывчивым тачскрином. Звучание акустической системы только не впечатлило. Играет шибко и басовито, но плоско как-то и невыразительно.

Ну, и, собственно, задний диван. Ради него ведь все и задумывалось, по большому счету. Вперед в таких машинах сажают наемных водителей, а сзади релаксируют.

И с точки зрения отдыха обновленный Equus сделал ощутимый такой шаг вперед. Хотя бы потому что шумоизоляция наконец-то стала соответствовать классу.

Дореформенный «Эквус» ухитрялся шуметь колесными арками, как «Элантра», «Соната» и прочие Hyundai тремя-четырьмя рангами ниже.

Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт.

После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях (и на непреступных трехзначных) акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту.

Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор (даже в режиме трансмиссии «Sport») — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение. Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности.

В нем всего в меру: и 290-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа. Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря!

Совет

Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии. Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно.

Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus –звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте». Хотя ездят на «Тойоте».

Но для этого понадобилось 20 лет.

Hyundai Equus: комплектации и цены

Ценообразование на Equus — величина переменчивая. От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис». Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей. На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей.

Не знаю, насколько озабочены экономией топлива владельцы подобных машин, но переплачивать за пятилитровую версию я бы не стал. Динамики 334-сильной «шестерки» хватает за глаза, а на заправку заезжать придется реже. И без того 13–14 литров в смешанном цикле выходит. Даже если тапку не топтать, а ездить ласково.

Комплектации, даже начальные, обычно забиты опциями под завязку, отличия — в присутствии разных радаров и проекционных дисплеев. Докупать опции на немецкий манер не получится — 4 фиксированных комплектации упакованы весьма жестко.

Конкуренты по S-классу по-прежнему стабильно дороже. Более слабый 730i от BMW — это минимум 3 400 000. Audi A8 (тоже, кстати, недавно пережил рестайлинг) — минимум 3 940 000. Правда, сразу с полным приводом, которого у Equus пока нет даже за доплату.

Hyundai Equus: выводы и ТТХ

Нам нравится когда едет плавно и напористо, выглядит дорого, солидно, качественно, но стоит внятно
Нам не нравится «дерево». Его по-прежнему много, пусть глаз и не режет, как раньше
Данные приведены для Hyundai Equus c мотором 3,8 и АТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 3 778
Макс. мощность, л.с. 334/6400
Макс. крутящий момент,Нм 395/5100
Привод Задний
Коробка передач 8-ступенчатый автомат
Передняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0–100 км/ч, с. 6,9
Размеры, мм
длина 5 160
ширина 1 890
высота 1 495
колесная база 3 045
дорожный просвет (стандартный) 145
Снаряженная масса, кг 2 005
Шины 245/50R18
Объем багажника, л 474
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,8
загородный цикл 8
смешанный цикл 10,9
Объем топливного бака, л 77

Источник: https://www.gorodche.ru/auto/news/25957/

Хендай Экус 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Модель уже давно не является новинкой на нашем рынке, так как успешно продается почти десять лет. Этот автомобиль представительского класса уже не раз получал рестайлинг, но в этот раз перемен будет еще больше.

Хендай Экус 2018 будет производиться в двух версиях кузова – обычный и удлиненный, для обеспечения лучшего комфорта пассажирам заднего ряда. Внешне автомобиль все также останется стильным, но дополнится различными интересными элементами.

Также улучшится отделка салона и выполнение подкапотного пространства.

Внешний вид

Новый кузов по минимуму отделан рельефом, так как его основная задача – обеспечение комфорта пассажирам, а не выделиться в потоке. Но и без него тут хватает интересных деталей.

Морда все также осталась длинной, а капот – немного приподнятым над остальной частью кузова. Незначительно обновилась радиаторная решетка, ставшая чуть более массивной, также она обзавелась полностью хромированной отделкой каждого элемента. Небольшой полосой кузова от нее отделяется не менее громадная оптика, получившая необычную треугольную форму и премиальное наполнение.

Дополнительное освещение размещено на обвесе, который также еще включает в себя широкую и длинную полосу для допуска потока воздуха к мотору и прочим техническим деталям.

Сбоку новая модель выполняется деталями с плавными границами, практически без прямых углов. На фото отчетливо виднеются не слишком большие окна, но их вполне достаточно для хорошего обзора каждому, кто находится внутри машины.

Рельефа совсем немного – выпуклая полоса около ручек дверей, слегка раздутые арки и подножка, отделанная хромом.

Более функциональными стали зеркала, которые обзавелись большим набором регулировок и дополнительными поворотными сигналами.

Сзади новинка больше напоминает спортивный автомобиль, чем представительский. Такой облик создается при помощи небольшого аэродинамического выступа на крышке багажника, больших стильных фар, выступающего обвеса и двойного выхлопа, размещенного в нем.

Салон

Естественно, главное достоинство такого автомобиля – шикарный салон. Здесь отлично себя будут чувствовать и водитель, и передний пассажир, и те, кто размещается сзади.

Новый Хендай Экус 2018 модельного года вполне способен конкурировать по уровню оснащения со многими знаменитыми автомобилями премиум-класса, так как отделывается только высококачественной натуральной кожей, дорогими породами дерева и металлами.

Центральная консоль состоит из большого мультимедийного дисплея, собравшего в себя большую часть функционала, которым оснащается машина. Некоторые опции можно активировать и с физических кнопок, длинные ряды которых можно найти немного ниже экрана. Заканчивается консоль вместительным отверстием, где имеется разъем для беспроводной зарядки смартфона или планшета.

Обратите внимание

Богато выполняется и тоннель, включающий в себя прикрытые шторками отверстия для стаканов, мелких вещей, а также ручку для контроля над трансмиссией и очень удобный подлокотник, внутри которого можно охлаждать напитки и еду при помощи холодильной установки.

На руле можно увидеть не так много кнопок, как на других машинах, однако это не делает его менее удобным.

Отсюда выполняется настройка только всего самого необходимого – музыки, круиз-контроля, помощников для езды и парковочных ассистентов.

За ним располагается большой монитор, на который выводятся два прибора – для показа скорости и оборотов, а между ними еще куча места остается для многофункционального бортового компьютера.

Естественно, самыми роскошными элементами салона являются кресла.

Каждое из четырех обивается кожей, имеет мягкое наполнение, регулируется в различных направлениях, обогревается, вентилируется и обладает массажными функциями.

Задний ряд оснащается дополнительной мультимедиа, представленной экранами на спинках передних кресел, отдельной климатической системой и многофункциональным подлокотником.

Машина не предназначена для перевозки больших грузов, так как ее багажник всего на 520 литров. Как-то увеличить этот показатель не выйдет.

Технические характеристики

На наш рынок Hyundai Equus 2018 поступит с двумя бензиновыми агрегатами на борту. Младшим будет 3.8-литровый мотор, имеющий отдачу в 334 силы. Второй – пятилитровый, форсированный до отметки в 430 лошадиных сил.

Несмотря на большие мощности и объемы, машина вполне экономична – средние расходы моторов составляют 11 и 12.5 литра. Также такие характеристики обеспечили автомобилю и отличную динамику.

Невелик и выбор коробки передач – исключительно автомат на восемь ступеней.

Комплектации и цены

Как и подобает серьезному автомобилю, Хендай Экус 2018 оснащается самым передовым оборудованием. Минимальная цена модели – 3 миллиона.

Сюда войдут: короткобазный кузов, менее мощный мотор, отличная мультимедиа, ксеноновые огни, климат-контроль на все зоны, датчики света и дождя, обогрев лобового и заднего стекла, руля, зеркал, многофункциональные кресла, прекрасная отделка салона, доводка для дверей и багажника, а также куча современных опций для безопасности и комфорта. Вариант комплектации с пятилитровым мотором и удлиненным кузовом обойдется в 4 миллиона.

Дата выхода в России

Уже совсем скоро можно будет провести тест-драйв или приобрести новинку, так как старт продаж в России начнется в январе 2018 года.

Конкуренты

Автомобиль во многом похож на многие премиальные европейские модели – БМВ 7-й серии, Ауди А8 и Мерседес S-класса, правда, они намного дороже.

Источник: https://carclub365.com/hyundai-equus-2018/

Ссылка на основную публикацию