Hyundai i30 вернётся в россию весной в виде хот-хэтча

Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча — Колеса.ру

«Хендэ Мотор СНГ» получило ОТТС на 275-сильный хэтчбек Hyundai i30 N и ряд других модификаций, но в продажу пока решено пустить только самые мощные.

Hyundai i30 текущего третьего поколения (дебютировал в 2016 году) уже продавался в России, но лишь в виде пробной партии: в 2017 году, согласно статистике АЕБ, дилерами реализован 631 экземпляр, а вот в 2018-м модель на российском рынке отсутствовала, тогда как соплатформенный Kia Ceed разошёлся тиражом 20 706 штук, заняв второе место в С-классе после Шкоды Октавии.

Почему же не пошёл Hyundai i30? Всё дело в том, что чешский завод в Носовице, где собирают эту модель для европейского рынка, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине, где выпускают Kia Ceed, то есть Ceed для конечного российского потребителя оказался дешевле, при этом технически машины, в сущности, идентичны.

Однако если речь идёт о нишевой модели, такой как заряженный хэтчбек Hyundai i30 N, то наценка не играет существенной роли, тем более что у Сида столь мощной модификации просто нет. Вот в представительстве Hyundai и решились на запуск хот-хэчта в России.

Обратите внимание

Кулуарно об этом говорилось ещё в прошлом году, и с прошлого года i30 N присутствует на российском потребительском сайте Hyundai в разделе «Бренд», однако сегодня Росстандарт опубликовал выданное на хот-хэтч Одобрение типа транспортного средства сроком действия с 25 января 2019 года по 14 декабря 2019 года. В документе также присутствуют хэтчбек, универсал и лифтбек i30, однако в «Хендэ Мотор СНГ» нам подтвердили запуск только спортивного i30 N весной этого года, сообщив, что прочие версии можно не ждать. Зачем тогда сертифицировали? Этот вопрос наш собеседник оставил без комментария.

Hyundai i30 N будет единственным официально продающимся в России непремиальным хот-хэтчем, ведь такие законодатели жанра, как VW Golf GTI и Renault Megane R.S. наш рынок покинули. Автомобиль, согласно ОТТС, будет представлен в двух версиях: базовой, где 2,0-литровый бензиновый турбомотор выдаёт 249 л.с., и Performance мощностью 275 л.с.

Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 353 Нм. Коробка передач – только 6-ступенчатая «механика», привод – только передний, но у 275-сильной версии имеется электронная блокировка дифференциала, и до 100 км/ч она разгоняется за 6,1 с (249-сильный хэтчбек – за 6,4 с). Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Управляемость Hyundai i30 N доводилась на легендарной Северной петле Нюрбургринга, так что удовольствие от вождения гарантировано. Вот только цена, скорее всего, будет кусаться, так что дилеры дай бог продадут несколько десятков i30 N. Прайс-лист и комплектации будут оглашены ближе к старту продаж.

Любопытно, что и в семействе Kia Ceed в этом году в России ожидается пополнение: в пару к поступившему в продажу недавно универсалу SW третьего поколения добавится новый ProCeed – тоже универсал, но с более динамичным профилем, заваленной кормой и спортивной подвеской. Под капотом ПроСида, однако, будет максимум 204 л.с.

, так что Hyundai i30 N он не конкурент. То есть по крайней мере на российском рынке Ceed и i30 не будут мешать друг другу.

Если же Hyundai решится запустить в нашей стране и другие версии i30, то ситуация, конечно, изменится, причём в этом случае можно ожидать поставок уже обновлённых хэтчбеков и универсалов – рестайлинг состоялся осенью прошлого года.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/tam-gde-kia-ne-katalas-hyundai-i30-vernyotsya-v-rossiyu-vesnoj-v-vide-hot-hetcha

Хот-хэтч Hyundai i30 N сертифицирован в России

Росстандарт опубликовал расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Hyundai i30. Изначально документ выдан еще в 2016 году, но тогда в нем был указан только базовый хэтчбек с моторами 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Теперь же набор сертифицированных версий стал гораздо больше: добавлены универсал, лифтбек и «горячий» хэтчбек i30 N.

Увы, не всем им суждено добраться до российских автосалонов. Универсал и лифтбек (который по терминологии Hyundai называется Fastback) сертифицированы «про запас» и решения о начале их продаж пока нет. Даже обычный хэтчбек i30 к нам в обозримом будущем не вернется.

Напомним, машина третьего поколения вышла на российский рынок в 2017 году, но поставки ограничились одной пробной партией примерно из 100 хэтчбеков.

Важно

По информации Авторевю, российскому офису Hyundai не удалось договориться о конкурентоспособных закупочных ценах с чешским заводом компании, где делают «тридцатку», поэтому было принято решение убрать модель с рынка.

Зато в конце прошлого года компания объявила о намерении начать в России продажи «заряженных» хэтчбеков Hyundai i30 N.

Эта модель будет скорее имиджевой, поэтому вопрос цены стоит не столь остро, да и конкурентов у нее фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи (Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Renault Megane RS) уже давно ушли с нашего рынка и возвращаться пока не собираются.

Судя по ОТТС, в России Hyundai i30 N появится в тех же двух модификациях, что уже продаются в Европе. Обе имеют турбомотор 2.0 T-GDI, но начальную версию все-таки адаптировали к российскому налоговому законодательству. Если для европейского рынка отдача двигателя равна 250 л.с. и 353 Нм, то у нас мощность символически снижена до 249 л.с.

при неизменном крутящем моменте. Вариант i30 N Performance — это 275 л.с. и те же 353 Нм, а вдобавок — электронноуправляемая блокировка дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. Коробка передач только шестиступенчатая «механика».

Европейские машины могут разогнаться до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 с соответственно.

У дилеров N-хэтчбеки ожидаются в конце марта или в апреле, причем их будут поставлять напрямую с чешского завода: в ОТТС он указан единственным предприятием-изготовителем, а значит, сборка на калининградском Автоторе не предусмотрена.

Кстати, появление на российском рынке хот-хэтча Hyundai i30 N преследует еще одну цель.

Наличие в локальной гамме полноценной N-модели позволит вывести на рынок и младший суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем.

По предварительным данным, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Источник: https://autoreview.ru/news/hot-hetch-hyundai-i30-n-sertificirovan-v-rossii

«Зажигательный» Hyundai i30 N

Hyundai i30 N – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль подобного рода в истории южнокорейского машиностроителя, который сочетает в себе практичность в повседневной эксплуатации с по-настоящему драйверским характером… Его основная целевая аудитория – люди с активной жизненной позицией, любящие «прокатиться с ветерком»…

Официальная премьера «заряженной» машины, разработанной усилиями спортивного N-подразделения компании Hyundai, состоялась 13 июля 2017 года – в рамках специального мероприятия в Германии, а его продажи в странах Старого Света были запущены в начале 2018-го.

Пятидверка, призванная составить конкуренцию Volkswagen Golf GTi и Ford Focus ST, получила спортивные штрихи в экстерьере и интерьере, высокопроизводительную техническую «начинку» и два варианта исполнения (отличающихся друг от друга мощностью).

Спутать его с «гражданским» хэтчбеком не позволяют агрессивные бампера с большими воздухозаборниками спереди и диффузором сзади, два «ствола» выпускной системы, антикрыло на пятой двери, декоративные красные полоски, шильдики с обозначением версии да оригинальные колесные диски величиной 18 или 19 дюймов.

В длину южнокорейская «зажигалка» насчитывает 4335 мм, в высоту – 1451 мм, в ширину – 1795 мм. Между парами колес у пятидверки укладывается 2650-миллиметровая база, а под днищем имеется 136-миллиметровый клиренс (с пакетом Performance – 132-миллиметровый).

В снаряженном виде хот-хэтч весит от 1400 до 1429 кг (в зависимости от версии).

Внутри идентифицировать Hyundai i30 N можно благодаря спортивным передним креслам с развитыми боковинами, рельефному рулю с кнопками переключения режимов, особому «инструментарию» с индикатором смены передач да алюминиевым накладкам на педалях.

В остальном он копирует обычного «собрата» – современный и лаконичный дизайн, качественное исполнение, пятиместная раскладка и багажник объемом от 395 до 1301 литра.

В движение Hyundai i30 N приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором T-GDI объемом 2.0 литра с вертикальной архитектурой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который доступен в двух вариантах мощности:

  • по умолчанию он производит 250 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 353 Нм вращающего момента при 1450-4000 об/минуту;
  • а с пакетом Performance – 275 л.с. при 6000 об/минуту и 353 Нм крутящей тяги при 1450-4700 об/минуту.

В связке с двигателем работают 6-ступенчатая «механика» с функцией согласования оборотов при переходе на нижнюю передачу и переднеприводная трансмиссия (опционально – с блокируемым посредством электроники дифференциалом).

С места до 100 км/ч Hyundai i30 N «выстреливает» спустя 6.4 секунды (с пакетом Performance – на 0.3 секунды быстрее), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Обратите внимание

В комбинированном режиме передвижения «заряженный» хэтчбек «выпивает» 7-7.1 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

В конструктивном плане Hyundai i30 N повторяет «гражданскую» модель – переднеприводная платформа в основе с независимыми подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) и силовая структура кузова с широким применением высокопрочной стали.

Но хватает у него и отличий – стандартно хот-хэтч оснащается адаптивными амортизаторами с электронной регулировкой, «острым» рулевым управлением с электроусилителем, смонтированным на рейке, и пятью «ездовыми» режимами (Normal; Eco; Sport; N; N Custom).

На всех колесах автомобиля установлены вентилируемые дисковые тормоза (штатно диаметром 330 мм на передней оси, а с пакетом Performance – 345 мм), дополненные «тьмой» электронных ассистентов.

В Германии Hyundai i30 N продается по цене от 29 700 евро (~2.25 млн. рублей), а вот за версию Performance придется выложить как минимум 32 200 евро (~2.5 млн. рублей).

В базовой комплектации «заряженного» хэтчбека имеются: россыпь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев кожаного руля и передних сидений, ABS, BAS, ESC, задний парктроник, полностью светодиодная оптика и многое другое.

хэтчбеки спорткары C-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/i30-n-pd_22484.html

В россии сертифицировали хот-хэтч hyundai i30 n: яндекс.новости

Политика

Финалистки украинского конкурса по отбору представителя на Евровидение-2019 Анна и Мария Опанасюк считают, что Украина потеряла Крым.

СпортПроисшествияЭкономика

В Министерстве труда и социальной защиты предложили проиндексировать социальные пенсии на два процента.

ПроисшествияПроисшествияОбщество

Небоскреб-«ракету» построят для Национального космического центра на западе Москвы.

ПроисшествияФутбол

Президентом и генеральным директором футбольного клуба «Зенит» назначен Александр Медведев, сообщается на сайте «сине-бело-голубых».

Общество

Байкальские шаманы в Ангарске (Иркутская область) провели обряд с жертвоприношением верблюдов в рамках патриотической акции «для укрепления России».

Футбол

«Челси» (Англия) — «Динамо» (Киев, Украина) «Айнтрахт» (Германия) — «Интер» (Италия) «Динамо» (Загреб, Хорватия) — «Бенфика» (Португалия) «Наполи» (Италия) — «Зальцбург» (Австрия) «Валенсия» (Испания) — «Краснодар» (Россия) «Севилья» (Испания) — «Славия» (Чехия) «Арсенал» (Англия) — «Ренн» (Франция) «Зенит» (Россия) — «Вильярреал» (Испания) Первые матчи 1/8 финала Лиги Европы пройдут 7 марта.

Происшествия

Один из автомобилей кортежа президента Молдавии Игоря Додона попал в ДТП, передает «Интерфакс».

Происшествия

По делу проходили бывший замкомандующего войсками Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД РФ генерал-лейтенант запаса Леонид Кривонос, бывший замначальника штаба Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД РФ генерал-майор Андрей Головацкий и бывший капитана запаса Минобороны РФ Вадим Зуев.

СпортПроисшествия

Следственный комитет РФ по Москве возбудил уголовное дело в отношении нескольких сотрудников Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Роспотребнадзора).

ЖКХ

Ямальцы уже получили первые квитанции, где вывоз твердых коммунальных отходов значится как коммунальная услуга.

Политика

Захарова добавила, что США и их союзники намерены осуществить поставку вооружения в Венесуэлу несколькими партиями в начале марта «через территорию соседней страны с задействованием транспортных самолетов международной экспедиторской компании».

Политика

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков уверен, что ситуация в регионе не критическая, передает «Интерфакс».

Футбол

Претендентами стали нападающий «Зенита» Сердар Азмун, форвард «Зальцбурга» Патсон Дака, полузащитник «Севильи» Пабло Сарабия и хавбек «Челси» Каллум Хадсон-Одои.

Политика

Запрос Киева по поводу новых обеспечительных мер по делу об инциденте в Керченском проливе отказался удовлетворить Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Происшествия

В распоряжении следствия оказалась видеозапись, на которой видно, как маленькая девочка, сорвавшись со шведской стенки, повисает на капюшоне куртки и, не сумев освободиться, теряет сознание, сообщили в пятницу в следственном управлении СК региона.

Политика

Министерство юстиции, МВД и Минфин должны дополнительно проработать вопрос о запрете на установку в залах суда так называемых «клеток» и «аквариумов» для подсудимых.

Политика

Новый дизайн банкнот и монет национальной валюты Казахстана предполагает размещение надписей только на казахском языке.

Космос

Глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что комиссии по итогам пуска египетского спутника EgyptSat-A создано не было.

Политика

России и Белоруссии придётся думать об ответных мерах, если США разместят ракеты средней и меньшей дальности в Европе, заявил белорусский лидер Александр Лукашенко.

Политика

Высказывание представителя МИДа стало ответом на слова японского министра по делам Окинавы и северных территорий Мицухиро Миякоси, который заявил, что официальный Токио не намерен менять формулировки «исконные территории Японии» и «незаконно оккупированные территории».

Армия и оружиеПроисшествия

Как уточнил источник, Сморчок владеет дорогими объектами недвижимости — несколькими квартирами на 2-й Тверской-Ямской и загородными домами общей стоимостью более 10 млн долларов.

Происшествия

В одной из тюменских больниц врачи провели операцию пациентке без наркоза.

Происшествия

Источник: https://news.yandex.ru/story/V_Rossii_sertificirovali_khot-khehtch_Hyundai_i30_N—b3f1d1981af7c0856997aa72637a92dc

Hyundai i30 n 2017 – новый Корейский хот-хетч

Новый горячий хэтчбек Hyundai i30 N 2017-2018 года стал первенцем суббренда Hyundai N созданным корейской компанией Hyundai Motors для автолюбителей, ценящих в авто отточенную управляемость и мощный мотор при компактных размерах машины и доступной стоимости.

В нашем обзоре новый хот-хэтч Хендай ай 30 N – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пяти дверного хэтчбека, разработанного специалистами в глобальном R&D — центре Hyundai Motor в Корее и оттачивающего свои спортивные характеристики на трассе Нюрбургринга.

Горячий хэтчбек Хундай i30 N можно приобрести при заказе через интернет по цене от 30900 евро в период с 17 июля по 24 сентября 2017 года с авансовым платежом в размере 1000 евро. Но, увы, российским автолюбителям новинка не достанется, по крайней мере в ближайшее время.

Читайте также:  Автоваз и renault-nissan создают новую совместную закупочную организацию

В будущем модельная линейка суббренда Hyundai N пополнится еще несколькими «заряженными» автомобилями, на подходе Hyundai Veloster N.

фото Hyundai i30 N 2017-2018

При создании нового хот-хэтча Hyundai i30 N, базирующегося на платформе обычного хэтчбека Hyundai i30 3 поколения корейские специалисты вдохновлялись успехами спортивной команды Hyundai Motorsport в мировом раллийном чемпионате (WRC).

Важно

Философией же новой модели получившей название «Fun to Drive» (дословный перевод «веселый драйв») стали три основных аспекта: Cornering, Race Track Capability and Everyday Sports Car (феноменальное прохождение поворотов, возможность насладиться гонкой и спортивный автомобиль на каждый день).

Таким образом, новый Hyundai i30 N — спортивный автомобиль с отточенной управляемостью, приспособленный не только для гонок по треку, но и повседневной эксплуатации.

фото Hyundai i30 N 2017-2018 вид сбоку

Новый корейский горячий хэтчбек просто создан для идеального прохождения поворотов. Можно сказать, что первенец суббренда Hyundai N влюблен в виражи.

Обеспечивают же идеальную управляемость помимо мощного 2,0-литрового турбированного бензинового мотора, предлагаемого в двух вариантах мощности 250 и 275 лошадок с опционным Performance Pack и 6-ступенчатая механическая коробка передач, помогают кузов с высокоэффективным аэродинамическим обвесом, низкопрофильные 18-дюймовые шины Michelin размерностью 225/40 R18 (при желании можно установить и более крупные 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19). А также усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками и электрическим мотором, установленным непосредственно на рулевой рейке, электронный дифференциал (E-LSD), отключаемая система стабилизации (ESC), Electronic Controlled Suspension (адаптивная подвеска с амортизаторами способными изменять степень демпфирования), система Launch Control с функцией автоматической перегазовки, система Driving Modes с 5 прописанными режимами настроек работы двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала и даже звука выхлопной системы (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), цепкие дисковые тормоза размером 17-дюймов спереди и 16-дюймов сзади с суппортами украшенными буквой «N» (в качестве опции соответственно 18 и 17 дюймовые тормозные диски). Режим N Custom позволяет прописывать индивидуальные настройки для работы подвески и усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

Хот-хэтч Hyundai i30 N обладает хищной и агрессивной внешностью. Спереди установлены спортивный бампер с яркими аэродинамическими фишками, крупными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными лентами дневных ходовых огней, харизматичная фальшрадиаторная решетка Cascading Grille и стильные фары головного света с линзами оптики.

Профиль кузова демонстрирует целеустремленность и азарт: большие колеса, накладки на порогах, шикарный сплиттер в переднем бампере, большой спойлер над стеклом двери багажника, солидный диффузор в заднем бампере.

Корма хэтчбека Хундай ай30 N выглядит так же потрясающе, как и весь автомобиль в целом. Стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, аккуратная дверь багажника, массивный бампер с крупными насадками выхлопной системы.

Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 N 2017-2018 года составляют 4335 мм в длину с 2650 мм колесной базы.

  • Дорожный просвет — 136 мм (у хэтча с пакетом Performance чуть меньше – 132 мм).
  • Снаряженная масса кузова варьируется от 1400−1480 кг у хэтчбека с 250-сильным мотором до 1429−1509 кг у авто с более мощным 275-сильным двигателем.

Кузов ураганного хэтчбека способного с легкостью разгоняться до 250 кмч предлагается к заказу в нескольких вариантах окраса. Самый стильный Performance Blue (представлен на фото), также доступны Clean Slate и Polar White, Micron Grey и Phantom Black и насыщенный Engine Red.

фото салон Hyundai i30 N 2017-2018

Пятиместный салон нового Hyundai i30 N каждой деталью заявляет о том, что перед нами интерьер современного спортивного автомобиля.

Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера с пухлым ободом, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, шкалой спидометра размеченной до 300 кмч и радиусом тахометра с красной зоной начинающейся с отметки в 6750 об/мин, удобный блок управления двухзонным климат-контролем с аккуратным дисплеем, современные мультимедийные системы поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов.

Совет

Мультимедийные устройства, к слову, «дружат» со всеми смартфонами, обеспечивают владельца навигацией и информацией о выдаваемой мотором мощности и показателях крутящего момента, давления турбины, времени прохождения круга на трассе и динамических характеристиках. Hyundai Motor стандартно предлагает для новинки площадку для беспроводной зарядки смартфонов и 7-летнюю бесплатную подписку на LIVE Services.

Отдельно стоит похвалить кресла водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки, причем не только спины, но и бедер, качественные материалы отделки (мягкий пластик, комбинированная отделка сидений, алюминиевые накладки на педалях) и отменный набор современных систем безопасности и электронных помощников. Присутствуют системы Autonomous Emergency Braking и Driver Attention Alert, Lane Keeping Assist System, Speed Limit Information Function и High Beam Assist.

Технические характеристикиHyundai i30 N 2017-2018 года. Под капотом горячего хэтчбека установлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 2.

0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры в двух вариантах мощности – 250 лс и 275 лс, при этом в обоих случаях крутящий момент 352 Нм. Коробка передач механическая 6-ступенчатая с усиленным диском сцепления и укороченной кулисой для удобной и быстрой смены передач, привод на передние колеса.

В наличии также электронно управляемый дифференциал повышенного трения, правда при наличии пакета Performance Pack.
Двигатель 2.0 T-GDI мощностью 250 сил (Standard Package) позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 6,4 сек. При наличии Performance Pack увеличивающего мощность двигателя 2.

0 T-GDI до 275 лс динамика разгона до первой сотни составляет 6,1 сек. В обоих вариантах максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1199763658139765506/hyundai-i30-n-2017—novyj-korejskij-hot-hetch/

новый хот-хэтч Хендай ай 30 N 2017 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый горячий хэтчбек Hyundai i30 N 2017-2018 года стал первенцем суббренда Hyundai N созданным корейской компанией Hyundai Motors для автолюбителей, ценящих в авто отточенную управляемость и мощный мотор при компактных размерах машины и доступной стоимости. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового хот-хэтча Хендай ай 30 N.

Разработкой пяти дверного хэтчбека занимались специалисты из глобального R&D — центра Hyundai Motor в Корее.

Новую модель «горячего» хэтчбека Хундай i30 N можно заказать через интернет в период с 17 июля по 24 сентября 2017 года по цене от 30900 евро, но прежде необходимо внести аванс в размере 1000 евро.

Обратите внимание

Конечно очень жаль, но российские автолюбители не смогут купить «заряженный» хэтчбек, по крайней мере, в ближайшее время.
В будущем модельную линейку суббренда Hyundai N пополнят еще несколько «заряженных» автомобилей – на подходе Hyundai Veloster N.

Новый хот-хэтч построен на платформе обычной версии хэтчбека Hyundai i30 3 поколения.

Новинка с названием «Fun to Drive», что переводится как «веселый драйв» отличается от обычной модели тремя основными аспектами: Cornering, Race Track Capability and Everyday Sports Car.

В итоге получился отличный спортивный автомобиль с отточенной управляемостью для идеального прохождения поворотов, приспособленный не только для гонок по треку, но и повседневной эксплуатации.

Читайте также:  Полный привод для lada xray

Идеальную управляемость первенцу суббренда Hyundai N обеспечивают мощный 2,0-литровый бензиновый турбо-мотор, который предлагается в двух вариантах мощности 250 и 275 лошадиных сил с опционным Performance Pack и 6 МКПП, а также аэродинамический обвес и низкопрофильная резина Michelin 225/40 R18, устанавливаемая на 18-дюймовые колесные диски (опционально доступны 19-дюймовые диски Pirelli P-Zero 235/55R19).

В наличии также усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками и электрическим мотором, который устанавливается непосредственно на рулевую рейку, система Driving Modes с 5 режимами настроек работы двигателя, рулевого управления, подвески, электронного дифференциала и даже звука выхлопной системы (Eco, Normal, Sport, N и N Custom), система Launch Control с функцией автоматической перегазовки, Electronic Controlled Suspension (адаптивная подвеска с амортизаторами способными изменять степень демпфирования), отключаемая система стабилизации (ESC), электронный дифференциал (E-LSD), дисковые тормоза размером 17-дюймов спереди и 16-дюймов сзади с суппортами украшенными буквой «N» (в качестве опции соответственно 18 и 17 дюймовые тормозные диски) и режим N Custom, который позволяет прописывать индивидуальные настройки для работы подвески и усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

Новый хот-хэтч Hyundai i30 N имеет агрессивную внешность.

Спереди установлен спортивный бампер с аэродинамическими фишками и большими воздухозаборниками со светодиодными летами дневных ходовых огней, харизматичная решетка радиатора Cascading Grille и стильная головная оптика с линзами.

Профиль автомобиля демонстрирует большие колеса, шикарный сплиттер в переднем бампере, накладки на порогах, солидный диффузор в заднем бампере и большой спойлер над стеклом двери багажника.

Не менее потрясающе выглядит и корма хэтчбека Хундай ай30 N – аккуратная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой и мощный бампер с крупными насадками выпускной системы.

• Габаритные размеры Hyundai i30 N 2017-2018 года в длину составляют 4335 мм с колесной базой 2650 мм и дорожным просветом 136 мм и 132 мм у хэтчбека с пакетом Performance.• Снаряженная масса авто новинки с 250-сильным мотором варьируется от 1400−1480 кг и от 1429 до 1509 кг у автомобиля с 275-сильным двигателем.

• Кузов ураганного хэтчбека, который с легкостью разгоняется до 250 км/час можно заказать в нескольких цветовых вариантах: Engine Red, Phantom Black, Micron Grey, Polar White, Clean Slate и самым стильным Performance Blue (изображен на фото).

Интерьер нового пятиместного Hyundai i30 N говорит о том, что вы находитесь в салоне спортивного автомобиля.

В наличии высокоинформативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, спидометром с разметкой до 300 км/час и тахометром с красной зоной начинающейся с отметки в 6750 об/мин, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современные мультимедийные системы поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, которые также обеспечивают владельца навигацией и информацией о выдаваемой мотором мощности и показателях крутящего момента, давления турбины, времени прохождения круга на трассе и динамических характеристиках, удобный блок управления двухзонным климат-контролем, также Hyundai Motor стандартно предлагает для новинки площадку для беспроводной зарядки смартфонов и 7-летнюю бесплатную подписку на LIVE Services.

Важно

Для водителя и переднего пассажира установлены удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, причем не только для спины, но и для бедер, салон отделан качественными материалами (комбинированная отделка сидений, мягкий пластик и алюминиевые накладки на педалях) не говоря уже об отменном наборе современных электронных помощников и систем безопасности: High Beam Assist, Speed Limit Information Function, Lane Keeping Assist System, Driver Attention Alert и Autonomous Emergency Braking.

Технические характеристики Hyundai i30 N 2017-2018 года.
В движение горячий хэтчбек приводит четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 2.

0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах мощности 250 лошадей (Standard Package) с динамикой разгона до первой сотни за 6,4 секунды и 275 лошадиных сил (Performance Pack) с динамикой разгона за 6,1секунд, пик крутящего момента в обоих случаях составляет 352 Нм. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Работает двигатель в паре с 6 МКПП с усиленным диском сцепления и укороченной кулисой для удобной и быстрой смены передач, привод на передние колеса. При наличии пакета Performance Pack, автомобиль оснащается электронно управляемым дифференциалом повышенного трения.

Источник: https://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/1274-hyundai-i30-n-2017.html

Корейский хот-хэтч является хитом. Производимых Hyundai i30 N на всех не хватает

Ставка Hyundai на спортивное подразделение N пока показывает себя как хороший ход. Производимых Hyundai i30 N тем не менее на всех не хватает.

Хот-хэтч Hyundai i30 N

Hyundai в прошлом году вступила в сегмент компактных хот-хэтчей с моделью i30 N, которая сразу же произвела фурор.

Многие отзывы на неё были полны похвал, некоторые даже считали машину лучшим хот-хэтчем сегодняшнего дня.

Тем не менее высказывались опасения, что с продажами i30 N могут возникнуть проблемы, из-за имиджа — в конце концов, у компании с такими автомобилями не было опыта. Но ничего подобного не произошло.

Наоборот, Hyundai i30 N стал хитом и продаётся, как вентиляторы в эти летние дни. «Первоначальные продажи i30 N превзошли все ожидания. В Европе в первом полугодии 2018 года было продано почти 3000 экземпляров i30 N», — заявляет Томас Шемера, руководитель спортивной серии Hyundai, который в прошлом работал на BMW.

«Мы не можем выпустить их достаточно. Почти везде автомобиль приходится ждать шесть-семь месяцев», — добавил руководитель отдела разработки спортивных автомобилей Hyundai Альберт Бирманн, ещё один специалист, который к корейскому автопроизводителю попал после Мюнхена.

Отделка салона популярного хот-хэтча

Самая большая заинтересованность в автомобиле отмечается на немецком рынке, куда, впрочем, и направляется наибольшее количество автомобилей. Тем не менее их там на всех желающих не хватает.

Неудивительно, что спортивная серия N и в дальнейшем расширяется. Автопроизводитель уже представил Veloster N, который, однако, будет предназначаться в первую очередь для американского рынка.

Совет

В Европе, наоборот, последуют другие варианты кузова, за хетчбэком последует фастбэк. Фастбэк Hyundai i30 N будет дебютировать на Парижском автосалоне, причём с использованием той же технической части, что и у уже выпускаемой модели.

Не исключается даже выход спортивного кроссовера Kona N.

Кроме того, Бирманн рассказал об одной таинственной модели, которой может быть серийная версия концепта Hyundai RM16 N, то есть хэтч с размещённым посредине двигателем. Что-то настолько невообразимое предложил в последний раз Renault с помощью Clio V6.

Рулевое колесо автомобиля

«Есть автомобиль, который мы в ближайшие два-три месяца будем иметь возможность показать нашему высшему руководству. В соответствии с нынешней ситуацией и настроениями, мы можем получить спонтанное одобрение», — сообщил Бирманн.

Задумывается также спортивный электромобиль, но он не выйдет раньше, чем в следующем десятилетии. «Я думаю, что электрификации не избежать. Рано или поздно у нас будет спортивный электромобиль.

Это всего лишь вопрос времени», — говорит бывший глава подразделения BMW M о тем, что, если он найдёт достаточно мощный электродвигатель и батареи с высокой ёмкостью, спокойно может возникнуть Ioniq EV N.

Топливные элементы, по мнению Бирманна, наоборот, для автомобилей со спортивными настройками не подходят.

Источник: http://365cars.ru/news/korejskij-hot-hetch-yavlyaetsya-hitom-proizvodimyh-hyundai-i30-n-na-vseh-ne-hvataet.html

Ссылка на основную публикацию