Hyundai будет продавать в россии 6 моделей под премиум-брендом genesis

Премиум-бренд Genesis компании Hyundai нацелен на грамотных и богатых успешных людей

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Genesis до 2020 года будет иметь 6 машин в модельном ряду

Новая торговая марка Genesis — аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan — предназначается для молодых, состоятельных покупателей, которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», — сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», — сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Обратите внимание

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный капот и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Люк Донкерволк возглавит отдел дизайна нового бренда

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Важно

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание на автостоянке и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», — сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Hyundai Genesis

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в цене, поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai Equus

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую стоимость нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.

Источник: http://365cars.ru/news/premium-brend-genesis-kompanii-hyundai-2664.html

Новый автомобильный премиум-бренд Genesis — журнал За рулем

5 ноября 2015 года

Компания Hyundai уже более десяти лет мечтает о собственном премиум-бренде, но только теперь решилась на создание отдельного люксового подразделения по аналогии с Acura у Honda, Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и DS у Citroen. Выпускаемые ныне седаны Genesis и Equus уже не имеют на передке кузова эмблемы Hyundai, а будущие модели бренда Genesis полностью лишатся упоминания о массовой корейской марке.

О создании нового подразделения заявил Чон Ый Сон, вице-президент Hyundai Motor Co, в рамках пресс-конференции в Сеуле. Запуск бренда Genesis запланирован на 2017 год.

На первых порах модельный ряд будет состоять из двух моделей — нынешнего Genesis и Equus второго поколения, которые получат наименования G80 и G90 соответственно.

Среднеразмерный седан G70 появится в 2018 году, а к 2021-му премиальная линейка станет включать уже шесть моделей, в том числе два кроссовера.

Придавать нужный аристократический лоск продукции Genesis будет известный бельгийский дизайнер Люк Донкервольке, прежде трудившийся в VW Group, где прошел все ступени от народной Skoda до элитной Bentley, после чего решил за солидное вознаграждение поучаствовать в корейском лакшери-стартапе. В сущности, именно на него и на отдел маркетинга ляжет ответственность за успех нового подразделения, потому что по технической части у корейцев уже есть все необходимое: современные платформы и силовые агрегаты — нужно лишь правильно «смешать» компоненты.

Автосалоны Genesis сначала появятся в Южной Корее, затем марка устремится в Северную Америку — самый важный для себя рынок. Россияне, очевидно, тоже получат свои «дженесисы», но когда именно случится это знаменательное событие, пока неизвестно.

  • Нынешней осенью на автосалоне во Франкфурте компания Hyundai показала концептуальное купе Vision G, демонстрирующее текущее представление корейцев о роскошном автомобиле. Люк Донкервольке к этой машине никакого отношения не имеет, ибо приступит к своим обязанностям в подразделении Genesis лишь в следующем году.
  • Среди ключевых конкурентов раньше всех в премиум-сегмент для себя открыла марка Acura — компания Honda представила ее на североамериканском рынке в 1986 году. Lexus и Infiniti появились лишь три года спустя — в 1989-м. Из последних люксовых образований стоит отметить французский бренд DS, отпочковавшийся от Citroen весной текущего года. Америку DS, правда, не покоряет, делая ставку на китайский рынок.
Читайте также:  Применение европротокола в россии может измениться

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/825208-polnocennyj-premium-hyundai-vydelit-genesis-v-otdelnyj-brend/

У автомобилей genesis появятся монобрендовые салоны

Пока премиальные автомобили Genesis продаются в дилерских центрах Hyundai вместе с машинами материнской марки

SeongJoon Cho / Bloomberg

С2018 г. Hyundai собирается открывать монобрендовые дилерские центры для своей новой премиальной марки Genesis, рассказал исполнительный директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев.

К 2020 г. дилерская сеть Genesis будет насчитывать 40–45 собственных салонов в крупных городах, рассчитывает Калицев. Сейчас две модели Genesis (G80 и G90) продаются в дилерских центрах Hyundai совместно с машинами материнской марки, однако их зоны разграничены. К 2020 г. Genesis планирует продавать в России шесть моделей, объявляла ранее компания.

Совет

Первая модель Hyundai Genesis появилась в 2008 г. (в России – в 2009 г.), новое поколение – в ноябре 2013 г., уже как Genesis, без упоминания бренда Hyundai. В ноябре 2015 г. Hyundai объявила, что Genesis становится самостоятельным премиум-брендом.

В сентябре прошлого года временная имиджевая студия Genesis открывалась в торговом центре под Сеулом, однако ни один монобрендовый салон пока не появился, следует из информации на сайте компании.

Процесс создания дилерской сети для Genesis идет, в том числе на родном рынке – в Корее, знает источник в автомобильной отрасли.

Компания разделяет бренды Genesis и Hyundai – это глобальная стратегия, объясняет представитель Hyundai.

Genesis – это премиальный бренд, отделение бренда необходимо для продвижения и дальнейшего обслуживания моделей, продолжает он, а в линейке автомобилей Hyundai есть как модели самых массовых сегментов, так и автомобили бизнес-класса.

Согласно сайту компаний цена Hyundai начинается от 624 900 руб., а Genesis – от 2,55 млн руб. В России автомобили Hyundai продают 172 дилера, 37 из них торгуют также Genesis.

Hyundai активно дрейфует в сторону премиальности, а отдельный шоурум важен в мотивации клиента, отмечает директор компании – дилера Hyundai «Рольф Алтуфьево» Дмитрий Щербаков.

Ранее многие производители массовых марок вышли в премиум-сегмент, вспоминает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов: так, Honda создала премиум-бренд Acura, Toyota – Lexus, Nissan – Infiniti, Groupe PSA – DS.

Таким образом компании разделяют «массовых» и «премиальных» клиентов, поскольку в премиальном сегменте спрос стабильнее, выше лояльность бренду, а бизнес – прибыльнее за счет высокой маржи, говорит Удалов.

Основная цель Genesis – стать четвертой после немецкой премиальной тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz), заявил Калицев.

Опрошенные «Ведомостями» дилеры Hyundai сдержанно отреагировали на инициативу своего партнера.

Сейчас продажи в премиум-сегменте снижаются и растут в массовом, поэтому целесообразность открытия монобрендового салона Genesis под вопросом, считает заместитель правления ГК «Автоспеццентр» Александр Зиновьев. Вряд ли за счет открытия монобрендового центра у марки будет всплеск продаж, добавляет он.

Обратите внимание

С одной стороны, выделение сегмента необходимо, так как соединение под одной крышей автомобилей разной ценовой категории проблематично: у аудитории разные потребности в сервисе, интерьере, рассуждает председатель правления АГ «Авилон» Андрей Павлович. С другой стороны, для Hyundai это большой вызов, продолжает Павлович: будет ли достаточно обеспечена маржинальность, модельный ряд и технологические решения, разработана стратегия по маркетингу, донесена до аудитории история и статус бренда?

Ранее в интервью «Ведомостям» президент Groupe PSA Карлос Таварес рассказывал, что для строительства люксового бренда требуется 30 лет: «Ему нужна история, нужны новейшие технологии, нужен дизайн – чтобы продемонстрировать, что он превосходит другие бренды». Такой срок понадобился на достижение той же цели немецким BMW и Audi, говорил Таварес.

Репутация у марки уже есть, считает Павлович: Genesis сегодня конкурирует с Audi, BMW, Mercedes-Benz.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/06/711152-genesis-saloni

Марка Genesis приходит в Россию без демпинга

Отпочковав от материнской марки Hyundai премиум-бренд Genesis, корейцы никогда не скрывали своей стратегии продвижения на мировые рынки.

Сначала Корея, затем США и Ближний Восток, а следующий плацдарм — Россия! Еще в дни Московского автосалона мне удалось заснять на парковке выставочного центра «Крокус Экспо» флагманский седан Genesis G90 с российскими номерами, на котором руководство компании приехало на премьеру Креты. И вот теперь состоялась официальная презентация бренда Genesis в России.

C машинами новой марки читатели Авторевю уже знакомы, поэтому сейчас наиболее интересна стратегия их продвижения в России. Автомобили для нашего рынка будут собирать из крупноузловых машинокомплектов на калининградском заводе Автотор.

Первым выйдет представительский седан Genesis G90, сменивший неплохо известную у нас модель Hyundai Equus. Продажи начнутся в октябре, а заниматься ими будут тщательно отобранные представительством дилеры Hyundai: по предварительным данным, их будет около тридцати.

Создание отдельных шоу-румов пока лишь в отдаленных планах.

Комплектации уже известны, и они специфичны для России. Например, к нам будут поставлять только машины с полным приводом HTRAC. Базовой станет версия Premier с двигателем V6 3.8 (309 л.с.

), девятью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, адаптивной подвеской, кожаным салоном, обогревом и электрорегулировками заднего дивана, навигатором, камерой заднего вида, доводчиками дверей и аудиосистемой Lexicon.

В комплектации Elite добавляются адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательная система для пассажиров второго ряда. Причем такую машину можно будет купить как с упомянутым атмосферником 3.

8, так и с новейшим битурбомотором V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. Этот же двигатель, наряду с флагманской «восьмеркой» 5.0 (413 л.с.

), станет доступен в самой богатой комплектации Royal с раздельными креслами второго ряда, системами автоторможения и контроля рядности движения.

Важно

Электронные ассистенты за отдельную плату можно будет установить и на первые две версии. А на вершине гаммы — удлиненная на 290 мм модификация Genesis G90L, которую корейцы именуют «лимузином».

Читайте также:  Суперкары yamaha (ямаха): мастера на все руки

Но, строго говоря, не имеющий перегородки между рядами автомобиль — это просто удлиненный седан.

Впрочем, покупателей это вряд ли остановит: на длиннобазный вариант Экуса у нас в прежние годы приходилось до 10% продаж, хотя в 2015-м нашлось всего шесть покупателей.

Genesis G90L

Цены на G90 будут объявлены одновременно с началом продаж. Однако дешевых премиум-седанов не ждите. Скорее всего, по сравнению с моделью Hyundai Equus (от 3,4 млн рублей) цены вырастут приблизительно на треть. Это значит, что ориентироваться нужно примерно на 4,5 млн! Хотя это все равно дешевле Мерседеса S-класса, который нынче стоит от 5,9 млн рублей.

Что дальше? Бизнес-седан Genesis G80, то есть рестайлинговый Hyundai Genesis с расширенным набором оборудования, появится у нас в начале 2017-го.

Еще через год в Россию приедет седан Genesis G70 размером с «трешку» BMW — в концептуальном виде его показали на минувшем автосалоне в Нью-Йорке.

А затем, в полном соответствии с глобальной стратегией бренда, появятся большой и компактный кроссоверы плюс двухдверка, сменяющая снятую с производства модель Hyundai Genesis Coupe. Но у этих моделей еще нет даже имен, а их выход на рынок запланирован на конец десятилетия.

Источник: https://autoreview.ru/news/marka-genesis-prihodit-v-rossiyu-bez-dempinga

Hyundai запустил премиальный бренд. Тест-драйв Genesis G90 отвечает на вопрос «Как успехи?» | ForbesLife

Компания Hyundai начала разработку прообраза «роскошного средства передвижения» в 2004 году, вложив в проект более $500 млн. Спустя четыре года на свет появился первенец — Hyundai Genesis, на протяжении семи лет пользовавшийся стабильным спросом на рынках многих стран.

Прощупав и подготовив таким образом почву, год назад, а именно 4 ноября 2015 года Hyundai создает первый корейский бренд, специализирующийся на производстве автомобилей премиум-класса Genesis Motors. Сумму вложенных в проект инвестиций компания (производящая пока только одну флагманскую модель, седан G90) не озвучивает.

Зато с удовольствием делится далеко идущими планами: к 2020 году линейка будет состоять из шести автомобилей. В первом квартале 2017-го появится седан бизнес-класса G80 (собственно, немного преобразившийся Hyundai Genesis), в 2018-м — более компактный по сравнению с нынешнем дебютантом G70.

Совет

Следующий, 2019 год ознаменуется запуском двух внедорожников: полноразмерным и среднеразмерным. И, наконец, в 2020-м с конвейера сойдет спортивное купе. Дизайна кроссоверов, а тем более купе еще нет. Вернее, возможно, он есть, но только в голове привлеченного на проект бельгийца Люка Донкервольке, экс-шеф-дизайнера Lamborghini и Bentley.

Кроме него над дизайном автомобилей Genesis работает Манфред Фитцджеральд, бывший директор по развитию бренда и глава дизайнерского направления Lamborghini, присоединившийся к Донкервольке год назад. Есть в этой истории и русский след. Вернее, будет: на днях стало известно, что с января 2017 года команду усилит бывший дизайнер Bugatti Александр Селипанов.

Уроженец Тбилиси, русский по национальности, «Саша», несмотря на достаточно молодой возраст, за плечами имеет серьезный опыт работы над обликом «хураканов» все той же Lamborghini, а также Bugatti Chiron 2016 года.

Картина событий: матчи NFL, турниры PGA, Тайгер Вудс и Диана Вишнева

Корейцы четко обозначили последовательность стратегического продвижения на мировых рынках: первым делом — внутренний, затем США и Ближний Восток, после чего идет очередь России, на десерт — Европа.

В Америке узнаваемость новому премиум-бренду должно обеспечить его участие в крупных спортивных мероприятиях. В течение следующих четырех лет Genesis станет официальным автомобильным спонсором матчей NFL. Помимо футбола, корейский бренд особое внимание уделяет гольфу.

В 2017 году Genesis станет титульным спонсором престижного турнира PGA, который пройдет с 13 по 19 февраля в Лос-Анджелесе в гольф-клубе Rivera Country Club. Раньше турнир назывался Northern Trust Open, теперь — Genesis Open.

Таким образом, слово «Genesis» стало частенько появляться в интервью одного из организаторов спортивного состязания, легендарного Тайгера Вудса.

Автомобили для нашего рынка будут собираться из крупноузловых машинокомплектов в Калининграде. Общий план продаж в России на данный момент – примерно 1500 автомобилей в год. Основную ставку у нас корейцы делают на богему.

Презентация бренда прошла в конце сентября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» при большом скоплении артистов, музыкантов, именитых режиссеров. В ноябре Genesis стал официальным автомобильным партнером международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнева».

Обратите внимание

Во время недельного пребывания в Москве руководители и хедлайнеры фестиваля передвигались по городу на седанах G90.

Первое время автомобили будут реализовываться в избранных дилерских центрах Hyundai. Отдельная дилерская сеть Genesis будет создана с появлением первого внедорожника. К 2020 году компания планирует создать около 50 отдельно стоящих дилеров нового бренда.

А теперь о том, сколько все это стоит

Недавно поступивший в продажу седан G90 (у нас — калининградской сборки) представлен в трех комплектациях. Начальная Premier (4 450 000 руб.) предполагает наличие под капотом бензинового агрегата V6 3,8 литра мощностью 309 лошадей, кожаную отделку салона и девять подушек безопасности.

Путь освещается ксеноновыми фарами с автокорректором, прокладывается навигацией, аккомпанируется аудиосистемой Lexicon. Кроме того, в распоряжении водителя камера заднего вида, система мониторинга слепых зон. У пассажира тоже есть своя гордость — электропривод заднего дивана. Как передние, так и задние сиденья обогреваются.

Двери обладают обходительностью вышколенных швейцаров ввиду запрятанных в них электронных доводчиков.

Комплектация Elite (4 750 000 руб. с тем же двигателем и 5 050 000 руб. с V6 3,3 литра с двойным турбонаддувом на 370 л.с.

) заметно увеличивает градус эпикурейства: помимо перечисленных опций, версия дополнена крайне функциональным проекционным дисплеем на лобовом стекле, камерами кругового видеообзора и светодиодной передней оптикой. Пассажиры на задних сидениях не обделены доступом к медиасистеме.

Комплектацию Royal (5 450 000 руб. с двигателем V6 3,3 литра и 5 650 000 руб. с 5-литровым агрегатом V8 на 413 л.с.) отличают топовые признаки комфорта, как для пассажиров («сепаратные» места заднего ряда, беспроводная зарядка для смартфонов), так и для водителя (система слежения за разметкой и автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль).

Наконец, если бы кому-нибудь пришло в голову разыграть с помощью моделей G90 шахматную партию, то удлиненная версия Genesis G90L (5 950 000 руб. с 413-сильным двигателем V8 в комплектации Royal) была бы в этом дебюте ферзем.

Читайте также:  История автомобилей — статьи про знаменитые авто и ретро автомобили

В центре кузова — 290-миллиметровая вставка, которая позволяет пассажиру на правом заднем сиденье вытянуться почти в полный рост. Переднее кресло сдвигается к торпеде, не загораживая при этом справа обзор водителю.

Важно

Заднее раскладывается с помощью удобной оттоманки и спинки: получающаяся комбинация больше напоминает место в бизнес-классе самолета. Вот только в самолетах нет шторок с электроприводом.

Целевая аудитория G90 — мужчины от 35 до 60 лет, причем костяк — 40-50-летние с семьей. Основная ставка делается корейцами на привлекательные цены, которые позволяют получить премиум с богатейшим оснащением, что конкуренты зачастую предложить не могут.

И о том, как же все это едет

Что еще получит потенциальный владелец G90 за эти деньги? Полный привод, в том числе на лимузине — своеобразный реверанс российским покупателям от корейского производителя. Все запланированные модели Genesis также будут построены на полноприводной платформе.

Система HTRAC (где первая буква означает Hyundai) перераспределяет крутящий момент между передними и задними осями в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. Например, в «экономе» или «спорте» почти 100% тяги приходится на заднюю ось.

Но для обеспечения устойчивости на скользкой дороге и при поворотах на переднюю ось может быть перераспределено до 40% крутящего момента. Все это, естественно, сделает электроника.

Кстати, по поводу «спорта». Автомобиль достаточно шустрый, маневренный и может уверенно прохватить на открытом участке, успокоив нервы опаздывающего пассажира. Правда, 220 км/ч для G90 потолок. Но и создана эта машина не для скоростной езды, а комфортной.

Разработчики отказались от пневмоподвески, но управляемые электроникой амортизаторы Sachs/ZF вполне справляются с этой задачей. Двойные стекла и система активного шумоподавления позволяют сосредоточиться на собственных мыслях, разглядывая пейзаж за окном как немое кино.

Сиденья имеют сертификат немецкой ортопедической организации AGR, который гарантирует отсутствие усталости как таковой. По этой причине разработчики исключили такую опцию, как массаж.

Мол, если спина не устает, зачем тогда ее массировать? С этим утверждением можно спорить, но кресла, как показал тест, действительно удобные.

Совет

Из недостатков: общий для двух задних пассажиров климат-контроль и отсутствие возможности индивидуального управления медиасистемой – водительский и пассажирские экраны не предполагают демократии и показывают выбранную кем-то одним «картинку».

Плюс неожиданным анахронизмом посреди хайтек-панели смотрятся механические часы – анахронизм как раз в том, что это просто часы, а не часы одной из именитых швейцарских мануфактур.

С другой стороны, этот своеобразный флэшбек Люка Донкервольке довольно легко исправить в следующей модели.

Источник: http://www.forbes.ru/forbeslife/335853-hyundai-zapustil-premialnyy-brend-test-drayv-genesis-g90-otvechaet-na-vopros-kak

Фото. Geneратор убытков: самые дорогие «Хундаи» будут продавать под заказ

Большие седаны на вершине модельной гаммы Hyundai были всегда, но в России они известны преимущественно с начала десятых годов. Конкретно — с моделей Genesis и Equus.

Автомобили с ценником а-ля Lexus, но шильдиком не а-ля Lexus спросом не пользовались и были настоящей головной болью дилеров Hyundai: премиум-седаны безапелляционно давали в нагрузку и заставляли продавать.

Порой от этого зависела квота на ходовые «Солярисы», поэтому «Эквусы» и «Дженезисы» сливались зачастую в минус, а подчас и по знакомству. Один из экземпляров в Екатеринбурге нашел своего владельца в обмен на партию запчастей, остальные просто продавали с дисконтом до миллиона и больше.

Проблема, как водится, не в продавцах на местах, а в нулевой репутации бренда. Достаточно трудно объяснить человеку, почему он должен предпочесть «Инфинити» или «Лексусу» пусть статусный, мощный, оснащенный по последнему слову, но «Хундай».

Почкование

История не новая — в 80-х с тем же могли столкнуться и Toyota, Nissan, Honda… Поэтому свои самые дорогие и продвинутые модели они загодя вывели в отдельные бренды. Так появились Lexus, Infiniti, Acura соответственно. Корейцы решили пойти тем же путем и для начала убрали шильдики «H» со своих автомобилей, а при смене генерации и вовсе обозначили Genesis отдельным брендом.

Резонно предположить, что новые модели фактически нового бренда будут продаваться отдельно от основной линейки — как Lexus не делит шоу-румы с Toyota, так и Genesis'у впору переехать под отдельную крышу. И это действительно произойдет.

В 2019 году.

До тех пор, говорят наши собеседники из екатеринбургских ДЦ Hyundai, премиальный Genesis будет всё так же продаваться их силами. Правда, выкупать демонстрационные автомобили в шоу-румы и на тест-драйвы никто из них желанием не горит.

Обратите внимание

Как не горят желанием открывать отдельные ДЦ нового бренда: «Даже с учетом многомиллионных убытков по Equus работа будет вестись по старой схеме. И никто не возьмет на себя такой убыток, как дилерство, «Дженезис» в отдельном шоу-руме», — говорит наш собеседник.

Поэтому самые дорогие из «корейцев» в Екатеринбурге непременно появятся, но только если кто-то загорится желанием — возить машины будут под конкретные заказы.

C чем пожаловал

Первенцем нового премиум-бренда в нашей стране станет Genesis G90 — фактически новое поколение Equus, формальный конкурент S-классу и «семерке» BMW. В России он будет продаваться только в комплекте с полным приводом, девятью подушками безопасности, би-ксеноном, доводчиками дверей и мотором V6 (309 сил) в базе.

Со временем альтернативу ему составит новый наддувный агрегат V6 3.3 T-GDI (370 сил), а на вершине гаммы, как и прежде, — пятилитровая «восьмерка» в 413 сил.

Самым дорогим из «Дженезисов» станет G90L (long), удлиненный на 29 см седан.

Но одна модель — это мало, чтобы именоваться «брендом». Поэтому вслед за G90 приедет G80 (рестайлинг Hyundai Genesis образца двухлетней давности), а дальше должна появиться entry-level модель размером с Mercedes C / Jaguar XE / BMW 3-й серии.

Вероятно, в расчете на последний отдельно стоящие дилерские центры и начнут появляться к 2019 г.

Пока же Genesis взялась за продвижение своей дебютной модели и раздала несколько десятков седанов организаторам международного инвестфорума в Сочи: «Формула-1», Sochi Autodrom, стартовая решетка, корейские пятиметровые седаны — всё логично.

Источник: https://66.ru/auto/news/189692/photo/5273/item/540825/

Ссылка на основную публикацию