Holden представил новый универсал astra

Opel Astra Sports Tourer – универсал нового Astra K

Универсал нового поколения Опель Астра К 2016-2017 модельного года дебютировал осенью 2015 года на Франктфуртском автосалоне вместе с соплатформенным хэтчбеком Opel Astra K.

Немецкий универсал Opel Astra Sports Tourer 5-ого поколения, как и родственный хэтчбек, базируется на новой модульной платформе D2XX, позволившей при сохранении внешних габаритных размеров кузова на уровне предшественника существенно снизить снаряженную массу кузова, увеличить размеры салона и полезный объем багажного отделения.

При этом авто новинка 2016-2017 года обзавелась новейшими системами безопасности, светодиодными матричными фарами, новыми более экологичными и экономичными моторами. В нашем обзоре фото, видео, цены, комплектации и технические характеристики нового поколения универсала Опель Астра К 2016-2017 года.

Обратите внимание

Цена нового Opel Astra Sports Tourer в Европе стартует с 18260 евро. А вот в России, к большому сожалению, купить новинку в салонах официальных дилеров не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка.

Сменив поколение, новый универсал стал выглядеть еще более спортивно и харизматично. В целом Sports Tourer — точная копия брата хэтчбека, но вытянутая корма со стильным решением задней стойки крыши придает пятидверному универсалу более законченный и солидный образ. При этом универсал заметно больше хэтчбека в длину на целых 332 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 года составляют 4702 мм в длину, 1809 мм (с учетом зеркал заднего вида в сложенном положении 1871 мм, в развернутом положении — 2042 мм) в ширину, 1499 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2662 мм. Колея передних колес – 1548 мм, колея задних колес – 1565 мм, дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
  • Снаряженная масса кузова нового поколения универсала Астра К в зависимости от установленного двигателя, типа коробки передач и наличия дополнительного оборудования от 1273 до 1453 кг, емкость топливного бака – 48 литров.
  • Автомобиль комплектуется шинами размером от 195/65 R 15 на стальных 15-ти дюймовых дисках до 205/55 R 16 и 225/45 R 17 на 16-17 дюймовых легкосплавных колесных дисках с красивым дизайном рисунка.

Покупателей универсала обычно в первую очередь интересуют грузовые возможности авто. Багажник нового универсала Опель Астра К способен принять от 540 литров за спинками второго ряда сидений до 1630 литров объема при сложенных задних сиденьях.

Спинка второго ряда раздельная 40/60 и при сложении образует практически ровную поверхность, продолжающую пол багажника.

В качестве опции возможно заказать спинку с пропорцией 40/20/40, систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажном отделении, сетки и крючки для крепежа багажа.

В базовой комплектации новое поколение Opel Astra Sports Tourer получает LED фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни, стальные диски R15 с резиной 195/65 R 15, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, панорамную крышу с люком, открывающимся с помощью электромотора, тканевую обивку салона Talino, ESP Plus, ABS с Brake Assist, датчики контроля давления шин, 8-мь подушек безопасности, безопасные педали (Pedal Release System), кондиционер, электрический усилитель рулевого управления.
В более насыщенных версиях или же в качестве опций для нового универсала Опель Астра предлагается огромный набор современных систем безопасности и комфорта: пактроник Park Pilot, мультимедийная система IntelliLink с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, задние светодиодные фонари, противотуманки, лекгосплавные диски, фронтальные камеры Opel Eye и камера заднего вида, датчики дождя и света, зеркала с функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, электрический стояночный тормоз, фары головного света full-LED matrix light, Traffic Sign Assistant, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Following Distance Indication, Forward Collision Alert с системой Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, система слежения за слепыми зонами наружных зеркал, новейшие комфортные кресла для водителя и переднего пассажира с подогревом компании AGR (водительское кресло с помощью электромоторов регулируется в 18-ти направлениях!!!, располагает вентиляцией и функцией массажа), а также доступен подогрев задних сидений и система бесконтактного открытия двери багажного отделения взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики нового Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 года. Бензиновые двигатели для нового универсала Опель Астра К:

  • 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo (105 лс 170 Нм)
  • 1,4-литровый (100 лс 130 Нм) с 5 МКПП
  • 1,4-литровый ECOTEC Direct InjectionTurbo (125 лс 245 Нм) с 6 МКПП
  • 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo (150 лс 230 Нм)
  • 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo (200 лс 300 Нм)

Дизель моторы для нового поколения универсала Опель Астра К:

  • 1,6-литровый CDTi (95 лс 280 Нм)
  • 1,6-литровый CDTi (110 лс 300 Нм)
  • 1,6 CDTi (136 лс 320 Нм)
  • 1,6 BiTurbo CDTi (160 лс 350 Нм)

Коробки переда 5 МКПП, 6 АКПП, робот Easytronic с 5-тью ступенями и 6 АКПП. Лежащая в основе универсала платформа D2XX говорит о наличии передней независимой подвески со стойками McPherson и задней полузависимой подвески с балкой дополненной механизмом Уатта. Тормоза всех колес дисковые, рулевое управление с электроусилителем, смонтированным на рейке.

Одним словом, новое поколение универсала, не растеряв достоинства предшественника (отточенная управляемость, огромный выбор моторов и КПП, острое рулевое управление) получило более стильную внешность, большие размеры салона и багажного отделения, да и сбросило минимум 130 кг. Так что new Opel Astra Sports Tourer стал лучше во всех отношениях. Интересно, что цена нового поколения универсала Астра не увеличилась, а, напротив, сократилась аж на 100 евро за базовую комплектацию автомобиля.

Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 видео тест

Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/opel-astra-sports-tourer-2016.html

OPEL

Осенью 2015 года во Франкфурте были представлены соплатформенные Опель Астра К универсал и Opel Astra K хэтчбек.

В основе обеих автомобилей лежит новая модульная платформа D2XX, благодаря которой у универсала Opel Astra Sports Tourer пятого поколения по сравнению с предшественником, при сохранении габаритных размеров удалось снизить вес, при этом увеличив размеры салона и объем багажного отделения.

Кроме этого пятый универсал получил новые системы безопасности, светодиодные матричные фары и более экономичные и экологичные моторы.

Важно

Цена на пятое поколение универсала 2016-2017 модельного года в Европе стартует от 18260 евро. Конечно, очень жаль, что новый Opel Astra Sports Tourer не появится в России, поскольку немецкая компания покинула отечественный рынок.

Универсал Sports Tourer является точной копией хэтчбека, единственное отличие, это вытянутая кормовая часть со стильной задней стойкой крыши, которая делает внешний вид автомобиля более законченным и солидным.

Да и сама длина кузова универсала по сравнению с хэтчбеком длиннее на 332 мм.

Габаритные размеры универсала Opel Astra Sports Tourer (2016-2017) в длину составляют 4702 мм с колесной базой 2662 мм, ширина 1809 см, высота 1499 мм, дорожный просвет (клиренс) 145 мм, колея передних и задних колес 1548-1565 мм. 

Масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 1273 до 1453 кг, емкость бака 48 литров.
В комплект также входят легкосплавные колесные диски R15, R16, R16 с резиной 195/65 R 15, 205/55 R 16 и 225/45 R 17.

Вместительность багажного отделения универсала в походном положении составляет 540 литров и 1630 литров со сложенными спинками второго ряда.

Задняя спинка раздельная и складывается в соотношении 40:60 и при складывании образует практически ровную поверхность пола.

Опционально можно установить раздельную спинку, которая будет раскладываться в соотношении 40:20:40 и систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажнике и крючками для крепления багажа.

Стандартно Opel Astra Sports Tourer укомплектован светодиодными дневными ходовыми огнями, LED-фарами ближнего света, стальными колосными дисками 15-го размера, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, панорамным люком на крыше с электроприводом, обивкой Talino, датчиками контролирующими давление в шинах, 8-мью подушками безопасности, Brake Assist, ABS, ESP Plus, безопасными педалями Pedal Release System, электрическим усилителем руля и кондиционером.

В более дорогих комплектациях или опционально для универсала Опель Астра предлагается масса современных систем отвечающих за комфорт и безопасность: мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, пактроник Park Pilot, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, мульти-руль, габаритные фонари со светодиодной начинкой, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава, камеры кругового обзора Opel Eye, датчики света и дождя, наружные зеркала с функцией автоматического складывания, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка кресел (ткань и кожа), головная оптика full-LED matrix light, электронный стояночный тормоз, Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, Forward Collision Alert, Following Distance Indication, передние кресла с подогревом и функцией вентиляции и массажа от компании AGR, электрическая регулировка водительского сидения в восемнадцати направлениях, Following Distance Indication, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist, Traffic Sign Assistant, также доступны задние сидения с подогревом и бесконтактное открытие багажного отделения (достаточно взмахнуть ногой под бампером).

Технические характеристики нового универсала Opel Astra Sports Tourer

Линейка бензиновых двигателей Опель Астра К: 105-сильный (170 Нм) 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 100-сильный (130 Нм) 1,4-литрового, работающий в паре с 5МКПП 125-сильный (245 Нм) 1,4-литровый бензиновый двигатель ECOTEC Direct InjectionTurbo работающий с 6МКПП150-сильный (230 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 200-сильный (300 Нм) 1,6-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo.Дизельные моторы:95-сильный (280 Нм) CDTi110-сильный (300 Нм) CDTi136-сильный (320 Нм) CDTi160-сильный (350 Нм) CDTi

У всех четырех двигателей рабочий объем 1,6 литра и три коробки передач: 5АКПП, 6МКПП и пятиступенчатый робот Easytronic.

Построен новый универсал пятого поколения, как уже говорилось выше на платформе D2XX (спереди независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой дополненной механизмом Уатта).

Совет

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые.

Одним словом новое поколение универсала 2016-2017 модельного года получило более стильную внешность, более просторный салон, вместительное багажное отделение, отточенную управляемость, острое рулевое управление, огромный выбор двигателей и коробок передач, при этом сбросив 130 кг веса.

Что тут скажешь автомобиль, действительно стал лучше во всех отношениях. Еще одна хорошая новость в том, что цена на универсал Астра в ходе проведенного обновления не повысилась, а наоборот снизилась на 100 евро (имеется в виду базовая комплектация new Opel Astra Sports Tourer).

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/opel/466-opel-astra-sports-tourer-2016.html

Новое, пятое поколение Opel Astra K 2017-2018

Автомобиль небольшого размера от популярного немецкого концерна Opel Astra K 2017-2018, известен не только в России, но и за рубежом.

Концерн производитель не стал ждать официальной презентации нового авто и раскрыл секреты технических характеристик новинки, тем самым предоставил возможность поклонникам и будущим покупателям познакомиться с ним, оценить измененный внешний вид и салон по фотографиям.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Внутреннее убранство
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

На сегодня это последняя версия авто, которая еще не продается, и поступит на авто рынки и автосалоны только в следующем году. Дизайн кузова был усовершенствован, он стал выглядеть более жестко, и очень похож на предыдущие поколения автомобилей семейства Опель.

Корма очень похожа на предыдущие модели, а вот интерьер его очень изменился.

Читайте также:  Кит-кары: машины для самостоятельной сборки

Дизайн

Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда автомобилей Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.

Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.

Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.0 л 105 л.с. 170 H*m 11,2 сек. 200 км/ч 3
Бензин 1.4 л 100 л.с. 130 H*m 12,3 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 245 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,7 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Авто имеет в своем ряду большое число двигателей, но какие модификации будут продаваться в нашей стране пока остается только догадываться.

Варианты бензиновых двигателей, предлагаемые производителем:

  1. Слабеньким мотором, исходя из кубатуры, значится трех цилиндровый двигатель на бензине, который обладает еще и турбиной. Объем у него литровый, мощь 105 лошадей и это помогает Опель Астра 2017-2018 разогнаться до 100 километров за 11,2 секунды, а наибольшая V=200 км/ч. Потребление топлива небольшое – 5 л в городе, на шоссе поменьше.
  2. Другая вариация мотора представлена объемом 1,4 литра. Движок атмосферный и может выдать не более 100 лошадок. Разгон хуже предыдущего и составляет 12,3 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека с таким агрегатом равна 185 км/ч, при потреблении 7 л на 100 километров.
  3. Третий вид мотора идентичен предыдущему, но с турбиной. Мощь его 125 лошадиных сил, что уменьшает динамику на 3 секунды. Мах скорость равна 205 км/ч, а трата бензина составляет 7 л на городских улицах и 4,5 л за пределами мегаполиса.
  4. Самым мощным в линейке Opel Astra является двигатель на бензине с турбиной. Он объемом 1,6 л, мощь составит 200 лошадей, динамика его 7 секунд, при наибольшем ускорении 235 км/ч. Потребление в условиях города относительно небольшое, всего 8 л.

Дизельные моторы:

  1. Далее нам представлен силовой агрегат кубатурой 1,4 литра с усовершенствованной турбиной, что дает мощь в 150 сил. Он по лучше по разгону – 8,5 секунды до 100 км, и максимальная скорость автомобиля равняется 215 км/ч. Потребление в мегаполисе составляет 6 литров на сто километров.
  2. Еще один движок представитель дизелей. Он шестнадцати клапанный с турбиной. Кубатура равна 1,6 л, а мощь 95 лошадей. Динамика до сотни – 13 секунд, а наивысшая V=185 км/ч. Растрата солярки этого силового агрегата 4 л в черте города, и 3 л за его пределами.
  3. Далее следует дизельный агрегат, но с мощью уже до 110 лошадок. Динамика до сотни составит 11 секунд, а максимальное ускорение равно 195 км/ч. Потребление топлива на уровне предыдущего представителя.
  4. Также в линейке дизельных движков Астры К есть агрегат кубатурой 1,6 литра, мощь 136 лошадей, с разгоном за 9,6 секунды. Мах V=205 км/ч, расход составляет 4 л в городе и 3 л на трассе.
  5. Заканчивает линейку дизелей движок на 1,6 литра, мощь равна 160 силам. Разгон хороший, всего 8,6 секунды до 100 км, стрелка спидометра остановится на 218 км/ч. Трата топлива составит 5 литров в мегаполисе и 3,6 литра за его пределами.

Все моторы представлены в двойке с шести ступенчатой механической КПП, но покупателю предлагается еще модель с пяти ступенчатым роботом и шести ступенчатым автоматом. Неважно, какую модель выберет автолюбитель, все они с передним приводом. Компания сделала двигатели не только мощными, но и экономичными, что немало важно.

Интерьер Opel Astra K

Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.

Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.

Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.

Обратите внимание

Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система автомобиля при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.

Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.

Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.

Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.

Стоимость Astra

Стоимость авто обещают невысокую. Компания предлагает наименьшую цену за базовую комплектацию в районе 17 000 евро. За сильный и хорошо оснащенный автомобиль это не так уж и много.

Дополнительные функции, которыми может быть оснащен хэтчбек по желанию покупателя:

  • Распознавание знаков;
  • Автономное движение в ряду на шоссе;
  • Оптика для заднего вида;
  • Электрорегулировка кресел (18 положений);
  • Проветривание и опция массажа сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Помощь при паркинге;
  • Аварийное торможение авто;
  • Подогревание задних сидений.

Марка многие годы пользуется популярностью и не зря. Opel Astra K (2017-2018) можно приобрести как для поездок в городе, так и для путешествий. Он имеет стильную внешность, мощный, но при этом экономичный двигатель, комфортный салон и множество полезных опций.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-astra.html

Опель Астра 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Волна обновлений добралась и до одной из самых популярных моделей в Европе – Опель Астра. По большей части изменения коснутся лишь внешнего вида. Кончено, обновится и салон, а также и техническое оснащение.

Опель Астра 2018 все также будет иметь несколько вариантов кузова. Это седан, хэтчбек и универсал. Теперь машина не имеет классического варианта отделки – многое сюда перешло от другой популярной модели – Инсигния.

Внешний вид

Новая модель может похвастаться все такими же небольшими размерами. Однако вместительность от этого никак не страдает.

Передняя часть машины очень сильно наклонена вперед, а капот обзавелся некоторым рельефом. Чуть ниже него можно увидеть совершенно новую радиаторную решетку, имеющую форму трапеции. Верхняя ее часть отделена хромом, а нижняя – сплошная мелкая решетка. Сбоку от системы забора воздуха расположилась большого размера оптика, имеющая интересную треугольную форму.

Нижнюю часть бампера украшают также множество систем охлаждения. В боковых нашлось место и для противотуманных огней, принявших форму прямоугольника и имеющих светодиодное наполнение. В самом низу кузова есть небольшой декоративный обвес.

Рестайлинг хорошо прошелся и по боковой части, сделав ее более спортивной и яркой.

Здесь повсеместно можно встретить различные рельефы – колесные арки, выпирающие вперед, спортивную юбку, полосу, проходящую через всю длину кузова и много чего еще.

Под стекло места выделено мало, но оформлено оно довольно необычно – линия периметра постоянно изгибается и имеет много острых углов. Прежними остались зеркала, к которым только добавились повторители поворотных огней.

Сзади новый кузов также получил много новых элементов, благодаря которым машина не останется незамеченной на дороге. Стекло багажного отделения напрямую соединено с боковым тонкой линией.

Важно

Появилась новая оптика и тут – выполнена она в форме буквы «Г», только заваленной на бок. В самом низу бампер слегка выступает вперед.

Здесь можно увидеть на фото тоненькие полосы стоповых огней, а также еле выглядывающий из-под днища патрубок выхлопа.

Салон

В интерьере новинки также есть хоть и небольшие, но изменения. Они коснулись в основном расположения элементов управления на приборной панели. Остались те же материалы отделки: пластик, ткань и немного кожи с металлом.

Центральную консоль новый Опель Астра 2018 модельного года имеет неширокую, но довольно заполненную различными кнопками, шайбами и дефлекторами. Возвышается над всем этим большого размера мультимедийный экран.

Тоннель выходит прямо из приборной панели. Он очень тонкий, но длинный. Начинается он также с большого количества кнопок, отвечающих за настройку режима езды автомобиля.

Далее имеется углубление, предназначенное для зарядки телефонов и планшетов, которое скрыто за шторкой. Следом отведено место под ручку управления коробкой передач.

Заканчивается тоннель небольшого размера подлокотником и еще парой углублений под мелкогабаритные вещи.

Получило некоторый функционал и рулевое колесо. При помощи элементов, помещенных на спицах, водитель может управлять аудиосистемой, климатической установкой, телефоном и много чем еще. Современно выполнен и щиток приборов.

Под двумя крупными козырьками разместились датчики, отображающие данные о скорости и оборотах, а между ними нашлось место и для небольшого бортового компьютера. Выше него выводятся данные о температуре масла и количестве топлива.

Совет

Кресла все также имеют среднюю отделку. Выполнены они либо тканью, либо искусственной кожей. Внутри находится жесткий материал, который даст о себе знать пассажирам в дальних поездках.

Передний ряд может похвастаться большим количеством вариантов регулировок, а также подогревом и боковой поддержкой.

Сзади найдется место троим взрослым, причем не важно, седан это, хэтчбек или универсал – уровень комфорта на втором ряду всегда одинаково высокий.

Также каждая из версий порадует владельца и вместительным багажником. Хэтчбек может вместить 320 литров груза, а универсал – уже 540. Максимально этот показатель увеличивается до 1600 литров.

Читайте также:  История автомобилей — статьи про знаменитые авто и ретро автомобили

Технические данные

Opel Astra 2018 комплектуется как старыми вариантами силовых установок, так и новыми. Это будут дизельные или бензиновые агрегаты. К первым относится только 1.6-литровый вариант, имеющий 95, 110, 136 или 160 лошадиных сил.

Такой двигатель имеет просто великолепные характеристики, чтобы автомобиль прекрасно чувствовал себя на городских дорогах и на трассе. При этом расход топлива тут минимален – всего 4 литра.

Коробка передач в пару ставится либо ручная, либо автоматическая, обе на шесть передач.

Бензиновых вариантов несколько больше – литровый, имеющий 105 сил, 1.4 — на 100, 125 и 150 сил, а также заряженная версия 1.

6-литрового аппарата, выдающая 200 сил, которая будет ставиться на спортивную модификацию Opel Astra GTC 2018. Все эти двигатели также могут похвастаться неплохой динамикой и низким расходом – от 4.5 до 6 литров.

Здесь уже могут применяться не только вышеупомянутые трансмиссии, но еще и пятиступенчатая механика.

Комплектации и цены

Базовый вариант комплектации Опель Астра 2018 имеет довольно большой список всевозможного функционала.

Здесь можно встретить: регулировку и систему обогрева боковых зеркал, стеклоподъемники на электрическом приводе для переднего ряда, центральный ключ, гидроусиление руля, антиблокировочную систему, несколько подушек безопасности по всему периметру машины, новейшую противоугонную систему, стабилизации на дороге, а также некоторые другие помощники. Цена всего этого начинается с отметки 870 тысяч рублей.

Более топовые варианты оснащения включают в себя еще и климатическую установку, подогрев переднего ряда сидений, круиз-контроль, неплохую мультимедийную установку и аудиосистему, парктроник, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, систему экстренного торможения, кожаную отделку кресел, люк и много еще всего.
Максимальная стоимость машины достигает 1.1 миллиона российской валюты.

Дата выхода в России

Покорять европейские страны новинка начнет уже осенью 2017 года. Чтобы провести ее тест-драйв у нас, придется немного подождать, так как старт продаж в России начнется не раньше первой четверти 2018 года.

Конкуренты

Данный класс недорогих и комфортных автомобилей имеет большое количество представителей. Конкурировать Астре придется с Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408, Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Хендай Элантра, Шевроле Круз и много кем еще.

Новая модель от Опеля сможет похвастаться необычным спортивным дизайном, которым не обладают другие машины за такую стоимость, а также очень приятными техническими данными. Однако салон и набор функционала Астры оставляет желать лучшего.

Многие конкуренты получили куда более современную начинку, которая способная чуть ли не сама управлять машиной, дав тем самым полностью расслабиться водителю. А вот владельцы Астры такого себе позволить не смогут.

Обратите внимание

Да и знаменитая ненадежность Опелей может дать о себе знать в самый неподходящий момент.

Источник: https://carclub365.com/opel-astra-2018/

Holden представил несколько новых моделей — ДРАЙВ

Помимо мощного мотора, HSV Maloo R8 получил не менее мощные тормоза производства AP Racing.

В каждом уголке планеты есть свои автомобильные фетиши. В России жизни не видят без седанчиков, построенных на базе малюсеньких хетчбэков. В Японии без ума от компактных коробкообразных машинок. В Штатах — от монстроподобных пикапов. Любят пикапы и в Австралии, но не только полноприводные и внедорожники.

В большом почёте у аборигенов «спального континента» ещё и пикапы на базе легковушек. Таких, как Commodore. А недавно компания Holden в честь 20-летия своего спортивного подразделения HSV (Holden Special Vehicles) выпустила сумасшедший пикап HSV Maloo R8 Ute.

Чтобы вас не спутали с главным сантехником какого-нибудь австралийского городка, колёсные диски заменили на 20-дюймовые, а также снабдили пикап аэродинамическим обвесом.

Доселе топовым мотором для последнего поколения пикапов Holden Ute был V6. Но что такое жалкая 231 лошадиная сила для коренного австралийца? Тьфу. Вот шестилитровый V8 с 412 «лошадями» наготове — это дело! А если всякий хлам в багажнике на бешеных скоростях будет мотаться из стороны в сторону, то водила и пассажир сядут крепко, в ковшеобразные спортивные сиденья.

Первым опытом постройки «заряженных» машин Holden стал разработанный в 1987 году для кольцевых гонок седан VL Group A SS Commodore. Чтобы машина прошла омологацию, требовалось продать 500 экземпляров, но австралийцам удалось перевыполнить план и отгрузить 750 автомобилей.

Цвет под названием Sandstorm предлагается исключительно для лимитированной версии Clubsport R8.

Но, несмотря на то что машина уже вот-вот поступит в продажу, о динамических характеристиках создатели умалчивают. То же касается и другого юбилейного Holden — «горячего» седана HSV Clubsport R8.

Важно

Построенная на базе Commodore спортивная тачка получила аналогичный мотор — 412-сильный V8. Партия Clubsport R8 ограничена всего лишь сотней машин.

От обычных версий они отличаются табличками 20th Anniversary, эксклюзивной кожаной отделкой салона и хромированными колёсными дисками.

Возможно, универсал придёт и на рынок США, где, кстати, седан Commodore скоро появится в продаже под именем Pontiac G8.

По сравнению с последними двумя третий дебютант — универсал Holden Commodore Sportwagon — само спокойствие. Но это обман зрения. Грузный «сарай» опять же оснащён «восьмёркой», но с небольшими оговорками. Дело в том, что Sportwagon способен передвигаться не только на бензине, но и на биоэтаноле.

Стоит заметить, что показанный на автосалоне в Сиднее экземпляр является предсерийным. Поэтому создатели оторвались и напичкали его всевозможными, привлекающими взгляд посетителей выставки, прибамбасами. Огромные колёса, куча хрома, серьёзная техническая «начинка» интерьера. Всё это, возможно, будет предлагаться и в товарной версии.

Но так ли это — узнаем не раньше следующего года, когда стартуют продажи.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32c000f11713001e20e6.html

Holden Astra

Автомобиль Holden Astra выпускался в период с 1999 по 2004 года в кузове хэтчбек, кабриолет и седан.

Такое достаточно большое количество вариантов исполнения стало возможным благодаря использованию при разработке транспортного средства модульной платформы.

Среди достоинств Астры автолюбители отмечают наличие просторного салона с хорошо продуманной компоновкой элементов интерьера и неплохое для того времени техническое оснащение.

Совет

В состав минимальной комплектации машины входила антиблокировочная система, система контроля тяги, штатная стереосистема и противоугонное устройство. Под капотом машины устанавливались модернизированные версии бензиновых двигателей ECOTEC с системой прямого впрыска топлива. Кроме этого существовала спортивная версия автомобиля, оснащаемая турбированным мотором.

Экстерьер

Автопроизводитель Holden придал модели Astra в кузове хэтчбек габаритные размеры 4110х1709х1425 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1484/1472 миллиметров. Под багажный отсек выделено 460 литров свободного пространства, у хэтчбека этот объем можно увеличить до 1230 литров. Собственная масса машины – 1144 килограмм, база – 2606 миллиметров.

У кабриолета длина и высота кузова составляют 4266х1390 миллиметров, под багажник выделено только 330 литров. Вариант автомобиля в кузове седан обладает длинной корпуса 4252 миллиметров, остальные масса — габаритные характеристики практически не отличаются от хэтчбека.

В центральной части капота выполнена невысокая штамповка, ее линии переходят в контуры компактной решетки радиатора закрытого тонкими горизонтальными полимерными планками, украшенными фирменным логотипом. Фары расширяются в сторону крыльев, большая часть бампера выделена под размещение воздухозаборника и квадратных ходовых огней.

Хэтчбек и кабриолет имеют 2-дверную компоновку, седан – 4-дверную. На корме машины выделяются крупные, разделенные на три секции габаритные огни, боковые поверхности кузова украшены узкой полимерной накладкой. Верх кабриолета может закрываться матерчатой крышей, которая складывается в специальный отсек расположенный перед багажником.

  

Интерьер

Внутреннее пространство Holden модели Astra имеет двухцветное оформление. Базовые версии машины поставляются с салоном, где кресла, внутренние поверхности дверей , потолок обшиваются тканью с цветными вставками. Топовые модификации отделываются качественной кожей.

В спинки заднего дивана интегрированы подголовники, их можно отрегулировать по высоте, подголовники передних кресел способны смещаться не только по высоте, но и по углу наклона. Сиденья, в том числе и посадочные места задних пассажиров, имеют минимальную поддержку тела.

Прямая консоль заметно выступает за переднюю панель и гармонично переходит в площадку с селектором трансмиссии. В нижней части консоли выполнена выдвижная пепельница и прикуриватель. Над ними скомпонованы блоки со средствами управления автозвуком, бортовым компьютером и небольшой ЖК-экран стереосистемы.

Обратите внимание

Рулевое колесо в нижней части отделано вставками из серебристого пластика, между спицами скомпонованы блоки с дублирующими клавишами. Щиток приборов оборудован шкалами с белым полем, по центру щитка смонтировано две крупных шкалы, по краям от них размещаются приборы меньшего диаметра.

Техническое оснащение

Модель Холден Астра комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. В начальной комплектации машина оснащается 1,8-литровым 122-сильным мотором, момент кручения 165/3600 Нм/об. мин, объем – 1796.

Более дорогая модификация поставляется со 147-сильным агрегатом объемом 2198 куб. сантиметров, крутящий момент 203/4000 Нм/об. мин. Под капотом топовой версии автомобиля устанавливается 2-литровый турбодвигатель на 200 л.

сил, крутящий момент – 250/1905, объем 1998 куб. сантиметров.

Источник: http://cartechnic.ru/holden/holden_astra

Комплектации и цены Opel Astra универсал 2015-2016 модельного года

… но обещал вернуться. Он милый, милый… Фрекен Бок, вероятно, обладала дарованием предвидения, хоть и была порядочной стервой. Реплики Раневской от лики домомучительницы растащили на запчасти и они работают по любому поводу.

В случае с компанией Опель можно набрать еще полтора десятка успешных и точных фраз, которые показывают отношение публики в РФ к бренду, но мы этого мастерить не станем.

У нас сегодня более благородная миссия: выяснить, насколько новоиспеченный Опель Астра Спортс Турер, или Караван, или уж совсем по-нашему, универсал, пришелся бы ко двору на нашем рыноке новой импортной техники.

Если поставить перед собой отчетливую цель, конечно, можно купить Opel Astra универсал с пробегом, поскольку все заводские останки на складах, скорее всего, распроданы еще до нового 2016 года. Поставок новоиспеченных Opel Astra в страну не предвидится, а б/у автомобили из Европы едва ли будут недороже тех, которые собирались в стране.

Даже с минимальным процентом локализации компании получалось придерживаться человеческих цен. Еще один минус покупки автомобиля из Европы в том, что особого выбора-то не будет. Что пригонят — то и хватай, да и не поторгуешься особо, поскольку налоговые сборы и растаможка сильно сужают независимость действий как продавцу, так и покупателю.

Особенности Opel Astra 2015-2016 модельного года

Новоиспеченный Опель Астра Фемили из Европы

Зато есть и положительные сторонки. Во-первых, это качество сборки. Никто не станет спорить, что стандарты качества на заводе, произнесём, в Узбекистане и в Чехии или Великобритании несколько разные. Даже не зная, где собирался автомашина, только прощупав панели салона, можно уже уверенно говорить о том, что сборка — наша. Ничего не поделаешь, издержки.

Во-вторых, комплектации и стоимости Опель Астра универсал 2015-2016 модельного года будут совсем другими, если чисто гипотетически сравнить их с предлагаемыми на нашем рыноке официально. Даже в старом опелевском поколении Н или J, F или G. Автомобили поколения К — это самые новоиспеченные автомобили Астра и с ними у нас сегодня предстоит сеанс телепатической связи.

Opel Astra Sports Tourer — так именуется самый новый универсал самого нового поколения К 2016 модельного года, к каким на многих рынках дописывают приставку Фемили. Для убедительности. Компания анонсировала целое обновление моторной линейки еще в 2014 году и свое слово удержала.

Важно

В общей сложности на всех автомобилях на глобальной платформе Опель уже показано аж 13 новоиспеченных двигателей на все случаи жизни. Конечно, доступны они не все сразу и не для каждой модели, но в большинстве краёв ЕС большинство из этих двигателей можно вписать под капот нового Опель Астра универсал.

Спортс Турер — это не намек на спортивные универсалы, модные и популярные сейчас по всей Европе. С подачи концерна VAG скорые и мощные туреры и кросс-туреры быстро завоевывают потребительский рынок. Наш небольшой, по меркам гольф-класса, Opel Astra Sports Tourer не притязает на лавры спортивного универсала.

Он спортивный в плане образа жизни, по крайней мере, по замыслу конструкторов — серфинг, велоспорт, горные лыжи, деятельный туризм. Вот это и есть спорт в понимании европейского потребителя и потенциального покупателя Opel Astra Sports Tourer.

Читайте также:  Сравнение шипованной резины и липучки

Отчего стоит купить Opel Astra

13 причин купить новый Опель Спортс Турер

Тринадцать двигателей, тринадцать различных технических характеристик, тринадцать причин, чтобы купить новый Опель Астра в отличном кузове универсал. В принципе, это еще можно сделать, если на строях официальных дилеров завалялись нераспроданные остатки.

К примеру, Спортстурер самой роскошной комплектации Космо с учетом 25% скидки будет стоить всего-навсего 1 225 000 рублей. Это сопоставимо с стоимостью на Ниссан Кашкай или ему подобным бордюрным вездеходам.

Только за эти деньги Кашкай будет оснащаться 1,3-литровым глобальным ниссановским бензиновым мотором, а Астра в кузове универсал и в Комплектации Космо — двухлитровым 130-сильным дизелем. Кушать же разница…

Все моторы для новой Астры безоговорочно соответствую нормам Евро6, без этого никуда. Перспективный дизельный двигатель 1,6 CDTI на 136 коней и на 320 Нм крутящего момента призван заменить уходящий на покой двухлитровый атмосферный дизельный двигатель с мощностью 130 коней.

Также его планируется устанавливать вместо старого 1,7-литрового дизельного мотора. Новоиспеченный дизель уже показал огромную удельную мощность, как для гражданского автомобиля, получается, распорядка 86 сил на литр объема. При этом расход солярки не должен превышать четырех литров в смешанном цикле.

Приметьте, это просто паспортные данные для довольно объемного универсала, а не для маленького хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2015-2016 года

Технические характеристики Астра универсал

Основные технические плюшки этого мотора немцы именуют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смешения в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией.

Также инженерам удалось снизить массу обращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности работы на холостых витках дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение нездоровых выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают.

Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo демонстрирует 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента.

Совет

Этот мотор устанавливают не лишь на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя есть выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов.

И опять-таки новоиспеченный бензиновый турбомотор показывает выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В конях он проиграл всего на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это целый успех. К тому же полка крутящего момента расширилась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает чистосердечно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.

Спортивная утилитарность новоиспеченной Астры 2016

О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года немало красноречиво, чем мы, скажут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Позитивный и достойный универсал.

Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает линия кровли по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в зоне задней двери и заднего крыла… Он милый, милый.

Но он не создан, чтобы им попросту умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости.

Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со уложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это немало, как для автомобиля С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.

Салон автомашины Opel Astra универсал

Вообще-то, багажное отделение продумано с немецкой педантичностью. По бокам введены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека.

Отличное решение, какое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжких грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новоиспеченный лакированный бампер.

Обратите внимание

Еще трансформация багажника в фургон очень удобна. Многие обладатели универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок.

В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура обращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.

Opel Astra Sports Tourer — сейчас на механизме Ватта

Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новоиспеченная платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совсем другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой позади? Забудьте.

Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов.

А это не может не сказаться на плавности хода и на отличной управляемости.

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Когда закатывается разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами повествовать все то, что подтверждают отзывы владельцев:

  • эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 позах и с электрическим приводом;
  • электрический ручник уже не позволит многозначительно похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция поддержки при старте в гору;
  • двухзонный климат-контроль, который доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки атмосферы и равномерное плавное распределение его по обеим зонам;
  • функциональная мультимедийная система, в какую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не лишь может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких добавочных кабелей.

Таким вырисовывается будет яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не приобретёшь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на рынок с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новоиспеченном кузове универсал — достойная и функциональная модель.

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/opel/komplektacii-i-ceny-opel-astra-universal-2015-2016-mod.html

Представлена новая модель Holden Astra 2016

Австралийская компания Holden, которая принадлежит автоконцерну General Motors, представила перед общественностью свой новый автомобиль Holden Astra 2016 модельного года. Новинка относится к категории бюджетных и практичных транспортных средств.

Для автобренда Holden новая модель Astra не типичная, обычно австралийцы выпускают более габаритные машины и другого сегмента. В любом случае стоит обратить внимание и на эту новинку, которая должна составить конкуренцию на мировом рынке таким транспортным средствам, как Mazda 3 и Volkswagen Golf.

Приобрести Holden Astra 2016 модельного года можно за 28 тысяч долларов, что практически на 40% дороже, чем предыдущая версия данной модели. Основным преимуществом нашей новинки перед конкурентами является широкое и современное техническое оснащение. Для покупателей доступно несколько различных модификаций Astra.

В зависимости от выбранной комплектации, под капотом машины будет находится 1,4, либо 1,6-литровый турбированый двигатель V4. Обе силовые установки функционируют в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, к работе которой абсолютно никаких претензий не возникает. Все процессы, возникающие в трансмиссии транспортного средства, протекают очень плавно и практически незаметно.

Согласно паспортным данным, новая машина расходует на каждые 100 километров всего 6 литров топлива, что на самом деле очень мало, даже для столь малогабаритного транспортного средства.

Holden Astra оснащен специальной системой экстренного торможения, которая срабатывает в тот момент, если водитель самостоятельно не в состоянии затормозить, чтобы избежать определенного столкновения. Также имеется современные датчики, которые постоянно следят за полосой, по которой едет машина, и за «слепой» зоной.

Австралийская новинка – это своеобразная будущая версия абсолютно всех доступных и практичных автомобилей среднего класса, поэтому многих технических элементов вы в подобных машинах не встретите. Другими словами, можно уверенно сказать, что в плане оснащения модель Astra на 5 лет опережает своих конкурентов.

Важно

Разработчики уверяют, что их новый продукт рассчитан на то, чтобы привлечь максимальное количество автолюбителей, которые откроют для себя нового качественного автопроизводителя Holden и в дальнейшем будут тщательнее следить за новинками от данной компании.

Важная новость для всех тех, кто уже задумывается о покупке Holden Astra 2016 модельного года, в течение первого года все сервисное обслуживание оплачивает сам производитель, но только если машина не проехала свыше 15 тысяч километров. Гарантия сама действует в течение первых трех лет, и она не зависит от общего пробега.

Создавали данную модель на заводах Германии и Польши, разработчики из этих стран и проектировали полностью Holden Astra. Поэтому из австралийского в ней только название, а так машина полностью европейская, да и поставляться она в большинстве случаев будет именно на авторынок Европы.

На дороге новая машина себя ощущает великолепно, в неё чувствуется такая смесь между моделями Golf и Mazda 3. Благодаря небольшим габаритам создается дополнительное преимущество, если вы едите по густонаселенному городу с узкими улицами. Автомобиль очень отзывчивый, каждое касание педалей и перемещение руля сразу чувствуется.

Приятным сюрпризом является качественная и современная подвеска у Holden Astra 2016 модельного года. Обычно в небольших машинах всегда хорошо ощущаются все напряжения и дорожные неровности, но в новом австралийском автомобиле данная проблема решена.

Интерьер очень красивый, в нем имеются как самые передовые технические элементы, так и качественные материалы, которыми покрыт весь салон. Находится в такой машина – это одно удовольствие, уютные сидения, много свободного места, удобная приборная панель и много другое.

Стоит выделить современную мультимедийную установку, которая обладает просто огромным сенсорным экраном. Данная система способно синхронизироваться с смартфонами благодаря поддержке Android Auto и Apple CarPlay. В салоне есть большое количество местечек, для хранения различных вещей и документов, что очень удобно при дальних поездках.

На удобном расстоянии от сидений расположены специальные подстаканники, а в дверях находятся емкости для хранения небольших бутылок с объемом до 0,7 литров.

Совет

Среди основных плюсов в Holden Astra постараемся выделить самые главные и важные. Наверно никто с этим спорить не будет, но внешность у австралийской новинки просто великолепная, все хоть и выполнено в типичном европейском стиле, но сделано очень качественно и продумано.

Следующим плюсом является роскошный интерьер, который покрыт приятными на ощупь материалами, да и вообще в салоне этой машины царит тишина и спокойствие.

Последний, но не менее важный, плюс – это техническое оснащение, данная машина действительно в это плане выигрывает у своих конкурентов с большим преимуществом.

Вместительность на заднем ряду сидений далеко не самая лучшая, для головы очень мало места, а для ног его вообще практически нет.

Если детям сзади сидеть будет комфортно и уютно, то у взрослого человека появится чувство дискомфорта.

Отрицательно можно высказать и о багажном отсеке Holden Astra, конечно каждая машина данного сегмента обладает слишком маленьким багажником, но австралийская новинка в этом плане удивила больше всех, с отрицательной стороны.

Источник: http://driver-news.ru/obzori_avtomobilei/13317

Ссылка на основную публикацию