Great wall выводит на рынок премиум-кроссовер wey vv5

Кроссовер Wey VV7 выводит Great Wall на новый уровень роскоши — DRIVE2

Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey.

Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании.

Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.

По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины.

Обратите внимание

Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.

В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями.

Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.

Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма.

Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое.

Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов.

Важно

Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02.

О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.

Источник: https://www.drive2.ru/b/470813353988587843/

Wey VV5: роскошный кроссовер от Great Wall

Современная автомобильная промышленность всё больше стремится к унификации: с каждым днем отличить друг от друга транспортные средства, спроектированные и изготовленные разными компаниями, становится всё сложнее.

Не отстают от ведущих мировых брендов и китайские автопроизводители: в ближайшее время на рынок выходит модель Great Wall Wey VV5, которая один в один повторяет VV7.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики и стоимость
  • Видео Wey VV5

Внешний вид Wey VV5

Для начала стоит уточнить, что бренд Wey создан Great Wall: изначально планировалось, что под этим именем будут выпускаться авто премиум-класса, однако впоследствии продукция стала всё же массовой.

На самой первой презентации бренда было представлено два прототипа, которые впоследствии стали называться VV7 и VV5.

Автомобили действительно являются практически полными двойниками: без дополнительных подсказок разобраться, кто есть кто, нереально.

Один кроссовер отличается от другого мелочами, на которые далеко не каждый человек станет обращать внимание: к примеру, окошки в задних стойках имеют разный размер, а пластик на боковинах у каждой из модели обладает своим дизайном.

Кроме того, у машин отличается расположение горловины топливного бака: у Вей ВВ5 она находится слева, а у его собрата справа.

Если поставить модели рядом, то разница становится более очевидна, поскольку новый кроссовер VV5 короче на 28,7 см (его длина равняется 4,462 метрам против 4,749 у ВВ7). Паркетник имеет колесную базу, равную 2680 мм.

Премиальный автомобиль будет выпущен в двух версиях: базовой и спортивной, которые будут отличаться формами бамперов, колесами и патрубками.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства, то и тут наблюдается чуть ли не полное сходство. Разница лишь в форме накладки на передней панели, дверных ручек и подлокотников.

В базовой комплектации китайский кроссовер получит аналоговые приборы и дисплей небольшого размера, за дополнительную плату предлагается установить 12,3-дюймовый дисплей с нарисованными шкалами.

Производитель обещает, что люксовый авто будет иметь мягкий пластик и кожаную обивку высокого качества.

Технические характеристики и стоимость

VV5 построен на той же платформе, что и Haval H6. У модели поперечное расположение двигателя и независимая подвеска сзади.

Паркетник оснащается 2,0-литровым турбомотором, мощностью 197 л. с., и 7-ступенчатым «роботом». До 100 км/ч авто разгоняется за 9 секунд.

Great Wall Wey VV5, цена которого будет составлять от 22 до 25 тысяч долларов, в плане опций имеет солидное наполнение: в нем есть и камера кругового обзора, и круиз-контроль, и камера над задним стеклом, транслирующая изображение в зеркало заднего вида.

Появится ли модель в России и какова будет её стоимость, неизвестно, потому что разговоров про экспорт пока даже не идет.

Видео Wey VV5

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/wey-vv5

Wey VV5 – младший брат паркетника Wey VV7

Компактный новый китайский кроссовер Грейт Вол 2017-2018 года Wey VV5 от премиального бренда WEY, созданного компанией Great Wall Motors, готовится к выходу на рынок Китая.

Официальная премьера новинки китайского паркетника премиум-класса Wey VV5 запланирована на август 2017 года в рамках Chengdu Auto Show. Продажи нового Wey VV5 с 197-сильным бензиновым мотором 2.

0 Turbo, являющегося по совместительству младшим братом модели Wey VV7, стартуют в Поднебесной в сентябре 2017 года по цене в районе 120-160 тысяч юаней (1068-1424 тыс. рублей).

фото WEY VV5 2017-2018 вид спереди

Совет

Хотелось бы сразу отметить, что новый кроссовер Wey VV5 позиционируется китайским производителем как более доступная версия модели Wey VV7. При этом оба кроссовера бренда WEY созданы по мотивам прототипов Wey W01 и Wey W02, представленных на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show 2016 года.

картинки WEY VV5 2017-2018 вид спереди

Одним словом, компактный кроссовер VV5 — младший брат кроссовера VV7 с меньшими габаритными размерами кузова, менее мощным двигателем и более скромной ценой.

Внешне, к слову, выглядит просто, как уменьшенная копия старшей и более крупной модели.

При этом оба новых кроссовера яркие представители премиум-класса и могут похвастать шикарными интерьерами с богатым набором современного оборудования.

С оглядкой на старшего брата, доступного к заказу в двух исполнениях Wey VV7 S и Wey VV7 C, младший кроссовер премиального бренда WEY компании Great Wall Motors также предложит себя китайским автолюбителям в двух версиях: спортивный Wey VV5 S (представлен в обзоре на фото) и Wey VV5 C с чуть менее агрессивным оформлением передней и задней части кузова (более пафосный кроссовер). На самом деле, различия между версиями VV5 S и VV5 C минимальные и сводятся к мелким отличиям в оформлении переднего и заднего бампера, архитектуры воздухозаборников, формы насадок выхлопных труб и некоторых деталей кузова.

фото WEY VV5 2017-2018 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова WEY VV5 2017-2018 года составляют 4462 мм в длину, 1857 мм в ширину, 1638 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы и 220 мм клиренса.
  • Кузов компактного кроссовера VV5 меньше кузова старшего брата VV7 по всем направлениям: в длину на 287 мм, в ширину на 74 мм, в высоту на 17 мм, расстояния между осями меньше на 270 мм.
  • Для новинки предлагаются огромные 19-20 дюймовые исключительно легкосплавные колесные диски с резиной 235/55 R19 или 245/45 R20.
Читайте также:  Страны с самыми дорогими машинами в мире

фото WEY VV5 2017-2018 вид сзади

Дизайн экстерьера кузова компактного кроссовера Wey VV5 стильный и солидный, спортивный и агрессивный, современный и оригинальный.

Китайская новинка выглядит очень достойно и способна вызвать интерес не только на рынке Поднебесной, но и у российских автолюбителей.

Тем более, что паркетник не только выглядит дорого как снаружи так и внутри, но и оснащается как настоящий представитель премиум-класса.

картинки WEY VV5 2017-2018 вид сзади

Обратите внимание

Светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением, большие колеса, пышные формы купеобразного кузова.

фото интерьер WEY VV5 2017-2018

Пятиместный салон компактного Wey VV5 практически один в один как у брата Wey VV7. Это касается как архитектуры передней панели и центральной консоли, так и общей компоновки внутреннего пространства паркетника.

Однако пассажирам второго ряда отведено чуть меньше места для ног, как никак, размеры колесной базы скромнее аж на 270 мм.

Да и полезный объем багажника более скромный, от 261 литра при стандартном положении спинки 40/60 задних сидений до 994 литров при условии их сложения (загрузка до уровня стекол).

В чем же новые кроссоверы премиального китайского бренда полностью идентичны, так это в оснащении опциями и использовании материалов отделки высокого качества.

Уже в базовой комплектации отделка салона кожей (кресла, карты дверей, верхняя часть торпедо, рулевое колесо и подлокотники), полный электропакет (зеркала заднего вида с подогревом, стеклоподъемники, кресла водителя и переднего пассажира), оригинальное мультифункциональной спортивной формы рулевое колесо.

А так же двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным экраном (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay и Baidu CarLife), площадка для беспроводной зарядки смартфона, электрический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса Infinity, подогрев передних и задних сидений, 7 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS, TCS, ESP, ассистенты при старте в горку и спуске с холма, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп мотора, люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

В качестве дополнительных опций предлагаются цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая система парковки, панорамная крыша, светодиодная фоновая подсветка салона, вентиляция передних и задних сидений.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2018 года.

Важно

 В основе компактного премиального кроссовера VV5 от бренда Wey платформа Haval H6 2 поколения с полностью независимой схемой подвески (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический, привод полный с подключаемыми при помощью вискомуфты задними колесами.

Стандартно присутствует система Drive Mode (Normal, Eco и Sport), позволяющая выбрать оптимальный алгоритм работы двигателя, роботизированной коробки передач и рулевого управления.
Для модели предусмотрен один бензиновый четырехцилиндровый двигатель модель 4C20NT — 2.0 Turbo (197 лс 355 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT.

Источник: https://povozcar.ru/great-wall-wey-vv5-2017.html

GREAT WALL

В августе 2017 года на Chengdu Auto Show состоится премьера нового компактного кроссовера 2017-2018 года Wey VV5 от премиального бренда WEY, созданного компанией Great Wall Motors.

Продажи китайской авто новинки кроссовера премиум-класса Wey VV5 под капотом которого установлен 2,0-литровый 197-сильный турбо-мотор стартуют в Китае в сентябре 2017 года по цене от 120 000 до 160 000 юаней (от 1 068 000 до 1 424 000 рублей).

Сразу стоит отметить, что новую модель кросовера Вей ВВ5 производитель позиционирует как более доступную версию модели Wey VV7. Причем оба кроссовера от премиального бренда WEY являются серийными версиями прототипов Wey W01 и Wey W02, которые были представлены в 2016 года на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show.

Так что новый кроссовер VV5 является младшим братом кроссовера VV7 с менее мощным двигателем, меньшими габаритами кузова и более скромным ценником.
Внешне китайская авто новинка выглядит как уменьшенная копия старшей модели. При этом оба автомобиля относятся к премиум-классу и могут похвастать шикарными интерьерами с массой современного оборудования.

С оглядкой на старшего брата, доступного к заказу в двух исполнениях Wey VV7 S и Wey VV7 C, младший кроссовер премиального бренда WEY компании Грейт Вол также предлагается на китайском рынке в двух исполнениях: спортивный Wey VV5 S (представлен в обзоре на фото) и Wey VV5 C с чуть менее агрессивным оформлением кузова.

Хотя стоит отметить, что различия между версиями VV5 S и VV5 C минимальны и сводятся к незначительным отличиям в оформлении переднего и заднего бамперов, архитектуры воздухозаборников, формы насадок выхлопных труб и некоторых деталей кузова.

По сравнению со старшим братом VV7 кузов кроссовера VV5 компактнее по всем направлениям.

Габаритные размеры кузова WEY VV5 2017-2018 года в длину составляют 4462 мм (-287 мм) с колесной базой 2680 мм (-270 мм), в ширину 1857 мм (-74 мм) и в высоту 1638 мм (-17 мм) с дорожным просветом 220 мм.
Для новинки предлагаются исключительно легкосплавные колесные диски 19 и 20 дюймов с шинами 235/55 R19 или 245/45 R20.

Совет

Внешне китайская новинка Вей ВВ5 выглядит оригинально, современно и стильно. Причем автомобиль выглядит дорого не только снаружи, но и внутри, как настоящий представитель премиум-класса.
Пышные формы купеобразного кузова, большие колеса, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением.

Салон у компактного Wey VV5 пятиместный и в точности повторяет салон Wey VV7. Вот только из-за уменьшенной колесной базы пассажирам второго ряда отводится чуть меньше места для ног. Более скромным стал и объем багажного отделения, в походном состоянии за спинками 40/60 он составляет 261 литр, а со сложенными сидениями второго ряда увеличивается до 994 литров (загрузка до уровня стекол).

Что касается отделочных материалов высокого качества и опций, то здесь новые кроссоверы полностью идентичны. Стандартно салон автомобиля отделан кожей, в наличии также оригинальное рулевое колесо и полный электропакет (передние кресла, стеклоподъемники и зеркала заднего вида с подогревом).

В список оснащения также входит двухзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфона, аудиосистема премиум-класса Infinity, продвинутая мультимедийная система с цветным 9-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay, Baidu CarLife, навигация, камера заднего вида), люк и дверь багажного отделения с электроприводом, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, ассистенты при старте в горку и спуске с холма, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз, 7 подушек безопасности, ABS с EBD, BAS, TCS и ESP.

Из дополнительных опций предлагается адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, автоматическая система парковки, система кругового обзора, вентиляция передних и задних сидений, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном и светодиодная фоновая подсветка салона.

Технические характеристики Wey VV5 2017-2018 года.
В основу компактного кроссовера премиум-класса легла тележка Haval H6 2 поколения с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка).

Тормоза по кругу дисковые, привод полный с подключаемыми задними колесами при помощи вискомуфты.

Стандартно автомобиль оснащен системой Drive Mode с тремя режимами (Normal, Eco и Sport), с помощью которых можно выбрать оптимальный режим работы рулевого управления, коробки передач и двигателя.

Читайте также:  Jeep представил новый компактный внедорожник compass

В моторном отсеке китайской авто новинки предусмотрен только один четырехцилиндровый бензиновый мотор 4C20NT — 2.0 Turbo с отдачей 197 лошадей и пиком крутящего момента 355 Нм, работающий в паре с 7 DCT (роботизированная коробка передач).

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/great-wall/1289-wey-vv5-2017.html

Ван Фэнин: «Марка Wey придет в Россию!»

— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все.

Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены.

Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.

Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.

– Наш российский завод заработает в начале 2019 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая.

До конца 2019 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России.

Обратите внимание

Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.

F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.

– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов.

К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели.

Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.

– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж.

В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий.

Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.

VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.

– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2019 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов.

Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии.

И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран. 

Источник: http://5koleso.ru/articles/intervyu/van-fenin-marka-wey-pridet-v-rossiyu

Wey VV6 2018 – новый китайский кроссовер с полным приводом — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В рамках Beijing Auto Show 2018 был представлен новый китайский кроссовер Wey VV6, а в середине лета текущего года новая модель поступит в продажу на рынке Поднебесной.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Wey VV6 2018-2019 года, который является родным братом моделей Wey VV5 и Wey VV7, порадовавшего наличием полного привода (кроссоверы VV5 и VV7 только на словах считались полноприводными, а по факту модели по умолчанию с приводом на передние колеса).

Начало продаж нового кроссовера Wey VV6 с мощным 197-сильным 2,0-литровым бензиновым турбо мотором, «роботом» 7 DCT и полным приводом с 5 режимами движения (стандарт,спорт, снег, грязь, песок) запланировано в Китае на июль-август 2018 года по цене от 165000-170000 юаней (приблизительно 1630-1680 тыс. рублей).

Важно

Хотелось бы отметить, что, возможно, кроссоверы бренда Wey, созданного под крылом концерна Great Wall, появятся в России уже в 2019 году. Однако не понятно, будут ли это оригинальные модели Wey VV5, Wey VV6 и Wey VV7 или же россиянам предложат их копии с логотипом Haval. К слову, паркетник Wey VV5 уже успел переродиться в Haval F5 и засветился также на авто шоу в Пекине.

Кроссовер Wey VV6 создавался на основе модели Wey VV5 (общая платформа, двигатель, коробка передач), но новинка отличается от донора более крупными габаритными размерами кузова с чуть иным дизайном.

Внешние габаритные размеры кузова Wey VV6 2018-2019 года составляют 4585 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2680 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.Wey VV6 заметно больше соплатформенного Wey VV5 в длину на 123 мм в ширину на 3 мм и в высоту на 82 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 19-дюймовыми дисками с шинами 235/55 R19, а в качестве опции предлагаются более крупные 20-дюймовые с резиной 245/45 R20.

Передняя часть кузова модели VV6 практически копия передней части паркетника VV5 (компактная фальшрадиаторная решетка, зауженные светодиодные фары головного света, мощный бампер), если не брать в расчет оригинальную форму боковых воздухозаборников, соединенных между собой стильной прорезью.

Более всего различия между «пятеркой» и «шестеркой» модельного ряда бренда Wey заметны при обзоре кроссоверов сбоку. Профиль кузова Wey VV6 выглядит менее спортивно, а линия крыши не столь сильно занижена к корме, как у Wey VV5. При этом в наличии более крупные двери с оригинальным рельефом дутых поверхностей и иная задняя стойка крыши, украшенная хромированным зигзагом.

Задняя часть кузова Wey VV6 также явно далека от спортивной кормы младшего по рангу соплатформенного брата Wey VV5 и выглядит более тяжеловесно, но при этом солидно и даже дорого. В арсенале большая дверь багажного отделения, стильные светодиодные габаритные фонари, мощный бампер с солидной пластиковой накладкой по низу и парой сдвоенных насадок системы выхлопа.

Оформление интерьера у кроссоверов идентичное, начиная от архитектуры передней панели и центральной консоли, переходящей в мощный тоннель усыпанный кнопками, заканчивая комфортными креслами для водителя и переднего пассажира, гостеприимным задним рядом сидений, вместительным багажником и богатым набором самого современного оборудования. Однако места над головой для пассажиров второго ряда в салоне Wey VV6 заметно больше, а багажный отсек с большим объемом.

Совет

На фото представлен салон самой насыщенной комплектации новинки с виртуальной панелью приборов (12,3-дюймовый экран), комбинированной кожаной отделкой салона (черная и цвета слоновой кости эко кожа), креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, Wi-Fi, Apple CarPlay и Baidu CarLife) и удобным блоком управления мультимедийкой, расположившимся на центральном тоннели, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 12 динамиками, панорамной стеклянной крышей, электроприводом двери багажного отделения и отменным набором электронных помощников и ассистентов.

Читайте также:  За деятельностью автошкол будут следить ещё строже

Центральный тоннель просто усеян кнопками и клавишами. В наличии электронный стояночный тормоз, ассистент парковки, помощник при спуске с холма, подогрев рулевого колеса, камера заднего вида, но самый интересный блок кнопок отвечает за выбор оптимального режима работы полного привода.

Нажатием кнопки можно активировать один из пяти прописанных режимов движения и выбрать стандартный и спортивный режим, а также режимы, обеспечивающие оптимальные настройки полного привода для движения по снегу, грязи или песку.

В дополнение система Drive Mode с тремя режимами работы Normal, Eco и Sport, изменяющая алгоритмы работы мотора, коробки передач и усилителя рулевого управления.

Технические характеристики Wey VV6 2018-2019
В основе нового кроссовера «тележка» Haval H6 2 поколения с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые, дополненные электронными системами в лице ABS с EBD, BAS, TCS и ESP, привод полный с электронно управляемой муфтой, подключающей задние колеса.

Под капотом нового кроссовера Wey VV6 четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.0 Turbo (197 л.с. 315 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT с двумя дисками сцепления.

WEY VV6 2018-2019 ВИДЕО ТЕСТ

Источник: https://natachku.ru/kitayjskie/great-wall/142-wey-vv6-2018.html

Great Wall выводит на рынок премиум-кроссовер Wey VV5 — Колеса.ру

Прeмиaльный суббрeнд Wey китaйцы прeдстaвили осенью прошлого года. Марка позиционируется выше бренда Haval, также принадлежащего компании Great Wall.

До сегодняшнего дня в линейке Wey присутствовала только одна модель – вседорожник VV7, он доступен в стандартном («c») и спортивном («s») вариантах, между собой эти версии отличаются дизайном экстерьера.

Теперь же в продажу поступил «младший» кросс VV5.

1 / 2

На фото: Wey VV5s

2 / 2

На фото: Wey VV5s

Пока «паркетник» предлагается в спорт-модификации, «обычный» кроссовер появится позже. Длина Wey VV5s равна 4   462 мм, ширина – 1   857 мм, высота – 1   638 мм, размер колесной базы составляет 2   680 мм.

Обратите внимание

Для сравнения, габариты флагманского VV7s: 4   765/1 931/1 655 мм, колесная база – 2   950 мм. «Семёрка» в стандартной модификации на 16 мм короче, остальные параметры – те же, что и у спортивной версии.

На фото: Wey VV5s

Кросс VV5s оснащен бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Привод – только передний. По данным производителя, с места до 100 км/ч «паркетник» разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость – 190 км/ч.

1 / 3

На фото: Wey VV5s

2 / 3

На фото: Wey VV5s

3 / 3

На фото: Wey VV5s

Модель доступна в двух комплектациях. В базовой, за 150   000 юаней (около 1   336   000 рублей по актуальному курсу), имеются: 19-дюймовые диски, кожаный салон, система экстренного автоматического торможения, передние и боковые «эйрбэги», шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа-система с 9-дюймовым тачскрином, система предотвращения фронтального столкновения.

1 / 3

На фото: Wey VV5s

2 / 3

На фото: Wey VV5s

3 / 3

На фото: Wey VV5s

Для второй версии предусмотрены 20-дюймовые колеса, цифровая «приборка», автопарковщик, система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Цена этой модификации – 163   000 юаней (примерно 1   452   000 рублей).

«Старший» кроссовер VV7 с тем же мотором 2.0T обойдется минимум в 167   800 юаней (около 1   495   000 рублей).

1 / 3

На фото: «старший» кросс Wey VV7s

2 / 3

На фото: «старший» кросс Wey VV7s

3 / 3

На фото: «старший» кросс Wey VV7s

О планах Great Wall продавать автомобили Wey за пределами Китая пока не слышно. Впрочем, марка Haval представлена на зарубежных рынках, в том числе и в России. Так что появление премиум-бренда в других странах, вероятно, всего лишь вопрос времени.

Кстати, ранее в Сети появились патентные изображения третьей модели Wey.

Источник: http://avtovladelez.ru/great-wall-vyvodit-na-rynok-premiym-krossover-wey-vv5-kolesa-ry

Кроссовер Wey VV5: роскошный Great Wall в малом формате

Вы с трудoм рaзличaeтe сoврeмeнныe мoдeли Audi или BMW? Тeпeрь пo иx стoпaм пoшли и китaйцы: нa мeстный рынoк выxoдит крoссoвeр Wey VV5, кoтoрый с пяти шaгoв нe oтличить oт прoдaющeйся с вeсны стaршeй мoдeли VV7. И дaжe трeнирoвкa глaзoмeрa тут eдвa ли поможет.

Как напоминает «АвтоРевю», Wey — это премиум-бренд компании Great Wall, который во внутренней иерархии стоит выше марки Haval, также изначально нацеленной на премиум-сегмент, но в итоге вышедшей в массы. Еще на самой первой презентации бренда Wey были показаны два кроссовера-прототипа: первый в итоге превратился в модель VV7, а второму достался индекс VV5.

Машины похожи как две капли воды, и без подсказок их отличить непросто. Отличия в мелочах и не бросаются в глаза: например, это разные линии сопряжения бамперов с крыльями, размер окошек в задних стойках (у «пятерки» они меньше) и пластика выштамповок на боковинах. А еще у паркетников по-разному расположена горловина бензобака: у модели VV7 она справа, а у VV5 — слева.

Но если поставить две машины рядом, то очевидной станет разница в замерах: если Wey VV7 имеет длину 4749 мм (почти как BMW X3), то показатель модели VV5 — 4462 мм, то есть это одноклассник BMW X1.

Колесная база «пятерки» тоже заметно короче: 2680 против 2950 мм.

Важно

Младший кроссовер также выйдет на рынок в двух версиях: базовая VV5c и «спортивная» VV5s (красная машина на фотографиях) различаются бамперами, патрубками выпускной системы и колесами.

Платформы у двух Веев разные: VV7 построен на «тележке» кроссовера Haval H7, а в основе VV5 лежит более компактный паркетник Haval H6.

Обе машины имеют поперечное расположение двигателя, передний привод и заднюю независимую подвеску, но архитектура шасси у них разная. А вот силовой агрегат почти одинаковый.

Это двухлитровая турбочетверка, мощность которой для соблюдения субординации снижена с 234 до 197 л.с. В паре с ней работает семиступенчатый преселективный «робот». Время разгона до 100 км/ч составляет около девяти секунд.

Интерьер у двух кроссоверов тоже практически одинаковый, хотя здесь отличия более заметные: иная форма декоративной накладки на передней панели, другие дверные ручки и подлокотники. А еще базовый Wey VV5 оснащается традиционными аналоговыми приборами с маленьким дисплеем по центру, хотя за доплату предлагается экран диагональю 12,3 дюйма с рисованными шкалами, как у старшего братца.

Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. А по количеству опций Wey VV5 почти не уступает «семерке»: камеры кругового обзора, электропривод передних сидений, стеклянная крыша, светодиодные фары и многое другое. Перекочевали даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, и адаптивный круиз-контроль.

Цены на «пятерку» объявят буквально на днях. Если Wey VV7 в Китае стоит от 25 до 28 тысяч долларов, то за VV5 попросят ориентировочно 22—25 тысяч. Поставки на экспорт? О них в компании до сих пор не говорят.   Источник

Источник: http://carsliga.ru/krossover-wey-vv5-roskoshnyj-great-wall-v-malom-formate/

Ссылка на основную публикацию