Газ-12 зим за 4 000 000 рублей:авто недели

ГАЗ-12 ЗИМ за 4 000 000 рублей:авто недели — Колеса.ру

Некоторые машины покупают за их красоту, некоторые — за мощность, иные — за управляемость. Но есть и такие, которые покупают просто потому, что они являют собой часть автомобильной истории. ГАЗ-12 ЗИМ — как раз из таких.

Да, стоит сразу признать: сам по себе ЗИМ не был вещью уникальной и доступной лишь единицам.

За 10 лет выпуска была произведена 21,5 тысяча этих машин, и они были не только работниками правительственных структур, но также трудились в такси и скорой помощи, а многие автомобили попадали и в частное пользование. Но то было более полувека назад — выпуск ГАЗ-12 закончился в 1959 году.

Сегодня же немногие дожившие до наших дней экземпляры, пожалуй, ценны даже больше, чем в годы его активной жизни.

ГАЗ-12Б ЗиМ ‘1951–60 и ГАЗ-12А ЗиМ Такси ‘1952–59

Обратите внимание

Несмотря на упомянутую выше «неуникальность», сам по себе ЗИМ имеет немало отличительных черт.

Кстати, мы зовем его то ГАЗ-12, то ЗИМ не случайно: изначально ГАЗ-12 было его внутризаводским индексом, а автомобиль носил имя по месту производства — завода имени Молотова.

Однако за время производства модели Молотов утратил репутацию, а завод — его имя, и в последние годы выпуска машину называли именно ГАЗ-12.

Ну а теперь скажем пару слов и про те самые «уникальные» особенности автомобиля. Первое интересное его качество — это отсутствие рамы: автомобиль имеет несущий кузов, что само по себе не уникально, но отнюдь не характерно для машин того времени и этого класса.

На то были причины — как легко угадываемое желание инженеров снизить массу конструкции, так и не столь прозрачное «родство» с другой моделью горьковского автозавода — Победой.

Родство, кстати, выражалось не только в применении инженерами опыта и наработок по проектированию ГАЗ М-20 в новой модели, но и в «физической помощи»: на ранних этапах проектирования агрегаты будущей машины обкатывались на «муле» именно на базе Победы, удлиненной на полметра вставкой в середине кузова.

ГАЗ-12 ЗиМ ‘1950–59

Еще одна любопытная техническая особенность ГАЗ-12 — это гидравлическая муфта, установленная между двигателем и сцеплением.

По принципу работы она была схожа с гидротрансформатором автоматической трансмиссии, передавая крутящий момент, но фактически выполняла роль «второго сцепления», позволяющего значительно увеличить ездовой комфорт.

Важно

Благодаря ей ЗИМ мог трогаться с любой из трех передач и останавливаться без их выключения, ведь между мотором и коробкой передач не было жесткой механической связи.

Кроме того, даже этих трех передач с лихвой хватало для всего диапазона доступных скоростей, поскольку КПП в сочетании с гидромуфтой обеспечивали высокую эластичность при движении. Фактически «ходовых» передач было и вовсе две: вторая и третья (прямая), поскольку первую с передаточным отношением 3,115 рекомендовалось использовать лишь в качестве «пониженной».

ГАЗ-12 ЗиМ ‘1950–59

А вот мотор ЗИМ во многом сыграл с ним злую шутку: под капотом здесь стоял шестицилиндровый ГАЗ-12, конструктивно являвшийся развитием агрегата ГАЗ-11, которым оснащались грузовики ГАЗ-51.

Злая шутка, конечно, заключается в том, что за долгие годы, прошедшие с момента окончания выпуска седана, он потерял былой статус, превратившись для некоторых владельцев в «картофелевоз» — а для такого сценария эксплуатации и мотор ГАЗ-11 подходил вполне удовлетворительно.

Ну а потом до модели дорвались и «тюнеры», начинявшие кузов ЗИМ самыми разнообразными агрегатами самых разнообразных производителей и годов выпуска. Так что машины, не попавшие в руки «дачников» и «эксклюзивщиков» и дожившие до наших дней в оригинальном исполнении, сейчас буквально на вес золота.

По обещаниям продавца, вот этот ГАЗ-12 за добрые 4 миллиона рублей — как раз из категории «оригинальных», с заводским мотором и ходовой частью.

 Заявленное «коллекционное» состояние вполне соответствует тому, что показано на фотографиях, и если машину действительно восстанавливали умелые руки, то даже 4 миллиона — это вполне ожидаемая стоимость: на Авито встречаются экземпляры и подороже.

Если же вам кажется, что ваши руки достаточно умелые, а карманы достаточно полные для самостоятельного восстановления, в продаже встречаются и машины этой категории, причем цены, разумеется, на порядок ниже.

Совет

С пометкой «под реставрацию» можно найти экземпляры тысяч за 350 — примерно в таком виде.

И если вам удастся восстановить подобную машину до околозаводского состояния — обязательно сообщите нам: такой подвиг заслуживает, чтобы о нем рассказать.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/gaz-12-zim-stoit-li-pokupat-chastitsu-istorii-za-4-milliona-rublej

Зим (газ-12) : черный автомобиль красного руководства

Производство большого и солидного советского седана ЗИМ (ГАЗ-12) началось еще при жизни Сталина – в 1949 году. Это первая представительская модель Горьковского автозавода.

Разумеется, подобный автомобиль, в первую очередь, предназначался для партийной элиты, причем рангом выше среднего. Но несмотря на это ГАЗ-12 также встречался на службе в такси и скорой медпомощи. Ограниченным тиражом ЗИМ попадал даже в свободную продажу. Правда стоимость в 40 000 рублей, в два с половиной раза дороже «Победы», делала частное владение ЗИМом исключительным.

Производство большого и солидного советского седана ЗИМ ГАЗ-12 началось еще при жизни Сталина – в 1949 году

Как и полагалось ту пору, каждый этап, от зарождения автомобиля до начала его производства, начинался сверху.

Распоряжения и формулировки задач приходили из администраций. Работы над необходимой стране, по мнению руководства, моделью начались в 1948 году. На проект отводилось 29 месяцев – срок для создания автомобилей мизерный.

Оттого ЗИМ создавался с учетом освоенных производственных технологий и частичной опорой на Горьковскую «Победу».

Это первая представительская модель Горьковского автозавода. Разумеется, подобный автомобиль, в первую очередь, предназначался для партийной элиты, причем рангом выше среднего

От сопоставимых автомобилей, ЗИМ ГАЗ-12 отличался конструкцией кузова.

Рама – оставалась основой фактически любой подобной машины тех лет. Но ГАЗ-12 построили на несущем кузове, хотя и с натяжкой, поскольку в оконечностях ЗИМа все-таки применялись мощные подрамники.

Это решение позволило одновременно снизить массу автомобиля (по сравнению с рамным), а также облегчить его производство, поскольку этот сценарий уже был изучен инженерами и рабочими на примере «Победы».

ГАЗ-12 частично унифицировался и с другими моделями Горьковского автозавода, в числе которых были грузовой ГАЗ-51 и проектировавшийся тогда ГАЗ-69.

Обратите внимание

Как и полагалось в ту пору, каждый этап, от зарождения автомобиля до начала его производства, начинался сверху. Распоряжения и формулировки задач приходили из администраций. Работы над необходимой стране, по мнению руководства, моделью начались в 1948 году.

На проект отводилось 29 месяцев

Для столь крупной машины, как ЗИМ, был необходим мощный и тяговитый мотор. Но сделать новый агрегат с такими характеристиками в условиях послевоенного эха в СССР не представлялось возможным, поэтому конструкторы опирались на уже существующие наработки.

Донором для двигателя ГАЗ-12 послужил мотор ГАЗ-11. В обличье ЗИМа, 3.5-литровый агрегат получил алюминиевую головку (хотя блок оставался чугунным), повышенную степень сжатия, двухкамерный карбюратор и новый впускной трубопровод. Ограничитель оборотов был удален.

В итоге модернизированный вариант стал выдавать 90 сил и 215 Нм, при условии заправки качественным топливом той поры.

От сопоставимых автомобилей, ЗИМ ГАЗ-12 отличался конструкцией кузова. Рама оставалась основой фактически любой подобной машины тех лет. Но ГАЗ-12 построили на несущем кузове, хотя и с натяжкой, поскольку в оконечностях ЗИМа все-таки применялись мощные подрамники

Сегодня ЗИМ заправляют АИ-76 или «восьмидесятым».

На АИ-92 есть риск прогорания каждого из шести цилиндров. Заведенный мотор бубнит. На стоянке небольшие вибрации. В момент начала движение их число возрастает. Заметно дрожит задний бампер, колеса, выхлопная труба, оконные форточки. Да что там – вся машина. Уверенный старт обеспечивают только высокие обороты.

Недодал, и ЗИМ глохнет.

Это решение позволило одновременно снизить массу автомобиля (по сравнению с рамным), а также облегчить его производство, поскольку этот сценарий уже был изучен инженерами и рабочими на примере «Победы»

Если водить нынешний Mercedes-Benz S-класса это работа, то ГАЗ-12 – каторга. Впереди тесно. Перед глазами стекло, в руках огромный и тонкий руль. Под ним, справа – рычаг трехступенчатой механики. Передачи втыкаются с хрустом и не всегда сразу. Переключение обязательно через двойное выжимание педали сцепления. Радиус поворота – огромный.

Конкретный автомобиль 1956 года выпуска

В условиях современного города сложностей становится еще больше.

Это во времена молодости ГАЗ-12 дороги были почти свободными, а сейчас вереница машин, автобусы, пешеходы, ремонты дорожной инфраструктуры. Вдобавок у нашего экземпляра нет наружных зеркал заднего вида.

Реставраторы пока не смогли подобрать аутентичные запчасти. А по маленькому салонному зеркалу обстановку на дороге не отследишь.

Важно

Ориентировочно он работал в Краснодарском Крае, обслуживая Сергея Федоровича Медунова

Эти заботы неведомы партийному пассажиру. Задняя дверь не шире передней, но открывается против хода, правда не на большой угол.

Крыша высокая, но забираешься все равно пригибаясь, причем изрядно, поскольку пол тоже очень высокий, но зато ровный, ведь кардан спрятан ниже. Диван мягкий. Садишься и расслабляешься. Места для ног с избытком.

Вытягиваешь колени и не достаешь до перегородки, в которую интегрированы два выдвижных табурета, отчего ГАЗ-12 формально часто считали автомобилем с тремя рядами сидений. Эргономика дополнительных мест посредственна. Низкая спинка, ничтожное пространство для ног.

Но самое странное, что складные кресла парализуют главный диван, полностью удаляя возможность посадки на нем.

Задняя дверь закрывается под собственным весом. Сидишь высоко. На уровне среднеразмерных кроссоверов или даже чуть выше. С места ЗИМ уходит толчком, но абсолютно без кренов. В условиях городского движения водитель выкручивает низшие передачи.

Тяжелый седан ускоряется медленно, но из-за размеров и веса внутри кажется, что машина идет вполне быстро. На ровном асфальте сзади чувствуются легкие подпрыгивания. Это дает о себе знать неразрезной мост. На неровностях покрупнее, тряска усиливается.

Плавно подпрыгиваешь на заднем диване и глядишь в окно.

А там бесконечное количество взоров. На лицах людей изумление, радость, желание сфотографироваться. Основная масса водителей на дороге расступается перед ГАЗ-12. И не потому что ЗИМ угрожающе нависает в их зеркале заднего вида, а потому что они понимают, как тяжело ветерану дается ритм города, с его бесконечными стартами и торможениями.

В статике ГАЗ-12 интересует прохожих на порядок сильнее, чем на ходу. Остановившуюся для съемки машину моментально окружает толпа. Точную марку-модель узнают единицы.

Некоторые понимают, что это ЗИМ, сделанный в Горьком, только по характерной геральдике. На колпаках у машины гордая надпись «ЗИМ», а на капоте логотип ГАЗ. Но часть не замечает и этого.

Из толпы слышатся вопли: «Чайка», Волга», «ЗИС»…

Совет

Когда-то на этот ЗИМ обращали внимание не меньше сегодняшнего. Его появление на дороге означало, что едет власть. Экземпляр на фото 1956 года выпуска и, ориентировочно, работал в Краснодарском Крае, обслуживая Сергея Федоровича Медунова.

В те годы он был Первым секретарем Ялтинского горкома и первым заместителем председателя Крымского облисполкома. Как долго Медунов ездил на этой машине неизвестно. До реставрации ЗИМ по-прежнему находился в Краснодаре, но чах с каждым годом.

Реставрация продлила жизнь этому ГАЗ-12. Теперь он выглядит вполне цельным, хотя парадного лоска нет. Сиятельный блеск у столь старых автомобилей достигается в основном новоделом, но владельцы этой машины хотели максимально сохранить родные детали, а потому оставили многое от того времени.

Читайте также:  Hyundai планирует большое обновление флагмана equus

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/GAZ/12/25164.html

Рейтинг самых дорогих отечественных авто, которые можно приобрести сегодня

Традиционно считается, что эксклюзивные и дорогие автомобили — это прерогатива Запада. Но на самом деле это не так. И на российском авторынке можно найти роскошные автомобили отечественного производства, которые по карману только людям с толстым кошельком.

1. 1960 ГАЗ-21В «Волга». Саратов. 2 000 000 рублей

Этот ГАЗ-21 Волга 1960 года выпуска был полностью восстановлен и адаптирован к современным условиям. Причём модернизированы были все узлы без исключения.

Под капотом этого авто двигатель ЗМЗ-402 соединённый с 5-ступенчатой коробкой передач. Стоит упомянуть про дисковые тормоза, импортное сцепление, пневмоподвеску и неразъемный задний мост. Особый шик автомобилю придают хромированные диски.

2. 1963 ГАЗ-21Л «Волга». Ставрополь. 3 850 000 рублей

Владельцы этого автомобиля пошли по другому пути в деле восстановления авто. Эту «Волгу» ГАЗ-21Л реставрировали в одном из европейских ателье.

По словам владельца, автомобиль полностью разбирали, пескоструили, полностью «передирали» все системы и узлы. Для покрытия днища использовались лучшие современные материалы. Автомобиль выглядит сегодня лучше нового и на многих выставках был отмечен, как лучший автомобиль в своём классе. На неё все болтики и гаечки ещё советские. И даже аккумулятор 1972 года в отличном состоянии.

Вот только салом в авто не аутентичный. Видно в Европе советской ткани не нашли.

3. 1981 ГАЗ-24 Волга. Москва. 4 100 000 рублей

Этот ГАЗ-24 Волга 1981 г.д. – успешная попытка сделать отечественный аналог пикапа El Camino, который выпускался в Америке.

Работы были проделаны колоссальные. В результате на автомобиле установлен рядный атмосферник объёмом 3 лита с автоматической КПП (Япония, Asin). И передняя, и задняя подвески импортного производства. На автомобиле установлены дисковые провода с ABS. В салоне авто установлена современная акустическая система и климат-контроль.

4. 2011 ГАЗ-233001 «Тигр». Новосибирск. 6 600 000 рублей

Предложения о продаже бронированных внедорожников на специализированных автосайтах появляются нечасто. За этим «Тигром» придётся отправиться прямиком в Сибирь и выложить за него приличную сумму.

Но трудно не согласиться с тем фактом, что этот автомобиль куда круче, чем какой-нибудь Range Rover с его ненадёжной пневмоподвеской.

Хотя нужно быть реалистом и понимать, что и у «Тирга» обязательно что-то сломается.

5. 1955 ГАЗ М-72. Москва. 7 500 000 рублей

Обычно «Победу» сегодня продают за 2 млн рублей, а этот экземпляр выставили на продажу почти в 4 раза дороже. Дело в том, что это не «Победа» в традиционном её понимании, а полноприводный внедорожник в узнаваемом кухове «Победы» — ГАЗ М-72.

Автомобиль этот очень редкий. Всего с конвейера сошло 4677 экземпляров, и до «простых смертных» они, конечно, не дошли.

Сегодня в полностью укомплектованном состоянии сохранилось не более 10 автомобилей, а те, что прошли полную реставрацию, можно пересчитать по пальцам одной руки.

По словам нынешнего владельца авто, на реставрацию машины ушло 3 года. Вот только передний бампер, похоже, забыли прикрутить.

6. 1980 ГАЗ-13 «Чайка». Москва. 8 400 000 рублей

Вот он – идеальный автомобиль. А на его восстановление было потрачено, похоже, целое состояние. Эта белоснежно-хромированная красавица «Чайка» — настоящий эксклюзив.

Под капотом авто движок V8 объёмом 5,5 литров, которые соединён с автоматической 3-ступенчатой КПП российского производства.

7. 1972 ЗИЛ-117. Москва. 15 140 000 рублей

Этот представительский лимузин производства ЗИЛ просто чудом дожил до наших дней. Всего с конвейера сошло более 50 экземпляров.

Продавец указывает, что автомобиль на 97% комплектен, и всё, что ему нужно сегодня – косметический ремонт. Но не исключено, что эти 3% — какие-то редкие детали, найти которые будет очень сложно.

8. 1960 ГАЗ-12 ЗИМ. Москва. 35 000 000 рублей

Донором для этого необычного кастома ГАЗ-12 ЗИМ стал BMW 745li. При этом каждая деталь кузова и салона была выполнена вручную и существует в единичном экземпляре.

Автомобиль только с виду ретро. Стоит познакомиться с ним поближе, и ты понимаешь, что то современный технологичный и роскошный автомобиль с управляемостью BMW и эксклюзивной внешностью. Он такой в мире ОДИН.

Салон автомобиля так же выполнен в стиле ретро. Основные материалы алькантара и натуральная кожа, а отделка – карельская берёза. Элементы ауправления и эргономика позаимствованы у BMW. Установлена современная аудиосистема.

9. 1949 ЗиС-110 Кабриолет. Киев. 44 752 275 рублей

ЗиС-110 считается сложнейшим в реставрации авто. На попытке восстановить такие машины потеряло репутацию не одно ателье. А уже если речь идёт про редчайшую версию в кузове кабриолет…

Нынешний владелец авто в объявлении о продаже был немногословен: «Профессиональная реставрация. Оригинальные запчасти. Стеклянная перегородка между водителем и задними пассажирами. Регулируемая радиаторная решетка.»

10. 1989 ЗИЛ-41052. Москва. 55 000 000 рублей

Правительственный ЗИЛ-41052 сегодня является самым дорогим отечественным автомобилем, который сегодня выставлен на продажу в России. На этом авто из правительственного гаража ГОН, ездили Горбачев и Ельцин. Таких автомобилей было выпущено всего 14.

Автомобиль бронирован снаружи, а внутри у него специальная бронекапсула. В автомобиле удивительным образом совмещается комфорт и уют салона с техническим совершенством. Салон отделан серо-голубым велюром и вставками из ценных пород дерева. В водительском салоне – обивка из чёрной кожи.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: https://2drive.ru/10-samyh-dorogih-avto-rf/

Газ 12 зим в краснодаре

  • 160 000 рубПРОДАЕТСЯ ВОЛГА 3110 2001годаПРАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА. ПРОБЕГ 40150 км. АВТО В ДТП НЕ БЫЛО, А ПРОИЗОШЛО…25 октября 2018 г. 23:09
  • 290 000 рубПродаю газель в хорошем состоянии. Стоит газобалонное оборудование, двигатель 406, масло не берет….4 ноября 2018 г. 15:55
  • Продам газель соболь газ 2217200 000 рубПродам газель соболь газ 2217 состояние хорошее новый двигатель на хоту сел и поехал. Торг18 ноября 2018 г. 10:39
  • Машина в харошем состаяний20 000 рубНе битый19 ноября 2018 г. 16:22
  • 225 000 рубКупленна в 2011 г. дв-умз 4216 инжектор. ходовая. коробка. мост отличном состоянии…. Своевременно…8 января 2019 г. 9:37
  • Продаю газель 2012 года выпуска500 000 рубПродаю Газель турбо дизель 2012 года выпуска, пробег 237 тыс. км. Изотермическая будка. Холодильное…27 января 2019 г. 14:17
  • 550 000 рубПродам Газель 2012 года. СРОЧНО! В идеальном состояние, не требует вложений. Дизель, таких машин единицы….15 августа 2018 г. 16:20
  • Продается пассажирская Газель,13 мест.160 000 рубНа маршрутах не была, ездила по заказам. 406 двигатель, инжектор, ц/замок. Все вопросы по телефону….11 августа 2018 г. 17:21
  • 310 000 рубДобрый день, продаю свою машину, брал для работы, перевозила автозапчасти. Состояние хорошее, есть …30 июля 2018 г. 12:38
  • Белая, не битоя, 1993 года, двиготель 402, КПП-5Белая, не битоя, 1993 года, двиготель 402, КПП-526 июня 2018 г. 15:08
  • 35 000 рубТемно зеленый. пробег380т. новый стартер. капремонт коробки. кож. салон. кондер. гбо. нужен ремонт …11 мая 2018 г. 19:18
  • 230 000 рубПАССАЖИРСКАЯ 15 МЕСТ26 апреля 2018 г. 19:55
  • газель 2000г в очень хорошем состоянии всё работает цена сто семнадцать рубГазель 2000г в очень хорошем состоянии всё работает цена сто семнадцать руб24 апреля 2018 г. 20:01
  • 180 000 рубПродаётся автомобиль ГАЗ 2705. 2002 года выпуска. белый цвет. 406 двигатель. газ-бензин. Семиместная….24 апреля 2018 г. 10:26
  • 10 000 рубПродам Волги-3110, 31029, 2410 по з/ч. Сейчас в наличии: блок цилиндров 406, компьютер 5. 4, капоты,…9 марта 2018 г. 9:47
  • Продам пассажирскую газель130 000 рубПродам пассажирскую газель, 2007 года, инжектор, 4 баллона метан. Состояние хорошее. Или обменяю на…27 сентября 2017 г. 9:21
  • Все вопросы по телефону. Можно отдельно двигатель100 000 рубВсе вопросы по телефону. Можно отдельно двигатель12 октября 2017 г. 18:24
  • Дизель 2003 год не битая оцинкованный кузов, рабочая машина, экономичная.250 000 рубДизель 2003 год не битая оцинкованный кузов, рабочая машина, экономичная.1 ноября 2017 г. 19:43
  • ГАЗ-3110, 31105, 31029, 2410 по зч1 000 рубПродам Волги-3110, 31029, 2410 по з/ч. Сейчас в наличии: блок цилиндров 406, компьютер 5. 4, капоты,…12 ноября 2017 г. 8:37
  • ГАЗ-3110, 31105, 31029 по зч1 000 рубПродам Волги-3110, 31029, 2410 по з/ч. Сейчас в наличии: блок цилиндров 406, компьютер 5. 4, капоты,…3 декабря 2017 г. 15:24
  • 30 000 рубСтаж работы 10лет…4 января 2018 г. 22:00
  • Продам ГАЗ-13 Чайка 1973г.3 500 000 рубПродается ГАЗ-13 Чайка. Машина в отличном состоянии. На ходу. Все работает. Цвет бежевый перламутр….6 января 2018 г. 17:12
  • Продам Чайка ГАЗ-13, 1973 г.в.3 500 000 рубПродается ГАЗ-13 Чайка. Машина в отличном состоянии. На ходу. Все работает. Цвет бежевый перламутр….9 января 2018 г. 19:48
  • 95 000 рубГазель 2705 1998год выпуска. Двигатель 402 после кап рем пробег 27000км. Заменяны задние барабаны и…24 февраля 2018 г. 11:16
  • 95 000 рубГазель 2705 1998год выпуска. Двигатель 402 после кап рем пробег 27000км. Заменяны задние барабаны и…24 февраля 2018 г. 11:16

Источник: http://rydo.ru/krasnodar/auto-gaz-12-zim/

Автомобили СССР ЗИМ 12 / личный блог JORDAN_007 / smotra.ru

Доброго времени суток Смотровчане и Смотровчанки)

Выкладываю на Ваше рассмотрение пост про советские автомобили. В первом посте я рассказывал про Москвич 407. Кто не видел пожалуйста изучайте тут

Сегодня я расскажу вам про ЗИМ 12

Далее под кат) Итак поехали!) Директивы XIX съезда КПСС по пятому пятилетнему плану развития СССР на 1951-1955 годы обязывали автостроителей «…выпускать еще больше автомобилей и более высокого качества, конструировать новые автомобили для удовлетворения многосторонних запросов социалистического народного хозяйства.» По мнению руководства Минавтопрома, народному хозяйству из всех «многосторонних запросов» в первую очередь потребовался легковой автомобиль среднего класса, для обслуживания партийных функционеров средней руки. В те годы предпочтение отдавалось не частным, а служебным автомобилям, и новая комфортабельная легковушка должна была занять пустующую нишу между державным ЗИС-110 и массовой «Победой». Правительственное задание и начало разработки шестиместного легкового автомобиля пришлось на апрель-май 1948 года. Перед конструкторским коллективом Горьковского завода были поставлены жесткие сроки для выполнения важного государственного задания — на проектирование автомобиля и подготовку производство было отпущено всего 29 месяцев. Это был совершенно нереальный срок, даже если бы горьковчане просто скопировали одну из моделей «Бьюика» (Buick), что, собственно, и предлагал сделать ГАЗу замминистра автомобильной промышленности В.Ф.Гарбузов. Но у главного конструктора завода Андрея Александровича Липгарта на этот счет было свое мнение. Он напомнил, что, благодаря унификации многих деталей, заводу в дни войны удалось в очень короткий срок наладить производство первого отечественного джипа ГАЗ-64, сложив его из уже освоенных в производстве узлов и агрегатов, создав заново только кузов. Этим путем решили идти и с новой машиной. Была только одна серьезная загвоздка — серийно выпускаемый шестицилиндровый рядный двигатель ГАЗ-11 (V — 3,48 л), спроектированный еще в 1937 году и устанавливаемый на грузовики ГАЗ-51, плохо подходил для большого легкового автомобиля. В стандартном варианте такой мотор выдавал всего 70 л. с, а в форсированном, с измененной степенью сжатия и двойным карбюратором, не более 90-95 л. с. Для задуманного легкового автомобиля массой более 2 тонн этого оказывалось недостаточно. Необходимо было или создавать новый двигатель или как-то снижать массу автомобиля. Первый вариант отпадал из-за сжатых сроков, а второй казался просто фантастическим. Тем не менее, А.А.Липгарт предложил сделать представительский автомобиль безрамной конструкции, с несущим кузовом. На автомобиле с колесной базой 3,2 метра такого не делал никто и никогда в мире, но это решение экономило более 200 кг веса.

Читайте также:  "пежо" отреагировал на слабый рубль повышением цен почти на все модели

Автомобили ЗИМ 12 и ЗИМ 12 Фаэтон из опытной партии во дворе автозавода. На фото главный конструктор автозавода А. А. Липгарт(справа)

Помимо несущего кузова, ЗИМ был примечателен еще гидромуфтой сцепления, впервые примененной на отечественном автомобиле. Она устанавливалась на коленчатый вал вместо маховика и плавно передавала крутящий момент к ведущему диску сцепления. Сделано это было для очень мягкого начала движения, что было важно для автомобиля представительского класса.

Гидромуфта позволяла двигаться без лишних переключений, например на второй передаче, в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч, и прощала водителю все огрехи с педалями сцепления и газа. Но она требовала и абсолютной исправности ручного тормоза, иначе без «ручника» заглушённый ЗИМ частенько укатывался с горочки даже на включенной первой передаче.

Еще одна особенность ЗИМа — ровный пол в пассажирском салоне, без выступающего кожуха карданного вала. А уникальная конструкция капота давно стала визитной карточкой ЗИМа! Только у него цельный штампованный капот был способен открываться на любую сторону -влево или направо, а при открытии обоих замков капот вообще можно было снять с машины.

15 февраля 1950 года, по заведенной традиции представлять новые машины в Кремле, ЗИМ был показан И. В. Сталину. Автомобиль ему понравился сразу, и он легко дал «добро» на его производство. Вскоре специалисты ГАЗ, во главе с главным конструктором завода А. А.Липгартом и ведущим конструктором Н.А.Юшмановым, за создание ЗИМа были удостоены Государственной премии СССР 1950 года.

Первую промышленную партию ЗИМ-12 собрали точно в срок — 13 октября 1950 года.

Эмблема

Впервые эмблема Горьковского автозавода в виде геральдического щита с изображением оленя — символом города Горького (сейчас Нижнего Новгорода), появилась именно на ЗИМе. Придуманная специально для нового легкового автомобиля, она и сегодня в несколько измененном и упрощенном виде украшает все ГАЗовские автомобили.

А тогда на ЗИМе передняя эмблема была массивной, с широким хромированным окладом с возвышающейся над гербом кремлевской стеной (стены московского и нижегородского кремля очень похожи, чем и не преминули воспользоваться на ГАЗе) и символической кремлевской башней, увенчанной огромной красной звездой.

Табель о рангах

Обратите внимание

В негласной «табели о рангах» много внимания уделялось закрепленному автотранспорту — каждой руководящей должности была определена своя марка автомобиля: председатель колхоза не мог рассчитывать более чем на «Победу», а первому секретарю крайкома негоже было садиться во что-то классом ниже ЗИС-110. Естественно, появление ЗИМа произвело переполох в номенклатурной среде.

Многие аппаратчики, кому позволяли должности, возжелали как можно быстрее пересесть на новую машину.

Борьба за обладание газовской новинкой приобрела такой масштаб, что журнал «Крокодил» (кстати, курируемый ЦК КПСС) вынужден был в начале 1952 года напечатать едкий фельетон «Стоп! Красный свет!», клеймивший позором номенклатурных работников, которые шли на всякие ухищрения ради скорейшего выделения персонального ЗИМа.

Теоретически простой советский гражданин в 50-х годах при желании мог приобрести себе в частное пользование легковой автомобиль представительского класса ЗИМ. Он свободно предлагался в автомагазинах, но его стоимость для обывателя была просто заоблачной — 40 000 руб. После тяжелой и разрушительной войны далеко не у всех желающих получалось скопить даже 9 000 руб.

на покупку более доступного и демократичного «Москвича 401». Поэтому новый ЗИМ в частном пользовании — большая редкость, обычно такие машины выкупали у государства позже, по остаточной стоимости после длительной эксплуатации, ремонтировали, холили и лелеяли.

В результате, при общем относительно не большом выпуске до наших дней дожили многие экземпляры этой замечательной машины, и ныне ЗИМ является одним из самых желанных и вполне доступных раритетов у автоколлекционеров. В 1959 году появилась новая модель легкового автомобиля представительского класса ГАЗ-13 «Чайка», более скоростная и комфортабельная, чем ЗИМ.

Но прямой замены в неписаной «табели о рангах» не произошло. Для большинства чиновников, которые разъезжали на ЗИМах, «Чайка» оказалась не по статусу. Оригинальное решение нашли в Минобороны переоборудовав на одном из своих авторемонтных заводов около десятка автомобилей ГАЗ-13 с заменой всех внешних панелей, а также бамперов и эмблем на ЗИМовские. Военные чиновники получили более комфортабельные и современные автомобили, формально соблюдая неписаные правила.

Интересные факты

В те годы главному автозаводу страны было присвоено имя Сталина (Завод имени Сталина, ЗИС), а второму по значимости автозаводу предложили имя Министра иностранных дел Молотова.

«Горьковский автомобильный завод имени Молотова» — так предприятие называлось в официальных бумагах с середины 30-х годов, а к названию всех легковых моделей завода, с этого момента обязательно добавлялась буква «М» — «Молотовец».

Важно

Но для нового легкового автомобиля представительского класса, создаваемого на заводе, этого оказалось мало и специально для него придумали особенное звучное сокращение ЗИМ («Завод имени Молотова»), в полной аналогии с ЗИС. Эту аббревиатуру постарались нанести на все заметные детали машины, начиная от колпаков колес и заканчивая сердцевиной руля.

В результате новое имя очень быстро стало популярным в народе — что такое ЗИМ, знали все! Но еще до окончания выпуска машины, в 1957 году, Молотов вместе с Маленковым, Кагановичем и Шипиловым попали в опалу, и по всей стране началась чехарда с переименованиями заводов, шахт и пароходов.

Не обошла стороной компания переименований и ЗИМ — с 1957 года машина получила обычное заводское обозначение ГАЗ-12, в подтверждение чего все надписи на машине быстро и тихо переправили с ЗИМ на ГАЗ. В одночасье опальное имя перестало официально существовать, но в умах и сердцах миллионов наших сограждан эта машина навсегда осталась ЗИМом.

Необычные профессии

Чопорность и официозность ЗИМа способствовала тому, что на его базе создавались совершенно уникальные модификации — катафалки. Так, Тартуский авторемонтный завод №3 в Эстонии, в 1971 году использовал шасси ЗИМ-12 для автокатафалка. Машина предназначалась для организации специальных торжественных похорон и, скорее всего, была создана в единственном экземпляре.

На базе легковых автомобилей ЗИМ-12 создавались автомотрисы для узкоколейных железных дорог, которые, прежде всего, использовались для инспекционных поездок по железным дорогам высокопоставленного начальства. Как минимум по одной такой машине было на каждой крупной железнодорожной ветке. На фото: сохранившаяся до наших дней на Украине, в Винницкой области, автомотриса на базе ЗИМ-12.

Дальние «родственники»

Cadillac Fleetwoord 61 (1948 год)

Внешне ЗИМ сильно перекликался с этой американской машиной.

В то же время, опытный взгляд обнаружит немало принципиальных отличий между ними: у Cadillac кузов рамный, а у ЗИМа нет, у первого кузов четырехоконныи, а у ЗИМа шестиоконный, двигатель на американце V-образной конструкции, а у нашего автомобиля рядной.

Но налицо тенденции следования в фарватере американской автомобильной моды. Таковы были настроения высшего руководства страны, которые приходилось учитывать советским автоконструкторам чтобы созданные ими автомобили быстрее получали «путевку в жизнь».

Buick Super (1947 год)

Стилистика первых послевоенных «Бьюиков» в основном повторяла дизайн довоенных автомобилей. Внешне эти машины выглядели не очень современно. Однако просторный кузов и двигатель мощностью 144 л. с.

с автоматической коробкой передач делали «Бьюик» удобным, скоростным и весьма привлекательным в качестве персонального автомобиля. Именно эту машину газовским конструкторам рекомендовали использовать в качестве основы для создания ЗИМа — престижного автомобиля для избранных.

Совет

Однако сжатые до предела сроки работы попросту не дали возможности воплотить на практике «советский Бьюик».

Форма и содержание

Спинка передних сидений сплошная, а пепельница в ней и натянутый веревочный поручень предназначались для пассажиров, едущих на раскладывающихся дополительных сиденьях, — страпонтенах

Удобный подлокотник и пепельница в нем — атрибут повышенной комфортабельности для высокопоставленных пассажиров

Страпонтены, несмотря на их «неполноценность», довольно удобны и позволяли выдержать даже дальнюю дорогу

Широкий задний диван формально рассчитан на двух пассажиров, но на нем свободно размещались и трое

Приборная панель ЗИМа на заводе окрашивалась специальным фактурным способом, имитирующим отделку под дерево

Надпись «ЗИМ» на машинах присутствовала везде, даже на кнопке звукового сигнала — водитель и пассажиры должны были осознавать, на какой выдающейся машине им посчастливилось передвигаться

Часы с недельным заводом

По центру приборной панели — ручка включения «дворников», выполнения из особой пластмассы «под слоновую кость»

Капот ЗИМа мог откидываться в бок, в ту или иную сторону, в зависимости от желания водителя, а при отстегивании обоих боковых замков совсем сниматься с машины

Особенность дверей ЗИМа в том, что задняя пара открывалась против хода машины — считалось, что таким образом садиться в машину намного удобнее

Черный цвет и обилие массивных хромированных деталей — «визитная карточка» ЗИМа

Обязательная принадлежность всех легковых автомобилей того времени — хромированные колпаки колес с «фирменной» надписью

Обратите внимание

Несмотря на то что багажник кажется большим, добрую его половину заняли запасное колесо и шоферские принадлежности

Единственный стоп-сигнал на ЗИМе располагался по центру и был украшен большой выпуклой звездой

Последний экземпляр

В заводском музее ГАЗа хранится последний сошедший с конвейера легковой автомобиль ГАЗ-12. Он имеет необычную двухцветную окраску — такие автомобили хоть и выпускались серийно, но были очень редкими. Основная масса пассажирских ЗИМ-12 и ГАЗ-12 покидала заводские ворота в «строгом черном костюме».

Если внимательно рассмотреть экземпляр из заводского музея, то можно обнаружить некоторые несоответствия: так, колпаки колес на нем стоят еще с надписью «ЗИМ», в то время как подобные перестали устанавливать на конвейере еще в 1957 году, зато все остальные эмблемы и шильдики, как и полагается машине 1959 года выпуска, свидетельствуют о том, что перед нами ГАЗ-12, а не ЗИМ. А довершают облик музейной машины широкие «с козырьками» ободки фар, позаимствованные от ГАЗ-21 «Волга» — они также появились лишь на поздних выпусках ГАЗ-12.

ЗИМ-12(ГАЗ-12). Легковой автомобиль повышенной комфортности серийно выпускался с 1950 по 1959 год. Санитарный вариант ГАЗ-12Б выпускали на год дольше, до 1960 года. Всего произведено 21 527 автомобилей. В технических характеристиках автомобиль всегда указывался как 6-местный, но фактически на его заднем диване свободно умещалось три человека — как раз в этом месте кузов несколько расширен за счет выступающих боковин, в результате машина легко брала на борт семерых пассажиров.

ЗИМ-12

Первый экспериментальный образец (1948 ГОД). Обычно такие поисковые варианты называют «нулевой» серией, в которых, помимо конструкторских решений, проверяются и дизайнерские задумки, поэтому они часто очень сильно отличаются внешне от последующих серийных образцов.

ЗИМ-12Б (ГАЗ-12Б)

Санитарный вариант ЗИМа (1951 ГОД). ОН отличался застекленной перегородкой позади водителя, выдвигающимися через крышку багажника носилками в салоне и двумя откидными сиденьями возле них. Окрашивались «санитарки» в светло-бежевый цвет.

ЗИМ-12 Фаэтон.

Еще до начала серийного производства ЗИМ, в 1949 году, были изготовлены два экспериментальных образца с открытым кузовом «фаэтон», но обеспечить требуемую жесткость несущего кузова на открытых машинах конструкторы уже не смогли, и дальнейшие работы по фаэтонам были закрыты.

ЗИМ-12

Модернизированный вариант середины 50-х годов, в котором уже прослеживаются элементы будущей «Чайки».

Важно

В процессе производства скромная внешность ЗИМа быстро устаревала, так как диктующий моду на огромные лимузины американский автопром шел вперед семимильными шагами, практически ежегодно обновляя стайлинг своих автомобилей.

Наши автомобилестроители пытались не отставать и тоже экспериментировали с внешностью выпускаемых машин.

ЗИМ-12А (ГАЗ-12А)

таксомотор с дерматиновой отделкой салона и характерной серой окраской кузова с нанесенными по борту белыми шашечками.

Читайте также:  Renault kwid полностью провалил тест на безопасность. опять

Стоимость проезда в таком такси была в полтора раза выше, чем в такси «Победа», поэтому особой популярностью они не пользовались.

Вскоре таксомоторам ЗИМ нашли новое применение — они стали первыми в стране маршрутными такси на городских и междугородних линиях

Финиш!) Всем спасибо за внимание и терпение. Надеюсь Вам понравилось)

P.S. Не хочется кляньчить но попрошу вам подсобить плюсом а то я пост писал долго а он через 2-3 минуты уйдет в глубь топа и многие кому может быть интересно его не увидят!) Заранее спасибо)

В следующем посте я расскажу Вам про ГАЗ-М20В «Победа»

Источник: http://smotra.ru/users/jordan_007/blog/128725/

В двух словах: газ-12 зим

Июль 20 17:30 2014 by Роман Харитонов

Персональный шофер – профессия специфическая. Сегодня основная сложность заключается в том, чтобы найти общий язык с начальником на заднем сидении. Найти его с машиной несложно, даже если это какая-нибудь массовая модель, не говоря уже о технологичном «Мерседесе» S-класса или чем-то подобном.

А раньше шоферу приходилось выстраивать дипломатические отношения не только с персоной на заднем сидении, но и с автомобилем. Если водить нынешний премиум седан работа, то ГАЗ-12 – каторга.

Несмотря на большие размеры автомобиля, места на переднем диване мало, зато забот – куча. Огромный руль с тонким ободом без усилителя. Нечеткая трехступенчатая «механика», вынуждающая переключаться двойным выжимом. Ленивые реакции на маневры.

Совет

Также, кстати, было и с ЗИС-110, который обслуживал первый эшелон власти СССР в 40-х и 50-х.

ЗИМ ГАЗ-12 ориентирован на птиц менее крупных, но определенно хищных. Хотя часть автомобилей служили в такси или скорой помощи, а совсем небольшой тираж попадал и в свободную продажу по астрономической цене в 40 000 рублей, что было в два с половиной раза дороже «Победы».

Под капотом ЗИМа рядная шестерка 3.5 литра, развивающая 90 сил и 215 Нм. Этот мотор автомобиль получил в наследство от ГАЗ-11. Выходные параметры улучшили путем частичной модернизации. Агрегату повысили степень сжатия, удалили ограничитель оборотов, применили алюминиевую головку цилиндров (блок остался чугунным) и сдвоенный карбюратор.

Разрабатывать отдельный мотор с нуля возможности не было. На создание автомобиля власти отвели инженерам 24 месяца. А потому весь проект сильно опирался на уже освоенные конструкции. ГАЗ-12 намеренно унифицировали с другими моделями автозавода. На долгий полет инженерной мысли не хватало времени, да и не было подходящей оснастки.

К моменту начала производства – 1949 году, страна еще не полностью оправилась от войны.

Отчасти поэтому у ГАЗ-12 нет полноценной рамы, характерной для автомобилей подобного класса. Есть лишь подрамники по краям кузова. Рамы типоразмера ЗИМа на ГАЗе не было, а потому инженеры попросту растянули основу модели М-20 («Победы»). В этой связи, ЗИМ формально считается прогрессивным автомобилем с несущей конструкцией кузова.

В отношении ГАЗ-12 также часто упоминают, что этот седан оснащен тремя рядами сидений. Хотя в действительности, пожалуй, их только два. Выдвигающиеся, из перегородки между водительским и пассажирским секторами, кресла имеют чрезвычайно странную эргономику и в разобранном виде парализуют гостеприимство главного дивана автомобиля.

Зачем они здесь, непонятно…

Без них в пассажирской части салона космос пространства. Плюхаешься на мягкий диван, обшитый материалом солдатской шинели, вытягиваешь ноги и не дотягиваешься до перегородки, где спрятаны не только пресловутые кресла, но и воздуховоды, ремень из кожи и прочая фурнитура.

Обратите внимание

Сдвигается с места ЗИМ не охотно. Мотор обязательно нужно крутить, иначе не вытянешь. В момент начала движения весь автомобиль одолевают вибрации.

В колебаниях мечутся форточки, бампера, колеса, выхлопная труба.

Водитель выкручивает низшие передачи, ГАЗ-12 разгоняется, а пассажир, слегка подпрыгивая на мягком диване, глядит в сторону на удивленных людей, которые одинаково глядели на ЗИМ и тогда, и сейчас.

За время производства модели с 1949 по 1959 (и совсем немного 1960) сделали чуть более двадцати одной с половиной тысячи экземпляров. Автомобиль на картинках 1956 года выпуска.

Его привезли из Краснодарского Края, где он провел всю свою прежнюю жизнь и, ориентировочно, обслуживал Сергея Федоровича Медунова.

В те годы он был Первым секретарем Ялтинского горкома и первым заместителем председателя Крымского облисполкома, то есть самым характерным пассажиром ГАЗ-12 тех лет.

Источник: https://amsrus.ru/2014/07/20/v-dvuh-slovah-gaz-12-zim/

12 лучших автомобилей для зимы за 1,5 млн рублей

Самые-самыеВсе фотоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

1 декабря – не за горами. Не секрет, что именно в конце года многие задумываются о смене автомобиля или покупке нового. Сегодня мы рассмотрим несколько очень интересных предложений на рынке.

Не секрет, что зима в России держится по несколько месяцев. Даже если взять среднюю полосу нашей страны, то из-за причуд климата снег может выпасть уже в середине осени и продержаться большую часть весны. Поэтому сегодня мы поговорим о лучших автомобилях для зимы.

В качестве главных критериев для попадания в список «зимних» автомобилей мы взяли наличие полного привода и большого дорожного просвета.

Важно

Может показаться банальным, но именно эти качества сильно упрощают эксплуатацию машины в заснеженных районах. А в качестве максимальной ценовой планки для зимних автомобилей мы определили сумму в 1 500 000 рублей.

Это приблизительно соответствует средней стоимости новой иномарки в России.

Сразу же оговоримся, в данной подборке мы не раздаем моделям места и не сравниваем их друг с другом. Мы лишь приводим список самых интересных предложений за указанную сумму. Желаем вам приятного просмотра!

Renault Duster

Цены на Renault Duster с полным приводом начинаются с отметки 739 990 рублей.

Но за эти деньги вы получите автомобиль в скромной версии Authentique с 1,6-литровым 114-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой.

Но если у вас в кармане сумма в 1 млн рублей, вы уже сможете купить Duster с полным приводом в самой дорогой версии Luxe Privilege с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором и АКП (от 999 990 рублей).

Ford EcoSport

Ford EcoSport – автомобиль небольшой. Зато за сумму в 1 089 000 рублей уже можно получить автомобиль с двухлитровым 140-сильным мотором и системой полного привода. Правда, такой EcoSport будет оснащен лишь 6-ступенчатой механической трансмиссией. Зато кроссовер уже будет оборудован подогревом передних сидений и лобового стекла.

Renault Kaptur

В техническом плане Renault Kaptur – брат-близнец «Дастера», поскольку делит с ним большинство агрегатов. Однако чисто внешне этот кроссовер гораздо симпатичнее, к тому же обладает рядом опций, недоступных на «Дастере». Самый «зимний» Renault Kaptur в версии Style с двухлитровым 143-сильным двигателем, АКП и полным приводом можно приобрести за 1 149 990 рублей.

Hyundai Creta

Основной конкурент «Каптюра» – недавно появившийся на российском рынке Hyundai Creta. Этот автомобиль также можно получить в версии с полным приводом. Правда, речь идет о самой дорогой версии — комплектации Comfort в сочетании с двухлитровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом. Такой автомобиль обойдется в 1 164 900 рублей.

Kia Sportage

В отличие от марки Hyundai у Kia на российском рынке нет полноприводного кроссовера «В»-класса. Зато за сумму в 1,5 млн рублей у этой марки можно взять модель побольше, так же с полным приводом.

Совет

Речь о новом Kia Sportage, который в версии Classic «тёплые опции» и в сочетании с 2,0-литровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» предлагается за 1 399 900 рублей.

Как можно понять из названия комплектации, в оснащение автомобиля уже входят такие опции как обогрев передних сидений, руля, зеркал и зоны дворников.

Skoda Yeti

А вот получить полноприводную Skoda Yeti можно за сумму от 1 367 000 рублей.

За эти деньги доступен кроссовер в версии Outdoor с 1,8-литровым 152-сильным мотором TSI, сочетающимся с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Главный плюс этой покупки в том, что за указанную сумму вы уже получаете хорошо укомплектованный автомобиль. Например, здесь уже есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, а также 6 подушек безопасности

Volkswagen Tiguan

Еще один неплохой автомобиль для русской зимы – Volkswagen Tiguan, который также можно получить с системой полного привода, если у вас только 1,5 млн рублей. Правда, сразу стоит оговориться – речь идет о машине предыдущего поколения, которая пока еще продается в России.

Например, автомобиль в версии Trend&Fun с двухлитровым 180-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой DSG стоит 1 459 000 рублей. Правда и тут стоит сделать оговорку: это – спецпредложение.

Без учета акции такой автомобиль стоит несколько дороже выбранной нами границы – 1 539 000 рублей.

Nissan Qashqai

Еще одна неплохая покупка за сумму в 1,5 млн рублей – Nissan Qashqai. Полноприводная версия этого кроссовера, оснащенная двухлитровым 144-сильным двигателем и вариатором обойдется в 1 489 000 рублей. Немаловажно, что в оснащение такого автомобиля уже входит лобовое стекло с обогревом – весьма полезная опция для русской зимы.

Suzuki Vitara

{180251}

Обратите внимание

Suzuki Vitara — еще один неплохой полноприводный «паркетник» за сумму до полутора миллиона рублей. Например, за 1 459 000 рублей покупатель получит автомобиль с 1,6-литровым 117-сильным двигателем, 6-ступенчатый автомат, системой полного привода Allgrip 4WD, климат-контролем и камерой заднего вида.

Haval H2

Мы могли бы перечислить сразу несколько китайских кроссоверов, но остановимся только на одном из самых дорогих и хорошо укомплектованных автомобилей марки Haval.

Кроссовер H2 предлагается на российском рынке по цене от 939 900 рублей, а за сумму в 1 099 900 рублей уже можно получить «топовую» модификацию Elite с полным приводом. Правда, такой кроссовер оснащается лишь 1,5-литровым 150-сильным двигателем.

Зато автомобиль уже идет с двухзонным климат-контролем, кожаным салоном и передними сиденьями с электрорегулировками.

«УАЗ Патриот»

Считаете, что кроссоверы вообще не годятся для зимы? Хотите настоящий рамный внедорожник? Тогда вам лучше подойдет УАЗ «Патриот», который за сумму в 1 030 000 рублей уже можно получить в топовой комплектации «Стиль».

За эти деньги вам будет доступен автомобиль с 2,7-литровым 135-сильным мотором и, например, такими опциями как подогрев лобового стекла, система стабилизации, парктроник и даже климат-контроль.

Главное – не забывать, что всё же «Патриот» – это большой внедорожник с соответствующей управляемостью и расходом топлива – около 14 литров на «сотню»

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – настоящий долгожитель среди внедорожников, ведь по сути этот «малыш» выпускается без существенных изменений аж с 1998 года! Зато автомобиль отличается проверенной конструкцией, наличием «рамы» и отличными внедорожными способностями. То, что надо для русской зимы! Самый дорогой Jimny на российском рынке предлагается за 1 243 950 рублей. Жаль лишь, что автомобиль доступен с одним-единственным 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л.с.

Lada 4×4

Важно

Как ни крути, но если вы действительно собираетесь пережить русскую зиму на автомобиле, то хорошим выбором будет старая добрая «Нива» или, как она теперь называется, Lada 4×4.

А чтобы автомобиль выглядел чуть-чуть посвежее, советуем обратить внимание на версию Urban, предлагающуюся по цене от 512 100 рублей.

Этот автомобиль сохранил незаурядные внедорожные способности обычной «Нивы», но приобрел новые бамперы и зеркала, а также сиденья с функцией подогрева.

Источник: https://autorambler.ru/most/12-luchshih-avtomobiley-dlya-zimy.htm

Ссылка на основную публикацию