Ford свернёт производство focus в сша уже в мае 2019 года

Ford экспорт Focus в Китай

Ford будет экспортировать часть производства Focus в Китай. Ford экспорт Focus в Китай. Компания делает ставку на долгосрочные хорошие отношения между США и Китаем, а также низкие цены на нефть.

Американский производитель автомобилей Ford объявил, что перенесет часть производства моделей Focus в Китай, пишет Reuters. Это долгосрочная ставка на хорошие отношения между США и Китаем, хотя в последнее время они были по-прежнему напряженными.

Автомобили Focus будут впоследствии импортированы в США и хотя это не будет увеличивать рабочие места в стране, вряд ли будет принята лучше, чем в администрации Дональда Трампа которая хочет, чтобы все автомобили для внутреннего использования производились на месте.

Ford делает ставку на очень низкие цены на нефть в будущей перспективе.

Обратите внимание

Перемещение производства Focus показывает, что Китай может стать новым местом для производства автомобилей, которые будут импортированы к США. В настоящее время крупные автокомпании экспортировали свою деятельность в основном в Мексику, где рабочая сила намного дешевле. Ford начнет делать часть моделей Focus в середине 2019 года, это позволит сэкономить компании полмиллиарда долларов.

Импорт в США однако, не будет односторонним процессом. В этом году компания планирует импортировать и продавать в Китае более 80 тысяч автомобилей, в том числе новый внедорожник Lincoln Navigator, который войдет в производство позже в этом году и будет легальным в штате Кентукки.

Во-первых решение

Решение Ford вынести часть производства в Китай, это первое крупное решение нового генерального директора Джима Хакетта, который заменил Марка Филдса в мае.

Первоначальные дискуссии, если производить автомобили в Китае, начались еще несколько месяцев назад под руководством Филдса, прокомментировал Джо Хинрикс, президент по глобальным операциям.

Это существенное изменение в стратегии Ford, которое соответствует спадающему спросу на легковые автомобили в США, за счет более крупных и дорогих моделей компании.

В то же время, компания будет инвестировать еще 900 миллионов долларов в свой завод в Кентукки, где делают большие автомобили Navigator и Expedition. Согласно заявлению компании, если спрос на внедорожники и пикапы продолжит расти, то возможно станет и передовой промышленностью в Огайо.

Возможная критика

В январе Ford объявил, что намерен остановить планы по строительству завода за 1,8 миллиардов долларов в Мексике, где производит модели Focus.

Это произошло после речи президента США Дональда Трампа, в которой высказал свое недовольство не только по Ford, но и по другим производителям автомобилей, чтобы импортировать автомобили в США, но не производить их в стране.

Важно

Ford позже объявил, что автомобили Focus будут делать на уже существующем заводе в Хермосило.

На данный момент нет никакой реакции со стороны президента. По словам прес-секретаря Белого дома Шона Спайсера, Трамп “хочет создать налоговую систему, которая заставит компании вернуться и предоставить необходимые рабочие места в США”.

Ford – экспорт Focus в Китай

Согласно Хинрихсу от Ford, прежде чем будет открыт завод в Китае, все производство будет происходить в Мичигане. Завод там начнет производить и Ranger в 2018 году и Бронко в 2020 году. В прошлом году директора Ford объяснили Трампу, что перемещение производства больших автомобилей в Мичиган, обеспечит будущее завода – новость, которая была положительно воспринята президентом.

Похожее

Источник: https://favorbiz.ru/ford-eksport-focus-v-kitaj/

Ford Focus 2019: надежность и практичность новой версии

Ближе к середине 2018 года компания Форд планирует презентацию четвертого поколения популярного на мировом рынке автомобиля Ford Focus 2019. По имеющейся информации, разработанное на модульной платформе 4-е поколение семейного авто будет представлено кузовами – хэтчбек, седан и универсал.

Характерная особенность прошедшей основательный рестайлинг новой фордовской модификации – это, прежде всего:

  • современный дизайн внешнего вида;
  • увеличенные габаритные размеры;
  • повышенный комфорт салона;
  • комплектация бортового оборудования современной автомобильной электроникой.

В числе новинок – системы обнаружения дорожных препятствий с функцией предварительного торможения и снятия информации с дорожных знаков.

Анализ опубликованных в СМИ фото дает основания считать, что по отношению к предшественнику новая модель немного увеличится в габаритах, а удлинение колесной базы положительно скажется на дорожном комфорте пассажиров заднего ряда. Также можно рассчитывать на существенное увеличение объема багажного отсека.

Экстерьер

Тестовые испытания Ford Focus 2019 проходит в камуфляже, поэтому на редких фотографиях можно дать положительную оценку только отличной аэродинамике кузова, современному дизайну хромированной облицовки радиатора, конфигурации светодиодной передней и задней оптики.

Новый кузов имеет ряд элементов спортивного стиля, о чем свидетельствуют обтекаемая форма крыши и боковин, удлиненный капот, плавные обводы остекления. С общим ансамблем органично гармонируют правильные полукружия колесных арок и оригинальный рисунок дисков.

Ступенчатый рельеф задней части кузова образуют козырек-спойлер, выпуклая подоконная линия заднего стекла и выступающий бампер. По мнению экспертов, дизайн кузова удачно дополняет эксклюзивная конфигурация блоков задних фонарей.

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Технические характеристики

На этот час моторный ряд новых Фордов серии Фокус включает в свой перечень несколько моделей бензомоторных приводов.

  • В базовой комплектации – это однолитровый трехцилиндровый турбированный двигатель с выходом мощности в 123 л.с, который показал отличные результаты при эксплуатации на ранних фирменных разработках.
  • В близкой перспективе будут предложены альтернативные силовые агрегаты типа EcoBoost объемом 1,5 и 2 литра, мощностью до 160 л.с. Мощностные характеристики моторного ряда планируется с максимальной эффективностью реализовать посредством 6-ступенчатых КПП и двойных муфт сцепления Power Shift.

Для молодежной водительской категории готовится к выпуску полноприводная версия нового Форда серии ST с 280-сильным двигателем. Ранние упоминания об установке 10-ступенчатой коробки перемены передач, официального подтверждения не получили. Возможно такие агрегаты будут предложены в перечне других дополнительных опций.

Комплектации и цены

Ориентированный на российский автомобильный рынок новый Форд Фокус 2019 модельного года, стоимостью от 809000 рублей, в стандартной комплектации Ambiente будет оснащен:

  • широким диапазоном регулировок кресел и рулевой колонки;
  • дистанционным управлением стеклоподъемниками и зеркалами обратного вида;
  • центральным замком;
  • современными устройствами навигации, климатизации салона, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

В более дорогой, 906000 рублей, и комфортной комплектации SYNC Edition обновленный Фокус образца 2019 года получит кожаную отделку салона, обогрев кресел и зеркал, эффективную систему климат-контроля и аудиокомплекс.

В списке предлагаемых опций – легкосплавные диски, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный комплект автомобильной электроники.

Отпускная цена в 1060000 рублей флагманской версии Форд Фокус 4 четвертого поколения в комплектации Titanium компенсируется:

  • бесключевым доступом к запуску двигателя;
  • наличием боковых и задних подушек;
  • системой подогрева объема стеклоомывателя;
  • многорежимным освещением салона и функцией регулировки подлокотника.

Старт продаж в России

Уточненная комплектация поставляемых на российский рынок обновленных моделей Форд серии Фокус и ценовой диапазон разных версий будут обнародованы в конце 2018 года. На это время также назначена регистрация заявок на тест-драйв. Ожидаемая дата выхода в России автомобилей 4-го поколения с кузовами «седан» и «хэтчбек» – первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

По заключению экспертов, внесенные конструкторские и дизайнерские обновления позволят новой версии Форд Фокус образца 2019 года успешно конкурировать с идентичными по стоимости и назначению моделями других производителей.

Перечень предполагаемых соперников включает в себя европейские аналоги Chevrolet Cruze и Volkswagen Golf. В азиатском сегменте – это Honda Civic, Subaru Impreza, Mazda 3 и Toyota Corolla.

Источник: https://mycityauto.com/ford-focus-2019/

Концерн Ford избавится от теряющих популярность седанов

В американском классе крупных седанов продажи падают не первый год, но переднеприводный Ford Taurus далеко не рекордсмен в этом плане.

В 2017-м он занял пятое место в сегменте (41 236 штук, падение на шесть процентов), обогнав седаны Toyota Avalon (32 583 машины, –32%) и Buick LaCrosse (20 161 штука, –20%).

У компании Ford падают продажи и прибыльность в родных Штатах.

А ещё деградация коснулась рынков в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ситуация настолько серьёзная, что фордовцы в ближайшие годы планируют убрать из модельного ряда все седаны. Пока это касается только североамериканского рынка.

В марте 2019-го прекратится производство модели Taurus (она останется только в Китае), включая полицейскую модификацию Police Interceptor Sedan. В мае следующего года с конвейера снимут Фиесту, а ещё через пару лет ― Fusion (он же Mondeo).

В прошлом году Ford продал в США 2,46 млн автомобилей (14,29% рынка). Наиболее популярной моделью стал лидер последних десятилетий пикап F-серии ― 896 764 штуки. Далее идут кроссовер Escape и теряющий покупателей седан Fusion ― 308 296 и 209 623 машины соответственно.

Как сказали в Форде, к 2020 году североамериканский модельный ряд на 90% будет состоять из кроссоверов, внедорожников и пикапов. То есть под нож попадёт и компактвэн C-Max. Единственными легковыми моделями останутся купе Ford Mustang и Focus в псевдовнедорожном исполнении Active.

И если легендарный пони-кар сохранит американскую прописку, то пятидверку будут импортировать из Китая. Также известно, что скоро Mustang обзаведётся новыми модификациями. Например, после версии Shelby GT500 мы увидим гибридный спорткар.

Плюс на базе Мустанга подготовят электрокроссовер.

Представители Форда пока не комментируют ситуацию с Линкольном, но, скорее всего, четырёхдверки бренда также уберут с американских заводов. Уже известно, что пять из семи моделей фирмы будут делать в Поднебесной.

Столь кардинальные изменения сулят немалую экономию.

По словам президента компании Ford Джеймса Хакетта, который с прошлого года занимается планом реструктуризации и сокращения расходов, в ближайшие три года автопроизводитель сэкономит до $29 млрд. Получается, больше денег можно будет инвестировать в нужные рынку модели.

Инженеры Форда разработают пять новых платформ для машин с передним и задним приводом, для рамных автомобилей, коммерческого транспорта и электрокаров.

Совет

Одной из четырёх новых моделей, которые должны дебютировать до 2020 года, станет внедорожник Bronco. Автомобиль будет только пятидверным, а построят его на базе пикапа Ford Ranger. Ожидается, что Bronco получит турбомотор EcoBoost 2.3 и десятиступенчатый «автомат».

По плану к 2021 году Ford Motor Company должен стать крупнейшим производителем гибридов, а к 2022-му американцы собираются запустить на рынок 16 электрических автомобилей. А ещё у каждой модели в гамме будет хотя бы одна гибридная версия (включая подзаряжаемую).

Например, Ford Escape нового поколения (Kuga в Европе) обзаведётся бензоэлектрическим исполнением. Впрочем, как и следующий Explorer, который разработают на платформе нового кроссовера Lincoln Aviator, пикап F-150 и грядущий Bronco.

Наконец, Ford расширит семейство внедорожных моделей, добавив к уже знакомым ещё четыре новых имени.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BvNLgEAAAyY

2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве.

Читайте также:  Opel crossland x доступен для заказа в европе

Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.

Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы.

Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.

«Рождение чейнджера»

Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку.

Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей.

В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.

В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.

Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.

Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.

Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана.

Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.

Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво

В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.

Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).

Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков.

Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.

Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа.

Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.

Техническая часть нового Форд Фокуса

Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль.

Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.

Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.

В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.

Новый интерьер Форд Фокуса

Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто.

Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей.

Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях.

Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.

Обратите внимание

Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.

И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.

Сделано в России и импортировано в другие страны

Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус.

Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России.

Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.

Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке.

В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США.

В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.

Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?

В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт.

В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC.

Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.

Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг.

Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.

Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с.

Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.

Важно

Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.

Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?

Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.

Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.

Источник

Источник: http://carsliga.ru/2019-ford-focus-xarakteristiki-sluxi-utechki-oficialnaya-informaciya/

Универсал Ford Focus 2019: когда не хочется кроссовер

Седан, хэтчбек и универсал — такое разнообразие типов кузова для одной модели сейчас мало кто предлагает! Ford Focus в этом смысле приверженец традиций. И это хорошо.

Фото: Михаил Лобачев

Если говорить о влиянии типа кузова на цену автомобиля — то оно, применительно к рассматриваемому здесь Ford Focus в старшей комплектации Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором EcoBoost и 6-ступенчатой АКП, не такое уж и высокое. Универсал стоит на 10 000 рублей дороже аналогично оснащенного седана и на 20 000 рублей — хэтчбека. При наличии полутора миллионов рублей на покупку машины и стойкого нежелания приобретать кроссовер — вышеуказанная разница мизерна.

Увеличенный спойлер и затемненные стекла сзади идут в комплекте с 17-дюймовыми дисками. За все — 26 500 рублей.

Дневник теста

Отчетный период, дни 21
Общий пробег, км 12 558
Тестовый пробег, км 1 448
Потраченное топливо, л 127
Стоимость заправок, руб. 5 780
Средний расход топлива, л/100 км 8,8

Но реалии таковы, что даже автомобиль с богатым оснащением не содержит всех возможных благ.

Удобно спрофилированные сиденья с тканево-кожаной обивкой и электрорегулировками для водительского кресла, задний спойлер, эффектные 17-дюймовые диски с 15 спицами, адаптивные фары головного света, краска «металлик» и некоторое другое оборудование потребуют дополнительных трат.

Читайте также:  Россияне "запаслись" автокредитами впрок: объём заметно вырос в ii квартале 2019 года

Можно ли без всего этого обойтись? Полагаю, что да. Вид, что называется, будет немного не тот — но это, в принципе, не критично, поскольку в качестве удобного транспортного средства в городе и дальней дороге Ford Focus весьма убедителен.

Турбомотор EcoBoost без проблем оживает даже во время сильных морозов, 6-ступенчатый гидромеханический автомат работает быстро и не путается в передачах, а для того, чтобы доверху заполнить багажный отсек, похоже, потребуется сознательно затеять какой-либо аврал наподобие переезда или киносъемок.

Зима на дворе

Из конструктивных и эксплуатационных особенностей, которые можно заметить во время очень снежной и временами морозной московской зимы, можно вспомнить, например, отсутствие кнопок или сенсоров для открывания дверей. И это при наличии кнопки запуска двигателя. Каждый раз приходится нащупывать в кармане небольших размеров ключ, а на нем еще нужную кнопку.

Зато пробравшись в автомобиль, отправиться в путь можно уже очень скоро, не тратя лишнее время на оттаивание заиндевевших стекол. Обогрев ветрового и заднего стекол справляются с наледью очень быстро и в автоматическом режиме «климата» включаются сами, без дополнительных нажатий.

Подогрев сидений весьма эффективен — максимальный его уровень я не устанавливаю никогда. Рулевое колесо обогревается по всей окружности, а не только в зонах хвата. Лишь длинные щетки стеклоочистителя обмерзают во время снегопадов. Но очищать их, подходя к машине, тоже просто.

Совет

Когда мотор заглушен, их можно переместить в удобное положение по поверхности стекла просто рукой — привод при этом отключается.

Технические данные

Длина, мм 4560
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Колесная база, мм 2648
Снаряженная масса, кг 1388
Объем багажника, л 476−1502
Дорожный просвет, мм 160
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1499
Макс. мощность, л.с. 150 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 240 (1600−4000)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
0−100 км/ч, с 9,4
Макс. скорость, км/ч 208
Топливо Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 55
Расход (смеш.), л/100 км 6,7
Расход (город), л/100 км 10,0
Расход (трасса), л/100 км 4,9
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 627 500

Плюсы

  • вместительный кузов
  • качественные материалы отделки
  • слаженная работа турбомотора и АКП
  • понятная управляемость

Минусы

  • даже для максимальной комплектации немало полезного оборудования предлагается сверх, как опции

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/25941-dlitelnyj-test-drajv-ford-focus-2019/

Новинки Форд (Ford) 2019 модельного года

Американская автомобилестроительная компания Ford вот уже второе столетие радует своих поклонников высококлассными и высокотехнологичными транспортными средствами.

Она постоянно совершенствует свою продукцию и ежегодно расширяет модельный ряд новыми автомобилями, которые пользуются неизменным спросом на рынке. 2019 год не станет исключением.

Из наиболее ярких новинок можно выделить Ford Focus, Ford Transit, Ford Ranger и Ford Explorer.

Ford Focus является компактным автомобилем, который выпускается с 1998 года. Новый Ford Focus 2019 модельного года станет существенно длиннее. Это относится как к колесной базе, так и в длине самого кузова.

Это очень важно, так как одним из главных минусов нынешнего поколения является его достаточно тесное заднее сиденье. Новая модель должна стать более комфортной для пассажиров, чтобы успешно соперничать с Honda Civic, Mazda 3 и другими подобными автомобилями.

Благодаря фотошпионам уже можно получить достаточно хорошее представление о внешнем виде нового автомобиля. Радикальных изменений здесь не произошло, но, судя по форме фар, уменьшенной радиаторной решетке и общему наклону передней части кузова, он стал очень похож на последнюю модель Ford Fiesta. Явное сходство заметно и в салоне.

В задней части кузова произошли более серьезные изменения. Размер двери стал больше, поскольку теперь она охватывает заднее окошко, которое в настоящее время встроено в стойку. В результате это четвертое окошко имеет более округлый вид. Седан Ford Focus 2019 будет использовать более длинный, похожий на Fusion профиль.

Обратите внимание

Новый Focus является очень важной моделью для Ford. Компания выпустила несколько впечатляющих новых моделей, многие из которых считались лидерами класса во время их выхода на рынок и в течение некоторого времени после этого.

Однако когда конкуренты стали выпускать более впечатляющее новинки семейство Focus стало терять свои позиции. Многие вещи устарели. Поэтому не удивительно, что доходы компании упали. Производитель надеется, что выпуск нового поколения Фокус исправит эту ситуацию.

Focus 2019 будет построен в Китае. Ожидается, что производственная версия будет показана на одном из международных автосалонов в течение следующего сезона. Возможно, это будет автомобильная выставка в Детройте, которая пройдет в январе.

к содержанию ↑

Грузовой фургон и микроавтобус Ford Transit

Компания Ford в 2019 году наконец-то выпустит новое поколение своего популярного фургона серии Ford Transit. Это, безусловно, порадует работников служб доставки.

Разработчики собираются полностью перепроектировать автомобиль, чтобы придать ему более эстетичный внешний вид. Новый дизайн получится более искусным и более угловатым, чем у его предшественника.

Дизайнерам придется проявить весь свой талант и креативность при создании этой знаковой модели, которая должна заменить древние фургоны E-Series и успешно выйти на рынок. Его передняя часть станет ниже, а задняя четверть будет угловатой. Изменение дизайна кабины было бы приоритетным решением, а установка современной приборной панели стала бы долгожданным событием.

Фургон Ford Transit 2019 года будет оснащаться 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. В качестве трансмиссии будет использоваться 10-скоростная автоматическая коробка передач для более легкого переключения. Кроме того, можно будет переключаться между задним и полным приводом.

Напомним, что в фургоне E-Series 2017 года стоит 3,7-литровый двигатель TL-VCT V6, сопряженный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Сравнивая старую модель с фургоном Ford Transit 2019 года, последний станет легче, поскольку у него будет больше алюминиевых компонентов, но с более толстым материалом на некоторых частях кузова.

к содержанию ↑

Пикап Ford Ranger

Ожидается, что в 2019 году на североамериканский рынок вернется среднеразмерный пикап Ford Ranger. Следующее поколение будет конкурировать непосредственно с такими моделями, как Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado.

Варианты силового агрегата могут включать 2,3-литровый мотор EcoBoost Ford-4, который в настоящее время стоит на моделях Mustang, Explorer и Lincoln MKC. Базовая конфигурация Ford Ranger 2019 года может использовать 2,5-литровый двигатель I-4 Ford мощностью 175 лошадиных сил, а также новый 3,3-литровый мотор V-6 от обновленного пикапа F-150.

Шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач будут оснащаться менее мощные модели, в то время как более производительные варианты могут получить 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную совместно с General Motors. Также есть вероятность, что новинка может получить дизельный двигатель, чтобы успешно конкурировать с дизельными моделями GMC Canyon и Chevrolet Colorado.

Техническое оснащение должно включать информационно-развлекательный комплекс Ford Sync 3 с поддержкой систем мобильной синхронизации Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего обзора и 8,0-дюймовый сенсорный дисплей.

Важно

Другие функции, которые могут быть доступны, включают в себя светодиодные фары, регулировку хода прицепа, подогрев и вентиляцию передних кресел, а также полный пакет активной безопасности с автоматическим экстренным торможением, удержанием полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении.

Предполагается, что Ford Ranger 2019 года сможет буксировать около 3 175 кг в зависимости от двигателя, что ставит его в один ряд с Tacoma, Canyon и Colorado. Также ожидается, что цена нового Рейнджера будет начинаться с 20 000 долларов США для стандартной модели кабины с короткой базой (вероятно, будет предложена длинная база и четыре варианта дверей).

Возможно, Ford представит высокопроходимый внедорожник с дополнительным специализированным оборудованием, основанный на пикапах линейки Ranger, чтобы идти нога в ногу с Chevrolet Colorado ZR2.

к содержанию ↑

Внедорожник Ford Explorer

Ford Explorer представляет собой американский полноразмерный внедорожник, который компания Ford Motor выпускает с 1990 года по сегодняшний день. В модельном ряду автопроизводителя он находится между моделями Ford Escape и Ford Expedition.

За время своего существования автомобиль несколько раз серьезно обновлялся и модернизировался.

А модификация Ford Explorer Sport была признана лучшим внедорожником среднего размера стоимостью свыше 50 000 долларов США.

Одновременно с выходом первого поколения кроссовера он стал настоящим бестселлером на американском рынке, дважды получив номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» в 1990 и 1991 году.

Ходят слухи, что Ford тестирует новое поколение Explorer 2019 модельного года на автомобильных дорогах США.

Замаскированный прототип уже неоднократно был пойман фотошпионами, о чем свидетельствуют фотографии в интернете. Слухи подтвердились.

Совершенно новый внедорожник Ford Explorer 2019 модельного года находится в работе. Лучший из всех новых шпионских снимков дает нам некое представление о предстоящем автомобиле.

Сделают ли новой модели полный редизайн? Это возможно, хотя судя по внешнему виду прототипа кажется, что обновления стиля могут быть незначительными. Это имеет смысл, поскольку совсем недавно в 2018 году Ford Explorer получил обновление внешнего вида для своего модельного года, в том числе новую переднюю и заднюю панель.

Модель 2018 также оснащена новой решеткой радиатора, переработанными противотуманными фарами, пятью новыми конструкциями колесных дисков и четырьмя новыми окрасами кузова.

В салоне Ford Explorer добавлены новые системы безопасности, опциональный 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, дистанционный пуск двигателя, приложение FordPass и многое другое. Под капотом автомобиля остались три варианта двигателя. Здесь изменений не произошло.

Означает ли это, что можно ожидать больше обновлений для 2019 модельного года? Это возможно особенно после того, как Ford Explorer 2019 года станет одной из первых моделей Ford, которая использует платформу следующего поколения под названием D6. Поэтому ожидается, что новинка будет содержать множество обновлений, как внутри, так и снаружи.

Совет

Полный список обновлений и новых вариантов трансмиссии, как обычно, можно будет увидеть ближе к официальной премьере нового внедорожника. Возможно, это произойдет в следующем году.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-ford-ford-2019-modelnogo-goda

Ford сокращает бизнес в Южной Америке, на очереди Россия

Игорь ВладимирскийФото:

компания Ford

Корпорация Ford уже объявила о реструктуризации в Северной Америке и Европе: речь идет о закрытии нескольких заводов и сокращении модельного ряда. Теперь очередь дошла до Южной Америки — и вновь Ford подготовил плохие новости.

Первый этап коснется Бразилии: уже в 2019 году будет закрыт автосборочный завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, который выпускает хэтчбеки Ford Fiesta и грузовые автомобили Ford Cargo, F-350 и F-4000.

Этот завод работает с 1967 года, а его штат сейчас насчитывает 2800 сотрудников.

В компании уверяют, что продолжение работы завода потребует серьезных инвестиций, отбить которые будет очень сложно.

Несколько месяцев Ford пытался найти подходящее решение: были поиски возможных партнеров или покупателей для завода, однако успехом они не увенчались.

Закрытие завода обойдется концерну в 460 миллионов долларов: из них 360 миллионов будут выплачены в виде компенсаций сотрудникам, поставщикам и дилерам, а еще 100 миллионов «сгорят» в виде ускоренной амортизации оборудования.

После остановки предприятия, Ford уйдет с южноамериканского рынка тяжелых грузовиков: другие модели компании здесь попросту не представлены.

Читайте также:  Названы самые выгодные для перепродажи автомобили в россии

Исчезнет и Fiesta: в прошлом году в Бразилии продано 14,5 тысячи этих хэтчбеков, что на 24% меньше, чем годом ранее.

Обратите внимание

Интересно, что местный завод до сих пор выпускает пятидверки прошлого поколения, однако специально для Бразилии в 2017 году был проведен независимый рестайлинг.

В Бразилии у компании останется еще один завод в Камасари, где выпускаются малолитражки Ford Ka и кроссоверы EcoSport. Однако реструктуризация бизнеса в Южной Америке не ограничится одной страной.

Уже принято решение о прекращении производства модели Ford Focus на заводе в Буэнос-Айресе (Аргентина), хотя о закрытии предприятия речи пока нет, ведь здесь также выпускают пикапы Ford Ranger.

А вдобавок на 20% урезаны административные расходы по всему континенту, что неминуемо повлечет увольнения.

Почему нам это интересно? Да потому что российское СП Ford Sollers тоже находится в ожидании приговора. Вопрос о будущем убыточного подразделения сейчас в стадии рассмотрения, стратегическое решение будет принято во втором квартале. Самый плохой сценарий подразумевает сохранение только производства фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге.

Однако недавно появилось сообщение о том, что правительство Ленинградской области достигло договоренности с руководством компании Ford Sollers о продолжении работы завода во Всеволожске. Правда, пока речь идет только о сохранении производства в 2019 году.

Так или иначе, бразильского сценария с остановкой какого-либо из четырех заводов (три автосборочных и один моторный) и увольнениями российскому Форду не избежать.

Источник

Источник: http://flowcar.ru/news/ford-sokrashhaet-biznes-v-yuzhnoj-amerike-na-ocheredi-rossiya/

Что ожидать нового в 2019: Форд

О-хо-хо… Вы будете ошарашены.

В следующем году у нас будет не так много автомобилей, которые можно описать. Все потому, что Ford планирует прекратить производство всех своих седанов и хэтчбеков, оставив Mustang в качестве своего единственного легкового автомобиля. Вместо этого Форд будет заполнять свои демонстрационные залы кроссоверами, внедорожниками и пикапами.

Появляется новый Bronco, и это захватывающе. Но пока изменений не так много. Ford Focus был первой моделью на уничтожение, и производство Fiesta и Taurus должно быть поэтапно прекращено к концу 2019 года. Ford может производить Fusion еще немного, но уже готовит свидание своему стройному седану со смертью (с англ.

Grim Reaper — мрачный жнец). Ford EdgeХорошие новости: возвращается пикап Ford Ranger, теперь с мощным turbo-4, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и множеством уровней отделки салона, предназначенных для всех, от пригородных до внедорожных.

Важно

Новый Edge ST добавляет некоторую индивидуальность в сегмент кроссоверов/внедорожников, и многие из моделей автопроизводителя добавляют автоматическое экстренное торможение в качестве стандартного пакета.В следующем году возвращается Ford Bronco, также ожидается обновленный Explorer.

Ford Bronko

Вот более подробный взгляд на то, что вы увидите в автосалонах Ford в этом году:

2019 Ford Edge

— Новая модель производительности Edge ST с 335 лошадиными силами.

— Модели с Turbo-4 добавляют 5 л.с.

— Автоматическое экстренное торможение теперь стандартно для всех комплектаций.

— Изменения в малой комплектации.

— Без изменений.

— Стандартная задняя дверь на XLT.

— Изменения в малой комплектации.

2019 Ford F-150 — Изменения в малой комплектации.

— Вариант Turbodiesel добавлен в конце 2018 года.

— Без изменений, из-за того, что он будет прекращено производство в 2019 году.

— Изменения в малой комплектации.

— Стандартное автоматическое экстренное торможение.

2019 Ford Mustang

— Комплект отделки Bullitt возвращается в линейку с подписью McQueen.

— 1000-ваттная аудиосистема добавлена ​​в некоторые планки.

— Активный стандарт выхлопной системы на базе Mustang.

2019 Ford Ranger

— Среднеразмерный пикап возвращается в линейку.

— Изменен дизайн.

— Стандартный 2,3-литровый турбо-4 двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

— Стандартная технология активной безопасности.

— Без изменений, из-за того, что он будет прекращено производство в 2019 году.

— Перетасовка небольшого пакета.

— Новый вариант турбодизеля.

— Автоматическое экстренное торможение теперь стандартное.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41345204-chto-ozhidat-novogo-v-2019-ford/

Новинки Ford 2018-2019 года

Американский автомобилестроительный концерн Ford основан в 1903 году и является четвертым в мире по объему продаж автомобилей за все историю.

Автомобили концерна отличаются:

  1. высокой надежностью:
  2. богатым оснащением;
  3. комфортом;
  4. разнообразным модельным рядом;
  5. интересным и узнаваемым внешним видом.

Новинки автоконцерна Ford 2018-2019 модельного года продолжают перечисленные достоинства автомобилей компании.

Escort

Обновленный седан Escort сменит на китайском рынке своего предшественника, который выпускается с 2014 года. Данная модель относится к бюджетному классу и пользуется стабильным спросом у покупателей.

Обновленная версия седана получила измененный стильный дизайн кузова и более мощные силовые агрегаты. Теперь для Форд Эскорт 2019 модельного года доступны бензиновые моторы мощностью в 122 и 125 л. с. В традиционно переднеприводной трансмиссии к шестиступенчатой МКПП добавился шестидиапазонный автомат.

Эскорт получил пять вариантов комплектаций. При этом цена начальной составит 85,50 тыс. юаней (83,00 тыс. руб.). Продажи седана начнутся осенью текущего года.

Territory

Очередной новинкой для Китая станет компактный кроссовер под наименованием Territory. Автомобиль разработан американским концерном совместно с китайской компанией JMC. Автомашина обладает агрессивным внешним видом, подчеркивающим его динамические параметры, а также атрибутами машины улучшенной проходимости: панелями защиты, нижним обвесом, высоким клиренсом.

В качестве силового агрегата предусмотрено использование бензинового мотора в 145 сил. Базовым для Territory станет передний привод. В продажу кроссовер поступит в начале будущего года с начальной стоимостью в 1,20 млн. юаней (1,14 млн. руб.).

Ranger Raptor

Пикап Ranger Raptor разработан специально для Юго-Восточных стран Азии и предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Raptor характеризуется подключаемым полным приводом, высоким клиренсом (23,8 см), мощным (215 л. с.) турбированным дизелем и десятидиапазонной АКПП.

Пикап получил рамную конструкцию, что обеспечивает высокую грузоподъемность, а также возможность буксировки тяжелых прицепов (до 2,5 т). Кабина новинки имеет только двойное исполнение и обладает богатым оснащением, качественными материалами отделки и высокой эргономикой. Изготовление пикапа начнется в Таиланде, а начальная стоимость составит 58,1 тыс. долларов.

Focus 4

Четвертое поколение Focus 2018-2019 модельного года призвано поддержать высокую популярность одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. Новая модификация одновременно выйдет в следующих кузовах:

Focus 4 выполнен на новейшей платформе C2, получил полностью активную и независимую подвеску, специальный подрамник и новые пружины. Кузов, вне зависимости от исполнения, обладает усиленной жесткостью, что улучшило динамические параметры малолитражки, а также управляемость и безопасность.

Линейка моторов представлена пятью бензиновыми и тремя дизельными агрегатами мощностью от 85 до 185 сил. Особенностью машины станет использование большого количество современного оборудования, а также систем безопасности и помощи водителю. Начальная цена Focus 4 в кузове хэтчбек составит 730,0 тыс. рублей.

GT

На отечественном авторынке в 2019 году новинкой от компании Форд станет спортивный автомобиль GT. Как и положено классическому спорткару, GT обладает мощнейшим двигателем в 600,0 л. с.

(объем 3,5 л), ярким дизайном кузова с уникальными аэродинамическими характеристиками, при этом сверхлегкий кузов выполнен из углеволокна и алюминия.

Кроме указанных решений, высокую динамику обеспечивают: изменяемый дорожный просвет, специальные опоры и заднее крыло.

GT оснащен 20-дюймовыми колесами и карбоновыми тормозами. Среди многочисленного оборудования можно отметить:

  • ABS;
  • ESP;
  • цифровую приборную панель;
  • мультимедийный комплекс;
  • светодиодную оптику;
  • круговой обзор.

Модель уже можно заказать в ряде европейских стран, при этом компания Форд объявила, что в ближайшее время возможно будет выполнить предзаказ и российским покупателям. Цена спорткара начнется от 27,0 млн. рублей.

Ka+

Для сверхкомпактного городского автомобиля Ka+ в 2018 году проведен плановый рестайлинг.

В результате обновления малолитражка получила небольшие внешние изменения, которые, прежде всего, в лицевой части сформировали для Ka+ фирменные черты дизайна легковушек компании.

Также в интерьере добавились светлые хромированные элементы. В кормовой части поменялась конструкция бампера и изменена форма задних фонарей.

Среди других обновлений следует отметить установку на легковушку следующего оборудования:

  • мультимедийного комплекса с 6,5-дюймовым цветным монитором;
  • контроллеров света и дождя;
  • климат-контроля;
  • электроподогрева сидений;
  • шести подушек безопасности.

В качестве силовых агрегатов вероятно применение двух бензиновых моторов (70 и 85 л. с.) и дизеля (90 л. с.). Все двигатели оснащены комплексом Start-Stop. Переднеприводная трансмиссии укомплектована 5- ступенчатой МКПП.

Продажи малолитражки начнутся в Европе во второй половине текущего года при начальной цене 9,99 тыс. евро.

Ka+Active

Дальнейшим развитием линейки компактных автомашин американского концерна станет производство вседорожной версии Ka+ под обозначением Active. Такие кросс-версии стандартных малолитражек в настоящее время пользуются высоким спросом.

Новинка отличается от базовой версии атрибутами классического кроссовера:

  • накладными элементами защиты;
  • нижним обвесом;
  • защитными накладками в колесных арках;
  • увеличенным клиренсом;
  • 15-дюймовыми дисками.

Интерьер Active полностью идентичен салону новой модификации модели Ka+.

Легковушка обладает только передним приводом и комплектуется моторами аналогичными со стандартной модификацией. Начальная стоимость модели с улучшенными внедорожными параметрами составит 10,80 тыс. еuro.

Edge

Среднеразмерный кроссовер Edge прошел плановое обновление, в результате которого получил значительные изменения во внешнем образе. Дизайн рестайлинговой версии стал более мощным за счет прямых линий крыши и капота.

Узнаваемым экстерьер делает необычная L-образная форма ходовых огней и противотуманных фар.

В салоне кроссовера поменялось устройство центральной консоли и расположение элементов управления трансмиссией.

Совет

Базовым для автомобиля станет полный привод, а в качестве двигателей предлагаются турбированные агрегаты мощностью 253, 285 и 327 сил. Со всеми моторами монтируется новая восьмидиапазоная АКПП.

Продажи Edge 2019 модельного года с начальной ценой в 45,9 тыс. долларов начнутся в Америке, где машина пользуется высокой популярностью Поступление в Россию нового кроссовера запланировано на вторую половину будущего года. О стоимости автомашины в нашей стране информацию компания Ford еще не предоставляла.

Tourneo Custom

Среди новинок компании 2018-2019 модельного года находится микроавтобус Tourneo. Наиболее значительные изменения проведены в дизайне лицевой части автомобиля, которая теперь отличается:

  • широкой фирменной решеткой радиатора с мощными продольными вставками;
  • ступенчатым устройством бампера;
  • измененный формой головной оптики.

Микроавтобус в зависимость от исполнения может быть 8 или 9-местным и также обладать стандартной или укороченной колесной базой.

В интерьере использованы: качественные отделочные материалы, новая форма кресел, шумопоглощающее покрытие пола. Оснащаться переднеприводный Tourneo Custom станет тремя дизелями (105, 130 и 170 сил) и шестидиапазонной АКПП. В отечественных салонах Ford стоимость базовой версии микроавтобуса начнется от 2,22 млн. рублей.

EcoSport

Очередное исполнение кроссовера EcoSport 2019 года для Европы обладает обновленным и узнаваемым дизайном.

Измененный внешний образ напоминает своими чертами хэтчбек, но при этом автомашине присущи и параметры внедорожника:

  • высокий клиренс;
  • короткая колесная база;
  • элементы защиты;
  • нижний обвес.

Интерьер отличается хорошей планировкой и качественными отделочными материалами.

Недорогие модификации нового кроссовера получат передний привод, 6-ступенчатую АКПП и турбированный двигатель в 123 л. с. Для продвинутых версий предназначен полный привод и двухлитровый мотор в 150 сил.

Цена переднеприводного исполнения для отечественных покупателей начнется от 950,0 тыс. руб., наиболее укомплектованный вариант оценен в 1,40 млн. рублей.

Заключение

Значительное количество подготовленных компанией Ford к выпуску в 2018-2019 году новинок, причем не только за счет выхода новых моделей, но и за счет обновлений уже выпускаемых автомашин призвано обеспечить высокий и стабильный интерес покупателей к продукции концерна.

Источник: https://2019-god.com/novinki-ford-2018-2019-goda/

Ссылка на основную публикацию