Ford решил регулировать движение в кроватях

Диагностика и ремонт трансмиссии и МКПП Форд (Ford). Типичные неисправности

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании трансмиссии Форд без проблем служат 250–300 тыс. км. Но если на вашем Форде плохо включаются передачи, рычаг КПП вибрирует, а во время движения доносится гул и скрежет, – понадобится оперативная диагностика и ремонт.

В техцентре «С-Авто» под диагностикой понимают многоэтапную процедуру. Сначала специалисты изучают симптомы неисправности, проводят визуальную и ходовую диагностики.

Обратите внимание

После этого, по мере необходимости, коробку демонтируют, разбирают, дефектуют все узлы и механизмы. Далее обсуждаются детали ремонта – сроки, смета, перечень расходных материалов.

После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.

С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта мкпп форд?

1)  Не включаются передачи

Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну. Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления. Для выяснения точной причины понадобится тщательный осмотр, ведь у разных моделей Форд свои конструктивные недостатки. Например, на Форд Фокус передачи плохо включаются, когда неисправен выжимной подшипник, изогнуты лепестки сцепления.

Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость. Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.                

2) Коробка издает шум на нейтральной передаче

Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.

3) Гул КПП при нажатии педали газа

Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.

Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?

  • Нарушена целостность сальников.
  • Просели прокладки.
  • Слабый крепеж крышки картера.
  • Разболтано соединение коробки и картера.

При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.

На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс. км. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.

Для  проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц.

Важно

В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.

Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.             

4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом

Выделяют 5 основных причин такого явления:

  • Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
  • Износ тросов привода КПП.
  • Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
  • Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
  • Ослабились пружины синхронизаторов.    

5) Выбивает передачи

Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.    

Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.

Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды. Это упростит переключение.           

6) Утечки масла

Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.    

Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.

Источник: http://www.subsuz.ru/remont-transmisii-mkpp-ford/

Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2

Чаще всего вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2 возникает в машинах довольно изношенных, однако современные дороги и постоянная тряска на них могут сказаться и на довольно-таки новом авто.

Найти причину подобного поведения вашего «коня» следует как можно раньше, ведь управление автомобилем с такого рода «болезнью» может стать весьма небезопасным как для вас, так и для агрегатов и узлов самого авто.

Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2: причины и способы их решения

Причина №1 — дисбаланс колес

Может возникать в таких случаях, как:

  • неравномерный износ шин;
  • налипание грязи на дисках колеса;
  • образование наледи на дисках;
  • деформирование шин (образование «груш»);
  • искривление диска (в результате езды по дорогам с некачественным покрытием: выбоины, неровности и т.д.);
  • отклеивание груза (ов), предназначенного для балансировки колеса.

Решение озвученной проблемы — это:

  • замена изношенных шин на новые;
  • очистка дисков от грязи и наледи;
  • выравнивание дисков на специальном прокаточном станке (ремонт дисков авто);
  • балансировка колес на станции технического обслуживания (о балансировке колес автомобиля своими руками смотрите тут).

Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей)

В Ford Focus 2 ШРУСы являются весьма уязвимыми деталями, подвергающиеся интенсивному износу.

Из-за нахождения шарниров под автомобилем факт задевания их при езде по ухабистым дорогам становится более вероятным.

Следовательно, увеличивается степень вероятности возникновения дефектов (прогибов, вмятин, искривление полуоси) в данных деталях, что и приводит к появлению вибрации при наборе скорости.

Решение этой проблемы — замена ШРУСа.

Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой

Признаком того, что проблема кроется именно здесь, является появление сильной вибрации при стремительном разгоне, которая исчезает при понижении оборотов двигателя. Причиной вибрации в таком случае может стать:

  • износ деталей — поршней, коленчатого вала двигателя, втулок шатунов, подшипников двигателя;
  • некачественно выполненный капитальный ремонт (неправильно подобраны поршни, установлен неотбалансированный маховик, плохо зажато крепление коленвала).

Решение проблемы:

  • качественный капитальный ремонт;
  • замена двигателя.

Причина №4 — «добитые» подушки двигателя

Определить, что проблема кроется именно в них можно исходя из наличия следующих «симптомов»: практически незаметная тряска начинается на холостых и малых (иногда и средних) оборотах двигателя и становится все более ощутимой при стремительном наборе скорости и переходе на высокие обороты.

Если подушка гидравлическая, то следует проверить ее целостность. У нее не должно быть дефектов и подтеков, в противном случае подушка подвергается замене.

Причина №5 — сбой в зажигании

Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте. Вследствие этого вспышка топливной смеси происходит несвоевременно.

Решение проблемы здесь одно — регулировка зажигания.

Причина №6 — некачественное топливо

Некачественное топливо может вызывать детонацию — взрывы в камере сгорания, из-за которых и происходит вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

Решение проблемы — слить имеющееся в баке топливо и заменить его на новое, качественное.

Причина №7 — неполадки с коробкой передач

Сюда относятся изношенные подшипники и посадочные места подшипников в корпусе коробки передач.

Решение проблемы заключается в:

  • замене подшипников;
  • замене корпуса коробки передач;
  • восстановлении посадочных мест.

Источник: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/vibraciya-pri-nabore-skorosti-ford-fokus-2.html

Автомобильные технологии в быту: инженеры Ford создали интеллектуальную кровать

Разрабатывалась она в рамках проекта «Ford Interventions» и служит прекрасным примером того, что высокие технологии можно использовать для решения повседневных задач. Даже таких, вроде бы, банальных, как улучшение качества сна. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом изобретении более подробно.

Что же может делать новая кровать от Ford?

Фото — journalcdn

Как установили специалисты из Национальной службы здравоохранения Великобритании, каждый четвёртый человек, состоящий в отношениях, имеет некоторые проблемы во время сна на одной кровати.

Люди банально вторгаются в чужое личное пространство, повышают температуру тела и мешают нормально спать своими случайными движениями. Нет, засыпать в объятиях любимого человека очень приятно, но не очень удобно.

Как и постоянно просыпаться из-за того, что он ворочается во сне. Но инженеры Форд нашли решение.

Совет

Их вдохновила система круиз-контроля Lane-Keeping Aid. Эта система установлена на таких моделях, как Ford Kuga и Ford Explorer. И очень неплохо работает на практике.

Суть проста – пока человек лежит на своей половине кровати – всё хорошо.

Читайте также:  Названы самые выгодные для перепродажи автомобили в россии

Стоит ему пересечь «двойную сплошную» — срабатывают датчики давления, и моторчики, встроенные в кровать, аккуратно возвращают человека на начальную позицию.

Срабатывает «конвейерная лента», часть простыни перемещается, за счёт чего у другого человека появляется место, куда можно сдвинуться. Также это помогает переместиться на прохладные простыни, что тоже улучшает качество сна. Да и сама кровать смотрится довольно стильно и оригинально.

Источник — cloudimg

Однако у этой конструкции есть и недостатки. Кровать не такая уж большая – не двуспальная, а полуторная. Поэтому у любителей свободного пространства могут возникнуть трудности. Высок шанс того, что одеяло каким-то образом затянет под конвейерную ленту. Да и некоторых людей, которые спят чутко, будет нервировать сам факт движения поверхности, на которой они лежат.

Впрочем, это пока только один экспериментальный прототип в рамках программы «Ford Interventions». Попадёт ли он в серийное производство – не известно. Но он прекрасно иллюстрирует сам подход к решению проблемы – использовать привычные высокие технологии для решения привычных бытовых проблем.

Мы также полагаем, что вам было бы полезно узнать о том, почему просыпаться рано – полезно для здоровья. А вот может ли это обеспечить новая кровать от Ford – это уже другой вопрос.

Главное фото: pixabay

Источник: https://joinfo.ua/inworld/1247198_Avtomobilnie-tehnologii-bitu-inzheneri-Ford.html

Компания Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках и новую технологию парковки

  • Компания Ford разрабатывает интеллектуальные технологии вождения следующего поколения в рамках своей концепции «Проекта мобильности» — стратегии компании, направленной на решении проблем уличного движения, так как города и дороги всего мира становятся все более оживленными.
  • Ford разрабатывает систему помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) — интеллектуальную систему вождения, в которой будут использованы технологии, которые уже применяются на автомобилях Ford, в их числе система активной помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, а также разработанная компанией Ford автоматическая трансмиссия Powershift, позволяющие поддерживать скорость автомобиля в соответствии со скоростью потока и обеспечивать автоматический контроль за рулем, чтобы оставаться на занимаемой полосе. Эта система предназначена для снижения стресса и усталости водителя, а также для потенциального улучшения управления движением автомобиля в потоке машин.
  • В будущих автомобилях Ford дальнейшее развитие получит система активной помощи при парковке — технология, позволяющая осуществлять параллельную парковку, не касаясь рулевого колеса: теперь она позволит таким же образом осуществлять и перпендикулярную парковку.
  • Концепция «Проект мобильности» («Blueprint for Mobility») компании Ford включает в себя представления компании о том, как будет развиваться транспортная система в ближайшем будущем, а также о том, какие технологии, бизнес-модели и взаимоотношения необходимы для решения проблем, связанных с ростом населения и урбанизацией.

АХЕН, Германия, 27 июня 2012 года — Ford осуществляет исследования и разрабатывает новые технологии для решения проблем дорожного движения, которые могут возникнуть в будущем в условиях быстрого роста населения и урбанизации по всему миру.

Первые разработки компании: система помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) и усовершенствованная версия системы активной помощи при парковке (Active Park Assist), которая теперь может оказывать помощь и при перпендикулярной парковке.

«Разработка этих технологий является первым шагом в развитии новых коммуникаций, — прокомментировал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций, Ford. — Эта разработка, по нашему мнению, сэкономит время, позволит сберечь ресурсы и снизить выбросы в атмосферу, а также повысить безопасность движения».

Компания Ford занимается разработкой технологий по всему миру, в том числе в Европейском центре исследований и разработки Ford в городе Ахен (Германия).

«Проект мобильности» Ford («Blueprint for Mobility»), объявленный исполнительным председателем правления Ford Motor Company Биллом Фордом в начале этого года, определяет начало работы компании над проблемами, с которыми может столкнуться глобальная транспортная система в 2025 году и позже, а также над технологиями, бизнес-моделями и отношениями, которые будут необходимы для решения проблем, связанных с ростом населения и урбанизацией.

Система помощи при движении в пробках

Система помощи при движении в пробках (Traffic Jam Assist) представляет собой интеллектуальную технологию вождения, разрабатываемую компанией Ford на среднесрочную перспективу (2017 — 2025 гг.).

Обратите внимание

В ней используется радар и камера, позволяющие поддерживать скорость автомобиля в соответствии со скоростью потока и обеспечивать автоматический контроль за рулем, чтобы оставаться на занимаемой полосе, что обеспечит снижение стресса, который испытывает водитель и, возможно, улучшение ситуации на дорогах.

«Водители проводят свыше 30% времени в условиях интенсивного движения, — сказал Жозеф Уране, инженер отдела исследований и инновационных разработок компании Ford.

— Система помощи при движении в пробках поможет сделать езду в пробках не такой напряженной, а использование технологии Ford, позволяющей двигаться со скоростью потока, может снять остроту проблем, связанных с загруженностью дорог».

При проведении имитационного моделирования было установлено, что если 25% автомобилей на участке дороги будет оборудовано системой, позволяющей автоматически следовать за находящимся впереди потоком, время в пути можно снизить на 37,5%, а задержки — на 20%.

Система помощи при движении в пробках может обеспечить движение автомобиля со скоростью идущего впереди потока, одновременно поддерживая его положение в своем ряду в тех местах, где нет пешеходов, велосипедистов или животных, а также в тех местах, где имеется четкая разметка рядов.

Многие сенсорные технологии, необходимые для работы системы помощи при движении в пробках, уже имеются на выпускаемых в настоящее время моделях автомобилей Ford, в том числе — на моделях Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

Функция независимого рулевого управления уже задействуется в применяемой компанией Ford системе активной помощи при парковке, которая управляет движением автомобиля при парковке без использования рук, и системе удержания автомобиля на занимаемой полосе движения, которая помогает водителю вернуть автомобиль в свой ряд в случае обнаружения непреднамеренного ухода автомобиля с полосы. В систему удержания автомобиля на занимаемой полосе движения также входит камера, необходимая для мониторинга положения автомобиля в своей полосе.

Необходимое для работы системы помощи при движении в пробках автоматическое регулирование скорости обеспечивается применяемой компанией Ford автоматической трансмиссией Powershift, а также адаптивным круиз-контролем — системой, способствующей сохранению дистанции до других автомобилей, основанной на применении радара.

«Если есть что-то хуже, чем застрять в пробке, так это застрять в пробке, в которой водители медленно реагируют на движение вокруг своего автомобиля, — сказал Жозеф Уране. — Система помощи при движении в пробках может снизить стресс, связанный с неизбежными пробками, а также снизить утомляемость водителей, которым приходится ездить в них».

Система помощи при движении в пробках будет способна реагировать на предстоящие изменения дорожной ситуации и информировать водителя обо всех новых факторах. В систему помощи при движении в пробках также будут входить функции, обеспечивающие поддержание внимания водителя при управлении автомобилем, даже при активном состоянии системы. Ее также можно будет отключить в любое время.

Перпендикулярная парковка

В среднесрочной перспективе компания Ford планирует дальнейшее развитие своей технологии активной помощи при парковке — популярной функции, позволяющей водителю осуществлять параллельную парковку, не прикасаясь к рулевому колесу. Помимо параллельной парковки компания Ford обеспечивает также возможность осуществления маневра, связанного с перпендикулярной парковкой.

«Идея заключается не только в том, чтобы максимально ускорить процесс парковки, но и сделать его максимально точным, эффективным и не требующим больших усилий, а это означает исследования новых концепций и подходов», — сказал Томас Лукашевич, руководитель подразделения исследований и инновационных разработок, Ford of Europe.

Важно

Усовершенствованная система объединит технологии, используемые в системе активной помощи при парковке.

В ней будут применяться ультразвуковые датчики, предназначенные для поиска пригодных для парковки мест по ширине автомобиля, а не по его длине, а затем с помощью используемой на автомобилях Ford электронной системы рулевого управления будет осуществляться руление автомобиля в эти парковочные места.

Система активной помощи при парковке активируется нажатием кнопки на центральной консоли. При обнаружении подходящего места для парковки система при помощи звуковых и световых сигналов рекомендует водителю остановиться. Затем водителю поступит команда включить задний ход и далее оперировать только педалями сцепления и тормоза, рулевое управление будет осуществлять система.

С точки зрения функций при перпендикулярной парковке будут использоваться установленные на заднем бампере автомобиля сенсоры поддержания расстояния при парковке, предназначенные для контроля за препятствиями, невидимыми водителю в процессе парковки.

В случае недостаточности места для проведения маневра с одного раза система может пропросить водителя отъехать немного вперед или назад. Когда парковка завершена, система проинформирует об этом.

«Ключевое значение имеет то, что у нас уже есть технологии, позволяющие сделать систему активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки реальностью для потребителей Ford, — прокомментировал Томас Лукашевич. — Система дает преимущества нашим клиентам и другим участникам дорожного движения за счет скорости и точности. Более прямая, более аккуратная парковка означает увеличение места для всех».

«Проект мобильности» («Blueprint for Mobility»)

Билл Форд озвучил принятую компанией концепцию «Проекта мобильности» в феврале 2012 года в своем программном обращении к участникам Всемирного мобильного конгресса в Барселоне.

Исполнительный председатель правления Ford Motor Company и правнук Генри Форда заявил, что компания реагирует на прогнозы, согласно которым количество автомобилей, в настоящее время равное 1 миллиарду, к середине века может увеличиться в два и даже в четыре раза.

«Мы будем все больше и больше использовать автомобили как движущийся набор сенсоров, чтобы уменьшать дорожные пробки и предотвращать аварии. Я уверен, что мы увидим многие из этих достижений на дорогах в среднесрочной перспективе, поскольку сейчас их ранние версии уже разрабатываются и в большинстве случаев тестируются».

Транспортный коллапс уже становится реальностью расширяющихся автомобильных рынков по всему миру.

Совет

В Сан-Паулу дорожные пробки регулярно превышают 100 миль (160,9 км), а ежедневная поездка из дома на работу занимает в среднем от двух до трех часов. Несмотря на это, приобретение автомобилей ежегодно растет на 7,5%.

В 2010 году в Китае была зафиксирована самая длинная дорожная пробка в мире, которая сохранялась на протяжении 11 дней.

Проблема, тем не менее, не ограничивается только развивающимися рынками. К примеру, согласно оценкам, к 2015 году ежегодные потери для экономики Англии, вызванные потерями времени из-за пробок на дорогах, возрастут до 35 миллиардов долларов (26 миллиардов евро). В Германии обслуживание города с населением в 300 000 человек требует 1000 доставок грузовым транспортом ежедневно.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/2012/Corp_120628

Ford Fiesta | Автомобиль движется рывками | Форд Фиеста

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Читайте также:  Топ-10 пикапов на мировом рынке: американское трио в лидерах

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Причинами снижения давления могут быть:

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Обратите внимание

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Источник: http://automn.ru/ford-fiesta/ford-26110-10.m_id-2878.m_id2-2879.html

Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford. Адаптация. Типичные проблемы и ремонт

  • 07 августа 2016 23:52:39
  • Просмотров: 6236

При проектировании роботизированной трансмиссии инженеры американской компании Ford решили полностью избавиться от сложных гидравлических механизмов. Первый Durashift построен на базе обычной механики iB5 от Фокуса в 2000 году.

Её дополнили электронным блоком со сцеплением электрогидравлического типа, исполнительными устройствами. Такая конструкция благотворно сказалась на скорости переключения.

Оно занимает не 600 миллисекунд, как для механики, и не 800 миллисекунд, как для АКПП, а всего 200 миллисекунд.

Вес Durashift EST такой же, как у классического автомата. Но типичные потери в гидротрансформаторе отсутствуют, поэтому расход автомобилей с роботизированной трансмиссией ощутимо меньше, чем в случае с АКПП. Но конструкторам не удалось избежать типичного недостатка «робота» – разрыва мощности. Это негативно влияет на плавность переключений.

В качестве исполнительных устройств использовано два электромотора, которые скомпонованы на единой пластине. Чтобы обеспечить корректное переключение, положение моторов отслеживается датчиками Холла. Сам рычаг переключения механически не связан с коробкой.

Его перемещение считывают датчики, данные с которых снимает, а затем передает в блок управления электроника. В конструкцию встроена информационная шина CAN.

Вместо традиционного для механики сцепления использовано оригинальное соединение диска и выжимного подшипника.

Важно

Сцепление Durashift является саморегулируемым. Это дает два неоспоримых преимущества:

  1. Для выключения не требуется высокое усилие, что делает эксплуатацию автомобиля комфортней.
  2. Увеличенный ресурс за счет автоматической регулировки.

Примечание: Durashift EST устанавливается на модели Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 с мотором на 1,4 л. «Робот» защищен от аварийных ситуаций. Например, запускать мотор можно только в режиме N, педаль тормоза должна быть нажатой. ЭБУ препятствует ручному переключению, когда частота вращения мотора и скорость движения не соответствуют включаемой передаче.

Адаптация роботизированных коробок Durashift

При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:

  • Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
  • Настройка сервомоторов для наладки переключений.
  • Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.

Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора. При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.

Типичные проблемы Durashift EST

1) Не переключаются передачи из-за повреждения проводки

  • Жгут с проводами не защищен от негативного воздействия окружающей среды. Коммутация страдает от влаги и грязи, в особенности это касается участка, расположенного между электромоторами и контроллером коробки переключения, который находится максимально близко по отношению к земле.

2) Поломка сцепления

  • Ресурс сцепления колеблется в пределах 120–180 тыс. км. Его выработка связана не только с качеством обслуживания, но и с манерой езды. Если при длительных остановках ручка КПП переводится в нейтральное положение, это способствует меньшему перегреву, длительной службе исполнителя и самого сцепления.

3) Ошибки датчиков

  • Большинство ошибок связаны с неправильным положением сцепления или механизма переключения.

4) Неправильно функционируют моторы в сервоприводах

  • Для управления моторами в сервоприводах используются сложные импульсы. Сами двигатели комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла. При их загрязнении нарушается работа механизма.

RVS-Master для безразборного ремонта Durashift EST

Запуск при минусовых температурах неминуемо ведет к ускоренному износу. То же самое происходит в момент перегрева, когда автомобиль простаивает в пробке.

Большинство машин с Durashift EST: Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 – эксплуатируются в мегаполисах. Поэтому коробка испытывает повышенную нагрузку.

Для защиты применяют состав RVS-Master, который также восстанавливает шестерни, валы, подшипники в трансмиссии.

После обработки формируется прочный слой металлокерамики. Физические характеристики рабочих поверхностей меняются, сокращается трение. Поэтому со временем пропадает гул, посторонние шумы и вибрации.

Новообразованный слой устойчив к коррозии, восстанавливает номинальные размеры деталей, по своей структуре не чужероден черным сплавам. В отличие от классических присадок, кондиционеров, промывок, RVS-Master не влияет на свойства масла.

Полусинтетика в РКПП сохраняет базовую текучесть и эффективность теплоотвода, не образовывает пену, осадок.

Нормализация работы РКПП способствует падению расхода топлива. Своевременное обслуживание и профилактическая обработка геомодификатором трения позволяют наслаждаться всеми преимуществами Durashift EST на Фиеста, Фьюжн, Мазда 2. К достоинствам такой РКПП относят:

  • Возможность полного контроля езды за счет торможения мотором и активного ручного переключения.
  • «Короткую» первую передачу, которая подходит для быстрого старта со светофоров.
  • Автоматическую адаптацию к текущим дорожным условиям – холмам, извилистым дорогам. Это реализовано благодаря режиму распознавания подъемов и спусков, который гарантирует переключение передач в оптимальной последовательности.
  • Пригодность для динамичной езды.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/robotizirovannaja-korobka-peredach-durashift-ot-ford/

Ремонт Ford Fusion : Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания».

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Читайте также:  Конкурент porsche cayenne turbo от audi сбросил почти весь камуфляж

Раздел 3.

Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5.

Совет

Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9.

Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10.

Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11.

Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а.

Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а.

Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а.

Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16.

Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а.

Обратите внимание

Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23.

Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а.

Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

Источник: https://automend.ru/ford-fusion/47.html

К юбилею lincoln continental обзавелся распашными дверьми — автомобильный портал

В следующем году Lincoln Continental будет отмечать 80-летний юбилей: первая модель с таким названием увидела свет в 1939 году, причем тогда это были исключительно двухдверные машины (купе или кабриолет) с двигателем V12. В честь дня рождения компания решила выпустить особую версию нынешнего Континенталя, но ни двухдверного кузова, ни мотора V12 у нее не будет.

Вместо этого принято решение «скопировать» одно из самых известных поколений модели образца 1961 года, особенностью которого были так называемые «суицидные» двери.

Lincoln Continental 1939 года

Lincoln Continental 1961 года

Это название закрепилось за ними еще в начале XX века, когда автомобили были еще рамными, а кузова недостаточно жесткими. Двери на ухабах перекашивались, разболтанные замки не выдерживали — и створки открывались. Первая реакция седоков — схватить дверь за ручку и закрыть.

Но у распахнутой назад двери парусность такова, что даже на скоро­сти 30—40 км/ч ее мгновенно отбрасывает назад, а следом за ней из салона может вылететь и схватившийся за ручку человек, иногда прямо под колеса. Конечно, с тех пор и замки, и сами автомобили стали совершеннее, но в современном массовом автопроме такие двери использует разве что Rolls-Royce.

Теперь распашные створки есть и у спецверсии американского седана под длинным названием Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition.

Задние двери имеют оригинальную форму, держатся на мощных сдвоенных петлях и распахиваются почти на 90 градусов.

Вдобавок колесная база увеличена на 152 мм (до 3147 мм), общая длина машины теперь превышает 5,2 м, а за проемами задних дверей появились дополнительные глухие вставки в форме окошек.

Важно

Задняя часть салона полностью переделана. Вместо трехместного дивана здесь два раздельных кресла с индивидуальными регулировками, обогревом и вентиляцией.

Массивный центральный тоннель — со встроенными складными столиками, держателями для планшетов и площадкой для беспроводной зарядки гаджетов. Силовой агрегат остался стандартным — это самый мощный для Континенталя битурбомотор V6 3.

0 (406 л.с.) в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Заказы на юбилейные спецверсии уже принимают избранные дилеры марки в США, но клиентские машины появятся только летом 2019 года, причем первоначальный тираж составит всего 80 экземпляров.

Впрочем, компания уже обмолвилась, что для 2020 модельного года будет сделан допвыпуск, и о его тираже пока информации нет.

Не исключено, что версия Coach Door Edition войдет в гамму на постоянной основе, хотя и останется мелкосерийной.

Источник

Источник: https://autonewsportal.ru/avto-novosti/k-jubileju-lincoln-continental-obzavelsja-raspashnymi-dvermi.html

Ссылка на основную публикацию