Ford представил рестайлинговый mondeo

Ford представил рестайлинговый Mondeo — Колеса.ру

Представлен рестайлинговый седан Ford Fusion, предназначенный для американского рынка. В других странах, включая и Россию, модель продают под именем Mondeo.

Это уже второе обновление для американского Fusion актуального поколения: первое он претерпел в 2016 году. Отметим, европейского и российского Mondeo даже первый рестайлинг пока так и не коснулся.

Посвежевший Ford Fusion можно отличить по слегка подретушированным бамперам и радиаторной решетке, новым противотуманкам и измененной крышке багажника. Также была расширена палитра цветов кузова.

Фото интерьера производитель не предоставил, видимо, салон прежний.

Обратите внимание

Седан стал первой моделью марки в США, у которой уже в «базе» имеется комплекс безопасности Co-Pilot360. В этот набор входят: система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар, ассистент движения в полосе, камера заднего вида.

За доплату предложат адаптивный круиз-контроль, а в следующем году Co-Pilot360 пополнится технологией помощи при движении задним ходом с функцией автоматического торможения. Со временем комплекс появится у всех моделей Ford (и на домашнем, и на глобальном рынках).

Аналогичные наборы есть и у других брендов: Toyota Safety Sense, Honda Sensing, Subaru EyeSight.

В Штатах у Fusion имеются две гибридные версии, они называются Energi и Hybrid. Силовая установка едина для обеих модификаций: двухлитровый «атмосферник» и электромотор, совокупная отдача – 188 л.с. Разница – в батареях.

Так, у Fusion Energi 2019 модельного года ёмкость литий-ионного аккумулятора выросла с 7,6 до 9 кВт*ч, благодаря чему только на электротяге седан теперь сможет проехать 40 км (на 20% больше, чем дореформенная модель). Плюс, Energi можно подзаряжать от розетки. Ford Fusion Hybrid такой возможности лишён, а ёмкость его батареи равна лишь 1,4 кВт*ч.

На американском рынке рестайлинговый седан также предложат с прежними бензиновыми «атмосферником» 2.5 (173 л.с.), «турбочетверками» EcoBoost 1.5 (181 л.с.) и 2.0 (245 л.с.) и турбодвигателем V6 2.7 (325 л.с.). Самому мощному варианту положен полный привод.

Публичная премьера обновленного Ford Fusion состоится в конце марта этого года на Нью-Йоркском автосалоне, до дилеров машины доберутся летом. Цена седана 2019 модельного года не объявлена, предшественник в Штатах стоит от 22 215 долларов (без учета налогов и доставки) – это примерно 1 282 000 рублей по актуальному курсу.

На фото: салон Ford Fusion 2018 модельного года

Пока нет данных о том, когда же, наконец, обновятся европейский и российский Mondeo.

Важно

На домашнем рынке Fusion уступает своим основным конкурентам: в 2017-м в США реализовано 209 623 седана Ford (-16,1%), тогда как Nissan Altima (она же Teana) разошлась по стране тиражом в 254 996 экземпляров (-17%), Honda Accord обрел 322 655 хозяев (-6,5%), а объем продаж Toyota Camry составил 387 081 штуку (-0,4%).

Кстати, Altima/Teana также справит премьеру в Нью-Йорке – на мотор-шоу дебютирует седан нового поколения.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/ford-eshhyo-raz-obnovil-mondeo

Европейский Ford Mondeo дождался модернизации

Ford уже обнародовал программу сокращения бизнеса в Европе, которая, помимо прочего, подразумевает сокращение модельного ряда.

Приговор уже подписан для компактвэнов и минивэнов, но легковой Ford Mondeo еще поживет: на автосалоне в Брюсселе представлено рестайлинговое семейство.

Долгожданное! Ведь американский родственник под именем Ford Fusion за последние три года пережил уже две модернизации, да и китайский Mondeo обновлен два года назад. Что перепало европейскому варианту?

Внешние изменения скромные: в глаза бросаются разве что новый передний бампер да иной дизайн колес. У дорогих версий Vignale и ST-Line, которых в России не было и нет, также изменен рисунок решетки радиатора.

Салон тоже почти не изменился: здесь новые варианты обивки и мелкий декор.

А вместо рычага «автомата» на центральном тоннеле у дизельных версий красуется поворотная шайба, которая позволила разместить рядом еще один разъем USB.

Технических обновок немало, но все они не для России. Европейские же покупатели будут рады турбодизелю 2.0 EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации. На выбор — версии мощностью 120, 150 или 190 сил.

Все три сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных версий предложен новый восьмиступенчатый «автомат» (прежние моторы 2.0 TDCi работали в паре с «роботом» PowerShift).

Как и прежде, дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод.

Совет

После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с., которую модернизация не коснулась.

Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу (187 л.с.), но обрела новую настройку, заточенную под еще более плавную и комфортную работу.

Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы.

Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения (в том числе богатое Vignale) и универсал.

Правда, размещенный сзади тяговый аккумулятор емкостью 1,4 кВт∙ч уменьшил объем багажника универсала с 488 до 403 литров.

Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе.

Наконец, модернизация принесла семейству усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go.

Машина сама сможет продолжить движение, если остановка продлилась менее трех секунд.

В случае, если это время превышено, для последующего разгона водителю необходимо кратковременно продавить педаль акселератора или нажать кнопку на руле, после чего круиз-контроль продолжит работу.

Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро.

Обратите внимание

Продажи рестайлинговых машин начнутся в ближайшее время. Что касается российского Mondeo, то его судьба будет зависеть от того, как Ford распорядится локальными заводами: решение ожидается во втором квартале.

Источник: https://autoreview.ru/news/evropeyskiy-ford-mondeo-dozhdalsya-modernizacii

Ford Mondeo IV (2007-2015) – тихий шторм

Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Его производство началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк.

В России сборка модели началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель, а в 2015 году произошла смена поколений.

Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 — 2010 гг.)

Двигатели

На Российском рынке Ford Mondeo комплектовался бензиновыми двигателями серии Duratec 1.6 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.), 2.3 л (161 л.с.) и 2.5 л с турбонаддувом (220 л.с.).

Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2.0 л (140 л.с.).

После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с.

На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала.

2-х литровый Duratec-He — самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.

Важно

2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку.

К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2,0 и 2,3 л могут износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Но можно обойтись и заменой заслонок — по 1000 рублей за штуку.

Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника — увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. км. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. рублей.

5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

2.0 Ecoboost оказался не без изъянов. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс.

км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора.

В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).

Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня.

Совет

О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук.

Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, а в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс.

рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают «лючок» в полу.

Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. км.

Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс.

рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км многие владельцы «дизелей» замечают жужжание после выключения двигателя. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены (4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 2 тыс. рублей за аналог) звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

Клапан EGR порой выходит из строя через 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока.

Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей.

Обратите внимание

Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

Трансмиссия

На Форд Мондео в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно.

6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю — ММТ6. Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом».

Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.

Ford Mondeo IV седан (2010 — 2015 гг.)

Читайте также:  Фейслифтинговый honda cr-v рассекретили досрочно

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе.

Важно

Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата.

Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в «дерготню». После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления.

Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник) — около 80 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км.

Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей.

Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.

При пробеге более 60 – 90 тыс. км, скорей всего, понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше — через 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.

Ford Mondeo IV универсал (2010 г. — н.в.)

Насос ГУР порой отказывает после 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина — забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5 тыс. рублей.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко.

Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей.

Рулевые наконечники (оригинал  — 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

Совет

Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет.

Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля.

Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.

Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 — 2010 гг.)

Пластик салона Мондео с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя.

На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона — при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть.

Обратите внимание
Важно

Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

[/su_box]

По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

Заключение

К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/39-ford-mondeo-4

О семействе ford mondeo 2011 модельного года рассказали в деталях — драйв

Дебютировав в Москве 25 августа 2010 года, обновлённый Mondeo выйдет на рынок Европы в сентябре. Российские цены автомобиля и дату начала его продаж у нас, скорее всего, озвучат на мотор-шоу.

Разрозненные сведения об изменениях, которым подвергли Ford Mondeo, — то очередные шпионские снимки, то новости о пополнении моторной линейки нынешней версии дополнительными агрегатами, — наконец собраны воедино. Томили машину, как Нельсона Манделу в заточении. И сказали-таки, когда выпустят. Российское представительство автоконцерна объявило о дате дебюта рестайлинговой модели и раскрыло её подробности.

Итак, модифицированный Mondeo будет впервые представлен у нас в конце августа на Московском мотор-шоу. Откровений во внешности после планового рестайлинга ожидать не приходится. Экстерьер автомобиля с кузовами седан, хэтчбек и универсал изменится незначительно.

Важно

Модифицируя автомобиль, фордовцы не скупились на модные светодиоды: они теперь присутствуют не только в салоне, но и в задних фонарях, стоп-сигналах и фарах «дневного света».

Представители семейства получат «перештампованный» капот, новые передние бамперы с ярко выраженным трапециевидным воздухозаборником и узким верхним отверстием в стиле последних фордовских обновленцев — S-Max и Galaxy. В них также появятся светодиодные «дневные огни». Подвергнут пересмотру и задние фонари, чтобы те соответствовали переменам в облике машины.

Среди решений, внедрённых в Mondeo при рестайлинге, — система предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения и автоматическое управление дальним светом.

Интерьер грядущего Mondeo будет заметно отличаться от того, к которому мы привыкли.

Фордовцы обещают новую переднюю панель, изменённую отделку дверей с «вдавленными» ручками и новую центральную потолочную консоль со светодиодным освещением.

Далее, обещаны более качественные материалы отделки, а список опций и функций пополнится спутниковой навигацией и продвинутой аудиосистемой с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Вт и большим сабвуфером.

Но особенно обновленец интересен перестановками в линейке двигателей. Так, она включает ранее поставленный на вооружение модели турбодизель Duratorq 2.0 TDCI, но теперь с тремя вариантами мощности (115, 140 и 163 л.с.), а также новый 200-сильный агрегат 2.2 Duratorq TDCI, только-только поступивший на службу Mondeo.

Обновленец также получит систему мониторинга слепых зон, ограничитель скорости, блокировку задних дверей и камеру заднего вида, как у недавно освежённых моделей S-Max и Galaxy.

Бензиновая часть линейки пополнилась более мощной, 240-сильной версией наддувного двигателя 2.0 серии EcoBoost, который также будет предлагаться, как и раньше, в 203-сильном исполнении. Наконец, моторы 1.6 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.

) продолжат ставить на модель. Что касается трансмиссии, то «механика» у Mondeo прежняя, а «робот» PowerShift, который будет агрегатироваться с бензиновыми моторами серии EcoBoost по умолчанию, предложат как опцию в тандеме со 140- и 163-сильными дизелями 2.

0 TDCI.

Совет

Готовя машину к дебюту, фордовцы изрядно потрудились над её «озеленением». В частности, рестайлинговый Ford Mondeo оснастили рядом технологий Ford ECOnetic.

Среди них интеллектуальная регенеративная зарядка, режим Ford Eco, а также совершенно новая фишка — система управления заслонкой «гриля».

Последняя отвечает за улучшение аэродинамического сопротивления машины, оптимизирует охлаждение мотора, а при низких температурах ускоряет его прогрев, регулируя поступление воздуха в подкапотное пространство.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/ford/4efb32d100f11713001e259c.html

Ford Mondeo

В России любят Форд Мондео давно и заслуженно. И тот факт, что в 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень красноречиво говорит об этом.

Это не удивительно, ведь последнее поколение Мондео получилось на редкость удачным и, сочетая высокую функциональность и великолепный внешний вид, отвечает запросам, как и прагматичных покупателей, так и тех, кто выбирает машину исключительно по велению сердца.

Форд Мондео 2010 года — это несколько видоизменённая версия четвертого поколения модели, появившейся в 2007 году. Передние фонари обрамились светодиодами, выполняющими функцию дневных ходовых огней и делающими обновленный мондео более «хайтековским».

Но главные изменения, произошедшие с Ford Mondeo 2011 модельного года, спрятаны под капотом. Конструкторы изрядно постарались и заметно улучшили технические характеристики автомобиля.

Турбодизель объемом 2,2 литра и бензиновый двухлитровый двигатель с турбонадувом, мощностью 200 и 240 лошадиных сил соответственно, могут быть настоящим предметом гордости своих создателей.

Начиная с 1400 и до 5500 оборотов в минуту доступно девяносто процентов крутящего момента, что обеспечивает отличный разгон и возможность резкого ускорения хоть с 80, хоть со 120 километров в час. Дорестайлинговые версии могли похвастаться практически теми же результатами, но вот экономичности, которой обладают новые моторы, у них не было.

Форд Мондео, расход топлива которого составлял больше девяти литров на сто километров, теперь довольствуется менее чем восьмью и это при том, что мощность Форд Мондео возросла почти на десять процентов. Но настоящий прорыв в плане экономичности показал Форд Мондео с турбодизелем 2.2 TDC.

Обратите внимание

Расход топлива у Ford Mondeo, оснащенного этим великолепным мотором, составляет чуть более девяти литров солярки на сотню. Таков Мондео 2012, технические характеристики всегда соответствовали высоким стандартам.

Форд Мондео может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой роботизированной КПП PowerShift.

Автоматическая коробка передач Форд Мондео отличается плавным переключением скоростей, а в спортивном режиме, ещё и быстрым.

Механическая коробка передач Мондео обладает завидной четкостью переключения, что подчеркивает ее преимущество перед автоматической, которая не приспособлена к реалиям заснеженной русской зимы.

Новый Ford Mondeo, как и прежде, обладает отличными ходовыми качествами. Машина чутко реагирует на каждый действие рулем и отлично выдерживает нужную траекторию поворота. При повороте Мондео демонстрирует минимальные крены и практически «прилипает» к дороге всеми четырьмя колесами.

Новый Мондео можно опционально оборудовать адаптивной подвеской, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов, в зависимости от выбранного режима из трех доступных. Но, к сожалению, это слишком дорогая опция и, к тому же, устанавливается она не на все модификации.

Новый Форд Мондео 2012 запросто справляется с неровностями дорожного покрытия, не создавая при этом неприятной «бубнежки».

Рестайлинг Форд Мондео коснулся, естественно, не только внешнего вида автомобиля и его ездовых характеристик. Форд Мондео, новый кузов которого получил ряд изменений, так же обогатился новым салоном.

Важно

Слово «обогатился», тем более уместно, учитывая тот факт, что благодаря улучшенной кожаной отделке и дорогому мягкому пластику обшивки дверей и передней панели, салон стал действительно богаче по сравнению с прошлыми версиям.

Новый Мондео 2012 обладает, как и прежде, высокой эргономикой. Конструкторы полностью переработали салон автомобиля. Находясь, фактически, между E и D классами, Ford Mondeo 2012 обладает огромным, по сравнению с конкурентами, салоном.

Запас свободного места достаточен как на передних, так и на задних сидениях. Сами кресла вполне комфортны, но при этом обеспечивают отличную поддержку при прохождении поворотов.

Но для начала – привычная настройка зеркал, кресла и аудиосистемы. Да, обновление автомобиля пошло на пользу – передняя панель стала темнее, изменили центральную консоль, в которую добавили большой сенсорный дисплей. В итоге интерьер выглядит солиднее, чем в прежних версиях.

Читайте также:  Hyundai планирует большое обновление флагмана equus

Но, к сожалению, возникли и сложности. Во-первых, чтобы топовая «музыка» начала хорошо звучать, нужно долго покопаться в настройках системы. А, во-вторых, высокие водители могут упираться ногой в рулевую колонку – такая проблема у Mondeo раньше не возникала.

Скорее всего, это связанно с особенностью посадки водителя за рулём.

Автомобиль «заряжен» массой опций, обеспечивающих пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров. Наряду со стандартными подголовниками и подушками безопасности, у Форд Мондео 2012 появилось несколько обновок. К ним можно отнести системы контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой.

Первая из них получает информацию с датчиков, расположенных на заднем бампере и, в случае появления препятствия или автомобиля в радиусе трех метров, сигнализирует водителю. А расположенная на лобовом стекле камера следит за дорожной разметкой, в случае наезда на которую руль начинает слегка вибрировать.

Мультимедиа в Мондео рестайлинг можно опционально дополнить аудиосистемой с десятью динамиками и сабвуфером, которая, обладая мощностью 256 ватт, выдает отличное чистое звучание. Так же присутствует система навигации.

Для любителей «поиграть» бортовой компьютер предлагает функцию «экоралли»: если манера езды соответствует оптимальной, лепестки цветка на семидюймовом экране управления окрашиваются в зеленый цвет.

Благодаря дополнительной опции, пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром DVD в высоком качестве благодаря экранам, устанавливаемым в подголовниках.

Совет

Комфортную температура в салоне автомобиля поддерживает система климат-контроля, а опционально устанавливаемая вентиляции, которая имеет пять режимов и система подогрева сидений, помогает пассажирам чувствовать себя комфортно в любое время года.

Однако изобилие многих электронных «помощников» увеличивает цену на автомобиль, а это может отпугнуть потенциальных покупателей. Цена самого дешевого нового Форд Мондео с МКПП начинается от 760 тысяч. А оснащенные «автоматом» Ford Mondeo 2012, цены которых переваливают за миллион, выглядят уже куда менее доступным.

В топовых комплектациях новый Ford Mondeo 2012 стоит от 1 120 000 рублей и выше. Хотя, стоит отметить, что цены у конкурентов все равно заметно выше. Так, например, Volkswagen Passat 2.0 TSI обойдется в 1 400 000.

В итоге победителем все равно оказывается Ford Mondeo 2012, цена которого ниже конкурентов при том же качестве. Одним словом, Форд Мондео 2012, технические характеристики и дизайн которого соответствуют самым высоким стандартам, заслуженно завоевывает любовь потребителей.

Автомобилисты, которые уже приобрели данный автомобиль, говорят о нем много хороших слов. Ford Mondeo — экономичный, практичный и недорогой в обслуживании автомобиль. Также хвалят подогврев сидений и огромный салон.

Из жалоб можно отметить посредственную шумоизоляцию, мелкое дребезжание салона на плохой дороге, вибрация педали сцепления. Но общую оценку большинство автомобилистов ставит только положительную. А специалисты автоконцерна Форд не собираются почивать на лаврах и на Детройском автосалоне уже был представлен новый Ford mondeo 2013.

Источник: https://quto.ru/ford/mondeo/ivf/

Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка

Обновленный Ford Mondeo (Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium).

В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света.

Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Обратите внимание

Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП.

А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке).

При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.

Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.

Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора.

А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема.

Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.

Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go).

Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды.

В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.

В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

  • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
  • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
  • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1601568571973175802/ford-mondeo-2019—ford-mondeo-obnovilsya-dlya-evropejskogo-rynka/

Ford Mondeo 2019 – новые дизели и улучшенная гибридная система

На автосалоне в Брюсселе компания Форд представила обновленное семейство моделей Ford Mondeo 2019-2020. Пережившие рестайлинг седан, хэтчбек и универсал еле уловимо изменились внешне, получили кое-какое новое оборудование и, что самое главное, обзавелись модернизированными дизельными двигателями и перенастроенной гибридной установкой.

Продажи нового Форд Мондео в кузове 2019-2020 года стартуют со дня на день по цене от 26.5 тыс. евро, которые предлагается заплатить за начальную комплектацию хэтчбека, оснащенного 1.5-литровым бензиновым мотором EcoBoost с отдачей 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой.

Производство рестайлинговых машин уже налажено в испанской Валенсии, где собирались и предыдущие версии модели.

Важно

Говоря о перспективах появления нового Форд Мондео в России, стоит учитывать взятый компаний Форд курс на сокращение своей линейки автомобилей в Европе.

Американский производитель планирует не только убрать с рынка Старого Света некоторые модели (в первую очередь речь идет о компактвэнах и минивэнах), но и закрыть ряд заводов. Под угрозой находятся и российские предприятия Ford Sollers в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволожске.

Пока там выпускаются легковушки Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и фургоны Transit, но их сборка может быть частично или полностью свернута. Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года.

Если же говорить конкретно о Мондео, то большинство обновок, полученных им во время рестайлинга, коснулось дизельных и гибридных версий, а также топовых исполнений, которые в России вообще не представлены.

Так что перемены в машине для нашего рынка пока трудно прогнозируются, и под сомнение ставится сам факт появления у нас модернизированных автомобилей.

Хочется верить, что ясность по данному вопросу наступит в ближайшее время, пока же мы приступим к изучению фото, комплектаций и цен, технических характеристик новинки Форд.

Внешние изменения

Новых деталей на кузове седана, хэтчбека и универсала Форд Мондео по итогам планового обновления появилось не так уж и много, причем основной акцент дизайнерами был сделан на усилении различий между разными исполнениями.

Так, версии Titanium, Vignale и ST-Line получили оригинальные решетки радиатора с горизонтальными хромированными планками, V-образными ячейками и сотовой структурой соответственно.

Также всем вариациям нового Focus полагаются видоизмененный передний бампер с другими противотуманками, подправленные задние фонари со связующей полоской (декорированной матовым серебром или хромом) и колесные диски 17, 18, 19 дюймов с иным рисунком спиц.

Фото седана Форд Мондео 2019 (версия ST-Line)

Дизайн кормы

После рестайлинга Ford Mondeo Vignale доступен в новом цвете кузова Blue Panther, а версия ST-Line – в расцветке Stealth grey. Также общая палитра эмалей, предлагаемая для всей линейки, пополнилась оттенком Urban Teal.

Фото Ford Mondeo Wagon

Задняя часть кузова универсала

Профиль

Преобразования в салоне

Новшеств в интерьере модели немногим больше, чем снаружи. Главное из них – это пересмотренная компоновка центрального тоннеля у топовых модификаций с 2.0-литровым дизелем и 8-ступенчатой АКПП.

Здесь место классического рычага занял круглый селектор управления коробкой, а рядом с ним расположился дополнительный USB-разъем.

В числе заявленных нововведений также значатся расширение гаммы схем обивки и появление новых декоративных элементов.

Салон новинки

Новая шайба управления АКПП

Совет

Доработкам подвергся комплекс систем активной безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроль. Теперь он оснащается функцией Stop&Go, позволяющей автомобилю трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило трех секунды. В противном случае для возобновления работы круиз-контроля водителю придется либо нажать кнопку на рулевом колесе, либо надавить на педаль акселератора.

Салон универсала

Будет в активе Форд Мондео и новый интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limiter, использующий для распознавания знаков камеру на лобовом стекле и совмещающий технологии Speed ​​Limiter и Traffic Signing Recognition.

Если обнаруженные дорожные указатели устанавливают ограничение ниже заданного заранее лимита, то автомобиль замедляется и двигается со скоростью, диктуемой знаками, если выше – соблюдается зафиксированная в системе предельная скорость.

Багажник Mondeo Wagon

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020

Именно улучшения в технике и составили основную порцию обновлений, полученных Форд Мондео. В первую очередь затронутой оказалась линейка силовых агрегатов, в которой оказались следующие агрегаты:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 EcoBoost мощностью 165 л.с.;
  • Турбодизель 2.0 EcoBlue в вариантах отдачи 120, 150 и 190 л.с. (расход топлива – от 4.5 до 4.9 л/100 км);
  • Гибридная установка на базе 2.0-литрового двигателя с пиковой выходной мощностью 187 л.с.

Единственный бензиновый агрегат, сертифицированный по строгому европейскому стандарту WLTP, работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Poweshift.

Новые дизели серии EcoBlue, отвечающие нормам Euro 6d Temp, оснащаются непосредственным впрыском (давление 2000 бар) и нейтрализатором SCR.

Они сочетаются с МКПП или новым 8-диапазонным «автоматом» (доступен для версий 150 и 190 л.с.)

Гибридная система Мондео в ходе рестайлинга обзавелась новым софтом, обеспечивающим более эффективную работу ДВС и плавную реакцию на нажатие педали газа.

При этом отдача тандема из бензинового «атмосферника» и электромотора осталась прежней – 187 л.с. Новшеством является то, что гибридным теперь может быть не только седан (Ford Mondeo Hybrid), но и универсал (Ford Mondeo Wagon Hybrid).

Читайте также:  Обновлённые renault logan и sandero для россии: что изменилось и какова цена на новинки

Первый расходует в среднем 4.2 литра на 100 км пути, второй – 4.4 литра.

К недостаткам гибрида стоит отнести невозможность зарядки от сети и уменьшение объема багажника вследствие необходимости размещения 1.4-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Так, базовая вместительность грузового отсека Mondeo Wagon Hybrid не превышает 403 литров, тогда как у обычного «вагона» она составляет 488 литров.

Полный привод полагается только дизельным Форд Мондео, а бензиновые и гибридные модификации довольствуются исключительно переднеприводной компоновкой.

Фото нового Форд Мондео 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/ford/mondeo-2019/

13. Болячки Mondeo 4 — бортжурнал Ford Mondeo SilveSTer by Maybegarage 2012 года на DRIVE2

На просторах интернета наткнулся на достаточно интересную информационную статейку.
Я не первый, кто ее выкладывает, но она стоит того, чтобы ее прочитали)

Форд Мондео четвертого поколения на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль среднего класса. Производство нового Mondeo началось в марте 2007 года в Бельгийском городке Генк.

В России сборка Форда началась в марте 2009 года под Санкт-Петербургом во Всеволожске. В августе 2010 года Ford представил рестайлинговую модель Форд Мондео.

Автомобиль предлагается в версиях седан, хэтчбек и универсал.

Ford Mondeo IV хэтчбек (2007 — 2010 гг.)
Для Российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектовались бензиновыми двигателями серии Duratec 1,6 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.), 2,3 л (161 л.с.) и 2,5 л с турбонаддувом (220 л.с.).

Обратите внимание

Линейка дизельных была представлена одним экземпляром серии Duratorg 2,0 л (140 л.с.). После рестайлинга на смену турбированному мотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с.

Каких либо серьезных проблем с двигателями Mondeo не возникает. На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года существовала проблема с муфтами распредвала. 2-х литровый Duratec-He — самый распространенный двигатель. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, работающие в такси и откатавшие по 300 – 400 тыс. км без капитального ремонта.

Особенность двигателя, неподдающаяся лечению, — кратковременная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин. 2,3 л Duratec-HE на пару с 2,0 л могут захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки.

Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел.

5-ти цилиндровый 2,5Т проявляет свой характер при пробеге более 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками из-за выхода из строя маслоотделителя, в котором рвется мембрана. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км нередко выходит из строя натяжной ролик приводного ремня.

О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей, а при запуске в морозы слышен лязгующий металлический звук.

Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км возможен отказ бензонасоса. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. рублей.

Ford Mondeo IV седан (2010 г. — н.в.)
Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться при пробеге более 25-30 тыс. км.

Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс.

рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км многие владельцы «дизелей» замечают жужжание после выключения двигателя. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После замены за 4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 2 тыс. рублей за аналог, звук пропадает. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических неисправностей двигателя.

Клапан EGR часто выходит из строя при пробеге более 60 – 80 тыс. км. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока.

Позже конструкция клапан была изменена и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей.

Многие отказываются от его замены, а просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR.

Важно

На Форд Мондео в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач.

6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась на моторы 2,5Т и дизельный рабочим объемом 2,2 л. Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектуются 6-ти ступенчатым «автоматом».

Моторы серии EcoBoost сочетаются с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач при пробеге 70 – 120 тыс. км. Причина — поведенный маховик.

Ford Mondeo IV седан (2007 — 2010 гг.)
6-ти ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 нередко донимает толчками при переключениях, чащи при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Происходит это при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему. Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс.

км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. км.

Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 60 – 80 тыс. км.

Совет

PowerShift только формирует представление о себе. Серьезных проблем с коробкой пока ни у кого не возникало. Но стоит отметить, что многие отмечают некорректный алгоритм работы коробки, а езда превращается в дерготню.

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипами втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Стоимость нового 2500 – 4000 рублей.

Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км. При пробеге более 60 – 90 тыс. км скорей всего понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше — при пробеге более 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться при пробеге более 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.

Насос ГУР часто отказывает при пробеге более 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс.

рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5
тыс. рублей.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко.

Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей.

Рулевые наконечники (оригинал — 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

Обратите внимание

Ford Mondeo IV универсал (2010 г. — н.в.)
Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км, задние меньше – около 30 – 70 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не зацветает.

Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля.

Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.

Пластик салона Мондео с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с проблемой утечки фреона из системы кондиционирования. Редко появляются проблемы с приводами заслонок испарителя.

На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона — при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть.

Обратите внимание
Важно

Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

[/su_box]

Передняя панель Ford Mondeo IV (2007 — 2010 гг.)
По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора.

Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 тыс. км, а выход его из строя обуславливают стирающиеся щетки и выработка на якоре. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс.

рублей.

Первые Ford Mondeo IV перемахнули пятилетний рубеж. В целом довольно неплохо. Остается только один вопрос: что ждать от новой коробки PowerShift?

А также вчера побывал на встрече JDM, Pro-service, Ford Focus community Russia!
Вот несколько фотографий очумевшего Фокуса от про-сервиса, у которого даже не выдерживает лобовое от басов, а точнее трескается из-за вибрации крыши)

Focus by pro-service

Tomason wheels

То самое лобовое…

Покатушки возле елки на парковке тц Vegas

Всем Удачи на дорогах и с наступающим!

Источник: https://www.drive2.ru/l/5330607/

Ссылка на основную публикацию