Электрический кроссовер nio es8 вышел в продажу в китае

Nio ES8 2018 – мощный электрокроссовер из Китая

Успехи компании Tesla не дают покоя многим производителям в мире, и китайцы решили представить своего конкурента для Model X.

Новый Nio ES8 2018 модельного года уже был официально представлен и показан, а приобрести его можно пока что только на внутреннем рынке.

Тем не менее, обратить внимание на этот автомобиль стоит, специалисты из Поднебесной смогли создать действительно интересный проект, способный в дальнейшем бороться за потребителя.

Обратите внимание

ES8 стал разработкой молодой компании NextEV, которая затем сменила наименование на Nio. До этого перспективный концерн уже успели поразить публику выпуском гиперкара EP9, имеющего силовую установку на 1360 лошадиных сил (также полностью электрическую).

Причем машина отличалась не только высокой мощностью, но и отличной управляемостью, благодаря чему смогла опередить по времени многие легендарные суперкары с двигателем внутреннего сгорания при испытаниях на трассе Нюрбургринг.

Теперь китайцы презентовали электрический кроссовер, который больше подходит для обычного городского использования и уже вызывал ажиотаж у местной публики.

Старт продаж автомобиля состоялся весной 2018 года. Стоимость базовой комплектации паркетника составила чуть более 4 000 000 в пересчете на российские рубли. За максимальную модификацию придется заплатить около 5 000 000.

В качестве дополнительной опции компания предлагает бесплатный доступ к зарядочным станциям, безвозмездную замену старых аккумуляторов на новые и службу «помощь на дороге». Однако, за подобный пакет услуг придется платить ежемесячно около 12 000 рублей.

Тем не менее, даже такие крупные суммы ощутимо ниже по сравнению с Model X от Tesla. Особенно выгодно для производителя ситуация складывается в Китае, где имеются высокие пошли на ввозимые автомобили. Не исключено, что в скором будущем мы сможем увидеть Нио ЕС8 и на российской рынке.

Современный дизайн

Внешний вид кроссовера сразу выдает его истинную сущность. Кузов получился футуристичным и выделяющимся из потока. Покатая крыша с заваленными задними стойками создает ощущение спортивности. Ручки открывания дверей спрятаны под плоскость и выдвигаются при приближении владельца к автомобилю.

Передние фары имеют сложную конструкцию и выполнены в фирменном дизайне компании Nio. Внимание привлекает к себе бампер, оснащенный целым рядом диффузоров и вставок.

Радиаторная решетка также имеется – она выполнена из пластика черного цвета необычной формы. В боковой части выделяются колесные диски оригинального дизайна, которые уже с завода имеют размер R21.

Важно

Как и полагается современному электрокару, коэффициент лобового сопротивления достаточно низкий и составляет 0,28. Это позволяет более эффективно использовать заряд батарей.

При разработке платформы инженеры использовали алюминий – он дает возможность увеличить жесткость на кручение при снижении веса.

Размеры Nio ES8 составляют (мм):

  • Длина – 5021;
  • Колесная база – 3010;
  • Ширина – 1963;
  • Высота – 1752.

Клиренс исключительно городской – 170 мм.

Просторный салон

Несмотря на модный дизайн, ЕС8 позиционируется в качестве семейного автомобиля и имеет три посадочных ряда. Владельца порадуют премиальные материалы, используемые в отделке.

Для обшивки сидений используется дорогая кожа Nappa, пластик исключительно мягкий, имеются вставки из алюминия. Передние кресла можно регулировать в нескольких положениях, опционально доступна функция вентиляции.

Второй ряд сидений представляет собой комфортабельный диван со складываемым подлокотником. Его можно сложить для увеличения грузового пространства машины. Утверждается, что диван может двигаться в длину до 30 сантиметров, а в сложенном виде создает идеально ровный пол.

В результате стандартный объем багажника в 450 литров превращается во внушительные 2650. За дополнительную плату китайцы предлагают полноценную панорамную крышу.

Уже в стандартной комплектации электрокроссовера мы видим следующие премиальные опции:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Проекция приборной панели на лобовое стекло;
  • Цифровая приборная панель;
  • Пакет безопасности;
  • Климат-контроль на три зоны;
  • Мультируль;
  • Продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном на 10,5 дюймов;
  • Нейросеть, способная изучать поведение водителя и автоматически выставлять настройки.

Выдающаяся мощность

Нио ЕС8 2018 модельного года оснастили полным приводом и сразу двумя электрическими двигателями, каждый из которых отвечает за свою ось. В результате удалось добиться мощности в 650 лошадиных сил, а крутящим момент составил 840 Нм (причем доступен он на всем диапазоне оборотов.

При массе около 2,5 тонн машина разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на показателе в 200 км/ч. Питание силовой установки осуществляется благодаря литий-ионной батарее емкость в 70 кВт в час. Утверждается, что аккумуляторы не теряют своих эксплуатационных качеств в течение 2000 перезарядок, далее их можно заменить на новые.

По официальным данным, кроссовер способен преодолеть расстояние в 350 километров на одной полной зарядке. Если же постоянно двигаться со скоростью 60 км/ч, то запас хода составляет около 500 километров.

В качестве платформы для автомобиля взяли новую конструкцию XRT, предусматривающие двухрычажную конструкцию спереди и многорычажную сзади. Даже в стандартной комплектации электрокар из Поднебесной имеет адаптивную подвеску, продвинутую тормозную систему и целый ряд электронных систем.

Особое внимание привлекает встроенная функция автоматического пилотирования. Её нельзя назвать полной, как «Теслы». Скорее китаец способен стать продвинутым помощником на дороге, позволяющим взять на себя движение в пробках и на трассе.

Совет

По всему периметру кузова расположились десятки датчиков и камер, позволяющих получать информацию о состоянии дорожного полотна в реальном времени.

Особую роль инженеры Nio уделили процессору, который в несколько раз мощнее, чем на моделях конкурентов. Перед стартом серийного производства компьютер прошел испытания на болиде Formula-E, где «Нио» имеет собственную заводскую команду.

Фото нового Nio ES8:

Источник: http://autovogdenie.ru/nio-es8-2018.html

NIO ES8 — изгоняющий Тесла?

Раньше, мы уже говорили о NIO EP9, — самом быстром ЭлектроКаре на Нюрбургринге. Эта, рекордная машина, показала всему миру то, на что способна новая, китайская компания. Но если электрический СуперКар доступен единицам очень богатых людей, то новый, электрический кроссовер должен стать массовым и миссия его очерчена весьма четко.

Руководство NIO рассчитывает, что их EP9 сведет на нет, продажи Tesla Model X, в Китае. Дело в том, что китайский рынок, — это второй, автомобильный рынок в мире.

И сейчас, — в эпоху становления электрокаров, когда у Tesla Model X, кроме только ставшего на конвеер — NIO ES8, больше и нет прямых конкурентов; — компания вывевшая на американский, или китайский рынок, подобный — электрический кроссовер, может получить просто огромную прибыль.

Не стану утверждать, но мне почему — то кажется, что в NIO, даже при самом благоприятном развитии событий, в ближайшие лет 5-ять не смогут вывести свою машину на Северо — Американский рынок.

Вы не подумайте; — это чрезвычайно серьезная компания, среди множества акционеров которой числится Lenovo и Baidu ( только последняя вложила в NIO, 600 000 000 долларов). Это как — раз тот случай, — качественного, но дорогого Китая.

Но сейчас, когда американское правительство явно поддерживает Tesla, зачем им впускать конкурента на рынок США? — разве это не вредит интересам Соединенных Штатов в перспективе?

Короче говоря, — на сегодня реальной вероятности выхода NIO ES8 на рынок США, — я не вижу. А вот ТЕСЛА уже присутствует в Китае, чем — же новая, китайская компания намерена переманить богатого, уже близкого к покупке Model X, китайца?

Обратите внимание

В Китае, цена на NIO ES8 практически вдвое ниже, стоимости Model X. Если купить новенький NIO ES8 можно будет уже за 67 000$, то для того, чтобы стать владельцем американской машины, нужна сумму не менее, чем в 120 000$. И если, китайский покупатель оформит договор на аренду батарей, то машина обойдется ему дешевле еще на 15 000 баксов.

О последнем хочется заметить, что идею замены батарей одно время пытались развивать и в ТЕСЛА, но по каким — то причинам, реализации в серийных машинах, данное решение не получило.

Суть в том, что оформляя договор на аренду батарей, получая скидку в 15 000 и платя 193$ каждый месяц, владелец NIO ES8 может менять батарею на специальной станции всего за 3 минуты, а это быстрее любой, даже самой быстрой зарядки.

И хоть пока фирменный центр по обслуживанию автомобилей NIO есть лишь в Пекине, к 2020-ому году, еще в 9-яти крупных городах Китая появится — 1 100 пунктов быстрой смены батарей, а также 1 200 зарядных станций.

Посмотрите на фото NIO ES8, согласитесь — выглядит эта машина согласно новым веяниям. Лючок порта для зарядки расположен в переднем крыле, и на его — же уровне расположены спрятанные на СуперКаровский манер, дверные ручки. Внешние ручки утоплены в дверцы, — в начале на нее нужно нажать, — когда подымется — потянуть и так откроется дверца.

Кузов кроссовера NIO ES8 полностью алюминиевый. Причем здесь очень высокая жесткость, — 44 140Н.М/градус. Как для не СуперКара — это реально очень существенные цифры.

Серийная машина стала несколько крупнее предсерийного прототипа; — при длине кузова в 5022мм, КБ китайского автомобиля — 3010мм, а снаряженная масса китайского ЭлектроКара — 2 470кг.

Касаемо салона; — здесь есть все, что положено современному, дорогому автомобилю. Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом. Причем — правое, имеет выезжающую — нижнюю часть. Это так называемое кресло — оттаманка.

Важно

Приборная панель здесь — цифровая, диагональю в 8.8d, а дисплей мультимедия имеет диагональ в 10.4d.

Панорамная крыша и перемещающийся — вперед — назад второй ряд сидений в диапазоне 290-ста мм, также указывают на люксовость данного, китайского кроссовера.

Здесь три ряда сидений и в зависимости от их разложенности объем багажника варьируется от 450-яти до 2 700л.

Характеристики NIO ES8 не так впечатляющи как на Model X. Но все — равно, особенно учитывая стоимость китайской машины, — это очень быстрый кроссовер.

Если изначально планировалось оснастить ES8 четырьмя электромоторами, — по одному на каждое колесо, то серийная машина получила два электрических двигателя, совокупной мощностью в 650л.с и тягой в 840Н.М. Согласитесь, — как за автомобиль стоимостью менее, чем 70 000$, — это очень внушительные характеристики.

Благодаря этим, силовым установкам, даже при не малой снаряженной массе, до 100км кроссовер НИО способен сорваться всего за 4.4с. Максимальная скорость ограничена на 200км в час.

При емкости батареи в 67кВтч, в НИО говорят, что при скорости движения не превышающей 60км в час, одной — полной зарядки должно хватить на 500км. При обычном режиме езды, батареи хватает на 355км.

На 80% такая батарея способна зарядится за 1час, а вот для полной зарядки нужно целых 8часов. Вот как — раз в скорости зарядки кроссовер от НИО существенно проигрывает своему, американскому конкуренту.

Но не будем забывать о функции замены батарей, что очень актуально, при столь длительном времени полной зарядки. Кстати, одна батарея рассчитана на цикл из 2000 зарядок.

При том, что это реально мощная машина, она еще оснащена пневматической подвеской, что также является атрибутом дорогих автомобилей.

Совет

Кажется, что у кроссовера НИО есть все, чтобы покорить рынок Китая. При этом, многие, состоятельные китайцы наверное все — же предпочтут американскую машину. Tesla Model X обладает существенно лучшими характеристиками в топовых модификациях, но даже самая доступная Модел Х вдвое дороже китайского аналога.

Источник: http://autobelyavcev.ru/nio-es8/

В китае стартовали продажи «убийцы tesla» nio es8

Реклама

Ранее известный под именем NextEV стартап NIO выпустил на китайский рынок свою первую массовую серийную модель — электрический кроссовер ES8. Ввиду того, что ввозимые в КНР автомобили не могут рассчитывать на государственные налоговые вычеты для электротранспорта, NIO может стать серьезной угрозой продажам Tesla.

Читайте также:  Новый vw golf: скучнее, чем мы думали

В пересчете на привычную всем американскую валюту, NIO ES8 будет стоить на родине $68 000 в начальной комплектации, что вдвое меньше, чем в Китае просят за Tesla Model X. При этом, начальная версия ES8 способна на одной зарядке преодолеть до 350 км дистанции, а самый дешевый Model X — 380 км, что, конечно, больше, но всего на 10%.

Однако самая главная «фишка» с аккумуляторными батареями NIO ES8 заключается совсем в другом. То, чего у Tesla нет даже на стадии концепта, у NIO уже запущено в серию — сменные АКБ! Да-да, аккумуляторный блок на 70 кВтч может быть не только перезаряжен, но и просто заменен, причем процедура с использованием специальной технологии и инструментария займет лишь 3 минуты.

Китайский производитель намеревается построить в стране 1 000 станций смены АКБ к 2020 году. Более того, разработчики NIO создали сервис, когда владелец ES8 с опустошенным аккумулятором может вызвать фирменный фургончик, который за 10 минут пополнит «батарейку» зарядом, достаточным для преодоления 100 км.

Два электродвигателя NIO ES8, установленные по одному на каждой оси, суммарно выдают до 644 л.с. мощности. Первые 100 км/ч на своем цифровом спидометре ES8 набирает за 4.4 секунды (информация от производителя). Это, очевидно, больше, чем 3.3 секунды у Model X, но, опять же, учтем реальную практическую ценность этого и двойной ценник за Tesla.

Кроме того, в активе у ES8 полностью алюминиевая конструкция кузова и активная пневмоподвеска, просторный кожаный салон, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, а также фирменный интеллектуальный электронный помощник NOMI, который, используя облачные вычисления, сможет взаимодействовать с водителем и помогать ему в дороге.

Не ударили разработчики в грязь лицом и в плане обеспечения безопасности.

На страже водителя и пассажиров стоят 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 радаров, объединенные в комплексную систему безопасности с помощью чипа Mobileye EyeQ4.

Обратите внимание

Все это «железо» привносит в автомобиль адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон.

Напомним, что самым первым автомобилем NIO был спорткар EP9, который также производился серийно, но очень ограниченными тиражами. Теперь же компания намерена взять штурмом гораздо более крупную аудиторию.

Тем не менее, нельзя полностью списывать Tesla со счетов на китайском рынке, поскольку калифорнийский производитель не привык сдаваться и думает над открытием завода в Поднебесной, который позволит ее автомобилям попасть под государственное субсидирование электромобилей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/nio-es8-63177-2/

Nio ES8: электрокроссовер будущего

Китайский автопроизводитель Nio объявил о старте продаж своей первой выпущенной модели, которой стал электрический кроссовер.

Правда, до этого был выпущен еще один электромобиль Nio EP9, однако из-за штучного тиража и стоимости в 1,5 млн. долларов он остался практически незамеченным.

Новый же Nio ES8 станет серийной машиной, которую вполне по карману приобрести куда большему числу автолюбителей.

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Стоимость

Технические характеристики

О представленном еще весной образце было крайне мало сведений: китайский автопроизводитель старался до последнего момента сохранять интригу, и ему это вполне удалось. Зато теперь каждый желающий может узнать все интересующие его подробности.

Основным материалом кузова является алюминиевый сплав: благодаря его использованию, конструкторам удалось добиться жесткости, равной 44140 Нм/градус. На обеих осях установлено по электромотору: суммарная мощность двигателей составляет 653 л. с.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 4,4 секунды. Производитель обещает, что на одном заряде батареи получится преодолеть расстояние, равное 355 км.

Если же постоянно ехать со скоростью 60 км/ч, проехать можно 500 км без подзарядки.

Компания сумела реализовать идею сменных батарей, о которой было заявлено еще во время первой презентации. За ежемесячную плату в 20 долларов владелец получает возможность за несколько минут установить новый блок и подключиться к сервису, объединяющему в единую сеть все электрокары, станции подзарядки и сервисные центры.

Пока что такие центры открыты лишь в Пекине, но планы у автопроизводителя грандиозные: в течение ближайших двух лет планируется в 9 китайских крупнейших городах построить больше тысячи пунктов подзарядки и примерно столько же станций, где можно быстро сменить батареи. Всего лишь 10 минут подзарядки позволят проехать 100 км.

Нио ЕС8 оснащен функцией автопилота: система состоит из пяти радаров, фронтальной камеры, двенадцать ультразвуковых сенсоров и камеры, направленной на водителя. Система автопилотирования предусматривает режимы для передвижения по скоростным шоссе и загруженным другим автотранспортом дорогам. Имеется и функция торможения в автоматическом режиме.

Марка будет оборудована первой в мире мультимедийной системой, функционирующей на основе искусственного интеллекта: предполагается, что благодаря этой функции, водитель и пассажиры смогут насладиться компанией интересного и забавного компаньона, который не даст им заскучать во время поездки.

Стоимость Nio ES8

Сколько же будет стоить эта необычная модель? Минимальная стоимость авто в Китае составит 67765$ (около 4 млн рублей). Конечно, цену нельзя назвать слишком низкой, но тут всё относительно: основной конкурент Нио, Model X от Tesla, стоит больше 126 тысяч долларов (4.5 млн рублей).

За дополнительные 6500$ покупатель сможет приобрести автомобиль в версии Founder's Edition, отличающейся более насыщенным набором опций и оригинальной отделкой. Кстати, если брать батареи в аренду, стоимость модели уменьшается на те же самые 6500 долларов.

Но ориентироваться на цену машины на местном рынке нельзя: в США, куда электрокроссовер начнет поставляться в следующем году, стоимость с большой долей вероятности окажется другой. Старт продаж в Поднебесной намечен на март 2018 года.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/nio-es8

электрический кроссовер Nio ES8 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый китайский электрический кроссовер Nio ES8, официальная премьера которого состоялась еще весной 2017 года на автошоу в Шанхае в конце года, как и было обещано производителем, поступил в серийное производство. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео китайского электрокара Nio ES8 2018-2019 года, потенциального конкурента Tesla Model X.

В Китае электрический кроссовер Nio ES8 предлагается по цене от 448000 до 548000 юаней (примерно от 3 988 000 до 4 878 000 рублей), но если покупатель заключит с производителем договор на прокат аккумуляторных батарей, то ему еще полагается субсидия в размере 100000 юаней.

В Поднебесной основным конкурентом нового электрокара Nio ES8 является американский электрический кроссовер Tesla Model X, но правда он предлагается по более высокой цене от 836000 юаней за версию с двумя электрическими моторами общей мощностью 386 кВт и до 141350 юаней за кроссовер Tesla Model X P100D с тремя электромоторами общей мощностью 568 кВт.

Так что для американца новый китайский электрокар является серьезным конкурентом и дело тут не только в более привлекательной цене.

В его создании учувствовали серьезные инвесторы – это компании Temasek, Tencent, Lenovo, Baidu, Bitauto и TPG, да что там говорить один только интернет-гигант Baidu вложил в данный проект 600 миллиардов долларов.

Так что новый электрический кроссовер Nio ES8 это не очередной китайский плагиат, а серьезный современный автомобиль со стильным экстерьером, комфортным салоном и продвинутой техникой.

Важно

Стоит также отметить, что прежде чем автомобиль попал в серийное производство, его прототип накатал не одну тысячу километров, причем в станах с разными климатическими условиями начиная Монголией с температурой 30-40 градусов ниже нуля и заканчивая Австралией с температурой воздуха 40-45 градусов выше нуля.

Габаритные размеры кузова Nio ES8 2018-2019 года в длину составляют 5022 мм с размерами колесной базы 3010 мм, в ширину 1962 мм и в высоту 1753 мм с дорожным просветом 170 мм.
Новый 7-местный кроссовер массой 2460 кг комплектуется 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками 265/45 R21.

Внешне новый электрический кроссовер выглядит просто супер узкие светодиодные фары головного света, сенсорные дверные ручки и задняя парящая стойка. Но все же больше всего привлекает внимание передняя часть.

Профиль кроссовера выполнен в традиционном для современных SUV стиле с длинным капотом, ниспадающей к корме крышей, большими боковыми дверьми и крупными колесными арками с пышными выштамповками. Стоит также отметить, что передняя и задняя части кузова выполнены в новом витке автомобильного дизайна.

Спереди автомобиль получил дизайнерскую фишку X-bar с трехэтажной светотехникой, большой фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Задняя часть автомобиля украшена стильными волнообразными светодиодными габаритными фонарями, которые делают корму автомобиля еще более изящной.

Как только попадаешь в 7-местный салон китайского электрокара, сразу понимаешь, что перед тобой интерьер премиум-класса с дорогими отделочными материалами, кожаным салоном, аккуратной сборкой и внушительным списком современного оборудования со всевозможными опциями для обеспечения максимального комфорта водителю и его пассажирам.

В наличии огромный 10,4-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный на центральной консоли, цифровая панель приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, многофункциональное рулевое колесо и рулевая колонка с электроприводом, оригинальный блок управления трансмиссией, комфортные передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией (переднее кресло пассажира еще дополнено подставкой для ног) и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Второй ряд кресел с раздельными сидениями 40/60 можно на салазках передвигать вдоль салона на 290 мм, также меняется и угол наклона спинки.

Кресла второго ряда оснащены подогревом, подлокотником и индивидуальным блоком управления климатической установкой, двумя USB разъемами и светодиодными лампами для чтения.

Галерка рассчитана для двоих пассажиров, причем в третьем ряду с комфортом смогут разместиться даже взрослые пассажиры.

Совет

Из оборудования в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go, стеклянная панорамная крыша с люком, полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и система бесключевого доступа в салон.

Вместительность багажника при 7-местной раскладке довольно скромная примерно 450 литров. Но при необходимости, если сложить спинки второго и третьего ряда мы получаем внушительное багажное отделение длинной 1070 мм с ровным полом и объемом до 2700 литров.

Технические характеристики Nio ES8 2018-2019 года.
Новая модель Nio ES8 построена на интеллектуальной электрической платформе XRT с алюминиевыми шасси и кузовом.

Поскольку у кроссовера электромоторы расположены на передней и задней оси, то он по умолчанию полноприводный с пневматической подвеской. Еще новый кроссовер может похвастать наличием искуственного интелекта.

Автомобиль оснащен микропроцессором Autobilot EyeQ4 Mobi leye, который полностью контролирует все системы автомобиля и автопилотом NIO Pilot.

В движение китайский электромобиль приводят два электромотора мощностью по 240 Квт (326 л.с.) с пиком крутящего момента 420 Нм. В итоге их суммарная мощность составляет 480 кВт (более 652 л.с.) с пиком крутящего момента 840 Нм. Динамика разгона автомобиля массой 2400 кг с 0 до 100 км/ч всего 4,4 секунды, а максимальная скорость 200 км/час.

При полной зарядке аккумуляторных батарей кроссовер может преодолеть до 355 км, а при скорости не выше 60 км/час автомобиль может преодолеть до 500 км. Чтобы восполнить в батареях запас топлива на 80% методом экспресс зарядки потребуется всего 1 час, а для зарядки аккумуляторов на 100% требуется 8 часов.

Зато в выигрыше остаются те покупатели, которые заключили договор на аренду дополнительных батарей, поскольку на их замену требуется всего 3 минуты, если верить рекламному буклету.

Читайте также:  Mercedes-amg sl73 2021 может получить свыше 800 лошадиных сил

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/nio/1418-nio-es8-2018.html

Nio ES8 2019 – электрический кроссовер из Поднебесной — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На рынке Поднебесной в июне 2018 года стартовало серийное производство нового китайского электрокара Nio ES8. Публичная премьера электрического кроссовера Нио ES8 состоялась еще весной 2017 года в рамках авто шоу в Шанхае. В нашем обзоре фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики Nio ES8 2018-2019 года, который собирается конкурировать с Tesla Model X.

Снаружи Nio ES8 2018-2019 (фото, цена) выделяется необычным оформлением передка с хромированной вставкой, обрамляющей решетку радиатора и головную оптику. Сбоку вседорожник имеет покатую крышу и характерные выштамповки, подчеркивающие колесные арки. На корме стоит отметить оригинальный рисунок фонарей.

Заглянув в 7-местный салон китайского электрокара Нио ES8 сразу понимаем, что перед нами автомобиль премиум-класса. В наличии дорогие материалы отделки (кожей затянуты верхние части салона, кресла с отделкой из перфорированной кожи), аккуратная сборка интерьера и огромный набор современного оборудования, а также самых всевозможных опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.

Обратите внимание

Рабочее место водителя с грамотной организацией: мультифункциональное рулевое колесо, рулевая колонка с электроприводом, цифровая панель приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, огромный 10,4-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, разместившийся на наклонной поверхности центральной консоли, плавно переходящей в массивный центральный тоннель, оригинальный блок управления трансмиссией, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, комфортное кресло с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Такое же кресло предлагается и переднему пассажиру, но дополненное подставкой для ног.

По словам китайцев, Нио ЕС 8 является первым в мире серийным авто оснащенным мультимедийной системой с искусственным интеллектом. Последний здесь именуется «NOMI» и представляет собой компаньона, дающего водителю различные советы, а также развлекает пассажиров в пути.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nio ES8 2018-2019 года составляют 5022 мм в длину, 1962 мм в ширину, 1753 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 170 мм минимального дорожного просвета.  • Снаряженная масса кузова большого 7-местного кроссовера с 480 кВт электрической силовой установкой и аккумуляторными батареями емкостью 67 кВтч составляет 2460 кг.

  • Новинка стандартно комплектуется большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 265/45 R21.

Багажник кроссовера при 7-местной раскладке сидений обладает скромными способностями по размещению багажа. Длина всего 440 мм, высота 770 мм, а ширина 1330 мм.

Сложив спинки третьего ряда получим уже больший размер, а соответственно и полезный объем багажного отделения. При 5-местной конфигурации длина багажника возрастает до 1070 мм.

Сложив же спинки третьего и второго ряда владельцы крупного кроссовера получат огромный багажный отсек с ровным полом длиной 2300 мм.

В итоге вместительность багажного отделения при условии загрузки под потолок и при наличии 7 человек на борту составляет около 450 литров, с пятью людьми в салоне грузовые возможности увеличиваются до 980 литров, ну а при наличии только водителя и переднего пассажира получится впихнуть почти 2700 литров грузового объема.

Технические характеристики Nio ES8 2018-2019 года.

Китайский электрический кроссовер построен на супер современной платформе XRT, обещающей даже присутствие искусственного интеллекта (в наличии микропроцессор Autobilot EyeQ4 Mobi leye, обеспечивающий полный контроль над системами автомобиля и присутствие автономной системы управления — автопилот NIO Pilot).Перед нами электрокар и, разумеется, в движение кроссовер приводят электрические двигатели, установленные на передней и задней оси. Отдача каждого мотора 240 Квт (более 326 лс) с 420 Нм крутящего момента, так что пиковая мощность двух двигателей составляет 480 кВт (более 652 лс) с 840 Нм крутящего момента, передающимися на все колеса. Такой мощности достаточно, дабы катапультировать авто массой свыше 2400 кг от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 кмч.

Питание для своей работы электромоторы получают от батареи емкостью 70 кВтч. Заявленный производителем запас хода равен 355 километров (по циклу NEDC). Если же ехать с постоянной скоростью в 60 км/ч, то пробег может достигать 500 км.

Важно

После 10 минут пребывания на специальной станции зарядки электрокар сможет проехать еще 100 км.

Плюс предусмотрена возможность замены полностью разряженной батареи на новую, однако для этого владельцу необходимо оформить ежемесячную подписку (20$) на специальный сервис.

https://www.youtube.com/watch?v=t3ITtbm8gjQ

Стоит отметить, что пока фирменные станции быстрой зарядки имеются только в Пекине, однако в Нио обещают исправить ситуацию, организовав более 1 200 таких станций и порядка 1 100 пунктов быстрой замены батарей в крупнейших городах Китая до 2020 г.

До этого момента владельцам придется довольствоваться стандартными пунктами зарядки, где время пополнения запаса батарей существенно дольше.

Автомобиль получил автопилот Nio Pilot, состоящий из трифокальной фронтальной камеры, пяти радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых сенсоров и камеры следящей за водителем.

Обработкой полученных данных занимается процессор Mobileye Eye4, производительность которого, по словам разработчиков, в 9 раз выше предыдущих систем. Воспользоваться автопилотом можно как на шоссе, так и в пробках. Плюс в состав комплекса также включена система автоматического торможения.

Нио ES8 встал на конвейер совместного предприятия с фирмой JAIC в китайском городе Хэфей. На момент начала производства каждый час здесь собирали лишь пять экземпляров модели, однако в июле 2018-го темпы обещают нарастить и к сентябрю будет выпущено 10 000 машин.

В Китае прием заказов на модель уже давно открыт, цены варьируются от 70 000 до 85 000 долларов. Поставки за пределы Поднебесной пока не планируются.

Источник: https://natachku.ru/kitayjskie/nio/222-nio-es8-2019.html

Китайский кроссовер Nio ES8 поставлен на серийное производство

Дата публикации: 19 июня 2018 г.

Шанхайский автосалон 2017 года был местом, где электрический китайский кроссовер Nio ES8 был представлен в виде концепта. Сегодня он уже cходит с конвейера и начинаются продажи в Китае.

Китайский кроссовер Nio ES8

Молодая местная фирма Nio приступает к реализации своей первой модели электромобиля, немного задержавшись с датой ранее обещанного старта. Вместо начала апреля 2018 года все произошло сейчас — в июне. Стоит сказать о том, что это тот редкий случай, когда стартап довел концепт до его реального производства.

Китайский кроссовер Nio ES8

Для выпуска машины компания специально, совместно с фирмой JAC построила завод в китайском городе Хэфей. Но не все вначале пошло гладко. Возникли проблемы с поставками сырья для изготовления алюминиевых кузовов. Теперь понемногу ситуация налаживается и уже пять кроссоверов в час сходят с конвейера.

Особенности электромобиля

Семиместный кроссовер имеет длину чуть более пяти метров (5022 миллиметра) при колесной базе – 3010 мм. Постоянным пассажиром в салоне автомобиля будет маленький забавный покемон NOMI, расположившийся на передней панели правее водителя. В его задачу входит распознавание голоса для исполнения команд и развлечение присутствующих в машине людей во время движения.

Покемон NOMI в салоне электромобиля Nio ES8

Производитель утверждает, что китайский кроссовер Nio ES8 является первым в мире электромобилем, выпускаемым серийно, мультимедийная система которого оснащена искусственным интеллектом NOMI.

Машина имеет автопилотом собственной разработки Nio Pilot с двенадцатью ультразвуковыми сенсорами, пятью радарами, трифокальной камерой (позволяет определять автомобили и пешеходов, в том числе на тротуаре) и камерой, отслеживающей состояние водителя. Это дает возможность электромобилю в автономном режиме перемещаться по трассе и преодолевать пробки. В случае необходимости активируется режим экстренного торможения.

Совет

Большая часть элементов кузова кроссовера изготовлена из алюминиевого сплава, что уменьшает его общий вес. Этот полноразмерный внедорожник оснащен пневмоподвеской, которая создает дополнительные возможности при движении по пересеченной местности.

Формы кузова весьма совершенны, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления довольно мал – всего 0,29Cx. Из перечня особенностей следует отметить светодиодную оптику, электрические регулировки передних сидений, их подогрев и вентиляцию, а также выдвижную подставку для ног перед правым передним креслом. В отделке салона преобладает натуральная кожа.

Источник: https://idoit.ru/2018/06/19/kitajskij-krossover-nio-es8-postavlen-na-serijnoe-proizvodstvo/

В китае стартовали продажи семиместного электрокроссовера nio es8 с поддержкой быстрой замены и аренды батарей по цене от $53 тыс

Производитель суперкара EP9 и участник чемпионата Formula E, китайская компания NIO наконец объявила о старте продаж электрического семиместного кроссовера ES8, который позиционируется как более доступная, но не менее функциональная альтернатива модели Tesla Model X, а также объявила его розничную стоимость.

Итак, стоимость электрокроссовера NIO ES8 в Китае стартует с отметки $68 тыс., что практически вдвое дешевле вышеупомянутой Tesla Model X, которая обходится китайцам в $125 тыс.

При желании можно будет приобрести лимитированную версию электромобиля Founder’s Editions за $83 тыс. (всего будет выпущено 10 тыс.

экземпляров), которая предложит более богатое оснащение и премиальную отделку салона.

При этом существует еще одна модель покупки, при которой владелец получает электромобиль без аккумуляторной батареи со скидкой в $15 тыс., то есть за $53 тыс. и $68 тыс. соответственно (базовая версия и Founder’s Editions). В этом случае ему предложат оплачивать аренду батареи в размере порядка $200 ежемесячно.

Одной из самых интересных особенностей экосистемы автопроизводителя выступают фирменные зарядные станции NIO Power. На этих станциях можно будет не просто полностью зарядить батарею с помощью обычной или скоростной зарядки, но и просто заменить ее на заряженный блок всего за 3 минуты на пункте Power Swap Stations.

В случае, если полный разряд батареи застал владельца NIO ES8 в дороге, он сможет вызвать мобильную зарядку на основе минивэна Power Mobile vehicles, который сможет добавить 100 км запаса хода всего за 10 минут подзарядки. К 2020 году производитель собирается построить порядка 1100 станций NIO Power на территории Китая и выпустить на дороги страны порядка 1200 таких минивэнов.

Обратите внимание

О технических характеристиках кроссовера NIO ES8 с алюминиевым корпусом мы уже рассказывали. Этот полноприводный электромобиль оснащается парой электродвигателей на передней и задней осях с суммарной мощностью 635 л.с. (480 кВт) и моментом 840 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Модель комплектуется батареей емкостью 70 кВтч с жидкостным охлаждением от китайского производителя CATL, которая обеспечивает запас хода порядка 355 км (220 миль) по циклу NEDC или же 500 км (310 миль) при условии равномерного движения на скорости 60 км/ч.

Электромобиль также отличается системой помощи водителю NIO Pilot, которая контролирует движение на шоссе и в пробках, поддерживая автоматическое аварийное торможение, а также умной системой контроля NIO NOMI на основе искусственного интеллекта. Собирать NIO ES8 будут на производственных мощностях крупного китайского автопроизводителя JAC (Jianghuai Automotive Corporation), так как у NIO пока нет собственной фабрики.

Источник: NIO

Источник: https://itc.ua/news/v-kitae-startovali-prodazhi-semimestnogo-elektrokrossovera-nio-es8-s-podderzhkoy-byistroy-zamenyi-i-arendyi-batarey-po-tsene-ot-53-tyis/

Электрокроссовер Nio ES8 представлен официально

Компания Nio (известная в прошлом как NextEV) на торжественном мероприятии в Пекине объявила о начале продаж своей первой модели — электрического кроссовера ES8.

Точнее, считается, что суперкар Nio EP9 мощностью 1 МВт тоже продается. Однако штучный тираж и заоблачная цена (от 1,5 млн долларов) вряд ли позволяют говорить о нем как о серийной машине.

В то время как кроссовер Nio ES8 может приобрести любой желающий.

По сравнению с концептом, показанным на Шанхайском автосалоне в апреле, слегка выросли размеры: колесная база на 13 мм (3010 мм), длина — на 44 мм (5022 мм).

Впрочем, сведений о выставочной машине весной было немного, теперь же китайцы не стесняются подробностей.

Электрокроссовер, построенный с широчайшим применением алюминиевого сплава марки 7003, обладает жесткостью кузова на кручение 44140 Нм/градус.
 

Читайте также:  Что нового появится на lada largus (лада ларгус) в ближайшее время?

На передней и задней осях установлено по одному электромотору суммарной отдачей 653 л.с. и 840 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 4,4 с. А батарея энергоемкостью 70 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке 355 км по циклу NEDC. Правда, компания пользуется еще одной неофициальной величиной, которая популярна в Поднебесной: при постоянной скорости 60 км/ч пробег достигает 500 км.

Но самое интересное, что фирма Nio довела-таки до конвейера идею сменных батарей: за 20 долларов в месяц владелец может оформить аренду и подписаться на сервис, позволяющий за три минуты получить свежий блок, а также пополнять энергию от станций быстрой зарядки и быть подключенным к единому облаку, объединяющему электрокары, зарядные станции и сервисные центры.
 

Важно

На сегодняшний день компания открыла фирменные центры только в Пекине, однако обещает до 2020 года построить еще в девяти китайских мегаполисах сеть из 1100 пунктов быстрой смены батарей и 1200 собственных зарядных станций, на которых за десять минут можно зарядиться на 100 км пробега.
 

Разумеется, Nio ES8 имеет функции автопилота: фирменная система Nio Pilot включает трифокальную фронтальную камеру, пять радаров, работающих на миллиметровой волне, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую за водителем. Процессор Mobileye Eye4, как утверждается, в девять раз производительней предшествующих систем. В автономном арсенале кроссовера — автопилоты для шоссе и пробок плюс система автоторможения.

Кроме того, фирма заявляет, что Nio ES8 — первый в мире серийный автомобиль с мультимедиасистемой, снабженной искусственным интеллектом NOMI, «забавным, экспрессивным и интуитивным» компаньоном, развлекающим пассажиров в путешествиях.

А теперь самое интересное — цена. В Поднебесной Nio ES8 оценен минимум в 448 тысяч юаней (67765 долларов) до правительственных субсидий.

Для сравнения: электрокар Tesla Model X, который несомненно, являлся главным раздражителем для компании Nio, в Китае стоит почти вдвое дороже — 126470 долларов.

А доплатив 6,5 тысячи долларов, можно приобрести один из десяти тысяч ES8 в исполнении Founder’s Edition (ау, Tesla!) с особой отделкой и богатым набором опций. Но аренда батареи снижает цену на те же 6,5 тысяч долларов!
 

Впрочем, китайский рынок с драконовскими пошлинами на импортируемые автомобили не показатель. Соотношение цен в Америке, где продажи Nio ES8 планируются в следующем году, наверняка окажется другим. Хотя гегемонии Теслы в этом сегменте, похоже, приходит конец.

Первые электрокроссоверы поступят китайским покупателям в марте. А уже в апреле в Поднебесной будет представлена более компактная модель Nio ES6.
 

источник: autoreview.ru

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Источник: https://lunalife.ru/elektrokrossover-nio-es8/

Внедорожник NIO ES8

Источник: https://hevcars.com.ua/nio/es8-70kwh/

Nio ES8 2018 – китайский конкурент Tesla Model X

Новый китайский электрокар Nio ES8 официально дебютировал на рынке. Публичная премьера электрического кроссовера Нио ES8 состоялась еще весной 2017 года в рамках авто шоу в Шанхае.

И вот, как и было обещано производителем ранее, новинка поступила в продажу в самом конце года.

В нашем обзоре Nio ES8 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики потенциального конкурента Tesla Model X.

Совет

Китайский электрокар Nio ES8 оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 480 кВт (более 650 лс), обеспечивающими крупный 5-метровый кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,4 сек., предлагается в Китае по цене 448000-548000 юаней (3988-4878 тыс. рублей).

Однако, данная стоимость не окончательная… заключив с производителем договор о прокате аккумуляторных батарей (1280 юаней в месяц, что-то около 114 тыс. рублей) покупатель вправе рассчитывать на субсидию от государства в размере 100000 юаней.

Таким образом, реальная цена электрического кроссовера Nio ES8 составит всего 348000-448000 юаней (3098-3988 тыс. рублей).

фото Nio ES8 2018-2019 вид спереди

Хотелось бы сразу отметить, что основной конкурент нового электрического кроссовера Nio ES8 на рынке Поднебесной американский электрокроссовер Tesla Model X предлагается по более высокой цене, от 836000 юаней за версию Tesla Model X 75D (два электромотора суммарной мощностью 386 кВт) до 141350 юаней за кроссовер Tesla Model X P100D (три электрических двигателя отдачей в 568 кВт). Сразу становится понятно, что китайская новинка способна свести на нет продажи американского электрокара в Китае. При этом дело не только в более низкой стоимости новинки.

  • Во-первых, стартап NIO создан усилиями богатых инвесторов в лице компаний Bitauto, Baidu, Lenovo, Tencent, Sequoia, Temasek и TPG (только интернет-гигант Baidu инвестировал в данный проект 600 млн. долларов) – такие компании деньги на ветер не бросают.
  • Во-вторых, все технологии новой компании скрупулезно опробованы и обкатаны на электрических болидах NIO Formula E Team, принимающими участие в мировом чемпионате Formula E.
  • В-третьих, просто посмотрите на географию исследовательских, дизайнерских и производственных площадок молодой компании, разместившихся по всему миру: Beijing, Hong Kong, Kunshan и Shanghai (China), Munich (Germany), London и Oxford (United Kingdom), San Francisco и San Jose (United States).

фото Nio ES8 2018-2019 вид сбоку

Так что новый электрический кроссовер Nio ES8 — серьезный современный автомобиль со стильной внешностью, комфортным и качественным салоном, но и, понятным делом, продвинутой технической начинкой.

В процессе подготовки к серийному производству прототипы нового электрокара накатали много тысяч километров в самых экстремальных уголках планеты, от Внутренней Монголии с температурой 40-30 градусов ниже нуля, до пустыней Австралии, где температура 40-45 градусов выше нуля.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nio ES8 2018-2019 года составляют 5022 мм в длину, 1962 мм в ширину, 1753 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 170 мм минимального дорожного просвета.
  • Снаряженная масса кузова большого 7-местного кроссовера с 480 кВт электрической силовой установкой и аккумуляторными батареями емкостью 67 кВтч составляет 2460 кг.
  • Новинка стандартно комплектуется большими 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 265/45 R21.

фото Nio ES8 2018-2019 вид сзади

Новый электрический кроссовер демонстрирует стильный и современный дизайн экстерьера кузова и, несмотря на наличие модных фишек (задняя парящая стойка крыши, сенсорные дверные ручки, установленные заподлицо с поверхностями дверей, сложная светодиодная оптика передних и задних фар), выглядит в целом не только оригинально, но самобытно и привлекательно. Более всего дизайнерам трудившимся над образом новинки удались передняя и задняя части кузова кроссовера. Профиль кузова хоть и красив, но решен в традиционном для современных SUV стиле с длинным капотом, большими боковыми дверями, ниспадающей к корме линией крыши и огромными вырезами колесных арок, украшенными пышными выштамповками.

Оформление же передней части кузова и кормы — это новый виток автомобильного дизайна.

Перед машины получил дизайнерскую фишку X-bar – хитросплетение передней светодиодной техники, разместившейся на трех этажах, огромной псевдо фальшрадиаторной решетки и массивного бампера.

Корма электрокара с феноменально стильными волнами светодиодных габаритных фонарей, подчеркивающий изящную заднюю часть кроссовера с идеально сбалансированными пропорциями.

фото салон Nio ES8 2018-2019

В основе модели Nio ES8 лежит интеллектуальная электрическая платформа XRT, кузов и шасси новинки полностью изготавливаются из алюминия. Электрический кроссовер благодаря присутствию электромоторов на передней и задней оси по умолчанию полноприводный, в наличии также пневматическая подвеска и автопилот NIO Pilot, позволяющий двигаться кроссоверу в полностью автономном режиме.

Заглянув в 7-местный салон китайского электрокара сразу понимаем, что перед нами автомобиль премиум-класса.

В наличии дорогие материалы отделки (кожей затянуты верхние части салона, кресла с отделкой из перфорированной кожи), аккуратная сборка интерьера и огромный набор современного оборудования, а также самых всевозможных опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров.

Рабочее место водителя с грамотной организацией: мультифункциональное рулевое колесо, рулевая колонка с электроприводом, цифровая панель приборов с 8,8-дюймовым полноцветным экраном, огромный 10,4-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, разместившийся на наклонной поверхности центральной консоли, плавно переходящей в массивный центральный тоннель, оригинальный блок управления трансмиссией, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, комфортное кресло с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Такое же кресло предлагается и переднему пассажиру, но дополненное подставкой для ног.

Обратите внимание

Второй ряд с трехместными раздельными 40/60 сиденьями, способными двигаться вдоль салона на салазках аж на 290 мм и изменять угол наклона спинки. Пассажирам выделено достаточно места во всех направлениях для комфортного размещения. В наличии подогрев сидений, подлокотник и индивидуальный блок управления климатической установкой, а также пара разъемов USB и светодиодные лампы для чтения.

Третий ряд порадует двоих пассажиров полноценными местами, на которых расположатся даже взрослые люди. На галерке, разумеется, не так вольготно и комфортно, как во втором ряду, но в целом весьма удобно.

Из оборудования отметим панорамную стеклянную крышу с люком, адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go, полностью светодиодные фары головного света и светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, трехзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа в салон, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия.

Багажник кроссовера при 7-местной раскладке сидений обладает скромными способностями по размещению багажа. Длина всего 440 мм, высота 770 мм, а ширина 1330 мм.

Сложив спинки третьего ряда получим уже больший размер, а соответственно и полезный объем багажного отделения. При 5-местной конфигурации длина багажника возрастает до 1070 мм.

Сложив же спинки третьего и второго ряда владельцы крупного кроссовера получат огромный багажный отсек с ровным полом длиной 2300 мм.

фото багажник Nio ES8 2018-2019

Китайские производители традиционно не парятся по поводу полезного объема багажного отделения, но мы решили все же примерно подсчитать, сколько возможно впихнуть в багажник.

При условии загрузки под потолок и при наличии 7 человек на борту багажник способен принять около 450 литров, с пятью людьми в салоне грузовые возможности увеличиваются до 980 литров, ну а при наличии только водителя и переднего пассажира получится впихнуть почти 2700 литров грузового объема.

Технические характеристики Nio ES8 2018-2019 года.

Китайский электрический кроссовер построен на супер современной платформе XRT, обещающей даже присутствие искусственного интеллекта (в наличии микропроцессор Autobilot EyeQ4 Mobi leye, обеспечивающий полный контроль над системами автомобиля и присутствие автономной системы управления — автопилот NIO Pilot). Перед нами электрокар и, разумеется, в движение кроссовер приводят электрические двигатели, установленные на передней и задней оси. Отдача каждого мотора 240 Квт (более 326 лс) с 420 Нм крутящего момента, так что пиковая мощность двух двигателей составляет 480 кВт (более 652 лс) с 840 Нм крутящего момента, передающимися на все колеса. Такой мощности достаточно, дабы катапультировать авто массой свыше 2400 кг от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 200 кмч.

Важно

Запас электрического топлива, позволяющий преодолевать новинке около 355 км на одной зарядке, хранится в аккумуляторных батареях общей емкостью 67 кВтч. Интересно, что электрический кроссовер может на одной заправке преодолеть и около 500 км, но при условии, что средняя скорость не будет превышать 60 кмч.

Восстановление запаса электротоплива в батареях на 80% занимает 1 час (экспресс зарядка), а вот зарядить аккумуляторы на 100% получится только за 8 часов. Во всяком случае, это не проблема, а особенно для покупателей, заключающих договор на аренду дополнительных батарей. Замена, к слову, занимает всего 3 минуты.

По крайней мере, так говорится в рекламном буклете.

Источник: https://drive.temaretik.com/1313698104263051711/nio-es8-2018—kitajskij-konkurent-tesla-model-x/

Ссылка на основную публикацию