Двухтопливный lada largus может появиться в продаже в 2019 году

Lada Largus «для экономных» появится в 2019 году

Группа компаний «АТС», известная автолюбителям по битопливной Lada Vesta CNG и ряду разработок в сфере газомоторного топлива, приступила к финальному этапу работ по выводу на рынок новых версий метановых Lada: универсала Largus и «бюджетника» Granta. Перспективы битопливного универсала Vesta SW туманны.

В интервью «РГ» генеральный директор ООО «АТС АВТО» Алексей Сучков рассказал, что компания завершает работу над Largus с приставкой CNG, причем универсал можно будет заправлять как метаном, так и бензином. Запуск производства намечен на начало 2019 года.

«По проекту Largus уже ведутся финальные работы, близимся к испытаниям и сертификациям. Запуск производства запланирован ориентировочно на начало 2019 года», — отметил он на Московском автосалоне

Топ-менеджер АвтоВАЗа: Уход Lada Priora — отличная новость

Собирать Largus CNG будут на мощностях ГК «АТС» тольяттинского технопарка «Жигулевская долина». К слову, там уже налажен выпуск первого в России серийного автомобиля работающий на метане — Lada Vesta CNG.

Практические сразу после выхода на рынок битопливного Largus, «АТС» будет готова запустить в производство еще одну популярную модель Lada — Granta.

«Сейчас, согласно плану завода, следующий к запуску проект Largus, следом за ним идет Granta. Именно в такой последовательности», — заявил Сучков.

Обратите внимание

На вопрос по разработке универсала Lada Vesta SW CNG, Алексей Сучков ответил, что в данный момент такого проекта еще в принципе нет.

Напомним, летом 2017 года тольяттинская компания «АТС-АВТО», являющаяся резидентом технопарка «Жигулевская долина», начала выпускать битопливные версии седана Vesta . А уже в марте 2018 года была собрана юбилейная 1000-ая Lada Vesta CNG.

Lada Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива.

Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.

Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

Ян Птачек: Внедорожник Lada 4×4 до сих пор востребован

При разработке Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности.

Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, которые исключают возможность разрыва баллона, а также неконтролируемого выхода газа при повреждении газовой магистрали.

Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения Lada Vesta (480 литров — лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность машины.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

Важно

Цены на метановую Vesta начинаются с отметки 664 900 рублей, а за максимальную комплектацию придется отдать 783 900 рублей.

Источник: https://rg.ru/2018/09/04/reg-pfo/lada-largus-dlia-ekonomnyh-poiavitsia-v-2019-godu.html

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

08.01.2019

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим.

Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.

Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.

Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса.

Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан.

Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается.

Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault.

Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Совет

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Читайте также:  Hyundai введет в модельный ряд трехдверное купе

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/obnovlennyj-lada-largus-poyavitsya-v-2019-godu-i-budet-s-litsom-ot-vesty-foto

Автоваз в 2019 году начнет продажи двухтопливных lada largus и granta

АВТОВАЗ расширит модельный ряд двухтопливных автомобилей LADA, работающих на бензине и сжатом природном газе (метан, CNG). Компания планирует в 2018-2019 годах начать продажи Largus CNG, а в 2019 году Granta CNG, говорится в презентации автопроизводителя.

Как сообщает агентство RNS, производство Largus CNG начнется в ноябре 2018 года, а серийный выпуск – в первом квартале 2019 года. В 2019 году может быть собрано 3,7 тыс. двухтопливных Largus, включая 2,4 тыс. 5-местных версий, в 2020 году – 4 тыс. (3 тыс.), в 2021 и в 2022 по 4,6 тыс. (3 тыс.), в 2023 будет снижено до 2,1 тыс. штук (1,5 тыс. пассажирских версий).

Запас хода LADA Largus CNG составляет 1055 км, в том числе 320 км на газе. Разгон до 100 км в час занимает 14,5 секунд, а максимальная скорость по сравнению с бензиновой версий меньше на 7 км в час и составляет 155 км/ч. Объем багажного отсека у пассажирской версии снизился из-за газового оборудования на 110 литров до 450 литров, а у грузовой – на 100 литров, до 2,4 тыс. литров.

В настоящее время дилеры LADA продают автомобили LADA Vesta CNG. Переоборудованием серийных автомобилей занимается компания «АТС-Авто» в техпопарке «Жигулевая долина» в Тольятти. Цена Vesta CNG начинается от 765 тыс. рублей без учета специальных программ.

По итогам 2018 года АВТОВАЗ рассчитывает выпустить 2 тыс. автомобилей двухтопливных автомобилей LADA Vesta, работающих на бензине и сжатом природном газе (CNG), говорится в презентации автопроизводителя. В прошлом году компания выпустила 707 LADA Vesta CNG.

Таким образом, в 2018 году производство двухтопливных версий Vesta вырастет в 2,8 раза. В планах завода выпуск по 2 тыс. LADA Vesta CNG в 2019 и 2020 годах, в 2021 и 2022 году может быть собрано по 2,2 тыс. двухтопливных Vesta, а по итогам 2023 года вырастет до 2,3 тыс. штук.

Дилеры LADA с начала продаж версии CNG в 2017 году получили 737 автомобилей и реализовали 584 Vesta CNG в 52 регионах.

Обратите внимание

LADA Vesta CNG – автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа и устанавливаемой на автомобили с двигателем 1,6 л с механической коробкой переключения передач. Машина может работать как на бензине, так и на метане.

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1 тыс. км без дозаправки, включая 350 км на газе.

Максимальная скорость автомобиля снижена по сравнению с бензиновой версий на 7 км в час, до 170 км/ч, а объем багажника снизился за счет газового оборудования с 480 литров до 250 литров.

Между тем АВТОВАЗ предлагает принять меры для увеличения привлекательности автомобилей, работающих на бензине и сжатом природном газе (метан, CNG), следует из презентации автопроизводителя.

Компания также считает необходимыми субсидии на приобретение автомобилей, работающих на CNG, программу льготного кредитования, сохранение привлекательного отношения цены метана к цене бензина, расширение сети газовых заправок и расширение пунктов переосвидетельствования газовых баллонов.

Ранее сообщалось, что субсидии производителям автомобилей на газомоторном топливе составят в 2018 году 2,5 млрд рублей. Средняя стоимость сжатого природного газа составляет 16 рублей, а АИ-95 – 41 рублей за литр, следует из данных Росстата на 5 марта 2018 года.

Александр Чупров по материалам RNS, источник: www.autostat.ru

Источник: https://automarket-news.ru/all-news/novosti-rossijskogo-avtorynka/item/22231-avtovaz-v-2019-godu-nachnet-prodazhi-dvukhtoplivnykh-lada-largus-i-granta

Лада Ларгус Кросс 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Коммерческий успех компактного универсала Лада Ларгус инициировал перенос его модернизации на более позднее время. Обновленная Лада Ларгус Кросс 2019 уже в кроссоверном статусе получит ряд обновлений кузовного дизайна, доработанную подвеску шасси и увеличенный дорожный просвет.

К сожалению, поверхностный рестайлинг в меньшей степени коснётся технической части. Созданный на базе бюджетников Рено и Дачия серии Логан кроссовер нового поколения планируется к выпуску в нескольких грузопассажирских и коммерческих модификациях, отличающихся уровнями салонного комфорта и бортовой оснастки.

Экстерьер

Новая модель получит видоизмененную конфигурацию окон, блоков передней оптики, обновленные бамперы и имитацию защиты переднего обвеса. На фото также можно увидеть установленные на практически плоской крыше высокие рейлинги и более практичный дизайн задних дверей. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:

  • трапециевидную форму панорамного остекления;
  • короткий передок с наклонным капотом;
  • украшенную хромированной накладкой пластиковую облицовку радиатора.

Декоративная хромировка также присутствует на клиновидных блоках передних галогенных фар, фирменном логотипе и плафонах противотуманок. Не претендует на оригинальность дизайн простого по конструкции обвеса, укомплектованного заборником для вентиляции моторного отсека и защитной металлической вставкой.

Новый кузов более современно смотрится в профильной проекции. Внимание привлекает нестандартная трактовка трехсекционного остекления, функциональное размещение рельефных деталей корпуса и защитных пластиковых накладок.

Важно

Увеличенные колесные арки модели Лада Ларгус Кросс 2019 предполагают возможность установки дисков увеличенного диаметра. Нижняя часть кузова получила более эффективный защитный пластиковый периметр.

Заключенный в рамку из темного пластика вертикальный обрез кормовой части кузова демонстрирует:

  • прямоугольный формат заднего окна;
  • компактные вертикальные плафоны задних фонарей;
  • распашные дверцы багажника;
  • дополненный противотуманной подсветкой металлопластиковый обвес.
Читайте также:  Jeep представил новый компактный внедорожник compass

Интерьер

Обновление салонного дизайна практически не сказалось на качестве отделочных материалов: в ассортименте только ткани и недорогой пластик. По мнению экспертов, оставляет желать лучшего компоновка элементов управления и уровень дорожного комфорта в целом.

  • В стандартной для бюджетных автомобилей комплектации центральной консоли присутствуют два дефлектора, примитивная по современным понятиям магнитола, органы управления системами отопления и кондиционирования.
  • Не отличается оригинальностью конструкция тоннеля, в составе которого имеется небольшой бардачок, подстаканник, прикуриватель, рычаги трансмиссии и ручника.
  • В продолжительных по времени поездках, скорее всего, даст о себе знать отсутствие подлокотника.
  • Внешний вид небольшого по диаметру рулевого колеса портит массивная центральная часть. Тем не менее обзор разделенных компьютерным монитором стрелочных индикаторов типового приборного щитка неплохой.
  • Сервис кресел переднего ряда минимальный, в наличии только механическая регулировка положений и неубедительная имитация боковой поддержки.
  • Система подогрева сидений входит в перечень платных опций. Посадочные места второго ряда оформлены в виде 3-местного дивана с регулируемым наклоном спинки.

В модификации с 7-местным салоном имеется третий ряд с двумя простыми креслами, не имеющими сервисного функционала. Транспортировка габаритных грузов возможна после демонтажа спинок и увеличения объема багажника с 560 до 2400 литров.

Технические характеристики

Габаритные параметры нового кузова с межосевой базой 2905 мм и в соотношениях 4470 х 1469 х 1682 мм скопированы с предшественника. Также не нуждается в отдельном обзоре моторный ряд нового кроссовера, состоящий из двух бензомоторных малолитражных приводов с параметрами 1,6 л/106-114 л.с. и 1,8 л/123 л.с. С 2018 года намечен выпуск модификации, работающей на газовом топливе.

Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной «механикой» и ее автоматизированным аналогом. Несмотря на кроссоверный статус автомобиля, обе силовых передачи работают только на передний мост.

Тест-драйв подтвердил оптимальные для своего класса ходовые характеристики новинки на всех скоростных режимах.

В топовой комплектации кроссовер со снаряженной массой до 1400 кг способен:

  • набирать скорость до тестовой сотки за 11,5 сек;
  • длительное время держать максималку на уровне 170 км/ч;
  • расходовать в смешанном режиме горючее в количестве не более 9 литров на каждый 100-километровый отрезок пути.

Шасси с клиренсом 180 мм получит макферсоновскую подвеску переднего и торсионную – заднего моста, вентилируемые тормоза дискового типа передних колес. Барабанные тормозные механизмы заднего моста остались без изменений.

Комплектации и цены

В зависимости от вида силового агрегата, функционала специальных опций и количества посадочных мест цена Лады Ларгус образца 2019 года будет формироваться в диапазоне от 674 до 705 тысяч рублей.

За дополнительную плату можно будет заказать центральный замок, боковые подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку и гидроусилитель рулевого управления.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России кроссовера нового поколения производителем не обозначена. Предположительно новая Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года появится на отечественном рынке в конце второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Переход новинки в кроссоверный статус способствовал расширению списка конкурентов. На этот час на мировом рынке прочно утвердились более совершенные, но дорогостоящие модели – Фольксваген Кадди, Ford Connect Transit, Рено Кангу, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Фиат Добло.

Приведенные марки существенно превосходят новую Ладу серии Ларгус 2019 по многим функциональным и эксплуатационным свойствам, в активе отечественной разработки только доступная стоимость и экономичность содержания.

Источник: https://iLoveCross.com/lada-largus-kross-2019/

Стартовало производство битопливной Лады Largus CNG — журнал За рулем

20 февраля

АВТОВАЗ расширил линейку двухтопливных автомобилей за счет практичного универсала Ladа Largus CNG, потребляющего как бензин, так и природный газ метан. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства: фургон, 5-местный универсал и версию Largus Cross.

По заверению производителя, использование метана позволяет в три раза сэкономить на топливе, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля. Фургон Lada Largus CNG по достоинству оценят представители малого и среднего бизнеса.

Газовый баллон расположен за перегородкой, отделяющей кабину от кузова, благодаря чему обеспечивается большой объем грузового отсека — 2225 л. Автомобиль с таким кузовом предложат в комплектации Norma с пакетом Comfort, и обойдется он от 728 300 рублей (все цены указаны с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas).

В оснащение входят две подушки безопасности, противотуманные фары, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, обогрев сидений, кондиционер и аудиосистема.

Пятиместный универсал Lada Largus CNG также предложат в комплектации Norma с пакетом Comfort по цене от 753 900 рублей. В автомобиле: две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема с 2 динамиками, штампованные 15-дюймовые колесные диски и рейлинги.

Пятиместный битопливный Largus в исполнении Luxe стоит от 774 900 рублей.

Его оснащение дополнено сиденьем водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, электроприводом и обогревом зеркал, парктроником, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками задних дверей и аудиосистемой с 4 динамиками, а интерьер автомобиля может быть выполнен в трех цветовых решениях на выбор. За доплату предлагают еще и пакет Prestige, который включает отделку руля кожей и легкосплавные 15-дюймовые диски. Стоит автомобиль с таким пакетом от 784 900 рублей.

Кроссовую версию Ларгуса CNG предлагают от 813 400 рублей и также в комплектации Luxe.

Совет

В перечень оборудования этого автомобиля входят кондиционер, две подушки безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, 15-дюймовые легкосплавные диски колес, 4 электростеклоподъемника.

Версию Cross отличают практичный пластиковый обвес для защиты кузова, увеличенный дорожный просвет и контрастная отделка интерьера с цветными вставками (оранжевыми или светло-серыми).

На Ладу Largus CNG устанавливают 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и механическую коробку передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке запас хода автомобиля более 1000 км.

Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина.

Переключиться с одного вида топлива на другой можно и самостоятельно с помощью кнопки, расположенной на панели приборов, на ней есть светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Заводской комплект оборудования сертифицирован и полностью адаптирован к конструкции автомобиля, что обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности. На Лады Largus CNG действует заводская гарантия — 3 года или 100 тысяч километров.

Читайте также:  Все, сразу и задешево: почему в поломках машин виноваты потребители

Источник: https://www.zr.ru/content/news/916370-startovalo-proizvodstvo-bitopl/

Битопливный Lada Largus: ограниченный выбор версий и плюс 70 тысяч к ценнику обычной модели

АВТОВАЗ объявил о выходе на рынок фургона и универсала, работающих как на бензине, так и на природном газе.

Первой серийной битопливной Ладой стал седан Vesta – такая «четырехдверка» поступила в продажу в 2017-м. Работающий и на бензине, и на метане Ларгус показали еще раньше, в 2015 году, однако на рынок версия CNG выходит только сейчас. Покупателям предлагаются фургон, пятиместный универсал и кросс-версия последнего.

Lada Largus CNG оснащен 16-клапанным вазовским двигателем 1.6 (106 л.с.), работающим в паре с «механикой».

В фургоне газовый 90-литровый баллон установлен за перегородкой, которая отделяет кабину от кузова, из-за чего объем грузового отсека уменьшился с 2540 до 2225 литров.

Обратите внимание

У пассажирского Ларгуса баллон расположен за вторым рядом кресел (поэтому семиместному универсалу версия CNG и не досталась). Штатный 50-литровый бензобак сохранен.

Универсал Lada Largus

Запас хода на двух видах топлива при полной заправке, по данным АВТОВАЗа, превышает 1000 километров. Машина всегда запускается на бензине, а после прогрева мотора автоматически переходит на метан.

В том случае, если газ заканчивается, Ларгус снова «питается» бензином.

Также предусмотрено принудительное переключение с одного вида топлива на другое: на приборной панели установлена кнопка, на которой есть светодиоды, сигнализирующие о запасе газа.

Фургон Largus CNG доступен только в одной комплектации – Norma с пакетом Comfort. В списке оборудования значатся пара подушек безопасности, подогрев кресел, кондиционер и аудиосистема. Цена с учетом госсубсидии по программе Ecogas – от 728 300 рублей. Для сравнения, бензиновый фургон в том же варианте исполнения обойдется в 655 800 рублей (без всяких скидок).

Фургон Lada Largus

Метановый универсал Lada Largus тоже предлагается в версии Norma/Comfort, плюс покупатели еще могут выбрать комплектацию Luxe с парктроником, электроприводом и обогревом зеркал, регулировкой сиденья водителя по высоте. В первом случае цена стартует с отметки в 753 900 рублей, во втором – с 774 900 рублей. Бензиновый пассажирский Ларгус в аналогичных версиях стоит 681 400 и 702 400 рублей соответственно.

Наконец, Largus Cross CNG с пластиковым обвесом выпускают только в версии Luxe, цена битопливной модели – от 813 400 рублей против 740 900 рублей за бензиновый аналог.

Lada Largus Cross

На все версии Largus CNG распространяется заводская гарантия – 3 года или 100 000 км. Кроме того, заводской комплект оборудования сертифицирован.

Между тем седан Lada Vesta CNG сегодня представлен в трех комплектациях (Classic, Comfort и Luxe), цена «четырехдверки» с учетом госсубсидии – от 694 900 рублей. В прошлом году, согласно данным, предоставленным Kolesa.ru агентством «Автостат», в России на учет было поставлено 2007 седанов Веста CNG, из этого количества 1751 экземпляр пришелся на физические лица, 256 единиц – на юрлица.

Важно

Кстати, в 2018-м стало известно о том, что линейку битопливных Lada может пополнить Granta. Правда, если метановая версия у Гранты и появится, то не раньше 2020 года.

Источник: https://news-ria.ru/avto/bitoplivnyy-lada-largus-ogranichennyy-vybor-ve

АвтоВАЗ выпустил двухтопливный автомобиль Lada Largus

Серийное производство битопливного автомобиля отечественного автопрома — Lada Largus CNG началось в Тольятти.

Смотреть все фото новости >>

Lada Largus CNG, по словам производителя, может работать и на бензине и на метане — природном газе.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Не все модели получили данное техническое оснащение, новым оборудованием и возможностями могут похвастаться фургоны, пятиместный универсал и версия Cross.

В пресс-службе автозавода уже прокомментировали технические новинки выпускаемых автомобилей. Было отмечено, что газовое оборудование значительно сократит расходы при эксплуатации автомобиля, двигатель не будет получать больших нагрузок, а экологичность данного вида топлива позволит сберечь окружающую природу.

Оборудование, необходимое для движения автомобиля при помощи газа, инженеры АвтоВАЗ разместили таким образом, чтоб максимально увеличить его объемы и вместимость. По данным производителя, объем грузового отсека составляет 2 225 литров.

Начальная цена 5-местного универсала LADA Largus CNG в комплектации Norma с пакетом Comfort составляет 753 900 рублей.

Авто оснащено двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, аудиосистемой с двумя динамиками, 15-дюймовыми штампованными дисками колес и рейлингами на крыше.

Предусмотрена возможность выбора между двумя вариантами отделки интерьера — черный Carbon или светло-серый Tropic.

Пятиместный LADA Largus CNG в исполнении Luxe стоит от 774 900 рублей. Состав этого варианта исполнения дополнен поясничной поддержкой и регулировкой по высоте сиденья водителя, бортовым компьютером, электроприводом и обогревом зеркал, парктроником, электростеклоподъемниками задних дверей.

Совет

Помимо этого, аудиосистема имеет 4 динамика, а к двум возможным цветовым решениям в интерьере добавлен третий — коричневый цвет Mokka.

Для комплектации Luxe доступен пакет Prestige, который включает отделку руля кожей и легкосплавные 15-дюймовые диски. Автомобиль с этим пакетом можно приобрести по цене от 784 900 руб.

Вся линейка битопливных автомобилей имеют объем двигателя 1,6 литров, механическую коробку передач, девяностолитровый баллон для метана.

Данная сложная система работает следующим образом: изначально при запуске двигателя, используется бензин и лишь после полного прогрева, автомобиль переходит на использование более экологичного топлива — метана.

Данный автомобиль безопасен даже после ДТП, специально предназначенные клапаны перекроют подачу газа при непредвиденных автодорожных ситуациях.

Источник: https://car.ru/news/automobili/42118-avtovaz-vyipustil-dvuhtoplivnyiy-avtomobil-lada-largus/

Ссылка на основную публикацию