Datsun продолжает испытания нового хэтчбека mi-do на полигоне автоваза

Datsun продолжает испытания нового хэтчбека mi-DO на полигоне АВТОВАЗа | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Datsun mi-DO проходит заключительные тесты.

«На прошлой неделе мы стали свидетелями испытаний Datsun mi-DO на полигоне АВТОВАЗа. Уже в базовой комплектации автомобиль сможет похвастаться обогревом сидений и боковых зеркал, парой подушек безопасности и системой АБС.

Сейчас российским покупателям доступен седан Datsun on-DO, его продажи стартовали в сентябре текущего года, об этом сайт Carobka.ru писал ранее.

Новинка продемонстрировала прекрасные результаты в Тольятти и получила довольно высокие оценки от всех участвовавших в тест-драйве.

Автомобиль будет доступен с бензиновым двигателем, рабочий объем цилиндров которого составляет 1,6 литра, а мощность – 87 «лошадей».

Обратите внимание

Цена модели базовой комплектации: подушка безопасности водителя, системы ABS, EBD и BAS, подогрев передних сидений, система креплений детских кресел IsoFix и электроусилитель рулевого управления, достигает 329 000 рублей.

По предварительным данным, автомобиль показал достойные результаты и даже получил немало положительных оценок от участников этого тест-драйва.

Презентация хэтчбека Datsun mi-DO прошла в рамках международного автосалона в Москве, который состоялся в конце августа текущего года. Как стало известно порталу www.autosmotr.com.ua, новая версия хэтчбека mi-DO была протестирована на АвтоВАЗовском полигоне.

На официальной странице компании Datsun в России в соцсети «ВКонтакте» появился небольшой фотоотчет с тестирования нового хэтчбека mi-DO на вазовском полигоне. Покупателям предложат на выбор две трансмиссии: 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5-ступенчатую «механику».

По некоторым сведениям, это будет «приподнятая» версия «пятидверки» с атрибутами внедорожника, по иной версии, «донором» для третьей модели Datsun будет Lada 4×4. . .

На официальном портале японской компании было сказано, что новинка показала «замечательные результаты» и была высоко оценена всеми участниками испытаний. Напомним, что разработанный на базе Lada Kalina хэтчбек дебютировал в конце этого лета в рамках Московского автосалона.

Согласно опубликованному на официальном сайте производителя сообщению, пятидверка продемонстрировала «отличные результаты» и получила «высокие оценки от всех участников тест-драйва».

В будущем линейка «Датсун» в России будет расширена за счет появления кроссовера.

Пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO, созданный на основе обновленной версии отечественного автомобиля LADA Kalina, прошел ряд тестов.

Важно

В стандартную комплектацию Datsun mi-DO входят обогрев наружных зеркал заднего вида и сидений, ABS, а также две подушки безопасности.

Под капотом хэтчбека будет расположен 87-сильный двигатель на бензине объемом 1,6 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» или с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Пятидверная версия Datsun оснащается 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил.

Согласно имеющимся данным, производство «пятидверки» mi-DO на тольяттинском АВТОВАЗе начнется в конце этого года, а продажи могут стартовать в начале следующего года.

Для авто первоначально будет использован восьмиклапанный двигатель объемом 1. 6 литра и мощностью 87 л. с.

Если «первенец» марки «Датсун» в РФ — седан on-DO — можно приобрести только с 5-ступенчатой механической коробкой, то хэтчбек mi-DO будет также иметь и 4-диапазонный «автомат» Jatco, знакомый российским покупателям по моделям «Лада Гранта» и «Лада Калина».

Вторую модель Datsun, предназначенную для российского рынка, хэтчбек mi-DO протестировали на полигоне АвтоВАЗа, — об этом сообщили в пресс-службе японского бренда.

Россияне смогут приобрести Datsun mi-DO с бензиновым 1,6-литровым двигателем, мощностью 87 лошадиных сил, работающим совместно с пятиступенчатой механической коробкой либо четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Как стало известно ранее, хэтчбек Datsun mi-DO будет доступен в российских дилерских салонах в начале 2015 года.

Напомним, что дебют новинки состоялся в конце августа 2014 года на Международном московском автосалоне. Пятидверный автомобиль выпускается на базе LADA Kalina, которая дебютировала в августе текущего года на столичном автосалоне.

Источник: http://catalogcars.net/news/datsun-prodolzhaet-ispytaniya-novogo-hetchbeka-mi-do-na-poligone-avtovaza.html

Он – после

Datsun оn-DО? Хотя нет, Datsun — он не до, он — после. А до была Лада — Гранта, которую компания Nissan превратила в «единственный японский автомобиль в сегменте до 400 тысяч рублей».

С лета в шестнадцати городах России открылись 20 новеньких дилерских центров, задача которых — переманить традиционных вазовских клиентов и продать им Datsun вместо Лады — в среднем на 20-40 тысяч рублей дороже.

В чем разница? Чтобы разобраться в этом, я полетел в Казань.

«Do — слово, прочно ассоциирующееся с японской традиционной культурой, в переводе означает путь».

Я, наверное, сотню раз прочел пассаж из пресс-коммюнике, призванный донести до русского ума истинный смысл имени on-DO, но мне по-прежнему кажется, будто на крышку багажника оно спрыгнуло со страниц меню одного из тольяттинских суши-баров. Сбежало из ряженой компании эби-сетов и унаги-ланчей, выдающих себя за японскую кулинарию.

Хотя и сама выбранная для марки Datsun бизнес-формула — «глобальный бренд, локальный продукт» — словно подсмотрена в ресторанной индустрии, у тех сетевых закусочных, что работают по схеме франчайзинга.

Датсуны в разных странах будут продаваться под единой вывеской, но на деле «кухней» в каждом подразделении заправляют местные специалисты со своей адаптированной под национальную специфику рецептурой разработки и продвижения автомобилей.

Когда сеть развернется полностью, накрыв не только Индию, Индонезию и СНГ, но еще как минимум ЮАР плюс несколько других стран, бренд Datsun превратится в своеобразный глобальный общепит: автомобильный фастфуд из локальных полуфабрикатов, но с японскими наименованиями блюд.

Совет

Среднестатистический интерьер во всех смыслах этого слова. Ведь версия Trust за 389 тысяч — это экватор между самым дешевым Датсуном (Access ценой 329 тысяч рублей) и самым дорогим (Dream за 445 тысяч рублей). Если экономить, аккуратные ручки климатической установки сменятся кондовыми крутилками. Если шиковать — появится семидюймовый сенсорный дисплей калиновского мультимедийного комплекса

Так что зря я надеялся встретить в Казани японских автомобильных гуру, помогавших преобразить Ладу.

— О разработке автомобиля вам расскажут инженер Сергей и маркетолог Алиса.

В кресло наконец садишься, а не проваливаешься: под обшивкой более жесткий пеноматериал

«Климат-контроль» — как и у Лад, просто кондиционер с автоматической регулировкой скорости обдува. Зато для on-DO доступен электрообогрев лобового стекла, пусть и только для машин дороже 430 тысяч рублей. У базовой стереосистемы есть USB-вход, разъем для SD-карты, протокол bluetooth, но CD-проигрывателя не предусмотрено

Сергей и Алиса — «японцы» лишь по трудовой книжке, сотрудники мос­ковской штаб-квартиры компании Nissan, ответственной за запуск проекта на российском, белорусском, украинском и казахстанском рынках. Разумеется, в Йокогаме у Датсуна есть единое корпоративное руководство, есть главный конструктор-японец и японец шеф-дизайнер, но в Россию в этот раз никто из них не приехал.

Дело, видно, в том, что седанчик ­on-DO — явно не самый значимый проект в тридцатилетней карьере многоопытного Коджи Нагано, который ныне совмещает должность шеф-стилиста подразделения Datsun с работой над образом коммерческих автомобилей Nissan, а прежде работал над кроссоверами Nissan Murano и Infiniti FX первых поколений и почти всей линейкой моделей Infiniti последних лет.

Да и главный конструктор Юуси Сайто в Россию наведывался эпизодически и в основном контролировал процесс дистанционно. А каждодневную работу с АвтоВАЗом вели российские инженеры из ниссановского технического центра в Москве, который занимается ресурсными испытаниями и адаптацией машин для наших условий. Выходит, работы было немного?

Главное достоинство приборов — строгий ниссановский шрифт. Как и у Калин/Грант, на дисплей можно вывести данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя

Разъемная спинка заднего дивана — привилегия седанов on-DO не дешевле 400 тысяч рублей. Но чтобы ее сложить, сначала нужно, как и на Ладах, поднять подушку, снять подголовники и немного сдвинуть передние кресла вперед

Обратите внимание

Альтернатива «механике» на Датсунах появится лишь в начале следующего года, но «автомат» Jatco сперва будут ставить только на хэтчбеки mi-DО

Я вспоминаю рассказы вазовцев о сокрушительном девяностостраничном отчете, рожденном в европейском научно-техническом центре компании Nissan в 2010 году после испытаний тогдашней Калины, в ходе которых у Лады, помимо прочего, развалилась коробка передач. Но на тот момент в Тольятти уже была готова Гранта — и вот в таком виде японцы все-таки признали платформу пригодной для дальнейшей работы. И теперь, с одной стороны, отрадно, что Datsun «вырос» из Лады, а с другой стороны…

Я во всем узнаю тебя, Лада. Новое «лицо» с шестиугольной решеткой радиатора у Датсуна свое, задние стойки крыши — «глухие», хвост удлиненный (дабы «отрастить» самый крупный в классе багажник — на 530 л). Однако силовая структура кузова, восьмиклапанные двигатели, пятиступенчатая «механика», бортовая электрика и большинство деталей интерьера заимствованы без кардинальных изменений.

Что же переделали «японцы»?

— В основном, наши усилия были направлены на улучшение того, что называют perceived quality, «воспринимаемое качество», то есть на доработку всего, с чем напрямую контактирует потребитель, — говорит Сергей Лосев, ниссановский инженер, отвечавший за работы по Датсуну в московском НТЦ.

Так как Лады славятся не столько самим качеством, сколько его разбросом, ниссановцы первым делом привели вазовский набор компонентов к общему знаменателю.

Datsun у нас будет продаваться в нескольких комплектациях, но в любом случае это будут машины с «унифицированным шасси» и обязательным «прожиточным минимумом» оснащения: тросовая «механика» с новым механизмом выбора передач (он отличается сокращенным ходом рычага), «короткий» рулевой механизм (3,1 оборота от упора до упора), электроусилитель руля, АБС, водительская подушка безопасности, подогрев передних сидений.

Кондиционера лишены только наиболее скромные версии: Access за 329 тысяч рублей и Trust за 355 тысяч. Причем on-DO Access — единственный, у кого под капотом 82-сильный двигатель 1.6, тогда как у всех остальных версий — 87-сильные моторы ВАЗ-11186 с облегченной шатунно-поршневой группой.

Передняя подвеска без подрамника, «высокая» рулевая рейка — родословную эта платформа ведет от «восьмерки». Датсуновские инженеры говорят, что большего из нее уже не выжать

Остроносый вазовский ключ — жалом в скважину.

У меня Датсунчик в среднем исполнении Trust за 389 тысяч рублей: с автоматическим кондиционером, стереосистемой, «полуэлектропакетом» (задние стеклоподъемники — ручные), с центральным замком, но еще без дистанционного ключа-брелока. То есть, выражаясь тольяттинским рекламным жаргоном, «фарш» здесь почти как у Гранты в версии Норма, которую можно купить за 363100 рублей. А «воспринимаемое качество»?

Важно

Дверная ручка поддалась легче, а дверь распахнулась мягче: по настоянию ниссановцев применены модернизированные механизмы замков и новые ограничители. Тело опускается на новое кресло, которое плотнее и рельефнее вазовского.

Перед глазами — знакомые приборы, но передняя панель — уже из однофактурного пластика, хотя и по-прежнему жесткого. Ручки управления микроклиматом вращаются почти с эталонным для бюджетника усилием.

Однако стеклоподъемники срабатывают с громким щелчком реле где-то в недрах «торпедо», каркасные дворники асинхронно люфтят при перекладке, а под педалью акселератора весело дзинькает возвратная пружинка.

Зато на ходу — непривычно тихо. Это благодаря более толстым шумоизолирующим коврам, которыми в Датсуне устлано днище, моторный щит, крышка капота и колесные арки.

Из-под передней панели — ни одного лишнего звука: спасибо то ли «журналистской» спецсборке, то ли дополнительным матерчатым и резиновым уплотнителям, которыми изнутри проложены места сопряжения деталей.

А еще тут применены более мягкий сильфон выпускной системы и новый зад­ний кронштейн глушителя, закреп­ленный не на полу, а на лонжероне, — чтобы по кузову не разбегались лишние вибрации.

Шумоизоляция пола есть и в Ладах, но у Датсуна она толще, а вдобавок появились заглушки технологических отверстий — в моторном щите, арках и днище

Читайте также:  Ford скорректировал свои планы в отношении беспилотников

Но коробка передач все равно тихонечко воет.

Перед этим вазовским недугом бессилен даже альянс Renault-Nissan.

Бесконечные акустические тесты и смена профиля зубьев на шестернях второй передачи и главной передачи должного эффекта не дали: вазовская «механика» лишь стала скулить немного тише.

Совет

Говорят, окончательно победить вой можно только дополнительной шлифовкой зубьев шестерней, но на внедрение этой процедуры денег пока нет ни у АвтоВАЗа, ни даже у Ниссана.

Зато японцы помогли изжить писк передних тормозов. Недавно вазовский президент Бу Андерссон сокрушался перед журналистами: мол, не мог себе представить, что в 58 лет придется заниматься проблемой течи лобового стекла на серийном автомобиле.

И, я думаю, главный конструктор Датсуна Юуси Сайто удивился ничуть не меньше, когда в Японию из Тольятти прислали на исследование скрипучие калиновские тормоза: достоверно определить природу этого звука на АвтоВАЗе самостоятельно не смогли. Оказалось, дело не в материале, а в недостаточной жесткости сопряжения суппорта и колодки.

Поэтому на тыльной стороне колодки теперь появилась многослойная накладка, правда, себестоимость комплекта выросла на сто рублей.

У всех версий — полноразмерная запаска

Благодаря ниссановцам появился и новый вакуумный усилитель, от фирмы TRW, — педаль тормоза, кажется, стала чуть легче, но информативнее.

А вот в калибровках двигателей почти ничего не изменилось. Так что разгоняется Datsun не лучше 87-сильной Гранты. Но и не хуже: «восьмиклапанник» тут так же жилисто тянет на низах и неплохо раскручивается вплоть до 6500 об/мин.­ Причем его звук, отфильтрованный от множества «нефункциональных» шумов, уже почти похож на поставленный голос.

И реактивное усилие на руле уже похоже на зрелую обратную связь. В чем-то «японцы» даже перестарались: уж слишком стремительно тяжелеет баранка в быстрых поворотах.

К тому же на плохом асфальте обод под ладонями начинает пульсировать крупными волнами возвращающего усилия. Плюс безнадежная вазовская недостаточная поворачиваемость.

Обратите внимание

Но в городе и на ровном шоссе Datsun способен внушить водителю то самое впечатление качества.

Дело не только в калужском электро­усилителе завода Автоэлектроника (с моторчиком, установленным непосредственно на рулевом валу, без промежуточного редуктора).

Ведь такими же безредукторными усилителями комплектуются и Лады, но, похоже, бессистемно: вперемешку с обычными электроусилителями корейской фирмы Mando, в которых моторчик вращает вал через червячную передачу.

А датсуновцы изначально подбирали «монолитный» комплект элементов шасси: только калужский усилитель, только разработанные специально для on-DO газонаполненные амортизаторы СААЗ, только оригинальные пружины и усиленные стабилизаторы, плюс — воронежские шины Pirelli Cinturato P1 вместо покрышек Кама и Linglong, которые использует Лада.

На Датсуне маты шумоизоляции, в отличие от Лады, проложены еще и на стенках багажника

В итоге Datsun едет плотнее, собраннее и кренится меньше, чем прежние Лады, — особенно если обут в шины размерности 185/55 R15, которые являются частью комплектации Dream (минимум 400 тысяч рублей).

Со стандартными 14-дюймовыми колесами руль менее точен в нуле и уже требует легкого подруливания, но плавность хода выше.

Высокопрофильные шины 185/60 R14 на штампованных колесах не боятся колдобин, газонаполненным амортизаторам не страшно «вскипание», а с учетом кроссоверного клиренса в 174мм на Датсуне вообще можно лететь, не разбирая дороги: ни пробоев, ни раскачки. Кайф!

Вот оно — главное «воспринимаемое качество» Датсуна. И если бы я жил в деревне…

Безразмерный трюм! На крышке появилась пластиковая внутренняя ручка, а логику включения подсветки поменяли: лампочка загорается независимо от работы габаритных огней

Ведь правда странно, что рабоче-крестьянский по духу Datsun решено в первую очередь продвигать в крупных городах, а ставку делать на молодежь и на привлекательные богатые комплектации? Но по статистике половина всех собранных за сентябрь заказов приш­лась на Датсуны в версии Dream ценой минимум 400 тысяч рублей. А значит, расчет маркетологов оправдался: ­on-DO попал как раз в целевую нишу между­ наиболее богатыми Ладами (400-450 тысяч рублей) и «голыми» Логанами (от 355 до 420 тысяч рублей).

Но мне любопытно, что будет дальше. Ведь если тринадцать лет назад АвтоВАЗ просто продал иностранцам новую Ниву ВАЗ-2123 со всеми потрохами, то теперь, поделившись платформой Калины и Гранты с Ниссаном, вазовцы дальновидно оставили за собой полное право использовать все доработки на собственных автомобилях.

Важно

Новые кресла, шумоизоляция, «вакуумник», газонаполненные амортизаторы, дверные замки, шины — все это уже можно найти на Ладах. Глядишь, и у них появится «воспринимаемое качество». Разрыв в потребительских свойствах с Датсунами будет сокращаться, а значит, рано или поздно бренды столкнутся лбами.

Чем тогда ответят японцы?

Впрочем, мы решили не ждать и по горячим следам свести Datsun не только с Ладой, но и с другими конкурентами в нашем сравнительном тесте.

Поэтому прямо из Казани один из презентационных седанчиков в комплектации Dream (за 400 тысяч рублей) отправился на Дмитровский полигон, где его встретили Гранта, Renault Logan и Chery Bonus, чтобы разобраться, какой из этих бюджетных автомобильчиков действительно лучший: в сегменте «до 400 тысяч рублей» — и «после».

Паспортные данные
Автомобиль Datsun on-DO
Модификация Access Trust Dream
Тип кузова седан седан седан
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4337 4337 4337
ширина 1700 1700 1700
высота 1500 1500 1500
колесная база 2476 2476 2476
колея передняя/задняя 1430/1414 1430/1414 1430/1414
Дорожный просвет, мм 174 174 174
Объем багажника, л 530 530 530
Снаряженная масса, кг 1085 1085 1085
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1596 1596 1596
Диаметр цилиндра 82,0 82,0 82,0
Ход поршня, мм 75,6 75,6 75,6
Степень сжатия 9,8:1 9,8:1 9,8:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 82/60/5100 87/64/5100 87/64/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132/3800 140/3800 140/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Шины 185/60 R14 185/60 R14 185/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 165 173 173
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9 12,2 12,2
Расход топлива, л/100 км комбинированный цикл 7,4 7,0 7,0
Экологический класс Евро 4 Евро 4 Евро 4
Емкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/on-posle

Предновогодние. Тест-драйв обновленных Datsun :: Autonews

Армения. Обедали мы в том самом Дилижане, о котором знают по фильму «Мимино». Это здесь, как уверял персонаж Хачикян, вода в кранах уступает по вкусу только Сан-Франциско. А вот интересную соседнюю деревню староверов по незнанию проехали. О ней сотрудники Datsun рассказали уже на финише и пошутили, что вся идея моделей on-DO и mi-DO велит держаться подальше от старообрядческого.

Постоянные доработки призваны уводить седан on-DO с хэтчбеком mi-DO все дальше от донорских Lada Granta и Kalina. Каждая мелочь — это плюсик в карму Datsun, добавляющий веса имиджу.

Модернизаций иного рода с глубоким вмешательством в конструкцию пока и не предвидится: переделки вазовского наследия ограничены рамками бюджета и верхней планкой цен. Если умением датсуновцы стараются обыграть партнера, то числом уступают без боя.

Продажи on-DO и mi-DO за три года — 80 тыс., а тираж у Granta только за текущий год — 76 тысяч.

На армянской презентации — машины с предновогодними обновками. Часть усовершенствований внедрили еще с весны: новый клапан усилителя тормозов, усиленные гофры на тросах стеклоподъемников, улучшения шумоизоляции мотора и модуля подушки безопасности. Добавили точности в сборке.

Базовый седан обзавелся салонным фильтром, двухструйными форсунками стеклоомывателей и передними удлиненными брызговиками для лучшей защиты порогов. У mi-DO снижены усилия на пятой двери и при демонтаже полки.

А самая яркая новость у on-DO еще прошлогодняя: тогда появилась 4-ступенчатая АКП Jatco, как и у mi-DO. Из-за нее, в том числе, доля седана против хэтчбека за год увеличилась до 85%.

Неудивительно, ведь менее практичный mi-DO еще и дороже.

Иду к седану, кладу вещи в мега-багажник, выпрямляюсь и получаю в темя замком крышки. Вспомнил — она же опускается под своим весом. И за день получу еще дважды. Датсуновцы оправдываются, что если механизм усилить, крышку трудно будет закрывать. Но разве это важнее травмобезопасности?

Совет

Вот и другие знакомые неурядицы: все так же ходят вразнобой щетки стеклоочистителей, громко клацает реле регулировки зеркал, а слишком выступающие и чувствительные клавиши стеклоподъемников часто срабатывают от случайных нажатий. И что-то засвербило в обивке дверцы сразу после запуска мотора. Понять и простить еще на какое-то время?

Новый мотор — главное предновогоднее событие. Напомним, что on-DO и mi-DO до поры оснащали лишь 8-клапанным двигателем ВАЗ-11186 1.6 (87 л.с.). Для базовой комплектации седана Access это по-прежнему единственный вариант. А вот более дорогую Trust и максимальную Dream теперь можно заказать и с 16-клапанным ВАЗ-21127 1.6 (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатой МКП.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a1d18339a79472ace41819c

Datsun mi-DO из парка ЗР: сравниваем с новой машиной — журнал За рулем

22 июля 2017 года

Datsun mi-DO: редакционная машина, на одометре которой почти 50 тысяч км пробега.Datsun mi-DO: редакционная машина, на одометре которой почти 50 тысяч км пробега. Пробег этого mi-DO всего 2000 км.Пробег этого mi-DO всего 2000 км.

Эмблема редакционного Датсуна покрылась россыпью сколов и стала напоминать звездное небо.Эмблема редакционного Датсуна покрылась россыпью сколов и стала напоминать звездное небо.

Понять, насколько автомобиль «устал» за два года, легче, если в руки попадется абсолютно такой же, только новый.

Наш редакционный mi-DO чувствует себя неплохо, но за время службы появилось кое-что требующее внимания

Начнем с лакокрасочного покрытия. Количество сколов на передке за 48 000 км пробега перевалило за десяток. А на крышке багажника появились рыжие очаги коррозии, при том что никаких сколов там нет. Но больше всего время сказалось на декоре.

Хром радиаторной решетки с левой стороны уже обзавелся тремя заметными трещинами. Не очень стойкой оказалась и эмблема — синяя краска в центре быстро облезает, придавая эффект звездного неба.

Так что сейчас эмблема с надписью Datsun чем-то напоминает заставку студии Universal.

Пластик салона даже при бережном отношении легко царапается, быстро теряя товарный вид. И в нашей машине с пробегом в 48 000 км…Пластик салона даже при бережном отношении легко царапается, быстро теряя товарный вид. И в нашей машине с пробегом в 48 000 км… …и в тестовой с 2000 км на одометре царапины на обивках дверей уже есть….и в тестовой с 2000 км на одометре царапины на обивках дверей уже есть.
В плане мелких доработок есть где разгуляться. Например, во всех отделениях и подстаканниках нашей машины я сделал ворсовое основание. Всяко лучше жесткого пластика.В плане мелких доработок есть где разгуляться. Например, во всех отделениях и подстаканниках нашей машины я сделал ворсовое основание. Всяко лучше жесткого пластика. В подстаканниках новой машины никаких ковриков, конечно, нет. Если в них определить какую-нибудь мелочовку, она тут же начнет греметь во время езды.В подстаканниках новой машины никаких ковриков, конечно, нет. Если в них определить какую-нибудь мелочовку, она тут же начнет греметь во время езды.

Внутри возраст также ощущается. Дверные обивки уже покрылись изрядным числом царапин. Пластик, из которого скроен салон mi-DO, особенно склонен к их появлению — это подтверждает и новая машина, у которой в салоне также есть несколько царапин, хотя на ее одометре не было и двух тысяч километров пробега.

Но быстрее прочего свой товарный вид теряют сиденья. Даже у новой машины подушка уже прогибается в районе боковины. А у нашей машины от этого сильно страдает уже не только водительское, но и пассажирское кресло.

Передние сиденья быстро теряют свою форму. Особенно это заметно на боковине подушки.Передние сиденья быстро теряют свою форму. Особенно это заметно на боковине подушки. Сиденья новой машины страдают аналогичным недугом.Сиденья новой машины страдают аналогичным недугом.
Читайте также:  Hyundai введет в модельный ряд трехдверное купе

Товарный вид потеряло не только водительское, но и пассажирское сиденье, ощутимо просев с торца подушки.Товарный вид потеряло не только водительское, но и пассажирское сиденье, ощутимо просев с торца подушки.

Разница в водительских сиденьях проявляется и на ходу — у нашего Датсуна кресло люфтит при проезде дорожных неровностей. Причем эта проблема появилась с самого начала.

Дело в том, что механизм регулировки по высоте водительского кресла на редакционной машине собран при помощи заклепок, которые со временем деформируются.

А вот у нового хэтча ничего подобного нет — ведь с конца 2015 года на mi-DO стали устанавливать модернизированные сиденья с иным механизмом регулировки по высоте. В его конструкции применены болтовые соединения, которые сохраняют прочность с течением времени.

У редакционной машины водительское сиденье люфтит при проезде кочек, чему виной механизм регулировки по высоте.У редакционной машины водительское сиденье люфтит при проезде кочек, чему виной механизм регулировки по высоте. У новой машины модифицированные сиденья с иным механизмом регулировки по высоте. Люфта пока нет.У новой машины модифицированные сиденья с иным механизмом регулировки по высоте. Люфта пока нет.

Звучание родных динамиков по-прежнему не выдерживает никакой критики — словно слушаешь музыку на недорогом смартфоне. Так было и на редакционной машине, пока я не поменял передние колонки на пару «Пионеров» диаметром 13 см.

Замена передних колонок на недорогую продукцию Pioneer отчасти решила проблему с плохим звучанием.Замена передних колонок на недорогую продукцию Pioneer отчасти решила проблему с плохим звучанием. Штатная акустика мало того, что весит как чугунный мост, так еще и звучит из рук вон плохо.Штатная акустика мало того, что весит как чугунный мост, так еще и звучит из рук вон плохо.

Теперь посмотрим, сильно ли «устал» Datsun из редакционного парка за время эксплуатации. Если говорить о технике, то изменений почти нет. Разгонная динамика нашего mi-DO нисколько не ухудшилась. От новой машины он не отстает на разгоне. То же касается и управляемости. А вот с плавностью хода ситуация иная.

Подвеска редакционной машины стала сдавать — родные амортизаторы за два года подрастеряли свою стойкость. Хотя до замены пока еще далеко. Наш mi-DO не только жестче отрабатывает неровности, но и громче.

Хотя диагностика ходовой части показала, что подвеска тут ни при чем: виной всему дополнительная металлическая защита двигателя, которая стала резонировать на определенной частоте.

Подкапотное пространство быстро закидывает грязью.Подкапотное пространство быстро закидывает грязью. Мотор чистый. Надолго ли? Кстати, на новой машине появилась модная синяя крышка бачка омывающей жидкости.Мотор чистый. Надолго ли? Кстати, на новой машине появилась модная синяя крышка бачка омывающей жидкости.

Открываю капот новой машины. Я уже и не помню, когда видел моторный отсек таким чистым! Отсутствие каких-либо уплотнителей под передней кромкой капота делают свое грязное дело — подкапотное пространство быстро закидывает грязью.

Наш mi-DO отличный тому пример. И это при том, что периодически я провожу «уборку» моторного отсека. В дальнейшем надо будет попробовать поставить какой-нибудь уплотнитель. А заодно «поиграть» с улучшением шумоизоляции дверей.

Datsun mi-DO: сравниваем двухлетний хэтчбек с новымDatsun mi-DO: сравниваем двухлетний хэтчбек с новымОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Достоинства:

Приличный клиренс, обзорность, быстрый прогрев зимой, маневренность. Комплектация Dreem — 1, есть почти всё, что нужно для современного автомобиля

Недостатки:

Думал-думал… и ничего на ум не пришло))

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907497-datsun-mi-do-sravnivaem-redak/

Тест-драйв: Datsun mi-DO

Директор российского Datsun Жером Сего сидит за круглым столиком и отпускает шутки про еду, время и, конечно, про машины. Атмос­фера расслабленная. Только что он рассказывал про иранский завод, где когда-то следил за сборкой Peugeot 206 Sedan. “Неплохое место. Без шуток, как у вас тут говорят”. Оценив иронию, все снова тянут улыбки.

Удивительно. Будто и не было четырех месяцев напряга, в котором пребывала компания, ожидая реакцию на пилотный продукт – Datsun on-DO, пущенный играть в самом перенаселенном классе, бок о бок с родственной Lada Granta. Только представьте мандраж!

Но сегодня конверты вскрыты, мнения подсчитаны, и туман неопределенности над овальным логотипом Datsun развеялся окончательно. А значит, мсье Сего может позволить себе очевидную роскошь – прямоту и спокойствие в разговоре. “И как для вас наш второй автомобиль?” – выдает он на забавном, хотя и многолетнем русском.

Хэтчбек mi-DO – модель “намбер ту” в российской линейке Datsun. Его испекли меньше чем через полгода после дебюта on-DO и вот-вот запустят по ТВ динамичный ролик с молодой парой в поисках городских приключений.

Тем самым будет отработана российская часть глобального пилотного плана Datsun по запуску минимум двух моделей на каждом из рынков мира.

Сейчас таких четыре, но индийский, индонезийский и африканский интересуют нас куда меньше, чем российский.

Обратите внимание

Не нужно ни магического шара, ни лупы, чтобы понять, из чего именно сделана новая модель. Как и седан-первенец, mi-DO – это не творение с чистого листа, а результат теснейшей дружбы “Ниссана” с АвтоВАЗом.

Именно так: перед нами – очередное альтер-эго Lada. Одни предоставляют исходник, своих людей и место в переговорке, другие определяются с уровнем собственного вмешательства. Это как дать игру “Ну, погоди!” в руки спецам из Nintendo.

Получится ярко, но по старым правилам.

Однако куда ярче презентационные слайды Datsun. На каждой картинке стрелки и сноски. Дизайн, железо, трансмиссия, шасси, электроника – повсюду что-то новое.

Подвеска с газонаполненными амортизаторами такая же, как на on-DO, – универсальная золотая середина по энергоемкости, плавности и живучести.

В Datsun не скрывают, что выбрали единые настройки для обеих моделей и что амортизаторы жестче, чем у “Калины”, но уверяют, что учитывали массу характеристик и весь калейдоскоп дорожных покрытий.

Руль – с безредукторным электроусилителем, отличным от тех, что ставят на “Ладу”, тормоза доработаны противошумными пластинами и новым вакуумным усилителем. Сзади по-прежнему барабаны, что верно с точки зрения цены и низкого веса авто, но в топовой версии доступна система динамической стабилизации.

Проектировщики поломали головы и над такими вещами, как изоляция салона и уровень шума, создаваемого выпускной системой. В презентации про это был отдельный слайд. Ведь без этих процедур говорить о превосходстве (пусть и в деталях) над “Ладой” было бы как минимум глупо.

Или, например, кресла. Японские проектировщики усовершенствовали форму и плотность набивки. А еще Datsun привлекал Pirelli к ходовым испытаниям и обкатывал mi-DO на шинах P1 Cinturato Verde, доступных на версиях подороже.

Важно

Однако нельзя сказать, что в плане доработок у японцев были полностью развязаны руки. Существовало не менее десятка причин ограничиться лишь самыми рациональными улучшениями, и наиглавнейшая из них – цена.

Но в этом смысле малышу mi-DO перепало чуточку больше.

Сложенные спинки добавят к 240 литрам багажника еще 290А еще на 7-дюймовом экране можно смотреть видеоСпинка дивана – складная, 60/40.

И есть ISOFIX

В отличие от седана, для хэтча изначально не было предусмотрено “диетической” базовой комплектации Access со слабым 82-сильным мотором. Если снова не подпрыгнут цены, то для клиентов mi-DO все начнется с 415 000 рублей.

А это – 87 л.с., две подушки, ABS с распределением тормозных усилий, обогрев зеркал и раздельная складная спинка дивана.

Но дальше веселее: mi-DO – первый Datsun, для которого предусмотрели автоматическую коробку.

И хотя четырехступенчатый японский автомат Jatco совсем не новинка (его применяли еще прежние Nissan Micra и Note), его доработали с оглядкой на экономичность и плавность.

Например, убрали “лишние” переключения с третьей ступени на высшую четвертую и обратно. Привычная пятиступенчатая механика с тросовым приводом при этом тоже доступна, но доплата за автомат в целом стоит своих 40 тысяч.

Не оппонент – оппонентище. Хоть и близкий, хоть и родственник…

Кстати, новый вариатор, который оценили на АвтоВАЗе, в случае с mi-DO ко двору не пришелся. Datsun говорит, что не видит в нем смысла.

Примерно под тем же соусом подан отказ от глобальных движков Renault/Nissan. Причина? Ну, вы поняли. Так что какой-нибудь 16-клапанник от Renault Logan вряд ли сменит родной тольяттинский “один-и-шесть”.

А может, и к лучшему? Ведь, по соотношению улучшения/ценник вторая модель Datsun – сама привлекательность.

Совет

Да, японцы обещают качество, доступные опции, “бесплатный” “металлик”, да и во внешности моделей начинает читаться общее.

На очереди – машина номер три, говоря о которой мьсе Сего вдруг делается нагловато-хитрым. Но во всей этой истории чего-то не хватает. И самобытности – как минимум.

Смейтесь, но “хорошо доработанная Lada” – фраза, которая возбудит инженера. Но очарует ли ботаника-покупателя?

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/24193_test_drayv_datsun_mi_do

Мини-тест 106-сильных Datsun on-DO и mi-DO 2017

За два с небольшим года эта парочка вошла в число заметных игроков на российском рынке. При этом долгое время седан и хэтчбек предлагали покупателям лишь один мотор. Нынешней осенью пришло подкрепление.

Фото: Datsun

Всем неустанным борцам за чистоту автомобильных генов советую сразу прекратить цокать языком и отставить разоблачительные разговоры о «Жигулях» с японским логотипом. Поверьте, большинство проголосовавших рублем за модели Datsun прекрасно осведомлены о том, что лежит в их основе.

Но несмотря на сокровенное знание, количество голосующих растет бодрыми темпами. За десять месяцев 2017 года в России было продано 19 358 седанов и хэтчбеков вышеупомянутого бренда, что на 37% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

А это результат существенно опережающий средний рост по рынку.

Не исключено, что благодаря такому успеху Datsun и заслужил 16-клапанный мотор 21127, который прижимистые ребята с «АвтоВАЗа» начиная с 2013 года ставят на свои «Гранты». Прибывшее пополнение, впрочем, не означает отставку заслуженных 8-клапанных кадров. Двигатели мощностью 87 л.с. по‑прежнему доступны как для оn-DO, так и для mi-DO. Только они и положены версиям с 4-диапазонным автоматом.

Сколько стоит Datsun

on-DO (106 л.с.) 515 000 руб.
mi-DO (106 л.с.) 566 000 руб.

Меньше тысячи за лошадь

Сравнивая технические характеристики обоих моторов, не сложно заметить, что кроме вдвое большего количества клапанов, новый агрегат на 19 л.с. мощнее. А согласно прайс-листу, на 15 тысяч рублей дороже. Но в данном случае покупатель доплачивает не только за «лошадки».

Перед тем как попасть на Datsun, «вазовский» двигатель был доработан. Железо инженеры трогать не стали, но перепрошили блок управления, а кроме того — «перебрали» трансмиссию, укоротив главную пару до 3,9:1. Благодаря этому седан и хэтч разгоняются плавно, без запинок.

Филигранная работа газом здесь не требуется. Однако говорить об ощутимой прибавке в динамике не приходится. У модификаций с 16-клапанным двигателем крутящий момент лишь на 8 Нм выше, и это скромное преимущество заметно лишь в диапазоне скоростей от 30 до 70 км/ч, то бишь — в городских режимах.

На трассе более мощный мотор помогает скорее экономить топливо, нежели обгонять.

Впрочем, в нынешней своей инкарнации Datsun не про спорт и драйв. Вот исправно «разглаживать» ямы и стыки раскуроченных дорог без болезненных последствий для собственной подвески и пассажиров — это точно про него.

Доступный и недорогой сервис — тоже. Заметны и другие подвижки в сторону комфорта. Приборы всех версий получили благородную белую подсветку, модификации подороже — круиз-контроль с ограничителем скорости.

В общем, работы с машиной ведутся в верном направлении.

Технические данные Datsun on-DO

Длина/ширина/высота, мм 4337/1700/1500
Колесная база, мм 2476
Снаряженная масса, кг 1160
Объем багажника, л 530
Дорожный просвет, мм 174
Объем двигателя, см3 1596
Макс. мощность, л.с. 106
Макс. момент, Нм 148
Тип привода передний
Коробка передач МКП, 5 ступеней
0−100 км/ч, с 10,5
Макс. скорость, км/ч 184
Расход (смеш.), л/100 км 6,6
Цена, руб. от 515 000

Плюсы

  • всеядная подвеска
  • большой багажник седана
  • недорогой сервис
  • выгодные цены

Минусы

  • вой механической коробки передач
  • скромная динамика

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/2921-mini-test-datsun-on-do-i-mi-do/

«Датсун ми-До»: отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do :

В последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно, ведь на дворе — кризис, а ездить на работу нужно. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичный и дешевый автомобиль. Что представляет собой «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристика автомобиля – далее в нашей статье.

Читайте также:  Flac вам в руки! действительно ли lossless-магнитолы хорошо звучат?

Характеристика

Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески расхваливает Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль был построен на базе российской «Калины». Отсюда и такая низкая стоимость.

Некоторые автовладельцы так и называют его – японская «Калина». Выпускается он серийно с февраля 2015 года. Сейчас появилось множество дилерских центров по продаже и обслуживанию авто «Датсун ми-До».

Это большой плюс – производитель заботится о своих покупателях.

Дизайн

Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи.

Это линия крыши и бокового остекления. Спереди машина отличается решеткой радиатора с огромными сотами и хромированной окантовкой. Бампер «Датсун ми-До» тоже отличается от «Калиновского». В базовой комплектации он уже окрашен в цвет кузова. Капот имеет небольшие рельефные линии. В отличии от «Калины» здесь установлены другие фары.

«Датсун ми-До» имеет более привлекательный дизайн оптики, нежели ее отечественный экземпляр. Кстати, ближний свет здесь линзованный. Это делает вид машины более агрессивным. В остальном же силуэт японского Datsun mi-Do не отличается от «Калины». Большая площадь остекления и обрубленная «корма» возвращает нас к «АвтоВАЗу».

Кстати, есть у «Датсун ми-До» (комплектация «Дрим») пятнадцатидюймовые литые диски. Но в силу больших, «мускулистых» колесных арок, они смотрятся очень маленькими, говорят отзывы. Но это еще не самое страшное. В базовой версии машина укомплектовывается 14-дюймовыми штампованными дисками.

Сзади машина имеет аккуратную дверь багажника на газовых упорах и небольшой пластиковый бампер с вырезом под номерной знак. Задняя оптика вытянута в горизонтальном положении. Такая же имеется на отечественной «Калине». Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал сверху.

В целом задняя часть не отличается особыми формами. Это максимально простой и доступный автомобиль.

Габариты и масса

Среди преимуществ автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина – 170 сантиметров.

Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другим авто это не под силу. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра.

Но снаряженная масса почти как у седана – 1130 килограмм.

«Датсун ми-До»: салон

Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «он-ДО». Весьма удивляет архитектура передней панели.

По центру она имеет большой изгиб, где прячутся дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы расположили небольшой мультимедиа-дисплей.

Но управлять музыкой на руле не получился – он лишен кнопок дистанционного управления. Также здесь имеется блок управлении печкой и кондиционером.

Обратите внимание

По бокам дефлекторы круглые. Их дизайн практически такой же, как на втором поколении «Калины». Под левой рукой есть кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и привод зеркал. Панель приборов лишена дизайнерских изысков – все-таки это бюджетный класс. Здесь имеются два «колодца» со спидометром и тахометром, а между ними – цифровой бортовой компьютер.

Руль – трехспицевый, без дополнительной оплетки. Но в автомобиле «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают удобный хват рулевого колеса. Здесь есть специальные выемки для больших пальцев. Есть бардачок и два подстаканника по центру. Пытаясь хоть как-то разбавить дизайн, разработчики окрасили руль и центральную консоль вставками под алюминий.

Выглядит привлекательно, но все-же не делает из «бюджетника» настоящий D-класс.

Недостатки интерьера «Датсун ми-До»

Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в штатной комплектации. Они есть и вместо двухдиновой магнитолы, которая присутствует только в максимальных версиях хетчбека.

Качество материалов отделки не сильно отличается от «Калины». Здесь используется грубый, жесткий пластик. Обшивка сидений – только тканевая, причем покупатель не может выбрать цветовую гамму.

Не всегда совпадают зазоры в салоне, а если бы не серебристые вставки, дизайн смотрелся откровенно мрачным.

Также отзывы владельцев жалуются на плоские сиденья. Они лишены боковых поддержек. Но в плане диапазона регулировок все хорошо – они позволяют выставить положение кресла под индивидуальные анатомические особенности. Что касается второго ряда сидений, здесь очень мало места. Пассажиры упираются коленками в передние кресла.

Ширины машины хватает только для двух человек сзади. Втроем здесь разместиться просто невозможно. Хотя сзади есть три подголовника и столько же ремней безопасности. Багажник ввиду малых размеров кузова не позволяет перевозить много вещей. Его объем составляет всего 260 литров. Благо спинки сидений складываются в пропорции 60:40.

Но ровный пол сделать все равно не получается.

Под капотом

Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на «АвтоВАЗе».

Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил. Крутящий момент – 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна аж с 5100 оборотов, что практически в красной шкале. Тяги этому двигателю откровенно не хватает, отмечают отзывы.

Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов здесь нет.

Машина оснащена катализатором, что дает возможность ей соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

Коробка и расход

Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» — весьма прожорливый автомобиль.

С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров пути. С механикой — на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются на то, что в линейке отсутствует дизельный двигатель. «Датсун ми-До» на дизеле потреблял бы на 30 процентов меньше топлива. Но как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Датсун ми-До» относится к классу «бюджетников».

Ходовая часть

Основой послужила та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Машина оснащается газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что они очень жесткие на ямах.

Но зато машину не кренит в поворотах. Рулится машина отлично – в управлении есть электроусилитель руля. Она не валкая. Тормозит точе очень хорошо. Спереди – дисковые элементы, сзади – барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последняя есть уже в базе.

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей.

Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности.

За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

Важно

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке).

За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо.

Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию.

В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота.

Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты.

В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать.

Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой.

А короткие свесы позволяют преодолевать даже проселочные дороги. Подогрев сидений и печка работают отлично. Стоимость запчастей низкая, и купить оригинальные детали можно в любом городе. Автовладельцы советуют приобретать автомобиль на автомате.

Совет

Ведь в большинстве случаев такая машина ездит только по городу. Это делает езду более комфортной и менее нервной. В пробках не нужно постоянно держать ногу на сцеплении, это большой плюс. Но обратной стороной медали является повышенный расход топлива и более слабый разгон.

Чтобы гидротрансфоратору войти в зацепление и передать крутящий момент, потребуется некоторое время. Хотя такие автомобили приобретаются вовсе не для гонок. «Датсун» с комфортом доставляет вас из точки А в точку Б при минимальном расходе топлива.

А был бы дизель, машина ценилась бы еще больше, отмечают отзывы владельцев.

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника».

Женский пол однозначно выберет его. Дизайн машины продуман до мелочей. Да и качество сборки здесь на высоте, чего не скажешь о «Датсуне». «Фиат» тоже компактный и экономичный. Маркетологам придется хорошо постараться, чтобы «Датсун» не затерялся в толпе других конкурентоспособных автомобилей.

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет.

Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит.

Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».

Источник: https://www.syl.ru/article/285086/new_datsun-mi-do-otzyivyi-vladeltsev-tehnicheskie-harakteristiki-test-drayv-dostoinstva-i-nedostatki-avtomobilya-datsun-mi-do

Ссылка на основную публикацию