Datsun предлагает сэкономить при покупке своих моделей

Покупка автомобиля Datsun и секреты выгодной стоимости

Концепция автомобилей японской марки Datsun основывается на трех принципах: привлекательность, надежность и ценовая доступность.

Действительно, стоимость автомобиля «Датсун» даже в самой насыщенной комплектации остается весьма демократичной. К тому же актуальные и выгодные предложения от официального дилера делают экономию на покупке ощутимой.

Текущие расценки на автомобили Datsun 2017 года

Разница в стоимости моделей Datsun on-DO и mi-DO 2016 и 2017 года существует, но очевидно, что она не слишком значительна.

Цена седана текущего года выпуска варьируется от 442 тысяч рублей за базовую комплектацию Access до 617 тысяч рублей за топовую версию Dream II с мультимедийной системой с сенсорным экраном и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Обратите внимание

Стоимость комплектации Trust колеблется в диапазоне от 474 до 558 тысяч рублей в зависимости от перечня опций.

Хэтчбек Datsun mi-DO обойдется покупателям несколько дороже. Цена минимальной для модели комплектации Trust I 2017 года составляет 515 тысяч рублей, за более насыщенную Trust III придется отдать 599 тысяч рублей, а за топовую Dream II – 652 тысячи. При этом набор опций для обеих моделей остается одинаковым.

Приобретение автомобиля Datsun: как сэкономить

Сегодня для желающих купить авто «Датсун» предусмотрен ряд весьма привлекательных предложений, позволяющих снизить затраты на приобретение машины. Так, при покупке автомобиля за наличные официальный дилер может сделать солидную скидку, а в случае приобретения понравившейся модели в кредит – предложить выгодные варианты.

Одним из них стала программа Datsun Finance, предусматривающая льготные условия кредитования при покупке любой модели.

Сниженная процентная ставка, быстрое и простое оформление, небольшой первоначальный взнос и финансовая защита клиентов от потери платежеспособности открывают для покупателей новые возможности при полной безопасности.

Кроме того, клиентам предлагается на выбор оформление максимально доступного полиса ЛайтКаско со страхованием основных рисков или полноценной защиты автомобиля от непредвиденных случаев.

Еще одним способом приобрести автомобиль «Датсун» с минимальными затратами станет участие в программах утилизации и trade-in. Выгода в этом случае может составить от 50 до 70 тысяч рублей.

Единственное условие – нахождение сдаваемого автомобиля в собственности не менее 6 месяцев (для trade-in) и не менее года (для утилизации).

Покупка новой машины по наиболее выгодной цене – логичное следование компании Datsun собственным принципам лояльности по отношению к клиентам.

Источник: https://usedcars.ru/articles/69892/

Программа утилизации и trade-in от Datsun 2018

Все акции и спецпредложения от Datsun

Японский бренд Datsun объявил о том, что перезапускает госпрограмму утилизации старых автомобилей. Действие данной программы распространяется на модели, которые были произведены в 2016 году.

В программе утилизации и «Tradein« участвуют автомобили отечественного и зарубежного производства, вовремя прошедшие своевременное техническое обслуживание, не имеющие серьёзных кузовных повреждений и обладающие полной технической базой и комплектацией.

Заявителю, который хочет приобрести новое ТС по программе утилизации, нужно иметь нижеперечисленные документы:

  1. Паспортные данные.
  2. Документ, удостоверяющий право владения ТС на протяжении последних 12 месяцев.
  3. Документ, удостоверяющий снятие ТС с реестра органов ГИБДД для утилизации.
  4. Документ, удостоверяющий передачу ТС от владельца в компанию-утилизатор (копия, заверенная у нотариуса).

Заявителю, который хочет приобрести новое авто по «Tradein«-схеме, нужно иметь нижеперечисленные документы:

  1. Паспортные данные.
  2. Оригинал ПТС.
  3. Документ, свидетельствующий регистрацию ТС.

В зависимости от выбранной схемы получения скидок, дилер тоже должен предоставить владельцу авто некоторый список документации.

Участвуя в программе утилизации, автовладелец получает от дилера:

  1. Документ, удостоверяющий совершение купли-продажи (где указано, что новое авто продано покупателю с оговоренной формой скидки).
  2. Документ, удостоверяющий совершение акта приёма-передачи авто владельцу.

Участвуя в программе «Tradein«, автовладелец получает от дилера:

  1. Документ, удостоверяющий совершение купли-продажи по схеме «Трейд-ин».
  2. Документ, удостоверяющий совершение акта приёма-передачи нового авто.

Обязательным условием предоставления скидки на новый Datsun является факт владения прежним авто на протяжении последних 12 месяцев (покупатель должен предоставить подтверждение данной информации). Возраст транспортного средства, утилизируемого по спецпрограмме, не учитывается компанией.

Для участия в программе обмена «Trade-in» автомобиль во владении покупателя должен находиться на протяжении как минимум 6 месяцев.

Марка авто Скидка по программе утилизации, руб. Скидка по программе «Trade-in», руб.
Datsun mi-DO 40 000 – 50 000 30 000 – 40 000
Datsun on-DO 40 000 – 50 000 30 000 – 40 000

Кроме того, покупатели могут воспользоваться программой «Datsun Finance», которая на выгодных условиях от производителя предлагает приобрести модели on-DO и mi-DO. Главной особенностью кредитной программы является предоставление страхования автомобиля «ЛайтКАСКО» в подарок.

При этом каждый клиент может самостоятельно выбрать удобный для него вид ежемесячного платежа и оформить кредит.

Источник: http://xn—-7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/auto/datsun/

Выбор и покупка автомобиля Datsun — logbook Datsun on-DO (Access) 2014 on DRIVE2

Автосалон Datsun в Москве

Пришло время продавать свой автомобиль ВАЗ 2114, который был куплен год назад в «Фаворит Моторс». Автомобиль был 2005 года выпуска, пробег был небольшой, около 85 тыс.км (за год проехал на нём 17тыс.

км.). 20 августа 2014 года автомобиль нашел своего нового хозяина и теперь в приоритете у меня стояла покупка подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, который должны были продавать знакомые в октябре.

Наступил октябрь, за время ожидания я посмотрел множество различных объявлений с автомобилями. В интернете увидел, что начались продажи нового автомобиля Datsun on-DO. Я знал, что это за автомобиль и из чего он сделан, посоветовавшись, решил, посмотреть можно.

Какой автомобиль хороший?
— Новый.

Важно

Я позвонил в Автосалон и первым делом спросил, есть ли очередь на автомобили. Очереди не было, Датсуны были в наличии, особенно в базовой комплектации Access, так как они пользуются наименьшим спросом.

Дилерский центр компании Автомир: Nissan, Datsun

Приехал я в салон посмотрел, посидел, все понравилось. Решил покупать. Базовая комплектация от 329 тыс. рублей, бамперы не окрашены в цвет кузова, поэтому выбор пал на чёрный цвет.

Из дополнительного оборудования заказал: Сигнализацию Flashpoint S1 (Вопрос многих про концевики на дверях, у меня они установлены на всех дверях), защита картера, решетка в бампер, передние брызговики, полиуретановые коврики в салон и коврик в багажник, 2 электропривода двери, колпаки колес. Цены конечно на доп.оборудование заоблачные.

Папка для документов Datsun

Автомобиль забрал где-то, через 10 дней. Подарили в автосалоне бутылку шампанского из Крыма. Выдана карта со скидкой 20% на доп.оборудование. Карта помощи на дорогах — период действия в рамках 15 тыс.

Читайте также:  "пежо" отреагировал на слабый рубль повышением цен почти на все модели

км, с возможностью продления до 3-х лет, в рамках программы бесплатная эвакуация автомобиля в пределах 200 км. от Москвы, информационная служба, выезд технического специалиста на место. Первое ТО — это нулевое, прохождение от 2 до 3-х тыс.км.

, затем рекомендуют пройти 1-е ТО при пробеге 7500 км. или спустя год.

Официальный дилер в Москве Автомир, Ярославское шоссе, д. 7
+7(495)737-55-55, менеджер по продаже автомобилей Дмитрий Пуп.

Многие люди у меня интересовались, что им предлагают Datsun on-DO, дешевле 329 тыс. (без утилизации и Trade-in) или в кредит под 3%. Ответ очень простой: бесплатный сыр только в мышеловке, заплатите как за 2 автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля смотрите отзывы о салоне в интернете. Зайдите на официальный сайт Datsun, в раздел «Найти дилера».

Потратьте лишний час, сохраните свои нервы и деньги!

Официальный сайт Datsun Russia
Найти Дилера

Price tag: 355 000 ₽ Mileage: 1100 km

Источник: https://www.drive2.com/l/5021446/

Datsun Mi Do Тест Драйв

Хэтчбек Datsun mi-Do — фото, видео, тестдрайв, отзывы

Что за модель Датсун ми-До?

Datsun mi-Do – этот хэтчбек вышел на рынок немного позже своего собрата-седана. Тем не менее, похоже, что он вовсе не собирается уступать последнему в популярности, активно покоряя сердца клиентов автосалонов.

Сразу видно, что машина ориентирована на молодежь – и кузов тут более подходящий, да и его цветовая гамма, в которой имеется фирменный ярко-оранжевый колер, должна привлекать именно таких покупателей.

Не зря же ему предрекают треть всех продаж в России!

Конечно, бренд Датсун излишним престижем похвастаться не может, но все же слова о покупке «автомобиля японского производства» звучат солидно, пусть ради этого и придется немного слукавить. Ведь Datsun mi-Do – это просто перелицованная Лада Калина, хотя, признавая это, любой владелец хэтчбека начинает тут же перечислять отличия своего железного коня от отечественного.

Японцы тоже старательно создают модели громкий имидж, надеясь не только на продажи в России, но также и на экспорт автомобилей в соседние страны. Однако, чтобы действительно оправдывать взятую высокую планку, азиатам придется постараться, причем не только в плане создания машины, но и в отношении дилерского обслуживания, которое должно быть заметно лучше ВАЗовского.

Стремясь выяснить отношение простых автовладельцев к хэтчбеку, журналисты провели своеобразный опрос, результаты которого увидеть можно в этом ролике:

Внешность Датсун ми-До

Родство с Калиной сомнений не вызывает, а некоторые дизайнерские решения сделаны, как говорится, «от противного». Вот, и передок тому первое подтверждение. Если Лада Калина обладает тонкой радиаторной решеткой и мощным воздухозаборником, то тут все наоборот – небольшой воздухозаборник и массивная решетка с большой эмблемой.

А еще крышка багажника у ми-До ровная, тогда как у Лады на ней разместился номерной знак, место которого у Датсун на заднем бампере. Все остальное очень схоже – капот, двери, бампера, крылья, оптика, задние фонари и т. д. Конечно, стилистика немного другая, но абрис тот же. Двери у ми-До незатейливые, без лишних подштамповок, задние фонари вытянутые, крыша немного завалена назад и т. д.

Во время автосалона в Москве в 2014 году этот хэтчбек был представлен на стенде, причем именно в фирменном колере. Он и попал в поле зрения журналиста Сергея Знаемского:

Двигатель Datsun mi-Do

Если констатировать сухие технические данные, то 8-клапанный двигатель Датсун ми-До явно не поражает мощью. 87 л. с., имеющиеся только в верхнем диапазоне (на 5 100 оборотах), а также 140 Нм момента на 3 800 оборотах – все это уже знакомо по Гранте. Ориентирован двигатель на нормы Евро-4, а заправлять хэтчбек нужно только 95-м бензином.

А вот его динамика во многом будет зависеть от типа КПП, равно, как и аппетит. Так, на «ручке» разгон занимает 12 сек., а с АТ придется запастись терпением на 14,3 сек. Расход топлива же «переваливает» за десятку, хотя в паспортных данных показатели литра на 2-3 меньше.

Несмотря на то, что двигатель общеизвестный, обзор его мотора представлен в данном сюжете:

Трансмиссия

Механическая коробка на 5 передач имеет альтернативу в лице 4-диапазонного «автомата» от компании Jatco.

Именно эта трансмиссия выгодно отличает ми-До от седана, где покупатели вынуждены довольствоваться только «ручкой». Впрочем, никаких технических откровений тут не наблюдается.

Подвеска Датсун ми-До

Тут тоже все традиционно – спереди стоят стойки типа McPherson, а сзади размещена торсионная балка. Тормоза спереди дисковые, а сзади – барабанные. Технически автомобиль может похвастаться еще электроусилителем баранки.

Ощущения от езды

А вот на уровне эмоций ситуация с мотором гораздо радужнее. Он неожиданно резвый и напористый – достаточно бодро стартует и ровно раскручивается до ограничителя.

Неудивительно, что японцы не стали ничего в нем изменять, кроме калибровки на холостом ходу. Но есть и минус – двигатель достаточно шумный.

Азиаты попытались решить проблему путем улучшения шумоизоляционного слоя, но не слишком в этом преуспели, хотя эффект, в сравнении с Калиной, все же заметен.

Совет

Также и папарацци, и водители отмечают, что скорость в хэтчбеке воспринимается отлично от реальности – при разгоне до 80 км/ч кажется, что машина несется уже на пределе.

С коробками передач все немного сложнее. Вопреки ожиданиям, именно «механика» подводит ми-До. И это несмотря на все пресс-релизы Nissan, в которых не раз подчеркивалось, что тросовый привод коробки гарантирует массу плюсов – тут и четкое включение передач, и низкий уровень шумности, и сниженные вибрации.

Но в реальности все далеко не так оптимистично – скорости включаются «не очень», а заднюю порой приходится заколачивать в паз. Да и с шумом проблемы есть – время от времени коробка начинает подвывать, а от этой тоскливой симфонии даже у водителя может пропасть настроение.

Спасает только грамотно настроенное сцепление.

Datsun mi-DO — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов представляют автомобиль, который вызвал у них массу положительных эмоци…

Зато «автомат» полностью реабилитирует ми-До! Не зря за него просят 40 000 руб. – их он отрабатывает на все 100%. АКПП четко и шустро жонглирует передачами, а в качестве приятного бонуса для водителя припасены дополнительные режимы, предназначенные для удержания низких передач. И это для хэтчбека жирный «+»! При движении в горку такая функция просто незаменима.

Главное – поначалу отсчитывать 3 щелчка от «Паркинга» до «Драйва», чтобы не перескочить его. В качестве приятного бонуса имеется и клавиша активации овердрайва, что даст возможность сэкономить пару-тройку литров горючего на крейсерский скоростях.

Читайте также:  Кит-кары: машины для самостоятельной сборки

С подвеской все двойственно.

С одной стороны, именно эта часть ми-До наглядно доказывает свою неубиваемость – заставить ее сработать на пробой просто нереально! Упругие амортизаторы и 174 мм клиренса позволяют забыть, что находишься в хэтчбеке – движется он не хуже заправского кроссовера! Ямы, колдобины, лежачие полицейские и другие бесплатные приложения к современным дорогам нашего Отечества не станут преградой для водителя, облюбовавшего Датсун ми-До.

Обратная же сторона медали в тряске – хэтчбек буквально душу вытрясает из своих седоков, старательно передавая в салон все изъяны дороги. Особенно достается задним пассажирам, так как при активной езде по неровностям корму начинает пугающе подбрасывать в воздух. Водителю это тоже мешает, ведь вибрации передаются на рулевое колесо, которое и так не страдает излишней производительностью.

Электроусилитель руля не в состоянии наделить управление остротой. Как итог – обратная связь оставляет желать лучшего. В городе подобная досада не слишком ощутима, но на трассе это откровенно напрягает. Ведь руль не только не реагирует на небольшие отклонения от «ноля», но и усилитель подбрасывает еще один сюрприз, в виде самовольного изменения усилия.

Тормозные механизмы тоже не блещут, несмотря на все заявления о повышении их эффективности благодаря установке вакуумного усилителя. Тормоза «ватные», так что для получения замедления (даже небольшого), необходимо старательно давить на педаль.

Салон Датсун ми-До

Салон ми-До выполнен без излишней чопорности – просто, незатейливо и со вкусом.

Приборная панель максимально информативна, руль достаточно удобен, дефлекторы расположены на оптимальной высоте, благодаря чему хорошо прогревают и охлаждают внутреннее пространство.

Большой экран, имеющийся в топовой версии, добавляет шика, да и эргономика неплохо продумана. Обзорность хорошая, а в критических ситуациях выручает парктроник.

Сиденья добротно спрофилированы, но сидеть за рулем неудобно, ведь колонка регулируется лишь по высоте, а кресло – только по углу наклона. Приходится долго выбирать оптимальную позу, а боковая поддержка настолько вальяжная, что ее присутствия и не замечаешь.

Обратите внимание

Задний диван похож на таковой у Гранты. Но создатели ми-До утверждают, что серьезно его модернизировали, заменив наполнитель и немного его перепрофилировав – отныне пассажиро-места выделены не столь отчетливо.

Визуально интерьер местами даже скучен – темный цвет пластика, не пожалевший даже кнопку аварийки, немного разбавлен мертвенно-бледными вставками под алюминий. Заметны признаки «бюджетности» – небольшие огрехи в сборке, шероховатости на пластике, едва уловимый фенольный запах, который, впрочем, быстро выветривается. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Кратко рассмотреть салон ми-До в топ-исполнении можно на этом видео:

Оснащение и стоимость

Приятно, что Датсун не экономит на безопасности своих пассажиров, предлагая даже в базовой версии пару эйр-бегов, дополненных системами ABS, BAS и EBD.

Заметно – уровень защиты, как для цены 432 000 руб.

, едва ли не беспрецедентный! В остальном, впрочем, ничего выдающегося – минимальный набор удобств, состоящий из бортового компьютера, передних электростеклоподъемников и электрорегулировки зеркал.

Естественно, с ростом цены список пополняется новыми девайсами. Так, за 456 000 руб. Датсун ми-До располагает еще и климат-контролем. А за 466 000 можно получить автомобиль с мультимедийной системой, обладающей монохромным экраном типа 2DIN, двумя парами динамиков, Bluetooth, слотом для SD-карт и функцией HandsFree.

Этапные перемены происходят в следующей версии, что продается уже за 482 000 руб.

Ми-До получает стильное, 15-дюймовое литье, дверные ручки и зеркала, выкрашенные в единый с кузовом колер, дверные молдинги и противотуманные фары.

В салоне тоже новшеств хватает – это и парктроник, и полный электропакет, и датчики дождя и света, и система ESC (динамическая стабилизация), и сигнализация. Определенно, переплата того стоит!

Больше всего придется отдать за топ-версию – 516 000 руб. Но за такую сумму ми-До оснастят навигационной системой с картами стран СНГ, подогревом лобового стекла, а бастионы безопасности усилят боковыми подушками.

Все озвученные цены подразумевают покупку Датсун с «механикой». Если же хочется «автомат», то к каждой из них нужно прибавить еще 40 000 руб.

Итоги — стоить ли брать Датсун ми-До?

Так что, удалось ли японской компании создать модель, на голову выше Гранты и Калины? Может ли его владелец без зазрения совести сказать, что купил «японский автомобиль»? Это еще неясно. Датсун ми-До, конечно, лучше отечественных моделей, но не так, чтобы на порядок.

Именно поэтому многое будет зависеть от послепродажного обслуживания – дилеры Датсун должны показать «высший класс», чтобы обладатели ми-До могли смело рекомендовать свою покупку другим!

Впрочем, комплексный обзор модели можно и просмотреть в данном ролике:

Источник: https://sis26.ru/datsun-mi-do-test-drajv/

На чем сэкономить при покупке автомобиля?

Экономия при выборе автомобиля — не только возможность заплатить меньше здесь и сейчас. Скорее это возможность грамотно распорядиться имеющимися ресурсами, отказавшись от не слишком важного. На чем можно сэкономить, выбирая автомобиль, и стоит ли оно того?

Как говорится в бородатом анекдоте, «в Политбюро не дураки сидят». Определяя цену каждой комплектации, маркетологи стараются сбалансировать спрос. Не сделать единственную самую выгодную версию модели, а создать целый ряд комплектаций, каждая из которых хороша чем-то своим. И подойдет своей аудитории.

Важно

Простой пример: самая доступная версия модели редко становится самой продаваемой. Хотя, казалось бы, все хотят сэкономить при покупке, в чем дело? Просто как мы уже упомянули, экономия — это не бездумное желание заплатить меньше. Это выбор оптимального варианта, в котором будет все нужное лично вам, и ничего более.

Кстати, существует простое эмпирическое правило: выбирая автомобиль, отбрасывайте самую доступную и самую дорогую версии. Логика такая: базовая комплектация всегда делается «пустой» ради снижения цены, которая затем будет использоваться в маркетинговых целях. Пользоваться таким автомобилем неудобно. А самая дорогая комплектация всегда избыточна и больше теряет при перепродаже.

Осталось только понять, что именно вам нужно. Этим и займемся. И помните, что есть стоимость покупки (ее вы платите однажды), а есть стоимость владения. Это деньги, которые вы заплатите потом, и их тоже нужно учитывать.

Размер автомобиля

Модели одного производителя (напомним про классификцию) становятся дороже с увеличением размеров. Есть и исключения, самые яркие связаны с феноменом «бюджетных седанов»:

  • Volkswagen Polo sedan стоил дешевле хэтчбека Polo.

  • Седан Hyundai Solaris стоил схожих денег с малюткой i20.

Но есть и не связанные:

  • Toyota Camry после запуска российской сборки была дешевле Avensis с тем же двигателем.

  • Mazda CX-7 при схожих размерах была заметно дороже в покупке и обслуживании, чем CX-5.

Результат один: все перечисленные исключения из правил ушли с рынка. Спрос быстро исправляет просчеты маркетологов.

Читайте также:  Bmw анонсировала самую мощную версию новой «трёшки»

Размер — это не только длина, но и другие габариты.Экономим на размере!

Универсал, в котором больше запас места и в котором «больше железа», дороже седана или хэтчбека. «Вэны» дороже универсалов того же класса. А кроссоверы дороже их всех — это те же универсалы или компакт-вэны, только с более сложной трансмиссией и подвеской.

Например, вам нужен автомобиль для перевозки четверых габаритной длиной в районе 4,5 метров. В таком случае различные типы автомобилей так расположатся по увеличеию стоимости:

  1. Седан или хэтчбек: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Cerato, Mazda3.

  2. Универсал: Ford Focus универсал, Hyundai i30 универсал, Kia cee’d SW, Opel Astra Family универсал.

  3. Компактвэн: Citroen Grand C4 Picasso Mazda5, Opel Zafira Family.

  4. Внедорожник: Ford Kuga, Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4.

Причем цены автомобилей первой и четвертой категории, седанов и внедорожников, в похожей комплектации могут отличаться вдвое! А разница в полтора раза — совершенно в порядке вещей. И не только в момент покупки: у внедорожников выше расход топлива и дороже регламентное обслуживание. Даже мойка будет стоить дороже.

Размеры — тот случай, когда все очевидно: хотите сэкономить сейчас и потом — возьмите автомобиль поменьше. Если только дело не касается купе или кабриолета: Porsche 911 с габаритной длиной 4,49 метра тоже укладывается в обозначенные выше рамки, но вряд ли понравится вашему бюджету.

Техническое оснащение

На чем нельзя экономить

Говоря «техника», мы имеем в виду три ключевых параметра: двигатель, коробка передач и тип привода.

Наибольший вклад в затраты, конечно, вносит двигатель. Он дороже в покупке. От мощности двигателя напрямую или косвенно зависят ключевые параметры стоимости владения:

  • расход топлива;

  • налоги;

  • страховка;

  • стоимость обслуживания.

Особенно разительным будет удорожание, если мощный силовой агрегат устроен сложнее слабого (наличие турбонаддува, двигатель V6 или V8 вместо рядной «четверки» и т. п.).

Что насчет дизельного двигателя? Отличная идея, если речь о большом мощном автомобиле — внедорожнике, пикапе или даже седане E- или F-класса. Экономия на топливе и налогах (если дизель не мощнее 250 л.

с.) внушительна и составляет десятки тысяч рублей ежегодно. Дизельные модели дешевле и ликвиднее. На небольших машинах экономика другая: с учетом переплаты при покупке дизель будет окупаться только при больших пробегах.

С коробкой передач проще: «механика» дешевле и при покупке, и во владении. С ней ниже вероятность дорогостоящего ремонта, и расход топлива тоже ниже. Но и минусы очевидны: многие водители в принципе не рассматривают покупку машины с «механикой», поэтому ее сложнее продать на вторичном рынке. Начиная с «гольф-класса» большинство машин — с «автоматом».

Вот доля модификаций с автоматическими коробками передач по различных классам среди автомобилей, официально предлагаемых в России (собственная информация Auto-offer):

Класс

Доля автоматических КПП

Легковой A

42,6%

Легковой B

37,5%

Легковой C

54,7%

Легковой D

77,1%

Легковой E

98,1%

Легковой F

100,0%

Купе

70,5%

Кабриолеты

76,3%

Внедорожник B

51,5%

Внедорожник C

65,8%

Внедорожник D

77,4%

Внедорожник E

97,7%

Микровэны

41,9%

Компактвэны

63,9%

Минивэны

73,7%

По всем классам

65,6%

Но это предложение, а как реагирует на него покупатель? Пока еще абсолютное большинство продаваемых автомобилей с «механикой». В немалой степени за счет того, что самые популярные модели — отечественные — до недавних пор вообще не предлагались с «автоматами». Но доля «двухпедальных» постоянно растет.

Доля автомобилей с автоматическими коробками передач на российском рынке, по годам (информация Авторевю):

Год

Доля автоматических КПП

2008

30,4%

2009

30,9%

2010

31,5%

2011

35,9%

2012

41,8%

2013

45,0%

Осталось упомянуть тип привода. Полный привод — достаточно дорогостоящая опция наряду с «автоматом».

С практической точки зрения даже зимой в городе достаточно привода на одну ось — особенно с дорожным просветом кроссовера. Это вопрос исключительно удобства и наличия нужной комплектации.

Ведь как уже было упомянуто, мало-мальски хорошая комплектация внедорожника обычно подразумевает наличие полного привода по умолчанию.

Оптимальная с точки зрения экономии конфигурация меняется с ростом стоимости автомобиля.

  • Для легковых автомобилей младших классов (A, B, C) идеальный набор — атмосферный бензиновый двигатель с механической коробкой или «автоматом».

  • Для легковых автомобилей и «вэнов» от миллиона рублей и выше — «автомат» с бензиновым мотором.

С внедорожниками проще:

  • В любом случае предпочтительнее «автомат».

  • Если бензиновый двигатель мощнее 250 л. с., стоит предпочесть ему дизельный.

Набор опций

Большинство автомобилей дешевле 3 миллионов рублей можно комплектовать пакетами — это делает выбор не таким сложным. Нет смысла излишне долго сопоставлять свои желания с прайс-листом. Сэкономить и отказаться от одной опции, оставив остальные, невозможно.

Логика должна быть такой. Поймите, какие опции обязательно понадобятся вам в реальной эксплуатации, например:

  • кондиционер или климат-контроль;

  • аудиосистема с поддержкой mp3 и «флэшек»;

  • датчики дождя и света;

  • подогрев сидений — в том числе задних;

  • или даже складная спинка заднего сиденья, чтобы возить холодильник.

Затем найдите минимальную комплектацию, которая их включает. Это и будет отправной точкой. Если хотите побаловать себя излишествами, никто не запретит потратить больше. Но и с выбранной комплектацией вы ничего важного для себя не потеряете.

Дороговато вышло, а кондиционер точно нужен? Можете пожертвовать мощным двигателем или «автоматом». Или, в конце концов, выбрать более доступную марку.

Некоторые опции напрямую влияют на стоимость владения автомобилем. Лишь несколько примеров:

  • Более дешевый базовый цвет-неметаллик быстрее портится на мойках и чаще требует полировки, а это расходы.

  • Некрашеный пластиковый обвес, если он присутствует, визуально удешевляет машину, но и менять его после мелких повреждений минимум вдвое дешевле, чем крашеный.

  • Легкосплавные диски большого диаметра, наоборот, делают автомобиль визуально дороже и улучшают управляемость. Но доплатить придется неоднократно: сначала в автосалоне, потом при покупке шин больших размерностей и на шиномонтаже. Да и регламентное обслуживание подвески скорее всего обойдется дороже при прочих равных.

Чего точно не стоит делать, так это отказываться от заводских опций в пользу установленных отдельно. Без разницы, у дилера или в «гараже».

Возможно, перешить салон в кожу, поставить ксеноновые лампы или парктроники «на стороне» на первый взгляд дешевле — но эти работы будут выполнены с заведомо худшим незаводским качеством. Еще и усложнят общение с гарантийным отделом.

А на вторичном рынке такой «тюнинг» не ценятся вовсе — проверено много раз.

Выпишите минимальный список опций, без которых автомобиль потеряет для вас привлекательность и ищите нужную комплектацию. И не стесняйтесь откатиться на менее престижную марку, если не можете позволить нужную комплектацию: шильдик видят люди снаружи, а кондиционер дарит комфорт тем, кто внутри — вам.

Престиж

А так ли уж важен престиж?

«Плата за шильдик», «переплата за марку», — так упрощенно формулируется готовность покупателя заплатить за нематериальную составляющую автомобиля, его статус. Легче всего это удается немецким и японским производителям. К ним приближаются корейские. Остальным приходится сложнее.

Сэкономить на престиже проще простого: потратьте меньше денег. Да, зависимость прямая. Чем дороже ваш автомобиль, тем он престижнее в глазах окружающих. И что любопытно, важна только начальная стоимость автомобиля. Старая Audi A8 стоит не дороже Kia cee’d, но ее статус выше. И таких «пар» автомобилей с примерно равной стоимостью покупки немало:

Новый автомобиль

Автомобиль с пробегом (возраст)

Kia cee’d

Audi A8 (6−7 лет)

Opel Astra OPC

Mercedes-Benz CL500 (7 лет)

Toyota RAV4

Lexus LX470 (7 лет)

Hyundai Santa Fe

Mercedes-Benz G500 (7−9 лет)

Интересная идея? Если вас не остановит тот факт, что стоимость содержания автомобиля из левой и правой колонки может отличаться на порядок.

Стоит признаться, что «статус» работает только в глазах окружающих. А автомобиль вы покупаете себе.

Источник: http://auto-offer.ru/advice/soveti-pokupatelu-avtomobilya/na-chem-sekonomit

Ссылка на основную публикацию