Что нового появится на lada largus (лада ларгус) в ближайшее время?

Когда выйдет обновленный Lada Largus FL, новые подробности

 05 февраль 2019  LadaOnline    6 680     

Новый фирменный стиль X-Face впервые был представлен на концепте Lada XRAY в 2012 году. Первой серийной моделью в Икс-дизайне была Lada Vesta (2015 год). В планах АвтоВАЗа полностью обновить весь модельный ряд LADA в единую «Икс»-концепцию до 2026 года. Сайт лада.онлайн решил собрать все новости, касающиеся появления обновленного Lada Largus.

В августе 2015 года появилась первая информация о том, что АвтоВАЗ собирается обновить Lada Largus. Уже тогда писали, что в компании идет проработка и согласование нового стиля. И что завод уже готовится к выдаче конструкторской документации, номинации и заключению контрактов с поставщиками.

В июле 2016 года в сеть попал график запуска новых моделей LADA. В нем указывалось, что рестайлинг (обновление) Ларгуса стоит ждать в конце 2016 года.

В октябре 2016 года один из источников, который знаком с ходом проекта, сообщил, что в ближайшее время у АвтоВАЗа нет планов по обновлению внешности Ларгуса.

В июне 2018 года в сеть попадает слайд, который был показан в «застенках» компании. Судя по нему на ММАС-2018 АвтоВАЗ должен был представить 14 различных моделей LADA, среди которых должен был быть Lada Largus FL (фейслифт). Однако на выставке обновленного Ларгуса не было.

В августе 2018 года на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис не стал говорить о конкретных сроках рестайлинга Lada Largus, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках (слова передает rg.ru):

Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross. Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки.

Обн.08.01.19: по информации РГ, сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL).

С линии B0 уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии. Эти машины предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Lada Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.

 Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.

Обн.09.01.19: Выход Lada Largus FL намечен на III квартал 2019 года. Это следует из календаря автоновинок 2019 года, который опубликовал сайт «За Рулем».

Обратите внимание

Обн.05.02.19: На вопрос об обновлении модели ответил РГ вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек:

Не стоит ждать фейслифта Lada Largus в ближайшем будущем, на этот год таких планов у нас нет.

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус

3 1 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Все модели Lada получат дизайн X-Face до 2026 года
  • Рестайлинга Лада Ларгус в 2016 году не будет
  • Рестайлинг Лада Ларгус в стиле XRAY
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-largus-news/3562-kogda-vyjdet-novyj-lada-largus-s-iks-fejsom.html

    Лада Ларгус 2019 в новом кузове

    Эта модель уже достаточно длительное время выступает в роли идеального решения для той категории владельцев, которым важна вместительность, причем за небольшую цену в новом кузове.

    За время эксплуатации Лада Ларгус 2019 зарекомендовал себя хорошим перевозчиком не только пассажиров, но и небольших грузов.

    При всем этом автомобиль достаточно комфортен, что подтверждается многочисленными отзывами.

    Производитель, наблюдая такой успех, предпринимает меры по его удержанию и наращиванию. Это отражается в выпуске рестайлинговой версии, которая появится на рынке совсем скоро в новом кузове.

    По заверениям разработчиков новое поколение Лада Ларгус 2019 станет более удобным, комфортным и безопасным. Также будут учтены и исправлены все ранее выявленные недочеты.

    При всем этом производитель обещает «удержать» цену на Лада Ларгус 2019 на уровне его предшественника.

    Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

    Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

    Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

    Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести.

    Важно

    Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн.

    Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

    Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

    Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

    Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора.

    Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора.

    В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

    Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

    Салон Ларгус нового модельного года

    Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

    Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

    Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

    Совет

    Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

    Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

    Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

    Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

    Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

    Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

    Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

    Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

    Технические характеристики популярной модели

    Обновленный Ларгус получивший неплохой рестайлинг будет оснащаться силовыми агрегатами, доставшимися ей по наследству от предыдущей версии. Это 1,6 и 1,8-литровые «сердца», выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки».

    В трансмиссиях нововведений также не обнаружить. Здесь на выбор будут предложены 5-ступенчатые агрегаты: «механика» или «автомат».
    Ожидается, что топливное потребление превысит планку в 10 литров, что для такого автомобиля несколько многовато.

    Комплектации и цены Лады Ларгус

    Обновленный Ларгус, прошедший рестайлинг, будет реализовываться за 544 тыс. руб., что актуально для базового уровня оснащения.

    Любителям повышенного комфорта придется раскошелиться на 700 тыс. руб., ведь столько производитель попросит за максимальную комплектацию.

    Из прогрессивного оборудования здесь можно выделить:

    • систему кондиционирования;
    • обогрев обоих передних сидений;
    • противотуманную оптику;
    • складывающиеся спинки задних рядов;
    • электропакет.

    Начало продаж в России Ларгуса

    Выход модели Лада Ларгус 2019 которая прошла рестайлинг, на отечественный рынок намечен на второе полугодие 2018 г. Спустя несколько недель автомобиль отправится покорять европейские рынки.

    Конкуренты отечественной новинки

    Основные соперники LADA Largus 2019 – Фиат Добло и Фольксваген Кадди. Заметим, что уровень оснащения конкурентов существенно выше, а по стоимости они не сильно отдалились от Ларгус.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/largus-2019-v-novom-kuzove.html

    Что будет со следующим поколением Лада Ларгус

    Мы собрали информацию о том, что будет со следующим поколением одного из самых продаваемых автомобилей в России.

    Быстрый старт

    Как только LADA Largus поступил в продажу, возле дилерских центров выстроились очереди из желающих его купить. Отработанная модель в Европе подтвердила свой успех и в России. «Неубиваемая» ходовка, простой и экономичный двигатель и салон, который готов с легкостью уместить семь членов экипажа.

    Да, что и говорить, автомобиль успешно продаётся уже несколько лет, а спрос на него по-прежнему велик. Выпуск а-ля внедорожной версии Cross только подстегнул этот интерес и те, кто считал его недостаточно адаптированным для России, моментально изменили своё мнение.

    Обратите внимание

    Увеличение клиренса, внедрение пластикового обвеса для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог было воспринято на «Ура». Не удалось снизить продажи Ларгуса и после появления новых моделей LADA Vesta и XRAY.

    Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена, наоборот, стала интересоваться, когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца. По информации, которую мы тщательно собирали весь год и просочившимся изображениям в Интернет, Лада Клуб сделал выводы, что обновление можно будет уже в следующем году. Каким же будет следующий LADA Largus?

    Largus станет «умнее»

    В интервью Лада Клубу на ММАС-2016 директор по продуктам и программам АВТОВАЗа, Алексей Лихачёв на вопрос внедрения новых систем в модели LADA отметил, что в Largus внедрить систему дистанционного управления LADA Connect труднее, чем в Гранту и Калину: «С Largus несколько сложнее, поскольку в них не используется KAN-шина. Соответственно, управлять теми или иными узлами машины сложнее. Там нужно будет больше вкладываться в саму машину. Но мы сделаем это тоже, просто на это потребуется какое-то время». Делаем выводы – новое поколение будет более прокаченным в плане электроники и получит дополнительные функции по дистанционному управлению LADA Connect. Кроме этого, надо учитывать тот факт, что «прокачка» русского минивена невозможна без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая также позволит автомобилю стать безопаснее и снизить процент угонов.

    Внешность в новом стиле?

    Ждать от автомобиля, который производится на платформе альянса Renault-Nissan, абсолютно другой внешности не имеет смысла. В Европе уже презентовали фейслифтинговую модель Dacia, которая демонстрирует классический фейслифтинг. Это же ждёт и наш Largus.

    Только в случае с LADA внешность будет «причёсана» под новый X-образный стиль. Подтверждением этого являются снимки, опубликованные Авторевю, где русский минивен представлен с другой передней частью.

    Так что автомобилю, скорее всего, изменят головную оптику, задние фонари, передний и задний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Насколько грамотно это будет сделано уже задача дизайнеров АВТОВАЗа и в частности, Стива Маттина.

    Судя по успеху моделей LADA Vesta и XRAY, новая модель должна приятно удивить общественность.

    Мощнее и экономичнее

    Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами.

    Обслуживание наших моторов гораздо дешевле, да и загружать собственное производство АВТОВАЗу экономически выгоднее. Новый мотор объёмом 1.8 литра в русском минивене уже точно должны внедрить в следующем году.

    Об этом в интервью говорил ещё экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Наш основной пункт на сегодня – двигатель «ВАЗ» 1,6 литра. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 литра на Largus. Эффективность его работы выше».

    Важно

    С более мощным мотором Ларгус должен стать ещё привлекательнее для покупателей, а версии Cross смогут ещё успешнее преодолевать лёгкое бездорожье.

    LADA Largus успешно адаптируется в наших условиях. Он переходит на отечественные моторы, становится мощнее и приспосабливается к неотъемлемой части российской эксплуатации – бездорожью. Следующая версия должна стать не менее популярной, так как не только более привлекательной, но и адаптированной под запросы современного поколения водителей.

    Источник: Лада Ларгус Клуб

    Источник: https://4LADA.ru/largus/chto-budet-so-sleduyushhim-pokoleniem-lada-largus/

    Метановая Лада Ларгус CNG выходит на рынок

    Первой серийной моделью АвтоВАЗа с битопливным двигателем, который может работать на бензине и метане, стала Лада Веста CNG: продажи таких седанов стартовали летом 2017 года, а сейчас цены с учетом госсубсидий начинаются с 695 тысяч рублей. Той же осенью была готова газовая версия универсала Лада Ларгус, но серийное производство таких машин в Тольятти начинают только сейчас.

    Читайте также:  Тюнинг ваз-2109

    Ларгус CNG оснащен 16-клапанным вазовским мотором 1.6 и механической коробкой передач.

    Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который у универсала установлен за вторым рядом сидений (из-за этого не будет семиместных версий), а у фургона — за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.

    Разумеется, сам отсек стал меньше: у фургона объем сократился с 2540 до 2225 литров, а параметр универсала АвтоВАЗ не приводит. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак, то есть суммарный запас хода на двух видах топлива может превысить 1000 км.

    Двигатель всегда запускается на бензине и после прогрева автоматически переходит на метан. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключить мотор с одного вида топлива на другой можно и принудительно, нажав кнопку на передней панели. Около нее находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

    Выбор битопливных версий ограничен.

    Например, фургон Лада Ларгус CNG предложен в единственной комплектации Norma Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой и подогревом сидений.

    Цена с учетом госсубсидии по программе EcoGas — 728 тысяч рублей, тогда как бензиновый аналог без всяких скидок стоит 656 тысяч, а самый простой фургон и вовсе оценивается в 561 тысячу рублей.

    Пятиместный универсал Лада Ларгус CNG бывает в двух комплектациях.

    Вариант Norma Comfort почти с таким же оснащением, как у фургона, стоит 754 тысячи рублей, а за исполнение Luxe с парктроником, задними электростеклоподъемниками, регулировкой сиденья водителя по высоте и зеркалами с электроприводом и обогревом нужно отдать 775 тысяч рублей.

    Совет

    Аналогичные бензиновые Ларгусы нынче стоят 681 и 702 тысячи рублей соответственно. Наконец, газовым может быть и пятиместный Ларгус Кросс. Он бывает только в комплектации Luxe за 813 тысяч рублей против 741 тысячи за бензиновую версию.

    Преимущество Ларгуса CNG перед сторонними комплектами ГБО — полноценная заводская гарантия (три года или 100 тысяч километров) и отсутствие необходимости регистрировать газовое оборудование в паспорте транспортного средства. Но сеть метановых заправок в России по-прежнему скудная, хотя прогресс все же есть: если в начале 2016 года на всю страну было около 250 заправочных станций с метаном, то сейчас, по данным сайта agnks.com, их уже 360.

    Источник: https://autoreview.ru/news/metanovaya-lada-largus-cng-vyhodit-na-rynok

    Lada Largus «для экономных» появится в 2019 году

    Группа компаний «АТС», известная автолюбителям по битопливной Lada Vesta CNG и ряду разработок в сфере газомоторного топлива, приступила к финальному этапу работ по выводу на рынок новых версий метановых Lada: универсала Largus и «бюджетника» Granta. Перспективы битопливного универсала Vesta SW туманны.

    В интервью «РГ» генеральный директор ООО «АТС АВТО» Алексей Сучков рассказал, что компания завершает работу над Largus с приставкой CNG, причем универсал можно будет заправлять как метаном, так и бензином. Запуск производства намечен на начало 2019 года.

    «По проекту Largus уже ведутся финальные работы, близимся к испытаниям и сертификациям. Запуск производства запланирован ориентировочно на начало 2019 года», — отметил он на Московском автосалоне

    Топ-менеджер АвтоВАЗа: Уход Lada Priora — отличная новость

    Собирать Largus CNG будут на мощностях ГК «АТС» тольяттинского технопарка «Жигулевская долина». К слову, там уже налажен выпуск первого в России серийного автомобиля работающий на метане — Lada Vesta CNG.

    Практические сразу после выхода на рынок битопливного Largus, «АТС» будет готова запустить в производство еще одну популярную модель Lada — Granta.

    «Сейчас, согласно плану завода, следующий к запуску проект Largus, следом за ним идет Granta. Именно в такой последовательности», — заявил Сучков.

    На вопрос по разработке универсала Lada Vesta SW CNG, Алексей Сучков ответил, что в данный момент такого проекта еще в принципе нет.

    Напомним, летом 2017 года тольяттинская компания «АТС-АВТО», являющаяся резидентом технопарка «Жигулевская долина», начала выпускать битопливные версии седана Vesta . А уже в марте 2018 года была собрана юбилейная 1000-ая Lada Vesta CNG.

    Lada Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива.

    Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.

    Обратите внимание

    Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.

    Ян Птачек: Внедорожник Lada 4×4 до сих пор востребован

    При разработке Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности.

    Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, которые исключают возможность разрыва баллона, а также неконтролируемого выхода газа при повреждении газовой магистрали.

    Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения Lada Vesta (480 литров — лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность машины.

    Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя газ/бензин.

    Цены на метановую Vesta начинаются с отметки 664 900 рублей, а за максимальную комплектацию придется отдать 783 900 рублей.

    Источник: https://rg.ru/2018/09/04/reg-pfo/lada-largus-dlia-ekonomnyh-poiavitsia-v-2019-godu.html

    Фото и цены обновленного Лада Ларгус и Ларгус Кросс 2018 года (новая модель)

    В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус.

    Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно.

    Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.

    Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

    Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

    В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

    Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.

    Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

    Что сейчас имеем?

    Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра.

    При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

    Версии

    Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

    • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
    • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
    • фургон (525 тыс рублей)

    На фото текущий Лада Ларгус

    Моторы

    1.6 на 87 л.с.

    • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
    • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей. В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

    1.6 на 106 л.с.

    Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

    • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
    • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.

    Ларгус Кросс

    Ларгус Кросс

    Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест.

    Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс».

    Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки.

    Важно

    Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

    Источник: http://www.lada-xray2.ru/largus

    Лада Ларгус 2018 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

    Практичный универсал Lada Largus всегда держался в стороне от остальных ВАЗовских моделей.

    То ли по той причине, что является точной копией Рено Логан MCV десятилетней давности, то ли потому, что крепко занимает свою собственную нишу. Тем не менее выпуск автомобиля продолжится и 2018 году.

    Что ждёт новый Lada Largus и какие изменения могут заметить потенциальные покупатели, будем разбираться прямо сейчас.

    Новый Ларгус в 2018 году – нет изменениям дизайна, только инженерная часть

    Внешние изменения будут минимальные – это скорее локальная «косметика» в общим стиле с новыми моделями.

    В 2018 году инженеры продолжат работу над потребительскими качествами автомобиля. И правильно сделают.

    На конец 2017 года Ларгус стал одним из наиболее востребованных в стране.

    Двигатели

    Родного двигателя от Рено больше не будет.

    Машина выпускается с 2012 года и только три года спустя под капот универсала поставили приоровский двигатель. До этого автомобиль передвигался благодаря старому реношному мотору К7М (102 силы) и при этом пользовался стабильным спросом в РФ.

    Кузова и кросс-модификации

    Сегодня семейство Lada Largus представлено развозным фургоном, 5-местным и 7-местным универсалами.

    Largus Cross – универсальный вседорожный автомобиль.Дополнительный ряд сидений.Украшением задней части служит пластик в виде линии.16-дюймовые колеса с шинами Continental Premium Contact.

    Цены

    Цена на новинку у официальных дилеров на начало 2018 года не слишком отличается от прошлогодней:

    • пятиместный универсал в базовой комплектации стоит 530 000 рублей;
    • семиместный автомобиль обменяют на 600 000 рублей;
    • развозной фургон будет стоить 500 000 рублей;
    • Lada Largus Cross на 5 мест оценивается в 660 000 рублей;
    • за 680 000 отдадут семиместный Кросс.

    Что нового в Ларгусе?

    Ларгус станет вторым вазовским автомобилем, выпускаемым под газовое топливо.

    К примеру, уже официально объявлено, что вслед за Вестой, новый Lada Largus будет битопливным. Версия с газобаллонным оборудованием поступит в продажу в начале второго квартала 2018 года. Газовый баллон расположен поперёк салона сразу за сиденьями второго ряда.

    Аппаратура для ГБО куплена у итальянской фирмы OMVL Gemini. Возможны некоторые изменения в комплектации аппаратуры, но если судить по версии Весты, то ГБО Lada Largus получит 1600-кубовый двигатель и только механическую коробку передач.

    Металлокомпозитный газовый баллон для метана имеет объём 90 литров, при этом конструкторы сохранили объем бензобака. В итоге Lada Largus сможет проехать без дозаправки более тысячи километров.

    Цена газобаллонной версии Lada Largus пока не названа.

    Фургоны

    Как и его двойник, Lada Largus имеет три основных модификации — 5 и 7-местный универсал, а также двухместный фургон.

    В салоне фургона все по минимуму.Вместительное грузовое отделение.

    Тем не менее 2550 литров полезного объёма грузового отделения компенсируют этот недостаток. Грузовой отсек и салон разделены усиленной металлической перегородкой, а в кабине, в зависимости от комплектации, могут быть установлены:

    • подогрев сидений;
    • кондиционер;
    • магнитола на 2 динамика;
    • электрические стеклоподъемники;
    • центральный замок с ДУ;
    • салонный воздушный фильтр.Центральная консоль в кабине фургона.

    Как опция, для фургона предусмотрено применение защитного ковра пола грузового отсека из полиэтилена повышенной плотности. В комплектации Норма Lada Largus получит боковые молдинги, противотуманки и подушку безопасности пассажира.

    Пассажирский Lada Largus: 5 и 7 мест

    В салоне обещают использовать пластик, устойчивый к повреждениям.Для обивки будут применять более качественные ткани.Интерьер разбавится яркими элементами.Задние сидения останутся без изменений.

    Читайте также:  Названы самые выгодные для перепродажи автомобили в россии

    Для любых Lada Largus на 2018 год предусмотрено только два отечественных двигателя:

    1. 1600-кубовый 87-сильный 8-клапанный бензиновый атмосферник с моментом 128 Н/м.
    2. 106-сильный мотор такого же объёма с моментом 148 Н/м. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку блока.

      С конвейера Ларгусы будут сходить только с российскими двигателями, устанавливаемыми и на другие модели ВАЗа.

    С одной стороны, это ограничивает возможности автомобиля по комфорту, а с другой, позволяет удерживать цены на Lada Largus в пределах разумного.

    Преимущества новинки

    Со сложенным вторым рядом сидений багажник автомобиля превращается в объемный грузовой отсек.

    У автомобиля есть немало и других преимуществ. Одно из них — универсальность.

    В обычном состоянии объем багажника пятиместного Lada Largus 550 литров, а в семиместной версии — 140 литров. При таком, казалось бы, небольшом объёме багажника в семиместной версии, третий ряд сидений по комфорту мало чем уступает второму.

    Минусы

    Скорее всего мы не увидим каких-либо серьезных изменений как в салоне универсала, так и в его внешнем облике.

    Сколько автомобиль продержится на плаву в таком виде, покажут продажи 2018 года, но судя по итогам прошлого, потребитель готов закрывать глаза на дизайн и техническую архаику благодаря невысоким ценам и доступным запчастям.

    Источник: http://carfrance.ru/obzor-lada-largus-2018-modelnogo-goda/

    Новая LADA Largus 2019 года

    Можно сказать, что Ларгусу откровенно повезло, ведь он на сегодняшний день замыкает список фаворитов ВАЗ. Безусловно, сейчас все силы будут брошены на реанимацию Granta, которой теперь суждено нянчится и с останками Kalina, а также на популяризацию Vesta и XRAY.

    Но, и этому компактному универсалу, ставшему наследником Dacia Logan и Renault Logan в соответствующих кузовах, достанется ряд плюшек, хотя ожидать, что модный Х-дизайн он получит одним из первых, по меньшей мере, наивно.

    Официальные представители завода объясняют подобные проволочки тем, что LADA Largus и так является коммерчески вполне успешной, поэтому слишком торопиться с ее улучшением, тем более жертвуя вниманием к моделям, которые в нем нуждаются куда больше, не собираются. То есть ждать рестайлинга раньше 2019-го не стоит.

    Что ж, производитель действительно не кривит душой, когда поет дифирамбы своему детищу: впервые увидевшая свет в 2011 году машина имеет вполне устоявшуюся целевую аудиторию, достойно соответствуя требуемому функционалу.

    Она в меру современна, в меру симпатична и в меру динамична. Но, сверхвынослива и очень вместительна. Собственно, такой и должна быть верная помощница в загородных поездках, работе и семейных делах.

    В 2014-м она обзавелась братиком в псевдовнедорожном стиле, хотя, если честно, его приставка Cross – это было чересчур громко сказано: чуть приподнятое туловище — это еще не кроссовер в полном понимании этого слова. Кстати, обновление затронет, естественно, и его. Что хорошо, ведь он выглядел очень сырым.

    Обещают, что грядущий рестайлинг сделает авто менее похожими на Дачу или Логан, но, больше — на актуальных и очень стильных подружек по модельному ряду в стиле концепта Xcode. Какие же сюрпризы ожидают нас кроме этого? Попробуем собрать воедино кусочки мозаики официальных пресс-релизов, утечек информации от инсайдеров и прогнозов авторитетных экспертов автомира.

    Материнской платформы В0 Ларгусу, конечно же, не избежать и в обновленном виде.

    Тем боле что в ее отношении все еще сохраняется некая интрига по датам модернизации: партнеры по Рено-Ниссан называют сроки не ранее 2020-2021 года, в то время, как пресс-релизы тольяттинцев в один голос твердят о грядущих массовых рестайлингах своих моделей в течение 2018-2019 гг, и при этом говорят, что «платформа будет новой».

    Что они имеют в виду? Кто знает… Может, просто маркетинговый ход, чтобы привлечь побольше покупателей, в данное время имеющих некие претензии к актуальному шасси. А может, просто ее ждет небольшое обновление прямо сейчас, а через несколько лет уже модели подключатся и к разрабатываемой сейчас альянсом модификации.

    Совет

    По внешности, как уже было отмечено, все слухи сконцентрированы вокруг получения Х-выштамповок на боках и капоте, а также характерной для последних концептов формы обоих бамперов.

    Официальных рендеров, к сожалению, пока в сети не появлялось, как и утечек фото макетов из конструкторского бюро. Но, в целом, критики сходятся на том, что грядет увеличение размера колес, внедрение рейлингов в штатном, а не только в опциональном массиве и более функциональный дизайн задней двери, в том числе и для фургона.

    к содержанию ↑

    Дизайн интерьера и оснащение LADA Largus

    Доступна будет как пяти-, так и семиместная комплектация, причем и для Cross, и для базы. Внутри, скорее всего, сохранится двухцветный дизайн со стильной отстрочкой, правда, хочется надеяться, в более выразительных сочетаниях оттенков.

    В угоду комфорту будет много качественных автотканей и неплохого уровня алькантра, а кое где – даже и кожа, а также вполне удобные современные сиденья, соответствующие классу авто. Обязательно сохранят, а по слухам – еще и добавят, в салоне количество подстаканников, скрытых ящиков, ниш и карманов, что, конечно же, не может не радовать.

    В остальном же непременно оставят внушительный багажник и возможность максимально сложить сиденья, чтобы еще больше нарастить его объемы.

    По всей видимости, помощники вождения и системы безопасности будут полностью аналогичными тем, что собираются вводить на Vesta или новую Granta – конструкторы еще не определились. Но, на какие-то революционные подвижки рассчитывать явно не стоит. Хотя, Lada Connect, которую вот-вот должны окончательно обкатать, на Ларгусе присутствовать будет точно.

    к содержанию ↑

    Технические характеристики

    Уже с начала 2018-го на нее будут серийно ставить газовую установку, что сделает универсал еще экономичнее и выгодней в эксплуатации. В остальном же ее технические данные будут следующими:

    • бензиновый мотор на 1,6 л и 106 л.с. отечественного производства (работы по модернизации и адаптации его ко всему обновляемому модельному ряду как раз ведутся);
    • передний с подключаемым полным привод;
    • клиренс – 17 см;
    • расход – 6,7-10,6 л/100 км;
    • пятиступенчатая МКПП (есть надежды, что именно в модели 2019 года появится, наконец, автомат);
    • подвеска передняя – пружинная независимая макферсоновская, задняя – рыжачная полузависимая на пружинах (данные по текущей версии, но если полноценно переработают шасси, стоит ждать совершенно иных типов);
    • колеса – 15”.

    Хочется верить, что охвативший сейчас совершенно необоснованный бум роста цен на автовазовские модели пощадит хотя бы Largus. Хотя, помня о том, что процедура переоснащения линий и полного переформатирования модельного ряда в самом разгаре, надежд на это, все-таки остается немного.

    В остальном же машина должна получиться по своим характеристикам и дизайну очень неплохой, в чем убедиться она предоставит всем шанс совсем уже скоро.

    к содержанию ↑

    LADA Largus 2019: фото предыдущего обновления

    к содержанию ↑

    Видео: обзор, тест-драйв

    Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

    Источник: https://2019god.net/avto/novaya-lada-largus-2019-goda

    Lada Largus Cross 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Обновленную Лада Ларгус Кросс 2018 года (новая модель) профессиональные создатели старались максимально возможно сделать приближенным к семейству кроссоверов.

    По всей вероятности, он представляет рестайлинговый Ларгус, которому сделали выше дорожный просвет и усиленную мощную подвеску.

    В целом же кузовная часть не выделяется чем-то от изначальной модификации, но конструкторы утверждают совсем иное.

    Отличный дизайн

    По статистике, Лада Ларгус Кросс 2018 (в новом кузове, комплектации, цены и фото) вошла в десятку самых востребованных и известных модификаций автомобиля. Рестайлинговая версия — это совместное творение от АвтоВаза и Рено. Поклонники с нетерпением ожидают его выхода.

    Экстерьер и внешний вид авто

    Новая модель Ларгуса будет представлена в модификациях универсал, минивэн и фургон. Каждая из них имеет свои особенности, поэтому автолюбители смогут выбрать для себя наиболее подходящую. Внешний вид претерпел следующие перемены: 

    • Комплектации успешно разработаны на основе платформы ВО.
    • Увеличен клиренс. Теперь вместо обычных 145 мм, он обладает 175 мм, что существенно возвышает авто над дорогой.
    • Покрышки модели «Континенталь 55/205» показали себя с лучшей выгодной стороны.
    • Задние пружины и стойки стали выше, что отражается на конфигурации модели.
    • Обвесы выполнены из высокопрочного пластика и не окрашены. По мнению экспертов, этот материал отличается высоким качеством и гарантирует 100% надежность.
    • Несколько встроенных подушек обеспечивают безопасность.
    • Современный спутниковый комплекс ГЛОНАСС.
    • Изменена форма решетки радиатора и по стилистике похожа с модификациями Vesta и XRAY.
    • Мощный бампер Х-образной формы стал фирменной отличительной особенностью автоконцерна.
    • Претерпела изменения центральная оптика, она стала вытянутой с заостренными углами.
    • Диски размерами 16 дюймов.
    • Увеличенные колесные арки.
    • По всей длине автомобиля расположена полоса из прочного пластика.
    • На дверях имеются изящные накладки, которые служат защитой автомобиля.
    • Зеркала заднего вида теперь большие и изменилась их форма.

    В целом по внешнему виду автомобиль выглядит презентабельно, приятно, строго и солидно. Не менее важным плюсом выступает полное соответствие нормам и стандартам «Евро-5».

    Высокопрочный пластик можно заметить по кругу колесной арки. Он простирается через всю боковую поверхность, плавно и аккуратно переходит к заднему бамперу. Полоса отлично видна в самой центральной части дверей, где она разработана в качестве декоративной горизонтальной отделки.

    Стали больше стойки стекол по ширине, а также красуются высокие колеса на шестнадцати дисках. Задней части перемены коснулись не столь сильно. Украшением выступает такой же пластик на тех же частях машины. Все остальное совершенно не изменилось.

    К содержанию ↑

    Салон автомобиля

    Внутреннее убранство Лада Ларгус Кросс 2018 будет иметь множество различных спортивных элементов, которые отличаются его от предшественника. Появились запчасти из глянцевого пластика, именно он устойчив к различного рода механическим повреждениям.

    • Широкий выбор опций и функционала, которые дают широчайшие возможности контролирования водителя над движением собственного авто.
    • Качественные материалы в отделке сидений.
    • Система подогревания боковых зеркал и кресел впереди.
    • Двери закрываются в автоматизированном режиме.
    • Объединены электропривод со стеклоподъемниками.
    • Улучшенная шумоизоляция.
    • Система ABS с функцией контроля расположения тормозных усилий.

    Помимо помощника на стоянке, дополнительных модификаций безопасности и комфортабельности не будет. Основной список функций связывается с защитой узлов и систем автомобиля. Для максимальной универсальности разработчики предусмотрели внутри множество полезных ящичков, карманов, полочек.

    В целом машина обладает достаточным простором. Владелец может подобрать модификацию на пять или на семь мест сидений по желанию. Если сложить последние ряды, то заметно увеличится свободное пространство, которого здесь итак предостаточно.

    К содержанию ↑

    Технические параметры

    Технические характеристики Ларгуса, грубо говоря, не вызывают восторга. В нем предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 1,6 литров и 1,8 литра, сила в 105 и 114 лошадей. Он способен разгоняться до сотни всего за 12 секунд. Расход топлива довольно неплохой, он составляет 8 литров.

    В зависимости от ваших предпочтений можно выбрать двигатель Ларгуса Кросс 2018, а также 5-ст. МКПП или 5-и диапазонный робот. Стал существенно больше и дорожный просвет транспортного средства, теперь он равен 18 сантиметрам. Это не столь уж и много, но достаточно для преодолевания различных препятствий без вредных последствий для бампера.

    В оснащении встроены перечисленные опции и оборудование:

    • система АБС;
    • бортовой компьютер;
    • функция распределения тормозов;
    • регулируемая рулевая колонка;
    • подушки безопасности для автовладельца и его пассажиров;
    • электрические дверные стеклоподъемники;
    • задний помощник в парковке;
    • подогрев зеркал;
    • аудиосистема.

    К содержанию ↑

    Комплектации и стоимость Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

    Стандартное комплектование Лада Ларгус не может похвастаться чем-то особенным. В него входят кондиционер, центральный компьютер, ГУР, подогрев водительского кресла, подушка безопасности. Стоимость данной модификации приблизительно около 484 000 рублей за пятиместный вариант или 505 тысяч рублей за семиместную.

    Также предусмотрена вторая версия на выбор — максимальная. В нее входят подогрев задних сидений, регулирование рулевой колонки, несколько подушек безопасности, система автоматической блокировки, парктроник и возможность изменять внутренний вид салона. За такую комплектацию придется заплатить 605 или 625 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентов у рестайлинговой Лады Ларгус Кросс 2018 не очень много. За рассматриваемый ценовой диапазон можно приобрести и выбрать: 

    • Ниву Универсал
    • Peugeot Partner
    • Volkswagen Caddy
    • Ладу X-Ray.

    Нива несколько лучше в задачах проходимости, но уступает комфортабельности в салоне. Однако, лучше будет несколько доплатить и быть спокойным, что все расположено под тщательным контролем. Неоспоримым достоинством Ларгуса перед конкурентами считается их экономичность.

    К содержанию ↑

    Достоинства автомобиля

    Полноприводный вариант Лада Ларгус Кросс разрабатывается на базе универсала и обладает многочисленными достоинствами:

    • Улучшенная работоспособность подвески.
    • Вместительный багажник.
    • Комфортабельность пассажирам заднего сиденья.
    • Разнообразная трансформация в салоне.
    • Оптимальное соотношение стоимости и качества.

    По мнению специалистов, у представленного автомобиля есть вся вероятность завоевать статус востребованного транспортного средства на территории нашей страны. Это объясняется простотой эксплуатации, обслуживания, комфортным управлением и отличной проходимостью совместно с маневренностью.

    Автомобиль станет замечательным выбором для семейных владельцев, а также людей, ведущих уединенный образ жизни. Причем это, несмотря на то, что внешний вид авто остался практически без изменений.

    К содержанию ↑

    Старт продаж в России

    На сегодняшний день Лада Ларгус Кросс 2018 можно изучать и видеть только лишь на фотографиях и закрытых мероприятиях. Однако, до предполагаемой даты выпуска ждать осталось совсем мало времени. Сколько же предположительно будет стоить автомобиль?

    Ценовой диапазон стандартной комплектации составит порядка 485 тыс. рублей. Другой вариант, подразумевающий 7 пассажиров, обойдется около 505 тыс. рублей. Какой будет стоимость на самом деле увидим только по прошествии времени, поклонникам лишь остается терпеливо ждать появления рестайлинговой версии на дорогах нашей страны.

    Читайте также:  Новый audi a1 остался без дизелей и трехдверного кузова

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв Lada Largus Cross 2018 (новая модель)

    К содержанию ↑

    Видео с презентации авто

    К содержанию ↑

    Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-largus-cross-2018-tsenyi-komplektatsii.html

    Новый кузов Lada Largus Cross 2018: комплектации, цена и фото

    Новейшая модель автотранспортного средства Лада Ларгус Кросс, 2018 года выпуска, будет максимально приближена к мощнейшим кроссоверам современности. Хотя настоящие ценители новинок отечественного автопрома указывают на то, что автомобиль ничем практически не отличается от предыдущих вариантов, поскольку модернизации подлежала исключительно подвеска и элементы кузова.

    Первоначально Лада Ларгус была представлена россиянам и гостям страны в позапрошлом году, поэтому сразу же завоевал всенародную любовь и популярность.

    Руководитель автомобильного концерна АвтоВАЗ указывает на то, что тридцать процентов от продаж всех моделей авто Лада составляет именно модель Кросс.

    Обратите внимание

    При этом Лада Ларгус Кросс в настоящее время входит в рейтинг десяти самых реализуемых автотранспортных средств в Российской Федерации.

    Из-за того, что на модель имеется высокий спрос, она еще много лет будет сходить с конвейера АвтоВАЗ, подвергаясь перекомплектации и превращаясь в авто новых модификаций.

    Комплектация Лада Ларгус Кросс модификации 2018 года

    Последние новости о Ладе Ларгус Кросс 2018 указывают на то, что приобрести данное автотранспортное средство на территории Российской Федерации возможно будет всего лишь в двух комплектациях.

    https://www.youtube.com/watch?v=ez63OmwlTOM

    Автомобиль можно будет приобрести в модификациях:

    Пятиместный люкс – оснащенный:

    • двигателем на 1.6 литра;
    • пятиступенчатая МКПП;
    • основными и дополнительными подушками безопасности;
    • противотуманками;
    • бортовым компьютером;
    • гидроусилителем рулевой колонки;
    • рулевым колесом с кожаной оплеткой;
    • системой подачи воздуха с фильтром;
    • объединенные в единую систему дверные замки;
    • управление всеми стеклами авто через электропакет;
    • переднее водительское и пассажирское сиденье оснащены подогревом;
    • компактным кузовом;
    • опциями безопасной парковки;
    • зеркалами заднего вида, оснащенными обогревом и электроприводом;
    • кондиционером;
    • молдингами дополнительного типа для защиты дверей;
    • дисками размером в шестнадцать дюймов;
    • аудиосистемой классического типа;
    • пятью посадочными местами;
    • отделкой, сочетающей в себе пластик и ткани.

    Семиместный люкс – предполагает:

    • техническое оснащение то же самое;
    • ряд сидений дополнительного типа на два пассажирских места;
    • возможность откидывания правого сиденья для того, чтобы пробраться на третий ряд;
    • переднеприводное авто;
    • семь посадочных мест;
    • электроподогрев пассажирского и водительского сидений;
    • подогрев рулевого колеса;
    • наличие независимой передней подвески с пружинами;
    • бортовой компьютер.

    Стоит отметить, что в базовую комплектацию автотранспортного средства Лада Ларгус Кросс обязательно входят:

    • две передние подушки безопасности;
    • опция датчика парковки заднего типа;
    • оснащение системой «ЭРА-ГЛОНАСС»;
    • защита мотора;
    • иммобилайзер.

    При этом за отдельную плату реально оснастить автотранспортное средство пороговой защитой и капотным дефлектором, несколькими подкрылками и систему парковки усиленного характера, комплексом двухсторонней связи для охраны автомобиля и дополнительными подлокотниками.

    За дополнительную плату реально заказать не только базовые, но и другие варианты цветового оформления кузова или салона.

    Автомобиль Лада Ларгус Кросс, выпущенный в 2018 году, является классическими универсалом, поэтому его кузов выполнен в лучших традициях этого класса.

    Экстерьер автотранспортного средства значительно изменился по сравнению с прошлой модификацией, но не катастрофически. Самыми заметными изменениями являются:

    • бампер и радиаторная решетка выполнены в Х-стиле;
    • максимально увеличенные арки колес с вставками из качественного пластика;
    • оптику головного типа удлиненной формы;
    • зеркала бокового типа современной конструкции;
    • повышенный клиренс;
    • установка обвеса по всему периметру кузова;
    • накладки для защиты переднего и заднего бамперов;
    • молдинг пластикового типа на дверях боковых.

    При этом габариты кузова сохранились прежними, они составляют 4.47х1.76х1.68 метров, а весит эта конструкция не менее, чем 1270 килограмм. Стоит отметить, что современный кузов Лады свойственный для универсалов с повышенной проходимостью.

    Стоимость и цены Лада Ларгус Кросс в 2018 году

    Старт продаж Лада Ларгус Кросс 2018 назначен был на начало текущего года, поэтому многие граждане уже успели оценить его по-достоинству. Малолитражка будет стоить недорого, но этот показатель будет непосредственно зависеть от комплектации. К примеру, расширенная комплектация обойдется значительно дороже базовой.

    За пятиместный базовый вариант придется заплатить не менее, чем 485 000, а за дополнительные комплектующие – 605 000 в отечественной валюте. При этом Лада Ларгус Кросс на семь мест в классическом исполнении стоит примерно 505 000, а за расширенный вариант придется выложить 625 000 российских рублей.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Москве:

    • «Автономия», г. Москва, 78 километр МКАД, д. 2, корп. 4;
    • «Major LADA», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
    • «АвтоГермес», г. Москва, ул. Сормовская, д. 21А.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Санкт-Петербурге:

    • «Ручьи», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27;
    • «Фаворит», г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, корп. 3;
    • «Город русских машин», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Новосибирске:

    • «АЗИЯ-АВТО», г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51, оф. 1;
    • «АВТО-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Екатеринбурге:

    • «Брайт Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41 Б, оф. 48;
    • «Березовский», г. Екатеринбург, ул. Кольцевая, д. 4, стр. 2;
    • «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27А.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Нижнем Новгороде:

    • «БЦР-Моторс», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 2;
    • «Автопрофиль», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Д;
    • «Юникор», г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 121 Д.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Самаре:

    • «Сызранская СТО», г. Самара, ул. Мира, д. 1Б;
    • «Гэмбл», г. Самара, ул. Пятигорская, д. 11;
    • «Перспектива Н», г. Самара, ул. Кирова, д. 8.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Омске:

    • Гарант», г. Омск, ул. 4-я Кордная, д. 42;
    • «Азия Авто», г. Омск, ул. Новороссийская, д. 2.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Казани:

    • «Азино-Авто», г. Казань, ул. Минская, д. 1;
    • «КАН», г. Казань, ул. Мусина, д. 37;
    • «КАН Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Челябинске:

    • «Восток-Лада», г. Челябинск, ул. Труда, д. 22;
    • «Сатурн-2», г. Челябинск, Уфимский тракт, д. 3;
    • «Азия Авто», г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 2.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Ростове:

    • «Авто Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, д. 89 Б;
    • «Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 211;
    • «Автолюбитель», г. Ростов-на-Дону, ул. Свобода, д. 286.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Уфе:

    • «Башавтоком», г. Уфа, ул. Рубежная, д. 168;
    • «Лада-ТТС», г. Уфа, ул. Трактовая, д. 3;
    • «Луидор», г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 20;
    • «Автодвор», г. Уфа, Базисный проезд, д. 6.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Волгограде:

    • «АМК», г. Волгоград, ул. Зевина, д. 3Д;
    • «П-сервис», г. Волгоград, ул. Азизбекова, д. 73;
    • « Агат-Авто», г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, д.118 Б, оф. 1.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Перми:

    • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362;
    • «Брайт-Парк», г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 138;
    • «Форвард-Авто», г. Пермь, ул. Решетникова, д. 5.

    Где купить Лада Ларгус Кросс 2018 в Красноярске:

    • «Медведь-Лада», г. Красноярск, проспект Металлургов, д. 2М;
    • «Лада-Центр», г. Красноярск, проспект Газеты «Красноярский рабочий», д. 150 И;
    • «Бугач-Авто», г. Красноярск, ул. Калинина, д. 84 А.

    Стоит сразу же определиться с тем, что перечень филиалов и дилерских центров, в которых можно будет приобрести автомобиль Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, далеко не полный. В том случае, если региона, в котором проживает потенциальный покупатель, нет в сводной таблице, стоит поискать его на официальном сайте автомобильного концерна АвтоВАЗ.

    Информация с официального сайта о Ладе Ларгус Кросс

    На официальном сайте концерна можно отыскать не только информацию о том, когда выйдет в России Лада Ларгус Кросс 2018, дилерских центрах и филиалах, расположенных на территории Российской Федерации, но и море интересных и полезных сведений.

    Сегодня на официальном сайте возможно будет отыскать информацию о техническом оснащении базового и расширенного типа, особенностях интерьера и экстерьера авто. Благодаря специальной программе проекцию Лада Ларгус Кросс можно будет развернуть на триста шестьдесят градусов, рассмотрев со всех сторон.

    Имеются данные о том, какое дополнительное оборудование можно будет поставить на автотранспортное средство и на сколько изменится стоимость авто после вышеуказанной докомплектации. На официальном сайте автомобильного концерна АвтоВАЗ можно прочитать положительные и отрицательные отзывы владельцев Лады Ларгус Кросс, сделав для себя правильные выводы.

    Фото Лада Ларгус Кросс. Дизайн экстерьера и интерьера

    Фото автомобиля Лада Ларгус Кросс появилось в интернете совсем недавно, по крайней мере, без камуфлированной пленки или сетки. Именно, поэтому реально рассмотреть тонкости ее экстерьера и интерьера, а также, понять, подходит ли он потенциальному клиенту или нет.

    При этом изменения кузова автомобиля не носят кардинальных изменений, поэтому выглядит он в лучших традициях концерна АвтоВАЗ. Для него характерна радиаторная решетка с крупными ячейками, а также, Х-образный стиль бампера и пластиковые детали молдинга.

    Важно

    Еще одной изюминкой автотранспортного средства является оптика удлиненного классического, но не диодного типа, а также, максимально увеличенные арки для колес. Нельзя будет отыскать Ладу Ларгус Кросс ярких цветов, поскольку этот престижный и надежный друг предназначен для деловых людей, которые ценят скорость, маневренность и комфорт, а не эффектный вид авто.

    Владельцы автомобиля указывают на повышенный клиренс и высокую посадку, которые позволяют видеть дорогу и напоминают универсал приподнятого типа. Для экстерьера авто характерны:

    • защита из пластика по всему периметру кузова, защищающая его от сколов, царапин, повреждения лакокрасочного покрытия;
    • размещение на переднем бампере воздухосборника и ниш для фар;
    • наличие стекол боковых в форме прямоугольников;
    • задние двери, напоминающие две распашные створки;
    • кузов, надежно защищенный от повреждений;
    • размещение задних фонарей на стойках.

    Не стоит думать, что автомобиль является каким-то особенным, поскольку он относится к бюджетному классу и оснащен только всем самым необходимым.

    Интерьер Лады Ларгус Кросс не претерпел кардинальных изменений, но передвигаться на автомобиле комфортно, надежно и безопасно. При этом авто является бюджетным, поскольку комплектация его довольно скудная.

    К основным особенностям интерьера этого творения АвтоВАЗ относятся:

    • рулевое колесо на три спицы с кожаной оплеткой;
    • на приборной панели имеются дисплей и два индикатора округлого типа;
    • на центральной консоли расположена пара дефлекторов;
    • имеется стандартная магнитола;
    • панель обшита качественным мягким пластиком;
    • на двери и панели для приборов имеются многочисленные детали, выполненные из высококачественного глянцевого пластика;
    • обивка автотранспортного средства сочетает в себе черные и оранжевые цвета;
    • в наличие есть боковая поддержка на сиденьях;
    • между передними сиденьями не имеется никакой поддержки, в том числе, высоких тоннелей или подлокотников;
    • задние сиденья представляют собой дивана на три места с подголовниками;
    • на заднем ряду полностью отсутствуют подлокотники, а третье место может откидываться, пропуская людей на третий дополнительный ряд;
    • третий ряд представляет собой пару отдельных сидений, которые легко и просто демонтируются за ненадобностью;
    • в салоне автомобиля нет ничего лишнего, что обуславливает его низкую стоимость и доступность для начинающих водителей.

    Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс. Все минусы автомата и механики

    Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2018 автомат или отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2018 механика одинаково позитивны, поскольку бюджетное авто получилось довольно комфортным и безопасным. К положительным сторонам относятся:

    • достаточно вместительное салонное пространство;
    • увеличенный клиренс, который лишь немного не дотягивает для уровня внедорожников в 200 миллиметров;
    • объемный багажник, который может вместить в себя не менее, чем 135 литров, в том числе, если разложить задние ряды, то объем его увеличится до 2350 литров;
    • прекрасная комплектация даже для бюджетного автомобиля;
    • способность к быстрому и недорогому ремонту;
    • наличие доступных запасных частей;
    • доступность для приобретения бюджетными покупателями;
    • полная адаптация для его использования в условиях российских дорог;
    • повышенный уровень безопасности;
    • прекрасное техническое оснащение и ходовые качества;
    • повышенная проходимость автомобиля;
    • увеличенный топливный бак на пятьдесят литров;
    • низкий уровень расхода топлива на сто километров, а именно, 9 литров;
    • способность разгона до ста километров в час всего за 14 секунд;
    • способность регулирования высоты рулевой колонки;
    • наличие дополнительных ниш для того, чтобы там разместились все вещи, необходимые в дороге;
    • повышенное число пружин в задней подвеске;
    • увеличенные зеркала заднего и бокового вида;
    • способность развивать максимальную скорость до ста восьмидесяти километров в час;
    • минимизирована толщина молдинга, который расположен сбоку;
    • наличие фильтра в системе подачи воздуха;
    • увеличенное количество хромированных элементов.

    Однако отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс 2018, все минусы которых незначительны, не снижают интерес потенциальных покупателей к авто. К негативным сторонам относятся:

    • неудобная посадка пассажиров на третий ряд;
    • отсутствие диодного освещения;
    • отсутствие полноприводной системы;
    • отсутствие защитного кожуха для запаски;
    • отсутствие руля с управляющими блоками;
    • отсутствие подлокотников и тоннелей между сиденьями;
    • бедная модель приборной доски;
    • отсутствие дублирующих поворотников, вмонтированных в боковые зеркала.

    Стоит отметить, что современный Лада Ларгус Кросс – авто, способное совмещать в себе высокий уровень ходовых функций и солидный вид с приемлемой для многих россиян стоимостью.

    Источник: https://cars-n.com/obzor/37857-novyj-kuzov-lada-largus-cross-2018-komplektatsii-tsena-i-foto

    Ссылка на основную публикацию