Chevrolet рассказала, сколько «ест» новый cruze

CHEVROLET

Отзыв владельца Chevrolet Cruze 1.6i (109Hp) 2012

Отзыв владельца Chevrolet Cruze 1.6i (109Hp) 2012

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Cruze

Всем доброго времени суток.

Настал момент когда пришло время продавать свой прошлый авто — Chevrolet Aveo (отзыв есть на сайте).

Сильно на машину я тратиться не хотел, и думал взять на замену старого Авео…… новый Авео. =)

В салоне увидел скидки на Круз по 90000. Ну естественно его и купил.

Движок 1.6 , хетчбэк, комплектация LS — т.е. все нужное есть:

6 подушек, музыка, кондей, ABS, обогревы, попогревы и т.д.

Сборка Питер.

Машина по дороге идет как влитая. Не знаю — это благодаря широкой колесной базе, или подвеске, или

все вместе, но в повороты входит как по рельсам. Естественно в пределах разумного.

Шумоизоляция нормальная, тише чем в Авео. За свои деньги отлично.

Обратите внимание

Как многие пишут про их болезнь — гудение супортов при движении назад, у меня этого нет. Видимо на

заводе наконец-то исправили.

Двигатель 1.6, МКПП.

На механике двигателя вполне хватает.

Машина конечно не очень резвая, но и не овощная.

Кто любит потягаться на светофорах, это конечно не его вариант.

Макс. момент начинается с 3000 обмин, из под капота появляется приятное урчание, и движок оживает.

Единственное что не очень нравится, так это очень короткая первая передача.

О поломках говорить еще рано (три тьфу),пробег у меня 6500 км.

Обкатку проходил нормально, машину выше 2500 не крутил.

Многие пишут про какой-то неимоверный расход под 16л. Не знаю как это людям удается,

но у меня расход сейчас в Москве со всеми ее супер пробками 10л. 70% город, 30% трасса.

Из косяков написанных другими пользователями было следующее:

Два раза при полном выкручивании руля машина глохла. Было это во время парковки во дворе.

Неприятная вещь я вам скажу. =) Хорошо хоть не на скорости.

Было это еще при обкатке.

Больше ни разу не повторялось. Тьфу-тьфу-тьфу.

Больше всего мне не нравится в Крузе — это система вентиляции салона. Это какая-то засада.

В профильных форумах написаны тысячи постов, и куча жалоб в GM. Но так ничего и не изменилось.

Как только влажность на улице повышается — начинается запотевание стекол. И дело тут не в воздушном

фильтре, или пассажире с похмелья. =)

Важно

Отверстия вентиляции на лобовом стекле намного уже самого стекла. Поэтому без кондея углы всегда запотевшие. Что касается боковых стекол, то воздуховоды не большие и дуют довольно слабо.

Ситуацию спасает либо направление воздуховода только на лобовое стекло (включается кондей). Но тогда

зимой ноги мерзнут. Либо стекло + ноги, но на скорости не ниже 3. Помогает на некоторое время, а

потом все равно начинает затягивать.

С этим я конечно смирился, но в дождь это полная хрень.

Еще мне не достает на брелоке ключей кнопки открывания багажника.На хетчбэке ее нет.

Это конечно не претензия, а так — пожелание. =)

В целом я автомобилем очень доволен.

Комфортный и красивый (для меня) авто.

Источник: http://car2you.ru/chevrolet-otzuv/162-cruze

Нива Шевроле расход топлива на 100 км: отзывы и реальный

Мотор ВАЗ-2123, который является основой автомобилей Шевроле Нива, был спроектирован ещё в 90-х. С тех пор на этом двигателе несколько раз обновляли ЭСУД, и от норм «Евро-2» был выполнен постепенный переход к «Евро-5».

Как ни странно, при каждом обновлении расход топлива на Ниве Шевроле увеличивался. Можно слышать отзывы, что двигатель 2005 года расходует 10 литров на сотню, тогда как для более поздних версий цифры зашкаливают за 14.

Что ж, попробуем разобраться в подробностях.

О переходе к нормам «Евро-5» дальше рассказывается на видео. Смотрим.

Большой расход топлива: причины

Если бы узлы трансмиссии не расходовали энергию сами, полноприводный автомобиль был бы экономичнее моноприводного. Необходимыми условиями являются неотключаемый полный привод и наличие блокируемых дифференциалов. Вроде бы, у Нивы Шевроле всё это есть.

Результат одного эксперимента

Что же будет в реальности? Если передний кардан из конструкции изъять, расход топлива составит 14,2 л, а для «штатного варианта» цифры будут чуть хуже – 14,8 л на 100 км. Все эти цифры замерялись в одинаковых условиях.

Можно сделать вывод, что энергия, расходуемая трансмиссией Нивы Шевроле, превосходит собой потери, обусловленные трением качения в шинах. Это плохо. Впрочем, у большинства лёгких внедорожников всё выглядит точно так же.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Расход топлива АИ-95 с мотором «Евро-2», л/100 км:

  • Город – 10,8;
  • Трасса, 5 передача (90 км/ч) – 8,6;
  • Трасса, 5 передача (120 км/ч) – 11,6.

Теперь изучим цифры, характерные для ДВС «Евро-5» и действительные с 1.10.2015:

  • Город – 14,1;
  • Трасса – 8,8.

Прогресс приносит свои плоды. Мощность двигателя остаётся прежней, а расход топлива на 100 км у Нивы Шевроле растёт.

Слишком много вспомогательных агрегатов…

Все цифры публикует сам изготовитель. Ещё тут, кстати сказать, не учитывался кондиционер.

Как уменьшить расход бензина?

Вряд ли будет заметный эффект:

  • От использования «химии» (присадок);
  • От установки всякого рода «магнитиков» и т.п.;
  • Переход на «синтетику» (например, 5W40) – способ радикальный, но не рекомендуемый;
  • От перехода к АИ-92 «литровый расход» немного увеличивается, расход в рублях – понижается.

Чтобы повысить экономичность, нужно правильно настроить трансмиссию. Обычно говорят о балансировке карданов, но знайте, что дисбаланс может появиться только в результате деформации. Не нужно отдавать деньги за почти бесполезную процедуру. Впрочем, финальный выбор пусть сделает владелец.

Балансировка и правильная установка РК

С балансировкой валов всё понятно, а о других элементах обычно не задумываются.

Раздаточная коробка и два вала

Позаботьтесь о том, чтобы выполнить требования:

  • Раздатку (РК) устанавливают так, чтобы ось вала КПП и первичная ось РК встречались в точке, совпадающей с центром ШРУСа (см. чертёж). Также РК надо отцентровать: каждый вторичный вал должен быть параллелен днищу и быть направлен строго вдоль кузова.
  • Крестовины должны проворачиваться легко, и притом, с одинаковым усилием!
  • Избегайте люфтов в шлицевых соединениях, крестовинах и подшипниках вторичных валов.

Чем туже будет проворачиваться крестовина, тем сильней может отклоняться РК на своих «подушках». Отсюда – заметные потери энергии.

Крестовины находятся внутри пыльников

Тонкости диагностики

По спектру шумов можно выяснить, что именно у нас шумит. Пусть частота вращения равна N. Тогда:

  • Звук с частотой 2N может издавать только одна из крестовин;
  • Шуметь с частотой N будет вторичный вал РК.

Распространённая проблема

Часто на двигателе «2123» выходит из строя датчик детонации. При установке его «перетягивают» – момент затяжки должен составлять 18 Н*м.

Замена датчика

Нужно просто взять и заменить ДД. Подходящие варианты:

  • 21120-3855020-00, -01, -02, -03;
  • Fenox SD10100O7;
  • BOSCH 0 261 231 046.

Проблем будет две:

  • ДД на ВАЗ-2123 доступен только из-под днища (снимайте нижние щитки);
  • ЭСУД распознаёт новый датчик не сразу, а после 20-30 км «обкатки». Вот так.

Желаем успехов.

Видео с отзывом одного владельца о расходе топлива на Нива Шевроле

Источник: http://carfrance.ru/kak-snizit-rasxod-topliva-na-nive-shevrole-teoriya-i-praktika/

Chevrolet Cruze — 2012 — отзыв

Chevrolet Cruze это не просто средство передвижения, это авто в котором хочется путешествовать, кружить по ночному городу… И наконец, в нем просто приятно находится так как он КРАСИВ и продуман не только снаружи, но и внутри

Со своей стороны поделюсь впечатлениями с точки зрения водителя и пассажира, а что касается тех. части, то это уже со слов наших мужчин (моего мужа и моего папы), так как в этом как и многие девушки я не сильна.

Cruze LS 1,6 на механике был приобретен моими родителями с салона в 2012 году и до сих пор радует их. Менять пока не собираются.

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

В более скромной комплектации (БАЗА) тоже 1,6 и тоже на механике принадлежал нам, приобретен после 1 владельца в хорошем состоянии в 2014г. Продали месяц назад (февраль 2018г.) и сегодня уже взяли другую, но о ней напишу не ранее чем через месяцев 6-7, когда буду уверена, что мне есть, что о ней рассказать;-)

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

Но возвращаемся к нашим героям отзыва:

____________________В чем же различия LS от Базы 2012 года?_________________

Обратите внимание

Chevrolet Cruze — в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были!

— движок на базе такой же как и на Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia (вот к этим машинам отношение не очень хорошее — были у знакомых),

а на LS движок поинтересней — Ecotec (он уже более распространен и считается надежнее),

— салон LS выглядит несомненно дороже за счет тканевой обивки на дверях и вставках в салоне,

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

в базе при изготовлении торпеды пластик используется не самый лучший,

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

— свеклоподъемники в базе только на передние двери (задние на «веслах») / LS на все, причем на водительской двери есть дубль управления всех,

— в LS есть дополнительный бардачок, который расположился посередине торпеды (передняя панель), хотя папа им практически не пользуется,

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

— в LS мультируль,

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

— в LS круиз контроль,

— в LS передние противотуманные фары,

— в LS боковые шторки безопасности/ в базе лишь 4 подушки безопасности,

— в LS подогрев передних сидений.

Привыкнув к родительскому Крузу, я горько переживала отсутствие круизконтроля и наличию весел на задних дверях, но так как у нас совсем маленькие дети (ездят на заднем сиденье в детских креслах), то мы бы все рано этим не пользовались).

_________________________________________

Интересный факт — после рейсталинга 2013, комплектация базы стала называться LS и все остальные категории комплектации соответственно подвинулись, вместо LT добавилась LTZ.

Т.Е. по сути база 2012 = LS 2013

_________________________________________

_________________Чиповка двигателя — как проявляется и стоит ли?:_______________

Это было сделано первым владельцем авто при покупке в дилерском сервисе

Главное что беспокоит всех в этом вопросе — расход остается прежним, авто только на разгон идет еще шустрее.

Мы узнавали, переделать обратно все можно, но вот стоит ли…

Если бы мы брали его с салона сами, то навряд ли бы стали чиповать двигатель, но раз есть, то хорошо, он никак не мешает и не создает проблем

_______________________Достоинства:_________________________

— современный агрессивный, молодежный и в то же время солидный дизайн внутри и снаружи,

Обратите внимание

Chevrolet Cruze — в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были!

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Обратите внимание

Chevrolet Cruze — в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были!

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

— в Сибирские морозы не разу не подвела — всегда сразу же заводилась, даже в -35,

— печка на 5+,

— просторный салон

На заднем сиденье свободно помещаются 2 автокресла и между ними могла сесть еще я или можно положить сумки

Читайте также:  Новые версии mitsubishi outlander появятся в рф в феврале

фото получилось смазанное, но суть ясна, поэтому спрятала в цитату

— хорошая шумоизоляция,

— задние сиденья полностью складываются,

а в сидении посередине есть выдвижной столик

— штатная магнитола отличная, подсветка мягкая, приятная глазу даже в темноте,

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

— багажник объемный и очень вместительный,

— отличная управляемость, замечательно держит дорогу как зимой так и летом,

— ремни безопасности не давят (мне было очень важно во время беременности, не давят животик), но фиксируют четко (а это важно для крепления детских кресел),

— регулировка рулевой колонки по высоте,

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

— регулировка передних сидений по высоте,

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

— высокая степень безопасности:

— удобный складывающийся ключ, открывается с кнопки

Chevrolet Cruze ключ

____________________Недостатки:______________________

— небольшой клиренс 140 мм, для города больше и не надо, а по бездорожью нужно быть аккуратней (),

— потеют стекла (вопрос решаемый с помощью приоткрытия передних стекол, кондера… но все же неприятно)

— у базы качество обшивки сидений просто ужасная — быстро пачкается и очень трудно чистится. Даже в салоне говорят, что это одна из самых сложных в работе (чистке) тканей и на них уходит больше всего времени и сил.

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]
Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

Но мы нашли профессионалов в этом деле — делаем хим.чистку салона где-то раз в год (как правило по осени), нам дается 3 дня гарантии, если какие-то пятна проступили.

Совет

И теперь для нас это не является такой уж бедой. Хотя все же отмечу, что те спец. средства, которыми я сама пыталась отмыть машину не справлялись и с 50% загрязнений.

Пробовала разных штук 5 проф средств и забросила эти попытки.

__________________Особенности:______________________

— несмотря на то что авто относится к С классу (компактный), он довольно габаритный,

и тяжелый

Так что застревать на нем особо не рекомендуется. Даже 2-м мужчинам спортивной комплекции бывает очень сложно вытащить если закопался в снегу / грязи…

_____________________Расход топлива:_________________

Вопреки многим заявлениям крузовозов, расход не 10 и от 13 (трасса и город), а всего 6-8 и 10.

На меньшее рассчитывать не стоит, все-таки американец, хоть и корейской сборки.

__________________Поломки за все время эксплуатации:___________________

конечно, расходники я не учитываю, это на всех авто)

у LS:

— распределитель зажигания,

у базы:

— замена стоек,

— замена сальников привода коробки,

— помпа потекла,

— щетки стартера.

Когда продавали муж честно все рассказал, где что было заменено, что нужно сделать в ближайшее время, но не срочно. В общем сюрпризов у нового хозяина с Крузом не будет (все б так продали)

Тут кстати оговорюсь, что как и у всех американцев оригинальные запчасти на Chevrolet, конечно, будут существенно дороже чем те же японские или уж тем более китайские для Toyota.

То есть в обслуживании не самое дешевое авто (по крайней мере для нас)

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

_____________________2 хохмы с Cruze:_________________________

Что русскому хорошо, то для иностранца…

1) Когда доча была на ГВ очень любила я передачу Орел и Решка — так вот там Регина ездила в США в огромный закрытый парк для кемпинга, где не был никакого общественного транспорта и можно ездить только на личных авто или взять машину на прокат. Так вот она взяла самую-САМУЮ ДЕШЕВУЮ стремненькую, что была… и им оказался — Chevrolet Cruze LS :'(

2) Одна моя подруга несколько лет назад уехала в Германию, но мы с ней часто общаемся. в основном по ВК и Телеграмм.

Обратите внимание

Вот в один из таких сеансов связи я ей решила похвастаться, что мы поменяли машину. Оказалось они тоже, правда со слов подруги им (тоже молодая семья) немного не хватало на новую, поэтому взяли б/у 1,5 года Ауди А 5, ну так, на первое время.

Мое гордое заявление, что мы взяли Chevrolet Cruze, правда тоже б/у чуть, но больше — подругу очень смутило и она интеллигентно стала интересоваться — неужели у нас все так плохо и может нам нужна помощь

И как я не пыталась объяснить, что в России Cruze считается очень даже неплохим автомобилем, но думаю ей это уже сложно понять.

______________________МОЙ ВЕРДИКТ:____________________

Совет
Важно

Chevrolet Cruze - в базе с расточеным движком и в LS! +/-, особенности, отличия комплектаций, больные места, какие поломки были! - отзыв

[/su_box][/su_box][/su_quote]

Chevrolet Cruze – легковой автомобиль С класса, в сравнению с конкурентами выигрывает по большинству параметров (удобство, безопасность) и по цене.

Он был нашим верным другом и я вспоминаю о Крузе только с теплотой.

Если о нем заботится, менять все расходники во время и много не кататься по бездорожью (как мы часто делали), то он Вам будет служить верно и БЕЗОТКАЗНО!

И конечно, я РЕКОМЕНДУЮ Chevrolet Cruze . Он придется по вкусу как молодежи, так и более солидному возрасту благодаря:

  • комфорту и простору внутри,
  • стильному дизайну,
  • и отличной управляемости!

Надеюсь мой отзыв был Вам полезен!

На сим откланяюсь, на все вопросы с удовольствием отвечу! @}->-

——————————————————————————————————————————————

Телефон «Молния» (новинка) — фронтальная камера гадает по лицу

Больше 10 лет на мегаВЫГОДНОМ тарифе от Теле 2! Почему ушла? Как уйти с сохранением номера!

Можно ли заработать в интернете — да! Подробная ИНСТРУКЦИЯ по работе на бирже Etxt.ru для НОВИЧКОВ и НЕ ТОЛЬКО!

——————————————-

А так же другие мои отзывы в профиле Talisman-42 (пишу о своих находках, которые мне хорошо известны)!

Впереди много нового на разные темы — подписывайтесь, рада Всем!

Спасибо за внимание!

До скорых встреч! @}->-

Источник: https://irecommend.ru/content/sravnim-2-krasavtsa-chevrolet-cruze-v-baze-s-rastochenym-dvizhkom-i-v-ls-osobennosti-otlichi

Тест-драйв Шевроле Круз

В 2014-м году компания GM радикально убрала с европейского рынка всю бюджетную линейку Chevrolet, оставив только спортивную экзотику — Camaro и Corvette. Спустя год аналогичное урезание модельного ряда Шеви» произошло и в России.

А вот с Украины американская марка пока уходить не собирается: дилеры продолжают торговать хорошо известными моделями разных классов и даже презентуют некоторые новинки.

Так, в апреле я рассказывал вам о мероприятии, посвященному местному старту продаж обновленного семейства Cruze, а теперь у меня выпала возможность ближе познакомиться с этим авто во время традиционного недельного тест-драйва. «Подопытным» стал универсал в топовой комплектации LTZ: его обзор я решил сделать в формате «плюсы и минусы машины».

Плюс первый: приятная, спокойная внешность

Chevrolet Cruze уже далеко не свежачок: модель была впервые представлена в далеком 2008 году и это уже второй ее рестайлинг. Первое обновление состоялось в 2012-м, а текущий вариант оформления внешнего облика был представлен осенью 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее, даже сейчас дизайн автомобиля смотрится актуально.

Важно

Мне импонируют его классические «универсальные» пропорции без каких-либо реверансов в сторону вездесущих кроссоверов, спокойные линии и обводы кузова.

Все это отлично вписывается в философию практичной семейной машины на каждый день.

Примечателен факт, что даже после выхода на американский рынок совершенно нового Cruze второй генерации, прежнюю модель продолжили продавать для корпоративных клиентов и прокатных фирм под именем Cruze Limited.

Плюс второй: невысокая стоимость

Плюс третий: удобный и вместительный багажник

Универсалы обычно принято оценивать именно по багажному отсеку и здесь Cruze проявил себя весьма уверенно. Открыв пятую дверь, сразу отмечаю низкую погрузочную высоту и практически полное отсутствие бортика-ступеньки.

Крышка багажника фиксируется высоко: даже рослый человек не будет упираться головой. Объем отсека в походном состоянии — ровно 500 литров, что является средним показателем по меркам класса. Шторка прикрывающая вещи не только сворачивается, но и может регулироваться по высоте — в зависимости от количества поклажи.

Плюс четвертый: хорошая управляемость

Первое поколение Cruze построено на универсальной платформе GM Delta II, которая разрабатывалась немецкими инженерами Opel и также применялась на Opel Astra J, Zafira, Ampera, Cascada. Кстати, именно на «Крузе» ее опробовали впервые. Передняя подвеска тут — классический Мак-Ферсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.

Несмотря на простоту конструкции, по хорошей дороге машина едет «породисто»: очень сбито и плотно. Картину дополняет информативное рулевое — предельно острое и точное, с «живой» обратной связью: автомобиль шустро и четко реагирует на команды водителя. «Американской» вальяжности и валкости, которые подсознательно ожидаешь от машин со значком Chevrolet, здесь нет и в помине.

Минус первый: повышенный расход топлива

С рестайлингом для Cruze начали (в Украине) предлагать 1,4-литровый бензиновый турбомотор GM Ecotec на 140 л.с. По заверениям создателей, при той же мощности, что и у прежнего атмосферного двигателя 1.8, новая установка не только обеспечивает лучшую динамику, а и потребляет меньше топлива.

Минус второй: адаптация к плохим дорогам

Совет

Если выше я писал о приятной упругости шасси на хорошем асфальте, то с ухудшением качества дорожного полотна ситуация меняется.

Даже на дорогах средней «убитости» ходовой части не хватает энергоемкости и плавности хода: подвеска достаточно «нервно» реагирует на ямы, выбоины и трамвайные переезды — машину изрядно трясет.

Тут следует отметить, что подвеска универсала изначально сделана чуть более жесткой, нежели на седане: возможно, при полной загрузке ездовой комфорт немного улучшиться.

С другой стороны — за почти 1000 пройденных километров, откровенных пробоев не случалось, правда, и ездил я предельно аккуратно. В табличке технических характеристик на официальном сайте не указан дорожный просвет автомобиля — пришлось измерить самостоятельно: получилось примерно 140 мм до нижней точки днища.

Минус третий: эргономические просчеты

В целом, как для относительно бюджетной модели, интерьер Chevrolet Cruze выглядит очень прилично: современный дизайн, адекватное качество отделочных материалов. В оформление передней панели удачно вписан пластик «под металл», черные лакированные элементы, а также широкие тканевые вставки. Я не берусь судить об их долговечности и стойкости к загрязнению, но смотрится самобытно и оригинально.

Начиная со средней комплектации LT, авто комплектуется продвинутой мультимедийной системой MyLink с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном и расширенным взаимодействием со смартфонами через программы Apple Car Play и Android Auto. А вот штатной навигации тут, увы, нет.

Крутилки климат-контроля расположены слишком близком к краю «бороды»: иногда задеваешь их ногами, произвольно меняя температуру либо интенсивность потока (пассажир).

Не очень удобно пользоваться бортовым компьютером, так как управление осуществляется колечком на подрулевом переключателе. Для изменения выводимых на дисплей панели приборов параметров, приходится снимать руку с руля.

Минус четвертый: слабая шумоизоляция

Обратите внимание

Если вы обычно общаетесь с пассажирами вполголоса, то в Cruze вам придется изменить своей привычке, да и музыку нужно включать погромче. Шумоизоляция модели все-таки слабоватая, особенно это ощущается на высоких скоростях: в салон активно проникают звуки работы подвески, аэродинамические шумы, «пение» шин и бряцанье мелких камушков о днище и колесные арки.

Подведем итоги. Несмотря на приличный конвейерный стаж, Chevrolet Cruze все еще выглядит бодрячком и способен привлечь покупательскую аудиторию.

Сильными сторонами этого универсала корейской сборки является конкурентная цена, приятный дизайн, просторный салон и багажник и хороший уровень оснащения, начиная уже со средней комплектации LT. К недостаткам можно отнести повышенный расход топлива, излишне нежную подвеску и не самую лучшую шумоизоляцию.

Основные соперники модели на отечественном рынке — Ford Focus Wagon, KIA cee’d SW, Toyota Auris Touring Sports, Peugeot 308 SW, SEAT Leon ST и Volkswagen Golf Variant.

Уже при сдачи тестовой машины дилеру, я обратил внимание, что в прайс-листе, параллельно с обновленным Cruze, значится также дорестайлинговая модель, причем в весьма заманчивом исполнении — с мощным (163 л.с.) и экономичным 2,0-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и по гуманной цене (491 тысяча гривен).

Читайте также:  Что нового появится на lada largus (лада ларгус) в ближайшее время?

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника.

Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях.

Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова.

Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП.

Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Важно

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Кпп chevrolet cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов.

Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/test-drajv-shevrole-kruz.html

Седан Chevrolet Cruze

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chevrolet Cruze, 2012 г

Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях.

Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая.

Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные.

С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось.

Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке.

Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.

   Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Денис, Челябинск

Chevrolet Cruze, 2011 г

Совет

Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике).

Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно.

Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже.

Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий.

В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.

   Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.

  Юрий, Москва

Chevrolet Cruze, 2012 г

Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека).

Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса).

Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно.

Обратите внимание

Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться.

Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний.

Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.

   Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).

   Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург

Chevrolet Cruze, 2013 г

Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела.

Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет.

В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял.

Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен. Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает.

Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили.

Важно

Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.

Читайте также:  Рестайлинговый hyundai i30 оснастят "роботом" и 3-цилиндровым мотором

3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.

   Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.

  Юрий, Санкт-Петербург

Chevrolet Cruze, 2013 г

Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем.

Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично.

Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.

5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко.

При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало.

АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус.

Совет

Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.

   Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.

  Александр, Москва

Chevrolet Cruze, 2014 г

Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс.

, потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск.

Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров.

Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка.

Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко.

В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.

   Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.

   Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.

  Павел, Рубцовск

Chevrolet Cruze, 2013 г

Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать.

Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит.

Обратите внимание

Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь.

Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта.

В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом.

Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать.

По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.

   Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.

  Пётр, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cruze.html?part=review

Шевроле Круз расход топлива на 100 км

Главная » Расход топлива » Шевроле Круз расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Круз:

Мотор 1.8 литра, бензин, 40 тыс. километров:

  • Заявленный смешанный расход топлива, иногда, превышает мой факт, но не много. У меня по смешанному циклу — 7, 3 литра на 100 км. Хотя, при езде по городу, замечено, расход бензина ближе к девяти литрам. До того как купить это авто и сам смотрел отзывы в интернете, как оказалось не зря.

Шевроле Круз в кузове универсал, мотор 1.8, бензин, механическая коробка:

  • Большую часть пути на своем универсале проезжаю в городских условиях, стиль вождения спокойный, поэтому, реальный расход топлива значительно не превышает установленные паспортные данные. По факту укладываюсь в 8,5 литра на 100 км.

Мотор 1.6, бензин, автомат:

  • Автомат расход топлива повышает, но в принципе, по трассе укладываюсь в 6,3 -6,5 литров на 100 км пути. Город дополнительно увеличивает потребление бензина почти на 2 литра. Хотя это норма для 1.6 литрового мотора. Если посмотреть отзывы, других владельцев, то в большинстве своем они солидарны со мной.
  • С бензиновым мотором в 1.8 литра, у меня уходит около 7-7,3 литра на 100 км. Реальный расход топлива по трассе устраивает, а в городе всё зависит от условий. В плотном потоке – старт-тормоз, не опускается ниже 8,5 литра.

Мотор 1.6, километраж 149 тыс. км:

  • На автомате при 1.6 литре, в городских условиях потребление бензина не превышает 8-8,5 литров на 100 км. Это в сравнении с одноклассниками – норма. На шевроле круз весьма большой расход топлива при автомате и таком же движке доходит до 10 литров бензина. Когда смотрел отзывы, многие писали, что будет в районе 7 литров на сотку уходить…
  • Машина с двигателем 1.6 литра на автомате по потреблению бензина ничуть не выигрывает, чем 1.8 с механической коробкой, особенно, если больше передвигаешься в городских условиях. Езда по городу укладывается в 8,5 литров на сотню, и то, если центральные улицы объезжаю, и в пробках не стою. Можно смело, говорить, что мотор достаточно экономичный, а динамики ему хватает за глаза. Конечно, на расход бензина и стиль вождения влияет, но я не всегда езжу агрессивно.

Мотор 1.8, бензин, пробег 57 тыс. км:

  • В основном катаюсь по городским улицам, реже в час пик, тогда укладываюсь в 8,5 литра. Когда засекаю по трассе, то реальный расход топлива держится нормальный – 7,0-7,3 км на 100 км.  Хотя для многих людей, это большой показатель потребления…
  • Расход топлива для сильного мотора радует. И более мощный мотор не нужен, 1.8 литров тут с головой хватает, больше десятки не прельщает, и динамики хватает. Под настроение катаюсь аккуратно, и тогда заявленный расход топлива по трассе и вовсе радует – 7,0.
  • По Крузу 1.8 литра бензиновый мотор очень не плох. Перед покупкой авто, также как и все смотрел отзывы. Но у меня в реале данными оказались другими. Реальный расход топлива по трассе большой, да и не очень отличается от смешанного расхода топлива, что даёт производитель.
  • Мотор 1.8 литра, в смешанном режиме расход топлива большой, превышает 8,3 литра. В городских условиях, потребление бензина обычно составляет около 9,0 литров. Всё зависит от стиля вождения. Двигатель для универсала, в общем, достойный, можно сказать, что прожорливый, топливо заправляю АИ-95. Тянет на нём лучше, чем на 92-ом. В общем, машина нравится.
  • Мотор 1.8 литра, бензин. Основную массу километров накатываю в поездках по области, т.е. по трассе. Есть возможность засечь реальный расход топлива. Причём, если ехать в спокойном режиме, то укладываюсь к заводским данным – около 7 литров. А вот, когда подходит под 120 км/ час, либо частые обгоны на трассе, то расход бензина повышается до 7, 5 литров на 100 км и более. Заметил, что некоторые оставляют отзывы, в которых говорится о каких то нереальных цифрах, никогда шевроле круз не будет есть 15 литров, у меня самого максимум уходило 10 литров.
  • Расход топлива в моём Шевроле Круз в кузове универсал укладывается в смешанном режиме в 7-7,5 литров. Всё зависит от условий в городском движении. Мотор 1.8 литра при 140 лошадиных силах в принципе оправдывает такой расход топлива. Вот если только по городу езжу, динамики хватает, но тут уже на 100 км около 8,5-9,0 литров выходит. Хотя как по мне, расход бензина на шевроле круз весьма большой. Примерно такие же данные у моего друга, хотя у него шевроле круз с объемом 1.6, так что меня все устраивает.

Источник: http://avtozal.net/rashod-topliva/shevrole-kruz-rasxod-topliva-na-100-km.html

Ссылка на основную публикацию