Chevrolet cavalier представлен официально

Тест-драйв Chevrolet Cavalier

Известная модель автоконцерна Chevrolet Cavalier не подвергалась никаким изменениям с 2003 года. Но недавно концерн решил-таки провести мощный рестайлинг популярной модели.

Правда на российском рынке обновленный Кавалер 16-17 гг. продаваться не будет. Для соотечественников доступны лишь подержанные варианты 97-03 годов выпуска.

Вашему вниманию предлагается обзор обновленного Chevrolet Cavalier.

Chevrolet Cavalier не менее популярная модель среди американского автопрома. Наряду с такой классикой как Додж Челленджер (Dodge Challenger) или Форд Мустанг (Ford Mustang) Chevrolet Cavalier не уступает по своим параметрам, техническим возможностям и внешнему виду.

Для семейного автомобиля, коим является Chevrolet Cavalier, прежде всего важными качеством является безопасность. Далее в порядке приоритетности идут представленность на рынке, демократичная цена и простота в управлении и обслуживании. Chevrolet Cavalier, выпускающийся более тридцати пяти лет, сочетает в себе все эти характеристики, обязательные для семейного седана.

Обратите внимание

Модель выпускалась сразу в нескольких кузовах, что делало ее особенно популярной, ведь таким образом можно было охватить самых разных покупателей с их вкусами и предпочтениями.

Кроме стандартного седана, концерн предлагал следующие варианты кузовов: купе, универсал, двухдверный кабриолет, хэтчбек с тремя дверьми.

Спустя семь лет после выпуска первой модели в 1988-ом году концерн обновил двигатели.

Новыми бензиновыми моторами на 2 и 2.2 литров вместо прошлых на 1.8 и 2 л. были оснащены автомобили. Лимитированные версии модели выпускались шестицилиндровым мотором на 3.1 литр.

Не такой, как все

Классический американский вид Chevrolet Cavalier с прямолинейной геометрией сменился более мягким дизайном. Внешний вид модели изменился почти до неузнаваемости, о былом напоминали только классические прямоугольные фары. Кроме того, за счет увеличения двигателя кузов модели тоже стало немного больше.

Chevrolet Cavalier 1995-го года выпуска с полностью обновленным дизайном стал выглядеть совершенно по-другому в отличие от своих более взрослых собратьев. Плавные, обтекаемые формы были приятны не только глазу. Благодаря такой форме кузова улучшилась аэродинамика автомобиля, снизился коэффициент сопротивления.

Расход топлива у обновленной модели даже с самым большим объемом двигателя в среднем достигал 9.5 литров.

Примечательно, что до российского рынка дошло только второе поколение Chevrolet Cavalier. Официальные поставки этой модели не особенно пользовались популярностью среди отечественных автовладельцев, однако же, большое количество моделей все же можно встретить на наших дорогах.

Наши соотечественники останавливали свой выбор на седанах с четырьмя, реже с двумя дверьми. Кабриолеты, универсалы и хэтчбеки оставались в стороне интересов наших автомобилистов.

Дизайн Chevrolet Cavalier 96-года был осуществлен под влиянием японских автомобильных традиций. Нет ничего удивительного, что американский Cavalier стал отдалено напоминать японскую Toyota. Между американским и японским концернами в то время были заключены определенные договоренности, согласно которым Cavalier продавался на территории Японии как Toyota Cavalier.

Японский дизайн нового Cavalier с небольшими фарами вписывался в городской пейзаж как нельзя лучше. В целом обновленный вид модели сказывался хорошо на продажах.

Важно

Модель не утратила своей уникальности, не смотря на смену внешнего вида. Дополнительным плюсом у обновленного Кавалера стало разнообразие в форме, рисунке и виде у дисков.

Заводские колесные диски имели самую широкую линейку вариативности.

Комфортная сдержанность

Дизайн салона Chevrolet Cavalier полностью соответствует внешнему виду модели. Как и полагается семейному автомобилю, он сдержан, комфортен и демократичен. В салоне Chevrolet Cavalier 96-го года вы не найдете изысканных деталей и роскошных аксессуаров.

Все максимально эргономично и удобно. Велюровый салон мягок и приятен на ощупь, немаркие цвета позволяют не беспокоиться о том, что кто-то из пассажиров разольет сок или газировку на сиденья.

Ничего не мешает обзору, а руль имеет удобное сечение, хотя не всем понравился на ощупь.

Ложка дегтя в этой комплектации все же имеется – зеркала заднего вида могли быть несколько больше для более лучшего обзора.

Разместиться на заднем сидении трем взрослым пассажирам будет проблематично, места для них окажется недостаточно для комфортной поездки. Багажник – откровенно слабое звено.

Его емкость всего 385 литров, что может стать большой проблемой для тех, кто любит путешествовать на авто или попросту перевозить там много вещей.

В целом для модели Chevrolet Cavalier формула «цена=качество» идеальны. В своей ценовой нише данный автомобиль целиком и полностью соответствует по качеству сборки, дизайну и оснащенности. Для неприхотливого водителя Cavalier – идеальный автомобиль.

Бензин

Много лет назад на российском авторынке модель Chevrolet Cavalier появился в двух вариациях двигателя: на 2.2 и 2.4 литра.

Технические характеристики модели:

Модели Chevrolet Cavalier 2.2 117 Hp MT/AT и 2.2 122 Hp MT/AT с объемом двигателя 2190 куб.см.

и максимальной мощностью 5000 и 5200 об/мин соответственно имеют пятиступенчатую механическую коробку передач или четырех диапазонный автомат, точно так же как и модель 2.4 MT/AT с объемом двигателя 2392 куб.

см и максимальной мощностью 5600 об/мин. Разгон до 100 км/ч у всех трех конфигураций от 11.5 сек. до 9 сек. А расход топлива на 100 км составляет от 8.5 до 9.5 литров.

Уют по-американски

Видео тест-драйва Chevrolet Cavalier 97-го года выпуска показывает все достоинства этой модели. В отличии традиционно мягкой американской подвески у Кавалера подвеска достаточно жесткая, что является несомненным преимуществом на отечественных дорогах.

2.4-х литровый двигатель дает все возможности автомобилю для комфортной езды. На всех оборотах этот двигатель обладает превосходной тягой. Тормоза модели полностью соответствуют концепту.

Что говорят владельцы

Николай, 36 лет:

Неожиданно для себя стал членом клуба любителей Chevrolet Cavalier. Автомобиль покупался изначально ненадолго, однако спустя время оказалось, что он устраивает меня по всем параметрам.

Расход бензина оптимальный, шумоизоляция хорошая, внешний вид более чем устраивает. У меня кузов в черном цвете, на мой взгляд, самый оптимальный цвет. Выглядит симпатично. Из минусов – скудная комплектация.

Очень не хватает климат- и круиз контроля. В целом автомобиль стоит своих денег.

Дмитрий, 41 год:

Автомобиль приобретался почти 20 лет назад. Не сказать, что обошлось без нареканий за все это время. Но по большому счету, служит до сих пор нам верой и правдой. Что не может не радовать, поскольку машина эксплуатируется активно и постоянно.

Совет

Из минусов, которые порой заставляли задуматься о смене авто – маленький багажник. Но сразу вспоминал про малый, относительно других автомобилей, расход топлива и продолжал ездить на старом, добром кавалере.

Доступная цена плюс все его качества – то, что нужно для семьи.

Актуальные новости

На отечественный рынок на замену Chevrolet Cavalier пришла похожая модель Chevrolet Cobalt после того, как с 2003-го года концерн перестал поставлять в Россию Chevrolet Cavalier.

Недавно концерн GM заявил о том, что возобновляет производство модели. Cavalier будет выпускаться в виде второго поколения автомобиля с плавным дизайном и аэродинамичными, обтекаемыми формами. Правда Chevrolet Cavalier будет доступен только для покупателей в Китае. С чем связана такая геополитика концерна пока неизвестно.

Из новостей автоконцерна также стало известно, что модель Chevrolet Cavalier будут выпускать и с дизельным двигателем, а цена на автомобиль будет в одном ряду с Chevrolet Cruze.

На отечественном авторынке Chevrolet Cavalier можно купить только подержанный. Средняя цена на этот автомобиль будет примерно 150-200 тыс. руб. Однако стоит помнить, что стоимость будет целиком и полностью зависеть от возраста, состояния и пробега машины.

Не смотря на то, что у Chevrolet Cavalier на российском рынке автомобилей масса конкурентов в лице Mazda 323, Corolla или других японских автомобилей, существует ряд преимуществ, которые могут повлиять на выбор в пользу Cavalier.

Плюсы модели:

  • умеренный расход бензина;
  • достаточно жесткая подвеска;
  • комфортное рулевое управление;
  • надежный двигатель.

Минусы Cavalier:

  • маленький выбор на рынке в силу того, что модель не поставляется на российский рынок;
  • скромный дизайн;
  • сложности с поиском запчастей;
  • бедная комплектация;
  • маленький багажник.

Источник: http://avtoportal.ru/chevrolet/2320-test-drayv-chevrolet-cavalier.html

Chevrolet Cavalier

Первое поколение автомобилей Chevrolet Cavalier было представлено в 1995 году. Данная модель разрабатывалась на платформе J, которая является собственной разработкой концерна Chevrolet.

Указанная платформа позволяет создавать компактные транспортные средства с хорошими показателями динамики и маневренности.

Поэтому Cavalier выпускаемый в кузове купе, кабриолет и седан может стать неплохим выбором для тех, кто нуждается в городском автомобиле способном без каких-либо затруднений припарковаться, перестроиться в плотном городском транспортном потоке.

Особенности компоновки кузовных элементов

Обратите внимание

Дизайн автомобиля сформирован из обтекаемых, округлых, динамичных линий. Кузов купе и кабриолет имеют двухдверную компоновку, седан четырехдверную.

Габариты корпуса купе и кабриолета составляют 4580х1712х1351 миллиметров, седан обладает аналогичной длинной и шириной, а высота на сорок миллиметров больше. Радиаторная решетка отсутствует, вместо нее в районе схождения капота и переднего бампера имеется узкая щель воздухозаборника.

Узкие вытянутые фары объединяют в единый блок ходовые огни и сигналы поворотов. На бампере присутствует трехсекционный воздухозаборник. Кормовая часть приподнята, на ней располагается компактный спойлер, габаритные огни овальной формы.

У кабриолета верхняя часть выполнена из многослойной ткани, крыша складывается-раскладывается при помощи электромеханического привода. Сложенный верх укладывается в отсек расположенный за багажником.

В 2002 году Chevrolet Cavalier был подвергнут рестайлингу. После модернизации у машины незначительно изменился дизайн передней части. Здесь появилась компактная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом.

На бампере установлен длинный воздухозаборник, по краям от него смонтированы круглые противотуманные фары. На боковых поверхностях кузова, в средней части имеется выштамповка.

В кормовой части появилась широкая светоотражающая полоса, смонтированная между габаритными огнями.

Компоновка элементов салона

Интерьер Chevrolet Cavalier отделан, в зависимости от уровня комплектации тканью или кожей, внутренняя поверхность дверей, передняя панель отделывается светлыми пластиковыми панелями.

Глубокие передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку, подголовники регулируются по высоте. На панели приборов установлено три циферблата, закрытых овальным козырьком, который перетекает в центральную консоль.

На ней скомпонованы прямоугольные дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки, вентиляции.

Комплектация, параметры силовых агрегатов

Среди многочисленных опций, которыми оснащается рассматриваемое авто стоит отметить наличие на креслах защитного покрытия Scotchquard, которое способно отталкивать любые загрязнения, в том числе и масло, бензин. Кроме этого машина комплектуется сигнализацией, штатной стереосистемой, центральным замком, бортовым компьютером, полным электропакетом и пакетом безопасности.

Важно

В базе Chevrolet Cavalier оснащается 117-сильным мотором, он потребляет около семи литров горючего, разгоняет машину до сотни за десять секунд, топовый агрегат развивает мощность 152 л. с. В 2002 году после проведенной модернизации Cavalier стала комплектоваться двигателем EcoTec мощностью 141 л. с. Он обеспечивает разгон за девять секунд, при семи литрах расхода бензина.    

Читайте также:  Ford представил рестайлинговый mondeo

Источник: http://cartechnic.ru/chevrolet/chevrolet_cavalier

Седан Chevrolet Cavalier

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chevrolet Cavalier, 1996 г

Брал Chevrolet Cavalier с пробегом 150 тыс. км, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде. Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая.

С одной стороны вроде жесткая, но «прыгает», хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный двигатель отлично подхватывает на «низах».

Салон у Chevrolet Cavalier удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально.

Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.

   Достоинства: просторный. Хорошая динамика и управляемость. Проходимость.

   Недостатки: большой радиус разворота. Редкое авто — проблема с качественным сервисом.

  Иван, Москва

Chevrolet Cavalier, 2000 г

Это моя первая машина. Выбирал сначала не конкретную марку или модель, а присматривался к характеристикам. Мне нужна была механическая коробка, левый руль и хороший мощный двигатель. Все это я нашел в Chevrolet Cavalier. С первого взгляда машина произвела на меня впечатление: спортивный вид, плавность черт кузова, а уж о коробке и говорить нечего.

Переключение плавное, нету никаких подергиваний, все скорости переключаются очень резво и четко, одно удовольствие, в отличие от некоторых русских авто с механикой, в пробках можно ездить без проблем. Потребляет бензина не много в городе можно ехать 10-11литров, а если правильно ездить, то и все 6-7, а на трассе еще меньше.

Стоит бортовой компьютер, поэтому всегда отслеживаю этот момент.

   Достоинства: тяговитый мотор. Работа КПП. Внешний вид.

   Недостатки: запчасти под заказ.

  Николай, Новосибирск

Chevrolet Cavalier, 1996 г

Совет

На вид Chevrolet Cavalier — очень приятный автомобиль, на ходу едет как корабль. Динамика для его массы на уровне. Из комплектации — АВS, климат, электропакет, иммобилайзер, электрозеркала, подогрев зеркал, две подушки. Заявленный расход в 10 л по городу — это хорошо для этого объёма.

Двигатель моментный, на пятую передачу можно было переключаться на скорости 50 км/ч, и ехать как на автомате. Подвеска мягкая, все же это чистопородный американец, а тормоза довольно цепкие для такой машины.

За время эксплуатации разорвалась цепь ГРМ, но это было мое упущение, предыдущий владелец про это говорил. Поменяли цепь, ролик-натяжитель и поехали дальше. Было еще несколько проблем по электрике, но это следствие небрежного отношения предыдущих владельцев и некачественно выполненные ремонты.

В целом, машина крепкая и некапризная. Питалась 92 бензином, а запчасти иногда выходили дешевле, чем на отечественные автомобили.

   Достоинства: внешность. Комплектация. Эластичный двигатель. Подвеска.

   Недостатки: возраст.

  Константин, Москва

Chevrolet Cavalier, 1996 г

Если честно, много удовольствия Chevrolet Cavalier мне не принес, цены на запчасти космические, да и ломался, если честно, часто. К комфорту претензий не было, салон большой и удобная посадка, на трассе себя Chevrolet Cavalier вел хорошо. Из-за частых поломок я решил продать его.

Очень резвый автомобиль, если бы сейчас вновь надо было бы выбирать поддержанное авто до 100 тысяч рублей, то однозначно выбрал бы «Кавалера» (только в хорошем состоянии). Машину я покупал убитую, сцепление «кончилось» в день покупки.

Итого за два с половиной года эксплуатации я смог лишь довести его до технически исправного состояния. Не работал только АБС. Два раза менялось сцепление — один раз без выжимного подшипника, другой раз без диска (ох, надо было слушать мастера и менять все сразу).

Полностью заменилась подвеска Chevrolet Cavalier, под капотом поменялось половина датчиков, резервуар для ОЖ, помпа, генератор, аккумулятор, вся проводка. Новые фары с ксеноном, диодные полоски внизу бампера. Менялась торпеда плюс проводка в салоне, заменены кресла.

Обратите внимание

Поставлена сигнализация и парктроник, магнитола и бортовой компьютер. Внутри багажник был перекрашен и сделана декоративная панель из листа фанеры, перекрашены задние тормозные диски под цвет дисков. Ну, вот как-то так.

   Достоинства: комфорт. Посадка в салоне. Резвый.

   Недостатки: ломается. Проблемы с запастями.

  Антон, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/chevrolet/chevrolet_cavalier.html

Седан Chevrolet Cavalier выйдет за пределы Китая — ДРАЙВ

Китайцы довольно тепло встретили седан Chevrolet Cavalier нового поколения. Продажи в Поднебесной стартовали в сентябре 2016-го, а до конца года реализовано 50 786 машин. И ещё 62 451 автомобиль купили с января по май 2017-го.

Изначально Chevrolet Cavalier был несуразным автомобилем, чьё производство наладили на заводах США и Мексики. Однако относительная доступность и простота конструкции вкупе с широчайшей линейкой модификаций сделали из Кавалера довольно успешный на рынке автомобиль. Например, в Штатах с 1982-го по 2005 год реализовали свыше 5,4 млн машин.

Потом модель сняли с конвейера, а имя Cavalier забыли. Вспомнили о нём лишь в 2016 году, когда на совместном предприятии компаний General Motors и SAIC начали выпуск одноимённого седана, близкого по своей сути к бюджетному Кобальту.

Планировалось, что продаваться новинка будет только в Китае, но недавно стало известно, что в конце года начнутся продажи машины в Мексике.

По умолчанию у Кавалера стоят 15-дюймовые колёса, но за доплату доступны диаметром 16 дюймов. В дорогих версиях также присутствуют парковочные сонары и датчики давления в шинах.

Скорей всего, автомобили для мексиканского рынка будут такими же, как для Китая. То есть это будет симпатичный седан длиной 4544 мм с колёсной базой 2600 мм. По расстоянию от носа до хвоста Cavalier тянет на полноценный гольф-класс, но количество миллиметров между осями больше соответствует машинам класса B+.

Например, у нового Соляриса те же 2600 мм, а у Весты ― 2635 мм. Подвеска у Chevrolet простенькая ― стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Доступен лишь один двигатель ― атмосферная «четвёрка» 1.5 (109 л.с., 141 Н•м).

Важно

Зато с ней трудятся в паре как пятиступенчатая «механика», так и шестидиапазонный «автомат».

В модификациях побогаче интерьер двухцветный, а в списке оснащения значатся мультифункциональный руль, круиз-контроль и мультимедийный комплекс MyLink с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой формата MP3.

Если представить, что мексиканский Cavalier по оснащению не будет отличаться от китайского, то в базовой комплектации мы обнаружим передние подушки безопасности, антиблокировочную систему, кондиционер, электростеклоподъёмники и боковые зеркала с электроприводом.

За доплату ― боковые эйрбэги, кожаная отделка сидений, панорамная крыша и камера заднего вида.

Цены в Мексике пока держаться в тайне, но, очевидно, Cavalier займёт нишу между моделями Chevrolet Sonic за 209 700−261 800 песо ($11 633−$14 600) и Chevrolet Cruze за 289 000−380 000 песо ($16 117−$21 192).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5967706eec05c4c81200002a.html

Новый Chevrolet Cavalier — замена для «первого» Chevrolet Cruze

В обзоре новый Chevrolet Cavalier 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника первого поколения Chevrolet Cruze на китайском рынке. 2 Сентября 2016 года в Китае стартуют продажи нового компактного четырех дверного седана Шевроле Кавалер.

Официальная презентация новинки параллельно запланирована в рамках Chengdu Auto Show. Новый Шевроле Кавальер предлагается в Китае с безальтернативным 1,5 литровым 109 сильным бензиновым мотором в компании с 5 МКПП или 6 АКПП по цене от 75-105 тыс. юаней (730-1020 тыс.

рублей).

Стоит начать наш обзор с небольшого отступления, дабы разъяснить читателям с какой целью американская компания Chevrolet вернула в модельную линейку авто с именем Cavalier (три поколения одноименной модели выпускали в США и Мексике с период с 1982 по 2005 год). В Китае на сегодняшний день предлагаются два поколения Chevrolet Cruze: первое поколение Круза – Cruze Classic по весьма привлекательной цене 90-110 тыс. юаней и новый Chinese Chevrolet Cruze стоимостью 110-170 тыс. юаней.

Совет

В среде местных автомобилистов (имя одно, а моделей две) присутствует некая путаница. Как машины с разной внешностью носят одно имя и при этом весьма сильно отличаются по цене…

причем данная ситуация не помешала реализовать лишь в июле текущего года более 15 тысяч экземпляров «первого» Круза.

Правда, данная цифра меньше, чем показатели продаж главного конкурента на автомобильном рынке Поднебесной – Volkswagen Lavida Sedan с 33434 авто. Что же в итоге?

Итог, к слову, весьма интересен. Отныне платформа Cruze Classic, на которой и базируется новый Chevrolet Cavalier, принадлежит совместному предприятию Shanghai-GM (американская GM полностью передала права собственности на данную тележку китайским партнерам).

Вот так, не тратя большие деньги на разработку, СП Shanghai-GM обзавелось довольно-таки современным шасси, на котором можно в будущем наладить выпуск нескольких седанов, хэтчбеков и даже псевдокроссоверов.

Получив доступ к платформе Delta II, дизайнеры по быстрому создали стильный и современный образ нового Шевроле Кавалер, разумеется, в стилистике нового Chevrolet Cruze.

В наличии аккуратные фары головного света с двойными уголками светодиодных дневных ходовых огней, двухуровневая фальшрадиаторная решетка, передний бампер с солидным аэродинамическим оперением, динамичный профиль кузова с характерными ребрами и выштамповками, визуально раздувающими колесные арки, плавно сбегающей на корму линией крыши и солидной задней частью кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей, дополненными светодиодными элементами и крупной крышкой багажника.
Параллельно китайские специалисты уменьшили размеры донорской колесной базы на 85 мм и обшей длины кузова, прописав новый Кавалер в класс В+ (Chevrolet Cruze типичный представитель более взрослого европейского C-класса).

  • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Cavalier 2016-2017 года составляют 4544 мм в длину, 1779 мм в ширину, 1467 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.
  • Для нового седана предлагаются 15-16 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/60 R15 или 205/55R16.
Читайте также:  Bmw анонсировала самую мощную версию новой «трёшки»

Салон нового четырехдверного компактного седана производит приятное впечатление.

Это касается материалов отделки, качества сборки и подгонки элементов интерьера, оснащения современным оборудованием и комфорта размещения водителя и четверых пассажиров.

Во втором ряду новинки не так раздольно, как на задних сиденьях Cruze Classic, но двоим пассажирам выделено достаточно места. Можно разместиться и втроем, но сидящий по центру будет чувствовать себя лишним.

  • Багажник правильной прямоугольной формы, чуть урезанный колесными арками, предлагает отличные возможности для перевозки поклажи: ширина – 1020 мм, глубина — 1020 мм, высота — 530 мм, да и полезный объем багажного отделения внушительный, более 500 литров.

Базовая комплектация китайского Cavalier обещает наличие фронтальных подушек безопасности, кондиционера, приборной панели с 4,3-дюймовым монохромным экраном бортового компьютера, электропривода боковых стекол и зеркал заднего вида, мультимедийной системы MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Bluetooth, музыка), тканевой обивки сидений, центрального замка.
Максимально насыщенные комплектации щеголяют кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, климат-контролем, люком с электроприводом, подогревом наружных зеркал и передних кресел, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, боковыми подушками безопасности, датчиками парковки и камерой заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Cavalier 2016-2017: в основе седана переднеприводная платформа Delta II с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и задней полузависимой подвеской с балкой кручения.

Тормоза дисковые по кругу с передними вентилируемыми дисками, усилителя руля электрический.

Для новинки предлагается один бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор мощностью 109 лошадок в паре с 5 МКПП или доступным в качестве опции 6-ти ступенчатым автоматом.

Источник: https://povozcar.ru/chevrolet-cavalier-2016.html

GM вернул из небытия модель Chevrolet Cavalier

Периодически автопроизводители отправляют на пенсию модели, которые, по их мнению, исчерпали свой ресурс, а потом спустя время, снова вспоминают о них, «отряхивают от пыли», приводят в современный вид и отправляют на рынок… Ориентир – китайский рынок

Стало известно, что концерн General Motors решил вернуть из небытия свою некогда популярную на американском рынке модель Chevrolet Cavalier.

Обратите внимание

Китайское подразделение GM стало производить автомобиль, который по стратегии будет ориентирован в основном на местный достаточно емкий автомобильный рынок.

В компании посчитали, что современный по стилю седан марки Chevrolet, который и сегодня позиционируется, как один из самых доступных автомобилей, будет востребован в мегаполисах и провинциях Китая.

Если сравнивать с предыдущей версией «Cavalier», то новая версия стала несколько короче, шире и ниже. В абсолютных цифрах его длина составляет 4544 мм, высота — 1467 мм, ширина — 1779 мм.

Покупателям автомобиль в стандарте предлагается с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого 109 л.с, 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом».

Дешевле, чем «Cruze»

Есть предположения, что седан будет дешевле модели «Cruze». Его цена будет варьироваться в пределах от 13 500 до 16 500 долларов.

Заказать автомобиль можно будет в нескольких вариантах оформления интерьера, а также с кожанным салоном. На борту установлена современная мультимедийная система MyLink, включающая 7-дюймовый информативно-функциональный сенсорный экран с высоким разрешением.

Будет ли экспортироваться Chevrolet Cavalier в другие страны, этот вопрос остается открытым. Пока. «Cavalier» в исторической ретроспективе

Компания Chevrolet начала выпускать бюджетную модель «Cavalier» в начале 80-х прошлого столетия вплоть до 2005 года. В США машина пользовалась большим спросом. Было построено три поколения «Cavalier». В третьей генерации модель предлагалась в трех вариантах кузова — седан, купе и кабриолет. На смену «Cavalier» в Америке пришла модель «Cobalt».

На выбор предлагались машины в модификациях кузова седан, хэтчбек и универсал.

«Cavalier» во многом был похож на Pontiac Sunbird. До того, как марка «Pontiac» была в 1992 году официально представлена в Мексике, «Cavalier», продаваемый на местном рынке, комплектовался кузовными панелями от «Sunbird».

1988 год — особый в истории «Cavalier». Автомобиль получил модифицированные двигатели и новый дизайн и. С производства сняты 2-дверный седан и хэтчбек, которые были заменены на купе.

В 1991-м были обновлены интерьер и внешний вид.

Источник: http://ukrautoportal.com/news/auto/cars/3812-gm-vernul-iz-nebytiya-model-chevrolet-cavalier.html

Chevrolet Cavalier • ru.knowledgr.com

Chevrolet Cavalier был компактным автомобилем, произведенным с 1982 до 2005 General Motors. Основанный на платформе компании J, роялист произвел самые высокие продажи в 1984.

Предшественники

Роялист заменил Монцу, которая была доступна как 2-дверный автомобиль-купе, 3-дверный хэтчбек и 3-дверный фургон (использующий то же самое тело в качестве прекращенного фургона Веги, модель, которую это заменило).

Недорогой Chevette был сохранен, как раз когда продажи уменьшились и были формально заменены еще меньшим пленным импортом. У обеих предыдущих платформ были заднеприводные расположения, в то время как новый дизайн следовал за переднеприводной тенденцией, как в Dodge Omni и Honda Civic.

Форд и Крайслер также ввели новый передний привод, уплотняет.

В основном успешная миссия завоевания большой части внутренних компактных продаж упала бы на 2-дверный автомобиль-купе роялиста, 4-дверный седан и 4-дверный универсал, относительно недолгий 3-дверный хэтчбек (который заменил Монцу 2+2 Спорта 2-дверный хэтчбек), и, в более поздних годах, 2-дверный кабриолет. Маленький роялист даже помог заполнить отстающие продажи компактной Цитаты.

Первое поколение (1981–1987)

Роялист сначала поступил в продажу в начале 1981 как модель 1982 года с передним приводом, выбором двух карбюрированных версий ряда GM 122 pushrod двигатели с четырьмя цилиндрами, и 2 и 4-дверный седан, хэтчбек и формы кузова универсала. Кабриолеты были добавлены в 1983, начальное производство всего меньше чем 1 000.

1 983 роялиста предложили топливную инъекцию тела дросселя, и двигатель V6 стал доступным в 1985. Модели 1984 года получили умеренную реконструкцию, показывающую квадрафонические фары.

Роялист в Мексике был идентичен Pontiac Sunbird, прежде чем бренд Понтиака был официально введен там в 1992. После того времени роялисты продали там показанные панели кузова Нектарницы, в противоположность группам роялиста американской спекуляции. С 1993 на, каперы родного брата оба предлагались, очень таким же образом как в Соединенных Штатах.

Двигатели

OHV I4 с углеродом L LQ5 TBI OHV I4 L LL8 TBI OHV I4 L LB6 MPFI OHV V6

Второе поколение (1988–1994)

В 1988 был повторно разработан роялист. Два дверных хэтчбека были пропущены, в то время как автомобиль-купе, седан, фургон и перенесенный кабриолет. Седан и фургон были неизменны от дверей назад, в то время как корпус автомобиля-купе был полностью перепроектирован.

Это привело к различным проектам ствола для автомобиля-купе и седана. В 1988 три уровня отделки салона были доступны: VL, RS и Z24. Кабриолет был только доступен как Z24.

VL и RS прибыли стандарт с 2,0 двигателями L OHV L4, теперь модернизированными до инъекции тела дросселя, или TBI, производства, в то время как 2,8 производства L V6 было дополнительным на RS и стандарте на Z24.

Важно

С 2 дверными моделями механическая коробка передач с 5 скоростями была стандартной, и автоматическое с 3 скоростями было дополнительным, однако автоматическое с 3 скоростями было сделано стандартным на седанах и фургонах. Электронная приборная панель была доступна с отделками Z24 и RS.

В 1989 рулевая колонка была перепроектирована. Новый руль самовыравнивания был разработан, чтобы уменьшить раны в столкновении, согнувшись, чтобы соответствовать груди водителя.

Кроме того, задние пояса плеча стали стандартными на всех моделях. RS и таможенная ткань Z24, фиксирующаяся, получили новый стиль передних ковшеобразных сидений с составными подголовниками.

Дополнительный V6 был переоборудован к 130 л. с.

В 1990 основной двигатель был увеличен к 2,2 L OHV L4, и власть увеличилась до. Установленные дверью автоматические передние ремни безопасности были добавлены из-за американского пассивного законодательства сдержанности.

Дополнительный двигатель V6 был также модернизирован до 3,1 L V6 и 140 лошадиных сил. Кабриолет был исключен из доступности предотвратить внутреннее соревнование с запланированным кабриолетом Beretta.

Однако кабриолет Beretta был отложен в одиннадцатый час, прежде чем кабриолет Cavalier 1990 года мог быть подготовлен.

Роялист получил более обширное перемоделирование в 1991, которое включило новый капот, бамперы, фары, задние фары, покрытия колеса и перепроектированный интерьер, однако с формой кузова, остающейся неизменным. Прежде всего система охлаждения была перепроектирована, чтобы потянуть воздух из бампера, дав ему бампер Ford Taurus-style и нос решетки меньше.

Новые бамперы были не покрашены, с выбором иметь их окрасил серым, черным или белым; последний, только доступный на белых моделях. Z24 сторонился, это для цвета включило обвес. Модели Z24 также получили возможности для высоты регулируемое сиденье водителя и CD-плеер.

Платформа и аккуратные линии были перенесены, в то время как кабриолет был возвращен, середина года в RS урезает только стандартом V6.

Незначительные изменения на 1991 также включали Альфа-Технический цилиндр замка воспламенения, который включил ключ двойного бита, который был больше и более массивным в размере по сравнению со старой цилиндрической системой замка единственного бита, которая использовалась в течение многих лет. Система замка была предназначена, чтобы быть более сильным средством устрашения к угону, но о постоянных проблемах сообщили с пробкой замка. Это было пропущено после улучшенного двойного бита единственная ключевая система была введена в течение модельного года 1995 года и модернизации.

Совет

В 1992 2.2 L OHV стандартный двигатель приняли многоточечную топливную инъекцию или MPFI, чтобы улучшить продукцию до, однако в отличие от версии SFI 2.2L в Chevrolet Corsica. Кабриолет был теперь доступным и в RS и в отделках Z24, со стандартом V6 в Z24 и дополнительным с RS.

Тормоза антиблокировочной системы были добавлены как стандартная функция, поскольку Морене Delco удалось разработать недорогостоящую систему.

Центральные замки были также стандартными, и были разработаны, чтобы автоматически захватить, когда автомобиль перемещен из парка, или если автомобиль едет, по крайней мере 8 миль в час в механической коробке передач оборудовали модели.

1 993 внесенных минимальных изменения в роялистскую линию. Кабриолеты получают стеклянное заднее окно, позволение заднего окна размораживает как выбор. Кроме того, General Motors получил новую решетку в течение заключительного времени в этом поколении Chevrolet Cavalier.

1 994 модели были также переносами, как модернизация роялиста была в развитии. Отделка VL была пропущена на фургон, в то время как 2,2 L OHV L4 были теперь преобразованы в версию SFI, найденную в Корсике, которая поставила продукцию 120 лошадиных сил.

Дополнительные изменения включали немного перепроектированный интерфейс контроля за климатом и снова перепроектируемую запирающую систему власти: двери все еще захватили бы автоматически, когда введено в зацепление, но они также откроют автоматически, когда воспламенение было выключено.

Читайте также:  Brabus построил суперкабриолет

Третье поколение (1995–2005)

Роялист получил его первую полную модернизацию в 1995, с расширенными размерами и большим количеством аэродинамического моделирования, беря незначительные реплики дизайна от 4-го Поколения Chevrolet Camaro и Каприз.

Некоторые основные реплики моделирования остались, однако, такие как объединенная с бампером решетка, опущенная талия автомобилей-купе и бамперы темно-серого цвета на некоторых автомобилях модели Base. Автомобиль-купе, седан и конвертируемые варианты предлагались, однако модель фургона была заменена Седаном LS для третьего поколения.

У автомобиля теперь был доступный параметр 15-и 16-дюймовых колес. К 1997 роялист стал наиболее продаваемым автомобилем в пределах всей очереди GM.

Обратите внимание

Все доступные двигатели были Действующими четыре двигателя. Возможность для двигателя V6, который был доступен в первом и втором поколении, была пропущена и заменена новой С 4 цилиндрами из подобной выходной мощности. Основа и модели RS все еще сохранили 122 Pushrod двигатель С 4 цилиндрами (2.

2L OHV) предыдущих моделей, который прежде всего соединялся к автоматическому с 3 скоростями, но был доступен с Руководством с 5 скоростями в 2-дверных моделях, и с 1996, новом Автоматическом с 4 скоростями в любой отделке. Кабриолет Z24 и LS использовал 2.

3L Двор LD2 4 двигателя в 1995, но они получили новый двигатель в 1996, 2,4-литровый DOHC LD9. Этот произведенный двигатель и вращающего момента и использовался до 2002.

В 2000 автомобиль получил незначительную реконструкцию, состоящую из больших фар и улучшенной решетки, потерял текстовый значок «ШЕВРОЛЕ» в trunklid и извлек пользу, новый «РОЯЛИСТСКИЙ» значок наряду с новым «пять говорил» покрышки. 2.

4L двигатель прибыл, спаривал стандарт с Getrag F23 механическая коробка передач с 5 скоростями на моделях Z24, или с дополнительным автоматическим С 4 скоростями и на Z24 и на Моделях LS.

Z24 только прибыл в 2-дверные модели автомобилей-купе до 2001 и показал настроенную на спорт приостановку, 16-дюймовые шины, колеса из легкого сплава и улучшил внутреннюю электронику. Эстетически мало измененный от других моделей кроме комплекта экранных эффектов и более высокого заднего спойлера.

В 2000 4-дверный Седан Z24 дебютировал, показывая ту же самую механику, но имея менее спортивное тело. Отделка Z24 также получила несколько других модернизаций включая более широкий передний бар влияния и Спортивной Приостановки FE2 для лучших характеристик управляемости и менее агрессивной антиблокировочной тормозной системы ABS.

В 2001 автоматическое с 3 скоростями было исключено из основных моделей, оборудованных 2.2L, и Автоматическое с 4 скоростями стало главным предложением через всю очередь с с 5 скоростями, все еще доступным в 2-дверном cars.and, замененном Спортивной линией LS, которая показала новые двигатели Ecotec L61 (и вращающий момент). Эти двигатели улучшили экономию топлива, показав то же самое смещение как двигатель GM 122 Pushrod (2.2L OHV), поддерживая большую часть власти более старых двигателей LD9. Новые двигатели Ecotec остались во всей роялистской очереди до 2005, когда Chevrolet Cavalier был заменен Chevrolet Cobalt.

Важно

GM Итон комплект Нагнетателя M45 также предлагалась для отделки Z24 также. Комплект нагнетателя был развит и проверен General Motors и мог только быть установлен в дилере GM.

Эта модернизация увеличила работу значительно из-за давления 4,7 фунтов на квадратный дюйм, которые в свою очередь добавили приблизительно и увеличения вращающего момента; подъем рейтингов Z24 к приблизительно и вращающего момента.

Реконструкции

У

третьего роялиста поколения было две реконструкции: младший каждое 2000-е и главное в 2003. Освежительный напиток 2003 включал новый фронтенд и различный задний дизайн ворот лифта.

Безопасность

Роялист третьего поколения заработал несколько низких баллов в краш-тестах Институтом страхования Безопасности Шоссе и Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта.

Кроме того, статистика рисков смертельного случая IIHS оценила роялиста среди «Самых высоких показателей смертельных случаев водителя», с 150 (4 двери) к 171 (2 двери) смертельные случаи водителя в миллион зарегистрированных лет транспортного средства.

Среднее число для роялистского (маленького) класса равнялось 103 (4 двери) к 134 (2 двери) смертельные случаи водителя в миллион зарегистрированных лет транспортного средства.

IIHS дал 1995-2005 роялистам «Бедную» общую оценку в их лобном тесте на столкновение погашения.

Рейтинги краш-теста Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) 2005 года (автомобиль-купе):

  • Лобный водитель:
  • Лобный пассажир:
  • Водитель стороны: *беспокойство безопасности*
  • Пассажир задней части стороны:
  • Одновременное нажатие клавиш:

Рейтинги краш-теста Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) 2002 года (седан):

  • Лобный водитель:
  • Лобный пассажир:
  • Водитель стороны: *беспокойство безопасности*
  • Пассажир задней части стороны:
  • Одновременное нажатие клавиш:

Toyota Cavalier

Как часть более широкого усилия избежать дополнительных ограничений на экспорт в США, третья модель поколения была кратко продана в Японии Тойотой в соответствии с соглашением с GM, под маркой как как взамен Geo/Chevrolet Prizm.

Кроме факта, что это было правостороннее управление, Toyota Cavalier также показала обернутую в кожу кнопку изменения, руль и тормозной рычаг парка, более широкие передние крылья, янтарные сигналы поворота для японских инструкций, власть, сворачивающая зеркала стороны, огни сигнала поворота стороны ретранслятора на передних крыльях, и устилающая на внутренней части крышки ствола. Внутренние места были часто испещрены с цветом, и у заднего места был подлокотник сгиба вниз. Транспортные средства, произведенные между февралем в течение декабря 1998, были доступны с кожаным интерьером, оборудованным автоматической коробкой передач только. Все модели показали колеса, одолженные от Pontiac Sunfire. Toyota Cavalier была доступна в 2.4G и 2.4Z уровни отделки салона. В то время как все роялисты под маркой шевроле получили реконструкцию на 2000, Тойота сделала также с обновленной центральной консолью, бампером фар/капота/фронта, задними фарами и доступными цветами. TRD сделал обвес и заднее крыло для роялиста, доступного исключительно в Японии. Автомобиль был продан только в представительствах Toyota Shop Japanese.

Роялист не был единственным продуктом GM, проданным в Японии; Saturn S-series был продан в преобразованиях с правосторонним управлением в представительствах Сатурна (некоторые бывшие представительства Isuzu) с 1996 до 2003, и некоторая Toyota Vista Shops также продала в розницу Сатурны.

Совет

Toyota Cavalier была полностью произведена GM в США в Сборном пункте Лордстауна и продана от 1995–2000. К 1996-2000 Toyota Cavaliers прилагалось 2,4 двигателя L LD9, в то время как 1995 использовал 2.3 Двора L 4.

Из-за смещения двигателя и размеров ширины (для автомобиля-купе, для седана) чрезмерные японские правительственные постановления относительно внешних размеров и максимального смещения двигателя, это не считали «компактным» и подверглось дополнительному ежегодному налогу, который имел эффект на продажи.

Цены за автомобиль-купе начались в 2 миллионах иен для автомобиля-купе и 1,81 миллионах иен для седана.

Введение Toyota Cavalier не было первым разом, когда роялист был продан в Японии. Yanase Co., Ltd.

, японское розничное представительство, которое импортирует европейские и североамериканские транспортные средства вскоре после конца Второй мировой войны, продала различные продукты GM включая роялиста.

Когда решение было принято, чтобы продать роялиста в качестве Тойоты, это разрушило операции в Yanase. Когда Toyota Cavalier была отменена, Yanase продолжал продавать Шевроле и другие продукты GM. Yanase также обеспечивает полное техническое обслуживание для всех проданных транспортных средств.

Из-за выше, чем типично средний контроль Автомашины (Япония) затраты, справедливое число этих транспортных средств реэкспортировано как японские подержанные машины, прежде всего в Австралию и Новую Зеландию. Производство Toyota Cavalier прекратилось в июне 2000.

Несмотря на то, что Тойота предприняла большие попытки продать роялиста японским покупателям, японская общественность не была впечатлена качеством мастерства, как правило ожидаемого автомобилей, проданных в Японии.

Автомобиль был также введен, в то время как экономические условия в Японии начинали уменьшаться в результате краха японского ценового пузыря актива или «экономики мыльного пузыря», которая закончилась в начале 1990-х.

Производство

Большинство роялистов было построено в Ассамблее Лордстауна, хотя они были также произведены в Ассамблее Саут-Гейта (только модельный год 1982 года), Сборка автомобилей Лансинга (1996-1998 автомобилей-купе), Центр Ремесла Лансинга (1996-2000 кабриолетов), Ассамблее Джейнсвилля, Рамосе Ариспе и Ассамблее Лидса.

Производство закончилось 6 октября 2004

Объемы продаж Соединенных Штатов

  • 58,904 — 1 982
  • 268,587 — 1 983
  • 462,611 — 1 984
  • 383,752 — 1 985
  • 432,101 — 1 986
  • 346,254 — 1 987
  • 322,939 — 1 988
  • 376,626 — 1 989
  • 310,501 — 1 990
  • 326,847 — 1 991
  • 225,633 — 1 992
  • 251,590 — 1 993
  • 254,426 — 1 994
  • 151,669 — 1 995
  • 261,686 — 1 996
  • 315,136 — 1 997
  • 238,861 — 1 998

Источники: Edmunds.com (1992–98), Autoworld.com (оценка 1999 года)

Двигатели используются

  • 1982 — 1.8 L OHV действующие 4 на 2 барреля, 88 лошадиных сил
  • середина 1982–1984 — 2.0 L OHV действующие 4 на 2 барреля, 90 лошадиных сил
  • 1983–1989 — 2.

    0 L OHV TBI действующие 4, 86 лошадиных сил (1983–1984), 88 лошадиных сил (1985–1986), 90 лошадиных сил (1987–89)

  • 1985–1989 — 2,8 L OHV MPFI V6, 120-130 лошадиных сил (125 в 1985, 120 в 1986, 130 в 1987, 125 в 1988, и 130 в 1989)
  • 1990–1994 — 2,8 L OHV MPFI V6, 130 лошадиных сил (Мексика и Венесуэла только, *Колумбия использовала версию 116 л. с.
  • 1990–1991 — 2.2 L OHV TBI действующие 4,
  • 1990–1994 — 3,1 L OHV MPFI V6,
  • 1992–2002 — 2,2 L OHV MPFI L4, 110 лошадиных сил (1992–93), 120 лошадиных сил (1994–97, 1994 модернизируют до SFI), 115 лошадиных сил (1998–2002)
  • 1995 — 2.3 L DOHC MPFI двор 4,
  • 1996–2002 — 2,4 L DOHC SFI L4,
  • 2002–2005 — 2,2 L DOHC Ecotec SFI L4,

Внешние ссылки

  • Toyota Cavalier (Japanese)
  • Источник J-тела (Гиды How-tos/Modification)

ClubCav

  • JCO — Клуб J-тела Онтарио
  • Российские поклонники Тойоты/Роялиста

Z24

Источник: http://ru.knowledgr.com/00420098/ChevroletCavalier

Ссылка на основную публикацию