Brabus построил суперкабриолет

Brabus построил суперкабриолет

Немецкое тюнинг-ателье прочертило масштабную доработку «заряженной» версии флагманского кабриолета Mercedes-AMG S 65.

Желая, даже в стоковом варианте роскошный кабриолет от Mercedes-AMG не дает предлога для жалоб на недостаток мощности, в Brabus привыкли получать максимум и взялись за апгрейд автомашины. Напомним, под капотом версии S 65 установлен битурбированный двигатель V12 объемом 6,0 литров, типовая отдача которого составляет 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.

Инженерам ателье удалось вывести мотор совершенно на другой уровень. В результате доработок мощность собираемого вручную движка возросла на 897 л.с., доступных с 5 500 об/мин, тогда как пиковый крутящий момент вытянулся до 1 500 Нм уже с 4 200 об/мин. Правда в Brabus решили ограничить его электроникой на оценке 1 200 об/мин.

Обратите внимание

Для увеличения отдачи объем двигателя «расточили» с 6,0 до 6,3 литра и повысили диаметр цилиндров. Также были установлены новые выпускные коллекторы и турбонагнетатели немало крупного размера. Для улучшения работы мотора доработали систему охлаждения и перепрограммировали систему управления.

Порядочный прирост мощности потребовал доработок семидиапазонной автоматической коробки передач, сквозь которую вся эта мощь передавалась на задние колеса. Список изменений также вводит: новый самоблокирующийся дифференциал, полностью новый впускной коллектор, немало крупные распределительные трубы и высокопроизводительный выхлоп с активными заслонками.

Тюнингованный Mercedes-AMG S 65, получивший в ателье наименование Brabus Rocket 900 Cabrio, способен «выстреливать» с пункты до 100 км/ч за 3,9 секунды (4,1 секунды у стоковой модели). Максимальная скорость сейчас составляет 350 км/ч, тогда как у S 65 она ограничена электроникой – 250 км/ч, или 300 км/ч с опциональным пакетом.

Автомашина также оснастили аэродинамическим кузовным обвесом, комплектом 21-дюймовых колес, обутых в низкопрофильную резину (уместно, доступны 22-дюймовые в качестве опции) и модулем занижения подвески на 15 мм.

Небольшие изменения произошли в шикарном интерьере. Так, появились новый цифровой спидометр с максимальной отметкой 400 км/ч, алюминиевая отделка, подсвечиваемые накладки Brabus на пороги с размашистой цветовой гаммой, соответствующей атмосферной подсветке салона.

Brabus представит суперкабриолет Rocket 900 Cabrio публично на Франкфуртском автосалоне. Там же, вероятно, будет демонстрироваться универсал E-Class, какой фирма представила незадолго до этого.

Источник: http://ruhistoty.ru/brabus-postroil-superkabriolet/

Brabus построил суперкабриолет — Колеса.ру

Немецкое тюнинг-ателье провело масштабную доработку «заряженной» версии флагманского кабриолета Mercedes-AMG S 65.

Хотя, даже в стоковом варианте роскошный кабриолет от Mercedes-AMG не дает повода для жалоб на недостаток мощности, в Brabus привыкли получать максимум и взялись за апгрейд автомобиля. Напомним, под капотом версии S 65 установлен битурбированный двигатель V12 объемом 6,0 литров, стандартная отдача которого составляет 630 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента.

Инженерам ателье удалось вывести мотор совсем на другой уровень. В результате доработок мощность собираемого вручную движка увеличилась на 897 л.с., доступных с 5 500 об/мин, тогда как пиковый крутящий момент вырос до 1 500 Нм уже с 4 200 об/мин. Правда в Brabus решили ограничить его электроникой на отметке 1 200 об/мин.

Важно

Для увеличения отдачи объем двигателя «расточили» с 6,0 до 6,3 литра и увеличили диаметр цилиндров. Также были установлены новые выпускные коллекторы и турбонагнетатели более крупного размера. Для улучшения работы мотора доработали систему охлаждения и перепрограммировали систему управления.

Значительный прирост мощности потребовал доработок семидиапазонной автоматической коробки передач, через которую вся эта мощь передавалась на задние колеса. Список изменений также включает: новый самоблокирующийся дифференциал, полностью новый впускной коллектор, более крупные распределительные трубы и высокопроизводительный выхлоп с активными заслонками.

Тюнингованный Mercedes-AMG S 65, получивший в ателье название Brabus Rocket 900 Cabrio, способен «выстреливать» с места до 100 км/ч за 3,9 секунды (4,1 секунды у стоковой модели). Максимальная скорость теперь составляет 350 км/ч, тогда как у S 65 она ограничена электроникой – 250 км/ч, или 300 км/ч с опциональным пакетом.

Автомобиль также оснастили аэродинамическим кузовным обвесом, комплектом 21-дюймовых колес, обутых в низкопрофильную резину (кстати, доступны 22-дюймовые в качестве опции) и модулем занижения подвески на 15 мм.

Небольшие изменения произошли в шикарном интерьере. Например, появились новый цифровой спидометр с максимальной отметкой 400 км/ч, алюминиевая отделка, подсвечиваемые накладки Brabus на пороги с широкой цветовой гаммой, соответствующей атмосферной подсветке салона.

Brabus представит суперкабриолет Rocket 900 Cabrio публично на Франкфуртском автосалоне. Там же, вероятно, будет демонстрироваться универсал E-Class, который фирма представила незадолго до этого.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/brabus-postroil-superkabriolet

От воина бездорожья до суперкабриолета: все про культовый «Гелик»

Его можно с уверенностью назвать самым известным и узнаваемым внедорожником в мире. Он выпускается уже 38 лет, но до сих пользуется сумасшедшим спросом, несмотря на высокую стоимость. В этой статье Вы узнаете историю знаменитого «Гелика» — Mercedes G-класса.

1929 – Mercedes-Benz G3a

Далекий предок «Гелендвагена», который имел привод на 4 задних колеса. 

Первый «Мерседес», примеривший на себя литеру «G» в обозначении модели.

1973 – Первый макет из дерева

Очевидно, что изначально G-класс задумывался для военных нужд. Так оно и было. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.

1979 – Начало производства

Однако задуманный для армии, G-класс внезапно стал гражданским. Почему? После свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. К счастью, автомобиль «на гражданке» приняли, и приняли радушно. Параллельно дебютировала и милитаризированная версия, но уже для европейских стран.

1980 – Папамобиль

В 1980 году Gelandewagen получил популярную нынче пятидверную версию. Причем как длинно-, так и короткобазную. Почти тогда же был создан Папамобиль для Иоанна Павла II – ведь главы католической церкви ездили на Mercedes еще с 30-х годов.

1981 – Peugeot P4

Годом позднее начинается производство Peugeot P4 — плод сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. Трансмиссия — от Peugeot 604, двигатель — дизель от Peugeot 504, ну а кузов — от «Гелендвагена», хоть и порядком измененный. Выпускался до 1993 года — в основном для нужд армии. Так как гражданские версии получились слишком дорогими для «Пежо».

1982 – «Париж-Дакар»

В 1982 году на старт вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал G-wagen Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Однако в 1984-м в ралли участвовал всего один экипаж. Однако 1982-й памятен тем, что в этом году «Гелики» начали оснащать инжектором.

Читайте также:  Hyundai введет в модельный ряд трехдверное купе

1985 – 50 тысяч экземпляров

С этого года прекращается выпуск короткобазного фургона, и уже в базе машина получает тахометр, блокировки дифференциалов и центральный замок. К концу 1985 года на свет выходит 50-тысячный Gelandewagen.

1987 – Начало пути W463

Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD.

1989 – Прощальный Classic

Выход на пенсию 460-го кузова был отмечен особой серией 230 GE Classic. Тогда же случилась 10 годовщина модель. Серия Classic отличалась краской-металлик, деревянной отделкой салона и ограниченным в 300 экземпляров тиражом.

1990 – Новое поколение

Дебют W463 состоялся во Франкфурте 1990 года. Автомобиль стал гораздо менее милитаризированным, внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств.

1991 – Последние W460

С завода Magna-Steyr сошли последние внедорожники первого поколения G-wagen. Спустя некоторое время состоялась презентация военной версии нового автомобиля с индексом W461.

1992 – Новый вояка

W461 начинают выпускать серийно. И выпускали до 2001, пока был спрос. Несмотря на аскетичный интерьер, автомобиль все равно невозможно было назвать спартанским. В том же году был выпущен 100-тысячный «Гелендваген».

1993 – G500 GE

У этой машины было всего две блокировки дифференциалов, но именно с G500 «Гелик» стал именно таким, каким мы его знаем – с могучим V8 под капотом. V8 G500 GE развивал 241 л.с. и был совмещен с автоматической трансмиссией. Было выпущено 500 таких машин.

1994 – G36 AMG

В 1994 году был реализован первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Рядная «шестерка» выдавала 272 сил. Над W460 компания AMG тоже работала, еще в 80-х, но результат был очень специфический – одна морда с фарами 123-его чего стоила.

1996 – Кабриолет

Линейка пополняется кабриолетом: секция крыши над сиденьями переднего ряда складывается с помощью электрики, а задний тент приходилось складывать вручную. Подушки безопасности становятся базовым оснащением всех гражданских версий.

1997 – G500

G500 обретает статус крупносерийного автомобиля и героя анекдотов про «новых русских». Уже в 1998 году версия G500 становится доступной в версии «кабриолет», а в 1999 году у модели обновляют интерьер, дополняя его крупным экраном информационно-развлекательной системы.

1999 – G55 AMG

В 1999 году G-класс получил 354-сильный мотор. Благодаря специалистам из Аффальтербаха, конечно же. Долгое время G55 оставался флагманом линейки.

2001 – Рестайлинг

Еще один значимый рестайлинг, который, помимо посвежевшей внешности и салона, принес в линейку бронированную версию G500 Guard и АКПП Tiptronic. Годом позже появляется мегапопулярная в Европе версия 270 CDI.

2004 – Компрессорный монстр

Версия G55 в 2004 году получает нагнетатель, благодаря чему мощность вырастает до 476 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5.6 секунды.

2006 – Очередное обновление

Посвежевший Gelandewagen представили на шоу в Париже. Появились биксеноновые фары, новая панель приборов, система COMAND. G55 Kompressor стал еще мощнее – 500 «лошадей»! Для Папы Бенедикта XVI презентовали новый автомобиль. В 2008 году появились новые колесные диски и другая решетка радиатора с крупными перекладинами.

2010 – Возвращение воина

Кузов W461 вернулся в 2010 году с линейкой Professional. Это был уже не автомобиль для армейских нужд, а, скорее, упрощенная и неброская версия для тех, кто видит истинную сущность G-wagen.

Автомобиль с завода оснащался простым салоном без дерева и лишней электроники, внедорожной резиной, шноркелем и неокрашенной радиаторной решеткой.

Пикап на базе W461 линейки Professional до сих пор можно найти в продаже.

2012 – Последний большой рестайлинг

Помимо традиционных обновлений экстерьера и интерьера, в ходе этого обновления появились две новые версии – G63 AMG и G65 AMG. Последний стал первым в истории серийным «Гелендвагеном» с V12 под капотом (если не брать в расчет тюнинг-проекты компании Brabus).

2013 – 6х6

На автосалоне в Женеве парни из Mercedes-Benz показали сумасбродный пикап G63 AMG 6×6. Это был настоящий внедорожник – с портальными мостами и системой подкачки шин. Опять же, идея создания полноприводного шестиколесного G-класса не нова – разные тюнинг-ателье создавали подобные машины еще в 80-е и 90-е.

2015 – «Гелик» в квадрате

Небольшое обновление произошло в 2015 году: слегка был подретуширован салон, а из линейки силовых агрегатов исчезли атмосферные двигатели. У шестиколесного монстра от AMG появился младший брат G500 4×4² – и на нем нам удалось поездить.

2017 – Супер-кабриолет и…

2017 год, скорее всего, станет последним для того G-класса, который мы знаем и любим – Mercedes вовсю обкатывает прототипы нового поколения внедорожника.

Но перед этим был показан прощальный автомобиль – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе пятидверного G-класса, публичная премьера которого состоится в Женеве.

А может и он станет лишь очередной главой этой длинной и славной истории, конец которой еще не написан?

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1095662018649918281/ot-voina-bezdorozhya-do-superkabrioleta-vse-pro-kultovyj-gelik/

История культовых тюнинг-ателье

В нужное время, в нужном месте — если бы нас попросили было вкратце описать историю компании Brabus, то она была бы именно такой. Но если копнуть глубже, то можно увидеть множество интересных граней, казалось бы, знакомой компании с эпатажным имиджем. «Мотор» начинает серию фоторассказов об известных тюнинг-компаниях с одной из самых одиозных — Brabus.

1977 год – основание Клаус Бракман и Бодо Бушман (на фото) – создали частное тюнинг-ателье Brabus (название происходит от фамилий основателей, BRAckmann и BUSchmann) в 1977 году, однако идея создать частную фирму по доработке «Мерседесов» принадлежит именно Бодо Бушману.

Читайте также:  Flac вам в руки! действительно ли lossless-магнитолы хорошо звучат?

Его друг Клаус Бракман был привлечен исключительно по той причине, что тогдашнее законодательство ФРГ запрещало открывать фирмы в одиночку.

Совет

После создания компании, Бракман, так и не проникшийся идеей доводки автомобилей, продал свою долю Бушману за символическую плату в 100 марок.

1978 – первое дело За сумасшедшими мощностями в конце 70-х особо не гнались, поэтому ставка изначально была сделана на эстетику и ощущение роскоши. «Первой жертвой» был выбран легендарный «шейховоз» S-класса W126.

И это сработало: заказы посыпались один за другим (в основном – из ОАЭ и Ближнего Востока) и уже к 1979 году компания обеспечила себя работой на несколько месяцев вперед.

В 1982 году компания Brabus установила на заднем ряду S-класса телевизор с видеоплеером – невиданная на то время роскошь.

1984 – 190Е с сюрпризом В 1983 году был заложен еще один камень в фундамент процветания – был открыт первый шоу-рум.

И уже в 1984 году многообразие седанов и купе в 126-м кузове разбавил… новехонький на тот момент 190-ый. Но не простой.

С этой машины и началась история безумных трансплантаций от Brabus: под капот компактного седана втиснули 276-сильный V8 от W126 (на фото)! В историю он вошел как 190Е V8.

1985 – рекорд Гиннесса В этом году Brabus основательно поработал над Е-классом W124, добившись потрясающе малого на то время коэффициента лобового сопротивления – 0.26.

Обратите внимание

Выдающееся достижение, полученное путем уменьшения дорожного просвета и установки аэродинамического обвеса, даже внесли в Книгу рекордов Гиннесса. Ну а 190Е опробовал на себе еще два новых двигателя: 3.

5 и 3.5 с двойным наддувом!

1987 – выход Бодо на новый уровень В марте 1987 года была основана ассоциация немецких тюнеров VDAT, почетным председателем которой стал Бодо Бушман. Годом спустя появился самый известный Brabus того времени – легкий и быстрый 190E 3.

6S, оснащенный мотором с отдачей 272 л.с. и 350 Нм. Седан разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость доходила до 260 км/ч.

В 1989 году этот же автомобиль получает новую головку блока с 24 клапанами – отдача вырастает до 286 сил…

1992 – большой мотор для машин поменьше Уже в начале 90-х Brabus занимается доводкой новых мерседесовских моделей – в частности, нового SL и S-класса в 140-ом кузове.

Но важная веха была пройдена в 1992 году – началась разработка знаменитого брабусовского V12 объемом 6,9 литра, отдача которого составит 508 л.с. и 710 Нм.

Одним из первых автомобилей, который примерит этот двигатель, окажется Mercedes-Benz E-класса, который появится в 1993 году.

1994 – соглашение с Bugatti 1994 год ознаменован подписанием соглашением между компанией Bugatti и Brabus, согласно которому Brabus становится… официальным тюнером французской марки. К счастью или сожалению, продлилось сотрудничество недолго, всего четыре года. После чего Bugatti приобрел концерн VW и у компании Bugatti началась совершенно новая история.

Важно

1995 – суперлимузин и супертормоза Хотя карбон-керамические тормоза вошли в обиход спорткаров относительно недавно, Brabus занимается их производством для своих автомобилей с далекого 1995 года. В том же 95-м был представлен лимузин S-класс Business с увеличенной на 500 миллиметров колесной базой и отделенным от водителя перегородкой задним рядом.

1996 – быстрейшие в мире Закончив подготовку новой, 7,3-литровой версии своего V12, и опробовав его на модели SL, Brabus решила запихнуть его в седан Е-класса в 210 кузове… И получила самый быстрый в мире серийный седан, подтвержденный Книгой Гиннесса: E V12 7.3S развивал 330 км/ч при 582 лошадиных силах. Год спустя было завоевано и звание быстрейшего универсала – опять же, с 210 кузовом, но уже с форсированным до 791 силы V12. Максимальная скорость – 320 км/ч

1998 – быстрейший SUV В 1998-ом Brabus открывает первое большое представительство в Калифорнии – чтобы удовлетворять спрос клиентов Северной Америки. А заодно устанавливает свой дикий 7,3-литровый двигатель в кроссовер ML. Этот 582-сильный SUV с максималкой в 261 км/ч стал быстрейшим мелкосерийным внедорожником в истории, что вновь было подтверждено Книгой рекордов Гиннесса

2001 – на волне успеха К началу 2000-х компания уже полностью освоилась, «встала на ноги» и продолжила свои эксперименты, находясь на стыке мощности, скорости, роскоши и… экономичности. В 2001 году вышел E V8 Diesel с 330-сильным дизелем, способный разгоняться до 280 км/ч, а также новая версия S-класса – Business. Уже на базе 220-го кузова.

2002 – роскошь за пределами суши В этом году произошло много знаменательных событий: открылось подразделение Brabus для яхт, заключено долгосрочное соглашение с Daimler о тюнинге компакт-каров Smart, а также были установлены новые гарантийные сроки для клиентов – 3 года или 100 тысяч километров пробега. В этом же году компания Brabus отметила свое 25-летие.

2004 – STARTECH Важным этапом в истории Brabus является открытие дочернего предприятия STARTECH, которое занималось тюнингом автомобилей Chrysler и Jeep (сейчас вектор сместился в сторону британских брендов премиум-класса). В том же 2004 был представлен первый пакет доработок для Maybach, а также первый 12-цилиндровый Gelandewagen с 7,3-литровым двигателем.

2005 – еще два быстрейших седана Помимо программы доработок для суперкара McLaren SLR, в 2005-ом Brabus представил сразу два автомобиля, способных разгоняться до 350 км/ч – это Brabus E V12 и CLS Rocket. Для рекордных заездов по скоростному кольцу Нардо был выбран первый автомобиль, и он это сделал. А уже в следующем году свою попытку принимает Rocket, который разгоняется до невероятных 365 км/ч.

2006 – лучший тюнер В 2006 году издание Auto, Motor und Sport присудило Brabus звание лучшей тюнинг-конторы. И эта победа не была единственной – данный титул Brabus завоевывал восемь раз подряд.

Совет

Brabus и сейчас продолжает строить автомобили, которые устанавливают новые планки скорости, а также роскошные и быстрые мобильные офисы (в чем помогает сотрудничество с компанией Apple).

Кроме того, сегодня Brabus имеет свою реставрационную мастерскую, а представительства компании исчисляются уже сотнями.

Читайте также:  Audi sq5 получил апгрейд мощности

Lancia PF200: королева красоты 1950-х

5 ну очень больших внедорожников

Малоизвестные «крылья чайки»

Уникальная история уникального Bentley

Клуб «Кому за тысячу»

Ателье Mopar в честь юбилея решило красить «Челленджеры» вручную

Хот-хэтч Audi RS3 стал 400-сильным

6 внедорожников, в которые стоит вложить деньги

4 действительно первых внедорожника известных марок

5 больших седанов, которые стоит купить подержанными

7 внедорожников с асфальтовым прошлым

12 необычных парковок

Dodge и SRT подготовили «заряженный» Durango

Уникальный «Мерседес» с советским прошлым

Ferrari Enzo с особенной судьбой

Самые популярные суперкары России

Ссылка на мой блог

источник

Источник: https://www.drive2.com/b/466165443460071838/

Brabus во Франкфурте: три безумные новинки

Времена, когда многие Мерседесы на российских дорогах щеголяли незаводскими обвесами и шильдиками фирмы Brabus, давно прошли.

Но компания из города Ботроп, что расположен в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, никуда не исчезла и продолжает заниматься тюнингом.

Особая забава специалистов Брабуса — создание самых мощных и быстрых Мерседесов. Во Франкфурте компания показала еще три такие модели.

Новый флагман Брабуса — Гелендваген с забавным названием Brabus 900 One of ten. Предыдущая топ-версия G-класса фирмы Brabus имела 850 л.с. и разгонялась до «сотни» за 4,0 с, но была сделана на основе модели G 63 с «восьмеркой» под капотом. А теперь за основу взята самая дорогая версия G 65 с шестилитровым битурбомотором V12, который в заводской спецификации развивает 630 л.с. и 1000 Нм.

Тюнеры доработали многие детали мотора и увеличили объем до 6,3 л, в результате чего отдача выросла до безумных 900 сил и 1500 Нм! До «сотни» «девятисотый» разгоняется всего за 3,9 с — между прочим, быстрее спорткара Mercedes-AMG GT! Максимальная скорость — 270 км/ч. В компании Brabus называют этот G-класс самым мощным и самым быстрым двенадцатицилиндровым внедорожником на планете.

Помимо мотора, усовершенствована тормозная система, а в подвеске использованы электронноуправляемые амортизаторы Bilstein. Широкий обвес из углепластика и полимерного материала Duraflex скрывает 23-дюймовые кованые колеса.

Разумеется, в интерьере роскошная отделка, а также два индивидуальных кресла на втором ряду.

По названию One of ten нетрудно догадаться, что будет сделано всего десять «девятисотых», каждый из которых обойдется в баснословные 666 тысяч евро.

Второй новинке дали звание самого мощного и самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. Это Brabus Rocket 900 Cabrio, в основе которого лежит открытый Mercedes-AMG S 65. Под капотом — тот же мотор V12 6.3 мощностью 900 л.с., что и у топового G-класса. Любопытно, что в целях надежности на обоих автомобилях электроника ограничивает тягу на уровне 1200 Нм.

Кажется, что более легкий Rocket 900 Cabrio должен быть динамичнее, но из-за отсутствия полного привода разгон до 100 км/ч занимает те же 3,9 с, что и у G-класса. Зато максимальная скорость значительно выше — 350 км/ч.

Обратите внимание

Прочие атрибуты тюнинга на месте: обвес, кованые колеса диаметром 21 дюйм и роскошный салон. Кстати, предыдущий открытый рекордсмен Brabus 850 6.

0 Biturbo Cabrio на основе модели S 63 был полноприводным и разгонялся до «сотни» за 3,5 с.

Не оставили без внимания и Е-класс. Brabus 700 — это раскачанный Mercedes-AMG E 63 S. Чип-тюнинг увеличил мощность четырехлитрового битурбомотора V8 с 612 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм.

Разгон до 100 км/ч сократился на две десятых секунды и занимает 3,2 с.

«Семисотый» Е-класс будет доступен в виде седана и универсала, причем у Брабуса можно купить уже готовую машину или отдать на доработку собственный Mercedes.

Источник: https://autoreview.ru/news/brabus-vo-frankfurte-tri-bezumnye-novinki

Brabus выпускает самый мощный кабриолет в мире — ДРАЙВ

Этот Brabus SV12 S Biturbo Roadster пока самодовольно поглядывает на окружающих. Но его славу затмит следующая генерация родстеров от Brabus. Гонка вооружений продолжается.

Мир сошёл с ума. Водители пытаются управлять 500-сильными внедорожниками, возят детей в школу на семейных универсалах с шильдиками «RS» и «AMG», а отъявленные драйверы покоряют ещё более мощные суперкары. Осталось разве что пустить в производство 600-сильный минивэн.

Компания Brabus — один из лидеров этой «гонки вооружений». Её творения каждый год становятся всё мощнее и мощнее.

Судите сами — на её счету рекорд Книги Гиннеса за самый быстрый седан в мире, который она сама и устанавливает уже в третий раз. Хватает и немало других экстремально-быстрых автомобилей, гордо носящих на себе эмблему Brabus.

И вот теперь тюнинговая компания из немецкого Боттропа (Bottrop) представляет самый мощный родстер в мире.

Дополнительную привлекательность Brabus S V12 S Biturbo Roadster придаёт и его тип кузова — купе-кабриолет с жёсткой складной крышей.

Новинка, названная Brabus S V12 S Biturbo Roadster, сделана на базе серийного Mercedes-Benz SL 600.

Важно

Инженеры Brabus взяли свой самый мощный двигатель — 6,2-литровый V12 с парой турбин, выдающий аж 730 лошадиных сил, да и имплантировали его в моторный отсек мерседесовского родстера.

Лавиноподобный крутящий момент в 1320 Нм, выдаваемый сверхмощным двигателем, пришлось даже специально ограничивать на величине в 1100 Н•м, так как у Brabus пока нет коробки передач, способной его «переварить».

Динамические показатели монстра от Brabus впечатлят любого фаната скорости. Цифра «4» в графе «время разгона с места до 100 км/ч» уже не особо отражает истинной мощи Brabus S V12 S Biturbo Roadster. Куда актуальнее время норматива «0–200», который выполняется за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч. И это не опечатка!

Внешность сверхмощного родстера выдержана в традиционном стиле Brabus — установлены новый передний бампер с огромным воздухозаборником и фирменными четырьмя противотуманками, накладки на пороги и задний бампер. Разбудить соседей рёвом 12-цилиндрового мотора помогут 4 выхлопных патрубка спортивной выпускной системы.

Фирменная «фишка» Brabus — светодиодная подсветка, встроенная в пороги автомобиля.

Изменению в цехах Brabus подвергся не только двигатель. Brabus S V12 S Biturbo Roadster получил мощную тормозную систему с 375-миллиметровыми дисками и 12-поршневыми механизмами спереди и с 355-миллиметровыми и 6-поршневыми на задней оси.

Электронный блок подвески ABC (Active Body Control), которая серийно устанавливается на Mercedes-Benz SL, также подвергся перенастройке, и теперь кузов доработанного Brabus родстера на 15 миллиметров ближе к асфальту. Для Brabus S V12 S Biturbo Roadster предлагаются фирменные колёсные диски трёх моделей и размеров.

«Топовая» версия оснащается 20-дюймовыми колёсами с покрышками Yokohama или Pirelli (255/30 ZR20 спереди и 305/25 ZR20 на задней оси).

Интерьер получил отделку декоративными панелями из настоящего карбона, новый руль с подогреваемым ободом и спидометр, размеченный до 360 км/ч. Впрочем, по желанию заказчика компания Brabus готова и полностью перетянуть интерьер высококачественной фирменной кожей Mastic и алькантарой.

Brabus не сообщает, сколько придётся заплатить за удовольствие от обладания самым мощным родстером в мире. Впрочем, потенциальных заказчиков это вряд ли особо интересует — ведь за рулём Brabus S V12 S Biturbo Roadster место холодных расчётов займут эмоции.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32b800f11713001e1e3f.html

Ссылка на основную публикацию