Больше всего россияне покупают skoda в белом цвете

Каких цветов машины предпочитают россияне — журнал За рулем

Мода на машины белого цвета, которая получила распространение в последние годы, продолжает набирать обороты по всему миру.

Как известно, «белая революция» в автоиндустрии, завершившая десятилетнюю эпоху серебристого колера, отчасти стала заслугой известного производителя гаджетов Apple — именно благодаря айфонам и айпадам белый цвет стал ассоциироваться у большинства потребителей с высокими технологиями, в том числе и применительно к автомобилям. Этот колер остается абсолютным хитом продаж на протяжении последних пяти лет, причем с каждым годом машинам в белом кузове отдают предпочтение все больше покупателей. Согласно данным компании Axalta Coating Systems, каждый третий автомобиль, купленный в 2015 году, был белым (доля — 35%). Растет его популярность и у российских автовладельцев: доля белых машин в общем объеме продаж составила 29% против 23% годом ранее.

Как отмечает руководитель направления исследований автомобильного рынка TNS Екатерина Адлер, автомобили белого цвета стали популярны у россиян относительно недавно — в последние 5–7 лет. «Назвать этот цвет практичным довольно трудно. На нем хорошо видны и грязь, и царапины.

Обратите внимание
Обратите внимание

Поэтому выбор белого скорее можно отнести к эмоциональному, чем к рациональному. Владельцы белых автомобилей хотят быть заметными и выделиться в толпе.

[/su_box]

Также не стоит забывать о том, что белый цвет один из самых безопасных — такой автомобиль всегда заметен на дороге в любое время суток», — рассуждает она.

О лидерстве белого цвета в предпочтениях российских потребителей свидетельствуют и данные автопроизводителей, полученные «За рулем.РФ».

Это самый популярный колер у покупателей автомобилей Lada, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

Также лучше всего продаются белые седаны Nissan Almera (30%) и Sentra (34%), при этом такие машины наиболее востребованы в южных регионах России, где с учетом жаркого климата традиционно предпочитают светлые оттенки.

В белый окрашен каждый третий Renault Logan (доля — 35%) и Sandero (30%), а также каждый четвертый Duster (25%).

Стоит отметить, что для нового кроссовера Renault Kaptur визитной карточкой стало двухцветное исполнение кузова с контрастной крышей и боковыми зеркалами, и сегодня покупатели новинки преимущественно отдают предпочтение автомобилям цвета «белый лед» с черной крышей (22% объема продаж).

Более половины реализованных в этом году Рапидов были белого цветаБолее половины реализованных в этом году Рапидов были белого цвета

Еще более популярен белый цвет среди покупателей Skoda: с начала этого года его выбрали 54% купивших Rapid, 43% приобретших Octavia и 30% — Yeti.

Важно

Как говорит руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия Алексей Почечуев, c одной стороны, эти модели смотрятся очень эффектно в белом исполнении, с другой — за этот цвет не нужно доплачивать, что может быть немаловажным фактором в условиях сегодняшней экономической ситуации.

Кроме того, Skoda традиционно популярна у флит-клиентов, которые в редких случаях выбирают специфические корпоративные цвета (например, красный для Coca-Cola), а довольствуются бесплатным белым.

В продажах автомобилей Kia белый цвет занимает порядка 30% на протяжении последних пяти лет.

При этом в пресс-службе корейской компании отмечают, что микс белого цвета растет в зависимости от ценовой категории автомобиля: у более статусных моделей, например, Kia Optima и Sorento Prime, доля белых автомобилей в продажах выше, чем у более доступных продуктов, таких как Rio.

С-сегмент — единственный, где покупатели Kia предпочли темные оттенки (28%) белому: доля продаж автомобилей Kia cee’d и Cerato белого цвета составила всего 11% общего объема реализации этих моделей в России за последние пять лет.

Классика и понты

Подавляющее большинство владельцев премиальных машин предпочитают прочим цветам черный. В нем автомобиль смотрится еще солиднее, рассуждают они.Подавляющее большинство владельцев премиальных машин предпочитают прочим цветам черный. В нем автомобиль смотрится еще солиднее, рассуждают они.

Черный цвет расположился на втором месте по популярности среди автомобилистов: в 2015 году он занял 18% в мировых продажах легковых машин, а в нашей стране доля черных автомобилей за прошлый год выросла с 13 до 20%.

По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, в России черный цвет ассоциируется с высоким статусом и материальным достатком, особенно если это автомобили премиум-класса, которыми часто пользуются чиновники и топ-менеджеры.

С другой стороны, черный цвет — это нестареющая классика, а консерваторов и поклонников классики среди российских автовладельцев тоже немало, добавляет Екатерина Адлер.

А вот серебристый оттенок, который еще пять лет назад был самым популярным, сегодня занимает третье место в цветовом рейтинге. При этом в нашей стране он остается более востребованным (доля — 18%), чем на других мировых рынках (13%). Доля же серого цвета примерно одинаковая — 11% в России и 10% в мире.

Любовь к серебристому оттенку — это у нас давно. А что, так практичней!Любовь к серебристому оттенку — это у нас давно. А что, так практичней!

«Если говорить про серебристый и серый цвета, то это выбор практичных людей. Российские дороги не балуют нас идеальным состоянием, а погода довольно часто преподносит сюрпризы в виде осадков.

На серых и серебристых автомобилях меньше всего заметна грязь, а также мелкие сколы и царапины. Кроме того, в сером или серебристом цвете „смотрится“ практически любой тип кузова — от малолитражки до пикапа.

Да и продать такой автомобиль на вторичном рынке будет несложно — на нейтральный цвет покупатель всегда найдется», — комментирует Екатерина Адлер.

Совет

В цветовой гамме Kia вторую строчку по популярности традиционно занимают оттенки черного (черный, темно-серый) с долей 15–20%, на третьем месте — серебристый (10% продаж). Причем в корейской компании тоже подчеркивают практичность россиян при выборе последнего, тогда как в Европе с ее сравнительно чистыми дорогами клиенты больше предпочитают светлые и яркие цвета.

АВТОВАЗ тоже не стоит в стороне и разрабатывает для своих моделей новые краски. Например, этот светло-коричневый металлик «кориандр» для Lada 4х4 (15% продаж модели в сентябре). Пишите в комментариях, как он вам.АВТОВАЗ тоже не стоит в стороне и разрабатывает для своих моделей новые краски.

Например, этот светло-коричневый металлик «кориандр» для Lada 4х4 (15% продаж модели в сентябре). Пишите в комментариях, как он вам.

Среди покупателей Lada наибольшим спросом после белого цвета пользуются серебристый, черный, коричневый и темно-синий.

В частности, хороший результат показывают введенные сравнительно недавно металлизированные эмали на Lada 4х4: в сентябре 15% продаж занял светло-коричневый металлик «кориандр».

Серебристый и серый колеры занимают по 10–15% в продажах Skoda Octavia, Rapid и Yeti, при этом у последнего также популярен коричневый металлик (13%), визуально выделяющий автомобиль в общем потоке. Для флагманской модели Superb самыми популярными стали cерый металлик и черный перламутр (по 18%), которые опережают по популярности белые оттенки.

Стоит отметить, что черный и серый цвета особенно популярны у покупателей вседорожников. Так, черный является самым востребованным в палитре кроссоверов Nissan Qashqai (доля — 20%), X-Trail (26%), Patrol (50%), а серый — у Terrano (29%) и Pathfinder (45%).

Для Chevrolet Niva самым ходовым является серый колер (18%), далее по популярности с долей порядка по 10% расположились серебристый, черный, серо-зеленый, белый и бежевый.

Как говорят в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, покупатели Chevrolet Niva выбирают наиболее практичный цвет, учитывая особенности эксплуатации автомобиля.

«Основными потребителями Chevrolet Niva являются мужчины, использующие вседорожник в повседневной жизни или для охоты и рыбалки. Поэтому автомобили серой цветовой гаммы наиболее популярны», — констатируют в пресс-службе СП.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/903921-cherno-beloe-kino-pochemu-russk/

Черно-белое кино: почему русские не любят яркие машины

Мода на машины белого цвета, которая получила распространение в последние годы, продолжает набирать обороты по всему миру.

Как известно, «белая революция» в автоиндустрии, завершившая десятилетнюю эпоху серебристого колера, отчасти стала заслугой известного производителя гаджетов Apple — именно благодаря айфонам и айпадам белый цвет стал ассоциироваться у большинства потребителей с высокими технологиями, в том числе и применительно к автомобилям. Этот колер остается абсолютным хитом продаж на протяжении последних пяти лет, причем с каждым годом машинам в белом кузове отдают предпочтение все больше покупателей. Согласно данным компании Axalta Coating Systems, каждый третий автомобиль, купленный в 2015 году, был белым (доля — 35%). Растет его популярность и у российских автовладельцев: доля белых машин в общем объеме продаж составила 29% против 23% годом ранее.

Как отмечает руководитель направления исследований автомобильного рынка TNS Екатерина Адлер, автомобили белого цвета стали популярны у россиян относительно недавно — в последние 5–7 лет. «Назвать этот цвет практичным довольно трудно. На нем хорошо видны и грязь, и царапины.

Обратите внимание
Обратите внимание

Поэтому выбор белого скорее можно отнести к эмоциональному, чем к рациональному. Владельцы белых автомобилей хотят быть заметными и выделиться в толпе.

[/su_box]

Также не стоит забывать о том, что белый цвет один из самых безопасных — такой автомобиль всегда заметен на дороге в любое время суток», — рассуждает она.

О лидерстве белого цвета в предпочтениях российских потребителей свидетельствуют и данные автопроизводителей, полученные «За рулем.РФ».

Это самый популярный колер у покупателей автомобилей Lada, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

Также лучше всего продаются белые седаны Nissan Almera (30%) и Sentra (34%), при этом такие машины наиболее востребованы в южных регионах России, где с учетом жаркого климата традиционно предпочитают светлые оттенки.

В белый окрашен каждый третий Renault Logan (доля — 35%) и Sandero (30%), а также каждый четвертый Duster (25%).

Стоит отметить, что для нового кроссовера Renault Kaptur визитной карточкой стало двухцветное исполнение кузова с контрастной крышей и боковыми зеркалами, и сегодня покупатели новинки преимущественно отдают предпочтение автомобилям цвета «белый лед» с черной крышей (22% объема продаж).

Более половины реализованных в этом году Рапидов были белого цвета

Еще более популярен белый цвет среди покупателей Skoda: с начала этого года его выбрали 54% купивших Rapid, 43% приобретших Octavia и 30% — Yeti.

Как говорит руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия Алексей Почечуев, c одной стороны, эти модели смотрятся очень эффектно в белом исполнении, с другой — за этот цвет не нужно доплачивать, что может быть немаловажным фактором в условиях сегодняшней экономической ситуации.

Кроме того, Skoda традиционно популярна у флит-клиентов, которые в редких случаях выбирают специфические корпоративные цвета (например, красный для Coca-Cola), а довольствуются бесплатным белым.

Важно

В продажах автомобилей Kia белый цвет занимает порядка 30% на протяжении последних пяти лет.

При этом в пресс-службе корейской компании отмечают, что микс белого цвета растет в зависимости от ценовой категории автомобиля: у более статусных моделей, например, Kia Optima и Sorento Prime, доля белых автомобилей в продажах выше, чем у более доступных продуктов, таких как Rio.

С-сегмент — единственный, где покупатели Kia предпочли темные оттенки (28%) белому: доля продаж автомобилей Kia cee’d и Cerato белого цвета составила всего 11% общего объема реализации этих моделей в России за последние пять лет.

Классика и понты

Подавляющее большинство владельцев премиальных машин предпочитают прочим цветам черный. В нем автомобиль смотрится еще солиднее, рассуждают они.

Черный цвет расположился навтором месте по популярности среди автомобилистов: в 2015 году он занял 18% в мировых продажах легковых машин, а в нашей стране доля черных автомобилей за прошлый год выросла с 13 до 20%.

По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, в России черный цвет ассоциируется с высоким статусом и материальным достатком, особенно если это автомобили премиум-класса, которыми часто пользуются чиновники и топ-менеджеры.

С другой стороны, черный цвет — это нестареющая классика, а консерваторов и поклонников классики среди российских автовладельцев тоже немало, добавляет Екатерина Адлер.

А вот серебристый оттенок, который еще пять лет назад был самым популярным, сегодня занимает третье место в цветовом рейтинге. При этом в нашей стране он остается более востребованным (доля — 18%), чем на других мировых рынках (13%). Доля же серого цвета примерно одинаковая — 11% в России и 10% в мире.

Любовь к серебристому оттенку — это у нас давно. А что, так практичней!

«Если говорить про серебристый и серый цвета, то это выбор практичных людей. Российские дороги не балуют нас идеальным состоянием, а погода довольно часто преподносит сюрпризы в виде осадков.

На серых и серебристых автомобилях меньше всего заметна грязь, а также мелкие сколы и царапины. Кроме того, в сером или серебристом цвете „смотрится» практически любой тип кузова — от малолитражки до пикапа.

Да и продать такой автомобиль на вторичном рынке будет несложно — на нейтральный цвет покупатель всегда найдется», — комментирует Екатерина Адлер.

Совет

В цветовой гамме Kia вторую строчку по популярности традиционно занимают оттенки черного (черный, темно-серый) с долей 15–20%, на третьем месте — серебристый (10% продаж). Причем в корейской компании тоже подчеркивают практичность россиян при выборе последнего, тогда как в Европе с ее сравнительно чистыми дорогами клиенты больше предпочитают светлые и яркие цвета.

Совет

АВТОВАЗ тоже не стоит в стороне и разрабатывает для своих моделей новые краски. Например, этот светло-коричневый металлик «кориандр» для Lada 4х4 (15% продаж модели в сентябре). Пишите в комментариях, как он вам.

Читайте также:  Ford представил рестайлинговый mondeo

Среди покупателей Lada наибольшим спросом после белого цвета пользуются серебристый, черный, коричневый и темно-синий. В частности, хороший результат показывают введенные сравнительно недавно металлизированные эмали на Lada 4х4: в сентябре 15% продаж занял светло-коричневый металлик «кориандр».

Серебристый и серый колеры занимают по 10–15% в продажах Skoda Octavia, Rapid и Yeti, при этом у последнего также популярен коричневый металлик (13%), визуально выделяющий автомобиль в общем потоке.

Для флагманской модели Superb самыми популярными стали cерый металлик и черный перламутр (по 18%), которые опережают по популярности белые оттенки.

Стоит отметить, что черный и серый цвета особенно популярны у покупателей вседорожников. Так, черный является самым востребованным в палитре кроссоверов Nissan Qashqai (доля — 20%), X-Trail (26%), Patrol (50%), а серый — у Terrano (29%) и Pathfinder (45%).

Для  Chevrolet Niva самым ходовым является серый колер (18%), далее по популярности с долей порядка по 10% расположились серебристый, черный, серо-зеленый, белый и бежевый.

Как говорят в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, покупатели Chevrolet Niva выбирают наиболее практичный цвет, учитывая особенности эксплуатации автомобиля.

«Основными потребителями Chevrolet Niva являются мужчины, использующие вседорожник в повседневной жизни или для охоты и рыбалки. Поэтому автомобили серой цветовой гаммы наиболее популярны», — констатируют в пресс-службе СП.

Буйство красок

А вот автомобили ярких и светлых цветов пользуются у россиян гораздо меньшим спросом, впрочем, как и в большинстве других стран. У автопроизводителей такие оттенки считаются нишевыми, и в условиях низкого спроса на нашем рынке они стараются лишний раз не экспериментировать с цветовой гаммой своих моделей.

 В 2015 году наиболее востребованным у российских покупателей новых машин был синий колер (доля — 8%), далее идут бежевый (7%) и красный (5%). Заметно снизилась популярность зеленого цвета, чья доля за прошлый год сократилась с 5 до 1%. Не пользуется спросом и желтый/золотой — на него также приходится всего 1% общих продаж.

Таким образом, яркий или светлый окрас получил лишь каждый пятый автомобиль в нашей стране (22%).

Обратите внимание

Пусть в своих Европах ездят на ярких машинах — на наших вечно грязных улицах такой трюк не пройдет! Те же Кашкаи россияне предпочитают преимущественно черные (20% продаж).

По словам Дмитрия Распопова, автопроизводителям легче производить и продавать стандартную «неброскую» гамму цветов, поскольку нейтральные оттенки более практичные и подходят для использования несколькими людьми разного пола с различными цветовыми пристрастиями. В свою очередь, автовладельцам сложнее найти покупателя на машину яркого цвета.

Для цветных автомобилей существуют некие стереотипы. Например, красный чаще всего ассоциируется со спорткарами, желтый во многих странах — цвет такси, а синий — полиции. Не всякий автомобилист захочет стать жертвой кривотолков, отмечает Екатерина Адлер.

В то же время яркие цвета позволяют автовладельцу выделиться в дорожном потоке и проявить свою индивидуальность. Поэтому нестандартные оттенки зачастую становятся фирменными цветами новых моделей, что призвано привлечь интерес покупателей.

К примеру, две последние новинки Nissan — Murano и GT-R — были запущены в ярком оранжевом цвете, и для нового Murano он стал самым популярным. Уникальный для хэтчбека Datsun mi-Do оранжевый колер, который недоступен на седане, является наиболее востребованным (доля — 22%).

В свою очередь, Datsun on-Do пользуется наибольшим спросом в своем фирменном коричневом цвете (22%). На АВТОВАЗе также отмечают рост популярности ярких цветов, появившихся в палитре Lada в последнее время.

Вспомним фирменный «апельсин», применяющийся на Ладе Калине и достигший в сентябре доли в 10%. А 15% проданных Иксреев были огненно-красными.

К третьему поколению своего кроссовера Murano японцы из Nissan разработали специальный оранжевый цвет. Такой же получил и спорткар GT-R.

Кстати, автомобили ярких цветов выбирают, в основном, жители больших городов, тогда как в регионах остаются приверженцами неброских оттенков. Считается, что жители мегаполисов в большей степени стремятся следовать автомобильной моде, для провинциалов же важнее, чтобы автомобиль легче мылся и под него было проще подобрать краску в случае ремонта.

Важно

Также покупательской аудиторией ярких машин являются женщины и молодежь, традиционно более открытые к цветовым экспериментам. Так, популярный у автоледи Kia Picanto в 25% случаев продается в темно-красном цвете. На молодых покупателей Kia рассчитаны яркие и нестандартные цвета, вплоть до двухцветной окраски кузова.

К примеру, городской кроссовер Kia Soul ярко-зеленого цвета пользуется спросом наряду с белым и черным, а около 15% продаж этой модели в России приходится на автомобили с двойной окраской кузова. В цветовой гамме  Renault Sandero Stepway преобладает яркий «зеленый оникс» (21%), за которым следуют «серая платина» (20%) и «светлый базальт» (18%).

А среди покупателей Renault Kaptur вторым по популярности является сочетание кузова «оранжевая Аризона» с черной крышей (12%).

Последний писк моды

В идеале в гараже всегда должно быть несколько машин, чтобы можно было подбирать их, скажем, к цвету маникюра 🙂

По словам Алексея Почечуева, вероятность выбора каких-то нестандартных или ярких цветов автомобилей выше в больших городах, что связано с более широкой аудиторией покупателей. «Например, в Москве покупатели чуть более склонны к экспериментам с цветом, в особенности женщины.

Кроме того, яркие и нетрадиционные цвета склонна активнее выбирать более молодая аудитория. Отчасти рассчитывая на ее интерес, сегодня мы делаем упор на яркие цветовые решения, например для модели Rapid.

Отныне бестселлер марки предлагается российским клиентам в новых экспрессивных цветах: желтом, оранжевом и насыщенно-красном, а в ноябре этого года линейку пополнит зеленый оттенок. По нашему мнению, это позволит клиентам сделать свой автомобиль более эмоциональным, обращающим на себя внимание окружающих.

Такую же цель мы преследовали, когда предложили рынку возможность заказа цветной крыши (белой или черной). Причем в случае, например, с Octavia и Rapid это было уникальное предложение для российского рынка, и в Чехии такая опция недоступна», — рассказал Алексей Почечуев.

Что касается новых тенденций в автомобильной моде, в последнее время набирают популярность так называемые «натуральные» цвета — оттенки коричневого, зеленого и синего, а также земляные, ягодные и медные тона. По мнению экспертов, в ближайшие годы самым популярным должен стать зеленый цвет, а белый, черный и серебристый постепенно будут сдавать позиции.

Надо отметить, что мода на пастельные зеленые и голубые колеры, вызывающие ассоциации с небом, водой и листвой, зародилась  на рынке электромобилей и гибридов. А в свете модных сейчас экотехнологий эта тенденция вполне может получить продолжение и в других сегментах.

Совет

Кроме того, следует ожидать роста популярности ярких цветов, чему способствуют имиджевые автомобили, которые становятся все более востребованными.

«Действительно, постепенно в моду входит гамма так называемых природных цветов: спокойных и естественных оттенков синего, зеленого и коричневого.

Несмотря на то что российский потребитель считается более консервативным и не торопится следовать мировым веяниям моды, все-таки есть основания полагать, что и наши автовладельцы не захотят отставать от мировых тенденций», — резюмирует Екатерина Адлер.

Источник: https://mixprogram.ru/articles/cherno-beloe-kino-pochemu-russkie-ne-lyubjat-jarkie-mashiny.html

Цвета Шкода Октавия: чёрная, белая, синяя, красная и фото кузова

Содержание:

  1. Классика жанра
  2. Добавим красок
  3. Подводя итоги

Для владельца внешний вид автомобиля играет одну из ключевых ролей: наличие хромированных молдингов, легкого и глубокого тюнинга — все это придает машине индивидуальности и свой неповторимый стиль. Сегодня мы расскажем о гамме цветов Шкода Октавия и выясним, что готов предоставить производитель для преображения этой машины.

Классика жанра

Для Skoda Octavia поколений А5 и А7 гамма состоит преимущественно из оттенков металлик. В перечень входят 12 различных цветов, которые включают в себя как яркие, молодежные оттенки, так и вариации, придающие машине солидности.

Первые по популярности — автомобили с неброскими, классическими цветами типа металлик. Эксперты отмечают, что целевая аудитория Skoda Octavia — это семьи, состоятельный и средний класс. Недаром поколения А5 и A7 относятся к премиум-сегменту С-класса.

Лидер продаж — оттенок, который на Skoda Octavia A7 имеет гордое название Platinum Grey. По своей сути, это серое исполнение, которое больше походит на серебристый. Разумеется, такой металлик призван для того, чтобы машина не слишком выделялась из толпы, но в то же время придавала Шкода Октавия Platinum Grey индивидуальности и привычный городской стиль.

Одна из особенностей серого оттенка Platinum Grey для Skoda Octavia A7 — способность изменять свою палитру, начиная с серого и заканчивая серебристым, в зависимости от степени внешней освещенности.

Еще один серый оттенок, который все же больше напоминает платину, носит название Brilliant Silver. Такой металлик также примыкает к линейке классических исполнений, а потому именно этот серый металлический цвет является одним из лидеров как для А5, так и более нового и современного А7.

Особняком в линейке находится белая версия Skoda Octavia A7, которая пользуется у покупателей небывалым спросом. Белый оттенок не является металликом, это один из цветов матового типа.

В чем же популярность белого оттенка? Все дело в том, что за большинство цветов, включая пурпурный, черный и капучино, придется доплатить. Все, кроме белого исполнения, оттенки потребуют дополнительных вложений вплоть до 20 тысяч рублей.

Белое исполнение чаще всего приобретают в паре с самыми небогатыми комплектациями.

Обратите внимание

Единственным исключением является комбинированный окрас металлик, который предлагается для эксклюзивных версий Skoda Octavia, включая спортивные и полноприводные модификации.

Согласно фото, которые можно найти на официальном сайте производителя, вся нижняя часть, включая двери, стойки, капот и багажник — выкрашена в белый. А вот крыша имеет оттенок черных тонов, именуемый производителем как Pearl Black.

Такое исполнение выглядит достаточно броско и выигрышно, но за него потребуется максимально возможная доплата.

Линейку классических цветов замыкает коричневый оттенок, который имеет привычное название «капучино» и весьма привлекательно выглядит на фото заводских каталогов.

Это исполнение за все время производства Skoda Octavia стал классическим, и большинство авто, колесящих по нашей стране, имеют именно это исполнение. Такой оттенок достаточно необычный, поскольку ни у одного другого производителя и модели аналогов найти не удастся.

Компания считает его своей визитной карточкой, и широко применяется именно для этого всемирно известного лифтбека.

к содержанию ↑

Добавим красок

Для тех, кому приелись классические исполнения и оттенки, производитель подготовил особенный подарок. Несколько из предложенных цветов придают Skoda Octavia молодежный, яркий и выделяющий машину из потока окрас.

Переходной стадией от классики является оттенок, имеющий удачное название «топаз». Этот цвет является вариацией коричневого, но имеет некоторый бронзовый отблеск. Иными словами, это исполнение можно было бы назвать коричневый металлик, хотя веяния маркетинга избрали для него более звучное и гармоничное слово.

Одной из наиболее необычных и экзотических окрасок для Октавия является красная, имеющая название Corrida Red. Такой цвет можно встретить реже остальных, но это не отнимает у него неповторимого стиля и завидной яркости.

Покупатели отмечают, что, приобретая автомобиль именно в красном исполнении, им удавалось привлечь максимум внимания.

Важно

Кроме того, зачастую лифтбек, окрашенный в такой металлик, становится предметом смелых дизайнерских экспериментов и всевозможного тюнинга, который штатно предлагается для некоторых версий Skoda Octavia.

Еще одно, не менее популярное, исполнение Шкода Октавия — это голубой оттенок, названный Denim Blue. Этот металлик окрашивает машину в легкий небесный оттенок, не особенно яркий, но вполне приятный на вид.

Исполнение Lava Blue выглядит несколько иначе, чем предыдущая версия. На официальном сайте производителя указано, что эта вариация носит характер сине-зеленого оттенка.

Увидев автомобиль живую, создается впечатление, что перед зрителем находится авто оттенка морской волны.

Впрочем, при падении света под определенными углами, кузов может становиться то темнее, то светлее, в зависимости от освещенности и времени суток.

Исполнения Pacific Blue и Race Blue для Октавия наиболее привычны глазу. Они представляют из себя светлый и темный оттенки синего, и наиболее часто приобретаются для самой дорогой и заряженной версии RS.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Шкода Октавия — это автомобиль, способный притягивать взгляды. Подтверждение тому — многообразная и яркая палитра, которая способна придать машине свой, неповторимый, стиль, и порадовать каждого покупателя, согласно его вкусам и личным предпочтениям.

Читайте также:  «волга» станет звездой столицы

Источник: http://soctavia.ru/technical/tsveta-kuzova-skoda-octavia.html

Результаты мировых продаж ŠKODA AUTO: лучший февраль за всю историю компании — ŠKODA

​​​

  • ​​​​В феврале продажи ŠKODA AUTO достигли отметки в 92 800 единиц (+14,3%)
  • ​​​​Рынки: высокие темпы роста в Китае (+30,6%), России (+38,6%), Германии (+17,6%) и Турции (+79,3%)
  • ​​​​ŠKODA OCTAVIA остается глобальным бестселлером чешского бренда; модели класса SUV – KODIAQ и KAROQ выступают важными драйверами роста
  • ​​​​Концепт ŠKODA VISION X, обновленная ŠKODA FABIA, а также ŠKODA KODIAQ Laurin & Klement были представлены на Международном автосалоне в Женеве

Таким образом, прошлый месяц стал лучшим февралем за всю 123-летнюю историю компании. Спрос на автомобили чешского бренда особенно сильно вырос в Китае (+30,6%), Германии (+17,6%), России (+38,6%) и Турции (+79,3%). Помимо глобального бестселлера марки, модели ŠKODA OCTAVIA, важный вклад в рекордный результат внесли автомобили класса SUV: KODIAQ и KAROQ.

​«ŠKODA AUTO продолжает уверенный рост: мы завершили очередной месяц с рекордными результатами. Спрос на ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ растет с каждым днем.

Таким образом, модели класса SUV вносят существенный вклад в успех марки, – говорит Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.

– Наши новинки обеспечат импульс для дальнейшего роста и создадут предпосылки для успешного будущего компании».

На Международном автосалоне в Женеве 2018 чешский бренд продемонстрировал концептуальный городской кроссовер ŠKODA VISION X, а также обновленные хэтчбек и универсал ŠKODA FABIA. Кроме того, публике была представлена топовая версия внедорожника ŠKODA KODIAQ Laurin & Klement.​

В Западной Европе спрос на модели ŠKODA вырос на 10,2% до отметки в 38 300 автомобилей (февраль 2017: 34 800 единиц).

Совет

Продажи в Германии, на самом крупном рынке Европы, увеличились до 14 800 автомобилей (февраль 2017: 12 600 единиц, +17,6%).

Также двузначный рост был зафиксирован в Италии (2 600 единиц, +18,6%), Франции (2 300 единиц, +20,7%), Австрии (2 300 единиц, +18,4%), Нидерландах (1 400 единиц, +19,9%), Норвегии (700 единиц, +30,2%) и Греции (200 единиц, +43,3%).​

В Центральной Европе продажи увеличились на 6,1% до отметки в 18 400 автомобилей (февраль 2017: 17 400 единиц).

За прошедший месяц на домашнем для ŠKODA рынке, в Чехии, спрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 1,5% до 8 300 автомобилей (февраль 2017: 8 200 единиц).

Помимо этого, двухзначный рост был отмечен в Словакии (1 800 единиц, +10,6%), Венгрии (1 100 единиц, +15,8%) и Хорватии (400 единиц, +44,5%).​

В Восточной Европе, не включая Россию, продажи выросли на 10,8% и составили 3 100 автомобилей (февраль 2017: 2 800 единиц). Особенно высокие темпы роста продемонстрировали рынки Румынии (900 единиц, +22,8%) и Болгарии (300 единиц, +32,3%).​

В России в феврале был отмечен рост на 38,6% – клиентам было передано 5 907 автомобилей (февраль 2017: 4 262 единицы). Положительную динамику показали все модели чешского бренда.

Драйверами продаж на российском рынке выступают ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID: в прошлом месяце популярные модели были проданы в количестве 1 776 (+5,0%) и 2 821 (+40,7%) единиц соответственно. Флагман бренда ŠKODA SUPERB показал фактически двукратный рост: в феврале российским клиентам были переданы 222 автомобиля (+89,7%).

Обратите внимание

Первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ, появившийся в России меньше года назад, также демонстрирует прекрасные результаты: в прошедшем месяце клиентам было продано 274 экземпляра этой модели.​

«Внушительный рост продаж в феврале еще раз подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Безусловно, таких высоких результатов нам удалось добиться в том числе благодаря сильной и надежной дилерской сети, которая обеспечивает бренду уверенные продажи.

Кроме того, мы в ŠKODA уделяем особое внимание сбалансированному продуктовому портфелю, высокому качеству сервиса, а также, заботясь о наших клиентах, постоянно предлагаем специальные акции на покупку автомобилей марки.

Нам приятно видеть, что эти усилия приносят свои плоды, и мы благодарны покупателям, которые останавливают свой выбор на моделях ŠKODA».​

В Китае – крупнейшем для ŠKODA рынке в мире – бренд показал рост на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи составили 19 600 единиц (февраль 2017: 15 000 единиц).​

Рост на 79,3% был зафиксирован в Турции: продажи составили 2 200 автомобилей (февраль 2017: 1 200 единиц).​

В Индии чешский бренд реализовал 1 400 автомобилей, что на 16,8% больше по сравнению с результатами предыдущего года (февраль 2017: 1 200 единиц).​

Продажи автомобилей ŠKODA в феврале 2018 года (в единицах, округленно, по модели, сравнение с февралем 2017 года):

ŠKODA OCTAVIA (31 800; +11,1%) ŠKODA FABIA (16 400; -1,9%) ŠKODA RAPID (14 500; -3,2%) ŠKODA KODIAQ (10 200; +>500%) ŠKODA SUPERB (11 300; +3,2%) ŠKODA YETI (1 300; -78,8%) ŠKODA KAROQ (4 700; –)

ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 2 600; +10,6%)​

Источник: http://www.skoda-avto.ru/news/the-results-of-world-sales-skoda-auto-the-best-february-in-the-history-of-the-company

Цвета кузова Шкоды Кодиак: варианты и особенности

  1. Предварительные ожидания
  2. Цветовая палитра

Премьеры кроссовера Skoda Kodiaq, созданного на базе ранее представленного в Женеве концепта Vision S, в этом году ждали, наверное, больше, чем презентации любой другой новинки.

И не удивительно, ведь почти два года об этом автомобиле не было известно практически ничего, за исключением того, что чешский бренд продолжает разработку. Экспертам и рядовым автолюбителям оставалось только догадываться, какого цвета будет Шкода Кодиак, и какими характеристиками будет обладать.

После феерического представления модели публике в Берлине, завеса тайны спала окончательно – производитель предоставил полный перечень параметров и сообщил о том, в каких оттенках будет выполнена кузовная часть.

Интересно! Главным разочарованием для тех, кто собирался купить внедорожник, стало то, что в линейку не вошла расцветка Speed Yellow Green (желто-салатовый), которая покорила всех на Международном парижском автосалоне, где прошла вторая презентация новинки из Чехии.

Чего ждали автомобилисты?

Безусловно, основное, что интересовало автолюбителей в преддверии открытой демонстрации паркетника – это габариты, отличительные особенности дизайна, двигатели и комплектация.

Хотя не меньший интерес вызывали и возможные цвета кузова Шкоды Кодиак, ведь если учесть, что это первый семиместный кроссовер бренда, то цветовая гамма должна тоже быть особенной.

Сначала говорили, что оттенков будет девять, но, в конечном счете, список расширили до 14 (Lava Blue, Black Magic, Brilliant Silver и др.). Такое разнообразие, скорее всего, связано с тем, что производитель хочет привлечь как можно более обширную целевую аудиторию.

Интересно! Практически до середины июля никто не видел внедорожник без камуфляжа, а первую информацию о визуальном облике модели автолюбители получили из короткого ролика на YouTube

Особенности цветовой палитры

Среди четырнадцати доступных цветов Шкоды Кодиак, только 4 стандартных, а все остальные радуют наличием металлического блеска, который делает автомобиль еще более эффектным. Весьма яркими являются и названия оттенков:

  • Белая Луна, Бизнес Серый и Серый Кварцевый — всеми любимая классика;
  • две вариации коричневого — магнетик и матовый: Magnetic Brown и Mato Brown, а для поклонников более нежных цветов — Капучино бежевый;
  • Черная магия;
  • различные виды белого — Белый Леденец и Лазерный Белый, а также Бриллиантовый Серебряный;
  • экстравагантная Красная Коррида;
  • сине-зеленые оттенки: Тихий Синий, Зеленые Джунгли и Синяя Лава.

Понять, какая расцветка вам больше всего по душе, помогут фотографии с разных ракурсов, которые можно посмотреть на нашем сайте.

Источник: http://Skoda-Kodiaq24.ru/tsveta-skoda-kodiaq.html

Неожиданный результат: В каких странах Европы чешская Škoda лидирует по продажам

Компания Jato Dynamics провела исследование, чтобы определить тройку самых продаваемых машин в каждой из стран Европы. Чешская Škoda удивила.

Компания Jato Dynamics недавно провела исследование в сфере продаж автомобилей в странах Европы с целью узнать, какие машины пользуются наибольшей популярностью у европейцев. Оказалось, что Škoda в списке упоминается неожиданно часто.

Статистика основана на данных о продажах за первые 4 месяца текущего года. В каждой из стран, включенных в исследование, определена тройка самых продаваемых машин. Некоторые результаты были ожидаемые. Другие, наоборот, сильно удивили.

То, что в Чехии Škoda Octavia самый популярный автомобиль, – не новость. Вторую и третью строчку по объему продаж в республике также заняли автомобили «Шкода» – Fabia и Rapid.

Важно

В Германии такая же ситуация с Volkswagen: Golf, Tiguan и Polo. Škoda, тем не менее, опередила немецкий Volkswagen по количеству стран, где она стала лидером продаж.

В шести странах автомобили чешского автозавода попали в тройку хитов продаж, а Volkswagen – только в пяти.

Škoda Octavia заняла первое место по продажам в Швейцарии, Эстонии и Финляднии, третье место – в Ирландии, Литве и Польше, второе место – в Латвии, Венгрии, Словакии и Словении. Škoda Fabia стала лидером продаж в Польше и Словакии. Škoda Rapid стала третьей в Словакии.

Источник: denik.cz

Страна Лидер продаж(ед.) Второе место по продажам(ед.) Третье место по продажам(ед.)
Бельгия Volkswagen Golf (5 941) Opel Corsa (4 736) Renault Clio (4 703)
Чехия Škoda Octavia (9 040) Škoda Fabia (7 161)  Škoda Rapid (3 777)
Дания Peugeot 208 (3 847) Nissan Qashqai (2 835) Volkswagen Polo (2 653)
Эстония Škoda Octavia (393) Renault Clio (340) Toyota Avensis (309)
Финляндия Škoda Octavia (2 280) Nissan Qashqai (2 043) Volvo S90/V90 (1 502)
Франция Renault Clio (39 379) Peugeot 208 (35 318) Citroën C3 (27 073)
Хорватия Renault Clio (873) Ford Focus(805) Opel Astra (764)
Ирландия Hyundai Tucson (3 382) Nissan Qashqai (3 038) Škoda Octavia (2 598)
Италия Fiat Panda (59 965) Lancia Ypsilon (27 142) Fiat 500 (22 724)
Латвия Nissan Qashqai(294) Škoda Octavia (233) Kia Sportage (203)
Литва Fiat 500 (785) Nissan Qashqai (305) Škoda Octavia (298)
Люксембург Volkswagen Golf (616) Volkswagen Tiguan (464) Renault Clio (400)
Венгрия Suzuki Vitara (2 443) Škoda Octavia (1 643) Opel Astra (1 330)
Германия Volkswagen Golf (54 505) Volkswagen Tiguan (24 790) Volkswagen Polo(24 763)
Нидерланды Renault Clio (4 140) Volkswagen Up (3 746) Kia Picanto (3 714)
Норвегия Volkswagen Golf (2 764) BMW i3 (1 939) Volkswagen Passat (1 716)
Польша Škoda Fabia (6 359) Škoda Octavia (6 272) Opel Astra (5 648)
Португалия Renault Clio (4 542) Peugeot 208 (2 717) Renault Mégane (2 445)
Австрия Volkswagen Golf(4 980) Volkswagen Tiguan (3 689) Volkswagen Polo (3 105)
Румыния Dacia Logan (4 018) Dacia Duster (1 896) Ford Focus (1 218)
Греция Toyota Yaris (1 882) Opel Corsa (1 062) Nissan Micra (993)
Словакия Škoda Fabia (6 359) Škoda Octavia (1 710) Škoda Rapid (1 167)
Словения Renault Clio (1 434) Škoda Octavia (903) Volkswagen Golf (895)
Испания Seat Ibiza (14 022) Seat Leon (12 692)  Opel Corsa (11 382)
Швеция Volvo S90/V90 (7 631) Volvo XC60 (6 988) Volkswagen Golf (5 764)
Швейцария Škoda Octavia (3 266) Volkswagen Golf (2 270) Volkswagen Tiguan (1 748)
Великобритания Ford Fiesta (43 162) Ford Focus (27 307) Vauxhall Corsa  (23 765)

Источник: https://420on.cz/news/economics/54231-neozhidannyy-rezultat-v-kakih-stranah-evropy-cheshskaya-koda-lidiruet-po-prodazham

Цвета Шкода Карок

Для покупателей Шкода Карок доступно 14 вариантов цвета кузова, в том числе классические из черно-серо-белой гаммы и яркие: красный, зеленый, синий, шоколадный.

Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq будут представлены в России, не известно.

Пока предлагаем познакомиться со стандартной линейкой оттенков для Европы.

Steel Grey

Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.

Читайте также:  Неэкологичный транспорт не пустят в города рф

Magic Black

Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого.

Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы.

Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.

Quartz Grey

Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.

Moon White

Белый цвет на машинах класса SUV – модный тренд последних лет. Именно поэтому Шкода подготовила для Карок сразу 3 светлых оттенка. Мун Вайт – один из них. Он не слишком яркий, не сильно практичный, да и выглядит не особо дорого, но, как показывает практика, поклонники чешской марки его любят.

Brilliant Silver

Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.

Emerald Green

Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге. Эмералд Грин выглядит современно и богато не только за счет оригинальности, но и благодаря мягкому металлическому блеску.

Cappuccino Beige

Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.

Candy White

Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.

Business Grey

Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.

Energy Blue

Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.

Laser White

Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.

Velvet Red

Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.

Lava Blue

Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.

Magnetic Brown

Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.

Источник: https://skoda-karoq.ru/cveta-kuzova.html

Skoda за миллион: «пустая» Octavia или нафаршированный Rapid?

Приобрести за миллион богато оснащенную малолитражку или автомобиль более высокого класса в простенькой комплектации? 

Это вечный вопрос. Разберемся еще раз на примере лифтбеков Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Управляется Skoda Rapid здорово, но плавность хода оставляет желать лучшего.

На ходу Skoda Octavia воспринимается дорогим, породистым автомобилем.

Оба шкодовских лифтбека у нас сверхпопулярны — по итогам первых трех кварталов 2017 года они входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка.

Рапидов реализовано 21 605 экземпляров (+13% по отношению к прошлому году и 13-е место в рейтинге), Октавий — 16 565 (+2%, 20-е место в рейтинге). Прирост можно объяснить не только растущим рынком и умеренными ценами на эти модели, но и проведенным в начале года рестайлингом.

Что тот, что другой лифтбеки выпускаются в нашей стране. Rapid делают в Калуге, Октавию — в Нижнем Новгороде.

Кстати, Октавию можно приобрести также в кузове универсал, но такую версию мы в наш обзор не включили по причине ее дороговизны — минимум 1 222 000 рублей, что на четверть дороже базовой машины. Такая разница объясняется просто — версию Combi импортируют, из-за дороговизны на наших дорогах она практически не встречается.

В жизни интерьер Рапида не такой привлекательный, как на картинке.

Интерьер базовой версии совсем уж нищебродским не назовешь — его бедность выдает разве что отсутствие кнопок на руле.

Двигатель и трансмиссия

Для Рапида предлагается несколько вариантов двигателей. Базовый 1,6-литровый атмосферник развивает 90 л.с. и предлагается исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такой тандем наделяет машину вполне сносным темпераментом.

Так, на разгон до сотни ей требуется 11 секунд — не самый плохой показатель. С тем же мотором, форсированным до 110 «лошадей», Rapid проделывает это упражнение за 9,8 секунды. Такую разницу среднестатистический водитель вряд ли сможет уловить.

Так что единственной причиной выбора более мощной версии может быть отказ от механики в пользу классического 6-ступенчатого автомата. 90-сильной версии с автоматом не предлагается. АКП отличается неплохой скорострельностью и высокой плавностью переключений.

На разгон 0–100 км/ч Рапиду с автоматом требуется 11,3 секунды.

В ходе весеннего рестайлинга Rapid получил светодиодные задние фонари.

Совет

Головная оптика после рестайлинга «раздвоилась». Выглядит это хозяйство, скажем так, спорно.

Кроме того меньше чем за миллион можно купить и Rapid с 1,4-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом DSG с двумя сухими сцеплениями. Такая модификация подойдет тем, кто ценит выше всего динамику разгона. 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента свое дело знают — разгон до 100 км/ч у такого Рапида занимает 9 секунд.

При этом расход топлива в городе составляет 7,1 л/100 км, в то время как модификация с атмосферным мотором расходует в тех же условиях в среднем 8,2 л/100 км. Казалось бы, сплошные преимущества. Вот только россияне эту версию не особо жалуют: не хотят связываться с коробкой DSG, чья надежность вызывает у многих сомнения.

Самая доступная Октавия оснащена 1,6-литровым 110-сильным атмосферником. Естественно, такая машина уступает Рапиду с аналогичным силовым агрегатом в динамике разгона, хотя бы потому что снаряженная масса Октавии чуть больше. С механикой она разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а с автоматом — за 12. Не самый выдающийся показатель.

От машины такого класса ждешь большего.

Комплектации и цены

За Октавию с механикой нужно выложить минимум 964 000 рублей (версия с автоматом стоит от 1 027 000 рублей).

За эти деньги вы получаете лифтбек в весьма и весьма скромной комплектации: АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола с 6,5-дюймовым экраном, маршрутный компьютер, электропакет, центральный замок, обогрев зеркал и форсунок омывателя.

Чтобы «освоить» оставшиеся с миллиона 36 тысяч, имеет смысл весьма осторожно орудовать в конфигураторе. Вот ряд рекомендуемых опций: обогрев передних сидений (11 000 руб.), боковые занавески и подушки безопасности (35 100 руб.), система курсовой устойчивости (27 600 руб.) и защита двигателя снизу (8900 руб.).

Если бы не задний «дворник», Октавию можно было бы принять за седан — подъемную пятую дверь чехи ловко замаскировали.

588 литров — таков объем багажника Октавии. А если сложить спинки заднего дивана, вместительность вырастет до 1718 л. Мини-фургон! У Рапида: 530 и 1470 л соответственно.

Зато в случае с Рапидом при имеющемся миллионе пространство для маневра куда больше. Начальные комплектации Entry, Active и Ambition сразу отметаем — берем Style. С 90-сильным мотором Skoda Rapid в таком исполнении стоит 830 000, со 110-сильным — 888 000 рублей (с автоматом — 933 000 руб.), со 125-сильным турбодвигателем 1.4 — 973 000 рублей.

В оснащение входят АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, климат-контроль, аудиосистема, мультифункциональный руль, электропакет, маршрутный компьютер, самозатемняющееся салонное зеркало, обогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и даже зонт под сиденьем переднего пассажира.

Обратите внимание

Из интересных опций стоит отметить электрообогрев лобового стекла (за дополнительные 10 000 руб.), тонировка задних стекол (4700 руб.), защита двигателя снизу (6300 руб.), задний стеклоочиститель (3000 руб.), два дополнительных USB-разъема (2200 руб.). Можно даже взять стильную двухцветную окраску кузова и все равно не выйти за рамки оговоренного бюджета.

В комплектацию богатых версий Рапида входят зонтики, уложенные в ящик под передними сиденьями. Это один из элементов шкодовской философии Simply Clever.

Передвижная планка на липучках позволяет выделить отдельную площадку в багажном отсеке.

На чем остановиться?

Выбор не так уж и прост. Rapid — вариант заманчивый. За миллион можно взять нафаршированную машину, на которой можно ездить и радоваться многочисленным опциям. Да и помимо оснащения здесь есть что похвалить: отточенную управляемость, просторный задний ряд и багажник.

И тем не менее есть ряд моментов, которые не скрыть никакими опциями и которые будут докучать вам ежечасно. Во-первых, жестковатая подвеска. Во-вторых, у Рапида на фоне Октавии скромная шумоизоляция.

Наконец, даже при полном фарше салон Рапида не выглядит богатым: пластик жесткий, дверные панели тоненькие.

России Skoda Rapid предлагается только с кузовом лифтбек. Популярная в Европе версия Spaceback (фото внизу) у нас недоступна.

Садишься в Октавию — и совсем другое впечатление! Да, у нее не будет многих приятных опций, но фундаментально это более основательный и благородный автомобиль. Отделка — качественнее. Посадка за рулем — удобнее.

Да и на втором ряду места поболее будет, не говоря уж о поистине бездонном багажнике. В движении Octavia тоже предпочтительнее. Ее плавность хода выше, равно как и уровень шумо- и виброизоляции. Это машина другой, более продвинутой формации.

Так что выбирая из двух лифтбеков, я бы предпочел Октавию. 

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 54k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1309245001358641779/skoda-za-million-pustaya-octavia-ili-nafarshirovannyj-rapid/

Ссылка на основную публикацию