Bmw анонсировала самую мощную версию новой «трёшки»

Тест-драйв новой BMW 3 серии 2012 года

«Трёшка» BMW… Я до сих пор помню несколько декабрьских дней, проведённых в компании седана BMW 330i шесть лет назад. 258 «лошадей» то и дело срывали задние колёса в пробуксовку на заснеженных улицах, и я с удовольствием поднимал клубы снежной пыли на пустынных ночных дорогах.

Не езда, родео! «Острый» руль, точные и однозначные реакции, помноженные на великолепный «голос» трёхлитровой рядной «шестёрки». Я с сожалением тратил часы на сон и снова бежал к ней. Тогда 3-я серия стала для меня синонимом удовольствия от вождения.

Новая BMW 3-й серии может быть доступна в одном из трёх вариантов: Modern, Luxury или Sport. Они различаются лишь мелкими элементами декора и глобально не меняют характер машины. На фото представлены Sport (в центре) и Modern (по бокам). На тесте были доступны две модификации: BMW 320d Modern и BMW 328i Sport

И не только для меня одного. «Тройка» – это священная корова BMW, на которую молится армия фанатов. Сейчас на неё приходится без малого треть продаж BMW (32,6%), а с 1975 года по миру разошлось свыше 12 миллионов машин, каждая из которых несёт ДНК баварской марки – атлетизм, динамику, удовольствие за рулём. Кормилица. Хранительница ценностей. Но почему, чёрт подери, я веду новый седан третьей серии по извилистому серпантину в окрестностях Барселоны и «набираю» запас хода в режиме Eco Pro вместо того, чтобы атаковать повороты? Не узнаю! «Трёшка», ты ли это?

«Трёшка» стала заметно больше! Длина увеличилась аж на 93 мм (4 624 мм), колёсная база прибавила 50 мм (2 810 мм), а кузов вырос на 9 мм (1 429 мм). Но, несмотря на это, масса машины уменьшилась – в зависимости от модификации «похудение» составляет до 40 кг

А ведь в октябре, на статичной презентации машины в самом сердце BMW – мюнхенском центре BMW World – многие облегчённо выдохнули. Она! И пусть с тридцати метров сзади её не отличить от «пятёрки» – в конце концов, это пошло на пользу. Главное, что силуэт по-прежнему радует своей стремительностью и «лёгкостью», а знаменитый «изгиб Хофмайстера» всё так же красуется на задней стойке. Но передок… Хмурый, обиженный, со «слёзными каналами» от выразительно подведённых «глаз». Словно «трёшка» за что-то обозлилась на своих создателей.

В интерьере «трёшки» множество элементов от новых BMW 1-й и 5-й серий. Всё удобно, всё под рукой, но такая цветовая гамма салона вызывает вопросы…

Может, за серый салон с элементами «устричного» (как его назвали в BMW) цвета? Немыслимая расцветка для «драйверской» машины! Или так хотели корпоративные клиенты? В Германии большая часть «трёшек» расходится именно по автопаркам различных компаний. Но материалы хороши. И пусть эстеты скорбят по утраченной лаконичности форм – их аргументы крыты «плотью» мягкого пластика и деревянными вставками грубой фактуры. Не рушит образ и большой дисплей. Да, он не убирается, но выглядит всё же лучше «верблюжьего горба» в «трёшке» предыдущего поколения.

Опциональные передние сиденья за 37 208 рублей – класс! Особенно радует регулируемая боковая поддержка – теперь в креслах смогут удобно сидеть и щуплые, и плотные водители. Сзади тоже хорошо – пространство для ног увеличилось на 15 мм в сравнении с предыдущим поколением

Не придраться и к эргономике. За рулём по-прежнему можно сидеть хоть «на полу» с вытянутыми ногами, хоть «на табуретке» ради лучшего обзора. Диапазоны регулировок удовлетворят водителя любой комплекции, а все органы управления находятся именно там, где их интуитивно ищешь. Разве что на массивном центральном тоннеле появилась целая россыпь кнопок – точно как на новой BMW 5-й серии. Правая рука сама ложится на толстый «бублик», а левая, тем временем, зажимает валики боковой поддержки кресла клавишей на его основании…
Одно нажатие кнопки пуска двигателя – и под капотом оживает двухлитровый турбодизель. Старый знакомый. Полтора года назад я уже ездил на 184-сильном варианте BMW 320d E90. Мотор с тех пор не изменился – он всё так же тарахтит на холостых и радует бойким характером в диапазоне от 2 до 4 тысяч. Зато каков симбиоз с новым восьмидиапазонным «автоматом»: коробка незаметно жонглирует передачами и умело передаёт все 380 ньютон-метров задним колёсам. Переключения мягкие и быстрые, кайф! И пользоваться подрулевыми «лепестками» здесь не имеет смысла не только из-за солидной тяги мотора. Отныне в «трёшке» есть более интересная электронная игрушка.

  • Большой цветной дисплей (диагональ 8,8 дюйма), венчающий центральную консоль, поистине многофункциональный. На него выводится любая информация: изображения с камер заднего вида и бокового обзора, «навигация», режимы работы силового агрегата и подвески и многое другое, включая даже диаграммы текущего крутящего момента и мощности.
  • F30 – первая «трёшка» с системой BMW ConnectedDrive. Что это такое? Расширенные возможности соединения с мобильным телефоном и музыкальным плеером, офисные приложения, доступ в Интернет. В общем, BMW 3-й серии запросто можно превратить в офис на колёсах
  • Режим Eco Pro, помимо всего прочего, умеет управлять компрессором кондиционера, подогревом сидений и зеркал, снижая расход топлива. Но если эффективности в экологичном варианте перестанет хватать (в жару или мороз), то это ограничение можно снять. Равно как и в спортивных алгоритмах водитель имеет возможность оставить, например, шасси в более комфортном режиме, а силовой агрегат привести «в тонус»
  • BMW 3-й серии может быть оснащена и автоматическим парковщиком. Система на скорости до 36 км/ч сама определяет, достаточно ли места, а водителю остаётся только крутить нажимать на педали. Необходимый запас – 1,2 метра, то есть, выходит, для автоматической парковки потребуется не менее, чем 5,8 метра. Стоит эта опция 20 671 рубль, но придётся доплатить ещё и за передний/задний парковочные радары (46 658 рублей) 

До чего дошёл прогресс! Раньше инженеры ломали голову, как же угодить сорвиголовам, которые искали в BMW 3-й серии исключительно продолжение своих рук и ног, но при этом удовлетворить и тех, кому важен комфорт. А теперь достаточно лишь протянуть руку и нажать всего одну кнопку.

Торжество «цифровых» технологий – переключатель режимов движения, который комплексно управляет характером автомобиля. Он заведует усилителем руля, дроссельной заслонкой, откликами на педаль «газа», коробкой передач и, кроме того, может ослаблять хватку электронного «ошейника» системы стабилизации DSC.

Штука, между прочим, весьма эффективна – в «крайних» режимах будто управляешь двумя разными машинами! В Eco Pro 320d превращается в кроткую овечку, которая, кажется, едва способна обогнать попутный Fiat Panda. Кредо Eco Pro – экономия топлива и, как следствие, хорошие экологические показатели.

Никакого быстрого разгона, «автомат» переходит на повышенные ступени раньше, а под правую педаль будто подложили коврик – не дай бог потратишь лишние капли солярки! Причём немцы выдумали интересный стимул для водителя.

Они не призывают выращивать виртуальные цветочки, как некоторые другие производители, а наглядно демонстрируют, к чему приводят сэкономленные литры – на экран можно вывести информацию, насколько увеличился запас хода за время пройденной дистанции.

Аэродинамика BMW 3-й серии хороша – коэффициент Cx составляет 0.26. Днище почти полностью закрыто щитками, а под бампером установлены дефлекторы, отсекающие поток воздуха от передних колёс

Это работает! Если, скажем, 10% экономии большинству сложно трансформировать в нечто «осязаемое», то, например, дополнительные 70 километров хода после 700 пройденных заставляют задуматься. В общем, я и сам не заметил, как переключил всё внимание на синие цифры и шкалу Efficient Dynamics, которая в режиме Eco Pro видоизменяет стрелочный указатель моментального расхода топлива, помогая ехать экономичнее. Всё равно ехать быстро мне уже не хотелось.

Объём багажного отделения увеличен на 20 л (480 л), а задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40. Впрочем, в Европе большинство покупателей всё равно выберет универсал. Запасное колесо искать бесполезно – BMW продолжает ставить на «трёшку» шины типа RunFlat. В качестве опции доступна система бесконтактного открывания багажника. Достаточно провести ногой под задним бампером, крышка разблокируется и под действием пружин поднимется вверх

Хотя в режиме Sport+ BMW 320d напрягает все свои мускулы. «Автомат» вовремя скидывает ступени, поддерживая стрелку тахометра чуть ниже отметки «2», подвеска становится жёстче и подробно повторяет профиль дороги, а реакции на «газ» обостряются – 320d буквально рвётся вперёд, пожирая попутки одну за другой. Но всё равно не убеждает. И дело не в том, что занудный рёв мотора быстро надоедает, и не в том, что коробка скачет туда-сюда, всеми силами стараясь держать обороты коленвала в узкой рабочей зоне дизеля. Она-то умница, справляется. Активное рулевое управление – вот главная беда, отбивающая всю охоту на повороты! Руль не сообщает водителю ровным счётом ничего о дороге, будто шины связаны с асфальтом не силой трения, а кодом компьютерной программы.

  • BMW 3-й серии, как и раньше, очень любит извилистые дорожки. Архитектура подвесок с широким применением алюминия принципиально не изменилась: спереди стойки МакФерсон, сзади пятирычажная конструкция. Передняя колея расширена на 37 мм, задняя – на 47 мм. Но «градуса» эмоций хватать перестало. В чём дело? В активном рулевом управлении или в смене философии? Боюсь, этого мы не узнаем до теста версии с «обычным» рулём. 
  • За доплату (64 967 рублей) доступны адаптивные амортизаторы – их жёсткость зависит от скорости и условий движения, а характеристики меняются с помощью управляемых электроникой клапанов. Дорожный просвет в таком случае уменьшается на 10 мм, а «базовые» настройки более спортивны. Причём в BMW уверяют, что плавность хода при этом никак не пострадает

И если в медленных «шпильках» радуешься тому, что руль не надо перехватывать, то в более скоростных виражах едешь даже не на ощупь, а просто «по глазам». Странные ощущения – вроде бы усилие на «баранке» есть, но оно абсолютно не меняется, словно нет никакой механической связи с колёсами. А ведь шасси здесь по-прежнему прекрасное! Фирменная «половинная» развесовка по осям, расширенные в сравнении с предшественницей колеи, минимальные крены – чего ещё желать? Даже на шинах Pirelli P7 Cinturato «трёшка» мёртво цепляется за асфальт, сообщая телу такие боковые ускорения, что впору тренировать мышцы шеи.

  • Пристальное внимание уделено и системам безопасности. На зеркале – «треугольник» системы контроля за мёртвыми зонами (+ 33 074 рубля). Система Active Protection (доплата 20 671 рубль) начинает работать с 18 км/ч и в случае критической ситуации натягивает ремни и закрывает боковые стёкла и люк. Опасную ситуацию Active Protection распознаёт, когда водитель применяет экстренное торможение или проявляется явная избыточная или недостаточная поворачиваемость. На гоночной трассе её опеку мы ощутили сполна…
  • Кроме того, BMW 3-й серии может быть оснащена «продвинутой» камерой, которая сканирует пространство впереди машины. Функций у неё много. Во-первых, она контролирует соблюдение рядности движения. Если автомобиль пересекает линию разметки без включённого «поворотника», руль начинает вибрировать, приводя водителя в чувство. Система работает и ночью, если включены фары. 
  • Камера служит и для детекции возможной аварийной ситуации. Правда, в отличие от некоторых аналогов, она не замедляет автомобиль самостоятельно, оставляя это право водителю. Система предупреждения о столкновении работает начиная с 50 км/ч и подаёт звуковой и визуальный сигнал. Причём порог чувствительности можно настроить.
  • Ещё одна «фишка» – на BMW 3-й серии впервые в классе появился проекционный дисплей на ветровом стекле, который достался ей в модернизированном варианте (+ 57 880 рублей). Теперь он умеет отображать не только показания навигационной системы или текущую скорость автомобиля, но и знаки, ограничивающие обгон. А камера сличает скоростной лимит, «зашитый» в «навигацию» с реальными знаками на дороге. На этом фоне автоматическое управление дальним светом выглядит банально, но и здесь BMW нашла, что улучшить – теперь дальний свет не выключается даже при опасности ослепления встречных водителей. В фаре имеется специальная шторка, прикрывающая лампу, когда это необходимо
  • Очередной вклад в копилку безопасности: машина не тронется с места, если открыта одна из дверей! Коробка передач при этом переходит в P. Причём это работает, если автомобиль уже находится в движении. Правда, при условии небольшой скорости. Впрочем, функцию можно отключить
Читайте также:  Hyundai i30 вернётся в россию весной в виде хот-хэтча

Но душа не поёт. Не раздувает новая BMW дьявольский уголёк, призывающий атаковать, проходить повороты на грани. Может, оно и к лучшему – на серпантинах с интенсивным движением по-настоящему быстро и не поедешь – слишком опасно, да и в полицию загрести могут. И хорошо, что на следующий день мы смогли испытать «трёшку» в самых подходящих условиях – на действующей трассе Формулы-1! А, главное, нам выдали красную BMW 328i. Огонь!

  • Более агрессивный вариант Sport отличается «ноздрями» с 8 вертикальными планками вместо 11, иным передним бампером и чёрными декоративными элементами. Правда, чёрные корпуса зеркал – это опция, которая на тестовых машина установлена не была. 
  • Обратите внимание на тормозные суппорты – от них остался один «скелет» ради облегчения конструкции. К чести тормозов, они справились с нагрузками на гоночном треке, хотя и без запаса… Но уже в следующем году будет доступен спортивный М-пакет, который будет включать четырёхпоршневые суппорты
  • 19-дюймовые колёсные диски – дорогая опция, заплатить за них придётся 91 544 рубля. И это единственный вариант, когда на «трёшку» ставят шины разной ширины. Спереди – 225/40 R19, сзади – 255/35 R19

Итак, исполнение Sport. Здесь более подходящий «трёшке» чёрный салон, где по всей ширине передней панели проходит красная линия. Линия настроения! И оно явно налаживалось с каждой минутой, что мы ехали на «328-й» в сторону Circuit de Catalunya. Пусть звук двухлитрового турбомотора пресноват и не радует слух, как классические рядные «шестёрки», зато 350 Н∙м крутящего момента «размазаны» уже в диапазоне 1250-4800 об/мин, а «плато» мощности 245-сильного двигателя начинается с 5 тысяч и заканчивается на звенящих 6500 «оборотах». До «сотки» – 6,1 секунды, ураган! На 19-дюймовых дисках – спортивные шины Bridgestone Potenza S001, поэтому в поворотах 328i держится ещё лучше, чем дизельная 320d.

Базовое оснащение BMW 3-й серии приятно удивляет. Например, в комплектацию для российского рынка уже входят двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, датчик дождя, легкосплавные 17-дюймовые диски, мультифункциональный руль, обшитый кожей, подогрев передних сидений, складывающийся задний диван и радио BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным дисплеем. «Трёшка» E90 о такой роскоши не могла и мечтать. Во всяком случае, это справедливо для машин немецкого производства. Скорее всего, более доступные версии, которые появятся в будущем, получат более скромный набор опций

Однако голосят шины нещадно – эту особенность мы подметили и в недавнем тесте Opel Astra GTC, которая была обута в такие же покрышки. Хотя в целом «трёшка» стала тише предшественницы. А вот плавностью хода она, как и раньше, не балует. Причём выбор режима Comfort не слишком-то облегчает жизнь пассажирам – энергоёмкая подвеска отлично справляется с мелкими дефектами покрытия, но на «лежачих полицейских» она ощутимо бьёт по пятой точке. Виноваты тяжёлые и жёсткие «беспрокольные» шины RunFlat? Та же картина, скорее всего, будет и на наших дорогах, изобилующих чудовищными деформационными швами на эстакадах, и многочисленными неровностями с острыми краями.

  • Расход топлива на гоночной трассе быстро пришёл в соответствие – с 8,4 л/100 км (что уже можно считать хорошим показателем для BMW 328i) мы увеличили его до 30 л/100 км.

Источник: http://www.mashinomania.ru/2011/12/bmw-3-2012.html

Новая BMW 3-series 2018

Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.

Автопилот

Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.

Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.

Экстерьер

Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.

  • Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
  • Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.

Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.

Интерьер

В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.

  • Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
  • Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
  • Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
  • Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.

В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.

Технические характеристики

На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.

  • Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
  • В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
  • Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
  • На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
  • В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
  • За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.

Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.

Цена

Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.

Ориентируясь на стоимость нынешний «трешки», стартующей с 1 820 000, можно совершить ошибку., тем более относительно гибридных версий.

Конкуренты и одноклассники: KIA Optima, Citroen C5, Volkswagen Passat, Mazda 6, Audi A4, KIA Stinger, Audi A6, Audi S4, Mercedes-Benz CLS-Class AMG.

Статьи на тему:

Новые модели Ауди 2017/2018

Новый Kia Sportage 2018 года

Новый Lexus ES 2018

Источник: https://v-2018.com/novaya-bmw-3-series-2018/

Тест драйв BMW 3 series – «Шаг к совершенству (335i; 330d)»

Вся фотосессия

ЧЕГО НЕДОСТАВАЛО дорестайлинговой модели? В первую очередь по-настоящему мощной версии (спорткар “М3” не в счет – это во многом совершенно иной автомобиль). Прежнее топ-исполнение бензиновой “трешки” – “330i” – выдавало 272 л.с. Ровно столько же сил развивает и самый мощный “Mercedes-Benz” C-класса – “C350”.

Зато теперь на обновленные седан и универсал 3-й серии баварцы предлагают уже ставшую знаменитой благодаря неоднократным победам в конкурсе “Двигатель года” трехлитровую рядную “шестерку” с двойным турбонаддувом и отдачей 306 л.с. Раньше она была доступна только для купекабриолета.

Эту версию, “335i”, теперь можно с полным правом назвать самой мощной немецкой машиной среднего класса (о эксклюзивных спортивных модификациях речь не идет).

Обратите внимание

В ходе модернизации расширилась гамма двигателей. В ней появилась 306-сильная “турбошестерка” – самый мощный мотор в истории 3-й серии.

Цветной экран увеличился в размерах, улучшив восприятие информации.

Раскручивается этот мотор легко и непринужденно. А звук! На холостых оборотах – мерный рокот, на высоких – утробное, ни с чем не сравнимое бархатистое рычание. Еще более сильное впечатление производят возможности турбированной “шестерки”. После старта требуется всего 5,6 с, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч.

Не каждое спортивное купе может похвастаться таким результатом. Причем машина сохраняет поразительную способность с легкостью разгоняться даже после 200 км/ч – только нажал акселератор, как тебя резко бросает вперед. Резвый набор скорости продолжается вплоть до 250 км/ч – на этой отметке срабатывает электронный ограничитель.

Управляемость по-прежнему эталонна. Благодаря близкой к идеальной 50:50 развесовке по осям, прецизионным настройкам подвесок и рулевого управления машина доставляет истинное удовольствие от вождения.

На петляющих дорожках окрест Мюнхена мой седан “335i” выдавал такие па, что позавидовали бы балерины Мариинки и Большого театра.

Он позволяет уверенно, легко и грациозно штурмовать повороты на таких скоростях, которые показались бы жутковатыми большинству других моделей из этого сегмента.

Самое приятное, что даже если мчать на всех пара х, “трешка” отличается на редкость стабильным характером. Никаких рысканий и отклонений с курса нет и в помине. Машина четко следует заданной траектории и не дает ни малейшего повода усомниться в ее возможностях.

Важно

Словом, на безлимитных немецких автобанах за рулем “335i” можно беспрерывно мчать по левой полосе, особенно не беспокоясь, что найдется более быстрый автомобиль, которому придется уступить дорогу. Чаще всего уступали именно мне, чтобы через мгновение увидеть новые задние L-образные светодиодные фонари модернизированной “трешки”.

Собственно, сзади машина больше никаких серьезных визуальных отличий от предшественницы не имеет.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеC8Тест-драйвов19ПоколениеIТест-драйвов0ПоколениеIIТест-драйвов5

Передняя часть кузова изменилась сильнее. Увеличились в размерах фирменные “ноздри” облицовки радиатора, обновились фары (их биксеноновую светотехнику “научили” заглядывать в поворот), бампер пол учил более изящные формы, а на капоте появились рельефные продольные подштамповки, благодаря чем у новая “трешка” смотрится более мускулисто.

“Трешка” обзавелась продвинутой мультимедийной системой, одним из главных достоинств которой является возможность выхода в Интернет.

Дизельная симфония

Вокруг контроллера “iDrive” появились кнопки быстрого доступа к основным бортовым системам. Но меню по-прежнему не русифицировано.

Позже я пересел на турбодизельную версию “BMW 330d”. Она снабжена новым шестицилиндровым двигателем, который только-только был представлен на представительской “семерке”. При трех литрах рабочего объема он выдает 245 л.с. Мотор действительно поразительный.

По характеристикам этот дизель заметно превосходит предшественника аналогичного литража. Увеличилась мощность двигателя, подрос его крутящий момент, улучшилась экономичность и при этом снизилась масса. Но главное, чем меня поразил этот мотор – удивительной бесшумностью работы.

Столь тихих, сбалансированных дизелей редко встретишь. Обычно такие моторы на холостых оборотах потракторному тарахтят, а здесь – тишина. Внутри салона голос двигателя настолько тихий, что его вполне можно перепутать с бензиновым.

Лишь легкая вибрация на рычаге коробки передач выдавала природу мотора.

Интерьер. Его дизайн почти не изменился. Тем не менее понять, в какой “трешке” нахожусь, в старой или обновленной, я сумел бы даже с завязанными глазами. Для этого достаточно прикоснуться к “шайбе” системы “iDrive”.

По сравнению с прежним контроллером новый элемент уменьшился в размерах. Его явно удобнее держать в руке, да и на ощупь он воспринимается дороже. Кроме того, вокруг “шайбы” появились кнопки быстрого доступа к наиболее часто используемым настройкам меню.

Читайте также:  Новые версии mitsubishi outlander появятся в рф в феврале

Заодно обновленная “трешка” обзавелась портом для подключения внешнего звукового источника и жестким диском на 80 Гб, что позволяет, например, закачать целую музыкальную коллекцию и навсегда забыть о компакт-дисках. Но новинкой это я не назову.

Для современных машин наличие жесткого диска на борту уже стало обязательным оборудованием.

Совет

Ко всему прочему, 3-я серия стала первым в мире серийным автомобилем, из которого можно выйти в Интернет (при помощи все того же “iDrive”). Я попробовал и могу констатировать: страницы загружаются быстро, а информацию легко и удобно считывать с увеличенного в размерах (до 8,8 дюймов) цветного монитора.

Естественно, в целях безопасности выход во Всемирную паутину возможен лишь на неподвижном автомобиле. А в целом, если прежде “iDrive” уступал в удобстве пользования подобным системам от “Audi” (MMI) и “Mercedes-Benz” (“Command”), то теперь – ничуть.

Хотя один недочет баварской мультимедийной системы все же отмечу – в отличие от подобных систем конкурентов она не русифицирована.

Других особенных новшеств в обновленной 3-й серии по технической части нет. Отметим лишь появление версии “320d” со всеми ведущими колесами. Прежде полноприводная трансмиссия “xDrive” для “трешек” с четырехцилиндровыми моторами не предлагалась. Подведем итог.

На первый взгляд модернизация модели сравнительно скромная. Чуть пересмотрели дизайн, добавили современного оборудования в салон, расширили гамму двигателей. Но и этого вполне хватило для того, чтобы 3-я серия получила перед конкурентами дополнительные козыри.

Похоже, что в ближайшее время этот автомобиль никто не сможет сместить с позиций бестселлера среднего класса.

Краткая техническая характеристика BMW 3-й серии
“335i” “330d”
Габаритные размеры, см 453,1х181,7х142,1
Снаряженная масса, кг 1.610 (1.625) 1.610 (1.625)
Двигатель 6-цил., рядный, 2.979 куб. см, турбонаддув турбодизель, 6-цил.,рядный 2.993 куб. см
Мощность 306 л.с. при 5.800 об/мин 245 л.с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 1.300-5.000 об/мин

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/3series/last/test-drives/335i_330d.html

Новая 3-я серия BMW: мы знаем все о российской версии — журнал За рулем

2 октября 2018 года

BMW 3-й серии — главная ударная сила баварцев в премиум-сегменте. Это самая популярная модель с «пропеллером» на капоте, и именно она приносит BMW основной доход. Поэтому при смене поколений немцы постарались создать идеальный (по крайней мере, по их мнению) автомобиль.

Новое поколение с индексом G20 построено на модульной платформе CLAR, которую BMW использует практически для всех новых моделей.

По сравнению с предшественницей «трешка» стала легче на 55 кг, но при этом выросла практически по всем направлениям.

Обратите внимание

Длина увеличилась на 85 мм, до 4709 мм, в ширину седан прибавил 16 мм (1827 мм) и стал лишь на миллиметр выше (1422 мм). Колесная база составляет 2851 мм (+41 мм), так что на втором ряду сидений теперь просторнее.

Облик машины выглядит «острее» за счет граней и смелых росчерков на кузове. Благодаря фирменной широкой радиаторной решетке и узким фарам автомобиль визуально кажется более приземистым. В BMW впервые за более чем 50 лет решились изменить форму «линии Хофмайстера»: плавному изгибу придали стреловидную форму.

В BMW говорят, что у 3-й серии на 10% снизился центр тяжести, машина сохранила идеальную развесовку (50:50), за счет применения новых материалов жесткость на кручение и прочность подвески выросли на 20%. Гордятся баварцы и показателем аэродинамического сопротивления Cx, который у G20 равен 0,23: это самый низкий показатель в классе.

Чтобы сделать управляемость выше без потери комфорта во всех без исключения версиях, амортизаторы получили гидравлические отбойники. За доплату доступна адаптивная М-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5Интерьер изменился эволюционно, а по своей архитектуре напоминает BMW X5

Интерьер машины также полностью преобразился. В BMW говорят, что он «четко структурирован».

У топовых версий приборная панель виртуальная, с такой же графикой, как на новом BMW X5.

Собственно, и сама архитектура пересекается с кроссовером, здесь практически нет центральной консоли, очень широкий экран (10,25 дюйма), много вставок под металл.

На старте продаж BMW 3-й серии G20 будет доступна с пятью силовыми агрегатами. Это бензиновые 320i, 330i мощностью 184 и 258 л.с. соответственно. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте.

Важно

Графика виртуальной приборки уже вызвала негодование фанатов марки, привыкших к круглым шкаламГрафика виртуальной приборки уже вызвала негодование фанатов марки, привыкших к круглым шкалам

В России со старта продаж можно будет приобрести три варианта модели — BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Причем все они уже в базе оснащаются опциональным пакетом М Sport в версии Luxury Line.

Светодиодные фары входят в базовое оснащение новой BMW 3-й серииСветодиодные фары входят в базовое оснащение новой BMW 3-й серии

Линий исполнения у «трешки» четыре: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Естественно, для каждой из версий предусмотрен длинный список опций. Базовое оснащение автомобилей для России будет включать в себя светодиодные фары и противотуманки, кожаное спортивное рулевое колесо, адаптивную подвеску M Sport.

Для BMW 330i в числе опций будет доступен дифференциал M Sport.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914156-novaya-3-ya-seriya-bmw-my-znaem/

«Полуэмка»: BMW анонсировала самую мощную версию новой «трёшки»

«Трёшка» нового поколения дебютировала совсем недавно, в начале октября на автосалоне в Париже, о чём Колёса.ру подробно рассказывали, и вот менее чем через два месяца — расширение моторной гаммы: в конце ноября в США представят самую мощную на ближайший год версию M340i xDrive (новая М3 вряд ли появится раньше осени 2019-го).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Под капотом новинки — переработанный 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, отвечающий строгим экологическим нормам Euro 6d-Temp. Его максимальная мощность составляет 374 л.с., а максимальный крутящий момент — 500 Нм (на 48 л.с.

и 50 Нм больше, чем у аналогичной версии «трёшки» прошлого поколения). Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат.

В базе — самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением, заниженная на 10 миллиметров М-подвеска (адаптивные амортизаторы будут предложены в виде опции) с расширенной колеёй, мощные тормоза (спереди диски диаметром 348 мм и 4-поршневые суппорты с фиксированными скобами, сзади — диски диаметром 345 мм со стандартными плавающими скобами), разношинница (спереди — 225/45 R 18, сзади — 255/40 R 18), рулевой механизм с переменным передаточным числом.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Внешне версию M340i xDrive можно отличить от менее мощных по пунктирам в фирменных ноздрях передка, более агрессивной пластике бамперов, новым выхлопным патрубкам трапециевидной формы и «цериево-серым» элементам наружной отделки.

В интерьере на презентационных картинках, к счастью, почти нет глянцевого чёрного пластика, зато много «алюминия». Щиток приборов — стандартное новомодное нарисованное табло, дополненное проектором оперативных данных на лобовое стекло.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Машина получилась бодрой: до 100 км/ч она разгоняется за 4,4 с — всего на 0,3 с медленнее пока ещё актуального спортседана М3.

Цены не объявлены: в США и Европе BMW M340i xDrive появится в продаже лишь в середине следующего года, а в России и того позже (продажи прочих версий, к слову, начнутся только 9 марта), но у нас она в любом случае будет нишевой: с января по сентябрь этого года в нашей стране продано 3070 «трёшек» прошлого поколения F30, из них на версию 340i пришлись всего 11 экземпляров. За то же время, к слову, реализовано два лифтбека 340i xDrive GT, но у новой «трёшки» такого кузова не будет.

Совет

Ранее в Сеть утекли патентные изображения нового универсала BMW 3 серии, дата премьеры которого пока не объявлена.

Источник: http://autotonirouka.ru/poluemka-bmw-anonsirovala-samuyu-moshhnuyu-versiyu-novoj-tryoshki/

BMW анонсировала самую мощную версию новой «трешки»: Яндекс.Новости

Экономика

В Министерстве труда и социальной защиты предложили проиндексировать социальные пенсии на два процента.

Происшествия

В Самаре отчаявшиеся родственники принесли гроб с телом местного жителя к зданию регионального правительства.

СпортПроисшествияПроисшествия

Один из автомобилей кортежа президента Молдавии Игоря Додона попал в ДТП, передает «Интерфакс».

Политика

России и Белоруссии придётся думать об ответных мерах, если США разместят ракеты средней и меньшей дальности в Европе, заявил белорусский лидер Александр Лукашенко.

Политика

США перебрасывают спецназ и технику ближе к Венесуэле, заявила официальный представитель МИД Мария Захарова.

Спорт

Президентом и генеральным директором футбольного клуба «Зенит» назначен Александр Медведев, сообщается на сайте «сине-бело-голубых».

Политика

Новый дизайн банкнот и монет национальной валюты Казахстана предполагает размещение надписей только на казахском языке.

СпортПолитика

В пресс-службе адвокатской фирмы Aver Lex, представляющая интересы бывшего президента Украины Виктора Януковича, сообщили, что подали апелляцию на приговор суда в Киеве по делу о государственной измене.

Политика

Президент России Владимир Путин поручил разработать меры поддержки современной популярной музыки, востребованной у молодежной аудитории.

Происшествия

Воспитанница одного из детских садов Челябинской области едва не задохнулась, зацепившись капюшоном за турник на площадке.

ПолитикаОбщество

Немецкие автоконцерны BMW и Daimler потратят более $1,13 млрд на объединение своих каршеринговых проектов, станций зарядки электромобилей, а также сервисов паркинга и смешанных перевозок.

Политика

«Европейский суд по правам человека уведомил Минюст России об отказе в удовлетворении запроса украинских властей о применении новых обеспечительных мер по делу о задержании кораблей ВМС Украины российскими пограничниками в Керченском проливе 25 ноября 2018 года», — говорится в сообщении.

Происшествия

Мужчина, пытавшийся пройти без билета в столичную подземку, ранил сотрудника метро ножом в вагоне поезда между станциями «Текстильщики» и «Кузьминки».

Политика

В Кремле снижение рейтинга связали с развитием других платформ, где можно было посмотреть трансляцию, отметил Песков, комментируя данные компании Mediascope, согласно которым послание 2019 года в Москве посмотрело меньше телезрителей, чем в последние годы.

Экономика

Доллар США и евро немного снижаются на Московской бирже в пятницу утром; рубль дорожает к бивалютной корзине на фоне укрепления котировок «черного золота».

Культура

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российский и советский художник Казимир Малевич был представителем украинского авангардного искусства.

Политика

Специальный представитель Госдепа США по вопросам Украины Курт Волкер представил сайт о противодействии «российской агрессии» на Украине.

ПолитикаСпорт

Лондонский футбольный клуб «Челси» намерен подать апелляцию на решение Международной федерации футбола (ФИФА) запретить клубу регистрировать новых игроков в течение двух ближайших трансферных окон.

Политика

Напомним, что мать Сергея Скрипаля обратилась в полицию с просьбой признать ее сына и внучку пропавшими без вести.

Экономика

Правительство РФ подтвердило общий подход по дивидендам госкомпаний в 50% от чистой прибыли, при этом для естественных монополий размер выплат будет определяться с учетом осуществления инвестпрограмм.

Экономика

Росфинмониторинг оценил объем теневой экономики России по итогам 2018 года в 20 процентов ВВП.

Авто

Шведская компания Volvo представила обновлённый флагманский кроссовер XC90.

Происшествия

В Кирове в отношении должностных лиц системы органов профилактики и здравоохранения, не уследивших за семьей, где мать обрекла на голодную смерть ребенка, возбуждено уголовное дело по подозрению в халатности.

ОбществоСпорт

Источник: https://news.yandex.uz/story/BMW_anonsirovala_samuyu_moshhnuyu_versiyu_novoj_treshki—497510abd612d43d964a29e41e880812

Рестайлинг BMW 3-Series 2015-2016 — обновленная баварская «трешка»

Немецкая компания BMW AG раскрыла внешность и технические параметры обновленных моделей семейства BMW 3-Series 2015-2016 модельного года. Обновление пережили четырехдверный седан БМВ 3 серии, пятидверный универсал BMW 3-Series Touring и мощный спорт-седан BMW M3. Старт продаж рестайлинг версии БМВ третьей серии в России запланирован на начало осени 2015 года.

Необходимо сразу уточнить, что искать глобальных изменения в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера обновленных моделей БМВ 3-серии 2015-2016 года не стоит. Рестайлинг приурочен к 40-летнему юбилею баварских моделей 3-Series и носит весьма локальный характер. Но…

если внешность BMW 3-Series F30 в процессе обновления практически не изменилась, то в моторном отсеке много нового.

Официальные видео и фото с изображениями new BMW 3-Series 2015-2016 года помогают рассмотреть обновленные версии «трешки» с разных ракурсов.

Детально же стоит отметить, что модели БМВ 3-серии получили новый цвет эмали для окраски кузова — Mediterranean Blue, видоизмененные бампера с выразительными юбками, светодиодные фары головного света (ближний свет и дневные ходовые огни).

А в качестве опции доступны и Full-LED (полностью светодиодные фары), также стандартно устанавливаются габаритные фонари с LED наполнением.

Читайте также:  Volkswagen подготовил новую комплектацию passat для российского рынка

В интерьере обновленных моделей БМВ 3-серии лишь при внимательном осмотре удается выявить видоизмененный блок управления климат-контролем и хромированные рамки вокруг воздуховодов.

Мультимедийная система обновилась и способна поддерживать стандарт LTE, жаль только экран так и не стал сенсорным.

Обратите внимание

В качестве опции можно заказать полноцветный проекционный дисплей (Head-Up Display), на который выводится масса полезной для водителя информации, начиная от скорости движения авто и навигационных подсказок, заканчивая данными поступающими от систем безопасности Collision Warning, Pedestrian Warning с функцией City Braking, Attentiveness Assistant и Lane Departure Warning. Также за дополнительную плату появилась возможность получить Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки).

Технические характеристики рестайлинг версий BMW 3-Series 2015-2016 года: в моторном отсеке обновленного семейства БМВ 3-серии произошла практически революция — бензиновые двигатели теперь трех!!!, четырех и шести цилиндровые (четыре варианта), дизельных моторов с четырьмя цилиндрами аж семь. Благодаря усовершенствованию технологии BMW TwinPower Turbo баварским мотористам удалось увеличить мощность двигателей и сократить при этом потребление топлива. Коробок передач, разумеется, пара — 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic, стандартно у всех версий обновленного БМВ 3-серии привод на задние колеса (исключение BMW 335d, предлагаемый только с системой полного привода BMW xDrive). В качестве опции для моделей BMW 320i, BMW 330i, BMW 340i, BMW 318d, BMW 320d и BMW 330d можно заказать систему xDrive, обеспечивающую машины полным приводом.

Бензиновые версии BMW 3-серии 2015-2016:

  • BMW 318i с 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным мотором (136 лс 220 Нм) и механикой набирает первые 100 кмч за 8,9 сек и разгоняется до максимальной скорости в 210 кмч, средний расход топлива 5,0-5,5 литров.
  • BMW 320i с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс 290 Нм).
  • На смену модели BMW 328i приходит BMW 330i, под капотом которого трудится 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами (252 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП, обеспечивающий динамику разгона до первой сотни за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен производителем на уровне 5,5-6,5 литров.
  • Новейшая версия BMW 340i с шести цилиндровым 3,0-литровым (326 лс 350 Нм) заменит модификацию BMW 335i. Седан BMW 340i укомплектованный 326 сильным мотором и 8 АКПП Steptronic выстреливает до сотни всего за 5,1 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, средний расход топлива указанный в паспортных данных составляет 6,5-7,7 литров.

Версии дизель БМВ 3-серии 2015-2016 — 2,0-литровые модернизированные дизельные моторы с четырьмя цилиндрами устанавливаются на следующие модели:

  • BMW 316d (116 лс), 318d (150 лс), BMW 320d EfficientDynamics Edition (163 лс) и BMW 320d (190 лс).
  • Прежними остались шестицилиндровые дизельные двигатели на версиях BMW 325d (218 лс), BMW 330d (258 лс) и BMW 335d (313 лс).

В самое ближайшее время (по предварительной информации в начале 2016 года) европейским покупателям предложат гибридную версию BMW 330e с силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 2,0-литровый мотор (184 лс) и электрический двигатель (80 кВт), суммарная отдача гибридной установки (252 лс 420 Нм). Версия гибрид БМВ 330е довольствуется всего 2,1 литрами бензина, способна разогнаться до 100 кмч за 6,3 сек и набирать максимальную скорость в 225 кмч. Интересно, что только на тяге электромотора баварская гибридная «трешка» способна проехать 35 км.

Видео БМВ з серии 2015-2016 года

Бмв 3 серии 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

BMW 3-Series 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/bmw-3-series-2015.html

Тест-драйв BMW 330i xDrive: властелин дороги

Появившаяся в 2005 году BMW 3-Series с индексом кузова E90 была обречена стать самой продаваемой моделью баварского концерна и продолжить славные традиции своих предшественников E30, E36 и E46.

К моменту выхода BMW E90 на рынок разбушевавшиеся фанаты марки уже свыклись с новым обликом модельного ряда BMW, который пропагандировал великий и могучий Крис Бэнгл, взорвавший общественность своими творениями в виде кроссовера BMW X3 и флагмана марки – седана 7-Series.

На фоне остальных новинок модельного ряда BMW «трешка», напротив, выглядела более спокойно: дизайн новинки лишен рискованных решений, от чего ее восприняли намного теплее и спустя год после своего дебюта объем производства BMW 3-Series достиг 57% от общего числа автомобилей с бело-голубым пропеллером на капоте. 

Базовая стоимость BMW 330i xDrive составляет 1 970 000 рублей, а самая доступная полноприводная 218-сильная 325Xi обойдется в 1 640 300 рублей.

За основу BMW E90 была взята удлиненная на 100 мм платформа BMW 1-Series. Алюминиевую переднюю подвеску McPherson разрабатывали с нуля, а заднюю пятирычажку позаимствовали у «копейки». Благодаря сдвинутому назад продольному агрегату удалось добиться почти идеальной развесовки и уменьшить момент инерции.

Как положено в мировой автоиндустрии, после трех лет своего существования (в 2008 году) BMW 3-Series подверглась рестайлингу, в результате которого обновилась головная оптика, передний бампер и самое спорное решение в дизайне «трешки» – задние фонари, ставшие более лаконичными. В салоне обновление затронуло дверные подлокотники, ставшие чуть шире.

Кроме того, появились новые декоративные вставки на центральной консоли. Ах, да! Наконец, бэмвэшники переработали до селе неудобный iDrive, после чего контроллер стал более эргономичен, а вокруг него появилась россыпь клавиш, отвечающих за быстрое включение настроек аудиосистемы, навигации и телефона.

Подверглись модернизации и двигатели, ставшие мощнее и экономичнее.

Важно

Как положено в мировой автоиндустрии, после трех лет своего существования (в 2008 году) BMW 3-Series подверглась рестайлингу, в результате которого обновились головная оптика и передний бампер.

Нашим очередным подопытным стал полноприводный BMW 330i xDrive. Внешне о грозном нраве компактного 4,5-метрового седана напоминает лишь шильдик 330i на крышке багажника, да пару надписей xDrive на передних крыльях.

В салоне под стать марке все лаконично, но без изысков: отлично спрофилированные кожаные кресла, традиционно строгое оформление центральной консоли, и приятные «деревянные» вставки. Вот собственно и все.

Просто скажете вы? Зато функционал на высоте.

Низкая, почти лежачая посадка, пухлое рулевое колесо, традиционная приборная панель с янтарной подсветкой и отличной информативностью – здесь все на своем месте. Придраться можно разве что к безфиксаторным подрулевым переключателям дворников и поворотников, к которым нужно привыкнуть.

Сердцем BMW 330i является 3,0-литровая атмосферная рядная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива развивающая 272 л.с. Максимальный момент в 320 Нм доступен уже при 2750-3000 об/мин, что позволяет получит отличную тягу уже с малых оборотов.

Сзади в «трешке» тесно. При рослом водителе на комфорт в дальней поездке пассажирам лучше не рассчитывать. Объем багажника неплох – 460 литров.

Дополнительного пространства удалось добиться за счет шин Runflat, которые обладают повышенному сопротивлению качению, чтобы улучшить аэродинамические свойства и способны преодолеть значительное расстояние в случае прокола, что автоматически исключает наличие запасного колеса в багажнике.

Отсутствию системы iDrive в тестовом автомобилей я даже обрадовался. Ведь мы взяли мощный BMW, чтобы получить кайф от вождения, а посему все электронные примочки за исключением систем безопасности, отходят на второй план.

Совет

В салоне под стать марке все лаконично, но без изысков: отлично спрофилированные кожаные кресла, традиционно строгое оформление центральной консоли, и приятные «деревянные» вставки. Вот собственно и все. Просто скажете вы? Зато функционал на высоте.

Сердцем BMW 330i является 3,0-литровая атмосферная рядная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива развивающая 272 л.с. Максимальный момент в 320 Нм доступен уже при 2750-3000 об/мин, что позволяет получит отличную тягу уже с малых оборотов.

Ключ на старт, газ и небольшой черный седан растворяется в облаке пыли, вжимая седоков в кресло вплоть до максимальных скоростей. А ведь есть еще и надувная версия 3,0-литрового мотора мощностью 306 л.с. Это просто ураган!

При прохождении поворотов BMW 3-Series филигранно пишет траекторию, находя золотую середину между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Спасибо полноприводной системе xDrive, которая, по заявлению производителя, призвана предугадывать ситуацию, а не реагировать на уже свершившийся факт сноса оси.

Шестидиапазонный «автомат» со скоростью пулемета перескакивает на нужную ступень. Ни малейшей задержки. Такой BMW – это автомобиль без компромиссов, на нем просто невозможно ехать медленно. Зажатая жесткая подвеска приклеивает «трешку» к дороге.

При этом мелкие неровности преодолеваются с умеренным комфортом. Что касается ям побольше, то тут уже не до комфорта – пассажиры прыгают, словно селедки в бочке, а руль так и норовит вырваться из рук.

На скорости до 120 км/ч досаждает и коллейность: «трешка» начинает метаться из стороны в сторону, требуя от водителя предельной концентрации.

С ростом скорости нервозность реакций пропадает – здесь BMW 330i в своей стихии: руль наливается приятным усилием, подвеска не допускает и намека на раскачку. Кайф! Жаль только, что таких дорог у нас раз-два и обчелся.

Обратите внимание

Система xDrive осуществляет бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Используя информацию от колесных датчиков системы стабилизации DSC xDrive распознает ситуацию и тут же направляет оптимальный крутящий момент на соответствующую ось.

При прохождении поворотов BMW 3-Series филигранно пишет траекторию, находя золотую середину между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Спасибо полноприводной системе xDrive, которая, по заявлению производителя, призвана предугадывать ситуацию, а не реагировать на уже свершившийся факт сноса оси.

На колдобинах не до комфорта – пассажиры прыгают, словно селедки в бочке, а руль так и норовит вырваться из рук. На скорости до 120 км/ч досаждает и коллейность: «трешка» начинает метаться из стороны в сторону, требуя от водителя предельной концентрации.

Обратите внимание

Система xDrive осуществляет бесступенчатое и переменное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Используя информацию от колесных датчиков системы стабилизации DSC (данные о вращение вокруг вертикальной оси и угле повороте руля) xDrive распознает ситуацию и тут же направляет оптимальный крутящий момент на соответствующую ось, сводя к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля.

После рестайлинга в 2008 году обновились задние фонари — самый спорный элемент дизайна «трешки». В результате автомобиль заметно посвежел, стал современнее и ярче.

При обычном прямолинейном движении система полного привода, как правило, перераспределяет момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, сохраняя, тем самым, типичные для BMW заднеприводные повадки, но как только xDrive спрогнозирует возможность скольжения, то каждое колесо получит именно тот момент, который необходим для максимального сцепления с дорогой.

Важно

Запуск двигателя производится нажатием кнопки, ставшей традиционной для баварских моделей.

Жаль, что полноприводная система доступна только с мощными моторами, которые существенно дороже «трешек» с четырехцилиндровыми «сердцами».

Базовая стоимость BMW 330i xDrive составляет 1 970 000 рублей, а самая доступная полноприводная 218-сильная 325Xi обойдется в 1 640 300 рублей. Да, не дешево.

Но на мой взгляд оточенная управляемость, технологичный мотор и одна из самых продвинутых систем полного привода в мире определенно того стоят.

Руслан Галимов

За основу BMW E90 была взята удлиненная на 100 мм платформа BMW 1-Series. Алюминиевую переднюю подвеску McPherson разрабатывали с нуля, а заднюю пятирычажку позаимствовали у «копейки». Благодаря сдвинутому назад продольному агрегату удалось добиться почти идеальной развесовки и уменьшить момент инерции.

BMW 330i оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым агрегатом с блоком цилиндров из магния и алюминия мощностью 272 л.с. и системой бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC.

Мотор развивает мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Разгон до до 100 км/ч у автомобиля с АКПП занимает 6,4 (с «механикой» 6,2 секунды).

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Test-drajjv_BMW_330i_xDrive_vlastelin_dorogi.html

Ссылка на основную публикацию