Bentley представила купе continental gt нового поколения

Представлено новое купе Bentley Continental GT на базе Панамеры

Если новый Porsche Cayenne не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью.

Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге — совсем иное настроение.

Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм).

Обратите внимание

Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы.

К слову, купе стало на 70 кг легче — 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека Porsche Panamera.

И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом — постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках — на заднеприводный характер).

Вместо классического «автомата» — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой — это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача — 635 л.с.

и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

Важно

В интерьере — революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя.

А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию.

У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне — три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Передние сиденья — с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации.

В списке опций — аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры.

Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavleno-novoe-kupe-bentley-continental-gt-na-baze-panamery

Bentley представила купе Continental GT нового поколения — Колеса.ру

Британская марка опубликовала на своём официальном сайте фотографии и технические характеристики модели Continental GT третьего поколения. Публичная презентация автомобиля состоится в рамках автосалона во Франкфурте.

Новая, третья генерация купе Continental GT изменилась как в визуальном, так и техническом плане.

Визуальные изменения начинаются с новых матричных фар, продолжаются передним бампером, у которого изменилась форма в районе воздухозаборников, а завершаются капотом, который лишился массивных граней.

Совет

Bentley отмечает, что дизайн нового Continental GT навеян концепт-каром EXP 10 Speed 6, представленным в рамках автосалона в Женеве два года назад, хотя ранее предполагалось, что его дизайн ляжет в основу абсолютно новой модели.

1 / 3

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

2 / 3

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

3 / 3

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

Несмотря на глобальные изменения передней части кузова, длина автомобиля уменьшилась на 13 миллиметров (до 4 804 миллиметров), ширина увеличилась на 7 миллиметров — до 1 954 миллиметров.

В высоту новый Continental GT оказался на 9 миллиметров ниже предшественника, и теперь его «рост» составляет 1 392 миллиметра.

Bentley говорит, что передняя ось у нового Continental GT сдвинута на 135 миллиметров вперёд, при этом уменьшился свес, а мотор установлен ближе к салону.

1 / 3

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

2 / 3

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

3 / 3

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

Предыдущая генерация купе низким весом похвастаться не могла. Новый Continental GT строится на базе шасси Porsche Panamera, благодаря чему он стал легче на 80 килограмм, но снаряжённая масса всё равно велика – 2 250 килограмм.

Для сравнения: Audi Q7 второго поколения в базовой версии весит менее двух тонн, правда, битурбированного W12 ему не положено. Внешние панели нового Continental GT изготовлены из алюминия, который предварительно нагревают до 500 градусов.

Технология получила название Super Former, и именно благодаря ней новая генерация купе выглядит так изящно.

1 / 4

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

2 / 4

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

3 / 4

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

4 / 4

На фото: Bentley Continental GT новой генерации

Под капотом у новинки битурбированный W12 объёмом в шесть литров с отдачей в 635 лошадиных сил. Такой же силовой агрегат устанавливается на Bentley Bentayga, но для купе его слегка форсировали. Разгон до 100 километров в час занимает у купе 3,7 секунды, максимальная скорость достигает 333 километров в час.

Обратите внимание

В качестве коробки передач используется восьмискоростной «робот» PDK, который передаёт тягу на полный привод, причём передние колёса подключаются при помощи муфты. Предыдущее поколение оснащалось постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

Расход топлива в смешанном цикле снизился ровно на два литра — до 12,2 литров на 100 километров.

Подвеска у «свежего» Continental GT сделана на манеру Porsche Panamera: всё те же двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» сзади. Всё это дело работает вместе с пневматическими стойками и фирменными активными электронными стабилизаторами, работающими от бортовой 48-вольтовой сети.

В салоне произошли не менее серьёзные изменения. Появилась виртуальная приборная панель, которая отображает традиционные инструменты: справа – тахометр, температуру двигателя и показания одометра, слева – спидометр и оставшийся запас хода. В центре виртуальной панели приборов располагается навигация.

1 / 4

На фото: салон нового Bentley Continental GT

2 / 4

На фото: салон нового Bentley Continental GT

3 / 4

На фото: салон нового Bentley Continental GT

4 / 4

На фото: салон нового Bentley Continental GT

Ещё интереснее сделана центральная консоль. При выключенном зажигании секция мультимедийной системы переворачивается и гармонирует с центральной консолью. Как только запускается мотор, она сразу же переворачивается, и перед водителем появляется сенсорный экран.

Также её можно перевернуть ещё раз, и в этом случае будут отображаться три циферблата, на которых выводятся показания хронометра, компаса и температурного датчика за бортом.

Помимо всего этого, новый Continental GT получил новые передние сидения с функцией массажа и встроенной вентиляцией, продвинутый климат-контроль, звук Naim или же Bang & Olufsen, а также другие опции.

1 / 5

На фото: передняя консоль Bentley Continental GT

2 / 5

На фото: передняя консоль Bentley Continental GT

3 / 5

На фото: передняя консоль Bentley Continental GT

4 / 5

На фото: салон Bentley Continental GT

5 / 5

На фото: салон Bentley Continental GT

Публичная презентация Continental GT состоится уже в сентябре, во время проведения международного автосалона во Франкфурте.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи Bentley упали на треть.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/bentley-ofitsialno-rassekretila-kupe-continental-gt-novogo-pokoleniya

Bentley Continental GT 2018 – 3-е поколение шикарного купе

Новый Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года представлен публично 30 августа 2017 года в преддверии мировой премьеры на подиуме Франкфуртского автосалона в начале осени.

Новый двухдверный Бентли Континенталь анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer.

Важно

В нашем обзоре новый Bentley Continental GT 3 поколения 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики роскошного двух дверного купе премиум-класса.

Новая генерация Бентли Континенталь ГТ породнившись с Porsche Panamera (в основе моделей современная платформа MSB) поступит в продажу в Европе и России весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки на британском рынке составит от 155 тыс. фунтов.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид спереди

Третья генерация роскошного британского купе примерив новую «тележку» от Порше Панамера (2 поколение базировалось на платформе D1, доставшейся модели от седана Volkswagen Phaeton) получила двухрычажную переднюю подвеску, многорычажную заднюю подвеску, трехкамерные пневматические опоры, систему полного привода с многодисковой муфтой управляемой электроникой, умные амортизаторы с адаптивным управлением, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости, противостоящие кренам кузова в поворотах при помощи электромеханических актуаторов, работающих от 48-вольтовой бортовой сети.

фото Bentley Continental GT 2018-2019 вид сзади

В конструкции нового кузова Bentley Continental GT 3 поколения широко используются высокопрочная сталь и алюминий (внешние панели кузова изготавливаются по технологии формовки из крылатого металла при температуре в 500 градусов по Цельсию), позволившие снизить снаряженную массу новинки на целых 80 кг до 2244 кг по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом инженерам удалось обеспечить купе отменной развесовкой по осям: на переднюю ось приходится 45 % массы, а на заднюю 55%.

Британское купе с новой современной платформой порадует потенциальных владельцев классическим дизайном экстерьера кузова.

Такое впечатление, что команда дизайнеров, создававших новый образ роскошного купе, всеми силами пыталась сохранить знакомый образ и пропорции кузова 2 поколения модели, придав ему более эстетичный и привлекательный вид.

Британские дизайнеры взяв за основу кузов предшественника легкими движениями убрали все то, что показалось им лишним, дополнив кузов нового поколения Continental GT более крупной и солидной фальшрадиатроной решеткой, более выразительными фарами головного света и бесподобными овальными габаритными фонарями с вторящими им насадками выхлопных труб. Также стоит отметить, что пышные выштамповки, расширяющие передние и задние колесные арки, и те стали больше.

Налицо 100% преемственность поколений, но, разумеется, новый Бентли Континенталь выглядит круче и солиднее предшественника.

  • Внешние габаритные размеры кузова Bentley Continental GT 2018-2019 года составляют 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1392 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Размеры колесной базы нового поколения британского купе класса Grand Tourer выросли аж на 105 мм по сравнению с моделью прошлого поколения. Интересно, что передняя ось сдвинута вперед на 135 мм, обеспечив таким образом минимальный передний свес при лучшей управляемости, а задний, напротив, стал больше, придав авто более легкий и стремительный образ.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
  • Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Если внешность нового британского роскошного купе демонстрирует эволюционные процессы по мотивам предшественников, то в интерьере настоящая революция.

Читайте также:  Формула-1: джеймс хант - секс, наркотики и титул чемпиона

Подумать только, в наличии виртуальная панель приборов, фантастически оригинальная трехсторонняя секция на центральной консоли (в запаркованном состоянии автомобиля центральная консоль глухая и продолжает стильную отделку передней панели, включили зажигание и перед вами огромный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, а на третьей стороне аналоговые циферблаты с показаниями температуры, компаса и хронометра).

фото салон Bentley Continental GT 2018-2019

Дальше более традиционные и привычные атрибуты роскошного купе, но все равно они не перестают впечатлять своим неповторимым видом и высокой функциональностью.

Совет

В наличии непомерное количество кожи, шпона и алюминия, карты дверей, передние кресла и задние сиденья с отделкой из комбинированной натуральной кожи, водительское и пассажирское кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем.

На центральном тоннели физически управляемые кнопки и переключатели (скорее всего назло создателям новых поколения Porsche Panamera и Porsche Cayenne, щеголяющих полностью сенсорным управлением), аудиосистема с 9 динамиками мощностью 650 Вт, за доплату аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками отдачей 1500 Вт или же 2200 ваттная Naim с 18!!! динамиками и огромный выбор цветов и фактуры кожи, а также масса вариантов шпона из ценных пород дерева.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности.

Присутствуют матричные светодиодные фары головного света и задние светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года.

 Как мы говорили выше, в основе нового британского купе платформа новой генерации Porsche Panamera с передней двухрычажной и задней многорычажной подвеской, трех камерными пневмопружинами, полным приводом с акцентом на задние колеса, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и роботизированная преселективная 8-ступенчатая коробка передач с двумя дисками сцепления.

  • Хорошо хоть двигатель достался новинке родной Bentley — 6,0-литровый W12 TSI (635 лс 900 Нм). Такой же мотор устанавливается на большой кроссовер Bentley Bentayga, но чуть менее мощный.

Мотор установленный под капотом нового поколения купе Continental GT с парой турбокомпрессоров twin scroll, комбинированной системой впрыска топлива, c функцией деактивации половины цилиндров.

Мощный движок, современная коробка передач и полный привод наделяют купе отменными динамическими и скоростными характеристиками: разгон от 0 до 100 кмч занимает всего 3,7 сек, максимальная скорость 333 кмч.

Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Bentley Continental GT 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bentley-continental-gt-2018.html

Bentley представила новое поколение купе Continental GT — журнал За рулем

30 августа 2017 годаBentley Continental GT

В преддверии автосалона во Франкфурте рассекречено новое поколение купе Continental GT. Британцы по-прежнему балансируют между двумя понятиями: «роскошь» и «технологичность». Однако последнее им, кажется, удается лучше.

Как и с предыдущими двумя поколениями, в Крю самостоятельно не разрабатывали новую платформу, а позаимствовали ее у родственной компании. Но если прежде купе базировалось на платформе представительского седана Phaeton, то теперь базой для него стало последнее поколение Porsche Panamera.

В первую очередь изменения коснулись системы полного привода: раньше из-за межосевого дифференциала на передние колеса постоянно «уходило» 60% крутящего момента, а теперь купе по умолчанию заднеприводное, и электроника в любой момент готова перекинуть на передние колеса столько мощности, сколько требуется. Ушел в историю и классический «автомат». Вместо него в Bentley используют 7-ступенчатую роботизированную преселективную коробку передач. Британцы стараются о ней особо не распространяться, но речь явно идет о коробке PDK, которую также разрабатывали в Porsche.

Bentley Continental GT

Обратите внимание

Рулевое управление теперь имеет электроусилитель с переменным усилием. Инженеры Bentley утверждают, что это заметно улучшило обратную связь и сделало купе более драйверским. Пневмоподвеска здесь также от Porsche Panamera, но инженеры британской компании добавили активные стабилизаторы от Бентайги, которые должны сделать машину более комфортной.

От кроссовера купе получило и исполинский 6,0-литровый турбомотор W12 мощностью 635 л.с.

До 100 км/ч довольно тяжелое, несмотря на алюминиевый кузов, купе разгоняется за 3,7 секунды, его максимальная скорость равна 333 км/ч.

В следующем году к этому силовому агрегату должен добавиться 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. А затем появится и гибридная версия: Continental GT станет первой моделью Bentley с такого типа силовой установкой.

Bentley Continental GT

Поклонники классических моделей выдохнули с облегчением: салон Bentley Continental GT все же еще достаточно консервативен.

Да, приборная панель теперь виртуальная на базе широкоформатного экрана, но на ней нарисованы стрелочные приборы, а конфигурацию картинки поменять нельзя.

Экран информационно-развлекательной системы в передней панели в выключенном состоянии ловко маскируется под часть отделки, выводя на экран продолжение вставок из натуральных материалов с картинками дополнительных приборов.

Bentley Continental GT

Естественно, для нового поколения Bentley Continental GT существует гигантский список опций, а специалисты компании готовы предложить клиентам практически безграничные возможности по персонализации купе.

  • Bentley постепенно «озеленяет» свою модельную линейку. В течение ближайших пяти лет все модели компании получат гибридные варианты.
  • Самым мощным вариантом Continental GT станет версия Supersports. Предыдущий Conti Supersports разгонялся до сотни всего за 3,5 секунды.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/908062-novyj-bentley-continental-gt/

Новое купе класса Gran Turismo — Bentley Continental GT 2018

Британцы представили новый Bentley Continental GT – купе класса Gran Turismo. Модели Bentley сменяются редко.

Купе Continental GT встало на конвейер в 2003 году и без глобальных изменений провело на своем посту целых 14 лет. Второе поколение, представленное в 2011-ом, по сути, было рестайлингом первого.

И вот представлен действительно новый Continental GT, не имеющий с прежним ничего общего.

Важно

Фирменный стиль Bentley вообще и Continental GT в частности остался неизменным – четыре фары, хромированная решетка между ними и чувственные задние крылья.

Однако новое купе многое позаимствовало не только у предшественника, но и у концепта EXP10 Speed 6 2015 года.

Речь и об общей экспрессии линий, и о деталях вроде «хрустальной» структуры матричных светодиодных фар и узких овалов задних фонарей.

Серьезно изменились пропорции, главным образом за счет того, что передняя ось смещена вперед на 135 миллиметров по сравнению с предыдущим поколением.

За счет этого уменьшился передний свес и увеличилось то, что директор по дизайну Bentley Штефан Зилафф называет «prestige mass» – расстояние от центра колеса до передней стойки.

Иными словами, в профиль новый GT выглядит куда статнее и солиднее прежнего при почти тех же габаритах: длина чуть меньше (4805 миллиметров против 4818), ширина чуть больше (1954 миллиметра против 1947), а в высоту новичок уступает предшественнику почти сантиметр (1392 миллиметра против 1401).

Bentley Continental GT построен на той же модульной платформе MSB, что и Panamera.

Все ключевые элементы знакомы: передняя подвеска на двойных треугольных рычагах, задняя пятирычажка, активные стабилизаторы с мощными электромоторами, способными в течение трех десятых секунды развить усилие до 1300 Нм (работают они от 48-вольтовой бортовой сети), и адаптивная подвеска с трехкамерными пневмоопорами.

Разумеется, весь этот инструментарий перенастроен и откалиброван в соответствии с идеологией Bentley – в сторону комфорта.

Совет

То же касается и коробки передач: британцы, понятно, не называют ее PDK, но и не скрывают, что это панамеровский восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (который был сделан совместно с ZF).

У Porsche позаимствована и многодисковая межосевая муфта, получившая подчеркнуто заднеприводные настройки.

Когда управляющая электроника находится в режимах Comfort или Bentley, на переднюю ось уходит до 38 процентов тяги, а вот в режиме Sport – всего 17 процентов. Это значит, что вы сможете всласть дымить специально сваренными покрышками Pirelli P Zero, покрывающими гигантские 22-дюймовые колеса.

«Видите, как играет свет на гранях? Красиво? Но потрогайте: на самом деле он почти гладкий. Мы хотели перенести подобный визуальный эффект на все вращающиеся шайбы в салоне Continental GT, но если бы просто повторили форму этого перстня, ими было бы невозможно пользоваться» — Прокомментировал главный интерьерщик Bentley Даррен Дэй демонтируя салон./span

Архитектура салона тоже напоминает облик Panamera — традиционные для Bentley «крылья» передней панели обозначены лишь намеком, зато высокий и отлогий центральный тоннель с россыпью кнопок – это очень по-поршевски. Правда, у Bentley Continental GT все это хозяйство не сенсорное, а традиционно-физическое: магия Bentley во многом держится именно на тактильных ощущениях.

Один из опциональных вариантов декоративной отделки – «женевские полосы» шлифованного металла, как на очень дорогих швейцарских часах.

Это лист алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра, обработанный с высочайшей точностью – «лесенкой» из наклоненных под небольшим углом полосок шириной 5 мм каждая.

Вот еще немного цифр: на отделку салона одного купе уходит девять коровьих шкур, 10 квадратных метров деревянного шпона (допустимый зазор – не более 0,1 миллиметра) и 2,8 километра (!) нити для прострочки.

Главная фишка – поворотная призма под названием Bentley Rotating Display. Когда зажигание выключено, передняя панель выглядит как цельный кусок деревянного шпона.

 Если завести автомобиль, призма переворачивается, превращаясь в 12,3-дюймовый Retina-дисплей мультимедийной системы с классной картинкой, образцовым быстродействием и настраиваемым содержимым «рабочего стола».

Нажатие кнопки – и дисплей меняется на три настоящих аналоговых циферблата: термометр, компас и секундомер. Поворотный механизм состоит из 40 подвижных частей, двух электромоторов, собственного контура охлаждения и отдельного самообучающегося процессора, управляющего кинематикой так, чтобы поддерживать минимально возможные зазоры.

Логика интерфейсов мультимедийной системы и первого в истории Bentley полностью цифрового приборного щитка близка к той, что используется на автомобилях Audi, но нарисовано все с чистого листа.

Обратите внимание

Отдельно британцы гордятся приборкой: это не плоский рисунок, а настоящие 3D-модели, освещение которых обсчитывается в режиме реального времени, как в компьютерной игре.

Обрабатывает картинку отдельный графический процессор Nvidia.

По части электронных ассистентов и систем активной безопасности Bentley Continental GT можно считать выставкой всех новейших достижений концерна Volkswagen.

Светодиодные матричные фары, система ночного видения, активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора, система удержания в полосе, большой проекционный дисплей, распознавание пешеходов и объектов, приближающихся сбоку-сзади, автоматическое торможение – все это либо входит в базовую комплектацию, либо доступно в качестве опций. Вишенка на торте – три вида аудиосистем, включая промежуточный вариант от Bang & Olufsen (16 динамиков, 1500 Вт) и топовый Naim с 18 динамиками и 2200 Вт мощности. Широкой общественности новый Bentley Continental GT покажут на автосалоне во Франфурте, который откроется 12 сентября. В России модель будет стоить от 15 500 000 до 18 000 000 рублей. Об этом со ссылкой на пресс-службу дилера британской марки в России – компанию «Авилон».

Источник: https://mda-tech.ru/bentley-continental-gt-2018/

Bentley представила купе Continental GT нового поколения

Перед официальным дебютом на Франкфуртском автосалоне в сентябре Bentley раскрыла все подробности о Continental GT третьего поколения – 626-сильном купе, разгоняющемся до 333 километров в час.

Опубликованные на официальном сайте производителя фото и технические характеристики позволяют утверждать, что купе изменилось и визуально, и технически.

Новые матричные фары, несколько изменившийся в районе воздухозаборников передний бампер, плавные линии капота — все эти черты новый Continental GT позаимствовал у представленного два года назад на Женевском автосалоне концепт-кара EXP 10 Speed 6.

Полностью преобразившись внешне, Continental GT третей генерации немного уменьшился в размерах: стал короче на 13 мм ( 4 804 мм) и на 9 мм (1 392 мм) ниже предыдущего поколения, но несколько прибавил в ширину и теперь достигает 1 954 мм (+7 мм). Передняя ось Continental GT смещена вперед на 135 мм. Мотор при этом стал ближе к салону.

Свою роль в «похудении» сыграло и использование шасси Porsche Panamera, за счет которой купе сбросило сразу 80 кг, но при этом его снаряженная масса осталась существенной — 2 250 кг. Выглядеть так изящно новой модели удается благодаря алюминиевым внешним панелям, изготовленным по технологии Super Former. В процессе изготовления металл предварительно нагревают до температуры 500 градусов.

Под капотом у новинки слегка форсированный шести-литровый битурбированный W12 мощностью 626 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Благодаря использованию новой 48-вольтовой «мягкой» гибридной системы Volkswagen удалось уменьшить расход топлива по сравнению с предшественником на 2.0 литра. На 100 км в смешанном цикле он составляет 12.2 литра.

Читайте также:  Новый audi a1 остался без дизелей и трехдверного кузова

Для разгона купе до первой сотни требуется 3.7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч.

Новая пневматическая подвеска, работающая от системы 48V, обеспечивает максимальный комфорт во время езды в спортивных режимах. У ногово купе она построенная по тому же принципу, что и у Porsche Panamera.

Важно

Отдавая дань техническому прогрессу, в салоне установили 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. При выключенном зажигании он сливается с центральной консолью, но как только запускается мотор, переворачивается и появляется перед водителем.

Если перевернуть его еще раз, то на дисплее будут отображаться традиционные инструменты: тахометр, одометр и спидометр. По центру виртуальной панели приборов располагается навигация. Новые у Bentley Continental GT и передние сидения с функцией массажа и встроенной вентиляцией.

Есть продвинутый климат-контроль и другие современные опции.

Оценить все это и узнать новые подробности о Continental GT третьей генерации можно уже 12 сентября на Франкфуртском автосалоне.

Источник: Bentley 

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/17017-bentley-predstavila-kupe-continental-gt.html

Для ценителей роскоши: Bentley представила купе Continental GT нового поколения

Компания Bentley представила купе Continental GT нового поколения. В основу нового купе легла та же платформа, на которой построена «четырехдверка» Porsche Panamera последнего поколения.

О том, что будущие автомобили Bentley станут «близкими родственниками» нынешней «Панамеры», стало известно, напомним, еще в прошлом году. Первым примером и стал новый Continental GT.

Купе третьего по счету поколения стало на 13 мм короче автомобиля прежнего поколения, но британцы уверяют, что новый Continental просторнее и вместительнее предшественника. В частности – за счет увеличения колесной базы (на 105 мм).

Под капотом нового Continental GT – бензиновый мотор 6.0 W12 TSI с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 635 л. с. и максимальный крутящий момент 900 Нм.

Совет

22:00:17 – 87.236.20.170 – – http://rsute.ru/437208-dlya-cenitelej-roskoshi-bentley-predstavila-kupe-continental-gt-novogo-pokoleniya.html

Подвеска у «свежего» Continental GT сделана на манеру Porsche Panamera: всё те же двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» сзади.

Читать также  Самые распространенные ошибки при выборе аккумулятора на ВАЗ

Всё это дело работает вместе с пневматическими стойками и фирменными активными электронными стабилизаторами, работающими от бортовой 48-вольтовой сети.

В салоне произошли не менее серьёзные изменения. Появилась виртуальная приборная панель, которая отображает традиционные инструменты: справа – тахометр, температуру двигателя и показания одометра, слева – спидометр и оставшийся запас хода. В центре виртуальной панели приборов располагается навигация.

Совет

22:00:17 – 87.236.20.170 – – http://rsute.ru/437208-dlya-cenitelej-roskoshi-bentley-predstavila-kupe-continental-gt-novogo-pokoleniya.html

Ещё интереснее сделана центральная консоль. При выключенном зажигании секция мультимедийной системы переворачивается и гармонирует с центральной консолью.

Как только запускается мотор, она сразу же переворачивается, и перед водителем появляется сенсорный экран. Также её можно перевернуть ещё раз, и в этом случае будут отображаться три циферблата, на которых выводятся показания хронометра, компаса и температурного датчика за бортом.

Помимо всего этого, новый Continental GT получил новые передние сидения с функцией массажа и встроенной вентиляцией, продвинутый климат-контроль, звук Naim или же Bang & Olufsen, а также другие опции.

Двигатель впервые в истории Bentley агрегатируется с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а также с системой автоматически подключаемого полного привода, автоматически распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации.

В нормальных условиях по максимуму используется режим заднего привода, но при необходимости система способна «перебросить» значительную часть тягового усилия на передние колеса.

Автомобиль максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях. Однако в зависимости от дорожных условий и действий водителя система, при необходимости, может перераспределить крутящий момент на передние колеса.

Читать также  Флагманский кроссовер Lynk & Co породнится с Volvo XC90

Покупатели смогут заказать одну одну из трех аудиосистем. Стандартная мощностью 650 Вт «играет» через 10 динамиков, система Bang & Olufsen имеет усилитель мощностью 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и технологию BeoSonic для настройки звука посредством интуитивного интерфейса.

Обратите внимание

Топовая «акустика» Naim оснащена усилителем на 2200 Вт и 18-ю динамиками, часть которых встроена в передние сиденья; кроме того, система имеет функцию Active Bass Transducers и восемь режимов звучания.

Мировая премьера нового Bentley Continental GT состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Тогда же станут известны и сроки выхода авто рынок.

Совет

22:00:17 – 87.236.20.170 – – http://rsute.ru/437208-dlya-cenitelej-roskoshi-bentley-predstavila-kupe-continental-gt-novogo-pokoleniya.html

Еще больше интересных новостей на нашем Дзен канале — Подписывайтесь!

Источник: https://sde.in.ua/dlya-cenitelejj-roskoshi-bentley-predstavila-kupe-continental-gt-novogo-pokoleniya/

Bentley Continental GT: Комфортный старт

Третье поколение купе Bentley Continental GT стало выглядеть динамичнее и, безусловно, обращает на себя внимание

Bentley

За 14 лет производства Bentley Continental GT продано 70 000 автомобилей двух поколений – эта модель стала бестселлером в 99-летней истории британской марки.

Действительно, модель легко встретить не только в Москве: по дороге из Италии в Австрию мы обнаружили на парковке при АЗС красный кабриолет Continental GTС второго поколения с британскими номерами и с левым рулем. В салоне были две девицы.

Они оказались самодостаточными: не обратили ни малейшего внимания на купе Continental GT третьего поколения цвета «белый песок», припарковавшееся рядом с ними.

Новая модель Bentley и два мужчины в салоне их ничуть не заинтересовали: девушки быстро выехали с парковки и умчались по шоссе. Некоторое время спустя мы их нагнали, но знакомства опять не случилось: на ближайшей развязке Bentley разъехались в разные стороны.

Но третье поколение купе, безусловно, обращает на себя внимание (во всяком случае, тех, кто различает машины не только по цвету).

«Конти» стал динамичнее и в профиль, и анфас: на это восприятие работают передний свес, который стал короче, и задний, который, наоборот, сделали длиннее, увеличенный диаметр колесных дисков (22 дюйма).

При этом обводы корпуса стали плавнее, а фары больше не утоплены в крылья – что также добавляет внешнему виду стремительности. И при взгляде на корму купе не возникает сомнений, что перед вами быстрый автомобиль.

Но вот точно ли это Bentley? Понятно, что это вкусовщина, что я вижу тут скорее Jaguar или Infiniti. И кажется, не только я: на крышке багажника нового Continental GT в дополнение к логотипу появилась крупная надпись Bentley – у купе предыдущих поколений ее не было.

Важно

Визуальное ощущение стремительности купе не обманчиво: новый автомобиль с ходу вторгается в клуб избранных спорткаров, способных ехать быстрее 200 миль/ч: 12-цилиндровый двигатель выдает 635 л. с. и 900 Нм, с таким силовым агрегатом машина разгоняется, по данным производителя, до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 207 миль в час, или 333 км/ч.

То есть новое поколение Continental GT с базовым 12-цилиндровым двигателем по динамическим характеристикам превосходит экстремальную версию Continental GT Speed второго поколения – тот 642-сильный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,1 с и имел максимальную скорость 332 км/ч. (Одно из объяснений лучшей динамики – купе третьего поколения стало на 76 кг легче.

)

Новый Continental GT построен на той же платформе, что и уже вышедшие на рынок Porsche Panamera и Audi A8. Но, разумеется, купе, спортседан и автомобиль представительского класса едут совершенно по-разному.

Новый GT, несмотря на пугающие цифры разгона и максимальной скорости, – автомобиль совсем не экстремальный: он столь же дружелюбен к водителю, как и купе предыдущих поколений, вести его (да и не только его, но любой современный Bentley) можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. Да, автомобиль стал еще быстрее, руль – еще чище, а подвеска – еще совершеннее.

Но главное осталось неизменным – это настоящий грантуризмо, который не напрягает своего водителя и его пассажира: в Continental GT можно преодолевать сотни километров в день без малейшей усталости.

Первая ездовая презентация третьего поколения модели прошла осенью прошлого года, но старт продаж пришлось отложить – у британцев возникли проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, которая под разными названиями устанавливается на автомобили различных марок группы Volkswagen, но в Bentley появилась впервые. Для нового теста Continental GT организаторы предложили маршрут из Китцбюэля (горнолыжный сезон на курорте официально закрылся 1 мая) по живописной горной дороге Гросглоккнер (которая ждет включения в список Всемирного наследия ЮНЕСКО) в Италию, до горного озера Саурис, а затем по автостраде вновь в Австрию. Наши коллеги пожаловались, что на их тестовой машине коробка передач вновь грешила непроизвольными и неожиданными переключениями, но у нас за 400 км пробега никаких нареканий к этому агрегату не возникло.

Естественно, только коробкой передач нововведения в третьем поколении Continental GT не ограничились.

У купе полностью новый кузов (алюминиевые панели, силовые элементы каркаса выполнены из высокопрочной стали), электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, а система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride теперь в базовой комплектации. Колесная база купе выросла на внушительные 106 мм – до 2851 мм, впрочем, задние места по-прежнему будут удобны только для детей.

Совет

Водитель Continental GT может выбирать из трех предустановленных настроек шасси и силового агрегата: по умолчанию активируется В (Bentley), можно включить Sport и Comfort. Персонализированный режим Custom позволяет чуть больше.

Например, во всех трех предустановленных режимах настройки рулевого управления остаются одинаковыми, но их можно изменить в Custom, рассказал инженер проекта Continental GT Кэмерон Патерсон.

В Comfort 38% крутящего момента от мотора передается на переднюю ось, 62% – на заднюю, в Sport на переднюю ось передается только 17%. По словам Патерсона, его любимый режим настроек – Comfort.

Разница между режимами, конечно, есть, и ощутимая. Но сочетание 12-цилиндрового двигателя, пневмоподвески и полного привода делает несущественным то, какой именно режим выбран: в Comfort купе остается очень быстрым, а в Sport – по-прежнему комфортным и легким в управлении.

В ходе теста мы разгонялись до 240 км/ч – никаких нареканий на управляемость и шумоизоляцию. Средний расход топлива у нас составил 15,1 л/100 км при средней скорости 52 км/ч.

(За время прошлогоднего теста Bentley Continental GT Speed в Москве автомобиль расходовал у нас 23,6 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.)

Единственный упрек, который возник у меня, – к эргономике. Для переднего пассажира не предусмотрели ручки над дверью, а на самой двери она довольно широка – держаться за нее в поворотах неудобно, а больше не за что.

В водительском кресле другая проблема: я сажусь близко к рулю с вертикальной спинкой, и в таком положении мой левый локоть проваливался в отверстие на дверной ручке.

А ведь это все-таки грантуризмо – в таких автомобилях на автобанах руки хочется держать на подлокотниках.

Главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф по основной специальности интерьерщик, и салоном нового Continental GT он вновь доказывает свою состоятельность. От симметричного торпедо, придуманного для первых Bentlеy «эпохи Volkswagen» Раулем Пиресом и Дирком ван Брекелем в начале этого тысячелетия, отказались уже во втором поколении Continental GT.

По мне – очень зря, и свято место пусто не бывает: эту идею подхватили дизайнеры Rolls-Royce, создав симметричное торпедо для первого кроссовера марки Cullinan. А новый Continental GT щеголяет яхтенной отделкой салона шпоном – дверь, торпедо, дверь, – так что получается рубка.

Причем в виде опции шпон можно выбрать двух цветов; общая площадь деревянной отделки – 10 кв. м.

Обратите внимание

Дизайнеры Bentley не поддались моде заменять кнопки активации вспомогательных систем и устройств иконками в мультимедийной системе – и это можно только приветствовать: зимой обогрев сидений или зеркал можно будет включить сразу (кстати, в процессе разработки Continental GT тестировались в девяти разных странах – от Швеции до ЮАР и от Калифорнии до Китая). Приборная панель в Continental GT по новой моде цифровая, но и аналоговым приборам в новом купе место нашлось: дисплей в центре торпедо смонтирован на вращающемся барабане, нажатием на кнопку владелец может его убрать (навигация и проч. может отображаться на приборной панели и проекционном экране), а вместо него появится панель с цифровыми термометром, компасом и секундомером; при выключенном двигателе автоматически выезжает гладкая деревянная панель, продолжающая деревянную часть торпедо.

Читайте также:  Ford скорректировал свои планы в отношении беспилотников

Для нового поколения Continental GT придуман новый вариант «бриллиантовой» прострочки diamond stitching – для одного ромбика требуется 712 стежков, или 310 675 стежков на всю машину – 2,8 км нити (кто тот бедный человек, который все это считал?). «Бриллиантовая» тема находит продолжение и в оформлении шикарных воздуховодов и других металлических элементов салона. И даже в дизайне фар – их отражатели тоже сделаны гранеными!

Заказы на новый Continental GT уже принимаются, первые поставки в Россию – в августе, и российская квота на III квартал этого года уже распродана. В первые полгода можно будет заказать купе из ограниченной серии First Edition, щеголяющей британским флагом на торпедо и особыми накладками на пороги.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

Тип кузова, число дверей/мест купе, 2/4
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4850/1944/1405/2851
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, W12, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 5950
Мощность, л.с./об. в мин. 635/5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 900/1350-4500
Коробка передач 8-ступенчатая автоматисческая с двумя сцеплениями
Привод постоянный полный
Снаряженная масса, кг 2244
Полная разрешённая масса, кг 2715
Максимальная скорость, км/ч 333
Разгон до 100 км/ч, с 3,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,2
Объём багажника, л 358
Клиренс, мм 93-123 (изменяемый)
Объём топливного бака, л 90
Топливо Аи-98
Стоимость протестированного автомобиля (базовой версии), млн руб. от 16,49 (14,29)

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/05/17/769878-bentley-continental

BENTLEY

Авто новинки Бентли 2018-2019 года пополнились топовой версией купе Bentley Continental GT третьего поколения с мощным 6,0-литровым мотором W12. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Бентли Континенталь ГТ нового поколения, официальная премьера которого состоится в середине сентября в рамках Франфурктского автосалона 2017.

В продажу в Европе и России автомобиль британской компании Bentley Motors, поступит весной 2018 года по цене ориентировочно в 200000 евро за Bentley Continental GT с 635-сильным бензиновым W12. Цена новинки в Британии составит от 155 000 фунтов.

Глядя на фото видно, что входе обновления Continental GT купе сохранило узнаваемый образ предыдущего поколения, при этом получив более атлетичный вид.

Новое купе получило сдвинутую вперед на 135 мм переднюю ось, из-за чего уменьшился передний свес, расстояние между колесными арками и дверьми увеличилось, крыша стала немного ниже, задний свес и колесная база увеличились, а при переходе стекла в крышку багажника больше нет изгиба.

Передняя часть кузова Bentley Continental GT может похвастать новой головной оптикой, измененной решеткой радиатора и иным бампером.Профиль купе демонстрирует прорези воздуховодов в хромированной оправе и шильдики V12.

В кормовой части появились новые габаритные фонари овальной формы.

Салон нового спорткара обзавелся современной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном, полностью цифровой панелью приборов, также улучшились и отделочные материалы, которые и ранее не вызывали нареканий, но компания решила поднять планку еще выше.

Для оформления салона Бентли Континенталь GT 2018-2019 модельного года использовалась натуральная кожа высочайшего качества, металл и натуральное дерево. Еще стоит отметить, что экран расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями.

Кроме плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – компасом, хронометром и указателем наружной температуры.

Важно

Также новая модель оснащена проекцией на лобовое стекло, кроме этого для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

Не забыли в Bentley Motors о пассивной и активной безопасности.

Автомобиль оснащен матричными светодиодными фары головного света и заднимы светодиодные габаритные фонари с оригинальной трехмерной графикой, за доплату предлагаются система предупреждения о появлении пешеходов, система распознавания дорожных знаков, камеры обеспечивающие круговой обзор (пакет City) и адаптивный круиз-контроль с помощником при движении в пробках, проекционный дисплей на лобовом стекле, система удержания авто в полосе движения, система ночного видения и система превентивного торможения (пакет Touring).

• Габаритная длина кузова Bentley Continental GT новой генерации в длину составляет 4805 мм с колесной базой 2856 мм в ширину 1954 и высоту 1392 мм.

По сравнению с предшественником габаритная длина нового купе в длину подросла на 110 мм, в ширину на 7 мм, а вот в высоту автомобиль стал ниже на 9 мм.• Объем багажного отделения двух дверного купе Бентли Континенталь ГТ нового поколения составляет 358 литров.

• Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.

• Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Также в ходе обновления удалось снизить на 70 кг и снаряженную массу в итоге масса автомобиля составляет 2250 кг. Изменилось и распределение массы по осям 55:45 против 58:42 ранее.

К тому же стоит отметить, что на прежнем поколении модели алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажного отделения, а на новой генерации все панели кузова из разогретого под давлением воздуха до 500 градусов алюминиевого листа, благодаря чему снизилась и общая масса кузова.

Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 года
Купе Continental GT построено на модульном шасси MSB, которое также легло в основу лифтбека Porsche Panamera 2, а вот первые две генерации базировались платформе седана Фольксваген Фаэтон.

В моторном отсеке обновленного купе установлен позаимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный 6,0-литровый мотор W12 с двойным наддувом, который ранее выдавал 590 лошадей и 720 Нм крутящего момента, а после модернизации выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость 333 км/час.

Потребление топлива составляет от 12,2 литров в комбинированном режиме движения до 17,7 литров чисто в городском режиме.

Классическую коробку автомат заменили 8-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, а вместе постоянного полного привода установили постоянный задний привод с муфтой, которая при необходимости подключает передний привод.

Спереди у Bentley Continental GT 2018-2019 года подвеска с передними двойными рычагами и многорычажка сзади с трехкаменрными пневматическими стойками, которые по сравнению с предшественником вмещают в себя воздуха на 60% больше.

Кроме этого новая модель оснащена активными стабилизаторами для подавления кренов с электрическими аккумуляторами, работающими от 48-вольтной сети.

Совет

В итоге Бентли Континенталь GT в новом кузове стал не только комфортнее, но и азартнее в плане управляемости, чего нельзя было сказать о прежних версиях модели.
В скором времени ожидаются премьеры Bentley Continental GT с бензиновым V8 и даже в бензиноэлектрической версии купе, в модельной линейке появится и открытая версия – кабриолет Bentley Continental GT Convertible.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/bentley/1318-bentley-continental-gt-2018.html

Bentley Continental GT 2018 – респектабельная модель со спортивным характером

Август 2017 года ознаменовался для британского автопрома презентацией ранее известного только по фото, престижного купе третьего поколения Bentley Continental GT 2018. Новая фирменная разработка позиционируется компанией Bentley Motors в качестве лучшего в мировой практике автомобиля категории Grand Tourer.

Новая модель класса «премиум» создана на платформе MSB, положительно зарекомендовавшей себя на престижных автомобилях Porsche Panamera. В конструкции двухдверного купе традиционные для автомобилей Бентли элементы роскоши органично сочетаются с новыми технологиями и техническими решениями.

Благодаря применению современных технологий и материалов, конструкторам удалось уменьшить вес кузова на 80 кг, реализовать оптимальную развесовку по мостам, в пропорции 45/55%.

Экстерьер

Тщательно продуманный рестайлинг позволил сохранить преемственность со стилем предыдущих разработок, с другой стороны новый кузов стал более строгим и элегантным. Характерные пропорции престижного корпуса второго поколения существенно облагорожены.

  • Передняя часть Бентли Континенталь GT 2018 оформлена в стиле концепт-кара Bentley EXP 10 Speed 6. Фирменный классический дизайн отлично сочетается с увеличенной облицовкой радиатора, классической конфигурацией нижних воздухозаборников и светодиодных фар.
  • С бокового обзора можно отметить аэродинамическую линию кузова, подчеркнутую хромированной накладкой выпуклость боковин, глубину удачно вписанных в контур корпуса колесных ниш.
  • Кормовая часть нового Бентли-купе отличается от однотипных аналогов эксклюзивной формой овальных габаритных фонарей с трехмерной графикой и насадок выхлопных труб.

Интерьер салона

Новый Бентли Континенталь 2018 модельного года обладает всеми атрибутами престижного автомобиля – несколькими вариантами роскошного оформления интерьера и полным набором автомобильной электроники.

Контроль работы двигателя и всех систем автомобиля реализуется посредством виртуальной приборной панели с отображением традиционно круглых циферблатов и индикаторов. Оперативная информация также отражается на внутренней поверхности ветрового стекла.

Комфорт дальних поездок обеспечивают:

  • широкий диапазон регулировок;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • отличное звучание 650-ваттной аудиосистемы;
  • увеличение до 12,3 дюйма размера мультимедийного дисплея.

В оснастке имеется полный комплект устройств активной и пассивной безопасности. В разных версиях комплектации представлены системы навигации, климат контроля, мониторинга дорожной обстановки и большое количество других полезных функций.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4805х1954х1392 и весом 2244 кг новый Бентли отлично вписывается в транспортный поток городской улицы и уверенно чувствует себя на скоростных шоссе.

Устойчивость и управляемость на скользкой дороге обеспечивают:

  • увеличенная до 2851 мм колесная база;
  • пневматическая подвеска 21-дюймовых колес.

Новый Бентли оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.

Электроника шасси реализует постоянный мониторинг условий движения, что позволяет оптимально распределять мощность по мостам. Электронный усилитель рулевого управления имеет функцию обратной связи, позволяющей водителю выбирать оптимальный скоростной режим в зависимости от профиля дороги и качества ее покрытия.

В качестве базового силового агрегата задействован фирменный, дефорсированный 6-литровый двигатель W12 TSI от Бентли Бентайя. В штатной комплектации 635-сильного привода два турбокомпрессора twin scroll и система впрыска топлива с функцией отключения половины цилиндров на малых оборотах.

  • Выброс CO2 на 100 км составляет 278 граммов – это на 16% меньше, чем в моделях предыдущего поколения. В конструкцию выхлопной системы введены клапаны с электронным управлением, позволяющие существенно снизить уровень шумового фона.
  • Сочетание мощного двигателя с современной 8-ступенчатой трансмиссией и полноприводного шасси со стабилизаторами способствует получению превосходных динамических скоростных характеристик.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил заявленные производителем технические и эксплуатационные характеристики двигателя, в частности, время выхода на тестовую «сотку» на уровне 3,7 сек, расход топлива в смешанном режиме до 12,2 литра и максимальную скорость до 333 км/ч.

Комплектации и цены

Bentley Continental GT 2018 планируется выпускать в двух версиях. Модель для города City будет оборудована системами распознавания знаков и дорожной разметки, предупреждения о наличии препятствия и аварийной остановки.

Версия Touring предназначена для повышения безопасности дальних поездок. В перечень дополнительного оборудования входит:

  • система адаптивного круиз-контроля с функцией автопилота;
  • инфракрасная камера для полноценного обзора дороги в темное время суток;
  • проекция оперативной информации на ветровое стекло.

На европейском авторынке отпускная цена базовой модели нового комфортабельного Бентли-купе сформирована и составляет 155000 фунтов стерлингов или 200000 евро.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России Bentley серии Continental GT производителем не определена. По мнению экспертов, в московских автосалонах автомобиль появится одновременно с началом продаж в Европе, ориентировочно – в середине весны 2018 года.

Ранее заявленная дилерами стоимость новой модели Бентли 15,5-18 миллионов рублей будет соответственно скорректирована.

Конкурирующие модели

На мировом рынке комфортные авто класса Премиум представлены в относительно небольшом ассортименте. В большинстве своем — это эксклюзивные разработки ведущих автомобильных брендов.

Имеется стабильный спрос на престижные модели Porsche Panamera, Volkswagen Phaeton, Ниссан ГТ-Р, однотипный аналог Ролс-Ройс Фантом Купе. В ближайшей перспективе, ожидается презентация нового авто представительского класса Mercedes-Benz S.

Источник: https://mycityauto.com/bentley-continental-gt-2018/

Ссылка на основную публикацию