Автоваз представил на московском автосалоне lada vesta sport

Автоваз представил на московском автосалоне lada vesta sport — колеса.ру

Российский автопроизводитель провёл публичную премьеру своей самой мощной серийной модели – седана Lada Vesta Sport. Автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, который сегодня распахнул двери перед посетителями.

Предвестника серийной модели – концепт Vesta Sport, АВТОВАЗ показал на Московском автосалоне в 2016 году. Серийная модель имеет практически идентичные кузовные панели и обвес, впрочем, есть и небольшие изменения: заводская Vesta Sport получила увеличенные противотуманные фары и накладку бампера. Обвес снижает подъёмную силу спереди с 33 до 7,8 килограмм.

В задней части тоже всё без сюрпризов: раздвоенный выхлоп, спойлер на крышке багажника, шильдик Vesta Sport — всё как у концепта. Новый обвес и спойлер (по сравнению со стандартной Vesta) снижают подъёмную силу сзади с 22,2 до 11,6 килограмм.

Обратите внимание

Впрочем, всё это могло ухудшить коэффициент аэродинамического сопротивления, но АВТОВАЗ пока эту характеристику не раскрывает.

Максимальная скорость спортивного седана составляет 193 километра в час – такая же «максималка» у «неспортивного» Hyundai Solaris с двигателем 1,6.

Lada Vesta Sport отличается от стандартной Vesta усиленными тормозами, причём укрупнились не только диски, но и колодки. Также была переработана подвеска, которая получила новые амортизаторы и пружины.

Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока подрос с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1 525 мм). Обновлён также поворотный кулак.

Дорожный просвет Vesta Sport уменьшен на 16 мм — до 162 мм.

Под капотом у Vesta Sport располагается атмосферная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с отдачей в 145 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 182 Нм при 3 600 оборотах.

По сути, это существенно модернизированная версия мотора 21179, но у него перенастроенная система регулировки фаз газораспределения, новые распредвалы с кулачками, иные характеристики топливной системы, а также новый впуск и выпуск. Мотор соответствует нормам Евро-5 и работает на 95-м бензине.

Кстати о топливной эффективности: мотору нужно 10,6 литров в городе, 6,4 литра за городом на сотню километров пути. В смешанном цикле расход топлива заявлен на отметке 7,9 литров.

Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунд, и это даёт нам право говорить, что Vesta Sport — это не быстрейшая модель АВТОВАЗА, поскольку Lada Kalina NFR делает это за 9,2 секунды. У хэтчбека выше и максимальная скорость — на 10 километров в час, правда, его тираж был ограничен.

Важно

Более мощному мотору полагаются и новые приводы колёс: ШРУСы получили +5 шлицов, и теперь их 29, подключены они к пятискоростной «механике» Renault-Nissan.

В базовой комплектации автомобиль оборудован обогревом лобового стекла, трёхступенчатым обогревом передних сидений, датчиками света и дождя. Есть и «примочка»: при повороте рулевого колеса в тёмное время суток влево или вправо, будут включаться соответствующие противотуманные фары.

Обут автомобиль в колёсные диски R17 с резиной Continental SportContact 5 205/50. Точно такие же диски были установлены и на концепт, правда, его колёсные гайки были покрашены в красный цвет.

Посмотреть фотографии интерьера можно в отдельной новости.

Напомним, что портал Колёса.ру ведёт онлайн-репортаж с Московского автосалона.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/avtovaz-predstavil-na-moskovskom-avtosalone-lada-vesta-sport

Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году.

Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании.

Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.

Технические характеристики

По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей.

 Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с.

, в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.

Размеры

Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:

ХарактеристикаЗначение (мм)
Длина 4420
Ширина 1774
Высота 1478
Колесная база 2635
Клиренс 162

Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.

Двигатели

Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с.

Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше.

Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.

Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений.

Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку.

Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5.

Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться.

Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.

Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.

Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.

Колеса и тормозная система

Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е.

новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с.

, получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.

Совет

Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели

Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.

Внешний вид (фото)

Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно.

Читайте также:  Новому shelby gt освежили внешность и добавили мощности

Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера.

Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный.

По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики.

Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

Видео:

Фото салона

В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.

Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.

Дата начала продаж

Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт.

Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год.

 Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.

Цена и комплектации

Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:

  • 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
  • 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.

+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.

В список самой полной войдут такие опции как:

Видео

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-sport-2018-2019-tsena-harakteristiki/

«АвтоВАЗ» представил пять новинок на Московском автосалоне

На «классическую» Lada 4×4 концепт-кар совершенно не похож

Станислав Красильников/ТАСС

Одной из главных премьер Московского международного автосалона стали новинки от ПАО «АвтоВАЗ». Автоконцерн показал пять новинок: серийная Lada Vesta Sport, обновленное семейство Granta с дизайном в Х-стиле, Vesta Cross, X-Ray Cross и Lada 4×4 Vision.

Концепт-кар нового поколения внедорожника Lada 4×4 Vision выдержан в фирменном «вазовском» стиле – с X-образными выштамповками спереди и по боками автомобиля. Производство новинки будет запущено с 2022 г.

На «классическую» Lada 4×4 концепт-кар совершенно не похож. Зато экстерьер автомобиля напоминает Renault Duster.

Обратите внимание

На какой платформе будет производиться автомобиль и какие у него технические характеристики, «АвтоВАЗ» не раскрывает.

Вероятно, новая Lada 4×4 будет построена на общей платформе с Renault Duster, стоимость модели будет примерно как и у Duster, рассуждает гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Сейчас цены Duster начинаются от 689 000 руб. в базовой комплектации, согласно сайту компании.

«Lada Granta рулить стало проще», – сказано в презентации. В серии будет пять автомобилей: седан, хетчбек, лифтбэк, универсал и универсал версии Cross. Производство обновленной Granta уже началось, а продажи стартуют в сентябре, ожидают дилеры.

Производитель обещает автомобилям «отличную цену», что поможет им завоевать больше клиентов. Цены на автомобили будут начинаться от 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации. Сейчас «старый» седан Granta стоит от 409 900 руб.

Как выглядит новая Lada Granta

Максим Стулов / Ведомости

В Москве прошла презентация новой Lada Granta, накануне Московского международного автосалона

1/20

Максим Стулов / Ведомости

Всего в новом семействе будет четыре типа кузова, в том числе лифтбэк (он, как и седан, достался новому семейству от предыдущей Granta), а также универсал и хетчбэк (на фото)

2/20

Максим Стулов / Ведомости

Официальная презентация нового семейства Granta состоится на Московском автосалоне в конце августа, продажи начнутся в сентябре

3/20

Максим Стулов / Ведомости

Цены на автомобили будут начинаться с 419 900 руб., столько будет стоить седан в базовой комплектации

4/20

Максим Стулов / Ведомости

Главное отличие новинки – дизайн передней части кузова в Х-стиле, как у Lada Vesta

5/20

Максим Стулов / Ведомости

Lada Granta седан

7/20

Максим Стулов / Ведомости

Lada Granta универсал

8/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

9/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

10/20

Максим Стулов / Ведомости

Lada Granta универсал

11/20

Максим Стулов / Ведомости

Интерьер новой Lada Granta

12/20

Максим Стулов / Ведомости

Интерьер новой Lada Granta

13/20

Максим Стулов / Ведомости

Интерьер новой Lada Granta

14/20

Максим Стулов / Ведомости

Детали интерьера новой Lada Granta

15/20

Максим Стулов / Ведомости

Детали интерьера нового автомобиля Lada Granta

16/20

Максим Стулов / Ведомости

У Lada Granta будет три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая), рассказывали источники «Ведомостям»

17/20

Максим Стулов / Ведомости

Детали интерьера новой Lada Granta

18/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

19/20

Максим Стулов / Ведомости

Хетчбэк с увеличенным дорожным просветом Lada Granta Cross

20/20

Еще одна новинка — Lada Vesta Sport. Машина унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, дизайн стал более спортивным: у автомобиля передние крылья с расширенными колесными арками, 17-дюймовые диски с низкопрофильный резиной, появилась накладка переднего бампера. У автомобиля 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Lada Vesta Cross — это седан повышенной проходимости. Он оснащен системой контроля устойчивости ECS, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира и системой экстренного оповещения «ЭРА-Глонасс». Автомобиль будет оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач.

У городского кроссовера Lada X Ray изменился внешний вид, увеличилась длина салона. Проходимость, по версии производителя, также выросла. Автомобиль оснащен 1,8 л двигателем мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/08/29/779328-avtovaz-pyat-novinok

АвтоВАЗ представил серийную Lada Vesta Sport (официальные фото)

 10 июль 2018  LadaOnline    3 193     

Концепт спортивной версии Lada Vesta впервые был показан на Московском международном автосалоне в 2016 году. Спустя почти два года АвтоВАЗ официально представил фото серийной Lada Vesta Sport. Официальная премьера LADA Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

Основной элемент ДНК в дизайне LADA, ''ИКС — графика'', отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.

Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

Важно

Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее ИКС — графику.

Спортивный вид автомобиля усиливается при взгляде на LADA Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающими модели агрессии. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги.

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности. Зеркала заднего вида LADA Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.

 

Дизайн заднего бампера LADA Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части.

Читайте также:  Кроссовер ssangyong tivoli обновился

В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный шильд Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна. 

Напомним, на ММАС-2018 АвтоВАЗ также должен представить обновленную Lada 4×4.

Ключевые слова: лада веста спорт | пресс-релиз LADA

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ запатентовал название «Lada Vesta Sport»
  • АвтоВАЗ запатентовал дизайн Lada Vesta Sport
  • Обзор Lada XRAY Sport с фото и видео (спортивный концепт)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/3387-pervye-oficialnye-foto-serijnoj-lada-vesta-sport.html

    АвтоВАЗ представил Lada Vesta Sport — Волга Ньюс

    АвтоВАЗ расширяет модельный ряд флагманского семейства Lada и представляет автомобиль Vesta Sport.

    Фото: пресс-центр ПАО «АвтоВАЗ»

    Как сообщает пресс-центр предприятия, новая Lada Vesta Sport унаследовала облик концепт-кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году.

    Как отмечается в релизе, автомобиль вобрал в себя энергию побед марки в крупных международных и российских автоспортивных чемпионатах, таких как WTCC и РСКГ. Новая модель является логичным решением по переносу спортивного успеха Lada с автодромов на дороги общего пользования.

    Совет

    Оригинальный передний бампер придает Lada Vesta Sport более спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси.

    Основной элемент ДНК в дизайне Lada, ''ИКС — графика'', отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма, расширяющаяся в нижней части, акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов.

    Пластиковые детали, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик Lada Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты.

    Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее ИКС — графику.

    Спортивный вид автомобиля усиливается при взгляде на Lada Vesta Sport в профиль. В первую очередь за счет передних крыльев с расширенными колесными арками, придающими модели агрессии. Автомобиль получил оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги.

    Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности. Зеркала заднего вида Lada Vesta Sport получили черные глянцевые накладки, и теперь выполнены в едином цветовом решении с фальш-радиаторной решеткой.

    Дизайн заднего бампера Lada Vesta Sport выглядит скульптурно и экспрессивно. В первую очередь его подчеркивают контрастные черные фальш-вентиляционные вставки по бокам, внутри которых расположены датчики помощи парковки. Эти элементы визуально расширяют облик автомобиля в задней части.

    В декоративную накладку по центру нижней части бампера интегрированы хромированные сдвоенные выхлопные трубы. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен интегрированный спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

    Дополнительный LED стоп-сигнал также является неотъемлемой частью спойлера.

    Завершающим элементом в дизайне задней части автомобиля стали объемный шильд Sport на крышке багажника, и «красная лента», органично огибающая задний противотуманный фонарь и визуально объединяющая все новые элементы дизайна.

    По словам директора дизайн-центра Lada Стива Маттина, яркий и спортивный дизайн Lada Vesta Sport представляет собой своеобразную энергетическую оболочку, вобравшую в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля.

    Официальная премьера Lada Vesta Sport состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

    Источник: https://volga.news/article/477827.html

    Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

    АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта.  К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

    Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

    В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера.

    Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

    Обратите внимание

    Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

    «Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа.

    Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров.

    А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

    Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

    Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

    Технические характеристики

    Vesta Sport Concept 2016 года

    Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

    Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве.

    По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R.

    Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

    Дата выхода: осень 2018 года
    Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)

    На фото предсерийная версия Vesta Sport

    По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

    Версии Vesta S-line и R

    В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

    Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

    Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

    Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

    Дата выхода

    Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

    Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

    Комплектации и цены Лада Веста Спорт

    Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

    Читайте также:  В июне российский авторынок рухнул почти на 30%

    Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

    Технические характеристики Vesta Sport

    Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки».

    Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы.

    Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR.

    Важно

    Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

    В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

    Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

    Фото

    Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

    Фото салона Весты Спорт 2018. Пока не известно какая это комплектация.

    Lada Vesta Sport Concept:

    Источник: http://www.lada-xray2.ru/lada-vesta-sport

    Автоваз представил концепт-кар lada 4х4 vision на московском автосалоне

    Сегодня начал работу Московский международный автосалон MIAS-2018.

    Ведущий российский производитель легковых машин АВТОВАЗ, входящий в состав Госкорпорации Ростех, презентовал представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное количество новых серийных автомобилей LADA, а также продемонстрировал концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию. MIAS-2018 продолжит работу до 9 сентября. 

    Среди моделей, представленных АВТОВАЗом, – новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой X-стилистике; Vesta Cross, XRAY Cross, флагман семейства Vesta – Vesta Sport, а также концепт-кар LADA 4х4 VISION. 

    Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности бренда.

    «Сегодня LADA – это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене.

    Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние три года – сегодня LADA занимает рекордную за последние семь лет долю рынка в 20%», – отметил Ян Птачек. 

    Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 VISION. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие бренда и продуктового портфеля не останавливается.

    «Мы готовим будущее LADA.

    С 4×4 VISION мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4×4», – заявил он. 

    Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске.

    Совет

    «Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику.

    Мы сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру», – подчеркнул Ив Каракатзанис.

    LADA 4х4 VISION

    LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2 м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника.

    Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет X-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором онлайн- и офлайн-сервисов помогает преодолевать любые препятствия.

    21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

    LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью.

    LADA Granta

    Семейство LADA Granta выделяется абсолютно новой передней частью кузова, отражающей принадлежность к автомобилям LADA нового поколения, где передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки, а X-графика визуально выделена хромированными вставками в форме бумерангов.

    На новых LADA Granta модернизирована форма передних сидений, они получили более удобные подголовники и выраженную боковую поддержку. Само сиденье стало возможным настроить по высоте в диапазоне 40 мм.

    Обратите внимание

    Новая LADA Granta отличается также более комфортной управляемостью благодаря применению безредукторного электроусилителя с модернизированными калибровками. Для страховки при маневрировании задним ходом на автомобиле установлен парктроник, а для экстренного оповещения – система ЭРА-ГЛОНАСС.

    Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет подобрать LADA Granta в соответствии с привычным стилем вождения.

    LADA XRAY Cross

    Для LADA XRAY Cross разработан яркий и контрастный стиль в оформлении интерьера. В салоне применены оранжевые или черные вставки (в зависимости от комплектации) из пластика и экокожи. Оранжевый цвет использован и в оформлении комбинации приборов. Тема контраста цветов и материалов реализована также в обивке сидений.

    Новые настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает пять режимов движения: основной ESC ON; режимы Sport; снег, грязь; песок и ESC Off.

    Новый автомобиль оснащается двигателем 1.8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой переключения передач. Большие 17-дюймовые колеса и увеличенный до 215 мм дорожный просвет добавляют внушительности внешнему облику новой модели. 

    LADA Vesta Sport

    Спортивный вид автомобиля усилен, в первую очередь, за счет передних крыльев с расширенными колесными арками. Модель получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а также аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм.

    В LADA Vesta Sport особое внимание уделено комфорту и безопасности. В частности, кресло водителя обладает не только поясничной поддержкой, но и регулируется по высоте, а рулевая колонка может быть настроена по высоте и по вылету.

    За удовольствие от нахождения за рулем независимо от времени года и погодных условий отвечают электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, обогрев ветрового стекла, трехступенчатый подогрев передних сидений, а также датчики дождя и освещенности.

    На LADA Vesta Sport установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Его максимальная мощность увеличена до 145 л.с. Двигатель выполняет нормы токсичности «Евро-5». Кроме того, на автомобиле установлена 5-ступенчатая МКПП Альянса Renault – Nissan с тросовым механизмом переключения. 

    LADA Vesta Cross

    На LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross: энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана.

    В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач.

    Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля.

    Важно

    Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ.

    Высокая степень безопасности – важная особенность семейства LADA Vesta.

    На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

    Источник: https://rostec.ru/news/avtovaz-predstavil-kontsept-kar-lada-4kh4-vision-na-moskovskom-avtosalone/

    Ссылка на основную публикацию