Автоваз и renault-nissan создают новую совместную закупочную организацию

Альянс renault-nissan и автоваз создают новую совместную закупочную организацию в россии

15 декабря, 2014

  • Закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN  (ARNPO)  будет заниматься закупочной деятельностью для всех троих партнеров в России с января 2015 г.
  • ARNPO заменит Совместную Закупочную Организацию, созданную тремя партнерами в 2013 г., а также отдельные закупочные структуры АВТОВАЗа,  Renault и Nissan в России
  •  ARNPO должна стать крупнейшей закупочной организацией на российском авторынке и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор  

ТОЛЬЯТТИ, Россия (15 декабря 2014 г.).  Renault SA, Nissan Motor Co., Ltd., и АВТОВАЗ объединят свою закупочную деятельность в России, начиная с января 2015 г.

Новая закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) будет заниматься закупками для всех троих партнеров в России согласно международным стандартам Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO). RNPO, образованная в 2001 г., занимается всеми закупками для Renault и Nissan во всем мире и является одним из важнейших компонентов в стратегии синергий Renault-Nissan.

ARNPO возьмет на себя деятельность Совместной закупочной организации (СЗО), созданной RNPO и АВТОВАЗом в сентябре 2013 г. для управления закупками по совместным проектам трех компаний в России.

Она стала аффилированной структурой RNPO, в результате приобретения RNPO 49% акций СЗО у АВТОВАЗа, после чего доля RNPO в компании увеличилась до 99%.  Увеличение доли RNPO в СЗО было утверждено Федеральной антимонопольной службой России.

В январе СЗО сменит название на Закупочную организацию АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO) и объединит отдельные закупочные структуры трех партнеров в России.

НОВЫЙ ЭТАП ПАРТНЕРСТВА АЛЬЯНСА RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗА

Обратите внимание

Учреждение ARNPO стало очередным этапом тесного сотрудничества трех компаний, которое началось в 2008 г., когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Сегодня Альянсу Renault-Nissan принадлежит 67,13% акций совместного предприятия, которое контролирует АВТОВАЗ.

В настоящее время в Тольятти, где действует один из крупнейших автозаводов мира, партнеры выпускают автомобили четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Благодаря объединению закупочных операций Renault, Nissan и АВТОВАЗ, ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор. 

Основными задачами ARNPO станут:

  • закупка деталей, оборудования и инструментов, а также закупки через посредников, включая услуги, для АВТОВАЗа, Renault и Nissan;
  • контроль качества и развитие поставщиков;
  • внедрение единых процедур RNPO по отбору и совершенствованию локальной базы поставщиков в России для выхода на мировые стандарты в области качества, расходов, поставок, разработок и производства, а также для дальнейшей интеграции России в глобальный автомобильный рынок.

ARNPO будет юридически оформлена как общество с ограниченной ответственностью и штаб-квартирой в Тольятти, с филиалами в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге. Г-н Венкатрам Мамиллапалле, вице-президент АВТОВАЗа по закупкам, будет назначен генеральным директором ARNPO в январе 2015 г. Новая структура объединит российских сотрудников из Renault, Nissan и АВТОВАЗа. 

Г-н Венкатрам Мамиллапалле получил степень бакалавра машиностроения в Университете Мадурай Камрадж.

Совет

У него богатый опыт работы в области закупок, управления материалами и внешней логистикой, развития поставщиков, логистики и технологического проектирования для поставщиков.

 Г-н Мамиллапалле работал в Tata Motors (старший вице-президент, глава по закупкам и цепочке поставок), General Motors Korea (вице-президент по закупкам и цепочке поставок), Lombardini India, Delphi Automotive Systems и Eicher Tractors.

Контакты:

Mia Nielsen

Renault-Nissan Alliance

+33 (0)6 10 83 31 33

mia.nielsen@renault.com

Оксана Назарова

Renault-Nissan  Alliance Russia

+7(495) 775 40 00

oxana.nazarova@renault.com

Владимир Степанов

АВТОВАЗ

+7 (8482) 73-7171

press@vaz.ru

Источник: https://media.group.renault.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/64298/renault-nissan4

Renault-Nissan и АВТОВАЗ создают новую совместную закупочную организацию в России

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ объединят свою закупочную деятельность в России, начиная с января 2015 года.

Новая закупочная организация АВТОВАЗ-Renault-Nissan (ARNPO) будет заниматься закупками для всех троих партнеров в России согласно международным стандартам Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO).

RNPO, образованная в 2001 году, занимается всеми закупками для Renault и Nissan во всем мире и является одним из важнейших компонентов в стратегии синергий Renault-Nissan.

Важно

ARNPO возьмет на себя деятельность совместной закупочной организации (СЗО), созданной RNPO и АВТОВАЗом в сентябре 2013 года для управления закупками по совместным проектам трех компаний в России.

Она стала аффилированной структурой RNPO, в результате приобретения RNPO 49% акций СЗО у АВТОВАЗа, после чего доля RNPO в компании увеличилась до 99%.  Увеличение доли RNPO в СЗО было утверждено Федеральной антимонопольной службой России.

В январе СЗО сменит название на Закупочную организацию АВТОВАЗ-Renault-Nissan (ARNPO) и объединит отдельные закупочные структуры трех партнеров в России.

Как отмечается, учреждение ARNPO стало очередным этапом тесного сотрудничества трех компаний, которое началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Сегодня Альянсу Renault-Nissan принадлежит 67,13% акций совместного предприятия, которое контролирует АВТОВАЗ.

В настоящее время в Тольятти, где действует один из крупнейших автозаводов мира, партнеры выпускают автомобили четырех марок: Lada, Renault, Nissan и Datsun.

Благодаря объединению закупочных операций Renault, Nissan и АВТОВАЗ, ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор.

Основными задачами ARNPO станут: закупка деталей, оборудования и инструментов, а также закупки через посредников, включая услуги, для АВТОВАЗа, Renault и Nissan; контроль качества и развитие поставщиков; внедрение единых процедур RNPO по отбору и совершенствованию локальной базы поставщиков в России для выхода на мировые стандарты в области качества, расходов, поставок, разработок и производства, а также для дальнейшей интеграции России в глобальный автомобильный рынок.

ARNPO будет юридически оформлена как общество с ограниченной ответственностью и штаб-квартирой в Тольятти, с филиалами в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге. Г-н Венкатрам Мамиллапалле, вице-президент АВТОВАЗа по закупкам, будет назначен генеральным директором ARNPO в январе 2015 года. Новая структура объединит российских сотрудников из Renault, Nissan и АВТОВАЗа.

Г-н Венкатрам Мамиллапалле получил степень бакалавра машиностроения в Университете Мадурай Камрадж.

Совет

У него богатый опыт работы в области закупок, управления материалами и внешней логистикой, развития поставщиков, логистики и технологического проектирования для поставщиков.

  Г-н Мамиллапалле работал в Tata Motors (старший вице-президент, глава по закупкам и цепочке поставок), General Motors Korea (вице-президент по закупкам и цепочке поставок), Lombardini India, Delphi Automotive Systems и Eicher Tractors.

Источник: https://www.autostat.ru/news/19105/

АВТОВАЗ, Renault-Nissan вместе поедут к поставщикам — журнал За рулем

15 декабря 2014 года

Французская Renault, японская Nissan Motor и АВТОВАЗ с января 2015 года создадут новую закупочную организацию компаний альянса в России (ARNPO).

ARNPO будет заниматься приобретением автодеталей для всех автозаводов альянса в рамках глобальных стандартов Renault-Nissan. Новая компания создана на базе совместного закупочного предприятия (СЗО), созданного в 2013 году.

СЗО в январе сменит название и объединит отдельные структуры всех трех компаний в России.

По данным Renault, создание ARNPO стало новым этапом сотрудничества трех автопроизводителей с 2008 года, тогда Renault владела 25% акций АВТОВАЗа. Сейчас альянсу Renault-Nissan принадлежит более 67% акций тольяттинского автозавода.

Новая организация будет закупать детали, оборудование, инструменты, заниматься качеством и развитием поставщиков, а также внедрять единые процедуры по отбору и улучшению базы производителей автокомпонентов в России. ARNPO расположится в Тольятти, филиалы — в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.

Вице-президент АВТОВАЗа Венкатрам Мамиллапалле также займет пост гендиректора новой закупочной организации.

«Благодаря объединению закупочных операций Renault, Nissan и АВТОВАЗа компания ARNPO станет крупнейшим покупателем в автомобильной промышленности России и будет способствовать дальнейшей интеграции АВТОВАЗа в глобальный промышленный сектор», говорится в сообщении французской компании.

Ранее в ноябре 2014 года АВТОВАЗ испытывал трудности с закупкой комплектующих. Ряд поставщиков отказались поставлять продукцию по новым условиям завода — сборку автомобилей приостановили на несколько дней, говорил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

Обратите внимание

Как сообщал «За рулем.РФ», для Renault-Nissan и АВТОВАЗа консолидация закупок выгодна из-за использования одной платформы для производства автомобилей. Lada Largus построена на платформе альянса, ее будет использовать и Lada XRAY, а на платформе Lada разработан Datsun on-Do, собираемый в Тольятти.

Читайте также:  Больше всего россияне покупают skoda в белом цвете

Совместные закупки выгодны и производителям комплектующих, поскольку гарантируют большие объемы поставок. АВТОВАЗ по итогам этого года может потратить на закупки автодеталей в России около 90 млрд рублей, с учетом импорта — более 100 млрд рублей.

Общие закупки автокомпонентов АВТОВАЗом и другими компаниями альянса для производства автомобилей в России могут составить в ближайшее время около 200 млрд рублей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/747238-avtovaz-s-renault-nissan-nachnut-sovmestnye-zakupki-avtokomponentov/

Автоваз и альянс renault-nissan создают совместную закупочную организацию в рф

Автоваз и альянс renault-nissan создают совместную закупочную организацию в рф

АВТОВАЗ и альянс RENAULT-NISSAN создают совместную закупочную организацию в России, говорится в сообщении компании.

По данным АВТОВАЗа, создаваемая на паритетных началах совместная структура будет управлять определенным периметром закупочной деятельности АВТОВАЗа, Renault и Nissan в России.  Она принесет партнерам значительную экономию благодаря увеличению объемов и получению лучших цен у поставщиков. 

18 сентября 2013 г. АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan объявили об учреждении на паритетных началах совместной закупочной организации (СЗО). Эта структура будет управлять определенным периметром совместной деятельности трех компаний в области закупок, в частности, в области промышленного оборудования, силовых агрегатов и автомобилей на совместных платформах. 

ООО ''Совместная закупочная организация'' (СЗО) в равных долях принадлежит АВТОВАЗу и закупочной организации Альянса Renault-Nissan (RNPO), по типу которой она создаётся.

RNPO основана в 2001 году и является крупнейшей совместной структурой Альянса Renault-Nissan; она вносит серьезный вклад в работу по уменьшению расходов. RNPO охватывает всю закупочную деятельность Renault и Nissan в мире.

В 2012 году RNPO принесла Альянсу Renault-Nissan экономию, эквивалентную 851 млн. евро. 

СЗО, как и RNPO, обеспечит значительную экономию средств трех партнеров в России благодаря увеличению объёмов и лучшим ценам поставщиков. СЗО будет использовать методы и стандарты RNPO.

Главная миссия СЗО — сообщение единой позиции поставщикам в области качества, стоимости и сроков поставок комплектующих, а также развитие отношений с поставщиками для углубления локализации комплектующих в России.

Важно

СЗО будет привлекать мировые компании для включения в панель поставщиков АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, что будет способствовать обновлению технологий и улучшению качества российских поставщиков. 

Учреждение Совместной Закупочной Организации — новый этап развития стратегического партнерства АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, которое началось в 2008 г.

, когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

СЗО — еще один стимул для продолжения интеграции АВТОВАЗа и Альянса, что усилит конкурентоспособность бренда LADA и оптимизирует производство новой продукции под тремя брендами партнеров. 

Даниэль Перри назначен генеральным директором новой организации, головной офис которой будет находиться в г. Тольятти (Самарская область). Он будет подчиняться управляющему комитету, в состав которого войдут Дамир Кашапов, вице-президент по закупкам АВТОВАЗа, 
Кристиан Вандененде, управляющий директор RNPO и Ясухиро Ямаучи, заместитель управляющего директора RNPO. 

Создание Совместной Закупочной организации между АВТОВАЗом и Альянсом Renault-Nissan одобрено Федеральной антимонопольной службой России.

Источник: http://www.bigness.ru/news/2013-09-19/avtovaz/143728/

АвтоВАЗ и Renault-Nissan создали новую единую закупочную организацию

ОАО «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan зарегистрировали совместную закупочную организацию, через которую теперь будут вестись все поставки комплектующих на все российские предприятия международного концерна, сообщает «Самарское обозрение». 

О необходимости консолидации в работе с поставщиками менеджмент АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan заговорили несколько лет назад. В 2012 г. АвтоВАЗ создал ООО «Совместная закупочная организация» (СЗО), которое должно было заниматься организацией закупок оборудования и компонентов на предприятия альянса. В 2013 г.

50% акций СЗО перешло к компании альянса «Закупочная организация Renault-Nissan». В декабре 2014 г. тольяттинский автозавод продал иностранным партнерам и оставшуюся долю в этой компании. Тогда же появилась информация о том, что Renault-Nissan и АвтоВАЗ планируют учредить новую совместную закупочную организацию. Однако вместо этого в апреле 2015 г.

СЗО была переименована в ООО «АвтоВАЗ-Renault-Nissan закупочная организация».

Информация об образовании новой структуры варьируется в зависимости от ее источников. В дирекции по связям с общественностью АвтоВАЗа сообщили, что новая закупочная компания была зарегистрирована 17 апреля 2015 года.

Совет

Второе ее официальное название — Limited Liability Company Avtovaz Renault Nissan Purchasing Organization, зарегистрировано тогда же.

Однако, по данным системы «СПАРК-Интерфакс», АРНЗО была создана через переименование именно 23 апреля.

Информация о создании новой компании вышла в свет в конце июня, когда на Международном автомобильном форуме «Автоинтеграция-2015» новую структуру представил один из ее менеджеров — руководитель департамента по закупке компонентов силового агрегата АРНЗО Дмитрий Дьячков. Он рассказал, что компания работает в четырех регионах России со всеми предприятиями альянса. Это ЗАО «Рено Россия» в Москве, Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, ИжАвто в Ижевске и АвтоВАЗ в Тольятти.

Компания занимается управлением отношениями с поставщиками, в том числе принимает решения по их выбору, и занимается управлением российскими проектами альянса в части работы с контрагентами. Закупки АРНЗО осуществляются в три этапа.

Сначала Комитет альянса по товарной группе или же Комитет альянса по панели поставщиков выбирают потенциальных поставщиков для компании по определенной товарной группе. Затем из них Комитет альянса по сорсингу выбирает поставщиков под конкретные проекты.

После чего заключается контракт, ведется мониторинг эффективности сотрудничества и планируются корректирующие меры.

Как рассказали изданию на АвтоВАЗе, большинство работников АРНЗО — вазовские, более двух третей из них находятся в Тольятти. Остальные представляют Renault и Nissan и базируются в Москве и Санкт-Петербурге.

На вопрос об управлении компанией на заводе ответили, что «деятельность АРНЗО на 100% контролируется вице-президентом по закупкам ОАО «АвтоВАЗ» и президентом завода в сотрудничестве с руководством RNPO».

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», АРНЗО на 99% принадлежит АО «Закупочная организация Рено-Ниссан» и 1% достался «Рено Труп Б.В.». В пресс-службе ВАЗа также отметили, что через АРНЗО осуществляются закупки всех компонентов для всех заводов альянса в России. Таким образом, компания контролирует крупнейшие для российского автопрома объемы закупок.

Источник: https://tlt.ru/business/avtovaz-i-renault-nissan-sozdali-novuyu-edinuyu-zakupochnuyu-organizaciyu/1968890/

Финансовое состояние ООО «АВТОВАЗ РЕНО НИССАН ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ»

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2017, представленная в базе данных Росстата (2.3 млн. организаций).

Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.

В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).

Обратите внимание

Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

Читайте также:  «заряженный» седан subaru сменил мотор и рынок
значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

О погрешностях: Данные бухгалтерской отчетности, представленные в базе статистического ведомства, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность ООО «АВТОВАЗ РЕНО НИССАН ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» по данным Росстата.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой «Ваш финансовый аналитик» — загрузить данные в программу >>

Источник: https://www.testfirm.ru/result/6321291793_ooo-avtovaz-reno-nissan-zakupochnaya-organizatsiya

Renault-Nissan и

Альянс Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» создаст на территории Российской Федерации новую совместную закупочную организацию, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании Renault.

«ARNPO должна стать крупнейшей закупочной организацией на российском авторынке и будет способствовать дальнейшей интеграции «АвтоВАЗа» в глобальный промышленный сектор», — отмечают в Renault.

Новая закупочная организация с января 2015 будет заниматься закупками в РФ для всех трех партнеров и заменит совместную закупочную организацию, созданную партнерами в 2013, а также отдельные закупочные структуры «АвтоВАЗа», Renault и Nissan в России. Новая организация создается согласно международным стандартам Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO), которая была организована в 2001 и занимается всеми закупками для Renault и Nissan во всем мире.

Как поясняют в Renault, основными задачами ARNPO станут закупка для «АвтоВАЗа», Renault и Nissan деталей, оборудования и инструментов, закупки через посредников, контроль качества и развитие поставщиков, а также внедрение единых процедур RNPO по отбору и совершенствованию локальной базы поставщиков в России для выхода на мировые стандарты в области качества, расходов, поставок, разработок и производства, а также для дальнейшей интеграции России в глобальный автомобильный рынок.

ARNPO будет юридически оформлена как общество с ограниченной ответственностью, со штаб-квартирой в Тольятти и с филиалами в Москве, Ижевске и Санкт-Петербурге. Генеральным директором организации станет вице-президент по закупкам «АвтоВАЗа» Венкатрам Мамиллапалле.

ОАО «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan создали совместную закупочную организацию в сентябре 2013. ООО «Совместная закупочная организация» (СЗО) в равных долях принадлежала «АвтоВАЗу» и закупочной организации альянса Renault-Nissan (RNPO), по типу которой она создавалась.

Предполагалось, что СЗО будет использовать методы и стандарты RNPO и управлять «определенным периметром» закупочной деятельности «АвтоВАЗа», Renault и Nissan в России, в частности, в области промышленного оборудования, силовых агрегатов и автомобилей на совместных платформах.

Как пояснил представитель Renault, основным отличием новой закупочной организации от созданной ранее является объединение всех закупок партнеров по альянсу и замена закупочных организаций, существующих у каждого производителя по отдельности.

«Создание новой организации связано с расширением сотрудничества партнеров по альянсу. Если предыдущая версия организации подразумевала сотрудничество по совместным проектам, например, по производству автомобилей на платформе альянса (платформа B0 — ИФ), то новая организация будет отвечать за все закупки компаний-партнеров в РФ независимо от проектов», — уточнил представитель Renault.

Источник: http://driver37.ru/other?id=5836

Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» начнут совместные закупки с 2015 года

Совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил продажу 50%-ной доли в ООО «Совместная закупочная организация» (СЗО) партнеру по СП — альянсу Renault-Nissan: 49% получит закупочная компания Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO), еще 1% — Renault, сообщил в среду «АвтоВАЗ». Представитель альянса не стал это комментировать, представитель «АвтоВАЗа» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

СЗО была первым этапом процесса объединения закупок компонентов и оборудования для производства автомобилей в России, чтобы добиться более выгодных цен за счет эффекта масштаба, объясняет человек, близкий к одному из участников альянса.

Эта структура вела переговоры с поставщиками, но не заключала с ними контракты — это делали сами автопроизводители (об этом говорит и один из поставщиков альянса).

По словам источника «Ведомостей», такие права появятся у новой совместной закупочной компании — Avtovaz Renault Nissan Purchasing Organization (ARNPO), где у «АвтоВАЗа» также будет доля (распределение долей и место регистрации не раскрывается).

Важно

Предполагается, что новая структура заработает в начале 2015 г., уточняет он. По его словам, основная идея остается прежней — объединение закупок комплектующих и оснастки для производства моделей «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan в России.

Консолидированные закупки, позволяющие сократить издержки, практикуют все альянсы, комментирует исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) Михаил Блохин. Но альянсу для перехода на этот механизм в России, где автокомпонентная отрасль не так развита, как за рубежом, видимо, нужен был переходный период, считает он.

Для Renault-Nissan и «АвтоВАЗа» консолидация закупок особенно выгодна из-за использования унифицированных платформ, продолжает Блохин.

К примеру, платформу альянса имеет Lada Largus, ее будет использовать и Lada Xray, а на вазовской платформе разработан Datsun on-Do, выпускаемый в Тольятти.

Консолидация выгодна и производителям комплектующих, поскольку дает гарантии закупок и обеспечивает нужный объем, подчеркивает Блохин.

Предполагаемый эффект от совместной закупки не раскрывается. RNPO в 2012 г. принесла альянсу экономию в размере 851 млн евро, сообщали в прошлом году компании. «АвтоВАЗ» в 2014 г. на закупку комплектующих у производителей, работающих в России, потратил около 90 млрд руб., по данным компании. С импортом закупки составляют более 100 млрд руб.

, по оценке аналитика «ВТБ капитала» Владимира Беспалова. Общие закупки комплектующих «АвтоВАЗом» и альянсом для выпуска машин в России могут составлять около 200 млрд руб. и будут расти по мере увеличения производства моделей в нашей стране, прежде всего альянса Renault-Nissan и автомобилей на их базе, а также уровня их локализации, предполагает он.

«Это поможет получать более интересные цены», — соглашается Беспалов.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2014/12/03/avtovaz-vyhodit-iz-zakupochnoj-kompanii-s-renault-nissan

АвтоВАЗ и Renault-Nissan создадут совместную закупочную организацию

Даже небольшая праздничная поездка в ближайший лес или к дому бабушки, расположенному в пригороде, может стать настоящим подарком для автопроизводителей, так как такие путешествия позволяют им собрать кучу новых данных о водителе.

Автомобильные компании собирают ценную информацию благодаря постоянному подключению машины к Сети и наличию в ней различных камер и датчиков (установлены в большинстве современных авто).

Онлайн-доступ позволяет удалено разблокировать автомобиль в случае утери ключей от него.

К тому же производители могут улучшить функции безопасности по беспроводной сети или подкорректировать график технического обслуживания при обнаружении неполадок.

Совет

Однако эти цифровые соглядатаи могут также собирать различную информацию о жизни людей. Это создает огромный простор для маркетинга и государственного контроля.

В Соединенных Штатах, Европе и Японии серьезных инцидентов пока не произошло, однако красный флажок уже был поднят в Китае, где стало известно, что автопроизводители охотно делятся информацией о местонахождении подключенных к Сети автомобилей с правительством.

«Мы не так уж и далеки от того времени, когда 100 процентов всех новых автомобилей будут оснащены модемами для передачи данных. Наличие возможности собирать больше информации о людях и их машинах неизбежно приведет к увеличению злоупотреблений этими сведениями», – прогнозирует аналитик Navigant Research Сэм Абуелсамид.

Ниже указано несколько ключевых вопросов (В), касающихся ускорения автомобильной промышленности в направлении сбора данных, и ответы (О) на них.

В: Какие машины собирают данные?

О: По данным BI Intelligence, в 2016 году примерно каждый пятый проданный в мире автомобиль может подключаться к Интернету. К 2020 году три из четырех проданных авто будут подключены к Сети.

Так что, если вы находитесь за рулем Toyota Corolla 2009 года выпуска, то вам, вероятнее всего, стоит беспокоиться только о сборе данных, выполняемым вашим смартфоном, установленным на подставке.

Однако рано или поздно старый автомобиль все равно отправиться на свалку, поэтому водителям будет все труднее избежать транспортных средств, собирающих информацию и отсылающих ее автопроизводителям.

Читайте также:  В рф на сервис отправят почти 21 000 автомобилей toyota

В: Какие компании лидируют в этой области?

О: По данным исследовательской фирмы Counterpoint, на долю General Motors в прошлом году пришлось 46 процентов от общего числа отгруженных автомобилей, подключенных к Сети. За ними следуют BMW (20 процентов), Audi (14 процентов) и Mercedes-Benz (13 процентов).

Кроме того, Tesla Model S, продаваемая с 2012 года, всегда поставлялась с подключением к Интернету.

Обратите внимание

Аналитики фирмы добавили, что к крупнейшим рынкам продаж интернет-машин в 2017 году можно было отнести Китай (32 процента), Соединенные Штаты (13 процентов), Германию (11 процентов) и Великобританию (9 процентов).

В: У меня есть данные, которые могут быть собраны?

О: По закону США, это неясно.

Водители владеют данными, хранящимися в «черных ящиках», которые отслеживают транспортные средства в случае аварии. Полиции и страховщикам требуется согласие автомобилиста или постановление суда, чтобы получить эти сведения. Однако нет никаких законов, касающихся информации, собранной автопроизводителями с помощью интернет-соединения, имеющегося в машине.

По словам Абуелсамида, пока что немногие автопроизводители в Соединенных Штатах делятся своими данными без согласия владельцев.

Двадцать компаний, включая GM, Toyota, Ford, Hyundai и Mercedes-Benz, подписали добровольное соглашение в 2014 году, которое обязывает их получить разрешение от водителя, прежде чем сообщать сведения о его местонахождении, состоянии здоровья или поведении третьим лицам. Договор не требует одобрения водителей при передаче информации аварийным службам или правоохранительным органам.

Одним из наиболее заметных исключений является производитель электромобилей Tesla Motors, публично обнародовавший соответствующие данные, чтобы показать, как быстро ехал водитель, и была ли задействована полуавтономная система автопилота после дорожной аварии.

В: Каким образом компании передают данные, когда водители разрешают им сделать это?

О: Они передают данные страховщиков для определения надбавок, которые начисляются с согласия водителя. Это может поспособствовать снижению стоимости страховки, если водитель ездил осторожно и соблюдал ПДД. Однако страховые взносы могут, напротив, подскочить, если автомобилист часто превышал скорость или резко тормозил. Страховщики также будут знать, пристегиваете ли вы ремень безопасности.

В: Могу ли я запретить автопроизводителю собирать мои данные?

О: Большинство автопроизводителей позволяют владельцам машин отказываться от сбора данных, но обычно эта информация пишется мелким шрифтом.

К тому же в отличие от смартфонов автомобили зачастую собирают определенные данные, чтобы по максимуму использовать свои функции.

Важно

К примеру, многие машины сейчас оснащаются полуавтономными системами вождения, которым может потребоваться регулярное обновление.

В: Стоит ли мне беспокоиться о том, что компании могут использовать мои данные таким образом, что это поставит под угрозу мою конфиденциальность?

Источник: https://infosmi.net/avto/30649-avtovaz-i-renault-nissan-sozdadut-sovmestnuyu-zakupochnuyu-organizatsiyu/

Renault-nissan purchasing organization

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

В году 50% акций СЗО перешло к Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO), а в декабре года АвтоВАЗ продал иностранным партнерам оставшуюся долю.

Специалист по прямым закупкам/Direct Purchasing Specialist з/п не указана.  Lead many projects in AVTOVAZ Renault-Nissan Purchasing Organization.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Learn about working at AVTOVAZ RENAULT-NISSAN PURCHASING ORGANISATION.  See who you know at AVTOVAZ RENAULT-NISSAN PURCHASING ORGANISATION, leverage your professional network, and get hired.

Что это будет за модель, пока не известно. Ваш новый пароль вступил в силу. Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Автоваз и renault-nissan создают новую совместную закупочную организацию — колеса.ру

Новая организация, получившая название ARNPO, пришла на смену Совместной закупочной организации, которая была создана партнерами в году.

Владимир Путин на церемонии старта запуска производства Lada Largus, построенного на платформе альянса. Lada, Renault, Nissan и Datsun.

Призванная стать крупнейшей закупочной организацией на российском автомобильном рынке, она должна способствовать дальнейшей интеграции крупнейшего отечественного производителя в глобальный промышленный сектор.

Совет

Что это будет за модель, пока не известно. Напомним, сейчас на мощностях завода собирается бюджетный седан Sentra , а тольяттинская площадка занята выпуском Almera. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль. Несколько месяцев назад Renault вывела на европейский рынок пикап Alaskan, созданный на базе шасси Nissan Navara. Зарубежные коллеги провели первые….

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. И это — огромный….

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала.

И что радует, машины возвращают свою идентичность. Как сильно в нём отозвалось! Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому.

При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…. В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser Брутальный флагман, мечта миллионов — живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в году, не продержавшаяся на российском рынке положенные лет, и быстрая….

Компания Mio для многих — старый приятель! Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в….

Обратите внимание

И пусть все они создавались под грифом…. На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува.

В огромной стране были востребованы любые автомобили -…. Меж тем, и мороженое с беконом, и…. Пароль должен содержать не менее 7 символов. Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Подписка Ответы к моему комментарию Все комментарии.

Извините, для комментирования необходимо войти. Новые статьи Смотреть все.

Новое интересное пришлем на почту! Выбор подержанных авто Смотреть все. Обзоры и тесты гаджетов. Ваш новый пароль вступил в силу. E-mail Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Rock Climber's Awesome Pop Top Stealth Camper Van Tour — Van Life

Источник: http://allgames-online.ru/avto19/renault-nissan-purchasing-organization.php

Ссылка на основную публикацию