Автомобили aurus встанут на конвейер в татарстане

Автомобили Aurus встанут на конвейер в Татарстане — Колеса.ру

Ранее такое предположение уже звучало. Теперь его официально подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

На сегодняшний день налажено только мелкосерийное производство машин отечественной марки Aurus. Их выпускают в столице России, на мощностях производственной площадки НАМИ (научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института).

Но их хватает на сборку всего лишь 220-250 экземпляров в год, пока что речь только о лимузине и седане. Чтобы наладить массовое производство, нужно другое место.

Обратите внимание

Власти определились с выбором завода: Аурусы начнут сходить с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге.

На фото: Aurus Senat

Как сообщает ТАСС со ссылкой на слова главы Минпромторга Дениса Мантурова, автомобили российского бренда пойдут в серию в середине 2020 года. На выбранном заводе есть достаточно большая ванна для грунтования, которая сможет вместить в себя кузова автомобилей Aurus. Отметим, сейчас она нужна для производства коммерческих машин Ford Transit.

Мощность производства в Татарстане составит 5 000 автомобилей в год. Предположительно этого должно хватить для удовлетворения спроса. А он, кстати, уже сейчас немаленький. Ранее Kolesa.

ru сообщал о том, что Aurus распродал все лимузины и седаны на два года вперёд. Стоит напомнить, что ориентировочная цена машины марки составит примерно 10 млн рублей.

Старт производства SUV марки Aurus намечен на 2021-2022 годы.

По словам Дениса Мантурова, сейчас завершается международная сертификация седана и лимузина Aurus Senat и начинается российская сертификация минивэна Arsenal.

В феврале-марте 2019 года ООО «Аурус» планирует создать первый опытный образец внедорожника Komendant.

Напомним, гендиректор компании Франц Герхард Хильгерт ранее отмечал, что именно эта модель предположительно станет самой востребованной: на неё закладывается 40% производства, оставшиеся 60% должны разделить седан, лимузин и минивэн.

Именно SUV интересует также эмиратскую компанию Tawuzan, которая владеет 30% ООО «Аурус». Группа из ОАЭ инвестирует в проект 110 млн евро. Известно также, что они рассматривают возможность запуска производства модели Komendant на своей территории, но пока это весьма отдалённая перспектива.

Важно

Напомним, автомобили марки, которая впоследствии получила название Aurus, были разработаны в рамках проекта «Кортеж», стартовавшего в 2013 году. На его реализацию было выделено 12,4 млрд рублей. Все автомобили бренда созданы на единой модульной платформе (ЕМП). Лимузин был официально представлен в мае 2018 года в ходе церемонии инаугурации президента РФ Владимира Путина.

Ранее стало известно, что госбюджет потратят на пополнение автопарка чиновников моделями Aurus. Пока что машины люксовой отечественной марки есть только в Кремлевском гараже Федеральной службы охраны (ФСО), однако уже в следующем году их начнут закупать для правительства, парламента и администрации президента.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/avtomobili-aurus-vstanut-na-konvejer-v-tatarstane

Автомобильные новости

ПодробностиКатегория: НовостиОпубликовано 07.02.2019

В СМИ появились сообщения о возможном запуске производства автомобилей Aurus на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Как сообщает сегодня татарстанское издание Kazanfirst со ссылкой на собственные источники, на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах могут освоить производство люксовых автомобилей Aurus в рамках проекта «Кортеж». По данным издания, автомобили Aurus могут занять место моделей Ford на конвейере челнинского завода (в Челнах собирают модели Ford Fiesta и Ecosport).

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, компания Ford объявила об оптимизации производства своих автомобилей в Европе. В ближайшее время будут закрыты несколько заводов, уволены тысячи рабочих, сокращена модельная линейка. Новые тренды в автомобильной отрасли заставляют компанию проводить масштабную реструктуризацию бизнеса и вступать в союзы с конкурентами.

Европейское отделение Ford планирует существенно сократить линейку традиционных легковых моделей, но официально пока объявлено лишь о прекращении выпуска компактвэнов C-MAX и Grand C-MAX. Ключевым сегментом для Ford в Европе станут коммерческие автомобили, а штаб-квартира сосредоточится в Великобритании.

Отдельно в пресс-релизе упомянуты предприятия Ford Sollers в России: их ожидает реструктуризация, но конкретные планы будут озвучены лишь во втором квартале этого года.

По данным того же издания, заводы во Всеволожске и Набережных Челнах (выпускают Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport) могут быть закрыты, так как продажи этих моделей падают, а вот предприятие в Елабуге, что выпускает вполне успешные Transit и Kuga, может выжить.

Недавно компания Ford Sollers дала официальный комментарий по этому вопросу:

«Сейчас идет стратегический пересмотр планов совместного предприятия Ford Sollers. Он происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford.

Что касается российского рынка, акционеры совместного предприятия рассматривают несколько вариантов реструктуризации бизнеса, но окончательное решение будет принято только во втором квартале текущего года. Пока каких-то подробностей нет.

Сейчас предприятие в Набережных Челнах работает в штатном режиме, производство двух моделей Ford здесь продолжается», — сообщила координатор по связям с общественностью компании в Татарстане Индира Салимгараева.

При этом, по последней официальной информации, серийное производство машин Aurus начнется с середины 2020 года на площадке Sollers в Елабуге, сообщал в конце 2018 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Следующая наша техническая задача — запустить серийное производство машин, начиная с 2020 года. 2019 год будет подготовительным для перехода на «серию», которая начнется, скорее всего, с середины 2020 года.

Индустриальным партнером проекта здесь станет «Соллерс». Площадка под производство тоже уже выбрана — это завод «Соллерс» в Алабуге. Там будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. автомобилей в год», — сказал он.

Это возможно, так как проект реализуется совместно с компанией Sollers, у которой в этом регионе есть собственные производственные мощности.

Совет

Сейчас автомобили марки Aurus в фактически единичных экземплярах производятся на площадке НАМИ в Москве. Максимальная мощность этой площадки — 220-250 машин в год. Пока в производстве только лимузин и седан (спрос на которые, как сообщалось ранее, на 2 года вперед перекрывает производственные мощности НАМИ).

Читайте также:  В рф с июля вырастет количество дтп с участием нетрезвых водителей

Источник: https://avtospravochnaya.com/novosti/12433-smi-vypusk-avtomobilej-aurus-mogut-osvoit-v-naberezhnykh-chelnakh

Дайджест дня: электро-Kia в Женеве, Arkana по-бразильски и другие события автоиндустрии

Опубликован первый тизер электрического концепт-кара Kia, дебют которого состоится на Женевском автосалоне. Машина разработана в фирменном дизайн-центре во Франкфурте-на-Майне, но другой информации о ней пока нет. Судя по изображению, электромобиль имеет диодный «тигриный нос» во всю ширину передка и буквенный логотип Kia вместо привычного овала.

Опубликован второй тизер кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer, премьера которого состоится в Женеве.

Уже не осталось сомнений, что это будет концептуальный предвестник модели Outlander следующего поколения.

Кроме того, на выставке состоится европейская премьера обновленного пикапа Mitsubishi L200, причем версия для местного рынка будет иметь новый турбодизель объемом 2,2 л.

Штамповкой стальных кузовных панелей для серийных автомобилей Aurus, скорее всего, займется турецкая компания Coskunoz, у которой есть производство на территории особой экономической зоны Алабуга в Татарстане.

Там же расположен и завод Sollers, который с конца 2020 года должен начать серийный выпуск Аурусов. Однако контракт с турецким производителем еще не подписан.

Сейчас кузовные детали для Аурусов, собираемых на мощностях НАМИ, поставляют из Южной Кореи.

Обратите внимание

Появилась первая фотография спорткара Porsche 911 Turbo нового поколения 992: снимок сделан на сборочном конвейере и изначально опубликован в соцсетях. Ожидается, что версия Turbo будет иметь двигатель 3.8 мощностью около 640 л.с. Премьера должна состояться до конца года.

Компания Chery начала производство бензиновых двигателей Acteco третьего поколения, презентация которых прошла летом 2017 года. Первым на конвейер встал турбомотор 1.6 TGDI мощностью 190 л.с., которым будут оснащать автомобили Chery семейств Tiggo, Exeed и Arrizo. Следом серийными станут унифицированные моторы 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI: сейчас они проходят испытания.

На заводе в турецкой Бурсе выпущен полумиллионный автомобиль Fiat Tipo нынешнего поколения образца 2015 года. На производство 500 тысяч машин ушло почти три с половиной года. Любопытно, что юбилейный хэтчбек Fiat Tipo окрашен в те же цвета, что и произведенный вчера в Калуге 150-тысячный лифтбек Skoda Rapid: ярко-красный кузов и черная крыша.

А в венгерском Кечкемете начался выпуск седанов Mercedes-Benz CLA второго поколения. Венгерский завод — единственная в мире площадка, выпускающая модель CLA: начиная с 2013 года здесь сделали уже свыше 750 тысяч четырехдверок CLA и универсалов CLA Shooting Brake первого поколения.

Массированная пиар-кампания концерна Volkswagen, связанная с электрификацией модельной гаммы, коснулась одной из самых деликатных тем — утилизации использованных батарей.

Фирма уверяет, что не намерена полагаться на сторонних партнеров и займется переработкой сама: для этого сейчас строится опытный завод в Зальцгиттере.

Цель — полностью перерабатывать по крайней мере 72% отходов лития, магния, кобальта и никеля, а в идеале довести этот показатель до 97%. На сегодняшний день, по признанию Фольксвагена, повторную жизнь обретает лишь 53% отходов.

Бразильский Национальный институт промышленной собственности (INPI) зарегистрировал патентные изображения кроссовера Renault проекта LJC — то есть местной версии паркетника Renault Arkana.

Важно

Судя по изображениям, модель для латиноамериканского рынка внешне ничем не отличается от прошлогоднего российского концепта.

Ожидается, что выпуск бразильской Арканы начнется на заводе в Сан-Жозе-душ-Пиньяйш в 2021 году.

Также сегодня мы рассказали о переквалификации автомобиля УАЗ Хантер в грузовик, будущем паркетнике Hyundai Tucson N Line, дизельном кроссовере Audi SQ5 TDI и полноприводном гибриде Peugeot 508.

Источник: https://autoreview.ru/news/digest-190221

Рустам Минниханов: «Это очень престижно, если автомобиль будет производиться в нашей республике»

Эксперты считают, что, несмотря на высокую цену, у производства Aurus есть шансы на успех

Площадкой для производства люксовых отечественных автомобилей Aurus, на одном из которых на своей очередной президентской инаугурации прокатился Владимир Путин, станет завод Sollers в ОЭЗ «Алабуга». На его базе с 2020 года планируется выпускать 5 тысяч машин в год.

Президент Татарстана уже отреагировал на новости, отметив, что производство Aurus для республики очень престижно, а Sollers прекрасно подходит для этих целей.

Хотя помимо Путина пока никто и не ездил на премиальном авто, эксперты «Реального времени» полагают, что у российского аналога Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach есть шансы на успех. Подробности — в нашем материале.

На заводе Ford Sollers в «Алабуге» с середины 2020 года планируют запустить серийное производство отечественных автомобилей Aurus. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью ТАСС заявил, что 2019 год станет подготовительным. Ожидается, что на предприятии будут созданы мощности для выпуска 5 тысяч машин в год.

Разработкой автомобиля с 2013 года занимается научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Из федерального бюджета на проект «Кортеж» потратили 12 млрд рублей. Aurus предназначается для перевозки первых лиц государства.

Собственно, публично первым на отечественном автомобиле премиум-класса прокатился Владимир Путин на инаугурации президента России 7 мая 2018 года. Для столь значимого события был выбран лимузин Aurus Senat.

Совет

Отличить автомобиль этой марки легко по большой серебряной раме на переднем капоте.

На ежегодной встрече с журналистами в преддверии Нового года президент Татарстана Рустам Минниханов рассказал, что о планах производства автомобилей в Елабуге он узнал из СМИ, но в курсе, что Министерство промышленности внимательно изучало возможные площадки. В частности, этот вопрос глава республики лично обсуждал с Денисом Мантуровым.

Публично первым на отечественном автомобиле премиум-класса прокатился Владимир Путин на инаугурации президента России 7 мая 2018 года. Фото kremlin.ru

Читайте также:  Volkswagen подготовил новую комплектацию passat для российского рынка

— Это российский VIP-автомобиль очень высокого класса. Честно говоря, вначале, когда начинался проект «Кортеж», были сомнения, сможем ли мы сделать. Но на самом деле, очень современный, качественный, достойный автомобиль, — отметил Минниханов.

По его словам, Ford Sollers прекрасно подходит в качестве площадки для выпуска серии отечественного VIP-автомобиля.

— Вопрос не в том, что мы хорошие или плохие, нужна площадка, где есть современная система производства автомобиля. «Форд Соллерс», во-первых, очень гибкий. Его конвейер позволяет и микроавтобус, и джип, и другие модели производить. Во-вторых, самая прекрасная система сварки, очень хорошая «малярка». Стандарт «Форда» очень высокий», — прокомментировал президент.

Производство Aurus в «Алабуге» — это репутационный момент для Татарстана, уверен Минниханов.

«Это очень престижно, если автомобиль будет производиться в нашей республике», — отметил глава РТ.

В процессе сертификации

Название бренда Aurus сложилось из двух слов — «aurum» (золото) и «Russia» (Россия). В этом семействе автомобилей представлены три модели, названные в честь Кремлевских башен. Если лимузин и представительский седан назвали «Сенатом», то минивэн — «Арсеналом», а внедорожник — «Комендантом».

Денис Мантуров все в том же интервью федеральному агентству говорил, что сейчас они завершают сертификацию седанов и лимузинов Aurus Senat и приступают к сертификации микроавтобуса Aurus Arsenal.

«Реальное время» направило запрос в Ford Sollers, однако в компании пока отказываются сообщать подробности. Фото Максима Платонова

«Продолжается изготовление опытных образцов для проведения испытаний этой модели. Это уже вторая серия прототипов, в которых устранены замечания, выявленные в ходе испытаний прототипов первой серии.

На этих машинах мы должны подтвердить достаточность конструктивных решений по устранению ранее выявленных замечаний и после этого переходить к подготовке к сертификации.

Обратите внимание

Также в феврале-марте у нас появится первый прототип внедорожного автомобиля SUV с именем «Комендант». Уже начато изготовление кузовов», — рассказывал министр.

Для бренда люксовых автомобилей создано свое ООО «Аурус». На 60% оно принадлежит НАМИ, на 30% — партнеру из Арабских Эмиратов Tawazun и на 5% — «Соллерсу».

Сейчас производством машин занимается НАМИ, но ежегодно предприятие может выпускать максимум 220—250 автомобилей этого проекта. Еще в октябре гендиректор Sollers Вадим Швецов рассказывал, что заявки на Aurus уже перекрывают производственные возможности на два года вперед.

Автомобили Aurus он называет конкурентами Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach и отмечает, что российская машина дешевле на 15%. Сам Мантуров оценил стоимость серийно выпущенных автомобилей выше 10 млн рублей.

Известно, что официальными дилерами Aurus стали «Авилон» и «Панавто». «Авилон» начал принимать авансы от покупателей уже в начале декабря 2018 года. Размер предоплаты составляет 1,5 млн рублей.

«Реальное время» направило запрос в Ford Sollers, однако в компании пока отказываются сообщать подробности:

— Официального комментария по этой теме не будет, — сообщила нашему изданию координатор по связям с общественностью компании Индира Салимгараева.

«Это хорошая новость»

Президент Ассоциации российских автомобильных дилеров Владимир Моженков отмечает, что пока о бренде Aurus известно лишь то, что сообщает министр промышленности, и то, что основные ее эксплуатанты — президент и его окружение.

— Что они будут собой представлять на самом деле, непонятно. Я слышал, что якобы все квоты уже выкуплены. Хочется в это верить, но делается это с трудом, потому что никто еще эту машину не апробировал, кроме президента, — говорит собеседник издания.

Тем не менее он приветствует запуск производства в Алабуге, хотя и уточняет, что будет ли востребован отечественный автомобиль премиум-класса, покажет рынок.

— Но это хорошая новость. Она говорит о том, что автомобильная отрасль в России как-то развивается, в том числе и по данному проекту, — полагает эксперт.

— Мне думалось, что партию выпустят только для госчиновников и на этом будет поставлена точка, а здесь нет — они пытаются расширить производство, чтобы окупить проект.

Если машины пойдут по установленной цене, то и дальше будут продаваться. 5 тысяч — это хороший объем, — считает Моженков.

Директор по развитию «КАН Авто» Илья Савинов отмечает, что сейчас спрос превышает предложение, а в случае с брендом Aurus существенно повлияет и факт господдержки.

— На данный момент можно констатировать только факт того, что на сегодняшний день спрос превышает предложение. В долгосрочной перспективе все будет зависеть от политики построения дилерской сети и политики дистрибьютора в целом.

Важно

Продажи на уровне 5000 авто в сегменте стоимостью «10 млн+», конечно, очень амбициозны, но нельзя исключать перспективности данной марки.

Также немаловажный факт будет иметь наличие государственной поддержки продаж данного бренда, — говорит эксперт.

Кандидат экономических наук, промышленный эксперт Леонид Хазанов называет планы по производству Aurus в России вполне реалистичными, отмечая, что воплощаться они будут в особой экономической зоне «Алабуга» с хорошими налоговыми льготами для своих резидентов.

— К тому же Aurus будет выпускаться из отечественного металла, стоимость которого в валютном паритете на 10% меньше, чем у идущего на изготовление зарубежных аналогов. В результате Aurus может обойтись потенциальным покупателям на 15—20% дешевле, нежели Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach.

В настоящее время интерес к Aurus растет, недаром фирма «Авилон» уже приступила к приему заявок от будущих покупателей.

Причем я не удивлюсь, если их значительная часть будет из-за рубежа, скажем с Ближнего Востока, ведь в состав учредителей совместного предприятия «Аурус», призванного продвигать бренд Aurus на рынке, входит холдинг Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов: там машины люксового класса в чести у статусных клиентов, равно как и в Китае, входящем в круг мировых лидеров по количеству миллиардеров и миллионеров. Поэтому для сбыта Aurus имеется широкое поле деятельности, — говорит Хазанов.

Читайте также:  Holden представил новый универсал astra

ОбществоВластьЭкономикаИнвестицииПромышленностьМашиностроениеБизнесТранспорт Татарстан

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/124556-v-alabuge-zapustyat-proizvodstvo-otechestvennyh-vip-avto

Производство автомобилей марки Aurus могут наладить в Татарстане

Это возможно, так как проект реализуется совместно с компанией Sollers, у которой в этом регионе есть собственные производственные мощности.

Площадку для массового выпуска российских премиальных автомобилей бренда Aurus Минпромторг РФ определит до конца 2018 года. Пока что конкретное место для размещения конвейера не выбрано, но в числе претендентов есть автомобильный завод в Елабуге (республика Татарстан, ОЭЗ «Алабуга»).

Площадка входит в состав СП Ford Sollers. На мощностях этого завода сейчас налажено производство кроссоверов Ford Explorer и Kuga, а также линейки коммерческих автомобилей Transit. Любопытно, что этот конвейер принудительно дозагружать не надо: объём продаж всех моделей вырос в 2018 году: в январе-августе спрос на Explorer вырос на 55%, Kuga – на 16%, Transit – на 42%.

Новости / Новинки

Состоялся официальный показ автомобилей AURUS

Совет

В автомобилях AURUS использованы такие конструкторские решения российских разработчиков, которые позволили достичь показателей абсолютно нового уровня и поднять высокую планку в мировом сегменте защищенных автомобилей…

1969


29.08.2018

Напомним, проект «Кортеж», в рамках которого создаётся линейка автомобилей для президента РФ и его окружения, реализуется совместно с НАМИ (Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и компанией Sollers. Так что вариант с размещением производства машин марки Aurus на мощностях «Соллерса» вполне логичен.

Также компания выпускает Ford Focus и Mondeo во Всеволожске (Ленинградская область), EcoSport и Fiesta в Набережных Челнах (Татарстан). Помимо этого Sollers владеет российским брендом УАЗ, производство внедорожников и коммерческих автомобилей налажено в Ульяновске.

Судя по более ранним сообщениям Минпромторга, в НАМИ будут собирать только люксовые автомобили (небольшими объёмами), в качестве площадки для массового производства машин марки Aurus до недавнего времени рассматривался Ульяновский автозавод.

Как сказал глава Sollers Вадим Швецов, завод в ОЭЗ «Алабуга» рассматривается из-за того, что там есть ванны для грунтования больших автомобилей. Они предназначены для Ford Transit Jumbo и подойдут для машин проекта «Кортеж».

Глава ведомства Денис Мантуров заявил, что вся линейка автомобилей бренда будет завершена к 2020 году. По его словам, в 2019-ом семейство должно пополниться автомобилем сегмента SUV. На данный момент лимузин, седан и минивэн уже раскрыты.

В конце августа текущего года генеральный директор ООО «Аурус» Франц Герхард Хильгерт рассказал о том, что к 2021 году продажи Aurus должны вырасти, а дилерская сеть – расшириться. После этого производство будет перенесено на площадку партнёра, где объём выпуска получится увеличить до 5 000 экземпляров в год.

На российский и ряд международных рынков седаны и лимузины выйдут в первом квартале 2019 года. Как ранее сообщал Kolesa.ru, машины, в частности, поедут в Китай и Объединённые Арабские Эмираты. На азиатском рынке конкуренцию российским машинам представительского класса составят модели марок Rolls-Royce и Bentley.

Источник

Источник: http://driveforce.ru/avto-novosti/proizvodstvo-avtomobilei-marki-aurus-mogyt-naladit-v-tatarstane.html

Автомобили Aurus будут собирать в Татарстане (скоро покажут внедорожник!)

Руководство проекта «Кортеж» рассчитывает продавать по всему миру примерно 5 тысяч автомобилей премиального бренда Aurus в год. В Минпромторге определились, где, когда и как именно начнется конвейерное производство седанов и внедорожников.

Сюрпризом известие о выбранной в ведомстве производственной площадке не стало: как и предполагалось ранее, собирать «Аурусы» будут на мощностях компании Sollers в особой экономической зоне «Алабуга». Глава Минпромторга Денис Мантуров намекал на это еще месяц назад (но оговаривался, что рассматриваются и альтернативные варианты), а сейчас подтвердил информацию.

Названа цена предзаказа седана Aurus Senat

Как заявил министр агентству «РИА Новости», несмотря на люксовый статус автомобилей марки Aurus, собирать их в «Алабуге» будут все же роботы, а не люди. «Нам выделят там линию, а может и две, будет конвейер, либо полностью автоматический, либо полуавтоматический, но, по крайней мере, это будет максимально автоматизированное производство», — пояснил Мантуров.

Обратите внимание

Вероятнее всего, именно за счет автоматизации проект должен однажды выйти на заявленные мощности. Согласно стратегическому плану, рано или поздно по всему миру должно будет продаваться до 5 000 «Аурусов» в год, но случится это еще не скоро.

По озвученному министром графику, переход на массовое производство должен начаться в 2020 году и завершиться к 2022-му, когда будет полностью сформирована модельная линейка бренда. На выход на проектные мощности в общей сложности потребуется 7-8 лет.

Вероятнее всего, с началом массового производства стартует и свободная продажа автомобилей – ранее сообщалось, что все запланированные к производству «Аурусы» раскуплены вплоть до 2020 года.

По стоимости автомобили будут сопоставимы с конкурентами европейских брендов, хотя и должны оказаться несколько дешевле. «Мы ориентируемся по стоимости на S-класс либо «семерку» BMW с мотором V12 минус 15%», — цитирует РБК относительно недавнее заявление министра. Соответственно, платить за «Аурусы» придется от 7 до 10 млн рублей.

Системы безопасности для «Аурусов» будут делать в России

На данный момент официально представлена только одна модель «Ауруса» – седан Senat, который существует в стандартном варианте и с кузовом «лимузин» с удлиненной колесной базой. Однако, вскоре к седану должны присоединиться минивэн Arsenal и внедорожник Komendant.

По словам Мантурова, НАМИ уже запустил процедуру российской сертификации минивэна, приступив к сборке второй опытной партии образцов «Арсенала». Первые прототипы внедорожника должны появиться на свет к весне следующего года.

Седан же в данный момент проходит международную сертификацию, причем, судя по всему, в Италии.

Источник: auto.vesti.ru

Источник: http://cg-news.ru/avtomobili-aurus-bydyt-sobirat-v-tatarstane-skoro-pokajyt-vnedorojnik/

Ссылка на основную публикацию