Audi sq5 получил апгрейд мощности

Audi SQ5 2017: тест нового спортивного кроссовера в Украине — Автоцентр.ua

В начале 2017 года в Украине презентовали полностью новый Audi Q5
с двумя 2-литровыми турбированными моторами: дизельным TDI (190 л.с.) и бензиновым TFSi (252 л.с.). А затем появился и самый крутой на сегодня вариант – Audi SQ5 TFSI quattro с 3-литровым 354-сильным V6 и особым характером. И он у нас в руках.

Внешность нового Audi SQ5 2017

Новый Audi SQ5 отличает дизайн в стиле Вседорожного лайнера Audi Q7. Также оба кроссовера используют общую модульную платформу MLB Evo, хотя алюминия в кузове Q5 все же меньше – из него выполнены капот и дверь багажника.

Эти модели, в первую очередь, роднит передняя часть, в которой новая 6-угольная решетка радиатора образует общий архитектурный ансамбль с фарами. Да и сами они стали острее как по виду, так и по проникновенному взгляду.

Но мы не говорим ни о каком подражании. Ведь рисунок светодиодных ходовых огней у моделей индивидуален, задняя оптика отличается по форме и содержанию, а еще в новом Audi Q5 больше чувственных изгибов и пластики.

Обратите внимание

Спортивная модификация SQ5 не выпячивает свои отличия, но скромно на них указывает. Внушительная решетка радиатора отделана двойными горизонтальными ламелями и декоративными элементами в матово-сером окрасе Twilight Grey.

Базовую биксеноновую переднюю оптику можно заменить светодиодной или матричной Audi Matrix LED.

За крупным левым воздухозаборником в переднем бампере просматривается дополнительный радиатор, корпуса зеркал традиционно для «эсок» от Ауди выкрашены в серебристый цвет, а пороги прикрыты аэродинамическими накладками.

Низкопрофильные 255/45 шины с жесткой отбортовкой одеты на 20-дюймовые колесные диски, а за ними хорошо видны тормозные машинки с литерой «S». Но, я все равно чувствую себя несколько обманутым.

Ведь хромированный патрубки выхлопной системы в заднем бампере – бутафорские. А сами трубы грустно смотрят в землю, как в каком-нибудь рядовом дизеле.

Первыми впечатлениями о Audi SQ5 TFSI quattro мы уже поделились. А теперь попробуем разобраться, что же может подвигнуть меня купить новый Audi Q5 по цене Q7.

На первый взгляд, задний бампер украшают спаренные патрубки выхлопной системы. Но на самом деле это декорация, а трубы скромно смотрят в землю.

Оснащение Audi SQ5 2017

Как минимум это 3-литровый 354-сильный V6, разгон до сотни за 5,4 с и спортивный характер. А комплектация – дело наживное. Например, при начальной стоимости Audi SQ5 в нашей стране примерно в 60 000 евро тестируемый автомобиль стоит 95 000 евро.

Моя конфигурация была бы скромнее. Но от наиболее прогрессивных – матричных фар, я бы точно не отказался. Работают они отлично! Также нашу машину отличает и внушительный список оборудования, не уступающий флагманским Audi Q7 и А8.

Интерьер отличает традиционно высокое качество изготовления. Но тут еще и спортивный стиль тонко подчеркнут сиденьями и рулем с литерами «S», натуральным карбоном и черной обивкой потолка и стоек кузова.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/audi-sq5-2017-test-novogo-sportivnogo-krossovera-v-ukraine-380810.html

Тест-драйв Audi SQ5 2018 — для любителей современного стиля

Лучше всех к выставке, которая проходила в Детройте, конечно же, подготовились представители компании Ауди. Они смогли представить миру много уникальных обновлений и новинок. Audi SQ5 стал одним из них и получил турбодвигатель, который сразу говорит о том, что внедорожник получится очень мощным.

Собирать обновленный спортивный кроссовер начнут в Мексике. Теперь разработкой таких автомобилей будут заниматься только на этом заводе. По некоторым данным стоимость кроссовера Audi SQ5 может составить 55 000 евро в Германии, о других странах точной информации нет.

Внешний дизайн кузова Audi SQ5

Первый Q5 появился на рынках совсем недавно и за это короткое время уже успел стать популярным. Автоводители полюбили этот автомобиль.

Теперь эта модель получает спортивную приставку S и эксперты утверждаются, что это будет действительно уникальная модель.

Самым видимым отличием от своего предшественника является оригинальная решетка радиатора, сделанная в черных тонах. Изменился и бампер, как в передней, так и в задней части кузова.

Важно

Благодаря расширенным колесным аркам сюда можно будет с легкостью установить колесные диски диагональю в 21 дюйм. Они будут смотреться очень эффектно. Сильно изменился и дизайн выхлопных труб, а также зеркал. Появление новых обвесов кузова кроссовер выглядит аэродинамичным. Что касается линий и изгибов, то они остались прежними.

Конечно же, появились по-настоящему спортивные нотки, но что касается оптики, то она осталась прежней. Точно такие же размеры кузова как у предшественника тоже сохранились. Если сделать броский взгляд, то Q5 и SQ5 можно не отличить друг от друга. Но это только украшает автомобиль, он и так был совершенным, так зачем его изменять.

Кроме внешнего дизайна увеличился багажный отсек внедорожники. Салон стал более уютным и комфортным.

Дизайн салона Audi SQ5 2018

Немецкий производитель всегда использует только качественный материал в отделке салона, вышло также и с Audi SQ5. Все здесь говорит об аккуратности и современности. Каждый из элементов салона идеально сочетается между собой. Каждая деталь получила свое место.

Особенно сильно дизайн интерьера понравится любителям современного стиля. Цифровая панель обработана натурально древесиной, относящейся к эксклюзивным породам. По всему салону дизайнеры разнообразили яркие краски, которые не раздражают водителя и пассажиров.

Находиться внутри салона очень комфортно. Здесь полно технических систем и электроприводов. Панель приборов имеет дисплей на 12 дюймов. Здесь водитель сможет узнать обо всех технических проблемах и получит много другой полезной информации.

Мультимедийная система получила сенсорное управление и диагональ 8.3 дюйма. Сразу под ней находится блок управления системами климат-контроля. Передний ряд получил спортивные кресла, которые отделаны натуральной кожей. Также в автомобиле полно электронных помощников, а также объемной акустики. Не выходя из машины, автовладелец сможет воспользоваться настройками пневматической подвески.

Техническое оснащение Audi SQ5

Под капотом новенького кроссовера будет устанавливаться турбированный двигатель объемом на три литра. Мощность такого агрегата достигает 354 лошадиных сил. Идеально будет работать автомобиль совместно с автоматической трансмиссией. Стал легче не только сам автомобиль, но и его мотор. Он смог скинуть целых 15 килограмм.

В такой идеальной комплектации кроссовер сможет развить скорость до 100 километров в час за 5.4 секунды. Как заявили производители Ауди, максимальным порогом скорости будет 250 км/ч. Будьте уверены, что далеко не предел.

Одной из ценных разработок Audi все автолюбители называют полноприводную систему Quattro. Действительно одна из лучших систем немецкого бренда, которые позволяет ему считаться спортивным автомобилем.

Совет

Также производители Audi SQ5 2018 дали обещание, что расход автомобиля будет значительно ниже, чем у Q5. На сотню должно уходить не больше 8-ми литром, что считается достойным показателем потребления для кроссоверов.

Кроме всего этого спортивный кроссовер скорей всего получит улучшенную тормозную систему и рулевое управление.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/audi/test-drajv-audi-sq5-2018-dlya-lyubitelej-sovremennogo-stilya/

Audi SQ5: Тест-драйв «заряженного» кроссовера

Audi постепенно обновляет модельный ряд в России. Немцы привезли Q5, представили A8 и A7, которые скоро появятся и у нас. В ближайшем будущем россияне также смогут купить кроссоверы Q8 и Q3. «РГ» протестировала SQ5 — «заряженную» версию нового поколения Q5.

Как снаружи

Впервые спортивный SQ5 показали на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Узнать  заряженный кроссовер можно по иному дизайну решетки радиатора со сдвоенными алюминиевыми планками и литерами S красного цвета, расположенными на кузове (спереди и сзади). Наружные зеркала с отделкой aluminium и дверные накладки в цвет кузова.

Трудности перевода: Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Автомобиль выглядит классно: выразительные бамперы, типичные для серии S воздухозаборники и диффузор с сотовой структурой расставляют яркие акценты в передней и задней части. Шильдик V6 намекает, что на поле боя кроссовер не будет мальчиком для битья.

Audi удалось главное — SQ5 узнаваем, атлетичен, спортивен и динамичен. Но при этом он идеально вписывается в модельный ряд марки. Как и должно быть у немецкой компании.

Как внутри

SQ5 есть чем похвастаться.

Список стандартного оснащения неплох: здесь есть адаптивная пневматическая подвеска, система Audi drive select, многофункциональный спортивный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus, аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером сзади, информационная система водителя с цветным дисплеем, спортивные передние сиденья.

Тест-драйв Audi A5 Coupe: Какой получилась новая немецкая двухдверка

Но наш автомобиль, естественно, был дополнительно укомплектован виртуальной панелью приборов Audi Virtual cockpit, проекционным дисплеем, системой quattro со спортивным дифференциалом, автоматическим парковщиком, ассистентом при перестроениях, системой предотвращения столкновений, адаптивным круиз-контролем.

Удивило, что в машине не оказалось обогревов зеркал, руля и задних сидений. Так как кроссовер попал к нам в конце ноября, то отсутствие вышеперечисленных опций ощущалось особенно остро. Да и вообще в России, честно говорю, без зимнего пакета трудновато.

Но вот к эргономике претензий быть не может — здесь, как и положено немецким авто, все на своих местах. К органам управления привыкаешь за несколько минут — и найти нужную кнопку не составит труда. Да и качество исполнения на высоком уровне. Можно лишь посетовать на то, что пластик жестковат.

Зато сиденья очень удобные, с отличной боковой поддержкой — боли в спине вас мучить точно не будут. Спереди, как и сзади, просторно. Жаль только, что пассажиру посередине на втором ряду придется как-то уживаться с высоким центральным тоннелем.

Сиденья можно сдвигать продольно — это позволяет увеличить объем багажника с 550 до 610 литров. Впрочем, все это не столь важно.

Как едет

Самый главный пункт в нашем рассказе. Все маленькие недостатки, недочеты, все то, к чему может придраться и припомнить Audi, уходит на второй план, об этом ты сразу забываешь, когда впервые нажимаешь на педаль газа SQ5.

Renault Koleos: Тест-драйв самого стильного кроссовера года

Обратите внимание

Кроссовер оснащен трехлитровой V-образной «шестеркой», развивающий 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С таким турбомотором автомобиль разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Плюс постоянный полный привод, моментально раскидывающим момент между задними колесами, и восьмиступенчатая автоматическая коробка. Благодаря дополнительному использованию алюминия масса SQ5 уменьшилась на 35 кг, до 1995 килограммов.

2000 км по России. Чего ожидать от самой большой Skoda в дальнем пути

Многие могут посетовать, что автомобиль не так сильно вжимает в свои кресла с алькантарой, как хотелось бы (это же все-таки не просто Q5!), но лично меня динамика порадовала.

Мотор отлично звучит (как и выхлоп), а тяга «размазана» практически по всему диапазону оборотов двигателя. Понравился и отклик на газ, да и коробка работает как швейцарские часы — задержек и подтупливаний нет.

Еще один плюс SQ5 (хотя многие могут назвать и минусом, все-таки эта машина претендует на спортивность) — в нем очень комфортно передвигаться. Пневмоподвеска разглаживает неровности, а шумоизоляция близка к идеалу.

Тест-драйв Mercedes-Benz E220d All-Terrain: дачная аристократия

Кроссовер не боится ям, колдобин и лежачих полицейских — разбитые дороги не станут проблемой. Если перевести режим езды в «динамический», то ничего особенно не поменяется — ощутимой спортивной жесткости не будет.

Резкие повороты не способны сбить с толку SQ5. Он точно и залихвастки входит в виражи. Управление? Машину чувствуешь прекрасно, руль отличается хорошей связью с колесами. 

Что в итоге

Цены на SQ5 начинаются с 4 100 000 рублей. Наш тестовый автомобиль с большим количеством «допов» оценили в 4 965 041 рублей. Главные конкуренты — это BMW X4 M40i (от 4 195 000 рублей), Porsche Macan S (от 4 179 000 рублей) и Audi Q5 (от 2 980 00 рублей).

Наличие в этом списке обычной Q5 не должно удивлять. «Стандартная» версия продается в России с одним мотором 2.0 TFS, который выдает 249 л.с. Впрочем, даже с этим агрегатом Q5 уступает SQ5 в динамике меньше секунды.

Важно

Ну а если брать в расчет то, что за 2 980 00 рублей вам достанется практически «голый» автомобиль, и его придется «добивать» опциями, которые увеличат стоимость до почти 4 млн рублей, то выбор между Q5 и SQ5 не кажется таким уж безумным.

Читайте также:  Euro ncap отметила 20-летие показательным краш-тестом
Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года

В любом случае — «заряженный» кроссовер понравится в первую очередь тем, кто оценит сочетание отличной динамики и комфортной подвески. Но ни в коем случае не стоит думать, что это спортивный автомобиль. Слишком уж он добр и покладист.

Источник: https://rg.ru/2017/12/13/audi-sq5-test-drajv-zariazhennogo-krossovera.html

Тест-драйв Audi SQ5 2018 года

Audi SQ5 2018 года довольно прост. Это спортивная версия переделанного Q5, которая подойдет ценителям бренда.

  Покупателями данного автомобиля преимущественно выступают мужчины, и Ауди предлагает его в качестве варианта, когда S4 уже не удовлетворяет потребностям клиента.

Это волшебная пилюля из 354 лошадиных сил для главы семейства, который смирился с управлением кроссовером, но по-прежнему хочет повеселиться.

SQ5 прост, но это также очень важно. Q5 является бестселлером Ауди, а его более спортивный собрат добавляет лоска всему семейству. Сегмент рынка кроссоверов среднего размера является крупным бизнесом, и конкуренция в нем жесткая.

Соперники Мерседеса, БМВ и Порше имеют внушительные позиции. Несколько лет назад для автопроизводителя было бы хорошей идеей начать совершенствовать «заряженный» кроссовер как бонусное дополнение к линейке. Теперь это необходимо.

SQ5 определенно ощущается как нужный автомобиль в нужное время. Путешествуя по острову Ванкувер за пределами Виктории, величественной столицы Британской Колумбии, мы отлично проводили время. Кроссовер, базирующийся на платформе, как и на Q7, чувствуется проворным и энергичным.

Вырвавшись из плотного утреннего траффика, мы отыскали Трансканадское шоссе. Стоит переключиться на динамичный режим, и авто словно взлетает. Динамичный режим улучшает отклик рулевого управления, опускает машину на 1,5 см от уровня режима Auto и делает звук выхлопных газов более глубоким.

Авто становится ниже и быстрее, к тому же начинает звучать на удивление приятно.

Совет

3,0-литровый TFSI двигатель обладает внушительной мощностью, вы знаете об этом благодаря S4 и S5. Но теперь на SQ5 отказались от механического компрессора для турбонаддува. Это было слегка спорным решением, поскольку классические моторы на S4 и S5 добавляли автомобилю характер настоящего маслкара.

Но придется смириться с этим, ведь турбины кажутся  естественным развитием для SQ5. В Ауди поспешили указать на длинную полку крутящего момента, вы получаете 500 Н-м, что на 30 Н-м выше, чем раньше. Мощность осталась прежней.

Мы согласны с разработчиками компании Ауди, что турбо, установленное посредине V-образного двигателя, делает SQ5 более отзывчивым, в том числе и на низких оборотах.

Мы тестировали этот автомобиль, обгоняя лесовозы и ловко маневрируя между медленно двигающими машинами, и сочли его очень динамичным. Подстроившись под ритм Тихоокеанского шоссе, мы плавно проходим кривые, используя подрулевые лепестки для быстрого переключения на пониженную передачу 8-ступенчатой автоматической трансмиссии типтроник, и агрессивно разгоняемся вопреки здравому смыслу.

Это прекрасная поездка. В Британской Колумбии весна входит в свои права, солнечный свет проникает через приоткрытый люк на крыше, и мы любуемся достопримечательностями, проезжая мимо водопадов, скалистых образований и ручьев. Горы, одни уже усыпанные зеленью деревьев, другие покрытые снегом, манят нас вперед.

Чуть ранее днем прошел дождь, и мимолетные мысли о полноприводной системе Quattro вкрадывались в наше сознание.

Оснащенная дополнительным пакетом S Sport (3000 $), система получила задний дифференциал, который способен распределять крутящий момент между задними колесами и направлять большую часть мощности на одно колесо, если того требует ситуация.

Спортивный пакет также добавляет красные тормозные суппорта и адаптивную пневматическую подвеску, которая предлагает диапазон хода в 9,9 см. Можно ехать высоко в режиме Lift/Off-Road или опуститься полностью вниз в Dynamic. Либо машина может самостоятельно подобрать высоту подвески в режиме Auto.

Менять режимы в SQ5 просто, как и в любом Ауди с подобными настройками. Интерьер салона представляет собой сочетание аналогового и цифрового функционала, который нас поразил.

Виртуальная приборная панель Virtual Cockpit имеет полноцветный интерфейс  и располагается прямо перед глазами водителя. Настройка навигатора выполняется довольно просто с помощью MMI колесика. Система четко вела нас по канадским дорогам без каких-либо нареканий.

Обратите внимание

Это то, что касается передней части салона: спортивной, но все же немного аскетичной.

Наш тестируемый SQ5 отделан темными панелями, разделяемыми серебристыми вставками и углеродным волокном. Салон обит черной кожей с белыми швами и Алькантарой. Они отлично сочетаются и выглядят классно. Кожаные сидения Nappa с прошивкой в виде ромбов предоставляют хорошую поддержку и обеспечивают превосходный обзор дороги.

Во втором ряду есть достаточно пространство для ног и головы, взрослому человеку среднего роста и телосложения будет очень комфортно. В багажнике хватает места для багажа или другой ручной клади. Как сказал Энтони Гарбис, продукт-менеджер SQ5: «Это действительно правильный баланс производительности и функциональности».

Внешний вид перегружен различными элементами и отличается от того, к которому привыкли некоторые поклонники Ауди. На всем протяжении от светодиодных фар и до задней части тянется выразительная боковая линия.

Крылья имеют незначительные изгибы, и силуэт авто кажется объемным, но изящным. SQ5 выделяется из семейства Q5 платиново-серой решеткой радиатора, различными бамперами, задним спойлером на крыше и алюминиевыми зеркалами.

В стандартной комплектации устанавливаются 20-дюймовые диски, а с 21-ыми машина получает дополнительный лоск.

Есть одно замечание: задний элемент дизайна, который выглядит как диффузор с фальшивыми выхлопными трубами, мы считаем излишним.

Несмотря на то, что это роскошный дорогой автомобиль с высокими показателями производительности, во время поездки по острову Ванкувер на SQ5 мало кто обращал внимание. Ничего страшного.

Важно

Приятно иметь кроссовер, способный разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунду, когда никто об этом и не подозревает.

Хотите больше драйва? Это вопрос 12 800$, что является разницей между стоимостью Q5, которая начинается от 42 475$, и SQ5 – от 55 275$. Наша тестируемая модель стоила 66 800$.

Вы платите за двигатель, который демонстрирует прирост мощности в 102 л.с. по сравнению с  довольно напористой турбированной четверкой Q5.

Добавьте сюда дополнительное стандартное оборудование S-варианта, и получится, что SQ5 стоит своих денег. Но эти родственные модели – отнюдь не конкуренты друг другу.

Q5 – это фаворит среди кроссоверов Ауди, который обеспечивает четверть годовых продаж компании, и рынок будет требовать все больше и больше таких автомобилей. Хотя продажи SQ5 составляют только 10-15% от показателей Q5 последнего поколения, это очень важная часть линейки. Это напоминание всем конкурентам, что в Ауди могут впрыснуть гоночную ДНК во что угодно.

  • Двигатель – 3,0-литровый турбированный V6
  • Мощность –354 л.с.
  • Крутящий момент – 500 Н-м
  • Трансмиссия – 8 ступенчатый автомат
  • Разгон до 100 км/ч – 5,1 сек
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Привод – полный
  • Расположение двигателя – спереди
  • Снаряженная масса – 1 995 кг
  • Количество мест – 2+3
  • Объем багажника – 1 710 л
  • Расход топлива (л/100км) – 12,4 — городской цикл / 9,8 – шоссе
  • Гарантия – 4 года / 80 тыс. км
  • Базовая стоимость в США– 55 275$
  • Стоимость тестируемой модели в США– 65 800$

Источник: http://gxclub.ru/audi-sq5-2018/

Новый Ауди SQ5: обновление заряженной версии кроссовера

Audi Q5 увидела свет в 2008. Немцы после оглушительного успеха Q7 решили создать младшего брата и назвали его Q5. Разработка и производство машины начались в то же время, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK.

Кроссовер не получил такой популярности, как Audi Q7, но продавался все же неплохо. В 2012 году первое поколение Audi Q5 претерпело рестайлинг, а уже через год в Ауди разработали трехлитровый турбо мотор, который поместили в Audi SQ5.

Заряженная версия Q5 увидела свет в 2013.

9 января 2017 года на выставке автомобилей в Детройте состоялась премьера Audi SQ5 второго поколения.

Основные отличия Ауди SQ5 от Q5

Audi SQ5 совершенно не похож на обыкновенный Ауди Q5 2017, это совершенно разные автомобили. Различны они почти во всем, особенно в техническом плане

Двигатели. У обыкновенной Q5 есть несколько моторов:

  • бензиновые двухлитровые моторы, выдающие от 163 до 252 лошадиных сил в зависимости от мощности турбины.
  • дизельный двухлитровый мотор мощностью 190 лошадок и трехлиторовый мощностью 286 лошадиных сил.

В Ауди усилии поршня, заменили даунпайпы, увеличили размер коллекторов, увеличили мощность турбины и поменяли компьютер машины, в результате получив очень надежный мотор. У второго поколения мотор остался почти без изменений, что очень странно, заменены лишь некоторые детали на более легкие, теперь мотор на 14 килограммов легче.

Коробка передач.

На новой Ауди Q5 2017 года стоит обыкновенный семискоростной робот DSG, который сам по себе работает превосходно, но на полном приводе он не может переработать такой крутящий момент.

Поэтому для ресурности на SQ5 установлен классический автомат ZF с 8 передачами. Audi перенастроила блок управления коробкой и получила очень быстрый и отзывчивый автомат, который идеально понимает водителя.

Подвеска и тормоза. В SQ5 стоит адаптивная пневмоподвеска, с возможностью настройки жесткости. На большой скорости и так заниженный кроссовер опускается на пару сантиметров, что позволяет с уверенностью маневрировать. Тормозная система на заряженном Q5 совершенно другая: более мощные выкуумные насосы, давление тормозной жидкости, увеличенные тормозные диски.

У новой Audi SQ5 2017 есть несколько конкурентов:

  1. Porsche Macan S.
  2. Mercedes-Benz GLC AMG.
  3. Jaguar F-Pace First Edition.
  4. (BMW) Alpina XD3.

Все эти заряженные кроссоверы очень похожи и по габаритам, и по разгону до сотни (около 5 секунд), и по максималкам в 250 километров в час. На первый взгляд машины почти одинаковы по своим характеристикам и управляемости, каждая по своему красива и элегантна.

Но если присмотреться, то Porsche Macan S, Mercedes-Benz GLC AMG, Alpina XD3 больше походят на спортивные седаны, чем на кроссоверы, они очень зажаты и сбиты, что естественно хорошо на треке, но в дальней дороге, особенно с плохим асфальтом, быстро устаешь.

Совет

Да и стоят эти красавцы почти на миллион дороже, хотя базовая комплектация такая же как и у SQ5.

Jaguar F-Pace First Edition стоит неимоверных 5,2 миллиона в базе, что на полтора больше чем Ауди. Получается, что у заряженного кроссовера от Ауди нет прямых конкурентов, все они слишком дороги и не так универсальны. Audi SQ5 не будет так хорошо на треке, как конкуренты, а разгон до 100 км/ч всего на 0,4 секунды медленнее, зато она гораздо комфортнее и универсальнее.

Внешний вид и салон Audi SQ5

Экстерьер автомобиля очень выразительный. Морда у SQ5 злая, выполненная в едином стиле Audi с огромной решеткой радиатора и бампером с выразительными воздухозаборниками. Оптика светодиодная, а в дорогих комплектациях можно получить матричные светодиоды, дизайн фар очень похож на Q7.

Корма автомобиля обтекаемая, выделяются лишь огромные арки, чтобы спрятать 20 катки, а снизу идет элегантный порожек, придающей машина изящества.

Сзади машина похожа на первое поколение, лишь фары получили звериный прищур, а бампер еле заметные диффузоры для аэродинамики. В целом автомобиль смотрится богато и изыскано, в тоже время оголяя свои мускулы и показывая свой характер.

Интерьер очень гармоничный, материалы идеальные: кожа, алькантара, карбон и кое-где очень приятный пластик. Об удобстве салона не стоит и говорить, все просчитано до мелочей. Над торпедо возвышается 8,3 дюймовый экран, управляет им продвинутая мультимедийная система MMI navigation plus с поддержкой Smart Watch, Apple CarPlay, Android Auto.

Место водителя очень практично, аналоговые приборы полностью заменила 12,3-дюймовая цифровая панель, на которую можно выводить любую информацию, для удобства предусмотрен проекционный экран. В машине очень стильный и продуманный до мелочей салон, в котором будет комфортно 4 пассажирам и водителю, даже в длительной поездке.

Читайте также:  Bmw анонсировала самую мощную версию новой «трёшки»

Технические возможности Ауди SQ5

Технические характеристики Audi SQ5 впечатляют:

  • Мощность двигателя 354 лошадиные силы, а крутящей момент 500 Н*м.
  • Разгон до сотни 5,3 секунды.
  • Коробка передач 8 ступечатая автоматическая (ZF).
  • Масса 1850 килограмм.
  • Длина 4671 миллиметров.
  • Ширина 1893 миллиметра (с учетом зеркал заднего вида 2140 мм).
  • Высота 1635 миллиметров
  • Колесная база 2824 миллиметров.

Кроссовер очень мощный и достаточно легкий, такие характеристики присущи заряженным седанам, но на Ауди можно ехать с комфортом, а не только резвиться, как на конкурентах.

На off-road кроссовер не оставит своим седанообразным конкурентам ни шанса. Базовая комплектация очень богатая, но Audi та машина, которую можно создать для себя, а помогут в этом многочисленные опции.

И сама цена опций не такая космическая как у Мерседеса или Порше, за 4 300 000-4 400 000 можно набрать топовую комплектацию. Дополнительно можно приобрести 21 диски с низкопрофильной резиной, что не советуют делать для плохих русских дорог.

Обратите внимание

Слишком часто придется выправлять диски, а в результате и вовсе с ними распрощаться.

Рулевое управление острое, чувствуется связь с дорогой.

На дороге машина ведет себя замечательно. Реакции на газ мгновенные, без задержек, коробка настроена очень хорошо, гораздо лучше, чем робот Порше или Ягуара. SQ5 так и наровит обогнать кого-нибудь, поэтому в городе само собой получается играть в шашки, благо управляемость позволяет.

Очень быстро привыкаешь к машине и понимаешь ее возможности, она вывезет тебя из любой ситуации, так что можно смело обгонять. При спокойной езде в городе ( что на вряд ли у вас получится) машина тратит 12 литров на сотку, если же выпустить все 354 коня, расход уйдет далеко за 20.

По трассе Ауди будет употреблять 8,5 литров горючего на 100 километров, в спокойной манере она довольно экономична.

На бездорожье кроссовер не спасует, клиренс 20 сантиметров, неплохая геометрия, только свесы слишком велики. Система полного привода Quattro сама выбирает оптимальный режим для бездорожья, и борется с пробуксовками, искусственно подтормаживая колеса.

Подробности об Audi SQ5 вы увидите в этом видео:

Старт продаж в России

В Германии старт продаж ожидается в начале лета 2017 года. В России купить Audi SQ5 можно будет ближе к осени, скорее всего, в октябре. Цена SQ5 должна остаться почти без изменений ( сейчас автомобиль в базе стоит 3 790 000). Максимальный прирост цены для базовой комплектации составит 100 000 рублей, автомобиль в самой дорогой версии не должен подорожать больше, чем на 150000-200000.

Итог

В итоге, мы получаем очень красивый, безопасный и надежный автомобиль, почти за те же деньги, что и первое поколение. В Ауди появилось множество новых функций и вкусняшек. В своем классе – это самая сбалансированная и универсальная машина, которая выигрывает конкурентов по многим показателям, в том числе в надежности, безопасности, цене и прекрасном дизайне.

Источник: http://ProCrossover.ru/audi/krossovery-audi/audi-sq5-protiv-audi-q5.html

Новый Audi SQ5 — тест-драйв — журнал За рулем

18 июля 2017 годаПо своим повадкам Audi SQ5 несильно отличается от обычного Q5. Они и внешне почти близнецы. Черный декор вместо хромированного — опция стоимостью 38 631 рубль.По своим повадкам Audi SQ5 несильно отличается от обычного Q5. Они и внешне почти близнецы.

Черный декор вместо хромированного — опция стоимостью 38 631 рубль.

Профессиональный спорт — дело неблагодарное. Карьера короткая, а после ее завершения у многих ­спортсменов здоровья уже не остается. С машинами то же самое.

Чем серьезнее начинка, тем активнее отжигает владелец и тем быстрее отправишься на серьезный ремонт, а то и прямиком на свалку. По этой причине рынком востребованы промежу­точные варианты: уже не «овощ», но еще не жесткий корч.

Для таких машин спорт можно назвать серьезным увлечением, ­хобби, но не профессией.

Плюшевый волк

Отправляясь на встречу с Audi SQ5, я прокручивал в голове воспоминания о знакомстве с обычным «ку-пятым» на дорогах Мексики (ЗР, № 3, 2017). Тогда мне не очень понравилась настройка пневмоподвески: в динамичном режиме машина ехала сносно, а в комфортном становилась вареной лапшой. Но то обычный Q5, а «эска», думалось мне в самолете, будет другой!

Длина / ширина / высота / база 4671 / 1893 / 1635 / 2824 ммОбъем багажника 550–1550 лСнаряженная / полная масса 1870 / 2500 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 260 кВт / 354 л.с. при 5400–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 5,4 сМаксимальная скорость 250 км/чТопливо / запас топлива АИ‑95/70 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,8 / 6,8 / 8,3 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Аэродинамические элементы на всех четырех колесных арках выглядят несуразно. Но инженеры заверили меня, что польза от них весомее незначительного ущерба стилю.Аэродинамические элементы на всех четырех колесных арках выглядят несуразно. Но инженеры заверили меня, что польза от них весомее незначительного ущерба стилю.На прежнем SQ5 тоже стоял трехлитровый мотор V6, причем той же мощности — 354 л.с. Но теперь мотор новый: он на 14 кг легче (в целом машина сбросила 35 кг) и выбрасывает СО2 на 13 г/км меньше. Турбина расположена в развале блока цилиндров — ради экономии пространства. Жарко ей там придется! Крутящий момент вырос до 500 Н·м (+ 30 Н·м). А вот разгонная динамика просела: в броске до сотни предыдущий SQ5 был на одну десятую быстрее.На прежнем SQ5 тоже стоял трехлитровый мотор V6, причем той же мощности — 354 л.с. Но теперь мотор новый: он на 14 кг легче (в целом машина сбросила 35 кг) и выбрасывает СО2 на 13 г/км меньше. Турбина расположена в развале блока цилиндров — ради экономии пространства. Жарко ей там придется! Крутящий момент вырос до 500 Н·м (+ 30 Н·м). А вот разгонная динамика просела: в броске до сотни предыдущий SQ5 был на одну десятую быстрее.

Как бы не так.

Даже несмотря на то, что все представленные в Германии SQ5 оказались на 21‑дюймовых колесах (на дюйм-два больше, чем у машин, на которых я ездил в Мексике), в плавности хода они могут соперничать с представительскими седанами, для которых этот параметр едва ли не на первом месте. Мне такой характер по нраву, но мой восторг разделят далеко не все — подвеска слишком комфортная для машины с претензией на спортивность.

Перебираю настройки системы Audi drive select, но характер машины меняется едва уловимо. Единственная яркая черта — воинственный рык, издаваемый глушителем, в динамичном режиме.

Но в любом другом режиме зверь превращается в милое травоядное, а могучая бензиновая «шестерка» при активном старте позволяет себе лишь посвистеть турбиной. К тому же в динамичном режиме хотелось бы иметь более нагруженный и четкий в околонулевой зоне руль.

Больше спорта, больше агрессии!

Впрочем, всё это не значит, что молодое дарование закопало свой талант в землю. SQ5 напорист и в броске до сотни привозит машине с двухлитровым турбомотором почти секунду (5,4 с против 6,3 с). Потому что явный перевес в «лошадях»: шесть цилиндров выдают 354 л.с., тогда как «четверка» — 249 сил.

Пусть часть из них проглатывает гидромеханический восьмиступенчатый автомат (у робота S tronic на обычном Q «скорострельность» выше, но он не выдерживает высокого крутящего момента), SQ5 по части динамики бьет сородича одной левой.

Важно

В предельных поворотах в дело вступает активный задний дифференциал. Его помощь в «докручивании» машины ощутима даже на сухом асфальте. При напористой езде разница с обычным полным приводом примерно такая же, как между моно- и полноприводным автомобилями. Быстрее, четче, надежнее.

Интерьер SQ5 выделяется нюансами. Например, вместо надписи S line на нижней спице руля осталась только литера S. Она же появилась у селектора коробки и на панели приборов.Интерьер SQ5 выделяется нюансами. Например, вместо надписи S line на нижней спице руля осталась только литера S.

 Она же появилась у селектора коробки и на панели приборов.

Почувствуй себя лишним

У круиз-контроля последнего поколения обнаруживаются зачаточные функции автопилота. Отпускать руль нельзя (машина начинает паниковать), но скорость система поддерживает грамотно.

Выставляю жела­емые 100 км/ч (допустимый предел на второстепенных дорогах Германии), но в деревни SQ5 вкатывается на разрешенных 50 км/ч. Умная электроника сверяется с навигацией и знает, где начинаются и заканчиваются населенные пункты. И знаки ограничения скорости ей известны.

А временные знаки считывает камера на ветровом стекле, поэтому участки ремонта дорог я проезжаю, не нарушая ПДД и не касаясь педалей.

В предельных поворотах в дело вступает активный задний дифференциал. Его помощь в «докручивании» машины ощутима даже на сухом асфальте.В предельных поворотах в дело вступает активный задний дифференциал. Его помощь в «докручивании» машины ощутима даже на сухом асфальте.

Дожили — заряженный автомобиль стыдливо прячет патрубки глушителя! Четыре «ствола» в бампере — чистой воды бутафория. При черном стайлинге и темном цвете кузова они и вовсе теряются.Дожили — заряженный автомобиль стыдливо прячет патрубки глушителя! Четыре «ствола» в бампере — чистой воды бутафория.

При черном стайлинге и темном цвете кузова они и вовсе теряются.

Если впереди крутой поворот, машина сама сбросит скорость. Например, при выставленном лимите 100 км/ч и свободной дороге впереди некоторые виражи автомобиль проезжал на 75–80 км/ч.

А на Т‑образном перекрестке и вовсе остановился, сообразив, что вперед ехать некуда, а водитель не собирается тормозить сам и не поворачивает руль.

Наконец, система контроля рядности движения не предупреждает о пересечении разметки, а активно подруливает, возвращая автомобиль в свою полосу. И всё это происходит не на полигоне, а на обычных дорогах.

Вот оно, будущее, которое уже наступило.

И знаете, Audi SQ5 может раскрыть свой характер даже на автопилоте. Жестким и грубым он не станет в любом случае, а рыкнуть выхлопом сумеет и без помощи водителя.

Достаточно лишь выставить в настройках режим Dynamic.

«Эска» стоит 4 100 000 рублей — на 1 120 000 рублей дороже обычного Q5 2.0 TFSI с полным приводом. Достойна ли лучшая динамика такой переплаты? Фанаты не задают подобных вопросов. Но устроит ли их «семейный» характер кроссовера, ловко скрытый за магической литерой S? 

Интересное сочетание отменной динамики и комфортной подвески Не уверен, что машину оценят покупатели, жаждущие огня в характере

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907142-sport-kak-khobbi/

«Заряженный» кроссовер Audi SQ5: когда мощность не главное

Как и базовый паркетник Audi Q5, его «горячая» S-версия во втором поколении подросла в размерах, обзавелась технократичным интерьером и новыми опциями. Однако быстрое изучение характеристик вводит в недоумение. Под капотом, как и раньше, бензиновый мотор V6 3.0 TFSI, развивает он те же 354 л.с.

и работает в тандеме с прежним восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Время разгона до 100 км/ч — неизменные 5,4 с, а максималка традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Где же прогресс? Он умещается фактически в одном параметре: средний паспортный расход топлива сократился с 8,7 до 8,3 л/100 км.

И ради этого проведена большая инженерная работа.

Трехлитровый двигатель серьезно переработан.

Во-первых, вместо приводного нагнетателя теперь установлен двухпоточный турбокомпрессор, расположенный в развале блока, чтобы максимально сократить путь выхлопных газов от цилиндров до «турбины» и уменьшить время отклика на нажатие педали газа. А во-вторых, вслед за массовым мотором 2.0 TFSI «шестерка» переведена с привычного цикла Отто на экзотический цикл Миллера.

Его суть в том, что впускные клапаны закрываются раньше обычного — еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки. То есть такт впуска уменьшен с привычных 190—200 градусов оборота коленвала до 130 градусов.

Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода.

Совет

Однако полноценный цикл Миллера в обновленном моторе используется только при частичных нагрузках, а при высокой интенсивности система регулировки подъема клапанов AVS (Audi valvelift system) увеличивает ширину такта впуска, возвращая двигатель к циклу Отто.

Результатом всех обновок стал сниженный расход топлива, но вдобавок мотор теперь более тяговитый.

Максимальный крутящий момент увеличен с 470 до 500 Нм, причем достигается он уже при 1370 об/мин вместо 4000 об/мин у прежнего компрессорного двигателя. Кроссовер должен стать более приемистым и охотнее ускоряться при обгонах.

К тому же пересмотрены передаточные числа «автомата», а на скорости 55—160 км/ч при сбросе газа он переключается на нейтраль, также способствуя экономии топлива.

Уже «в базе» Audi SQ5 нового поколения имеет светодиодные фары и адаптивные амортизаторы, а среди опций есть активный задний дифференциал и пневматическая подвеска. Продажи в Европе должны начаться летом, а следом кроссовер ожидается и в России. Хотя спрос на модель прошлой генерации у нас был скромным: в первой половине прошлого года реализовано только 17 машин ценой от 3,8 млн рублей.

Источник: https://autoreview.ru/news/zaryazhennyy-krossover-audi-sq5-kogda-moschnost-ne-glavnoe

Обзор Audi SQ5 2018: кто бы мог подумать, что высокопроизводительные кроссоверы могут быть такими простыми » apr-su

Еще 10 лет назад мы и представить себе не могли класс производительных кроссоверов, а теперь он просто переполнен разными автомобилями: здесь и BMW Ms, и Mercedes-AMG, и Porsche Turbos, не говоря уже о Jeep Trackhawk

Еще 10 лет назад мы и представить себе не могли класс производительных кроссоверов, а теперь он просто переполнен разными автомобилями: здесь и BMW Ms, и Mercedes-AMG, и Porsche Turbos, не говоря уже о Jeep Trackhawk. И вот теперь в эту толпу вливается Audi со своей моделью SQ5 второго поколения.

Читайте также:  Hyundai введет в модельный ряд трехдверное купе

Разделяя платформу Volkswagen MLB Evo с Audi S4 и S5, модель SQ5 уже имеет неплохую «родословную». А добавьте к 354-сильному 3.

Обратите внимание

0-литровому турбодвигателю V-6 распределение мощности на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию ZF с восемью скоростями, и у вас получится привлекательная комбинация, завернутая в новейший стиль Ингольштадта.

Линейка вариаций Audi столь же понятна, как и размер Starbucks, а базовым уровнем у SQ5 является Premium Plus. За 55.275 долларов США SQ5 вы получаете довольно обычный набор класса люкс: кожаные сиденья (с подогревом спереди), Bluetooth, огромный люк на крыше.

Апгрейд до более дорогой отделки Prestige принесет навигационную систему, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов Virtual Cockpit от Audi, парковочные камеры на 360 градусов, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и подсветку в салоне всех основных элементов. Дальнейшие дополнения, поднимающие цену до 65.800 долларов, включают в себя 21-дюймовые колеса и пакет Sport Sport S, который состоит из регулируемой по высоте пневматической подвески, дифференциала в заднем ведущем мосте и красных тормозных суппортов.

Это по-прежнему кажется странным, когда двухтонному кроссоверу нужно всего 45 метров, чтобы остановится со скорости в 113 км/ч.

А как вам способность SQ5 разогнаться до сотни за 5,1 секунды и проделать четверть мили со скоростью 164 км в час за 13,7 секунд? Впечатляет, но за такие же деньги Macan попадает в четырехсекундный диапазон, а более дорогая его версия Macan Turbo вообще прорывается в тройку.

Что касается автоматической восьмискоростной системы ZF, обычно показывающей безупречную работу, то при тестировании SQ5 она медленно меняла свои коэффициенты, кроме того, были замечены невнятные сдвиги с дроссельной заслонкой.

И пусть он не самый быстрый, но SQ5 — это комфортабельный круизер. Интерьер у него красив так же, как и экстерьер, в нем есть и богатые материалы, и вниманием к деталям, что является отличительной чертой настоящей роскоши.

Неоспоримым плюсом модели являются просторные передние места с возможностью регулировки, что позволяет водителям любых габаритов чувствовать себя комфортно. А вот во втором ряду места меньше, и пассажирам ростом более 1,8 м там будет не очень-то удобно.

Важно

Тем не менее, если вы ищете быстрый и удобный транспорт для путешествия с семьей, в которой нет особо высоких людей, то SQ5 для вас — просто сказка.

Источник: https://apr.su/articles/obzor-audi-sq5-2018-kto-by-mog-podumat-chto-vysokoproizvoditelnye-krossovery-mogut-byt-takimi-prostymi/

2014 Audi SQ5

Audi SQ5 была первооткрывателем в линейке S/RS, которая надела на себя одновременно знаменитый логотип и дизельный двигатель. С первых же моментов запуска SQ5 понимаешь, что это не простой Q5. Как только двигатель оживает, понимаешь, что дизель – не самое главное.

Первой задачей производителя было добавить автомобилю еще больше мощности под капотом при том же 3-литровом 6-цилиндровом двигателе, что и в S4/S5. В итоге в SQ5 можно найти улучшенный коленвал и «подтянутый» блок, позволяющий двигателю выдавать 354 л.с.

В итоге новая модель на 82 лошадки быстрее Q5 3.0T и на 21 лошадку быстрее S4 и S5. Помимо изменений двигателя SQ5 также получил совершенно новую выхлопную систему – от коллектора до четырех труб с дисковыми поворотными клапанами.

Все это помогает двигателю дышать лучше и свободнее.

Многие спросят: а не имеет ли SQ5 коробку передач с двойным сцеплением? Это и понятно.

Инженеры Audi придали восьмиступенчатой коробке-автомат, которая идет в паре к двигателю, как можно более спортивное ощущение а-ля «двойное сцепление».

В обычном режиме трансмиссии SQ5ведет себя ровно и гладко, без рывков и шума в салоне, но стоит вам переключиться на спортивный режим, как кроссовер приобретает совершенно другой облик.

Двигатель работает прекрасно даже на высоте больше 3600 м.

Несмотря на то, что автомобиль весит 2000 кг – это почти на 180 кг больше, чем базовая модель, но легче, чем модель с TDI – Audi утверждает, что до 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 5,1 секунду, а его максимальная скорость – 250 км/час. Даже с добавленной мощностью SQ5 показывает неплохие цифры касательно экономии топлива: 14,7 л/100 км в городе и 10,23 – на шоссе.

К сожалению, никаких улучшений в управлении не наблюдается. В принципе, оно не так уж и ужасно, но многих все равно разочаровывает. Рулевое управление кажется слишком легким, ему не хватает отдачи, которую хотелось бы получить от такой спортивной модели. Однако при такой экономии топлива и легкой манере поведения на дороге это не страшно.

Совет

В отличие от других моделей S в этой же линейке, Audi решила быть консервативной, когда дело дошло до создания общего внешнего вида и стиля.

Стандартные «фенечки», такие как серебристые крышки на зеркалах, четыре выхлопные трубы и горизонтальные планки в решетке радиатора – на месте.

Сзади SQ5 отличается от других моделей выпускным отверстием, спойлером в стиле Porsche и, конечно же, логотипом SQ5 на передних роторах. 21-дюймовые колеса прекрасно дополняют эту картину.

В салоне изменения в SQ5 минимальны, но, тем не менее, эффективный в плане улучшения модели в сторону спортивной.

В число изменений входит: улучшенная приборная панель, круглый рычаг переключения передач, углеродное волокно по всему салону, руль с плоским дном и металлические педали. Кожаные и Alcantara спортивные сидения идут стандартом.

Они очень хорошо сбалансированы, обеспечивая отличную поддержку, столь необходимую на долгих расстояниях.

Передние сиденья регулируются 12-тью способами, так что сидящим впереди будет комфортно, но и тем, кто расположился сзади, жаловаться е придется, потому что там достаточно места для головы и ног.

В новом SQ5 можно спокойно перевозить детей, жену, собаку или всех сразу.

И еще покупки! Ведь для этого сзади вам предоставляется 1,6 кубометров пространства (в том числе 0,8 кубометров при поднятых сиденьях).

Обратите внимание

Audi планирует, что SQ5 составит 10-15% от всех продаж Q5. Что ж, для этого у модели есть все шансы: сдержанный, но приятный внешний вид, прекрасные показатели экономии топлива, улучшенный салон, удобство и, конечно же, мощность. Чего еще желать?

Источник: https://www.avtobeginner.ru/articles/52993/2014-audi-sq5.html

Audi A4 Avant 2016 получил больше мощности от B&B

B&B Automobiltechnik стал одним из первых тюнеров, подготовившим пакет доработок для Audi A4 Avant 2016 модельного года.

Audi представила новоиспеченный A4 (B9) седан и универсал почти год назад и сейчас B&B уже готов предоставить улучшения мощности для некоторых двигателей.

Самым популярным из них считается 2,0 TDI, какой может быть форсирован со стоковых 190 л.с. и 400 Нм до 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента за 1 198 евро. Улучшения до этапа 2 поднимает отдачу двигателя до 250 л.

с. и 500 Нм крутящего момента, а цену до 2 950 евро.

Более мощный 3,0-литровый TDI также доступен для модернизации, позволяя повысить мощность со стандартных 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента до 310 л.с. и 670 Нм крутящего момента за 1 698 евро. Если вы считаете это недостаточным, B&B продаст вам апгрейд этап 2 за 1 950 евро, какой увеличивает мощность дизельной «турбошестерки» до 326 л.с. и 695 Нм.

Если предпочитаете много, этап 3 стоит 3 950 евро и обеспечивает 350 л.с. и 725 Нм. С таким апгрейдом A4 Avant может разгоняться с 0 до 100 км/час за 4,5 секунды (5,4 секунды в стоке) и набирать максимальную скорость 275 км/час (250 км/час в стоке).

Доступны аналогичные улучшения для бензиновых моторов, так, 2,0-литровый TFSI мощностью 252 л.с. и 370 Нм может быть форсирован до 300 л.с. и 430 Нм за 1 298 евро. Потратив дополнительные 500 евро на этап 2 и вы получите 320 л.с. и 460 Нм. Что касается этапа 3, то его стоимость составляет уже 7 950 евро и увеличивает отдачу до 365 л.с. и 530 Нм.

Версия S4 Avant с недавно разработанным 3,0-литровым TFSI V6 стандартно развивает 354 л.с. и 500 Нм, однако B&B предлагает повышение до 400 л.с. и 560 Нм за 1 950 евро. Этап 2 оценивается в 2 950 евро и форсирует двигатель до 430 л.с. и 585 Нм. Самый мощный из апгрейдов этап 3 стоит 5 950 евро и повышает отдачу до 450 л.с. и 600 Нм.

Важно

В независимости от выбора пакета, тюнер также сделает отдельный оптимизации программного обеспечения для 7-ступенчатой трансмиссии S tronic и 8-ступенчатой Tiptronic, чтоб они могли справиться с повышенной мощностью. Кроме того, B&B может прибрать электронный ограничитель скорости и реализовать вам комплект спортивных пружин за 398 евро, которые уменьшат путевой просвет 35 мм.

Чтоб люди видели, что вы «рулите» не обычным Audi A4 Avant, имеются толстые патрубки выхлопной системы и выбор эксклюзивных литых колес размерностью 19 и 20 дюймов. Среди других предлагаемых продуктов высокопроизводительные тормоза, коиловер-подвеску и дополнительная система масляного охлаждения.

Запись Audi A4 Avant 2016 получил больше мощности от B&B впервой появилась avtovesti.com.

avtovesti.com

Источник: http://sovavto.org/novosti/audi-a4-avant-2016-poluchil-bolshe-moshhnosti-ot-bb

Легкий апгрейд звука — бортжурнал Audi A5 Sportback 2.0 tfsi quattro 211 h.p 2010 года на DRIVE2

У меня в машине стоит стандартная Audi concert — 9 динамиков + саб. Звучит нормально, но всегда хочется лучшего. Случайно нарвался на запись в БЖ у photomaniac
Audi Concert небольшой твик усилителя.
Всё достаточно подробно написал.

Недолго думая и учитывая копеечность стоимости деталей, я сразу же себе с али заказал несколько операционных усилителей opa4134ua. Примерно через месяц приехали детали, и я сразу достал плату усилителя. Получился небольшой фэйл — оказалось, у меня плата другая и нет таких 2-ух микросхем lmv3241.

Алексей photomaniac обратил внимание, что у меня на плате стоят 4 ОУ «8602A» и посоветовал заменить их на OPA2134UA. Это такой же 8-ми пиновый ОУ, только качеством лучше.

Полный размер

Плата усилителя

Полный размер

Здесь крупнее

Я не хотел ждать новые ОУ с али ещё месяц и заказал их в Минском магазине «Чип и Дип», т.к. в наличии у них оказалась только одна микросхема. Нужные мне микросхемы забрал у них через 3-4 дня.

Самому такие микросхемы перепаять достаточно сложно, не имея хороший паяльник или специальную паяльную станцию. Поэтому эта работа была доверена знакомому, который занимается ремонтом мобильников и ноутбуков и имеет все необходимые инструменты.

Для него это 3 минуты работы за символическую плату.

Полный размер

уже впаяны новые 4 ОУ

Усилитель был поставлен на своё место и я уже был рад), т.к. неделю ездить в тишине в машине — это просто ужас). Да ещё совпало, что как раз на этой неделе надо было ехать за 250 км от Минска.

Сразу решил, что не буду делать какие-нибудь выводы — ну играет и играет, уже хорошо. По прошествии времени, наслушавшийся, однозначно, решил, что звук стал намного лучше — более выразительный, больше стало низов. Это мои личные ощущения.

Через некоторое время также обязательно решил сделать и в самой магнитоле, как описал photomaniac

Opa Opa — твик Audi Concert.
Здесь уже плата оказалась одинаковая, и как раз пригодилась микруха opa4134ua, ранее заказанные с али.

Полный размер

Общий вид платы

Полный размер

Всё разобрано и поставлено на свои места

Уже после замены микрухи в магнитоле ещё какого-либо более существенного улучшения звука лично я не почувствовал. Чего не скажешь о замене ранее 4-ех микрух в усилителе.В любом случае, вся процедура замены не сложная и стоимость копеечная, поэтому маст хэв.

Спасибо photomaniac за данный лайфхак!

Источник: https://www.drive2.ru/l/494576274165989710/

Ссылка на основную публикацию