Audi представила обновлённый флагманский спорткар r8

Audi R8 2018-2019: цена, фото

Цена: от 9 900 000 руб.

Спортивный автомобиль, который был выпущен для замены первого поколения. Данная модель была презентована в 2015-м году на автосалоне в Женеве. Это была самая интересная машина на выставке, но до презентации производитель сам рассекретил все данные о новом купе.

Внешний вид автомобиля Audi R8 2018-2019 действительно прекрасен и без сомнений привлекает внимание. Передняя часть оборудована большой шестиугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами под которыми расположены воздухозаборники. Да морда не только создана для привлечения внимания, над ней также поработали инженеры, улучшив аэродинамику модели.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно увидеть схожесть с прошлым поколением, что наверное создано для узнаваемости автомобиля.

Обратите внимание

Ручка открытия дверей находится в немного непривычном месте(на фото можно разглядеть), так как дверь выполнена таким образом, чтобы обтекаемый воздух шел в воздухозаборник для охлаждения мотора и тормозов.

Также большое внимание привлекают большие диски, которые кстати разного диаметра – передние 20-е, а задние 19-е.

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно благодаря большому спойлеру, прекрасной оптике и диффизору. Кстати выхлопные трубы находятся по бокам от диффузора и с первого раза можно их не увидеть, так как они имеют нестандартную форму и прекрасно вписываются в общий дизайн модели.

Габариты:

  • длина – 4426 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1240 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 5.2 л 540 л.с. 540 H*m 3,5 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 330 км/ч V10

Подробнее

Двигатель рестайлинговой версии точно такой же, как и прошлый V8, но он уже выдает на 10 л.с. больше.

Мотор V10, который предлагался за дополнительную опцию остался прежним и характеристики его не изменились. Но появился еще двигатель V10 Plus, который выдает 550 л.с. и позволяется разогнать автомобиль до ста всего лишь за 3,5 секунды.

В этой версии двигателя максимальная скорость равна 317 км/ч. Версия автомобиля с таким двигателем стоит свыше 7 500 000 рублей, что очень дорого.

Мотор Ауди Р8 имеет систему полного привода quattro, которая позволяла автомобилю получить такую хорошую динамику.

Агрегат автомобиля употребляет не так уж много топлива, инженеры позаботились о том, чтобы купе не был слишком дорогим в эксплуатации, в итоге получилось, что моторы расходуют 12-15 литров хорошего 98 бензина на 100 километров пути, но проблема в том, что такой расход получается только при спокойной езде, а это авто вряд ли покупают именно для такого стиля вождения и получается так что при динамичной и быстрой езде автомобиль расходует в 2-3 раза больше топлива.

В дальнейшем на новую версию Audi R8 2018-2019 установили совсем другую трансмиссию S-Tronic с 7-ю ступенями, но в рестайлинговой версии также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Салон

В отличие от многих спортивных автомобилей, салон получился очень хорошим и красивым. Интерьер имел множество деталей из алюминия и карбона, это было сделано в качестве декорации, но и для того чтобы автомобиль выглядел внутри также спортивно, как и снаружи.

В салоне присутствует множество элементов для комфортной езды, это мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего вида, электрические регулировки зеркал и сидений и т.д. То есть интерьер был сделан таким образом, что спорткаром могли пользоваться на трассе, но и спокойно передвигаться на нем в городе без особых трудностей.

Для любителей музыки купе имеет 12 колонок в салоне, что дает просто потрясающую акустику.

Важно

В отделке салона Ауди Р8 2017 используются только качественные материалы, такие как карбон, кожа и алькантара.

Качество сборки конечно же на высочайшем уровне, руль имеет органы управления мультимедией, а приборная панель имеет большой дисплей, точнее представляет собой большой дисплей, на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная от спидометра, заканчивая навигационной системой.

На центральной консоли расположены красиво оформленные органы управления климат-контролем. В автомобиле стало более уютно, так как производитель немного увеличил пространство и добавил чуточку комфорта. Для удобства использования мультимедии, возле селектора КПП присутствует шайба.

Список систем, предлагаемых как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • система мудьтимедии;
  • сенсорный дисплей;
  • качественная аудисистема;
  • многофункциональный руль;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • подушки безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • датчик давления в шинах.

Конечно набор может быть абсолютно разным и всегда есть возможно установить в интерьер все что душе угодно, если достаточно денег, а так это далеко не весь список всего что есть в данном автомобиле.

Главным конкурентом автомобиля Audi R8 2018-2019 компания называет Nissan GT-R, так как он также имеет полный привод и примерно схожую цену.

Видео

Предыдущие поколения

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-r8.html

Audi официально представил обновленный спорткар R8

x

Check Also

Цены на малолитражку Audi начнутся с 905 000 рублей Поделиться Недавно пережившая процедуру модернизации модель …

Цены на Audi Q7 в России начинаются с 3 630 000 рублей Поделиться Дилеры марки …

Хэтчбек Audi A1 получил трехцилиндровый мотор Поделиться Компания Audi рассекретила обновленное семейство А1. Трех- и …

Франкфуртский автосалон определит судьбу Audi Quattro Поделиться Компания Audi представит на Франкфуртском автосалоне спортивный концепт, …

Фотошпионы подловили предполагаемый Audi Q5 RS Поделиться Модельное семейство кроссовера Audi Q5 может пополниться еще …

Фотографии Audi A6 просочились в Сеть накануне премьеры Поделиться Явление, когда автопроизводителю не удается сохранить …

Фото новой Audi A6 «убежали» в Сеть до премьеры Поделиться Компания Audi только готовится представить …

Флагманского кросс-купе Audi Q8 попалось почти без камуфляжа Поделиться Минимум защитной пленки позволяет в деталях …

Совет

Флагманские седаны VW и Audi нуждаются в ремонте Поделиться Внеплановый визит на сервис будут вынуждены …

Фирма MTM выпускает первый набор модификаций для Audi RS5 Поделиться Мастера послепродажной подготовки из ателье …

Фирма Audi представила технологии активной безопасности следующего поколения Поделиться Немецкая автомобильная компания Audi представила новейшую …

Универсал Audi RS 6 Avant почти сравнялся в динамике с Lamborghini Gallardo Поделиться В Audi …

Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску Поделиться Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром …

Уволенного босса команды «Формулы-1» Ferrari пригрела компания Audi Поделиться После отставки Стефано Доменикали с поста …

Уволен главный инженер компании Audi Поделиться Очередная отставка высокопоставленного менеджера уже в который раз стала …

У российских Audi SQ5 обнаружились проблемы с рулевым управлением Поделиться Российский офис компании Audi вынужден …

Обратите внимание

У обновленного Audi TT остался только один мотор Поделиться Не прошло и суток после утечки …

У Audi появится дизельный суперкар Поделиться Компания Audi планирует выпустить новое поколение своего среднемоторного суперкара …

У Audi появился самый маленький кроссовер Поделиться Компания Audi, как и обещала, пополнила свою вседорожную …

У Audi не будет своей версии VW up! Поделиться Компания Audi отрицает возможность разработки нового …

У Audi и Lamborghini появится общий флагман Поделиться Будущий новый флагман Audi, возможно, разделит платформу …

У Audi есть 10 лет, чтобы стать лидером на рынке электрокаров Поделиться В Audi заявили, …

У Audi больше не будет новых V8 Поделиться Представленный относительно недавно дизельный восьмицилиндровый мотор Audi, …

У Audi RS6 появится еще более мощная версия Поделиться У спортивного флагмана Audi R8 есть …

Источник: https://bezmeny.ru/audi/audi-oficialno-predstavil-obnovlennyj-sportkar-r8

Audi R8 2019 – обновленный суперкар Ауди Р8

Обновленный суперкар Audi R8 представлен официально 24 октября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Los Angeles Auto Show в ноябре 2018 года.

В обзоре Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг на 4 году жизни.

Начало продаж нового Ауди Р8 на европейском рынке намечено в первом квартале 2019 года по цене от 165000 евро, а в России новинка появится ближе к лету будущего года по цене от 11300 тыс. рублей.

Важно

Хотим сразу отметить, что рестайлинг модели Audi R8 носит локальный характер, призванный, с одной стороны, освежить внешность среднемоторного спорткара из Ингольштадта, а с другой стороны, обеспечить автомобиль двигателем, укладывающимся в более строгие европейские нормы, вступающие в силу в начале 2019 года. Таким образом, основные изменения у обновленных купе и спайдера Ауди Р8 скрываются под крышкой моторного отсека, которая по желанию покупателя может быть как пластиковой, так и углепластиковой.

Читайте также:  Неправильный лимузин: расцвет и закат tatra 613 (татра 613)

Технические характеристики Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года.

Как и прежде, суперкар Audi R8 оснащается атмосферным 5,2-литровым мотором V10 в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S Tronic и полноприводной трансмиссией Quattro.

Однако двигатель существенно модернизирован и стал не только мощнее и тяговитее, но и экологичнее, за счет установки сажевого фильтра.

Мотор в зависимости от степени форсировки предлагается в двух вариантах мощности.

Базовая версия обновленного Audi R8 V10 комплектуется двигателем, выдающим 570 лс и 550 Нм (у дореформенной версии Ауди Р8 540 лс и 540 Нм).

Новый, более мощный мотор обеспечивает обновленный Audi R8 Coupe (Audi R8 Spyder) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек (3,5 сек) и максимальной скоростью в 324 кмч (322 кмч).

Прибавка мощности и тяги позволила улучшить разгонную динамику суперкара на 0,1 сек и поднять максимальную скорость на 4 кмч.

Топ версия среднемоторного суперкара Ауди отныне именуется Audi R8 V10 performance и оснащается двигателем мощностью 620 лс с крутящим моментом в 580 Нм (раньше топовая версия именовалась Audi R8 V10 plus, а ее двигатель генерировал 610 лс и 560 Нм).

Новый Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,1 сек (3,2 сек) и разгоняется до максимальной скорости в 331 кмч (329 кмч).

Прибавка мощности в 10 лс и крутящего момента в 20 Нм версии V10 performance по сравнению с мотором V10 plus позволила улучшить динамические характеристики при разгоне до первой сотни на 0,1 сек, а показатели максимальной скорости всего на 1 кмч.

Совет

Интересно, что инженеры Audi не остановились лишь на модернизации двигателя, доставшегося обновленным купе и родстеру Ауди Р8, а параллельно доработали некоторые элементы подвески и рулевого механизма, а также электронные системы автомобиля. В итоге, по заверению представителей производителя, обновленный суперкар едет еще более точно и стабильно.

Что же из обновок скрыто от глаз потенциальных покупателей рестайлинг версии Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019 модельного года:

  • во-первых, в качестве опции предлагается облегченный передний стабилизатор, производимый из алюминия и карбона (легче на 2 кг, чем стандартный);
  • во-вторых, ездовая электроника получила новые режимы для дрифта dry, wet и snow для сухого, мокрого и снежного покрытия трассы;
  • в-третьих, благодаря более тонкой настройке систем ABS и ESP тормозной путь суперкара со скорости в 100 кмч сократился на 1,5 метра, а со скорости в 200 кмч на целых 5 метров.

Разобравшись с техническими обновками ресталинг версий Ауди Р8 постараемся найти новые детали на кузове и в салоне автомобиля. И если в дизайне экстерьера кузова даже при беглом взгляде заметны перемены, то в салоне все осталось, как и у дореформенныйх версий.

Передняя часть кузова обновленных немецких суперкаров Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder щеголяют новым передним бампером с увеличившимся в размерах центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по обоим сторонам от него. По замыслу дизайнеров такое оформление переда Ауди Р8 навевает воспоминания о модели Audi Ur-quattro 80 годов прошлого века.

Задняя часть кузова обновленного немецкого суперкара Audi R8 находящегося в прямом родстве с итальянским суперкаром Lamborghini Huracan получила новую крышку мотороного отделения, вентиляционную решетку во всю ширину кузова и огромные круглые патрубки выхлопных труб в стильном обрамлении из карбона.

В заключение хотелось бы отметить, что ресталинг явно пошел на пользу моделям Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder. Автомобили стали выглядеть более агрессивно и целеустремленно, а новые цвета Kemora Grey и Ascari Blue еще больше подчеркивают стильную внешность модели.

Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/audi-r8-2019.html

AUDI

Компания Ауди не задолго до мировой премьеры, которая состоится в ноябре 2018 года на Los Angeles Auto Show официально представила обновленный суперкар Audi R8.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года. Начало продаж в Европе средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг намечено в начало 2019 года по цене от 165000 евро.

До российского рынка новинка доберется только летом 2019 года, а ее цена на отечественном рынке составит от 11 300 000 рублей.

Обратите внимание

Сразу хочется отметить, что обновление Audi R8 носит локальный характер, с одной стороны, чтобы немного освежить внешность спорткара из Ингольштадта, а с другой стороны оснастить автомобиль двигателем, который бы укладывался в более строгие европейские нормы, которые вступают в силу с 2019 года.

Чем же могут похвастать рестайлинг версии Ауди Р8 Купе и Ауди Р8 Спайдер 2019 модельного года: автомобилям в качестве опции предлагается облегченный передний стабилизатор, производимый из алюминия и карбона, благодаря более тонкой настройке систем ABS и ESP тормозной путь суперкара со скорости в 100 км/час сократился на 1,5 метра, а со скорости в 200 км/час на целых 5 метров, а ездовая электроника получила новые режимы для дрифта dry, wet и snow для сухого, мокрого и снежного покрытия трассы.

В экстерьере ресталинг версий Ауди Р8 сразу заметны перемены. Спереди установлен новый передний бампер с более крупным центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по бокам.

В задней части обновленного немецкого суперкара Audi R8 установлена новая крышка моторного отсека, вентиляционная решетка во всю ширину кузова и крупные круглые патрубки выпускной системы в оформлении из карбона.

Что касается салона, то здесь все без изменений, как и на дореформенных моделях.
Зато внешне в ходе проведенного рестайлинга модели Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder стали выглядеть более агрессивно. А также получили новые цвета Ascari Blue и Kemora Grey.

Технические характеристики Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года.


В моторном отсеке, крышка которого по желанию покупателя может быть, как пластиковой, так и углепластиковой установлен 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, работающий в паре с полным приводом Quattro и 7-ступенчатым «роботом» S Tronic. Конечно же, двигатель был существенно модернизирован и теперь он стал не только мощнее, но и за счет установки сажевого фильтра экологичнее.

Предлагается силовой агрегат в двух вариантах форсировки.• В качестве базового под капот Audi R8 V10 устанавливается 570-сильный мотор с пиком крутящего момента 550 Нм. Динамика разгона с таким мотором с 0 до 100 км составляет 3,4 сек (3,5 сек), а максимальная скорость 324 км/час (322 км/час).

• Топовая версия Audi R8 V10 performance оснащается 620-сильным мотором с пиком крутящего момента 580 Нм. С таким двигателем Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) набирает первую сотню за 3,1 сек (3,2 сек), а максимальная скорость составляет 331 км/час (329 км/час).

Кроме модернизации двигателя у обновленных купе и родстера Ауди Р8 также были доработаны некоторые элементы рулевого управления и подвески, а также электронные системы автомобиля. Так что теперь обновленный суперкар будет вести себя на дороге еще более точно и стабильно.

AUDI R8 COUPE И AUDI R8 SPYDER 2019-2020 ВИДЕО ТЕСТ

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/1723-audi-r8-2019.html

Суперкар Audi R8 обновился и стал мощнее

Компания Audi обновила среднемоторный суперкар R8. Доработкам подверглась не только внешность: немного доработана и техническая начинка.

Об изменениях во внешности можно было догадаться по недавно освеженному гоночному купе Audi R8 LMS категории GT3. Серийный суперкар также получил агрессивный передок с более «граненой» решеткой радиатора увеличенной ширины и тремя прорезями над ней — в духе купе Sport Quattro 80-х годов. Изменилась и форма вентиляционной решетки в заднем бампере.

Есть изменения и по технической части, хотя они невелики.

Анонсированы доработки подвески и иные настройки усилителя рулевого управления (как в базовой версии с традиционным реечным механизмом, так и с опциональным механизмом с переменным передаточным числом).

Читайте также:  Рестайлинговый hyundai i30 оснастят "роботом" и 3-цилиндровым мотором

Кроме того, новые калибровки системы стабилизации позволили улучшить эффективность торможения: тормозной путь со скорости 100 километров в час удалось сократить на 1,5 метра, с 200 километров в час — на пять метров.

Важно

Вопреки прогнозам о появлении турбомотора V6 2.9 от Porsche Panamera, единственным двигателем остался безнаддувный V10 5.2 с системой сухого картера.

Этот агрегат по-прежнему предлагается в двух вариациях по уровню форсировки, но мощность обоих повышена. Отдачу младшей версии довели до 570 лошадиных сил (+30 сил), старшей — до 620 сил (+10 сил).

Увеличить мощность удалось за счет использования более легких титановых деталей клапанного механизма.

После рестайлинга флагманская версия поменяет название: вместо приставки plus суперкар получит обозначение performance.

Аналогичный двигатель ставится и на Lamborghini Huracan, но итальянский суперкар по-прежнему немного превосходит Audi R8 по отдаче — у него мощность составляет 580, 610 или 640 сил в зависимости от модификации.

С увеличением мощности слегка улучшилась разгонная динамика: на разгон до 100 километров в час все модификации затрачивают на 0,1 секунды меньше.

Базовое купе с 570-сильным двигателем делает это за 3,4 секунды, родстер — за 3,5 секунды. Их максимальная скорость составляет 331 и 329 километров в час.

Топ-версия performance выполняет то же упражнение за 3,1 или 3,2 секунды соответственно, максимальная скорость — 324 или 322 километра в час.

Совет

В списке опций фигурируют 20-дюймовые колеса (штатно поставляются 19-дюймовые), передний стабилизатор поперечной устойчивости из углепластика и алюминия, а также тормоза с углекерамическими дисками.

Машину по-прежнему можно выбрать в виде двухместного купе или родстера со складной матерчатой крышей. Обновленный Audi R8 поступит в продажу в Европе в первом квартале 2019 года. Цены пока неизвестны, но текущий вариант суперкара предлагается в России минимум за 11 200 000 рублей.

Источник: https://mir-da.ru/2018/10/25/superkar-audi-r8-obnovilsya-i-stal-moshhnee-2/

Audi представила обновленный суперкар R8

Компания Jaguar Land Rover запустила продажи Range Rover Sport 2019 модельного года.

Внедорожник получил доступ к фирменной гибридной силовой установке, пережил ряд обновлений бортовых электронных систем и, как водится, ощутимо подорожал.Питается электромотор от 13,1-киловаттной батареи.

С использованием зарядного устройства пополнение энергозапаса займет менее 3 часов, а от бытовой электросети – около 7,5 часов. На электротяге внедорожник способен проехать около 50 км.

Практически сразу после первого опубликованного тизера Audi поделилась всеми подробностями касательно рестайлинга своего суперкара. В Audi не только не стали отказываться от V10, но даже добавили ему мощности. Кроме того, купе получило обновленную подвеску и доработанную электронику.

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

8 из 8 СЛАЙДОВ

Ранее предполагалось, что в ходе рестайлинга Audi R8 может получить получивший уже известность 2,9-литровый турбированный V6 от Porsche.

Однако, на столь радикальные перемены немцы не пошли, сохранив суперкару пожилой атмосферный V10 объемом 5,2 л. Правда, теперь он развивает 570 л.с. (было 540) и 550 Нм – на 10 Нм больше, чем ранее.

Для версии Performance Quattro (бывшая R8 V10 Plus) отдачу мотора увеличили на 10 л.с. – до 620 л.с., количество тяги же теперь составляет 580 Нм.

Audi воскресит легендарное имя Horch

Компания Audi собирается выпустить самую роскошную и самую дорогую версию седана А8, ради которого производитель реанимирует историческое имя «Хорьх». Новый флагман немецкой марки появится на рынке примерно через 3 года.

Модификация Audi A8 Horch появится на рынке через два-три года (то есть, ближе к 2021 году) — одновременно с плановым рестайлингом текущего поколения «А-восьмой».

Такой флагманский седан может получить самую дорогую и элитную отделку интерьера среди других «Ауди», новые «роскошные» опции и некоторые визуальные штрихи, включая бэйджи Horch на кузове.

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

4 из 4 СЛАЙДОВ

Естественным образом улучшилась и динамика всех четырех (включая версии Spyder) модификаций суперкара. Базовое купе тратит на ускорение до 100 км/ч 3,4 с (3,5 с для открытой версии) с максимальной скоростью 324 и 322 км/ч соответственно, топовая – 3,1 и 3,2 секунды, а максимальная скорость купе и спайдера составляет 331 и 329 км/ч.

Купе сохранило систему выбора между режимами бортовой электроники, однако, различия между ними сделаны более ощутимыми. Кроме того, в версии R8 V10 Performance Quattro добавлены еще три режима: для сухой, влажной или заснеженной дороги.

Обратите внимание

Утверждается, что доработки подвески и рулевого управления сделали вождение суперкара более стабильным и точным. Обновленный софт для системы стабилизации позволил сократить тормозной путь.

Теперь для остановки со 100 км/ч купе требует на 1,5 метра меньшую дистанцию, а для скорости 200 км/ч этот показатель сократился на 5 метров.

Audi сделала 300-сильный кроссовер SQ2

Компания — публичный дебют новой модификации состоится на автосалоне в Париже.Автомобиль оснащён 2-литровым бензиновым турбомотором TFSI от хэтчбека Audi S3. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом. У спортивной модификации на 20 мм уменьшен дорожный просвет, установлены более эффективные тормоза.

Внешне Audi SQ2 отличается новым аэродинамическим обвесом, спортивной выхлопной системой и колёсными дисками увеличенного размера. В салоне кроссовера появились спортивные сидень и руль, а в оснащение входит ряд оборудования, который для Audi Q2 доступен только за доплату. Напомним, дебют Audi Q2 состоялся весной 2016 года на автосалоне в Женеве.

Читайте

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

Audi представила обновленный суперкар R8

7 из 7 СЛАЙДОВ

Что касается экстерьера, то его доработали довольно осторожно, сделав внешность суперкара еще более динамичной.

В списке видоизмененных деталей – в основном, решетка радиатора, крышка моторного отсека и боковые воздухозаборники, которые в зависимости от версии могут быть либо глянцево-черными, либо матово-титановыми.

Двумя оттенками пополнился список доступных цветов кузова, а в качестве опций появились карбон-керамические тормоза с красными суппортами, карбоновый передний стабилизатор (он сокращает вес купе примерно на 2 кг) и 20-дюймовые колесные диски с новыми покрышками.

Продажи обновленной Audi R8 в Европе стартуют в первом квартале 2019 года. О намерениях Audi привезти суперкар в Россию пока не сообщается. Дорестайлинговая R8 продается в нашей стране по цене от 11,2 млн рублей.

В России отзывают на ремонт более 7 тысяч дефектных Audi.
Компания Audi обнаружила в своих автомобилях конструктивные недостатки, относящиеся к системе охлаждения двигателя. В итоге сразу 4 модели немецкого бренда попали под отзыв и направятся на сервис.

Источник: https://PressFrom.info/ru/news/auto/-77466-audi-predstavila-obnovlennyj-superkar-r8.html

Audi R8: небольшой рестайлинг и сажевые фильтры для моторов V10

Фирма Audi представила обновлённые купе и кабриолет R8 второго поколения. Флагманский спорткар сохранил атмосферные двигатели V10, но при этом стал чуть мощнее и быстрее.Audi R8 — редкий гость на наших дорогах: за первые три квартала этого года российские дилеры продали всего 7 экземпляров этой модели, в 2017-м — 10, в 2016-м — 23.

При нынешней цене от 11,2 млн рублей за дорестайлинговую версию можно замахнуться на более престижные Porsche, Ferrari и Lamborghini (в том числе на топ-версии с небольшим пробегом), что многие состоятельные любители спорткаров и делают.

Тем не менее R8 важный с имиджевой точки зрения продукт для Audi, демонстрация возможностей фирмы, отличное украшение дилерских шоу-румов, да и едет он к тому же весьма недурно.

Нынешнее обновление приурочено к вступлению в Европе экологических норм Euro 6d-Temp, в связи с чем 5,2-литровые «атмосферники» V10 обзавелись сажевыми фильтрами.

Давно подмечено, что после установки новейших «очистных сооружений» у двигателей вырастает расход топлива, но для спорткаров это не так важно — главное, что не ухудшилась динамика. Разработанный совместно с Lamborghini мотор имел запас по форсировке, чем и воспользовались при подготовке обновлённого R8: мощность базовой модификации увеличилась с 540 до 570 л.с.

, крутящий момент подрос с 540 до 550 Нм, разгон до «сотни» у купе теперь занимает 3,4 с, у открытой версии Spyder — 3,5 с (в обоих случая на 0,1 с меньше, чем раньше), максимальная скорость выросла на 4 км/ч — до 324 км/ч у купе, и 322 км/ч у кабриолета.

Важно

Топ-версия R8 теперь называется performance quattro, а не plus, её мощность увеличилась с 610 до 620 л.с., крутящий момент с 560 до 580 л.с., время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,1 с и теперь составляет 3,1 с у купе и 3,2 с у кабриолета, максимальная скорость — 331 и 329 км/ч соответственно (+1 км/ч к прежним показателям).

Шасси претерпело некие общие улучшения, благодаря которым R8 стал более стабильным на прямых и в поворотах. Сообщается, что новые настройки ездовой электроники позволили сократить тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки на 1,5 м, а с 200 км/ч — на 5 м.

У версии performance quattro появилось три новых режима заводских настроек — dry, wet, snow (сухой, мокрый, снежный).

В виде опции предлагаются карбон-керамические тормоза и облегченный (-2 кг) передний стабилизатор поперечной устойчивости из углепластика и алюминия.

Читайте также:  У порше может появиться два новых кроссовера

Снаружи обновлённый R8 отличается от дорестайлингового более агрессивными бамперами с боковыми «акульими плавничками» спереди и сеточкой во всю ширину кузова на корме. Выхлопные патрубки стали крупнее и сменили «квадратную» форму на «круглую». Интерьер не изменился, появились лишь новые варианты его отделки.

У европейских дилеров Audi обновлённый R8 появится в начале 2019 года. Дата начала поставок в Россию пока не объявлена.

Читайте НАС ВКонтакте

По материалам: www.kolesa.ru

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41116057-audi-r8-nebolshoy-restayling-i-sazhevye-filtry-dlya-motorov-v10/

Ауди показала новый спорткар R8 — журнал За рулем

27 февраля 2015 годаAudi R8 V10 ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 с, а R8 V10 plus — за 3,2 с.

Максимальная скорость составляет соответственно 323 и 330 км/ч

Узнаете в новейшем Audi R8 оригинальную среднемоторную машину образца 2006 года? Это потому, что перед нами не совершенно новая модель, а продукт глубокой модернизации первого суперкара от «четырех колец».

Впрочем, алюминиевый кузов стал на 10 кг легче (теперь 200 кг) и примерно на 40% жестче, силовой агрегат усовершенствован, а салон — совершенно иной, с полностью переосмысленной эргономикой. Скажите людям из Audi, что их машина не нова.

Из углепластика — моторный щит, центральный тоннель и некоторые аэродинамические элементы.

Тормозные диски, к слову, могут быть углерод-керамическими

Audi R8 второго поколения стал чуть короче, шире и ниже (4,42×1,94×1,24 м) при неизменной колесной базе (2,65 м), но главное, что сухая масса машины снизилась приблизительно на полцентнера — до 1454 кг у облегченной версии R8 V10 plus. Кстати, о моторе V8 пока не слышно.

Audi R8 дебютирует с модернизированным атмосферным двигателем V10 5.2, у которого появились комбинированный впрыск (непосредственный и распределенный) и система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке. Отдача — 540 л.с. и 540 Нм или 610 л.с. и 560 Нм в исполнении plus.

В этом году можно будет заказать полностью электрический Audi R8. Такая машина оснащена двумя задними электромоторами (суммарно 462 л.с. и 920 Нм) и T-образной литий-ионной батарей емкостью 92 кВт-ч. С нуля до 100 км/ч такой R8 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость — 210 или 250 км/ч.

Запас хода равен 450 км

Что касается трансмиссии, то коробка передач теперь одна — 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic. А полный привод уже не с вискомуфтой, а с электронно-управляемым сцеплением, которое может отсылать на переднюю ось до 100% тяги (в обычном режиме купе R8 почти полностью заднеприводное).

Сзади же установлен механический самоблок.

Шасси по-прежнему с алюминиевыми двухрычажными подвесками и опциональными адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, а рулевой механизм может быть с переменным передаточным отношением, которое варьируется в зависимости от скорости движения и выбранного режима работы мехатроники Audi drive select.

Оснащение — на уровне. В базе Audi R8 положены диодные фары, а за доплату — «лазерные», бьющие на 600 м, в салоне вместо обычных приборов теперь дисплей диагональю 12,3 дюйма, а под рукой — сенсорная «шайба» управления мультимедийным комплексом MMI. За доплату — 500-ваттная акустика Bang & Olufsen.

Новый Audi R8 дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. В Германии за «обычный» R8 V10 попросят от 165 000 евро, а за R8 V10 plus — от 187 400 евро. В России «брат» Lamborghini Huracan LP610–4 появится летом.

Audi представила новый спорткар R8Audi представила новый спорткар R8Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/764837-audi-predstavila-novyj-sportkar-r8/

Обновленный суперкар Audi R8: мощнее и экологичнее

Плановые модернизации не чужды и суперкарам, поэтому на четвертом году конвейерной жизни среднемоторный Audi R8 подвергся доработке. Теперь у него измененный дизайн передка и кормы.

Причем по задумке разработчиков новое оформление переднего обтекателя с увеличенным воздухозаборником и тремя дополнительными прорезями над ним должно напоминать о спорткарах Audi Ur-quattro восьмидесятых годов.

Однако такое решение встречается и в современной гамме марки — у маленького хэтчбека Audi A1 нового поколения.

Совет

Сзади обновленная «восьмерка» отличается от прежней версии решеткой во всю ширину кузова и круглыми патрубками выпускной системы вместо прежних прямоугольных. Также изменилась крышка двигателя (она может быть пластиковой или углепластиковой), а на выбор — три аэродинамических пакета. Интерьер остался нетронутым.

Audi R8 по-прежнему обходится без турбонаддува, но едва ли не самая важная доработка атмосферника V10 5.2 — появившийся сажевый фильтр, с которым удалось впихнуть мотор в ужесточенные эконормы. В трансмиссии остались семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Вариантов форсировки по-прежнему два, но оба прибавили в мощности и тяге.

Базовый Audi R8 V10 теперь выдает 570 л.с. и 550 Нм вместо прежних 540 л.с. и 540 Нм. Обновленное купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с, а Spyder — за 3,5 с (оба сняли по одной десятой секунды), максимальная скорость — 324 и 322 км/ч соответственно (плюс 4 км/ч к прежним вариантам).

Топ-версия сменила приставку plus к названию — теперь это Audi R8 V10 performance. Здесь мощность выросла с 610 до 620 л.с., а крутящий момент — с 560 до 580 Нм.

Хотя родственный суперкар Lamborghini Huracan Performante с тем же мотором V10 (640 л.с., 600 Нм) все еще впереди. Время разгона до «сотни» после модернизации также уменьшилось на одну десятку: 3,1 с у купе и 3,2 с у спайдера.

Максимальная скорость символически выросла на 1 км/ч: 331 и 329 км/ч соответственно.

Кроме того, у Audi R8 доработаны подвеска и рулевой механизм — машина должна поехать точнее и стабильнее, чем прежде. За доплату предложен облегченный передний стабилизатор из углепластика и алюминия, который позволяет сэкономить 2 кг массы.

У ездовой электроники появился новый набор режимов (dry, wet и snow, то есть «сухой», «мокрый» и «снежный»), оптимизирована настройка АБС и ESP, благодаря чему тормозной путь со 100 км/ч на некоторых покрытиях удалось сократить на 1,5 м, а с 200 км/ч — на пять метров, хотя итоговые параметры компания не приводит.

Обратите внимание

На европейском рынке обновленные суперкары Audi R8 появятся в первом квартале 2019 года. Позже они доберутся и до российского рынка. Дореформенная модель у нас представлена в единственном варианте — это купе в мощной версии plus по цене от 11,2 млн рублей. По информации Авторевю, за первые семь месяцев этого года в России куплено семь таких машин.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-superkar-audi-r8-moschnee-i-ekologichnee

Audi официально представил обновленный спорткар R8

Фото: Фото: audi.com

Премьера обновленного спорткара Audi R8 должна состояться на автосалоне в Париже, но имеющейся информацией о новинке производители поделились уже сейчас. Помимо модернизированной внешности R8 получила новую КПП и очередную специальную версию повышенной мощности.

Экстерьер Audi R8 обновился в основном за счет деталей, но их список достаточно внушителен: новая головная оптика (кстати, полностью светодиодные фары теперь стали частью базового оборудования), новый передний бампер, фирменная решетка радиатора, переработанный диффузор и новый выпуск. Кроме того, задние фонари также окончательно стали светодиодными, а корму спорткара украшает новый логотип. Изменения в интерьере не столь значительны и исчерпываются новыми материалами отделки и слегка освеженной панелью приборов.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней, а вот шестиступенчатая КПП R Tronic уступила свое место новой семиступенчатой коробке с двойным сцеплением S Tronic.

В Audi утверждают, что смена трансмиссии позволит повысить экологичность двигателей и сделать спорткар несколько динамичнее.

Так, с 420-сильным 4,2-литровым V8 новинка ускоряется до 100 км/ч за 4,3 с (с R Tronic – за 4,6 с), а в версии с 525-сильным V10 спорткар тратит на то же самое 3,6 секунды (ранее – 3,9 с). Максимальная скорость составляет, соответственно, 300 и 314 км/ч.

Семейство R8 получило с обновлением и нового флагмана – модификация V10 Plus служит теперь своеобразной заменой версии V10 GT. Для нее мощность десятицилиндрового мотора повысили до 550 лошадиных сил (и 540 Нм), подвеску снабдили специальными пружинами и амортизаторами, а также аэродинамическим пакетом из карбона.

В него входят передний сплиттер, корпуса зеркал, дополнительные накладки и задний диффузор. Также стоит отметить дополнительные вентиляционные отверстия и 19-дюймовые колесные диски.

Важно

Благодаря обширному использованию углепластиков не только в обвесе, но и в салоне (из него изготовлен, например, каркас новых сидений) и облегченному шасси V10 Plus весит всего на 10 кг тяжелее, чем базовая R8 (1570 кг).

Известно, что Audi R8 V10 Plus тратит на достижение 100 км/ч 3,5 секунды, а ее максимальная скорость достигает 317 км/ч (в версии S Tronic), тогда как средний расход топлива заявлен на уровне 12,9 л/100 км. С 6-ступенчатой «механикой» купе на 0,2 секунды медленнее и расходует уже 14,9 л/100 км.

Отметим, что вышеописанные обновления появятся одновременно и на купе, и на модификации Spyder, но версия V10 Plus будет предлагаться только с жестким верхом.

Продажи новинки должны стартовать уже в конце этого года, причем стоить Audi R8 будет от 113 500 евро за базовую модификацию купе и от 124 800 евро за R8 Spyder. Стартовая цена Audi R8 V10 Plus заявлена на отметке 173 200 евро.

Источник: https://gazeta.ua/ru/articles/avto/_audi-oficialno-predstavil-obnovlennyj-sportkar-r8/447540

Ссылка на основную публикацию