Zotye t600 доступен в россии с новым мотором

Зоти Т600 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В последнее время китайские марки начали активно покорять как наш рынок, так и европейский. Среди них оказался и такой представитель, как Зоти. В следующем году к нам поступит их новая модель – городской кроссовер Т600.

Он является типичным представителем этого класса: яркая внешность, средние технические характеристики и, что удивительно для китайца, весьма достойный салон.

Зоти Т600 2018 вполне способен навязать конкуренцию многим автомобилям данного класса, которые находятся на наших дорогах не один год.

Внешний вид

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, найдет кучу сходств этой машины с кроссоверами Фольксвагена – Тигуан и Туарег. Действительно, Т600 является рестайлинг-версией этих моделей, но с добавлением некоторых китайских элементов.

Морду новая модель вообще решила не менять. Здесь присутствует точно такой же ровный капот, который совсем немного наклонен к земле, абсолютно идентичная радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, отделанной хромом, и состоящая из нескольких полос, размещенных горизонтально. Даже оптику оставили такой же – прямоугольной, исходящей прямо из центрального воздухозаборника.

А вот низ немного приукрасили. Новый кузов получил иную форму дополнительных систем охлаждения, которые тут совмещены в единую полосу, разделенную на несколько частей тонкими полосами кузова. Помимо этого тут на фото можно найти еще и пластиковую отделку конца бампера, служащую защитой.

Обратите внимание

Что действительно отличается он немецких представителей, так это вид в профиль. Стекла получили округлую форму, а в самом конце не имеется стойки между окном багажника и салона. В остальном же это обычный дизайн, не отличающийся особо яркими элементами.

Зато сзади машину оформили как следует. Стеклу багажника выделено немного места, чтобы как можно больше разместить интересных деталей на кузове. Это и оптика оригинальной формы, и множество стоповых огней, разбросанных по всей площади, и просто громадный двойной выхлоп, патрубки которого располагаются в пластиковом слое бампера.

Салон

Удивительно то, что за столь невысокую стоимость автомобиль имеет вполне приятный и даже богатый салон. Новый Зоти Т600 2018 модельного года отделывается кожей, совсем немного тканью и пластиком.

На консоли вообще нет ничего лишнего. Весь функционал сосредоточен в мультимедийном экране большого размера, который помещается в самом центре. Окружают его лишь воздуховоды и совсем небольшое количество кнопок.

Зато тоннель до отказа забит различными элементами управления. Отсюда происходят управление климатической системой, коробкой передач, некоторыми регулировками деталей салона и настройка ходовой части. Помимо этого тут имеются несколько подстаканников, различные отверстия, скрываемые под заслонками, и открывающийся подлокотник, дающий доступ к еще одному бардачку.

Рулевое колесо кроме красивой отделки обладает еще и некоторым функционалом. С его помощью водитель способен легко активировать помощников в пути, а также настраивать музыку.

Щиток приборов представляет собой дисплей, который включается, когда заводится двигатель.

Здесь располагаются датчики, отображающие текущую скорость машины, обороты двигателя, а при помощи бортового компьютера водителю доносится информация о состоянии автомобиля.

Важно

Сиденья выглядят очень богато. Спереди Вам всегда будет доступна хорошая отделка, приличное наполнение и целый ряд дополнительных опций – обогрев, вентиляция и многодиапазонные регулировки. Задний ряд – это диван, также неплохо выполненный, но не обладающий большим функционалом. Но, несмотря на все это, там комфортно размещаются три человека.

Любителям путешествий машина точно не подойдет. Кроссовер оснащен очень скромным багажником, который вмещает всего лишь 330 литров груза, причем вариантов для его расширения не имеется, так как задний ряд сложить не выйдет.

Технические характеристики

Моторный ряд Zotye T600 2018 полностью состоит из бензиновых аппаратов. Их всего два. Более слабый – полуторалитровый, где мощность составит только 162 силы, и помощнее – двухлитровый, с отдачей на 177 сил. Разгон средний – 10 секунд до ста, а вот расход очень достойный – только 8 литров в городе.

В пару к первому мотору идет только ручная трансмиссия, имеющая пять передач, а второй может еще комплектоваться и автоматом, рассчитанным на шесть диапазонов.

Не побалует покупателей модель и полным приводом – машина доступна только с ведущей передней осью, так что особо покататься по бездорожью не получится. Зато в городе автомобиль вполне неплох, что доказал тест-драйв.

Усиленная подвеска, неплохие тормоза и прочие настройки остаются работоспособными долгое время даже на таких плохих дорогах, как наши.

Комплектации и цены

Стартовый набор опций у Зоти Т600 2018 более чем достойный, хоть и стоит всего 800 тысяч. Сюда входят: несколько подушек на весь салон, хорошая мультимедиа, стабилизации, антиблокировочная система, климат-контроль на переднюю зону, парковочный ассистент, кожаная отделка, неплохая музыка, датчик света, дождя и другие полезные опции.

Цена на максимальный вариант комплектации слегка превысит миллион. Ко всему вышеперечисленному сюда добавятся: круиз-контроль, система экстренного торможения, считывание дорожных знаков, система, способная держать машину в полосе, контроль состояния водителя, большее количество подушек и иных систем безопасности, а также более дорогая мультимедиа и музыка.

Дата выхода в России

Кроссовер уже очень долгое время колесит по Китаю и прочим азиатским странам. И вот он наконец-то доберется и до нас. Старт продаж в России намечен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

Столь богатое оснащение за такую цену способен предложить далеко не каждый производитель автомобилей, поэтому Т600 сможет навязать конкуренцию даже более дорогим моделям. Например, Мазда СХ-5, Ниссан Жук, Ниссан Кашкай, БМВ Х1, Киа Спортэдж и другим не менее популярным у нас машинам.

Источник: https://carclub365.com/zotye-t600-2018/

Zotye T600 Coupe 2017-2018 — знакомая модель в новом исполнении

Не так давно в городе Шанхай была представлена новинка китайского автопрома — новый Zotye T600 Coupe 2017-2018 года. Кузов машины был существенно обновлен, прибавилось много интересных опций во всех комплектациях, что сделает автомобиль конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на российском рынке.

При цене 870 000 рублей китаец обладает большинством опций, которые имеются у европейских автомобилей, цена которых выше примерно в два раза. Покупатель сможет выбирать между бензиновой и дизельной версией, автомобиль неприхотлив, поэтому качество российского топлива его вполне устроит.

Технические характеристики авто так же впечатляют — двигатель внедорожник получил достаточно мощный – 162, 177 и 190 л.с. на выбор, стоит отметить, что последний мотор полностью позаимствован у Митсубиши, поэтому никаких проблем с качеством или подбором деталей не возникнет.

Совет

К любому двигателю предлагается качественная автоматическая трансмиссия. Покупателям понравится и внутреннее оформление автомобиля, для которого использованы довольно прочные, приятные на ощупь и внешний вид материалы. Салон выполнен в современном стиле, имеется большой жидкокристаллический дисплей на консоли, мультируль.

Отметить можно и хорошие ходовые качества новинки, которая станет достойным конкурентом многих зарубежных марок. Видео тест драйва новинки можно найти в конце статьи.

Стоит отметить, что производитель долгое время скрывал подробности относительно этого кроссовера, но теперь все детали рассекречены.

В носовой части автомобиля будут располагаться только турбированные бензиновые двигатели, а именно:

  • 1,5-литровая установка с отдачей 162 л.с. В паре с ней работает механическая трансмиссия на 5 скоростей;
  • 2-литровый движок с мощью в 190 лошадей. Этот мотор является разработкой компании Митсубиши;
  • турбированная 1,8-литровая установка с отдачей в 177 «кобыл».

Стоит отметить, что второй и третий мотор может работать с современной роботизированной трансмиссией на 6 скоростей.

Новинка от компании Зоти получит только систему переднего привода. Установка привода на все колеса не предусмотрена.

Экстерьер Зоти Т600 Купе 2017-2018 в новом кузове

Особый шарм и стиль автомобилю придают свежие элементы, которые так тщательно разрабатывали дизайнеры.

Сперва стоит отметить обновленную форму кузова. Теперь она больше напоминает купе. Линии стали более обтекаемыми, а дверь багажного отделения оборудуется крылом скромных размеров. Кстати, дверь багажника стала меньше, по сравнению со стандартной версией.

Головные фары получили новую форму, а также начинку. Теперь она будет работать только на светодиодных элементах, а также на заводском ксеноне. Между фарами установлена радиаторная решетка с хромированными перемычками. Под решеткой установлен мощный воздухосборник, по краям которого установлена россыпь ламп. Они выполняют роль ходовых огней.

Задняя часть новинки также была преобразована. Кроме новой дверцы багажника там появился доработанный бампер. Габаритные фонари также были усовершенствованы, а выхлопные патрубки теперь больше напоминают трапеции.

Габариты этого обновленного кроссовера выглядят следующим образом:

  • длина новинки — 463 см;
  • ширина — 189 см;
  • высота — 169 см;
  • колесная база — 280 см;
  • дорожный просвет — 18,5 см.

Салон Zotye T600 Coupe 2017-2018 в новом кузове

Кросс из Поднебесной получил эффектный и качественный салон. Сочетание определенных материалов и цветов визуально создает впечатление, что человек находится в салоне автомобиля бизнес-класса.

Действительно, все материалы высочайшего качества, а уровень сборки поражает.

В основном в салоне детали обтянуты натуральной кожей, например, руль, двери, кресла и подлокотники. Для лучшей вентиляции кресла обтянуты исключительно перфорированной кожей. Дополнительно передний ряд кресел оборудуется охлаждением, подогревом и электрической регулировкой.

Zotye T600 Coupe 2017-2018. Комплектации

Оснащение автомобиля тоже на уровне. Уже в базовой версии новинка будет оборудоваться:

  • полностью цифровой приборкой;
  • мультимедийной системой с большим монитором (платно);
  • системами безопасности;
  • аэрбэгами.

Отдельно стоит поговорить о мультимедийной установке. Она очень современная и поддерживает такие системы, как Bluetooth, работает с гаджетами на системе Android и iOS, а также оборудуется USB-разъемом и беспроводной зарядкой.

В дорогих версиях будет устанавливаться кнопка пуска и остановки двигателя, электронный ручник, система доступна в салон без использования ключа. Дополнительно покупатель может установить на кроссовер парктроники по всему периметру или камеру для кругового обзора, а также панорамную крышу.

Зоти Т600 Купе. Цены

Данный китаец будет продаваться только на внутреннем рынке. В других странах новинка никогда не появится.

У официальных дилеров автомобиль появится уже до конца этого месяца. Минимальная комплектация будет продаваться по стоимости от 100 000 юаней, что около 830 000 рублей.

Зоти Т600 Купе 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/zotye-t600-coupe-2017-2018/

Зоти Т600: фото, характеристики и стоимость в РФ

Осенью 2013 года китайская компания Zotye Motors представила кроссовер Zotye T600, который уже спустя месяц был запущен в серийное производство. Продажа модели в России стартовала весной 2016 года (процесс изготовления был локализован в Беларуси).

Особенности дизайна

Внешне Zotye T600 выглядит симпатично и современно, однако его облик никак нельзя назвать оригинальным: передняя часть авто практически полностью скопирована с Volkswagen Touareg, что касается кормы, то её дизайн представляет собой симбиоз того же Туарега и Audi Q5.

Обращает на себя внимание стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями (в более богатых комплектациях предлагаются ксеноновые фары) и аккуратные задние фонари, также имеющие светодиодную начинку.

Зоти Т 600 – типичный представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов, о чём говорят его габариты: длина кузова автомобиля составляет 4,631 метра, ширина равняется 1,893 м, высота – 1,694 метрам. Размер колёсной базы не превышает 2807 мм, клиренса – 185 мм.

Интерьер

Салон машины отличается продуманной эргономикой и аккуратным исполнением. Приборная панель выполнена в виде двух утопленных глубоких «колодцев»: между ними располагается монохромный экран бортового компьютера.

Руль паркетника обладает правильной формой, в более продвинутых комплектациях он является мультифункциональным.

На центральной консоли находится магнитола или экран мультимедийной системы, размером 8 дюймов, что опять же зависит уровня оснащения.

Обратите внимание

Оборудоваться машина может как стандартным кондиционером, так и современной климатической системой с дисплеем и группой кнопок для управления настройками.

В базовой модификации сиденья китайского Туарега обшиты тканью, в более дорогом исполнении – натуральной кожей. В оформлении применяется много пластика, в некоторых местах он разбавлен вставками, имитирующими металл.

У передних кресел есть небольшая боковая поддержка, для задних пассажиров предусмотрен комфортный диван, на котором одновременно с удобством смогут разместиться трое взрослых людей.

344-литровый багажник у Зоти Т600 похвастать солидным объёмом не может, зато имеет удобную форму, при складывании спинки заднего сиденья его объём получится немного увеличить (но на ровный пол рассчитывать не стоит).

Зоти Т600: технические характеристики

Оснащается Zotye T600 одним из двух типов двигателей: 1,5-литровым турбированным 149-сильным агрегатом (мощность специально дефорсирована – в Китае она составляет 162 л. с.), работающим в сочетании с 5-ступенчатой МКПП, либо 2,0-литровым мотором с турбонаддувом, мощностью 177 л. с., который функционирует в паре или с той же «механикой» или с 6-диапазонной роботизированной коробкой.

В зависимости от выбранного двигателя, набрать первую сотню «китаец» способен за 9,32-9,76 с, максимальная возможная скорость не превышает 188 км/ч.

Читайте также:  Двигатели для ford focus, ecosport и fiesta будут выпускать в россии

В режиме городской езды Зоти Т600 расходует около 9,5 литров горючего, объём бака – 60 литров.

Построен китайский кроссовер на той же платформе, что и Hyundai Veracruz, характеризующейся передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Рулевое колесо у T600 оборудовано гидроусилителем, тормоза на всех колесах являются дисковыми.

Комплектации и цены

Купить Zotye T600 в России доступно в двух комплектациях, именуемых Luxury и Royal.

КомплектацияДвигательКППЦена
Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 829 990 ₽
Luxury 1.5 (162 л.с) МТ 896 590 ₽
Royal 2.0 (177 л.с) АТ 1 228 880 ₽

Стоимость SUV в модификации Luxury составляет 829,9 тысячи рублей. В её состав входят подушки безопасности в количестве двух штук, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, светодиодные фары и задние фонари, электростеклоподъёмники на всех дверях, системы EBD и ABS, а также зеркала с функцией подогрева.

Zotye T600 купить в более продвинутой версии Royal получится за 896 590 рублей. В дополнение к вышеперечисленным опциям добавились подогрев передних сидений, отделка кожей, круиз-контроль, люк с электроприводом, датчики дождя, электронные помощники и климатическая установка.

Продажа в России варианта с 2,0-литровым двигателем в сочетании с АКПП возможна в комплектации Royal по цене 1,228 млн. рублей.

Скоро в России можно будет так же купить Zotye Coupa и копию Порше Макан — RS9.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/zotye-t600-foto-harakteristiki

ZOTYE

Китайская компания Zotye 23 мая 2018 года выложила в сеть информацию о новом кроссовере Zotye T600 нового поколения, официальная премьера которого состоится только осенью 2018 года. А сейчас в нашем обзоре первая информация, технические характеристики, комплектации, цена и фото китайского паркетника 2 поколения Zotye T600 2018-2019 года.

В продажу китайская авто новинка 2018-2019 года по предварительной информации выйдет до конца текущего года по цене, которая буде сопоставима с ценой кроссовера первого поколения, ставшего в Китае настоящим бестселлером компании Zotye Auto. Прогнозируемая цена нового поколения Zotye T600 составит 85000-145000 юаней (это примерно от 818 000 до 1 395 000 рублей). Тогда как T600 первого поколения предлагается в России и вовсе по смешной цене от 649 990 рублей.

На данный момент семейство «шестисотых состоит из трех моделей: стандартный Zotye T600, спортивный Zotye T600 Sport и купе образный Zotye T600 Coupe. Данная модель является лидером продаж и пользуется солидным спросом.

Хотя конечно есть масса сомнений, что Зоти Т600 2018-2019 года – это не новое поколение кроссовера, а всего лишь модернизированный кроссовер первого поколения с измененным дизайном экстерьера кузова и существенно перекроенным салоном.

Важно

Платформа также осталась без изменений, не изменились ширина кузова и размеры колесной базы, а под капотом уже знакомые турбированные четырех цилиндровые моторы.

Габаритные размеры кузова Zotye T600 2018-2019 года в длину составляют 4691 мм (+60 мм) с размерами колесной базы 2807 мм, в ширину 1893 мм и в высоту 1696 мм (+2 мм). Расстояние между осями и ширина кузова по сравнению с предшественником не изменились.

Приятно, что внешность нового Зоти Т600 не имеет ничего общего с Volkswagen Touareg, а демонстрирует новый, оригинальный дизайнерский стиль компании Zotye Auto. Однако заметно, что кузов новинки явно создавался на основе структуры кузова предшественника. При этом новая генерация «шестисотого» выглядит более свежо и современно.

Передняя часть кузова обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой (строгая трапеция), новыми светодиодными фарами головного света, мощным и солидным бампером, дополненным узкой прорезью воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов нового поколения Zotye T600 здорово похож на Zotye T600 Coupe. В наличии купеобразная крыша, опирающаяся в задней части на парящую стойку, но правда линия крыши более длинная, да и корма явно крупнее.

Задняя часть кузова новинки – вот где весь шик и шарм модели с главной изюминкой в виде светодиодной люстры габаритной светотехники. Задние габаритные фонари соединены между собой светодиодным мостом. Компактная дверь багажного отделения с стеклом увенчанным спойлером, солидный бампер с мощной пластиковой защитой и интегрированными в его тело трапециями выхлопной системы.

Если во внешности новинки прослеживается связь с кроссовером прежнего поколения, то салон совершенно новый и создан с чистого листа. В арсенале интерьера новая современная архитектура передней панели и центральной консоли, плавно перетекающей в мощный тоннель между передними креслами.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, крупный широко форматный цветной дисплей мультимедийной системы, стильный сенсорный экран, обеспечивающий управление двух зонным климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля, комфортные кресла для водителя и переднего пассажира.

Совет

Для отделки салона применяются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, декоративные элементы, имитирующие алюминий и карбон.

Технические характеристики Zotye T600 2018-2019 года.
К сожалению, в технике нового поколения кроссовера T600 от Zotye Auto новаций не наблюдаем. Как и прежнее поколение, новинка базируется на «тележке» с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней (многорычажка) подвески. Привод по умолчанию на передние колеса.

Под капотом исключительно бензиновые четырех цилиндровые двигатели с турбонаддувом:• 1.5 Turbo (162 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.• 1.8 Turbo (177 лс 245 Нм) в тандеме с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DCT.

• 2.0 Turbo (190 лс 250 Нм) в компании с 5 МКПП или «роботом» 6 DCT.

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/zotye/1583-zotye-t600-2019.html

Большой паркетник Zotye T600

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

Обратите внимание

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить  пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

Важно

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.

кроссоверы Mid-size SUV бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/zotye-t600_7520.html

Новый Zotye T600 2019 представлен в Китае — Кроссоверы 2019-2020

Китайский бренд Zotye, кажется, успешно пережил «детские болезни» китайского же автопрома и перестал штамповать направо и налево максимально возможные копии известных мировых моделей.

Обновлённый кроссовер T600 этому только подтверждение: ушли в прошлое «туарегистые» черты (за которые, впрочем, его часто и брали менее обеспеченные покупатели), а весь его стиль уверенно говорит: да, я новый, современный.

Zotye T600 2019 модельного года на самом деле хочется хвалить, ибо ругать китайский автопром во-первых становится уже моветоном (чать, не нулевые на дворе уж), а во-вторых и сам кроссовер к этому не располагает.

Рубленый передок с вертикально расположенной 6-гранной решеткой радиатора, узкие фары со светодиодным оснащением (особенно на себя внимание обращают, конечно, лазурного цвета ДХО, которые хочется назвать радужкой глаза), , четко очерченные скулы бампера с интегрированными противотуманками, острые грани выштамповок на капоте, тянущиеся от боковых зеркал к той же решетке радиатора. «Передок» нового Zotye T600, видимо, подкупает именно тем, что он не кажется очень китайским…

О боковых гранях обычно рассказывать нечего… Отмеченная выше вертикаль передней части, легкие переходы от одного элемента к другому, модная нынче «летящая» крыша со стеклянной вставкой на задних стойках… К слову, неокрашенного пластика по периметру самый необходимый минимум — некоторые производители его «лепят» не в пример больше. Хорошо это или плохо… Учитывая, что на покорение бездорожья Zotye T600 и раньше не претендовал, оставаясь типично городским кроссовером, отнесём этот пункт к нейтральному свойству: есть — и хорошо.

Задняя часть получила свой ряд положительных изменений: корма нового T600 хоть и формально оставила на месте прежние фонари, однако оформлены они совсем иначе: здесь и объединившая их полоса (до «живых продаж» непонятно — чисто декоративная ли, либо выполняющая функции вроде дополнительного стоп-сигнала).

В одних местах хрома стало меньше (как раз между задних фонарей), в других — больше (им оформлены «раструбы» выхлопной системы). Последние кавычки не случайны: не первый раз, когда китайские производители создают только видимость мощной выпускной системы, броско её оформляя… пряча обычную куриную задницу под задним бампером.

Но выглядит всё здорово, да…

И к интерьеру. Благо, что и здесь есть что описать. Трендом 2018 и, вероятно, будущего 2019, стали либо огромные дисплеи мультимедийной системы вместо всей вообще центральной консоли, либо относительно маленькие — но поверх этой же консоли.

Совет

 Zotye T600 2019 модельного года пошел по второму пути: верх обшитой «эко-кожей» консоли венчает установленный планшет мультимедийки, ниже — узкие дефлекторы обдува, еще ниже — лаконично выполненный блок климата со своими компактными дисплеями отображения температуры.

Читайте также:  Американский ford mondeo может стать конкурентом subaru outback

Наконец, уже в начале центрального тоннеля — еще один дисплей, на этот раз для настройки систем и прочих комфортов автомобиля. Напоминает компоновку элементов одного британского производителя, но в своём «видении» — не будем прямо говорить о плагиате.

Тем более, что выполнено всё на удивление гармонично.

Ушли в прошлое разнообразные анахронизмы: рычаг КПП заменили на элегантную шайбу, рычаг ручника — на кнопку электронного, подстаканники спрятали под сдвигающуюся крышку, подлокотник соединили в едином пространстве со всем вышеперечисленным. И да, приборная панель отныне тоже полностью цифровая. Рулевая колонка, к слову, также преобразилась: более спортивного и поджарого вида, менее пухлая посередине и достаточного (на вид) сечения в диаметре.

Ну и коль уже рассмотрены внешний и внутренний мир, перейдем к начинке. Изменения здесь есть, но чисто декоративные. Для начала — о габаритах Zotye T600:

  • длина — 4691 мм
  • ширина — 1893 мм
  • высота — 1696 мм
  • колёсная база — 2807 мм

Изменения по сравнению с предыдущим поколением в общей длине (+60 мм) и высоте (+2 мм), что при общих прочих параметрах говорит скорее о изменении размеров кузова, чем его содержания.

О моторной гамме Zotye T600 2019 сказать, объективно нечего: производитель предварительно эту информацию придержал «на потом», что косвенно может означать полное отсутствие изменений как таковых. Так что — напомним актуальное моторное предложение этого китайского паркетника (да, опять только передний привод):

  • бензиновый 1,5-турбо 162 л.с.
  • бензиновый 2,0-турбо 190 л.с.

Ассортимент коробок прошлого кроссовера ограничивался механикой с 5 ступенями (для обоих моторов) и «роботом» для старшего силового агрегата. Учитывая дизайн нового центрального тоннеля можно предположить либо будущее существование «бедной новой версии Т600», либо же наличие только автоматических коробок передач.

Также стоит напомнить о том, что в родном Китае кроссовер предлагается сразу в трёх исполнениях: «стандартном» T600, «спортивном» Sport и купе-образном с логичной приставкой Coupe.

Причем все три модификации при общем «начале» имеют достаточно разный дизайн, да и представлены они были в разное время: обычный стартовал в далёком 2013 (и только сейчас обновившийся), спорт получил свою долю покупок с 2016-го, а кросс-купе вообще был представлен в прошлом 2017. Очевидно, что более новые версии кроссовера будут пока выпускаться в прежнем виде.

К чему бы это… да, о технических характеристиках. Модификации получили и свои связки мотор-коробка:

  • «Паркетник» T600 Sport предлагается с отмеченными выше силовыми агрегатами и коробками передач
  • T600 Coupe доступен с 156-сильным турбо-мотором объемом 1,5 литра (в тандеме — МКП или АКП), а также турбированным 1,8 на 177 сил исключительно вместе с «роботом».

Известно, что новый китайский «шестисотый» выйдет на рынок Поднебесной уже в этом 2018 году. Насколько изменится цена — пока также не известно, но для сравнения отметим стартовые 79 800 юаней за предыдущее поколение кроссовера (это примерно 767 тыс. рублей по курсу).

Модель пользуется большим спросом у местных, хотя прошлый 2017 показал серьезный провал продаж по сравнению с 2016: 73 062 автомобиля против позапрошлогодних 112 691 единиц.

Будем считать, что подобная разница была обусловлена некоторым «насыщением» рынка, теперь уж новый Zotye T600 точно наверстает упущенное.

Обратите внимание

Что же касается отечественного предложения… здесь скучно: в России Zotye T600 предлагается пока только в дорестайлинговом исполнении с урезанными моторами (1,5Т развивает 149 сил, 2,0Т — 177 соответственно) и стартовой ценой 829 990 рублей.

Актуальный Zotye T600 для российского рынка

Отмеченных выше модификаций также не представлено: только в некотором ближайше-обозримом будущем обещают привезти T600 Sport без явных сроков представления кросс-купе. Увы.

Источник: http://krossovery.info/zotye-t600-2019/

Интересный и противоречивый кроссовер Zotye T600 2018-2019 года, комплектации и цены, фото — Авто Мото Спец

Чтобы гарантированно выжить на современном рынке автомобилей, нужно воровать. Аккуратно, тихо и планомерно. Так, как это делает китайская компания Zotye.

По крайней мере, они это делают максимально честно — покупают лицензии на платформы и двигатели, а дизайн могут срисовать у более успешных западных компаний.

Честными получаются и автомобили — в меру дешёвые, в меру практичные и самое главное — в меру похожие на наиболее популярные ходовые модели рынка Европы.

Новая модель Zotye T 600 продолжает серию великолепных копий в натуральную величину. Фирма — частная, а это значит, что спрос с неё невелик. Особенно в России, где за авторскими правами следят не особо тщательно.

Более того, официальный дилер Zotye в Москве — это даже не компания, не фирма, а частное лицо по имени Цян Ли. Десять моделей, из них два электрокара.

Правда, из этого разнообразия в России пока доступны только несколько автомобилей — не особо ходовой седан Z 300 и набирающий популярность кроссовер Zotye T 600, который вызывает некоторые противоречия, обвинения… и клиентский ажиотаж.

Что такое Zotye, или как правильно копировать

Новый Zotye T600 2017 модельного года

Поскольку марка на нашем рынке новая, то стоит познакомиться с ней ближе. Это откроет глаза на автомобили из Ионгкана и поможет разобраться в том, что на самом деле представляют собой машины этой марки. Компания не такая уж и маленькая.

Она имеет пять производственных площадок по всему Китаю, которые выпускают около полумиллиона автомобилей в год. По меркам КНР это не так уж и много, тем не менее Зоти считается пятым по мощности частным автопроизводителем.

Имеется в виду, что компания не сотрудничает напрямую ни с одним из автомобильных концернов.

Кроме крупноузловой сборки, на предприятиях Zotye ведётся производство узлов трансмиссии, изготовление лицензионных японских двигателей, штамповка и сварка также проходят по полному циклу.

Важно

В последние несколько лет компания открыла несколько научно-исследовательских центров, причём часть из них находится не только в КНР, но и в Италии и Корее. Первые несколько лет с конвейера заводов Зоти выходили исключительно копии известных автомобилей.

Фирма начала наступление на местный рынок с копии Дайхатсу Териос, Zotye RX6400, Фиат Мультипла, который назвали Зоти М300. С 2009 года компания выпускает копию Сузуки Альто, который превратился в хэтчбек Z100 и седан Z200.

Переломным этапом в истории фирмы стал выпуск тех двух автомобилей, которые доступны в России — седана Z300 и среднеразмерного кроссовера Zotye T600.

С развитием отделов конструирования и дизайна компания получила возможность выпустить эти две модели, которые можно было бы считать вполне самостоятельными.

«Почти», потому что седан как две капли воды похож на японскую Тойоту Аллион, японский аналог глобальной Тойоты Авенсис, а кроссовер выглядит как немецкий Фольксваген Туарег второго поколения.

Правда, копирование коснулось только дизайна, поскольку вся техническая начинка у автомобиля собственная, да и размеры Zotye T600 совсем другие.

Zotye T 600 — Туарег или Q5? Фото, дизайн и размеры

У китайцев получился гармоничный и интересный кроссовер

Впервые паркетник показали в качестве шоу-кара ещё в 2011 году на автошоу в Шанхае, а к выпуску приступили только в конце 2013 года.

Цена автомобиля на рынке России — 850 000 рублей в базовой комплектации и за эту цену переднеприводному кроссоверу можно простить многое.

Срисованный с Фольксвагена дизайн — это не недостаток, а, скорее, достоинство, поскольку владельцу такое сходство с дорогим европейским автомобилем пойдёт только на пользу.

Причём купить китайца можно в одной из трёх комплектаций:

  • базовая Luxury содержит две подушки безопасности, антиблокировочную систему, простенький кондиционер, хорошую функциональную мультимедийку, электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • комплектация Спорт, за 900 тысяч можно купить кроссовер с кожаным салоном и парктроником спереди и сзади;
  • топовая машина обойдётся в миллион с небольшим, в зависимости от пакетов опций, здесь установлены 17-дюймовые литые диски, зеркала с электрическим приводом и подогревом, противотуманки, светодиодные ДХО.

Кузов автомобиля очень напоминает Туарег спереди и Ауди Q5 сзади, однако о прямом копировании речь в этом случае не идёт. Размеры у автомобилей совершенно разные. Zotye T600 короче Туарега и длиннее Тигуана примерно на 20 см.

Колесная база как раз ближе к первому немцу и она составляет внушительных 2807 мм. Собственно, на этом сходство заканчивается, а насколько дизайнерам из Китая удалось переосмыслить оформление передней части автомобиля, судить можно по фото.

Совет

Сзади стилистика меняется, на корме преобладают острые углы и видны типичные азиатские мотивы, хотя если постараться, можно найти сходство с немецким кроссовером Ауди Q5. Пожалуй, лучше сравнивать новый кузов с другими шедеврами китайских дизайнеров.

В этом случае можно запросто говорить, что новый кроссовер получился гармоничным и вполне симпатичным.

Чем порадует новый Зоти Т 600 2016-2017 года

На фото интерьер Зоти Т 600

Как ни странно, откровенной китайщины в этой машине нет. По крайней мере, те экземпляры, которые проходили тест-драйвы, не звенят металлическими панелями, как оцинкованное ведро, а все двери закрываются с приятным звуком. При этом кузовные зазоры выдержаны строго по стандарту, ровные и одинаковые везде.

Уже только это радует, за такие-то деньги! Предмет особой радости — интерьер. Китайцы научились маскировать феноловый запах, здесь его нет и в помине, хотя пластиковые элементы салона жёсткие. В дизайне есть даже оригинальные решения.

К примеру, интересно решены салонные дефлекторы обдува — ролики, которые отвечают за управление потоком воздуха, расположены под углом.

К материалам, из которых выполнен салон, придраться сложно, да и уровень сборки салонных панелей приличный. В этом салоне не найти торчащих саморезов, неопрятных строчек, раковин и заусениц на пластике, разве что с пластиковой древесиной тут явный перебор.

Псевдодерево везде — и на дверных картах, и на передней панели, и на центральной консоли и его явно много. Ненастоящая и кожа, правда, за такие деньги хотеть полностью кожаный салон было бы наивно.

А мультифункциональный руль, довольно приятный на ощупь и хваткий, можно было бы и натуральной кожей обшить, особенно в топовой комплектации. Впрочем, дерматин довольно крепкий и качественный и, по отзывам владельцев, моется и чистится очень хорошо, при этом не царапается.

К передним креслам никаких претензий нет, регулировок хватает, обзор отличный, единственное, что можно было бы добавить, так это регулировку поясничного подпора.

Багажный отсек не отличается большими размерами

С эргономикой дела обстоят похуже, большой беды нет, но есть несколько нелогичных решений.

К примеру, кнопка отключения системы стабилизации спрятана ни где-нибудь, а в самом углу приборного щитка, её не сразу и найдёшь, а кнопки интенсивности обдува в комплектациях с климат-контролем перепутали местами. Хотя, привыкнуть можно.

Сама панель приборов не выедает глаза китайской ядовитой подсветкой, даже монохромный дисплей бортового компьютера светится спокойным цветом. Приборы имеют постоянную подсветку, что обеспечивает хорошую читаемость шкал в любое время суток и при любой освещённости.

Обратите внимание

На автомобилях для китайского рынка штатная мультимедийка разработана на базе Андроид, но в России устанавливают совсем другое устройство. Говорят, что родную систему так и не смогли приучить к нашим условиям, поэтому установили другую, на базе Windows. С одной стороны, это неплохо, поскольку появилась возможность установить навигацию Навител.

С другой стороны, система приучена к работе со стилусом, что в автомобиле не совсем удобно, да и логика работы у неё своеобразная. Зато в пробках можно сложить пасьянс, в прошивку включено ещё несколько стандартных майкрософтовских приложений, вроде калькулятора, смены обоев, куча часов, секундомеров и таймеров, компас и другие приятные мелочи.

Технические характеристики Zotye T600. Рассудительный буддист

Качественный и просторный салон

Характер у паркетника настолько флегматичный, что буддистское происхождение двигателя и коробки можно вычислить, не открывая капот. Да и возможностей полуторалитрового бензинового мотора для большого SUV явно маловато. Турбированный двигатель 15S4G способен отдать 162 силы при максимальной тяге 215 Нм.

Это лицензионная копия двигателя Мицубиси Кольт 2002 модельного года. Паспортный разгон до сотни — около десяти секунд, но на деле, с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется кроссовер ощутимо медленнее. Турбина подхватывает только после трёх тысяч оборотов, до этого двигатель абсолютно овощной.

Флегматичности характеру автомобиля прибавляют длинные передачи и слабая чувствительность педали газа.

Однако если никуда не спешить, в тандеме двигатель-КПП можно найти свои прелести. Работает мотор тихо и до трёх тысяч оборотов его практически не слышно, но резко ускоряться его лучше не просить. Бесполезно.

Пока турбина не прочитает свою мантру и пока обороты не вырастут до 3,5 тысяч, о динамике даже думать не стоит. Динамично ездить можно, но для этого придётся не опускать обороты ниже 3000, что обязательно скажется на расходе топлива.

Читайте также:  Серийный кросс-седан lada vesta представлен официально

Тест-драйвы показали, что при спокойной езде в смешанном режиме кроссовер будет выпивать по 11-12 литров. Не много ли для переднеприводного паркетника?

Именно переднеприводного, поскольку полный привод устанавливать не планируют вовсе. Дело в платформе, которую компания купила у корейцев.

Важно

Это тележка от переднеприводного Хендай ix35, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка и эта платформа не предусматривает установку полного привода. Клиренс у паркетника — 186 мм до самой нижней точки, а это защита двигателя.

По периметру же кузова дорожный просвет заметно больше, поэтому можно не бояться бордюров и ухабов. Подвеска работает не слишком мягко, но добиться пробоя даже в жёстком режиме довольно сложно.

Видео: обзор Zotye T600 2017 года

 
Zotye T600 — недорогой автомобиль без особых амбиций, если не считать портретное сходство с Фольксвагенов. Самые существенные минусы паркетника — слабый мотор и маленький 344-литровый багажник. Но.

В будущем на нашем рынке появится кроссовер с двухлитровым 177-сильным двигателем и роботизированной коробкой. Стоить он будет дороже и играть в другой лиге, «кроссовер за миллион с лишним».

Качественная сборка, хорошие комплектации и достойный уровень комфорта в салоне, невысокая цена — гарантия того, что новый Zotye T600 будет пользоваться спросом.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/zotye-t600.html

Зоти Т600 2018 – обновление популярного кроссовера

На днях в сети появились первые рендерные снимки кроссовера Zotye T600 второго поколения. Официально автомобиль должны показать «живьем» только осенью 2018 года. Но полученные фотографии дают возможность узнать массу особенностей обновленной машины и сопоставить информацию с имеющимися инсайдами.

Предполагается, что следующая генерация модели появится у официальных дилеров в Китае уже в декабре текущего года. Стоимость новой машины должна немного увеличиться по сравнению с предшественником. Напомним, что первое поколение оказалось очень популярным среди потребителей из Поднебесной.

Ориентировочная стоимость Т600 после обновления должна составить 85 000 юаней за базовую комплектацию (чуть более 800 тысяч рублей в пересчете). Максимальная версия оснащения обойдется значительно дороже и может достигнуть отметки в 1 400 000 рублей.

Отметим, что нынешнее поколение кроссовера продается в России. Стоимость стандартной компоновки составляет 830 000 рублей.

Самая популярная модель от «Зоти» была впервые представлена еще весной 2013 года во время автомобильной выставки в Шанхае. Тогда автомобиль стал очень интересным для публики, но вызывал множество вопросов и разногласий по внешности.

В экстерьере китайского SUV явно проглядывались черты, взятые у Volkswagen Touareg, Audi Q5 и других популярных европейских одноклассников. Однако, полностью копией дизайн T600 назвать было нельзя. Рестайлинга у первого поколения не было, зато через 3 года после анонса китайцы представили «заряженную» модификацию с приставкой Sport.

Чуть позже была показана версия с купеобразным кузовом. Таким образом, в линейку моделей входят три обособленных модификации.

На рынке в Поднебесной кроссовер пришелся по вкусу местной публике и быстро завоевал популярность. Например, за 2016 год компании удалось реализовать свыше 110 000 экземпляров. В 2017 году спрос немного спал, но все же сохранился на внушительном уровне.

А в России бестселлер от «Зоти» не пользуется подобным успехом. За год дилерам удается продать чуть больше 1000 машин. Именно поэтому руководство концерна решило представить публике новое поколение, чтобы вновь подогреть интерес.

Совет

Уже сейчас эксперты сходятся во мнении, что новую версию Zotye T600 2018—2019 модельного года сложно назвать полноценной сменой поколений. Внешний вид кроссовера изменился, внедрили переработанный интерьер.

С другой стороны, сохранились старая платформа, габариты и многие другие решения. По-прежнему китайцы не планируют устанавливать систему полного привода, а под капотом мы видим уже знакомые силовые агрегаты.

Внешний вид

Сотрудники «Зоти» поработали над дизайном и отказались от «украденных» решений. Новая внешность выполнена в соответствии с фирменными идеями самого производителя. Но множество сходств с предшественником выделяются. Можно сказать, что автомобиль стал более современным снаружи, но изменился лишь частично.

В передней части мы видим увеличенную радиаторную решетку, выполненную в виде трапеции. Спереди установлена светодиодная оптика, выделяется массивный бампер. Внизу разместили узкий воздухозаборник, а по бокам – компактные противотуманные фары.

В профиль второе поколение модели получило массу сходств с версией «купе» от предшественника. Здесь мы видим покатую крышу и фальшстойки. Однако, крыша кажется более длинной.

Задняя часть Зоти Т600 2018 заслуживает отдельного внимания. Именно она является главной изюминкой автомобиля. Задняя монофара выполнена из светодиодов и придает спортивности дизайну.

Небольшая крышка багажника дополнена спойлером. Внизу разместился внушительным бампер с защитой из пластика. Завершают композицию необычные патрубки выхлопной системы.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4691;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1698;
  • База колес – 2807.

Получается, что новая генерация стала чуть длиннее и выше. По другим показателям изменений нет.

Салон

Если экстерьер кроссовера во-многом схож с предыдущей генерацией, то его салон был создан заново. Внутри мы видим принципиально новую архитектуру внутреннего убранства.

Посередине разместился крупный экран мультимедийной системы. Под ним – дефлекторы климатической системы и блок управления климат-контролем. Все это плавной перетекает в массивный тоннель.

На нем расположились:

  • Селектор коробки переключения передач;
  • Шайба выбора настроек подвески;
  • Отделения для хранения мелочи;
  • Подлокотник.

Выделяется новый мультируль, немного подрезанный снизу. Приборная панель компактная, но отображает все нужные показания.

В дорогих комплектациях владелец получает двухзонную климатическую систему, отделку кожей (можно заказать светлую) и многое другое. Также китайцы предлагают вставки из пластика, выполненные под металл и композиты.

Технические характеристики

В технической части у Т600 меньше всего новшеств. По-прежнему машина стоит на старой платформе, предусматривающей классический МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Привод исключительно на переднюю ось, система 4WD не доступна даже за дополнительную плату.

В линейку двигателей входят три агрегата. Базовым является 1,5-литровый турбированный мотор, выдающий 162 лошадиные силы и 215 Нм крутящего момента. В паре с ним могут работать «механика» и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В средних комплектациях покупателю положен турбированный 1,8-литровый мотор на 177 «лошадей». Он агрегатируется исключительно шестиступенчатым «роботом». Топовый 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 190 сил и 252 Нм момента, может работать с роботизированной трансмиссией и 5МКПП.

Фото нового Zotye T600:

Источник: http://autovogdenie.ru/zotye-t600-2018-2019.html

Самый мощный! Блиц-тест белорусского «китайца» Zotye T600 2.0 Turbo 46

https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html

Гремучая смесь! Спереди — что твой Touareg, сзади — сплошь цитаты из Audi Q5, а под капотом… мотор как у Mitsubishi Lancer Evo! Вот такой он, новый белорусский «китаец» — Zotye T600 2.0 Turbo. И мы первыми испытали, что получилось из китайского кроссовера белорусской сборки.

Немецкий цитатник

Президентская любимица Geely — раз. Экзотический CHANGAN — два. Лидер среди «китайцев» в России, Lifan — три. Chery — четыре. А еще есть Haval, Dongfeng, Zotye! Вот сколько китайских брендов представлено на нашем рынке.

Однако только два из них мы можем называть «отечественными» — Geely, и, собственно, Zotye.

Но пока Geely лишь хвастается несколькими выставочными моделями, но не может точно объявить ни цен, ни комплектаций, ни даты начала продаж, Zotye выводит на рынок новую версию своего кроссовера T600 — с двухлитровым турбомотором и преселективной роботизированной коробкой передач.

Сзади есть определенной сходство с Audi Q5

Дизайнерские таланты китайцев широко известны: скопировал популярную модель, изменил пару штрихов, прилепил свой лейбл — готово! Однако Т600 не имеет среди своих прародителей ни VW Touareg, на который он очень похож спереди, ни Audi Q5, сходство с которой прослеживается в линии задней стойки и других деталях. Но это еще что: в следующем году обещают привезти еще один кроссовер Zotye, который с сотни метров не отличишь от Range Rover Evoque!

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Обратите внимание

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом.

Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным.

Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Мотор — почти как у Lancer Evolution!

Двигатель серии 4G63 устанавливался на легендарные Mitsubishi Lancer Evo

Но главный и самый приятный сюрприз — под капотом. Гордая алая надпись «2.0Т» — это еще цветочки, главное — под декоративной крышкой. Снимаем ее и видим тисненый логотип Mitsubishi и надпись Turbo, а рядом — информационная табличка с указанием кода двигателя. И на ней — заветное сочетание: 4G63.

Ни о чем не говорит? Ну, тогда отвлекитесь от статьи, наберите в поисковике «Mitsubishi Lancer Evolution» и посмотрите, какой двигатель на ней устанавливался. Да, да — именно этот, 4G63! Правда, в более мощной версии, под 300 «лошадей». А под капотом Zotye этот двухлитровый двигатель с турбонаддувом выдает лишь 177 сил и 250 Нм.

Но и этого более чем достаточно: по сути, на сегодня Zotye T600 2.0 Turbo — это самый мощный «китаец» на нашем рынке!

И, наверное, самый быстрый среди земляков: для разгона с места до 100 км/ч турбо-Zotye требуется 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Что еще интереснее, заявленный расход в городском цикле составляет всего 8,4 литра — не заврались ли слегка китайские автомобилестроители?

Кроссовер Zotye T600 не только один из самых мощных в своем сегменте, но очень быстрый для «китайца»

Впрочем, во все эти цифры можно верить — ведь Zotye оснащен не архаичным «автоматом» или вариатором, а прогрессивной преселективной роботизированной коробкой передач. Проще говоря — «роботом» с двумя сцеплениями, наподобие фольксвагеновского DSG.

Курс на комфорт

О том, что машина с «роботом», можно и не догадаться — это у VW сразу ощущаешь жесткую связь ведущих колес и двигателя, а в Zotye все же остается некоторый элемент «размытости» — необкатанная коробка работает очень плавно, мягко и неторопливо переключая передачи.

Жаль, нет возможности опробовать ее после обкатки: очень интересно, насколько хорошо сумели настроить свой «преселектив» китайские инженеры.

Пока же мы можем сказать, что в обычных режимах коробка работает хорошо, а вот «софт» нужно слегка доделать — когда переходишь в ручной режим, на экране загорается буква M, но при этом не высвечивается номер передачи.

Подвески у Т600 очень мягкие — по ощущениям как пневматическая

Важно

Хотя про все эти спортивные и ручные режимы можно забыть: несмотря на шильдик Turbo и легендарный мотор под капотом, по характеру Zotye T600 — сибарит и флегматик.

Комфорт он любит больше, чем все остальное, поэтому наверняка понравится владельцам подержанных Mercedes-Benz. Необычно, но Zotye исповедует ту же философию — комфорт, комфорт и только комфорт.

Подвески настолько мягкие, что пришлось остановиться и посмотреть — это точно не «пневма»?

Практически все современные автомобили настраиваются с прицелом на какой-то мифический спортивно-азартный стиль (невзирая на мощность мотора), а вот Zotye — вальяжный и мягкий, как перина.

Еще при осмотре мы обратили внимание на толстый слой шумоизоляции под капотом (даже передние «чашки» обернуты), и сейчас наслаждаемся результатом: в салоне очень тихо, не раздражает ни звук мотора, ни завывания ветра.

А вот покрышки как раз оказались шумными — или это нам просто показалось на фоне абсолютной тишины в салоне?

Комплектация у турбированного Zotye только одна, а цена вполне на уровне европейских и азиатских моделей

Совет

В общем, не «китаец», а просто какой-то кладезь достоинств! Однако чудес не бывает, даже при SKD-сборке.

Цена в Беларуси составляет 40 880 рублей, что по нынешнему курсу эквивалентно почти 21 тысяче долларов США! Правда, и комплектация у турбо-Zotye вполне соответствует стоимости: кожаный салон, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, ксеноновые фары, климат-контроль, мультимедийная система на Android, панорамная крыша! Так что с учетом всех факторов — оснащение, качество отделки, динамика, уровень комфорта — в принципе получается довольно интересное предложение. Или все же лучше переплатить за более раскрученный бренд?

Нам запомнилось

Мультимедийная система радует и размером экрана, и быстродействием, и обширным менюКитайские шины оказались довольно шумнымиПреселективная коробка работает очень мягко.

Оценить бы ее после обкатки…Комплектация очень богатая — есть даже панорамная крышаМеста сзади не так уж много, поэтому кнопки регулировки штурманского кресла могут и пригодиться заднему пассажируДаже ключ зажигания выполнен очень качественноПроизводитель заявляет минимальный объем 344 литра, но визуально багажник выглядит вместительнееШумоизоляционными матами укрыты даже «чашки» под капотомНакладка на панели очень мягкая и с аккуратной прострочкой — «премиальность» на уровне топовых брендов

 

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Zotye T600 2.0T

Рабочий объем, см3

1977

Максимальная мощность, л. с.

177

Максимальный крутящий момент, Нм

255

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

9,3

Расход топлива, л/100 км (cредний)

8,3

Длина, мм

4631

Ширина, мм

1893

Высота, мм

1694

Колесная база, мм

2807
Клиренс, мм 185

https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/test-drive/554791.html

Источник: https://zotye-motors.ru/news/2017-08-09/samyy-moschnyy-blitc-test-belorusskogo-kitaytca-zotye-t600-2-0-t

Ссылка на основную публикацию