Volvo trucks готовит очередной безумный тест

Volvo Trucks определит лучшего шофёра

Volvo Trucks определила даты и города проведения конкурса «Водитель года»

В 2016-м году компания Volvo Trucks проведет очередной конкурс эффективного вождения под названием «Водитель года». Он станет уже четвертым соревнованием по определению самого эффективного и рационального водителя в России.

Конкурс пройдет в восьми городах страны и обещает стать самым представительным по географии и количеству участников. Регистрация водителей стартовала в сентябре на выставке «Комтранс» и продолжается на сайте конкурса www.

voditelgoda2016.ru

С апреля по июль 2016-го года сразу в восьми городах России пройдут региональные этапы конкурса Volvo Trucks по эффективному вождению «Водитель года».

Обратите внимание

Участники соревнований продемонстрируют свое мастерство в области эффективного вождения, экономиии топлива и безопасного управления груженым автопоездом Volvo FH на трассах Ростова-на-Дону, Волгограда, Белгорода, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани и Москвы.

Водители, показавшие наилучший результат, пройдут в Национальный Финал, который состоится 18 августа в Москве. По его итогам будет определен победитель, который получит главный приз: бесплатную аренду тягача Volvo FH сроком на 6 месяцев, денежный приз в размере 250 000 рублей и право представлять нашу страну в сентябрьском Международном Суперфинале на родине Volvo в шведском Гетеборге.

Регистрация на конкурс: Для того, чтобы стать участником конкурса эффективного вождения Volvo «Водитель года», необходимо пройти простейшую регистрацию на сайте www.voditelgoda2016.ru, которая состоит из трех шагов:

  • Шаг 1: выбор ближайшего города, принимающего региональный этап.
  • Шаг 2:  выбор удобной даты и времени. 
  • Шаг 3:  заполнение анкеты: имя, фамилия, номер водительского удостоверения и контактный телефон/электронная почта. 

Расписание региональных этапов конкурса:

Ростов-на-Дону с 4 по 15 апреля
Волгоград с 18 по 22 апреля
Белгород с 18 по 30 апреля
Санкт-Петербург с 16 по 28 мая
Екатеринбург с 16 по 28 мая
Новосибирск с 6 по 10 июня
Казань с 6 по 10 июня
Москва Юг с 14 по 24 июня
Москва Север с 27 июня по 8 июля
Национальный финал 18 августа

Необходимым условием для участия в конкурсе является наличие водительского удостоверения с действующими категориями «С» и «Е». В конкурсе могут участвовать водители – граждане Российской Федерации.

Напомним, что в прошедшем два года назад конкурсе «Водитель года» приняли участие 348 водителей, соревнование проходило в пяти городах нашей страны. В Национальном финале первенствовал Станислав Мартынов из Москвы. Именно он в итоге представлял Россию в Суперфинале конкурса в шведском Гетеборге в составе 23-х лучших водителей мира, где дошел до полуфинала.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/4286-volvo-trucks-opredelit-luchshego-shofera/

Рекламные взлеты и падения Volvo. История маркетинговых ошибок

Нам кажется, что маркетологи и рекламные агентства никак не влияют на товары, а лишь продвигают их на рынке. Формально это так. За разработку телефонов, автомобилей или диванов отвечают одни люди, а за их позиционирование на рынке — абсолютно другие.

Но от чего, если не от продвижения, зависит то, как мы воспринимаем тот или иной бренд? Люди, которые никогда не ездили на Mercedes, не сомневаются в том, что это комфортный люксовый автомобиль. Те, кто ни разу не сидел в BMW, знают, что это драйверская машина, провоцирующая водителя на активную езду.

Не нужно попадать в аварию на Volvo, чтобы помнить о высоком уровне безопасности моделей этой марки. Все эти догматы вбиты в наши головы рекламными кампаниями, которые в автомобильном мире имеют особенно большой вес. Порой от того, как производитель позиционирует свою модель, зависит ее успех.

Шведская компания Volvo всю свою историю пыталась найти себя и занять четкое положение на рынке. Из-за массы экономических и рыночных потрясений у этого бренда собрался насыщенный архив рекламных кампаний. Заглянем же в него.

Вспоминая старые Volvo, большинство автомобилистов откапывают в голове образы тех квадратных, но привлекательных седанов и универсалов, которые в числе первых иномарок начали поступать в постсоветские страны, как только рухнули «железные» границы наших территорий. Увлекающиеся автомобильной историей люди могут вспомнить более ранние Volvo 122 или 1800, отличающиеся округлыми формами. Молодые читатели под понятием «старых Volvo» справедливо могут понимать S40 или S60 первых поколений.

В любом случае все мы с детства знаем одно — Volvo делает самые безопасные машины в мире. Это, пожалуй, единственная характеристика, которая не меняется в рекламных буклетах производителя уже несколько десятилетий. Во всем остальном компания постоянно бросается из крайности в крайность.

Важно

То она выпускает спорткары на каждый день или автомобили для «тех, кто все успел и никуда не спешит», то пытается завоевать сердца молодежи, то делает ставку на путешествия и активный образ жизни. Пожалуй, у Volvo самая разношерстная и спорная маркетинговая история среди всех автопроизводителей.

Пытаясь найти свое лицо, шведская компания неоднократно оказывалась в глубоком кризисе.

Пока Ferrari не делает универсалы

Яркие красочные брошюры Volvo появились в 1980-х, когда в мире начался настоящий бум на креативную рекламу.

Особенно ожесточенными маркетинговые войны были в США, где на поле боя начали появляться новые перспективные игроки — Acura, Lexus и Infiniti.

Компания Volvo только в Северной Америке каждый год тратила около 40—50 миллионов долларов на рекламу. Продвижением шведского производителя тогда занималось известное агентство Scali McCabe Sloves.

Во время выхода модели Volvo 740 с турбомотором на свет появилось огромное количество рекламных брошюр, где 740-й универсал стоит рядом с «породистыми» спорткарами: Lamborghini, Ferrari, Porsche, Lotus. Картинка всегда сопровождалась фразой с характерным для автомобильных реклам юмором.

Основная идея — Volvo делает вместительные машины с характером спорткара (это касалось всего модельного ряда). Шведские модели начали восприниматься публикой как очень быстрые и практичные.

Лозунг Volvo в то время был таким: «Автомобиль, в который вы можете поверить» (A Car You Can Believe In).

Рекламные ролики и билборды дали результат. В США и Европе продажи Volvo росли, и автомобили данного бренда считались «машинами, которые нужно покупать».

Совет

Целевая аудитория была очень разносторонней: ответственные отцы, врачи, профессора, спортсмены… Маркетологи Scali McCabe Sloves сумели внушить людям, что если они собираются выбирать новый недешевый автомобиль, то обязательно нужно рассмотреть в том числе Volvo.

Рекламные бюджеты были колоссальными — только на радио шведы «сливали» по полмиллиона долларов в месяц. Все шло неплохо до 1990 года, когда у компании случился первый серьезный «рекламный кризис».

Усиленные стойки ослабили доверие к Volvo

В конце 1989 года один из сотрудников Scali McCabe Sloves отдыхал с семьей на шоу Мonster Тruck в Техасе. Огромные бигфуты колесили по сцене, эффектно раздавливая легковые автомобили на радость уничтожающим тонны попкорна зрителям. Представитель агентства обратил внимание, что во время одного из выступлений в ряду разбитых легковушек оказалась Volvo 240.

И так получилось, что машина была помята меньше, чем остальные. Сейчас уже невозможно сказать, почему так вышло. Либо Volvo действительно была крепче ржавых «стариков» по соседству, либо монстр-трак просто удачно перепрыгнул шведскую модель. А может, парень вообще выдумал эту историю. Впрочем, это не важно.

Важно то, что у сотрудника Scali McCabe Sloves родилась идея о новой рекламной кампании.

Тема безопасности едва уловимым лейтмотивом пронизывала все рекламные буклеты Volvo, но ставку на это шведы не делали, пытаясь спозиционировать свои машины как «практичные спорткары». Однако в 1990-м о безопасности шведских автомобилей впервые прокричали на весь мир.

В январе прошло совещание, где присутствовало руководство автопроизводителя и весь «мозговой отдел» Scali McCabe Sloves. Тогда было принято решение поучаствовать в Мonster Тruck и показать, что раздавить универсал Volvo — не такая уж простая задача.

Планировалось выпустить рекламный ролик для ТВ и несколько вариантов бумажных брошюр с наглядной демонстрацией прочности стоек машины.

Съемки проходили 12 июня 1990 года в Техасе за час до настоящего монстр-шоу. Подготовка трюка затягивалась, и в зале кроме заказанной агентством массовки начали появляться реальные зрители, которые пришли посмотреть на выступления огромных внедорожников. История умалчивает, проходили ли предварительные «заезды» и проверялась ли прочность стоек Volvo 240.

Обратите внимание

Скорее всего, да. Ходят слухи, что во время тестов шведский универсал сплющивался практически так же, как и остальные (более старые и ржавые!) автомобили. Возможно, именно поэтому представители агентства решили ослабить стойки остальных машин и вварили дополнительный каркас в Volvo. И все это на глазах зрителей.

Реклама получилась, конечно, эффектной, но обман скрыть не удалось.

Информация о том, что Volvo вводит в заблуждение своей рекламой, попала в распоряжение Федеральной торговой комиссии США (FTC), которая оштрафовала производителя. Представители комиссии так прокомментировали ситуацию: «Мы уже сыты по горло рекламными махинациями от различных компаний.

Рекламодателям и агентствам пора задуматься о том, как продвигать свои товары не обманывая покупателей».

Штраф, который получила Volvo, был относительно небольшим — 150 тысяч долларов, но это был первый случай в истории FTC, когда штрафом был наказан не только рекламодатель (Volvo), но и агентство (Scali McCabe Sloves).

Кроме того, производитель выплатил компенсацию за то, что не разместил в ролике и буклете фразу «Не повторять. Опасно!». В США уже был случай, когда парень решил повторить рекламный ролик Honda и погиб. После этого комиссия строго следит за соблюдением формальности в виде предупреждения зрителей об опасности.

Все новостные каналы и мировые газеты распространили сообщение о том, что Volvo преувеличивает безопасность своих машин в рекламных сюжетах. Продажи шведских автомобилей в США начали стремительно падать.

Некоторые покупатели даже пытались вернуть купленные машины дилерам (безуспешно). «Автомобиль, в который вы можете поверить» трещал по швам.

В 1991 году Volvo прекратила сотрудничество со Scali McCabe Sloves и начала искать нового партнера для продвижения своих моделей.

Revolvolution

Новым рекламным агентством Volvo стала молодая британская компания с трудно запоминающимся названием Messner Vetere Berger Carey Schmetterer (пусть будет MVBCS). Руководил проектом перспективный агент Майкл Ли.

Он долгое время провел в Швеции, изучая местную культуру и особенности автомобильного рынка. Там Майкл узнал, что шведы, прощаясь, постоянно говорят друг другу «езжай аккуратно». Это стало идеей для нового лозунга компании — Drive Safely.

Рекламные бюджеты Volvo выросли до 250 миллионов долларов в год.

Позже производитель решил на время отказаться от упоминания слова «безопасность» в своих рекламах.

Важно

Клиенты помнили историю с Мonster Тruck и скептически относились к фактам о том, что Volvo — самые безопасные машины (хотя по тестам EuroNCAP это так и было).

В середине 1990-х новым лозунгом компании стал «Volvo для жизни» (Volvo for Life). Параллельно запускалась амбициозная программа Revolvolution, которая должна была изменить отношение людей к Volvo.

Так уж случилось, что шведские модели в то время были слишком «правильными», если не сказать скучными. Майкл Ли как-то заявил: «Сейчас Volvo — это автомобиль, который нужно купить. Но нам нужно сделать так, чтобы Volvo был автомобилем, который хочется купить».

Действительно, модельная линейка компании состояла в основном из семейных седанов и универсалов. Последний серийный кабриолет Volvo сошел с конвейера почти полвека назад. Пора было менять ситуацию. Первой «револьволюционной» моделью стало семейство Volvo C70.

Позже слово Revolvolution появилось на буклетах всех моделей Volvo.

По иронии судьбы в это время все автопроизводители начали говорить о безопасности, делая на этом акцент в своих рекламных кампаниях.

Появились новые электронные системы, массово начали внедрять подушки безопасности, а Volvo, которая была лидером в этом направлении, лишь скромно хвасталась своими достижениями.

В рекламных роликах шведы чаще показывали не системы безопасности, а счастливых людей, которые живут красивой жизнью и ездят на Volvo. Параллельно бренд продвигался среди молодежи.

Ближе к 2000-м про Мonster Тruck начали забывать, и MVBCS запустила рекламную кампанию «Volvo спасла мою жизнь» (A Volvo Saved My Life). В кадрах появились люди, выжившие в авариях, и шведы теперь не стеснялись говорить о безопасности своих машин. Но вскоре случился кризис, и с Volvo произошло ужасное — ее купил концерн Ford.

Читайте также:  Honda представит "дерзкий" кроссовер br-v и совместит несовместимое

Может ли Volvo конкурировать с BMW и Mercedes?

В 1999 году глава Ford Motor Жак Нассер принял решение заплатить 6 миллиардов долларов за Volvo. В те годы американские концерны чувствовали себя относительно неплохо и могли позволить себе искать новые ниши.

Концерн Ford, в частности, создал крупное подразделение Premier Automotive Group (PAG), которое объединяло премиальные бренды Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Lincoln.

В 2000 году к ним присоединилась Volvo, навсегда изменив свое положение на рынке.

Под крылом PAG шведы выпустили целую линейку новых автомобилей: XC90, XC60, C30, S40, XC70. Команда Майкла Ли была отстранена от работы, и продвижением Volvo занялись фордовские маркетологи.

Совет

Они решили, что шведские модели могут конкурировать с BMW, Audi и Mercedes только потому, что так хотелось руководству Ford. И это была серьезная ошибка. Исследования показали, что те люди, которые покупают немецкие машины премиум-класса, даже не думают о Volvo.

Целевая аудитория у шведских автомобилей была иной: новые Volvo покупали либо те, кто ездил на старых Volvo, либо те, кто пересаживался c Acura, Infiniti или Lincoln, чтобы попробовать первую в жизни европейскую машину.

Но американское руководство концерна Ford продолжало позиционировать Volvo как премиум-автомобиль, на который следует пересесть с «немца».

Упорное игнорирование разницы целевых аудиторий и неверное понимание конкурентов продолжалось до 2009 года, параллельно с падением продаж. Чтобы распродать склады, на модели Volvo давали огромные скидки.

Судьба бренда могла повторить историю Saab, если бы не китайский концерн Geely.

В 2008-м Ford вместе с Chrysler и GM балансировал на грани банкротства и избавлялся от неликвидных брендов: Jaguar и Land Rover ушли к Tata, Aston Martin продали нескольким независимым фондам, компанию Volvo приобрел автогигант из КНР.

Никаких ошибок прошлого

Последние годы Volvo сменила направленность и исправляет ошибки, допущенные концерном Ford.

В первую очередь шведы активно расширяют модельную линейку и готовы представить несколько молодежных автомобилей для нового поколения клиентов.

Вместо того чтобы вести бессмысленную войну с «немецкой тройкой», Volvo сконцентрировалась на технологиях будущего: производитель работает над автопилотом, проектирует несколько новых гибридов и электромобилей, улучшает качество сборки.

Обратите внимание

Сегодняшние рекламные кампании Volvo похожи на те, что делались под руководством Майкла Ли: в промороликах фигурируют успешные люди, которые не хотят никому ничего доказывать и наслаждаются своей насыщенной жизнью.

Тема безопасности по-прежнему присутствует, но большого акцента на ней не делают. «Подкалывать» и высмеивать других производителей шведы больше не хотят, как и вводить своих покупателей в заблуждение.

Ошибки прошлого помогают компании смотреть в будущее.

Трансмиссионные масла в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/07/24/volvo-161

Тест-драйв грузовиков Volvo прямо из Швеции

В конце мая в демоцентре Volvo Trucks в Гетеборге (Швеция) собрались журналисты из разных стран, в том числе и корреспондент TransinfoNews, для тестирования последних инновационных технологий линейки грузовиков, предназначенных для строительных работ в сложных условиях эксплуатации.

Для испытания грузовых автомобилей было подготовлено два трека – MAIN TRACK (главный) – имитирующий автотрассу, с различными поворотами, спусками и подъемам с крутыми склонами строительный, а также CONSTRUCTION TRACK (строительный) – представляющий собой подобие строительной площадки и карьера, где на дорожной поверхности были выбоины, ямы и прочие проблемные участки, для прохождения которых требуется специальная подготовка.На испытания на MAIN TRACK были предоставлены шесть грузовиков моделей Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 с грузом большой массы. На CONSTRUCTION TRACK тестировались семь машин моделей Volvo FMX и Volvo FL. Любой журналист, с водительскими правами, но при этом не имея навыков вождения тяжелой техники, мог попробовать себя в роли водителя большегрузного автомобиля. Конечно, обязательным условием было – нахождение рядом с водителем опытного тестировщика компании Volvo Trucks. – Мы хотим показать, как благодаря разработкам нашей компании, ехать за рулем автомобиля с грузом может даже неподготовленный водитель, – сказал главный консультант Volvo Trucks Джефф Бёрд.Во всех тестируемых грузовиках были доступны пять новых опций, благодаря которым прохождение трассы неподготовленными водителями значительно облегчало дело:

Система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей: автомобили с кузовами часто перевозят тяжелые грузы. Система позволяет прикладывать меньше усилий к рулю при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрировать в условиях ограниченного пространства намного проще. А это экономит время и силы водителя. Система Volvo Dynamic Steering появилась на рынке в 2013 году.

Передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности: благодаря им максимальная техническая нагрузка передних осей автомобилей Volvo повышается с 18 до 20 тонн. Повышенная грузоподъемность передних осей дает возможность установить большее количество вариантов кранов и другого оборудования, с большим весом.

Пятиосные грузовые автомобили с колесными формулами 10х4 и 10х6: Volvo Trucks начинает производство серийных моделей 5-осных шасси.

Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки по осям.

Благодаря снижению давления на оси, многие из таких автомобилей могут перемещаться на большие расстояния по обычным дорогам.

Задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX: обеспечивает высокий уровень комфорта даже на грузовых автомобилях с полным приводом. В то время, как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы.

В результате грузовик едет плавнее; он подвергается меньшему износу и оказывает пониженную нагрузку на дорогу. Благодаря уменьшению вибраций (особенно при управлении не груженым автомобилем) водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах и совершать большее количество рейсов за смену.

Пневмоподвеска Volvo Trucks обеспечивает дорожный просвет не меньше 300 мм и защиту всех уязвимых компонентов.Электронная тормозная система для барабанных тормозов: доступен ряд интеллектуальных функций, например, система помощи при трогании на подъеме, которая позволяет лучше контролировать движение по крутым склонам.

Важно

А благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя, системы Brake Blending, повышается безопасность автомобиля.

EBS в сочетании с барабанными тормозами обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (за исключением автомобилей с передним приводом) и более эффективное переключение передач за счет предоставления трансмиссии I-Shift определенных данных электронной тормозной системой.

– Это удивительно, но я не представляла, что я с легкостью могу управлять лесовозом! – поделилась своим мнением представительница из Беларуси Янина. – Тяжести от груза совсем не ощущается. Такое впечатление, что я ехала на легковушке. Даже остановившись под уклоном при въезде на гору, наш многотонный груз не потянул назад.

А при съезде с горы система контроля тормозов сама управляла машиной! Я даже не касалась педали тормоза. Большую роль при движении на малом ходу играет АККП I-Shift с понижающими передачами. Благодаря ей автомобиль может двигаться со скоростью 0,5–2 км/ч.

– Будь в этом грузовике обычная коробка, мы бы тоже ехали, но вот стартовать на этом подъеме в 12 градусов мы бы уже не смогли, с обыкновенной коробкой машина бы просто стала, – пояснил один из тестировщиков Volvo Trucks. – I-Shift позволяет регулировать скорость движения при движении малым ходом или задним ходом.

Водитель может перевозить тяжелые грузы и не беспокоиться о том, что может произойти ситуация, что он застрянет.В зависимости от области применения, I-Shift выпускается с одной или двумя «ползучими» передачами для движения вперед и с двумя передачами или без «ползучих» передач для движения задним ходом.

Примечательно, что тестируемые грузовики Volvo FH и Volvo FH16 были со сверхнизкой кабиной. Они начали продаваться в конце 2014 года. Такие кабины идеально подходят для работ с подъемным краном со стрелой над крышей кабины.

Volvo FH и Volvo FH16 с низкой кабиной оснащаются той же самой трансмиссией и обладают сходным с другими версиями кабин Volvo комфортом, но при этом существует несколько важных отличий, на которые стоит обратить внимание.

Так, крыша кабины была понижена на 190 мм, став при этом абсолютно плоской, поскольку антенны и прочее оборудование грузового автомобиля были установлены ниже уровня крыши. На Volvo FMX-500 и Volvo FH-500 можно было испытать еще одно новшество — механизм Tandem Axle Lift подъема моста в двухосной тележке, который дает возможность отключать и поднимать задний ведущий мост.

– Этот новый механизм разработан для большегрузных автомобилей, которые возвращаются порожними из рейса. В качестве примеров можно назвать лесовозы, перевозку строительных или насыпных/наливных грузов, – рассказал в ходе презентации Петер Хардин, менеджер продуктовой линейки Volvo FM и Volvo FMX в компании Volvo Trucks.

– Механизм подъема моста в двухосной тележке позволяет отключать задний ведущий мост и поднимать его колеса над дорогой, когда грузовой автомобиль не перевозит груз. Такое решение дает много преимуществ, главным из которых является экономия топлива. Движение с поднятым задним ведущим мостом экономит до 4 % топлива по сравнению с режимом, при котором опущены все ведущие мосты.

Замена дифференциала первого ведущего моста зубчатой муфтой позволила отключать и поднимать задний мост. В итоге водитель одновременно получает мощность и потенциал двух ведущих мостов (6X4) в сочетании с лучшей маневренностью автомобиля с одним ведущим мостом (4X2). Вдобавок, движение с поднятым вторым ведущим мостом уменьшает радиус поворота на метр и снижает износ подвески и шин.

Совет

Механизм Tandem Axle Lift идеально подходит для перевозок в местах, где состояние дороги или общая масса автомобиля требуют применения сдвоенного ведущего моста, но в обратный путь автомобиль уезжает пустым или слабо загруженным.

На скользкой дороге или мягком грунте водитель может повысить давление на колеса первого ведущего моста за счет подъема второго, что улучшает сцепление с поверхностью и снижает вероятность застревания. Кроме того, функция Tandem Axle Lift повышает комфорт вождения идущего порожним автомобиля.

Когда поверхности касаются колеса только одного ведущего моста, в кабине становится менее шумно, а на рулевое колесо приходится меньше вибрации.–Обратите внимание на новый прочный бампер на Volvo FH.

С ним грузовой автомобиль становится еще более мощным и готовым противостоять дорожным ситуациям, сопряженным с риском повреждения фронтальной части кабины, – отметил в ходе презентации продукта Йонас Нордквист, Product Features Manager в Volvo Trucks. В основе бампера для Volvo FH лежит аналогичная инженерная разработка, внедренная в свое время на «строительной» модели Volvo FMX.

Передняя и угловые секции сделаны из 3-миллиметровой стали. Ступенька над передней секцией является продолжением дизайна бампера. Новый бампер несколько приподнят по сравнению с предыдущим аналогом, что способствует большему углу въезда.

Теперь он составляет более 20 градусов на автомобилях со сверхвысоким шасси для строительных операций по сравнению с Volvo FH в классическом исполнении. Переднее буксировочное устройство из чугуна рассчитано на тяговое усилие в 36 тонн и может устанавливаться на автомобиль прямо на заводе в качестве дополнительной опции.

Бампер был вынесен вперед на 132 мм, дабы принять на себя основную часть удара при возможном столкновении с дорожными препятствиями и защитить важнейшие элементы конструкции, такие, как, например, фары головного света. Подобная дополнительная защита крайне востребована при выполнении строительных работ и лесовозных операций.

Также, Volvo FH с новым бампером может быть востребован на транспортировке сверхтяжелых грузов на дорогах с неровным дорожным полотном.

Обратите внимание

Volvo Trucks первой в мире предложила систему автоматического подключения переднего ведущего моста под названием Automatic Traction Control (ATC), которая задействует привод передних колес в движении при возникновении риска застревания грузового автомобиля.

Читайте также:  Китайские алюминиевые диски в рф станут дороже

Благодаря внедрению этой системы улучшается управляемость при вождении, а также снижается расход топлива и уменьшается износ узлов автомобиля. – Многие водители задействуют передние ведущие колеса или блокируют дифференциал заранее, еще до выезда на сложные участки, из опасения застрять. А система автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo задействует передние колеса в движении и исключительно на короткий промежуток времени, когда это действительно необходимо, — объяснил Петер Хардин.Система автоматического подключения переднего ведущего моста, которая теперь входит в стандартное оснащение всех автомобилей Volvo FMX с передним ведущим мостом, уже используется в сочлененных самосвалах компании Volvo Construction Equipment. Она включает в себя программное обеспечение, которое анализирует данные от датчиков скорости вращения колес и управляет приводом. Как только задние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент автоматически передается на передние колеса. При этом автомобиль не теряет ни скорости, ни тяги. Зубчатая муфта подключает передние колеса за доли секунды. В сравнении с традиционными системами постоянного полного привода муфта стала легче и в ней меньше движущихся частей. Если водителю потребуется преодолеть особенно сложный участок пути, он сможет вручную заблокировать передний и задний дифференциалы.Привод на передние колеса позволяет избежать застревания грузовика в сложных условиях, в то время как на протяжении большей части пути, когда необходимости в нем нет, он остается выключенным. Благодаря системе автоматического подключения переднего ведущего моста, сцепные свойства передних колес задействуются исключительно для управления автомобилем вплоть до момента возникновения критической ситуации. Таким образом, обеспечивается оптимальная управляемость на протяжении максимально возможного времени. Кроме того, появляется возможность избежать дополнительного расхода топлив, а также износа элементов трансмиссии шин, являющихся следствием постоянно включенного привода переднего моста. Система АТС в любой момент времени обеспечивает оптимальный режим движения, облегчая тем самым работу водителя.

Система автоматического подключения переднего ведущего моста входит в стандартное оснащение грузового автомобиля Volvo FMX в исполнениях 4×4, 6×6, 8х6 и может сочетаться со всем рядом двигателей стандартов Евро 3, Евро 4, Евро 5 и Евро 6.

Источник: https://cargolink.ru/ls/blog/3616.html

13 самых креативных и безумных трюков от Volvo Trucks

Так уж сложилось, что шведская компания Volvo Trucks постоянно удивляет нас своими креативными и безумными трюками в рекламных роликах грузовиков. Нестандартный подход и оригинальность делает их рекламу незабываемой. Предлагаю вам вспомнить самые сумасшедшие трюки, которыми шокировали нас шведы за последние годы.

Вот 13 самых самых знаменитых рекламных видео от Volvo Trucks:

Volvo привязала к фуре «Летающего пассажира»

Это самое свеженькое видео из всех. Седельный тягач Volvo FH c привязанным к нему парапланеристом мчится вверх по извилистому перевалу в Динарских горах Хорватии.

 Водителю автомобиля необходимо было поддерживать высокую скорость движения, чтобы парапланерист мог удерживаться в воздухе.

Испытание демонстрирует работу уникальной силовой линии Volvo Trucks, включающей в себя коробку передач I-Shift Dual Clutch с двойным сцеплением.

«Трюк балерины»

Балерина и каскадер Фэйт Дики идет по канату, натянотому между двумя грузовиками Volvo, несущихся на скорости почти 130 км/ч. 

«Крюк»

В рекламном видео «Крюк» (The Hook) снялся президент Европейского отделения Volvo Trucks Volvo Trucks Клаэс Нильссон (Claes Nilsson). Он продемонстрировал возможности переднего буксировочного устройства Volvo FMX.

Для этого Нильссон около двух часов простоял без страховки на передней секции грузовика Volvo FMX, подвешенного в 20 метрах над водой.

Важно

И как выяснилось, с прочностью крюка и всего сопутствующего у модели FMX все в порядке. 

«Техник»

В этом видео снялся техник Volvo Trucks Роланд Свенссон, который был закопан в песок по самую шею. Его голова возвышалась над поверхностью земли ровно на 275 мм. Во время трюка над его головой проехал самосвал Volvo FMX, клиренс которого составляет 300 мм. Данное видео было снято для демонстрации дорожного просвета Volvo FMX. 

«Эпический шпагат»

Знаменитая, да что там говорить, эпическая реклама Volvo с Жан-Клодом Ван Даммом в считанные часы облетела весь мир. Видеоролик обрел бешеную популярность. Жан-Клод Ван Дамм выполняет поперечный шпагат стоя на зеркалах двух движущихся назад грузовых автомобилей Volvo, демонстрируя тем самым точность управления и плавность хода тягачей.

«Трюк хомяка»

В этом видео хомяк ведет 15-тонный грузовик Volvo по опасной трассе. Этот трюк от компании Volvo, был создан для демонстрации легкости управления грузовиком Volvo FMX.

Грузовик Volvo vs разъяренные быки

Главная идея этого видео — продемонстрировать маневренность грузовиков серии FL. Здесь красный грузовик Volvo FL «удирает» от стада быков по узким испанским улицам Сьюдад-Родриго. При съемках было использовано 28 камер, чтобы осветить это шоу со всех ракурсов.

Volvo FH против суперкара Koenigsegg One:1

Тягач Volvo FH с новой трансмиссией «I-Shift Dual Clutch» померился силами на гоночном треке с мегакаром Koenigsegg One:1. Такое соперничество выбрано неспроста, трансмиссия «I-Shift Dual Clutch» оснащена двумя сцеплениями, такое техническое решение впервые применяется серийно на грузовиках, а вот спорткары уже не первый год используют эту технологию.

Грузовой балет

Тягач FH на двух колесах. Это видео было снято чтобы помочь певице Mapei снять эффектный клип. Лиза, режиссер видеоклипов и героиня сериала Volvo Trucks Reality Road, хотела, чтобы грузовой автомобиль танцевал на двух колесах. 

«Смотрите, кто рулит»

Героем сюжета стала четырехлетняя девочка, которая с помощью пульта управляла многотонным полноприводным грузовиком Volvo FMX 8×6. видеоролик называется Look Who’s Driving feat («Смотрите, кто рулит»).18-тонный грузовик Volvo FMX мчит по воде, взбирается в гору, сносит на своем пути строения и падает вниз, переворачиваясь на 360 градусов. 

Буксир

Совет

Тяжелый грузовик Volvo FH16 смог на протяжении ста метров протащить 300-метровый автопоезд массой в 750 тонн. Данный видеоролик призван продемонстрировать возможности коробки передач I-Shift.

Беспилотник и подземелье

Технический директор Volvo Trucks Торбьорн Хольстрем встал на пути у 18-тонной машины, которой никто не управлял. Грузовик FMX двигался на автопилоте. Испытания беспилотника, построенного на базе 18-тонного самосвала Volvo FMX, провели на севере Швеции в шахте компании Boliden Mineral AB на глубине около 1,3 километра.

«Железный рыцарь»

Для демонстрации выносливости трансмиссии I-Shift «Вольво» построила 2400-сильный грузовик, названный The Iron Knight («Железный рыцарь»). Крутящий момент достигает 6 000 Нм. Грузовик получил трансмиссию I-Shift, устанавливаемую на серийные автомобили марки.

Единственное, что потребовало доработки из-за увеличенного значения тяговых характеристик — сцепление. «Железный рыцарь» (The Iron Knight) от Volvo Trucks, масса которого составляет 4,5 тонны, – самый быстрый грузовик в мире – причем сразу дважды.

Он побил рекорд скорости в категориях старта с места на дистанции 500 и 1000 метров.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43047462812/13-samyih-kreativnyih-i-bezumnyih-tryukov-ot-Volvo-Trucks

Volvo Trucks и самый сильный человек в мире попытаются осуществить перевозку экстремально тяжелого груза

Какова максимальная масса груза, которую сможет выдержать грузовик Volvo FH16 750? Когда за рулем самого мощного в мире серийного грузового автомобиля оказывается самый сильный человек на Земле, ответ на этот вопрос зависит лишь от возможностей новой системы I-Shift с «ползучими» передачами.

15 марта Volvo Trucks выпустила на рынок нового представителя семейства I-Shift – автоматизированную коробку переключения передач с «ползучими» передачами. Новые передаточные числа позволяют стартовать с места и перемещать автопоезд, максимальная масса которого достигает 325 тонн – абсолютный рекорд для грузовых автомобилей серийного производства.

Но какой максимальный груз действительно выдержит новая технология? Ответ на этот вопрос поможет получить испытание на абсолютную прочность.

Обратите внимание

В рамках данного испытания Магнус Самуэльсон, экс-чемпион соревнований «Самый сильный человек планеты», и специалист в области грузовых автомобилей журналист Брайан Уэзерли попытаются побороть законы физики, подвергнув трансмиссию I-Shift с «ползучими» передачами суровому испытанию.

«Мы уже знаем, что система I-Shift с «ползучими» передачами позволяет транспортировать по-настоящему тяжелые грузы. Этим испытанием мы хотим наглядно продемонстрировать, каким феноменальным потенциалом обладает эта трансмиссия и на что способны новые передаточные числа», – комментирует Петер Хардин, менеджер продуктовой линейки Volvo FM и Volvo FMX в компании Volvo Trucks.

В рамках эксперимента, который пройдет в порту Гетеборга, грузовому автомобилю предстоит отбуксировать рекордно тяжелый поезд с контейнерами.

«Попытка тронуться с места со столь высокой нагрузкой – это невероятно сложное испытание для стандартного серийного грузового автомобиля с автоматизированной трансмиссией. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», – отмечает Брайан Уэзерли.

Премьера видеоролика о совместной работе Магнуса Самуэльсона и новой трансмиссии I-Shift с «ползучими» передачами состоится на канале Volvo Trucks на YouTube 12 апреля.

Факты о системе I-Shift с понижающими передачами

• I-Shift с понижающими передачами является новой усовершенствованной технологией автоматизированных коробок передач I-Shift, производимых Volvo Trucks. • Новая версия I-Shift была специально разработана для радикального повышения тяговых возможностей на старте и движения на чрезвычайно низких скоростях.

• I-Shift с понижающими передачами делает возможным движение со скоростью 0,5-2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками передач.

• Трансмиссия предлагается либо в виде КПП с прямой высшей передачей, либо в виде КПП с повышающей высшей передачей и одной или двумя «ползучими» передачами. Также предусмотрена возможность заказа «ползучих» передач заднего хода с заданным передаточным соотношением. • «Ползучие» передачи интегрированы в трансмиссию I-Shift.

Для обеспечения надежной перевозки тяжелых грузов детали изготовлены из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 12 см длиннее традиционной коробки передач I-Shift.

• I-Shift с «ползучими» передачами доступна для грузовых автомобилей Volvo с двигателями объемом 13 и 16 литров на моделях Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16.

Брайан Уэзерли
Независимый журналист из Великобритании, специализирующийся на теме грузовых автомобилей. Ранее занимал должность главного редактора британских изданий Commercial Motor/Truck & Driver и входил в состав жюри международного конкурса «Грузовой автомобиль года». Ведет авторский видеоблог «Brian’s Truck Report» на канале Volvo Trucks на YouTube.

Магнус Самуэльсон
Единственный в истории победитель состязания «Самый сильный человек планеты» из Швеции (1998 год, Марокко); в общей сложности поднимался на подиум пять раз. Впоследствии принимал участие в целом ряде шведских телепередач и фильмов, однако в 2000 году отказался от роли в блокбастере «Гладиатор» Ридли Скотта.

Источник: https://adt.by/volvo-trucks-i-samyj-silnyj-chelovek-v-mire-popytayutsya-osushhestvit-perevozku-ekstremalno-tyazhelogo-gruza/

Все безумные трюки грузовиков Volvo

Компания снимает их в необычных роликах: например, в последнем к тягачу привязали парапланериста, а машина должна была поддерживать высокую скорость, чтобы обеспечивать полет «пассажира». Давайте вспомним, какими еще сумасшедшими трюками шокировали нас шведы за последние годы.

«Летающий пассажир»

Вот он самый свежий ролик в безумной серии Volvo Trucks. В этом видео есть все: прекрасные пейзажи (Динарское нагорье в Хорватии), скорость (мощная модель FH) и смелость (парапланерист Гийома Гальвани).

«Крюк»

Никаких выкрутасов. Просто подвешенный над рекой грузовик с главой Volvo Trucks на нем. Мы не используем приставку «экс», потому что с прочностью крюка и всего сопутствующего у модели FMX, как выяснилось, все в порядке.

«Техник»

Смелая голова возвышается над поверхностью земли ровно на 275 миллиметров. Клиренс грузовика Volvo FMX составляет 300 миллиметров. Доказано опытным путем.

«Эпический шпагат»

Пожалуй, самое нашумевшее видео в серии было подготовлено при участии Жан-Клода Ван Дамма. Тот самый ролик, где он сел на шпагат. Ничего особенного? Ну да, если не учитывать, что опирался Ван Дамм на движущиеся параллельно фуры. Так шведы решили продемонстрировать точность рулевого управления Volvo FM.

«Трюк хомяка»

Для демонстрации легкости управления 15-тонным грузовиком шведы посадили за руль хомяка. Не в прямом смысле, конечно, но…

Volvo FL против быков

Маневренность и прыть проще всего поверить, когда участвуешь в энсьерро. То есть, улепетываешь от разъяренных быков. Ни один грузовик на съемках не пострадал. Животные тоже в порядке.

Читайте также:  Lexus rc f скинул лишние килограммы и стал мощнее

Volvo FH vs Koenigsegg One: 1

Грузовик против гиперкара. На треке. Пройдет ли 1360-сильный Koenigsegg One: 1 два круга быстрее, чем тягач FH справится с одним? Выяснял Тифф Ниделл.

«Смотрите, кто рулит»

Это про стойкость грузовика FMX. Управление 18-тонным самосвалом отдали четырехлетней девочке. Рулила она с пульта, как игрушечной машинкой. Чрезвычайно забавное зрелище.

Буксир

Что может утянуть за собой крутой грузовик? Результат Volvo FH16 в любом случае вас удивит: 750 тонн. Семьсот пятьдесят тонн.

Беспилотник и подземелье

Насколько человек может быть уверен в технике, за создание которой отвечает лично? Настолько, что технический директор Volvo Trucks Торбьорн Хольстрем встал на пути у 18-тонной машины, которой никто не управлял. Грузовик FMX двигался на автопилоте, причем в шахте (это под землей, да).

«Железный рыцарь»

Для демонстрации выносливости трансмиссии I-Shift «Вольво» построила 2400-сильный грузовик, названный The Iron Knight («Железный рыцарь»). Стандартная коробка передач справилась с 6000 Нм крутящего момента и помогла установить шведам два мировых рекорда скорости.

Подписывайтесь и читайте наши лучшие публикации в Яндекс.Дзен. Смотрите красивые фотографии со всех уголков планеты на нашей странице в Instagram

Источник: https://mansden.ru/vse-bezumnye-tryuki-gruzovikov-volvo/

Volvo Trucks готовится к очередному эпичному тесту

SkyLine Сегодня 17:49 22 0.00

Визитной карточкой шведской автомобилестроительной компании стали необычные тесты, которые затем превращаются в рекламные видео.

Тизер очередного такого испытания появился в Сети. Ранее в одном из самых известных роликов Volvo Trucks появился Жан-Клод Ван Дамм, который стоял на зеркалах заднего вида двух движущихся фур.

Боковой интервал между грузовиками все увелич […]

Автоваз ответит кризису новыми моделями и улучшениями нынешних lada

В понедельник, 30 ноября, в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО “АВТОВАЗ”, на котором был принят ряд принципиальных решений, направленных на дальнейшее развитие компании и бренда Lada. В частности, Совет директоров АВТОВАЗа намерен продолжить работу над бюджетом 2016 года с добавлением в него дополнительных мер, “направленных на повышен […]

SkyLine 30 ноября 18:20 1419 5.60

Известен самый ожидаемый автомобиль 2016 года

По мнению британских экспертов, наиболее ожидаемым автомобилем следующего года является Honda (Acura) NSX. Стал известен самый ожидаемый автомобиль 2016 года по версии журнала What Car?. Издание из Великобритании подготовило первый вариант списка кандидатов, претендующих на почётное звание. По мнению подавляющего большинства автоэкспертов, которые участвовали […]

SkyLine 27 ноября 19:26 8572 13.11

Первые седаны Lada Vesta “смели с прилавков” салонов Петербурга

Дилеры подводят первые итоги продаж, пожалуй, самой ожидаемой новинки этого года – седана Веста. Судя по всему, запуск модели явно удался. Продажи Lada Vesta начались вечером 24 ноября одновременно в 60 дилерских центрах 25 городов России, Казахстана и Беларуси. Выход автомобиля на рынок сопровождался презентациями Vesta Night, портал “Колёса.ру” вё […]

SkyLine 26 ноября 19:38 1485 1.00

Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 176 — EMW 340-2

Немцы, выходит, спасли автозавод от демонтажа оборудования и перевозки в СССР, предложив собирать из задела запасных частей довоенные BMW, а потом ещё и освоили выпуск модернизированных машин. EMW 340-2, к моменту массового выпуска уже лишилась чести нести бело-голубой пропеллер и марку BMW — сектора эмблемы залили красным, а автомобиль назвали EMW. И выпустили их бол […]

SkyLine 26 ноября 17:48 1057 2.00

Российские Mercedes-Benz Sprinter получат двигатели ”Евро-5”

На заводе “Автодизель” в Ярославле презентовали новый двигатель, который соответствует экологическому классу “Евро-5”. На ярославском моторном заводе “Автодизель” стартовало производство нового мотора для Mercedes-Benz Sprinter Classic. Под капоты автомобилей новые двигатели отправятся 1 января 2016 года. Мощность силовых агрегатов, со […]

SkyLine 25 ноября 18:58 757 0.00

Nissan Tiida и Sentra в России подешевели на пять дней

Российский офис компании Nissan объявил о выгодных предложениях на несколько моделей бренда. Компания Nissan до конца текущего месяца продаёт седан Nissan Sentra по цене от 688 000 рублей, а хэтчбек Tiida – от 649 000 рублей. Максимальная выгода по программам составляет 190 000 рублей. На модели распространяется специальное кредитное предложение, дополнительн […]

SkyLine 23 ноября 21:58 588 10.66

Zenos E10 разжился шильдиком R и 350-сильным мотором

Zenos ранее уже выпустила трековые Е10 и Е10 S, но в этот раз они перешли грани разумного, “раскочегарив” R-версию до 350 лошадиных сил. В отличие от предыдущей модели с индексом S мощностью чуть больше 250 сил, новый Zenos E10 R призван “сорвать крышу” у владельца. Мощность “фордовского” EcoBoost подняли до 355 л. с., превратив горячи […]

SkyLine 23 ноября 16:33 2102 3.24

Названы самые дешевые автомобили России

“Российская газета” составила топ-10 самых дешевых новых автомобилей России в ноябре 2015 года. Только двадцать представленных в России автокомпаний не меняли цены на автомобили в период с 20 октября по 20 ноября. По данным аналитиков агентства “Автостат”, в основном производители повышали стоимость одной или нескольких моделей, хо […]

SkyLine 20 ноября 15:12 526 3.03

Volvo и Microsoft наделят клиентов рентгеновским зрением

Дополненная реальность в шоу-румах шведского автопроизводителя: у покупателей появится возможность заглянуть внутрь автомобиля и увидеть его в трех измерениях. Представители компаний Microsoft и Volvo на встрече в американском Редмонде объявили о долгосрочном сотрудничестве в области автомобильных технологий. Совсем скоро при помощи голографической проекции HoloLen […]

SkyLine 19 ноября 20:14 1258 2.00

Scion показал концепт будущего родственника Toyota RAV4

Не так давно у дочернего тойотовского бренда Scion, ориентированного на молодежную аудиторию в США, случился Ренссанс. Японцы догадались включить в модельный ряд действительно актуальные модели: недорогой маленький седан iA на базе Mazda2 и хэтч iM на базе Toyota Auris. Машины не назовешь образцами стиля, но выглядит они довольно задиристо и при этом недороги. В ре […]

SkyLine 18 ноября 21:57 1619 8.00

В петербурге представят внедорожник, который покорит вершину памира

В Северной столице с 20 по 22 ноября 2015 года пройдёт первый внедорожный мотосалон IMIS OFF ROAD, на котором будет представлен автомобиль, подготовленный для восхождения на гору Музтагата. Команда лучших альпинистов России HRM планирует попасть в книгу рекордов Гиннесса, взобравшись на одну из вершин Памира, гору Музтагата, высотой более 7 000 метров. Им в этом по […]

SkyLine 18 ноября 20:41 2016 5.00

BMW придётся выплатить 30 миллионов рублей недовольному клиенту

Рекордную компенсацию может получить покупатель BMW 523i, пожелавший расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля, но получивший отказ от компании. В БМВ хотят решение суда оспорить. Согласно решению районного суда Грозного, компания “БМВ Русланд Трейдинг”, российский импортёр автомобилей марки BMW, должна выплатить почти 3 […]

SkyLine 17 ноября 22:11 3652 11.16

Колясыч Дарта Вейдера – тёмный ”Урал”

К мировой премьере декабря текущего года, фильму «Звёздные войны: Пробуждение силы», Ирбитский мотоциклетный завод выпустил ограниченную серию своего “колясочника” – Ural Dark Force. Ирбитский завод уже давно переориентировался на американский рынок и всевозможные ограниченные серии “колясычей” то и дело появляются на сайте дил […]

SkyLine 17 ноября 20:44 2139 17.48

Крупнейший автодилер в России будет продавать УАЗы

Группа Sollers и автодилер “Рольф” подписали предварительное соглашение о начале продаж машин российской марки УАЗ. Предположительно, купить ульяновские внедорожники в шоу-румах “Рольфа” можно будет уже в январе 2016 года. Падающий из-за экономического кризиса авторынок РФ привёл к тому, что у дилеров стали повышенным спросом пользоваться ульяно […]

SkyLine 16 ноября 14:36 558 11.00

В псковской области подготовлена новая раллийная трасса

В 2016 году этап Кубка России «Ралли 900 озёр» пройдет на новых спецучастках. Один из этапов Кубка России по ралли 2016 года будет проходить на совершенно новой трассе. В Псковской области подготовили новые спецучастки, которые войдут в маршрут гонки, получившей название «Ралли 900 озёр». По словам председателя федерации автоспорта Пс […]

SkyLine 13 ноября 15:24 1698 2.00

Автоваз пересмотрел комплектации lada granta и kalina

Изменения коснулись комплектаций “Стандарт”, “Норма” и “Люкс”. Модернизация была подготовлена на основе анализа клиентских запросов, которые собирает Центр удовлетворённости потребителей. “Стандарт” и “Норма”, как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, стали более привлекательны по соотношению цена-качество. Из топовой верс […]

SkyLine 11 ноября 17:38 2732 11.33

Россияне привезли в Дубай сделанные из BMW ретро-кары

  В основу ретро-кара Bilenkin Classic Cars может лечь «тройка» BMW с любым двигателем по желанию клиента: бензиновым или дизельным. Более того, фирма готова переделать даже «заряженную» M-версию модели. Производство автомобилей, именуемых Vintage, налажено в России. В Bilenkin Classic Car […]

SkyLine 31 октября 00:28 2586 6.87

Lada Vesta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta — гордости Волжского автомобильного завода. Ради тест-драйва Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились в Италию, где провели за рулем Lada Vesta более суток и за это время накатали более 500 км. Ведущие “Большого тест-драйва” протестировали две версии машины. С мех […]

SkyLine 15 октября 19:42 2067 24.53

Самые быстрые грузовики в мире и их технические секреты

Последние несколько лет с большим удовольствием слежу за успехами спортивной команды КАМАЗ-мастер на мировой арене автомобильных гонок и ралли-рейдов. Сейчас уже точно и не скажу, с какого момента я ими стал интересоваться, но четко помню свои ощущения, когда впервые о них услышал. Меня переполняли эмоции и чувство гордости за наших ребят. Совсем недавно в со […]

SkyLine 18 сентября 17:05 1321 1.17

Быстрый и Грозный

В конце августа в столице Чеченской Республики завершилось строительство автодрома «Крепость Грозная», который принял четвертый этап чемпионата России по дрэг-рейсингу (RDRC). «Мотор» посетил открытие трассы, которая призвана привлечь местных лихачей на гоночный трек и воспитать из них чемпионов.Северокавказский Дубаи«Крепость Грозная» расположена в Заводском районе г […]

SkyLine 11 сентября 21:37 5317 18.39

Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!

Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на […]

SkyLine 8 сентября 20:42 554 1.91

Чиновникам запретили покупать машины дороже 2,5 миллиона рублей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление «Об утверждении правил в целях исключения возможности государственных закупок с избыточными потребительскими свойствами». Оно запрещает приобретать для руководителей госорганов служебные машины дороже 2,5 миллиона рублей и мощнее 200 лошадиных сил. Постановление вступит в силу 1 января 2016 года.В приложении к […]

SkyLine 5 сентября 13:08 2131 33.06

«Нужно выяснять причины превышения скорости, а не пугать штрафами»

В Подмосковье вновь заработают камеры фиксации средней скорости. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru источник в Центре безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДДМО), комплексы установят на 50 участках дорог, которые определят в ходе специального конкурса. Дислокацию камер время от времени будут менять, но только после того, как с помощью комплекса кол […]

SkyLine 3 сентября 20:16 2907 3.19

Доллар по 70: что происходит с ценами на вторичном авторынке

Вначале года автомобили с пробегом подорожали вслед за новыми, но затем начали дешеветь. На фоне снижения цен продажи на вторичном рынке с каждым месяцем растут. Однако аналитики и игроки рынка сходятся во мнении, что покупку подержанного автомобиля сейчас ни в коем случае не стоит откладывать, так как уже в скором времени ситуация может измениться в худшую сторону. С […]

SkyLine 2 сентября 18:56 1279 0.50

Bugatti представила новый гиперкар

Спокойствие, только спокойствие! Это еще не сменщик “Вейрона”. Никак нет. Новый Bugatti Chiron, который, как обещают, растопчет нынешнего короля максимальной скорости в плане динамики, а кроме того, будет стоит дороже его аж на цельный миллион евро, дебютирует только в следующем году. Однако полгода ожидания не будут томными. По крайней мере, если вы поклонник гоночно […]

Источник: http://RussianPulse.ru/nstarikov/2015/12/02/1481988-volvo-trucks-gotovitsya-k-ocherednomu-epichnomu-testu

Ссылка на основную публикацию