Volvo представила универсал v90

Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country – автомобиль, который был создан специально для того, чтобы подарить семейному жителей города возможность выбраться на природу, не испытываю при этом никаких сложностей с дорогой, при этом пользуясь всеми достоинствами и комфортом легкового автомобиля.

Долгие годы таким автомобилем был его предшественник — легендарный скандинавский универсал повышенной проходимости Volvo XC70.

Автомобилей такого типа немного, но они есть, например, Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain, Audi A6 allroad quattro или универсал с полным приводом Volkswagen Passat Alltrack.

Тем не менее, в России, да и пожалуй в мире, XC70 занимал лидирующее положение в сегменте универсальных семейных и при этом всё ещё легковых автомобилей. Но как бы уверенно не чувствовала себя модель на рынке, без глубоких изменений лидерство удержать невозможно.

Понимая это шведская компания сделала решительный шаг, представив миру совершенно новый универсал повышенной проходимости и повышенного статуса. Volvo V90 Cross Country — так теперь называется мечта рачительного семьянина.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70.

Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе флагманского внедорожника Volvo XC90.

Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

Обратите внимание

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90.

Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins.

Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Почему именно Volvo V90 Cross Country?

Предположим, что вы покупатель, которому по карману автомобили такого класса и который направился в автосалон Volvo с целью купить новую машину. Возникает вопрос: почему он должен предпочесть универсал V90 Cross Country 2017, в то время, как он мог бы приобрести кроссовер Volvo XC90?

Да Вольво V90 Cross Country — это большой, длина 4,93 см, просторный – колесная база почти 3 метра, подготовленный для бездорожья — у него полный привод и клиренс 210 мм, с вместительным багажником, на всё же легковой универсал. Но ведь Volvo XC90 тоже большой и серьёзный, но он еще и трехрядный, 7-местный и к тому же кроссовер.

Месте, где можно максимально точно и понятно ответить на данный вопрос — это асфальтовое загородное шоссе. Несмотря на совершенно внедорожный клиренс 210 мм, Вольво V90 Cross Country 2017 ведет себя на дороге исключительно чётко. Раскачивания при поворотах и перестроениях минимальные. Помимо комфорта это добавляет еще и ощущение безопасности.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности.

Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения.

По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.

О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно.

Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль.

Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Управление Volvo V90 Cross Country

Наш мозг и сознание так настроена, что они всегда стремятся к простоте. А что такое простота в органах управления? Это когда одна кнопка отвечает за одну функцию и когда-то это было действительно так.

Но вся штука в том, что современные автомобили становится настолько технологичными, что если бы мы завели под каждую кнопку, отдельную опцию, функцию или ассистента, то всё пространство вокруг водителя было бы увешано кнопками.

Понимая это шведские дизайнеры наделили салон Вольво V90 Cross Country черезвычайной аскетичностью. Если говорить о количестве органов управления или о тех самых кнопках, здесь их всего шесть и почти все они имеют отношение к проигрыванию музыки.

Важно

Весь невероятный функционал управления настройками климата, мультимедиа, навигации, коммуникации и другие опции автомобиля — всем этим водитель управляет исключительно указательным пальцем правой руки. Делая для выбора, отключения или включения нужной опции не больше двух нажатий или смахивающих жестов. Всё тем же указательным пальцем правой руки.

А ещё в Volvo V90 Cross Country оборудован не просто системой считывания знаков, которая показывает, в зоне действия какого дорожного знака, мы находимся, но и тот знак, который будет следующим.

Так, перед водителем может появиться крупная пиктограмма 60, а за ней уже прячется маленький знак 40 км/ч – таким будет следующий дорожный знак.

Управлять помогает и то, что у Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор хороший во всех направлениях.

Динамика Volvo V90 Cross Country

Не зря у Volvo V90 Cross Country под капотом 320 л.с. Кто-то может саркастически ухмыльнуться, по поводу того, что все моторы Volvo имеют исключительно 4 цилиндра. Да, эти 320 л.с. заключены в маленьком, двухлитровым 4-цилиндровом моторе.

Такова нынешняя экологичная политика компании Volvo. Вместо того чтобы изобретать заново велосипед, они решили просто ограничить объем своих моторов двумя литрами и теперь каждая новая модель компании Volvo под капотом имеет всего два мотора: один бензиновый и один дизельный. Четырехцилиндровые, двухлитровые, перекрывающие весь диапазон мощностей.

Но что главное в автомобиле, если вы любите быстрое движение? Разумеется, динамика. А динамики здесь достаточно. 6,3 секунды «до сотни», 400 Нм крутящего момента.

Только звонкий, удивленно детский голосок мотора, который все же прорывается при динамичном наборе скорости из подкапотного пространства, говорит нам о том, что чудес не бывает, и два литра звучат как два литра. Несмотря на двойной турбонаддув.

Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

На горной дороге изолирующей выбоинами, трещинами, буграми, понимаешь, почему покупатель должен предпочесть Volvo V90 Cross Country большому кроссоверу XC90. Да, всем известно, что кроссовер на сегодня самый популярный класс автомобилей и популярность его продолжает расти. Но нужно включить голову и прислушаться к объективным аргументом.

Центр тяжести Вольво V90 Cross Country несмотря на 210 мм клиренса находится значительно ниже. Благодаря этому амплитуда раскачки кузова ощутимо меньше. Реакции на руле острее.

Подвеска точно рисует траекторию. Никаких микроскопических подруливаний. Если рельеф дорожного покрытия представляет собой изрытую поверхность, то автомобиль естественно будет бросать из стороны в сторону, но и при этом он будет четко держать курс. Вот это, кстати говоря, признак породистости подвески. Микроподруливаний здесь делать не нужно, даже на отвратительной дороге.

Совет

А что с кренами? Нечасто такое встречаешь, когда пятиметровый автомобиль, универсал к тому же, ведет себя на дороге просто как обычный седан C- или D-класса. Очень приятное ощущение.

Есть и еще одна система, которая сейчас получает распространение в разных производителей.

У компании Volvo она называется Volvo Account и позволяет узнать о наличии дорожных пробок или попросить забронировать столик в ресторане.

Volvo V90 Cross Country съезжает с асфальта

В ходе тест-драйва Volvo V90 Cross Country мы выехали на пересечённую местность, сопряженную с горными подъемами. Движение по каменистому грунте со сложным рельефом и большими перепадами высот.

Внедорожный арсенал Volvo V90 Cross Country нельзя назвать внушительным.

Тем не менее водителю доступны: 210 мм клиренса, полный привод, система кругового обзора, позволяющая получить детальную информацию о том, что происходит вокруг автомобиля в целом и под его колесами в частности.

Есть еще ассистент помощи при спуске, а также режим offroad, для активации которого достаточно нажать одну кнопку. Но и этого скромного комплекта достаточно для того, чтобы вполне уверенно штурмовать крутые склоны горного перевала. По проходимости Volvo V90 Cross Country на уровне среднестатистического городского кроссовера.

Было проведено и диагональное вывешивание Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года. Нередко в ходе этого упражнения либо двери автомобиля начинают вести себя странно, либо крышка багажника не закрывается.

Двери экзамен сдала без проблем, но главный экзамен для жесткости кузова — это крышка багажника. С ней-то как правило и возникают проблемы при вывешивании, но только не у Volvo V90 Cross Country.

С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Кстати, о багажнике. Имеется бесключевой и безручной доступ в багажный отсек, то есть махом ноги. Сам багажный отсек Volvo V90 Cross Country предлагает стандартный набор практичных характеристик.

Процесс складывания складывания спинок заднего дивана автоматизирован. После складывания автовладелец получает идеально горизонтальный пол багажника с максимальным объёмом 1526 литров. Так же ногой багажник и закрывается.

С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Volvo V90 Cross Country 2017 цена

На Volvo V90 Cross Country 2017 цена стартует с отметки 2.990.000 рублей и финиширует где-то в районе 4 млн. рублей. Разумеется есть еще пакеты дополнительного оборудования с которыми стоимость автомобиля может перевалить за 5 млн. рублей. И даже тогда его цена на 25-30% будет ниже стоимости аналогично укомплектованного среднеразмерного кроссовера премиального сегмента.

Если суммировать всё то, что мы узнали о Volvo v90 Cross Country можно смело заключить: у него всё отлично, как с внешностью, так и с технологичностью, ходовыми качествами и премиальностью. Шведам удалось сделать по-настоящему универсальный автомобиль, которым очень просто захотеть обладать и который очень сложно купить.

Дело тут вовсе не в его цене Volvo V90 Cross Country, а в том, что накопив нужную сумму после долгих сомнений вы отправитесь в дилерский центр и купите себе Volvo XC90. Нет, вы не проиграете отдав предпочтение кроссоверу. Вы всего лишь сделаете «как все», тем самым лишив себя возможности стать особенным.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор характеристик:

  • Снаряженная масса: 1934 кг;
  • Грузоподъёмность: 466 кг;
  • Полная масса: 2400 кг;
  • Багажник: 1527 литров;
  • Прицеп с тормозами: 2410 кг;
  • Длина: 4939 мм;
  • Ширина: 1878 мм;
  • Высота: 1542 мм;
  • Колесная база: 2940 мм;
  • Клиренс: 210 мм.
Читайте также:  Итоги лос-анджелеса-2017: рендеры и реальность

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор тест-драйва

Источник: https://nova-auto.ru/volvo-v90-cross-country/

Volvo официально представила новый универсал V90

AutoBot | от Февраль 18, 2016

Большой универсал был показан на специальном закрытом мероприятии в столице Швеции.

Volvo V90 заменит собой популярную рабочую «лошадку» универсал V70. Первый открытый публичный показ новинки состоится в следующем месяце в Женеве.

Как сообщалось ранее, новый универсал построен на модульной платформе SPA, впервые примененной при сборке ХС90 нового поколения двумя годами ранее.

Габаритный длина V90 составляет 4936 миллиметров, ширина – 2019 миллиметров, а высота – 1475 миллиметров. Расстояние «по осям» — 2941 миллиметр.

Обратите внимание

Объем багажного отделения новинки равен 1626 литров, что несколько отличается от аналогичного показателя у конкурентов (универсал BMW 5-Series — 1670 литрам; Mercedes-Benz E-Class – 1855 л).

В линейке моторов универсала Volvo V90 будут находится пять двухлитровых агрегатов три из которых работают на бензине.

Начальная бензиновая комплектация универсала оснащается двухлитровой 254-сильной турбочетверкой в паре с «автоматом». Разгон до «сотни» с таким мотором занимает 7 секунд.

Базовый вариант с дизельным двигателем оснащен 190-сильным двухлитровым агрегатом и автоматической трансмиссией, при этом разгон до ста километров в час занимает 8,5 секунды.

Обе комплектации предлагаются только с передними ведущими колесами.

Оставшиеся комплектации предлагаются с полными приводом, самая мощная из которых оснащена гибридной установкой из 320-сильной турбочетверки с механическим нагнетателем и электромотора мощностью 87 л.с. Полная мощность установки составляет 407 сил, а разгон до «сотни» равен 5,2 секунды.

Электромотор гибридной установки получает энергию от литиевых батарей, емкости которых хватает на 45 километров пути, если передвигаться исключительно на электротяге.

Также, для полноприводного «сарая» предлагается 232-сильный дизельный мотор (480Нм) и тот же самый 320-сильный бензиновый из гибрида.

Важно

В оснащение Volvo V90 включена система распознавания дорожных знаков, система кругового видеообзора, функция слежения за мертвыми зонами, автопарковщик, контроль движения в пределах полосы и интеллектуальный «автопилот» на базе активного круиз-контроля, который работает на трассе на скорости до 130 километров в час.

Ожидается, что вскоре универсал получит и вседорожную модификация — Cross Country, а также «заряженную» версию Polestar.

все фотографии volvo v90

slider
изображения не найдены

Источник: https://hellocar.ru/news/volvo-ofitsialno-predstavila-novyj-universal-v90/

Представлен новый универсал volvo v90 (28 фотографий+видео) » Авторемонт

Компания Volvo представила третий по окончании кроссовера XC90 и седана S90 автомобиль, выстроенный на модульной платформе SPA – универсал V90. Он продолжил полувековую традицию выпуска «практичных и динамичных» универсалов, заменив собой модель V70. Публичная презентация новинки пройдёт в марте на Женевском автосалоне.

Габаритная протяженность Volvo V90 образовывает 4936 мм против 4963 мм у седана S90, ширина с учётом зеркал – 2019 мм, высота (с плавником в задней части крыши) – 1475 мм, а размер колёсной базы равен 2941 мм.

Кроме этого известна величина дорожного просвета – 153 мм и количество багажника – вместе с нишей под ковриком 1526 литров (к примеру, у универсала Mercedes-Benz E-Class багажник вмещает 1855 л), а снаряжённая масса в зависимости от версии образовывает от 1825 кг до 2100 кг.

Для нового универсала дешёвы пять двигателей. Бензиновая 2.0-литровая «турбочетвёрка» T5 мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 350 Нм предлагается с передним приводом.

T6 с механическим нагнетателем и турбокомпрессором устанавливается на полноприводный вариант и развивает 320 л.с., и 400 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч у указанных модификаций занимает от 6.1 до 7.0 секунд, а паспортный расход горючего в комбинированном режиме варьируется в пределах 6.8 – 7.4 л/100 км.

Кроме этого имеется два дизельных варианта с твинтурбо моторами. На моноприводный устанавливается 2.0-литровый агрегат D4 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. У полноприводного под капотом находится двигатель D5 с отдачей 235 л.с. и крутящим моментом 480 Нм.

До первой «много» они разгоняется не более чем за 8.5 секунд (полноприводный — за 7.2 секунды), а аппетит образовывает от 4.5 до 4.9 л «тяжелого горючего» на 100 км пробега. Коробка передач у всех модификаций одна, это 8-ступенчатый «автомат».

Совет

На вершине линейки разместился гибридный Volvo V90 T8 AWD с таким же, как у версии T6 бензиновым ДВС, 46-сильным мотор-генератором и 88-сильным (240 Нм) электромотором на задней оси с жидкостным охлаждением, каковые приобретают энергию от литий-ионной батарееи ёмкостью 9.2 кВт•ч и массой 113 кг, установленной в центральном тоннеле. Большая пиковая отдача всей установки образовывает 407 л.с. и 640 Нм.

По европейскому испытательному циклу NEDC для гибридов таковой автомобиль проезжает только на электрической тяге 45 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.2 секунды, а расход горючего в комбинированном режиме равен 2.1 л на «сотню».

Подвеска такая же, как и у седана S90 – спереди свободная на двойных поперечных рычагах, а позади — многорычажка с поперечной гидравлическими амортизаторами и композитной рессорой. Опционально дешева пневматическая совокупность.

Кроме клиенты V90 мполучат совокупность полуавтономного вождения, функцию кругового видеообзора, датчики слепых территорий, непроизвольный парковщик и совокупность помощи при проезде перекрёстков с ограниченной обзорностью. Полуавтопилот в данном случае может сохранять полосу перемещения на скорости до 130 км/ч и не испытывает недостаток во впередиидущем автомобиле.

Продемонстрировать пресс-релиз Volvo Скрыть

НОВЫЙ VOLVO V90: СТИЛЬНАЯ РОСКОШЬ В ПРАКТИЧНОМ КУЗОВЕ

Volvo Cars представила в Стокгольме долгожданный V90 — стильный, практичный и бескомпромиссный универсал класса «премиум», что органично дополнит 90-ю серию Volvo, включающую джип XC90 и седан S90.

Новый V90 воплотил в себе огромный опыт Volvo Cars по созданию универсалов, который насчитывает уже более 60 лет. Volvo V90 делает значительный шаг вперед в таких областях, как эстетическое оформление, использование натуральных материалов и искусной отделки, при этом демонстрируя практичность, характерную для настоящего универсала.

«У нас очень сильные позиции в сегменте универсалов на автомобильном рынке, — отметил президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson).

– Многие ассоциируют бренд Volvo исключительно с этим типом кузова.

Сегодня Volvo вышла далеко за рамки одного единственного сегмента, но мы не забываем про истоки и с гордостью развиваем наше наследие, что подтверждает новый V90».

Новый V90 – это уже третья модель 90-й серии Volvo, все новые модели которой построены на модульной архитектуре масштабируемой платформы (SPA), открывающей разработчикам совершенно иные возможности проектирования, создания и оснащения будущих автомобилей Volvo.

«Современный универсал категории «премиум» – это интригующее сочетание функциональности и роскоши, каковые реализованы в практичном кузове.

Обратите внимание

Изысканная воздух интерьера отечественного нового Volvo сочетается с новой компоновкой салона, отличающуюся внушительным пространством для багажа — как раз исходя из этого Volvo V90 снабжает востребованную пользователями функциональность», — сообщил старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath).

Volvo V90 оснащается инновационной совокупностью полуавтономного управления Pilot Assist, созданной экспертами компании.

Помимо этого универсал по традиции уже в базисной комплектации владеет лучшими в отрасли разработками безопасности, а также совокупностью обнаружения больших животных на дороге и совокупностью предотвращения схода с дороги, и лучшими в собственном классе средствами коммуникации, к примеру, возможностью интеграции смартфона с Apple CarPlay.

В Volvo Cars приложили максимальное колличество усилий, дабы наделить новую модель отличной ездовой динамикой, исходя из этого автомобиль предлагает совсем потрясающие ощущения за рулем, полный контроль за обстановкой на дороге и предсказуемость поведения в непростых условиях.

«Новый Volvo V90 – это прекрасное предложение. Технология PowerPulse повышает мощность наших дизельных двигателей, а бензиновая гибридная версия T8 Twin Engine предлагает совокупную мощность около 410 л. с. и запас хода на электротяге примерно в 50 км», — сообщил старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars д-р Петер Мертенс (Peter Mertens).

Источник: http://www.shatak.ru/predstavlen-novyj-universal-volvo-v90-28/

Универсал Volvo V90 Cross Country. Почти идеален!

?ixtrem (ixtrem) wrote,
2016-09-17 09:01:00ixtrem
ixtrem
2016-09-17 09:01:00Category:Volvo взялась за смену модельной линейки по-настоящему всерьез. Сначала пробный шар XC90, затем уже уверенный бизнес-седан S90, и вот теперь — универсал V90 Cross Country. На самом деле, сегмент седанов и универсалов шатает как домик трех поросят под напором упрямого волка.

Производители осторожно предполагают, что, если так и дальше пойдет, седаны пропишутся в бизнес-классе, а в целом разделят участь минивенов. А по рынку уверенно шагают кроссоверы всех мастей. Их основное преимущество — универсальность и комфорт при больших возможностях.

При этом регулярно всплывают новинки в уже изрядно поредевшем сегменте универсалов повышенной проходимости, где конкуренции практически и нет. Audi Allroad, Subaru Outback… Volvo XC70, на сегодняшний день изрядно морально устаревший уже и не был серьезным конкурентом в этой нише. Но шведы, получившие изрядную долю позитива в долларовом эквиваленте, свой хлеб едят недаром.

И вот немцам и японцам придется серьезно призадуматься. Потому что на рынок вернулся универсал повышенной проходимости от Volvo. Но это уже не новая генерация XC70. Это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с предшестенниками. Volvo V90 Cross Country!
На фоне уже замерзшего озера и величественных гор Колорадо, новорожденный V90 Cross Country смотрится в своей стихии.

Приставка Cross Country в названии вполне оправдана — клиренс и достойная техническая начинка вполне соответствуют шведскому семейству универсалов повышенной проходимости.V90 — абсолютная новника марки. Созданный фактически «с нуля» (как и весь новый модельный ряд Volvo), универсал занимает свободное место между «чистым» универсалом V90 и кроссовером XC90.

Устаревший XC70, производство которого остановили в прошлом году, вполне логично заменили на современного, технологичного и большего по размерам, преемника.Универсал, который будет собираться в шведском городе Торсланда (не путать с норвежским Торсландом) и поступит в продажу в марте 2017 года, представили прессе одновременно в  Колорадо (США), Мальмё (Швеция) и Цюрихе (Швейцария).

Стартовая цена для США составляет $56.295
Пополнение в семье Cross CountryVolvo производит Cross Country версии седана S60 и универсала V60.

V90 Cross Country больше рассчитан на езду по дорогам общего пользования, но с клиренсом в 21 сантиметр, полным приводом с системой Haldex пятого поколения уже в базовой комплектации, системой помощи при спуске и штатными защитами узлов и агрегатов снизу, претендует на большие возможности вне дорог. Использование новой платформы Volvo — SPA — позволило сделать универсал именно универсалом.

Важно

В линейке двигателей никаких новостей. Бензиновые 2.0 (254 л/с., 350 Н/м и 320 л/с., 400 Н/м) и два двухлитровых дизеля (190 л/с., 400 Н/м и 235 л/с., 480 Н/м, последний — с системой PowerPulse, предназначенной для устранения пресловутой турбоямы). Все моторы (естественно из серии Drive-E) сочетаются с восьмиступенчатым автоматом, но только младший из дизелей вдобавок к нему можно выбрать и с шестиступенчатой механикой.

А я милого узнаю по походке…

Шасси SPA, общее для 90 серии и кроссовера XC90 (на двойных рычагах спереди, с многорычажкой сзади, оснащённой поперечной композитной рессорой) для V90 Cross Country было специально адаптировано. Есть также опциональные пневмобаллоны для задней подвески.

Во внешний стиль слегка наброшено немного черного глянца, а в остальном, фирменная решетка радиатора и фары «Молот Тора» позволяют безошибочно узнать V90 Cross Country в городском потоке. Колесные диски и шины разрабатывались специально под эту модель.

Читайте также:  Jaguar land rover снг возглавил вячеслав кузяков

Резина более широкая и мягкая (не в ущерб прочности, естественно), чтобы обеспечить комфортную езду по неровному покрытию.

Заходите к нам на огонек

В салоне, как подметил Тиша Джонсон, старший директор по дизайну Volvo Car Group, «настоящее Скандинавское святилище». Богатая отделка натуральным пористым деревом черного ореха и отличной выделки кожей, выглядит как настоящий премиум.

Да новые модели Volvo именно в премиум-сегменте и живут. И куда же кожа, да без двойной контрастной строчки? А массаж в передних сидениях. А функция Apple Car Play? А сенсорный дисплей, который для Volvo разрабатывала компания Apple… Это можно продолжать бесконечно…

Автомобиль получил полный комплект вольвовских систем безопасности — от детекции животных на дороге и ассистирующего пилота до предотвращения съезда с шоссе и предупреждения о скользкой дороге через облачный сервис. Детали пока не обнародованы.

Volvo V90 Cross Country — планы и перспективы

Руководство Volvo Car прогнозирует достаточно хороший спрос на новый V90 Cross Country. Исполнительный директор и Президент Volvo Cars North America, Лекс Крессмейкерс, прогнозирует объем продаж универсала в 5000 — 6000 автомобилей в год.

Совет

 Бодил Эриксон, исполнительный вице-президент по продукции, маркетингу и коммуникации, добавил, что этот универсал будут выбирать достаточно активные люди, которые любят путешествовать и часто передвигаться по проселочным дорогам, но кроссовера XC90 для них слишком много.

«Разработка моделей Volvo Cross Country — это не упражнение в очередной дизайнерской переделке, а честная работа над способностями автомобиля. Volvo V90 Cross Country интригует сочетанием мощного и мужественного экстерьера и изящного скандинавского салона.

Он развивает традиции семейства Volvo Cross Country, предлагая иной подход: реализация уникальных вседорожных возможностей в элегантном и изысканном кузове универсала», — так охарактеризовал модель Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. Она станет соперником для таких универсалов, как Audi A6 allroad и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Итого

Источник: https://ixtrem.livejournal.com/228303.html

AUTO.RIA – Большой сюрприз: Volvo представила универсал V90

Накануне одного из самых важных событий 2016 года в мире автомобилестроения — Женевского автосалона — компания Volvo официально представила абсолютно новый и очень большой универсал V90. Новинка стала третьей моделью шведской марки, построенной на модульной платформе SPA, дебютировавшей два года назад с полноразмерным кроссовером XC90.

Как внешне, так и по габаритам новый универсал Volvo V90 предсказуемо схож с другой недавней новинкой шведского автопроизводителя, седаном S90.

Длина универсала составляет 4 936 миллиметров, что на 27 мм меньше длины седана. Размер колесной базы новой модели равен 2 941 миллиметру. Ширина у обоих автомобилей одинакова и составляет 2 019 миллиметров.

А вот высота шведского универсала больше, чем у побратима-седана: 1 475 мм против 1 443 миллиметров у седана.

Линейка двигателей нового Volvo V90 будет состоять из пяти турбированных силовых установок: трех, работающих на бензине, и двух дизельных. Начальным бензиновым мотором стала бензиновая 2,0-литровая турбочетверка, развивающая 254 лошадиные силы и 350 Н·м крутящего момента.

Единственной трансмиссией, предлагаемой для всей линейки моторов будет восьмидиапазонный «автомат». В тандеме с этой коробкой базовая бензиновая версия универсала разгоняется до «сотни» ровно за 7 секунд. Начальным дизельным мотором в линейке стал 190-сильный агрегат, вырабатывающий 400 Н·м крутящего момента. С ним шведский универсал разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Оба «начальных» мотора устанавливаются только на переднеприводные модификации V90.

Обратите внимание

Самым мощным дизельным двигателем в линейке стала 235-сильная рядная «четверка», развивающая 235 лошадиных сил и 480 Н·м крутящего момента. С этим мотором полноприводная версия универсала разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды. В линейке бензиновых двигателей самым мощным мотором является 2,0-литровая 320-сильная «четверка», оборудованная механическим нагнетателем и турбонаддувом.

Также у нового Вольво В90 будет представлена и гибридная модификация. В её состав входит самый мощный бензиновый мотор в линейке плюс 87-сильный электродвигатель и комплект литиевых аккумуляторных батарей.

Производитель утверждает, что емкости последних универсалу хватает на 45-ти километровое путешествие на одной электротяге. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 407 лошадиных сил.

Этой мощности автомобилю достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды! Вы все еще считаете, что гибриды скучны?

Как и представленный несколько месяцев назад седан Volvo S90, новый универсал будет щедро “нашпигован” разнообразными технологическими помощниками.

Например, в списке опций фигурирует фирменная система Pilot Asist, которая при желании водителя, может перенять на себя управление автомобилем и провести его на скорости до 130 км/ч по дороге, сохраняя рядность и дистанцию до впереди идущего автомобиля.

К сожалению, доставить вас из пункта А в пункт Б Pilot Assist без посторонней помощи не сможет, поскольку, по словам инженеров Вольво, пока является просто доработанной системой активного круиз-контроля, а не полноценным «автопилотом».

Gallery: Volvo V90 int | 14 фото |      Delete

Также для нового универсала будет доступна система безопасности City Safety, способная в любое время суток обнаружить препятствие, возникшее перед автомобилем, и незамедлительно сообщить о нем водителю. А в тех случаях, когда водитель не реагирует на предупреждения, автомобиль сам примет все необходимые меры для того, чтобы избежать столкновения или уменьшить его последствия.

Важно

Кроме этих двух систем в списке доступного для Volvo V90 оборудования будут системы предупреждения от непреднамеренной смены полосы движения или съезда с дороги на обочину, слежения за мертвыми зонами, кругового видеообзора, помощи при проезде плохо просматриваемых перекрестков и автоматический парковщик. В общем, все электронные помощники, успешно показавшие себя на кроссовере XC90, который в прошлом году побывал у нас на тесте. К слову, аналогичный комплекс систем безопасности будет устанавливаться на все автомобили нового модельного ряда Вольво, начиная с S90.

Gallery: Volvo V90 Ext | 8 фото |      Delete

Скорее всего, выпуском обычного универсала шведы не ограничатся. Немного позже у модели может появиться «приподнятая» полноприводная модификация Volvo V90 Cross Country. Кроме того, несложно спрогнозировать и появление «заряженной» модификации гибридного универсала, разработкой которого займутся специалисты компании Polestar.

Предложение о продажеКупить новый Volvo на авториа

Как нам сообщили в компании Winner, которая является официальным импортером автомобилей Volvo в Украине, до нашего рынка шведский универсал доберется немногим позже седана S90 — осенью 2016 года.

Источник: https://auto.ria.com/news/auto/225687/bolshoj-syurpriz-volvo-predstavila-universal-v90.html

Volvo V90 Cross Country: Философский танк

На Северном Кавказе новый Volvo выглядит органично только вдали от цивилизации образца российских 90-х.

Когда вокруг нет «девяток», «приор» и рекламного мусора, предлагающего в основном кредиты и займы, в гордом одиночестве на фоне далекого пика в снежной шапке высокий универсал V90 Cross Country вновь встраивается в картинку, с помощью которой его продают: элегантный скандинавский автомобиль, помогающий изысканно одетым людям модельной внешности вырваться из душных пентхаусов к отдыху в комфортабельной палатке. Без благородного природного антуража шведский универсал выглядит в осетинских городках просто вызывающе: эффектный динамичный профиль, «бриллианты», мерцающие в черноте радиаторной решетки, светодиодные «молотки Тора» в передней оптике — версия скандинавского дизайна, которая берет яркими деталями, а не минималистичным лаконизмом.

Вдобавок для продвижения V90 Cross Country шведская марка заручилась философской артподдержкой в лице Алана Уоттса.

Британский философ, знакомивший западную молодежь с дзеном и состояниями измененного сознания, был избран шведами за посыл, что нужно уметь наслаждаться моментом и находить время на то, что действительно нравится.

В контексте универсала Cross Country это означает уехать подальше от города с парой велосипедов/сноубордов/серфов на крыше. Полноприводный универсал с клиренсом 210 мм действительно позволяет забраться туда, где и на своих двоих непросто пройти.

Но кисло-сладкая шведская изюминка новинки заключается в том, что вы делаете это в салоне не утилитарного внедорожника, а представительского седана S90, с которым универсал делит платформу, интерьер и силовые агрегаты.

Салон современного Volvo – цифровой минимализм Tesla, у которого позаимствован дисплей в портретной ориентации, уничтоживший большинство кнопок на центральной консоли, и характерные для современного глобального премиума кожа, алюминий и дерево с шероховатой фактурой.

Совет

Передняя панель напоминает аккуратно обтесанное бревно, на котором холеный шведский дровосек забыл свой iPad.

Здесь тоже интересно разглядывать детали: граненые барабанчики запуска двигателя, выбора режимов шасси и управления вентиляционными заслонками, изящные изгибы обтянутых кожей накладок на центральном тоннеле.

И искать цитаты: почти такие же алюминиевые внутренние дверные ручки «под два пальца» запомнились в салоне Porsche, похожие дуршлаги сеток динамиков с острыми краями прожженных лазером отверстий недавно сверкали в Mercedes-Benz.

По-настоящему удивили в Cross Country руль и сиденья. Первый, с массивным пятаком ступицы и толстым ободом небольшого диаметра, словно подсмотрен у американских маслкаров. Кресла бугрятся спортивным рельефом, точно бодибилдеры.

И это впечатление совсем не обманчиво: усаживаясь в семейный универсал, не ожидаешь, что попадешь в такие крепкие объятья. Словно встречаешься со старым знакомым, который за время отсутствия успел увлечься железками и теперь непривычно тверд и выпукл в самых неожиданных местах.

Но я готов принять это как часть философской концепции автомобиля, который отрезвляющим шлепком по мягкому месту возвращает водителя в сиюминутную реальность еще до начала поездки.

Походка V90 тоже не так воздушна, как можно было предположить, зная о наличие задней пневматической подвески (опция, стандартно сзади – поперечная композитная рессора). В ней чувствуется сталь, твердость натруженной мышцы, а чуткий руль словно шутливо предлагает сыграть в армрестлинг, пружинисто возвращаясь в ноль.

Лежачие полицейские и выбоины в асфальте отзываются ощутимыми толчками. Зато на хорошей дороге Volvo воспаряет, и, полулежа в спортивном сидении в полуметре над асфальтом, легко представить, что изучаешь кавказские горы из футуристического левитирующего транспорта.

Обратите внимание

Этому способствуют хорошая звукоизоляция, проекционный дисплей над «нарисованной» панелью приборов и «компьютерные», без кренов и запаздываний, реакции на движения рулем.

Разумеется, у новейшего Volvo есть и «автопилот» — система Pilot Assist, которая способна, среди прочего, удерживать автомобиль в пределах полосы движения, ускоряя и замедляя его в зависимости от трафика.

Впрочем с нынешним поколением Pilot Assist не получится разыграть сцену из фильма о будущем, где герой бросает штурвал и погружается в сон, чтение или раздумья.

Pilot Assist довольно долго вела автомобиль без моего вмешательства по плавным изгибам загородного шоссе, но стоило следующему виражу уйти градусов на 10 круче — и Volvo, даже не попытавшись следовать за хорошо видимой разметкой, вознамерилась прилечь в придорожном кювете.

«Чтобы понять, на что способен Pilot Assist, в каких случаях ему стоит доверять, нужно провести с ним хотя бы несколько дней, — успокаивает нас с заднего дивана директор по связям с общественностью Volvo Car Russia Антон Свекольников. — Я сам езжу на Volvo с этой системой.

И её, конечно, не следует рассматривать как полноценную замену водителю.

Но скоро понимаешь, что это отличный помощник, который хорошо дополняет водителя в некоторых ситуациях, когда от вождения получаешь мало удовольствия — например, в пробке или во время продолжительной езды по шоссе».

Больше я руль из рук не выпускал, но к концу тест-драйва все же оценил преимущества цифрового пилота Volvo – он хорош в роли тихого параноика, который никогда до конца не доверяет водителю и остается начеку, сдержанно матерясь писком, когда корма автомобиля спереди оказывается слишком близко к капоту или на обочину ступил пешеход.

Иногда, впрочем, виртуальный пилот может насильно вмешаться в процесс – заезд на сплошную разметку вызывает у него такую панику, что руль в руках ощутимо дергается в сторону.

Читайте также:  Законодатели уже готовы ужесточить в рф скоростной режим. осталось подготовить водителей

Машина присматривает за человеком, человек не до конца доверяет машине – такую борьбу и взаимодополнение противоположностей наверняка бы одобрил увлеченный восточной философией Уоттс.

Важно

На грунтовке и усыпанной острыми камнями дороге Volvo V90 Cross Country, однако, материалист до мозга стальных подрамников, осязаемо и достаточно грубо устанавливающий физическую связь пассажиров с внешним миром.

Точнее, с его рельефом: в салоне по-прежнему тишина и благодать, но трясет и раскачивает так, будто наш левитирующий транспортер попал в зону астероидов.

Здесь начинаешь тихо проклинать технологический прогресс, слизнувший все механические кнопки и переключатели с центральной консоли: на неровной дороге очень непросто попасть в нужную «кнопку» интерфейса системы Sensus, слишком похожего на обычный планшетник плотно расположенными друг к другу мелкими плашками и пунктами меню. Зато здесь не укачивает, а режим Off Road, работающий до 40 км/ч, позволяет немного расслабиться за рулем – электроусилитель и адаптивные амортизаторы «распускаются», блокируется муфта Haldex, игнорируются случайные толчки на педали газа, делая движение более плавным.

На ровной дороге мы предпочитали включать режим Dynamic: только он помогает почувствовать в топовой бензиновой модели T6 присутствие 320 «лошадей» и налаживает с двигателем четкую взаимосвязь через педаль акселератора.

Но, по большому счету, любой двигатель для V90 Cross Country – это четырехцилиндровый двухлитровый бытовой прибор по преобразованию углеводородов в энергию, типичный современный турбированный агрегат, прилежно и без вдохновения тянущий лямку.

При этом в моторах нашлось место оригинальным решениям, которые порадуют гиков. Топовый дизельный двигатель оснащен аккумулятором воздуха PowerPulse, баллоном, в который накачивается, а потом выпускается воздух для устранения турбоямы при резком разгоне.

В топовом бензиновом двигателе с той же целью используется приводной компрессор, работающий в паре с турбиной.

Впрочем, это тоже философская черта машины: большинство мыслителей мало заботило, какие физические процессы помогают приводить в действие нейроны в их мозге. В плане выбора силовых установок Volvo напоминает Людвига Витгенштейна с его «мне все равно что есть, лишь бы одно и то же».

Совет

Главное, что при движении в V90 Cross Country чувствуются отголоски старошведского учения, которое заставляло весь мир называть «Вольво» танками: в самом беспокойном трафике и в любую непогоду здесь ощущаешь себя как в уютном срубе с толстенными стенами, где можно спокойно подумать, помечтать, пообщаться с соседом на отвлеченные темы.

И отправиться навстречу радостям жизни – которые начинаются, философски замечает российский прайс-лист на Volvo V90, от трех миллионов рублей.

Тип кузова, число дверей/мест универсал 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4939/1879/1543/2941
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с компрессором и турбонаддувом, I4, впереди поперечно
Объём двигателя, куб. см 1969
Мощность, л.с./об. в мин. 320/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 400/2200-5400
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод полный
Снаряженная масса, кг 1825-1881
Полная разрешённая масса, кг 2390-2440
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон до 100 км/ч, с 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.7
Объём багажника, включая пространство под полом, л 560
Клиренс, мм 210
Объём топливного бака, л 60
Топливо бензин Аи95-98
Стоимость автомобиля, млн руб. от 3,68

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/05/19/690701-volvo-v90-cross-country

Volvo V90 Cross Country: Тест-драйв самого красивого универсала мира

Volvo продолжает обновление модельного ряда в России. После кроссовера XC90 и бизнес-седана S90 к нам приехал универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. «РГ» протестировала один из самых красивых «сараев» мира.

Volvo XC70 неплохо продавался в нашей стране, до сих пор автомобиль можно частенько встретить на улицах городов, да и цены на подержанный универсал говорят о его популярности. V90 Cross Country призван заменить XC70.

Да, у шведов есть и обычная, не «кроссовая» версия, но они решили сделать ставку именно на полноприводный автомобиль с большим клиренсом. Логика в этом есть, сегмент универсалов в России не самый объемный, в то же время V90 Cross Country вполне может переманить тех, кто всерьез рассматривает покупку кроссовера.

У V90 хватает своих козырей. Volvo получилось сделать один из самых красивых универсалов в истории. Передняя оптика в виде «молота Тора», широкая решетка радиатора, объемный бампер. Да и сзади автомобиль смотрится классно — лишних деталей в экстерьере просто нет.     

Внутри же машина во многом напоминает модели XC90 и S90 с минимальным количеством клавиш. В центре — девятидюймовый экран-планшет, с помощью которого вы можете управлять всем автомобилем.

Можно узнать погоду на ближайшие дни, расположение ресторанов и кафе и даже выбрать звук, как в оперном театре Гетеборга. Кстати, акустика Bowers & Wilkins сможет удовлетворить даже искушенных меломанов.

Белый квадрат: Тест-драйв Mercedes-Benz Gelandewagen

Качеством материалов и уровнем исполнения Volvo точно не уступает представителям немецкой «большой тройки». Чего только стоят приятная на ощупь кожа, алюминий и дерево с шероховатой фактурой. Есть и граненые барабанчики запуска двигателя, выбора режимов шасси.                    

Не стоит забывать, что V90 Cross Country — машина в первую очередь для путешественников. Прелесть ортопедических сидений, форма которых повторяет изгибы спины человека, лучше всего можно ощутить именно в поездках на дальние расстояния. А если еще включить массаж, то останется лишь помечтать о том, чтобы путешествие не заканчивалось никогда.

Haval H2: Тест-драйв конкурента Hyundai Creta и Renault Kaptur

Обратите внимание

Простора в машине более чем достаточно, даже сзади (если смириться с высоким тоннелем) могут разместиться трое взрослых. У пассажиров на втором ряду есть розетка на 220 В и блок климат-контроля с сенсорными клавишами управления скоростью потока воздуха.

Багажник — не самый большой в классе (656 литров), да и предшественник XC70 не был рекордсменом по этому показателю. Если сложить второй ряд сидений, то получится 1526 литров. Зато широкий проем позволяет укладывать габаритные вещи.   

В России универсал можно купить с четырьмя двухлитровыми двигателями: двумя бензиновыми T5 (249 л.с.) и T6 (320 л.с.) и дизельными D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

На тесте у нас оказалась младшая версия на тяжелом топливе. С таким мотором до «сотни» V90 разгоняется почти за 9 секунд. Медленно? Тогда можно взять D5 (7,5 секунд) или бензиновый T6 (чуть более 6 секунд до «сотни»).

Хотя, конечно, при покупке любой Volvo нужно понимать, что этот автомобиль не для драйва и быстрой езды. Плюсы шведской марки — это комфорт и безопасность.

V90 Cross Country получил целую кучу помощников и ассистентов. Например, систему Pilot Assist, которая способна удерживать автомобиль в пределах полосы движения, ускоряя и замедляя его в зависимости от трафика.

Электроника сама отслеживает линии дорожной разметки и подруливает, если в этом возникает необходимость. Однако не стоит забывать, что руки все равно нужно держать на руле — иначе последствия могут быть печальными.

Все-таки пока за все отвечает водитель, а не компания.

Lada Vesta SW и SW Cross: Первый тест-драйв главных новинок года

Также универсал оснащен City Safety, которая предупреждает водителя об опасном сближении с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. Она включается, если реакции со стороны водителя нет.

Важно

Передвигаться по асфальту на автомобиле приятно. Отличная шумоизоляция, хорошая управляемость, плавность хода. Главное — не уснуть, слишком уж умиротворяющей становится атмосфера в салоне.

За рулем V90 Cross Country (да и всех Volvo) не хочется никуда спешить, кого-то обгонять и что-то доказывать. В нем мгновенно наступает чувство защищенности и покоя. Это свой мир, который некоторым может показаться слишком скучным.

Ну а если захочется растрясти кости — можно съехать с асфальта. Большой клиренс и полный привод подразумевают, что V90 не будет пасовать перед легким внедорожьем.

Подвеска проглатывает грунтовку и может поддерживать постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. Включенный режим Off-road перенастраивает работу двигателя и коробки на более мягкую, активирует систему помощи при подъеме/спуске. Реакции на газ становятся мягче. Когда же под колесами появляется асфальт и скорость возрастает, режим отключается сам собой. Удобно!

Kia Optima GT Line: Тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

Пластиковый обвес помогает защитить кузов от грязи и летящих камней. Но все-таки владельцу универсала нужно понимать, что степень бездорожья нужно выбирать с умом — это не рамный внедорожник, который предназначен для того, чтобы месить грязь.

В России V90 Cross Country продается от 3 064 000 рублей. Даже в базовой версии автомобиль получил ассистент движения в пробках, предупреждения о столкновении и автоторможения. Один из главных конкурентов — Mercedes-Benz E-Класс All Terrain — можно купить от 4 080 000 рублей.

Новая Lada 4×4: Что изменилось в легендарной «Ниве»

Если посмотреть ролики Volvo c V90 Cross Country, то главная идея — это сбежать от цивилизации на природу. Бросить все дела, выключить телефон, забыть об интернете и отправиться на встречу приключениям. Владельцы шведского универсала именно так и должны поступить.

Источник: https://rg.ru/2017/10/11/volvo-v90-cross-country-test-drajv-samogo-krasivogo-universala-mira.html

Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country метит в Россию

Обычный «сарай» Volvo V90 в России не ожидается: интерес к подобным машинам у отечественных покупателей, как правило, теоретический. А вот внедорожная модификация Cross Country способна привлечь публику и потому появится в российских автосалонах. Что в ней интересного?

В компании Volvo подошли к трансформации универсала ответственно и не ограничились одеванием машины в пластиковый декор. Дорожный просвет увеличен на 65 мм и теперь достигает вполне приличных по кроссоверным меркам 210 мм.

В подвеске — новые амортизаторы, передние пружины и задняя поперечная рессора, а за доплату вместо нее устанавливаются пневмоэлементы.

Совет

Ездовая электроника, помимо привычных установок Eco, Comfort и Dynamic, обзавелась режимом Off-Road (как у полноценного кроссовера XC90) со специфическими настройками силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы.

 На рынок Volvo V90 Cross Country длиной 4939 мм выйдет в четырех модификациях, все они имеют полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Двухлитровые турбочетверки семейства Drive-E — такие же, как у других «девяностых» моделей Volvo. Начальная версия D4 оснащается турбодизелем мощностью 190 л.с., а в исполнении D5 этот же двигатель форсирован до 235 л.

с. Самая простая бензиновая версия T5 — c турбомотором мощностью 254 л.с. Модификация T6 с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс механический нагнетатель) — это 320 л.с. Шестиступенчатая «механика» устанавливается только на базовую версию D4, а основной коробкой передач назначен восьмиступенчатый «автомат». Наиболее мощной гибридной модификации T8 у Cross Country не будет.

Что до салона, то внедорожная версия ничем не отличается от исходного универсала. Для нее доступны все те же опции, включая панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик и множество систем безопасности.

Объем багажника далеко не рекордный: 1526 литров со сложенным задним диваном (включая нишу под полом).

Даже прежний универсал Volvo V70 был вместительнее (1600 л), не говоря уж про автомобили Volkswagen Passat Variant/Alltrack (1780 л) или Skoda Superb Combi (1950 л).

Производство внедорожных «сараев» на заводе в шведском Гётеборге начнется до конца осени. У российских дилеров они должны появиться в начале следующего года. По цене V90 Cross Country окажется между седаном S90 (от 2,6 млн рублей) и кроссовером XC90 (от 3,3 млн).

Источник: https://autoreview.ru/news/vnedorozhnyy-universal-volvo-v90-cross-country-metit-v-rossiyu

Ссылка на основную публикацию