Volkswagen tiguan нового поколения теперь выпускают в россии

Где собирают Фольксваген Тигуан

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Обратите внимание

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных.

На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями.

Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных  производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и  пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По  мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах.

Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию.

После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Источник: http://autolynch.ru/articles/gde-sobirayut-folksvagen-tiguan

Новый Volkswagen Tiguan появится в России в первом квартале 2017 года

Новый Volkswagen Tiguan появится на российском рынке в первом квартале 2017 года и будет производиться на заводе в Калуге.

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen, добавив, что компания планирует продолжить продажи актуального поколения Tiguan, поскольку он остается одним из лучших представителей своего сегмента, и для многих клиентов это оптимальный выбор с точки зрения «цена-качество-функциональность».

Как считает руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маракушев, внутренней конкуренции это не создает, так как новая и прежняя модели разводятся по разным ценовым сегментам, обладают разными потребительскими качествами, целевая аудитория тоже получается разной.

Важно

Tiguan нового и прежнего поколения построены на абсолютно разных платформах – это два принципиально разных автомобиля, которые будут пересекаться, пожалуй, лишь названием. При этом каждый из них будет непременно иметь свою целевую аудиторию, соглашается руководитель отдела продаж «Фольксваген Центра Авторусь», официального дилера Volkswagen, Сергей Ярочкин.

По его словам, клиенты, которые уже эксплуатируют и ценят текущее поколение Volkswagen Tiguan, но хотят чего-то новенького для себя, останутся «в марке» и продолжат наслаждаться моделью, но уже в обновленном обличии. А те, кто только собирается покупать эту модель, будут иметь возможность ценового выбора исходя из персональных предпочтений и возможностей.

Напомним, второе поколение Tiguan базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Все характеристики новинки были улучшены: пропорции кузова стали еще динамичнее, был изменен дизайн, а масса была уменьшена на 50 кг по сравнению с предшественником. При этом существенно увеличилось пространство в салоне и багажном отделении автомобиля.

Объем багажника нового Tiguan составляет 615 литров (при загрузке до задних сидений); при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров, что на 145 литров больше, чем в предыдущем поколении модели.

Как отмечает Михаил Маракушев, новый Volkswagen Tiguan будет востребован не только теми, кому нужны более современные дизайн и техника, но и более крупный багажник.

Для новинки предлагается восемь двигателей мощностью от 115 л.с. до 240 л.с., однако какие из них будут доступны на российском рынке, пока не сообщается. Силовые агрегаты стали еще мощнее и, несмотря на это, почти на 24% экономичнее. Tiguan теперь рассчитан на перевозку прицепа массой до 2500 кг.

В базовой комплектации автомобиль получил такие системы помощи водителю как система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking и системой распознавания пешеходов, ассистент движения по полосе Lane Assist и система аварийного торможения Multiсollision Brake.

Источник: https://www.autostat.ru/news/27774/

FIRSTscope: новый Volkswagen Tiguan глазами владельца старого кроссовера

Ефим Гантмахер, опубликовано 05 сентября 2017

Фото: CARscope.ru

Новый Volkswagen Tiguan в России ждали. Ждали с особым трепетом, ведь его предшественник стал настоящим бестселлером своего сегмента! Даже в предпенсионном возрасте Тигуан входил в ТОП-10 кроссоверов класса С+, заметно уступая лишь более доступным и несильно проигрывая более современным моделям.

Но после обновления выросло все: габариты и внутренний простор, уровень оснащения и технологий — и, конечно, цена. Не буду ли я грустить по предшественнику, который полностью оправдывал свои потребительские свойства? С этим вопросом я сел в Москве за руль нового Тигуана и отправился на нем в Чечню.

Новый Tiguan внешне выглядит серьезнее предшественника, и в регионах его частенько принимали за Touareg

Я не понаслышке знаю, как и зачем покупали раньше Tiguan, ведь сам являюсь его владельцем.

За три года всей семьей мы накатали на нем 150 000 километров, и, поверьте, это были весьма насыщенные годы и расстоянья.

Вместе с нами он побывал на всех автодромах, где проходят этапы Российской серии кольцевых гонок. Он ездил по грунтовым дорожкам и разбитым асфальтовым трассам, в городских джунглях и на широких хайвеях.

Изначально Тиуган создавали как универсальный кроссовер, и на новом поколении так же комфортно в городе и за его пределами

Зимой и летом, осенью и весной Тигуан всегда везет нас вперед.

В его скромном багажнике умещались полтонны цемента и больше кубометра дров, в нем перевозили всякую строительную и хозяйственную ерунду, гоночную экипировку — а порой я просто в нем спал, расстелив пенополиуретановый коврик и завернувшись в спальный мешок. В общем, я думаю, вы уже поняли, что тест нового Tiguan — это дело личное, даже почти интимное.

Раньше у Тигуана было два исполнения — для города и бездорожья, которые отличались внешним декором. Сейчас такого нет

А потому, только сев за руль и погрузив все нужные вещи, я сразу отправляюсь в дальний путь — в Чеченскую республику, на трассу «Крепость Грозная». И первое ощущение от машины, которое возникает у владельца старого Тигуана — какой-то исполинский размер новичка! Но очень быстро понимаешь, что это лишь ощущение, вызванное его дизайном.

Новый Tiguan стал длиннее, шире и ниже предыдущего. База выросла даже больше, чем габаритная длина

В действительности Volkswagen Tiguan подрос лишь на 3 см в ширину, на 6 см в длину и стал на 3 см ниже. Изменения минимальны, а визуальный эффект грандиозен.

На восприятие влияет «угловатый» стиль экстерьера и «воздушный» салон. В дальней дороге это создает дополнительный комфорт и чувство уверенности, а вот в городе с непривычки немного неуютно.

Но, попривыкнув, маневрируешь на узких улочках так же уверенно, как и на «родном» Тигуане.

Кнопкой справа от селектора DSG можно включить автопарковщик

В подмогу — целый комплекс электронных помощников, начиная с традиционных ультразвуковых датчиков и камер и заканчивая парковочным ассистентом, который загоняет автомобиль на свободное место и вдоль, и поперек. Правда, такая опция больше пригодится начинающим водителям: сам Tiguan не всегда рискует забираться в щели, куда получалось втискиваться у меня.

Маневрировать в стесненных условиях помогают камеры в переднем бампере, зеркалах и задней двери. А прекрасную обзорность в любое время суток гарантируют светодиодные фары — статичные в средней версии Comfortline и поворотные в комплектации Highline

А вот крупный багажник — отнюдь не мираж. Его объем действительно вырос, подтверждая ощущение увеличившихся размеров.

Особенно это заметно при поднятых спинках кресел второго ряда: 615 литров против 470 у прародителя! Дополнительные 145 литров — очень приятный бонус, причем разница останется такой же, если сложить спинки задних кресел.

А ведь казалось, что раз колесная база увеличилась на сантиметр больше, чем длина, то весь прирост достанется задним пассажирам, а не поклаже. Но компоновщики нашли компромисс, добавив запас пространства седокам и учтя замечания тех, кто критиковал багажник старой модели.

Основное, что не нравилось владельцам старого Тигуана — скромный багажник. Нынешних 615 литров хватит на все случаи жизни

Эти дополнительные 7 сантиметров между осями, приправленные снижением снаряженной массы на 43 килограмма, изменили поведение Тигуана в поворотах до неузнаваемости. С одной стороны, теперь на скользкой дороге он меньше доворачивается под сброс газа — и для любителей адреналина это минус.

С другой, автомобиль стал намного стабильнее в любых поворотах, будь то пологие изгибы магистралей или закрученные петли серпантина. А это значит, что любой водитель — и форсирующий события псевдогонщик, и переборщивший со скоростью новичок — с большей вероятностью останется на дороге.

Передние и задние седоки не мешают друг другу и наслаждаются выверенным профилем кресел. Разве что худым водителям не хватает боковой поддержки

Итак, мы едем в Грозный, сначала прорезав пространство по трассе М-4 «Дон», потом свернув на М-29 «Кавказ». И это могут быть две разные истории для водителя другой машины, но не нового Tiguan.

Он абсолютно индифферентен к покрытию под колесами: на долгих перегонах новопостроенной трассы «Дон» на помощь приходит адаптивный круиз-контроль, а на узких участках старых магистралях при необходимости кого-то обогнать в бой вступают мотор 2.

0 TSI третьего поколения и обновленная DSG-7.

Трехзонный климат-контроль, да еще в базовой версии? Лет десять назад не у каждого бизнес-седана была такая опция!

Новая силовая установка отличается еще более широким рабочим диапазоном — тяги хватает всегда и везде. И уже сейчас можно утверждать, что это сочетание стало еще надежнее в плане ресурса, хорошо зарекомендовав себя на других моделях концерна. Если переживаете — прочитайте наш материал о ресурсе DSG. Ну и экономичность тоже на должном уровне.

За поездку в Чечню и обратно средний расход составил 7,1 л/100км, и даже если добавить несколько дней в московских пробках, то цифры все равно настраивают на оптимизм: 8.6 л/100 км в смешанном цикле — очень достойный результат.

Правда, в чисто городском режиме редко удавалось опуститься ниже 10, но давайте помнить, что вас и полторы тонны нового Тигуана возит двухлитровый турбомотор.

Эргономические решения, обкатанные годами, позволили сделать интерьер в меру строгим и потрясающе удобным

В отдаленных от Москвы регионах новичок вызывает неподдельный интерес. Довольно часто меня спрашивали, не Touareg ли это, но все же в подавляющем большинстве люди признали в нем преемника прошлого Тигуана.

Вот и я, немного привыкнув к новым формам, замечаю все больше родства между двумя поколениями.

И одно из главных совместных умений — неожиданная одаренность городского кроссовера на покрытиях, не имеющих ничего общего с привычным понятием «дорога».

Возможности мультимедийного комплекса соответствуют ожиданиям современного человека, который здесь может выпустить телефон из рук (оставив его для подзарядки в индукционной нише) и связать его с головным устройством по протоколу Apple CarPlay или Android Auto
Читайте также:  Renault представила новый кроссовер для россии

Поэтому я решил называть дорогой всякое направление, отмеченное штатной навигацией. Так я забрался на склон горы, откуда открывался шикарный вид на Пятигорск. Так я проехал через небольшое поле, объезжая аварию под Ростовом-на-Дону.

И если сотрудники Volkswagen не поленились и проехали по всем этим тропкам, прежде чем залить их в навигатор, то карты для Тигуана и какого-нибудь Volkswagen Passat должны различаться: там, куда путь седану заказан, можно проскочить на кроссовере!

Выбраться на природу что в Подмосковье, что в Кавказских горах на Тигуане не проблема

Ведь именно штатная навигация заводила меня и на каменистые склоны, и в раскисшую глину, но ни разу я не повернул назад. Хотя однажды хотел, да не было возможности развернуться в глубокой колее — пришлось ходом выскакивать по косогору на нормальную дорогу.

Заодно оценил возможности системы 4Motion Active Control: пусть и в обычном режиме трансмиссии Tiguan спокойно справляется с диагональным вывешиванием и уверенно гребет в грязи, но перед сложным участком все-таки лучше щелкнуть шайбой и выбрать один из внедорожных режимов и зажать межосевую муфту.

Шайба у селектора управляет режимами трансмиссии. Настраиваемая система 4Motion Active Control есть у всех полноприводных Тигуанов

Но кое-что в новом кроссовере мне не нравится. Во-первых, есть нарекания к плавности хода: Tiguan не замечает длинные волны асфальта на высокой скорости, но на ямы с острыми краями и лежачие полицейские реагирует нервозно и заставляет подпрыгивать седоков.

Во-вторых, емкость топливного бака теперь 58 литров — это на 6 литров меньше, чем у предшественника. А ведь это дополнительные 60-80 км запаса хода, которые всегда могут пригодиться на трассе.

В-третьих, излишний оптимизм навигационной системы порой может загнать неопытного водителя в непроходимый тупик.

Настроить виртуальную 12-дюймовую комбинацию приборов Active Info Display с отличным быстродействием и красивой графикой каждый может по своему вкусу

Все остальные придирки связаны с вкусовыми предпочтениями. Вероятно, прагматичные покупатели откажутся от шикарной панорамной крыши, но мне нравится видеть небо над головой.

Электронная панель приборов — прерогатива дорогой комплектации Highline, но я готов доплатить за нее и в младших версиях, чтобы конфигурировать «приборку» на свое усмотрение. Ведь сюда можно вывести все, что пожелаете — от расхода топлива до навигации. Понравилась и удобная мультимедиасистема, прекрасно работающая с Apple CarPlay.

А кожаные кресла с электрорегулировками и памятью — почти идеал: мне не хватало только боковой поддержки на горных дорогах, зато в долгой дороге спина ни разу не напомнила о себе.

Панорамный люк — опция далеко не первой необходимости, но очень приятная

Широкие возможности трансформации салона — не просто рекламный слоган. Во всех версиях, кроме базовой, Tiguan позволяет не просто откинуть спинки заднего дивана, но и вровень с ними сложить переднее пассажирское сиденье.

В салоне множество мест для хранения всяких мелочей, столики для задних пассажиров, переносной фонарик в багажнике и даже розетка на 230 В. Короче говоря, машина упакована на все случаи жизни.

И это действительно достойный преемник прежнего Тигуана, который подойдет и опытному водителю, и абсолютному новичку.

  • Розетка с напряжением 230 В — классная штука! Жаль, «евровилку» в нее не подключить
  • Съемный фонарик — с магнитной площадкой: вынув его из держателя в багажнике, можно прикрепить на крыло при замене колеса

Я подозреваю, что при создании новой модели немецкие инженеры загнали старую машину в бокс и стали думать: что же в ней улучшить? И после тысяч возгласов, начинавшихся с фразы «а что, если…», самый главный из них принял важное решение: улучшить все! Дальше методично прорабатывали каждую деталь, а когда все сделали — дали на тест самым разным водителям. Собрали их мнения и проделали всю работу еще раз, чтобы новые «фишки» пришлись по душе верным клиентам.

Все такое новое и такое знакомое… Люди из Volkswagen не зря едят свой хлеб!

Как владелец Volkswagen Tiguan прошлого поколения, я узнаю старую машину во всем. Мне интуитивно понятно все, и ни к чему не пришлось привыкать, хотя каждая мелочь сделана по-новому.

Наверное, это и есть немецкий подход к созданию автомобиля. И на примере будущего лидера сегмента кроссоверов я понимаю, что он того стоит.

Когда придет время поменять мой Tiguan на что-то новое, я точно буду знать, что достойная замена существует.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2017

КомплектацияМодификацияЦена, руб.
Trendline 1.4 (125 л. с.) МКП6 передний привод 1 349 000
1.4 (125 л. с.) DSG6 передний привод 1 449 000
1.4 (150 л. с.) МКП6 полный привод 1 549 000
Comfortline 1.4 (125 л. с.) МКП6 передний привод 1 559 000
1.4 (150 л. с.) DSG6 передний привод 1 609 000
1.4 (150 л. с.) DSG6 полный привод 1 709 000
2.0 (180 л. с.) DSG7 полный привод 1 909 000
дизель 2.0 (150 л. с.) DSG7 полный привод 1 799 000
Highline 1.4 (150 л. с.) DSG6 передний привод 1 829 000
1.4 (150 л. с.) DSG6 полный привод 1 869 000
2.0 (180 л. с.) DSG7 полный привод 2 069 000
2.0 (220 л. с.) DSG7 полный привод 2 139 000
дизель 2.0 (150 л. с.) DSG7 полный привод 2 959 000
Российская сборка позволила удержать цены на новый Volkswagen Tiguan на приемлемом уровне
Технические характеристики протестированного автомобиля
(данные производителя)

Модификация2.0 TSI 180 л. с.
Тип двигателя Р4, бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем 1 984 см3
Максимальная мощность 180 л. с. @ 3940 — 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм @ 1500 — 3940 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 7,7 с
Максимальная скорость 208 км/ч
Средний расход топлива 8,0 л/100 км
Тип привода Полный
Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Длина 4 486 мм
Ширина (со сложенными зеркалами) 1 839 мм
Высота 1 673 мм
Колесная база 2 677 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника / со сложенными сиденьями 615 л / 1 655 л
Объем топливного бака 58 л
Снаряженная масса 1 636 кг

Источник: http://www.carscope.ru/volkswagen/tests/12906/pokoleniya_t.html

Тест-драйв: новое поколение Volkswagen Tiguan

Новое поколение немецкого кроссовера в руках тест-пилотов Автопанорамы.

Наши первые впечатления.

Тест-драйв:Volkswagen Tiguan 2017 год выпуска

Двигатель: 2.0, 180 л.с.


Коробка передач: 7-ступенчатая,
DSG


Комплектация:
Highline

Вадим Прупас, тест-пилот «Автопанорамы»:

«В современном мире происходит большая битва инженеров.

Они вынуждены постоянно придумывать дополнительные опции, комплектации и так далее.

И сегодня перед нами стоит кроссовер, который обязательно понравится широкому кругу автолюбителей, потому что он симпатично выглядит, у него неплохое сбитое шасси, мотор тяговит и обладает хорошей мощностью, но есть и некоторые нюансы, о которых мы сегодня вам расскажем.

VolkswagenTiguan!

Поехали!».

Смотрите тест Автопанорамы

на нашем канале ЮТУБ

в высоком разрешении:

Выглядит новое поколение кроссовера невероятно техологично!

Белый цвет подчеркивает особенности дизайна экстерьера.

Итак, внешний вид. Tiguan стал более строгим и солидным кроссовером.

В передней части преобладают околопрямоугольные формы. Корма напоминает таковую у старшего брата. Боковая часть очень сбитая, плотная, ничего лишнего. В целом – дизайн экстерьера удался. Чувствуется, что фольксвагеновцы хотели охватить широкий круг автолюбителей: от молодых и энергичных людей до солидных предпринимателей. Но дизайн-дизайном, а что с практичностью?

Совет

По сравнению с прошлым поколением кроссовер стал на 60 мм длиннее, на 30 шире и на 33 ниже, а колесная база выросла на 77 мм.

«Дорожная» версия имеет угол въезда 18.3 градуса, а «внедорожная» — 25,6. Это стоит учитывать при выборе автомобиля. Для дачных проселков и выездов на природу лучше выбрать второй вариант.

Переместимся в салон.

И тут сразу же приятный шок!

Дизайн интерьера очень современный – преобладаютпрямые и ломаные линии. Материалы отделки – отличные. Однако сразу же замечаем один нюанс: боковой валик подушки переднего сидения имеет слишком большой подъем. И людям невысокого роста будет не очень удобно садиться. Но есть и обратная сторона медали – это комфорт. Подушка, как и спинка сидения, идеально поддерживают туловище.

Сзади очень много пространства как в коленях, так и над головой пассажиров.

Сидения имеют удобный профиль, а в центральный подлокотник встроены два подстаканника.

Так и хочется навернуть 1000 километров куда-нибудь.

Также для задних пассажиров есть отдельный климат-контроль.

Касаемо электронной начинки – это отдельная история

. Если сравнивать новый и старый Tiguan, то это как небо и земля.

Теперь в приборной панели красуется 12.3-дюймовый дисплей с виртуальными шкалами.

У приборки очень широкий функционал. Ее дизайн можно менять по желанию.

Есть варианты с большим количеством практической информации, а есть и классические приборы

. В версиях с навигационной системой карты можно выводить между спидометром и тахометром.

В общем, угодили всем!

По центру дисплей – сенсорный, с диагональю 8 дюймов.

Помимо стандартных функций, здесь можно выбирать режимы езды и подключать свои гаджеты.

Никого не оставит равнодушным панорамная стеклянная крыша.

А что по технической части?

Пугаться DSG не стоит. На Tiguan устанавливается самая беспроблемная модель коробки — DQ500, с мокрыми сцеплениями. По сравнению со старым автоматом передачи переключаются моментально, но плавность хода чуть ухудшилась. Особо это заметно вне дорог, где нужно максимально плавно дозировать тягу. Чувствуются небольшие подергивания фольксвагеновского робота.

Подвески независимые – спереди Макферсон, сзади – многорычажка. Амортизаторы имеют электронное управление. В зависимости от выбранного режима в меню мультимедийной системы подвеска может быть чуть жестче или чуть мягче.

На трассе автомобиль радует. На 100 км/ч стрелка тахометра показывает 1800 об/мин.

А как же ведет себя автомобиль на бездорожье? В системе полного привода стоит муфта Халдекс. Теперь и у Tiguan есть поворотная шайба выбора режимов передвижения. Мы устроили несколько испытаний.

Обратите внимание

Что ж, подведем итоги теста. Фольксваген Tiguan очень серьезно вырос по своим качествам и наворотам относительно предшественника. Была проведена основательная инженерная работа – и не зря. Теперь автомобиль предоставляет обилие интересных опций. Он вырывается вперед и задает стандарты. Автопанораме новый Volkswagen Tiguan понравился, и, по нашему мнению, он мало кого оставит равнодушным.

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель
+ Богатый набор опций
+ Удобный профиль сидений

— Удар амортизаторов на отбой на больших кочках
— Короткие ходы подвески
— Плавность хода по пересеченной местности

Вадим Прупас

Тест-пилот «Автопанорамы»

Больше тестов и обзоров премьер

марки VW

смотрите в специальном плейлисте

на нашем канале ЮТУБ:

Больше фото и эмоций в лентах соцсетей по тегу #АВТОПАНОРАМА или #apby.

Найдите нас и подпишитесь!

https://vk.com/avtopanoramaapby

Источник: http://ap.by/avtopanorama/tests/test-drajv-novoe-pokolenie-volkswagen-tiguan/

Volkswagen Tiguan кроссовер нового поколения

Новое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan, интересен не просто как новая модель, а как новый стандарт в своём сегменте

Новый Фольксваген Тигуан построен на платформе MQB, Тигуан стал шире, длинней и ниже, так что поклонники марки Фольксваген могут быть довольны. Если другие авто бренды ударились в эксперименты, то с Volkswagen Tiguan всё наоборот, здесь всё традиционно.

Новый VW Тигуан выглядит мощно и брутально. Добавьте сюда щепотку острого дизайна, два варианта оформления кузова: Off Road и город, клиренс автомобиля 200 мм.

При этом новый Tiguan, второго поколения, соответствует самым современным требованиям и напичкан технологиями под завязку

Если сравнить Tiguan 2017 с VW Touareg или даже с Audi Q3, Q5 – новый Фольксваген Тигуан окажется далеко впереди

Можно конечно долго сопротивляться появлению электроники в таких автомобилях, особенно в этом сегменте, но у концерна Фольксваген больше всего времени уделяется именно электронике, во всех презентациях новых автомобилей, пресс релизах, всё про что ни рассказывают – это электроника

Новый Volkswagen Tiguan комплектуется только светодиодными фарами. Уже в базовой комплектации тигуана установлен радар, отвечающий за автоматическое торможение в аварийной ситуации, капот с пиропатроном и многое другое

Важно

Но конечно Фольксваген не был бы сам собой, если бы немцы всё не просчитали – например те же светодиодные фары, казалось бы – круто, догорая технология, которая стоит от 100 000 рублей, но, те светодиоды которые стоят в самой простой комплектации Тигуан, всего лишь на 10% лучше, чем галогеновые фары, то есть они не очень яркие. а если вы хотите получить с машиной действительно мощные фары, то вам нужно будет доплатить

Бездорожье в Берлине, где проходила презентация Тигуан, весьма условное и искусственное, но и здесь Volkswagen Tiguan оправдывает ожидания городского кроссовера. Неожиданные препятствия и диагональное вывешивание, всё это дается новому автомобилю легко и непринужденно

Интерьер Volkswagen Tiguan

В интерьере Volkswagen Tiguan тоже приготовил небольшую революцию, и опять же не с точки зрения дизайна салона, а количества гаджетов и развлекательных систем. И в первую очередь это электронная панель приборов, здесь можно забыть про аналоговые стрелки, про то, что вы видели всегда.

Теперь здесь большой LCD экран – 12,3 дюйма, как в самых дорогих и премиальных автомобилях, и все приборы машины нарисованы. Хотя с одной стороны это не очень хорошо, потому что такая панель приборов стоит наверное как чугунный мост, если не дай бог она сломается, то вам придется отдать за ремонт половину стоимости автомобиля.

Читайте также:  Polaris сворачивает производство мотоциклов victory

Но с другой стороны, вся информация представлена очень удобно, вы можете всё настраивать, в специальном меню вы можете выбрать, что именно вам здесь показывать. Например вы хотите, чтобы на панели была навигация, и вот, без проблем, в колодцах спидометра и тахометра появилась дополнительная информация по поводу вашего маршрута. и это действительно удобно.

Вам практически не нужен центральный дисплей Фольксваген Тигуана, хотя конечно в отличии от той же Ауди ТТ, он здесь тоже есть и в нем свой миллион настроек и возможностей

Оснащение Volkswagen Tiguan

Хоть это и ожидаемо, но мы озвучим – здесь появилась поддержка всех интерфейсов связи со смартфонами – Mirror Link (Миррор Линк), Apple CarPlay (Эпл Кар Плей) и Android Auto (Андроид Авто).

Кроме того в новый Тигуан добавилась беспроводная зарядка Qi, так что если ваш андройдный телефон поддерживает её, вы можете заряжать его без всяких проводов и это удобно.

Правда глубина поддержки так и не изменилась, так же как в прошлогоднем Тигуане, вы не можете посмотреть, что именно играет у вас, если используете интерфейс вашего смартфона.

Совет

Например музыкальные треки можно переключать, всё это будет происходить в слепую. и это конечно странная история, ведь у Фольксваген Групп уже есть более активная, более глубокая поддержка этих интерфейсов.

Например в Audi A4 или Q7 вы сможете видеть дополнительную информацию, а здесь почему то этого нет.

Хотя с другой стороны, можно пожалеть владельцев машины Audi TT или старых VW Passat, ну как старых, новых, но выпущенных до запуска Кар Плэя, потому что им вообще не возможно установить этот интерфейс

Например система нового Tiguan всё так же не умеет адекватно реагировать на кнопку media, отвечающую за музыку в автомобиле. При её нажатии, интерфейс связи со смартфоном будет выключен, а из колонок начнет играть музыка с диска, радио или флешки

Ещё одна фишка нового Volkswagen Tiguan, действительно полезная, это проекционный дисплей, но правда опять же здесь есть компромиссное решение.

Вместо того, что бы сделать так, как делают на серьезных автомобилях, на больших, на премиальных брендах, в Фольксвагене решили сэкономить и вместо того, чтобы проецировать изображение непосредственно на лобовое стекло кроссовера, в Тигуане установлена маленькая стекляшки, на которой в принципе и отображается вся информация.

В отличии от конкурентов, например от Пежо или Мазды, где информация фактически видна у вас на панели приборов, на верхней крышке, то здесь это действительно на дороге, но сама рамка этого стекла – она мешает. Да, вы действительно видите всю скорость, ограничения, подсказки навигации – парящими в воздухе над дорогой, но кусочек стёклышка всё таки лишний

Из приятного можно отметить совсем новые сиденья Volkswagen Tiguan и варианты отделки – есть даже контрастная кожа с интересными вставками

Система безопасности Фольксваген Тигуан

Вторая важная веха, это система безопасности Фольксваген Тигуан.

Многие авто производители говорят, что да, мы первые сделали подушку безопасности для пешеходов, у нас есть супер продвинутый радар, который позволяет останавливать автомобиль, но на самом деле, пока всё это не включается в базовую комплектацию машины – всё это пустые слова. Потому что никто не будет платить, за редким исключением, за такую мифическую безопасность, которая может быть никогда и не понадобится.

В Фольксваген осознали эту ситуацию, и в базовую версию Volkswagen Tiguan внедрили радар, это кстати весьма дорогостоящее устройство, цена его от 50 до 100 т. рублей. Так вот он позволяет автоматически остановить новый Тигуан, в случае аварийной ситуации.

Обратите внимание

Более того, в автомобиле установлен пиропатрон на капоте, поэтому в случае аварии с пешеходом, капот машины приподнимается, тем самым нивелируя возможные последствия – это тоже дорогостоящая технология.

но в любом случае, это те автотехнологии, которые появились в новом Фольксваген Тигуан, независимо от того, хочет покупатель их иметь или нет – они в базовой комплектации машины, и это здорово. Кроме того, в машине появилась система мониторинга слепых зон, система контроля полосы, всё это здесь есть

Двигатели и подвеска Фольксваген Тигуан

И всё вроде бы в Volkswagen Tiguan прекрасно – подвеску адаптировали, теперь её можно настраивать, опять же за дополнительные деньги, но есть одна маленькая проблема – никто не будет терять деньги на новом автомобиле, пытаясь мифически удержать долю.

Кроссоверный рынок переполнен, очень много конкурентов, поэтому новый Тигуан станет гораздо дороже. И это не просто слова, цена Фольксваген Тигуан вырастит не на какие то 300 тысяч, а пол миллиона, а может даже и на весь миллион рублей.

И по этой причине нам привезут всего лишь два двигателя. по крайней мере точно: это базовый бензиновый мотор Volkswagen Tiguan, мощностью 180 л.с. и дизельный двигатель 2,0 литра, 150 сил.

В принципе оба мотора не плохие, но например в Европе доступен в том числе и турбо мотор, мощностью 240 лошадей, с которым Фольксваген Тигуан превращается практически в спорткар

Дизельная версия мотора Volkswagen Tiguan позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 9,3 секунды. а бензиновая за 7,7. Это очень не плохо, особенно учитывая тот факт, что большая часть тяги доступна на обоих моторах с самых низов

Заметно переработана и подвеска, теперь кроссовер Volkswagen Tiguan может поставляться с регулируемыми по жесткости амортизаторами, а значит по нажатию кнопки в салоне, он становится комфортнее или спортивнее.

Важно

Хотя здесь есть забавный момент, подвеску можно сделать более комфортной и Фольксваген Тигуан действительно станет приятнее вести себя на дороге, но за счет того, что в Фольксвагене пошли на поводу у клиентов и установили на новый кроссовер огромные колеса, машина комплектуется 18-ми колёсами, а в принципе можно установить и 20-ые., то вроде бы подвеска Volkswagen Tiguan и очень комфортная, и вы чувствуете себя прекрасно, но когда вы попадаете в яму или наезжаете на неровность, словно чугунная ванна падает вниз и вы чувствуете как машина теряет даже курсовую устойчивость, и это не очень здорово.

Для России пригодился бы вариант с маленькими колёсами, но лучшей устойчивостью, хотя учитывая время выхода модели, вполне возможно, что именно так и будет. Продажи в России начались в первом квартале 2017 года, именно в этот период был намечен старт продаж Тигуан. Да к тому же продажа  идёт параллельно со старой моделью Фольксваген Тигуан

Цена, стоимость первого года владения Фольксваген Тигуан

Целевая аудитория нового Volkswagen Tiguan, как и раньше – семейные пары, мужчины и женщины от 20 до 40 лет, с достатком выше среднего. Мы подсчитали, во сколько обойдется первый год владения Тигуан, и вот что получилось, так как машина еще не продаётся, то данные предварительные*:

  • все обязательные расходы, полисы КАСКО (120 110 р) и ОСАГО (10 983 р)
  • транспортный налог – 5250 руб.,
  • техническое обслуживание – 15 000 руб.,
  • потеря стоимости – 640 000 рублей,
  • расходы на топливо – 77 398 рублей

Итого: 868 741 рубль *регион Москва, водитель мужчина, 35 лет

Таким образом, один километр пути стоит 34 рубля 75 копеек

Источник: https://autokontact.ru/folksvagen-tiguan-novoe-pokolenie-krossovera/

Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan — практичен, удобен, хорош

В России появился Volkswagen Tiguan второго поколения. В дилерских центрах наплыв желающих взять новый Tiguan на тест-драйв и на собственном опыте понять, чем хороша новинка и чем второе поколение отличается от первого.  Нам  удалось поездить на новом Тигуане несколько дней и опробовать автомобиль в городских и полевых условиях.
 

Новый Volkswagen Tiguan получил премию German Design Award за лучший автомобильный дизайн

Итак, некоторые заметки и впечатления о новом Volkswagen Tiguan 2017.

Немного истории и о дизайне.

Первое поколение Volkswagen Tiguan было запущено в производство в ноябре 2007 года, а летом  2011 был произведен рестайлинг модели.  Тигуан выпускается на заводах в Вольфсбурге  Германия и в Калуге Россия.

Мировая премьера обновленной версии бестселлера Volkswagen Tiguan состоялась во Франкфурте осенью 2016 года. Для российского рынка новый Tiguan производится с 21 ноября 2016 года на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.
 

Сравнение Volkswagen Tiguan первого и второго поколения. 

В 2016 году новый Volkswagen Tiguan получил премию German Design Award за лучший автомобильный дизайн.  Над внешним обликом успешно поработала команда дизайнеров под руководством Клауса Бишоффа. Дизайнерским центром Volkswagen Клаус руководит с 2006 года.

По сравнению с предшественником, новый Tiguan стал визуально длиннее, значительно шире и немного пониже. Ушли округлые формы, на смену им пришли четкие линии вдоль верха передних дверей. Именно эти элементы дизайна удлиняют кузов. Эта линия так же отделяет верхнюю часть кузова с остеклением дверей от нижней, придавая легкость и динамичность.
 

Второе поколение Фольксваген Тигуан выглядит современно. В наличии —  «хитрый прищур» фар.

На капоте также появились дополнительные декоративные ребра, теперь их четыре,  предающее капоту и всей передней части автомобиля большую «серьезность».

Совет

Один из основных элементов дизайна любого автомобиля это, безусловно, фары. Современная светодиодная оптика головного освещения оставляет только чувство восхищения, как со стороны дизайна, так и со стороны техники.

Сзади тоже появилась новая дизайнерская линия, подчеркивающая увеличенную ширину автомобиля. Новые светодиодные фонари в виде буквы «F» вполне запоминаются и должны хорошо узнаваться в потоке.

Новый Тигуан сзади заметно выше и квадратнее.

В общем, я соглашусь, что  премию за дизайн новый Tiguan получил не зря.

Новая платформа MQB и увеличенные габариты.

Volkswagen Tiguan собран на модульной платформе MQB концерна VAG.

Для справки, эта платформа была продемонстрирована в 2012 г. Она легла в основу Аudi A3, VW Golf, Skoda Octavia и д.р. Сейчас на ней выпускается и ближний родственник Tiguana – Skoda Kodiaq.
 

Багажник увеличился на 145 л и стал удобнее. 
Багажник увеличился на 145 л. и составляет 615 литров (при загрузке до задних сидений). Основное увеличение произошло за счет боковых ниш – появились очень удобные ниши по бокам багажника, куда изумительно встает 5л бутылка с жидкостью для омывателя или другие предметы, которые теперь не «летают» по багажному отсеку. 

Багажник увеличился, появилось удобное место для канистры с омывателем

Замечу, что маленький багажник был одним из главных недостатков Tiguana в сравнении с конкурентами.  На текущий момент среди одноклассников только Kodiaq имеет больший багажник.

Объемы багажников конкурентов Tiguan:
Skoda Kodiaq 720 л
Volkswagen Tiguan 615л
Kia Sportage 564 л
Toyota RAV4 506 л
Мazda CX-5 503 л
Ford Kuga 456 л
Nissan Qashqai 430 л

Теперь удобное хранение инструментов

Еще важно заметить, что в багажнике  изменилось место хранения инструментов – так в старом Tiguan комплект инструментов находился в боковой нише багажного отделения и процесс убирания на его на место после использования требовал много времени и больших нервных усилий. Сейчас инструменты находятся в пенополиуретановой вставке под крышкой багажного отделения.
 

Крышка багажника поднимается выше — головой не заденешь 

Задняя дверь багажного отсека нового Тигуана поднимается значительно выше, чем в предыдущей модели, и больше нет опасности стукнуться об неё головой. Опционально предлагается также система управления крышкой багажника «без рук» — в днище встроен датчик, который фиксирует движение ногой под багажником и дверь багажного отделения поднимается.

ЖК Панель приборов с различными вариантами отображения информации
Приборная панель – жидкокристаллическая. На нее выводится вся информация о состоянии автомобиля и системах помощи водителю. Информационные блоки настраиваются по пожеланию водителя.

 

Жидкокристалическая приборная панель с настраиваемыми параметрами отображения

Доступные информационные блоки: бездорожье, экологичность, расход, скорость и передачи. Например,в режиме бездорожья показывается угол поворота передних колес. Очень удобная функция. Даже опытный водитель, не всегда понимает, в каком положении находятся колеса.

 

На экране приборной панели есть параметр «уровень крена кузова», но у меня он показывал все время горизонталь, несмотря на спуски и подъёмы на горки. Возможно, я не нашел как это включается, либо это просто элемент дизайна (бутафория) а подобный прибор был бы очень кстати.

Читайте также:  Продажи skoda в россии увеличились более чем на 20%

Даже для кроссовера понимание предельно допустимого крена вещь полезная.
 

    

Наклон панели приборов имеет отрицательный угол ( верхняя часть ближе к водителю) и это даёт очень непривычные ощущения. Понятно, что это сделано, чтобы исключить засветку ЖК приборов. Но пока к  этому не привыкнешь, это немного напрягает.

 

На приборной панели много мелких элементов, а в некоторых режимах много двигающихся элементов, опять же, с непривычки, кажется, пестровато.

Очень бы хотелось иметь несколько вариантов видов приборной панели – классический, модерновый, спортивный и т.д. В некоторых автомобилях это реализовано. И при ЖК панели это совсем не сложно, но позволяет удовлетворить потребности разных клиентов.

Я знаю многих людей, для которых внешний вид приборной панели был решающим при окончательном выборе того или иного автомобиля.

Как говорят, «глаза зеркало души», так и у автомобиля приборная панель, место, через которое водитель смотрит внутрь своего любимца.

  

Задумчивый омыватель лобового стекла

Включение омывателя лобового стекла,  происходит с задержкой около 1 -2 сек. Мне кажется это явная инженерная недоработка, которая переехала со старого Тигуана и ее явно нужно решить.

Обратите внимание

Не понимаю, почему нельзя поставит дополнительный клапан и не ждать 1,5 секунды драгоценного времени для экстренной очистки лобового стекла, пока моторчик создаст необходимое давление. На большинстве автомобилей этой проблемы нет.

А ведь скорость очистки лобового стекла значительно влияет на безопасность.

Камера заднего вида на наших дорогах.

К сожалению, тут  не учтены российские условия. Немецким инженерам, видимо, не приходилось ездить по нашим дорогам зимой и весной. Они не могут знать, что вместо уборки снега его засыпают реагентами, что бы он таял и сливался через канализационные стоки.

 

Камера заднего вида не всегда хорошо работает в наших погодных условиях

Грязь на наших дорогах – это, что-то страшное, особенно ранней весной. Правда, последние два года в Санкт-Петербурге ситуация с грязью на дорогах начала меняться в лучшую сторону, особенно в центре. Но КАД, ЗСД и областные дороги по прежнему «отмывают» огромные деньги – сначала производя грязь на дорогах, а потом ее отмывая. 

Это я все к тому, что для «немца» благо, то для «русского» … В общем, камера практически сразу после мойки становится грязной и особенно в темное время суток практически бесполезной. Хотелось бы увидеть какие-то реальные меры по защите камеры.

Хорошо, что есть парктроники и они работают, несмотря на нашу грязь, четко и точно.

Зеркала заднего вида изменили форму, повторяя стиль дизайна кузова, и на первый взгляд маловаты, но при езде не ощутил дискомфорта – все  хорошо видно. В  отличии от предыдущей модели, на зеркалах не скапливается грязь из-за аэродинамической турбулентности грязевых потоков. Это приятно порадовало. 


Подогрев переднего лобового стекла

В тестовом автомобиле была установлена опция «подогрев переднего лобового стекла». При всей полезности этой опции, особенно в наших снего-дождевых условиях, хочу отметить, что сеточка тонкого покрытия «подогрева» видна. Это особенно неприятно в вечернее время, когда свет фар встречных автомобилей преломляется на этой сетке и создаёт блики.

Сеточка обогрева стекла хорошо греет, но бликует в свете встречных фар и фонарей освещения 


Отсутствие доступной навигации.

Я не понимаю  маркетологов, предлагающих в продажу в Санкт-Петербурге и Москве в 2017 году автомобили почти за 2 млн. руб. без навигации. И дело не в том, что я не знаю города, но вопрос пробок в наших городах достаточно острый и он очень эффективно решается использованием навигации с пробками.

Тем не менее приходится ставить дополнительный «девайс» на лобовое стекло, тянуть провода и т.д.

Источник: http://www.bibika.ru/info/content_401

Volkswagen tiguan нового поколения — Год 2019



Новый немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan 2016-2017 года 2-ого поколения представлен официально 14 сентября 2015 года во Франкфурте в рамках Frankfurt Motor Show.

Немецкая компания Volkswagen AG подготовила для публичной демонстрации на автомобильном шоу не только серийный кроссовер Фольксваген Тигуан 2016-2017 модельного года, но и будущую гибридную версию модели — Volkswagen Tiguan GTE Concept с 218-сильной гибридной установкой (гибридному варианту нового Tiguan мы посвятим отдельный обзор). Начало продаж нового Volkswagen Tiguan в Европе придется на апрель-май 2016 года, в России купить Фольксваген Тигуан 2016-2017 станет возможным ближе к концу будущего года. По предварительной информации, цена нового поколения кроссовера Tiguan в 2016 году составит от 26500 тысяч евро.

Немецкий производитель, выпустив в 2007 году первое поколение компактного кроссовера Volkswagen Tiguan. попал точно в цель, модель стала настоящим бестселлером.

Важно

За время производства первый Тигуан разошелся по миру тиражом более 2640000 экземпляров, только в Германии за прошлый 2014 год продано более 62 тысяч Фольксваген Тигуан первой генерации.

Так что новая модель компактного кроссовера просто-таки обязана быть не хуже предшественника, а вернее лучше, лучше, и еще раз лучше. Второй Tiguan построен на новейшей модульной платформе MQB.

Новая модульная тележка позволит инженерам в будущем чуть растянуть платформу кроссовера и запустить в серийное производство семиместную версию — Volkswagen Tiguan XL. Также платформа способна обеспечить размещение гибридной силовой установки и аккумуляторных батарей, что позволит выпускать гибрид Volkswagen Tiguan GTE.

Новая тележка, помимо выше перечисленных плюсов, позволила снизить снаряженную массу нового поколения кроссовера на 50 кг по сравнению с предшественником, и это при увеличившихся габаритах кузова на 60 мм в длину и на 30 мм в ширину. При этом стала меньше высота на 33 мм, уменьшились передний и задний свесы кузова, а колесная база напротив возросла аж на 77 мм.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова второго поколения Volkswagen Tiguan 2016-2017 года составляют 4486 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1632 мм в высоту, с 2681 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета (клиренс).

Как и прежде, новое поколение Тигуан предлагается покупателем в четырех исполнениях, два из которых «Trend & Fun» и «Sport & Style» заточены под передвижение по асфальту, а пара «Track & Field» и «Track & Style» обеспечат уверенное передвижение по грунтовым дорогам за счет дополнительного off-road пакета переднего бампера, обеспечивающего угол въезда в 25,6 градуса (со стандартным бампером 18,3 градуса), угол съезда у всех версий 24,7 градусов.

Автолюбителям будет доступен новый Volkswagen Tiguan в исполнении R-Line (кроссовер представлен на фото с белым цветом кузова), модель комплектуется спортивными бамперами с аэродинамическими юбками и накладками на пороги, огромными для компактного кроссовера колесами с 19-20 дюймовыми колесными дисками и большим спойлером над дверью багажного отделения. Дизайн экстерьера кузова второго поколения компактного немецкого кроссовера Tiguan можно смело назвать революционным, особенно с оглядкой на то, что перед нами модель из линейки Volkswagen. Новинка получила строгий, солидный и современный «костюм», впервые примеренный концептами Volkswagen CrossBlue Coupe и Volkswagen Cross Coupe GTE. В наличии компактные прямоугольники светодиодных фар головного света, стильно подчеркивающие узкую фальшрадиаторную решетку, солидная плоскость капота с харизматичными продольными ребрами (капот активный и в случае наезда на пешехода или велосипедиста приподнимается и сводит к минимуму опасность травм), оригинальный передний бампер с секциями дополнительных воздухозаборников и низко расположенными противотуманками — это лицо кроссовера. Сбоку кузов новинки демонстрирует прямолинейность и строгость линий, присущих современным моделям компании Volkswagen AG, дополненные огромными циркульными арками с мощными выштамповками и характерными ребрами украшающими боковины кузова. Корма кроссовера привлекает стильными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, оригинальной дверью багажного отделения с причудливыми контурами. Официальные видео и фото материалы размещенные в галерее более красочно расскажут о внешности новинки, как в прочем и об оформлении интерьера второго поколения Volkswagen Tiguan.

Мы же предлагаем сосредоточиться на увеличившихся размерах салона и багажника нового кроссовера, на современном оборудовании, системах безопасности и комфорта.

Увеличение размеров колесной базы и правильное использование внутреннего пространства при создании 2-ого поколения Тигуана позволило добиться увеличения общей длины салона по сравнению с предыдущим поколением модели на 26 мм, а задние пассажиры получил прибавку в 29 мм в области колен. Раздельные сиденья второго ряда помимо ступенчатой регулировки спинки по углу наклона способны перемещать вдоль салона на 180 мм, увеличивая таким образом свободное пространство для ног или же размеры багажника.

  • Багажное отделение позволяет разместить от 615 литров при наличии пяти человек в салоне до 1655 литров при условии сложения задних сидений. При необходимости перевезти длинно мерный груз можно сложить вперед спинку сиденья переднего пассажира.

Новый Tiguan порадует автолюбителей супер современным набором стандартного и дополнительного оборудования.

Стандартно новый Тигуан комплектуется 7-мью подушками безопасности, системами Front Assist с City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, активным капотом, Lane Assist и Lane Departure, Automatic Post-Collision Braking System, электронным ручным тормозом, ABS с Brake Assist, ASR, EDS, MSR, ассистентом при старте в горку и спуске с холма.

В зависимости от уровня версии, а традиционного предлагается три комплектации.

Совет

Trendline, Comfortline и Highline, в наличии простая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера или же продвинутая панель приборов с 12,3-дюймовым Active Info display (многорежимный графический экран), Head-Up display, аудиосистема с 5-ти дюймовым монохромных экраном — Composition Touch radio system, 5-дюймовым цветным сенсорным экраном — Composition Colour radio system или мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном в двух вариантах — Composition Media radio system, или же продвинутый Discover Media and Discover Pro radio-navigation systems, двух или трех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами, подогревом и вентиляцией (более простые с механической регулировкой), ну а самые продвинутые ergoActive со всеми привычными наворотами и функцией массажа.

В более насыщенных комплектациях добавятся Driver Alert System, адаптивный круиз-контроль, Side Assist, система превентивной безопасности Pre-Crash, камеры кругового обзора, панорамный люк размером 870 мм на 1364 мм, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером и Park Pilot.

Технические характеристики нового поколения Volkswagen Tiguan 2016-2017 года — в моторном отсеке пропишутся бензиновые двигатели TSI и дизельные моторы TDI, всего моторов восемь, по четыре бензиновых и дизельных и все соответствуют экологическим нормам Евро6.
Бензиновые моторы для нового Volkswagen Tiguan:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150лс), 1.8 TSI (180 лс) и 2.0 TSI (220 лс).

Дизель Фольксваген Тигуан 2016-2017:

  • 1.6 TDI (115 лс), 2.0 TDI (150 лс), 2.0 TDI (190 лс) и 2.0 TDI (240 лс).

На выбор 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG. Привод на передние колеса или полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 5-ого поколения. Система 4Motion Active Control с переключателем размещенным на центральном тоннели позволит выбрать оптимальные режимы работы полного привода из четырех предлагаемых вариантов — Onroad, Offroad, Offroad Individual или Snow.

Подвеска всех колес по кругу независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Источник: povozcar.ru

Обзор нового пололения VW Tiguan: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — ознакомительный тест-драйв нового Тигуана!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Фольксваген Тигуан
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео-обзор и фото

История модели Tiguan берет свое начало с 2007 года – именно тогда впервые был показан предпроизводственный прототип модели, а уже в 2008 г кроссовер поступил в продажу на мировом рынке. В 2011 году автоконцерн Volkswagen произвел небольшой фейслифтинг модели, однако каких-либо кардинально новых решений дизайнерами и инженерами компании предложено не было.

VW Tiguan – это небольшой городской кроссовер, сочетающий в себе достоинства легкового автомобиля, а также проходимость и вместительность внедорожника.

Прародителем модели можно смело считать VW Golf II Country, который производился в период 1990-1991 года, однако должного внимания публики так и не привлек.

Стоит отметить, что первое поколение Tiguan разошлось достаточно большим тиражом, однако так и не смогло повторить успех моделей Honda CR-V и Ford Kuga.

Источник: http://2018-2018.ru/avto/volkswagen-tiguan-novogo-pokoleniya.html

Ссылка на основную публикацию