Volkswagen представил кроссовер touareg нового поколения

Volkswagen представил новый Touareg

Volkswagen

Volkswagen представил третье поколение внедорожника Touareg. Премьера прошла на специальном мероприятии в Пекине

1/20

Volkswagen

Китай является основным рынком для VW. В 2017 г. компания продала в стране 3,2 млн машин, что почти треть продаж всего автоконцерна, получила долю более 13% китайского рынка. Гендиректор марки VW Герберт Дисс (на фото) пообещал китайским клиентам «оправдать их доверие»

2/20

Volkswagen

Компания собирается вывести на китайский рынок 12 моделей SUV (кроссоверов и внедорожников) к 2020 г., ближайшей премьерой среди них будет компактный кроссовер T-Cross. Через два года также начнется серийное производство кроссовера c электроприводом I.D. Crozz

3/20

Volkswagen

Обратите внимание

Новый Touareg стал на 82 мм длиннее (4878 мм) и на 43 мм шире (1984 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла всего на 1 мм (2894 мм)

4/20

Volkswagen

Кузов на 48% состоит из алюминия и стал легче на 106 кг

6/20

Volkswagen

Для российского рынка модель будет доступна с тремя вариантами двигателей: 2 л бензиновым 4-цилиндровым TSI мощностью 249 л. с., 3 л бензиновым V6 (340 л. с.) и 3 л дизельным V6 (249 л. с.)

7/20

Volkswagen

Для европейского рынка будут два варианта дизеля V6 — 228 и 281 л. с., а также турбодизель V8 (416 л. с.). Для китайского рынка готовится подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) мощностью 362 л. с., который позднее может появиться на других рынках

8/20

Volkswagen

Пневмоподвеска будет регулироваться на два «внедорожных» режима: +70 и +25 мм, в спортивный: -15 мм и в погрузочный (-40 мм, для задней оси). Может устанавливаться система активной компенсации кренов с электромеханическом приводом стабилизаторов поперечной устойчивости

10/20

Volkswagen

Кроссовер будет оснащаться системой активного круиз-контроля с удержанием в полосе движения до скорости 60 км/ч и помощником для пересечения перекрестков

11/20

Volkswagen

Марка Volkswagen впервые использует цифровую приборную панель (Innovision Cockpit). В Touareg вместо щитка приборов может устанавливаться 12-дюймовый дисплей, а по центру передней панели — 15-дюймовый тачскрин для управления мультимедийной системой и второстепенными функциями машины, который полностью заменяет традиционные органы управления — кнопки и переключатели

12/20

Volkswagen

Виртуальная приборная панель и центральный дисплей визуально образуют единый блок управления и ориентированы на водителя. Базовые версии будут оснащаться аналоговыми приборами, небольшим центральным дисплеем и блоком климат-контроля с обычными кнопками

13/20

Volkswagen

Многие функции настроек и управления продублированы кнопками на рулевом колесе

14/20

Volkswagen

Для водителя предусмотрен дополнительный проекционный дисплей на лобовое стекло

15/20

Volkswagen

В модели может устанавливаться система помощи водителю при движении в темное время суток (Night Vision), которая регистрирует инфракрасное излучение от людей и животных с помощью тепловизора

16/20

Volkswagen

Важно

Размер багажного отделения вырос с 697 до 810 л (со сложенными задними сиденьями). Шторки багажника сдвигаются электроприводом

17/20

Volkswagen

В салоне может устанавливаться контурная подсветка с несколькими цветами, атрибут автомобилей премиум-класса

18/20

Volkswagen

Основными рынками для нового Touareg станут Китай, Европа и Россия. В США вместо него будет продаваться укороченная 5-местная версия Atlas (Teramont для рынков Китая и России)

19/20

Volkswagen

Ожидается, что продажи Volkswagen Touareg третьего поколения начнутся летом 2018 года

20/20

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2018/03/23/754786-volkswagen-touareg

Volkswagen Touareg третьего поколения стал легче и интеллектуальнее

Концерн Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Автомобиль существенно преобразился визуально. Флагманский кроссовер примерил новый корпоративный стиль, при котором передняя решетка и фары плавно переходят друг в друга.

Теперь общая длина кузова составляет 4878 мм, на 77 мм больше, чем у предшественника. Ширина достигла 1984 мм (+44 мм), а высота снизилась до 1702 мм (−7 мм). Volkswagen Touareg переехал на платформу MLB Evo. Она уже известна по моделям Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborghini Urus.

Доля алюминия достигла 48 %, что позволило снизить массу одного лишь кузова на 106 кг. Объем багажника возрос с 697 до 810 литров.

В Россию новый Volkswagen Touareg будет поставляться с тремя двигателями на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 лошадиных сил, аналогичным по отдаче трехлитровым дизельным V6 и шестицилиндровым трехлитровым 3.0 TSI, выдающим 340 «лошадок». Вне зависимости от мотора автомобиль будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

На некоторых других рынках также будет доступен 421-сильный дизельный V8 объёмом четыре литра. Чуть позже в продажу поступит гибридная версия мощностью 367 лошадиных сил. Она будет поддерживать зарядку от внешних источников и сможет до 58 километров проехать в полностью электрическом режиме.

На Touareg третьего поколения дебютирует целый ряд передовых разработок немецкого концерна. Впервые станет доступна система Innovision Cockpit, состоящая из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и мультимедийным комплексом Discover Premium с экраном диагональю 15 дюймов. Вместе они формируют единый информационный, коммуникационный и развлекательный блок.

Среди передовых опций можно выделить систему помощи водителю при движении в тёмное время суток Night Vision. Она будет выводить показания тепловизора на дисплей, что позволит заметить людей или животных даже в полной темноте.

На скорости до 60 км/ч система Roadwork Lane Assist сможет сама удерживать автомобиль в занимаемой полосе и при необходимости тормозить или разгоняться. Также не обошлось без проекционного дисплея Windshield Head-up Display.

Совет

Встроенный компьютер сможет управлять светодиодными матричными фарами IQ.Light с помощью камеры.

Ожидается, что Россия войдет в тройку крупнейших рынков нового кроссовера наряду с Китаем и Европой. Но как же США? В общем случае именно на Америку приходится существенная доля тиража дорогих паркетников, однако прошлые поколения Touareg продавались там плохо. Настолько плохо, что Volkswagen решила вообще не поставлять туда новинку.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/967450

Volkswagen официально представил кроссовер Touareg нового поколения

x

Check Also

Можно ли продать старый аккумулятор, шины и отработанное моторное масло? За много лет водительского стажа, в гараже накапливается немало отслуживших свое аккумуляторов, автомобильных шин, и литры отработанного моторного масла. И …

Невозможно представить большой, да и не только большой город, без машин такси. Этих желтых (и не только), повсюду снующих автомобилей с шашечками. Наверное, нет такого человека, который бы не прибегал …

Топ 10 самых интересных дебютов автомобилей, которые нас привлекли на 2017 Frankfurt Motor Show Франкфуртский автосалон 2017 и Топ-10 самых интересных дебютов, которые нас поразили Пресс дни 2017 Frankfurt Motor …

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над …

Новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года, буквально на днях представленный в сети в виде нескольких фото и скромной порции технических данных, поступил в продажу на родном для модели корейском рынке. …

Львиная доля российских автолюбителей предпочитает ездить на кроссоверах, либо на седанах B-класса, которые адаптированы под реалии наших дорог. Это связано с дорожными и погодными особенностями нашей страны. Но есть также …

VOLVO CARS интегрирует Android Auto в свои автомобили следующего поколения Volvo Car Group (Volvo Cars) становится членом консорциума Open Automotive Alliance, что позволит интегрировать платформу для смартфонов Android в новый …

Обратите внимание

Индийские автомобили являются эталоном практичного автомобиля? Давайте разберемся. Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что …

Современные автомобильные аксессуары не просто украшают салон и внешний вид автомобиля, делая его эксклюзивным, но и обеспечивают дополнительные удобства в использовании определённых функций и опций оборудования, повышают комфорт и безопасность …

Топ-10 автомобилей победителей во всемирном конкурсе «Лучший женский автомобиль 2017 года». В течение последних восьми лет мир ежегодно выбирает лучший женский автомобиль года. Этот год также не стал исключением и …

Ford Ka plus 2018 – рестайлинг, вседорожная версия и турбо моторы Европейский сити-кар Ford Ka+ (Ka plus), пережив плановый рестайлинг, обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, новыми бензиновыми турбированными моторами, турбо …

Год выпуска: 2017 Цена: от 2 544 000 Р Год выпуска: 2018 Год выпуска: 2018 Год выпуска: 2018 Цена: 8 973 505 Р Год выпуска: 2017 Цена: от 2 899 …

Тем не менее число граждан страны, игнорирующих ремни, заметно сократилось — сегодня ими пользуется как минимум две трети моторизованных россиян. А остальные… Результаты многочисленных исследований показывают, что главной причиной, по …

23 января 2017 в 13:54 Московские власти уже пятый год пытаются пересадить горожан на электрокары и всячески поощряют владельцев таких автомобилей. В частности, для них устанавливают бесплатные зарядные станции — …

VOLVO CARS ИНТЕГРИРУЕТ ANDROID AUTO В СВОИ АВТОМОБИЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Volvo Car Group вступает в консорциум Open Automotive Alliance VOLVO CARS ИНТЕГРИРУЕТ ANDROID AUTO В СВОИ АВТОМОБИЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Volvo …

Важно

Приветствую Вас на страницах нашего блога. Автомобиль уже давно не является роскошью. Это средство передвижение, где можно ездить с комфортом. Но, как бы это не звучало странно, помимо удобства, это …

Весной этого года На Женевском автомобильном салоне будет представлен новый автомобиль Opel Combo 2018-2019 года. Данный автомобиль является двойником Ситроен Берлинго, в настоящий момент изготовители представляют пассажирский вариант минивэна, в …

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня, несмотря на все попытки закрыть для них доступ на дороги России, нередко можно встретить множество автомобилей с правым рулем. Причем в некоторых регионах, в …

Какие новинки будут представлены на Женевском автосалоне На грядущем Женевском автосалоне покажут более сотни премьер на колесах и многие из них совсем скоро появятся в России. Автобренды выкатят свои лучшие …

М ы много времени проводим за рулем. Причем если для мужчины главное в своем автомобиле — мощь, элегантность и технические навороты, для настоящей женщины ее автомобиль — это почти дом. …

ТОП-10 женских автомобилей в России по итогам 2015 года. Интернет-опрос на тему лучшего автомобиля в России для женщин опубликовал ресурс «Автомобиль года». Благодаря мнению читателей, стало известно, что лучше всего …

На сегодняшний день, почти в любом современном автомобиле установлены подушки безопасности. Причем, заграница, по этому вопросу, нас давным-давно обогнала. И смешно звучит, когда натыкаешься на обзоры наших «ВАЗов», где сообщают, …

Новое поколение Ford Focus 2019 представлено официально Представители американской компании Форд выложили в сеть первые данные о новом поколении популярного автомобиля Ford Focus. Модель была сразу же представлена в трех …

Совет

Современный автолюбитель тратит на заторы до двух лет своей жизни! А самое неприятное стояние приходится на вечер пятницы. Мой сосед недавно продал дачу. Его аргументация была железная: на кой мне …

Источник: http://tula-intim.ru/avto/volkswagen-oficialno-predstavil-krossover-touareg-novogo-pokoleniya

Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах Туарега третьего поколения и рассказали обо всех его особенностях.

Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера.

Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Читайте также:  Новая бронетехника на салоне eurosatory-2019

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг.

Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки.

Колеса — диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля.

Обратите внимание

Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя.

Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона.

Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом.

Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Важно

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим.

Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей.

Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-touareg-polnost-yu-rassekrechen

Volkswagen официально представил внедорожник Touareg нового поколения

12:31, 23 марта 2018г.

Ожидание закончилось. Больше не будет массы тизеров, скрытых под камуфляжем прототипов, намёков и догадок. Компания Volkswagen наконец-то официально представила одну из самых долгожданных новинок 2018 года — внедорожник Touareg нового поколения, который презентовали в Пекине.

Не смотря на то, что новый «Туарег» построен на той же фольксвагеновской платформе MLB Evo, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, и считается среди них «младшим братом», новинка будет мало в чём им уступать. Например, размерами — длина автомобиля увеличилась на 77 мм (до 4 876 мм, всего на 76 мм меньше, чем у Q7), ширина прибавила 44 мм (1 984 мм). При этом внедорожник стал на 7 мм ниже (1 702 мм).

Не смотря на увеличившиеся размеры, вес нового VW Touareg меньше — благодаря использованию алюминия (48%) и высокотехнологичных сталей (52%), новинка, по сравнению с предшественником, «похудела» на 106 кг. Стоит отметить, что при этом увеличился объём багажника: 810 литров (при сложенных задних сидениях)

Совет

Внешность VW Touareg нового поколения выполнена в духе двух моделей: концепта Т-Prime Concept GTE, и фастбека Arteon. Это, в частности, передняя решётка и передние фары, образующие единое целое. При этом фары у новинки не простые, а матричные: по 128 светодиодов в каждой, которые можно подвергнуть индивидуальной настройке. Правда смогут это сделать владельцы топовых версий.

Интерьер нового «Туарега» ещё до премьеры перестал быть секретом.

И хоть целиком его немцы не показали, было известно, что внедорожник первым получит новый интерьер Innovision Cockpit, с внушительным 15-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, который позволил значительно сократить количество физических кнопок и переключателей, а для удобства повёрнут в сторону водителя. Слева от него расположена 12-дюймовая цифровая приборная панель. 

В списке доступного для флагманского внедорожника оборудования вошли колёсные диски размером от 18 до 21 дюйма, система ночного видения, пневматическая подвеска, полноуправляемое шасси, массажные и вентилируемые передние сиденья, четырехзонный климат-контроль, 730-ваттная аудиосистема Dynaudio, светодиодная интерьерна подсветка и самая большая панорамная крыша среди моделей Volkswagen.

В Европе на старте продаж Volkswagen Touareg нового поколения будет  доступен с трёхлитровым дизелем V6 с турбонаддувом — на 231 и 285 л.с. Осенью 2018 года ожидается бензиновая версия с 3,0-литровым 340-сильным мотором V6 под капотом.

Топовым станет «Туарег» с 4,0-литровым дизелем V8 мощностью 421 л.с. Все варианты — полноприводные, с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. В России VW Touareg нового поколения получит три мотороа — бензиновые на 249 и 340 сил, и 249-сильный дизель.

В нашу страну новинка приедет летом 2018 года.

Источник: https://www.zrkuban.ru/news/Volkswagen-oficialno-predstavil-vnedorozhnik-Touareg-novogo-pokolenija

Новый Volkswagen Touareg 2019: технологии, премиум и скорость — Кроссоверы 2019-2020

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей.

И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень премиальный Бентайга, очень быстрый Урус и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках.

А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле.

Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями.

Обратите внимание

Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле.

Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле.

Читайте также:  Цена на кросс-версию универсала lada vesta

К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм  — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance.

Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками.

За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

Важно

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм  (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» Audi SQ7 с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента.

В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние).

Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси.

Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм).

Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с Porsche Cayenne нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.

Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности.

А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Совет

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.).

Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей).

Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Двигатель Мощьность Комплектация Цена, USD, от
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Touareg 59.935
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 72.109
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Ambience и Elegance 70.214
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 82.515

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Новый Volkswagen Touareg 2019 внутри

Источник: http://krossovery.info/novyj-volkswagen-touareg-2019/

Гудбай, Америка: представлен VW Touareg третьего поколения — журнал За рулем

23 марта 2018 года

Что, неужели в США не осталось автомобилистов, ценящих дорогие и технически сложные автомобили? Конечно, таких эстетствующих граждан там навалом, но вот покупать Туареги они решительно не хотят: в 2015 году немецкий внедорожник разошелся в Америке тиражом всего 3545 экземпляров. Даже в России, чей рынок не сравнить с американским, Туареги популярнее: в прошлом году продано 5335 штук.

В Европе Touareg нашел в прошлом году 13 967 покупателей, а вот данных по Китаю у нас, к сожалению, нет, так как местная статистика игнорирует импорт и учитывает только машины, произведенные внутри страны.

И все же очевидно, что крупнейший рынок планеты видится немцам для Туарега наиболее перспективным, а потому и премьера третьего поколения внедорожника состоялась в Пекине.

Что до США, то здесь новый Touareg продаваться не будет, вместо него янки получат «подпиленный» пятиместный Teramont/Atlas.

Внедорожником, впрочем, новый Touareg можно назвать с большой натяжкой, так как понижающая передача в раздаточной коробке больше не предлагается. Но спасибо, что разработчики оставили хотя бы честный межосевой дифференциал с блокировкой.

Для вылазок на природу предусмотрено четыре режима работы ездовой электроники: автоматический, снег, песок и гравий. В комплекте с пакетом для бездорожья (Off-road pack) идет еще и пятый, экспертный режим, дающий доступ к более тонким ручным настройкам системы.

Также в Off-road pack входит увеличенный (с 75 до 90 л) топливный бак, силовая защита днища и более износостойкое оперение кузова.

Обратите внимание

Двигателей на данный момент заявлено четыре, и все, разумеется, наддувные: бензиновый 3.0 TSI V6 (340 л.с.), дизельные 3.0 TDI V6 (231 или 286 л.с.) и 4.0 TDI V8 (421 л.с.).

Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Особняком стоит plug-in гибридная модификация на базе бензиновой «турбочетверки» 2.0 TSI совокупной мощностью 367 л.с.

 — такая будет изначально доступна в Китае, а когда появится на других рынках, пока неизвестно.

Полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости досталось Туарегу в наследство от Audi Q7. В виде опции покупателям предложат пневмоподвеску, которая не только обещает отличную плавность хода, но и позволит на бездорожье приподнять кузов на дополнительные 70 мм.

Дизайн третьего Туарега перестал быть секретом еще летом прошлого года, но теперь мы можем, наконец, рассмотреть машину во всех подробностях.

Длина кузова увеличилась до 4878 мм (+77 мм по сравнению с предшественником), ширина выросла до 1984 мм (+44 мм), высота уменьшилась до 1702 мм (-7 мм). Колесная база составляет 2895 мм (+2 мм). Радикально вырос объем багажника: было 697 л, стало 810 л.

Снаряженная масса благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов (кузов состоит из них на 48%, остальное — сталь) уменьшилась в среднем на 100 кг.

Но главные новшества — в салоне: именно он, а не продольное расположение силового агрегата, радикально отличает условно премиальный Туарег от условно простонародного Терамонта.

Полностью виртуальной панелью приборов теперь никого не удивишь, но у Туарега она представляет собой не разрозненные дисплеи, как, например, у Ленд Роверов и Ауди, а единое информационное полотно, которое можно настраивать по своему вкусу (на самом деле физически дисплеев все равно два: 12-дюймовый за рулевым колесом и 15-дюймовый справа от него). Самая оперативная информация при этом проецируется на лобовое стекло.

Важно

Атмосферу роскоши создает отделка салона натуральной кожей и деревом, контурная светодиодная подсветка (30 цветов на выбор), опциональные мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажерами, комфортный задний диван, который можно двигать взад-вперед в пределах 16 см и наклонять спинку на дополнительные 27 градусов.

Разумеется, для Туарега доступен весь имеющийся у Фольксвагена арсенал электронных помощников водителя, в том числе полуавтопилот, система ночного видения и умный парковщик со специальным режимом работы при буксировке прицепа.

В Россию новый Volkswagen Touareg приедет примерно в середине текущего года. Цены и комплектации пока не объявлены, зато уже совсем скоро мы опубликуем тест-драйв автомобиля третьего поколения и расскажем, как он едет по дорогам и за их пределами.

  • Продажи большого кроссовера Volkswagen Teramont, который на ряде рынков полностью вытеснит Touareg, в России начались на прошлой неделе.
  • В планах Фольксвагена значится еще и некий бюджетный паркетник, производство которого, как недавно выяснилось, будет организовано в Калуге.

Гудбай, Америка: представлен VW Touareg третьего поколения

Фото, видео: Volkswagen

Гудбай, Америка: представлен VW Touareg третьего поколенияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterВладимир Белонин

Достоинства:

Великолепная плавность хода, отборная управляемость, САМАЯ ЛУЧЬШАЯ В КАЛССЕ ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ! ДЛЯ ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ! Особенно в случае комбинированной аналогово — электронной передней панели. Отличная обзорность и т.д.

Недостатки:

Дохрена стоит. Не будет 4 цилиндрового турбодизеля. Нет блокировки заднего моста (по предварительным данным). ЛКП нежнее шоколада Milka.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/911297-gudbaj-amerika-predstavlen-v/

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас

О чем речь? Какой новый Touareg?

На международном автосалоне в Пекине представлен Volkswagen Touareg третьего поколения. Полностью новая модель обязательно появится в России — это вопрос нескольких месяцев. Пока же продается нынешняя модель, обновленная в 2015 году. И мы считаем, что сейчас самое время обратить на нее внимание.

Это новый Touareg, он пока не продается

Почему? Что не так с новым «Туарегом»?

Новый Touareg крут, как берега Шотландии. У него новая платформа (как и раньше, его ближайший родственник — Porsche Cayenne), новые двигатели, новый тип полноприводной трансмиссии.

И, конечно, он стал крупнее (в длину вырос почти на 8 см), хотя при этом сбросил центнер веса. Очного знакомства с ним мы ждем с нетерпением. Единственное «но» заключается в том, что новое поколение неизбежно подорожает.

Предполагаем, что базовая цена составит порядка четырех миллионов рублей.

Новый Touareg длиннее на 77 мм, шире на 44 мм и при этом ниже на 7 мм

А что нынешний «Туарег»? Он уже устарел, да?

К примеру, на представленном прошлой осенью Land Cruiser Prado (мы приводим его в пример исключительно потому, что он сопоставим по классу и цене) пневматическую подвеску с регулировкой клиренса заказать в принципе невозможно, равно как и 8-диапазонный автомат (придется довольствоваться шестью ступенями).

Да и вообще, сравнению с «Туарегом» Prado будет не рад, ведь его новый 2,8-литровый дизель — рядная четверка (представляешь, как весело тарахтят эти огромные горшки?) мощностью 177 л.с., а у «Туарега» — три литра, шесть цилиндров и 245 л.с.

Интерьер нынешнего «Туарега»

И что там насчет цен?

Цены на Touareg начинаются от 3 059 000 рублей, что сопоставимо с крупными кроссоверами. Есть весьма выгодное исполнение Wolfsburg Edition — в нем имеются все «плюшки» ограниченной серии и богатый набор оборудования, а цены стартуют с отметки 3 259 000 руб.

Touareg Wolfsburg Edition

Что еще за Wolfsburg Edition?

Совет

В этом исполнении можно купить Touareg с бензиновым V6 (3,6 л, 249 л.с.) или с дизельным (3,0 л, 204 или 245 л.с.). Пневматическая подвеска и 19-дюймовые колеса включены в базовое оснащение.

Заодно получаешь особую внешнюю отделку (хромированные вставки, черные корпуса зеркал и рейлинги, затемненные задние фонари) — и чувствуешь себя коллекционером автомобильного эксклюзива. Даже если в коллекции всего один автомобиль.

На средних стойках красуются шильдики c гербом Вольфсбурга (это родной город Volkswagen). В салоне — черно-серая отделка, черный потолок и еще несколько особых элементов.

Хромированные молдинги и вставки на бамперах — признак Wolfsburg Edition

А что-нибудь полезное включили?

А как же! «В базе» есть подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла. Передние сиденья к тому же оснащены вентиляцией и памятью положений. Есть камера заднего вида, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, бесключевой доступ и даже отдельная подушка безопасности для коленей водителя — и за все это тоже не придется доплачивать.

Интерьер Wolfsburg Edition

Ну хорошо. Но неужели у нынешнего «Туарега» есть что-то, чего не будет у нового?

Как ни странно, есть! Версию с 245-сильным дизелем можно заказать с пакетом Terrain Tech, которая предусматривает увеличенный дорожный просвет и схему полного привода 4XMotion с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциала.

Этого железа у нового «Туарега» не будет. Представь себе, оно не пользуется большим спросом. Надо признать: внедорожник на хорошей межосевой муфте с динамическим распределением момента в умелых руках проползет через огород самого дьявола, а в неумелых сделает все сам.

Межколесные блокировки эффективно заменяет система стабилизации, выборочно подтормаживая любое колесо. Ну а вопрос геометрической проходимости решает пневмоподвеска, способная поднять кузов на высоту девятого этажа (ну, почти).

Но если ты все-таки хочешь самый настоящий вездеход, это повод выбрать нынешний, «второй» Touareg.

Обратите внимание

На дисплее отображаются высота, направление, угол поворота колес, режимы работы дифференциалов — бездорожьем Touareg не напугать

Зачем тогда ждать новое поколение?

Чтобы получить умные ксеноновые фары, шоссейный автопилот, 8-цилиндровый дизель мощностью 421 л.с. от Audi SQ7 (это, конечно, по желанию), невероятную медиасистему с двумя огромными экранами (горизонталь каждого — 1920 точек)… Словом все то, за что придется немало доплатить. И это вопрос выбора, который мы не можем сделать за тебя. Ведь есть ещё и Teramont…

Интерьер нового «Туарега»

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/volkswagen-touareg-volfsburg-edition/

Volkswagen Touareg 2018 – Туарег 3 поколения представлен официально

Новый кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения представлен официально 23 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Китае.

Новая генерация немецкого кроссовера Фольксваген Туарег 2018-2019, переехав на платформу MLB Evo, сбросила более 100 кг благодаря широкому применению алюминия.

И комплектуется отныне не только шести и восьми цилиндровыми моторами, но и бензиновым четырех цилиндровым турбо мотором, входящим в состав гибридной силовой установки.

Щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова с использованием стилистики прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept, а также инновационным салоном Innovision Cockpit. В нашем обзоре Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок компании Фольксваген в текущем году.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019

Производство нового Туарега уже стартовало на заводе Volkswagen AG в Словакии, где, к слову, производились и два предыдущих поколения кроссовера. Начало продаж 3 поколения Touareg запланировано на начало лета 2018 года по цене от 53000 евро в Европе и от 3,4-3,5 млн. рублей в России.

Основными рынками сбыта нового Volkswagen Touareg станут Китай, Россия, страны Европы и Ближнего Востока, а вот в Америке «третий» Туарег по всей видимости не появится.

Американским автолюбителям придется довольствоваться полноразмерным 7-местным кроссовером Volkswagen Atlas и его 5-местной версий, готовящейся раскрыться публично на автошоу в Нью-Йорке.

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид спереди

фото Volkswagen Touareg 2018-2019 вид сзади

Важно

Сменив поколение популярный немецкий кроссовер Фольксваген Туарег демонстрирует знакомые владельцам 2 поколения модели гармоничные пропорции кузова со строгими и лаконичными линиями.

Дизайн экстерьера кузова новинки по доброй традиции для бренда Volkswagen лишь эволюционировал, став еще более привлекательным и современным.

При этом в образе «третьего» Туарега легко прослеживается связь с концептом Volkswagen T-Prime GTE, показанным весной 2016 года в Пекине.

Однако стоит обязательно отметить, что новый Touareg заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, прибавив в длину 77 мм, став шире на 44 и получив бОльшие… на 1 мм, размеры колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась на 7 мм.

При этом, несмотря на большие размеры кузова, новый Туарег даже похудел по сравнению с кроссовером 2 поколения, на 100 с лишним килограмм благодаря увеличению до 48% доли алюминия в конструкции кузова авто.

Остальные 52 % — комбинация стали высокой и сверх высокой прочности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года составляют 4878 мм в длину, 1984 мм (2193 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1702 мм в высоту, с 2894 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (стандартная пружинная подвеска) или 300 мм клиренсом с пневматическими стойками (максимальное значение).
  • Колея передних колес – 1669 мм, колея задних колес – 1685 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 966 мм, длина заднего свеса кузова – 1018 мм.
  • Геометрические показатели проходимости кузова нового кроссовера: угол въезда – 31 градус, угол преодолеваемой рампы – 25 градусов, угол съезда – 31 градус.
  • Кроссовер способен форсировать водную преграду глубиной до 490 мм при наличии пружинной подвески и 570 мм, если автомобиль укомплектован пневматической подвеской.
  • Для нового Туарега предлагается широкая линейка легкосплавных колесных дисков от базовых 18-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 19, 20 и 21-дюймовых, последние с низкопрофильными шинами 285/40 R21.

Лежащая в основе нового поколения кроссовера укороченная версия платформы MLB Evo роднит новый Touareg, разумеется, с Porsche Cayenne 3 поколения (Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus базируются на удлиненной версии данной «тележки»).

Главными особенностями новой платформы являются продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая архитектура подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади много рычажка), использование как пружин, так и пневматических стоек, а также «простой» системы полного привода с многодисковой муфтой, обеспечивающей распределение тяги двигателя к передним и задним колесам. Для 3 поколения Фольксваген Туарег не доступна трансмиссия с механическим центральным дифференциалом, теперь нет ни «понижайки», ни блокировки заднего дифференциала. Так что прощай оффроуд-версия Touareg, но новая генерация кроссовера все же сможет штурмовать 60-процентный подъем, буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Однако о полном отсутствии внедорожных качеств у новинки говорить, понятным делом, не стоит, особенно если производитель предлагает в качестве опции пакет Off-Road, подразумевающий наличие дополнительных режимов движения по пересеченной местности (Off-Road Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert), увеличенного до 90 литров топливного бака (стандартно рассчитан на 75 литров) и усиленной защиты кузова снизу.

Совет

Увлекшись техникой немецкой новинки напрочь забыли о стильной внешности кроссовера. А выглядит новый Туарег действительно классно и полностью оригинально.

Дизайнерам удались на славу не только передняя часть кузова с шикарной фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей строгими линиями супер современные матричные светодиодные фары головного света IQ.

Light (в каждой фаре по 128 управляемых диода), но и боковые поверхности кузова с мощным рельефом поверхностей крыльев и дверей, а также корма, удостоенная ярких плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и динамическим управлением.

Как сказано выше в нашем обзоре, дизайн экстерьера кузова Volkswagen Touareg 3 поколения является эволюцией внешности предшественников. А вот салон новинки демонстрирует настоящий, качественный и инновационный рывок вперед.

Вот только увидеть все новации получиться лишь у владельцев богатых комплектаций кроссовера, для которых предлагается Innovision Cockpit с виртуальной 12-дюймовой панелью приборов, огромным 15-дюймовым сенсорным экраном (мультимедийка с интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto и климат-контроль), разместившимся на ориентированной в сторону водителя центральной консоли и массой оборудования.

фото салон Volkswagen Touareg 2018-2019

фото салона Volkswagen Touareg 2018-2019

В наличии также проекционный дисплей, камера ночного видения, четырех зонный климат-контроль с удобным блоком управления для задних пассажиров, передние мульти контурные кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж с 8 режимами), Wi-Fi роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамная крыша длиной 1270 мм и шириной 825 мм, светодиодная подсветка салона с выбором из 30 вариантов свечения, искусственная и натуральная кожа, панели из шпона ценных пород дерева, полированный алюминий и хром.

фото интерьер Volkswagen Touareg 2018-2019

фото интерьера Volkswagen Touareg 2018-2019

Такого изобилия в базовой версии нового Фольксваген Туарег ждать не стоит. В наличии обычная панель приборов, мультимедийная система со скромным по размеру цветным экраном, двух зонный климат-контроль, отделка сидений тканью… одним словом, демократично, но, разумеется, не дешево.

У всех версий нового кроссовера задние сиденья двигаются вдоль салона на 160 мм, а раздельные спинки изменяют угол наклона до максимального значения в 21 градус.

Обратите внимание

Полезный объем багажного отделения даже при наличии пассажиров во втором ряду составляет от 687 до 810 литров в зависимости от расположения задних сидений (сдвинуты до упора назад или максимально сдвинуты вперед).

При сложении спинки заднего ряда объем багажника увеличиться более чем в два раза, но, увы, ровного пола не образуется, а погрузочная высота пола составляет внушительные 808 мм.

фото багажника Volkswagen Touareg 2018-2019

фото багажное отделениеVolkswagen Touareg 2018-2019

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3 поколения 2018-2019 года. Для «третьего» Туарега производитель предлагает бензиновый и дизельные моторы, а также дебютирует гибрид версия кроссовера.

Volkswagen Touareg plug-in hybrid оснащается гибридной 367-сильной установкой в составе 2,0-литрового четырех цилиндрового бензинового мотора с отдачей в 249 сил и электродвигателя.

Бензиновый двигатель для 3 поколения Volkswagen Touareg заявлен один, это шести цилиндровый 3.0 TSI (340 лс 450 Нм).

Дизель версий у нового поколения Фольксваген Туарег3 2018-2019 года аж три:

  • турбо дизель V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм),
  • турбировання дизельная «шестерка» V6 3.0 TDI (286 лс 600 Нм)
  • и мощный турбо дизель V8 4.0 (421 лс 900 Нм), доставшийся кроссоверу Volkswagen от Audi SQ7.

По умолчанию бензиновый и дизельные моторы трудятся в компании с 8 АКПП от ZF, привод полный.

Volkswagen Touareg 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-touareg-3-2018.html

Ссылка на основную публикацию