В париже дебютировала новая «витара» от suzuki

Новый кроссовер Сузуки Витара прибыл в Париж — журнал За рулем

2 октября 2014 годаШирина новинки — 1775 мм, а высота — 1610 мм

В официальном пресс-релизе Suzuki, обнародованном в связи с дебютом «Витары» на Парижском автосалоне, новый кроссовер подается нам как модель четвертого поколения… Верно, это своего рода возвращение к «компактным» истокам, но вот Grand Vitara, частично основанная на джиэмовской платформе Theta, здесь ни при чем. Впору вспомнить Suzuki SX4 первого поколения, нынче известный как Classic. Ведь новая Vitara — это именно его правопреемник на посту проходимца сегмента B+.

Сдвижная панорамная крыша — длиной 560 мм. Одна из самых больших в классе

Колесная база — те же два с половиной метра. Спереди стойки типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска, причем при любом типе привода.

Скорее всего, японцы лишь модернизировали прежнее шасси, как и в случае с последним SX4, перешедшим в гольф-класс. Мотор для «Витары» пока заготовлен один — атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Н .м при 4400 об/мин).

Зато коробок передач — пара: 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонная АКП «с ранней блокировкой гидротрансформатора».

Размерность покрышек — 215/60 R16 или 215/55 R17 

В базе тут передний привод. А за доплату — многодисковая муфта в приводе задней оси.

Обратите внимание

В автоматическом режиме фрикционы практически все время разомкнуты, чтобы экономить топливо, но в Sport и Snow электроника на основе различных показаний активно перебрасывает определенную долю тяги на корму, а Lock — это вообще принудительный «зажим» пакета.

Вдобавок система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов — допустим, при диагональном вывешивании. Максимальный дорожный просвет не удивил, но и не огорчил — 185 мм.

Чем еще порадует «Витара»? Автомобиль опрятно выглядит (куда меньше напоминает хэтчбек, чем SX4), доступна программа индивидуализации, а еще тут 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, с которым можно «общаться» в перчатках, как и в Volvo XC90. Машина компактна — всего 4175 мм «от носа до хвоста», но при этом объем багажного отсека достигает приличных 375 л (у SX4 Classic — 270).

Новый Suzuki Vitara встанет на конвейер венгерского завода Magyar Suzuki в Эштергоме в 2015 году. После чего появится на рынках Европы и России. В Великобритании, к примеру, прибытия первых машин ждут следующей весной.

Новый кроссовер Suzuki Vitara прибыл в Париж (ВИДЕО)Новый кроссовер Suzuki Vitara прибыл в Париж (ВИДЕО)Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/712900-novyj-krossover-suzuki-vitara-pribyl-v-parizh/

Suzuki New Vitara: новая концепция

В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совершенно новую модель с хорошо знакомым именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», который стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.

Продажи кроссовера в европейских странах стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа того же года он приступил к освоению российского рынка.

Внешность Сузуки Витары выдалась привлекательной, модной и совсем не скучной, а в ее чертах прослеживается некоторое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными боковыми линиями и тонкими «лезвиями» наружных зеркал.

Важно

Безусловно, кроссовер имеет симпатичный и современный вид, которому не чужды интересные дизайнерские решения – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и слегка прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), а также стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara является возможность индивидуализации внешности посредством двухцветных решений кузова.

В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля составляет 2500 мм, максимальный просвет под днищем установлен на отметке 185 мм. Это означает, что конкурировать «японцу» суждено с Ford EcoSport и Nissan Juke.

Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов.

В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с индивидуальным монохромным табло (в доступных версиях установлен обычный кондиционер).

За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» прячутся крупные «круги» спидометра и тахометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.

Салон новой «Витары» не блещет роскошью, хотя и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга принадлежит добротным пластикам различных фактур, которые в дорогих комплектациях разбавляются небольшим количеством кожи. Добавить в его оформление «сочности» можно с помощью декоративных вставок различных цветов.

Передние кресла Suzuki Vitara обладают удобным профилем, однако боковой поддержки им немного не хватает. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет необходимое количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

Технические характеристики. На российском рынке Сузуки Витара комплектуется безальтернативным бензиновым двигателем – это атмосферная «четверка» M16A с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. При рабочем объеме в 1.

Совет

6 литра (1596 кубических сантиметров) мотор генерирует 120 лошадиных сил мощности при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту.

В тандеме с ним трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» устремляется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

В странах Европы на «Витару» также устанавливается 1.6-литровый дизель D16AA с турбонаддувом, производящий 120 лошадиных сил и 320 Нм пиковой тяги. Сочетается он исключительно с механической коробкой на шесть передач.

«New Vitara» построена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль получился одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1185 килограмм.

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади.

В системе рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с технологиями ABS и EBD.

Комплектации и цены. В России реализации Suzuki Vitara стартовали в августе 2015 года. В 2017 году этот кроссовер представлен в трех комплектациях («GL», «GL+» и «GLX») по цене от 1 099 000 рублей.

В перечень базового оснащения входят: ABS и EBD, семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистема, функция помощи при старте в подъем, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес и другое оборудование.

Самое укомплектованное исполнение «GLX» оценено в 1 619 000 рублей, а оснащено оно, помимо прочего: светодиодной головной оптикой, навигатором, климатической установкой, навигатором, задним парктроником, 17-дюймовыми «катками» и прочими современными опциями.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/suzuki-vitara-new_6012.html

В париже компания suzuki представит новый vitara 2015 | автомобильные новости рунета — каталог автомобилей

/ 2728-suzuki-rabotaet-nad-novym-pokoleniem-vitara.html.

Во время автошоу в Париже компания Suzuki планирует представить внедорожник Vitara второго поколения. А возрожденный вариант модели должен занять промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara.

По сравнению с прототипом, серийный Сузуки Витара 2015 получил более простые бампера, решетку радиатора и светотехнику, а также иные колеса.

Кроме того, производитель предусмотрел довольно широкие возможности для персонализации Vitara по желанию владельца. Новый автомобиль будет доступен в несколько комплектациях с бензиновыми и дизельными версиями.

Обратите внимание

По данным производителя, данная модель является серийным вариантом показанного в прошлом году во Франкфурте концепта iV-4.

Габаритные размеры наверняка также особо не изменились, длина iV-4 составляла 4 215 мм, ширина – 1 850, высота – 1 665.

Известно только, что в линейку войдут экономичные дизельный и бензиновый двигатели, базовую версию оснастят передним приводом, а более продвинутые версии получат систему постоянного полного привода ALLGRIP.

Для модели японцы разработают новые дизельные и бензиновые моторы с очень низким потреблением топлива. Отметим, что название Vitara было впервые замечено на автомобилях Suzuki еще 25 лет назад.

Подробностей о линейке двигателей пока нет, но представители Suzuki утверждают, что кроссовер будет предлагаться с экономичными бензиновыми и дизельными моторами. Производитель намерен сделать ставку на дизайн и имидж машины — новая Vitara получит широкий перечень опций для персонализации автомобиля.

Японский автопроизводитель Suzuki рассекретил внешность кроссовера Vitara 2015, официальная презентация которого состоится в начале октября на Парижском автосалоне.

Продажи кроссовера должны начаться весной 2015 года, изначально только в странах Европы.

По предварительным данным Suzuki Vitara в базовой комплектации получит передний привод, но за доплату новинку можно оснастить фирменным полным приводом ALLGRIP.

Важно

Больше информации ныне не имеется, однако компания Suzuki обещает ее предоставить в ближайшее время. Двадцатипятилетняя история весьма популярной в свое время модели паркетника Vitara от японского бренда Suzuki получит возможность возрождения на октябрьском автошоу во Франкфурте.

Возрожденный же вариант модели займет промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. Название Vitara также является не новым, поскольку японская компания уже выпускала автомобиль с таким названием, правда, было это более полувека назад. Компания Suzuki распростанила фото компактного внедорожника Vitara, который дебютирует в начале октября на автосалоне в Париже 2014.

Vitara вновь начнет покорять мировой авторынок, заявляют представители японского автомобильного концерна Suzuki. Новинка представляет собой производственную версию концепт-кара iV-4, представленного на моторшоу во Франкфурте в 2013 году.

Прототип имел длину 4 215 мм, ширину 1 850 мм, высоту 1 665 мм и колесную базу размером 2,5 метра. Презентация нового компактного кроссовера, который получит это название, состоится на Парижском автосалоне 2 октября.

Новая модель Suzuki Vitara выйдет уже в конце этого года, и компания планирует с помощью обновленного кроссовера составить конкуренцию таким брэндам автомобилей как Nissan, Opel и Ford.

На территории СНГ подобных автомобилей до сих пор осталось более 10 000 экземпляров. Полный привод системы ALLGRIP обеспечит отличные дорожные качества, дизельный или бензиновый двигатель, как обещает Suzuki, будет гораздо экономичнее и с меньшим выбросом CO2 в атмосферу. Будущий кроссовер станет наследником легендарной модели Vitara и получит такое же название.

Японская компания сообщает, что новая Vitara, это серийное воплощение концепта iV-4, который был показан на Франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Также сообщается, что новинка дебютирует в этом году на Парижском моторшоу, которое стартует в октябре.

По умолчанию кроссовер будет оснащаться передним приводом, но в качестве дополнительного оборудования будет доступна система полного привода Allgrip, используемая на модели SX-4 S-Cross. В стандартную комплектацию модели будет входить передний привод, в то время как заимствованная у SX4 S-Cross система полного привода под названием ALLGRIP будет доступна опционально.

Совет

Если сравнивать с прототипом, то серийный Suzuki Vitara 2015 обладает более простыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой.

Под именем Vitara в конце восьмидесятых годов японцы выпускали небольшой трехдверный внедорожник, который со сменой поколения получил к названию приставку Grand. Под названием Vitara в конце 80-х годов японская компания выпускала маленький 3-дверный внедорожник.

Читайте также:  В россии отзывают модели volkswagen и audi. проблема не в дизелях

Габаритные размеры, скорей всего, тоже сильно не изменились, длина iV-4 равна 4 215 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 665 мм.

Что касается дизайна новинки японского автопрома, то он выглядит очень знакомым, поскольку почти полностью копирует внешность концепт-кара IV-4, который Suzuki показала в прошлом году на автосалоне во Франкфурте.

Брутальный бесхитростный угловатый дизайн Grand Vitara безвозвратно ушел в прошлое – новая модель имеет стильный лаконичный корпус в обтекаемых продуманных линиях. Причем, многие из них, несмотря на длительные сроки эксплуатации и солидный пробег, до сих пор радуют своих владельцев надежностью и комфортом в дороге.

Компанией Suzuki 27 Августа нынешнего года были распространены фото компактного внедорожника Vitara.

Источник: http://catalogcars.net/news/v-parizhe-kompaniya-suzuki-predstavit-novyj-vitara-2015.html

Обзор компактного кроссовера Suzuki Vitara

Новый Suzuki Vitara 2015-2016 года дебютировал на осеннем автосалоне в Париже. Новый Сузуки Витара появится в России во втором полугодии 2015 года.

Он будет конкурировать с такими известными кроссоверами как Renault Captur, Opel Mokka, KIA Soul, Peugeot 2008, Hyundai ix25 и Ford Ecosport. Согласно предварительным данным, цена Сузуки Витара 2015-2016 модельного года на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро.

А вот данные о том, какие комплектации и цены Suzuki Vitara будут доступны в России, появятся ближе к появлению модели на рынке.

Внешность и габаритные размеры

Солидный дизайн экстерьера и знакомое название Сузуки Витара – основные причины, по которым многие автомобилисты ошибочно пришли к выводу, что новый компактный кроссовер будет преемником известного Suzuki Grand Vitara, сборку которого в скором времени планируют остановить.

На самом деле, габариты Suzuki Vitara существенно отличаются от модели Grand Vitara. Интересно, что новый Витара оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, именно у последнего Suzuki Vitara 2015-2016 позаимствовал шасси и техническую начинку.

Поэтому новая модель японской компании вошла в класс В.

Внешне кроссовер смотрится очень солидно, хотя габаритные размеры Suzuki Vitara действительно оказались очень небольшими. Так, длина авто равна 4175 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1610 мм.

Обратите внимание

Величина колесной базы Сузуки Витара – 2500 миллиметров. Установка 17-дюймовых колесных дисков с покрышками 215/55 R17 позволяет получить 185 миллиметров клиренса (дорожного просвета).

Внимания заслуживают и небольшие свесы кузова.

Во время презентации нового кроссовера Suzuki Vitara представители компании рассказали о том, что его название обозначает такие особенности как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так, в чем мы сможем убедиться после того, как состоится начало продаж нового Сузуки Витара в России.

Передок автомобиля получил массивный капот, небольшую трапециевидную радиаторную решетку со стильным хромированным обрамлением, солидные фары с ближним светом на светодиодах и голубыми очертаниями линз. Также внимание привлекает крупный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, вокруг которых красиво вписались бумеранги с хромированным покрытием.

Профиль кузова получился не менее привлекательным. Размеры капота пропорциональны общим габаритам кузова, дверные проемы сделали достаточно удобными, верхняя часть снижается ближе к корме кроссовера. Внимания заслуживают и большие колесные арки. Кстати, на их кромках, а также внизу бамперов и дверных порогов присутствует надежная пластиковая защита от механических повреждений.

Дизайн задней части автомобиля выглядит вполне привычно. Здесь все сделали достаточно просто и в то же время продумано: большая пятая дверь с крупным стеклом, габаритная задняя оптика, компактный бампер с надежным фартуком, выполненным из пластика.

Покупателям предложат 15 различных цветов для окраски кузова Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Наиболее интересными стали бирюзовый, оранжевый, а также цвет слоновой кости. Примечательно, что каждый владелец кроссовера сможет индивидуализировать экстерьер Suzuki Vitara.

Для этого дизайнеры разработали разные варианты оформления фальшрадиаторной решетки, псевдовоздуховодов в передней части кузова, накладки на бампер на корме, а также обрамления противотуманной оптики. Также владельцы смогут выбирать между разными версиями спойлеров и молдингов.

Важно

Отдельно компания предложит два готовых набора отделки экстерьера: Rugged package (внедорожная отделка) и Urban package (хромированные кузовные детали).

Специалисты компании решили использовать для изготовления кузова кроссовера детали из высокопрочной и прочной стали, в результате чего его снаряженная масса составила 1075 кг для бензиновой версии с приводом на переднюю ось и 1295 килограммов для дизеля Сузуки Витара с полным приводом.

Салон и багажник

Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы.

Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели.

Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.

Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.

Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее.

Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.

Совет

Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.

Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Сузуки Витара полностью идентичны начинке другого представителя модельного ряда марки – Suzuki New SX4.

Новый японский кроссовер будет продаваться как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами (AllGrip 4WD).

Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу.

Новый Сузуки Витара будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами и тремя коробками передач на выбор.

  • Сузуки Витара дизель получил 1,6-литровый двигатель мощностью 120 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Под капотом бензинового Сузуки Витара установлен 120-сильный агрегат аналогичного объема, развивающий 156 Нм тяги. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Источник: https://autofakty.com/obzor-kompaktnogo-krossovera-suzuki-vitara/

Новый кроссовер Suzuki Vitara — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый кроссовер Suzuki Vitara

ПодробностиАвтор: Admin-VitalicРодительская категория: ЯпонскиеКатегория: SUZUKI Опубликовано: 08 октября 2014 Просмотров: 3603

Наверное, многие подумали, что Suzuki Vitara – это рестайлинговая версия Grand Vitara, но это не так.

Suzuki Vitara является совершенно новым кроссовером, которым японский производитель собирается открыть новый сегмент компактных паркетников.

Так что имя Vitara, которое было у знаменитого предка не имеет к кроссоверу никакого отношения, японские производители очень надеются, что новый паркетник будет таким же знаменитым, как и Grand Vitara. 

Обратите внимание

Дебют нового пятидверного Сузуки Витара состоялся осенью в Париже. Стильная, хотя и во многом традиционная внешность автомобиля должна понравиться не только мужчинам, но и женщинам.Теперь о габаритах новинки: длина Suzuki Vitara составляет 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см, колесная база 250 см, клиренс (дорожный просвет) 18,5 см. Масса новинки варьируется от от 1075 до 1295 кг.

Что касается интерьера Сузуки Витара, то в базовом исполнении он ни чем особенным не блещет. А вот если в более дорогой комплектации добавить в отделку салона яркую окантовку и вставки, то он сразу же становиться более привлекательным и стильным.

Салон новинки имеет 5 посадочных мест, правда на втором ряду немного тесновато. Багажное отделение так же не назовешь особо вместительным, всего 375 литров.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2015 модельного года. Новый кроссовер получил два силовых агрегата – дизельный и бензиновый. Оба мотора 4-цилиндровые с рабочим объемом 1,6 литра и 16-клапанным ГРМ, а их максимальная мощность 120 лошадиных сил.

Отличаются они только крутящим моментом, у бензинового мотора 156 Нм при 4400 оборотах в минуту, а у дизельного 320 Нм.

Бензиновый силовой агрегат комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а вот дизель получил только безальтернативную 6 МКПП.

На российский рынок кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года, скорее всего, будет представлен только с одним бензиновым двигателем.

В базовой комплектации новинка получит только передний привод, а в более дорогих версиях четырехрежимную систему полного привода AllGrip с возможностью подключения задней оси через многодисковую электронноуправляемую муфту, которой будет помогать электронная система стабилизации.

Спереди у Сузуки Витара установлена независимая подвеска МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка, причем независимо какая это будет версия переднеприводная или полноприводная. Серийный выпуск европейской версии Suzuki Vitara намечен на начало 2015 года, в России новинка появиться не раньше второй половины 2015 года.

Список комплектаций и стоимость автомобиля производитель раскроет только ближе к старту продаж.

Важно

Более подробную информацию о технических характеристиках комплектациях и ценах можно узнать здесь.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/suzuki/113-novihyj-krossover-suzuki-vitara.html

Suzuki Vitara — серийное воплощение концепта iV-4 представят в Париже

Реклама

НОВОЕ: Suzuki Vitara 2015 представлен официально — фото и характеристики

Несмотря на все заявления о «чрезвычайной заинтересованности» и «широких перспективах», очевидно, что российский автомобильный рынок был и остается для мировых автопроизводителей не в «партере» важности, а в довольно отдаленном от сцены ряду. Возможно, характеристика несколько пессимистична, но это реальное положение вещей. На ММАС 2014 гранды мировой автоиндустрии привезли «новинки», которые уже не раз и не два становились героями автосалонов по всему миру.

Только сегодня в рамках первого рабочего дня ММАС 2014 гостям автошоу был представлен концепт годичной давности Suzuki iV-4, который, кажется успел объехать с «гастролями» весь мир, и также сегодня, словно в пику устроителям российского автопоказа, японский концерн опубликовал первое изображение и видео действительно значимой новинки — серийного воплощения концепта под названием Suzuki Vitara, дебют которого состоится в Париже, на первом «настоящем», по мнению компании, автосалоне после летнего перерыва.

Отвлекаясь от печальных мыслей, отметим, что и цвет и формы Suzuki Vitara во многом повторяют таковые у своего предтечи iV-4 — те же коренастые плотно скроенные формы и обилие острых краней.

Да и само имя Vitara — возвращение легендарного названия, впервые использованного японцами более полувека назад. В модельном ряду новый кроссовер займет место на ступень ниже Suzuki SX4 New.

Читайте также:  Kia rio нового поколения появится в рф в ii половине 2019 года

В базовом исполнении Vitara будет предложена с приводом только на переднюю ось, опционально же будет доступна фирменная система полного привода Allgrip.

Под капотом новинки мы увидим бензиновые и дизельные двигатели, возможно, заимствованные от того же SX4 New. По заявлению производителя, Suzuki Vitara 2015 будет одним из самых экономичных и экологичных автомобилей в своем сегменте.

По последней моде, заданной Renault Captur и продолженной рестайлинговым Nissan Juke, новинка Suzuki предложит покупателям широкие возможности для заводской индивидуализации, которая будет заключаться в возможности выбора сочетания цветов крыши и остального кузова, а также деталей отделки интерьера и колесных дисков.

Совет

В Европе Suzuki Vitara 2015 поступит в продажу уже весной будущего года и составит серьезную конкуренцию таким моделям как Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008 и Renault Captur.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/suzuki-vitara-21518/

Седан Suzuki Dzire – индийский брат Suzuki Swift. Модельный ряд сузуки 2017

Главная » Модельный ряд » Модельный ряд сузуки 2017

Седан Maruti Suzuki Dzire пополнил модельный ряд Сузуки 2017-2018 года, автомобиль представлен 24 апреля в рамках специального мероприятия в столице Индии Дели.

В обзоре компактная четырехдверка Марути Сузуки Дзире – фото, цена, комплектации, технические характеристики компактного седана – соплатформенного брата нового поколения хэтчбека Suzuki Swift.

Продажи новой модели Maruti Suzuki Dzire на индийском рынке стартуют 16 мая 2017 года по цене от 9300-9500 долларов.

В России японская компания Suzuki представлена довольно скромно: мини внедорожник Suzuki Jimny и пара кроссоверов Suzuki SX4 и Suzuki Vitara, компанию которых, возможно, в ближайшее время дополнит новейший хэтч Suzuki Swift. Не густо, как для производителя выпустившего по итогам 2016 года более 2,4 млн.

авто, из которых практически каждый пятый Сузуки Свифт! Только представьте, Сузуки производит и продает в мире автомобилей больше, чем Mercedes, BMW, Audi или Renault. А основным рынком сбыта для японской компании является Индия, модельный ряд Сузуки в которой представлен аж 14 автомобилями.

Так что не удивительно, что на индийском рынке параллельно продаются хэтчбек Suzuki Swift и седан Suzuki Swift Dzire.

Новая версия четырех дверки, правда, лишилась одноименного с хэтчбеком названия Свифт и именуется отныне просто Maruti Suzuki Dzire (последние 10 лет предыдущие два поколения модели назывались Maruti Suzuki Swift Dzire).

Обратите внимание

Новый Марути Сузуки Дзире 2017 года является 3 поколением модели и, разумеется, базируется на новейшей платформе Heartect, лежащей в основе хэтчбека Сузуки Свифт.

Новая платформа позволила новинке сбросить от 85 до 105 кг снаряженной массы, по сравнению с предшественником моделью седана 2 поколения.

При этом новое поколение Сузуки Дзире порадует владельцев более крепким кузовом, изготовленным с широком использованием высокопрочной стали с увеличившимися показателями жесткости на кручение, лучшей управляемостью, комфортными настройками подвески и уютным, гостеприимным для водителя и пассажиров салоном, а также более вместитильным багажником.

  • Внешние габаритные размеры кузова Maruti Suzuki Dzire 2017-2018 года составляют 3995 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1515 мм в высоту, с 2450 мм колесной базы и 163 мм дорожного просвета.
  • Кузов седана Марути Сузики Дзире на 155 мм больше в длину и на 20 мм выше, чем кузов хэтчбека Свифт.

Досадно только, что четырех дверка, получив трех объемный кузов с отдельным багажником, лишилось стильного и самобытного силуэта соплатформенного хэтча.

Такое впечатление, что дизайнеры на скорую руку создавали седан, лишив авто стильных припрятанных в рамки стекол ручек задних дверей и пышных выштамповок, расширяющих задние арки, ниспадающей к корме крыши словно парящей над задней стойкой и габаритных фонарей сложной формы.

Седан получился пресный и скучный. Даже более сильный наклон рамки лобового стекла и иное остекление, оригинальные бампера и обилие хромированных деталей на передней части кузова, полностью светодиодные фары головного света, габаритные LED фонари и стильные 16-дюймовые легкосплавные диски (достояние дорогих комплектаций) не способны обеспечить новинку яркой внешностью.

  • Кузов нового седана можно заказать окрашенным в один из предлагаемых цветов эмали: Arctic White, Oxford Blue, Silky Silver, Magma Gray, Gallant Red или Sherwood Brown.

На индийском рынке новый Maruti Suzuki Dzire предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Базовая версия, понятным делом, оснащается довольно бедно. А вот седан в максимальной комплектации (представлен на фото) порадует не только кремовым салоном с декоративными вставками под дерево на передней панели, на рулевом колесе и дверных картах, но и массой современного оборудования.

В арсенале оснащения дорогих комплектаций мультифункциональное рулевое колесо, строгая и информативная панель приборов с экраном бортового компьютера, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), климатическая установка с оригинальным блоком управления, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, электрические стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала со светодиодными повторителями и электроприводом регулировок.

Салон седана Сузуки Дзире в целом весьма схож с интерьером хэтчбека Сузуки Свифт, но присутствуют некоторые различия. У седана более простые панель приборов и рулевое колесо, иная форма центральных дефлекторов вентиляции и оригинальный блок управления климатом.

Также четырех дверка может похвастать вместительным багажником, способным принять 376 литров грузового объема. В салоне комфортно расположатся водитель и три пассажира, при желании конечно во втором ряду сядут и трое, но о комфорте можно будет забыть – тесно в плечах, однако.

При этом места для ног и над макушками достаточно.

Технические характеристики Maruti Suzuki Dzire 2017-2018 года. В основе седана платформа Heartect с независимой подвеской спереди (стойки McPherson) и полузависимой подвеской сзади (скручивающаяся балка).

Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние в зависимости от уровня комплектации барабанные или дисковые.Под капотом расположились доставшиеся новому седану от модели предыдущего поколения бензиновый мотор 1.2 VVT (84 лс 115 Нм) или дизель двигатель 1.

3 DDiS (75 лс 190 Нм) со стандартно устанавливаемой 5 МКПП (в качестве опции предлагается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач).

Важно

Современных турбированных моторов Boosterjet и умеренной гибридной силовой установки Mild hybrid system, предлагаемых для нового поколения хэтчбека Suzuki Swift, новинке индийского рынка седану Dzire не досталось.

povozcar.ru

Suzuki SX4 new (2017-2018) — фото, комплектации и цены, характеристики Сузуки СХ4 нью в новом кузове

На мотор-шоу в Женеве 2013 состоялся дебют субкомпактного кроссовера Suzuki SX4 New второго поколения, выполненного в стилистике концепта S-Cross (на некоторых рынках модель продается именно под этим именем), показанного осенью 2012 года на автосалоне в Париже.

По сравнению с предшественником, новый Сузуки СХ4 (2017-2018) подрос по всем направлениям: его габаритная длина увеличилась на 150 мм – до 4 300, причем 100 миллиметров прибавки пришлось на колесную базу – ее величина равна теперь 2 600 мм. Ширина и высота модели выросли на 10 мм – до 1 765 и 1 575 мм, соответственно.

Комплектации и цены Suzuki SX4 new 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT5 1 219 000
1.6 (117 л.с.) GL AT6 1 319 000
1.6 (117 л.с.) GL MT5 AWD 1 369 000
1.6 (117 л.с.) GLX AT6 1 439 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 1 539 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 AWD 1 639 000

MT5 – механика 5-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод

Прибавка в размерах положительно сказалась как на свободном пространстве в салоне, так и на объеме багажника, который достиг 814 литров – это на 160 л больше, чем прежде. Внешне Сузуки СХ4 2018 в новом кузове отличают решетка радиатора, крупная светотехника и широкие накладки по периметру кузова из защитного неокрашенного пластика.

В качестве силовых агрегатов для новинки предлагаются 1,6-литровые бензиновый и дизельный двигатели. Оба развивают 117 л.с., но максимальный крутящий момент дизеля в 320 Нм заметно превосходит аналогичный показатель бензинового мотора (156 Нм).

Базовой трансмиссией для обоих движков является механическая коробка (пятиступенчатая для бензиновой версии и шестиступка для движка на тяжелом топливе).

При этом опционально оба варианта можно заказать в паре с бесступенчатым вариатором. Как и раньше, Suzuki New SX4 2 поколения имеет версии с передним и полным приводом.

Во втором случае трансмиссия предусматривает четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock с блокировкой дифференциала.

В сентябре 2015-го на выставке в китайском Чэнду дебютировал SX4 с 1,4-литровым турбомотором нового семейства Boosterjet, который выдает 140 сил и 220 Нм момента.

Сочетается такой в паре с 6-cтупенчатыми механикой или традиционным автоматом, при этом полный привод можно заказать только в версии с АКПП. С новым движком переднеприводный паркетник на МКПП ускоряется за 7,9 сек.

против 11,0 с, которые требуются аналогичной версии с двигателем 1,6 л.

Совет

На российском рынке такая версия появилась только после рестайлинга, а еще на Сузуки СХ4 Нью и новый вседорожник Витара стали ставить 1,0-литровый трехцилиндровый 120-сильный Boosterjet, но к нм такие версии решено не поставлять.

Выпуск модели по прежнему осуществляется на заводе компании в Венгрии, а европейские продажи Suzuki SX4 2018 в новом кузове стартовали осенью.

До российского рынка кроссовер добрался в декабре 2013-го, а осенью 2016-го у дилеров появились обновленные версии.

К нам поставляют машины только с бензиновыми моторами и увеличенным до 180 мм клиренсом – это на 15 миллиметров больше, чем на версии для Старого Света.

Цена Сузуки СХ-4 Нью 2018 в России начинается от 1 199 000 рублей за переднеприводник с механикой с начальным движком 117 л.с. в комплектации GL (доплата за шестидиапазонный автомат – 100 000 руб).

За версию с полным приводом просят минимум 1 349 000, а за лучше оснащенную GLX – от 1 419 000.

Стоимость 140-сильного варианта Suzuki New SX4 составляет 1 519 000 р, а доплата за полный привод – 100 000 р.

Обновленный Suzuki SX4 2017

На автосалоне в Париже 2016 прошла премьера обновленного паркетника Suzuki SX4 2017 в новом кузове, который на ряде рынков известен как S-Cross. Официальные фото и подробности о модели производитель распространил еще в июле.

Снаружи новая модель Сузуки СХ4 сильнее всего преобразилась спереди. Автомобиль получил измененные бампер, иную головную оптику и довольно необычную хромированную решетку радиатора с вертикальными ребрами. Сзади небольшой ревизии подверглись только фонари.

В салоне чуть улучшили материалы отделки, плюс появились несколько дополнительных вариантов оформления интерьера. Руль и щиток приборов остались прежними, но зато в оснащение вошла новая мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, а также поддержкой Apple CarPlay и функцией MirrorLink. И лишь самые внимательные обратят внимание на другой селектор трансмиссии.

Обратите внимание

Что касается техники, то новый Сузуки СХ-4 2017 года лишился 1,6-литрового 117-сильного атмосферника. Отныне для кроссовера доступны только турбированные движки семейства Boosterjet рабочим объемом 1,0 (112 л.с. и 170 Нм) и 1,4 (140 сил и 220 Нм) литра.

Полный привод положен только более мощному мотору, а сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом. В некоторых странах Suzuki S-Cross 2018 доступен еще и с дизелем DDiS 1,6 литра на 120 л.с. (320 Нм), но в Россию такую версию поставлять не планируют. Обновленный СХ4 появился в продаже 1 октября 2016 г, цены варьируются от 1 179 000 до 1 599 000 руб.

Читайте также:  Новый kia mohave 2020

К нам решено поставлять машины с 1,6-литровым мотором 117 сил с передним и полным приводом, а также с 1,4-литровым турбированным агрегатом, которому положен только полный привод и АКПП (первый можно заказать также и с механикой). Комплектаций предусмотрено всего две: GL и GLX.

  • Комплектация GL включает ABS и ESP, семь подушек безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и MP3, розетку на 12 Вольт, складную спинку заднего дивана (в соотношении 60:40), крепление Isofix, а также 16-дюймовые стальные колесные диски.
  • Комплектация GLX дополнительно имеет датчики света и дождя, диодную оптику и ходовые огни, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийку с камерой заднего вида и навигацией, передние и задние парктроники, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, ассистент при трогании в горку, регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях, а также хромированные рейлинги и легкосплавные диски на 16″.

Видео Suzuki SX4 II

www.allcarz.ru

Новинки Suzuki 2018-2019 цены, комплектации, фото, характеристики, видео

Toyota Avalon 2018 — комплектации, цены и фото

Toyota Avalon 2018 — роскошный японец. Подробный обзор автомобиля, его технических характеристик и конкурентов. Представленные комплектации и описание дизайна.

Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/modelnyj-ryad/modelnyj-ryad-suzuki-2017.html

Тема: Тест-драйв нового кроссовера Suzuki Vitara. Просто Витара

Смотришь в наивные глазки нового Suzuki Vitara, и в голову лезет пошловатый и не особо смешной анекдот: Лось — просто лось. Вот и новому кроссоверу не до смеха. Его лишили приставки Grand и понизили сразу на два класса, переведя в подростковый В-сегмент.

При габаритах 4175 на 1775 мм он станет соперничать с фордовским Экоспортом, Шкодой Йети и прочими Джуками. При этом стареющий полувнедорожник Grand Vitara будет продаваться параллельно с новинкой. Вообще с позиционированием моделей Suzuki — запутанная история. Придется распутывать.

Помните, кроссовер С-класса — Suzuki S-cross, который решено было продавать в России под раскрученным именем SX4 (при этом«настоящий» SX4 получил неуместную приставку Classic)? Новый Vitara построен на его укороченной платформе, немного меньше по размеру и занимает позицию на ступеньку ниже.

А может, все же, на полступеньки? Что делать с родственными кроссоверами, похоже, не до конца понимают и в российском представительстве компании. Отсюда и путаница с ценами. Сейчас базовые версии SX4 и Vitara стоят одинаково: 899 000 рублей.

В московском офисе объясняют, что, мол, остатки «эс-иксов» прошлого модельного года продаются со скидками. С началом поставок свежих автомобилей статус-кво восстановится.

К слову, Grand Vitara, несмотря на почтенный возраст, еще повоюет. Пока Россия и Южная Америка обеспечивают невысокий, но стабильный спрос, производство модели продолжится. Но что-то подсказывает, что ветеран долго не протянет. Относительная ясность лишь с малышкой Jimny. Как минимум в ближайшие пять лет замены микровнедорожнику не будет. Вот кто настоящий Classic!

Кроме платформы SX4 и Vitara используют общие подвески (McPherson спереди, полузависимая балка сзади) и 1,6-литровый бензиновый двигатель, который теперь развивает на три лошадиные силы больше (117 л.с.). Однако если трансмиссия первого вариаторная, то у Витары классический «автомат». Говорят, что таково было пожелание российских владельцев, которые по-прежнему не очень-то доверяют бесступенчатым механизмам. Забегая вперед, скажу, что замена коробки передач полностью себя оправдала. На внедорожном спецучастке Vitara блеснула отменной проходимостью.
Дело не только в коробке передач, ведь в Suzuki всегда знали, как избавиться от лишнего веса. Снаряженная масса переднеприводного кроссовера с «механикой» — всего 1075 кг. А топовые версии с полным приводом, «автоматом» и панорамным люком, на которых ездили мы, тяжелее лишь на 110 кг — рекорды класса! При этом кузов у Витары крепкий. Сварен из высокопрочных сталей по оригинальной технологии Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Ее суть в зонах запрограммированной деформации и распределении нагрузок по всему каркасу безопасности. В независимых тестах EuroNCAP новая Vitara заработала максимальные пять звезд и 89 баллов за защиту водителя и переднего пассажира. Похвально!

Правда, со стороны Vitara выглядит хрупкой и какой-то несерьезной. Словно игрушечный автомобильчик, увеличенный до привычных размеров. Вот и раскраска мультяшная: девять базовых цветов, три из которых — новые. Отдельно можно выкрасить крышу со стойками и колесные диски. Выбрать один из четырех цветов отделки салона. Возможности персонализации увеличивают стайлинг-пакеты «Городской» или «Внедорожный». Первый отличается дополнительной хромированной отделкой, второй — посеребренными вставками на бамперах, которые, как показалось, лишь ухудшают геометрическую проходимость.

В салоне удобные передние кресла и регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Пожалуй, обзорность тоже стоит отметить: тонкие стойки кузова и большие зеркала обеспечивают отличную панораму. Однако пластик в салоне совсем дешевый и гулкий, будто в малолитражке Suzuki Swift. Задний ряд сидений без каких-либо регулировок, а в спинках передних кресел всего один кармашек.

Двери Витары закрываются с консервным грохотом, да и боковые стекла совсем тоненькие. Из-за слабой шумоизоляции салон постоянно наполнен дорожными и аэродинамическими шумами. Причем ушам переднего пассажира достается сильнее. С его места постоянно кажется, будто где-то открыта форточка. Так что поездка на Витаре в компании, как правило, начинается с вопроса: окна точно все закрыты?Еще один раздражитель — селектор «автомата» с прямым кондуктором. Из-за вынужденных ошибок в выборе передач движение почти всегда начинается в «ручном» режиме трансмиссии. Вроде мелочь, но ты либо по незнанию выкручиваешь первую «в звон», либо газуешь вхолостую, попав вместо задней в «нейтраль» при маневрированиях на парковке. Хотя сам по себе шестиступенчатый агрегат неплох. Работает скоро и не тянет резину на разгонах, что отчасти компенсирует недостатки слабого мотора. Ниже середины тахометра тяга у атмосферной «четверки» совсем скромная. Порою на трассе, чтобы поддержать заданную скорость, «автомату» приходится перескакивать с шестой на пятую передачу. Однако после моторчик просыпается и задорно выкручивается до самой отсечки. По-мотоциклетному!Вообще за рулем Витары едва ли будет повод заскучать. На щербатом покрытии кузов кроссовера резонирует, будто пустая бочка. А если еще и асфальт неровный… бум, бах, тарарах. За катавасией разномастных звуков порою трудно почувствовать реальную работу подвески: то ли амортизатор пробило, то ли это стальное эхо, разбавленное скрипом салонного пластика. Похоже, в Suzuki откровенно экономят на шумо- и виброизоляции. Обидно! Особенно на фоне других японских автопроизводителей, которые в последнее время серьезно взялись за борьбу с шумами.Зато у Витары классное шасси! По извилистым дорожкам кроссовер бежит легко и непринужденно, словно весенний ручеек. Без раскачки и почти без кренов. «Центр» руля немного перетяжелен, но реакции все равно быстрые и где-то даже острые. В повороты Витара заныривает с небольшой избыточностью и очень чувствительна к игре педали газа. Чуть задержал ее отпущенной, и микроскольжения задка легко превратить в эффектный дрифт. На гравийном проселке и вовсе — кайф! Почуяв скольжение, электромагнитная муфта подает на заднюю ось до половины крутящего момента, позволяя немного протащить кроссовер в боковом заносе. А в режиме «Sport» система ALLGrip по умолчанию работает с небольшим преднатягом.

И на бездорожье Vitara держится молодцом! Именно на бездорожье, тут нет ошибки. Песчаные дюны, крутые подъемы, отвесные спуски… Да тут не каждый внедорожник проедет! А легкая Vitara порхает, как пушинка. Ну ладно, перегнул — не порхает. Местами ползет улиткой. Крутизна некоторых подъемов такова, что кое-где кроссовер карабкается верх лишь на морально-волевых… то бишь благодаря жесткой блокировке гидротрансформатора и муфты привода задних колес. Но ведь движется! К слову, в жестких условиях «раздатка» ни разу не перегрелась.Так, может, все же — не просто Витара? Вон сколько у кроссовера талантов: скачет по бездорожью, отлично управляется. Про «пятизвездочную» безопасность тоже не стоит забывать. Да и в целом автомобильчик получился позитивным! Но уж больно простецким… Как это ни странно звучит, но более всего непосредственность Витары заметна в по максимуму оснащенных пятидверках (версия GLX), на которых ездили мы. Здесь навороты вроде панорамного люка, комбинированных сидений и продвинутого медиацентра нагло соседствуют с бюджетным пластиком салона и вызывающе слабой шумоизоляцией. Тут бы заманить покупателя низким ценником. Однако прайс на новинку ничем особым не выделяется. Кроссовер в среднем оснащении обойдется в тот же в миллион с хвостиком. Так что с именем создатели не ошиблись — просто Vitara.

Технические характеристики Suzuki Vitara (данные производителя)

КузовДвигательТрансмиссияТормозаПодвескаРазмеры, объем, весДинамические характеристикиРасход топлива, л/100 кмСтоимость автомобиля, руб.
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1586
Мощность, л.с. при об/мин 117/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 156/4400
Привод Полный
Коробка передач 6–АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Длина/ширина/высота, мм 4175х1775х1610
Колесная база, мм 2500
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1185
Объем топливного бака, л 47
Объем багажника, л 375–1120
Шины 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,0
Комбинированный цикл 6,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 131, Euro-5
Базовая комплектация от 899 000

Безопасность

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты
Nissan Juke Переднеприводный Juke 1.6 (94 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» в начальной комплектации Base можно приобрести за 799 000 рублей. Версии с вариатором CVT и более мощным 117-сильными двигателем стоят от 939 тысяч до 1 195 000 рублей. Цены на кроссоверы с турбомотором 190 л.с. начинаются от 1 227 000 рублей: передний привод, шестиступенчатая «механика». А точно такой же Juke с полным приводом на 120 тысяч дороже. Кроме того, у Джука есть две подогретые версии, отмеченные знаком Nismo RS (214–218 л.с.): 1 617 000 рублей за переднеприводный кроссовер с механической коробкой передач и 1 779 000 рублей — за двухпедальную модификацию 4х4.
Mitsubishi ASX За самый простой ASX с 117-сильным мотором 1,6 л и «механикой» необходимо отдать 889 000 рублей. Кроссоверы с более мощным мотором 1,8 л (140 л.с.) и вариатором стоят от 1 089 990 до 1 289 990 рублей. А полноприводные модификации с двухлитровым мотором (150 л.с.) от 1 279 990 до 1 566 990 рублей.
Ford EcoSport С базовым мотором 1.6 (122 л.с.) компактный кроссовер от Ford стоит минимум 939 000 рублей за переднеприводную версию с пятиступенчатой «механикой». Доплата за шестиступенчатый «робот» PowerShift — 50 тысяч. Двухлитровые кроссоверы (140 л.с.) с полным приводом сочетаются только с механической «шестиступкой» и стоят от 1 169 000 до 1 319 000 рублей.

Фотобонус

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/220659-Test-drajv-novogo-krossovera-Suzuki-Vitara-Prosto-Vitara

Ссылка на основную публикацию