В европе началось производство обновленного nissan qashqai

Первый обновленный Qashqai сошел с конвейера российского завода Nissan — журнал За рулем

7 февраля

На конвейере завода Nissan под Санкт-Петербургом началось производство обновленного Nissan Qashqai. Дебют рестайлингового кроссовера состоялся в марте 2017 года.

С тех пор прошло два томительных года — российские клиенты ждали, когда же машина появится в нашей стране.

«За рулем» вместе с журналистами других изданий направился в Санкт-Петербург познакомиться как с процессом производства, так и с первым товарным автомобилем.

Если быть предельно точным, то производство стартовало еще в минувший понедельник. По словам гендиректора завода Nissan Игоря Бойцова, перед его командой стояла задача максимально адаптировать Qashqai под российские условия и внедрить изменения в производство.

Обратите внимание

Для начала о новшествах рестайлингового кроссовера. Передок у него — как у «европейца». В первую очередь в глаза бросается новая решетка радиатора как у старших X-Trail и Murano, более ярко выраженной V-образной формы.

Оптика в зависимости от комплектации будет галогенная или светодиодная адаптивная (с подсветкой поворотов). Как и у «Икса», у Кашкая за логотипом марки прячется датчик системы автоторможения, доступной в более дорогом исполнении.

Адаптивный круиз-контроль системы Pro Pilot также появится, но немного позже, — сейчас ведется его тестирование в российских условиях.

Любопытная деталь: если новый передний бампер полностью повторяет таковой у европейской версии, то задний — оригинальный, с двумя псевдодиффузорами снизу. Кроме того, раз уж мы переключились на «корму» с новыми светодиодными фонарями и бумерангами габаритных огней, отметим, что впервые для европейских Ниссанов здесь разместились светодиодные противотуманки.

Для обновленного Nissan Qashqai доступны 18-дюймовые литые диски нового дизайна.

Здорово поработали ниссановцы над шумоизоляцией российской версии. Шумопоглощающее ветровое стекло, какое ранее было лишь у дизельных версий, теперь у Кашкая уже в базе. Улучшен акустический комфорт и в районе моторного отсека и багажника, а полости в крыльях и порогах заполнены пеной. На днище — защитные щитки.

Изменения коснулись и салона. Так, над перчаточным ящиком кожаная вставка, а руль как и у Икс-Трейла, с обогревом и скошенной нижней секцией. Блок стеклоподъемников, наконец-то, с автоматическим режимом для всех стекол и подсветкой.

Отдельный вызов для инженеров Ниссана — интеграция мультимедийки Яндекс.Авто и блока задней камеры.

Работы над ней пока продолжаются, но, как заверили нас на предприятии, решение уже найдено, проводится его тестирование, и в ближайшие месяцы оно будет доступно уже в серии.

Важно

Еще одно новшество — обогрев задних сидений. Но вот незадача: активировать его можно клавишей, которая расположилась… между передними сиденьями.

Багажник обновленного кроссовера может быть объемом 380 или 430 литров. Разница в 50 литров возникает из-за запасного колеса: под полом возможно размещение докатки или полноразмерной запаски.

А что по технике? Увы, дизельного двигателя автомобиль лишился, и, похоже, навсегда: Nissan постепенно отказывается от ДВС, работающих на тяжелом топливе, в пользу бензиновых, гибридных и электрических технологий. Однако в перспективе (пока не уточненной) в России появится новый 1,3-литровый бензиновый агрегат.

Доводка Кашкая, в финальной стадии которой принял участие и мой коллега Михаил Кулешов (подробный отчет о его ездовых впечатлениях от предсерийного рестайлингового Кашкая читайте в мартовском номере журнала «За рулем»), затронула и управляемость. В автомобиле установлены новые амортизаторы, увеличен на миллиметр стабилизатор поперечной устойчивости (до 24 мм), заново откалиброван руль.

Генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Игорь БойцовГенеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Игорь Бойцов

О комплектациях и ценах обновленного Nissan Qashqai пока молчок — они будут объявлены ближе к старту продаж автомобиля, в конце марта — начале апреля.

По словам главы завода Игоря Бойцова, на данный момент кроссовер локализован на 63,8%, что снижает зависимость его цен от колебаний валютного рынка. И в дальнейшем этот показатель будет лишь расти. Напомним, дорестайлинговый Кашкай все еще доступен в салонах дилеров японской марки по цене от 1 086 000 руб.

за переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач.

В 2018 году на российском рынке было продано 80 925 автомобилей Nissan, что на 6,5% превысило прошлогодний результат. Марка заняла 8-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России.

А завод Nissan в Санкт-Петербурге, отмечающий в этом году 10-летний юбилей, поставил производственный рекорд, выпустив 56 525 автомобилей.

Совет

Из них 26 407 единиц пришлись на долю Кашкая (кроме него с местного конвейера сходят кроссоверы X-Trail и Murano).

Источник: https://www.zr.ru/content/news/916163-pervyj-obnovlennyj-qashqai-sosh/

Nissan начал выпуск нового Qashqai в Санкт-Петербурге

Известная пословица гласит, что обещанного ждут три года. Но в случае с обновлённым Nissan Qashqai ожидание составило всего пару лет — в 2017 году модернизированный кроссовер был показан на автосалоне в Женеве, а уже весной 2019 года модель появится в салонах российских дилеров. И машины будут российского производства!

Именно с локализацией сборки автомобиля и была связана такая задержка с появлением новинки в России.

 Российские инженеры Nissan Technical Center проделали огромную работу, чтобы адаптировать новый Nissan Qashqai к условиям российских дорог.

Заявлено, что после проведённой адаптации модель лучше приспособлена к суровым зимам, значительно улучшена шумоизоляция, а подвеска стала более комфортной.

Примечательно, что рестайлинг затронул не только внешность, которая стала более современной, и интерьер, который теперь более удобный и комфортный, кроссовера, но и его оснащение.

Qashqai для российского рынка получил систему интеллектуальной остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB), помогающую водителю избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем, и систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA).

Ну и начавшееся не так давно сотрудничество с «Яндекс» продолжится — новые кроссоверы получат мультимедийную систему «Яндекс.Авто», которую будут устанавливать уже на заводе.

Новая модель появилась на конвейере российского завода, самого молодого завода Nissan в Европе, который также постоянно совершенствуется.

«В этом году мы отметим 10-летний юбилей с момента начала производства на этом заводе. С первого дня команда завода прониклась духом инноваций и постоянных усовершенствований, а завод занял достойное место в глобальной семье.

Я хотел бы поздравить команду Санкт-Петербурга с этим знаменательным событием.

У нас прекрасный продукт, а в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников завода — это рецепт настоящего успеха!», — сказал старший вице-президент по производству, закупкам и управлению цепочками поставок в Nissan Европа Кевин Фитцпатрик.

На заводе не без гордости отмечают, что всё оборудование объединено в единую сеть, отслеживающую корректность работы предприятия. Все собранные данные, в том числе с системы видеонаблюдения, поступают в систему диспетчеризации.

Обратите внимание

Программное обеспечение с искусственным интеллектом и система отслеживания состояния оборудования следят за наиболее ответственным оборудованием и информирует о малейших отклонениях от нормального процесса работы техники, чтобы обеспечить бесперебойное производство.

«Выводить на рынок новые модели, произведенные в России, важно и для завода, и для бренда.

Для завода это прекрасная возможность показать, как самое молодое предприятие Nissan в Европе благодаря высокой технологической оснащенности способно в короткий срок развернуть производство сразу двух моделей.

Для бренда обновление модельного ряда – это способ привлечь внимание к непрерывному развитию марки Nissan и обеспечить себе дополнительное конкурентное преимущество на рынке», — сказал генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Игорь Бойцов.

Для удобства сотрудников и эффективности их труда на заводе разработана и внедрена система компьютерного управления участками, которая автоматически контролирует соблюдение стандартов документации, анализирует и предоставляет статистку и отслеживает показатели работы смены. Кроме того, были внедрены методы автоматической проверки компонентов на базе машинного обучения и технического зрения.

Нельзя не упомянуть и об активном использовании в производстве российских Nissan… беспилотников! Да, завод в Санкт-Петербурге вовсю пользуется услугами электрических транспортировщиков, которые двигаются по заданной траектории в автономном режиме без участия человека, перевозя по цехам детали и комплектующие.

Поверьте, такое лучше однажды увидеть своими глазами, чем сто раз прочитать об этом. На заводе Nissan гармонично и эффективно дополняют друг друга труд людей и роботов. За тем, как слаженно работают сотрудники и механизмы, можно наблюдать бесконечно долго — Артур Хейли, глядя на петербургский завод Nissan, вполне мог бы написать вторую часть своего бестселлера «Колёса».

Не менее важно, что технологичное предприятие даёт и новые рабочие места, и приносит ощутимый экономический эффект Санкт-Петербургу. Власти города очень довольны тем, что именно у них появился завод Nissan.

«Сегодня доля петербургского автомобильного кластера в автомобильной отрасли составляет 23,5%. Санкт-Петербург помогает автопроизводителям. За последние годы почти 6 млрд рублей было выделено из городского бюджета на создание инфраструктуры в промышленных зонах Шушары и Каменка, где расположены основные заводы автопроизводителей.

Глава Петербурга Александр Беглов обозначил курс на новый инвестиционный цикл в экономике Петербурга. Nissan планирует серьёзные инвестиции на модернизацию и развитие. Это важно и для предприятия, и для города.

Важно

Реализация специальных инвестиционных контрактов, создание новых технологичных рабочих мест, увеличение экспорта и доходов бюджета — это ключевые направления для совместной работы», — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин.

Читайте также:  Российский авторынок в январе: резкое торможение и почти без шансов на разгон

В 2018 году завод Nissan в Санкт-Петербурге поставил производственный рекорд, выпустив 56 525 автомобилей.

Это максимальный объём за все время производства автомобилей Nissan в России, превышающий результаты 2017 года на 23%.

Всего с момента запуска в июне 2009 года и по январь 2019 года с конвейера российского завода, который в июне 2019 года будет отмечать 10-летие своей работы, сошли 357 602 автомобиля.

«Завод Nissan представляет собой успешный пример реализации одного из 8-ми пунктов плана японо-российского экономического сотрудничества, предложенного глава наших государств. Завод решает задачу по развитию диверсификации промышленности и повышению производительности.

Насколько я знаю, в дальнейшем будут проводиться обучение и подготовка поставщиков, а также активная работа по повышению уровня локализации продукции.

Я убеждён, что и в дальнейшем компания Nissan будет строить дружеские и партнёрские отношения с российскими и иностранными компаниями, а также будет выпускать в Санкт-Петербурге высококонкурентные на мировом рынке автомобили.

Я верю, что компания будет развиваться, внося огромный вклад в развитие региональной экономики Санкт-Петербурга», — прокомментировал старт российского производства Nissan Qashqai генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ясумаса Иидзима.

Судя по тому, что в 2018 году на российском рынке было продано 80 925 автомобилей Nissan, что на 6,5% превысило результат 2017 года, можно смело говорить о том, что Nissan, ставший в прошлом году 8-м по продажам среди всех автопроизводителей на российском рынке, в нашей стране любят.

Новые X-Trail, выпуск которого в Санкт-Петербурге начался в октябре 2018 года, и Qashqai призваны помочь марке укрепить свои позиции и привлечь новую аудиторию. Ну и нельзя не отметить, что новый Nissan Qashqai в России появился раньше, чем в США — у нас модель уже вовсю производят, а за океаном только-только представили.

Ещё один повод для гордости за российский завод.

Что касается перечня комплектаций и стоимости обновлённого кроссовера для России, то эта информация станет известна совсем скоро, накануне старта продаж автомобилей на российском рынке.

Источник: https://ru.motor1.com/news/304663/nissan-nachal-vypusk-novogo-qashqai-v-sankt-peterburge/

Компания Nissan начала производство нового Qashqai на заводе в Петербурге

Компания Nissan начала производство нового Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель получила ряд важных обновлений в экстерьере, интерьере и оснащении.

Российские инженеры Nissan Technical Center адаптировали модель к отечественным реалиям – суровым зимам и дорогам. Интересной особенностью можно считать, что модель оснащена мультимедийной системой Яндекс.

Авто, устанавливаемой непосредственно на заводе.

«Выводить на рынок новые модели, произведенные в России, важно и для завода, и для бренда, – говорит Игорь Бойцов, генеральный директор завода Nissan в Петербурге. – Это прекрасная возможность показать, как самое молодое предприятие в семье Nissan в Европе благодаря высокой технологической оснащенности способно в короткий срок развернуть современное производство».

Вице-губернатор Евгений Елин 10 лет назад присутствовал на открытии завода Nissan в Петербурге. Как и сейчас, Евгений Елин курировал в городском правительстве экономические вопросы. «Когда мы открывали производство, у нас были определенные ожидания, и могу сказать, что они полностью оправдались» – констатирует вице-губернатор.

Совет

По словам Евгения Елина, за это время петербургский автопром проделал большой путь. «На первом этапе мы учились и радовались созданию новых рабочих мест, – добавляет он, – позднее захотелось большего, «не просто гайки крутить». Сегодня при сборке значительной части иностранных автомобилей компании в Петербурге используют отечественные узлы.

В 2018 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan, и Toyota выпустили 376,7 тыс. легковых автомобилей, это на 9% больше, чем было годом ранее. По оценкам экспертов, доля петербургского автомобильного кластера в общей массе отечественного автопрома уверенно приближается к 25%. Из 9 моделей, выпускаемых в Северной столице, 7 входят в ТОП-25 самых популярных машин в России.

Городскому бюджету это позволяет получать приличные поступления. Если в 2017 году в виде налогов было перечислено 4,7 млрд. рублей, то только за 9 месяцев 2018 года городской бюджет пополнился на 3,7 млрд. рублей.

Стоит обратить внимание, что эти показатели достигались с учетом льгот, которые предоставил Петербург автопроизводителям. На первом этапе средства направлялись на развитие инфраструктуры в Шушарах и Каменке. На развитие этих зон бюджет потратил 6 миллиардов рублей.

Стоит учитывать, что теперь там работают и другие предприятия.

Необходимо добавить, автомобильные предприятия постоянно расширяют поставку своей продукции. Как рассказал руководитель завода Игорь Бойцов, жители Казахстана и Белоруссии давно ездят на петербургских машинах. По его мнению, в этом году объем поставок вновь увеличится. Если говорить о европейских странах, туда из Петербурга направляются различные узлы.

Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2019-02-07/kompaniya-nissan-nachala-proizvodstvo-novogo-qashqai-na-zavode-v-peterburge

Раз в минуту

Англичане, французы, испанцы, а специалист по аэродинамике и вовсе родом из Индии… На запуск производства кроссовера Nissan Qashqai второго поколения не приехало ни одного японца! Все потому, что и сам Qashqai — не вполне японский автомобиль.

Мусор и грязь на обочинах, перевернутые урны… Нет, это не Каменка на окраине Санкт-Петербурга, а анг­лийский Сандерленд. Город не самый ­чистый. Зато завод NMUK (Nissan Motor Manufacturing UK), основная производственная площадка для кроссоверов Qashqai, — другое дело. Чистота и порядок!

На линии сварки людей почти нет. Все роботы японского производства, преимущественно марки Fanuc

Сами заводчане делят историю завода на «до и после Кашкая». Если преж­де объем выпуска едва превышал 300 тысяч машин в год, то теперь вплотную приближается к «потолку» в 550 тысяч при трехсменном режиме работы, а штат с 2006 года вырос почти вдвое. С 1986 года здесь выпущено 7,5 млн автомобилей, из них 1,75 млн Кашкаев.

Ниссановский завод видно издалека — на его территории стоят десять огромных ветряков, обеспечивающих до семи процентов потребляемой электроэнергии. За десять лет количество роботов на заводе увеличено в полтора раза, до 828, но почти все они — на участках штамповки, сварки и окраски кузовов.

На их же модернизацию ушла большая часть тех 150 млн евро, что выделили на освоение производства нового Кашкая (для сравнения: в ту же сумму пять лет назад обошелся весь завод в Каменке). А вот сборочные линии с «докашкайных» времен почти не изменились — здесь по-прежнему доминирует ручной труд.

Но эффективность высочайшая: 7300 человек выпускают 510 тысяч автомобилей в год. Это по 70 машин на каждого работника, включая уборщиц и поваров в заводских столовых! То есть завод в Сандерленде в два с половиной раза эффективнее, чем ниссановское производство в российской Каменке, где 1600 человек в 2012 году выпустили 43 тысячи машин.

Обратите внимание

Причем если на российском заводе выполняют только сварку, окрас­ку кузовов и сборку, то англичане вдобавок занимаются штамповкой кузовных панелей и собирают бензиновые двигатели. А с учетом всех внешних поставщиков на производство в Сандерленде работает 29 тысяч человек, то есть итоговая выработка — почти 18 автомобилей на человека в год.

Против восьми у АвтоВАЗа с его поставщиками.

Qashqai собирают на первой линии вместе с электрохэтчбеками Nissan Leaf (на второй линии «живут» Juke и Note, а через год к ним присоединится пятидверка Infiniti Q30). Роботов здесь — по две штуки на линию: они наносят клей на лобовое и заднее стекла, но вклеиванием занимаются рабочие с помощью манипуляторов.

Как раз манипуляторов здесь тьма — они подают и панели интерьера, и сиденья, и даже колеса. А многие посты сборки — передвижные: платформа пола, по которой ходит сборщик, движется вдоль конвейера вместе с автомобилем.

Читайте также:  Опубликован топ-20 сми автомобильной тематики

Операция закончена — машина продолжает ползти дальше, а весь пост вместе с человеком отъезжает назад и «приклеивается» к следующей машине.

Но главное — как организован процесс! Все лотки с деталями и инструменты расположены у рабочих под рукой, доставка комплектующих к конвейеру — небольшими партиями, чтобы не захламлять пространство, но — точно в срок.

В итоге рабочие совершают минимум движений и не бегают туда-сюда в поисках «забытого» инструмента.

Потому и такт сборки короткий — свеженький Qashqai сходит с конвейера каждую 61 секунду (полный цикл производства занимает 25 часов).

Степень локализации? Более половины деталей и узлов для Кашкая производится здесь же, в Англии. Еще 25% приходит из континентальной Европы, причем значительную долю занимают турбодизели Renault. А на Японию приходится менее четверти — это бензиновые турбомоторы 1.

Важно

6 DIG-T, вариаторы, муфты подключения заднего привода и электроника. Более того, новый Qashqai в Японии выпускать вообще не будут, потому что кроссовер первого поколения под локальным именем Dualis на Островах «не пошел».

А разработкой нового Кашкая в основном занимались инженерные центры в Англии и Испании, пусть и под присмотром японских боссов.

Пока по конвейеру идут машины для европейского рынка, причем вперемежку версии с левым и правым рулем. Кашкаи для России здесь начнут выпускать к концу весны — такая задержка связана с тем, что наши машины будут заметно отличаться от европейских.

Во-первых, для нас оставили двухлитровый атмосферный двигатель и многорычажную заднюю подвеску у переднеприводных версий (для Европы они оснащаются полузависимой подвеской), а еще — вращающуюся шайбу-селектор выбора режимов полноприводной трансмиссии на центральном тоннеле.

У версий для Европы ее сменила неприметная кнопка в нижней части передней панели, но ниссановцы выяснили, что российским покупателям нравится более солидная — и, главное, заметная! — «вертушка».

А во-вторых, «российские» машины будут отличаться увеличенным на 10 мм дорожным просветом, наличием полноразмерной запаски и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров.

Но выпускать новые Кашкаи для России в Сандерленде будут недолго. Уже подходит к концу модернизация завода в Питере: мощность предприятия вырастет с 50 до 100 тысяч автомобилей в год, появятся новый цех штамповки и цех производства пластиковых деталей, а модельный ряд дополнят новые Qashqai и Pathfinder.

Впрочем, даже тогда машинокомплекты в Каменку — и даже часть штамповки — все равно будут поставлять отсюда, из Сандерленда.

Совет

После окраски «голого» кузова с него снимают двери — их собирают на отдельном участке и крепят обратно уже после сборки салона: это значительно упрощает монтаж деталей интерьера

В Сандерленде отливают головки блоков и собирают бензиновые двигатели объемом 1,0, 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Мощность производства — 600 тысяч двигателей в год

Источник: https://autoreview.ru/archive/2014/3/raz-v-minutu

Известны сроки начала серийного производства в РФ обновлённых Nissan Qashqai и X-Trail

Тестовая сборка обновлённого X-Trail уже началась на петербургском заводе компании Nissan.

Производство обновлённого кроссовера Nissan X-Trail стартует на заводе в Санкт-Петербурге в сентябре 2018 года. Этот автомобиль будет иметь ряд отличий от европейской версии. Большая часть изменений придётся на ходовую часть кроссовера. В компании не рассказали о том, изменится ли моторная гамма модели.

В ходе освоения производства новых передних и задних бамперов Nissan X-Trail были спроектированы новые пресс-формы.

Помимо этого петербургский завод получил специальные измерительные стенды, которые используются для подтверждения требуемого уровня геометрии продукции. У нового «японца» будет фронтальный радар, модернизированное оборудование системы кругового обзора.

Цветовую гамму модели расширят. Сообщается, что комплектации и технические характеристики этого автомобиля станут известны позднее.

Обновлённый Nissan X-Trail был представлен ещё осенью 2016 года. Автомобиль получил иные бамперы, решётку радиатора, головную оптику. Помимо этого компания расширила палитру цветов для кузова и линейку колёсных дисков. В Европе кроссовер оснащается двумя дизельными моторами мощностью 130 и 177 л. с., а также бензиновым 163-сильной версией.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Как порталу «Колёса.ру» рассказали в российском офисе Nissan, спустя несколько месяцев после запуска в серию Nissan X-Trail в РФ, на петербургском заводе начнётся производство обновлённого Qashqai. На данный момент нет информации о том, будет ли российская версия отличаться от европейской.

Рестайлинговый Qashqai показали в марте прошлого года. В списке его обновлений новые фары, противотуманки, а также передний бампер и модернизированные задние фонари. Европейцам предлагаются машины с дизелями объёмом 1,5 и 1,6 мощностью 110 и 130 л. с. соответственно; есть и версии с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 (115 л. с.) и 1,6 литра (163 л. с.).

1 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

2 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

3 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

4 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

5 / 5

На фото: обновлённый Nissan X-Trail

Самой популярной моделью марки в России по итогам продаж в прошлом году является X-Trail. В течение 2017-го дилеры реализовали 20 626 экземпляров, что на 15,3% больше по сравнению с показателем предыдущего года.

Обратите внимание

Актуальную версию текущего года выпуска сейчас можно купить за 1 483 000 — 2 077 000 рублей. В моторную линейку X-Trail входят два бензиновых двигателя объёмом 2,0 и 2,5 литра с отдачей 144 и 171 л. с. соответственно, а также 130 сильный дизель объёмом 1,6 литра.

Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или вариатор.

1 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

2 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

3 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

4 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

5 / 5

На фото: обновлённый Nissan Qashqai

Следующим по объёму спроса в РФ является кроссовер Qashqai, который в прошлом году разошёлся тиражом 20 223 единицы, что на 8% больше, чем удалось продать в 2016-ом.

Цена нынешней версии текущего года выпуска варьируется в диапазоне от 1 204 000 до 1 800 000 рублей. В его гамму двигателей входят те же дизель и двухлитровый бензиновый мотор, а ещё 115-сильная версия DIG-T объёмом 1,2 литра.

В пару к ним также предлагается либо вариатор, либо ручная коробка передач.

Отметим, с начала текущего года обе модели показывают отрицательную динамику продаж: спрос на Nissan X-Trail (результат января-марта – 5 255 реализованных машин) упал на 6,3%; на Qashqai (4 850 экземпляров) снизился на 4,1%. Вероятно, рынок ждёт обновлённых версий моделей.

На заводе в Санкт-Петербурге Nissan выпускает также Murano. Этот кроссовер нынешнего года выпуска в России можно купить за 2 499 000 — 3 299 000 рублей. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», обновлённую версию этой модели могут представить до конца года.

Источник:<\p>

Источник: http://fanpesni.ru/avtorinok/izvestny-sroki-nachala-seriinogo-proizvodstva-v-rf-obnovlennyh-nissan-qashqai-i-x-trail.html

В россии началось производство нового nissan x-trail

Петербургский завод Nissan начал производство обновленного внедорожника Nissan X-Trail. Комплектации, двигатели и информация по ценам на новинку будут объявлены позже.

Для производства этой более технически совершенной модели на предприятии было установлено новое оборудование, что стало важным шагом в развитии локального производства и повышении эффективности на заводе в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба Nissan.

Nissan X-Trail российского производства был специально доработан для эксплуатации в нашей стране: автомобиль будет иметь ряд отличий от версий для других рынков. В новом X-Trail были усовершенствованы ходовые характеристики, претерпел изменения дизайн экстерьера, был добавлен целый набор опций и систем.

Важно

Так, новинка получила систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), которая определяет наличие автомобилей, движущихся перпендикулярно и не видимых водителю.

Для обеспечения максимальной безопасности новый X-Trail также оснащается интеллектуальной системой остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB) – она помогает водителю избежать столкновения с препятствием во время движения. Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован в эмблему Nissan.

Кроме того, автомобиль получил систему открывания багажника Hands free – автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором. Кроме классических способов – нажатия кнопки в салоне или ключе – можно открыть багажник простым движением ноги под задним бампером.

Читайте также:  Polaris сворачивает производство мотоциклов victory

С новым Nissan X-Trail погрузка вещей и покупок стала еще проще благодаря системе открывания багажника Hands free – автоматического открытия двери багажника с кик-сенсором. Кроме классических способов – нажатия кнопки в салоне или ключе – можно открыть багажник простым движением ноги под задним бампером.

Напомним, Nissan X-Trail стал второй моделью открывшегося в 2009 году завода в Санкт-Петербурге . Через пять лет (в декабре 2014 года) здесь началось производство следующего поколения модели, и на сегодняшний день с конвейера завода сошло суммарно 197 тыс. 295 автомобилей Nissan X-Trail. 

По итогам девяти месяцев 2018 года с петербургского конвейера Nissan сошло 40 тыс. 946 кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, что на 28% превышает прошлогодний результат аналогичного периода.

В январе-сентябре внедорожник Nissan X-Trail стал бестселлером Nissan в нашей стране с показателем 16492 автомобилей (+13%).

Это позволило модели также войти в ТОП-10 самых продаваемых SUV на российском рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до конца 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге также должна начаться серийная сборка обновленного кроссовера Nissan Qashqai.

Между тем, в октябре компания Nissan завершила производство в России седана Almera, который выпускался на мощностях АВТОВАЗа.

Совет

При текущем уровне спроса количество автомобилей Nissan Almera на центральном складе на конец 2018 года будет достаточным для поддержания продаж до весны 2019-го.

Источник: https://www.autostat.ru/news/36433/

Как это сделано: производство Nissan Qashqai в России

Сегодня Qashqai, в зависимости от производственного плана, может составлять до 50% портфеля заказов на российском заводе Nissan. Удачный дизайн, оптимальный подбор силовых агрегатов и «правильная» цена позволяют удерживать спрос на этот автомобиль на высоком уровне.

И вполне естественно, что на заводе оптимистично отнеслись к запуску новой модели, но и осознание ответственности было на высоте: ранее эта модель экспортировалась из Англии, и покупатели наверняка будут придирчиво сравнивать качество нашего продукта с автомобилями «оттуда».

Особых проблем с запуском новой модели в производство не было: с использованием той же C-платформы на питерском заводе Nissan уже выпускалась модель X-Trail.

Да и сами модели Qashqai и обновленный X-Trail похожи, как братья-близнецы.

Кроме того, запуск производства Qashqai в России был произведен позже, чем на его «родине» в Англии, и все возможные детские болезни были выявлены и устранены. 

Недоверие ко всему тому, что произведено в России, у нас еще существует, и, вероятно, обладатели Qashqai английской сборки гордятся родословной своих автомобилей.

На самом же деле санкт-петербургский завод Nissan сегодня опережает завод в Англии как по качеству отгружаемой продукции (что подтверждает регулярный выборочный аудит), так и по меньшему числу гарантийных рекламаций в первые три месяца эксплуатации автомобилей клиентами.

Как этого удалось достичь? Во-первых, воспитанием и квалификацией персонала. Созданные социальные условия обеспечивают низкий уровень текучки сотрудников, что позволяет сохранять высококвалифицированных специалистов.

Обратите внимание

Во-вторых, небольшой объем выпускаемой продукции позволяет производить проверку качества с любой необходимой частотой, что в случае выявления проблем в ходе сборки позволяет отозвать все «подозрительные» автомобили еще до их погрузки на автовоз. Кроме того, ежегодно сторонняя международная организация проводит полный аудит предприятия.

Это делается для того, чтобы продлить (или отозвать!) соответствующий сертификат стандарта качества, выдаваемый заводу. И это не считая постоянных внутренних аудитов и тех аудитов, которые проводят представители компании Nissan с японской стороны.

Так что победа даже отъявленных пессимистов в споре о том, какой Qashqai лучше, российский или английский, отнюдь не очевидна.

Разумеется, российских клиентов в немалой степени интересует, насколько Nissan Qashqai адаптирован к нашим непростым условиям. И эти условия, разумеется, учитываются.

Речь здесь идет не только об увеличенной емкости аккумуляторной батареи или вариантах зимних пакетов — с учетом того, что этот автомобиль представляет сегмент SUV, в английском инженерном центре особое внимание всегда уделяли подвеске Nissan Qashqai, а информацию инженеры получали, в том числе, и после испытаний автомобилей на дорогах России. И сейчас, когда уже не за горами выход новой версии Nissan Qashqai, прошедшей рестайлинг, инженеры Nissan Technical Centre Europe продолжают работу над «мускулатурой» подвески модели. А для этого они очень тщательно изучают всю информацию, которая поступает к ним из регионов. В этом случае для инженеров, находящихся «на местах», весьма важным фактором является связь с клиентами, с теми, кто непосредственно эксплуатирует созданные ими автомобили.

Прямое общение с клиентами сегодня дает инженерам завода намного больше, чем привычные статистические выкладки. Не случайно в прошлом году именно на заводе Nissan в Санкт-Петербурге был запущен проект, направленный на прямое общение как с клиентами, так и с дилерами.

Существующая система предполагает обращение клиента с жалобой к дилеру, который согласовывает (или не согласовывает) гарантийный ремонт, после чего этот ремонт происходит. И не факт, что информация о той или иной проблеме дойдет непосредственно до завода. Тем более что сами клиенты на форумах чаще всего обсуждают проблемы, не входящие в реестры гарантийных случаев.

Поэтому и было принято решение о регулярном общении сотрудников заводского отдела качества с клиентами. 

Важно

Сотрудники завода всегда готовы не только выслушать клиента, но и принять соответствующие меры. К примеру, если поступают жалобы, касающиеся дизайна или конструкции автомобиля, то соответствующий запрос направляется непосредственно в инженерно-технический центр.

Если же вопрос клиента связан со сборочным производством, то после рассмотрения жалобы на заводе может быть ужесточен инспекционный контроль тех операций, которые стали причиной жалоб.

Подобный подход наверняка привлечет в ряды «кашкаеводов» новых почитателей модели, со многими из которых этот автомобиль без труда отметит и свой 20-летний юбилей.

ИСТОРИЯ NISSAN QASHQAI: АВТОМОБИЛЬ С ХАРАКТЕРОМ

Сама суть народности кашкайцев весьма противоречива. Сами они уверены, что их происхождение в той или иной степени связано с завоеваниями Чингисхана, после которых главным местом их обитания стал Иран. А отсюда и присущий им дух свободы и независимости.

Последнее, скорее всего, и побудило маркетологов Nissan окрестить новую модель, появившуюся в 2006 году, именем этой свободолюбивой народности.

Qashqai стал первой моделью компании Nissan, целиком разработанной в Европе: над ее созданием работали Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe, расположенные в Великобритании, а впервые автомобиль, собранный на платформе Nissan C, был представлен широкой публике в рамках Парижского автомобильного салона 2006 года. И многие сразу посчитали его появление серьезным прорывом в сегменте кроссоверов. Двумя годами позже на рынки вышла 7-местная версия Nissan Qashqai +2 с удлиненной на 135 мм колесной базой, измененными геометрией кузова (длина автомобиля была увеличена на 211 мм, а высота — на 38 мм) и передней части. В 2010 году и Nissan Qashqai, и Nissan Qashqai +2 претерпели небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились форма передних фар и переднего бампера, а также стоп-сигналы. Модернизация коснулась не только внешности, но и «внутреннего содержания» модели: была улучшена шумоизоляция и переработана кинематика подвески. Производство Nissan Qashqai +2 продолжалось до 2014 года, после чего модель была снята с производства, поскольку в линейке Nissan уже присутствовала 7-местная модель «одноплатформенника» X-Trail.

На российском рынке продажи Nissan Qashqai начались в 2007 году, а в 2014-м у нас стартовали продажи второго поколения модели, собранной в Европе. Автомобили комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л. с.

и 1,6-литровым дизелем мощностью 130 л. с. В трансмиссии используются или 6-ступенчатая механическая КП, или вариатор, а версия с 2-литровым двигателем может оснащаться полным приводом.

Совет

С осени 2015 года Nissan Qashqai, предназначенный для российского рынка, производится на заводе Nissan, построенном под Санкт-Петербургом.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/kak-eto-sdelano-proizvodstvo-nissan-qashqai-v-rossii

Ссылка на основную публикацию