Цена на кроссовер skoda kodiaq в великобритании

Шкода Кодиак 2019 Цена в России : комплектация

Уже совсем не за горами выход в России и в Европе кроссовера Skoda Kodiaq, поэтому вполне логично, что потенциальные владельцы интересуются, во сколько им обойдется новинка чешского бренда. Учитывая достаточно большое количество конкурентов, в числе которых Фольксваген Тигуан, цена нового Шкоды Кодиак в России должна быть очень привлекательной, чтобы автомобили хорошо продавались.

Первые автомобили Шкоды Кодиак появились в России в 2018 году, а вот европейцам повезло немного больше – у них старт продаж запланирован на конец 2016 года, а доставлены покупателям машины будут уже в феврале 2018 года.

Производитель уже опубликовал данные о расценках в некоторых странах, но, к сожалению, достоверной информации о цене Skoda Kodiak в России пока нет.

Обратите внимание

Впрочем, это не мешает делать догадки и анализировать уже имеющиеся сведения, чтобы определить примерный ценовой диапазон для нашей страны.

Интересно! По предварительной договоренности, начиная с 2018 года, может быть налажена сборка Шкоды Кодиак в России, а точнее – на заводе в Нижнем Новгороде либо в Калуге. До тех пор поставки будут осуществляться из Чехии.

Естественно, если локальную сборку организуют на территории нашей страны, цена на Шкоду Кадьяк в России на порядок снизится, но удастся ли это сделать и когда, прогнозировать еще рано.

С другой стороны, опасаться слишком высоких расценок даже на момент старта реализации не стоит, поскольку создатели позиционируют модель как комфортный внедорожник без ненужных «наворотов».

Действительно ли это так, покажет время, но если проанализировать технические характеристики, то новинка заслуживает весьма положительной оценки, отличаясь удобством, надежностью и простой управляемостью. Любителям кроссоверов остается только дождаться оглашения уровня цен на Шкоду Кодиак в России в нынешнем 2019 году, чтобы определиться с решением о покупке машины в той или иной комплектации.

‹›

Проводим аналогии

В связи с отсутствием конкретных цифр от фирмы-производителя, чтобы понять, сколько будут стоить внедорожники Шкода Кодиак в России, приходилось ориентироваться на ранее опубликованные прайсы для Чехии и Великобритании. В соответствии с ними:

  1. Купить «Медведя» (а именно в честь этого свирепого животного назвали автомобиль) с базовым набором опций чешским автомобилистам удастся за 678 000 крон, что в пересчете на рубли составит около 1,4 миллиона. Если сравнить, то модель «Суперб» обходится на 16 тысяч крон дороже, а вот разработки конкурентов — X-Trail от компании Ниссан, фордовская Куга и Тигуан от автоконцерна Фольксваген стоят несколько дешевле: 594, 626 и 570 тысяч крон соответственно. Единственное, что радует, так это то, что при такой цене на новую Шкоду Кодиак, которая в России, будет гораздо ниже, у будущего автовладельца будет шанс подобрать себе одну из двух конфигураций. В полноприводной версии установлена механическая коробка передач, а вот переднеприводная радует роботом DSG. Правда, мотор у обоих вариантов одинаковый — 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Любителям паркетников из Великобритании новый Skoda Kodiak достанется дешевле, чем большинство аналогов (за исключением Ford Kuga), но примерно на 13 процентов дороже, чем седан Superb с аналогичным функционалом. За пятиместную модель с механической КПП и бензиновым 1.4 TSI, выдающим 125 л.с., придется заплатить порядка 1,65 миллиона рублей (почти 21,5 тысяч британских фунтов). Семиместное авто будет стоить уже почти 24 тысячи фунтов (около 1,84 миллиона рублей), тогда как за вариацию с дизельным 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил и роботом DSG-7 нужно будет отдать чуть больше 28 тысяч фунтов, что в пересчете на рубли составит приблизительно 2,16 миллиона рублей.

В определенной степени оправдывают не слишком низкие расценки весьма большой спектр изначально доступных опций, в числе которых:

  • 17-ти дюймовые колесные диски;
  • современная система кондиционирования воздуха (на чешском рынке в базовый набор входит даже климат-контроль);
  • семь подушек безопасности;
  • высокотехнологичная мультимедийная система с сенсорным управлением и поддержкой Android Auto и CarPlay.

Будет ли в России у кроссовера Skoda Kodiaq столь же впечатляющая комплектация, пока что можно только гадать. Пока что все, о чем сообщили представители автоконцерна, это то, что у машин для российского рынка будет усилено днище.

Что касается более продвинутых конфигураций, то здесь цифры, понятное дело, выше. Наиболее дорогая версия, в которой присутствуют абсолютно все придуманные чешскими дизайнерами «примочки», будет стоить на своей Родине «всего-навсего» 3 340 000 рублей.

За эти деньги покупатель получит машину с тремя рядами сидений, кожаной отделкой салона и мультимедиа последнего поколения.

Рассматривая на фото такую Шкоду Кодиак, вопрос цены в России становится особенно актуальным, ведь от подобного автотранспорта не отказался бы ни один автолюбитель.

Впрочем, не меньший интерес способны вызвать у потенциальных покупателей и другие «старшие» модификации. За кроссовер категории Ambition с 1.4 TSI ACT DSG придется заплатить больше 730 тысяч крон (почти 1,89 миллиона рублей), а стоимость вариации Style стартует от 2,06 миллионов рублей (около 796 тысяч чешских крон).

Прогноз для российского рынка

Если взять во внимание прайсы для Чехии и Великобритании, то примерная цена на новую Шкоду Кадьяк в России, для которой пока что не названа точная дата выхода, будет варьироваться в районе от 1,4 до 1,8 миллионов рублей.

Речь идет о базовой комплектации, а разбег цен может быть обусловлен результатами маркетинговых исследований бренда.

Дело в том, что основные конкуренты выставляют кроссоверы на продажу за 1,84 миллиона рублей (Hyundai Santa Fe) и 1,6 миллиона рублей (Kia Sorento), соответственно производитель может спокойно увеличить ценовой диапазон.

Презентация Skoda Kodiaq для российских журналистов

Скорее всего, тем, кто ожидает, когда в России появится Шкода Кадьяк, стоит ожидать повышения стоимости в пределах двухсот-четырехсот тысяч рублей. Хотя, конечно, точно узнать о том, по какой цене Шкоду Кодиак удастся купить в России, можно будет только после официального объявления, которое появится не раньше середины зимы.

Читайте также:  Дмитрию медведеву показали смартбус matrёshka

Опциональное оснащение

Привлекая автомобилистов брутальным дизайном и вместительным багажником, новая модель Шкода Кодиак 2019 имеет широкий спектр опций, несколько больших, нежели в 2018, которые делают путешествие на нем приятным и безопасным. Начальная комплектация включает в себя:

  • автоматический механизм торможения перед преградами;
  • крышу с панорамным видом и люком, а также функцией кругового обзора;
  • управляемую электроприводом крышку багажного отделения;
  • систему подогрева рулевого колеса;
  • светодиодную оптику;
  • многорежимную электронику – в переднеприводном кроссовере есть режимы Eco, Individual, Normal, Sport, а версия с полным приводом дополнительно может работать в режиме Snow;
  • регуляторы настроек работы трансмиссии и двигателя, тормозной системы и шасси – водитель сам может выставлять параметры, руководствуясь погодой и персональными предпочтениями.

Фотографии Skoda Kodiaq в 7-местном варианте

Заинтересованным в покупке максимально оснащенного внедорожника Шкода Кодиак, производитель предлагает ряд дополнительных опций, включая ксеноновые фары, датчики атмосферных осадков, бесключевой допуск к запуску мотора, эксклюзивная навигационная система и т.д. Разумеется, модификация новой  модели Шкоды Кодиак в России будет продаваться по гораздо более высокой стоимости.

Источник: http://Skoda-Kodiaq24.ru/

Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Важно

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм.

Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения.

По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Совет

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.
Читайте также:  Buick запустил в продажу новый седан начального уровня

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением.

В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями.

Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»).

В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим).

В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали.

Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Обратите внимание

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/kodiaq-1_14727.html

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно доступная стоимость считаются главными преимуществами данного автомобиля. Соответственно перечисленные достоинства можно назвать основной причиной такой популярности кроссовера.

Многие автолюбители ожидают реальное сравнение Шкода Кодиак с конкурентами в подобном классе от ведущих экспертов внутреннего рынка. Однако сравнивать данную модель лучше всего исходя из практики владения другими машинами. Поэтому следует учитывать не только общую техническую информацию, но и отзывы владельцев.

Сравнение особенностей Kodiaq и Tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

Автомобиль Тигуан Кодиак
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

МКПП 6

Тип привода Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность 125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 615
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг 1557
Длина кузова 4486 4697
Высота кузова 1673 1676
Колесная база, мм 2677 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
Расход топлива, л/100 км 6.8
Задние колеса 215/65 R17 215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.

Отдельного внимания заслуживает салон Tiguan с цифровой приборной панелью

Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Сравнение Outlander или Kodiaq

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

Автомобиль Митцубиси Аутлендер Шкода Кодиак
Средняя цена новой машины ~ 1 991 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

Вариатор

РКПП 7

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1984
Мощность 146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Масса, кг 1695
Длина кузова 4695 4697
Высота кузова 1680 1676
Колесная база, мм 2670 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
Расход топлива, л/100 км 7.6
Задние колеса 215/70R16 215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:

• трансмиссия на вариаторе; • клиренс порядка 190 мм; • низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км; • более практичная ходовая;

• большой багажник.

Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.

Sorento Prime или Kodiaq

Многие автолюбители выбирают между Кодиак или Соренто Прайм в базовой комплектации. Ведь данные авто очень похожи, но при этом являются разными в плане реализации технической части.

Читайте также:  Уаз увеличил продажи автомобилей в кризис

Киа больше похожа на неповоротливого медведя. Тяжелый кузов в совокупности с мягкой подвеской отлично отрабатывает любые неровности.

Следует выделить главные конкурентные достоинства KIA:

• разгон до 100 всего 9,4 секунды; • большой салон и багажник; • встроенные розетки на 12В; • просторный 3 ряд сидений;

• панорамная крыша.

Однако Кодиак отличается существенно меньшим расходом топлива, четкостью управления, наличием запаски (внутри салона), а также более спортивным поведением подвески. Шкода значительно жестче корейского конкурента.

СуперБ или кроссовер Кодиак

Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.

Автомобиль Шкода СуперБ Шкода Кодиак
Средняя цена новой машины ~ 1 583 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

Хэтчбек

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 7

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1395
Мощность 125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 625
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг 1502
Длина кузова 4861 4697
Высота кузова 1468 1676
Колесная база, мм 2841 2791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 164
Расход топлива, л/100 км 6.1
Размер шин 215/60 R16 215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст.

Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.

Куга или новый Кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов. При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.

Автомобиль Шкода Кодиак Форд Куга
Средняя цена новой машины ~ 1 751 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 6

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 406
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Масса, кг 1682
Длина кузова 4697 4524
Высота кузова 1676 1703
Колесная база, мм 2791 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
Расход топлива, л/100 км 8
Задние колеса 215/65 R17 235/55 R17
Число мест

5 мест

5 мест

Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Большой Туарег или компактный Кодиак

Сравнение данных авто будет корректным для тех, кто выбирает между экономичностью и мощностью. Туарег может порадовать роскошной максимальной комплектацией, а также широкой линейкой дизельных двигателей.

Автомобиль Кодиак Туарег
Средняя цена новой машины ~ 3 399 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 8

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
Мощность 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг 2048
Длина кузова 4697 4878
Высота кузова 1676 1707
Колесная база, мм 2791 2904
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187
Расход топлива, л/100 км 7.5
Задние колеса 215/65 R17 235/65 R18
Число мест

5 мест

5 мест

Также авто отличается более широким салоном, разнообразным набором опций и большой колесной базой, что положительно сказывается на комфорте. Чего стоит только модная цифровая приборка. В данном сравнении Кодиак позиционирует себя под видом комфортного и экономичного автомобиля.

Hyundai Tucson и Kodiaq

Новый Туссан или Кодиак является популярным поисковым запросом для многих автолюбителей. Из основной информации для сравнения можно выделить более экономичный и мощный двигатель Шкоды, наличие функции «Easy Entry», DSR, климат на 2 зоны, а также тонированные заводские стекла. Помимо перечисленных преимуществ Шкода выглядит более стильно и прогрессивно по сравнению с простым Туссан.

Рено Колеос или Шкода Кодиак

При сравнении данных авто следует обратить внимание на более низкую стоимость Кодиак. Среди основных отличий можно выделить вариатор у Колеос и классический автомат у Шкоды. Мощность двигателя у Кодиак больше на 6 л/с в базе. Также у Шкоды вместительный багажник и ниже клиренс на 23 мм. Колеос комфортабельнее в салоне за счет мягких сидений с поддержкой спинного отдела.

Кроссоверы: Спортейдж или Кодиак

Спортейдж и Кодиак находятся в одном сегменте и являются основными конкурентами на рынке. Несмотря на большую популярность КИА имеет менее богатый салон, который уступает как по размерам, так и по технической начинке.

Чешский авто может похвастаться большим багажником и 3 рядом сидений. Также Кодиак имеет широкое разнообразие в линейке двигателей. Соответственно «чех» дороже почти на 1 млн., рублей в максимальной комплектации.

Новый Форестер или Кодиак

Сравнивая данные автомобили следует учесть, что у Кодиак в «базе» более мощный двигатель 150 л/с и увеличенный объем бака до 60 литров, что при расходе в 6 литров дает достаточно неплохой запас хода.

Масса «чеха» меньше на 15 кг. При этом на Субару устанавливается японский вариатор, а на чешский Кодиак проверенный автомат на 6 ст. Однако необходимо отметить, что Форестер имеет слабое ЛКП. Об этом свидетельствуют множественные отзывы покупателей.

Видео

Быстрый переход:

Источник: http://skoda-auto2.ru/comparison-skoda-kodiaq-with-competitors/

Ссылка на основную публикацию