Toyota prius prime — реальные расход и дальность

Toyota Prius: реальный расход топлива

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне. 

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л.

А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль.

Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W

Расход

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/302970/toyota-prius-realnyj-raskhod-topliva/

Мой Приус

27 мая 2011

Многих интересует насущный вопрос —  насколько экономичен Prius в реальной эксплуатации ?

Завод изготовитель заявил о расходе топлива в 35,5 км/л или 2,81 л/100 км . Хмм скажите Вы, мало ли что пишут в рекламных буклетах и будете правы. Это возможно в  идеальных условиях и тд и тп.

Кстати, расход у комплектаций Grand Touring несколько больше, чем у других — видимо из-за дисков R16. Разница по каталогу: G — 33 км/л (3,03 л/100км), S — 35.5 км/л (2,81 л/100км).

Обратите внимание

Поэтому, я решил провести некоторые испытания, благо сейчас  хорошие условия для этого —  наступило лето. Глупо замерять расход топлива зимой, но об этом  будет  ниже.

И так, бьем заводской рекорд Тойоты — на участке пути в 7 км расход составил 38,1 км/л или 2,62 л/100км время движения 15 минут все эти данные видны на первом фото. Кстати, замер был сделан спонтанно, в городском движении, толкание в пробке тоже присутствовало, бензин 92, режим EV не включался, климат выставлен на 23 градуса, кондиционер включен.

Расход топлива Prius ниже каталожногоНулевой расход топлива PriusРеальный расход топлива PriusМониторы Prius дорестайлинг / рестайлинг

Думаете это предел? Могу легко сделать расход 99 км/л или 1,01 л/100км на участке до 3 км, смотрим второе фото. Почему я акцентирую внимание на пробеге? Дело в том, что в режиме EV (электромобиля) Prius в среднем проходит 3 км, поэтому, чтобы не было сомнений и для чистоты эксперимента в будущем обращаем внимание на пробег.

В общем результат в 39км/л на участке пути в 10 км вполне реален, что было проверено не раз. Но как и везде есть свои «но» — движение максимально равномерное, с плавным ускорением, чаще обычного отпускаем педаль газа для быстрого отключения  бензинового двигателя, скорость 40-66 км/ч. Как часто Вы так ездите по первому ряду за тихоходом? Вот вот…

Третье  фото сделано сегодня утром и  оно более подходящее для оценки среднего расхода: 24 км/л или 4,16 л/100км при пробеге в 59 км.

В среднем сейчас расход у меня до 4,5 л/100 км при спокойной, в ритме потока, езде с немногочисленными обгонами в условиях городского движения естественно с утренними пробками.

Я думаю на эту цифру надо расчитывать при планировании расходов на топливо. Статистика опроса моих знакомых владельцев Приуса подтвердили данное предположение.

Ну, а чтобы развеять все сомнения и мысли — четвертое фото сделано с японской инструкции по эксплуатации, где случайно мною подмечены следующие данные: 20,5 км/л (4,87 л/100км) пробег 520 км и 24,6 км/л (4,065 л/100км), кстати можете сразу обратить внимание — чем отличаются дорестайлинговый дисплей (слева) от рестайлингового (справа).

А как дела с расходом топлива обстоят зимой? Этот вопрос возникает у многих скептиков.

Ответ: Зимой расход напрямую зависит от температуры окружающей среды, вернее от температуры в салоне. Дело в том, что отопление Приуса жидкостное и тепло берется из системы охлаждения бензинового двигателя.

Важно

Для того, чтобы в салоне стало тепло, бензиновый мотор будет расходовать топливо (не выключаться) даже если тяговая батарея полностью заряжена.

Длительность интервалов работы бензинового двигателя будет зависеть от минуса на улице и выставленной на климат-контроле желаемой температуры в салоне. Хотите экономить топливо — мерзнем, хотим тепло — платим.

А теперь к цифрам — средний расход  зимой в городе при положении климата +23 был около 7 л/100 км. В морозы за -30 ( в этом году минимально было -42) максимальный расход вырос до 9-10л/100 км. Много это или мало?

Если сравнивать с второй машиной (Мазда Демио, 1,5л обьем, 113л.с.

, 2002г выпуска, автоматическая коробка), которая эксплуатируется параллельно,  то расход топлива в условиях средних температур ( -20 -25 градусов)  примерно в 1,5-2 раза меньше у Приуса, и это при значительно больших габаритах и весе Prius. Этот радостный для меня факт был отмечен  увеличенными межзаправочными  интервалами. Топливный бак у Приуса и у Демии одинаковый —  45 литров.

Для справки: я зимой Приус всегда прогреваю и не начинаю движение пока климат-контроль не начнет подавать теплый воздух в салон. На мазде установлен предпусковой котел Webasto, (часовой  расход топлива 0,5 л/час) с зимним прогревом по утрам и вечерам по 30-40 минут.

Часто спрашивают: А как дела обстоят на трассе? Дескать Prius городская машина и создан для стояния в пробках.

Ответ: Зимой ездил в Комсомольск-на-Амуре,туда/обратно с поездками по городу вышло порядко 900 км пути, температура по дороге достигала -30. Расход топлива в зависимости от скорости движения изменялся от 6 до 7,2л /100км.

Надо признать, что высокий расход в 7,2л /100км обусловлен высокой скоростью движения. Домой «летел» на сколько позволяла дорога и на экономичность не обращал внимание.

Несколько раз достигал максимальной скорости в 170 км/ч — дальше извините, отсечка.

Если хотите минимальный расход по трассе , то обязательно пользуйтесь круиз-контролем. Но есть ограничение — круиз-контроль работает до 110 км/ч.

Источник: http://moyprius.ru/prius-i-rasxod-topliva.html

Первый тест-драйв Toyota Prius Prime. Чертовски хорош | Драйв 4х4

Обычно во время долгих и трудных перелетов вы устраиваетесь в своем кресле, немного читаете, много едите и предпочитаете не смотреть на человека, сидящего рядом. В этот раз я нарушил это правило.

— Привет, меня зовут Ким.
— Дэвид, — ответил он, и мы пожали руки. Мы оба возвращались в Лос-Анджелес из Японии. — Ездили по делам? — спросил он. — Да, — ответил я. — А вы? — Тоже по работе. — Чем занимаетесь? — спросил я.

— Я руководитель производственного направления в компании, производящей высокотехнологичное оборудование, работаю с производителями телефонов, использующими наши чипы. А вы?

Дальнейший диалог я мог начать с необычного захода: «Я занимаюсь настройкой пианино» — «О, у меня дома стоит прекрасный Bosendorfer!». Но в этом случае лишь слегка наклонил голову и признал, что я, взрослый мужчина, зарабатываю на жизнь, дурачась с автомобилями. «Я работаю в Motor Trend».

Он наклонил голову в другую сторону. «У меня Corvette 65-го года, недавно я продал свой 911-й и заказал Tesla Model 3. Но на каждый день у меня Prius».

Совет

Я задумчиво отвернулся к окну. Породистый ценитель хороших машин, разъезжающий на Prius. Я только что протестировал новый Prius Prime, и мне очень нужен был собеседник, с которым я смог бы обсудить свои мысли на этот счет.

Автомобильные компании тратят кучу времени и средств, чтобы собрать фокус-группу из владельца Corvette, хозяина Porsche, обладателя Tesla и владельца Prius. А я встретил всех сразу, в одном человеке, и он сидит в соседнем кресле.

И никуда не денется следующие девять с половиной часов.

Дэвид уже многое знал о модели Prime. «Когда я покупал свой Prius, подзаряжаемая версия plug-in стоила на $6000 больше.

Запас хода на одном заряде у нее всего 17,5 км, я же за день в одну сторону проезжаю 22,5 км, пришлось бы постоянно заряжать машину на работе, чтобы разница в стоимости себя оправдала». Разбирается в математике, подметил я.

Затем он добавил: «Один раз я взял Prius plug-in напрокат, где-то на три дня, круто было поездить только на электрической тяге. Но я быстро понял, что получившийся в итоге средний расход около 4 литров на “сотню” не склонит меня к покупке этой модели».

Лично меня первый Prius Plug-in больше разочаровал своей оказавшейся на поверку призрачной электротягой.

Я немало времени провел за рулем самого потрясающего электромобиля, Tesla Model S, поэтому мне стало очень грустно, когда Prius запустил свой бензиновый двигатель раньше, чем я вспомнил, как включается радиоприемник.

Плюс мне пришлось ехать, как, хм, типичному владельцу Prius, чтобы удерживать его в режиме электротяги (EV).

Prime избавился от этого недостатка, заполучив увеличенные вдвое литий-ионные охлаждаемые воздухом батареи (8,8 кВт-часов против 4,4), а значит, в разы больше динамики в режиме движения только на электрической тяге.

Обратите внимание

Величина тока заряда осталась прежней, 3,3 кВт, но при этом на зарядку новых батарей времени уходит не больше, чем раньше: 5,5 часа от обычной домашней розетки, и чуть больше двух часов, если заряжать от разъема на 240 вольт.

В результате, так, дайте посчитать… запас хода в два раза больше, чем у предыдущей модели Prius Plug-in — 35,4 км. В Toyota считают, что это покроет ежедневную потребность в передвижении 51% покупателей.

Читайте также:  Zotye t600 доступен в россии с новым мотором

Источник: http://drive4x4.com.ua/obzoryi-i-testyi/pervyi-test-draiv-toyota-prius-prime-chertovski-horosh.html

Toyota Prius Prime – первые впечатления Автомобили статья на JcNews.ru

Ими делится издание Autoblog, совершившее пробную поездку на предсерийном образце. Конечный вариант должен выйти на рынок до конца осени, но о нем вполне  можно судить и по предварительной версии, дебют которой состоялся весной на автосалоне в Нью-Йорке.

Toyota весьма четко определила основные моменты, на которые следовало направить усилия, готовя новый «розеточный» Prius.

Основные: увеличить дальность электрического пробега и повысить максимальную скорость, достигаемую в режиме EV, улучшить алгоритм работы силовой установки, в зависимости от выбранного режима, и снизить расход топлива.

Среди важных вопросов также называли высокотехнологичное оснащение и привлекательный дизайн. Все это должно помочь в решении главной задачи: популяризации Prius в модификации Plug In, (т.е.

способной подзаряжать свои батареи от обычной электросети) ввиду отсутствия в линейке Toyota «классического» электромобиля. В той или иной степени поставленные вопросы решить удалось, но, возможно не всегда такими методами, которые понравится конечному потребителю.

Электрический пробег версии Plug In на базе Prius третьего поколения не раз был предметом критики ввиду своего малого значения. Всего 17 км автомобиль мог преодолеть в режиме EV, да и то это значение могло варьироваться, в зависимости от множества факторов. Prius Prime способен быть чистым электрокаром на протяжении 35 км – по крайней мере, таковы предварительные данные производителя.

Toyota усвоила и еще один момент, часто критикуемый автовладельцами: прежний вариант оставался электрокаром только до скорости 100 км/ч, а по достижении этого порога превращался в обычный гибрид: запускался бензиновый двигатель. Теперь на электротяге автомобиль может развить уже 135 км/ч, хотя и с некоторыми оговорками.

Важно

Дело в том, что у нового Prius Prime нет недостатка в весьма мудреных режимах движения, хотя большинство водителей наверняка выставит стандартный и забудет о прочих.

Любителям проникать в характер Prius придется провести немало времени, чтобы понять, как ведет себя авто в том или ином режиме и, разумеется, за время короткой поездки исчерпывающего ответа не получить.

Определенно сказать можно одно: в большинстве случаев (за исключением «электрического» EV) электроника самостоятельно решает, что эффективнее, с точки зрения экономичности: двигаться на одних лишь батареях или позвать на помощь бензиновый ДВС. На практике это может вызвать недоумение, когда бензиновый двигатель подключается тогда, когда этого не ожидаешь.

Не исключено, что это вызвано изменениями в конструкции и алгоритме работы силовой установки. В прежнем поколении, помимо бензинового ДВС, в нее входило два электродвигателя, но только один из них использовался в качестве источника движение автомобиля, второй же работал как генератор.

Теперь электромотора также два, но ответственными за движение могут быть уже оба. Этим, возможно, объясняется  столь заметно выросшая максимальная скорость в электрическом режиме, улучшенная динамика, и общее поведение: новый Prime намного «живее» и отзывчивее прежней Plug In версии.

Уровень расхода топлива пока еще официально не сертифицирован, но, по предварительным данным, он будет таким же, как у обычного Prius четвертого поколения – около 4,4 л/100 км.

Важно, что без учета электрического пробег, так что обещанные 35 км на электротяге могут стать хорошим подспорьем.

Пока нет точных данных о том, какой расход топлива будет с учетом всех повышающих факторов, но даже и заявленный электрический пробег в 35 км можно, при желании, растянуть. Заниматься этим, правда, будут лишь любители подобных занятий, да и то не ради практической пользы.

https://www.youtube.com/watch?v=4q-eA8r3fAo

Салон Prime для более глубоких впечатлений лучше сравнивать, пожалуй, не с обычным Prius, а с предыдущим Prius Plug In, преемником которого является новинка. Ощущение такое, что между автомобилями разница в пару десятилетий, а не в пять лет.

Хай-тека здесь предостаточно, но он не всегда безупречен. Разумеется, 11,6-дюймовый экран весьма к месту, да и то, что фирменная мультимедийная система понимает «начерченные» пальцем команды – большой плюс.

При этом во всех режимах экран ярче, чем следовало бы, а еще одним неоднозначным решением в эргономике можно считать сенсорные клавиши: они совершенно лишены какой-либо обратной связи и вслепую пользоваться ими практически нельзя.

Совет

А еще Prime перенял традицию воспроизводить по любому удобному поводу какое-нибудь попискивание, жужжание или мелодию. Разумеется, что-то из этого можно настроить, но разбираться придется.

Самым же существенным отличием Prime от обычного Prius можно считать места для задних пассажиров. В новинке их только два, и салон рассчитан на четверых: на одного меньше, чем обычный Prius.

Prius четвертого поколения уже успели изрядно покритиковать на своеобразный дизайн, но, кажется, к нему уже начали привыкать. И здесь появляется Prime, который невольно вызывает мысль о том, что вот именно таким и должен был быть обычный массовый Prius.

Впрочем, при ближайшем рассмотрении проявляется моменты, которые намекают на более высокую стоимость: это и карбоновый багажник (структуру волокна можно рассмотреть невооруженным взглядом на внутреннем поверхности дверцы), и вогнутость в центральной части заднего стекла.

В любом случае, облик Prius Prime –одна из сильных сторон автомобиля, многие, пожалуй, выберут именно его, а не обычный Prius из-за внешности, а не прочих достоинств.

Что касается ходовых качеств, то, помимо улучшенной динамики, позитивные моменты есть и в управляемости. Практически полностью переработана конструкция задней подвески на двойных поперечных рычагах, перенастроено рулевое управление, изменилась тормозная система: Prius остается узнаваемым в повадках, но это совершенно не тот усредненный и безликий, в плане управляемости авто, что раньше.

Каким бы удачным, оригинальным или инновационным ни был бы Prius Prime, судьбу его решит главный фактор: цена. Если Toyota сможет удержать ее на приемлемом, в сравнении с обычным Prius, уровне, то розеточный вариант сможет стать по настоящему популярным, и покупателям стандартного Prius придется крепко задуматься, а действительно ли им так нужно пятое место в салоне?

Источник: http://www.jcnews.ru/news/toyota_prius_prime_pervyie_vpechatleniya/34913

Гибрид Toyota Prius Prime хочет стать самым эффективным — ДРАЙВ

Как выглядит автомобиль анфас, мы знали благодаря прошлогодней утечке изображений. А теперь появилась возможность рассмотреть машину со всех сторон и узнать о её начинке.

Подключаемый к розетке вариант гибрида Toyota Prius получил приставку к имени Prime. Создатели модели объясняют, что это намёк на самый продвинутый серийный заряжаемый гибрид. Правда, определение «самый» подойдёт не ко всем параметрам.

Так, на одной электротяге японский хэтчбек способен пройти 35,4 км (по циклу EPA). Это вдвое больше, чем у подключаемого Приуса прежней генерации, там было 18 км. Увы, это же число существенно меньше, чем у ближайшего конкурента Вольта (85 км).

Даже у гибридного Ионика Plug-in — 50 км на одной батарее.

Обратите внимание

Варианты Приуса с подключением к сети и без в нынешнем поколении сильно различаются внешне. Новые фонари, в зажжённом виде порадовавшие нас ещё на тизере, выглядят, пожалуй, эффектнее и красивее, чем оптика базовой версии.

Зато для пятидверки Prius Prime заявлена рекордная для такого класса машин эффективность: в электрическом режиме так называемый эквивалентный расход составляет свыше 120 MPGe (1,96 л/100 км). Для сравнения, у Вольта этот параметр равен 106 MPGe (2,2 л/100 км). Также заявлено, что без включения ДВС машина способна разгоняться до 135 км/ч.

Салон почти полностью повторяет интерьер обычной версии, но тут появился центральный экран на 11,6 дюйма с навигацией (стандартное оснащение). За доплату — цветной проекционный дисплей. По умолчанию машине положены набор технологий Toyota Safety Sense и восемь подушек безопасности.

А если посчитать расход и горючего, и электричества? Полных характеристик фирма ещё не привела, но есть несколько чисел. Бак на 42,8 л и полная батарея позволяют новому Приусу проехать более 965 км.

То есть в среднем выходит 4,4 л/100 км.

На Вольте стоит бак на 33,7 л, а его суммарный пробег равен 676 км, что даёт пять литров на сотню (паспортный расход по стандартному циклу отличается из-за особенностей методики замеров).

Вице-президент Тойоты Билл Фэй уверяет, что перед нами лучший в мире plug-in hybrid по суммарному запасу хода. При этом более 50% американцев смогут на Приусе Prime добраться до офиса и вернуться домой без использования бензина. А если прибавить тех, у кого на работе есть возможность заряжать автомобиль, то получится уже 80%.

Производитель уверяет, что новый заряжаемый Prius на 26% эффективнее предыдущего. Бережливость собрана по капле из более эффективного ДВС (термический КПД 40%), улучшенной электрической части, сниженного веса, оптимизированной тяговой батарее и лучшей аэродинамики.

Известно, что на подключаемом Приусе работает тот же бензиновый агрегат 1.8. Характеристики его должны быть идентичными. Напомним, что у неподключаемого собрата есть «бензиновые» 98 л.с., 142 Н•м и 72 л.с. и 163 Н•м от тягового электромотора. Вдобавок, генератор на Прайме при интенсивном разгоне превращается в электромотор, помогая основному тяговому электродвигателю и ДВС.

Подогрев передних кресел и климат-контроль — базовое оснащение. За доплату — искусственная кожа, премиальная аудиосистема JBL с 10 динамиками, самопарковщик и другие полезные вещи. Ещё в машине присутствует беспроводная зарядка для смартфонов.

В чём различие более существенное, так это в тяговом аккумуляторе. У машины без зарядки его ёмкость 0,75−1,3 кВт•ч (существует два варианта, литиевый и никель-гидридный, зависит от рынка), а вот у Прайма — уже 8,8 кВт•ч (литиево-ионный). У его подключаемого предшественника было 4,4 кВт•ч. Если под рукой нет станции быстрой зарядки, можно воспользоваться простой бытовой розеткой на 110 В.

От неё новый Prius Prime наполнится за 5,5 ч. Сеть на 240 В сокращает время более чем вдвое. Этим процессом, как и климатической системой, можно управлять через приложение Prius Prime Apps со смартфона. Через него же можно сравнивать профили вождения с другими «приусоводами». Насколько удобна машина на практике, американцы смогут узнать в конце осени, когда она появится у местных дилеров.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://test.drive.ru/news/toyota/56f28439ec05c44677000662.html

Плагин-гибрид Toyota Prius Prime

На мартовском Нью-Йоркском автосалоне 2016 года компания «Toyota» явила миру очередное свое «технологическое чудо» в лице «подключаемой к розетке» модификации бензоэлектрической модели «Prius» четвертого воплощения, получившей приставку «Prime» к наименованию.

Автомобиль, ставший рекордсменом семейства по запасу хода и расходу топлива, не только обзавелся возможностью подзарядки от обычной электросети, но и примерил оригинальный дизайн.

Снаружи Toyota Prius Prime напоминает своего «стандартного собрата» лишь боковыми очертаниями, а вот с остальных ракурсов отличается от него разительным образом: агрессивная «мордашка» с узкими светодиодными фарами и скульптурным бампером и корма с аэродинамически эффективным волнистым стеклом и грациозными фонарями, являющимися единым целым.

«Подзаряжаемый» гибрид выдался несколько крупнее исходной модели: длина «Prime-версии» составляет 4550 мм, высота – 1490 мм, ширина – 1770 мм, а промежуток между осями укладывается в 2700 мм.

Важно

Архитектура внутреннего убранства у Toyota Prius Prime повторяет таковую на базовом гибриде, но в центре внимания у него находится 11.6-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, управляющий огромным массивом функций. Над передней панелью возвышается цифровой «инструментарий», а непосредственно перед водителем базируется лишь трехспицевый мульти-руль.

В отличие от «стандартного Приуса», салон исполнения «Prime» организован по четырехместной схеме – задний диван в центральной части разделен стационарной консолью с подстаканниками. На передних местах установлены грамотно спрофилированные кресла с достаточными диапазонами регулировок.

Технические характеристики. В движение Toyota Prius Prime приводится бензиновой «четверкой» объемом 1.

8 литра с непосредственной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ, функционирующей по циклу Аткинсона и выдающей 98 «лошадей» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту.

Ассистируют ей 73-сильный электромотор, генерирующий 163 Нм пикового момента, и электромеханический вариатор, направляющий весь потенциал на колеса передней оси.

В состав силовой установки также входит комплект литий-ионных батарей емкостью 8.8 кВт/час, обеспечивающий автомобилю 35 км пробега на чистом электричестве и 135 км/ч максимальных возможностей в «зеленом» режиме.
В комбинированном цикле движения плагин-гибрид тратит всего 1.96 литров горючего на «сотню», благодаря чему его совокупная «дальнобойность» насчитывает порядка 1000 км.

Но если на пополнение топливного бака необходимо несколько минут, то на полную зарядку аккумуляторов от обычной розетки требуется около 5.5 часов.

Читайте также:  За недолив топлива азс поплатятся рублём в 2019 году

С технической точки зрения Toyota Prius Prime является «близнецом» стандартного автомобиля: модельная платформа TNGA, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, тормозные диски на всех колесах и электрический усилитель управления.

Комплектации и цены. В продаже «подключаемый к розетке» гибрид Toyota Prius появился уже в конце осени 2016 года, а первым рынком для него стали США (где его стоимость стартует с отметки ~ $27 000).

В стандартной комплектации машина «щеголяет»: восемью подушками безопасности, комплексом технологий безопасности Toyota Safety Sense, мультимедийным центром с 11.

Совет

2-дюймовым экраном, навигацией, автоматическим «климатом», подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, цифровой панелью приборов и иными пунктами.

Опционально она оснащается премиальной «музыкой JBL» с десятью динамиками, системой автоматической парковки и искусственной кожей в отделке сидений.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/prius-prime_13555.html

Тойота Приус

Среднеразмерный гибридный хэтчбек Toyota Prius это автомобиль японского производства, который начали выпускать в 2004 году. С тех пор он был много раз модифицирован и на сегодня является одним из наиболее экономичных видов авто. Причиной этого стал расход топлива Тойота Приус на 100 км и наличие двух видов двигателей в этой модели.

Техническая информация

Все модели автомобиля Тойота Приус имеют двигатели с двумя объемами – 1,5 и 1,8 литра, каждая из которых имеет свои характеристики. Эти данные смогут помочь при выборе желаемой машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.8 Hybrid 2.9 л/100 км 3.1 л/100 км 3 л/100 км

Основные технические показатели об авто с 1,5 литровым двигателем

  • Мощность движка составляет 77-78 л.с.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Разгон до 100 км осуществляется за 10,9 с.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Автоматическая коробка передач.

Характеристики улучшенной модели Тойота Приус с 1,8 л движком выглядят другим образом, что значительно влияет на потребление топлива на Toyota Prius. В модификациях этой машины мощность двигателя составляет 122, а в некоторых и 135 лошадиных сил.

Это влияет на максимальную скорость, которая увеличилась к 180 км/ч, при этом авто разгоняется до 100 км за 10,6 с, в некоторых случаях и за 10,4 секунды. Относительно коробки передач то все модели оснащены автоматическим вариантом.

Все вышеперечисленные данные влияют на затраты горючего у Toyota Prius и общая информация о них выглядит следующим образом.

Расход топлива

Потребление бензина в таких авто является экономичным за счет наличия в них двух вариантов движка. Поэтому гибриды такого класса считаются одними из лучших машин в своем роде.

Автомобили с 1,5 л двигателем

Средний расход топлива у Тойота Приус с таким вариантом движка в городском цикле составляет 5 л, в смешанном – 4,3 л и в загородном цикле не превышает 4,2 литра. Такая информация по этой модели имеет приемлемые затраты горючего.

Относительно реальных данных то они имеют несколько другой вид. Итого, расход бензина Toyota Prius на трассе составляет 4,5 л, езда в смешанном типе потребляет около 5 л, а в городе цифры увеличиваются до 5,5 литров на 100 км. Зимой потребление возрастает на 1 литр независимо от вида езды.

Машины с движком 1,8 л

Новые модели, модифицированы за счет увеличения объема двигателя, показывают, соответственно, другие цифры по затратам на топливо.

Норма расхода бензина на Тойота Приус в городе колеблется в пределах 3,1-4 л, смешанный цикл составляет 3-3,9 л, а загородная езда – 2,9-3,7 литра.

По этой информации можно сделать вывод, что разные модели имеют относительно другие затраты.

Владельцы машин такого класса размещают много различной информации и отзывов о потреблении горючего и цифры по нему.

Поэтому реальный расход топлива на Тойота Приус Гибрид в городском цикле возрастает до 5 л, в смешанном – 4,5 л, а на трассе около 3,9 литра на 100 км.

В зимнее время показатели увеличиваются минимум на 2 л, независимо от вида езды.

Методы снижения затрат

Топливный расход двигателя зависит от многих факторов, которые влияют на работу всех систем автомобиля. К основным способам снижения затрат на бензин в Тойоте Приус относятся:

  • манера езды (лучше будет плавное вождение и медленное торможение, чем резкая и агрессивная езда);
  • уменьшение использования различных электроприборов в салоне машины (кондиционер, GPS-навигатор и пр.);
  • «употребление» качественного горючего (заправляя плохим бензином, есть большая вероятность увеличения затрат топлива);
  • Регулярные диагностики всех систем двигателя.

Одним из основных критериев, который влияет на расход бензина у Тойоты Приус на 100 км, является зимнее вождение. В таком случае возрастает потребление за счет дополнительного прогрева салона автомобиля. Поэтому, при выборе этой модели машины, нужно учитывать эти все факторы.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/109-toyota-prius.html

Toyota Prius Prime 2017

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota представила обновленную версию заряжаемого гибрида Prius Prime 2017 на международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2016 года.

Электрокар успешно завершил испытания в Японии, дебютировал на мировой арене и ныне обкатывает американские и европейские дороги. Prius Prime, созданный как бюджетный аналог заокеанского Chevrolet Volt, значительно превосходит предшественника Prius, сошедшего с конвейера двумя годами ранее.

Модель имеет модифицированную ходовую часть, перекроенный дизайн, улучшенные материалы обивки салона и более качественную сборку.

Обратите внимание

Производственной мощности завода Мотомачи (Япония) предостаточно как для производства премиального гиперкара Lexus LFA, так и для выпуска более скромного Prius Prime.

Новенький хэтчбек не заполучил спортивные диски и каплеобразную, обтекаемую крышу, однако стал одним из самых экономичных автомобилей своего класса, а уж если и этого не достаточно, то Prime удивит увеличенным запасом хода, что немаловажно: заряжаемый гибрид способен покрыть дистанцию в более чем 1000 км!

Технические характеристики Toyota Prius Prime 2017

Высокоэффективная силовая установка гибрида обеспечивает рациональный расход и продуктивное использование вырабатываемой энергии. Prius Prime 2017 модельного года оснащен четырёхцилиндровым ДВС с рабочим объемом 1,8 литра и максимальным крутящим моментом 142 Нм, электромотором, топливным баком и блоком литий-ионных батарей.

Двигатель

Бензиновый двигатель выдает 98 лошадиных сил, тяга передается на колеса с помощью бесступенчатого вариатора, позволяя плавно увеличивать скорость при интенсивном разгоне. ДВС имеет увеличенный рабочий ход и, соответственно, наибольший термический коэффициент полезного действия среди оппонентов — 40%. Потребляемое топливо — бензин А95.

Prius Prime — это явный компромисс между привычным ископаемым топливом и экологически чистым электричеством. По содержанию вредных веществ в выхлопных газах, гибрид отвечает стандарту Евро-6 и относится к «зелёному» транспорту.

Что касается электромотора, то он располагает 72 лошадиными силами с 163 Нм крутящего момента, позволяя хэтчбеку «выжать» максимум — 145 км/ч. Объемные топливный бак и аккумулятор разместили в задней части автомобиля. При полном 42,8-литровом баке и с полностью заряженной 8,8 кВт⋅ч батареей, Prius Prime способен покрыть дистанцию в 965 км.

Динамика

Максимальная скорость — 162 км/ч, а исключительно на электротяге — 145 км/ч. Заветную «сотню» гибрид преодолевает за 10,6 секунды, неторопливо набирая обороты. Prius Prime скорее подойдет для размеренной и спокойной езды по городу. Он явно отличается от остальных «зелёных» автомобилей С-класса, располагая тремя режимами езды:

  • EV — режим, при котором первым в работу включается электромотор, а сам автомобиль едет тихо и плавно, подобающе большинству «приусов»;
  • Hybrid — режим, позволяющий сэкономить киловатты для особого случая;
  • EV Auto — режим, при котором силовая установка работает наиболее слаженно, а ДВС и электромотор идеально дополняют друг друга.

Владельцами отмечено также и то, что новый Prime чувствуется на дороге более уверенно, отчасти из-за утяжеленной батареи, которая едва вписалась в архитектуру TNGA.

Батарея и пробег

Prius не зря заполучил приставку «Prime» к названию, позиционируя себя как абсолютно новый автомобиль, отличающийся от предшественников. Обновленная батарея литий-ионного типа ныне обладает увеличенной в 2 раза ёмкостью. 8,8 кВт⋅ч против 4,4 кВт⋅ч у обычного «приуса».

Прибавка к ёмкости позволила улучшенной модели покрыть дистанцию в 35,4 км (по циклу EPA) на чистом электричестве, а на двойной тяге проехать до 1000 км.

Расход топлива на 100 км пути:

  • 1,96 литра в смешанном ездовом цикле;
  • 4,4 литра в среднем.

Зарядка

Для полной зарядки необходимо 5,5 часов и сеть с напряжением 110 В. От сети 240 В батарея зарядится в 2 раза быстрее, за 2,5 часа.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач — вариатор, управляемый электроникой — E-CVT. Привод на передние колеса, электрический усилитель руля.

Подвеска:

  • передняя — независимая, со стойками McPherson;
  • задняя — двухрычажная.

Тормоза:

  • передние — дисковые, вентилируемые;
  • задние — дисковые.

Диски легкосплавные, R15.

Габариты

  • Длина — 4550 мм;
  • Ширина — 1770 мм;
  • Высота — 1490 мм.

Колесная база — 2700 мм. Снаряженная масса — 1530 кг.

Внешний вид

Компоновка Toyota Prius — дело тонкое, в котором не обошлось без традиционализма, коим стала новая глобальная модульная архитектура.

Единый алгоритм для создания платформ новых автомобилей, единый стиль как во внешнем облике, так и во внутреннем убранстве. Prius — классический автомобиль, подключаемый к розетке.

Prime – попытка компании выйти за привычные рамки и создать нечто уникальное.

Новый Prius Prime выглядит более агрессивно и приземленно: силуэт модели приобрел новые очертания, сверхпрочный кузов обзавелся перекроенным бампером и хищной передней светодиодной оптикой.

Увеличен обвес багажника, однако широкая и массивная карбоновая корма автомобиля не претерпела кардинальных изменений.

Эстетика Prius осталась прежней — автомобиль, причисляющий себя к пионерам «зелёного» движения, должен быть практичным. Пусть он обыденный, однако в то же время неприхотливый.

По словам корреспондента американского Bloomberg, Анны Эллиотт: «Для многих семей внешний вид автомобиля – это роскошь, от которой можно отказаться при покупке авто на каждый день. А разница в цене в $30 000 заставит многих сделать выбор в пользу Toyota Prius».

Интерьер

Салон Prime не существенно отличается от предшествующих моделей Prius: присутствует поддержка технологии беспроводной зарядки смартфона QI, Bluetooth и USB-порт. Из новинок: на центральной консоли появился многофункциональный дисплей системы мультимедиа на 11,6 дюйма, а также стал доступен цветной проекционный дисплей (опционально).

Салон пятидверного хэтчбека просторный, в нём с комфортом могут разместиться четыре человека. Все материалы обивки приятны на ощупь, кресла имеют удобную посадку и достаточный запас места для ног. В базовое оснащение входит подогрев передних кресел. Цветовая гамма салона — это оттенки серого.

Объем багажника скромен — всего 359 литров.

Безопасность

Стандартная комплектация Prime включает комплекс Toyota Safety Sense и восемь подушек безопасности. Опционально доступны: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, контроль трафика позади автомобиля, а также распознавание пешеходов.

Комплектации и цены Toyota Prius Prime 2017

Перекроенный гибрид доступен в трёх вариантах: Plus (базовый), Premium (улучшенный) и Advanced (продвинутый).

 Plus Premium Advanced
Фары головного света в светодиодном исполнении 11,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Обогрев рулевого мульти-колеса
7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Кожаная обивка салона Парктроник
Подогрев передних сидений Технология беспроводной зарядки смартфона Мониторинг слепых зон
Климат-контроль Дистанционный ключ Адаптивный круиз-контроль
8 подушек безопасности Аудио-система JBL Расширенный климат-контроль

Стоимость нового Prime стартует с отметки в 20 000 долларов (в базовом исполнении). Как сообщается, по состоянию на конец 2016 года автомобиль доступен к покупке во всех 50 штатах США.

Кому подойдет Toyota Prius Prime 2017?

Подключаемый к розетке Prius четвертого воплощения предоставляет своему владельцу свободу выбора: вы можете его не заряжать, если не хотите. Отказавшись от электротяги, вы не потеряете львиную долю пробега.

Покрыть дистанцию в 900 км гибрид сможет даже не запуская электромотор, посему автомобиль отлично подойдет для городских жителей и людей, стремящихся расширять границы.

Читайте также:  Автоваз остановил выпуск всех моделей lada, кроме "ларгуса"

Главный конкурент

Оппонентами Prius Prime выступают Hyundai IONIQ Plug-in 2017 и Chevrolet Volt 2. Оба автомобиля являются заряжаемыми гибридами, имеют схожие технические характеристики, а также практически идентичные габариты.

Hyundai IONIQ Plug-in Toyota Prius Prime Chevrolet Volt 2
Мощность электромотора 61 л.с. 72 л.с. 149 л.с.
Мощность ДВС 105 л.с. 98 л.с. 101 л.с.
Средний расход топлива на 100 км пути 4,3 л 4,4 л 6,9 л
Ёмкость аккумулятора 8,9 кВт⋅ч 8,8 кВт⋅ч 18,4 кВт⋅ч
Запас хода на электротяге 50 км 35,4 км 80 км
Габариты (Длина/Ширина/Высота), мм 4470/1820/1450 4550/1770/1490 4582/1809/1432
Колесная база, мм 2700 2700 2694
Цена $25 000 ~$20 000 Цена неизвестна

Плюсы и минусы Toyota Prius Prime 2017

О «приусе» сложилось множество мнений. Этот автомобиль один из самых надёжных и практичных, а отныне — еще и экономичных.

Достоинства Toyota Prius Prime:

  • в 2 раза увеличенная ёмкость тяговой батареи;
  • запас хода до 1000(!) км;
  • отличная базовая комплектация;
  • высокий уровень безопасности;
  • просторный и удобный салон;
  • обновленный внешний вид.

Недостатки модели:

  • маленький объем багажника;
  • слабая динамика;
  • малый запас хода на чистом электричестве;
  • 4 места вместо 5.

Заключение

Toyota Prius — пионер «зелёного» движения в автомобильном производстве, чья неотъемлемая часть — стабильность. Заряжаемый гибрид следует традициям и упрямо держит планку, обеспечивая потребителю стабильно высокий уровень надежности. Prime – новый этап, призванный немного отойти от установленных правил и взглянуть на привычный Prius под другим углом.

Prime — лучшая модель семейства, выносливый автомобиль на каждый день.

Ставь лайк!
(11

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/toyota-prius-prime-2017/

Тест-драйв Toyota Prius Plug-in 2017 — проверяем правдивость расхода топлива 2,5 л на 100 км пробега?

Toyota Prius Plug-in ➤ Кто из вас не хотел бы иметь компактный автомобиль, который расходует 2,5 литра бензина на 100 километров? Новый Prius Plug-in способен на это, но есть конечно ограничения. Основной это очень высокая цена Тойоты „с вилкой для зарядки”.

Сразу это напишем – Toyota Prius Plug-in стоит в два раза больше, чем классический компакт.

Так как я являюсь поклонником этого автомобиля, я мечтаю, чтобы государство доплачивало за покупку экологичных автомобилей. Почему он такой классный? Потому что мало расходует топлива.

Производитель указывает средний расход на уровне 1 литра на 100 километров. Реально же это 2,5 литра. Но это тоже очень хороший результат.

Toyota Prius Plug-in 2017

Toyota Prius Plug-in — пригодится бесплатный ток

Prius гибрид типа plug-in, а значит такой, который можно заряжать от розетки с током из обычной сети (3,5 ч) или на станциях быстрой зарядки (2 ч).

Производитель указывает, что Prius с полностью заряженной батареей способен преодолеть 50 километров.

Добавим, что по сравнению со своим предшественником, который также имел версию Plug-in, это в два раза больше (но сами аккумуляторы имеют увеличенную в два раза емкость).

Расстояние, заявленное на Тойота проехать реально – мы проехали ровно 49 км в час пик, только один раз за это время мы развивали 80 км/ч. Если добавить к этому расход топлива уже после разряда аккумуляторов, который произошел на нашей испытательной трассе — 5,1 л/100 км, получаем упомянутые выше 2,5 л (конечно, только в течение первых 100 км).

Что важно, когда аккумуляторы разряжены так, что работа привода в электрическом режиме невозможна, Prius остается обычной, недорогой в эксплуатации машиной.

А еще Plug-in имеет такую особенность, что во-время стоянки, когда электрический заряд упал до нуля, автомобиль не глушит двигатель внутреннего сгорания (его слышно, но на экране управления работой системы информация об этом не показывается!). Таким образом авто заряжает свои батареи.

Toyota Prius Plug-in имеет еще другие ограничения – прежде всего, намного меньше багажник – вместо 502 l (обычный Prius) здесь вы найдете только 360 л. Диван складывается, но он двухместный.

Важно

Из-за большого среднего подлокотника трудно пристегнуть ремни детям, сидящим в креслах.

Но большие аккумуляторы имеют преимущества, прежде всего, гораздо лучшее распределение веса – этот Prius отлично ведет себя при поворотах.

Toyota Prius Plug-in 2017

Toyota Prius Plug-in — не только для города

Существует мнение, что гибриды лучше всего использовать в городе. Это не совсем так. При очень плотном трафике наш расход топлива в городе установился на уровне 5,6 л/100 км и это следует считать хорошими результатами.

Еще лучше было на дорогах за городом – во время теста мы сожгли там 5,1 л/100 км, но когда мы ездили спокойно, то достигли показателя среднего расхода топлива — 4,5 л/100 км. При этом мы ехали в нормальном режиме, но без резких ускорений.

Чего не хватает в Toyota Prius Plug-in? Не хватает хороших тормозов! Может быть, это частично вина шин с низким сопротивлением качению – потому что тормозной путь во время теста был немного за пределами стандартов.

Toyota Prius Plug-in — это нам нравится

Дальность поездки в городе на заряженных от сети аккумуляторах, экономичный гибридный привод, отличная балансировка, удобные кресла, хорошее оборудование.

Toyota Prius Plug-in — это нам не нравится

Высокая стоимость покупки, ограничен объем багажника, только четырехместная кабина, „непрозрачное” рулевое управление, слишком длинный тормозной путь.

Toyota Prius Plug-in — наша оценка

Перехода на более экологичные типы транспорта не избежать? Заряжаемый от розетки гибрид Toyota — это очень удачное авто, на котором нравится ездить.

Это правда, что дизайн сильно спорный, но в конце концов, это результат 20 лет работы над гибридами и хорошо, что Prius выделяется.

Жаль только, что цена на этот автомобиль высокая, а политики не спешат принимать программы, которые бы стимулировали переходить на более экологичные транспортные средства.

Двигатель-тип/цилиндры/клапаны бенз./R4/16 + электрический
Объем 1798 ccm
Мощность бензинового двигателя 98 л. с./5200 об./минут.
Суммарная мощность 122 л.с.
Коробка передач/привод авт. e-CVT/передний
Ускорение 0-100 км/ч 11,1 сек
Эластичность 60-100/80-120 км/ч 6,6 сек (авт.)/8,5 сек (авт.)
Максимальная скорость 162 км/ч
Шум в салоне при 50/100/130 км/ч 57 дб/65 дб/68 дб
Торможение со 100 км/ч до 0 40,1 м (холодные)/38.7 м (горячие)
Расход топлива тест 5,1 л/100 км.
Расход топлива заводские 1,0 л/100 км
Размер шин, тест. автомобиля 195/65 R 15
Длина, ширина, высота 4645/1540/1470 мм
Колесная база 2700 мм
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,8 м/11,2 м
Объем багажника 360 л
Действительная масса/грузоподъемность 1539 кг/316 кг

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/toyota/item/717-test-drajv-toyota-prius-plug-in-2017-proveryaem-pravdivost-raskhoda-topliva-2-5-l-na-100-km-probega.html

Расход топлива Toyota Prius — мифы и реальность

Среднеразмерный хэтчбек Тойота Приус, впервые появившись в 1997 году, стал автомобилем «перевернувшим мир».

Его отличие от других моделей – изначальная разработка под гибридную компоновку с бензиновым и электрическим двигателем, что стало новым словом в автомобилестроении.

Он сразу стал исключительно популярным за счет высокой надежности, комфорта, но главным преимуществом Тойота Приус является экономичный расход топлива, что делает его эксплуатацию достаточно выгодной.

Официальные данные расхода топлива на 100 км

За все время выпуска было предложено всего два варианта бензиновых двигателей 1.5 и 1.8 л, работавшие в паре с АКПП или вариатором. Первые поколения Тойота Приус оборудовалось бензиновым двигателем 1.5 литра. В разное время предлагалось три версии этого силового агрегата:

  1. 1997 год — вариант с 58 лошадиными силами.
  2. 2000 год – мощность увеличена до 77 сил.
  3. 2003 год – форсирование до 77 лошадей.

Все комплектации с этим двигателем имели довольно скромный расход топлива, на шоссе он потреблял 4,2 л, в городе 5 л, в среднем получалось 4,7 л на сотню километров.

В 2009 году производителем принимается решение установить более динамичный мотор 2ZR-FXE на 99 лошадиных сил с объемом 1.8. Мощность электродвигателя была увеличена до 60 кВт, переработана батарея и вариатор.

В результате, несмотря на улучшение ходовых характеристик, автомобиль стал более экономичным, на Toyota Prius нового поколения расход топлива снизился до 3,1 л по городским улицам, 2,9 на свободной дороге, в смешанном режиме получается 3 л на 100 км.

Версии гибрида с автоматической коробкой передач потребляют в каждом из режимов на 0,8 л бензина больше. В четвертом поколении 2015 был оставлен тот же двигатель с аналогичными показателями потребления.

Отзывы владельцев

Опыт показывает, что норма расхода на Тойота Приус может превышать паспортные данные. Об этом говорят многие отзывы владельцев различных модификаций и поколений данного авто. Но практически все они сходятся на том, что автомобиль очень экономичен и с каждым новым выпуском становится все надежнее.

XW 10

  • Анатолий, Калининград. У меня Приус 1999 года выпуска, с 1.5 на 58 сил. Машина интересная и экономичная. Но гибридной установки не хватает для нормальной езды по городу, машина отстает на светофорах и инертно ведет себя при обгонах.

    Что касается аппетита, по кругу получается 5 литров бензина на сотню, что для города отличный показатель.

  • Сергей, Москва. Этот автомобиль разработан для большого города, именно здесь он проявляет свои лучшие качества. Малый клиренс Приуса не позволяет выехать на природу, возникают сложности с зарядкой аккумулятора.

    Но затраты горючего радуют – всего 5 литров на сотню в городской черте.

XW 20

  • Анастасия, Хабаровск. У меня Приус поколение XW 20 2001 года. Поскольку езжу я немного, вполне хватает электрической тяги. У меня есть розетка в гараже, за ночь аккумуляторы заряжаются, мне хватает съездить на работу и обратно, заехать в магазин. Так что бака мне хватает на полтора месяца где-то. Используемое топливо для моего двигателя 1.5 с вариатором – бензин АИ92.

  • Павел, Екатеринбург. Нравится внешность и функциональность моего Приуса 2002 года с двигателем 1.5. Стараюсь ездить на электричестве, но приходится довольно часто менять аккумуляторы, в среднем, раз в два года, а они дорогие. Но показатели экономичности очень радуют, заливаю Regular АИ 92 или АИ 95, бака хватает на месяц. Из минусов – нужно постоянно следить за состоянием батарей.

XW 30

  • Василий, Тюмень. Принял для себя решение, что в городе главный показатель – экономичность. Из этих соображений взял Тойота Приус XW 30 с мотором 1.8 на 99 лошадей. Выбор порадовал в ЭКО режиме – потребляет не более 4 л бензина на 100 км, разгон до сотни вполне приличный, поэтому в потоке машина не теряется.
  • Николай, Петрозаводск.

    Рассматривал различные варианты экономичных и вместительных автомобилей и остановился на Приусе с объемом 1.8 2010 года. Не понимаю, почему жалуются, что автомобиль не надежен за время владения пришлось только почистить дроссельную заслонку и сменить салонный фильтр. Расход топлива на 100 км в плотном потоке не превышает 6 л, зимой показатель увеличивается до 9.

    Других аналогов с подобными показателями вживую пока не встречал.

XW 50

  • Иван, Владивосток. Считаю, что за гибридами будущее, поэтому купит новую модификацию Приуса Touring Selection E 2015 года. Машина оставляет двоякое чувство – она хороша в городе, но малый просвет делает проблемным даже переезд через лежачий полицейский. А расход топлива – это фантастика, при правильных настройках можно уложиться в 2,7 литра, в среднем потребляется чуть больше 3 л Regular АИ 95 в городе.
  • Александр, Воронеж. Считаю свой Приус лучшим решением для городских улиц. Объема 1.8 хватает, чтобы отлично чувствовать себя в потоке. Компьютер четко регулирует тягу, расход бензина с АКПП не превышает 3,5 л даже в городском режиме. Зимой этот показатель может достигать 5 л, что тоже не критично. К недостаткам машины отнесу дорогое обслуживание. У меня машина 2016 года, поэтому ничего ремонтировать не приходилось, но поинтересовался стоимостью деталей – они очень дорогие.

Источник: https://xtoplivo.ru/toyota/rashod-topliva-toyota-prius

Ссылка на основную публикацию