Suzuki распространил первую фотографию нового кроссовера vitara

Новая Suzuki Vitara для Европы: фото салона, цены и пропавший дизель

Посвежевший компактный «паркетник» Suzuki уже доступен в некоторых европейских странах. У модели изменился дизайн экстерьера и появился новый бензиновый мотор.Внешний облик рестайлинговой Vitara японская марка рассекретила в июле этого года.

Кроссовер получил новую радиаторную решетку с вертикальными клиньями в стиле Suzuki SX4 и другой передний бампер, у задних фонарей поменяли «начинку». Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

Летом Suzuki распространила лишь одно фото салона посвежевшей модели, на котором была запечатлена модернизированная «приборка» (новая графика, посередине появился крупный цветной дисплей). Теперь же опубликованы полноценные изображения интерьера.

Хотя, кроме «приборки», в салоне из обновок лишь другая обивка кресел и иная подложка у часов, расположенных между центральными дефлекторами обдува. Впрочем, в Suzuki еще обещают более мягкий пластик передней панели.

Для модели предусмотрены системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе, предупреждения о помехах при движении задним ходом, а также система распознавания дорожных знаков.

Обратите внимание

Главное же новшество европейской версии Vitara — бензиновая «турботройка» 1.0 Boosterjet (112 л.с., 170 Нм), уже знакомая по последним SX4 и Swift. Из линейки Витары этот двигатель вытеснил «атмосферник» M16A 1.6 (120 л.с., 156 Нм).

«Турбочетверка» 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с. (220 Нм) осталась в строю. Литровый турбомотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», двигатель 1.4 работает в паре с 6МКП или 6АКП.

Привод в обоих случаях — передний или полный.

В некоторых «старосветских» странах для дореформенного «паркетника» еще был предусмотрен дизель 1.6 DDiS (120 л.с., 320 Нм), но обновленный кросс мотора на «тяжелом» топливе, видимо, лишился. Так, дизельная версия пропала с сайтов испанского и итальянского подразделений Suzuki. Кстати, в июльском релизе Suzuki о дизеле не было ни слова.

Публичная премьера обновленной Suzuki Vitara состоится в октябре на Парижском автосалоне, однако в Европе заказы на модель кое-где уже принимают.

Например, в той же Италии рестайлинговый кроссовер стоит от 20 980 евро (примерно 1 664 000 рублей по актуальному курсу) — на 1720 евро или 136 000 рублей меньше, чем просят за дореформенный кросс.

В Нидерландах «паркетник» стоит от 21 999 евро (около 1 745 000 рублей) — это, напротив, на 200 евро (около 15 860 рублей) дороже предшественника. «Живые» продажи должны стартовать в середине октября.

В России рестайлинговый кроссовер ожидается в ноябре, причем, как ранее рассказали «Колёсам» в местном офисе Suzuki, у нас рокировки моторов не будет: российским клиентам Vitara предложат с прежними «атмосферником» 1.6 (117 л.с.) и 140-сильным турбодвижком 1.4 Boosterjet (дизельную версию в РФ не продавали и не планируют). Цены модернизированного «японца» объявят позже, дореформенный кроссовер в России сегодня стоит от 1 099 000 рублей.

По материалам: www.kolesa.ru

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40796954-novaya-suzuki-vitara-dlya-evropy-foto-salona-tseny-i-propavshiy-dizel/

Обновлённый кроссовер Suzuki Vitara поступил в продажу в России — ДРАЙВ

К явным достоинствам модели компания причисляет полный привод с системой смены режимов AllGrip Select (четыре программы), а также клиренс в 185 мм.

Российское представительство Suzuki объявило о старте продаж обновлённой модели Vitara. Для нашего рынка оставлена в строю вариация со 117-сильным атмосферником 1.6 VVT наряду с более продвинутым наддувным Бустерджетом 1.4 на 140 сил. Указанная в релизе стартовая цена — 1 059 000 рублей (комплектация GL, 1.

6, пятиступенчатая «механика», передний привод). Однако если зайти на сайт компании и заглянуть в кредитный калькулятор, то высвечивается полный ценник в 1 179 000, а 40 000 и 80 000 рублей скашивают программа Suzuki Finance и трейд-ин.

Важно

Впрочем, и такая цена не многим выше прайса на дореформенную машину (от 1 119 000).

Мультимедийная система с семидюймовым экраном предлагает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Как и прежде, уже «в базе» модель оснащена семью подушками безопасности. Важное приобретение рестайлинга: цветной информационный экран (4,2 дюйма) в приборке вместо прежнего монохромного.

За передний привод и тот же мотор 1.6, но уже с шестидиапазонным «автоматом», назначена цена в 1 279 000. Полный привод с «механикой» можно получить за 1 459 000. За 1 519 000 обещано сочетание полного привода, «автомата» и всё того же двигателя 1.6. Наддувный агрегат 1.

4 Boosterjet предполагает «автомат» сразу же, но с ним тоже можно выбрать тип привода: передний за 1 609 000 и полный за 1 709 000 рублей, причём у всех Бустерджетов и комплектация по умолчанию топовая (GLX). Соперников Витары на российском рынке насчитывается свыше трёх десятков.

В таблице ниже мы подобрали тех, кто близок к ней по цене начальной версии.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.Suzuki Vitara GL1.6 (117), МТ51 179 000
Geely Emgrand X7 Стандарт 1.8 (131), МТ5 989 900
Nissan Terrano Comfort 1.6 (114), МТ5 997 000
Geely Atlas Standart 2.0 (139), МТ6 1 049 990
Haval H2 Lux 1.5 (150), МТ6 1 168 400
Mitsubishi ASX Inform 1.6 (117), МТ5 1 189 000
Suzuki SX4 GL 1.6 (117), МТ5 1 249 000
Nissan Qashqai XE 1.2 (115), МТ6 1 293 000
Kia Sportage Classic 2.0 (150), МТ6 1 389 900
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 (125), MT6 1 429 000
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/suzuki/5c6d453bec05c4567d00004a.html

Кросс Suzuki Vitara получил новый турбомотор, но российский версии он не достанется

Японская марка рассекретила свой посвежевший «паркетник». Модель выйдет на рынок уже в этом году.

Первые фото модернизированного кросса Vitara выложили в Сеть на прошлой неделе, их раздобыло австралийское издание. Теперь же Suzuki распространила официальные изображения и видеоролик модели, предназначенной для европейского рынка. По предварительным данным, публичный дебют «паркетника» состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в октябре этого года.

1 / 2

На фото: обновленная Suzuki Vitara

2 / 2

На фото: обновленная Suzuki Vitara

Кроссовер получил новую радиаторную решетку с вертикальными клиньями в стиле Suzuki SX4 и другой передний бампер, у задних фонарей поменяли «начинку». Кстати, фонари теперь полностью красные, хотя, скорее всего, такое решение будет применяться не во всех странах. Также была расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна.

В салоне – доработанная «приборка»: у «колодцев» изменилась графика, между ними расположен новый цветной экран. На данный момент Suzuki поделилась только одной фотографией интерьера, но при этом в компании заявили о том, что передняя панель выполнена из более мягкого пластика.

В список оборудования вошли системы автоматического экстренного торможения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

На фото: «приборка» обновленной Suzuki Vitara

В Европе Vitara 2019 модельного года предложат со 112-сильной бензиновой «турботройкой» 1.0 Boosterjet от «паркетника» Suzuki SX4 – этот двигатель пришел на смену четырехцилиндровому «атмосфернику» M16A 1.6 (120 л.с.).

Также стандартный кросс можно будет купить с «турбочетверкой» 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с. (этот мотор есть и в гамме SX4), которая ранее была предусмотрена для «заряженной» Vitara S — такая модификация отличается от «просто» Витары дизайном экстерьера.

Отметим, «спортивный» кросс производитель пока не показал.

О коробках в Suzuki не сообщили. У кроссовера SX4 литровый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», мотор 1.4 Boosterjet у обеих моделей работает в паре с 6МКП или 6АКП. У Vitara по-прежнему есть версии как с передним приводом, так и с полным приводом Allgrip.

Совет

Кстати, на некоторых рынках, включая европейские страны,  для модели еще предусмотрен 120-сильный дизель 1.6, но о его судьбе в компании тоже умолчали.

А вот для нашей страны рокировка моторов не актуальна. Как рассказали «Колёсам» в российском офисе Suzuki, у нас обновлённая Vitara будет доступна с прежним «атмосферником» 1.

6 (мощность российской версии урезана до 117 л.с.) и турбодвижком 1.4 Boosterjet (модификация Vitara S). До России рестайлинговый кроссовер доберется к концу текущего года, цены объявят позже.

Дореформенный «паркетник» у нас стоит от 1 079 000 рублей.

1 / 3

На фото: дореформенная Suzuki Vitara

2 / 3

На фото: дореформенная Suzuki Vitara

3 / 3

На фото: дореформенная Suzuki Vitara

Нынешняя Витара дебютировала в 2014 году. Сегодня кросс является бестселлером Suzuki – как в Европе, так и в России. В Старом свете в 2017-м реализован 72 301 «паркетник»,  в России за аналогичный период продано 3 492 кроссовера.

Читайте также:  Новый volvo v60 cross country: торжество масштабирования

Источник

Источник: http://driveforce.ru/avto-novosti/kross-suzuki-vitara-polychil-novyi-tyrbomotor-no-rossiiskii-versii-on-ne-dostanetsia.html

Доработанный Suzuki Vitara Обзор нового кроссовера фотогалерея видео технические характеристики

Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.

Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.

Экстерьер Suzuki Vitara кроссовер

Внешний облик нового Suzuki Vitara кроссовер смотрится достаточно симпатично. Изменения заметны в решетке радиатора, сейчас она заимела планки по вертикали. Внешние зеркала серебристого тона. Также конструкторы немного обновили бампер, передние фонари и крышку капота. Передняя светотехника со светодиодами.

Симпатичный и динамичный экстерьер создавался благодаря покатой крыше, скошенного мощного бампера, мощных штамповок на крыльях и возвышающейся подоконной линии. ДХО размещаются около «противотуманок».

17-ти дюйм.диски колес из легких сплавов, с оригинальным дизайном. На корме индивидуальная задняя оптика, большая пятая дверь и интересный бампер.

Что касается окраски кузова, то он выполнен в 2-х версиях цветовой гаммы.

Интерьер Сузуки Витара кроссовер

Внутри Suzuki Vitara кроссовер чем-то схож с прошлой версией. Компоновка салона и отделочные материалы хоть и не блещут роскошью, но и нареканий не имеют. Кресла обшиты кожей и алькантарой, с красной прострочкой. В них удобно сидеть, но тело человека обхватывают не очень цепко. На заднем ряду комфортное расположение с хорошим запасом пространства в коленях.

Оформление панели спереди в типичном цвете для автомобиля, с преобладанием красного оттенка. К примеру, этот цвет имеется на краях вентиляционных дефлекторов, окантовке часов, а также шкалах панели приборов.

Таким же оттенком подсвечиваются почти все элементы управления, кнопки либо регуляторы. На консоли по центру расположен семи дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы и блок клавиш регулировки климат-контроля.

Переключатель выбора цикла работы скоростей размещается на трансмиссионном тоннеле, близко от правого сиденья. Благодаря ему можно провести блокировку межосевой муфты, нажав на клавишу Lock.

В оснащение базовой модификации входят: АБС, ЕСП, семь ПБ, кондиционер, штатная система аудио, усилитель рулевого колеса и передние эл. стеклоподъемники.

Кроме этого, во фланговую модификацию включаются: климатическая система, пассивная система круиз-контроля, обшивка салона кожей, помощник при старте на подъем либо спуске, пуск мотора клавишей и эл. стеклоподъемники на передних и задних стеклах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале лета этого года.

Комплектации

  • GL– мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
  • GL+ — мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.1/5.2/6.1
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на оба моста, разгон – 12 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.6/5.6/6.3
  • Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4
  • GLX- Мотор 1.6 л. 117 «кобыл», бензин, коробка – автоматическая, привод на оба моста, разгон – 13 с, скорость – 180 км/час, расход: 7.9/5.6/6.4

Габариты

  • Длина Suzuki Vitara кроссовер – 4 м 17.5 сантиметров
  • Ширина Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 77.5 сантиметров
  • Высота Suzuki Vitara кроссовер – 1 м 61 сантиметр
  • База колес – 2 м 50 сантиметров
  • Клиренс Suzuki Vitara кроссовер – 18.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового SuzukiVitaraкроссовер от 1100000 до 1620000 рублей.

Двигатель Suzuki Vitara кроссовер

На отечественном рынке Сузуки Витара кроссовер оснащается одним единственным безальтернативным бензиновым агрегатом – четырех цилиндровый атмосферный мотор М16А с шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего.

Объем этого двигателя 1.6 л. мощность составляет 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 156 Ньютон на метров уже при 4400 оборотов в минуту.

Работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей либо шести ступенчатой автоматикой.

Обратите внимание

Функционально автомобиль оснащается структурой привода на оба моста AllGrip с эл. магнитной муфтой в приводе на задний мост и 4-мя циклами работы – Auto, Sport, Lock и Show (в некоторых случаях на задний мост отдается до 50 процентовHm).

Разгон до сотни с приводом на передний мост и механической КПП автомобиля составляет 11.5 с. С автоматикой за 12.5 с. (привод на оба моста замедляет разгон на пол секунды). Независимо от комплектации максимальная скорость SuzukiVitaraкроссовер – 180 километров в час. Расход горючего в смешанном цикле: от 5.9 до 6.4 л.

В европейских странах эта модель тоже оснащается 1.6 л. дизельным агрегатом D16AA, с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 «кобыл», а предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров. Работает только с шести ступенчатой «механикой».

Новинка поставлена на ту же платформу, что и СузукиSX4, благодаря широкому использованию в корпусе очень прочных сталей машина стала 1-й из самых легковесных в сегменте – от 1 т 75 кг до 1 т 185 кг.

Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая балка. В управлении рулем использованэлектроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.

Багажник Сузуки Витара кроссовер

Багажный отсек нового автомобиля рассчитан на 1120 л.

Итоговое заключение

В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.

Источник: https://chtocar.ru/suzuki/suzuki-vitara-krossover-v-novom-kuzove.html

Suzuki Vitara 2019 – кроссовер Сузуки Витара пережил рестайлинг

Кроссовер Сузуки Витара пережил плановое обновление и готовится к официальной премьере на автошоу Paris Motor Show в октябре 2018 года.

В нашем обзоре Suzuki Vitara 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели японской компании пережившей рестайлинг.

Обновившись, Сузуки Витара получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон с более качественными материалами отделки, продвинутые системы безопасности и ассистенты, но при этом лишилась бензинового атмосферного мотора и турбодизеля.

Важно

Продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara на европейском рынке стартуют уже в сентябре 2018 года по цене от 17500 евро, а вот до российского рынка рестайлингловый паркетник Сузуки Витара доберется чуть позже и что характерного 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью.

Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками одетыми в хром и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней.

Читайте также:  Автоваз представил новую lada granta с "лицом" от lada vesta

Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей.

Так же стоит отметить, что для рестайлинговой Vitara предлагаются легко сплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации авто, позволяющая покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.

Для отделки салона рестайлинг версий Сузуки Витара применяются более качественные материалы отделки, а козырек над приборной панелью отныне из мягкого пластика. Из нового оборудования сразу обращает на себя внимание видоизмененная панель приборов с новым дизайном циферблатов тахометра и спидометра, между которыми прописался цветной экран бортового компьютера.

Дорогие комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года. Начнем с самого главного в технике обновленного кроссовера Сузуки Витара. Самая популярная модель японской компании (за 2015-2017 годы на европейском рынке продано 188647 экземпляров паркетника Vitara) лишилась атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 лс 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.

Совет

6 DDiS (120 лс 320 Нм). Однако отметим, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S. Для европейского же рынка под капотом обновленного кроссовера Сузуки Витара нашлось место исключительно для турбированных бензиновых моторов.

Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 лс 170 лс) устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4.

Более мощный мотор четырехцилиндровый 1.4 Boosterjet (140 лс 220 лс) известен и по дореформенной модели.

Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полно приводная система ALLGRIP AWD).

Источник: https://povozcar.ru/suzuki-vitara-2019.html

Suzuki Vitara 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Показанный в 2013 году концепт-кар японской компании Сузуки, известный под названием i-V4, получил дальнейшее развитие в разработке компакт-кроссовера серии Витара. В близкой перспективе ожидается выход на мировой рынок обновленной версии паркетника Suzuki Vitara 2019.

Входящая в первую десятку ведущих производителей автомобильной техники, компания Сузуки успешно специализируется на разработке и производстве малолитражных автомобилей, растиражированных в количестве более 2 000 000 единиц.

В основу популярности бренда заложены самые новые технические решения, применение современных материалов и технологий их обработки, эксклюзивные решения собственных специалистов в сфере кузовного дизайна и салонного интерьера, повышение эффективности систем дорожной безопасности.

Экстерьер

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото показывает, что во внешности обновленной Витары ясно просматриваются элементы современного спортивного стиля популярного премиум-кроссовера Range Rover Evoque.

В целом собранный и динамичный дизайн фронтальной стороны кузова Suzuki Vitara 2019 акцентирует внимание на аэродинамичном совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота.

  • В едином стиле проработаны скосы переднего бампера, расположенные на линии радиаторной облицовки узких блоков передних фар.
  • В центре обвеса размещены крупноформатный воздухозаборник подкапотного объема и два боковых выреза для охлаждения дисковых тормозных устройств переднего моста.
  • Сбоку новая модель кроссовера Витара легко определяется по ниспадающей к багажнику линии крыши, расширенным нишам 16- или 17-дюймовых пневматиков, характерному рельефу боковин и широким стойкам окон.

Дизайн тыльной стороны включает в себя дополненное спойлером стекло задней двери, оригинальную форму блоков комбинированных фонарей, двухцветный пластиковый обвес со встроенными прямоугольниками светоотражателей и ходовых огней.

Интерьер

Оформление салона Сузуки Витара 2019 характеризуется достойным качеством отделочных и декоративных материалов. Рестайлинг новой версии также обозначил себя эргономичной компоновкой оборудования и элементов управления.

  • В верхней части панели расположены мультимедийный дисплей, два воздушных дефлектора и аналоговые часы. Низ торпедо занимает пульт настройки кондиционера, в топовых моделях – системы бортового климат-контроля.
  • Затененный козырьком приборный щиток классической компоновки с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дисплеем компьютера и несколькими светодиодными индикаторами.
  • Конструкция руля, с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедийного оборудования, обеспечивает надежный захват с любого положения.

Кресла переднего ряда достаточно комфортные, с небольшим дефицитом боковой поддержки, на удобстве в продолжительных поездках заднего трехместного дивана отрицательно сказывается отсутствие подлокотника.

https://www.youtube.com/watch?v=IFFC3rzg_Wc

Новый кузов имеет относительно небольшой объем багажника, который при необходимости перевозки больших грузов можно увеличить с 375 до 1120 литров.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником весовые и габаритные параметры послерестайлинговой версии Витары существенно не изменились. Длина, ширина и высота кузова с базой 2500 мм соответственно 4175, 1775 и 1610 мм, высота клиренса на уровне 185 мм.

Имеет место независимая подвеска переднего моста со стойками МакФерсон и полузависимая балочная схема заднего.

  • В штатной комплектации российского варианта Сузуки Витара только один бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/120 л.с./156 Нм. Тест-драйв двигателя подтвердил экономичный, в диапазоне 5,8-6,3 л/100 км, расход горючего и стабильность рабочих параметров на разных ходовых режимах.
  • Тяговые характеристики силового агрегата с высоким КПД реализуются посредством пятиступенчатой механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Обе силовые передачи передают крутящий момент на передний мост. Динамика разгона автомобиля весом 1075–1185 кг до контрольной сотки соответственно 11,5 и 12,5 сек.

Опционально компакт-кроссовер комплектуется полноприводным шасси AllGrip с электромагнитным устройством подключения заднего моста и функцией выбора одного из 4-х рабочих режимов – Auto, Snow, Sport и Lock.

В рулевом управлении задействованы преимущества электрического усилителя, в системе торможения – дисковых тормозных устройств, оснащенных технологиями EBD и ABS.

Комплектации и цены

Предполагается, что новый Сузуки Витара 2019 модельного года будет производиться в трех базовых модификациях, стоимостью от 1 100 000 рублей. В перечень штатной оснастки входят:

  • системы дорожной безопасности;
  • электропакет;
  • комплект фронтальных и боковых подушек;
  • подогрев сидений переднего ряда и кондиционер;
  • помощник при старте на подъеме и другая автомобильная электроника.

Цена топовой версии, 1 650 000 рублей, компенсируется наличием светодиодной головной и задней оптики, систем навигации и климат-контроля, парктроников и дисков 17-дюймовых колес.

Ожидается, что шасси ориентированных на российский рынок модификаций будут адаптированы для комфортного перемещения по дорогам с изношенным покрытием и бездорожью, а системы запуска получат более емкие аккумуляторные батареи.

Старт продаж в России

Первые партии обновленной модели Витара 2019 будут отправлены на внутренний и американский рынки, возможно поэтому, дата выхода в России новинки перенесена на осень 2019 года.

Конкурирующие модели

Анализ технических и эксплуатационных характеристик аналогичных моделей других брендов, дает основания полагать, что основными соперниками самой новой версии компакт-кроссовера Сузуки серии Витара являются получившие известность модели Ford EcoSport, Nissan Terrano, Honda HR-V, Mazda CX-3, Citroen C-Crosser и Opel Mokka.

Источник: https://iLoveCross.com/suzuki-vitara-2019/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Я смотрю на новый Suzuki Vitara и вспоминаю анекдот. Мужик поймал золотую рыбку и загадывает желание: «Хочу, чтобы у меня все было!» «Окей, мужик, — говорит ему золотая рыбка, — у тебя все было!»

Читайте также:  Миллион километров под защитой: total раздаёт подарки перед новым годом!

Suzuki известен в первую очередь своими компактными машинами. Компания предпринимала попытки закрепиться в США, выпуская крупные машины — такие как Suzuki Kizashi и Grand Vitara XL7, но вынуждена была уйти из Северной Америки.

При этом на родине Suzuki известна в первую очередь как один из лучших производителей компактных машин, особенно кей–каров, у которых длина менее 3,5 м, а объем мотора до 660 см3.

В этом они настолько сильны, что даже делают машины по бейдж–инжинирингу для более сильных японских коллег.

Быть в чем–то №1 очень важно. Mitsubishi покинул сегмент легковых авто, минивэнов и делает ставку теперь только на кроссоверы. Это пример концентрации. Почему я об этом заговорил? Если Suzuki — признанный лидер в создании компактных машин, то почему Suzuki Vitara получился таким пресным?

Я имею право быть придирчивым, так как почти 3 года руководил салоном, где одним из брендов был Suzuki. Мы рвали всех по продажам, выйдя на первое место в России.

И моим служебным автомобилем был то Suzuki Swift, то Suzuki Grand Vitara. Swift был так хорош, что мы считали его японским Mini, а в Grand Vitara неизменно видели черты благородного Mercedes GL.

А что увидеть в новой Suzuki Vitara?

Обратите внимание

Красавицей ее не назовешь. Пять дверей, высокая крыша, 18 см дорожного просвета. Сердитое выражение морды, светодиодные фары, большой широкий капот — я не знаю, на что тут еще обратить внимание. Похожа машина на своего ближайшего родственника — Suzuki new SX4, или S–Cross, как его зовут в Европе.

Тот тоже уродец, в продажах провалился, и сейчас я еду за такой машиной в потоке. Сзади они очень похожи с Vitara, похожи и внутри. Зачем две почти одинаковые машины? Ладно бы, одна была красивой, а вторая — дешевой. Так сделано у Citroen: модели DS хоть и дороже, но гораздо изысканней.

А тут нас ожидает чистый каннибализм — обе примерно одинаково выглядят и стоят.

Впрочем, кто–то полюбит эту машину за правильность линий. Сзади сочетание фонарей, бампера и формы кузова геометрически выверено. На мой вкус, главное достоинство ее внешности — двуцветная раскраска. Например, белый верх, золотой низ. Но, когда трогаешь стык краски, чувствуется шов, как будто нижняя часть не покрашена, а покрыта пленкой. Очень странно.

Передний бампер сложный, но красоты не добавляет. Прилив на боковине, превращающийся в расширитель задней арки, смотрелся бы хорошо, если бы не был единственным заметным элементом. Ладно, предположим, что самое главное не снаружи. Компактный кроссовер длиной 4,1 м, возможно, скрывает все прелести внутри.

Заглядываем в салон — а там ничего интересного нет. Гляжу на руль. Он неплохо смотрелся бы на брутальной Honda Ridgeline — рубленый, правильных форм, строгий. Сегодня это стандартный руль для многих Suzuki.

Что, неужели сложно взять пять самых красивых рулей, таких как на Maserati GranTurismo, BMW 3–й серии, Mercedes С–класса и Alfa Romeo, — и сделать свой? Почему вся передняя панель вызывает ощущение отсутствия дизайна?

Хорошо, возможно, не вся. В верхней части по центру торпеды — два круглых дефлектора и между ними стрелочные часы. Все имеют окантовку в цвет кузова. Красиво. Больше ничего.

Приборы просты. Мультимедийная система неплоха, повторяет экран телефона, но не любого. «Яблочный» аппарат пока ей недоступен. Камера есть, но без двигающихся подсказок по траектории. И немного тормозит, что, впрочем, уже привычно. Зато можно пользоваться своей родной навигацией из телефона, прослушивать музыку, которая в нем есть, смотреть фильм из Интернета.

Важно

Но сенсорные кнопки системы неудобны, выглядит все слишком просто. Ни малейшего изящества. Блок климата тоже прост. Когда смотришь на переднюю панель, она кажется голой. На ней нет почти ничего. Внизу место для телефона и разъемы мультимедиа, потом, уже между сидений, рычаг механики или автомата, за ним шайба управления трансмиссией.

До того недорогая машина, что еще и подлокотник не во всех модификациях присутствует.

Слева от руля блок второстепенных кнопок. Он пришел к нам из 1990–х и кажется старее, чем первые «Звездные войны». Почему не придать им стильный вид, как в Mini?

Переднее кресло широкое, боковой поддержки почти нет. Меня потрясало это в Suzuki Swift еще в 2005 году. Там были самые широкие сиденья, что я видел в компактном классе. И в новой Vitara то же преимущество. Крупным мужчинам подойдет. И для них, кстати, хороши диапазоны регулировок.

Сзади развлечений не жди. Нет даже подлокотника. В багажнике уровень пола имеет два положения: можно его поднять, и тогда при складывании сидений получится почти ровная грузовая платформа и удобный подпол, а можно поставить пол в самый низ, и тогда весьма небольшой багажничек станет чуть больше.

Вообще же в багажнике никаких хитростей. Как и на втором ряду сидений. В движении мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с. ожидаемо бодро едет только до 60 км/ч, а потом начинает сникать. Обгонять в городе еще можно, а на трассе сразу можно ехать в плотном пелетоне дачников и не дергаться. Машина не разгоняется.

А еще она шумит и постукивает. Я остановился и решил суммировать ощущения. Двери закрываются со звуком консервной банки. Глаз в салоне радуют только часы. Ехать машина не хочет, но изо всех сил пытается. К чему все эти муки?

20 лет назад Vitara была прикольной. Она была красива, легка, нравилась девочкам и угождала мальчикам. Сегодня я не понимаю, каким органом я должен полюбить этот автомобиль.

Совет

Возможно, мозгом, и все дело в практицизме. Уже в базовой комплектации есть семь подушек безопасности, а максимальная машина — с камерой, кожей, адаптивным круизом, мультимедиа и полным приводом.

Но даже за такой набор заплатить 1,4 млн рублей — перебор.

Я кипячусь потому, что для России этот класс машин удивительно актуален. Компактный, чтобы парковаться в городе. С высоким дорожным просветом, чтобы вставать в снегу и на поребриках. С короткими свесами. С высокой линией крыши, чтобы просторно сидеть с вертикальной посадкой. С полным приводом — для безопасности и уверенности на скользкой дороге.

Когда–то меня реально потряс Ford EcoSport. Он тоже не хочет разгоняться, мультимедиа не принимает музыку с телефона, но он выглядит молодецки, едет хулиганисто и создает чувство безнаказанности. А тут формируется чувство неполноценности.

Что же делать, спросите вы? Альтернатива Vitara — Suzuki Grand Vitara.

Да, это уходящая натура, но сколько же радости она подарит вам на такой дороге, как сейчас, когда снег, лед, сугробы — и вы выше всего этого.

Когда вы будете молить о снегопаде, чтобы был повод включить понижайку, блокировку и поехать, разбивая льдины и подминая снег. Сегодня за машину 2,4 л о 169 «лошадях» просят те же 1,4–1,5 млн рублей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/01/21/Dorogoj_prakticizm

Ссылка на основную публикацию