Суперкары в деталях: pagani

Секретный завод Pagani: как делают суперкары для миллионеров

Согласно стереотипной байке-легенде, немецкие автомобили появляются на свет в стерильно чистых белых залах стараниями высоких голубоглазых блондинов, под музыку Вагнера и Бетховена.

Еще один красивый штамп связан с «итальянцами»: одухотворенные южане разрабатывают фантастически красивую технику, любуясь видами на средневековые палаццо.

Отчасти это так! Убедиться просто – достаточно оказаться на севере пиренейского «сапожка», в цветущих, пышущих жизнью землях, где базируются легенды из сокровищницы золотого фонда мирового автомобилестроения.

Обратите внимание

Двинувшись из Модены, города Maserati на юг и преодолев порядка 16 километров, вы окажетесь в Маранелло, где разводят самых совершенных «жеребцов» в мире.

На юго-востоке от логова «Трезубца» раскинулась Болонья – здесь создаются двухколесные шедевры Ducati, а севернее находится Сант-Агата-Болоньезе, родина «боевых быков» Lamborghini. А еще в получасе езды от Модены есть коммуна Сан-Чезарио-суль-Панаро. Ее название, которое итальянцы произносят тягуче и нараспев, ничего не скажет среднестатистическому туристу, но как раз это пункт назначения – нас ждет Pagani Automobili, одна из маленьких, но гордых марок, заставившая говорить о себе весь мир.

Место, где рождаются божественные монстры, по привычке хочется назвать сборочным предприятием, но, однажды посетив залы силы и славы Горацио Пагани, в последний момент осекаешься – это не завод, а нечто другое, чему сложно подобрать определение.

Пришедшего в сравнительно небольшое относительно производственных, идеологических и амбициозных масштабов строение встречает музей. Кирпич, стекло и металл отражают философию марки, сплав науки и искусства.

Само здание построено по проекту Горацио Пагани и его сыновей, потому великолепно подходит духу бренда.

На постаментах выстроились суперкары Zonda, позади них на стене, украшенном романскими арками, россыпь исторических фотографий, схем, рисунков, в том числе история становления маэстро Горацио.

До основания компании Пагани возглавлял департамент композитных материалов в Lamborghini и был членом команды, разрабатывавшей такие легенды как Diablo.

Первым «своим» суперкаром стала Zonda – появившись в 1999 году, она была выпущена в невообразимом количестве модификаций и лимитированных исполнений, поэтому ее главенствующая роль в музейной экспозиции не удивляет.

Важно

Ходить по небольшой выставке можно часами, но она – лишь красивый фасад, попасть за который позволительно только сотрудникам.

Увиденное больше смахивает на… сервис. Большой, красивый, очищенный до блеска сервис, в котором машину собирают вручную. Медленно, тщательно, кропотливо. На постройку каждого красавца около у полусотни специалистов уходит от одного до трех месяцев. Ежегодно компания выпускает 40 автомобилей, которые обслуживают и ремонтируют в двух десятках центров по всему миру.

Откуда компоненты? Силовую структуру типа монокок разрабатывают и выпекают в карбоновом цехе здесь же. Мы пытались выяснить, действительно ли видим перед собой установку для изготовления углеволокна или же находимся на секретном ядерном объекте, но хитрые итальянцы лишь отшучивались.

Кстати, здесь в ходу не только традиционный карбон, но и carbontitanium, усиленный волокнами титана. Именно из такого материала вылепливают монокок. Две огромные установки выпускают листы, которые послойно наклеиваются на матрицу.

Со временем получается очень легкая и прочная форма толщиной более полусантиметра.

В отличие от Koenigsegg, умудряющегося не только выпускать собственные двигатели, но и удивлять инновационными решениями вроде трансмиссии KDD (Koenigsegg Direct Drive), в которой вообще нет коробки передач, итальянцы уже давно используют моторы Mercedes-AMG.

Конечно, это не копия агрегатов, что стоят в немецких пожирателях автобанов, а доработанные установки. Так, 6,0-литровый V12 с внутризаводским обозначением M158 перенастроен по просьбе Pagani.

В частности, у него более компактные турбонагнетатели, снижающие эффект «турбоямы» и обеспечивающие более острый отклик на нажатие педали газа, другой интеркулер, измененная калибровка управляющего блока и система смазки с сухим картером, чтобы не словить масляное голодание в быстрых виражах, и позволяющая установить агрегат ниже. Под новую спецификацию изготовлена – еще один шедевр! – титановая выхлопная система MHG-Fahrezeugtechnik массой менее 10 кг, которая выглядит просто потрясающе.

Совет

Пагани, будучи главным разработчиком и боссом марки, старается придать уникальность каждой машине, давая задачу партнерам. Архитектура подвеска спроектирована инженерами Pagani, но некоторые ее компоненты сторонние и уникальные.

Амортизаторы – от шведских гуру Öhlins, чья продукция особенно хорошо известна мотоциклистам. Разумеется, элементы, поставляемые скандинавами, больше не встретите на других автомобилях.

Это же справедливо, например, для шин Pirelli, которые изготавливаются специально под спецификацию каждой машины.

Готовые автомобили дожидаются в индивидуальных залах, рядом – пока еще несобранные экземпляры, выставившие на всеобщее обозрение поразительную анатомию.

Пройдут дни и изощренную инженерию скроет кузов в фирменном стиле, а шедевр, прошедший тщательную инспекцию, отправится к владельцу.

Или на аукцион! На сегодняшний день самое дорогое творение Пагани – Zonda Roadster Cinque, выпущенный тиражом в пять экземпляров и стоящий 9 млн евро.

Это явно не предел – в обозримом будущем с молотка уйдет суперкар, который по предварительным оценкам потянет на 20 млн евро.

Источник: https://autorambler.ru/fan/sekretnyi-zavod-pagani-kak-delayut-superkary-dlya-millionerov.htm

Детальный обзор и история суперкаров Pagani

Pagani Huayra

У поклонников этих премиум-каров, которые встречаются во всех частях Света, возникает немало вопрос об истории возникновения этой марки, об их незаурядном создателе и об общей истории компании Pagani.

Как удалось получить эксклюзивное право на использование высококачественных немецких моторов?

В чем уникальность карботаниума, материала из которого изготавливается основная часть машины, и почему итальянский автомобильный концерн использует аргентинский язык для названия модельного ряда этих покорителей стихий? Начнем, пожалуй, с самых истоков.

О основателе концерна

Поздней осенью 1955 года в чете итальянских эмигрантов родился Горацио Рауль Пагани. Малыш явился на свет 10 ноября в аргентинском городе Касильда, в Аргентине основатель компании проживает по сей день.

Уже в юности Горацио отличался тягой к созиданию, и в возрасте 15 лет он самостоятельно собрал свой первый мотоцикл.

А уже через 3 года его авторству принадлежал небольшой багги, собранный из разных найденных деталей.

Обратите внимание

О таланте мальчика узнали профессиональные инженеры Формулы-3 и пригласили его в команду по конструированию новой модели болида для известной марки «Рено». С успехом выполнив поставленную задачу,

Пагани заслуженно завоевывает известность автомобильного проектировщика. Этот период жизни даровитого юноши также отмечен знакомством с гонщиком Хуаном Фанхио, который стал его наставником. Фанхио также был родом из Италии, и именно под его покровительством Пагани в 1983 году покинул границы Аргентины, отправившись на родную итальянскую землю.

Pagani Zonda Revolucion

Итальянская практика

Рауль Пагани оказался в самом эпицентре автодела — в Модене. Тут искуснейшие мастера своего дела вдохновили амбициозного аргентинского итальянца на смелое решение. Он посылает свое резюме в самые крупные и солидные фирмы Бертоне и Ламборджини. Вскоре протеже Фанхио был принят в штат Ламборджини.

Несколько лет проработав в должности продавца, Пагани в 1987 году переводится в департамент композитных материалов. Виду своих таланта и знаний в этом же году он встает во главе отдела и приступает к постройке примера модели Countach Evoluzione.

Этот прототип был произведен в единственном исполнении, и стал первым автомобилем с емким внедрением композитного углеволоконного материала.

Стоит отметить, что компания Ламборджини и сейчас занимает лидирующее место по анализу и дальнейшему изучению композитных материалов.

Lamborghini Countach Evoluzione

Благодаря использованию инновационного материала масса образцового кара уменьшилась ровно на полтонны по сравнению с предшествующим Countach. Получившийся шедевр не стали покрывать краской, намеренно оставив на виду все заклепки и крепежи. Салон автокара тоже остался в первозданном виде, за исключением пары установленных пассажирских кресел и малогабаритного приборного блока.

На пути к самостоятельности

Врожденное стремление к независимости стало причиной открытия в 1988 году фирмы Pagani Composite Research.

Горацио Рауль специализировался в сфере композитных фурнитуры, а точнее на исследовании вещества и производстве новых агрегатов. Параллельно с начавшейся деятельностью он не оставляет работу в Ламборджини.

Образец Countach 25-th Anniversary, а также Diablo были выпущены в свет при содействии Пагани.

Важно

Через два года Пагани как единственный учредитель создает новое предприятие Modena Design. Узкой специализацией его детища становится проектирование и дизайн автомобилей.

Фирма занялась также изготовлением образцовых моделей каров, масштабированных макетов и основных деталей с массовым применением композита.

Известность и основательный подход к своей работе привлек к Modena Design таких партнеров как Ламборджини, Феррари, Априлия и Даллара.

Навстречу семи ветрам

Не останавливаясь на достигнутом Пагани лелеет мечту создания собственного кара элитного класса. По его задумкам это должен был быть не отягощенный лишними приборами автомобиль с тщательно продуманной аэродинамикой и классическим кузовом из композитной фурнитуры.

В 1992 году была открыта Pagani Automobili и началось творение первого прототипа Пагани. Автомобиль получил кодовое обозначение С8. Скорее всего идеей возникновения этого индекса послужили популярные «серебряные стрелы» автомобилей C-класса марки Sauber-Mercedes. Работа по подготовке серийного выпуска этого кара заняла немало времени и потребовала многих сил.

По первоначальной задумке автора кар должен был получить название Fangio, в честь друга и покровителя Пагани. К сожалению, знаменитый гонщик не дожил до дня бенефиса первого автомобиля Pagani. Однако Фанхио еще при жизни одобрил замысел кара и именно он настоял на использовании мотора Mercedes-Benz.

Из почтения к памяти своего друга Пагани изменил решение, и дебютная модель получила название Viento zonda. Так назывался ветер, дующий с горных вершин Анд на Аргентину. Именно это положило начало традиции связывать названия всех новых моделей Pagani с ветром.

Дебют от Пагани

На пороге второго миллениума в Женеве по всем правилам автомобильных выставок был представлен Pagani Zonda C12. Дебютный и полностью авторский кар Горацио Пагани. Мастер сам прорабатывал все мельчайшие детали кара, начиная от использования углепластика до проработки дизайна.

Суперавтомобиль вызывал неповторимые впечатления с первого взгляда. Фронтальная часть кузова была сконструирована по правилам С-болидов, с парными боковыми фарами небольшого размера. Четыре ствола выхлопной трубы – фирменный отпечаток авто от Горацио Пагани.

В целом дизайн дебютанта вобрал в себя все лучшие качества классических супергонок с моторами среднего уровня, и был дополнен высокотехнологичными атрибутами. Другой отличительной чертой автомобиля стало своеобразное расположение салона: на манер дизайна кабины пилота почти по центру.

pagani zonda c12s

Механизм Зонды базировался на углепластиковом монококе, подрамники кузова были изготовлены из высокопрочной стали. Двигатель с 12 клапанами объемом 6 литоро имел V-форму и был установлен за пилотом. Впоследствии, начиная с кара С12S использовались уже мощные моторы с емкостью 7.3 литра и мощностью 555 лошадок, индексируемые кодом М120.

Вес кузова Зонды немного превышает отметки 1 250 кг, и благодаря этому всего за 4 секунды машина развивает скорость 100 км/ч. Максимальный разгон автомобиля составляет 320 км/ч. Автономные фронтальная и тыльная подвески оборудованы парой рычагов, а в разработке тормозной системы принимали участие профессионалы итальянского альянса с мировым уровнем качества Брембо.

В управление Зонды не была внедрена электроника, хотя именитый автор первоначально планировал использование полноприводной электронной подвески. Но это добавляло лишнюю тяжесть автомобилю, и задумка не нашла воплощения в реальности. Вместо этого была досконально продумана аэродинамика машины, и общий вес был распределен в соотношении 46% на лицевую ось и 54 % на хвостовую.

Pagani Zonda F

2005 год ознаменовался для концерна выпуском нового образца кара. В этот вариант прототипа был вмонтирован более мощный мотор. Также внедрена новая конструкция заднего антикрыла. Этим Зонда Ф разительно отличалась от С12. Прижимная сила новой Зонды стала значительно сильнее.

Читайте также:  550-сильный bentley bentayga v8 выходит на российский рынок

Pagani Zonda F Roadster

К слову о названии марки. Дата выпуска автомобиля в свет совпала с 10 годовщиной со дня смерти Фанхио. В дань памяти своего друга Пагани добавил в название кара символичную литеру Ф. Двигатель Зонды Ф был модернизирован, развиваемая мощность увеличилась до 602 лошадиных сил, крутящий момент достигал 760 НМ.

Кроме того вес кузова стал еще меньше, чего удалось достичь применением легкоуглеродистых сплавов.

Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda R

В 2009 году были представлены сразу две модели Zonda. Зонда Сиквейн (Zonda Cinque) –сверхскоростная модификация. Cinque – пять по-итальянски, и именно столько родстеров и купе этой модели было выпущено. Кузов Сиквейн полностью изготовлен из карботаниума. Этот углепластиковый материал с титановым армированием был запатентован Modena Design.

Отличие нового материала от предшествующего композита состоит в большей плотности углеводородных связей. Благодаря титановым волокнам полностью исключена вероятность расколов на деталях. Именно с выпуска этой гонки началось использование карботаниума в литье элементов, которые включены в конструкцию всех авто Пагани.

Pagani Zonda R

Зонда Р оснащена традиционным V12 двигателем и КПП с пятью степенями Xtrac. Детали его кузова вылиты из карботаниума. Этот кар достиг эволюционного пика модельного ряда. Примечателен тот факт, что официально запрещено появление этого автомобиля на общих дорогах, но он не имеет статуса совершенного гоночного кара.

Совет

За период с возникновения первой модели Зонда и до завершения ее выпуска появилось много версий суперкара. Многие были созданы по индивидуальные проектам для богатейших людей мира или в честь торжественных дат.

Например, 50-летний юбилей команды высокопилотажных гонщиков из Италии Фреччи Триколори (Frecci Tricolori) был отмечен появлением кара с таким же названием. Автомобили марки Зонда принесли Пагани Аутомобили мировую известность и признание.

Новая веха в истории компании и новинка Pagani Huayra

В 2011 году разработчики Pagani представили альтернативный автомобиль модели Huayra. Не отступая от правила придерживаться «ветренной» тематики, в этот раз названием кара был почтен бог ветра южноамериканского племенного народа.

Дебют модели состоялся в Женеве после семилетней кропотливой работы всей команды автоконцерна. Такая затяжная работа в какой-то мере связана с постоянным спросом на марку Зонда, что значительно тормозило проектирование Pagani Huayra.

Pagani Huayra

Специально для Pagani Huayra был разработан двигатель типа AMG с вместимостью 6 литров, оснащенный парой турбинных компрессоров. От типа 65 AMG новинка отличается формой цилиндрового блока, поршнево-шатунным механизмом компрессора и соответствующими интеркулерами.

Для соблюдения экостандартов Евро5 была внедрена система наддува, модифицирована обтекаемая форма каколлекторов выхлопного газа. Индекс мотора кодировался как М158, и он используется исключительно для автомобилей Пагани. Максимальный пик мощности мотора составляет 730 лошадей.

Британский производитель трансмиссий с более чем 30летним стажем безупречной деятельности эксклюзивно для этого кара разработал семиступенчатую коробку, рассчитанную для плавного набора крутящего момента до отметки 1100 Нм. Устанавливается КПП поперечно за тыльной стороной мотора.

Pagani Huayra

Монокок автомобиля также вылит из углепластика в сочетании с карботаниумом. С двух сторон конструкция закреплена рамами, сверху – внешними кузовными панелями.

Двери Huayra открываются по типу «крыло чайки», в чем состоит еще одно качественное отличие от Зонды. На кузове имеются элементы активной аэродинамичной системы. Эти закрылки управляются бортовым компьютером, который в зависимости от окружения может поднимать или опускать каждый по отдельности элемент.

Таким образом происходит оптимально верное направление потока воздуха и создается нужная прижимная сила. Кроме того появляется возможность контролировать коэффициент сопротивления на лобовую часть машины без задействования антикрыла.

Обратите внимание

В подвеску также были внесены изменения в виде регулируемых амортизаторов, которые расположены на поперечных рычагах. Тормозные диски нового суперкара изготовлены из карбон-керамики. Интерьер салона обшит кожей, в отделке присутствуют алюминиевые и углепластиковые детали.

Двери Pagani Huayra

Недавно была опубликована информация о продаже всех спорткаров Уайра, тираж которых насчитывал 100 экземпляров, к тому же некоторые автомобили еще находятся на этапе сборки.

Кроме этого Пагани заинтриговал публику заявлением о предстоящем выводе нового кара Pagani Huayra Roadster на очередной женевской выставке, но к сожалению никакой информации о технических свойствах новинки пока не известно.

Пагани и все его сотрудники с индивидуальной заботой относятся к каждому своему детищу. Все автомобили этой марки собираются вручную, обретая истинную эксклюзивность.

Все композитные элементы и детали изготавливаются специально для каждого нового кара на собственном заводе Пагани. Чтобы собрать один такой кар требуется не меньше месяца кропотливого ручного труда.

Благодаря всему этому фишкой каждого кара Pagani является яркий дизайн, эксклюзивность детального оформления и неповторимый стиль.

Автомобили Pagani можно узнать по:

  • Глушителю с четырьмя стволами
  • Использованию композитного материала для кузова
  • Активной аэродинамичной системе
  • Эксклюзивным двигателям
  • Интерьерной фактуре, выполненной в единственном экземпляре

Источник: http://autofeel.ru/reviews/2015/10/13/pagani.html

Одессит сделал из Лады суперкар в стиле Pagani Zonda!

Одесса уже прославилась своими мастерами, превращающими старые автомобили в истинные спорткары. Напомним, в прошлом году здесь появился самодельный Lamborghini Reventon. Еще один эксклюзив – автомобиль под названием RVT MartiLana, созданный из… ВАЗа!

Правда, как говорит создатель, в результате переделок от Лады осталось не больше 25%. В общей сложности, на постройку суперкара у парня ушло почти 5 лет. Под капотом – турбомотор, в салоне каркас безопасности. Почти все детали кузова изготавливались вручную, на все про все ушло 45 кг стекловолокна, 50 литров смолы, 100 метров наждачки и 35 баллонов пены.

Если верить автовладельцу, RVT MartiLana может разгоняться до 350 километров в час и набирать первую сотню за 3,5 секунды! Этого удалось достичь благодаря малой массе автомобиля (полтонны) и двигателю мощностью 420 сил.

Краткие характеристики автомобиля от владельца:

ДВС- 2112 16кл турбо TD05HR-16G6-10.5T от эво 9 с принудительным охлаждением через отдельный радиатор, обьём 1729куб см, диам.

Важно

цилиндра 84мм коленвал с ходом 78мм (косые сверления) кованые поршни МАМИ маслофорсунки, маховик 6.

3кг форсунки производительностью 1600сс каждая, 2 бензонасоса, доработаная топливная рампа, самодельный твинскрольный равнодлинный выпускной коллектор, выхлопная труба на конусе диаметр 86мм длиной 400мм

труба вест гейта 63мм длиной 400мм

портнг гбц, полированые каналы впуска и выпуска кастом мегокороткий рессивер с двумя дроссельными заслонками в центре диаметром 46мм. распредвалы 308град 10.05мм, разрезные шестерни, пружины клапанов с красной меткой,

жидкостной интеркулер на 1000лс с отдельным контуром, радиатором и вентилятором, двумят насосами принудитьльной циркуляции по 1600л/ч каждый

среднемоторное поперечное расположение, задний привод ЭБУ январь 7.2 ДАД+ДТВ, фазированый впрыск,

индивидульные катушки.

КПП-5ст, 7й ряд, 5я передача от 6го ряда, ГП 3,7058824, (был сток ряд с ГП 4.33333) полная блокировка, гидровыжим сцепления,

бездемферная керамика, усиленная корзина с двойным прижимом, короткая кулиса на шс и карданчиках.

Рулевая рейка БМВ е30, наконечники 2112, Ходовая- опоры стоек на 2шс20, триугольные рычаги на шс20, Тормоза- дисковые вентилируемые 14″ спереди и 13″ сзади. Диски- ВСМПО Пантера 17″ 7.5j по кругу Резина- передняя 205/40 и 245/65 задняя

Бензобак 40л, заливная горловина Sparco

Каркас- несущий, из омологированной холоднодеформированной трубы Кузов- цельно сьемная передняя часть и задняя.

вся машЫна, включая крышу и двери – стекловолокно

Что-то нам кажется, что владелец этого спорткара отъявленный фантазер… или нет?

Напомним, несколько лет назад наш друг из Одессы превратил Москвич в Mustang.

ТЖ

Источник: https://topgir.com.ua/odessit-sdelal-iz-lady-superkar-v-stile-pagani-zonda/

В pagani решили сделать родстер из суперкара huayra..

Название Huayra читается как «Уайра». Впрочем, твоя версия произношения нам тоже нравится. Как и глагол, обозначающий, как именно ты стал бы на этой машине ездить. Да, есть определенная ирония и в том, что производитель очень быстрых и дорогих автомобилей называется «Пагани». Но тут все просто: фамилия у создателя такая.

Родстер выходит на пять лет позже закрытой версии суперкара.

Последняя помимо звучного имени прославилась легким кузовом из углепластика с титановыми элементами, фантастическим дизайном, неистовым 12-цилиндровым мотором AMG с двойным турбонаддувом (6,0 л, 730 л.с.

, 1000 Нм тяги!) и… активной аэродинамикой. Во время езды четыре спойлера (по два спереди и сзади) с электроприводом постоянно меняют угол атаки, а вместе с ним обтекаемость и прижимную силу — точно как закрылки самолета.

Чем же порадует родстер? Кажется, впервые с момента изобретения колеса открытый автомобиль ни в чем не уступит купе*.

* Примечание Phacochoerus’а Фунтика: «Мало что сравнится с суперкарами-родстерами в их бессмысленности. Разве что «Дом-2» или мешки для мусора с запахом ванили. Смысл суперкара в том, чтобы бороться с секундомером на гоночном треке. Так уж они задуманы, даже если на самом деле неспешно катают неспортивных людей от одного неспортивного клуба к другому. Открытый верх на гонках не нужен, а вот тент и механизм складывания крыши добавляют машине немало лишних килограммов. Кроме того, кузов родстера приходится дополнительно усиливать, от этого он становится еще тяжелее и все равно не достигает показателей закрытой версии».

Совет

Родстер всегда тяжелее, расхлябаннее и медленнее купе — это правило не знало исключений до открытой Huayra.

Кузов-монокок из углеволокна (любители больших выхлопных труб называют этот материал карбоном) выпекают по новой технологии, кованые элементы подвесок рассчитали заново (один алюминиевый сплав заменили другим, более жестким); подрамники из стали, легированной хромом, ванадием и молибденом, тоже сбросили вес не в ущерб прочности. Даже новая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач избавилась от лишних килограммов.

Результат неправдоподобный. Примерно как если бы каждый съеденный тобой пончик уходил в стальные бицепсы от регулярного сидения на диване.

Huayra Roadster не только легче купе на 80 кг — жесткость кузова на кручение возросла на невероятные 52%.

Фунтик возмущенно заявил, что измерять жесткость неупругого углепластикового кузова в ньютон-метрах на градус некорректно, и нам пришлось на время запереть его в кладовке. Увы, Pagani не сообщает о методиках своих расчетов.

Зато рапортует об увеличении мощности: теперь за спиной у пилота 764 лошади. Этого достаточно, чтобы фраза «темнеет в глазах» приобрела конкретный медицинский смысл.

О динамике родстера Pagani не сообщает, но мы готовы держать пари, что 100 км/ч Huayra набирает не более чем за 3 секунды.

Если проиграем, редактор автомобильного раздела наденет носки с сандалиями и отправится тестировать «Ниву».

Обратите внимание

Одно объяснение успехам у инженеров Pagani все же есть. Очевидно, их ни в чем не ограничивали: розничная цена родстера превысила стоимость купе почти втрое и достигла 2,3 млн евро. Сообщается о планах выпустить 100 экземпляров Huayra Roadster, у каждого из которых уже есть заказчик.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/pagani-huayra-roadster/

История марки Pagani

  И снова Италия, родина суперкаров. Компания была основана в 1992 году Горацио Пагани в Италии в городе Сан-Чезарио-суль-Панаре неподалеку от Модены. 

  С раннего возраста Горацио интересовался автомобилями, рассматривая их в автомобильных журналах, вдохновляясь тем, что он о них прочитал. Пагани проявлял интерес к инженерии еще проживая в Аргентине. Тем не менее, он чувствовал с самого начала, что сельский городок, в котором он родился, был не самым подходящим местом для инженерной карьеры о которой он мечтал. 

Читайте также:  Новый volvo v60 cross country: торжество масштабирования

  Успехи в инженерии Пагани проявил в компании Renault, которая работала на тот момент над созданием кузова для нового гоночного автомобиля Формулы-3. Его работы принесли ему немалый успех, с помощью них Горацио удалось продемонстрировать свой талант.

Именно тогда он познакомился с Хуаном Мануэлем Фанхио, известным гонщиком, ставшим на долгие годы его другом и советником. В 27 лет Пагани эмигрировал из Аргентины на свою историческую родину, в Италию и устроился в динамично развивающуюся компанию «Ламборгини».

Очарованный стилем Бертоне он пытался применить его стиль и дизайн в автомобилях Ламборгини. Встреча с техническим директором Джулио Альфиери прошла успешно и молодому инженеру предложили принять участие в проекте LM.

Горацио Пагани был первым кто пытался внедрить в производство автомобилей технологии композитных материалов и автоклава.  

  Под руководством Пагани строится Lamborghini Countach Evoluzione, где впервые в мире нашли широкое применение композитные материалы на основе углеродных волокон.

В 1985 году Горацио и его команда построили свой первый автомобиль, полностью изготовленный из композитных материалов, Countach Evoluzione, который заложит основу для всех будущих применений углеродного волокна и композиционных материалов в автомобильной промышленности. 

Важно

Благодаря широкому применению композитов масса прототипа была на 500 кг меньше модели Countach. Но в «Ламборгини» отказывались использовать в своих автомобилях карбоновые детали, заявляя, что раз «Феррари» таких технологий не применяют, то и они не станут. Против воли Lamborghini, он купил автоклав за свой счет, чтобы разработать новые решения для кузова и шасси.  

  Увидев, что все его усилия по созданию Lamborghini из углепластика напрасны Пагани решил, что нужно реализовать свои проекты в другом месте. В 1991 году Горацио открыл свою студию Modena Design.

Компания специализировалась на создании дизайна спорткаров, а также занималась изучением свойств углепластика и конструкций из него.

Будущее показало дальновидность Пагани, так как его наработки в дальнейшем привели к проектированию и реализации первого 100-процентов автомобиля Pagani.  

  В 1992 году Горацио основал компанию Pagani Automobili S.p.A. Он решил основать свою собственную компанию по производству автомобилей в которых он объединил все самые лучшие свои элементы дизайна. До 1998 года он финансировал проект зонда С12 исключительно на свои средства.    

  Целью было создать автомобиль настолько увлекательный, на эмоциональном уровне, что клиент его купит, даже не задумываясь. Автомобиль должен иметь чувственные черты. Горацио считал, что сочетания волнистых линий, напоминающих женскую фигуру с агрессивным чертами реактивного истребителя, поможет улучшить свойства аэродинамики.

Выбор двигателя был очевиден. Фанхио хотел, чтобы это был Мерседес (так как он с 1987 года возглавлял представительство немецкой марки в Аргентине) и Горацио был согласен с ним. Сначала автомобиль хотели назвать Fangio, но великий гонщик и покровитель молодого конструктора скончался прежде чем проект был закончен.

Фанхио, правда, успел одобрить проект автомобиля на ранней стадии. Из уважения к памяти гонщика, Пагани отказался от названия и переименовал автомобиль в Zonda, в честь аргентинского ветра Viento zonda, дующего с Анд.

Так родилась традиция фирмы давать автомобилям названия, так или иначе связанные с ветрами. 

  В 1998 году первый автомобиль Pagani, который был разработан и создан исключительно самим Горацио, был впервые представлен публике на автосалоне в Женеве.

Совет

  Внешний вид автомобиля впечатлял, передняя часть, созданная по мотивам болидов Формулы, четыре небольшие передние фары и четырехствольный глушитель стали фирменными чертами суперкаров Горацио Пагани. Дизайн автомобиля объединял в себе черты классических среднемоторных суперкаров с современными высокими технологиями.   

  Основой конструкции является углепластиковый монокок со стальными подрамниками. V-образный 12-циллиндровый двигатель марки Мерседес расположен за водителем. Этот двигатель обладает мощностью 480 л.с. Благодаря углепластиковой технологии кузова, Zonda разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а ее максимальная скорость – 320 км/ч.  

  Далее модель Pagani Zonda C12 в течении 3 лет дорабатывается, на автомобиль начинают устанавливать двигатель AMG объемом 7,3 литра, что позволило увеличить мощность двигателя до 555 л.с. Разгон до 100 км/ч за 3,5 сек. Максимальная скорость достигла 350 км/ч. 

  В 2005 году на Женевском автосалоне Pagani представило новую версию Zonda с индексом F. Индекс был присвоен в честь десятилетней годовщины со дня смерти гонщика Хуана Мануэля Фанхио.      

  Автомобиль технически выполнен из углепластика, алюминиевых сплавов, титана, хрома и авиационного молибдена. Благодаря увеличению применения композитных материалов и легких сплавов в конструкции автомобиля, вес становится еще меньше, а модернизированный двигатель V-12 развивает мощность 602 л.с. Помимо версии купе, Zonda F строится также в версии родстер.  

  В 2009 году Pagani выпустила сразу две обновленные версии Зонды.  

  Pagani Zonda Cinque (что в переводе с итальянского означает «пять»), согласно названию были построены 5 купе и 5 родстеров этой модели.

 Это первая Zonda, в которой кузов полностью выполнен из карботаниума (углепластика, армированного волокнами титана).

Это новое изобретение, запатентованное фирмой Modena Design Pagani имеет большую плотность и жесткость, благодаря чему кузов менее подвержен трещинам и расколам. Суперкар оснащен двигателем AMG V12 объемом 7.3 л, мощностью 678 л.с.

Cinque легче модели F на 20 кг, а также имеет специально изготовленные шины Pirelli P Zero. Разгона 0 до 100 км/ч — 3.4 сек. Максимальная скорость — 360 км/ч.   

  Pagani Zonda R.  Версия R оснащается 750-сильным 12-циллиндровым двигателем. Кузов также полностью выполнен из карботаниума. Данный автомобиль выполнен специально для трека и не предназначен для дорог общего пользования.  

  В данной модификации был серьезно переработан кузов с целью улучшения аэродинамических характеристик. Салон Zonda R также был тщательно проработан в котором сочетаются с гоночный минимализм и максимальная функциональность.

Обратите внимание

Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пилота удерживают пятиточечные ремни и встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава. Разгон до 100 км/ч у Zonda R занимает всего 2.

7 секунды. Максимальная скорость – 355 км/ч.

  В 2010 году к 50-летию пилотажной группы итальянских ВВС — Frecce Tricolori была выпущена модификация Pagani Zonda Tricolore в количестве трех экземпляров. Основой автомобиля стала версия Pagani Zonda Cinque.   

  В 2011 году на Женевском автосалоне была показана абсолютно новая модель Pagani – Huayra (читается как Уайра). В переводе с древнего языка инков означает «ветер».  

  Разработка Уайры началась в 2003 году, когда продажи Zonda только начинали набирать обороты. Разработка Huayra затянулась на долгий срок.

Восемь лет исследований, а также опыт, накопленный в ходе производства Зонды находит свое отражение в новой модели, которая воплощает лучшие технические решения фирмы.

Элегантный и мускулистый Huayra объединяет в себе прошлое, настоящее и будущее компании.   

  Двигатель – турбированный Mercedes AMG V12 созданный специально для Пагани, мощностью 730 л.с. Использование наддува позволило уложится в строгие экологические нормы Euro 5. Для того, чтобы обеспечить полный контроль со стороны водителя, Pirelli разработала шины P ZeroTM, сделанные специально для Huayra.  

  В отличие от Зонды, Уайра получила двери типа «крыло чайки», а сам кузов имеет 4 закрылка системы активной аэродинамики. Компьютер автомобиля в зависимости от обстановки при помощи электроприводов может поднимать и опускать каждый закрылок индивидуально. Благодаря этой системе можно в нужные моменты повышать коэффициент лобового сопротивления без применения антикрыла.   

  Планировалось выпустить 100 экземпляров Huayra. На данный момент все автомобили распроданы.  

  В 2016 году появилась обновленная версия Huayra Pacchetto Tempesta.

  Пакет обновлений разрабатывался в сотрудничестве с итальянским конструкторским бюро Dallara, специалисты которого готовят шасси для болидов серий IndyCar (статусная серия гонок на машинах с открытыми колёсами в Северной Америке).

Важно

В версии Tempesta применена модифицированная аэродинамика (включая передний сплиттер и задний диффузор), выполненная из карбона, а также уникальные колёсные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади), выполненные из авиационного алюминия.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенное шасси и регулируемые амортизаторы фирмы Ohlins, специально разработанные для этой модели и новую выхлопную систему из титана.  

  В 2017 году на Женевском автосалоне была представлена версия Huayra Roadster.     

  При написании статьи была использована информация с официального сайта компании Пагани www.pagani.com, а также информация с сайтов www.kolesa.ru, ru.carshistory.org, www.autowp.ru, www.topsupercar.ru, ru.wikipedia.org.

______________________________________________________________

Если понравился пост, голосуйте, подписывайтесь на мой блог, периодически буду выкладывать истории развития автопрома разных стран.

Источник: https://golos.io/ru—avtomobili/%40alessandarus/istoriya-marki-pagani

Автомобили Pagani

Горацио Пагани сын аргентинского пекаря, основатель компании Pagani Automobili SpA родился 10 ноября 1955 года. Мальчик с детства был увлечен не просто машинами, а пытался их проектировать и подражать в своих самодельных моделях ведущим производителям спортивных автомобилей того времени.

 
 Так в 12 лет юный Горацио делал модели из пробкового дерева своих первых автомобилей — суперкаров.  Сейчас эти модельки, как память о первых начинаниях и увлечениях Горацио, хранятся в музее Pagani (Италия).

На фото ниже вы можете посмотреть на первые плоды гения — сохранившиеся модели спортивных автомобилей, сделанные собственными руками будущего конструктора, инженера, руководителя Горацио Погани

Кроме того юноша увлекался проектированием и конструированием мототехники, конечно тогда это были не совершенные мотоциклы и мопеды собранные из того что было по средствам и что попалось под руку.

В возрасте 20 лет, Pagani спроектировал и построил свой первый гоночный автомобильВ 1972 году Горацио Пагани получил диплом технической школы. Далее в 1972 -1974 году принимал участие в изучении и модернизации промышленного дизайна техники в университете г. Ла Плата (Аргентина).

  В 1975 году проходит курс машиностроения в университете г. Росарио (Аргентина).  В 1977 году создает свою производственное ателье – одного человека. Тогда юный Horacio Pagani  занимался проектированием, изготовлением автомобилей и изготовлением попутно современной мебели.

 С 1979 года Пагни начинает активное сотрудничество с мировыми автогигантами (Toyota, Chevrolet, Marani Company), так он проектирует отдельные элементы к ТС этих компаний, в основном это кузовные детали.

 В 1982 году при его участии выпущена установка за контролем неровности дорожного покрытия.

Также он получает два гранта от университета в Лондоне и США, для возможности проведения своих дальнейших разработок. В 1983 году он переехал в Италию для того, чтобы осуществить свою мечту о создании суперкара.

  Почему в Италию? В Италии в то время активно развивалась ветка суперкаров компании Lamborghini, именно туда и устроился работать молодой специалист.  С 1984 по 1992 год  судьба Горацио Пагани неотрывна от компании  Lamborghini, где он разрабатывает новые сверхлегкие и прочные кузовные материалы .

Совет

Горацио принимал активное участие в проектировании таких моделей как Lamborghini Countach Aniversary, L30, Diablo,

  В 1992 году Пагани основал свою собственную компанию (Модена, Италия), при этом сотрудничество с Lamborghini не закончилось, в последствии еще были несколько совместных проектов, по проектированию дизайна салона – (1994-1997 год) Примерно в это же время идет активная работа по проектированию составляющих для F1. С 1994 года достигнута договоренность о том, что Mercedes будет поставлять V12 двигатель для моделей Pagani.  (первоначально 6,0 в последствии 7,3 литра)

Читайте также:  Рублёвая цена на новый porsche panamera

В 2005 году Pagani объявила, что планирует утроить объемы производства в течение ближайших трех лет, и выйти на рынок США в 2007 году.

 Если говорить о особенностях автомобилей Pagani, то прежде всего это высшие технологии, возможности и лучшие материалы. Соответственно и цены на такие автомобили тоже приближаются к ценам F1.

 

Более подробно, о каждой из моделей этой легендарной компании вы найдете информацию в статьях данной категории.

На фото выше: Автомобиль Pagani Zonda R, припаркованный возле мастерской в Модене, Италия.

Источник: https://autosecret.net/superkary/pagani

Pagani Zonda HP Barchetta – авто для Горацио Пагани

Новый уникальный спорткар Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018 года представлен отделением эксклюзивных проектов Uno-di-Uno в рамках Concours d'Elegance at Pebble Beach 2017 года в Калифорнии.

В нашем обзоре Pagani Zonda HP Barchetta – фото, видео, цена и технические характеристики шикарного супер-кара, созданного специального для основателя компании Pagani Automobili S.p.A. — Горацио Пагани.

По предварительной информации, цена эксклюзивного суперкара Pagani Zonda HP Barchetta с 850-сильным бензиновым мотором составляет более 3 млн. евро, что больше стоимости мелкосерийного Bugatti Chiron.

Обратите внимание

Планируется выпустить 3 таких автомобиля, первый из которых предназначен для Horacio Pagani, собственно основателя итальянской компании (1992 год) по производству спорт-каров с кузовом изготавливаемым из карбона.

Итальянская новинка опирается на технику модели Pagani Huayra Roadster. Но, понятным делом, новый супер-кар Pagani Zonda HP Barchetta более продвинутый и, разумеется, крутой, чем соплатформенный родстер.

Кузов авто изготовлен из супер прочного и легкого материала Carbo-Triax HP52, обеспечивающего открытый двухдверный автомобиль со снаряженной массой в 1250 кг высокими показателями жесткости кузова на кручение.

В наличии масса аэродинамических деталей – внушительного размера сплиттер и канарды в переднем бампере, мощные накладки на порогах, аэродинамические экраны на задних колесных арках, огромная полка спойлера, величественный диффузор.

фото Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018 вид спереди

Авто опирается на дорожное покрытие специальными колесами (низкопрофильные шины Pirelli P Zero HP и спортивные колесные диски с центральным креплением к ступице), способными выдержать огромную нагрузку при интенсивных разгонах и торможениях, при движении на сверх высоких скоростях — более 300 кмч и при штурме крутых поворотов.

фото Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018 вид сзади

Спереди установлены покрышки размером 255/30 R20, а сзади 335/25 R21. Диски соответственно 20 и 21 дюймовые. Интересно, что колесные диски с каждой стороны окрашены в разный цвет. По левому борту – серебристые с бронзовым отливом, а по правому борту – серебристые с синим.
Тормоза углеродокерамические, диаметр тормозных дисков 380 мм спереди и сзади.

фото Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018 года составляют 4440 мм в длину, 2006 мм в ширину, 1014 мм в высоту.

фото салон Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018

картинки салон Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018

Двух местный салон итальянского родстера супер-кара выглядит настоящим произведением искусства. Для отделки интерьера применяется кожа цвета слоновой кости и ярко синего оттенка, натуральное дерево на ободе рулевого колеса, ручках управления КПП и стояночным тормозом, клетчатая шотландская ткань для вставок на кожаных креслах ковшах и дверных картах, полированный алюминий и карбон.

Каждый из трех предполагаемых к выпуску супер-каров получит именную табличку с порядковым номером и автографом Горацио Пагани. В Пеббл-Бич представили родстер под №1.

фото интерьер Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018

картинки интерьер Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018

Технические характеристики Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018 года. Новый итальянский супер-кар комплектуется атмосферным бензиновым мотором Mercedes-AMG V12 6.0 (800 лс 850 Нм) в компании с 6 МКПП, передающей тягу на задние колеса.

Pagani Zonda HP Barchetta 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/pagani-zonda-hp-barchetta-2017.html

И бит, и крашен: как суперкары pagani получают новую жизнь после дтп

Жизненный путь штучных суперкаров подобен жизни супервезды — журналисты активно освещают его рождение, яркие моменты из биографии и, конечно, смакуют подробности «смерти», если автомобиль заканчивает жизнь в дорожно-транспортном происшествии. Но в Pagani, похоже, придерживаются мнения, что у их машин подобно кошкам девять жизней.

В местечке Сан-Чезарио-суль-Панаро близ Модены итальянец Горацио Пагани выпускает суперкары имени себя самого. И каждое детище Pagani Automobili — образец искусства.

И инженерного, учитывая высочайший уровень технологической проработки машин, и, конечно, изобразительного — фирменный стиль Pagani давным-давно обрёл многотысячную армию фанатов и столь же многочисленную группу хейтеров.

Важно

Неудивительно, что и покупатели суперкаров Pagani относятся к своим машинам по-разному — одни ставят их в гараж и сдувают с них пылинки, а другие используют по прямому назначению и ездят на них.

Неудивительно, что порой случается то, что практически неизбежно в жизни любого автомобиля — ДТП. Но если ширпотребную машину можно починить хоть у официального дилера, хоть у гаражных мастеров, то со штучным суперкаром такой трюк не пройдёт И вот тут в Pagani тоже отличились.

Благодарить, конечно, нужно покупателей. Толстосумы, приобретая машины Pagani, не просто позволяют фирме жить, но и дают возможность демонстрировать всему миру свой творческий подход и технический потенциал, когда на фабрику возвращаются расколоченные в авариях уникальные машины.

В 2010 году страховая компания Aviva выплатила владельцу Zonda C12 S около $445 000 за ремонт побитого в аварии суперкара. По слухам, ту машину разбил трёхкратный чемпион Формулы-1 шотландец Джеки Стюарт, но сам гонщик опроверг все слухи, а реальный владелец машины и страховщик от комментариев воздержались.

В любом случае, Zonda S отправилась в Италию на восстановление.

Владелец — известный магнат шотландской газовой промышленности Гарет Джонс — предпочёл позаимствовать для своей машины некоторые элементы от моделей Cinque и F, слегка переработать кузов и неокрашивать его и в итоге получилась уникальная Pagani Zonda GJ.

Годом ранее аналогичным маршрутом в путешествие из Гонконга направилась Pagani Zonda F, которую серьёзно разложили о припаркованные машины. И вновь детали аварии остались покрыты завесой тайны, а ремонт был вновь возвращением стандартной комплектации.

Зато другая Zonda и другой пилот Формулы-1 совершенно точно стали фигурантами ДТП. В 2015 году британец Льюис Хэмилтон (тогда ещё двукратный чемпион мира) приобрёл эксклюзивную Pagani Zonda 760LH.

Суперкар, получивший наименование в честь владельца, отличался фиолетовыми акцентами в отделке кузова и интерьера, а также механической коробкой передач вместо базовой секвентальной. Свой 760-сильный автомобиль гонщик отметил хэштегом #batmobile, а спустя некоторое время машина оказалась в аварии.

Совет

Хэмилтон на одной из улочек Монако врезался в другой автомобиль — сам Льюис заверил, что Zonda 760LH понесла лишь косметический ущерб. Однако ещё один эвакуатор с дорогим грузом взял курс на Сан-Чезарио-суль-Панаро…

2016 год был ознаменован ещё одной потерей в рядах Pagani. Как и Льюис, который объяснил своё ДТП тем, что сел за руль при сильной усталости, Крис Сингх тоже назвал себя невиновным.

Американский бизнесмен и автоколлекционер спокойно ехал на своей Pagani Huayra La Monza Lisa по Коллинз-авеню в Майами-Бич, когда неизвестный врезался в заднюю правую часть суперкара.

Купе с матовыми и глянцевыми карбоновыми кузовными панелями, декором в стиле Zonda Revolucion и интерьером в духе Zonda F Roadster пострадало весьма серьёзно.

На снимках, мгновенно разлетевшихся по Интернету, запечатлён повреждённый кузов и вывороченное заднее правое колесо уникального суперкара. Всё это не помешало владельцу также охарактеризовать повреждения как косметические и отправить машину на ремонт в Италию.

В июле 2016 года припаркованный близ отеля Four Seasons Hotel George V в Париже Peugeot уничтожил созданную по спецзаказу Pagani Huayra Pearl. Причём вины французской машины не было — водитель суперкара (машина получила уникальное заднее антикрыло в стилистике Pagani Zonda C12 и верхний воздухозаборник а-ля Pagani Zonda Cinque) разбил заднюю левую часть автомобиля.

На сей раз, вернув машину специалистам Pagani, владелец пожелал не просто отремонтировать уникальный суперкар, но и модернизировать его. Не удивительно, ведь с момента премьеры автомобиля и до его аварии прошла лишь пара месяцев.

Какой тюнинг получила Huayra Pearl — не афишируется, но о многом говорит хотя бы то, что по итогам работ итальянская марка выпустила официальный видеоролик с участием основателя компании.

Горацио Пагани лично рассказал о машине, но, к сожалению, удержался от деталей…

Обратите внимание

Под конец прошлого года в Японии фигурантом ДТП стала Pagani Zonda ZoZo. Созданный по спецзаказу основателем японского ритейлера Zozotown машина въехала в Maybach 62S и серьёзно повредила переднюю часть кузова. Для ремонта автомобиль отправился — тут вы уже сами можете догадаться куда.

В начале 2017 года в Аргентине воплотили в жизнь известный анекдот про ДТП с участием «Запорожца» и Mercedes-Benz, где вместо «горбатого» был некий безымянный фургон с водителем, который засмотрелся на Pagani Zonda F бизнесмена Хорхе Гомеса и не успел вовремя затормозить…

Что стало с виновником ДТП — история умалчивает, а вот суперкар восстановили. Но мы-то помним, что в России за помятый Rolls-Royce Phantom житель Челябинска готов был добровольно (хотя кто его знает на самом деле) продать почку.

Июль текущего года принёс сразу две вести о разбитых в ДТП Pagani. Первая праворульная Zonda F образца 2005 года, купленная обеспеченным гонконгцем, в 2012 году была натуральным образом затоталена. На заводе, восстанавливая машину, оснастили её 760-сильным мотором и переименовали в Zonda 760 Fantasma.

Спустя несколько лет владелец решил доработать машину и получилась уже Zonda Fantasma Evo — отличается суперкар тёмно-красным карбоновым кузовом, новым задним антикрылом, переработанной крышей и механической коробкой передач вместо «секвенталки». Учитывая, что даже Льюис Хэмилтон разбивал подобный автомобиль, за Evo-версию почему-то начинаешь переживать…

В 2015 году в Дубае серьёзно разбили жёлтую Pagani Zonda F, что владельца не смутило и он призвал на помощь создателей машины. Переработали автомобиль по заказу прежнего владельца или же превращением Zonda F в Zonda Riviera ведал новый хозяин — неизвестно.

В итоге суперкар получил бело-синий кузов и синие акценты в салоне и на колёсах, множество элементов из неокрашенного углепластика, новые светодиодные фары и переработанную заднюю часть кузова. О технических изменениях данных нет, как и вообще какой-либо официальной информации о модели — даже ролик и тот «экранка».

Каждая Pagani — коллекционный экземпляр и неважно, был он в аварии или нет. Весь ремонт проводится создателями суперкаров и зачастую несчастье помогает сделать эксклюзивный автомобиль ещё более эксклюзивным.

Важно

А за качество ремонта переживать не стоит — у Pagani суперкары по миллиону километров ходят! Пример тому — Pagani Zonda La Nonna, восстановленная к 60-летию Горацио Пагани. Родившаяся в 1999 году как Zonda C12 машина оснащалась 394-сильным атмосферным V12, потом превратилась в C12-S 7.

0 с 760-сильным мотором и вообще служила тестовым прототипом (Prototype 2) для обкатки деталей для новых версий Zonda.

Серебристый спорткар с неокрашенными углепластиковыми элементами кузова, итальянским флагом на нём же и алым салоном после долгих лет работы вернули практически к изначальному состоянию и превратили в экспонат для будущего музея марки.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1241850491800390201/i-bit-i-krashen-kak-superkary-pagani-poluchayut-novuyu-zhizn-posle-dtp/

Ссылка на основную публикацию