Спортивное купе peugeot rcz больше не продается в россии

Купе Peugeot RCZ — самый пежонистый Пежо

Компактное спортивное купе Peugeot RCZ подвергшись обновлению было представлено на Парижском автосалоне 2012 года.

Модель с яркой внешностью появилось в линейке французского производителя не так давно (авто выпускается с мая 2010 года), но автолюбители 80 стран, в которых доступен Пежо РСЗ, только за первый год производства приобрели более 16000 экземпляров. 14 февраля 2013 года из ворот завода выехало купе с 50000-ым номером.

В нашем обзоре постараемся выяснить в чем кроется успех популярности французского купе не только в Европе, но и в России, рассмотрим обновленный дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, выясним размер устанавливаемых шин и дисков, выберем цвет эмали, узнаем точные габаритные размеры кузова и технические характеристики Пежо RCZ 2013, цены в российских автосалонах и уровень оснащения комплектаций. Оценить внешность и салон рестайлингового Peugeot RCZ 2013 года нам помогут видео и фото материалы, узнать об особенностях поведения купе на дороге и реальном расходе топлива мы сможем путем анализа отзывов владельцев и комментариев авто журналистов.

Еще обзоры новых купе:
Cadillac ELR 2014 года
Хэтчбек-купе Hyundai Veloster

Обратите внимание

Внешность обновленного купе настолько яркая и самобытная, что даже владельцы дорогих спорткаров — Lamborghini, Ferrari или Aston Martin удивленно открывают рты.

Еще большее удивление у них вызывает стоимость компактного французского купе. Состоятельные автолюбители не понимают, как такой аппарат можно купить за стоимость менее 1,2 млн. рублей.

Внешний вид Пежо RCZ не только стильный и яркий, но и необычный — на фоне остальной линейки французского производителя.

Поставив рядом с купе Пежо РЦЗ заурядные седаны Peugeot 301, Peugeot 408, Peugeot 508 или новый хэтчбек Peugeot 208, закрыв при этом «льва» на капоте двух дверного спортивного автомобиля, можно очень долго искать сходства и в итоге не найти.

Широкий, низкий кузов купе с изысканными линиями и обводами, крупные мускулы колесных арок, купол крыши с двойными сферами словно произведение искусства. Обойдя автомобиль вокруг первый раз, возникает желание проделать «круг почета» еще раз несколько, дабы насладиться сполна красотой купе.

Крупные зауженные миндалевидные фары головного света расположились на плавных обводах холмов колесных арок, компактный центральный воздухозаборник стильно дополняет нижний воздуховод, по форме напоминающий птицу с распростертыми в полете крыльями и украшенными лучами светодиодных дневных ходовых огней, бампер-обтекатель с массой аэродинамических элементов обнимает переднюю часть кузова, оптимально перераспределяя воздушные потоки.

При обзоре автомобиля в профиль сразу обращаешь внимание на миниатюрный купол крыши, опирающийся на кузов мощными арками, окрашенными в контрастный цвет.
Крыша выглядит невесомой на фоне мускулистого тела купе с крупными и раздутыми колесными арками, смещенным к передней оси салона, оригинальным дверным проемом и длинной верхней частью кормы.

Задняя часть кузова Пежо РЦЗ словно зеркальное отражение передней части автомобиля, во главу угла поставлена аэродинамика.

Важно

Кузовные панели, крышка багажника со спрятанным в его плоскость спойлером (поднимается автоматически на угол 19 градусов при скорости 85 кмч и превращается в настоящее антикрыло с углом атаки 34 градуса при достижении 150 кмч), бампер и габаритные фонари — выглядит корма словно капля воды. Коэффициент лобового сопротивления 0,32 Cx.

Автомобиль действительно красивый и стильный, а самое главное оригинальный. Пытаемся проанализировать и найти похожий, но кроме Audi TT (выглядит не столь ярко) вспомнить нечего.

  • Увлеклись описанием внешности и забыли указать внешние габаритные размеры кузова Peugeot RCZ 2013 года: 4287 мм в длину, 1845 мм (с зеркалами 2106 мм) в ширину, 1359 мм в высоту, 2612 мм колесная база, колея передних колес 1580 мм, а задних 1593 мм.
  • Дорожный просвет при установке резины 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 в качестве опции составляет 111 мм. Дизайн легкосплавных дисков 18-19 размера можно выбрать из десяти вариантов.
  • Для окраски кузова предлагается восемь вариантов цвета: базовый — Blank Opal (белый лак), за металлики Gris Sidobre (серый), Brun Guaranja (коричневый), Blue Tuanake (голубой), Rouge Erythree (красный), Gris Haria (темно-серый) и Noir Perla Nera (черный) необходимо доплатить 14000 рублей, стоимость Blank Nacre (белый перламутр) составляет 17000 рублей.
  • Крыша и арки крыши как мы говорили выше окрашивается в отдельный цвет, на выбор по два варианта: для арок крыши — песочный хром или черный матовый, для купола крыши — черный бриллиант или черный сатин.

Для индивидуализации кузова французского купе также предлагается широкий выбор стикеров-наклеек. Таким образом, подбирая цвета окраски кузова, стоек и купола крыши можно создать оригинальный и индивидуальный автомобиль.

Салон обновленного Пежо RCZ 2013 года с посадочной формулой 2+2 подразумевает размещение водителя и взрослого пассажира на переднем ряду кресел и двоих детей на задних сиденьях. На второй ряд можно посадить детей, но только в крайнем случае младшего школьного возраста, не более. Так что забудем о задних местах и сконцентрируем внимание на рабочем месте водителя и месте его спутника.

Архитектура передней части салона спортивного купе в точности повторяет интерьер моделей 308 семейства Пежо. Пухлая баранка с тремя спицами, стильные и информативные приборы с двумя крупными и парой маленьких циферблатов дополнены экраном бортового компьютера, плавные линии торпедо с круглыми дефлекторами вентиляционных решеток.

На вершине торпедо в качестве опции за 45000 рублей можно установить 7-ми дюймовый цветной экран для навигатора, на вертикальной плоскости центральной консоли мультимедийная система (CD MP3 Bluetooth с системой обработки звука Arkamys и разъемом USB в недрах подлокотника) и блок двухзонного климат-контроля.

Кресла анатомической формы с развитой боковой поддержкой, но … бедра валики держат отлично, чего не скажешь о фиксации туловища водителя и пассажира. При агрессивном прохождении поворотов седоки начинают вываливаться из кресел, хотя с другой стороны сиденья обеспечивают удобную и комфортную посадку.

Так что будем считать, что французские специалисты отвечающие интерьер нашли оптимальный баланс между комфортом и цепкостью кресел.

В качестве материалов для отделки салона и кресел спортивного купе предлагаются на выбор мягкий пластики и ткань, кожа различных сортов и комбинаций цвета. Досадно, но качество сборки салона, детализация элементов интерьера и тактильное восприятие в купе RCZ явно не дотягивает до уровня не только премиальных спортивных автомобилей, а даже до представителей немецкого автопрома.

Напоследок укажем грузовые способности багажника купе — от 384 литров с детьми на задних сиденьях, до 760 литров при опушенной спинке заднего ряда и загрузке под потолок.

Технические характеристики Пежо RCZ 2013 года: для российских автолюбителей обновленное спорт-купе от Peugeot предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями совместной разработки мотористов Пежо и БМВ.

  • 1,6-литровый в паре с 6 МКПП выдает 156 сил, купе массой от 1275 кг набирает 100 кмч за 8,0 секунд и разгоняется до 215 кмч. Средний расход топлива составляет около 6,7 литров.
  • 1,6-литровый двигатель в паре с автоматом 6 АКПП способен на отдачу 150 сил. Разгонная динамика авто массой от 1300 кг до первой сотни за 8,4 секунд, максималка около 213 кмч, при среднем потреблении бензина 7,3 литра.
  • На вершине турбированный 1,6-литровый (200 лс) мотор с 6 МКПП, спортивное купе массой около 1300 кг выстреливается тандемом двигателя и механики до первой сотни за 7,5 секунж, максимальная скорость около 240 кмч. Турбо версия отличается скромным потреблением топлива, производителем заявлен расход в смешанном цикле на уровне 6,9 литров.

В реальных условиях эксплуатации бензиновые моторы действительно потребляют на загородной трассе при скорости движения 120-130 кмч около 6-6,5 литров, в городе показатель несколько выше 8,5-9 литров. При активном вождении расход топлива может подняться до 12 литров, но при этом стрелка тахометра будет постоянная в районе красной зоны.

Тест драйв обновленного купе Peugeot RCZ с начальным 156 сильным двигателем практически в точности копирует повадки донора платформы хэтчбека Peugeot 308 — стабильность и прогнозируемость. Азарт присутствует, но…

настоящий кайф подарит лишь 200 сильная версия, отличающаяся не только более мощным мотором, но и передней подвеской со стойками псевдо McPherson (с отдельно установленными поворотными кулаками) от Пежо 508 и более зажатыми пружинами и жесткими амортизаторами.

Французское купе с таким набором едет просто супер, потенциал подвески высок и в тандеме с мощным мотором позволяет хулиганить на дороге.

Совет

Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что спортивное французское купе Peugeot RCZ не только выглядит круто, но и доставляет удовольствие от управления им, вот только асфальт под колесами должен быть ровный, при наличии ям на дороге жесткая подвеска и низкопрофильная резина с мизерным клиренсом будут явно не в радость.

Сколько стоит: купить обновленное купе Пежо RCZ 2013 года в России можно за цену от 1199 тысяч рублей за авто с 1.6 (156лс) 6 МКПП. Продажа в автосалонах официальных дилеров 200 сильной версии Peugeot RCZ с механикой осуществляется по цене минимум 1299 тысяч рублей.

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-rcz-2013.html

Спортивное купе Peugeot RCZ не будет продаваться в России | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

В России остановили продажи спорткара Peugeot RCZ.

С 1 января 2015 года автопроизводитель Peugeot остановил продажи спорткара RCZ на российском рынке. Так, стоимость оборудованного турбомотором (1,6 литра) автомобиля составила 1 029 000 рублей( ранее ее цена составляла 1 300 000 рублей).

Производство автомобилей сосредоточено на заводе Magna Steyr, расположенном в австрийском городе Грац. И даже на официальном сайте корпорации уже нет в наличии купе в перечне доступных моделей.

Не все хорошо и на предприятиях иностранных брендов в России: многим заводам пришлось продлить новогодние каникулы.

Напомню, что впервые модель была представлена в 2010 году, в 2012 получила рестайлинг, а в 2013 поступила на российский автомобильный рынок. Последний, к слову, имел горький опыт в эксплуатации ранее, однако разработчики утверждают, что они его значительно переработали.

Под капотом автомобиля лежит 1,6 литровый двигатель, мощность которого 150 — 200 лошадиных сил. В тех салонах, в которых модель осталась в продаже, она продается по цене от 1 200 000 рублей.

По словам автомобильных экспертов, продажи RCZ прищлось остановить из-за сложной экономической ситуации и общей непопулярностью модели среди россиян.

За весь период работы предприятия было выпущено около 65 000 единиц двухдверного авто. По мнению экспертов, после ухода Peugeot RCZ опустевшую нишу на российском рынке быстро займут аналоги японских автопроизводителей.

Обратите внимание

Успешным также может стать оборудованный двигателем мощностью в 184 или 326 лошадиных сил немецкий BMW 2 Series. Как известно, с 2010 года компания выпустила более 63 тысяч RCZ, в России за такой же период времени удалось реализовать всего 330 автомобилей.

На данный момент, на территории Российской Федерации еще доступно несколько образцов цена которых стартует с отметки в 1 199 000 рублей.

Большинство автопроизводителей объяснили это решение необходимостью провести модернизацию оборудования, но эксперты не исключают, что компаниям приходится пересматривать производственные планы.

Альтернативными вариантами для покупки остаются хэтчбек Volkswagen Scirocco, купе BMW второй серии и «близнецы» Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Поскольку, анализирую продажи, можно сделать вывод, что эта модель не пользуется такой уже особой популярностью на российском рынке.

Самым бюджетным вариантом станет корейская модель Kia Cerato Koup (двигатель 2,0 литра, мощность – 150 лошадиных сил). Некоторые автопроизводители связывают это с модернизацией оборудования, однако такое решение может быть вызвано и тем, что объемы выпуска машин необходимо пересмотреть. Поставки данного автомобиля на территорию нашей страны были остановлены еще в прошлом году.

Ранее дилеры из России продавали Peugeot RCZ с двигателем на бензине с объемом 1,6 литра и отдачей 156 или 200 л.с. Официально об остановке продаж заявили с 1 января 2015 года, но завозить новые спорткары на российский рынок прекратили еще осенью 2014 года.

Читайте также:  Миллион километров под защитой: total раздаёт подарки перед новым годом!

Причина остановки поставок довольно проста — маркетологи и эксперты компании посчитали, что автомобиль не пользуется популярностью среди русскоязычных потребителей.С 1 января 2015 года автопроизводитель Peugeot остановил продажи спорткара RCZ на российском рынке.

Важно

По информации иностранных СМИ стало известно, что автомобилестроительная компания остановила продажи спортивного автомобиля .

Автомобильные эксперты объясняют отвод с российского рынка RCZ сложной экономической ситуацией и общей непопулярностью модели среди россиян. О сокращении модельного ряда на российском рынке в последнее время задумываются многие компании.

Оно и понятно — данный автомобиль у нас популярностью не пользовался, и из выпущенных 63 000 единиц автомобилей на территории РФ было реализовано всего 330 машин. Вышеназванная модель Peugeot RCZ, спроектированная на базе хэтчбека 308, была представлена в качестве серийной модели еще в 2010 году.

Что касается самой бюджетной модели, то ней станет корейская модель Kia Cerato Koup с двигателем 2,0 литра и мощностью -150 лошадиных сил.

Перед прекращением продаж на автомобиль действовала большая скидка — купить его можно было за 1 029 000 рублей, тогда как обычная стоимость модели составляла 1,3 млн.

Эксперты уверены, что заменой ушедшему с рынка Peugeot RCZ станут японские модели — Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Напомним, о сокращении российского модельного ряда, согласно прогнозам экспертов, задумаются многие российские компании: продавать автомобили, производство которых не имеет локализации в РФ станет невыгодно, так как цены придется повышать весьма заметно, а это приведет к спаду спроса. Также добавлю, что у многих официальных российских дилеров эта модель отсутствует в прайс-листе.

Источник: http://catalogcars.net/news/sportivnoe-kupe-peugeot-rcz-ne-budet-prodavatsya-v-rossii.html

Спорт-купе ПЕЖО RCZ

Вопросы и отзывы владельцев.

Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405

График работы автосалонов:

Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг

+7 (495) 775 0405

Ежедневно: с 8.00 до 21.30

НАСТОЯЩАЯ РАССРОЧКА от АВЕС ! БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, БЕЗ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!

РАССРОЧКА от АВЕС — ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ПОКУПКА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ! ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ КРЕДИТ!

Сэкономьте свое время! Купить Пежо без пробок и ожидания можно в будни до 21.00

В будние дни Автосалоны АВЕС-Пежо работают с 10.00 до 21.00. Мы ценим Ваше время!

СПОРТ-КУПЕ ПЕЖО RCZ

17 Июня 2010 года в Москве компанией Peugeot Россия было представлено спортивное купе Peugeot RCZ. Автомобиль воплощает в себе новый фирменный дизайн марки и выходит на российский рынок в год 200-летия бренда Peugeot. В модели RCZ реализован более чем вековой (!) опыт Peugeot в создании автомобилей – купе.

Ведь первый Peugeot с кузовом «купе» был продемонстрирован общественности ещё в 1898 году в Париже (модель «Type 21»). Более ста лет конструкторы и дизайнеры французской компании совершенствовали «купе» с эмблемой льва на капоте, воплощая в новых моделях безупречный стиль и новейшие технологии.

Запуск RCZ ознаменовал новую ступень развития модельного ряда автомобилей Peugeot, предназначенных для удовольствия, эмоций и движения.

Совет

Впервые концепция будущего RCZ была представлена публике в Сентябре 2007, когда на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар 308 RC-Z.

Новинка никого не оставила равнодушным – в этом смогли убедиться и российские автолюбители, впервые увидевшие 308 RC-Z в Москве на автошоу MIMS в Августе 2008 г.

В новом концепте был воплощён новый взгляд конструкторов и дизайнеров Peugeot, избравших объектом своего творения компактное купе, а не «полноразмерное», как обычно.

Успех концепт-кара привёл к решению о серийном производстве автомобиля, что и было анонсировано на Женевском автосалоне в 2008 г. Превращение мечты в реальность потребовало от разработчиков решительности и изобретательности.

Первоначальным намерением конструкторов было сохранение стилистических особенностей концепт-кара, но хотелось большего.

Со временем к целям проекта прибавилось достижение особо высоких характеристик управляемости и поведения на дороге при сохранении ездового комфорта.

Ещё одна трудность состояла в том, что производство автомобиля необходимо было наладить таким образом, чтобы «ощущение качества» и само качество было на самом высоком уровне – RCZ изначально задумывался эксклюзивным купе, в чём-то даже роскошным. Для этого было принято решение о сборке нового купе на предприятии Magna Steyr в австрийском городе Грац.

Обратите внимание

Это предприятие давно специализируется на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей и имеет самые лучшие рекомендации. В производстве и сборке автомобиля применяются самые современные технологии, удачно сочетающиеся с ювелирным ручным трудом.

В результате, уже через два года с момента принятия решения о серийном производстве RCZ, летом 2010 г первые купе поступили в продажу, и нашли своих покупателей. Теперь – и в России …

Внешний вид Пежо RCZ

Новый стиль …

Гармония, изящность, динамизм и элегантность – главные черты стиля RCZ.

Двухсферная крыша, незаметно перетекающая в заднее стекло – техническое достижение и главное стилистическое отличие RCZ, каждая деталь которого отличается высочайшим качеством.

Лобовое стекло, чёрная крыша и затемнённое заднее стекло визуально объединены в общий ансамбль двумя алюминиевыми арками. Оконная линия с ярко выраженным выступом на уровне дверей добавляет единства боковой проекции купе.

Ещё одна отличительная черта RCZ – широкий капот, доходящий до колёсных арок (передние крылья у RCZ … фактически отсутствуют) дополнительно подчёркивает большую ширину автомобиля.

«Кошачий» взгляд фар, ставший «визитной карточкой» всех автомобилей модельного ряда Peugeot, подчёркивается «мускулами» расширенных колёсных арок, внутри которых – 18-дюймовые колёсные диски, «обутые» в широкие спортивные шины со скоростным индексом «W» (до 270 км/ч).

Обращают на себя внимание рубиновые задние фонари со светодиодными элементами. Светодиодные технологии применены также в оформлении противотуманного фонаря и фонаря заднего хода.

Как видите — всё направлено на придание внешнему облику RCZ чувственности, мощи, технологичности и … уникальности.

Эстетика и аэродинамика …

Пропорции автомобиля (высота 1.36 м), рациональность его форм и двухсферная крыша обеспечивают оптимальное обтекание кузова потоком воздуха. Закономерно, что RCZ отличается превосходными аэродинамическими характеристиками – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0.32, а приведённая площадь лобовой проекции SCx = 0.67 м2.

Аэродинамической эффективности способствует регулируемое активное заднее антикрыло-интерцептор.

Важно

В зависимости от скорости, антикрыло может находиться в трёх положениях: до 85 км/ч оно находится в убранном положении, до 155 км/ч оно отклоняется на 19°, при скоростях свыше 115 км/ч антикрыло отклоняется на максимально возможный угол 34°.

Водитель может сам установить антикрыло в положение максимального наклона – для этого достаточно нажать на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Интерьер Пежо RCZ

Салон RCZ отличается роскошью, высоким стилем и спортивностью. Роскошь, как превосходная форма комфорта, неразрывно связана с «ощущением качества» — у RCZ это подчёркнуто тщательностью исполнения мелких деталей, многие из которых имеют хромированное покрытие.

Полуанатомические кресла с интегрированными подголовниками имеют полный набор регулировок. При наличии кожаных салонов, большинство регулировок осуществляется при помощи электроприводов. Кресла украшены рельефной эмблемой Peugeot в виде льва.

Торпедо RCZ может иметь два варианта отделки – обшивка мягкой матовой кожей Nubuck или глянцевой кожей Nappa (опционально при заказе кожаных салонов Integral).

С целью подчеркнуть, усилить спортивную составляющую имиджа нового купе, RCZ может оснащаться спортивным рулём уменьшенного диаметра и «коротким» рычагом переключения передач (опционально).

Особый шик салону купе RCZ придают аналоговые стрелочные часы, расположенные по центру торпедо в зоне наилучшей видимости. Настройте их! Это просто! … всё будет происходить автоматически, и Вы станете свидетелем занимательного электронного действа, что, собственно, свойственно любому современному девайсу, продукту высоких технологий.

Циферблаты стрелочных указателей имеют особую подсветку. Сами циферблаты выполнены из металла, а символы нанесены методом фотогравировки.

Салон обеспечивает акустический комфорт высшего класса. Этого удалось достичь благодаря высокой жёсткости кузова и тщательному подбору материалов салона.

Традиционно, это не самый важный показатель для спортивного купе, но RCZ – это Peugeot, а значит, с практичностью у этого автомобиля всё на высшем уровне.

Совет

Вместимость багажника более чем достаточна и для дальних поездок, и для уик-энда. Ёмкость багажного отделения составляет 384 литра. Под полом багажника имеется дополнительная ниша ёмкостью более 30 литров. Объём багажного отделения можно увеличить до 760 л, сложив спинки задних сидений – лишь немногие купе могут похвастать таким ценным свойством.

Напомним, что RCZ имеет посадочную формулу 2+2 (двое взрослых + двое детей). Однако пользоваться задними сиденьями довольно удобно – сферические выпуклости крыши и заднего стекла увеличивают пространство над задними пассажирами. Кстати, это ещё один пример того, как эстетика сочетается у RCZ с практичностью.

Конструкция, динамика и драйв Пежо RCZ

Одной из целей создания RCZ было придание нового звучания понятию «удовольствие от вождения». Основные акценты: динамика, отточенная управляемость и курсовая устойчивость.

Кузов RCZ обладает исключительно высокой жёсткостью на кручение: всего лишь 0.69 мрад при приложении крутящего момента 1000 Нм. Столь высокая жёсткость кузова обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески и гарантирует отсутствие вибраций.

Передняя подвеска RCZ типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости модернизирована с целью обеспечить максимальную точность рулевого управления и быструю реакцию на дорожную обстановку.

Можно даже сказать, что подвеска разработана практически заново. Например, на RCZ используются ступицы увеличенного диаметра, заимствованные у «старшей сестры» — седана Peugeot 407.

Любители драйва оценят изменённые характеристики амортизаторов и пружин.

Задняя подвеска RCZ состоит из скручивающейся поперечной балки, соединённых с ней двух продольных рычагов и интегрированного стабилизатора поперечной устойчивости. С целью обеспечения маневренности и курсовой устойчивости, изменена характеристика пассивного подруливания и новых амортизаторов. Здесь также использованы колёсные ступицы от Peugeot 407.

Рулевое управление RCZ имеет зубчато-реечный механизм, управляемый с помощью блока электронасоса гидроусилителя рулевого управления (GEP) мощностью 650 Вт.

Коэффициент усиления зависит от скорости движения автомобиля, скорости поворота рулевого колеса и от температуры рабочей жидкости.

Обратите внимание

Таким образом, электрогидравлический усилитель руля на RCZ непрерывно адаптируется к условиям движения и облегчает управление на всех скоростях.

Тормозная система RCZ, для обеспечения максимальной эффективности, усилена как по мощности, так и по долговечности. Например, передние тормозные механизмы оснащены увеличенными тормозными дисками диаметром 302 мм при толщине 26 мм. Задние тормозные диски увеличенного размера – новинка для «Платформы 2». Их диаметр составляет 290 мм при толщине 12 мм.

Естественно, что тормозная электроника RCZ включает в себя полный набор самых современных систем: ESP, DSC, EBFD, EVA, AFU, ASR с новой для автомобилей семейства функции Hill Assist (система помощи при трогании на подъёме/спуске с горы).

Читайте также:  Honda представит "дерзкий" кроссовер br-v и совместит несовместимое

Двигатели Пежо RCZ

Для RCZ предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском, к которым в будущем добавится высокомощный дизельный двигатель семейства HDi. В 2010 году ожидается появление версии с гибридным силовым агрегатом Hybrid4. В настоящий момент RCZ оснащается:

— 1.6 THP 156 л.с. (5 800 об/мин), 240 Нм (14 00 – 4 500 об/мин)

— 1.6 THP 204 л.с. (5 500 – 6 800 об/мин), 275 Нм (1 700 – 4 500 об/мин)

204-сильный бензиновый двигатель – новинка в гамме Peugeot. Для достижения таких высоких характеристик на этом двигателе впервые в мировой практике совместно используются все современные технологии: турбокомпрессор высокого давления «Twin Scroll» (THP), система бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов (VTI) и система изменения фаз газораспределения (VVT).

Коробки передач Пежо RCZ

Для RCZ предлагаются два типа коробок передач:

— механическая 6-ступенчатая MCM

— автоматическая 6-диапазонная адаптивная Aisin AT6 с системой секвентального переключения «Tiptronic System Porsche».

Механическая 6-ступенчатая коробка MCM относительно недавно появилась в гамме автомобилей Peugeot, но уже успела хорошо себя зарекомендовать.

Её главная особенность – высокая «скорострельность», которую на RCZ можно ещё более увеличить, заказав «укороченный» рычаг переключения передач.

Надёжность этой «механики» весьма высока и объясняется высоким преобразуемым крутящим моментом – до 300 Нм.

Автоматическая 6-диапазонная адаптивная коробка передач Aisin AT6 (агрегатируется только с двигателем 1.6 THP 156 л.с.) также создана недавно в содружестве с японской корпорацией Aisin AW.

Эта коробка передач является модернизированной и «облегчённой» версией хорошо известного японского «автомата» Aisin AM6, чья конструкция была доработана с целью увеличения КПД, снижения массы и достижения высокой скорости переключения передач.

Новая система управления и гидротрансформатор обеспечивают высокую надёжность и безотказность при эксплуатации RCZ в спортивных режимах. Не забыта и экономичность – в результате использования коробки передач Aisin AT6 достигнут очень низкий расход топлива – 7.3 л/100 км!

Максимальная безопасность

В переднюю часть несущей конструкции RCZ входят элементы, обеспечивающие рассеивание энергии фронтального удара по трём направлениям. Увеличена жёсткость дуг крыши, наружных панелей боковин кузова и дверей.

Чтобы уменьшить травмирование пешеходов, разработана система активного капота – новинка не только для Peugeot, но и вообще для автомобилей этого класса.

Если датчики, расположенные в передней части автомобиля, фиксируют удар, пиротехническая система мгновенно приподнимает заднюю часть капота на 55 мм за 0.1 с.

С целью улучшения защиты водителя и пассажиров при боковом ударе, усилена конструкция дверей, задние стойки, нижние элементы кузова, воспринимающие поперечные нагрузки. В задней части кузова на уровне порога багажника предусмотрена балка, которая рассеивает энергию удара и облегчает ремонт автомобиля.

В купе RCZ имеются все эффективные системы безопасности, защищающие водителя и пассажиров в случае аварии:

— 2 адаптивные фронтальные подушки безопасности

— 2 боковые подушки безопасности

— 4 диагонально-поясных ремня безопасности с ограничителями усилия

— трёхточечные крепления ISOFIX для установки детских кресел на задние сиденья.

Создайте Ваш автомобиль Peugeot RCZ по Вашему вкусу …

Каждый владелец может преобразовать автомобиль, при этом он не утратит своей эксклюзивности.

При оформлении заказа покупатель RCZ может воспользоваться следующими вариантами индивидуализации:

— карбоновая панель двухсферной крыши;

— зеркально-хромированные или с «песчаным» оттенком арки крыши из алюминиевого сплава;

— карбоновые «колпаки» обтекателей наружных зеркал заднего вида;

— спортивное рулевое колесо уменьшенного диаметра;

— «укороченный» рычаг механической коробки передач и ручка увеличенного диаметра, обшитая кожей;

— чёрная глянцевая радиаторная решётка;

— чёрные суппорты тормозных механизмов;

— 18-дюймовые легкосплавные диски в двух исполнениях: Dark Grey (двухтоновая тёмно-серая окраска) или Pirit Grey (серебристо-серая окраска)/

Кроме этого, предлагается:

— шесть вариантов окраски кузова эмалью «металлик»;

— вариант окраски кузова эмалью с эффектом «перламутр» (Blanc Nacre («белый жемчуг»));

— вариант окраски стандартным лаком Blanc Opale («белый Опал»);

— отделка салона тканью «Marston»;

— 3 варианта отделки Cuir салона кожей Nappa («Noir Mistral» (чёрная), «Frisson» (тёмно-серая) и «Lama» (светло-серая));

— 3 варианта отделки Integral салона кожей Nappa (в дополнение к трём отделкам Cuir добавляется отделка кожей Nappa торпедо, дверей и подлокотников).

1.6 л THP Turbo / 150 л.с.

1.6 л THP Turbo / 150 л.с.

Tiptronic System Porsche®

1.6 л THP Turbo VVT / 200 л.с.

* Указаны цены базовых комплектаций автомобилей 2012 года с учетом специальных условий

Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты — гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России — ООО «Пежо Ситроен Рус», компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15622-sport-kupe-pezho-rcz

Peugeot Россия представляет спорт-купе Peugeot RCZ

Компания Peugeot Россия представляет новинку — спортивное купе Peugeot RCZ. Автомобиль, воплотивший новый фирменный дизайн марки, выходит на рынок в год 200-летия бренда Peugeot.

В модели реализован более чем столетний опыт работы в сегменте «купе» и новейшие достижения французской компании. Запуск RCZ ознаменовал новую ступень развития модельного ряда автомобилей Peugeot, предназначенных для отдыха и удовольствия.

Облик потенциального владельца RCZ – преуспевающего человека, ведущего активный образ жизни, – определил место проведения презентации – эксклюзивный автомобиль был представлен российской аудитории на территории Московского городского гольф-клуба.

Важно

Атмосфера старейшего столичного клуба поклонников этого престижного спорта как нельзя лучше раскрывает характер RCZ.

История Peugeot RCZ началась в сентябре 2007 года, когда на Франкфуртском автосалоне дебютировал одноименный концепткар. Машина была столь тепло принята общественностью, что вскоре в компании приняли решение превратить прототип в серийный продукт. В марте 2008 года на Женевском автосалоне это решение было официально анонсировано представителями компании.

Инженеры и дизайнеры Peugeot разработали серийный автомобиль, сохраняющий стилистические особенности концепта. Целью проекта стало достижение отличных характеристик и придание автомобилю уникального стиля.

Peugeot RCZ был собран на предприятии Magna Steyr в Австрии, специализирующемся на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей. В результате, уже через два года после принятия решения о производстве RCZ автомобили стали доступны для покупателей. Летом 2010 года эксклюзивная модель представлена и российской аудитории.

Peugeot RCZ можно приобрести у официальных российских дилеров компании, цена модели начинается от 1 340 800 рублей. Эксклюзивный автомобиль доступен в России в двух комплектациях: с 1,6-литровым двигателем ТНР мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 1,6-литровым двигателем ТНР мощностью 204 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия: «Амбициозный проект превращения концепт-кара в серийную модель успешно завершен, и сегодня мечты разработчиков Peugeot воплотились в реальность.

Запуск RCZ подтвердил, что компания Peugeot с ее 200-летней историей уверенно смотрит в будущее и продолжает свое инновационное развитие. RCZ – это первый эксклюзивный автомобиль, который станет флагманов линейки спортивных купе Peugeot.

В ближайшие годы за ним последуют другие выдающиеся модели в каждом из классов, обладающие яркой индивидуальностью».

Peugeot RCZ: краткое описание модели

Внешний вид

Элегантный облик автомобиля Peugeot RCZ с аэродинамическим силуэтом смотрится совершенно по-новому в сравнении с прототипом, на архитектуре которого он построен. Наиболее яркие отличительные признаки модели – крыша с двумя полусферами и заднее стекло в сочетании с двумя дугами из алюминиевого сплава.

Интерьер

Совет

Эргономичная панель управления, высокотехнологичные облицовочные материалы, комфорт водителя – салон RCZ отличает элитарная спортивная атмосфера. Более того, интерьер модели весьма практичен. Так, спинки двух задних сидений можно сложить, чтобы получить самый вместительный багажник для автомобилей данного класса (от 384 до 760 л).

Инженерные решения

Купе RCZ обладает небольшим весом и тщательно настроенной аэродинамикой, а также оснащено современными двигателями. Благодаря этому автомобиль предлагает покупателям инновационное сочетание технического совершенства и безопасности для окружающей среды.

Двигатели

•    1,6 л THP, мощность 115 кВт (156 л.с.), крутящий момент 240 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; соответствие стандарту Euro 5, выбросы CO2: 155 г/км,
•    1,6 л THP, мощность 147 кВт (204 л.с.

), крутящий момент 275 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач; соответствие стандарту Euro 5, выбросы CO2: 159 г/км.

Это первый в мире четырехцилиндровый двигатель, построенный по уникальной технологии, которая одновременно обеспечивает высокую энергетическую эффективность, низкий расход топлива и малые выбросы CO2 в атмосферу.

Динамические характеристики

Курсовая устойчивость и точность рулевого управления Peugeot RCZ гарантируют незабываемые ощущения для водителя.

Модель построена на отличном базовом шасси (архитектура «Платформа 2» с передней подвеской типа MacPherson и задней подвеской с деформируемой траверсой).

Помимо этого Peugeot RCZ отличается малым дорожным просветом и низким положением центра тяжести, широкой колеей и большими колесами (18 дюймов).

Технологии

Peugeot RCZ отличает богатая комплектация высокотехнологичным оборудованием и системами помощи водителю.

Автомобиль оснащен системами обеспечения безопасности движения: интеллектуальной противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации (в базовой комплектации), системой помощи при начале движения на уклонах (также в базовой комплектации), в качестве опции – управляемыми ксеноновыми фарами и т.д.

Широкие возможности индивидуализации

Обратите внимание

Владелец Peugeot RCZ может воплотить в автомобиле свои индивидуальные предпочтения, подчеркнув при этом уникальные черты модели. В частности, он может заказать карбоновую крышу, цветные дуги, колеса из легкого сплава с разными вариантами дизайна и т.д.

Максимальная безопасность

Высокий уровень пассивной безопасности RCZ обусловлен оптимизированной несущей конструкцией, в которой предусмотрены три пути распространения энергии фронтального удара, а также эффективными удерживающими системами, активным капотом и т.д.

Фотоотчет о Peugeot RCZ можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Презентации».

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/peugeot_rossiya_predstavlyaet_sport_kupe_peugeot_rcz

Peugeot начинает продавать на российском рынке спортивное купе RCZ

x

Check Also

Самый мощный серийный Peugeot RCZ R покажут в Гудвуде Поделиться Французский автопроизводитель Peugeot намерен провести …

Самый маленький Peugeot превратился в кабриолет Поделиться Компания Peugeot рассекретила свой новый компакт-кар, который получил …

Самый маленький Peugeot получит индекс 108 Поделиться Концерн PSA и компания Toyota готовятся к обновлению …

Самый дорогой Peugeot 408 обойдется 789 000 рублей Поделиться Компания Peugeot обнародовала российские комплектации и …

Руководство Peugeot помиловало второе поколение модели RCZ Поделиться Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской …

Россиянам приглянулся Peugeot: продажи за август выросли на 72% Поделиться Французский производитель автомобилей сообщает об …

Российский рынок покинул Peugeot 208 Поделиться Концерн PCA Peugeot Citroen планомерно сокращает свою российскую модельную …

Российский дизайнер “нарисовал” для Peugeot шоу-кар к автосалону в Москве Поделиться На автосалоне в Москве …

Российские продажи Peugeot 208 стартуют 10 января Поделиться После новогодних праздников французский автопроизводитель Peugeot начнет …

Рассекречена внешность нового Peugeot 208 Поделиться В Сети снова появились фотографии новой модели, которую автопроизводитель …

Важно

Рассекречен интерьер нового кроссовера Peugeot Поделиться С запланированной на ближайшее время сменой поколений модель Peugeot …

Раллийный Peugeot предстал во всей красе в Пекине Поделиться Пекинский автосалон посетил новый “боец”, подготовленный …

Читайте также:  Автоваз заявил о возможном снижении продаж на 20,5%

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Поделиться Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей …

Производство седана Peugeot 408 будет запущено в России Поделиться Уже в середине текущего года на …

Производство Peugeot и Citroen в Калуге поставят на паузу Поделиться Альянс Peugeot-Citroen в борьбе с …

Производитель супербайков подарил купе Peugeot RCZ три десятка “лошадей” Поделиться Совместный проект Peugeot и итальянского …

Продажи PSA Peugeot Citroen в мире увеличились на 17,3% Поделиться За девять месяцев текущего года …

Продажи Peugeot 508 начнутся в России в феврале 2012 года Поделиться В начале следующего года …

Совет

Продажи Peugeot 301 в России стартуют 13 мая Поделиться Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, …

Проверяем дизельный Peugeot 408 черноморскими серпантинами Поделиться В Россию новый седан Peugeot 408 приехал с …

Премьера Peugeot 208 состоится уже через месяц Поделиться Официальная премьера нового поколения компактного хэтчбека от …

Премьера Peugeot 208 намечена на Женевский автосалон Поделиться Peugeot 208, премьера которого должна состояться в …

Президент Ирана продаст свой Peugeot 504 на аукционе Поделиться Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад готов расстаться …

Преемник Peugeot 308 получит только пятидверный кузов Поделиться Следующее поколение “гольф-классса” от Peugeot получит индекс …

Источник: http://prelest-moya.ru/peugeot/peugeot-nachinaet-prodavat-na-rossijskom-rynke

Peugeot RCZ – спорткар по-французски!

Внешний вид, динамика и управляемость – эти факторы являются основными при выборе спорткара.

Помимо этих достоинств, аутентичный спортивный автомобиль Peugeot RCZ в кузове купе мог похвастаться несгибаемым характером, который не скрывали даже изящный капот и стильные детали.

И несмотря на то, что эта модель больше не выпускается, она достойна именоваться образцом роскоши и стиля.


Эталон спорткара

Спорт-купе Peugeot RCZ (РЦЗ) на российском рынке появился в 2010 году, чем ознаменовал следующий виток развития этого известного французского бренда.

В современных условиях жесткой конкуренции и погони за новыми формами и технологиями автомобилестроения, дизайнеры Пежо сделали ставку на успех концепт-кара 308 RCZ, который и стал прототипом новой модели.

Сразу же после своего появления Пежо RCZ был отмечен журналом Top Gear как «Купе года», а его фото попали в ведущие автомобильные издания. Немалым преимуществом Peugeot RCZ стала цена, которая оказалась существенно ниже стоимости аналогов других марок.

пИжонистый Пежо

Фирменный дизайн Пежо RCZ в сочетании со свежими конструкторскими идеями выгодно выделили автомобиль из линейки одноклассников.

Стремительный силуэт, сдвинутая вперед кабина, выразительные крылья, выпуклые колесные арки отражали силу и самобытность модели, а мягкие линии, по-кошачьи зауженные фары головного света и оригинальная радиаторная решетка подчеркнули сдержанно-элегантный стиль Peugeot RCZ.

На фоне солидного корпуса купе изысканная двухкупольная крыша, плавно перетекающая в затемненное заднее стекло, выглядела настоящим произведением искусства.

Непревзойденная аэродинамика

В области аэродинамики Peugeot RCZ задал высокую планку: продуманные пропорции автомобиля в сочетании с изогнутой крышей обеспечили идеальное обтекание кузова встречным потоком воздуха. Поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,326, а площадь лобовой проекции – 0,67 кв.м.

Пониженный центр тяжести, широкая колея и шины с 18-тидюймовыми легкосплавными дисками добавили устойчивости, снизили расход топлива и усилили сцепление с дорожным покрытием.

Аэродинамические качества также повысил задний спойлер-интерцептор, который изменял свое положение в зависимости от скорости спорткара.

Элегантная простота

Интерьер салона Пежо рцз привлек внимание покупателей эргономикой и лаконичностью, присущей спортивным автомобилям.

Превосходный обзор, удобная панель управления, руль меньшего диаметра с хромированными вставками, короткий рычаг переключения передач, стильные часы в центре торпедо – продумано все, чтобы водитель получал удовольствие от процесса вождения, не чувствуя усталости.

В то же время качественное кожаное покрытие, анатомические кресла с интегрированными подголовниками и регулировкой по глубине, обилие хромированных элементов, прекрасная шумоизоляция, четкость и гармония цветов, материалов и декоративных элементов говорили о том, что перед нами автомобиль высокого класса. Несмотря на компактность, Peugeot RCZ отличала еще и практичность: просторный салон с формулой посадки 2+2 рассчитан на двоих взрослых и двоих детей, а объем багажника составлял 384 литра.

Безопасность по максимуму

Как правило, владельцы Пежо RCZ – любители адреналина и быстрой езды, которые не всегда задумываются о собственной безопасности.

Но об этом можно было не беспокоиться! Несущая конструкция Пежо рцз оснащена элементами, которые рассеивали энергию удара при столкновении, а пиротехническая система автоматически приподнимала капот на 0,55м.

Этой же цели служили усиленные кузов, дуги крыши и задние стойки. Помимо этого, автомобиль был оборудован эффективными системами безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • поясные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий;
  • крепления ISOFIX для установки детских кресел;
  • ABS+EBD+ESP, а также помощь при экстренном торможении (EBA) с возможностью ручного отключения;
  • система контроля тяги (ASR);
  • Hill Assist для помощи при управлении на крутых дорогах.

Технические характеристики

Магия скорости

Исключительную управляемость и курсовую устойчивость Пежо rcz обеспечила подвеска: передняя типа MacPherson, адаптированная для быстрой и маневренной езды, и задняя поперечная балка.

Мощность и износостойкость тормозной системы увеличены за счет тормозных дисков диаметром 302мм и толщиной 26мм.

До того как автомобиль сняли с производства, его можно было купить с тремя видами двигателей, которые соответствовали стандартам Евро-5, и в 4-х различных комплектациях:

  • 4-х цилидровый и 1,6-литровый движок на «механике» мощностью в 156 л.с. и крутящим моментом 240Нм. Скорость в 100 км/ч достигалась за 8 секунд, средний расход топлива составлял 6,7 литра;
  • «автомат» Aisin АТ6 на 1,6 литра аналогичной мощности. Расход в комбинированном цикле составлял 7,3 литра, но и максимальная скорость больше – 240 км;
  • 200-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра в паре с МКПП, выдававший 275 Нм крутящего момента;
  • европейский вариант, не продававшийся в России, с 2-х литровым турбодизелем в 163 л.с. и небольшим расходом топлива в 5,5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев Peugeot RCZ не нуждались в дополнительных комментариях: это автомобиль с уникальной динамикой, роскошным дизайном и «вкусными» техническими характеристиками.

Нет предела совершенству

В 2015 году концерном Пежо было принято решение завершить выпуск Peugeot RCZ. Председатель Правления группы PSA Peugeot Citroёn Карлос Таварес заявил о существенном сокращении модельного ряда к 2020 году с целью оптимизации расходов компании и создания «заряженных» версий наиболее популярных и востребованных на рынке автомобилей.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/company/history/peugeot-rcz/

В россии начались продажи нового спорт-купе peugeot rcz

В России начинаются продажи новой яркой модели – спорт-купе Peugeot RCZ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы российского представительства французской марки.

Купе RCZ – первый продукт, в котором воплощен новый фирменный дизайн бренда Peugeot. Выразительный дизайн, посадочная формула 2+2, динамичные двигатели.

В рамках нового фирменного дизайна бренда Peugeot кузов купе RCZ украшен модернизированной эмблемой в виде льва.Даже название RCZ говорит об особом месте модели в линейке Peugeot, ведь остальные автомобили марки обозначаются цифрами.

Обратите внимание

Купе RCZ – первый эксклюзивный автомобиль Peugeot, за которым в ближайшие годы последуют другие.

Впервые RCZ был представлен в сентябре 2007 года, на автосалоне во Франкфурте, в виде концепта. Вскоре компания приняла решение превратить концепт-кар в серийный продукт, что и было анонсировано в марте 2008 года на Женевском автосалоне.

Спинки двух задних сидений можно сложить, чтобы получить самый вместительный багажник для автомобилей данного класса (от 384 до 760 л).

Модельный ряд двигателей:• 1,6 л THP, мощность 115 кВт (156 л.с.), крутящий момент 240 Н•м, 6-ступенчатая механическая коробка передач; соответствие стандарту Euro 5, выбросы CO2: 155 г/км,• 1,6 л THP, мощность 115 кВт (156 л.с.

), крутящий момент 240 Н•м, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач; соответствие стандарту Euro 5, выбросы CO2: 168 г/км, (АКП будет доступна позднее в течение 2010 года)• 1,6 л THP, мощность 147 кВт (204 л.с.

), крутящий момент 275 Н•м, 6-ступенчатая механическая коробка передач; соответствие стандарту Euro 5, выбросы CO2: 159 г/км.

Автомобиль оснащен системами обеспечения безопасности движения: интеллектуальной противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации (в базовой комплектации), системой помощи при начале движения на уклонах (также в базовой комплектации), в качестве опции – управляемыми ксеноновыми фарами и т.д. При желании можно заказать карбоновую крышу, цветные дуги, колеса из легкого сплава с разными вариантами дизайна и т.д. Также RCZ будет оснащаться (в качестве опции) спортивным рулевым колесом уменьшенного диаметра и спортивным коротким рычагом переключения передач.

Регулируемый активный задний спойлер способствует аэродинамической эффективности: в зависимости от скорости движения он может находиться в двух различных положениях, чтобы обеспечить оптимальное соотношение между топливной экономичностью и курсовой устойчивостью.

Спойлер устанавливается в первое положение (под углом 19°) при скорости движения свыше 85 км/ч и убирается при снижении скорости до 55 км/ч. Во второе положение (под углом 34°) спойлер устанавливается при скорости свыше 155 км/ч и возвращается в первое положение при снижении скорости до 145 км/ч.

Примечание: водитель может вручную установить спойлер во 2-е положение, нажав на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Важно

Емкость багажника равна 384 литров и, кроме того, имеется вместительный ящик под полом (более 30 литров). Объем багажного отсека можно увеличить до 760 литров, сложив спинки задних сидений.

В базовую комплектацию RCZ входит пакет Pack Easy Motion (Pack Confort): Система автоматического включения стеклоочистителей и фар, наклон зеркал при движении задним ходом, функция Follow me home и т.д.

В качестве опционального оборудования можно выбрать Pack Vision: Ксеноновые фары с функцией поворота, омыватели фар, корректор фар и датчик падения давления в шинах.

При оформлении заказа покупателю RCZ доступны следующие возможности индивидуализации:– карбоновая панель двухсферной крыши с матовой или блестящей поверхностью;– черные хромированные или «песчаные» дуги из окрашенного алюминиевого сплава;– три типа декоративной отделки кузова (с помощью подобранных по цвету пленок);– спортивное рулевое колесо уменьшенного диаметра и укороченный рычаг коробки передач;– черная блестящая радиаторная решетка;– черные тормозные суппорты;– окраска в черный цвет (Noir Perla Nera) корпусов наружных зеркал заднего вида;– колеса Original 18” из легкого сплава двух цветов: Dark Grey (двухтонная темно-серая окраска) или Pirit Grey (средне-серая окраска);

Предлагаются шесть вариантов окраски кузова «металлик» RCZ: Tourmaline Rouge (красная), Tuanake Blue (синяя), Gris Sidobre (серая), Gris Shark (серая), Gris Haria (серая), Noir Perla Nera (черная). Также один вариант окраски «перламутр» — Blanc Nacre (белая). В стандарте окраска кузова — лак Blanc Opale (белая).

Предусмотрены семь вариантов отделки салона:– 1 ткань «Marston»;– 3 варианта кожи «Nappa»: «Noir Mistral», «Frisson» и «Lama»– эти три варианта доступны также в виде «полностью кожаного салона»: в дополнение к кожаным сиденьям предусмотрена кожаная облицовка передней панели, дверей и подлокотников.

(*) Опции станут доступны в течение 2010 года.

Peugeot RCZ можно приобрести у официальных российских дилеров компании, цена модели начинается от 1 340 800 рублей. Аавтомобиль доступен в России в трех комплектациях: с 1,6-литровым двигателем ТНР мощностью 156 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также с 1,6-литровым двигателем ТНР мощностью 204 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Источник: http://CarClub.ru/news/official/V_Rossii_nachalis_prodazhi_novogo_sport-kupe_Peugeot_RCZ.html

Ссылка на основную публикацию