Силен как медведь: в abt добавили мощности skoda kodiaq

Skoda Kodiaq. Чешский «медведь»

Первые неясные намеки на пополнение в модельном ряду из Млада-Болеслава шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан начал делать еще весной прошлого года в Женеве. Но как ни пытали тогда Йозефа, гуру чешского дизайна молчал, словно партизан на допросе, отшучиваясь общими фразами.

Однако загадочная улыбка, не сходившая при этом с его лица, лишь подливала масла в огонь интриги. Было видно, что мысли об этом автомобиле доставляют ему истинное удовольствие.

Но прошло еще целых полтора года, прежде чем это удовольствие Йозефа смогла разделить широкая публика, собравшаяся на премьерный показ нового SUV в Берлине.

Обратите внимание

Премьера Kodiaq стала для Skoda главным событием года. В Берлин съехались практически все руководители бренда

Kodiaq не зря получил свое имя (пусть и в чуть видоизмененном виде, с алеутским q на конце) от острова Кадьяк на Аляске.

Вернее, от одноименной породы бурых медведей, обитающих на втором по величине тихоокеанском острове США и славящихся своей силой и размерами.

Мускулистые, выразительные линии кузова с четкими правильными гранями, короткими свесами и угловатыми нишами колесных арок с некоторых ракурсов и впрямь делают чешский SUV похожим на огромного властелина леса.

Двойные горизонтальные линии «морды» выражают силу и мощь. Широкая трехмерная решетка радиатора добавляет выразительности. А узкие клиновидные фары создают эффект прищуренных глаз с эффектом «ресничек» и кристаллической «сетчаткой» богемского хрусталя. Кристаллическая структура, впрочем, присутствует не только спереди, но и в оригинальных С-образных задних светодиодных фонарях.

Построенный на базе модульной платформы Volkswagen MQB, Kodiaq, по сути, расположился на самой границе между сегментами компактных SUV и больших внедорожников: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм, размер колесной базы — 2791 мм. Впрочем, куда больше габаритов поражает совсем не медвежья легкость Kodiaq. Легкие сплавы и горячая штамповка позволили уместить массу моноприводной версии в полторы тонны (1452 кг).

Коллекция опций комфорта — одна из лучших в классе, включает и беспроводную зарядку

Полноприводная с мотором 1.4 TSI весит 1540 кг. Вкупе с весьма скромным для большого SUV коэффициентом лобового сопротивления 0,33 это сулит весьма приличную динамику.

Салон хорош не только визуально, но и по чисто тактильным ощущениям

Важно

Из пяти базовых турбомоторов Kodiaq (два дизельных и три бензиновых) от 1,4 до 2,0 л, мощностью от 125 до 190 л. с. наиболее перспективным с точки зрения российского рынка выглядит базовый бензиновый мотор 1.4 TSI с крутящим моментом 200 Нм, в недрах которого таится 125 «лошадей», поглощающих всего 6,0 л на 100 км.

Для тех же, кто любит «погорячее», есть топовый дизельный двигатель TDI 2.0 мощностью 190 л. с. c крутящим моментом 400 Нм, разгоняющий Kodiaq до сотни за 8,6 с. В зависимости от комплектации, моторы агрегатируются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с шести- или семиступенчатой (для топовых моторов) DSG.

В третьем ряду на удивление комфортно

Интерьер Kodiaq команде Йозефа Кабана удался, пожалуй, даже больше, чем экстерьер. Симбиоз кажущейся простоты линий и изысканности их сочетаний вкупе с многофактурной отделкой выливаются в абсолютную тактильно-визуальную гармонию.

Привычная «концепция гениальности» Skoda обрела в объемном салоне Kodiaq новую жизнь. Всего в модели задействовано более трех десятков решений Simply Clever, семь из которых — абсолютные новинки бренда.

Одно из них — автоматически выдвигающаяся пластиковая накладка на кромках дверей, знакомая россиянам еще по предыдущим поколениям Ford Focus, но уже порядком подзабытая.

Багажник Kodiaq — самый большой в классе!

Поражает и «боезапас» вспомогательных систем. Многие из них, конечно, опциональны, однако выбор — один из самых широких в сегменте.

Передние кресла отличает хорошая боковая поддержка

Багажник Kodiaq — самый большой в классе. Если сложить второй ряд кресел, объем полезного пространства достигает аж 2065 л.

Но что важнее всего, в багажном отсеке остается приличное пространство для размещения багажа даже при наличии опционального третьего ряда сидений: по дороге на пикник детям не придется ютиться сзади с корзинами в руках. Полноприводные дизельные версии Kodiaq способны тащить за собой прицепы до 2,5 т.

Совет

Главное, за что любят у нас в стране чешский бренд, — это одно из лучших на рынке соотношений цена/качество. По второму пункту вопросов к Kodiaq нет и быть не может. Теперь дело за первым фактором… 

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/skoda-kodiaq-cheshskiy-medved

мировая премьера Škoda Kodiaq – сильный, как медведь

Škoda Kodiaq, мировая премьера которого состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявил о себе впечатляющим сочетанием яркой внешности и большого внутреннего пространства. Новый вседорожник Škoda получил имя Kodiaq. Название отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове к югу от побережья Аляски.

На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски, среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок о бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя Taq uka 'aq: буква q в конце слова традиционно используется в названиях животных.

Используя букву q в имени модели своего кроссовера, Škoda отдает дань традициям языка народа алутиик. Еще одна параллель между медведем кадьяком и ŠKODA Kodiaq – их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих.

Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров.

Если смотреть на машину спереди в «три четверти», то Kodiaq выглядит очень даже стройно и «динамично». Между прочим, с аэродинамическими характеристиками полный порядок, показатель Cx составляет 0,33 – отличный показатель для SUV такого размера.

Kodiaq это не замена Yeti, младший обитатель горных мест продолжит своё существование и скоро ему придёт замена.

А чехи тем временем, решили пойти дальше, и в связи с нарастающей популярностью кроссоверов, решили расширить предлагаемый ассортимент ещё на три модели! Одной из них и стал – Kodiaq. Он является классическим продолжателем «шкодовской» философии.

Построен на общей платформе MQB с полностью новым VW Tiguan и является его братом-близнецом с увеличенными габаритными размерами (за счёт удлинённой на 11 см колёсной базы).

Неудивительно, что во время презентации «Кодиака», представители Skoda неоднократно приводили размерные сравнения с такими моделями как Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe, которые формально относятся уже к следующему размерному классу кроссоверов.

Любопытно, что несмотря на довольно радикальное увеличение размеров относительно Yeti (длина выросла почти на полметра), масса возросла всего на 100 кг. Всё это благодаря активному применению в платформе MQB различных сталей новейшего поколения.

Благодаря им же – увеличилась жёсткость кузова, точность его изготовления, улучшилась и пассивная безопасность.

Обратите внимание

Что можно сказать о дизайне. В-общем то всё видно на фотографиях. Получился приятный современный кроссовер с вполне узнаваемым «шкодовским» стилем от Йозефа Кабана.

Хотя есть и отличия от двух последних творений словацкого шеф-дизайнера. По сравнению с Superb и Fabia, спереди чуть по-иному «нарисованы» решётка радиатора и передние фары.

В ряде изданий это уже успели назвать новым стилем Skoda.

В базовой комплектации автомобиль оснащен галогеновыми фарами. А на заказ для всех версий будут доступны адаптивные светодиодные фары состоящие из 51 светодиода, с цветовой температурой около 5500 К.

Читайте также:  Российский авторынок в январе: резкое торможение и почти без шансов на разгон

В трапециевидных прорезях под передними фарами в комплектациях Ambition и Style находятся противотуманки. Задние фонари – светодиодные для всех комплектаций.

Главный дизайнер Йозеф Кабан утверждает, что при создании ряда элементов как в экстерьере, так и интерьере автомобиля, его команда искала вдохновение в искусстве создания Богемского хрусталя.

Гораздо большее впечатления производит интерьер. Он выполнен в совершенно новом ключе для Skoda. По меркам класса – всё просто безупречно, и тянет на «почти премиум».

Впрочем, это уже общая тенденция для данной категории машин, достаточно вспомнить новый Tiguan, который оказался по уровню интерьера в совершенно иной лиге, по сравнению со своим предшественником.

Вот и здесь такая же история, по ощущениям салон «Кодиака» гораздо более высокого уровня, чем у первого поколения «Тигуана», который будет продаваться параллельно.

Важно

Верхняя часть передней панели теперь имеет Икс-образную форму, до минимума сократилось число кнопок. Абсолютно новую форму имеют также решётки обдува. Рулей несколько видов – в зависимости от уровня комплектации.

Впервые доступен подогрев рулевого колеса.

Внутри выемки, в нижней части центральной консоли удобно располагать смартфон, тем более там можно разместить опционную беспроводную зарядку, а качество приёма может повышаться за счёт беспроводного подключения к антенне автомобиля.

Источник: http://autokatalog.by/world-premiere/650/

Тюнинг-ателье ABT Sportsline доработало кроссовер Skoda Kodiaq: Яндекс.Новости

ПроисшествияСпортКиноСпортКультураПроисшествия

К счастью, пострадавших в результате аварии не было.

КультураАрмия и оружиеПолитика

Президент Украины Петр Порошенко пожаловался на безуспешные звонки своему российскому коллеге Владимиру Путину, сообщает Fox News.

Политика

Беларусская сторона требует расследовать преступление и обращает внимание на то, что «противоправные акции не соответствуют договоренностям на высшем уровне по сотрудничеству в сфере дорожного строительства, наносят прямой ущерб конструктивно развивающимся торгово-экономическим отношениям наших стран, негативно влияют на инвестиционный имидж Украины».

Экономика

Банк стал первым кредитором, потребовавшим выплат после того, как Utair допустила дефолт по синдицированному кредиту в декабре 2018 года.

Политика

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о новой концепции дизайна банкнот и монет национальной валюты — казахстанского тенге.

Хоккей

Напомним, плей-офф Кубка Гагарина стартует одновременно на Западе и на Востоке 25 февраля.

Экономика

В пояснительной записке говорится, что решение повысить выплаты пенсионерам связано с тем, что в 2018 году прожиточный минимум пожилых россиян вырос на 2% и составил почти 8,5 тысячи рублей.

Футбол

По данным источника, владелец «Челси» обсуждал с Миннихановым покупку казанского «Рубина», который находится на грани банкротства.

Происшествия

Полиция Чикаго предъявила R&B-певцу Ар Келли (настоящее имя Роберт Сильвестр Келли) обвинения в сексуальном насилии .

Шоу-бизнес

23.02.2019 стало известно, что в Техасе (США) в возрасте 30-ти лет скончался Кларк Гейбл III.

Армия и оружие

На безопасное расстояние приблизился российский истребитель к шведскому самолету-разведчику в небе над Балтийским морем, сообщили журналистам 22 февраля в Министерстве обороны РФ.

Экономика

Бизнесмен будет в течение 30 лет каждый месяц платить по 180 тысяч долларов Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск взял ипотеку на 61 миллион долларов.

Футбол

Президент ПСЖ Насер Аль-Хелаифи заявил, что форварды Неймар и Киллиан Мбаппе останутся в команде, несмотря на информацию о том, что клуб должен продать одного игрока для баланса финансового фейр-плей.

ПроисшествияАвто

Накануне сообщество «Lada Vesta» в социальной сети ВКонтакте опубликовало свежие фотографии некоторых элементов будущего автомобиля.

Здоровье

Массовый падеж скота и возможную продажу зараженного мяса скрывают в двух районах Краснодарского края.

Шоу-бизнесАвтоТехнологии

Проект был запущен еще в конце 2017 года, и «Мегафон» стал первым из сотовых операторов, освоивших нишу мобильной телемедицины.

Экономика

Платежная система Visa снизит размер комиссии за оплату проезда на общественном транспорте банковскими картами, которую перечисляет за обработку платежа банк-эквайер.

Экономика

Berkshire Hathaway лишилась свыше $4,3 млрд за сутки после новостей о том, что акции ее актива Kraft Heinz рухнули, передает CNBC.

Шоу-бизнес

Режиссер расстается с супругой из-за романа с помощницей президента Татарстана Наталией Фишман.

Армия и оружие

Российский танк Т-90С оборудован системой кондиционирования воздуха, американский танк М1А1 Abrams — нет.

Источник: https://news.yandex.by/story/Tyuning-atele_ABT_Sportsline_dorabotalo_krossover_Skoda_Kodiaq—a90cd90dd950e0a7284af97663284b71

Только глупые вопросы. Премьерный тест Skoda Kodiaq

Тест-драйвы

Иногда ты заранее точно знаешь результат будущего события. Уверен в успехе на экзамене, когда выучил весь учебник от корки до корки.

Ожидаешь, что любимый парикмахер пострижет «как обычно», а президент в новогоднем обращении расскажет про «непростой год». Бывают, конечно, сюрпризы, но не в нашем случае.

У «Шкоды» семиместный кроссовер Kodiaq вышел в точности таким, каким и должен был быть.

Простор и порядок

Ну, вот каким вы себе представляете новый автомобиль марки? В салоне царит полный порядок, на каждом шагу – удобные штучки и много, невероятно много места. Столько, что после поездки на «Шкоде» грузовой лифт покажется тесным. В компании ведь собрались известные умельцы организовывать пространство. И в том, что Kodiaq будет просторен, можно было не сомневаться.

Дело даже не в 2065 литрах грузового отсека со сложенными рядами сидений, а в его удобной для перевозки форме, где ничего не мешает и не выступает.

Не могу представить предмет (в разумных, конечно, размерах), который нормально не установишь в багажнике с помощью различных приспособлений.

В отсеке под полом скрыта шторка, рядом готовы принять хрупких «гостей» в свои объятия сетки, а в пятиместной версии сбоку еще и штанги с крючками для пакетов. Многофункциональный двухметровый шкаф и тот хуже приспособлен для вещей.

Совет

На втором ряду по-супербовски «лимузинный» простор. Правда, при условии, что сзади никто не подпирает, можно отодвинуть на максимум диван и до упора наклонить спинку… Иначе шестой и седьмой пассажиры не позволят остальным чувствовать себя королями.

И да, чудес не бывает – при таких габаритах ни один автомобиль не обеспечит полную свободу на всех семи местах. Kodiaq тоже заставляет вспомнить вечный штамп «третий ряд только для детей».

А где иначе? Ожидаемо 180-сантиметровые «дети» чешутся головой о потолок и разучивают гимнастические упражнения. Просто надо уметь правильно всех рассадить.

Сам по себе большой объем бесполезен, если им плохо распорядиться. Хотя как-то не верилось, что в «Шкоде» напортачат. И правильно. Как всегда, радуют фирменные штучки. Список мелких, но очень приятных радостей с выходом Kodiaq в очередной раз пополнился.

В компании позаботились, чтобы задние пассажиры не отвлекали водителя. Например, не ныли в дальней дороге от усталости. Для отдыха есть набор из двух пледов и подголовников, у которых выгибаются края для поддержки головы.

Для голодных и активных тоже предусмотрены приятные вещи: откидные столики в спинках передних сидений и держатели для планшетов.

_ _

Впрочем, феноменальных решений, взрывающих мозг, не ждите. Большинство опций из разряда Simply Clever мы уже видели в других моделях. Скребок для льда в крышке бензобака обязательно пригодится зимой. Держатель для бутылок по-прежнему намертво их фиксирует.

Зонтики в дверях окажутся весьма кстати, когда синоптики снова наврут. Из нового, но не инновационного – пластиковая защита дверной кромки.

Обратите внимание

На плотной парковке одним движением механического рычага вытаскиваете пластину наружу и, не боясь поцарапать краску, открываете дверь.

Удобно, ничего не скажешь, но хоть что-то внутри «Кодиака» должно быть не так! Ага, вот и явный прокол, причем на самом видном месте – на передней панели.

Читайте также:  Рублёвая цена на новый porsche panamera

Целых два бардачка – один над другим – поначалу кажутся мечтой коллекционера барахла. Но когда тебе надо разместить обычные документы (да хотя бы страховку), входишь в ступор.

Ни в один из ящиков стандартные бумаги формата A4 ровно не сложить.

Поворчу насчет топовой мультимедийной системы с точкой доступа Wi-Fi и модулем LTE. Нет, не потому, что я ретроград. Как раз наоборот. Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate, пробки, погода, новости – это круто. Зачет «Шкоде» за то, что идут в ногу со временем. Впечатление от многообразного функционала портит само управление.

Напрасно сделали полностью сенсорные кнопки. Они не настолько чувствительны, чтобы не вспомнить иной раз о привычных клавишах. Последние, кстати, все еще есть с младшими мультимедийками. С жестами пролистывания экрана и масштабирования та же беда.

Отклик и быстродействие в целом хотя бы разок, но заставляют чертыхнуться, пока возишься с теми же картами… Да хватит с ними копаться, ехать пора!

Не медведь

Перед стартом зачем-то открываю капот со словами «а что я здесь не видел?» И правда. Перечень моторов и трансмиссий, если вы следите за творчеством ВАГа, назовете сами. От простого 125-сильного 1,4 TSI до двухлитрового 190-сильного TDI.

Можете, конечно, сказать «не хватает» и спросить про RS-версию, но я не вижу смысла в чем-то более мощном.

Важно

Не представляю себе обладателя парочки детских кресел, который приходит в салон и говорит: «Знаете, хочу свозить детишек на трек, пусть закаляются от укачиваний, привыкают. Мне бы 240 «лошадей»!»

Кроссовер в семиместном варианте с топовым бензиновым 2.0 TSI и так разгоняется до сотни за 8,2 секунды. Мало? Вы серьезно? Шкодовцы, тем не менее, ничего не исключают. Будет спрос – будет предложение. Технически поставить мощный агрегат несложно.

Пока же позицию компании четко обозначили настройки силового агрегата. Семиступенчатая DSG c «мокрым» сцеплением разгоняет Kodiaq плавно, размеренно, с небольшой задержкой. Тем, кому ускорение кажется чересчур убаюкивающим, пригодится кнопка выбора режимов движения.

В «спорте» робот скинет вниз одну-две передачи, и нехватки тяги вы уже не почувствуете.

На двухлитровом TSI мощностью 180 л.с. законопослушный гражданин, не привыкший к запредельным скоростям, вообще этой самой нехватки не ощутит. На Kodiaq со 150-сильным 1,4-литровым двигателем все не так однозначно. Мотор капитулирует на 100-110 км/ч, хотя в городе еще кажется резвым. Похожая история с базовым дизелем на те же самые 150 сил.

Он энергичнее тащит кроссовер во всем рабочем диапазоне оборотов, чем 1,4 TSI, и меньше «ест» – все-таки лучше видеть две цифры на приборке, чем три. В отличие от «солярочного», на бензиновом Kodiaq вывести расход за 10 литров легко при частых ускорениях и торможениях.

190-сильный дизель мне попробовать не довелось, но его технические данные должны удовлетворить даже агрессивно настроенных водителей.

В любом случае кроссовер, как говорится, едет. И безопасно! Коллега-семьянин, сидевший рядом со мной на пассажирском сиденье, не раз напомнил о детях, хотя автомобиль на давал повода усомниться в его стабильности. Названный в честь медведя Kodiaq на дороге совсем не напоминает героя детской загадки «Хозяин леса неуклюжий наступает всем на уши».

Совет

В комфортном режиме адаптивное шасси DCC, в отличие от того же «Суперба», не докучает пассажиров чрезмерной раскачкой и при этом также не допускает пробоев на обычных неровностях. Руль достаточно легок, но дает точное представление о маневрах. В «спорте» подвеска собрана настолько, чтобы водителя не покинуло ощущение стабильности и вместе с тем не появился дискомфорт от тычков.

О неуклюжести не может идти и речи.

И на уши Kodiaq не наступает. Не могу назвать звукоизоляцию образцовой. И снова вспомню про Superb, который потише будет. Но заметными аэродинамические шумы в районе боковых зеркал становятся только после 100-110 км/ч. То есть до максимальной скорости семейного россиянина все в порядке.

Вот так по всем параметрам большой шкодовский кроссовер четко отвечает интересам аудитории в тех условиях и на тех скоростях, когда ваша жена еще не начинает испуганно возмущаться. Kodiaq очень правилен и предсказуем, так что после теста можно спросить представителей компании разве что-нибудь глупое или совсем не в тему.

Правда, у вас наверняка еще есть пара вопросов по существу. «Что по деньгам?», «какие версии привезут в Россию?», «а собирать у нас будут?» Так ведь? Пока однозначных ответов нет. Ждать начала продаж еще минимум полгода.

На полноприводных модификациях момент на задние колеса передает муфта Haldex. Для бездорожья предусмотрен режим также режим Off-Road.

Алексей Дмитриев,

фото Skoda

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/tolko-glupye-voprosy-premernyy-test-skoda-kodiaq.htm

Тест-драйв Skoda Kodiaq: Медведь, снег и камни

Я уже неоднократно замечал, что автомобиль, на котором ездишь, задает тон и настроение. Кабриолеты обеспечивают солнечную погоду, суперкары стелют перед тобой сухой асфальт и т. д. Но кроссовер от Skoda превзошел всех – он «включил» снег в мае и забросил нас за 400 км от столицы в настоящий каньон!

  • Skoda демонстрирует интерьер Vision IV Concept

Чешский кроссовер – большой, если не сказать массивный, не оставил равнодушным ни вашего покорного слугу, ни опытного редакционного фотографа. Но определённый скепсис появился, когда мы узнали объем силового агрегата – всего 1,4 литра. Изменили ли мы свое мнение к концу тест-драйва, и какие особенности чешской машины нас удивили, читайте в нашем материале.<\p>

Добрый и напористый

  • Skoda анонсирует кроссовер-купе Vision iV Concept

Встречая друга в аэропорту, я решил ждать его в машине. Признаться, мне было лень выходить из теплого салона под ветер и мелкий майский снег. Я нашел себе место на парковке около люксового внедорожника одной оооочень престижной европейской марки стоимостью далеко за 100 тысяч в европейских валюте.

И даже при таком невыгодном фоне я и моя Skoda Kodiaq оказались в центре всеобщего внимания. Признаться, такого внимания к тестовой машине я давно не припомню. Народ интересовался ценой, размерами, наличием третьего ряда, даже максимальной массой перевозимого прицепа.

Но никто не спросил о силовом агрегате! Неужели публике это уже настолько неинтересно?<\p>

Skoda Kodiaq в версии Style обойдется украинским покупателям в 28 000 долларов.

Обратите внимание

Внешне 4,7-метровый кроссовер кажется таким себе гибридом других машин бренда и Audi Q7 предыдущего поколения (особенно это ощущается в профиль).

Машина лишь на 5-10 сантиметров длиннее, чем среднестатистический конкурент-одноклассник, но выпирающие горизонтальные ребра на боковинах кузова зрительно вытягивают корпус Kodiaq. Окрашиваться он может в один из четырнадцати цветов преимущественно черно-белой гаммы (в нашем случае «кварцевый серый»).<\p>

  • Компактный хэтчбек Skoda Scala запускается в производство

При средней комплектации Style, в которой выполнена наша «Шкода», автомобиль оборудован 18-дюймовыми легкосплавными дисками (в «базе» — 17-дюймовые, за доплату – на два дюйма больше), хромированной решеткой радиатора, светодиодной задней оптикой и ходовыми огнями.

Головная оптика в нашем исполнении галогенная, LED-фары доступны за доплату.

Отдельно поговорим о геометрической проходимости – мы же катаемся на кроссовере! Углы въезда и съезда равны 19 и 15,5 градусов соответственно, а максимальный дорожный просвет в 188 мм нужно оценивать вместе с немаленькой колесной базой (без малого 2,8 метра). Максимально допустимая глубина преодолеваемой водной преграды – 200 мм, что чуть выше нижней линии порога. Конечно, реки не поштурмуешь, но небольшой приток Южного Буга мы форсировали без проблем.<\p>

Читайте также:  Тест-драйв can-am maverick 1000 x ds turbo (кэн-эм маверик 1000 икс ди эс турбо): отвал башки и отстрел тапок!

Мягкий и знакомый

  • Skoda выпустила первые эскизы и видео субкомпактного внедорожника Kamiq

Если вы хоть на минуточку оказывались в салоне одной из современных «Шкод», внутри нового кроссовера вы очень быстро сориентируетесь, хотя и не все вам будет знакомо.

Дизайнерам интерьера многого стоило, чтобы создать торпедо сложной формы, с минимумом параллельных горизонтальных линий. Вертикальные дефлекторы обдува и глянцевые графитовые вставки намекают на кроссоверы классом выше – цель маркетологов концерна ясна.

А вот рулевое колесо и графика щитка приборов предельно понятна, она очень схожа с «родным» флагманом – Skoda Superb.

Возможно, не всем придутся по вкусу серые подложки щитка приборов, но анимация цветного дисплея борткомпьютера и шрифты шкал универсальны и не вызывают нареканий. Сдержанность и качество — главные сильные стороны интерьера чешского кроссовера. Щиток приборов знаком по другим моделям бренда.

  • Предстоящий небольшой кроссовер Skoda будет называться Kamiq

Мультимедийная система с сенсорным дисплеем умеет воспроизводить аудиофайлы со смартфона и «флешек». Навигационная система, камера заднего вида и возможность беспроводного подключения телефона доступны в высших комплектациях, а мы довольствовались малым. Обзорность вперед с водительского места у большой машины не самая плохая, этому способствуют тонкие передние стойки.

А вот при маневрировании задом нужно быть аккуратным – в угоду аэродинамике зеркала заднего вида заужены, да и из ассистентов только задний парктроник. Двухзонный климат-контроль имеет «выходы» на обоих рядах кресел, опционально отдельная настройка микроклимата доступна и на галерке.

Важно

Имидж практичной марки призваны отстаивать многочисленные кармашки и бардачки, пеналы для стаканов и мелочи. Также автомобиль неплохо подготовился к украинскому снегопаду в мае – в передних дверях спрятаны фирменные складные зонтики. Возле розетки удобный слот для смартфона. Одного бардачка бывает мало. В верхний поместится мелкая поклажа, в нижний — документы формата А4.

Красочная графика и большие кнопки позволяют не отвлекаться от дороги, несмотря на отсутствие кнопок на руле.

  • Предстоящий Skoda Superb скидывает лишний камуфляж

Широко раскрывающиеся двери имеют выдвижную защиту кромок, патент на установку которой куплен у одного конкурирующего на европейском рынке американского бренда. Передние сидения не имеют широкого перечня настроек, но от этого они не потеряли в комфортности.

Благодаря колесной базе (не забыли? – почти 2,8 м!) задним пассажирам доступно особенно много места, хоть ногу на ногу закидывай. На галерке сидеть комфортно хоть целый день, благодаря правильному профилю и наклону спинки.

В нашей скромной комплектации у задних пассажиров — только розетка и пара дефлекторов.

  • Skoda анонсирует субкомпактный внедорожник

Объем багажного отсека «плавает» между 650 и 2065 литров, в зависимости от положения кресел второго ряда. По бокам расположены глубокие отсеки для мелочей и крючки для пакетов с покупками.

Под полом багажника уместилось запасное колесо со стальным диском. Ровный багажник, в котором за доплату помещается еще два сидения. Забудьте о болтающихся пакетах из супермаркета, на помощь придут крючечки.

<\p>

Малолитражный и экономный

  • Новая Skoda Octavia прибудет в этом году с новыми двигателями

Для первого полноразмерного кроссовера на украинском рынке доступно пока три силовых агрегата – бензиновые турбомоторы объемом 1,4 литра и 2,0 литра (150 и 180 л. с. соответственно) и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л. с. Наш сегодняшний герой тест-драйва укомплектован меньшим из бензиновых вариантов.

Вместе с ним работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод (в качестве опции доступна 6-диапазонная DSG). Хорошо знакомый по другим моделям компании агрегат в этой «Шкоде» соответствует экологическим нормам «Евро-6», хотя для некоторых стран с развивающейся экономикой доступна его же модификация с «Евро-5».

<\p>

  • Роскошный Skoda Scala RS показан в рендерах

Главная особенность малолитражного мотора, отмеченная нами на такой большой машине – это умеренный аппетит.

Судите сами, в смешанном цикле авто в среднем потребляло не более 7,5 литра на 100 км пробега, по трассе же с круиз-контролем на 100 км/ч расход снижался до 6,5 литра бензина.

Также важно понимать, что с ростом скорости (120 км/ч и выше) аппетит возрастает значительно, потому что двигателю нужно чаще поддерживать высокие обороты. А это, как известно, не способствует экономии.

Ожидать дикой разгонной динамики и подхвата на такой версии Skoda Kodiaq не стоит, но в некотором запасе тяги можно всегда быть уверенным. 1,4-литровый агрегат неплохо тянет с «низов», 250 Нм максимального крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин.<\p>

  • Новый Skoda Scala как доступная альтернатива A3 Sportback

Непривычно на такой большой машине видеть механическую трансмиссию, но к недостаткам кроссовера этот факт точно отнести нельзя. Бортовой компьютер подсказывает оптимальную передачу, регулярно советуя перескакивать через ступень. Привычные для «Шкод» короткие хода кулисы перешли и на Kodiaq.<\p>

  • Skoda представила новый интерьер Scala в новейших тизерах

Поведение подвески, независимой со стойками «МакФерсон» спереди и многорычажной сзади, будет очень знакомым у владельцев легковых «Шкод». Она в меру сбитая и энергоемкая, хотя некоторые крупные неровности в асфальте машина преодолевает шумно.

С 18-дюймовыми колесами кроссовер неплохо держит даже латаную-перелатанную дорогу районного значения, позволяя уверенно ехать по ней законные 90-100 км/ч. Машина прошла проверку поездкой в Могилев-Подольский, в котором мы смотрели один очень интересный ретроавтомобиль.

Нужно сказать, что даже там, на границе с Молдовой, где машин на болгарских и молдавских номерах больше, чем с украинскими, вопросами о чешском кроссовере нас засыпали при каждой остановке.<\p>

  • Skoda откажется от девиза ‘Simply Clever’

Чтобы немного проверить полный привод, мы по дороге в Киев заехали на каменистые берега Южного Буга. По умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес межколесная муфта BorgWarner TorqTransfer Systems подключает и корму.

Интересно, что алгоритм замыкания муфты не зависит от режима движения и скорости, полностью муфта размыкает оси после скорости 180 км/ч. Мокрая трава и крутые склоны не смогли сломить героя нашего теста, мы забирались и на крутые поросшие травой холмы, и карабкались по мокрым откосам.

Главное – не забывать одно правило: не бояться добавлять газу, ведь малолитражный двигатель любит обороты. А электроника уже подстраховывала машину от нежелательных разворотов и пробуксовок.<\p>

Лига больших

  • Skoda анонсирует интерьер компактного хэтчбека Scala

Skoda с новым кроссовером Kodiaq вступает в новую для себя лигу – лигу больших кроссоверов. Наверное, данный автомобиль – это результат прагматичного расчета чешских и немецких маркетологов, который основан на опыте с флагманским Superb. Кстати, автомобиль собран на заводе «Еврокар» в Соломоново, о чем свидетельствует фирменная табличка с надписью «Зроблено в Україні». Сегодня всем понятно: массовый бренд может производить достойные машины бизнес-класса. Kodiaq с 1,4-литровым двигателем может дать все тоже, что и премиальный седан, добавив ко всему еще и свободу за пределами автомагистралей. Ну что ж, добро пожаловать!<\p>

Источник: https://auto.today/news/7101-test-drayv-skoda-kodiaq-medved-sneg-i-kamni.html

Ссылка на основную публикацию