Седан vesta и другие модели lada доступны по выгодным ценам

Купить Лада Веста у официального дилера – цена-качество — лучший выбор с Техно Сервис К

Модель Лада Веста от официального дилера «Техно-Сервис К» — конкурент многим зарубежным авто класса B. О качестве автомобиля «говорит» стремительный рост его продаж. Если за 2015 год было реализовано не более 3000 LADA Vesta, то в 2018 г. показатель превысил отметку в 8 500 единиц.

Последние три года автомобили Лада Веста прочно удерживают первое место по объему продаж в рейтинге лучших российских авто. Машины притягивают к себе надежностью, функциональностью, красивым внешним видом и доступной стоимостью. Компания «Техно-Сервис К» — официальный дилер Лады Весты — предлагает комфортные модели по цене всего от 584 900 руб.

Технические характеристики

Перед покупкой Лады Весты у официального дилера в Крыму каждый клиент интересуется техническими и эксплуатационными характеристиками данного автомобиля. Рассмотрим параметры подробно:

  1. Габариты. По размерам кузова модель превосходит своих конкурентов B-класса. Длина, ширина и высота соответственно: от 4410×1764×1497 мм до 4410×1764×1512 мм. На интерьере машины это сказалось положительным образом — салон LADA Vesta получился просторным. В автомобиле смогут с комфортом расположиться 5 человек. Максимальный объем багажника — 480 л.
  2. Масса авто — варьируется от 1230 до 1380 кг.
  3. Двигатель. Сейчас все больше людей решают купить Ладу Веста у официального дилера: цена авто сравнительно низкая при высокой мощности двигателей в 106 и 122 л. с., объемом 1,6 и 1,8 л. Крутящий момент LADA Vesta: от 148 до 170 Н/м.
  4. Ходовая часть. Тип привода: передний FF. Варианты трансмиссии: МКПП и роботизированная коробка передач.
  5. Топливо. Автомобили Лада Веста в Симферополе у официального дилера «Техно-Сервис К» представлены на газу и на бензине. Расход в смешанном цикле равен средним показателям авто класса B.

В управлении LADA Vesta очень комфортная. Руль регулируется по вылету и наклону, есть возможность комплексных настроек передних сидений.

Выглядит авто шикарно. Если решите стать владельцем Лада Веста, официальный дилер по ценам наиболее доступным предоставит на выбор автомобили с десятью вариантами окраски.

Кузов авто выглядит динамично, выражает гармонию. Стиль задает радиаторная решетка, выполненная буквой X. Рельеф дверей выглядит атлетично, подчеркивая уникальный дизайн авто.

Комплектации LADA Vesta

Основных комплектаций всего три:

Модификации Лада Веста и цены — модельный ряд от официального дилера «Техно-Сервис К»:

  1. Vesta СЕДАН — пассажирский седан.
  2. Vesta Cross — обновленная модель повышенной проходимости.
  3. Vesta SW — комфортный пятиместный универсал.
  4. Vesta SW Cross — пассажирский пятиместный кроссовер, который хорошо подходит для езды по бездорожью.
  5. Vesta CNG — модификация, где можно использовать бензин и газ.

Точную стоимость понравившегося вам автомобиля вы можете узнать у менеджера компании. Новую Ладу Веста официальный дилер предлагает недорого, но если пожелаете, мы оформим автокредит. Также покупка автомобиля доступна в лизинг и по системе trade-in.

Источник: http://tekhno-servis.net/cars/lada/vesta/

Цены и комплектации Лада Веста

На данной странице любой желающий приобрести автомобиль отечественного производства ЛАДА Веста, сможет узнать актуальные цены в различных автосалонах.

LADA Vesta без труда входит в список довольно недорогих легковых автомобилей с кузовом седан, который отлично чувствуется себя в городе, так и во время длительных поездок.

Обратите внимание

На нынешний момент стоимость новенькой ЛАДЫ Веста в средней комплектации будет составлять порядком 650 тыс. рублей, что может позволить себе средне статический гражданин РФ.

Кроме того, мы следим за изменениями цен, а потому вы всегда будете в курсе, когда приобрести автомобиль по наиболее выгодной стоимости.

Чтобы узнать цены на различные комплектации авто выберите модель:

Варианты комплектаций Lada Vesta sedan

Название комплектацииЦена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic 569 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start 594 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start 619 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 622 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 645 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia 650 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort 657 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort 647 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 680 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 670 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia 675 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort 682 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe 685 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 705 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 713 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 720 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe 710 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 748 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 738 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 773 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive 799 400 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive 824 400 руб
Варианты комплектаций Lada Vesta SW

Название комплектацииЦена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 654 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 677 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort 679 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 712 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe 717 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 737 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 745 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe 742 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 752 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 763 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 770 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 780 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe 777 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 798 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 805 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige 823 900 руб

(6

Источник: https://vesta-lada.ru/ceny-na-lada-vesta/

Варианты кузова и модификации Лада Веста

О «Лада Веста», новом автомобиле российского производства, пока известно не так много.

Имеется информация, что его модельный ряд будет насчитывать шесть модификаций и включать в себя как традиционные для отечественного автопрома седан, хэтчбек, универсал, так и новаторские, купе, кросс и спорт.

Требования к новой серийной машине предъявляются немалые, ведь она прийти на смену моделям «Приоры», весьма популярным на нашем авторынке.

Современный седан от АвтоВАЗа

В ноябре 2015 года начались продажи первого автомобиля в линейке «Лада Веста» — седана. В основе его конструктивных решений находится платформа «В/С», разработанная автовазовцами в 2010 году. Она использовалась на концерте «Лада Силуэт».

Дорабатывалась техническая часть специалистами «Рено-Ниссан», что привело к внедрению в автомобиль зарубежного руля с электронным усилителем, радиатора, электрооборудования, балки задней подвески. По размерам эту модель сравнивают с седаном «Polo» от «Volkswagen». Оснащается новый автомобиль движком ВАЗ-21129 имеющим 106 л.с. и объем 1,6 литра с МКПП Renoult или коробкой своего производства.

А с середины 2016 года седан будет выпускаться с движком Nissan HR 16, имеющим 114 л.с.и объемом 1,6 литра, сейчас устанавливаемым на «Nissan Sentra».

Седан имеет несколько версий: Classic, Comfort, Luxe. Простейшая Classic получила оценку в 514 тысяч рублей. Она оснащается подушкой безопасности для места водителя, стабилизаторами, бортовым компьютером, передними электронными стеклоподъёмниками и усилителем руля.

 Версия Comfort стоит от 570 тысяч рублей и имеет сверх предыдущей комплектации в составе подушки безопасности и подогрев для передних сидений, кондиционер, аудиосистему, электрозеркала и парктроник сзади.

В 609 тысяч рублей оценивается вариант седана Luxe, включающий в себя дополнительно задние электронные стеклоподъемники, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски и противотуманки, а за отдельную доплату предоставляется мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, навигатором, камерой, обеспечивающей задний вид, и устройством круиз-контроля.

В ожидания новинки

Одной из первых новинок 2016 года должна стать модификация весты хэтчбек. Эта машина должна заменить приору, выпуск которой перекатился в 2015 году. Машина на 90% является российской разработкой и базируется на платформе «В», разработанной тольяттинскими инженерами.

По сравнению с седаном эта модель будет несколько короче, но расширится колесная база, что обеспечит ему повышенную устойчивость на дороге. В целом в экстерьере автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада с «Х» образными узорами, что обеспечит ему спортивный, «хищный» вид. Варианты двигателей планируется использовать те же, что на седане.

Новаторский универсал

Начало серийного выпуска универсала «Лада Веста» запланировано на август 2016 года. Материалов о данной модели пока не так много, но если судить по имеющейся информации универсал является уникальной разработкой Автоваза.

Прямоугольные противотуманки размещаются в нишах прямоугольной формы, создавая автомобилю антураж загадочной улыбки.

Рельефный капот и крылья, в совокупности с приподнятой задней частью, придают ему образ спортивного, цельного творения.

Важно

Скат кормового стекла, заканчивающийся резким переходом в прямой бампер, серьезно увеличивает объемы доступной загрузки, но сохраняет аэродинамические свойства.

Габариты автомобиль будет иметь довольно внушительные, что обеспечит ему солидный внешний облик и вместительный салон, который, несомненно, порадует российских автолюбителей.

Общая длина кузова несколько больше чем у седана и будет составлять примерно четыре с половиной метра, более подробные данные о нем будут известны ближе к дате выпуска, а пока приходится довольствоваться немногочисленными фотографиями, размещенными в интернете.

Внедорожник отечественного производителя

Только летом 2015 года публике был показан концептуальный кар «Кросс» из линейки «Лада Веста», а запуск производства модели планируется только во второй половине 2016 года. Кросс позиционируется как модификация универсала линейки и отличается от него большим обвесом кузова и дорожным просветом, в салоне добавятся вставки различных ярких цветов.

Разработкой экстерьера авто занимался французский дизайнер Жюльен Друар.

С его легкой руки автомобиль приобрел покатую форму крыши и сохранил задний свес седана, что обусловило одинаковый в этих моделях объем багажника.

Технически «Кросс» вряд ли будет отличаться от других машин модельного ряда «Весты», но может приобрести полный привод с автоматической муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

Спортивные амбиции АвтоВАЗа

Традиционным стал выпуск АвтоВАЗом версии «Спорт» для новых автомобилей. По предварительной информации такую модификацию получит и «Лада Веста».

Выход в свет этого авто может состояться в одно время с версиями «Весты», запланированными к выпуску на вторую половину 2016 года, но сроки запуска продаж этой машины зависят не только от АвтоВАЗа, но и от его дочернего предприятия, вручную собирающего спортивные версии его автомобилей.

Пока достоверных данных о характеристиках «Лада Веста Sport» нет, но если судить по просочившимся в сеть снимкам с тестовых испытаний «Лады Веста», на некоторых имеется автомобиль со спойлером небольших размеров. Возможно, это и есть спортивная «Веста».

О планах автоваза

В дальнейших планах АвтоВАЗа по заявлению руководителя по маркетингу Кристины Дубининой имеется и производство «Весты» в кузове купе, но дизайн этой модели еще не разрабатывался и вероятность появления на российском рынке автомобиля напрямую зависит от успешности продаж ряда других моделей: седана, хэтчбека и универсала.

Источник: http://VestaTeam.ru/kuzov/tipy-kuzova.html

Сравнение Лады Весты с прямыми конкурентами

Автомобильный рынок России представлен не только и не столько отечественными автомобилями – в продаже имеется огромное количество иномарок всех размеров, типов и возможных стоимостей. По этой причине выход новой Лады Весты в конце 2015 года не стал каким-либо особо выдающимся событием.

Читайте также:  Обновленный hyundai creta добрался еще до одного рынка

Дело в том, что Веста может быть сколько угодно хорошим автомобилем – его начнут покупать лишь в том случае, если это будет выгодно покупателю.

Рынок забит конкурирующими марками, имеющими значительно лучшую репутацию – по этой причине сравнение Лады Весты с конкурентами имеет немаловажную роль в вопросе целесообразности приобретения одной из самых удачных новинок «АвтоВАЗ» и сейчас, и в 2016 году.

Определение конкурентов

Прежде чем начинать сравнивать, необходимо понять, по каким критериям для того или иного автомобиля подбираются его непосредственные конкуренты. Следует также понимать и саму процедуру сравнения – некоторые эксперты, занимающиеся написанием сравнительных обзоров по автотематике на любительском уровне, допускают ряд принципиальных ошибок.

Во-первых, конкурентными моделями могут являться автомобили той же ценовой категории. Бюджетный класс сравнивается только с бюджетным классом, представительский – с представительским. Вопрос стоимости играет немалую роль, так как многие автолюбители приобретают свой личный транспорт, основываясь на своих финансовых возможностях.

Во-вторых, учитываются только те модели, которые относятся к одному классу по международной классификации размеров и габаритов. Лада Веста имеет размеры кузова, ставящие ее в один ряд с автомобилями класса B (в некоторых источниках – B+, о причинах будет рассказано позже).

Процедура сравнения осуществляется таким образом, что все критерии и характеристики берутся для одинаковых комплектаций автомобиля.

Обычно это – либо базовая комплектация без каких-либо опциональных надстроек, либо – максимальная, когда добавить что-либо в заводскую модель уже невозможно.

Нельзя взять один автомобиль в самой бедной комплектации и сравнить его с конкурентами, располагающими средней или полной комплектацией – разумеется, в этом случае характеристики конкурентов будут мощнее, а цена их – выше.

Основываясь на данном базисе, можно легко и быстро найти основных конкурентов Весты на отечественном авторынке. Это – корейские автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris, француз Renault Logan и немец VW Polo. Сравнение Лады Весты с конкурентами будет происходить поэтапно, с описанием всех преимуществ и недостатков представленных моделей.

Дизайн

Вопрос дизайна оценивать труднее всего, поскольку, как говорится, о вкусах не спорят. Какой автомобиль «красивее» — сказать невозможно, поскольку каждый потребитель и покупатель имеет свои эстетические предпочтения.

Тем не менее, дизайн каждого автомобиля вполне поддается объективному анализу. Все предложенные автомобили в кузове «седан» имеют продолговатую форму с большим количеством округлых линий. Общие очертания всех автомобилей скруглены (сейчас это в моде, как в восьмидесятых годах в моде были резкие углы и необъятные капоты).

Тем не менее, Лада Веста выгодно отличается от конкурентов наличием «фирменной» штамповки на крыльях (идея была предложена дизайнером Стивеном Мартином, занимавшимся созданием экстерьера Весты). На фоне Весты другие конкурирующие автомобили, хоть и визуально гармоничные и привлекательные, несколько проигрывают исключительно по этой причине.

Совет

По мнению некоторых экспертов, внешний вид Весты несколько портит очень высокий клиренс (он значительно выше, чем у остальных рассматриваемых моделей – это видно на предложенных фото) в сочетании с достаточно небольшими колесами (по умолчанию в заводской базовой версии используются диски 14 дюймов). Тем не менее, эти «недостатки» устраняются достаточно просто с помощью использования доступных предметов автомобильного тюнинга – это и дешевле, и проще, чем изменение фактуры кузова.

Внутри все автомобили в базовой комплектации выполнены достаточно бюджетно – тканая обивка сидений, тисненый пластик в отделке жестких поверхностей, резиновые коврики. Имеются различия в дизайне приборных панелей каждого отдельного автомобиля, однако оценивать их объективно и искать победителей и проигравших по этому критерию не представляется возможным.

Удобство

На критерий удобства, хоть это и не очевидно, самым прямым образом влияют именно размеры кузова. Чем больше объем автомобиля изнутри, тем в нем просторнее – это негласная истина, из-за которой автомобили и делятся на размерные классы.

По размерам Лада Веста надежно обходит абсолютно всех конкурентов. По этой причине многие издания предлагают относить ее не к классу B, а к классу B с индексом +. Салон Весты просторен, в нем будет удобно человеку любого роста (в отличие от корейских автомобилей, в которых потолок порой касается голов высоких пассажиров).

Что же касается размеров багажника, определяющих количество вещей, которые можно взять с собой в поездку, то Веста отнюдь не является лидером.

Прошедший через рестайлинг Рено Логан имеет объем багажного отсека 510 литров, следом идут корейцы – багажник вместимостью 500 литров, и только потом – Веста (480 литров). Тем не менее, у отечественного автомобиля колесные дуги не вдаются так далеко в багажный отсек.

По погрузочной высоте все пять автомобилей практически идентичны – видимо, все производители одинаково ценят удобство покупателей.

По удобству же сидений базовая комплектация Весты идет в ногу с Фольксвагеном Поло, оставляя позади и Логан, и Рио, и Солярис. Сиденья анатомически точны, имеют удобные подголовники. Задний диван Весты не так строго зонирован, и по центру тоже можно расположиться с комфортом (этому способствует и добавление третьего подголовника по центру – у конкурентов есть лишь боковые).

Силовые агрегаты

Что же касается технических характеристик и доступных силовых агрегатов, то этот вопрос все еще нуждается в уточнении. Снаряженная масса Весты выше, чем у конкурентов – по этой причине автомобиль нуждается в большей мощности для сохранения того же уровня мобильности и динамики.

Почему этот вопрос нуждается в уточнении? На данном этапе конструкторы справедливо сомневаются, стоит ли вводить 87-сильный 1.6-литровый восьмиклапанный вазовский мотор в дело при создании отечественного седана. Если от него все-таки откажутся, у Весты останется всего три двигателя – вазовские на 1.6 литров (106 л.с.) и на 1.8 литров (123 л.с.

), а также ниссановский 1.6-литровый мощностью 118 лошадей. Показатели расхода топлива и удельной производительности достаточно неплохие.

Для базовой комплектации Весты, по умолчанию оснащенной 106-сильным двигателем, максимальная скорость лишь немного не дотягивает до 180 километров в час, а разгон с места до сотни займет всего 12-13 секунд (в зависимости от трансмиссии).

Конкуренты также предоставляют несколько двигателей на выбор.

Обратите внимание

Сравнивать каждый из них по удельной мощности, по времени разгона и по расходу топлива – достаточно долго и трудоемко; выделить же бесспорного лидера – невозможно.

Каждый покупатель выбирает силовой агрегат, руководствуясь личными предпочтениями: кому-то нравится небольшой расход на сотню, кому-то – огромная мощность и быстрый разгон.

https://www.youtube.com/watch?v=C2mnLmS1J4o

Что касается трансмиссии, серийная Веста будет комплектоваться всего лишь двумя коробками передач. Оба варианта позаимствованы у концерна Renault и являются его разработкой (то есть – у Весты и Логана одинаковая трансмиссия).

Это – пятиступенчатая механика «Евро» и пятиступенчатый роботизированный автомат (АМТ) «Евро».

Стоит отметить, что корейцы и Поло предлагают несколько больший выбор доступной к установке трансмиссии (три-четыре варианта), поэтому найти наиболее удобное сочетание для каждого покупателя будет объективно легче с помощью зарубежных конкурентов.

Богатство комплектаций и цены

Что же касается комплектаций, Лада Веста является бесспорным лидером, если сравнивать базовые варианты.

Откровенно бюджетный Логан с механическими стеклоподъемниками, достаточно скупой на опции Поло (имеющий, тем не менее, кондиционер уже в базовой комплектации) и корейцы, щедрые на дополнительные пакеты опций, но едва ли не такие же аскетичные, как и Логан, не идут ни в какое сравнение.

Веста в базовой версии – это удачное сочетание как удобства и стиля, так и безопасности, реализованной за счет внедрения в базу подушек безопасности и большого количества электронных «помощников» водителя (ABS, ESC, EBD и некоторые другие).

Если же сравнивать Ладу Весту в комплектации «Люкс» с максимальными комплектациями конкурентов, назвать лидера становится сложнее. Лада Веста с полным набором дополнительных пакетов опций («Lime», «MM», «Style») производит неизгладимое впечатление и по своей насыщенности идет бок о бок с максимально продвинутой Киа Рио.

В целом же, основным плюсом комплектаций Весты является их количество, означающее более богатую вариативность выбора необходимых опций, чем у конкурентов.

При этом дополнительные пакеты опций охватывают и технические характеристики, и удобство эксплуатации автомобиля, и его внешний вид (чего стоит Веста «кислотного» лаймового цвета, которую можно увидеть на видео).

У других моделей (за исключением Рио) это проявляется значительно в меньшей степени.

Остается отметить лишь вопрос ценовых различий.

Важно

Назначенная официальным дилером цена значительно выше, чем объявленная ранее – к сожалению, последние новости цен и валютных курсов в отношении российского рубля нисколько не радуют.

Из-за политики импортозамещения «АвтоВАЗ» некоторые комплектующие (в том числе – трансмиссия «Евро» и ниссановский двигатель) существенно подорожали, что сказалось на итоговой цене седана.

Тем не менее, Лада Веста предлагает достаточно небольшой разлет между минимальной и максимальной стоимостью (в зависимости от уровня сборки) – в отличие от того же Логана, максимальная комплектация которого стоит вдвое дороже базы. При этом минимальная стоимость Весты сравнима с ценами на базовые комплектации конкурентов, лишь незначительно их превышая, а максимальная сборка Весты более доступна и при этом действительно отлично продумана.

Стоит ли покупать Ладу Весту, или же лучше остановить свой выбор на недорогой бюджетной иномарке? Решение этого вопроса все равно остается за каждым отдельным покупателем.

Источник: http://NovayaLada.ru/model/lada-vesta-sravnenie-s-konkurentami.html

Новости

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена Весты 2017 года. Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало).

Базовая версия LADA Vesta – Classic c 1 сентября 2017 года (это третье подорожание с момента старта продаж — первое произошло 1 мая 2016 года, воторое 1 января 2017 года) — стоит 554 900 рублей, версия Confort от 607 900 рублей, а топовая Luxe от 670 900 рублей (все цены с механической КПП).

Цены и комплектации Лада Веста 1.6 — 106 л. с., «механика»

Classic 554 900 ₽ МКП две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, обогрев передних сидений, аудиоподготовка
Classic+Start 579 900 ₽ МКП дополнительно — кондиционер
Comfort 607 900 ₽ МКП дополнительно — аудиосистема, парктроник сзади
Comfort+Image 630 900 ₽ МКП дополнительно — обогрев лобового стекла, легкосплавные диски, задние электростеклоподъёмники
Comfort+Multimedia 631 900 ₽ МКП дополнительно — камера заднего вида, мультируль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль
Luxe 670 900 ₽ МКП дополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль датчики света и дождя, противотуманные фары
Luxe+Multimedia 694 900 ₽ МКП дополнительно — мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль

Цены и комплектации Лада Веста 1.6 — 106 л. с., АКП «робот»

Classic+Start 604 900 ₽ АКП две подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, обогрев передних сидений, аудиоподготовка
Comfort 632 900 ₽ АКП дополнительно — аудиосистема, парктроник сзади
Comfort+Image 655 900 ₽ АКП дополнительно — обогрев лобового стекла, легкосплавные диски, задние электростеклоподъёмники
Comfort+Multimedia 656 900 ₽ АКП дополнительно — камера заднего вида, мультируль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль
Luxe 695 900 ₽ АКП дополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль датчики света и дождя, противотуманные фары
Luxe+Multimedia 719 900 ₽ АКП дополнительно — мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль
Читайте также:  Российский авторынок в январе: резкое торможение и почти без шансов на разгон
Exclusive 763 400 ₽ МКПП четыре подушки безопасности, система стабилизации, комбинированная обивка сидений искусственной кожей и замшей, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света и дождя, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок, парктроник сзади, легкосплавные диски, противотуманные фары
Comfort 657 900 ₽ АКП две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок, парктроник сзади
Comfort+Image 680 900 ₽ АКП дополнительно — задние электростеклоподъёмники, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски
Luxe+Multimedia 744 900 ₽ АКП дополнительно — боковые подушки безопаности, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары
Exclusive 788 400 ₽ АКП дополнительно (к Exclusive с МКПП) — комбинированная обивка сидений искусственной кожей и замшей

Подробные цены и комплектации см. тут: http://www.lada-vesta2.ru/tseny-i-komplektatsii-lada-vesta

На данный момент количество комплектаций Лада Веста достигло 16-ти позиций, что предполагает удовлетворение покупателей с различными потребностями и финансовыми возможностями.

https://www.youtube.com/watch?v=hzQ8Zk-YdOU

Дилеры автогиганта сейчас предлагают Ладу Весту 2017 года в базовой комплектации Classic за 554,9 тысяч рублей. Она оснащена 106-ти сильным с объемом 1,6 литра бензиновым двигателем, работающем в паре с 5-ти ступенчатой «механикой».

Комплектация предполагает наличие передних подушек безопасности; систем: тормозной «антиблок» ABS+BAS, ЭРА-ГЛОНАСС, курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной TCS, помощи при начале движения на подъеме HSА.

Базовая Vesta оборудована также бортовым компьютером, дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, колонка которого настраивается по высоте/глубине, центральным замком с д/у, передними подогреваемыми креслами и штампованными 15-ти дюймовыми колесами.

Доплатив 25 тысяч рублей, можно получить пакет Start с кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком. Такая же версия, но уже с АКПП стоит 604,9 тысяч рублей, и это будет самая дешевая Lada Vesta c «автоматом». По сравнению с конкурентами, цена Лада Веста в комплектации с «роботом» оказалась вполне привлекательной.

В комплектации Comfort Веста с тем же двигателем и той же МКПП оценена производителем в 607,9 тысячи рублей. Водительское кресло этой версии настраивается по высоте и имеет функцию поддержки поясницы, она оснащается аудиосистемой и задними парковочными датчиками.

Приобретая за 23 тысячи пакет Image, владелец Vesta Comfort получает литые диски (16-ти дюймовые), электрообогрев фронтального стекла и электроприводные стеклоподъемники задних дверей.

С пакетом Multimedia (в него входит камера заднего вида и 7-ми дюймовая мультимедийная система) эта версия обойдется в 631,9 тысяч рублей.

Совет

Comfort с АКПП стоит 632,9 тысяч, с пакетом Image655,9 тысяч рублей и еще на тысячу дороже обойдется такая версия с пакетом Multimedia.

Цена Lada Vesta в «люксовом» исполнении начинается с 670,9 тысяч рублей при том же двигателе и механической КПП. Ее оснащение по сравнению с предыдущей версией дополнено климат-контролем, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя/света, подсветкой передних дверях, литыми дисками в 16 дюймов, футляром для очков.

С Multimedia версия Luxe стоит на 24 тысячи дороже. В комплектации «Юбилейная» цена «люксовой» Весты обозначена в 735 тысяч рублей.

Оснащенные АКПП «Люксы» стоят 695,9 тысяч, 719,9 тысячиMultimedia) и 760 тысяч рублей («Юбилейная»

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/

Vesta седан

LADA начала производство принципиально новой машины — седана Vesta. Внешне автомобиль кардинально отличается от других моделей АВТОВАЗа. Его дизайнерская концепция в будущем должна лечь в основу других моделей марки.

Сбоку безошибочно узнать «Весту» можно по характерным выштамповкам на крыльях и дверях. Они отдаленно напоминают бумеранги и поддерживают X-образный дизайн передней части машины. Спереди LADA Vesta немного напоминает Volkswagen Scirocco благодаря характерной форме фар и фальшрадиаторной решетки.

Сама решетка визуально объединена с нижним воздухозаборником, а по краям расположились половинки икса, по цвету и текстуре напоминающие матовый алюминий.

В нижней части бампера также можно найти сходство с «Фольксвагеном»: здесь расположился выдающийся вперед декоративный сплиттер с характерными «рожками».

Салон модели выполнен в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями. Передняя панель напоминает таковую у Ford Focus третьего поколения. В глаза бросается очень «пухлый» обод руля с анатомическими утолщениями в местах хвата. Сам руль трехспицевый, нижняя спица сделана сдвоенной.

Кнопки, если они полагаются автомобилю, расположены на боковых спицах. Центральная консоль сделана «двухэтажной»: в верхнем ярусе расположилась мультимедийная система, по краям от нее — вертикальные сопла вентиляции. Ниже блок печки или климат-контроля (зависит от комплектации).

Рычаг коробки передач по современным меркам вышел достаточно длинным.

Уже в «базе» автомобиль получит систему оповещения экстренных служб в случае ДТП, который работает на основе спутников ГЛОНАСС.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6, МКПП, Classic Передний Бензин 1.6 106 Механическая 584 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Classic Start 609 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Comfort 637 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Comfort Image 660 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Comfort Multimedia 665 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Luxe 700 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Luxe Multimedia 728 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Classic Start CNG 779 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Comfort CNG 807 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Luxe CNG 870 900 Рассчитать кредит
1.6, МКПП, Luxe Multimedia CNG 898 900 Рассчитать кредит
1.6, РКПП, Classic Start Роботизированная 634 900 Рассчитать кредит
1.6, РКПП, Comfort 662 900 Рассчитать кредит
1.6, РКПП, Comfort Image 685 900 Рассчитать кредит
1.6, РКПП, Comfort Multimedia 690 900 Рассчитать кредит
1.6, РКПП, Luxe 725 900 Рассчитать кредит
1.6, РКПП, Luxe Multimedia 753 900 Рассчитать кредит
1.8, МКПП, Comfort Бензин 1.8 122 Механическая 672 900 Рассчитать кредит
1.8, МКПП, Comfort Image 695 900 Рассчитать кредит
1.8, МКПП, Luxe 735 900 Рассчитать кредит
1.8, МКПП, Luxe Multimedia 763 900 Рассчитать кредит
1.8, МКПП, Exclusive 814 400 Рассчитать кредит
1.8, РКПП, Comfort Роботизированная 697 900 Рассчитать кредит
1.8, РКПП, Comfort Image 720 900 Рассчитать кредит
1.8, РКПП, Luxe Multimedia 788 900 Рассчитать кредит
1.8, РКПП, Exclusive 839 400 Рассчитать кредит

Показать остальные комплектации

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Vesta

Смотреть всеОтзыв о LADA (ВАЗ) Vesta «Нормальная машина!»

Внешность автомобиля в меру агрессивная. В салоне уютно. Думал, что робот тормозить будет, но меня приятно удивила динамика разгона. На трассе прекрасно держит дорогу. Советую купить данный автомобиль. Машина на …

Отзыв о LADA (ВАЗ) Vesta «ЛАДА ВЕСТА»

За время эксплуатации автомобиля у меня остаются о Весте только положительные впечатления,современный внешний вид, салон много функционален, напичкан современными системами управления, начиная от АБС, Антипробуксовка, курсовая устойчивость, система помощи при …

Отзыв о LADA (ВАЗ) Vesta «level up LADA)»

Внешность автомобиля уже и без меня расхвалена, кстати, не случайно! Музыка слабовата, но авто с крутой музыкой и с другом сегменте так то) Подвеска для наших дорог — в меру …

Источник: http://carobka.ru/cars/lada/vesta-sedan/

Lada Vesta: объявлены цены и комплектации

Свершилось! К дилерам приехала Lada Vesta, самая ожидаемая новинка российского автомобильного рынка этого года.

59 избранных продавцов в 28 городах России, успевших переоформить шоу-румы в новом фирменном стиле, получили в среднем по 16 автомобилей каждый. Всего для реализации в первый день-два предназначена тысяча машин.

План до конца года был озвучен АвтоВАЗом раньше и пока не менялся: пять-шесть тысяч «Вест».

Обратите внимание

Главное, чего ждали покупатели, — это цифры. В сегменте, где идет самая острая конкуренция, цена играет ключевую роль.

Самая доступная Lada Vesta в комплектации Classic стоит 514 000 рублей. Она оснащена вазовским 16-клапанником мощностью 106 л.с. (это пока единственный доступный для модели мотор) и 5-ступенчатой механикой Renault. В богатый по меркам класса набор опций включены:

  • Подушка безопасности водителя
  • Три подголовника на заднем сиденье
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита двигателя
  • Маршрутный компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Электроусилитель руля
  • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ с кнопками центрального замка
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Штампованные 15-дюймовые колеса с колпаками и полноразмерной запаской

Как можно заметить, необычно для базового набор бюджетной модели наличие ключа с пультом дистанционного управления и системы стабилизации. Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС тоже экзотика, но это временно: он в России стал обязательным для всех машин, проходящих сертификацию. Просто «Весте» выпала честь быть первой ласточкой.

За 30 000 рублей к комплектации Classic можно добавить пакет Start. В него входят пассажирская подушка безопасности с возможностью отключения и кондиционер с функцией охлаждения перчаточного ящика.

Неплохая цена! Скорее всего, этот набор появится на большинстве «классических» «Вест». Тем более, что только с ним появляется возможность докупить роботизированную коробку передач (плюс 25 000 рублей).

Таким образом, вазовская новинка без педали сцепления обойдется как минимум в 569 000 рублей.

Промежуточное исполнение Comfort стартует с 570 000 рублей, и за эти деньги покупатель дополнительно получает

  • Подушку безопасности пассажира
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Обогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Задний парктроник
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Аудиосистему (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free) с четырьмя динамиками
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

За 15 000 рублей сверху в «Весте» появится пакет Optima, состоящий из обогреваемого ветрового стекла и легкосплавных дисков на 15”. Робот стоит те же 25 000 рублей. С ним седан обойдется в 595 000 или 610 000 рублей в зависимости от наличия дополнительного набора «наворотов».

Lada Vesta Luxe оценена как минимум в 609 000 рублей. Эта версия богаче «оптимальной» на

  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  • Футляр для очков
  • Подсветку мест входа-выхода в передних дверях
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики дождя и света
  • Черную глянцевую решетку радиатора
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски

Расширить «люксовую» комплектацию можно сразу несколькими способами.

За 19 000 рублей предлагается оригинальный цвет «Лайм», а за 24 000 рублейкомплект Multimedia: мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также круиз-контроль с ограничителем скорости. Их можно заказать как по отдельности (итоговая цена – 628 000 или 633 000 рублей), так и вместе. В последнем случае «Веста» обойдется в 652 000 рублей.

Читайте также:  История газели

Для седана в топовой комплектации с роботом действует та же доплата, 25 000 рублей.

Таким образом, отказ от третьей педали обойдется в 634 000 рублей (Vesta Luxe AMT), 653 000 (Vesta Luxe AMT цвета «Лайм»), 658 000 (Vesta Luxe AMT с пакетом Multimedia) или в 677 000 (Vesta Luxe AMT цвета «Лайм» с пакетом Multimedia).

Важно

Для версии за 658 000 рублей есть эксклюзивный пакет XV Line. Он состоит из спойлера, текстильных ковриков в салоне, накладок на педали и глушитель и поднимает стоимость машины на пять тысяч, до 663 000 рублей.

Для «Весты» предлагается десять цветов, из которых девять «металликов». Доплату берут лишь за броский желто-зеленый «Лайм», который стал привилегией топовой комплектации.

https://www.youtube.com/watch?v=vSLrK7CZGmQ

По прогнозам АвтоВАЗа, на долю базовой комплектации придется около 15% спроса, 20% возьмет на себя «Люкс», а львиная доля покупателей, 65%, выберет промежуточный вариант «Комфорт». Пока в продаже есть только дорогие «Весты».

Исполнения «Классик», по предварительной информации, придется ждать до весны. Примерно тогда же модель примерит первые обновки: появится 114-сильный двигатель Renault (только в сочетании с МКПП), климат-контроль, боковые подушки безопасности и бокс-подлокотник между передними креслами.

Все это, разумеется, еще больше увеличит стоимость вазовской машины.

Стоит ли бросаться обвинять АвтоВАЗ в том, что он не уложился в обещанный диапазон от 495 до 600 тысяч рублей? Нам кажется, что нет. Во-первых, заметно дороже оказался только базовый вариант (плюс 19 000 рублей), а вот «Люкс» вылез за рамки всего на девять тысяч.

Да, опции доводят цену почти до 680 тысяч, но ведь про них изначально никто и не говорил: «вилка» давалась для основных комплектаций. Во-вторых, не будем забывать об обещании Бу Андерссона удерживать цены в течение девяти месяцев.

За это время – будьте уверены! – конкуренты, некоторые из которых сейчас даже дешевле «Весты», успеют скорректировать прайс-листы неоднократно. Да и само по себе это очень смелое заявление, учитывая нынешнюю ситуацию с курсом рубля.

Однако, если трезво взглянуть на вещи, после ажиотажного спроса первых недель у АвтоВАЗа может наступить тяжелое время. Все-таки покупать «Жигули» по цене иномарки очень многие россияне еще не готовы. Или Бу Андерссон уверен, что уже переломил сознание наших соотечественников?

Источник: http://CarClub.ru/articles/lada_vesta_obyavleny_tseny_i_komplektatsii.html

Выбор и сравнение комплектаций Лада Веста седан и SW Кросс | autostadt.su

За три года линейка Vesta обжилась широким набором исполнений. В прошлом году появился универсал Sport Wagon.

А этим летом ВАЗовцы решили дополнить ассортимент седаном в версии Cross, сконструированному на манер заряженной пятидверке, примкнувшей к серии под конец 2017-го.

В том же году запущена битопливная машина CNG, работающая на бензине и газе. В итоге имеем 5 вариантов конструкций, уже изготовляемых в серийном производстве.

Стартуем: что входит в базовый набор

Обычная четырехдверка выставлена на продажу в 22 исполнениях. У других моделей версий поменьше, но тоже немало. Распределены они между двумя вариантами силовых установок (1,6 или 1,8) и парой коробок передач (5МТ или пятиступенчатый «робот»). Приводить цены будем для моделей 1,6 с механикой.

Чтобы начать сравнение комплектаций Лада Веста в кузовах седан и универсал, нужно знать их базовое оснащение. Итак, в «базу» четырехдверки Classic входит:

  • 2 подушки безопасности.
  • «Сигналка».
  • ДХО.
  • Система ABS.
  • Противобуксовочный ассистент.
  • Электронный помощник при трогании на подъеме.
  • Система курсовой устойчивости.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • БК.
  • Электроусилитель.
  • Центральный замок с дистанционным отпиранием/запиранием.
  • Стеклоподъемники фронтальных дверей.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  • Задний парктроник.

Дизайнерских изысков в виде легкосплавных колес нет. Придется довольствоваться 15-дюймовыми «штампами», закрытыми колпаками. Салон тоже простенький – тканевый темно-серого оттенка. Стоимость базового исполнения – 584 900 рублей.

Это без доплаты за металлик, которая составляет 12 000 рублей. Избежать ее вряд ли получится, поскольку изначально доступен только белый цвет.

Заплатив 25 000 рублей за пакет опций Start, дополните «стандарт» кондиционером и охлаждаемым бардачком.

Выполняем сравнение разных комплектаций седана и универсала Лада Веста СВ

Примечательно, что начального Классика у Lada Vesta SW нет. Пятидверка сразу доступна в исполнении Comfort (669 900 рублей). Для четырехдверки это следующий уровень (637 900 рублей).

Средний уровень

Версия Комфорт – это Classic с пакетом Старт, который дополняют:

  • Подлокотник между передними креслами.
  • Сидение водителя с поясничной поддержкой, регулировкой по высоте.
  • Трехдиапазонный подогрев фронтальных сидушек.
  • Задний парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Полноценная аудиосистема на 4 динамика.
  • Мультифункциональный руль.

Из беглого сравнения комплектаций седана Лада Веста видно, что базовые модификации имеют только аудиоподготовку, а узнать их можно по двум подголовникам и черным ручкам и зеркалам. Начальная же модификация универсала приведена в порядок как снаружи, так и внутри: штатное аудио присутствует, электростеклоподъемники задних дверей тоже, корпуса ручек и зеркал окрашены в цвет кузова.

Для обоих автомобилей актуально опциональное предложение Image (23 000 рублей). Однако его содержание разное.

Так, на четырехдверную машину устанавливают задние ЭСП, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски на 16 дюймов и тыльные дисковые тормоза (для версии 1,8).

Пятидверная модель оснащается подобным образом, только вместо электрических задних стеклоподъемников, которые уже есть в Комфорте, монтируются противотуманки.

В случае с седаном альтернативу Имейдж составляет пакет Multimedia. Он на 5 000 рублей дороже и предлагает только шестиканальную аудиосистему с сенсорной «головой» и навигацией.

Высокий уровень

Следующая ступень оснащения седана – комплектация Luxe. По существу – это Comfort + Image, дополненный такими вещами, как:

  1. Боковые подушки безопасности.
  2. ПТФ.
  3. Сенсоры дождя и света.
  4. Климат-контроль.

Внутри пассажиров этой версии порадует LED-подсветка и освещение выхода в передних дверях. Не останется незамеченным салон, который в этом исполнении уже более интересен, поскольку имеет вставки из экокожи. К тому же, теперь он доступен в одном из двух цветов: темно-серый или коричневый.

Проводя сравнение комплектаций с Лада Веста СВ, нетрудно заметить, что универсал дополнительно оснащается функцией автовыключения света фар и двойным полом багажника. Стоимость этой версии SW составляет 732 900 рублей. Для пятидверки здесь впервые становится доступным пакет Multimedia, стоимость и содержание которого уже описаны.

Для четырехдверки эта опция по-прежнему актуальна.

Люкс

Заключительным исполнением модельной линейки Lada Vesta является Exclusive (814 400 рублей). В таком виде выпускаются только седаны и только с мотором 1,8. Их отличает:

  • Задний подлокотник.
  • Тонированные тыльные стекла.
  • Камера заднего вида.
  • Подогрев второго ряда сидений.
  • Продвинутый мультимедийный комплекс.
  • USB-розетка для пассажиров заднего ряда.

Внутри эту машину можно узнать по накладкам на педалях, фирменным текстильным коврикам, кожаному рулю и салону. Внешне эксклюзивный стиль подчеркивают насадка на выхлопной, спойлер и оригинальный дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Универсалу Эксклюзив не доступен. Высшая его модификация – это Luxe. Однако весь набор оборудования, открытый седану в наивысшем исполнении, доступен и пятидверной машине – в пакете Prestige. Его стоимость – 46 000 рублей.

Комплектации Lada Vesta Cross

Автомобили с щильдиком Кросс изначально отличаются от гражданских версий внешним видом. Кроссоверская стилистика воссоздана за счет стильных дисков на 17 дюймов и пластикового обвеса с интегрированными вставками. В салоне преобладает оранжевый цвет.

Замечаний по поводу таких экстерьерных и интерьерных решений отзывы о Lada Vesta SW Cross содержат минимум.

Проводя сравнение набора комплектаций Лада Веста Кросс со списком исполнений обычного универсала, можно выявить 100% сходство.

Только вот для Кросс и SW Cross стартовым исполнением служит обычная модель Luxe.

Источник: https://autostadt.su/tseny-i-komplektatsii-lada-vesta-sw-i-cross/

LADA Vesta

  • LADA Vesta, седан, Comfort Image 1.6 106hp 5MT

    2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Великие Луки

    702 900 P

  • LADA Vesta, седан, Standard 1.6 106hp 5MT

    2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Москва

    501 900 P

  • LADA Vesta, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

    2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Орехово-Зуево

    679 900 P

  • LADA Vesta, седан, Comfort Image 1.6 106hp 5MT

    2018, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Астрахань

    709 100 P

  • LADA Vesta, седан, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT

    2019, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Волгоград

    811 900 P

  • LADA Vesta, седан, Comfort Multimedia 1.6 106hp 5MT

    2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Белгород

    707 900 P

Показать все 676 предложений

  • LADA Vesta, седан, Comfort Image 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Standard 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort Image 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT

    1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort Multimedia 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort Multimedia 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

Показать все 676 предложений

  • LADA Vesta, седан, Comfort Image 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Standard 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort Image 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Luxe Prestige 1.8 122hp 5MT

    1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort Multimedia 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Comfort Multimedia 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

  • LADA Vesta, седан, Classic Start 1.6 106hp 5MT

    1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

Показать все 676 предложенийВсе публикации

В последний месяц осени российские дилеры KIA реализовали 8 536 автомобилей семейства Rio. Это на 4% больше, чем в ноябре 2017 года.

Мы сравнили 6 бюджетных седанов* в сегменте B+ и наглядно покажем вам их цены и итоги продаж в 2018 году.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» продолжает вести мониторинг цен на новые легковые автомобили всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц цены изменились у 33 из них.   

Совет

Цена на седан Lada Vesta и ее газовую модификацию Vesta CNG во всех комплектациях выросла на 10 тыс. руб., то есть на 1,1 – 1,7% относительно прежней цены.

Рекомендованные розничные цены на автомобили LADA Vesta и Lada Largus с 1 октября увеличатся на 10 тыс. рублей. Об этом газете «Ведомости» рассказали топ-менеджеры трех дилерских компаний АВТОВАЗа со ссылкой на письмо, полученное от автоконцерна. ознакомились с этим документом.

Источник: https://cena-auto.ru/lada/vesta/

Ссылка на основную публикацию