Седан lada vesta cross оказался на 32 000 рублей дешевле кросс-универсала: полный прайс-лист

Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

Лада Веста КроссСалон автомобиляМоторБортовой компьютерЛада Веста Кросс КонцептЛада Веста Кросс КонцептЛада Веста Кросс КонцептЛада Веста Кросс КонцептЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ Кросс

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Лада Веста Кросс дата выхода и цена

Многих любителей интересовал очевидный вопрос: «Когда появится в продаже этот долгожданный продукт?» Производство Lada Vesta Cross concept отныне намечено на лето-осень 2017 года. Начало продаж запланировано на этот же период. Ранее предполагалось выпустить продукцию в сентябре 2016, но финансовая составляющая автоконцерна не позволила воплотить идею в жизнь.

Цена на Лада Веста Кросс будет варьироваться в пределах 800 000 российских рублей, но официальная информация на этот счет пока доподлинно неизвестна.

Обратите внимание

Более высокая стоимость внедорожника объясняется колоссальными вложениями (около миллиона евро) в разработку концепт-кара. Выход продвинутой версии ожидается с большим интересом в кругу потребителей, так как седан зарекомендовал себя с лучшей стороны.

К вопросу о том, сколько стоит этот внедорожник, придется возвращаться, так как разнится и нередко меняется стоимость составных частей.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Лада Веста Кросс КонцептЛада Веста Кросс КонцептЛада Веста Кросс КонцептЛада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ КроссЛада Веста СВ Кросс

  • На фото Лада Веста Кросс, щедро предоставленными производителями, можно четко наблюдать форму внешнего облика и насколько транспортное средство динамично вписывается в структуру современных технологий. Внешне автомобиль напоминает и несколько схож с концептом Лада Х-ray 2016 года. «Х-стиль» присутствует в обоих продуктах.
  • На корме переднего бампера, в нижней его части, имеются отделы для монтажа противотуманных фар. Днище универсала, в отличие от седана, защитили мощными накладными пластинами из неокрашенного пластика. Этот обвес гармонично вписывается в общую структуру внешнего вида. Он практически не царапается и дополняет бампера и пороги.
  • Сбоку автомобиля имеются выштамповки, идентичные тем, что монтированы спереди транспортного средства. Клиренс был увеличен, что в большой степени помогает передвижению на пересеченной местности и в тяжелых условиях российской дорожной действительности. Серийная модель будет иметь меньший дорожный просвет для повышения аэродинамических показателей и устойчивости на дорогах.
  • Производители уверяют, что схожесть универсала и седана закончится за центральной стойкой модели. Покатая стильная крыша станет индивидуальной чертой нового концепт-кара. Комплектация 2017 года будет выделяться наличием современных задних фонарей, которые, вместе с уникальными стойками, придадут продукту глобальной динамики.
  • Интересную иллюзию создает черная вставка, установленная под задним спойлером. Возникает ощущение, будто крыша универсала Лада Веста не крепится к кузову и живет собственной жизнью. Если признать тот факт, что данная модель сохранит все эти составляющие своего нестандартного облика, она сможет конкурировать в стиле с Шкода Октавиа и Фольксваген Гольф.
  • Что находится внутри салона

    Фото салона Лада Веста СВ Кросс

    Салон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ КроссСалон Лада Веста СВ Кросс

    Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

    Багажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ КроссБагажник Лада Веста СВ Кросс

    В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

    • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
    • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
    • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.

    Технические характеристики Лада Веста Кросс

    1. Внедорожник будет основываться на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют новый кузов универсала, значительно увеличат дорожный просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черной пластмассы.
    2. Длина авто – 4450мм, ширина 1760, высота – 1553.

    3. В багажное отделение будет вмещаться от 500 литров груза.
    4. Объем топливного бака составит 55л.
    5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.

      ) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).

    6. Трансмиссия будет пятиступенчатой (Renault JH).
    7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.
    8. Концепт разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.
    9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.

    10. Для модели подойдут шины и диски R

    Официальные технические характеристики Лада Веста Кросс не публикуются, но примерные значения, которые со временем будут подтверждаться, представлены на главном сайте АвтоВАЗа.

    Создатели продолжают тестировать и улучшать автомобиль, благодаря чему добиваются несомненного прогресса по сравнению с прошлыми версиями Lada Vesta.

    Возможен ли полный привод на Кросс

    Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве.

    При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели.

    Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

    Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

    Что следует ждать в универсале

    Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

    • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
    • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
    • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
    • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
    • внедрен электроусилитель руля;
    • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
    • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
    • системы ESC, HAS, TCS;
    • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
    • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
    • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

    Итоги

    Универсал Lada Vesta Cross является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

    Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности.

    Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии.

    Важно

    Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет в конце 2017 года по цене около 800 000 рублей.
    Новости АвтоВАЗа: началось производство универсала Lada Vesta SW Cross!!!

    Источник: https://vesta-site.ru/lada-vesta-cross/

    Lada Vesta Cross седан — что известно на данный момент?

    Многие были удивлены новостью о том, что вскоре на автомобильном рынке появится новая Lada Vesta Cross в кузове седан.

    Однако, стоит признать, что появление машины такого типа заинтересует многих автолюбителей, ведь состояние дорог в нашей стране оставляет желать лучшего.

    Но при всем при этом нужно подчеркнуть, что речи о Весте Кросс с полным приводом 4х4 пока что не идет. Иначе это обязательно приведет к сильному увеличению цены на авто, а этого в «Автоваз» стараются избегать.

    Внешний вид и интерьер Cross-версии седана

    На сегодняшний день с уверенностью можно заявить о том, что в экстерьере Лада Веста Кросс седан произойдут некоторые изменения – защитный пластиковый обвес по периметру, черный цвет крыши с «плавником» и сдвоенная выхлопная труба. В салоне нового седана от Лады появятся типичные для модификации Кросс оранжевые вставки на консоли, сидениях и обшивке дверей.

    Технические характеристики

    К сожалению, на данный момент практически ничего нельзя сказать о технических характеристиках новой Лады, но можно логично предположить, что машина получит увеличенный дорожный просвет – не зря в названии присутствует приставка «cross».

    Однако, насколько известно, модификация Cross будет повторять комплектации существующей на данный момент Весты – уже ставшие привычными бензиновые 16-клапанные двигатели с объемами 1,6 и 1,8 л., с пятиступенчатой МКПП и роботизированной АКПП.

    Помимо всего прочего можно утверждать, что будут сохранены габариты обычной Лада Веста. Грузовой отсек останется без изменений – 480 литров и полноразмерная запаска под полом багажника.

    Цена

    Не секрет, что стоимость модификации Кросс седан будет отличаться от обычной Весты в сторону увеличения.

    Нужно учитывать, что новая Vesta получит обвес, новую подвеску, изменения в интерьере и экстерьере и прочее. Таким образом можно предположить, что цена внедорожного седана будет начинаться от 700-800 тыс. рублей.

    Однако стоит понимать, что на данный момент сложно что-либо говорить о точной стоимости автомобиля.

    Напомним, что в 2017 году, начальная стоимость на Весту в кузове седан начинается от 546 тысяч рублей, без учета акций и специальных предложений. Топовая версия с двигателем 1,8, роботизированной коробкой передач и полным набором оснащения, стоит 736 000 руб. Узнать цену на универсал, и его внедорожную модификацию, вы можете нашем сайте перейдя в соответствующий раздел.

    Старт производства

    Запуск производства Vesta Cross в кузове седан намечен на 2017-2018 гг, но точной даты пока что неизвестно. Можно с уверенностью сказать что сначала на рынок выйдет универсал SW и его кросс-версия.

    Фото кросс-версии седана

    Видео

    Стив Маттин рассказывает про особенности дизайна

    Краткий обзор кросс-версий

    Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-cross-sedan/

    Lada Vesta Cross: скептически изучаем седан с амбициями кроссовера — Новости NN.RU

    Самый очевидный вопрос — зачем? Класс седанов повышенной проходимости потому такой редкий (один Volvo, два Subaru), что особенного спроса на помесь трехобъемников и кроссоверов не было и нет.

    Но АВТОВАЗ сдержал-таки обещание и вслед за универсалом Vesta SW Cross выпустил аналогичный седан. Продажи начались, и очереди за ним, как за предыдущими «Вестами», не наблюдается.

    Но, может, еще распробуют?

    Превращение седана в Cross не испортило внешность

    Технически автомобили Vesta практически идентичны: одинаковая колесная база, набор моторов, интерьер, даже цвета… Седан на полтора сантиметра короче, но лишь за счет «бахромы».

     Рецепт простой: поднимаем подвеску на 2,5 см и добавляем пластиковую окантовку арок и порогов

    Седан унаследовал все плюсы и минусы универсала SW Cross, о которых я напомню вкратце. Так, безальтернативные 17-дюймовые колеса вкупе с задранной на 2,5 см подвеской делают автомобиль чувствительным к поперечным трещинам. На плохой дороге он склонен пихаться, зато подвеска спокойно реагирует на выбоины покрупнее. В любом случае я бы предпочел колеса поменьше, а резину — попышнее.

    Совет

    По грунтовым дорогам Vesta Cross едет достаточно уверенно, но комфорт мог бы быть выше

    Мотор объемом 1,8 литра, как и в случае с универсалом, впечатления не производит, хотя относительно 1,6-литрового двигателя дает выигрыш в разгоне до 100 км/час в 1,5 секунды.

    Подводит его вялая тяга на низах, поэтому на совсем разбитой дороге больше травишь сцепление, чем полагаешься на упорство двигателя.

    Но он фактически основной для Vesta Cross: с двигателем 1,6 литра она предлагается в единственной комплектации, жирной, фиксированной и только с механикой.

    Интерьер знаком по другим версиям VestaВсе Cross имеют климат-контроль в базовой комплектации.

    Пластик жесткий и пахучий, но сборка аккуратнаяНа дисплей можно вывести панель управления магнитолой, карту навигации или изображение с камеры заднего видаЦентральный бокс-подлокотник перекрывает ручник

    И вот первый плюс седана: он попросту легче и с учетом недокормленности вазовских моторов дает ощутимый, в 0,7 секунды, выигрыш в разгонной динамике (с мотором 1,8 — приличные 10,5 секунды до сотни). На тестовой машине стояла французская механическая трансмиссия: первые метры пути мешала размазанная легкость сцепления, но в остальном коробка вполне годная. Коротенькие передачи обостряют динамику и удобны на плохих дорогах.

    17-дюймовые колеса в базе — решение спорное, но в «лаптях» меньшей размерности поднятая Vesta Cross попросту не смотрится

    Как и универсал, седан во вседорожном исполнении ощущается на дороге сбалансированным и крепко сбитым на контрасте с прежними попытками АВТОВАЗа сделать псевдокроссовер из того, что было.

    Kalina Cross, например, отличалась парадоксальным шасси, которое было одновременно и валким, и жестким, и в этом смысле Vesta Cross настроена тоньше, без очевидных компромиссов, кроме упомянутой чувствительности к стыкам, за которую я больше виню размерность колес.

    Увеличенный просвет больше заметен на видах сзади

    В остальном это все та же Lada Vesta с хорошей эргономикой, жестковатым пластиком, отзывчивым рулем, средней шумоизоляцией и отличным дизайном, который задранность автомобиля если и портит, то лишь чуть-чуть и в некоторых ракурсах. Ах да, и еще очень просторным вторым рядом сидений.

    На втором ряду — простор для коленей, нормальный угол спинки, подогрев сиденийМожно выбрать смелую цветовую гамму

    Но все-таки почему седан? Ведь стоит открыть багажник, как разница с универсалом режет глаз и щекочет печень: вроде бы те же 480 литров, но использовать их гораздо сложнее из-за довольно узкого проема и выдвижных петель.

    Обратите внимание

    Багажник объемом 480 литров портит прежде всего не слишком большой проем — проблема всех седановДля сравнения багажник универсала: с такого ракурса он выглядит автомобилем другого класса, хотя размеры идентичныПод полом универсала — органайзерВерсии Cross оснащаются малоразмерными запасными колесами

    И нет в багажнике той душевности, которой пленил нас универсал с его многочисленными сеточками, лоточками и кармашками. А возможность сложить сиденья и спать в машине? В грузовых дисциплинах универсал громит седан всухую, и это, подчеркну, при одинаковом литраже. Кто-то, конечно, скажет, мол, зачем мне все эти премудрости, если я не вожу в багажнике ничего крупнее кактуса. Может быть. Но и кактусы бывают разные. А живущий в каждом из нас мещанин или, допустим, горнолыжник растекается в нежной улыбке при виде универсала, хоть снаружи, хоть внутри.

    По вспухшей после дождя грунтовке Vesta Cross едет, не охнув.

    Но полного привода нет

    Впрочем, по меркам седанов проходимость у Vesta Cross в самом деле впечатляющая, хотя и здесь нельзя забывать, что у обычного седана 178 мм под килем, что уже близко к уровню паркетников.

    Но Cross превосходит планку в 200 мм, что ставит его в один ряд с большинством кроссоверов по геометрической проходимости, хотя и с оговорками.

    Например, шикарный бампер Vesta Cross состоит из 15 деталей и в сумме стоит более 20 тысяч рублей без учета работ по его сборке, окраске накладок и цены противотуманных фар.

    При легких контактах с грунтом в первую очередь страдает серебристая накладка, что не так критично (цена — около 1000 рублей) и центральная часть бампера черного цвета.

    А это единая деталь, которая стоит более 4 тысяч рублей.

    Серебристая накладка закрывает лишь центральную часть бампера

    В любом случае это один из самых бесстрашных седанов, на которых мне доводилось ездить. Кроме, разумеется, вазовской «шестерки», но с ней вообще мало что сравнится. Тем более когда сравниваешь задним умом.

    Защита двигателя — металлическаяХод подвески далек от внедорожных идеалов — на снимке заднее правое колесо вывешено

    Но все то же самое можно сказать и про универсал, тем более за счет идентичной колесной базы проходимость у него ничуть не хуже. А значит, вопрос остается: почему именно седан?

    Седан для спонтанных выездов на природу — вот что такое Vesta Cross

    Седан на 32 тысячи дешевле, легче и чуть шустрее. Вот, пожалуй, и всё. Далее начинается сплошная вкусовщина.

    Есть люди, которые считают седан единственно возможным типом кузова даже на фоне универсалов. У секты свидетелей седанов есть свои аргументы, например, зимой распахнутая багажная дверь остужает салон, а при аварии тяжести могут влететь в пассажиров.

    Они думают о женщинах и детях, которым трудно ворочать увесистые ворота универсала.

    Хозяйственные люди выбирают седаны за объем багажника, но универсал еще практичнее

    И еще они любят седаны за солидность, которую умудряются разглядеть даже в автомобиле среднеценового сегмента. Поэтому, думаю, Vesta Cross выберет человек, которому по каким-то причинам претит ездить на «сарае», тем более с доплатой.

    За цвет оранжевый «Марс» нужно доплатить 12 тысяч рублей, но есть и эксклюзивный серый «Карфаген» аж за 18 тысяч рублей

    Но вряд ли Vesta Cross ждет шквальный успех, потому что цена близка к универсалу SW Cross. А тот в начале мая прибавил и теперь стоит от 796 тысяч рублей, поэтому и кросс-седан оказался дороже ожиданий — от 764 тысяч рублей.

    Важно

    За эти деньги вы получаете неплохой набор оборудования, включая АБС, ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистему, климат-контроль, подогрев сидений, парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъемники, легкосплавные колеса. Двигатель 1,6 литра (106 л. с.) можно поменять на 1,8 литра (122 л. с.

    ), но цена вырастет до 789 тысяч рублей.

    Vesta Cross предлагается сразу в богатом оснащении по цене 764 тысяч рублей

    Самая доступная версия с роботизированной коробкой стоит от 814 тысяч рублей, а топовый Cross обойдется в 860 тысяч рублей, не считая доплаты за цвет «Металлик» (12–18 тысяч). Это дешевле сравнимых иномарок, но для АВТОВАЗа — не слабо.

    За исключением большого просвета, Cross — это, скорее, имиджевая версия Vesta

    И в свете этого возникает другой вопрос: а может, ну его, этот Cross? Даже при прочих равных обычный седан дешевле на 78 тысяч рублей, не говоря о возможности выбрать более скромную комплектацию, например, без этих шикарных колес. И стоит ли такой доплаты пластиковый обвес и лишние 25 мм просвета, которого и так достаточно, я не знаю. Как по мне, если уж Cross — то обязательно универсал.

    Продажи автомобиля по всей России стартовали 7 июня 2018 года

    Благодарим автоцентр «Сатурн-2» за помощь в подготовке материала.

    Источник: https://www.nn.ru/news/articles/ada_esta_ross_skepticheski_izuchaem_sedan_s_ambitsiyami_krossovera/55390101/

    Универсалы Lada Vesta SW и SW Cross – объявили цены

    Российские дилеры начали принимать заказы на две новинки от АвтоВАЗа. Как и ожидалось, универсал Vesta SW не имеет базовой версии седана Classic.

    Обычный универсал предлагается в двух комплектациях (Comfort и Luxe), а его приподнятая кросс-версия и вовсе только в Luxe. Оба универсала оснащаются либо 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., либо 1,8-литровым мощностью 122 л.с.

    , 5-ступенчатыми механической коробкой передач и классическим роботом на выбор. Версии с более мощным двигателем получили задние дисковые тормоза.

    Все без исключения версии получили регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничного упора, кондиционер, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, аудиосистему с управлением на рулевом колесе или мультимедиасистему, плафон освещения второго ряда сидений.
    В комплектацию Comfort (639 900 руб.) универсала с двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач также входят две подушки безопасности, ABS, система стабилизации, парктроник, дневные ходовые огни. Таким образом, универсал оказался дороже седана в аналогичной комплектации на 32 тыс. руб. Для данной комплектации предлагается пакет Image (23 тыс. руб.), включающий в себя противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и обогрев ветрового стекла.

    В комплектации Luxe универсал Lada Vesta SW обойдется минимум в 702 900 руб. Здесь дополнительно появились передние боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, панель второго пола и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. Также универсал в данной версии получил контрастные элементы отделки интерьера.

    Для комплектации Luxe предлагаются два пакета опций.

    В пакет Multimedia (726 900 руб)  входят камера заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и навигацией.

    Пакет Prestige (744 900 руб) включает в себя тонировку задних стекол и стекла багажной двери, атмосферную подсветку салона, задний подлокотник, обогрев задних сидений и опции из пакета Multimedia.

    Lada Vesta SW Cross получил защитный пластиковый обвес из неокрашенного пластика, 17-дюймовые колеса, оранжевые или серые элементы отделки на сиденьях, панели и обивках дверей. Также машина может окрашиваться в эксклюзивный оранжевый цвет «Марс». В единственную комплектацию Luxe (от 755 900 руб.

    ) входят четыре подушки безопасности, ABS, системы стабилизации, антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев зеркал, обогрев лобового стекла, парктроник, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, мультируль, аудиосистема и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

    Совет

    Универсал Lada Vesta SW также доступен с двумя двигателями, но роботизированная трансмиссия устанавливается только на вариант с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. (доплата 25 тыс. руб.). Как и для обычного универсала, для «кросс»-версии подготовлены два пакета опций: Multimedia (машина обойдется в 779 900 руб.) и Prestige (стоимость машины также от 779 900 руб.).

    Источник: https://www.avto25.ru/news/newsscroll/2017/09/22/36133.html

    Лада Веста Кросс цена и комплектация 2019 модельного года

    Лада Веста оказалась наиболее удачным проектом отечественного автогиганта за последние пару лет. Версия внедорожного универсала Lada Vesta SW Cross тут же стала хитом.

    Поэтому не удивительно, что седан получил свою версию Cross с пластиковой защитой, оригинальными бамперами и увеличенным дорожным просветом. Пока нет данных об объеме продаж, но скорее всего оригинальная модель может понравится российским покупателям.

    В настоящий момент покупателям доступно 7 комплектаций с 1.6 литровым бензиновым мотором или с более мощным 1.8 литровым силовым агрегатом развивающим 122 лошадиные силы. 16-клапанные двигатели с ременным приводом ГРМ так же устанавливают на Lada Vesta седан.

    В качестве коробок передач 5-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат. Несмотря на “внедорожные” атрибуты привод исключительно передний.

    Цена Лада Веста Кросс 2019

    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 793 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 818 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 843 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 846 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 864 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 871 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 889 900 руб.

    Внедорожный седан оказался дешевле универсала Кросс ровно на 37 тысяч рублей. Видимо эта сумма и есть доплата за более практичный кузов. Что касается комплектаций, то они идентичны с одним нюансом. У седана нет комплектации 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.

    ), 5МТ / Luxe / Multimedia. В остальном же модификация максимально близка к своему родственнику по Cross линейке.

    При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста Кросс. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2019 году 10 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 9 металликов придется выложить дополнительные деньги.

    За самый стильный и яркий оранжевый “Марс” (130), красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) просят по 12 000 рублей.

    Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей.

    Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta Cross в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

    Комплектация Лада Веста “Люкс” 2019

    Начальной для универсала Vesta Cross является версия “Luxe”, она же самая полная для всей модельной линейки Веста.
    В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.

    • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Противотуманные фары • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дисковые тормоза задних колес • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Центральный подлокотник с боксом • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V • Розетка 12V для задних пассажиров • Розетка 12V в багажном отделении • Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар • LED-подсветка интерьера • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений 3-ёх уровневый • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние • Датчики дождя и света • Климат-контроль • Охлаждаемый вещевой ящик • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (дисплей 4,3-дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free) • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • Рейлинги на крыше • Спойлер задней двери • Двойная декоративная насадка выпускной трубы • 17-дюймовые легкосплавные диски

    • Запасное стальное колесо временного использования R15

    Если вам покажется данного перечня мало, тогда можете заплатить еще за пакеты опций. Например пакет “Multimedia” обойдется в 28 тысяч рублей и включает камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным монитором и аудиосистему с 6-ю динамиками.

    Еще один пакет опций “Prestige” уже включает мультимедийную систему и порадует подогревом задних сидений, усиленную тонировку стекол, подлокотник для задних пассажиров, и дополнительную USB розетку для зарядки всевозможных гаджетов в центральном подлокотнике.

    Фото Веста Кросс 2019 года

    Если дизайн седана многие называют удачным, то внедорожная версия смотрится не хуже. С оригинальными бамперами на 17-дюймовых литых дисках машина смотрится просто феерично. Пожалуй пока, это лучшее что создал отечественный автопром за последние годы. Фотографии “кроссовой” Веста седан смотрим ниже.

    Фото салона седана Веста Кросс 2019 года

    Интерьер в большинстве своем перекочевал с обычной Vesta. Конечно салон получил свою изюминку, это ярко-оранжевые вставки, либо серые, на выбор. Багажник остался таким же как и обычного седана.

    Видео Lada Vesta Cross

    Подробный видео обзор Лада Веста Кросс седан.

    Характеристики Vesta Cross 2019 года

    • Длина кузова – 4424 мм
    • Ширина – 1785 мм
    • Высота – 1526 мм
    • Снаряженная масса – от 1230 кг
    • Полная масса – 1670 кг
    • Колесная база – 2635 мм
    • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
    • Объем багажника – 480 литров
    • Объем топливного бака – 55 литров
    • Размер шин – 205/50 R17
    • Дорожный просвет (клиренс) – 203 мм

    В этом году должен появится вариатор в качестве автоматической коробки, что сделает машину еще дороже. Однако, ездить на такой внедорожке по пробкам будет одно удовольствие. О более практичном универсале читаем здесь.

    Источник: http://gifka.net/2019/01/lada-vesta-kross-cena-i-komplektaciya-2019-modelnogo-goda/

    Официально: цены на универсалы Лада Веста SW и SW Кросс

    АвтоВАЗ обнародовал прайс-листы на долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс, о которых мы уже подробно рассказывали здесь и здесь.

    Пятидверок в самой простой комплектации Classic не будет: стандартный универсал SW предложен в исполнениях Comfort и Luxe, а приподнятая версия Кросс и вовсе бывает только в комплектации Luxe. Силовые агрегаты те же, что у седана: оба варианта пятидверки оснащаются вазовскими моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.

    8 (122 л.с.), коробки передач — «механика» или «робот» АМТ, хотя для версии Кросс комбинация двигателя 1.6 и роботизированной трансмиссии недоступна.

    Лада Веста SW1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
    Comfort 639 900 руб. 664 900 руб.
    Comfort Image 662 900 руб. 697 900 руб. 722 900 руб.
    Luxe 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
    Luxe Multimedia 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 руб. 786 900 руб.
    Luxe Prestige 744 900 руб. 779 900 руб. 804 900 руб.
    Лада Веста SW Кросс1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
    Luxe 755 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
    Luxe Multimedia 779 900 руб. 804 900 руб. 829 900 руб.
    Luxe Prestige 822 900 руб. 847 900 руб.

    Итак, обычный универсал оказался на 32—42 тысячи рублей дороже седана в аналогичных комплектациях, что вполне приемлемо. За версию Кросс придется накинуть еще 43—53 тысячи. Дистанция между одинаковыми комплектациями седана и пятидверного Кросса достигает 95 тысяч рублей.

    Комплектация Comfort — это две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропакет, задний парктроник, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колеса. Версия Comfort Image вдобавок предлагает электрообогрев лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

    Исполнение Luxe включает в себя четыре подушки безопасности, двойной пол багажника, климат-контроль и датчики света и дождя.

    Обратите внимание

    Пакет Multimedia добавляет к этому набору медиасистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, а пакет Prestige помимо них включает задний диван с подогревом и центральным подлокотником, светодиодную подсветку салона и тонировку задних стекол.

    Версия Кросс также отличается 17-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовых у обычного универсала. Дисковые задние тормоза устанавливаются на все варианты Кросса, а стандартной Весте SW положены только в комплекте с мотором 1.8.

    Пятидверки окрашивают в десять цветов, но ярко-оранжевый колер «Марс» полагается только машинам в исполнении Кросс. Базовый цвет — белый, за «металлик» придется доплатить 12 тысяч рублей, а серо-бежевый цвет «Карфаген» оценивается в 18 тысяч рублей. При этом ярко-зеленая окраска «Лайм» совсем исчезла из палитры: ее нельзя заказать даже для седана.

    Официальный старт приема заказов на универсалы дан сегодня, однако, по информации Авторевю, дилеры Лады начали оформлять заявки еще месяц назад с депозитом в размере 5000 рублей.

    Серийное производство пятидверок на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в самом конце октября.

    Сейчас Веста занимает третью строчку в рейтинге российских бестселлеров: за восемь месяцев этого года продано 47780 машин, а впереди Kia Rio (63086) и Лада Гранта (58604). Но с выходом универсала у Весты есть все шансы вырваться на первое место.

    Источник: https://autoreview.ru/news/oficial-no-ceny-na-universaly-lada-vesta-sw-i-sw-kross#!comment=1034891

    Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за «внедорожный» седан

    АвтоВАЗ продолжает расширять семейство «внедорожных» модификаций Lada Vesta. Осенью прошлого года журналисты тестировали универсал с приставкой Cross в Сочи, а уже в конце весны этого года мы смогли проверить в деле седан Lada Vesta Cross.

    Концепт Lada Vesta Cross показали на Московском международном автосалоне два года назад. Конечно, было понимание того, что в скором времени эта машина пойдет в серию, но мало кто мог предположить, что прототип от финальной версии машины практически ничем не будет отличаться.

    Новый универсал Lada Granta сфотографировали во время испытаний

    Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на концепте она была в виде «акульего плавника». Во всем остальном — все то же самое. И это, конечно, очень классно.

    Надо отметить, что за судьбой Vesta Cross «РГ» следила практически с начала реализации проекта. В октябре 2017 года информацию о появлении в России приподнятого седана нам подтвердил представитель АвтоВАЗа Максим Саржин.

    Важно

    Позже некоторые СМИ начали писать, что компания пока не будет выводить эту машину на рынок, но в середине апреля российский автогигант рассекретил автомобиль, а через неделю стартовало производство в Ижевске.

    Vesta является самым продаваемым автомобилем отечественной марки. Выход универсала SW Cross показал, что россияне готовы покупать «внедорожные» Lada. Ведь спортивный «сарай» по продажам обогнал обычный универсал.

    И вот теперь выходит новая «кроссовая» версия. Чем она отличается от седана, который появился в 2015 году?

    АвтоВАЗ снимет с производства Lada Priora, Kalina и Granta

    В первую очередь увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Все тормоза дисковые. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски.

    Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta «кроссовые» модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете.

    «Фотошпионы» впервые заглянули под капот обновленной Lada Granta

    Места достаточно как спереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, подлокотник, обогрев сидений. Вполне достойный набор для автомобиля B-класса.

    Из минусов — двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В итоге от резкого торможения бутылки легко могут разлететься по салону. Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится.

    Объем багажника — те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер. Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Нужен большой багажник — покупайте SW и SW Cross.

    Глава АвтоВАЗа рассказал, какую платформу получит новая Lada 4х4

    Но перейдем к самому главному — как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018.

    И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке. Корреспондент «РГ» присоединился к журналистам в Волгограде.

    Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.

    Совет

    Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания — абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км — это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле.

    На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра (122 л.с.). Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя. В итоге силовой агрегат стал тяговитее на низах и стал чуть динамичнее.

    Но на трассе, откровенно говоря, мотора хватает не всегда. Каждый раз обгоны приходится точно выверять и всегда переключаться на третью, на которой автомобиль без проблем можно разгонять до 120-130 км/ч.

    И еще один момент — Vesta не помешала бы шестая передача — машинально все время хотелось найти ее.

    В автомобилях Lada появился «робот» 2.0

    А вот к самой коробке вопросов быть не может — передачи переключаются четко и ровно. Что касается расхода топлива, то за время нашего пробега он составил чуть более 9 литров на «сотню».

    Так что если вы будете передвигаться в основном по городу, то есть резон рассмотреть покупку машины с двигателем 1,6 литра — получится чуть-чуть сэкономить на бензине. Кстати, в пробках вполне можно трогаться и со второй передачи.

    Если от Волгограда до Саратова дорога была неплохой, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось — заплатка на заплатке. Тем интереснее было посмотреть, как в таких условиях поведет себя подвеска. И Vesta Cross с честью выдержала все испытания российской действительностью.

    На трассе пробить подвеску у нас так и не получилось — хотя мы очень старались. Меня лично поразила курсовая устойчивость «кроссового» седана на плохой дороге. Мы ехали далеко за 100 км/ч там, где я на своем авто не разогнался бы и до 60 км/ч — просто жалко было бы машину. Но Vesta Cross все было нипочем — она была в своей стихии. 

    Пилоты «Формулы-1» испытали Lada 4×4 на бездорожье

    Отлично Lada себя чувствует и на грунтовке. И чем выше скорость — тем лучше. Внушительный клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также легко из них выскакивать. Да, нет полного привода, но и без него новинка АвтоВАЗа легко даст бой среднестатистическому кроссоверу. Как, впрочем, и универсал Vesta SW Cross.

    Управляется «кроссовый» седан тоже ничуть не хуже своего старшего товарища. Машина неплохо держит дорогу, а руль на высокой скорости остается легок и отзывчив. Даже на 130-140 км/ч машину не надо постоянно «ловить».

    Обратите внимание

    Шумоизоляция? Больших нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, ощутимо проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане шумоизоляции Vesta чуть лучше, например, Kia Rio.

    Рассекречено: cтали известны сроки выхода новых автомобилей Lada

    Еще одна приятная деталь, которую нужно обязательно отметить — это сиденья. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и хорошей боковой поддержкой.

    Выбрать подходящее для себя положение не составляет труда — для этого нужно всего пару минут! За два дня пробега ни разу не вспомнил о том, что спина во время длительный поездок может заболеть.

    Хотя иногда даже в машинах более высокого класса все затекает и начинает неметь.

    А вот теперь перейдем к самому важному — к ценам. Стоимость автомобиля начинается с отметки 763 900 рублей. Это на 63 000 рублей дороже обычного седана Vesta в комплектации Luxe.

    Общие с SW Cross элементы позволили выпустить седан так быстро. Но вот вопрос: кто будет покупать такую машину? Расчет АвтоВАЗа вроде бы понятен. Взять самый популярный у нас тип кузова и добавить ему «вседорожности». Тем более что для этого не нужны были колоссальные вложения — все уже обкатано на универсале.

    Седан проекта «Кортеж» сфотографировали в московской пробке

    Хотя дело даже не в дизайне, а в целесообразности покупки именно седана. Кажется, что людей, которые готовы доплатить за увеличенный клиренс и пластиковый обвес, но при этом не хотят почему-то покупать универсал, не так уж и много. Да и цена может отпугнуть.

    Наш тестовый автомобиль стоит 834 900 рублей — всего на 30 000 рублей дешевле аналогичного универсала Vesta SW Cross. Будь у меня такой выбор — я бы сделал его в пользу последнего. Один багажник универсала чего стоит: такому количеству сеточек, полочек и органайзеров позавидует даже Skoda. Да и визуально «спортивный сарай» смотрится эффектнее.

    Пока он все-таки самый красивый в модельном ряду Lada.

    Впрочем, расширение семейства Vesta может только радовать. АвтоВАЗ не стоит на месте, а создает новые сегменты на российском автомобильном рынке. Так это было с универсалом SW Cross, так это происходит сейчас с седаном. Будем надеяться, что в ближайшее время российский автогигант нас еще чем-нибудь удивит. Например, спортивной версией Lada Vesta, о тестах которой неоднократно сообщали СМИ.

    Источник: https://rg.ru/2018/06/07/lada-vesta-cross-stoit-li-pereplachivat-za-vnedorozhnyj-sedan.html

    Lada Vesta Cross 2018

    По последним новостям дата выхода новой модели внедорожного универсала состоится в ноябре, и для Лада Веста Кросс 2018 года (фото) комплектации и цены будут рассчитаны по стандартному сценарию.

    За точку отчета будет взята стоимость начального седана плюс соответствующие надбавки за новый кузов универсал, увеличенный клиренс, пластиковый обвес и некоторые элементы отделки салона. Таким образом, начальная цена Lada Vesta Cross 2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 614 900 рублей*.

    Речь идет о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значатся 1,6-литровый мотор мощностью 106 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Если говорить о флагманской комплектации Luxe Exclusive с пакетом мультимедиа, мотором 1,8 литра (122 л.с.

    ) и роботизированной коробкой передач, то к начальной цене Лады Весты Кросс придется доплатить 218 тысяч рублей*. В конечном итоге покупатель получает самую упакованную версию универсала стоимостью 832 900 рублей.*

    Важно

    Начальная Lada Vesta SW Cross 2018 в комплектации Classic стоимостью 614 900 рублей будет подразумевать достаточно обширный набор оборудования.

    В оснащение такой Весты войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по углу и вылету с электрическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складное заднее сиденье в пропорции 60/40.

    За активную и пассивную безопасность в Ладе Весте Кросс с новым кузовом отвечают: система стабилизации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме. Заплатив дополнительные 12 тысяч рублей*, можно заказать окраску с «эффектом» металлик.

    Однако заиметь в технических характеристиках более мощный мотор, роботизированную коробку передач и мультимедиа комплекс в начальной комплектации Classic нельзя даже за дополнительную плату.

    Следующей в табели о рангах значится Lada Vesta Cross 2018 в комплектации Classic Start ценой 639 900 рублей* минимум. Отличия от начальной комплектации Классик сводятся к наличию кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.

    Зато в технических характеристиках Лады Весты Кросс 2018 модельного года можно заказать 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию, доплатив относительно скромные 25 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Comfort стоимостью 667 900 руб.

    * предлагает ощутимо больше. Оснащение пополняется такими полезными вещами, как подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth.

    В качестве опционального оборудования за дополнительную плату можно заказать алюминиевые диски колес.

    Технические характеристики Лады Весты Кросс 2018 в комплектации Комфорт содержат почти весь спектр доступных двигателей и коробок передач. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию составляет те же, что и в версии Classic Start – 25 тысяч рублей*, а флагманский мотор объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с.

    , предлагаемый в данной комплектации исключительно с роботом, обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей*. Кроме того, за 24 тысячи рублей* можно приобрести пакет Multimedia.

    Который, как следует из названия, подразумевает наличие мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, шестью (вместо четырех) динамиками, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом и пассивным круиз-контролем.

    Совет

    Доплата за робот и пакет Multimedia в комплектации Luxe, где цены Лады Весты Кросс 2018 стартуют с отметки 730 900 рублей*, аналогична. Но 122-сильный мотор изначально поставляется с роботом и мультимедиа за 804 900 рублей*.

    К дополнениям версии Luxe относятся: 4 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые диски, и задние электрические стеклоподъемники.

    Флагманская комплектация Luxe Exclusive ценой 807 900 рублей* предлагается исключительно с мотором 1,8 литра, но трансмиссии (механика или робот) – на выбор.

    Пакет Multimedia также входит в комплектацию, а из дополнений: отделка салона экокожа+алькантара, кожаная обивка руля, накладки на педали и выхлопную трубу, LED-подсветка интерьера, текстильные коврики, повышенная тонировка задних стекол, задний спойлер и алюминиевые колесные диски оригинального дизайна. Доплата за робот – 25 тысяч рублей.*

    Новый кузов

    Для внедорожного универсала Лада Веста Кросс 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности.

    Главным достижением версии Кросс является клиренс, составляющий внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравним с показателем кроссовера Рено Дастер, дорожный просвет которого составляет 205 мм.

    Емкость багажника нового кузова возросла до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях объем загрузки под полку составляет 825 литров.

    Кроме того, организация багажного пространства выполнена по последней моде: имеются два органайзера, три сетки, боковые запираемый потайной бокс и вместительная ниша, рассчитанная на емкости до 5 литров, два плафона освещения и 12-вольтовая розетка. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване Lada Vesta SW Cross 2018 в новом кузове также есть изменения по сравнению с седаном. Запас пространства над головами задних пассажиров увеличен на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2-мя подстаканниками, розетка и USB-разъем.

    Технические характеристики *

    Максимальная унификация с седаном обуславливает и максимально схожие технические характеристики Lada Vesta Cross SW 2018 года. У начальной модификации с мотором 1,6 литра (106 л.с.

    ) и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгон до сотни составит 12 секунд ровно, максимальная скорость достигает 174 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км. Возможность передвигаться с роботизированной трансмиссией, не прибегая к педали сцепления, потребует увеличения времени разгона до сотни на 2,3 секунды.

    Зато благодаря иным передаточным числам, максимальная скорость остается без изменений, а средний расход уменьшается до 6,8 литров на 100 км. Наилучшую динамику предлагает версия с мотором 1,8 (122 л.с.). В зависимости от наличия механики или робота, в технических характеристиках Лада Веста Кросс 2018 объемом 1.

    8 литра значится 10,4 (12,3) секунды разгона до сотни, 184 (182) км/ч максимальной скорости и 8,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км.

    Дата выхода

    Последние новости говорят о том, что производство модели в новом кузове уже началось, а дата выхода Лады Весты Кросс 2018 модельного года на российском рынке запланирована на ноябрь этого года. Универсалы прописались на ижевском заводе АвтоВАЗа.

    Самые нетерпеливые уже могут заказать новинку, оплатив депозит в размере 5 тысяч рублей, чтобы затем одними из первых приобрести долгожданную машину сразу после старта продаж Lada Vesta Cross 2018 года в России, тогда же станут известны и окончательные комплектации и цены. Столь долгий срок, прошедший с момента старта продаж седана, потребовался на модернизацию багажника (сетки, органайзеры и т.д.) и интерьера. Впоследствии улучшенный салон получат и четырехдверные модификации. Не за горами дата выхода Lada Vesta SW Cross на европейский рынок со своими комплектациями и ценами.

    Lada Vesta Cross 2018 комплектации и цены *

    Classic Classic Start Comfort Luxe Luxe Exclusive
    Минимальная цена, рублей 614 900 639 900 667 900 730 900 807 900
    Бортовой компьютер + + + + +
    Датчик дождя нет нет нет + +
    Датчик света нет нет нет + +
    ДУ центрального замка + + + + +
    Задние электростеклоподъёмники нет нет нет + +
    Камера заднего вида нет нет опционально опционально +
    Климат-контроль нет нет нет + +
    Кожанная отделка руля нет нет нет нет +
    Кожаный салон комбинированный нет нет нет нет +
    Количество подушек безопасности 1 2 2 4 4
    Кондиционер нет + + нет нет
    Круиз-контроль нет нет опционально опционально +
    Легкосплавные диски нет нет опционально + +
    Мультимедиа система нет нет нет нет +
    Мультифункциональный руль нет нет нет нет +
    Навигационная система нет нет опционально опционально +
    Накладки на педали нет нет нет нет +
    Обогрев зеркал нет нет + + +
    Передние электростеклоподъёмники + + + + +
    Подогрев сидений нет нет + + +
    Противотуманные фары нет нет опционально + +
    Регулировка рулевой колонки + + + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + + +
    Система помощи при трогании в гору + + + + +
    Система стабилизации + + + + +
    Складное заднее сиденье + + + + +
    Спойлер нет нет нет нет +
    Текстильные коврики нет нет нет нет +
    Усилитель руля + + + + +
    Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
    Центральный замок + + + + +
    Штатная аудиосистема с MP3 нет нет + + +
    Штатный парктроник нет нет + + +
    Электрорегулируемые зеркала нет нет + + +
    hands free / bluetooth нет нет + + +
    LED-подстветка интерьера нет нет нет нет +

    * – ориентировочные данные

    Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/lada-vesta-cross-2018

    Ссылка на основную публикацию