Seat arona получил европейский прайс

Мини-паркетник SEAT Arona

Seat Arona – переднеприводный паркетник субкомпактной категории и первый автомобиль «подобного формата» в истории испанского машиностроителя, который назван в есть города, расположенного на острове Тенерифе (входит в архипелаг Канарских островов)…

Целевая аудитория пятидверки – проживающие в городе молодые люди, которые ценят в машинах дизайн и «ездовые» характеристики…

Мини-кроссовер стал главной премьерой компании Seat на международном Франкфуртском автосалоне, распахнувшем свои двери для посетителей в сентябре 2017 года, однако впервые был продемонстрирован общественности в конце июня (в рамках онлайн-презентации).

Обратите внимание

Автомобиль, нацеленный на европейский рынок, получил стильный дизайн, просторный кузов, экономичные силовые агрегаты и отточенную управляемость.

Внешность Seat Arona скроена в «фамильном» стиле испанской марки – она в буквальном смысле усечена острыми гранями и ребрами, отчего выглядит кроссовер не просто свежо и привлекательно, но также динамично и в меру агрессивно.

Передок пятидверки выставляет напоказ хищный взор оптики, шестиугольную решетку радиатора с мелкоячеистым рисунком и рельефным бампер с крупной «пастью» воздухозаборника, а его поджарый тыл привлекает внимание скульптурной крышкой багажника, изящными фонарями и мощным бампером.

Да и в профиль «вседорожник» смотрится красиво и энергично – выразительные «складки» на боковинах, крупные вырезы колесных арок, ниспадающая линия крыши и взлетающий к задней части «подоконник».

Ну а определенной солидности автомобилю добавляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижнему периметру кузова.

Кстати, этот вседорожник изначально был представлен в двух вариантах исполнения: «Xcellence» и, более спортивный, «FR» (внешние отличия которого заключаются в: иной форме фальшрадиаторной решетки, наличии двух «сопел» выхлопной системы и дополнительных шильдиках спереди и сзади).

В длину Seat Arona простирается на 4138 мм, в ширину насчитывает 1780 мм, а в высоту не превышает 1543 мм. Расстояние между передней и задней осями занимает у паркетника 2564 мм, а его клиренс составляет достаточно скромные 155 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1615 до 1700 кг в зависимости от модификации.

Интерьер «Ароны» выглядит привлекательно и современно, но немного скучновато.

Важно

Толику спортивности в него превозносят рельефный мульти-руль, лаконичная комбинация приборов с ориентированными вниз «спящими» стрелками и «окошком» бортового компьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный) и слегка развернутая к водителю центральная консоль, которая выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийного центра и образцово-показательный «пульт» климатической установки.

В исполнении «FR» интерьер дополнительно стилизован: красная прострочка, «лакированные» вставки, «по-спортивному» усечённый снизу руль и, конечно же, шильдики «FR».

Внутри пятидверки применены исключительно достойные материалы отделки, а в «топовых» версиях передняя панель (частично) и сиденья облачены в кожу.

Спереди в салоне Seat Arona размещены эргономичные кресла с хорошо развитым профилем, оптимальной по плотности набивкой и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду базирован комфортабельный диван, однако со свободным пространством «беда» – здесь тесно и в ногах, и над головой, и по ширине (особенно для троих пассажиров).

В стандартном состоянии объем багажника у кроссовера насчитывает 400 литров – вполне себе приличный показатель в рамках субкомпактного класса. Задний диван складывается двумя неравными частями в ровную площадку, ощутимо увеличивая вместимость «трюма», а в подпольной нише содержатся минимальный набор инструментов и «докатка».

Для Seat Arona предлагаются три двигателя на выбор, которые отвечают эконормам «Евро-6»:

  • Первый вариант – бензиновый трехцилиндровый агрегат EcoTSI рабочим объемом 1.0 литр с непосредственным впрыском, турбонаддувом, настраиваемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, доступный в двух уровнях «прокачки»:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 175 Н·м вращающей отдачи при 1500-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Н·м пикового потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • Второй, исключительно для «Arona FR» – бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI Evo, укомплектованный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, «вооруженность» которого достигает 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Н·м при 1300-3500 об/минуту.
  • Третий – 1.6-литровая дизельная «четверка» TDI с турбокомпрессором, технологией прямого «питания» Common Rail и 16-ю клапанами, которая генерирует 95-115 лошадиных сил при 3250-4000 об/минуту и 230-250 Н·м возможной тяги при 1500-3200 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 5-ти / 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG, которые направляют весь запас мощности на передние колеса (полноприводная трансмиссия не предлагается для кроссовера даже за дополнительную плату).

В основе Seat Arona лежит переднеприводная «тележка» MQB-A0, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки. На фронтальной оси паркетника использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая балка кручения (в обоих случаях – с телескопическими амортизаторами и стальными пружинами).

Автомобиль оснащен реечной рулевой системой, в которую «вживлен» электромеханический усилитель управления. На каждом из колес пятидверки установлены дисковые тормозные механизмы: спереди – вентилируемые, диаметром 276 мм, сзади – 230-миллиметровые, без вентиляции.

На российском рынке появление Seat Arona в обозримом будущем ожидать не стоит, а в Европе (например, в Германии) он предлагается по цене от 15 990 евро (~1.1 млн. рублей).

В начальной комплектации кроссовер может похвастать: передними подушками безопасности, 16-дюмовыми стальными колесами, электрорегулировками наружных зеркал, электростеклоподъемниками, датчиком света, ABS, ASR, ESC, HBA, системой помощи при старте в подъем и другим оборудованием.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/seat-arona_19918.html

SEAT Arona 2017 – новый кроссовер Сеат

Новый субкомпактный кроссовер SEAT Arona пополнил модельный ряд автомобилей Сеат 2017-2018 года. Паркетник Сеат Арона представлен публично 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия в испанской Барселоне и стал первенцом глобальной экспансии концерна Volkswagen в классе субкомпактных SUV.

В самое ближайшее время VAG готовится представить Volkswagen T-Roc, Skoda Polar, а возможно и Audi Q1.

Мировая премьера нового кроссовера SEAT Arona запланирована на начало осени 2017 года в немецком Франкфурте, продажи новинки стартуют на европейском рынке в октябре текущего года по цене около 16000 евро за авто в базовой комплектации с 95-сильным бензиновым мотором 1.0 TSI, 5 МКПП и передним приводом.

Совет

Новый субкомпактный испанский кроссовер построен на MQB-A0 platform, пионерами использования которой стали хэтчбеки Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения.

Так что новый Сеат Арона может похвасть наличием крепкого кузова, изготовленного с широким использованием стали высокой прочности, новейшими турбированными моторами со скромным потреблением топлива, комфотным салоном с массой продвинутого оборудования (мультимединые системы с поддержкой Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link).

Дизайн экстерьера кузова испанского субкомпактного кроссовера демонстрирует современный дизайнерский стиль новинок Сеат: компактная фальшрадиаторная решетка, строгие фары головного света (в качестве опции full LED), массивный передний бампер с крупным воздухозаборником, аккуратные зеркала на ножках, шикарные ребра и росчерки, украшающие боковые поверхности кузова, циркульные колесные арки, высокая подоконная линия, стремительно взмывающая вверх и пытающаяся воссоединиться на задней стойке с линией крыши, компактная корма со светодиодными габаритными фонарями, мощным бампером и дверью багажного отделения с прямыми рельефными линиями.

  • Внешние габаритные размеры кузова SEAT Arona 2017-2018 года составляют 4138 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1543 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Паркетник Сеат Арона заметно больше соплатформенного хэтча Seat Ibiza на 88 мм в длину и на 99 мм в высоту. Под днищем дополнительные 15 мм к дорожному просвету хэтча.

Более высокий кузов кроссовера Arona обеспечивает более удобную посадку и размещение водителя и пассажиров в салоне.

Водительское кресло установлено на 52 мм выше, кресло переднего пассажира соответственно выше на 62 мм, при этом над головой в первом ряду дополнительные 37 мм пространства, а во втором ряду 33 мм.

Полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельной спинки задних сидений составляет 400 литров (у хэтча 355 литров).

Интерьер SEAT Arona унифицирован с салоном соплатформенника Seat Ibiza 5 поколения, но передняя панель установлена чуть выше. В остальном салоны моделей — близнецы, и радуют правильной эргономикой, удобными креслами первого ряда с солидной боковой поддержкой и приличным запасом места для пассажиров второго ряда.

Новый Сеат Арона в качестве стандартного и дополнительного получит массу современного оборудования: систему Front Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, датчики дождя и света, Multi-Collision Brake, систему Keyless Entry и Start System, камеру заднего вида и датчики парковки, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер или двух зонный климат контроль, систему Rear Traffic Alert, Blind Spot Detection и Park Assistance System, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари.

Испанский паркетник предлагается в четырех исполнениях Reference, Style, FR и Xcellence. Также стоит отметить, что существует аж 68 варианта сочетания основного цвета кузова с цветом крыши, задних сток и корпусов зеркал заднего вида (серый, черный, оранжевый или основной цвет кузова).

Технические характеристики SEAT Arona 2017-2018 года. Под капотом субкомпактного кроссовера Сеат Арона по предварительной информации планируется устанавливать четыре бензиновым мотора, два турбо дизеля и мотор, питающийся сжатым природным газом.

Бензиновые версии SEAT Arona 2017-2018:

  • С трех цилиндровым турбо мотором 1.0 TSI (95 лс) в компании с 5 МКПП.
  • Более мощная турбированная «тройка» 1.0 TSI (115 лс) в сочетании с 6 МКПП или 7 DSG.
  • С четырех цилиндровым турбированным двигателем 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП.
  • Также предлагается атмосферный мотор 1.6 MPI (110 лс) в компании с 5 МКПП (6 АКПП).

Версия SEAT Arona 2017-2018 года на природном газе. С трех цилиндровым мотором 1.0 TSI (90 лс) в паре с 5 МКПП.

Дизель SEAT Arona 2017-2018:

  • 1.6 TDI (95 лс) в тандеме с 5 МКПП или 7 DSG.
  • 1.6 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП.

Стандартно привод на передние колеса, о возможности получить полноприводную трансмиссию производитель пока не сообщает.

SEAT Arona 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/seat-arona-2017.html

Seat Arona 2017-2018: свежий, компактный кроссовер из Испании

В конце прошлого месяца на территории Барселоны состоялось грандиозное событие — презентация испанской модели Seat Arona 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Этот автомобиль займет свое почетное место в ассортименте бренда среди прочих паркетников, кроссоверов и вседорожников.

Представители компании делают ставку на отменную внешность кроссовера, а также на его прекрасный уровень оснащения и высокие технологии. Производство автомобиля будет налажено на территории Барселоны, где и прошла презентация Сеат Арона 2017-2018. Цены на минимальную комплектацию будут составлять 16 000 евро.

Обратите внимание

Главными конкурентами испанца станут такие бестселлеры, как Пежо 2008, Киа Стоник, Хендэ Кона и Ситроен С3 Эйркросс.

Моторный ряд кроссовера состоит из шести двигателей. Перечень движков выглядит таким образом:

  • бензиновый турбированный агрегат с турбиной объемом 1,0 литра с мощностью в 95 лошадей;
  • такой же мотор с аналогичным объемом, но с отдачей в 115 л.с.;
  • тубированный мотор с 4-мя цилиндрами. Объем — 1,5 литра, а отдача — 150 лошадей;
  • атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с мощностью в 110 л.с. Мотор будет работать на бензине, и представлен не во всех странах;
  • дизельный агрегат объемом 1,6 литра и с отдачей в 95 лошадей;
  • последний 1,6-литровый дизельный агрегат, но мощность его уже составляет 115 л.с.
Читайте также:  Toyota отмечает наступление осени скидками на пять моделей

Кстати, в середине будущего года компания готова будет представить необычный литровый агрегат с отдачей в 90 лошадей, который работает исключительно на природному газе.

Также инженеры подготовили сразу же несколько вариантов трансмиссий: МКПП на пять или 6 скоростей, а также АКПП на 7 ступеней.

Габариты Сеат Арона 2017-2018 в новом кузове

За основу этого паркетника будет использована современная платформа с модулем MQB A0. На такой же основе создается модель Сеат Ибица 2017 года выпуска, а также недавно обновленный Фольксваген Поло.

Габариты новинки такие:

  • длина — 4 м 13,8 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 54,3 см;
  • расстояние между колесами — 2 м 56,4 см.

Сразу же бросается в глаза, что кросс выполнен в корпоративном стиле бренда, что абсолютно не портит его. Критики отметили, что Арона практически является клоном хэтча Ибица, за исключением увеличенного дорожного просвета.

Переднюю часть украшают треугольные головные фары на светодиодах, небольшая радиаторная решетка и фирменная сетка. Передний бампер большой. На нем установлен воздухосборник в форме трапеции, а по бокам — круглые противотуманные фонари, которые отлично справляются со своей задачей.

Задняя часть украшена аккуратными LED-фонарями, большим бампером и небольшой дверью багажного отделения.

При изучении боковой части кузова, можно заметить большое количество интересных и оригинальных деталей, в том числе спойлер, линия подоконников, гравировка в Х-образном стиле. По периметру идет мощный обвес из черного пластика, как и положено всем кроссоверам.

Сеат Арона 2017-2018 в новом кузове получил широкую цветовую палитру, в том числе новый оттенок под названием Eclipse Orange (на фото). Крыша и боковые зеркала при этом могут быть окрашены в любой из представленных оттенков: черный, серый и оранжевый.

Салон Seat Arona 2017-2018 и комплектации

Интерьер новинки также практически повторяет внутреннее убранство модели Ibiza. Но стоит сразу же отметить, что у такого салона есть достоинства и недостатки.

К плюсам интерьера можно отнести:

  • удачное расположение приборов в салоне;
  • приятные сиденья;
  • боковую поддержку;
  • большое количество свободного пространства;
  • отличное электронное оснащение;
  • мультимедийную систему с экраном на 8 дюймов;
  • камеру кругового обзора;
  • датчики света и дождя;
  • беспроводную зарядку смартфонов;
  • аудиокомплекс с несколькими качественными колонками.

Кроме этого водитель получает и большой набор систем безопасности, в том числе:

  • круиз-контроль;
  • система слежения за усталостью водителя;
  • система защиты от фронтальных столкновений;
  • система мониторинга слепых зон;
  • интеллектуальное управление светом.

Багажное отделение большое и вместительное. При пятиместной компоновке его объем составляет 400 литров.

Сеат Арона 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/seat-arona-2017-2018/

Тест-драйв SEAT Arona 2017: не «горячий» испанец

Мы публикуем тест-драйв нового SEAT Arona в первый раз, но тем более он интересен, т.к. мы уже знакомили вас с тест-драйвами прямых конкурентов: Citroen C3 Aircross и Kia Stonic, и уже можем сравнить с другими предложениями на рынке компактных кроссоверов

На данный момент это час пик для новых компактных кроссоверов. Недавно мы опубликовали обзор Citroen C3 Aircross и тест-драйв Kia Stonic. Теперь пришло время попробовать SEAT Arona, первое предложение на этом растущем рынке от VW Group.

Арона, по сути, является внедорожной версией последней Ibiza, потому что она разделяет с ней очень много механических решений супермини. Главным среди них является шасси, которое создано на версии A0 для платформы MQB VW Group. Арона — более крупный автомобиль: почти на 10 см больше в своей колесной базе. Его крыша также находится выше более чем на 12 см.

В первоначальном составе предлагаются три бензиновых двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат, который генерирует либо 94 л.с., либо 114 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 148 л.с.

— и возможность отключения цилиндров, чтобы помочь сэкономить топливо.

Двигатель начального уровня получает пятиступенчатую механическую коробку передач, более мощный трехцилиндровый мотор может иметь либо шестиступенчатую механическую, либо семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, а 1.5 — только с шестью ступенями.

Дизели — все 1,6-литровые. Существует версия на 94 л.с. (в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG) или вариант на 114 л.с., который получает шестиступенчатую коробку.

Все Сеат Арона оснащаются передним приводом. На самом деле здесь нет ни малейшего намека на внедорожный потенциал. В этом отношении система управления C3 Aircross с контролем тяги выглядит более привлекательным вариантом для очень легкого бездорожья на фоне тестируемого испанца.

Есть три основных уровня отделки салона, хотя и с несколькими вариантами.

SE получает краску металлик и контрастную крышу в стандартной комплектации, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары дневного света и задние фонари, передние и задние электрические стеклоподъемники и медиасистему с пятидюймовым сенсорным экраном.

SE Technology модернизирует информационно-развлекательную систему на начальном уровне до восьмидюймового дисплея, включающего навигационную систему, и добавляет датчики парковки сзади.

Важно

В версиях FR вы найдете спортивный стиль, отличающийся дизайном 17-дюймовых колес, полным светодиодным набором оптики, хромированными рейками на крыше, тонированными задними окнами, двойными выхлопными трубами, спортивными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном. Эта версия также имеет спортивную подвеску, а также дисковые тормоза сзади (вместо барабанов), датчик дождя и двухзонный климат-контроль.

И уже версия FR Sport усиливает спортивность, с 18-дюймовыми дисками и динамическим управлением шасси SEAT.

Верхний уровень комплектации идет под названием XCELLENCE.

Он получает многие из тех же функций FR, минус элементы, которые ориентированные на спорт, но добавляет дополнительные практичные штрихи с помощью Storage Pack, плюс вход и запуск двигателя без ключа, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. XCELLENCE Lux к указанной спецификации добавляет черные кресла с использованием Alcantara, передние парковочные датчики, камеру заднего вида и Park Assist, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

SEAT заявляет, что линейка предназначена для того, чтобы автомобиль можно было продавать исключительно на уровне отделки салона, имея относительно короткий список опций. Однако стоит помнить, что двигатель 1.

5 доступен только с FR и FR Sport.

Это кажется странным решением для SEAT, потому что это означает, что самый престижный уровень отделки салона доступен исключительно с трехцилиндровым мотором и максимальной мощностью в 114 л.с.

Несмотря на это, SEAT полагает, что клиенты будут готовы заплатить немного больше за дополнительный уровень персонализации, предлагаемый в Arona — вот почему линейка начинается с отделки SE вместо более простой модели S.

Цены на автомобили в Европе начинаются примерно с 18500 евро для SE с бензиновым двигателем мощностью 94 л.с.

; это примерно на 1350 евро больше, чем начальный уровень Renault Captur и на 2780 евро выше стартовой комплектации для C3 Aircross.

Объем багажника SEAT Arona составляет 400 литров с задними сиденьями. Это, конечно же, относительно нормально для такого класса, но стоит отметить, что задние сиденья C3 Aircross двигаются вперед и назад, и багажный отсек за счет этого увеличивается с 410 литров до 520 литров — явное преимущество перед SEAT.

Этот объем увеличивается с опущенными задними сиденьями и тогда Арона предлагает 823 литра, в то время как его французский соперник дает возможность использовать колоссальные 1289.

Совет

Во-время тест-драйва SEAT Arona мы пробовали средние и высокооктановые виды топлива, как с механическими коробками передач, так и с автоматами.

114-сильный 1,0-литровый блок (обозначенный 115 из-за его метрической лошадиной силы) — это небольшой двигатель, который имеет примерно достаточное количество мощности, чтобы Арона чувствовала себя комфортно в городском потоке, когда вы ее подталкиваете на разгон.

Тем не менее, нет заметного всплеска низкого давления турбонагнетателя; он довольно линейный примерно с 2000 оборотов и выше, и это означает, что вам нужно быть готовым очень сильно раскручивать двигатель, если вы захотите заметно ускориться.

Шестиступенчатая коробка передач помогает в этом, потому что она имеет приятный короткий и точный ход.

Как только вы достигнете приличной скорости, вы услышите удаленный шум, достаточно гладкий, но в то же время достаточно слышный, чтобы напомнить вам, что у вашего автомобиля есть трехцилиндровый двигатель, а не четырех. На 17-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля, самым большим шумом в круизе на автомагистрали был ветер, который доносился от угловатой стороны зеркала.

Рулевое управление — легкое — возможно, даже излишне. Но привыкание происходит быстро и не составляет труда понимать, в каком положении находятся передние колеса.

Как и почти все ее соперники, Arona проявляет недостаточную поворачиваемость, если вы проявляете слишком много энтузиазма при заходе в поворот.

Но в большинстве случаев автомобиль достаточно хорошо контролируется для динамичного путешествия.

Двигатель с мощностью 148 л.с. не проявляет себя «заряженным», но он все еще довольно мощный для такого размера.

Опять же, возрастание мощности довольно линейное, поэтому вы можете ожидать, что двигатель имеет подхват с 1500 до 4500 оборотов в минуту и ​​выше.

Он начинает немного шуметь в верхней трети диапазона оборотов, но вам вряд ли понадобится докручивать его туда, кроме отчаянных ситуациях обгона.

Обратите внимание

Наша испанская спецификация 1.5 была в спортивной комплектации FR Sport, которая установлена на 18-дюймовые колеса вместе со спортивной подвеской. Ничего выдающегося от автомобиля в такой комплектации мы не получили, кроме утяжеления рулевого управления, для более спортивного ощущения и более зажатой подвески, что в сумме дало чуть более предсказуемое и острое управление.

Салон SEAT Arona тесно переплетен с Ибицей, как и следовало ожидать. Тем не менее, это означает, что превосходный информационно-развлекательный экран SEAT установлен в идеальном положении, высоко в центре панели, и при этом вы получаете отдельные элементы управления климатом. Это позволяет вам не «рыться» в меню, выключая, например карты навигационной системы.

Отделка салона сделана с умом, потому что есть много текстурированных пластиков и немного цветной отделки, но хотелось бы больше мягких поверхностей.

Немногие пассажиры будут жаловаться на запас высоты, который превосходный и спереди и сзади, и должно быть достаточно места для четырех взрослых, чтобы передвигаться с комфортом.

Выводы

Для тех, кому нравится более высокое водительское положение, то в этом размере автомобилей Seat Arona, пожалуй, лучший. С другой стороны, это не самое практичное предложение на рынке, да и салон может показаться слишком мрачными.

Но но для автомобилей в этом классе да еще и в трехцилиндровых моделях, в частности, должны предлагаться большое количество стандартного оборудования и достойная экономия и производительность.

Тестируемая модель все этим обладает, а значит составит достойную конкуренцию на рынке компактных кроссоверов.

Технические характеристики SEAT Arona 2017

Модель: SEAT Arona 1.0 TSI 115 FR
Цена: 22200 евро
Двигатель: 1,0-литровый, 3-цилиндровый турбо бензин
Коробка передач: Механическая с шестью скоростями, передний привод
Мощность / крутящий момент: 114 л.с./200 Нм
0-100 км/ч: 9,8 секунды
Максимальная скорость: 180 км/ч
В продаже: уже сейчас

Читайте также:  Новинки московского автосалона 2012: lada (лада) granta (гранта) sport (спорт) узнала себе цену

Источник: https://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/seat/item/1322-test-drajv-seat-arona-2017-ne-goryachij-ispanets.html

SEAT

Авто новинки Сеат 2017-2018 года пополнились новым субкомпактным кроссовером SEAT Arona В-класса. Публично новый паркетник Сеат Арона был представлен на специальном мероприятии в Барселоне 26 июня 2017 года. Мировая премьера SEAT Arona состоится в немецком Франкфурте осенью 2017 года.

Продажи авто новинки, которая относится к классу субкомпактных SUV на европейском рынке стартуют в октябре текущего года по цене примерно 16 000 евро за базовую комплектацию автомобиля с передним приводом и бензиновым 95-сильным мотором 1.0 TSI, работающим в паре с 5 МКПП.

В основу нового субкомпактного испанского кроссовера легла MQB-A0 platform, на которой также построены Volkswagen Polo 6 поколения и хэтчбеки Seat Ibiza 5 поколения.

Так что в наличии у нового Сеат Арона крепкий кузов с широким использованием стали высокой прочности, новейшие экономичные турбо-моторы и комфортный салон с массой современного оборудования, в том числе и мультимедийными системами с поддержкой Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link.

Дизайн кузова спереди демонстрирует компактную решетку радиатора, строгую головную оптику (в качестве опции доступна full LED), массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, аккуратные наружные зеркала.

Профиль автомобиля выставляет на показ шикарные ребра на боковых поверхностях кузова, высокую подоконную линию и циркульные колесные арки.

На компактной корме автомобиля расположились светодиодные габаритные фонари, мощный бампер и аккуратная дверь багажного отделения со спойлером вверху.

Габаритные размеры SEAT Arona 2017-2018 года в длину составляют 4138 мм с колесной базой 2564 мм, в ширину 1780 мм и в высоту 1543 мм.
По сравнению с соплатформенным хэтчем Seat Ibiza, новый паркетник Сеат Арона длиннее на 88 мм и выше на 99 мм, а дорожный просвет увеличился на 15 мм.

Важно

Понятно, что более высокий кузов кроссовера Arona может похвастать более удобной посадкой и боле удобным салоном. Кресло водителя установлено выше на 52 мм, а кресло переднего пассажира на выше на 62 мм.
Полезный объем багажника составляет 400 литров (у хэтчбека на 45 литров ментше).

Интерьер SEAT Arona практически такой же как и у соплатформенного Seat Ibiza 5 поколения, правда, передняя панель у кроссовера установлена чуть выше. В остальном никаких отличий нет у братьев-близнецов отменная эргономика, удобные кресла первого ряда с солидной боковой поддержкой и приличный запас свободного места во втором ряду.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый Сеат Арона оснащен системой Keyless Entry и Start System, Multi-Collision Brake, Fatigue Detection, Hill Hold control, Adaptive Cruise Control с функцией Stop&Go, системой Front Assist, камерой заднего вида и датчиками парковки, датчиками дождя и света, мультимедийным комплексом с сенсорным 8-дюймовым экраном, кондиционером или двухзонным климат-контролем, системой Rear Traffic Alert, Blind Spot Detection и Park Assistance System и полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями.

Субкомпактный испанский кроссовер предлагается в четырех исполнениях Reference, Style, FR и Xcellence. Стоит также отметить, что производитель предлагает 68-вариантов цветовых сочетаний кузова (основной цвет кузова с цветом крыши, корпусов наружных зеркал и задних стоек).

Технические характеристики SEAT Arona 2017-2018 года.
В моторном отсеке субкомпактного паркетника Сеат Арона по предварительной информации на выбор будет предлагаться четыре бензиновых двигателя, два дизельных турбо-мотора и двигатель, работающий от сжатого природного газа.

Бензиновые моторы: • Трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 TSI мощностью 95 лошадей, работающий в паре с 5 МКПП.• Более мощный трехцилиндровый турбо-мотор 1.0 TSI с отдачей 115 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП или 7 DSG.• Четырехцилиндровый турбо-мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

• Предлагается также атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил, работающий в паре с 5 МКПП или 6 АКПП.

Версия SEAT Arona 2017-2018 года работающая на природном газе оснащается трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI мощностью 90 лошадей и комплектующийся 5 МКПП.

Дизельные моторы:• 95-сильный 1.6 TDI, работающий в паре с 5 МКПП или 7 DSG

• 115-сильный 1.6 TDI с 6 МКПП.

Привод стандартно на передние колеса, какой либо информации о системе полного привода производитель пока не предоставил.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/seat/1256-seat-arona-2017.html

Объявлены украинские цены Seat Arona

Объявлены цены на кроссовер Seat Arona в Украине. Новая модель будет предложена в четырех уровнях оснащения: Reference, Style, Xcellence и FR. Диапазон цен – от 455 до 630 тысяч гривен.

Seat Arona был представлен летом 2017 года в Барселоне. Кроссовер построен на той же модульной платформе MQB A0, что и Seat Ibiza пятого поколения, а также Volkswagen Polo шестой итерации.

 

Базовая версия Reference с бензиновым турбомотором 1.0 TSI (95 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 455 099 грн.

В стандартной комплектации 16-дюймовые стальные колесные диски, электронная система стабилизации, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда, система крепления детского автокресла на заднем сидении, сидения с механической регулировкой по высоте, трехточечные ремни безопасности, галогенная оптика, задние противотуманные фонари, центральный замок с пультом дистанционного управления, рейлинги черного цвета на крыше и электрические стеклоподъемники. 

Для Reference опционально доступны: система распознавания усталости водителя, круиз-контроль, система ограничения скорости, задний парктроник, мультимедиа система с монохромным 5-дюймовым дисплеем, кондиционер, четыре динамика, Bluetooth, бортовой компьютер, USB-порт, слот для SD-карты, многофункциональное рулевое колесо и фильтр салона. Также за дополнительную плату можно установить передние противотуманные фары с функцией статичного освещения поворотов, пакет «Safety», включающий систему контроля давления в шинах, и пакет «Safety. Europe», включающий боковые подушки и шторки безопасности для передних пассажиров, систему предупреждения о фронтальном столкновении, систему автоматического переключения дальнего света, фотодатчик стеклоочистителя и круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости. 

Совет

В комплектации Style кроссовер оснащается тем же 1.0-литровым бензиновым мотором TSI в двух вариантах мощности: 95 и 115 л.с.

Версия с 95-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой стоит 498 015 грн, со 115-сильным и 6-ступенчатой механической коробкой — 519 473 грн, со 115-сильным и 7-ступенчатым «роботом» DSG — 567 161 грн.

 В дополнение ко всем опция, доступным для Reference, уже в стандартной комплектации предусмотрены 16-дюймовые легкосплавные диски, система контроля давления в шинах, передние противотуманная фонари, бортовой компьютер Medium и мультимедийная система с шестью динамиками, USB-порт и Bluetooth. 

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18610-obyavleny-ceny-na-krossover-seat-arona-v-ukraine.html

Seat Arona (Сеат Арона) 2017 — 2018

Самобытный и неподражаемый — обзор Seat Arona 2018

В поисках идеального автомобиля для небольшого города и перевозки пассажиров, инженерами и был открыт новый Seat Arona. Это испанский автомобиль аналогов которого, еще на было на конвейере Сеат.

Для производителя  это первый опыт в создании автомобилей класса B-SUV, но читая отзывы владельцев Seat Arona, хочется верить, что эксперимент оказался удачным.

Главной особенностью авто, стал фирменный дизайн концерна и последние технические новинки, с которыми управлять автомобилем намного приятнее.

Паркетник Seat Arona, еще больше возможностей персонализации

Для Сеат Арона доступно несколько основных версий оформления, для которых возможен 2-цветный окрас кузова, большой выбор элементов декора и широкая гамма колесных дисков- всего существует около 70 вариаций дизайна.

Но, даже отбросив это, Seat Arona цвета мокрого асфальта и в скоромной комплектации, все также может показать свой яркий характер.И если экстерьер, одинаково впечатляющий во всех комплектациях, то в интерьере чувствуется ощутимая разница.

Салон Seat Arona, в комплектации FR, выполнен в четком герметичном стиле, с деталями, которые присущи спортивным автомобилям.

Такие мелочи как, декоративная вставка на приборной панели, спортивный руль, глянцевые элементы на дверях, не влияют в целом на управляемость, но они создают маленький праздник для водителя и пассажиров. В средней комплектации Style, уже более лаконичный дизайн, а в отделке все чаще встречается пластиковые элементы.

Но в целом, общие эргономические качества остаются на высоком уровне во всех комплектациях, это и удобные кресла с регулировкой, удобная посадка с большим пространством для пассажиров.

Современные характеристики Seat Arona

Под капотом у джипa Сеат, мощная и современная моторная гама, дизельного или бензинового варианта. Если говорить о бензиновых вариантах, то Seat Arona в Украине, наиболее популярен с моторами 1,0 TSI мощностью 95 л.с и 1,0 TSI мощностью 115 л.с.

Этот вид двигателя из линейки ЕА211, представляют собой эссенцию передовых технологий для VW, но в уменьшенном формате.
Расход топлива Seat Arona в среднем для городских условий составляет 6-6,5л на 100км- при спокойной езде и отсутствии пробок.

Если же на дороге возникают пробки или Вы предпочитаете быструю езду, расход также возрастает 7-7,5 литров на 100км пути.

Говоря о бензиновых двигателях, хочется отметить Seat Arona комплектации FR, в этой модели представленный усовершенствованный вариант ЕА211- 1.5TSI Evo.

Обратите внимание

Этот вид мотора отличается повышенной устойчивостью к износу за счет конструктивных решений, а также имеет более экономный расход топлива, благодаря системе активного отключения цилиндров. Данная комплектация, считается одним из премиальных вариантов со спортивным настроением.

Отзывы о Seat Arona данной модели, особенно отмечают ее систему SEAT Drive Profile, которая в спортивном режиме преобразовывает это авто в мощный спорткар.

 Дизель Seat Arona представленный агрегатом объемом 1.6 литра, который скрывает силу 95 лошадей, сочетаемый с механической КПП. Потребляет данный двигатель в диапазоне 3,7-4 литра на 100 км, в зависимости от вида трассы.

  • Отличная подвеска, которой не страшны плохие дороги
  • Высокий уровень технического оснащения, функции распознавания усталости водителя, мониторинг слепых зон
  • Доступная цена для автомобиля высокого класса, с современным оснащением
  • Отсутствие полноприводной версии и внедорожного варианта авто
  • В линейке отсутствует турбодизельная версия мотора

Почему стоит купить SEAT Arona? 

Кроссовер SEAT Arona- это намного больше, чем перечень преимуществ и технического оснащения. Это индивидуальный характер, в котором гармонично сочетается интересная внешность и готовность каждый день ездить на работу.

И если по фото Seat Arona, иногда можно перепутать с конкурентами, то за рулем разница становится очевидной.

Подвеска автомобиля, удачный выбор мотора и дизайнерские решения, придают чувство комфорта, которого не хватает многим спортивным автомобилям.

Только в Киеве SEAT Arona представлен в нескольких автосалонах, но если Вы хотите выгодно приобрести автомобиль, самое время обратится в Находим. Находим, это интернет-автосалон, который помогает будущим автомобилистам сохранить свои нервы, время и деньги.
Как это работает?

  1. Вы обращаетесь к менеджерам Находим, чтобы поделится своими требованиями к новому авто.
  2. Нам может понадобиться пара уточняющих звонков, что бы Вы гарантированно были довольны выбором
  3. Вы с менеджером, договариваетесь о времени посещения автосалона, что бы осуществить сделку.

Теперь, Вам не нужно искать и договариваться о покупке, ведь Ваша цена SEAT Arona, будет ниже, чем изначально предложена автосалоном. И при этом, Вы получаете гарантию на автомобиль, и возможность заменить детали в послегарантийный период, если их неисправность была допущена на заводе.

Читайте также:  Jaguar land rover снг возглавил вячеслав кузяков

Приобретайте хорошие автомобили по хорошей цене. Несмотря на то, что цены SEAT Arona могут останавливать от осуществления мечты, но с Находим, это больше не станет для Вас препятствием.

Источник: https://nahodim.com.ua/car/seat/arona/

Seat Arona 2018 – новый маленький кроссовер Сеат

В конце июня на специальном мероприятии в испанской Барселоне состоялась премьера нового субкомпактного кроссовера Seat Arona 2017-2018 года.

Новинка займет место в самом начале формирующейся линейки паркетников Сеат, которая в скором времени пополнится моделью Ateca и еще одним большим вседорожником с неназванным пока именем.

На европейском рынке Арона поборется за покупателей с новыми Peugeot 2008, Kia Stonic, Hyundai Kona и Citroen C3 Aircross.

Важно

Потенциальные обладатели испанского кроссовера смогут рассчитывать на современный и стильный внешний дизайн, просторный по меркам класса салона, приличный уровень оснащения, разнообразие силовых установок.

Выпуск новой модели наладят на крупнейшей производственной площадке компании в муниципалитете Марторель, провинция Барселона.

В продажу новый Сеат Арона 2017-2018 поступит в конце текущего или начале следующего года по цене от 16 тыс. евро.

Внешние размеры и дизайн

Новинка Seat базируется на высокотехнологичной модульной платформе MQB A0, которую делит не только с партнером по модельному ряду – Seat Ibiza 2017, но и с последним поколением хэтчбека Volkswagen Polo, дебютировавшим буквально пару недель назад.

Размеры кузова кроссовера находятся на уровне других представителей сегмента компактных SUV: длина составляет 4138 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1543 мм. Колесная база паркетника точь-в-точь, как у родственной Ибицы – 2564 мм.

А вот дорожный просвет больше на 15 мм.

В дизайне кузова Сеат Арона прослеживается четкая приверженность фирменному корпоративному стилю бренда. При этом сходство с Ibiza можно усмотреть чуть ли не в каждой детали, так что с определенных ракурсов кроссовер выглядит как приподнятая копия хэтчбека.

Спереди отмечаем наличие ставших уже привычными треугольников головных фар со светодиодными элементами и компактной решетки радиатора, затянутой сеткой с характерной горизонтальной штриховкой.

Довольно крупный передний бампер может похвастать большой трапецией воздухозаборника и двумя боковыми нишами с классическими круглыми противотуманками.

Фото Сеат Арона 2017-2018 года

Кормовая часть автомобиля встречает строгим дизайном с гранеными LED-фонарями, развитым бампером и небольшой крышкой багажника. При осмотре паркетника в профиль хочется выделить сразу несколько интересных «фишек». Во-первых, это харизматичные ребра боковин на уровне поясной линии и нижней части дверей.

Другой момент – резко уходящая вверх ближе к корме подоконная линия, достигающая в конечном итоге спойлера на вершине двери багажника. Плюс к этому задние стойки крыши декорированы оригинальной гравировкой «Х», намекающей на внедорожный статус Seat Arona.

Это же статус подчеркивает внушительный пластиковый обвес, прикрывающий нижний периметр кузова.

Корма новинки Seat

Совет

Для модели предложат богатую цветовую палитру эмалей, в том числе, насыщенный тон Eclipse Orange. Крышу можно будет окрасить либо в основной цвет, либо в один из трех оттенков: серый, черный и оранжевый. Количество возможных комбинаций окраса кузова достигает 68.

Оформление отдельных деталей экстерьера будет меняться в зависимости от варианта исполнения, коих предусмотрено четыре: Reference, Style, Xcellence и FR.

Например, версия FR предусматривает наличие особого декора фальшрадиатора, выхлопной системы с разнесенными по краям бампера трапециевидными насадками и соответствующих шильдиков на кузове.

Комплектации и оснащение Сеат Арона

Внутреннее убранство Seat Arona почти в точности повторяет интерьер Ibiza со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.

Первых, очевидно, больше – это и выверенное расположение приборов, и удобные передние кресла с заметной боковой поддержкой, и приличный запас свободного места на обоих рядах сидений, и неплохое электронно-техническое оснащение, и, наконец, солидный объем багажного отделения.

Среди имеющегося в активе оборудования стоит выделить продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), камеру заднего вида, датчики парковки, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, беспроводную зарядку смартфонов, фоновую подсветку салона (белую или красную), качественную акустику BeatsAudio (6 динамиков, 8-канальный усилитель, мощность 300 Вт).

Интерьер модели

Повысить уровень безопасности водителя и пассажиров призваны такие электронные помощники, как адаптивный круиз-контроль, слежение за усталостью, предупреждение фронтальных столкновений, контроль трафика сзади, мониторинг «слепых» зон, ассистент парковки, автоматическое переключение света фар.

Багажник кроссовера Сеат Арона порадует своей вместительностью и компоновкой. При стандартной раскладке с пятью посадочными местами грузовой отсек вмещает 400 литров, что является одним из лучших показателей среди одноклассников.

Технические характеристики SEAT Arona в кузове 2017-2018 года

Желающим приобрести испанский паркетник предложат минимум шесть силовых агрегатов. Перечень выглядит так:

  • Бензиновая «турботройка» 1.0 TSI мощностью 95 л.с.;
  • Этот же трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI с отдачей 115 л.с.;
  • Турбированная «четверка» 1.5 TSI Evo 150 л.с. (для версии SEAT Arona FR);
  • Бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI мощностью 110 л.с. (для отдельных рынков);
  • Дизель 1.6 TDI 95 л.с.;
  • Такой же 1.6 TDI, но с отдачей 115 л.с.

К середине 2018 года представленный ассортимент расширится за счет 90-сильного мотора 1.0 TSI, работающего на природном газе. В числе доступных трансмиссий значатся 5-ти и 6-ступенчатая механические коробки, «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

Модификация FR получит селектор выбора режима езды с четырьмя конфигурациями: Normal, Sport, Eco и Individual. Кроме того, машине достанутся адаптивные амортизаторы, предусматривающие обычный и спортивный варианты настроек.

Фото Seat Arona новая модель 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/seat/arona-2018/

Тест-драйв SEAT Arona: Первый компактный

Тенденция к уменьшению кроссоверов прослеживается уже пару лет. Вот в этом классе появился и первый игрок от концерна VW Group. Первенцем оказался Seat Arona. На машине с литровым мотором мы проехали полторы тысячи километров по украинским просторам. И вот, что мы заметили.

Матовые пластиковые вставки, колеса с высоким профилем шин и 95-сильный двигатель — у нас на тесте испанский кроссовер SEAT Arona в средней комплектации Style. Автомобиль не кричит гламурной внешностью, но он отлично приспособлен для эксплуатации в самых разнообразных украинских условиях. Для этого наши журналисты объехали половину Волыни и Подолья.

Стиль и практика Первый из компактных кроссоверов глобального концерна своим обликом напоминает повзрослевший и более серьезный Ibiza. От родственного хэтчбека «Арона» не сильно отличается и габаритами. Так, длина героя нашего теста на 79 мм больше (и составляет 4138 мм), ширина — 1543 мм (плюс целых 99 мм). Колесная база осталась прежней, потому о прибавке места в салоне говорить не будем.

Сильная сторона машины — широченные возможности персонализации. За доплату в контрастный цвет можно окрасить крышу, корпуса зеркал заднего вида и многое другое.

Спереди отличить автомобиль в различных исполнениях можно также и по решетке радиатора — их предложено целых три варианта. Фары на тестовом автомобиле галогенные, но светят они отлично.

Да так отлично, что ночью некоторые встречные водители даже думали, что у нас дальний. И это при том, что фары были правильно выставлены по курсу и уровню корректором.

А вот дневные ходовые огни на всех модификациях светодиодные, фирменной треугольной формы.

Обратите внимание

16-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые идут в «базе» для комплектации Style, — самые маленькие, за доплату доступны и на один, и даже на два размера больше. Конечно, дизайн у них более выразительный. Но и профиль шин ниже, что явно не способствует комфорту на наших дорогах.

По официальным данным, кроссовер обладает клиренсом в 190 мм.

Мы этот параметр не перемеряли, но и земельные холмы, и высокие бордюры кроссовер перенес, не цепляясь за них. Да и быстрая езда по «убитой» брусчатке с нехилой раскачкой показала запас пространства под машиной.

На проселке станут уместными пластиковые накладки по нижней кромке всей машины. Правда, нужно держать себя в руках, ведь привод у «Сеата» — только передний. А нам так хотелось на нем забраться подальше от дорог.

На уровне Внутри Arona очень тесно соседствуют испанские строгие линии и европейская практичность, или даже больше комфорт.

Сложные многоугольники и ломаные линии прослеживаются и на торпедо, и на рулевом колесе, также находят свое продолжение на дверных картах и даже в багажнике.

Конечно, визуально самой интересной считается центральная вставка на торпедо, в которую внедрен дисплей мультимедиа. В некоторых комплектациях она окрашивается в цвет кузова, или может быть просто серой.

Подрулевой переуключатель имеет только лимит скорости — редкость в мировом автопроме.

Торпедо выглядит сдержанно, но скроено очень качественно.

Сам монитор мультимедийной системы на нашем SEAT скромных размеров, диагональю всего пять дюймов. Но по дизайну интерфейса и отзывчивости она не уступает большим на несколько дюймов собратьям.

Важно

И меню настроек машины, и медиафайлы — все читается хорошо благодаря правильно подобранным цветовым решениям.

Блок двухзонного «климата» очень похож на другие авто марки, как и щиток приборов со строго опущенными вниз стрелками и слегка готическим шрифтом на шкалах.

Меню компактное, но интерфейс такой же, как и у больших дисплеев. Рулевое колесо — профилированное и обшито добротной кожей. Но поначалу мне показалось, что обод слишком тонкий.

Классно также и то, что испанские инженеры не бегут на поводу у моды и не ставят электрические ручники.

С водительским креслом соседствует такой правильный, по-спортивному приподнятый и обшитый кожей рычаг ручного тормоза.

К рулю вообще нет замечаний. Он такой же, как и на других актуальных моделях марки. Водительское кресло не балует своего седока широким спектром регулировок, но при этом неудобным его не назовешь. В нем хорошо чувствуется баланс — баланс боковой поддержки и мягкости.

1500 км за рулем и ни единого желания выйти поразмяться. На втором ряду места хватит двум взрослым любой комплекции. Если же нужно путешествовать втроем, или вдвоем и с детским креслом, то по ширине начинаются вопросы.

Когда водителю очень хочется проверить управляемость, то сидящие сзади могут держаться только за ручки на дверях, потолочные — отсутствуют.

Двухзонный климат-контроль в экорежиме умеренно использует кондиционер.

Совет

На втором ряду места для ног достаточно. Только в плечах есть дефицит пространства. Багажник благодаря широким возможностям трансформации на поверку оказался емким.

Его базовые 400 литров можно увеличить, если фальшпол опустить вниз, или и вовсе сложить спинки второго ряда (в последнем варианте получаем более по 1000 свободных литров).

Единственный недостаток багажника — слегка скругленные и зауженные углы, от чего правильной формы коробки становятся с необязательным зазором.

Фальшпол позволяет настроить удобную конфигурацию багажника.

Под полом — запаска и набор инструментов.

Даже с опущенным полом нет большой ступеньки при сложенных креслах. Бери меньше В Украине выбор силовых агрегатов для SEAT Arona почти отсутствует. Как это почти? На самом деле, моторов два, мощностью 95 и 115 сил.

Хотя это один и тот же 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель, но с измененными настройками семейства EcoTSI. На тестовом авто установлен более мощный мотор, а вместе с ним — и 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DSG.

Для обоих двигателей доступны и механические коробки передач — на пять и шесть ступеней.

Все активно интересующиеся машиной (а таких за неделю было немало) не могли угадать объем двигателя, а узнавая, обрастали скепсисом. И очень зря.

Даже груженный, на подъем, автомобиль хорошо подхватывал и продолжал разгоняться.

Умный «робот» молниеносно переключается с седьмой на пятую, а то и на третью передачу, обороты повышаются до 5000 единиц, и авто устремляется вперед. На разгон до первой «сотни» у кроссовера уходит 10 секунд.

Обратите внимание

Интересный вопрос и топливной экономичности. По трассе со скоростью 120 км/ч автомобиль расходует 6 литров топлива, по городу аппетит возрастает на 2 литра. Кстати, при движении по трассе серьезно помогает экономить ограничитель скорости.

Дело в том, что в нашей комплектации отсутствует круиз-контроль, но есть лимит скорости. Если выставить определенную скорость, то можно и не смотреть на спидометр, машина просто не поедет быстрее. Такой себе почти круиз-контроль, только на газ нужно жать.

Если все же нужно ускориться, то необходимо резко отпустить и нажать на педаль акселератора.

Подвеска у «испанца» в меру сбитая и строгая, но не агрессивно-жесткая. Она дарит особый кайф даже при маневрировании между волнами и мелкими ямками, хотя и проехать по тем ухабам он смог бы без негативных эмоций у пассажиров. Дополняет хорошую управляемость и прогнозируемый руль с прогрессивно изменяющимся усилием. На месте он почти воздушный, а на скорости — налитый усилием.

Молодежный меридиан Неделя тесного общения с SEAT Arona показала, что он создан для молодежи. Но не для той, которая забывает покормить кота, или черепаху, и может сутками пропадать на пляже, увлекаясь серфингом. Этот кроссовер для размеренных и степенных молодых людей. За открытые эмоции, которые сносят голову, отвечает Arona Cupra. Ждем, когда этот синоним экстрима доберется до Украины.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40156263-test-drayv-seat-arona-pervyy-kompaktnyy/

Ссылка на основную публикацию