Rolls-royce dawn получил торпедо из меди

Rolls Royce Dawn: Променад в параллельной реальности

Двухдверный Rolls Royce Dawn длиной 5,3 м превосходит в размерах большинство представительских седанов и выглядит памятником автомобилю, исполненным в полуторную величину

Кирилл Тищенко

«Он был любим в Германии, его вывезли как трофей и передали Молотову, который, в свою очередь, продал его Патриарху Алексию I. Затем он попал в опалу и 20 лет возил овощи эстонского колхозника, а теперь коротает дни в Рижском музее. У него элегантный костюм от ателье Erdmann & Rossi, а зовут его Wraith. Rolls Royce Wraith.»

У команды британской марки припасено немало подобных историй. Большинство «роллсов» обречены на интересную биографию, просто в силу близости к сильным и известным мира сего.

Приключения некоторых экземпляров похожи на похождения яиц Фаберже или полотен больших мастеров, легально и нелегально переходивших из рук в руки, пылившихся в сараях и триумфально вернувшихся в музеи или частные коллекции.

Чем больше узнаешь о Rolls-Royce, тем меньше воспринимаешь его как автомобиль.

Обратите внимание

Это – один из предметов живущего по собственным правилам рынка роскоши, продукция марки имеет к транспортным средствам примерно такое же отношение, как хронометр Zenith Academy Christophe Colomb Hurricane Grand Voyage II стоимостью около 15 млн руб.

– к вопросу «который час?». Одна из форм существования астрономических сумм, которым, в силу ограниченности материального мира и человеческой фантазии, приходится принимать образы яхт, автомобилей, часов.

Мы стоим у дверей Hyatt Regency Sochi и наблюдаем за тем, как к нам бесшумно подплывает Rolls Royce Dawn. Блюдечки с логотипом RR на 21-дюймовых колесах, проскользнув в подшипниках, застывают в вертикальном положении букв.

Даже в двухдверном исполнении Rolls Royce длиной 5,3 м превосходит в размерах большинство представительских седанов и выглядит памятником автомобилю, исполненным в полуторную величину. Внешне Dawn легко принять за «обескрышенный» Wraith, фастбэк, выпускающийся с 2013 г.

Но 80% кузовных панелей здесь разные, утверждают в компании, а различить с «лица» двухдверок легче всего по фарам, прямоугольным у Wraith и более сложной формы – у Dawn.

Дизайн, который в случае Rolls Royce хочется назвать архитектурой, строится на классических пропорциях (длинный капот, отношение высоты машины к диаметру колес 2:1) и мелких деталях. У «Дона», к примеру, самый упрямый подбородок в семействе: «нижняя губа» бампера выдвинута на 53 мм по сравнению с Wraith, но об этом нужно знать, чтобы заметить.

Тонкая контрастная полоска на кузове, которую, как гласит корпоративная легенда, способен нарисовать вручную только один человек в компании, на новом кабриолете взмывает вверх от носа к багажнику – неслыханное прежде для «Роллс-Ройса» дело.

В закрытом положении низкая мягкая крыша придает кабриолету куда более спортивный вид, чем у купе-фастбэка Wraith.

«Вы точно хотите взять с собой багаж?», – вежливо интересуются у меня, когда я подхожу к корме с небольшим чемоданом. Крышка багажника поднимается на массивных петлях и открывает обитую пушистым ворсом полочку объемом 250 л. Два авиасалонных чемодана заполняют ее целиком.

Я одергиваю себя за попытку придать какое-то значение этому факту – владелец Dawn вряд ли обратит на это внимание, особенно в России, где за Rolls Royce на дороге обычно присматривает черный Gelandewagen.

Важно

Пора отбросить мысли о практичности и начать думать картинками из глянцевых журналов. Взять, к примеру, кожаную «полку» за подголовниками задних сидений, под которой прячется складная крыша: наверное, на ней приятно стоять босыми ногами, глядя, как солнце поднимается из моря.

Полка может быть сделана и из дерева – в этом случае Dawn напоминает миниатюрную яхту.

Входя в просторный салон, ты одновременно совершаешь путешествие в прошлое автопрома и погружаешься в атмосферу бутикового отеля, который и восхищает, и подавляет количеством роскоши на единицу площади.

Кожаное облако кресла, квадратные метры шпона – и массив передней панели напоминает о вечном серванте, десятилетиями собирающем в доме артефакты семейной жизни. Приборы с тусклым серебром оцифровки «под хронометр» – из 30-х, прямоугольные прозрачные номерные кнопки – с автомобильных радиоприемников 60-х.

Двухтысячные пока отметились 10–дюймовым экраном и шайбой управления мультимедийной системой. Это фактически iDrive от BMW, но с прозрачными кнопками вокруг контроллера и искусственно «состаренным» интерфейсом зеленовато-серебристых оттенков.

Створ двери длиной с малолитражку подвешен на петлях в середине кузова – удобно входить и выходить, но не закрывать изнутри. Приходится прибегать к услугам швейцара или электропривода, активируемого неприметной кнопкой у передней стойки.

Ступни утопают в овчине, настолько мягкой, что пол не прощупывается вовсе – кажется, что в ногах прикорнул живой барашек. Далеко впереди кариатидой летит над волнами асфальта «Дух экстаза».

Сидя в правом кресле, я пытаюсь упорядочить ощущения и нанести Dawn на карту привычных координат. По тишине из-под капота на малых скоростях и непринужденной легкости разгона кабриолет можно сравнить с электромобилем.

Совет

По плавности хода, ощущению бреющего полета над землей – с огромным туристическим автобусом на пневмоподвеске. «Роллсам» традиционно дают имена нематериальных явлений – «призрак», «тень», в нашем случае «рассвет», – но если это и призрак, то парового катка.

Почти 2,8 т массы будто раскатывают все морщинки на асфальте, а любые содрогания колес теряются на пути к пассажирам в трехметровой колесной базе.

Усаживаясь на водительское место, я почти физически ощущаю на плечах груз ответственности весом в 25 млн руб. – минимальной суммы, с которой можно подходить к «Дону». Кабриолет на 106 мм длиннее Cadillac Escalade, а улицы Сочи напоминают ходы в муравейнике.

Но Dawn способен полностью перевернуть представление о себе с первых метров за рулем. Тоненький обруч с гребенкой на обратной стороне оживает в движении: подрагивает, вибрирует и рассказывает рукам водителя о том, что происходит в месте контакта колес с дорогой.

Словно нащупал у тяжелого и неповоротливого животного мягкое подбрюшье и понимаешь, что этот гигант теперь будет покорно исполнять все твои команды.

Правда, в поворотах и при перестроениях кузов живет отдельной жизнью: кабриолет правдоподобно изображает из себя яхту, в бок которой плеснула волна.

Смещение руля – и крен взволнованно пробегает с бока набок, после чего кузов догоняет сместившиеся вбок колеса.

В крутых поворотах на небольшой скорости тоненькая ниточка связи с колесами рвется, легчайший руль приходится вращать наугад, наматывая его точно деревянный штурвал пиратской шхуны.

Зато связь по педали газа всегда ювелирно точна: в этом еще и заслуга 8-ступенчатой АКПП, которая использует для выбора передачи не только датчики автомобиля, но и навигационную систему, подбирая передачу с опережением к дороге. Несмотря на наличие 563 л. с.

Обратите внимание

Dawn даже под полным газом разгоняется скорее с неотвратимостью локомотива, чем с рвением спорткара – только V12 под капотом вдруг издает громкий рык, словно возмущаясь непривычным для него бензиновым душем из форсунок.

Вот только при торможении Dawn истребует у водителя отнюдь не эфемерного усилия на педали тормоза – это немного выбивается из общей концепции автомобиля, которым можно управлять «двумя пальцами».

Притормаживать нам приходилось довольно часто: даже внушительный конвой из Rolls Royce Dawn, Rolls Royce Wraith и ведущего BMW не пользовался особым пиететом на сочинских дорогах. Люди вокруг поделились на редких зевак, тыкающих в нас пальцами и фотографирующих на смартфоны, и тех, кто не замечал (или делал вид, что не замечает) вовсе.

Это особый феномен Rolls Royce – для подавляющего большинства россиян он остается нечитаемым культурным кодом, не ассоциируется четко ни с властью, ни с криминалом, ни со звездами. Сев в Rolls Royce, мы словно выпали вместе с ним в невидимую и непонятную для остальных параллельную реальность с собственными законами и принципами.

Здесь монограмма на пепельнице имеет большее значение, чем финансовые кризисы, а экономика России сильнее экономики ФРГ – ведь немецкий рынок отстает по объемам продаж Rolls Royce от российского.

Но надо признать: уж если возникло острое желание выгулять свои несколько десятков миллионов прилюдно, то Dawn – один из самых элегантных способов сделать это.

Тип кузова, число дверей/мест кабриолет, 2/4
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 5285/1947/1502/3112
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, V12, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 6592
Мощность, л.с./об. в мин. 563/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 780/1500
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Привод задний
Снаряженная масса, кг 2560
Полная разрешённая масса, кг н/д
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 14,2
Объём багажника/с поднятым верхом, л 245/295
Клиренс, мм н/д
Объём топливного бака, л 82
Топливо бензин Аи-95
Стоимость, млн руб. от 25

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/06/28/647116-rolls-royce-dawn

В питере презентовали новый rolls-royce dawn 2016 (видео)

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Важно

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Совет

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Читайте также:  Автоваз остановил выпуск всех моделей lada, кроме "ларгуса"

Источник: https://bycars.ru/journal/v-pitere-prezentovali-noviy-rolls-royce-dawn-2016-_video_2657

Rolls-Royce Dawn

Кабриолет Rolls-Royce Dawn является воплощением современного утончённого стиля и предлагает своим пассажирам бескомпромиссный уровень комфорта. Каждая поездка за рулём этого автомобиля открывает новые возможности и дарит уникальные эмоции. Rolls-Royce Dawn как будто говорит Вам – всё ещё только начинается!

Дизайн

Экстерьер кабриолета Dawn сочетает в себе дизайнерские инновации и классические традиции марки Rolls-Royce.

Высокая плечевая линия кузова и массивные задние стойки формируют спортивный атлетичный силуэт, а эффектная передняя часть с крупной радиаторной решёткой и изящными воздухозаборниками создаёт ощущение динамики даже в неподвижном состоянии.

Обработанный французским швом мягкий тканевый верх образует эстетически совершенную гладкую поверхность, прекрасно дополняющую сбалансированный облик автомобиля.

Всего за 22 секунды крыша кабриолета складывается в специальный отсек, отделка которого выполнена из уникальной древесной породы с открытыми порами. Стильная металлическая линия, огибающая салон автомобиля по всему периметру, усиливает ощущение обтекаемого силуэта и прекрасно сочетается со стальными ручками дверей, полированными колёсными дисками, а также патрубками выхлопной системы.

Изысканная отделка салона Rolls-Royce Dawn выполнена из кожи премиум-класса и деревянных элементов, которые охватывают всё внутреннее пространство кабриолета, начиная от отсека мягкой крыши и заканчивая приборной панелью, в центре которой расположены фирменные часы с уникальным дизайном, созданным специально для модели Dawn.

Независимо от того, поднята крыша или опущена, в салоне обеспечивается непревзойдённый уровень комфорта.

Обратите внимание

Превосходная шумоизоляция кабриолета сравнима с автомобилями с жёсткой крышей, а четыре элегантных индивидуальных сидения формируют максимум свободного пространства для каждого из пассажиров.

Двери с задним расположением петель выглядят крайне эффектно и позволяют грациозно войти и выйти из автомобиля, поэтому пассажиры Rolls-Royce Dawn не просто покидают салон, а как будто сходят на сушу с палубы роскошной яхты.

Персонализация

Лазурное побережье, классические гоночные яхты или невероятно интенсивный оттенок какого-либо цвета – вдохновение может прийти откуда угодно.

Когда Вы заказываете Rolls-Royce, наша команда, проникаясь Вашими желаниями, создаёт нечто большее, чем просто индивидуальный дизайн.

Уникальные расцветки кузова, множество вариантов отделки салона, современное оснащение и разнообразные аксессуары позволяют воплотить в жизнь и довести до совершенства самые смелые идеи!

Технологии

Под длинным аристократичным капотом Rolls-Royce Dawn скрывается 6,6-литровый высокотехнологичный твин-турбо двигатель V12. Он разработан специально для того, чтобы производить мощность, казалось бы, бесконечной силы, которая непременно пробудит самые яркие эмоции и чувства.

Dawn предоставляет Вам свободу и контроль одновременно. Лёгкое и точное управление в сочетании с инновационными электронными системами помощи водителю делают кабриолет Rolls-Royce Dawn идеальным спутником для активного образа жизни. Этот уникальный автомобиль всегда готов к новым встречам, открытиям и приключениям!

Роскошный кабриолет Rolls-Royce Dawn представлен в автосалоне официального дилера Rolls-Royce Motor Cars в России – компании АВИЛОН.

Важно

Мы предоставляем возможность купить Rolls-Royce Dawn в кредит или лизинг на максимально выгодных для Вас условиях.

Уточнить характеристики и цены на автомобили в наличии, узнать о действующих акциях и специальных предложениях или записаться на тест-драйв Вы всегда сможете, позвонив специалистам отдела продаж нашего дилерского центра.

Автомобили в наличии

Технические характеристики

  • Объём двигателя, см3 — 6592
  • Расположение/число цилиндров — V12
  • Мощность, л/с — 571
  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, сек — 5,0
  • Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 22,1 / 10,0 / 14,4
  • Объём топливного бака, л (объём/резерв) — 83 / 0
  • Габариты, мм (длина/ширина/высота) — 5295 / 1947 / 1502

Источник: https://rolls-royce-avilon.ru/models/dawn/dawn-don/

Кто, как и почему покупает ультралюксовые автомобили в России

Rolls-Royce передал первые автомобили Dawn российским клиентам компании. Корреспондент «РГ» попытался понять, что чувствуют владельцы самого дорогого на отечественном рынке кабриолета, прокатившись на нем по сочинским дорогам.

Своеобразный кортеж из Rolls-Royce Dawn, купе Wraith и двух машин сопровождения спокойно двигался из Сочи к Красной поляне. Развалившись в переднем пассажирском кресле кабриолета, я пытался рукой ловить встречные потоки воздуха, а заодно заваливал вопросами более опытного коллегу Андрея, которому повезло первым сесть за руль.

Минпромторг нашел новые рынки сбыта для российского автопрома

В какой-то момент дорога разделилась, и нам предстояло взять левее.

Мой товарищ, объясняя предназначение одной из кнопок на центральном тоннеле, среагировал не сразу, и между кабриолетом с «купешкой» тут же вклинился повидавший виды кроссовер Kia.

Дальше трасса уходила в горы и, чтобы не отстать от товарищей, нам пришлось слегка нарушить правила: ускорившись, мы обошли «помеху» со свободной правой стороны.

И вдруг коллега нащупал рукой «аварийку» и пару раз, извиняясь за свой маневр, моргнул водителю оставшейся сзади машины.

— Представляю, в каком шоке тот парень в Kia. Не каждый день перед ним расшаркиваются из ультралюксового кабриолета, — усмехнулся я.

— Думаю, никогда, — поддержал меня Андрей. Но тут же уточнил: — Не потому, что это унизительно. Просто настоящий водитель такого автомобиля не позволяет себе хамства на дороге. Ему уже ничего не нужно доказывать окружающим.

Dawn — он вообще не для мажоров, выбирающих машину с открытым верхом, только чтобы красиво прокатить девушку и произвести впечатление на нее, ее маму и тех, кто попадется по пути. Для этого есть варианты попроще и подешевле. Rolls-Royce — автомобиль для основательных людей.

И не случайно кабриолет этой марки, в отличие от большинства «одноклассников», с четырьмя полноценными местами — на тот случай, если владелец доверит руль водителю и решит с бокалом вина в руках пообщаться тет-а-тет с дамой или обсудить дела с бизнес-партнером.

Да хоть просто возьмет в приятную поездку всю семью.

«Мы гордимся тем, что создаем прекрасные автомобили, обладающие высоким уровнем комфорта и не нарушающие личное пространство пассажиров, — прочитал я потом объяснение директора по дизайну Rolls-Royce Джайлса Тейлора. — Создать машину, подобную Dawn, и сделать ее по-настоящему комфортной только для двоих взрослых, было бы преступлением с точки зрения нашей философии».

В общем, главное предназначение Dawn в том, чтобы удовлетворять любое желание своего владельца. Без каких-либо компромиссов, но с единственной оговоркой: речь идет о желаниях успешного и уверенного в себе человека. В этой мысли я окончательно утвердился чуть позже, когда уже сам вел кабриолет.

Кабриолет из гардероба

Источник: https://rg.ru/2016/06/21/kto-pokupaet-ultraliuksovye-avtomobili.html

Кабриолет Rolls-Royce Dawn

Недавно англичане построили кабриолет Rolls-Royce Dawn (произносится как Ролс-Ройс Дон), использовав для его создания появившееся в 2013 году четырехместное купе Rolls-Royce Wraith.

У названия новинки есть предыстория: в 1949 году на всемирной выставке в Торонто публике был представлен Rolls-Royce Silver Dawn. Автомобиль был интересен тем что стал первым Ролс-Ройсом, кузов которого был изготовлен уже на заводе.

Прежде этим занимались только специализированные ателье. Тогда это означало, что история кузовов «индивидуального пошива» в автомобилестроении завершилась.

Справедливости ради следует заметить, что кузов того самого Silver Dawn дом на самом деле мало чем отличался от кузова соплатформенной модели Бентли. Единственной фирменной изюминкой была радиаторная решетка, изготовленная вручную.

Rolls-Royce работает в крупных, монументальных формах. Если сравнить этого «малыша» скажем с Mercedes-Benz C-class Coupe, то окажется, что Ролс-Ройс на пару десятков сантиметров длиннее и тяжелее на полтонны.

Совет

Да что там класс-купе, эта машина тяжелее чем Range Rover и ничуть не короче, чем представительский седан БМВ «семёрка». Представители компании называют эту машину самым сексуальным Ролс-Ройсом в истории марки.

Совсем другая идеология

Можно сказать, что Dawn — это просто открытая версия купе Wraith. Это и так, и не совсем так. Эти машины отличается идеологически. У них есть отличия в части силовой установки и в кузове. Несмотря на внешнее сходство, 80% кузовных панелей у Dawn — свои собственные, оригинальные.

В таких машинах очень важны детали, именно в них живёт душа марки. Одна из них – украшающая капот фигурка «Дух восторга», устанавливаемая на всех автомобилях этой марки.

Что касается радиаторной решетки, которые на Роллс-Ройс традиционно делали вручную, то сегодня эту работу уже доверяют машинам.

Есть и другие любопытные мелочи. Одна из них — камера, которая позволяет водителю как бы заглянуть за поворот. Полезная штука, например, при выезде со двора. Такая же технология используется и в БМВ, но там эту камеру просто врезают в бампер.

В Роллс-ройсе поступили элегантнее, её поместили в поворотник. Колеса машины во время движения, конечно же, вращаются, но находящиеся в центре колесного диска буквы RR стоят неподвижно, то есть всегда ориентирована вертикально, даже когда автомобиль едет.

А ещё белые линии на капоте, тоже фирменная черта Rolls-Royce, потому что наносятся вручную.

Силовая установка

Под капотом скрывается интересный агрегат. В эпоху даунсайзинга (уменьшения объема двигателя), в эпоху пусть формального, но всеобщего стремления к снижению вредных выбросов в атмосферу, этот агрегат выглядит нескромно. 12 цилиндров, две турбины. 6,6 литра и 570 л.с. Не очень много, если вспомнить, что и купе Wraith мотор мощнее на 60 лошадок, но это две идеологически разные машины.

Тем не менее, Rolls-Royce Dawn с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Да, Wraith делает это на несколько десятых долей секунды быстрее, но о чем речь? Это же Rolls-Royce, на нём не нужно ничего доказывать. Если у тебя Роллс-Ройс, то торопиться тебе особенно незачем, хотя, если надо, то машина на это способна.

Приятные мелочи

Rolls-Royce присуща смелость быть не таким, как все. Так, дверь водителя открывается не в ту сторону, как у всех прочих автомобилей, а в противоположную. Сразу же за дверью — специальная кнопка, которая позволяет извлечь фирменный Ролс-Ройсовский зонтик. Это одна из традиционных черт марки.

Когда садишься на место водителя, то тут же выясняешь, что до ручки дверей не дотянуться. А не надо дотягиваться! Есть специальная кнопка, нажимаем её и дверь захлопнется сама.

Есть и другая, ещё более интересная кнопка. Поскольку это кабриолет, то стоит потратить 21 секунду на то, чтобы сложить крышу.

Обратите внимание

Сделать это можно и на ходу, на скоростях до 40 км/ч, но эта машина не располагает к спешке.

Создатели этой машины уверяют, что им удалось сделать первый современный четырёхместный кабриолет, который действительно четырёхместный, в котором будет по-настоящему удобно четырём полноразмерным взрослым людям. Надо признать, что вход на второй ряд совершенно свободный, хотя, при желании, переднюю спинку можно откинуть. Места тут более чем достаточно и это действительно правда.

Говорить об отделке салона в данном случае даже неразумно. Во-первых, понятно, что все материалы здесь безупречного качества, потому что это Ролс-Ройс, машина стоящая 300 тыс. евро, то есть больше 20 млн. руб.

Есть и вторая причина. Возможности индивидуализации, которые предлагает компания своим клиентам, практически не знают границ, то есть выбрать можно, что угодно.

Любые материалы, любые сорта кожи и дерева, любые сочетания.

Все-таки Rolls-Royce прекрасен мелочами. Взять, к примеру, воздуховоды. Обычно, чтобы их открыть или закрыть используют какую-нибудь пластмассовую крутилочку. Здесь ничего подобного. Тут используется классическое решение: металлический штырь, который можно выдвинуть или наоборот, задвинуть.

Тут есть климатическая установка, но она не похожа на обычный климат-контроль, потому что нет никаких цифр, никаких температур. С помощью двух переключателей вы настраиваете температуру верхнего или нижнего потока.

Читайте также:  Тест-драйв can-am maverick 1000 x ds turbo (кэн-эм маверик 1000 икс ди эс турбо): отвал башки и отстрел тапок!

Не секрет, что марка Rolls-Royce сегодня принадлежит к германскому концерну BMW, отсюда и чувства, похожие на дежавю. Что-то есть знакомое в вытянутом экране, в круглой шайбе управления мультимедийной системой. Так ведь это iDrive, правда, с другим дизайном интерфейса.

Навигационная система работает в связке с 8-ступенчатой коробкой ZF, помогая ей выбрать нужную передачу. Эта технология опять же досталась от БМВ. Если и система кругового обзора, также родом из Баварии.

Важно

Правда тут есть один нюанс: обзор не совсем круговой, нет фронтальной камеры. При том, что капот здесь необъятных размеров.

Похоже, что британцы не решились испортить монументальный фасад радиаторной решетки пластиковым глазком камеры.

Чего нет в Ролс-Ройсе?

Уникальность Rolls-Royce ощущаешь ежесекундно. Любая деталь интерьера сделана чуть-чуть не так, нежели в обычных автомобилях. А ещё стиль, ещё дизайн, ещё высочайшее качество всех без исключения материалов. Всё это присутствует, а многих вещей здесь напротив нет.

Нет бесчисленных настроек, нет выбора режима работы подвески, рулевого управления, бортовой электроникой. Ничего подобного! Потому что такова философия Ролс-Ройс, согласно которой это лучшая машина на земле.

Её водитель не должен задумываться о том, а как бы мне сейчас поехать: спортивно или экономично? Ничего такого тут нет.

Почти нет. Потому что на рычажке переключения режимов коробки передач есть специальная клавиша. Зачем она нужна? Дело в том, что обычно автомобиль трогается со второй передачи, чтобы старт был более правым плавным. Нажимаем клавишу Low и он трогается с первой, то есть автомобиль становится более динамичным.

Кроме того, этот режим усиливает эффект торможения двигателем, что приходится очень кстати на извилистых горных дорогах, чтобы пожалеть тормозную систему. Можно сказать, что это полуспортивный режим, в чем также чувствуется британский аристократизм, многовековая школа европейской дипломатии.

Там знают, как можно слегка изменить своим принципом, прикрывшись красивой формулировкой, типа «спорт-режима здесь нет». Его здесь действительно нет.

Зато есть настройки пневмоподвески, позволяющие менять дорожный просвет у машины, правда эту кнопку придётся поискать, потому что её поместили в подлокотнике.
Разгон до сотни занимает 5 секунд. Приличная, хоть и не рекордная величина.

Совет

Достоин внимания и руль. Он тонкий, большой, можно сказать консервативный. Разумеется, на нём нет даже намёков на приливы или спортивный хват. И на акселератор машина реагирует соответственно, то есть плавно, неторопливо, с достоинством.

Машина для тех, кому уже не надо спешить

Из машины можно вытоптать скорость, вот только делать этого не возникает желания. Тут хочется поспешать неторопясь, весь автомобиль как будто для этого и сделан. Па дорогам с гладким асфальтом машины идёт идеально, нет смысла что-то рассказывать о плавности хода.

Показания считывается неплохо, а это важно, потому что даже при открытые крыши в машине довольно тихо и двигателя практически не слышно, а скорость автомобиль набирает очень охотно. Поэтому слегка задумавшись можно запросто превышать скоростной лимит раза в два.

Известна история о том, что прежде компания Rolls-Royce не указывала мощность мотора своих машин, писали просто «мощность достаточная».

В этом была идеология компании, такая сложная в тоже время такая простая: делать самые лучшие автомобили в мире. Компания верна ей до сих пор, в том смысле, что у этой машины на самом деле нет недостатков.

У неё есть только особенности, а что касается её колоссальной, поражающей воображение цены, так она, пожалуй, является её главным украшением.

Технические характеристики кабриолета Rolls-Royce Dawn

  • Длина: 5285 мм
  • Ширина: 1947 мм
  • Высота: 1502 мм
  • Колесная база: 3112 мм
  • Снаряжённая масса: 2560 кг
  • Мотор: бензиновый, 6,6-литровый, с турбонаддувом
  • Мощность двигателя: 571 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 780 Нм
  • Время разгона «до сотни»: 5 сек.
  • Макс. скорость: 250 км/ч
  • Привод: задний
  • КПП: 8-ступенчатый автомат

Источник: https://nova-auto.ru/kabriolet-rolls-royce-dawn/

Люкс-кабриолет Rolls-Royce Dawn

Rolls-Royce Dawn – заднеприводный полноразмерный люкс-кабриолет с мягким складным верхом, сочетающий в себе классический дизайн, бескомпромиссный уровень роскоши и комфорта, мощную технику и хорошие «ездовые» возможности… Он адресован, в первую очередь, очень богатым мужчинам средних лет и старше, которые любят лично управлять автомобилем и не стесняются посторонних взглядов…

Мировой дебют двухдверка отпраздновала в сентябре 2015 года – на подмостках международного автошоу во Франкфурте, причем она не просто стала открытой версией купе Wraith, а получила 80% новых кузовных панелей.

В конце июня 2017-го кабриолет обзавелся специальным исполнением «Black Badge», которое отличилось на фоне базовой модели не только «черным оформлением» экстерьера и интерьера, но также форсированными двигателем и измененными настройками шасси и рулевого управления.

Снаружи Rolls-Royce Dawn выставляет напоказ величественные, сбалансированные и элегантные очертания с монументальной передней часть, классическим силуэтом и мощной кормой.

Мягкая крыша у автомобиля складывается посредством электропривода всего за 22 секунды на скорости до 50 км/ч.

Обратите внимание

Кабриолет обладает внушительными габаритами: его длина составляет 5285 мм, ширина – 1947 мм, высота – 1502 мм. База колес «распространяется» у машины на 3112 мм, а ее клиренс в нормальном виде насчитывает 140 мм. В снаряженном состоянии масса «британца» не превышает 2560 кг.

Внутри «Дон» встречает седоков изящным и презентабельным дизайном, в котором чередуются классические штрихи и современные технологии, безукоризненной эргономикой и высококлассным уровнем исполнения.

Салон кабриолета способен принять четверых человек, причем и на первом, и на втором рядах установлены комфортабельные кресла с мягким наполнителем и подогревом.

С поднятым матерчатым верхом объем багажника у двухдверки составляет 295 литров, а со сложенной крышей – уменьшается до 244 литров. Штатно автомобиль «обувается» в шины типа «Run-Flat», отчего запаска (даже малоразмерная) ему не полагается.

В движение Rolls-Royce Dawn приводится бензиновым 6.6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и 48-клапанной архитектурой ГРМ, доступным в двух вариантах производительности:

  • на базовой версии он развивает 570 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 780 Нм вращающего момента при 1500 об/минуту;
  • а на имиджевой модификации «Black Badge» – 601 л.с. при 5250 об/минуту и 840 Нм пикового потенциала при 1700-5000 об/минуту.

Штатно кабриолет оснащается 8-диапазонным «автоматом» ZF, состыкованным с навигационной системой (то есть способен заблаговременно выбирать нужную передачу, опираясь на рельеф местности), и ведущими колесами задней оси.

Разгон с 0 до 100 км/ч «затягивается» у двухдверки на 4.9-5 секунд, а предел ее возможностей приходится на 250 км/ч (такая скорость ограничена электроникой).

Потребление горючего в комбинированных условиях у машины варьируется от 14.2 до 14.7 литров на каждую «сотню» пути.

«Дон» базируется на платформе «BMW F01» (на которой также построено купе Wraith) с силовой структурой, объединяющей в себе высокопрочные сорта стали и алюминий, и поперечно ориентированным мотором.

Важно

И спереди, и сзади автомобиль снабжен независимыми подвесками с пневмоэлементами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами: в первом случае – двухрычажкой, во втором – многорычажкой.

Кабриолет наделен реечным рулевым управлением с гидроусилителем и тормозной системой с вентилируемыми дисками «по кругу» и кучей электронных «примочек».

В России стоимость Rolls-Royce Dawn стартует с отметки ~27 миллионов рублей (по данным на 2018 год).

Штатно двухдверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 21-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, четырехзонным «климатом», аудиосистемой с 16-ю колонками, светодиодной оптикой спереди и сзади, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, адаптивным «круизом» и прочими «вкусностями».

кабриолеты F-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/rolls-royce-dawn_23375.html

Понты для бедных, или Rolls Royce из Жигулей

Как же способны отжигать люди в погоне за понтами и крутизной. Барвиха Лухари Вилаж…Заниженные «Приоры» и времена колхозного быдлотюнинга с синими лампочками в фарах просто меркнут на фоне нового тренда: сделать крутую тачку из ржавого ведра.

После истории со знаменитым казахским Rolls Royce из старого Мерседеса эта тема пошла в народ и в Казахстане даже появилось несколько тюнинговых ателье, предлагающих «нидорага» переделать ваш мерседес в сверкающий Роллс Ройс Фантом, поставив процесс на поток. Подозреваю, что скоро в Казахстане будет больше Роллсов, чем на его родине.Но у казахов появились последователи.

Один из них, самый чудной, вьетнамец, который купил за 500 долларов старую Lada-2107 и с помощью болгарки, сварки и молотка, потратив еще 500 на материалы, превратил ее … конечно же в Rolls Royce!Еще круче поступили на Ближнем Востоке. Там, оказывается, не все могут позволить себе эксклюзивные тачки, но и нищебродами ощущать себя не желают.

Как думаете, из чего они делают свои Роллсы, да так, чтобы они могли по пустыне рассекать? Из Nissan Patrol!!! Из Па-т-рола! Но и это еще не все…Я порылся в сети и нашел еще десяток Rolls Royce, сделанных из разного автохлама, а один даже из… Benley! Ну не идиоты?)2.

Первым в этом параде уродов, конечно же, АвтоВАЗ Rolls Royce Special EditionВот, что в итоге получилось у вьетнамского Кулибина.Сильно заморачиваться с внешним видом парень не стал, главное — решетка радиатора) Фары, зеркала, дворники, салон — все осталось родное.В его деревне и так сгодится, сказал автор машины.3. Ну крутая же тачка!4.

Это знаменитый на весь интернет казахский Роллс Ройс Фантом, слепленный из Мерседеса-124.Его сделал в своем гараже в Шахтинске Руслан Муканов. Изначально он был с «фирменным» черным капотом, но затем эксклюзивную тачку купил владелец одной из соседских шиномонтажек, разобрал ее на запчасти, открыл фирму «Шах-Тюнинг» и теперь делает эксклюзивный тюнинг для …

любых автомобилей.5. Вот так они делают очередной Rolls-Royce Phantom из убитого Мерседеса.6. Конечный внешний вид. Почти не отличается от оригинала. В смысле, казахского оригинала.7. Они даже в выставках теперь участвуют, продавая эксклюзивный обвес на Mercedes!!!8. А это уже Ближний Восток. Rolls Royce Arabstan Edition.

Совет

На нем можно и верблюдов по пустыне гонять, и урюк на рынок возить.9.  А это уже Украина и николаевский олигарх, который гордо ездит по городу на Rolls Royce Phantom GAZ-31 Edition.Как вы поняли, вырезал он его из «Волги».Ну а почему бы и нет? Если из «Жигуля» можно, то из «Волги» сам Бог велел10. Англичане отожгли и сделали Роллс Ройс из Мини. Патриотично!11.

Но самая странная переделка вот эта.Роллс-Ройс из Бентли. Полный бред! Особенно, учитывая, что изуродовали классический 1987 Bentley Turbo RL !!!12. Американцы поиздевались над Chevrolet Suburban…13. Ну и, конечно же, не обошлось без  Chrysler 300C.

Это вообще универсальная машина для понторезов. Из нее и Bentley делают, и Rolls Royce. Все зависит от пожеланий заказчика)

Вот такие они, любители понтов за небольшие деньги.

  • Нет, я все понимаю, бывают дорогие магазины, но нужно же дружить с головой… Можете бросаться в меня помидорами, но я не понимаю, как эти самые…
  • Бактериалка, ихтиофириоз, грибок на чешуе и плавниках… это чуть ли не базовый перечень болячек, присутствующих на речной рыбе, сидящих в мутной…
  • Умный дозатор зубной нити, бутылка вина с Wi-Fi, «смарт-вилка» и другие достижения высоких технологий порой вызывают больше недоумения,…
  • Не удивляйтесь столь странной теме. Есть люди, которые реально прикладывают усилия, стремясь отбить желание у клиентов своего заведения сделать заказ…
  • Ну что, раз пошла такая жара, сделаю я тоже разбор фейков, вранья и просто откровенного жонглирования подаваемой информации на примере одного…
  • Итак, кейс. Его суть в том, что воскресенье UBER списал без моего согласия с моей карты 99 рублей за поездку, которую я не совершал. Сумма, конечно,…
Читайте также:  Российский авторынок остается в минусе

Источник: https://aquatek-filips.livejournal.com/1248586.html

Rolls-Royce Dawn — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Даун

Rolls Royce Dawn появился в дилерских центрах на своей родине в первой половине 2016 года. По факту, автомобиль построен на базе купе Wraith, но по заявлением производителя, он намного более технологичен и наголову опередил свою закрытую версию.

У новинки небольшие стильные фары головного освещения с эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и массивная фирменная решетка радиатора. Она обладает прямоугольной формой и состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер.

В общем и целом, внешность машины полностью соответствует своей репутации. Она выглядит стильно, элегантно и необычайно роскошно.

Размеры Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn- роскошный четырехместный кабриолет.

Его габаритные размеры составляют: длина 5285 мм, ширина 1947 мм, высота 1502 мм, колесная база 3112 мм, а величина дорожного просвета равняется 140 миллиметрам.

Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, относительно практичны и сохраняют стабильность даже на высоких скоростях.

Багажник Rolls Royce Dawn довольно небольшой. При сложенной крыше, сзади остается всего 244 литра свободного пространства. Автомобиль явно не предназначен для грузоперевозок, однако несколько сумок или чемодан средних размеров спокойной уместятся в грузовом отсеке. Этот небольшой объем можно увеличить до 295 литров если поднять крышу.

Двигатель и трансмиссия Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn оборудуется одним двигателем, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на отсутствие вариантов оснащения, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Rolls Royce Dawn является огромный V-образный турбированный бензиновый двенадцати цилиндровый агрегат объемом 6592 кубических сантиметра.

Колоссальный литраж и система наддува позволили инженерам выжать 570 лошадиных сил при 5250 об/мин и 780 Нм крутящего момента доступных начиная с 1500 оборотов коленчатого вала в минуту.

С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. С таким объемом и динамическими показателями, надеяться на экономичность не стоит.

Расход топлива Rolls Royce Dawn составит 21,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Rolls Royce Dawn идет в ногу со временем. У него элегантный и роскошный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером потоке и всегда будет притягивать взгляды.

Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств.

Обратите внимание

Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом кабриолета находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Rolls Royce Dawn прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/RollsRoyce/dawn/i/

История автомобилей марки Rolls-Royce

всегда оставался, и будет оставаться вне всякой конкуренции

История  этого автомобиля началась в 1904 году. Именно тогда произошла знаменательная встреча двух англичан — Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса.

В 1906 году в Великобритании родился шедевр с романтичным названием — автомобиль Silver Ghost (Серебряный дух), названный так за серебристый цвет и бесшумный мотор. Модель Rolls-Royce 40/50 HP была представлена в 1906 году на парижской автомобильной выставке.

И в этом же году четырехцилиндровый Rolls-Royce 20 PS с мощностью двигателя 20 л. с. под управлением самого Чарльза Роллса одержал победу в авторалли Tourist Trophy. За ним последовал новый рекорд в авторалли «Монте-Карло — Лондон», а также победы в США, включая Silver Trophy в Эмпайр-Сити, и новый рекорд для автомобилей мощностью до 60 л. с. в Ормонд-Бич во Флориде.

Все успехи были достигнуты автомобилями, разработанными на основе Royce Prototype, которых до 1907 года было выпущено около 100 экземпляров.

В 1907 году на решетке радиатора появилась первая эмблема Rolls-Royce, состоящая из двух букв «R». В 1911 году на капоте появилась фигурка — «Летящая леди». Она была создана по заказу известного аристократа, патрона автомобильного движения Англии, лорда Монтегю. Он заказал ее известному художнику Чарльзу Сайксу.

Идея эмблемы не приходила до тех пор, пока художник сам не прокатился на этом автомобиле. Тогда он понял, что символом должна быть летящая богиня.

Богиня скорости, удачи, богатства, богиня тех, кто на самой вершине жизни. Образом для статуэтки стала любовница самого лорда Монтегю — Элеонора Торнтон.

Важно

В итоге фигурка была названа Flying Lady of Ecstasy, что дословно можно перевести как «Леди, летящая в экстазе». Таковой она навсегда и осталась. В 30-х годах «Серебряная леди» преклонила колени.

Это произошло на модели Rolls-Royce Phantom III, которая развила скорость в 150 км/ч. Стоящая в полный рост фигурка выглядела уже негармонично.

Сегодня «Серебряная леди» мгновенно исчезает под капотом в двух случаях: при ДТП — автоматически, а на стоянке от вандалов — нажатием кнопки на приборной доске.

появился в России в 1913 году

Это произошло на четвертой Международной автомобильной выставке, проходившей под покровительством Его Императорского Величества в Михайловском манеже Санкт-Петербурга, на которой марка Rolls-Royce была представлена тремя автомобилями. Сразу же после завершения выставки Николай II заказал себе специальный лимузин.

Для торжеств по случаю 300-летия дома Романовых (1913 год) был подготовлен Rolls-Royce, отделанный с особой роскошью — шелк и бархат внутри, золотые инкрустации снаружи.

В 1921 году британский автомобиль стал настолько популярен, что его производство было открыто в США в Спрингфилде. Но американский Rolls-Royce не пользовался популярностью — богатые американцы предпочитали родную сборку.

В итоге в 1926 году производство пришлось свернуть. Всего за это время было собрано 1703 автомобиля.

В 1925 году появился последователь модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost — величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости и была выпущена в количестве 2212 штук. В 1929 году ее сменил Rolls-Royce Phantom.

Rolls-Royce

приобретает своего конкурента, попавшего в сложное финансовое положение, — компанию Bentley в 1931 году<\p>

Начиная с 1949 года классические автомобили класса «люкс» получают пронизанные духом ностальгии названия: «Серебряный призрак» (Silver Wraith), «Серебряный рассвет» (Silver Dawn), «Серебряное облако» (Silver Cloud), в 1965 год сменившееся «Серебряной тенью» (Silver Shadow). Phantom серий V и VI производился на базе того же шасси, что и Silver Cloud.

4 февраля 1971 года компания была официально объявлена банкротом. Но Rolls-Royce, в качестве национального достояния, спасло британское правительство, вложив в дело около 250 млн долларов.

Совет

В том же 1971 году был разработан двухдверный элитарный кабриолет Rolls-Royce Corniche, который производился до 1995 года.

А в 1975 году появился первый серийный Rolls-Royce, разработанный иностранными конструкторами, — Rolls-Royce Camague.

В 1977 году на автомобильной выставке в Женеве была представлена четырехдверная модель Rolls-Royce Silver Wraith II. Лимузин имел V-образный восьмицилиндровый двигатель (6,75 л) и несущий кузов.

В 1982 был выпущен Silver Spirit, оснащенный двигателем V8, и, как считают специалисты, не без влияния представительских автомобилей Cadillac.

Rolls-Royce Silver Spur («Серебряная шпора») выпускался параллельно модели Rolls-Royce Silver Spirit («Серебряный дух»). Именно эта модель была наиболее популярной в США.

В сентябре 1991 года на Международном автосалоне во Франкфурте публика увидела Rolls-Royce Park Ward, «лимузин» с 6-7 местным кузовом, предназначенный только для представительских целей.

Тем не менее, в официальных каталогах модель позиционировалась как седан.

К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила Rolls-Royce Flying Spur («Летящая шпора») — модель ограниченной серии в 50 автомобилей, которая являлась модернизированным вариантом Rolls-Royce Silver Spur.

Кстати, Rolls-Royce Silver Dawn — это новое название, данное хорошо известной модели Silver Spirit в конце 1996 года, после проведенной очередной модернизации. А Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine являлся самой престижной моделью компании Rolls-Royce. Годовое производство этого автомобиля никогда не превышало 25 экземпляров.

Обратите внимание

В 1998 году на международной автомобильной выставке в Женеве дебютировал Rolls-Royce Silver Seraph, ставший первой принципиально новой моделью компании более чем за 18 лет. Эта модель разрабатывалась Rolls-Royce с 1994 года и должна была заменить Rolls-Royce Silver Dawn.

В 1998 году контроль над компанией получил немецкий концерн BMW. Volkswagen в ходе схватки за Rolls-Royce и Bentley получил все автозаводы в Крю и марку Bentley. Весной 2000 года на шасси Silver Seraph появились сразу две новинки под хорошо известными названиями: кабриолет Corniche и 4-дверный удлиненный седан Park Ward.

Марка Rolls-Royce

полностью перешла во владение концерна BMW 1 января 2003 года

Нынешнее предприятие в Крю, принадлежащее концерну Volkswagen Group, будет выпускать только автомобили под маркой Bentley. К столетнему юбилею марки — 4 мая 2004 года — англичане и нынешние хозяева Rolls-Royce, немцы, подготовили модель Rolls-Royce 100ЕХ, где 100 — разумеется, возраст компании.

С историей Rolls-Royce связано множество легенд. И большинство из них — чистая правда. До сих пор углы знаменитой решетки радиатора обязательно опиливаются в тисках напильником слесаря, затем паяются вручную.

Каждый собранный автомобиль проходит две тысячи километров испытательного пробега, потом разбирается.

Каждый его узел и деталь (имеющие, кстати, личные маркировки и рабочих-изготовителей, и сборщиков) тщательно проверяются, затем кузов окрашивается, и автомобиль окончательно собирается.

Окрашивается автомобиль в 12 слоев и только нитрокраской, а не синтетикой, потому что только нитрокраска дает ощущение глубины. Каждый из 12 слоев перед нанесением следующего слоя полируется, затем краска покрывается эмалью. А вот то, что летящая фигурка на капоте отлита из чистого серебра, — неправда.

В былые годы она изготавливалась из сплава меди, цинка и никеля, а сегодня — из нержавеющей стали. Но то, что фигурка эта полируется порошком измельченных косточек черешни, — чистая правда. И, наконец, последнее: Rolls-Royce, в отличие от других автомобилей, бывает только британской сборки.

                                                                 

Источник: https://www.rockautoclub.com/rolls-royce

Ссылка на основную публикацию