Пять гаджетов, для избежания аварий

Гаджеты, которые помогут избежать аварии

Если в вашем автомобиле не установлены штатные электронные системы для безопасности, их можно установить самостоятельно. В данной статье мы опишем несколько полезных гаджетов для автомобиля и автомобилистов, которые жизнь за рулем делают безопаснее и проще.

Устройства, которые не дают заснуть за рулем

Согласно статистике, сон за рулем является серьезной проблемой водителей, поэтому законодатели разных стран требуют от автопроизводителей во все новые авто устанавливать приборы, которые не дадут водителю заснуть во время движения, но пока их требование не выполняется.

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество гаджетов, которые призваны не дать уснуть водителю.

При этом самые простые китайские устройства за 100 рублей необходимо вешать на ухо, они начинают издавать звуки при небольшом наклоне головы, то очень раздражает в дороге.

Обратите внимание

Еще есть гаджеты, которые стоят более 200 долларов США и имеют фотокамеру, которая считывает допустимый наклон головы, однако такие устройства не все автолюбители могут себе позволить.

Неплохим вариантом является функция антисна для видеорегистраторов, которую можно установить бесплатно, скачав специальное приложение. При работе приложения водитель периодически должен после сигнала и мигания лампочки нажать определенную кнопку, если он этого не сделает, то сработает «будильник».

Контроль над «слепыми зонами»

Боковые зеркала у автомобиля устроены так, что угол обзора имеет ограничения, которые называют «слепыми зонами». Такие зоны являются основной особенностью плоских зеркал, недавно на рынке для решения этой проблемы продавались специальные небольшие наклейки с выпуклым зеркалом, но они не совершенны.

В последние годы производители начали устанавливать на авто премиум-класса электронные системы контроля «слепых зон», которые включают набор видеокамер. Данные устройства очень удобные и эффективные, но из-за высокой стоимости лишь немногие водители могут ее себе позволить. Поэтому на рынке представлены более дешевые варианты парктоников, которые сводят слияние «слепых зон» к минимуму.

Стоит отметить, что эксперты советуют доверить установку парктроника профессионалам, так как установка «своими руками» может привести к неправильной работе датчиков или повреждению кузова. Информация об СТО вашего города представлена в нашем каталоге «Все СТО».

Вызов помощи при ДТП

Во всех новых автомашинах отечественного производства должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Данная система является аналогом европейского сервиса eCall, который позволяет при помощи спутника определять координаты автомобиля.

При ДТП система в автоматическом режиме связывается с диспетчерским центром Службы спасения и передает данные об аварии. Она в ряде случаев может спасти жизни водителей и пассажиров, так как при серьезных авариях очень важно, чтобы помощь поспела вовремя.

Система для кругового обзора

В последние годы на автомобильном рынке появились универсальные системы кругового обзора, в которые входят дисплей и камеры. Такие системы дают возможность водителю избегать ДТП на дороге.

По своей сути такая камера не сильно отличается от обычной камеры для парковки, однако здесь на авто устанавливается по кругу 4 камеры с широким кругом обзора. В мониторе установлено специальное программное обеспечение, которое изображение из камер преобразовывает в одну картинку, которая значительно упрощает любой маневр.

Гаджеты, которые помогут избежать аварии

Источник: https://vse-sto.net/gadzhety-kotorye-pomogut-izbezhat-avarii/

15 гаджетов, которые пригодятся каждому автомобилисту

Amazon.com

Спорные случаи на дорогах, поступки злоумышленников и неправомерные действия сотрудников ГАИ — это далеко не полный список проблем, с которыми водитель может столкнуться в пути.

Неудивительно, что видеорегистраторы стали настолько популярны.

Ведь запись дорожных событий может стать тем необходимым доказательством, которое поможет владельцу авто избежать ложных обвинений или привлечь к ответственности реальных нарушителей.

2. Пуско-зарядное устройство

Eltex.ru

Бывают ситуации, когда в аккумуляторе не хватает заряда для того, чтобы завести автомобиль. Особенно часто это случается зимой из-за воздействия холода. Если проблема возникнет далеко от населённых пунктов и оживлённых трасс, то водитель может столкнуться с очень неприятными последствиями.

Предусмотрительные владельцы машин на всякий случай берут в дорогу портативные пуско-зарядные устройства. Такой прибор зарядит аккумулятор и поможет запустить двигатель, если заряд внезапно иссякнет.

3. GPS-навигатор

Amazon.com

Современные GPS-навигаторы умеют искать запрошенные адреса, прокладывать маршруты, отображать данные о трафике, парковках, заправочных станциях и других релевантных для водителя объектах. С таким гаджетом сложно заблудиться, куда бы вы ни отправились.

4. Универсальный автодержатель

Amazon.com

Достойной альтернативой GPS-навигатору может послужить планшет или смартфон с загруженными в него специальными картами.

Чтобы использовать гаджет с этой целью, достаточно купить автодержатель — подвижное крепление, которое будет фиксировать аппарат в нужном положении.

Универсальные держатели подстраиваются под габариты устройств, а потому подходят для разных моделей планшетов и смартфонов.

5. Универсальный адаптер питания

Amazon.com

Вряд ли кто-то обрадуется, если в дороге разрядится телефон. К счастью, существуют автомобильные адаптеры питания, которые подключаются к прикуривателю машины и заряжают от него аккумуляторы мобильных устройств. Универсальные адаптеры имеют USB-порты, а потому подходят для большого количества гаджетов, независимо от модели и производителя.

6. Зеркала слепой зоны

Amazon.com

Любой человек с хотя бы минимальным опытом вождения знает, что обычные боковые зеркала не дают полный обзор пространства вокруг машины. Существует так называемая слепая (мёртвая) зона, которая в них не отражается. Расширить угол обзора в той или иной степени могут дополнительные зеркала, которые крепятся на стандартные. Такого рода аксессуары называют зеркалами слепой зоны.

7. Устройство для аварийного выхода из автомобиля

Amazon.com

Водитель должен быть готов ко всему. В том числе, к срочной эвакуации из машины, если произошла авария и находиться внутри опасно для жизни. Для этого тоже можно найти специальный инструмент. В продаже есть брелоки, которые сочетают в себе нож для ремней безопасности и молоточек для стекла. Пожалуй, такое устройство не будет лишним.

8. Автопылесос

Amazon.com

Когда дело доходит до уборки в салоне машины, сложно переоценить такого помощника, как автомобильный пылесос. Это компактное устройство быстро избавит от попавших на сидения и остальные поверхности песка, волос и других мелких, но многочисленных соринок.

9. Радар-детектор

Amazon.com

Радар-детектор улавливает сигналы полицейских радаров и предупреждает о них водителя. С помощью этого устройства любители быстрой езды избегают нежелательных штрафов.

Но у радаров-детекторов есть и положительные примеры использования. Из-за них люди реже превышают скорость и ездят медленнее на опасных участках дороги, если там присутствуют полицейские радары.

10. GPS-маяк

Amazon.com

Когда злоумышленники угоняют автомобиль, владельцу остаётся заявить в полицию и надеяться на лучшее. Но если в машине спрятано устройство слежения, то у потерпевшего больше шансов на положительный исход.

Таким прибором может быть хорошо спрятанный GPS-маяк. Этот миниатюрный автономный гаджет периодически отправляет свои текущие координаты на компьютер или смартфон пользователя.

11. Алкотестер

Amazon.com

Если после приёма алкоголя проходит несколько часов и вы чувствуете себя полностью трезвым, это вовсе не означает, что тест сотрудников ГАИ покажет то же самое. Чтобы удостовериться в допустимом количестве алкоголя в организме, можно воспользоваться алкотестером. Этот небольшой прибор анализирует выдыхаемый человеком воздух и показывает степень опьянения.

12. Манометр

Amazon.com

Уровень давления в шинах влияет на расход топлива, износ и отзывчивость автомобиля на дороге, вот почему крайне важно следить за этим показателем. Для такой задачи используют автомобильные манометры. Благодаря этому измерительному прибору водитель может быстро понять, стоит ли ему подкачивать колёса или нет.

13. Парктроник

Amazon.com

Электронная система парковки, или парктроник, помогает водителю избегать столкновений с другими машинами и прочими объектами в условиях ограниченного пространства. К примеру, на автостоянках.

Датчики парктроника, установленные на бампер, определяют расстояние до соседнего объекта и передают на монитор, дополняя информацию предупреждающими звуковыми сигналами. Установка такой системы требует специальных знаний, без которых автовладельцу лучше обращаться с просьбой о монтаже к профессионалам.

14. Cпикерфон

Amazon.com

Как известно, говорить по телефону за рулём небезопасно и к тому же не очень-то удобно. Ситуацию меняют автомобильные устройства громкой связи — спикерфоны.

Такой гаджет, будучи прикреплённым в удобном для водителя месте, синхронизируется с его смартфоном по Bluetooth и позволяет отвечать на звонки почти без рук с помощью динамиков и микрофона.

Для большего удобства подобные системы озвучивают имена звонящих или номера их телефонов.

15. Bluetooth-адаптер

Amazon.com

Если автомагнитола не поддерживает беспроводное соединение со смартфоном, наладить между ними связь можно с помощью Bluetooth-адаптера. Он позволит слушать музыку, загруженную на мобильное устройство, через динамики автомобиля. Адаптер подключается к аудиоразъёму магнитолы с помощью кабеля, а к смартфону — через беспроводной канал Bluetooth.

Какими полезными гаджетами для автомобиля пользуетесь вы? Делитесь в комментариях.

Источник: https://Lifehacker.ru/15-gadzhetov-dlya-avtomobilistov/

5 советов, как избежать аварии ночью

By 365news.biz On Сен 14, 2018

Согласно статистике ГИБДД, риск попасть в ДТП с летальным исходом ночью значительно выше, чем в светлое время суток. Однако если соблюдать несколько простых правил, то подобных аварий можно довольно легко избежать. На что обратить внимание при ночном вождении, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Одни водители стараются по возможности не садиться за руль в темное время суток, другие же, напротив, с нетерпением ждут, когда солнце скроется за горизонтом. Ночные поездки привлекают не только любителей «прохватить» по опустевшим дорогам, но и тех, кому предстоит осилить не одну сотню километров по пути в другой город.

Между тем, повторимся, вождение после заката — занятие смертельно опасное. По данным российской ГИБДД, на ночные ДТП приходится около трети всех дорожных происшествий, но в них прощается с жизнью примерно половина от общего числа погибших в автокатастрофах.

Единственный способ полностью исключить возможность попадания в аварию ночью — воздержаться от поездок в это время суток. Т.е. вообще. Но как быть, если сесть за руль необходимо? Придерживайтесь нескольких правил, и риски травмироваться или погибнуть в ДТП ощутимо снизятся.

Регулировку фар придумали неспроста — не стоит ей пренебрегать. Убедитесь, что приборы освещают именно дорогу, а не макушки деревьев на обочине или лица водителей встречного транспорта. И не забывайте о необходимости переключения дальнего света на ближний. Дело здесь не столько в уважении, сколько в элементарной безопасности.

Почаще протирайте ветровое стекло. В идеале — каждый раз, когда готовитесь к ночной поездке. Даже еле заметная грязь, осевшая на лобовухе днем, в темное время суток может сыграть с вами злую шутку. Элементарная физика: налет преломляет свет фар встречных машин, создавая эффект некой туманности. Как результат — недостаточная видимость.

Не гоните — как бы банально это ни звучало. На высоких скоростях рассмотреть дурное покрытие, слоняющегося по обочине пьяницу или потерянный кем-то глушитель и без того непросто. Что уж говорить про темное время суток, когда вообще ничего не видно. И аккуратнее заходите в повороты. Там тоже могут быть неприятные сюрпризы.

На крутом подъеме будьте готовы к тому, что, если в самой высокой точке внезапно «вырастет» встречная машина, она неизбежно вас ослепит. Такова особенность зрительного восприятия — глазам требуется время, чтобы привыкнуть к свету. Кстати, тот же эффект создается при обратной ситуации, когда водитель въезжает с освещенного участка в кромешную темноту.

Разъезжаясь с нерадивыми драйверами, которые не затрудняют себя переключением дальнего света на ближний или правильной регулировкой фар, старайтесь смотреть чуть правее, на обочину. Это поможет избежать ослепления. Не лишним будет и заранее перенести ногу на педаль тормоза. Если потребуется экстренно остановиться, подобная мера сохранит драгоценные миллисекунды.

Читайте также:  Первые изображения нового поколения renault fluence появились в сети

Источник

Источник: https://365news.biz/rossiya/26622-5-sovetov-kak-izbezhat-avarii-nochyu.html

Пять самых опасных автомобильных гаджетов

Есть большая категория владельцев машин самых разных марок и моделей, которых хлебом не корми, — дай «дооборудовать» свое ТС под свои персональные вкусы. Зачастую «доработки» оказываются просто опасными.

Первым номером в списке вредоносных автоаксессуаров числятся, разумеется, заглушки замков ремней безопасности.

Ведь если не пристегнуться перед началом движения, в салоне раздастся противный писк-напоминание. Но для некоторых «професионалов за рулем» ездить пристегнутым какие-то подростковые комплексы не позволяют. И они втыкают заглушки в замки ремней. В принципе, все правильно делают ребята.

Важно

В случае серьезного ДТП естественный отбор сделает свое дело, удалив безмозглую особь из популяции. Тем же, кому дорого собственное здоровье и жизнь лучше о заглушках даже и не знать.

Следующим «оборудованием», которое точно не стоит ставить в авто можно назвать шторки на передних окнах.

Их монтируют себе граждане, которым не хватает внутреннего стержня «пойти против системы» и затонировать «наглухо» передние окна в своей машине. Если сквозь тонировку все-таки можно следить за обстановкой рядом с машиной, то сквозь шторки — нет.

Страдающим антропофобией гражданам со шторками можно лишь посоветовать обратиться к психиатру.

Раз уж мы заговорили о тонировке стекол, нельзя не упомянуть о другой категории потенциальных клиентов для специалистов-«мозгоправов».

Речь идет о любителях тонировать все стекла своей машины «по кругу» пленкой под цвет кузова. Возможно, кто-то со стороны оно и прикольно смотрится — красная (например) машина с черно-красными окнами.

Но изнутри то все выглядит совсем не весело — сплошной «этюд в багровых тонах», мечта дальтоника!

Далее среди бессмысленных и опасных самопальных «допов» можно упомянуть всевозможные «собачки» с качающейся головой, машущие листиками пластмассовые цветочки, плюшевые игрушки и прочую ерунду, которую автовладельцы водружают на пластик перед лобовым стеклом в салоне своей машины. Парадокс в том, что вся эта игрушечная китайская «живность», в принципе не несет абсолютно никакой функциональной нагрузки. Только собирает пыль да отвлекает внимание водителя от дороги своим мельтешением.

Еще один крайне вредный автомобильный гаджет — портативный алкотестер.

И дело не только в том, что большинство из продающихся чуть ли не на каждом углу устройств этого типа сделаны в Китае и показывают не содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, а текущую погоду на Марсе.

Совет

Порочен сам подход, когда водитель пытается выяснить: можно мне за руль вот сейчас, или стоит еще чуть-чуть подождать пока выветрится? Выпимши, что бы там не подмигивали лукавые огоньки даже самого распрекрасного гаджета, за руль нельзя.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: http://auto.mirtesen.ru/blog/43509366194/Pyat-samyih-opasnyih-avtomobilnyih-gadzhetov

Какие опасности поджидают заядлых любителей гаджетов

Многих любителей гаджетов подстерегают серьезные опасности, о которых стоит знать.Однозначно, что наше время диктует определенные условия, когда без гаджетов просто не обойтись.

Но при этом также важно понимать, что их чрезмерное использование существенно портит качество сна и вредит психическому здоровью. У наших современников довольно часто «деформируются» отношения с другими людьми, частично снижается ощущение счастья, падает самооценка.

Приведем несколько реальных опасностей от такого злоупотребления.

Киберболезнь

Это состояние специалисты еще называют цифровой морской болезнью.

Ее симптомы проявляют себя головной болью, тошнотой – состояниями, которые могут возникать при быстрой прокрутке страниц на смартфоне или просмотре динамичных видео на экране.

Эта болезнь может случиться с кем угодно, хотя чаще ей подвержены женщины, чем мужчины и те, кто страдает мигренью и более восприимчивы к ней.

«Текстовый коготь»

Те, кто часто набирает тексты, пишет сообщения, могут заработать «текстовый коготь» – состояние, когда болят пальцы, запястье, случаются судороги рук, боль в сухожилиях, дискомфорт в предплечье.

Чтобы не допустить такое состояние, следует максимально сократить время использования устройств.

А для облегчения неприятных симптомов нужно периодически отрываться от смартфонов и ноутбуков и делать небольшой массаж рук, потягивание, прогревания и охлаждения.

Зрительная усталость

Когда вы всматриваетесь в экран продолжительное время, может возникнуть устал ость глаз, их воспалению, раздражение и сухость. Также не избежать головных болей и усталости, которые снизят производительность.

Такое состояние не является серьезной проблемой и его можно откорректировать «экранными перерывами». По мнению специалистов, следует делать перерыв на 20 секунд каждые 20 минут. Окиньте помещения взглядом или посмотрите в окно.

При сухости глаз воспользуйтесь специальными каплями.

«Текстовая шея»

Этот синдром проявляется дискомфортом в области шеи и позвоночника и появляется, когда вы проводите длительное время, глядя в смартфон. Такая привычка со временем может появиться риск заболеваний шеи и позвоночника.

Проблемы со спермой

Некоторые научные данные утверждают, что, тепло, исходящее от планшетов и ноутбуков, может повредить сперму, снизить способность сперматозоидов к перемещению, повредить ДНК и в результате снизить шансы на воспроизведение.

Автомобильные аварии

Источник: http://hronika.info/medicina/139108-kakie-opasnosti-podzhidayut-zayadlyh-lyubiteley-gadzhetov.html

5 советов, как избежать аварии ночью

Фото: www.ilgazzettino.it

Согласно статистике ГИБДД, риск попасть в ДТП с летальным исходом ночью значительно выше, чем в светлое время суток. Однако, если соблюдать несколько простых правил, то можно обезопасить себя и своих пассажиров от аварии. На что обратить внимание при «ночном» вождении, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Одни водители стараются по возможности не садиться за руль в темное время суток, другие же, напротив, с нетерпением ждут, пока солнце скроется за горизонтом. Ночные поездки привлекают не только любителей прохватить по опустевшим дорогам, но и тех, кому предстоит осилить не одну сотню километров по пути в другой город.

Вождение после заката — занятие смертельно опасное. По данным российской ГИБДД, всего с начала года на дорогах произошло 55 135 аварий, в которых погибли 5526 человек. На «ночные» ДТП пришлось порядка трети — 18 528. Но такие автокатастрофы унесли 2783 человеческие жизни, а это ровно половина от общего числа.

Обратите внимание

Единственный способ полностью исключить возможность попадания в аварию ночью — воздержаться от поездок в это время суток. От слова «вообще». Но как быть, если сесть за руль необходимо? Придерживайтесь нескольких правил, и риски травмироваться или погибнуть в ДТП ощутимо снизятся.

Регулировку фар придумали не спроста — не стоит ей пренебрегать. Убедитесь, что приборы освещают именно дорогу, а не макушки деревьев на обочине или лица водителей встречного транспорта. И не забывайте о необходимости переключения дальнего света на ближний. Дело здесь не столько в уважении, сколько в элементарной безопасности.

Почаще протирайте ветровое стекло. В идеале — каждый раз, когда готовитесь к ночной поездке. Даже еле заметная грязь, осевшая на «лобовухе» днем, в темное время суток может сыграть с вами злую шутку. Элементарная физика: налет преломляет свет фар встречных машин, создавая эффект некой туманности. Как результат — недостаточная видимость.

Не гоните — как бы банально это не звучало. На высоких скоростях рассмотреть дурное покрытие, слоняющегося по обочине пьяницу или потерянный кем-то глушитель и без того непросто. Что уж говорить про темное время суток, когда вообще ничего не видно. И аккуратнее заходите в повороты. Там тоже могут быть неприятные сюрпризы.

На крутом подъеме будьте готовы к тому, что если в самой высокой точке внезапно «вырастет» встречная машина, она неизбежно вас ослепит. Такова особенность зрительного восприятия — глазам требуется время, чтобы привыкнуть к свету. Кстати, тот же эффект создается при обратной ситуации, когда водитель въезжает с освещенного участка в кромешную темноту.

Разъезжаясь с нерадивыми драйверами, которые не затрудняют себя переключением дальнего света на ближний или правильной регулировкой фар, старайтесь смотреть чуть правее, на обочину. Это поможет избежать ослепления. Не лишним будет и заранее перенести ногу на педаль тормоза. Если потребуется экстренно остановиться, подобная мера сохранит драгоценные милисекунды.

Источник: https://surfingbird.ru/surf/5-sovetov-kak-izbezhat-avarii-nochyu—8aRv1676a

Чтобы избежать автомобильной аварии учитесь пользоваться гаджетами

Ученые в ходе проведенных исследований доказали, что неумение свободно пользоваться мобильным телефоном и смартфоном может стать причиной аварии. И так как на сегодняшний день именно очень молодые водители являются опытными пользователями всевозможных гаджетов, они в разы реже, чем водители с многолетним опытом вождения, попадают в аварии.

Этот вывод был сделан американскими учеными из Университета Уэйна в Детройте. Собрав группу из 50 человек, в которой были представители разного возраста (от 18 до 60 лет), они обнаружили, что в современном мире мы постоянно пользуемся мобильными устройствами, которые, разумеется, не могут не отвлекать нас от процесса вождения транспортного средства.

Однако, потеря внимания при разговоре по телефону или написании/чтении смс-ок у людей старшего возраста происходила гораздо чаще. Они отвлекались, отрывали взгляд от дороги, уткнувшись в телефон, и теряли ощущение дорожной обстановки. И это невзирая на то, что имели многолетний опыт вождения.

Важно

Тогда, как у самых молодых участников эксперимента рассеивание внимания наблюдалось незначительно.

Выяснилось, что при отвлечении на телефон, все 100% участников возрастом от 45 до 60 лет теряли понимание дорожной обстановки и даже изменяли траекторию движения транспортного средства. 

В группе возрастом от 35 до 44 лет таких людей было около 80%, что тоже очень много. Среди молодых людей от 25 до 35 лет этот показатель равнялся 40%. А самой безопасной группой оказались совсем неопытные водители возрастом между 18 и 24 годами, недавно севшие за руль, но которые практически не отклонялись от траектории движения во время написания смс-ок или разговора по телефону. 

При опросе участников стало известно, что самая молодая группа умеет писать электронные сообщения не глядя в телефон, а разговор по нему был для них столь органичен, что не требовал отвлечения внимания.

В то же самое время, водители старшего возраста подтверждали, что не умеют писать, не глядя в экран, и электронными гаджетами пользуются с большой неуверенностью.

Таким образом, стало понятно, что люди, не сумевшие хорошо адаптироваться к современному миру с его множеством различных устройств, сегодня начинают проигрывать молодому поколению, практически рождающемуся с компьютером и телефоном в руках.

Результат этого исследования развеял очередной миф, что молодые водители постоянно отвлекаются на разговоры по телефону, тем самым представляя угрозу для себя и других участников движения.

Так что, даже если вы – очень опытный водитель или оператор транспорта с многолетним стажем за рулем, чтобы не попадать в аварии, учитесь пользоваться гаджетами или вовсе не используйте телефон во время поездки, как велят ПДД. Просто иметь богатый опыт вождения сегодня уже недостаточно.

Источник: https://enki.ua/news/chtoby-izbezhat-avtomobilnoy-avarii-uchites-polzovatsya-gadzhetami-6335

Гаджеты за рулем или как избежать аварии

Гаджеты за рулем или как избежать аварииМашина дает человеку свободу. Но это чувство не настоящее, на самом деле водитель должен быть ответственным и внимательным, должен соблюдать все правила.

Многие водители совершают ежедневно очень опасные для жизни ошибки пользуясь некоторыми гаджетами.

Машина дает человеку свободу. Но это чувство не настоящее, на самом деле водитель должен быть ответственным и внимательным, должен соблюдать все правила.

Многие водители совершают ежедневно очень опасные для жизни ошибки пользуясь некоторыми гаджетами.

Совет

Ошибаться свойственно всем людям, и водителям тоже, и зачастую ошибки эти не зависят от стажа вождения. Даже наоборот, водители с большим стажем чаще берутся за телефон, считая, что уж они-то с их опытом в аварию точно не попадут.

Читайте также:  Разные братья: чем отличаются серийные машины от прототипов на ралли-рейдах

Самое страшное – это не ошибки, а наше отношение к ним. Ведь если мы осознаем, что такое поведение неправильно, то постараемся это исправить. Ведь автомобиль – средство повышенной опасности, а водитель должен сделать все, чтобы эту опасность предотвратить.

Сотовый телефон. Миф и реальность

Ученые доказали. Что использование телефона водителем увеличивает опасность аварии в 4 раза, причем отправка сообщений увеличивает эту опасность в 6 раз, даже просто получение сообщения отвлекает минимум на 5 секунд. Это равносильно поведению пьяного человека.

К сожалению, в нашей стране недостаточно внимательно относятся к тому, что за рулем нельзя пользоваться сотовым телефоном.

Да, у нас есть штраф за данное правонарушение, но на самом деле применяют его крайне редко. А из-за этого водители совершенно не боятся пользоваться телефоном, и не только для звонков, но даже для переписки, чем подвергают не только свою, но и другие жизни огромной опасности. По данным опроса около 25 млн. водителей используют телефоны за рулем.

Во многих странах существует определение зависимости от мобильного телефона, это даже стараются лечить. В России за пять лет число аварий, совершенных из-за телефона, выросло на 15%.

70% женщин и 55% мужчин водителей признались, что, хотя бы раз создавали аварийную ситуацию из-за разговора по телефону.

Но возможно двигаясь в «пробке» можно ничем не рискуя пользоваться телефоном? Как оказалось, это не так, ведь разговор по телефону может помешать водителю правильно оценивать ситуацию на дороге, влияет на выбор дистанции.

Самые опасные ошибки за рулем

  1. Считать, что использование режима громкой связи за рулем абсолютно безопасно. Исследования показали, что водителя отвлекает не то что он держит телефон в руках, а именно разговор по телефону. Так же водителя отвлекают приемники и магнитолы. Дело в том, что при получении информации, которую мы считаем интересной, мы по неволе перестаем видеть окружающее, а значит, мы не видим окружающий поток машин.
  2. Не думайте, что писать смски за рулем безопасно. Во многих странах введены штрафы за написание смс сообщений во время вождения автомобиля, но они, как правило, не работают. К сожалению многие люди не готовы расстаться с телефоном даже во время своего нахождения за рулем. Но из-за штрафов водители пускаются на различные хитрости, что приводит к еще большему количеству аварий.
  3. Ошибка – думать, что вы можете одновременно хорошо делать несколько дел. В таком режиме на самом деле может работать только 2% жителей планеты Земля. А это значит, что вам стоит быть внимательнее на дороге и не отвлекаться ни на что.
  4. Не пользуйтесь навигатором со смартфона, а если все же делаете это – купите специальное крепление. Чтобы не держать при этом телефон в руках.

Источник: http://virazz.ru/poleznyie-stati/gadgeti-za-rulem.html

10 гаджетов для безопасности вашего дома

Советы

Рассказываем, как защитить дом от злоумышленников и бытовых аварий

Безопасность – базовая потребность каждого человека. С развитием технологий она стала доступной, как никогда: производители предлагают миллион гаджетов, которые призваны обезопасить жилище от непрошеных гостей и бытовых аварий. Чтобы разобраться в этом многообразии, мы подготовили краткий гид по самым популярным устройствам для безопасности:

1. «Умный замок»

Это высокотехнологичное устройство распознает посетителей, фотографирует и отправляет данные на смартфон. Некоторые гаджеты регистрируют каждого входящего в дом, определяя его по номеру телефона. Заблокировать или открыть дверь с таким замком можно из любой точки мира, где есть Wi-Fi. А главное – не страшно потерять ключ.

2. Датчик открытия двери

Приборы магнито-контактного или электро-контактного типа отреагируют напопытку открытия двери непрошеным гостем и включат сигнализацию. Датчик открытия можно устанавливать также и на окна. Стоит он недорого, устанавливается быстро, работает надежно.

3. ip-камера

Уже доказано, что наличие видеокамер снижает уровень преступности в несколько раз, и это базовый элемент «городов будущего» и «умных пространств».

Для квартиры и коттеджа достаточно простой ip-камеры, с помощью которой можно наблюдать, что происходит в доме пока вас там нет. Еще надежнее будет установить датчики движения с фотофиксацией.

Они не будут круглосуточно записывать происходящее, но если что-то произойдет в ваше отсутствие – датчик все зафиксирует и подаст сигнал тревоги в мониторинговый центр.

4. Датчик движения

Датчик движения создает инфракрасный фон помещения. Перемещения человека и предметов изменяют его – датчик фиксирует это импульсами. Если их количество превышает допустимый уровень, срабатывает тревога. К примеру, датчики системы безопасности «Цезарь Сателлит» при срабатывании отправляют в центр мониторинга сигнал с фотоподтверждением.

5. «Умные розетки»

Этот прибор создали специально для тех, кто постоянно сомневается, не забыл ли выключить утюг. С помощью «умных розеток» электроприборами можно управлять, находясь за километры от дома. На время своего отсутствия розетки можно запрограммировать включать и выключать приборы освещения, создавая видимость, что дом не пустует.

6. Датчик дыма

Противопожарная система безопасности – такая же необходимость, как стиральная машина или холодильник. Оптические дымовые датчики отслеживают прозрачность воздуха, а ионизационные – его состав. Вне зависимости от типа датчики бьют тревогу даже при малейшем задымлении и могут вызывать пожарную бригаду.

7. Датчик протечки воды

Если не хотите рисковать ремонтом – своим и соседей – обратите внимание на эти устройства. Они устанавливаются в нижней части ванных комнат и реагируют на попадание воды. В этом случае датчики автоматически перекрывают трубы. Если затопление вызвала стиральная машина, ее тоже отключат. В случае срабатывания они также отправят оповещение на мобильное приложение.

8. Датчик утечки газа

Для частных домов с камином или печным отоплением актуальны датчики угарного газа. Другой тип датчиков подходит для квартир и домов с газопроводом – они фиксируют критический уровень горючих газов в воздухе.

В случае аварии эти гаджеты могут перекрыть доступ топлива в помещение с помощью специальных запорных устройств и посылают сигнал тревоги в центр мониторинга и оповещают хозяина с помощью мобильного приложения.

Кроме того, сигнал о повышенной концентрации угарного газа может быть подан на отдельную сирену для звукового оповещения людей в доме, в том числе спящих.

9. Обманка

Эти приспособления обеспечивают защиту дома, создавая в нем эффект присутствия. Например, существует гаджет, который имитирует работающий экран телевизора. Цвет и яркость свечения меняются для достоверности, чтобы ввести злоумышленника в заблуждение. Или замок, который включает внутри помещения громкий собачий лай при попытке взлома.

10. Комплексная система безопасности

Отдельные гаджеты не могут гарантировать стопроцентную защиту дома, надежнее установить комплексную систему безопасности.

Например, «Цезарь Сателлит» с помощью базовых датчиков обеспечивает защиту по всем направлениям – от взлома до бытовых аварий.

В совокупности это обойдется дешевле, чем отдельные устройства, а управлять сигнализацией  можно через мобильное приложение. В случае аварийной ситуации достаточно нажать тревожную кнопку на брелоке.

Источник: https://www.inmyroom.ru/posts/16185-10-gadzhetov-dlya-bezopasnosti-vashego-doma

5 гаджетов для выживания в пост-апокалиптическом мире

Система этих искусственных органов спроектирована японской фирмой Takram

Носовые имплантаты позволят избежать потери влаги с дыханием

Артериально-венозные теплообменники работают в паре с ошейником для предотвращения потоотделения и регулировки температуры тела

Ошейник конвертирует электричество обратно в тепло и рассеивает его с помощью титановых решёток

Rubedo – это твёрдая конфета с жидким содержимым. Пять таких пилюль содержат достаточно нутриентов и жидкости для удовлетворения дневных потребностей большинства людей

Вам, пожалуй, стоит просто проигнорировать тот факт, что они выглядят как инопланетный зародыш

Rubedo были избраны как наиболее удобный способ сохранить жидкость и полезные нутриенты

Большую часть жидкости человеческое тело теряет через мочевыделительную систему. Урино-концентратор работает как портативная фабрика по сбору и фильтрации жидкости

Он не выглядит сколько-нибудь привлекательным, но фекальный дегидратор позволит дольше удерживать пищу в кишечнике и извлекать из неё всю оставшуюся в ней жидкость

Японские дизайнеры из компании Takram постарались представить себе выживание человека в пост-апокалиптическом мире, в котором вода стала редким и дефицитным ресурсом.

Результатом их работы стала система «Shenu», спроектированная как набор компонент, предназначенных для минимизации потерь воды человеческим телом, и позволяющая людям потреблять меньше жидкости.

Несмотря на то, что эта система является лишь концептом, она чрезвычайно детализирована и продумана, и состоит  из пяти синтетических органов, которые должны имплантироваться в тело в критически важных точках.

В систему входят имплантаты в носовые пазухи, которые предотвращают потерю жидкости с дыханием, позволяя конденсировать влагу из наших лёгких и возвращать её в организм во время вдоха.

Вторым элементом являются артериально-венозные теплообменники, которые работают в паре с шипастым ошейником, позволяя блокировать потоотделение и вырабатывать электричество благодаря теплу человеческого тела.

Для предотвращения самой большой потери жидкости в организме из-за мочевыделения и испражнения, Takram создала урино-концентратор, который работает как миниатюрная фабрика по сбору и очистке воды, и фекальный дегидратор, который, по словам разработчиков, «призван продлить время пребывания поглощённой пищи в кишечнике для извлечения из неё оставшейся жидкости». Следует признать, что в этой системе действительно не теряется ничего.

Обратите внимание

По подсчётам создателей, эти органы позволят удерживать до двух литров воды, которые человеческое тело теряет каждый день, мимо системы проходят всего лишь около 165 миллилитров жидкости в сутки.

Именно поэтому разработчики создали «Rubedo» — твёрдый, похожий на конфету нутриент, который возмещает эту потерю. Все прототипы системы, хотя и выглядят несколько зловеще, выполнены из безопасных для человеческого тела материалов – титана, алюминия и керамики.

«Мы сознательно выбрали материалы, которые уже применяются в области медицины», говорит лидер проекта Takram Каз Йонеда.

Источник: http://earth-chronicles.ru/index/86-51611-5-2

Пять гаджетов, которые помогут избежать аварий

Если ваш автомобиль не оснащен множеством штатных умных электронных систем для безопасности в движении, это можно сделать самостоятельно.

Представляем наш топ-5 полезных устройств, которые можно легко установить в машину без вопросов со стороны дилерских автосервисов и ГИБДД.

Пять современных технологий и гаджетов, делающих жизнь за рулём проще и безопаснее, и даже помогающих экономить!

Хороши современные автомобили: только задремал за рулем – а он тебе тут же подушку под голову подложит, гласит старая шутка про эйрбег… Если же отбросить юмор, то сон за рулем – серьезная проблема, и законодатели разных стран уже неоднократно требовали от автопроизводителей включить приборы против засыпания за рулем в обязательное оснащение любого автомобиля, вне зависимости от его цены и класса.

Решать проблему засыпания водителей при помощи разного рода гаджетов начали очень и очень давно.

Еще несколько десятков лет назад радиолюбительские журналы публиковали конструкции разного рода самоделок, а автопроизводители экспериментировали со встроенными в руль датчиками, которые отслеживали бы ослабление хватки засыпающего водителя, измеряя сопротивление его кожи. Однако по состоянию на сегодняшний день проблема решена лишь отчасти…

Гаджетов продается масса, но все они далеки от идеала. Простейшие китайские поделки за 100 рублей вешаются на ухо и пищат при наклоне головы – такой прибор после первой же поездки водитель в бешенстве давит каблуком из-за массы ложных срабатываний.

Важно

Другая крайность – продвинутые гаджеты, которые стоят 200-300 долларов, что позволит себе не каждый.

Они содержат в себе фотокамеру, которая отслеживает положение головы водителя – камера какое-то время адаптируется, выясняя для себя допустимый диапазон колебаний головы, а потом уже начинает отслеживать резкий выход за допустимые границы, свойственный падению головы вниз при засыпании.

Впрочем, возможно, верное решение – самое простое.

С определенным интервалом (скажем, раз в полминуты-минуту) перед водителем мигает лампочка или звучит негромкий сигнал, после которого он должен нажать определенную кнопку, подтвердив тем самым, что он контролирует реальность. Через минуту процесс повторяется. Если же кнопка не нажимается или нажимается с задержкой, то звучит громкий тревожный сигнал – «будильник».

Такие функции «антисна» сейчас встроены в некоторые продвинутые видеорегистраторы и радар-детекторы, но получить их можно и совершенно бесплатно, скачав «антизасыпательное» мобильное приложение. Вашу реакцию будет отслеживать смартфон, коснувшись экрана которого, вы сообщите ему, что пока все в порядке!

Читайте также:  Новогодние розыгрыши total quartz: объявлены победители 1-й недели

Система контроля «слепых зон»

Специфика боковых зеркал заднего вида в том, что у них ограниченный угол обзора – в нем есть так называемые «слепые секторы».

Вы планируете перестроиться на многополосной дороге на соседнюю полосу, убеждаетесь при помощи зеркал, что «оперативный простор» свободен, и… перестраиваетесь прямо в соседнюю машину! На её месте может оказаться обычный автомобиль, а может и машина подставщиков, хорошо знающих особенности «слепой зоны». В любом случае неприятности гарантированы…

«Слепые зоны» – особенность плоских зеркал с их ограниченным углом обзора. Если бы зеркало было полусферическим, проблемы бы не было.

Но сферическое зеркало, увеличивая угол, отдаляет отраженные объекты – поэтому выпуклую форму им придают крайне ограниченно.

Некоторое время назад популярны были маленькие полукруглые зеркальца, наклеиваемые на двустороннем скотче на основные зеркала, но такой «колхоз» тоже несовершенен, увы…

Прогресс не стоит на месте, и на машинах премиум-класса и на богатых комплектациях бизнес-класса начали появляться электронные системы контроля «слепых зон» – на основе камер, установленных в боковых зеркалах или радаров, смонтированных там же.

Устройства эти не перегружают водителя лишней информацией – а просто осторожно сигнализируют миганием диодов в углах передних дверей о том, что в слепой зоне находится объект. У Volvo эта технология именуется BLISS (Blind Spot Information System), у Mazda – RVM (Rear Vehicle Monitoring), у Kia – BSD (Blind Spot Detection) и так далее.

Однако эти опции все еще дороги и доступны далеко не для всех моделей новых авто – что уж говорить о подержанных…

Совет

Но выход есть – в последнее время появился целый ряд моделей парктроников, которые во время движения предупреждают о появлении автомобиля в слепой зоне. Установить их можно на любой автомобиль – и недорогой, и немолодой. Работают они достаточно просто – даже странно, что эта технология, лежащая на поверхности, не появилась раньше!

Помимо датчиков в торцах бамперов, нужных, собственно, при парковке, 4 дополнительных датчика ставятся на углы бамперов. Когда по соседней полосе (допустим, справа) вас догоняет попутная машина, она сперва попадает в зону заднего правого датчика, а потом в зону переднего правого датчика. В этом случае парктроник молчит.

Но если машина попала в зону заднего датчика, но не появилась затем в зоне переднего, «мозги» парктроника делают вывод, что соседний автомобиль остается в «слепой зоне», а значит, маневр опасен! И с соответствующей стороны у водителя срабатывает световой сигнал – индикаторы устанавливаются на правой и левой передних стойках лобового стекла.

Телематическое устройство

Сегодняшний мир – это мир слежения, с этим нужно смириться.

Наша скорость почти поминутно под контролем радаров, нас фотографируют светофоры, отмечая выезд за стоп-линию, нас снимают камеры в автобусах, фиксируя выезд на полосу для общественного транспорта… Но в этой «жизни под наблюдением» можно найти и плюсы! Новые технологии позволяют водителям получать серьезную скидку на КАСКО (а страховым компаниям – привлекать новых клиентов) – но не просто так, а под «электронным контролем»!

В том, что КАСКО – штука отличная, никто не сомневается.

Вот только цена кусается… А если вы начинающий водитель без стажа – кусается еще злее! Можно ли сэкономить? Можно! Если вы готовы ездить, не нарушая скоростной режим, не уходя с визгом с перекрестков, не оттормаживаясь «в пол» и не играя в «шашки», то при оформлении КАСКО в страховой компании INTOUCH вы вместе с договором можете получить небольшой гаджет – телематический модуль. Этот прибор устанавливается в машину без автосервиса, самостоятельно – просто вставляется в диагностический разъем OBD2 под рулем. Его инсталляция не сложнее втыкания флешки в компьютер, никоим образом не влияет на электронику автомобиля и не вызывает вопросов у сервисменов-официалов, но зато дает заметную скидку на страховку аккуратным водителям.

https://www.youtube.com/watch?v=HldqtuGDkSw

Внутри «волшебной коробочки» модуля находится GPS-приемник, акселерометр и SIM-карта.

Прибор постоянно знает свои координаты, получает от шины данных автомобиля информацию о скорости, фиксирует с помощью G-сенсора признаки агрессивной и опасной езды – превышения, подрезания, резкие ускорения и торможения, многочисленные хаотичные перестроения из полосы в полосу.

Все это он автоматически отправляет на сервер информационного центра страховой компании, где программа оценивает вашу водительскую добропорядочность, начисляя или снимая баллы. Сам же водитель может следить за оценкой своей манеры вождения в мобильном приложении, где он накапливает баллы.

«Волшебная коробочка» приносит двойную пользу – устройство мотивирует вас ездить аккуратно, снижая риск для самого себя, а набранная статистика возвращает деньги – до 20% от стоимости.

Если же балл оказался низким, то стоимость страховки не увеличивается .

Получается достаточно выгодно, тем более что INTOUCH недавно еще и значительно снизил цены на КАСКО для 27 популярных моделей авто – Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Octavia и многих других.

Автоматический вызов помощи при аварии

Во всех новых автомобилях, произведенных в нашей стране с 2017 года, обязана присутствовать автоматическая система «ЭРА-ГЛОНАСС».

На модели АвтоВАЗа она уже устанавливается, а все прочие машины будут оснащаться ей через год.

Эта система – аналог глобального европейского сервиса eCall, который определяет координаты машины по сигналу от GPS-спутника и при необходимости отправляет их по каналу сотовой связи туда, куда запрограммировано.

Обратите внимание

Если происходит авария, то eCall автоматически, без участия водителя, связывается с централизованным диспетчерским центром Службы спасения и сообщает о ДТП – такая система способна спасти жизнь, если водитель и пассажиры лежат в разбитом автомобиле без сознания где-нибудь на глухой дороге, вдали от населенных пунктов. Да и вручную вызвать помощь, нажав специальную кнопку «SOS» на приборной панели, тоже можно! Наша «ЭРА-ГЛОНАСС» работает практически таким же образом, как и тамошний eCall, ибо создана по его подобию, но если ваша машина – не Лада Веста, или просто выпущена до 2017 года, то «ЭРЫ» у вас не будет…

Впрочем, автоматическая спасательная связь есть не только в «ЭРА-ГЛОНАСС» или eCall – схожим функционалом обладают многие современные автосигнализации с GPS и GSM.

Вполне возможно, что сообщать об аварии умеет даже та сигнализация, что стоит у вас на машине – просто вы об этом не знаете! Так или иначе, в инструкции по эксплуатации имеющейся (или планируемой к покупке) охранной системы нужно найти что-то вроде «Звонок при аварии» (в разных марках и моделях это может называться по-разному) и самостоятельно (или попросив установщиков) настроить номера телефонов, на которые сигнализация станет дозваниваться автоматически, как только встроенный в неё акселерометр зафиксирует перегрузки, от удара, соответствующие ДТП.

Система кругового обзора

Парковочные камеры – вполне привычный и недорогой аксессуар, знакомый уже многим, благо китайцы демпингуют… Но все это – пройденный этап, следующий уровень эволюции – камеры, создающие эффект обзора окружающего автомобиль пространства «как бы с высоты».

Такие системы сильно облегчают маневрирование в узких и заставленных машинами городских переулках, и поначалу штатно устанавливались лишь на дорогие модели автомобилей или богатые комплектации среднего класса.

«Ближе к народу» система стала благодаря Nissan Qashqai – достаточно доступной машине, на которой впервые в её ценовой категории появилась фирменная ниссановская система кругового обзора Around View Monitor.

Однако сегодня в продаже есть универсальные комплекты кругового обзора, включающие камеры и дисплей, позволяющие оснастить модным и полезным функционалом практически любой автомобиль.

Устроена система, в принципе, не сильно сложнее обычной парковочной камеры. Четыре объектива установлены по кругу: спереди в решетке радиатора, сзади над номерным знаком, а также по одной в боковых зеркалах заднего вида. Камеры обладают конструкцией типа «рыбий глаз» – то есть, очень широким углом обзора.

За счет этого программное обеспечение в мониторе как бы «сшивает» изображение с четырех «глаз» в единую картинку – наглядный безразрывный круговой вид вокруг автомобиля.

Так что даже если вы мастер парковки 80-го уровня, электронный помощник, «глядящий с высоты», сделает любой маневр удобнее и безопаснее!

Источник: http://www.ucnews.ru/detail/3063588275811614

Смартфоны за рулем: грозная статистика и причины ДТП

Результаты исследований продемонстрировали реальную угрозу, которую несут мобильные гаджеты, которые люди используют во время управления автомобилем. Так, использование телефона за рулем повышает риск аварии в 4 раза, отправка SMS — в 6 раз.

Совместное исследование экспертов портала «Hi-Tech Mail.ru» и представителей «Гильдии автошкол России» дало наглядное представление, насколько важно не применять во время процесса вождения смартфоны и мобильные устройства.

Водитель отвлекается на отправку SMS примерно на 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы упустить дорожную ситуацию и стать участником ДТП.

Важно

Как сообщают эксперты, во многих странах мира зависимость от гаджета признана психическим заболеванием официально, и ее лечат в специализированных клиниках. Использование смартфонов за рулем стало повальной эпидемией и в России. Представители «Гильдии автошкол России» приводят цифры: более 25 млн россиян пользуются гаджетами в процессе управления авто.

За последние несколько лет доля водителей, которые используют гаджеты в процессе вождения и попадают в ДТП, выросла с 1 до 15%. Однако есть и те, кто гаджетами пользуется, но в аварии пока не попадал.

Был проведен опрос среди выпускников автошкол. Оказалось, что около 70% женщин хотя бы раз резко притормаживали из-за разговора по мобильному. Мужчины поступали также в 55% случаев разговора по мобильному телефону.

Глава Гильдии Сергей Лобарев полагает, что сам процесс разговора по телефону притупляет реакцию человека не окружающие раздражители, сигналы светофора. Замедляется привычная реакция и навык выполнения маневров, оценки дистанции, вообще окружающая дорожная ситуация воспринимается не совсем адекватно.

Речь идет не только о смартфонах, но и о чтении книг, разговорах, отвлечении на навигатор. Но наибольшую озабоченность экспертов вызывают именно разговоры по мобильному.

Эксперты приводят данные по материалам cellular-news.com: 61 страна мира запретила пользоваться телефоном за рулем без специальной гарнитуры.

В автошколах, говорит Лобарев, слушателям объясняется опасность общения по мобильным гаджетам, но при этом больше внимания уделяется практическим навыкам вождения, тогда как следовало бы больше времени уделять профилактике и предупреждению ДТП, которые случаются из-за разговоров по мобильным.

Лобарев озвучил, что автоэксперты предлагают способы решения данной проблемы. В частности, предлагается увеличить штраф за разговоры по мобильному до 5 000 рублей вместо текущих 1,5 тысячи. Также обсуждается идея предложить полный запрет пользования телефоном во время движения, введение фотовидеофиксации нарушения.

Совет

Со своей стороны эксперты «Hi-Tech mail.ru» напоминают, что уже давно имеются средства, направленные на безопасность водителя. Это, например, устройство «Антисон». Оно крепится за ухом и пробуждает водителя, издавая звуковой или вибро-сигнал. Есть и смарт-браслеты с такими же функциями, отмечены среди полезных гаджетов и приборов камеры заднего вида, приборы ночного видения.

Напомним, что в последнее время из-за активной ловли покемонов водители стали чаще отвлекаться на свои мобильные устройства во время вождения.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Источник: https://www.prav-net.ru/6056-ira/

Ссылка на основную публикацию