Продажи lada vesta в январе 2019 года

Лада Веста 2019 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео

Появление Lada Vesta 2019 привело к масштабной модернизации всего модельного ряда тольяттинского автопроизводителя. Дизайн автомобиля лег в основу будущим новинкам АвтоВАЗа и привлек многочисленных покупателей. В связи с этим выход Лады Веста 2019 года вызывает большой ажиотаж среди отечественных потребителей.

Однако из-за того, что автомобиль появился сравнительно недавно, новая модель, согласно официальным фото, и цена на нее не будут существенно отличаться от предшествующих.

Объясняется это несколькими причинами, в том числе и тем, что компания АвтоВАЗ, используя в качестве основы предыдущую версию, создавала универсал (включая его вседорожную модификацию SW Cross), хэтчбек и серийный вариант спортивной версии седана.

Сможет ли удивить новая Веста?

Экстерьер

Лада Веста 2019 года в новом кузове практически не отличается от предшествующей модификации. Соответственно, без изменений остались комплектации и цены. Неискушенный автолюбитель вряд ли по фото заметит разницу между версией 2019 года и более ранними модификациями Vesta.

Из особенностей обновленного седана можно выделить следующее:

  1. Передняя часть кузова сохранила узнаваемые очертания. Как и ранее, капот у Весты сравнительно короткий и имеет выраженные выштамповки по краям. Крупная головная оптика визуально объединена с радиаторной решеткой, «расчерченной» двумя полосами. Бампер разделен на 2 части хромированными линиями, которые образуют «Х».
  2. Небольшой обвес. В нижней части переднего бампера имеются ниши под противотуманные фары и воздухозаборник, объединенный с радиаторной решеткой.
  3. Боковая часть не изменилась. Как и ранее, профиль модели украшают Х-образные выштамповки, пролегающие вдоль дверей. Крыша исполнена таким образом, что ее линия улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Колесные арки у Lada Vesta 2019 заметно выпирают в бок, а зеркала дополняются повторителями поворотников.
  4. Корма. На задней части кузова выделить внесенные изменения достаточно сложно. Lada Vesta 2019 года переняла оформление кормы от предшествующей модели. В частности, автомобиль сохранил практически незаметный спойлер на крышке багажного отсека и крупные фары.

К числу наиболее существенных изменений, затронувших автомобиль, относится увеличение общих габаритов седана. При этом данная корректировка размеров практически никак не сказалась на внутреннем пространстве.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Лада Веста 2019 модельного года так же, как экстерьер, остался практически незатронутым в ходе модернизации. По сути, производитель внес косметические изменения в конструкцию и оформление автомобиля. Подобным образом поступают другие автомобильные компании, проводящие плановый рестайлинг модельного ряда.

Ввиду того, что данная новинка относится к бюджетному сегменту, для внутренней отделки использовались сравнительно дешевые материалы: пластик и ткань. В некоторых модификациях седана применяется искусственная кожа. Из примечательных нововведений, затронувших салон, обращает на себя внимание следующее:

  1. Сенсорный дисплей мультимедийной установки. Экран после модернизации стал крупнее. Рядом с дисплеем размещены кнопки управления настройками климатической системы и подогрева передних кресел.
  2. Тонкий тоннель. Несмотря на свои размеры, эта часть салона вместила ниши под мелкие вещи, рычаг КПП, удобный подлокотник, 2 подстаканника и кнопки регулирования положений передних кресел.
  3. Комфортабельные передние кресла. Сидения после серии доработок стали удобнее, благодаря использованию более качественных материалов как отделки, так и наполнения. Кресла дополняются слабовыраженной боковой поддержкой. В дорогих комплектациях предусматривается электропривод.
  4. Улучшенный задний диван. Сидения второго ряда не имеют дополнительного оснащения, однако, обеспечивают комфортабельную поездку. В центре дивана находится откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками.

Без изменений остались рулевое колесо и приборная панель. Первое отделано тканью и имеет 3 крупные «спицы», с размещенными на ними клавишами управления встроенным функционалом. Приборная панель разделена на 3 «колодца» со спидометром по центру и тахометром и другими датчиками по бокам.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленная Лада Веста 2019 позаимствовала линейку силовых установок от предшественника. Как и прошлая версия седан оснащается на выбор:

  • 1,6-литровым агрегатом, который выдает до 106 л.с. мощности;
  • 1,8-литровым мотором, развивающим до 122 л.с.

Сравнительно недавно компания АвтоВАЗ объявила о выходе Лада Веста 2019 с газобаллонным оборудованием. Аналогичное оснащение может получить и стандартная модификация седана при условии внесения дополнительной оплаты.

Каждый из приведенных выше двигателей комплектуется на выбор 5-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. С первым двигателем российский седан способен разгоняться до 175 км/ч, со вторым — до 186 км/ч.

Из нововведений следует отметить увеличение дорожного просвета до 178 мм. В остальном модель имеет прежнее техническое оснащение. В передней части автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson, сзади используется подвеска торсионного типа.

https://www.youtube.com/watch?v=g3GsqsiouQk

У двигателя в версии Sport изменены фазы газораспределения. Мотор в этой модификации дополняется улучшенными системами впуска и выпуска. Кроме того, Vesta Sport отличается слегка видоизмененным кузовом, благодаря чему увеличена прижимная сила.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Точный перечень комплектаций, доступных для Лада Веста 2019, компания АвтоВАЗ объявит незадолго до появления автомобиля на российский рынок.

Но если учесть, что в ходе рестайлинга производитель не внес практически никаких изменений в конструкцию автомобиля, то с высокой долей вероятности список оснащения также останется прежним.

В этом случае будущая Vesta будет доступна в 22 различных исполнениях.

Седан в начальной версии получит:

  • 2 подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • заводскую сигнализацию;
  • функцию автоматического запирания дверей во время движения;
  • дневные ходовые огни;
  • ABS, EBD, ESC с возможностью отключения;
  • системы вспомогательного торможения и помощи при старте на подъеме.

Чуть дороже обойдутся модификации с бортовым компьютером, приборной панелью с функцией выведения подсказок. Также в этих комплектациях используются:

  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • функция ограничения скорости;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем и поддержкой Bluetooth;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • система кондиционирования.

В максимальных комплектациях число подушек безопасности увеличивается до четырех. В этих версиях седана предусматриваются дополнительный футляр для очков, охлаждающий ящик для перчаток, камера заднего вида, климатическая установка и ряд других опций.

В модификации Sport система ESP срабатывает с некоторой задержкой, благодаря чему автомобиль может уйти в занос. Также в этой версии противотуманные фары в темное время суток дублирует поворотники.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

На момент написания статьи точной информации о дате начала продаж рестайлинговой версии Лада Веста 2019 не поступало.

Компании АвтоВАЗ необходимо время для того, чтобы наладить сборку новинки на трех автозаводах, один из которых располагается в Казахстане.

В первое время машина будет доступна только на российском рынке, а затем появится за рубежом. По предварительным данным, продажи обновленной модели стартуют осенью 2018 года.

Обратите внимание

Цены на автомобиль также пока не озвучены. Но если учесть, что АвтоВАЗ внес незначительные изменения в конструкцию Весты, базовая комплектация будущей модели обойдется примерно в 595 тысяч рублей.

Не исключено, что производитель расширит список оснащения, что приведет к повышению стоимости дорогостоящих версий. Однако цены и на максимальные комплектации вряд ли превысят отметку в 900 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

В список конкурентов Лада Веста 2019 входят:

  • Ford Fiesta;
  • VW Polo;
  • Renault Logan (дорогие версии);
  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris.

Две последние модели считаются основными конкурентами Весты.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Спрос на Lada Vesta 2019 постоянно увеличивается с момента выхода модели на рынок. Появление обновленной модификации с высокой долей вероятности не изменит ситуацию.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/lada-vesta-2019/

Скидки и акции на покупку LADA в январе 2019 года

 10 январь 2019  LadaOnline    2 919     

В первый месяц 2019 года АвтоВАЗ существенно пересмотрел акции на автомобили LADA. Несколько программ прекратили действие, появились специальные условия на автомобили LADA 2018 модельного года. Во всех изменениях разобрался сайт лада.онлайн.

Действующие акции в январе 2019 года:

Акции и выгодные предложенияСкидкаПримечание
Программа «Специальные условия на автомобили 2018 модельного года» 30 000 — 185 000 рублей Акция совмещается с программой LADA Finance, распространяющейся на автомобили 2018 года выпуска. Выгода на Granta (40 тыс.р.), Vesta седан, Vesta Cross, Vesta SW (70 тыс.р.), Vesta SW Cross (30 тыс.р.), Vesta CNG (185 тыс.р.), Lada XRAY и Lada XRAY Cross (80 тыс.р.), Largus универсал и Largus Cross (70 тыс.р.), фургон Largus (50 тыс.р.), Lada 4×4 3дв все модификации (50 тыс.р.) и Lada 4×4 5дв все модификации (30 тыс.р.)
Программа «Зимнее предложение» 30 000 рублей Скидка 30 тыс.р. на все модификации Lada 4×4 3дв.
Программа «EcoGas» до 115 000 рублей Для Lada Vesta CNG.
Кредитная программа «Lada Finance» Программа автокредитования
LADA Leasing 40 000 рублей Программа финансового лизинга. Выгода 40 тыс.рублей на все модификации Lada Largus, а также седан Lada Vesta, Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.
LADA в такси Специальные условия на новые автомобили LADA, распространяется для новых и существующих партнеров агрегатора Яндекс.Такси. Действует на универсал LADA Largus, седан LADA Granta и седан LADA Vesta (кроме CNG). 

Что нового:

  • Свернули программу «Trade-In»;
  • Не действует программа «Buy Back» (Гарантия обратного выкупа);
  • По программе «Зимнее предложение» скидка на Lada 4×4 Bronto сократилась с 50 до 30 тыс. рублей;
  • Изменения в условиях LADA Leasing: выгода при покупке фургона Lada Largus сократилась с 50 до 40 тыс. рублей;
  • Новая программа «Специальные условия на автомобили 2018 модельного года».

Подробности на официальной странице акций.

Цены на автомобили LADA в январе 2019 года (без учета скидок):

МодельЦена, р
LADA 4×4 3 дв. 518 900 — 574 900
LADA 4×4 5 дв. 557 900 — 613 900
LADA 4×4 Bronto 722 900 — 786 900
LADA 4×4 Urban 3 дв. 581 900
LADA 4×4 Urban 5 дв. 620 900
LADA Granta лифтбек 451 900 — 627 800
LADA Granta седан 434 900 — 612 800
LADA Granta универсал 461 900 — 637 800
LADA Granta хэтчбек 451 900 — 627 800
LADA Largus Cross 740 900 — 765 900
LADA Largus универсал 590 900 — 736 400
LADA Largus фургон 560 900 — 655 800
LADA Vesta CNG 809 900 — 928 900
LADA Vesta Cross 793 900 — 889 900
LADA Vesta SW 704 900 — 873 900
LADA Vesta SW Cross 830 900 — 926 900
LADA Vesta седан 614 900 — 869 400
LADA XRAY 609 900 — 842 900
LADA XRAY Cross 754 900 — 913 900

Напомним, с начала 2019 года повысилась стоимость всех моделей LADA. Меньше всего изменения коснулись Lada 4×4 и Lada Granta, цены которых стали выше на 15 000 рублей. А вот у более современных автомобилей LADA (Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRAY Cross) отмечено более значительное повышение цен, до 25 000 рублей.

Ключевые слова: акции автоваз | скидки по госпрограммам

1 2 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Скидки и акции на покупку LADA в декабре 2018 года
  • Скидки и акции на покупку LADA в ноябре 2018 года
  • Скидки и акции на покупку LADA в августе 2018 года
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/3945-skidki-i-akcii-na-pokupku-lada-v-janvare-2019-goda.html

    Старт продаж автомобиля LADA Vesta Sport — 31 января 2019 года

    31 января 2019 года будет дан старт продаж флагмана модельного ряда LADA Vesta — автомобиля LADA Vesta Sport.

    LADA Vesta Sport является уникальным предложением в своем сегменте, это машина для тех, кто стремится к постоянному «драйву» и в жизни и на дороге, и ищет модель со спортивным характером, сочетающую в себе богатый набор оборудования, острую управляемость, яркий и одновременно агрессивный внешний вид.

    Читайте также:  Ford стал пионером по выпуску двигателей в россии

    LADA Vesta Sport предлагается в максимальной комплектации — Luxe. Стартовая цена автомобиля — 1 009 900 рублей.

    В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.

    Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. LADA Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

    LADA Vesta Sport отличается спортивным и агрессивным внешним видом, который формируют аэродинамический обвес, заниженная на 31мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Принадлежность модели к миру скоростей определяется объемным шильдом с названием модификации — Sport, размещенным на радиаторной решетке.

    Интерьер LADA Vesta Sport подчеркнут потолком черного цвета и выполнен в контрастной красно-черной гамме.

    Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них «ИКС-графикой» соседствуют с орнаментом «под карбон» на экокоже с красной отстрочкой.

    На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто мягкой перфорированной черной экокожей. Этот же материал использован в оформлении рукоятки МКПП и рычага стояночного тормоза.

    Важно

    На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 л.с. Двигатель комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

    Спортивный характер автомобиля формирует не только силовой агрегат, но и специальные настройки шасси. Острая управляемость сочетается с достаточной плавностью хода, создавая впечатление крепко сбитого, надежного автомобиля.

    LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. Увеличен диаметр передних тормозных дисков, на задней оси установлены дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей.

    Особый драйв создаёт система ESC, получившая спортивные настройки и возможностью полного отключения.

    В общей сложности на LADA Vesta Sport применено более 200 новых деталей и узлов. Разработка LADA Vesta Sport является логичным решением по переносу спортивного успеха LADA с автодромов на дороги общего пользования.

    Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ»

    фото: lada.ru

    Источник: https://augustnews.ru/start-prodazh-avtomobilya-lada-vesta-sport-31-yanvarya-2019-goda/

    Лада Веста 2019: компактная модель в версиях седан и универсал

    Современный по техническим характеристикам компактный седан Лада серии Веста был представлен автомобильному сообществу в 2014-м году. После обновления кузовного дизайна в стиле Lada XRAY и существенных изменений в комплектации, Лада Веста 2019 получила неофициальный статус лучшей фирменной модели выпуска последних лет.

    Автомобиль начального ценового уровня отличается от однотипных разработок:

    • привлекательным внешним видом и оформлением салонного интерьера;
    • современными тяговыми и скоростными параметрами;
    • широким выбором дополнительных опций.

    Плановый рестайлинг вывел обновленный седан Веста на качественный уровень, достаточный для успешной конкуренции с аналогами зарубежного производства.

    Руководство компании перенесло разработку фирменных хэтчбеков на более поздние сроки, отдав предпочтение более практичным моделям с кузовом универсал и внедорожным версиям Vesta SW Cross.

    Экстерьер

    Опубликованные в СМИ фото и видео подтверждают положительные отзывы знатоков, касающиеся оценки внешнего вида новинки АвтоВАЗ. Новый кузов пятиместного 4-х дверного седана Веста образца 2019-го года характеризуется стильным и ярким современным дизайном с применением элементов спортивного стиля.

    Несмотря на небольшое удлинение кузова, передняя часть относительно короткая, с малоформатной облицовкой радиатора и Х-образной конфигурацией бампера.

    В общую компоновку передка органично вписываются большие блоки головной оптики и форма обвеса с противотуманками. Охлаждение подкапотного объема и тормозов передних колес реализуется посредством встроенных в обвес воздухозаборников.

    Особенность классического дизайна боковин кузова это в первую очередь:

    • визуально соединяющий высокие колесные арки фирменный продольный рельеф;
    • отличная аэродинамика сопряжений крыши с передним и задним остеклением;
    • строго выверенная конфигурация и пропорции окон.

    Оформление тыльной части обновленного седана Лада Веста 2019 включает в себя:

    • умеренный формат заднего стекла;
    • расположенный на крышке багажного отделения компактный спойлер;
    • современную компоновку задних фонарей.

    В нижней части бампера размещена пластиковая вставка с вырезом под патрубок выхлопной трубы.

    Интерьер

    Послереформенная новая Лада Веста 2019 модельного года получила внутреннее оформление салонного объема, выполненное из качественных материалов и на весьма профессиональном уровне.

    • Перечень внутренней оснастки расширен за счет установки многофункционального мультимедийного дисплея с сенсорным вводом команд, эффективного кондиционера и системы подогрева кресел переднего ряда.
    • Конструкция тоннеля задействована под размещение рычага КПП, элементов управления настройкой кресла, подлокотник, подстаканников и объема для хранения мелких вещей.
    • Массивный руль с вынесенными на спицы кнопками управления бортовой мультимедийной системой, обеспечивает хорошую обзорность приборного щитка со стрелочными индикаторами и монитором бортового компьютерного устройства.

    В плане улучшения дорожного комфорта, доработаны кресла водителя и бокового пассажира, а также рассчитанный на три посадочных места задний диван. При перевозке 2-х пассажиров можно откинуть спинку среднего места и использовать его конструкцию в качестве своеобразного подлокотника с несколькими подстаканниками.

    Технические характеристики

    На вместительности автомобиля и улучшении путевой устойчивости положительно сказалось удлинение колесной базы до 2 635 мм. Габаритные характеристики длины, ширины и высоты компактного седана, реализованы в соотношении 4 410 х1764 х1497 мм.

    В зависимости от комплектации, масса может варьироваться в диапазоне от 1150 до1195 кг. За счет складывания заднего дивана, полезный объем багажного отсека 480 л можно существенно увеличить.

    В подвеске переднего моста реализованы преимущества схемы МакФерсон и дисковых тормозных механизмов. Подвеска заднего торсионного типа, с колодочными тормозами. Новый кузов переднеприводного седана Лада Веста 2019 отличается увеличенным до 178 мм дорожным просветом.

    • Предлагаемый производителем выбор силовых агрегатов минимальный. Это два бензомоторных привода с рабочими параметрами 1,6 л/106 л.с. и 1,8 л/122 л.с, которые с небольшими затратами могут быть адаптированы под газовое топливо.
    • С учетом кубатуры и мощности двигателя, максимальная скорость послерестайлинговой Весты образца 2019-го года составляет соответственно 175 и 186 км/ч.

    Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов реализуются пятиступенчатыми КПП с ручным переключением или их автоматизированными аналогами типа АМТ.

    Комплектации и цены

    Новая модель предлагается в семи основных версиях, с большой разницей в стоимости, комплектации и бортовой оснастке.

    • Цена самой доступной по стоимости модификации Classic, составляет 545 000 рублей.
    • Стоимость модели Luxe Multimedia с мощным приводом и большим количеством специальных опций сформирована на уровне 735 000 рублей.
    • Вниманию покупателей также предлагаются новые Вести с промежуточной комплектацией Classic Start, Comfort, Comfort Image, Comfort Multimedia и Luxe.
    • Все версии новой Лады имеют все необходимое оборудование для продолжительной и безаварийной эксплуатации на протяжении всего назначенного производителем срока службы.

    Старт продаж в России

    Массовое производство вазовских седанов серии Веста параллельно осваивают три завода — в Тольятти, Ижевске и Усть-Каменогорске (Казахстан). По имеющейся информации, первые партии будут направлены на внутренний рынок. Ожидается, что на первом этапе седаны, а затем и универсалы Веста на российский рынок будут поставляться в трех модификациях.

    Точная дата выхода в России на этот час не объявлена, ориентировочно — это вторая половина текущего 2018-го года. Оформление заявок на тест-драйв, может начаться ближе к середине летнего сезона.

    Конкурирующие модели

    В категории бюджетных аналогов других автомобильных брендов относительно недорогая и технически продвинутая Лада серии Веста, может успешно соперничать с однотипными моделями европейского и азиатского производства Volkswagen Polo, Renault Logan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio.

    Источник: https://mycityauto.com/lada-vesta-2019/

    Стартовали продажи Lada Vesta за 1 млн рублей

    Сегодня, в последний день января, в России стартовали официальные продажи самой дорогой серийной Lada в истории — Vesta Sport.

    «Заряженный» седан пока предлагается в одной комплектации Luxe и с доступной для неё пакетом Multimedia. Начальная стоимость — 1 009 900 рублей.

    В оснащение входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.

    В Multimedia добавляются камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким набором опций машина стоит уже 1 045 900 рублей.

    Совет

    О появлении более дорогого исполнения Luxe-Prestige на сегодняшний день пока ничего неизвестно.

    Lada Vesta Sport собирают вручную на конвейере Lada Sport, спортивного подразделения АвтоВАЗа, расположенного в Тольятти. Мощности тольяттинского предприятия Lada Sport позволяют собирать по мелкосерийной технологии 5000 тысяч автомобилей в год, но при этом в текущем году выпустит максимум 1200 экземпляров Vesta Sport.

    10 фактов о самой дорогой Lada — Vesta Sport

    Сваренные, окрашенные и частично собранные Lada Vesta прибывают с автозавода Lada Ижевск в Тольятти, где их доукомплектовывают «спортивными» элементами.

    С ижевского завода спортивная Lada Vesta сходит уже с новыми сиденьями, черным потолком, отделкой под «карбон», обновлённой приборкой, а в Lada Sport ставят рулевое колесо, ручку КП с кожаной отделкой, декоративные накладки и многое другое.

    Кроме того, автомобиль получает стильный обвес с передними пластиковыми крыльями, оригинальные диски 17-й размерности на пяти болтах, резину, спойлер, антенну «акулий плавник».

    Под капот машины устанавливают форсированный и доработанный 1,8-литровый «атмосферник» мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, также ставят «реношную» 5-ступенчатую механическую коробку JR5 и тормоза с дисками увеличенного диаметра.

    Lada Vesta Sport имеет расширенную колею, заниженную подвеску с клиренсом в 162 мм. Разгоняется автомобиль с места до «сотни» за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч.

    Эксперт: за такие деньги у Lada Vesta Sport слишком много альтернатив

    К слову, Vesta Sport планировали собирать на ижевской площадке, но в итоге она получила тольяттинскую «прописку» в Lada Sport, что логично для спортивного автомобиля.

    Напомним, по первоначальному плану продажи новой версии Lada Vesta должны были стартовать еще в октябре-ноябре 2018 года. Хотя само серийное производство автомобилей началось в конце прошлого года. Первые товарные образцы дилеры бренда Lada получили на новогодних каникулах.

    Ранее мы сообщали о том, что АвтоВАЗ ведет работу над обновленной Lada Granta Sport, проект находится на ранней стадии, появление автомобиля в текущем году под вопросом.

    Источник: https://rg.ru/2019/01/31/startovali-prodazhi-lada-vesta-za-1-mln-rublej.html

    Лада Веста седан цена и комплектация 2019 модельного года

    Седан Лада Веста 2019 модельного года опять подорожала. Процесс роста цены идет непрерывно, но это не останавливает наших покупателей. За прошлый год машина разошлась тиражом 108 364 штук. По сути плановый показатель в 100 тысяч машин в год “Автоваз” преодолел. Возможно в 2019 году мы увидим очередной рекорд.

    Что интересно, седаны покупают в 60% случаях. А вот доля универсала и внедорожной версии СВ Кросс составляет около 40%.

    Отечественный седан в 2019 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.

    Обратите внимание

    8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики.

    Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.

    Читайте также:  Названа цена volkswagen polo gti нового поколения

    Цена Лада Веста 2019

    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 614 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 639 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 664 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 667 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 690 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 692 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 695 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 702 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 720 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort /Image – 725 900 руб.
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 730 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 750 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 785 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 765 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 776 900 руб.
    • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 783 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 793 900 руб.
    • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 811 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 818 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 836 900 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 844 400 руб.
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 869 400 руб.

    За год базовая версия автомобиля подорожала на 45 тысяч рублей. Если вы поспешите, то можете еще сэкономить около 40 тысяч рублей. Правда придется брать со склада машину прошлого года выпуска.

    В начале прошлого года активно продвигались программы “первый” и “семейный” автомобиль, но пока о новых бонусах от государства ничего не слышно.

    При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2019 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги.

    За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей.

    Пару лет назад можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась, сейчас машину в таком цвете заказать нельзя.

    Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны далее.

    Комплектация Лада Веста “Классик”

    Базовая версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень приличное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными марками.

    В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Подголовники задних сидений 2 шт.

    • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый • Розетка 12V • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • Аудиоподготовка • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • 15 дюймовые стальные диски • Колпаки колес декоративные • Запасное полноразмерное стальное колесо R15

    К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тысяч рублей, который подразумевает наличие кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.

    Комплектация Лада Веста “Комфорт”

    Следующая и более дорогая версия Vesta “Comfort” предполагает следующие дополнения к стандартной комплектации. • Подголовники задних сидений 3 шт. вместо 2-ух. • Центральный подлокотник с боксом • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.

    • Цвет обивки на выбор серый/коричневый • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V для задних пассажиров • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Подогрев передних сидений 3х уровневый • Датчики парковки задние • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (4,3-дюймовый дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)

    • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

    https://www.youtube.com/watch?v=C2mnLmS1J4o

    Кроме прочего в комплектации Лада Веста Комфорт доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, подогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ожидает мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

    Комплектация Лада Веста “Люкс”

    Самая полная комплектация Весты, это конечно Luxe, которая порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным интерьером, LED-подсветкой салона, появляется подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Имеются датчики дождя, света и климат-контроль вместо обычного кондиционера. Диски по умолчанию 16-дюймовые легкосплавные.

    Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

    Недавно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive.

    От люксовой версии она отличается наличием заднего подлокотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть металлические накладки на педали, дополнительная розетка USB в центральном подлокотнике, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, мультимедиа и камера заднего вида. Но и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.

    Фото Лада Веста 2019 года

    Об экстерьере седана написано довольно много статей. Не будем повторятся, модель получилась довольно удачная. По крайней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Посмотреть фотографии отечественного седана можно ниже.

    Фото салона Лада Веста 2019

    Интерьер Лада Веста в самой дешевой версии и дорогих комплектациях отличается кардинально. Это касается не только цвета обшивки кресел, но и использования разных материалов. А новая версия “Эксклюзив” вообще задала довольно высокую планку. Собственно нашему автопрому теперь есть чем гордится.

    Видео Lada Vesta седан

    Источник: http://gifka.net/2019/01/lada-vesta-sedan-cena-i-komplektaciya-2019-modelnogo-goda/

    Вариатор на Лада Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем

    12.09.2018

    «Безвтыковые» моторы могут появится и на Весте: на АвтоВАЗе раскрыли некоторые планы на ближайшее время в отношении своего флагмана.

    Так представители автогиганта сообщили, что невзирая на желания автолюбителей, хэтчбека Lada Vesta ждать не стоит. Более того, полного привода на Вестах также не будет – как только компания представила спортивную модификацию, линейка Vesta оказалась окончательно сформирована.

    Вместе с этим, АвтоВАЗ не будет предлагать «механику» с шестью ступенями, но поиски вариантов вариаторной либо автоматической трансмиссии среди ассортимента партнеров Альянса Рено-Ниссан на предприятии продолжаются. Данный узел должен будет сменить «робота», которым комплектуются нынешние Весты.

    Так мог бы вглядеть хэтчбек Веста

    Здравствуй, вариатор Jatco..

    На Московском автосалоне представители АвтоВАЗа поделились информацией, что испытания вариаторной трансмиссии JF015E от Jatco (устанавливается к примеру на Ниссан Кашкай, буква E говорит о версии для «маленьких» моторов) в сочетании с 1.

    8-литровым двигателем уже проходят, новая модификация выйдет на рынок уже к 2019 году. Этот вариатор изначально считался не достаточно надежным: если JF015 удалось отработать более сотни тысяч километров пробега, можно было сказать что повезло.

    Этот момент был учтен производителем и, в результате проведенной модернизации, производитель во втором поколении обещает 200-250 тысяч пробега без серьезных поломок.

    Важно

    Несомненно, появление вариатора на вазовских моделях вполне может улучшить положение этих машин на рынке.

    Не секрет, что роботизированная трансмиссия сегодня востребована лишь у десятой части всех покупателей седанов Веста.

    Если же говорить о корейских моделях, например, Солярис либо Рио, то с ними ситуация противоположная: на долю экземпляров с «автоматом» приходится больше половины всех реализаций.

    Однако есть и обратная сторона медали: во-первых придется понизить крутящий момент у 1.8 литрового мотора со 170 до 160 Нм так как JF015E переваривает лишь макс. 160 Нм.

    Во-вторых цена: вариатор Jatco дороже отечественного «робота», поэтому нужно готовится в росту цен Весты на 20-30 тысяч рублей.

    К слову вариатор появится не только на всех модификациях Весты, но и на X рее.

    … и прощай Веста турбо

    Часто автолюбители интересуются: появятся ли на Весте моторы от Рено-Ниссан? Здесь АвтоВАЗ бескомпромиссно заявил: по капотом Vesta не будет ни 1.5-литрового дизеля dCi, ни 1.3-литрового бензинового мотора TCe. Если это не большая потеря, то вот ситуация с турбомотором действительно расстроила.

    Появление турбированного вазовского силового агрегата ждать не стоит, поскольку разработка шестнадцатиклапанного мотора на базе мотора 11194 от Калины прекращена.

    А ведь мог бы получиться вполне достойный агрегат: с 1.4-литрового двигателя инженерам уже удалось получить 163 «лошадки» при моменте в 240 Нм.

    Почему бы не его использовать в Весте Спорт вместо скромного форсирования 1.8 до 145 л.с.

    Весте Спорт очень не хватает турбомотора, но не судьба

    Совет

    АвтоВАЗ подтвердил и отказ от удлиненной Vesta Signature: после того, как АвтоВАЗ собрал несколько таких длиннобазных образцов, предназначенных для использования руководством, проект закрыли. Соответственно, речи о появлении серийных образцов теперь попросту не идет.

    Vesta Signature

    Но есть и положительные моменты. К примеру, вполне можно ожидать появления «безвтыковых» моторов на Vesta, которые уже есть у Granta. Правда произойти это может, как говорят вазовцы, если будет запрос потребителей.

    В добавок к этому, АвтоВАЗ не планирует производство совсем бюджетной Vesta в предельно простой комплектации и силовым агрегатом с малой отдачей (как на Гранте к примеру). Согласно данным компании, на Весту в базовой комплектации сегодня спрос незначительный (меньше треть от всего объема продажи), если же исполнение «Классик» еще больше упростить, спрос на нее окажется минимальным.

    Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

    Читайте также:  В 2019-ом на дорогах россии погибло более 10 000 человек

    Источник: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/variator-na-lada-vesta-poyavitsya-uzhe-v-2019-godu-tsena-konechno-vyrastet-a-vot-ot-turbomotora-otkazalis-sovsem

    Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года

    Компания АвтоВАЗ в последние годы стабильно наращивает размеры продаж своих автомобилей на отечественном авторынке. Главной причиной этого является появление новых разнообразных моделей. Вот и на ближайшие годы предприятие планирует запустить производство представленных автомашин.

    Priora

    Проведение в 2019 году очередного обновления модели связано со стремлением АвтоВАЗа продлить выпуск автомашины-ветерана.

    В новом исполнении в экстерьере легковушки появились свежие элементы декора и добавилось несколько рельефных выштамповок. Передняя оптика получила немного увеличенные размеры, но сохранила наполнение в виде галогенных ламп. Среди наиболее значимых изменений следует отметить новые, обладающие большим размером боковые зеркала.

    В интерьере остались прежние отделочные материалы, что связано с бюджетным классом легковушки. Для обновленной версии сохраняться бензиновые моторы мощностью в 105 и 123 л. с. Также для оснащения переднеприводной трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП или робот. Покупателям представят четыре варианта комплектации Приоры, а цена начальной составит 435 тыс. руб.

    Granta

    В связи с, пересмотром модельного ряда волжской компанией, Лада Гранта 2019 года получила новый дизайн кузова, оформленный в передней части легковушки в фирменном X-образном стиле. Такое исполнение сделало автомобиль похожим на модель Веста.

    Также по причине прекращения выпуска Калины расширились варианты исполнения кузова и теперь они представлены:

    • хэтчбеком;
    • универсалом;
    • лифтбеком;
    • седаном.

    В интерьере произошла замена отделочных материалов на более качественные, благодаря которым удалось повысить комфорт. Кроме того, изменена конструкция центральной консоли, переднего тоннеля, а также приборной панели.

    Для оснащения всех версий предназначены три бензиновых двигателя мощностью 87, 98 и 106 сил. В трансмиссии использована модернизированная 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат, что позволило повысить динамические параметры малолитражки. Вне зависимости от типа кузова Гранты покупателям будет предложено пять вариантов комплектации, при этом базовая стоимость начнется от 426 тыс. руб.

    Granta CNG

    В планах Волжской компании в 2019 году наладить серийный выпуск седана Granta в исполнении CNG с газобаллонным оборудованием.

    Машина будет укомплектована парой газовых баллонов, общий объем которых составит 200 л. Такое количество метана позволит малолитражке без дозаправки проехать расстояние в 1050 км, при этом переподключение на потребление бензина происходит при окончании запасов газа.

    По своему экстерьеру и интерьеру газовый седан станет идентичным базовому варианту с бензиновым двигателем.

    Ориентировочная цена модификации CNG составит 550 тыс. руб., что дороже традиционного исполнения, но с учетом стоимости газа разница может окупиться в течение 2,5-3 лет эксплуатации.

    Lada 4×4 CNG

    В настоящий период АвтоВАЗ прорабатывает возможность производства к 2020 году очередной новинки. Это будет пятидверная версия Lada 4×4 Urban с газобаллонным оборудованием.

    Исполнение внедорожника CNG получит еще один топливный бак для метана объемом 90 л. Сам бак станет устанавливаться в багажном отделении, что уменьшить его объем. Данный факт следует считать определенным недостатком.

    Также автомобиль за счет падения мощности двигателя потеряет и в динамических параметрах.

    По мнению представителей компании, определенный спрос на газобаллонный внедорожник должны обеспечить снижение затрат на топливо, а также возросший до 1000 км пробег без дозаправки. Ориентировочная стоимость машины составит 575 тыс. рублей.

    Vesta

    Плановый рестайлинг Весты 2019 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.

    Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса.

    Обратите внимание

    Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП.

    Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.

    Vesta Sport

    Среди новинок АвтоВАза 2019-2020 года выделяется Веста Спорт. Особенностью автомашины следует считать тот факт, что она сконструирована с помощью гоночных наработок, но при этом адаптирована к движению по городским и загородным дорогам.

    Среди основных отличий во внешнем виде от стандартной Весты необходимо отметить:

    • измененную конфигурацию передних воздухозаборников;
    • увеличенный задний бампер;
    • накладки на порогах кузова;
    • спойлер на крышке багажника;
    • легкосплавные диски.

    Интерьер отделан в темном цвете с красными вставками и по архитектуре практически не отличается от стандартного исполнения. Высокую динамику легковушке придает двигатель мощностью 145 л. с. Vesta Sport поступит в продажу в 2019 году, а стоимость составит почти 1,0 млн. руб.

    Xray Cross

    Кроссовый хэтчбек 2019 года отличается от базовой версии Xray внедорожными параметрами и дизайном.

    Принадлежность новинки к классу кроссоверов подчеркивают:

    • нижний обвес;
    • высокий (215 мм) дорожный просвет;
    • вставки в колесных арках.

    Внешний вид выделяется фирменной передней частью, острыми фигурными выштамповками, большим боковым остеклением. Салон характеризуется двухцветной отделкой, а также хорошо продуманной компоновкой, которая позволяет сделать автомашину универсальной.

    Двигатель обладает мощностью 122 сил при объеме в 1,77 л, а переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой. Цена кроссовера начнется от 730 тыс. руб.

    Xray Sport

    На окончание 2019 начало 2020 года АвтоВАЗ запланировал выпуск заряженной версии компактного кроссовера Xray под наименованием Sport.

    От стандартной модификации новинка отличается динамичным и даже агрессивным дизайном передней части. В экстерьере добавлены красные декоративные элементы. Кроссовер обладает:

    • пониженным дорожным просветом;
    • 18-дюймовыми колесами с интересным рисунком дисков;
    • трапециевидными диффузорами выхлопной системы, вмонтированными в панель задней защиты.

    В интерьере Xray Sport отличается спортивной формой рулевого колеса, специальными накладками на педалях и усиленной боковой поддержкой передних кресел.

    В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. (объемом 1,8 л). Стоимость спортивного кроссовера станет известна ближе к началу выпуска.

    XCODE

    Удачной новинкой АвтоВАЗа модельного ряда 2019-2020 года может стать мини-кроссовер предприятия под обозначением XCODE. Автомобиль по размерам уступает модели Xray и обладает выразительным внешним видом, который характеризуется одновременно мощностью и стремительностью. Кроме того, в дизайне присутствуют всем фирменные черты производимых в настоящее время предприятием автомашин.

    Салон по своей архитектуре и отделке будет очень близок к интерьеру Xray. Компания отмечает, что XCODE получит богатое, для отечественных моделей, оснащение. Среди планируемых к установке систем и оборудования уже сейчас необходимо отметить:

    • светодиодную оптику;
    • автоматическое торможение;
    • автопарковщик;
    • активный круиз-контроль.

    Базовое исполнение будут оснащать двигателем мощностью 109 л. с. Трансмиссия получит как полный привод, так и передний. Подробную информацию о модели АвтоВАЗ планирует предоставлять по мере разработки машины.

    Largus FL

    Рестайлинговая, а если точнее фейслифтинговая версия Ларгус 2019 года будет обладать дизайном в стиле модели Vesta и Xray. Поэтому у обновленного варианта изменится форма головных фар, крыльев, переднего бампера, радиаторной решетки. В интерьере изменений немного, они коснутся лишь применения более противоизносной тканевой обивки и использования дополнительных шумопоглощающих вставок.

    Ларгус по-прежнему сохранит пяти и семиместную комплектацию, а также устанавливаемые в настоящее время силовые агрегаты. Такие небольшие изменения связаны с тем что в компании считают модель достаточно успешной и поэтому не требует глубокой модернизации.

    Van

    Новая малолитражка — это легкий коммерческий автомобиль предприятия, производство которого будет запущено в 2020 году.

    В модельном ряду АвтоВАЗа Van должен стать дополнением к автомашине Ларгус. В основе новинки использована конструкция каблучка Renault Dokker, но внешний вид будет соответствовать существующему Х-образному стилю фирмы.

    Технические характеристики автомашины практически будут совпадать Dokker, но главным преимуществом отечественного грузовичка станет более низкая цена за счет применения материалов и комплектующих российского производства.

    Questa

    В 2020 году модельный ряд автомобилей Лада может пополнить еще одной интересной новинкой – моделью Questa. Авто получит футуристичный дизайн с элементами в стилистике Х-кода.

    Поскольку данный прототип пока существует исключительно в формате набросков, существует вероятность того, что модель так и останется на бумаге, как ранее созданный Вячеславом Александровым вариант УАЗ Патриот. Если же авто все-таки пойдет в серию (естественно, очень отдаленно напоминая футуристичный концепт), то это будет первый отечественный суперкар.

    Заключение

    Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 модельного периода подтверждают стремление фирмы расширить объемы продаж не только за счет новых моделей, но и благодаря проведению модернизации и рестайлинга для уже зарекомендовавших себя автомобилей.

    Источник: https://2020-god.com/novinki-avtovaza-2019-2020-goda/

    Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала

    10 января 2019 года в Москве состоялась итоговая конференция АвтоВАЗа, на которой топ-менеджеры российского автогиганта отчитались о результатах 2018 года и поделились планами на будущее.

    По сложившейся традиции главным спикером выступил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АВТОВАЗ» Ян Птачек, который очень высоко оценил работу компании в ушедшем году: АвтоВАЗ смог реализовать 360 204 автомобиля, что на 16% превосходит результаты 2017 года и на 3% лучше общего показателя продаж по российскому авторынку.

    Первое место в рейтинге занял флагман модельного ряда — Lada Vesta. Модель разошлась тиражом 108 364 штук, что сразу на 40% превышает показатели 2017 года. Немаловажную роль в этом сыграл выход универсала Vesta SW, спрос на который превысил ожидания и составил 43 282 автомобиля.

    В ТОП-10 продаж в 2018 году также вошли Lada Granta, Lada Largus и Lada XRAY. Господин Птачек особо отметил вклад новой внедорожной модификации XRAY Cross, продажи которой составили треть от общей реализации модели.

    фото: журнал «Движок»

    В тоже время не подтвердились слухи о новых разработках АвтоВАЗа.

    В частности руководство компании в очередной раз сообщило, что долгожданной автоматической трансмиссии на модели Vesta пока не будет: «Lada Vesta предлагается с роботизированной коробкой АМТ, продажи которой составляют до 20% от общих продаж модели — это достойный показатель», — сообщил Ян Птачек, — «Внедрение новой трансмиссии потребует значительных затрат, что сразу отразится на общей стоимости Весты, а в текущей рыночной ситуации мы должны сохранять дружелюбные цены».

    В самое ближайшее время АвтоВАЗ запустит в продажу модификацию седана Vesta Sport, однако цены на новинку пока держатся в секрете.

    А вот что стало известно точно, так это то, что в ближайших планах компании выпуска спортивного универсала SW Sport нет.

    По словам руководителей компании, сначала необходимо посмотреть на результаты продаж самого дорогого седана Vesta, а уже потом думать о расширении линейки в этом направлении.

    фото: журнал «Движок»

    Важно

    Открестился Ян Птачек и от слухов о новой коммерческой модели с предположительным названием Lada Van. «У нас есть Largus, продажи которого нас полностью устраивают. В ближайшее время мы сосредоточим свои силы на этой модели», — ответил на вопрос журналистов вице-президент по продажам и маркетингу.

    Долго придется ждать и новую «Ниву». Проект Lada 4×4 Vision, который взбудоражил публику на выставке ММАС-2018, не более чем выставочный концепт. Новую внедорожную модель АвтоВАЗ представит не раньше 2022 года, однако что в ней останется от яркого прототипа точно не известно.

    В целом АвтоВАЗ планирует развивать те направления, которые уже дают результаты. В планах расширение дилерской сети, улучшения качества обслуживания, развитие финансовых программ и важнейшей для автогиганта отрасли — экспортных рынков. За 2018 год компания продала за пределами России более 38 тысяч автомобилей, что на 57% превзошло показатели 2017 года.

    Источник: https://dvizhok.su/business/lada-vesta-ostanetsya-bez-avtomata-i-sportivnogo-universala

    Ссылка на основную публикацию