Президент сша напугал американских дилеров bmw и audi

Китай отказывается от американских машин. Ждут ли рынок потрясения?

Китайцы отказываются от американских автомобилей. Причиной тому стали заявления Трампа о резком увеличении пошлины на китайские легковые автомобили.

После того, как с 2009 года Китай обогнал США по продажам легковых автомобилей, местный рынок не только ни разу не уступил первенства, но и продолжал рост. Так, в первые пять месяцев 2018 года спрос на легковые автомобили вырос на 5 процентов (продано 9 922 900 штук).

«Паровозиками продаж» по-прежнему остаются кроссоверы и внедорожники: былой динамики уже нет, однако ж, сегмент в плюсе на 11 процентов. За ними идут седаны и хэтчбеки – в этом году их покупают на 5 процентов лучше.

В то же время, сегменты MPV и вэнов падают на 11 процентов и 30 процентов соответственно.

Обратите внимание

Что касается лидеров динамики по «национальному признаку», здесь на первом месте уверенно идут корейцы. С января по май спрос на их машины вырос на 16 процентов, а в мае, к примеру, подскочил аж на 72 процента.

Однако, не нужно думать, что половина Китая вдруг решила пересесть на Hyundai и Kia.

В данном случае работает эффект низкой базы: в прошлом году народонаселение Поднебесной «по велению сердца» вмиг решило отказаться от покупки «корейцев».

Дело в том, что в разгаре был конфликт между Китаем и Южной Кореей – поводом для китайского недовольства стали американские противоракетные комплексы THAAD, которые корейцы разместили на своей территории.

Тогда, напомним, в Китае прошла большая пропагандистская кампания, призывавшая к бойкоту корейских товаров. если в «доконфликтном» 2017 году доля машин корейских брендов превышала 7 процентов, то в в марте-апреле прошлого года опускалась ниже 3 процентов.

Сейчас с ростом продаж она увеличивается, однако на конец весны составляла только 4,43 процента.

И вот сейчас, похоже, настала очередь «американцев», поскольку между США и КНР наметилось непонимание по вопросам налогообложения. Интересно, что взаимные поставки машин очень невелики.

Так, Volvo уже много лет завозит в Штаты из КНР длиннобазную Volvo S60 L, с прошлого года – и седан S90, а GM – среднеразмерный кроссовер Buick Envision. Американские концерны, в свою очередь ограничиваются импортом небольшого количества люксовых моделей Cadillac.

Важно

В этом смысле, от взаимного увеличение пошлин экономики в целом не пострадают, будут лишь точечные потери и в основном у Geely-Volvo. Китайский миллиардер Ли Шуфу, владеющий компаниями, уже публично заявил, что прежде всего в накладе останутся покупатели Geely и Volvo.

Однако, это дело частное. На государственном уровне китайские власти могут начать кампанию под лозунгом «игнорируй американские товар». Зачем это нужно, если практически все автомобили американских брендов, продающихся в КНР, здесь же и производятся?

Дело в том, что главная тенденция рынка легковушек в КНР двух последних лет – существенное перераспределение спроса в пользу местных брендов. Наиболее ярко она прослеживается в кроссоверах.

К примеру, тот же VW Tiguan только в мае потерял 15,9 покупателей покупателей.

В местной прессе рост популярности машин домашних марок подается как достижение «всего китайского народа, ведомого мудрым Си Цзиньпином.

Что касается падения спроса на «американцев». Пока по году оно совсем небольшое: -3,5 процента, однако от месяца к месяцу усиливается. В мае, когда градус полемики был как никогда высок, было продано на 11,4 процентов меньше автомобилей американских марок.

Даже если доля «американцев» продолжит сокращаться и процесс приобретет хараткер неконтролируемого, на местном рынке это по большому счету не отразиться.

Все иностранные марки выпускают автомобили на совместных предприятиях, поэтому при необходимости мощности могут быть дозагружены моделями китайских марок.

Кстати, когда в прошлом году Трамп позволил себе болезненные для КНР высказывания по статусу Тайваня, который при Обаме считался «частью неделимого Китая», издание China Daily разразилось гневной статьей, а GM получил от властей увесистый штраф.

Совет

Ранее портал Колеса.ру сообщал, что президент США напугал американских дилеров BMW и Audi.

Источник: https://centro.co.il/ru/news/kitaj-otkazyvaetsya-ot-amerikanskih-mashin-zhdut-li-rynok-potryaseniya-20180703.html

Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят — DRIVE2

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Далее было следующее:

«Мерседес тоже может доставлять удовольствие»

Затем настала череда других»Акула» нападает на ягуара:

Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»

Обратите внимание

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Видео реклама:

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.

В Audi не прыгнешь, как в BMW!

Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.

Еще один провокационный ролик Audi

Audi Superbowl Commercial Starring Jason Statham

Audi пожелал Mercedes спокойной ночи
http://rutube.ru/tracks/3983762.html?v=292f7720186a00df773c25d790fdf622

Ну и на последок Audi не могли не привлечь свою последнюю разработку R8

Победа BMW. Думаю, что тут без комментариев. Забавное видео.
;

BMW vs Porsche

BMW vs Audi

Audi The Spell 2010 Commercial

Рождественская реклама Infiniti vs BMW

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор.

Важно

В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый.

«Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.

Продолжение www.drive2.ru/b/171239/

Источник: https://www.drive2.com/b/288230376151861693/

Борт номер один. Автомобили президентов США

Самые-самыеВсе фотоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСерый слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

Листай дальше, еще много интересного

Главной новостью 9 ноября 2016 года стало важное известие из-за океана: 45-м президентом Соединенных Штатов Америки к неожиданности для многих стал Дональд Трамп.

Очень скоро миллиардер, победивший на выборах, не только сменит на посту Барака Обаму, но и получит во временное распоряжение целую кучу техники — от яхт до самолётов и вертолётов.

Не будут обделены вниманием и машины. Кстати, а вы знаете, какой американский президент впервые проехался на автомобиле? Это был Уильям Мак-Кинли, который 13 июля 1901 года прокатился на паровой машине Stanley Steamer.

А в 1907 году паровой автомобиль приобрела «Секретная служба США», чтобы лучше охранять президента Теодора Рузвельта во время его официальных выездов.

Но настоящим фанатом автомобилей был президент Вудро Вильсон, который даже выкупил один Pierce-Arrow, принадлежащий администрации.

Сейчас, как и во многих других странах, в США специальный автомобиль для президента является такой же неотъемлемой частью имиджа первого лица государства, как, скажем, костюм и галстук. Предлагаем вам посмотреть на самые интересные автомобили, на которых когда-либо ездили президенты США. А в конце статьи мы приоткроем тайну будущего официального автомобиля Дональда Трампа.

Президент: Уильям Говард Тафт

Автомобиль: White Steamer

Избранный в 1909 году 27-й президент США Уильям Тафт был большим поклонником техники, в том числе – автомобилей. Ему удалось не просто популяризировать этот вид транспорта, но и вывести его на высокий уровень.

Например, Тафт переоборудовал конюшни Белого дома в гараж, и купил четыре автомобиля: два Pierce-Arrow, один Baker Electric и один White Model M. Последняя модель была его настоящей любимицей. Это был паровой автомобиль мощностью 40 л.с., стоимость которого была колоссальной по тем временам — $4000.

Совет

Кроме президента, White Model M очень любили фотографы благодаря клубам пара, которые можно было выпускать на камеру ради лучшего кадра.

Президент: Вудро Вильсон

Автомобиль: Pierce-Arrow Model 51

Президент Вильсон, победивший Тафта на выборах 1912 года, любил автомобили ничуть не меньше предшественника. Наибольшее предпочтение Вильсон отдавал марке Pierce-Arrow — в гараже главы государства было целых три таких автомобиля.

Читайте также:  Продажи skoda в россии увеличились более чем на 20%

Когда в 1921 году срок президентства подходил к концу, Вильсон не захотел расставаться с любимым Pierce-Arrow Model 51 и выкупил его у государства за $3000, что сейчас бы соответствовало сумме около $40 000.

Кстати, тот автомобиль оснащался шестицилиндровым 48-сильным двигателем и был способен разогнаться до 112 км/ч.

Президент: Франклин Делано Рузвельт

Автомобиль: Lincoln K-Series Sunshine Special

Автомобиль одного из самых известных президентов Соединенных Штатов Америки Франклина Делано Рузвельта представлял собой модернизированный Lincoln Model K. Доработку, или как бы сказали сейчас – тюнинг, машины, выпущенной в 1939 году, провела нью-йоркская компания Brunn & Company.

Автомобиль был оснащен 150-сильным двигателем V12, специальными сиренами и мигалками, двухдиапазонной радиостанцией, а также специальными ручками на стойках для телохранителей президента. Ну, а еще Lincoln Рузвельта был кабриолетом, из-за чего машина и получила прозвище Sunshine Special.

Любопытно, что президент предпочел машину с открытым верхом, несмотря на покушение на его жизнь, которое произошло за несколько лет до выхода этой машины в свет.

Президенты: Гарри Эс Трумэн, Дуайт Эйзенхауэр

Автомобиль: Lincoln Cosmopolitan

В 1950 году новоизбранный президент Гарри Трумэн предпочел марку Lincoln в качестве своего официального автомобиля. У этого события есть своя легенда. Якобы Трумэн выбрал Lincoln потому, что General Motors отказалась предоставить ему свои машины во время предвыборной кампании.

Обратите внимание

Как бы там ни было на самом деле, но Трумэн получил десять модифицированных автомобилей Lincoln Cosmopolitan, оснащенных 152-сильными моторами V8 и трансмиссией Hydra-Matic. Любопытно, что один из автомобилей представлял собой кабриолет, который в 1954 году оснастили прозрачной бронированной крышей из плексигласа.

Правда, произошло это уже при следующем президенте – Дуайте Эйзенхауэре. В таком виде автомобиль оставался на службе главы США до 1965 года.

Президент: Джон Фицджеральд Кеннеди

Автомобиль: Lincoln Continental X-100

Этот автомобиль – один из самых известных лимузинов президентов Соединенных Штатов. Но повод для славы, увы, совсем не веселый. В 1961 году новоизбранный президент Джон Кеннеди получил в качестве официального транспорта модифицированный Lincoln Continental.

«Секретная служба» сразу же окрестила автомобиль кодовым названием Х-100, что должно было подчеркивать современность конструкции. А улучшения были действительно интересными.

Например, лимузин был оснащен мощной печкой и кондиционером, несколькими радиотелефонами, системой пожаротушения, набором для оказания первой помощи, мигалками и сиренами.

Для того времени это был настоящий прорыв! В движение Lincoln Continental X-100 приводил семилитровый мотор V8 мощностью 300 л.с. А главной фишкой уникального автомобиля стала специальная складная крыша, позволявшая американскому народу получше разглядеть своего лидера.

Увы, именно последняя особенность Х-100 стала роковой для Джона Кеннеди. 22 ноября 1963 года в Далласе президент был убит выстрелом из снайперской винтовки, когда автомобиль с опущенным верхом двигался по Элм-Стрит. Неизвестно, как сложилась бы судьба Кеннеди, если бы на момент покушения он был в другом автомобиле.

Президент: Рональд Рейган

Автомобиль: Cadillac Fleetwood

Республиканец Рональд Рейган стал первым президентом, кто пересел с «Линкольна» на «Кадиллак». Речь о специально построенном для него в 1983 году лимузине Cadillac Fleetwood, который был на 430 мм длиннее и 76 мм выше гражданской версии.

Автомобиль был оснащен броней и 60-миллиметровым пуленепробиваемым стеклом.

Причины такой защиты были понятны – еще в 1981 году, через несколько месяцев после вступления в должность, Рональд Рейган пережил покушение, которое, к счастью, оказалось неудачным.

Важно

Разумеется, президентский Cadillac Fleetwood был тяжелее обычного, поэтому машину также получила колеса увеличенной размерности, улучшенные тормоза, а также пневноподвеску. А под капотом машины размещался массивный 500-кубовый мотор V8.

Кстати, с президентским Cadillac Fleetwood связана интересная легенда. Якобы этот автомобиль использовался при съемках фильма «На линии огня» с Клинтом Иствудом. Но на самом деле это не так – для создания картины была создана специальная копия этого «Кадиллака». А оригинальный президентский автомобиль по соображениям безопасности использовался исключительно для перевозки главы государства.

Президент: Билл Клинтон

Автомобиль: Cadillac Fleetwood Brougham

Мужу проигравшей на выборах 2016 года Хиллари Клинтон повезло несколько больше, чем её супруге. И не только потому, что он стал президентом, но еще и в том, что ему удалось получить свой специальный автомобиль. Им стал Cadillac Fleetwood Brougham, на который Билл Клинтон пересел в 1993 году.

Автомобиль был построен на базе обычного гражданского Cadillac Fleetwood Brougham, однако оснащен 7,4-литровым мотором V8 от пикапа Chevrolet, а также бронированными кузовными панелями и пуленпробиваемым стеклом.

Правда, к моменту президентства Клинтона «Секретная служба» серьезно озаботилась повышением безопасности первых лиц государства. Именно поэтому этот лимузин был лишен многих опций, кажущихся стандартными на серийных моделях – например, люка в крыше и подножек на порогах.

Президент: Джордж Буш младший

Автомобиль: Cadillac DeVille

Президентство Джорджа Уокера Буша или Джорджа Буша младшего положило новую веху в построении лимузинов для первых лиц государства. Если раньше компании брали серийную модель, которую впоследствии адаптировали для нужд главы США, то теперь General Motors впервые разработала президентский автомобиль с нуля.

Такой машиной стал специальный Cadillac DeVille, на котором Джордж Буш ездил с 2001 по 2005 год. Хотя автомобиль действительно напоминал внешне растянутую модель DeVille, фактически машина не имела с ним ничего общего.

Например, в её основе лежала GM-овская внедорожная платформа, используемая на моделях Chevrolet Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade.

А информация об оснащении машины была засекречена, хотя по неофициальным данным, лимузин был оснащен 7,4-литровым двигателем, собственной системой очистки воздуха, шинами run flat, а также 130-миллиметровой броней и пуленепробиваемыми стёклами.

Кстати, президентский Cadillac DeVille стал первым автомобилем, который спецслужбы окрестили «Зверем» (The Beast). В дальнейшем это название использовалось для обозначения лимузина Барака Обамы. А вот Cadillac DTS, на который Джордж Буш пересел в 2005 году, почему-то так не называли.

Президент: Барак Обама

Автомобиль: Cadillac One The Beast

Совет

К началу срока Барака Обамы построение президентских лимузинов в США превратилось в очень узкую, но высокотехнологичную индустрию. Неудивительно, что, получив новый заказ от государства, в GM решили сделать самый совершенный автомобиль. И во многом это удалось.

Cadillac One Обамы был построен на базе полноразмерного пикапа GMC Kodiak C4500. Главу американского государства защищает броня толщиной 18 сантиметров и специальные стекла. А еще не стоит забывать про усиление днища автомобиля кевларом, благодаря чему Cadillac One The Beast способен выдержать взрыв противотанковой гранаты.

Неудивительно, что масса автомобиля получилась гигантской — около восьми тонн. Но это не важно, ведь в движение Cadillac One приводится 6,5-литровым турбодизелем V8, мощность которого не раскрывается.

А еще на этом автомобиле имеется автономная система пожаротушения, запас кислорода и стрелкового оружия, и даже банк крови, которую в экстренном случае можно перелить президенту.

В общем, настоящий бункер на колёсах!

Правда, этот автомобиль запомнился публике не только своей защитой, но и курьезами. Так, весной 2011 года во время визита Барака Обамы в Ирландию Cadillac One The Beast застрял, выезжая с территории посольства США в Дублине.

Президент: Дональд Трамп

Автомобиль: The Beast 2.0

А теперь мы раскроем самый главный секрет: мы знаем, на каком автомобиле будет ездить новый президент США Дональд Трамп! Правда, пока что известно лишь кодовое название этой машины – The Beast 2.0. Разработку этого автомобиля активно ведет General Motors. Летом 2016 года папарацци даже удалось подловить машину во время дорожных испытаний.

По фотографиям видно, что новый «борт номер один» получит новую фирменную решетку радиатора, семиместный салон и, конечно же, будет защищен по высшему разряду. Но какие-либо дальнейшие подробности, увы, засекречены. Неизвестно, ни какой мотор будет приводить в движение The Beast 2.0, ни какая платформа ляжет в его основу.

Утешает лишь тот факт, что ждать презентации нового президентского автомобиля осталось недолго. Инаугурация Дональда Трампа состоится 20 января 2017 года. И не исключено, что избранный американский президент приедет на неё на новом лимузине.

Тимофей Исаев

Источник: https://autorambler.ru/most/bort-nomer-odin-avtomobili-prezidentov-ssha.htm

Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре

24 июля газета сообщила, что Daimler стал первым, кто признался в том, что пять крупнейших автопроизводителей Германии, среди них Volkswagen и «дочки» концерна Audi и Porsche, BMW и Daimler находились в картельном сговоре.

По данным издания, в Daimler рассчитывают добровольным признанием ограничить юридические последствия от разразившегося в связи с обвинениями в картельном сговоре скандала. Позднее в нарушении антимонопольного законодательства признался также Volkswagen.

По данным издания, оказавшись вторым признавшимся Volkswagen может надеяться лишь на 50% послабление в грядущих штрафных санкциях.

Немецкий еженедельник Der Spiegel рассказал, что пять крупнейших германских автопроизводителей в течение более чем 20 лет согласовывали свои действия.

Всего с 1990-х годов было проведено около 60 рабочих встреч, в которых участвовали более 200 сотрудников автоконцернов.

На этих встречах координировалась разработка технологий, управление расходами, отношения с поставщиками, а также общие стратегии компаний.

Обратите внимание

Кроме того, отметил журнал, компании согласовывали между собой технологии очистки выхлопных газов в автомобилях с дизельными двигателями. Было решено, в частности, уменьшить размеры резервуаров для жидкости AdBlue, необходимой для преобразования вредных выхлопов. По мнению журнала, это решение могло заложить основы грядущего «дизельного скандала».

BMW категорически отверг эти обвинения. «Транспортные средства BMW Group не подвергались манипуляциям и отвечают соответствующим законным требованиям. Разумеется, это относится и к транспортным средствам с дизельными двигателями.

Это подтверждается результатами соответствующих национальных и международных официальных проверок», — говорится в заявлении, опубликованном 23 июля на сайте автопроизводителя. Концерн напомнил, что используемая BMW технология отличается от конкурентов.

В отличие от других производителей BMW использует комбинацию из нескольких компонентов для очистки выхлопов, заявил автопроизводитель.

Сразу после появления первых обвинений акции BMW на торгах 21 июля упали на 3,3%, Volkswagen — на 4,4%, Daimler — на 2,8%. Представитель правительства Германии Ульрика Демме 24 июля сообщила, что антимонопольные органы ЕС проверяют информацию о возможном картельном сговоре пяти немецких автопроизводителей.

Претензии к немецким концернам

Разразившийся в Германии скандал стал вторым за два года, в котором замешаны ведущие немецкие автоконцерны.

Читайте также:  Пришел штраф на проданный автомобиль. что делать

Первый разразился в сентябре 2015 года, когда стало известно, что регулирующие органы США обнаружили в выпускаемых Volkswagen AG автомобилях с дизельными двигателями наличие программного обеспечения, позволявшего занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах в 30-40 раз. Это позволяло компании соблюдать принятые в США экологические нормы. Подобных автомобилей в мире оказалось около 11 млн.

В январе 2017 года Федеральный суд в Сан-Франциско утвердил мировое соглашение между Volkswagen и американскими автодилерами, по которому немецкий автоконцерн выплатит 652 компаниями, занимавшимся реализацией его продукции в США, $1,21 млрд из-за «дизельного скандала». Каждый из автодилеров Volkswagen в США получит компенсацию в размере $1,85 млн за ущерб, нанесенный их репутации в результате скандала с утаиванием содержания вредных веществ в выхлопных газах машин с дизельными двигателями.

Важно

Всего Volkswagen согласился выплатить $22 млрд из-за «дизельгейта». В том числе $15,3 млрд за нарушение экологических норм в США, $2,7 млрд — на ликвидацию экологического ущерба и еще $2 млрд — на разработку автомобилей, которые в меньшей степени загрязняют окружающую среду.

Источник: http://www.forbes.ru/kompanii/348439-vtoroy-skandal-za-dva-goda-volkswagen-bmw-i-daimler-obvinili-v-kartelnom-sgovore

Автомобили президентов США

Теперь, когда официально избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов, Дональду Трампу сразу начали готовить новый Президентский автомобиль. Напомним, что по традиции каждый Президент получает новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Но, а пока давайте посмотрим историю самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.

История Американских автомобилей, созданных для Президента начинается в 1901 году, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Но первый автомобиль Президента США, который оснащался двигателем внутреннего сгорания был Cadillac Model G.

Эту машину получил в 1907 году Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже два автомобиля компании Pierce-Arrow (первая Американская автомобильная марка) и электрическую машину Baker.

Также несмотря на то что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже Тафта также был паровой автомобиль компании White Motor.

Вудро Вильсон: Cadillac Type 57 (1919 год)

С 1913 по 1921 года Президентом США был Вудро Вильсон.

Этот Президент стал известным по всему миру благодаря созданию «Лиги Наций» после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН).

Уилсон был поклонником автомобильной марки Pierce Arrow. Но несмотря на это компания Cadillac по-прежнему на конец 1919 года являлась главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Д. Рузвельт: Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин Д. Рузвельт единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока — с 1933 по 1945 года. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для передвижения Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем.

Автомобиль в буквальном смысле гигантским: 4,10 метра была только колесная база. Благодаря размерам машина могла вместить до 10 человек.

После того как США вступила во Вторую Мировую войну в 1941 году, Lincoln был переоборудован броней после чего стал пуленепробиваемым.

Гарри С. Трумэн: Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)

После смерти Франклина Д. Рузвельта Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спецтранспорт компании Cadillac.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Cadillac Eldorado (1953 год)

После Трумэна Президентское кресло занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок Cadillac Eldorado. На фото 34-й Президент США приветствует народ после присяги на инаугурации.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей Lincoln Cosmopolitan. Для Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет.

Для этого машину оснастили двумя типами крыше: мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы можете увидеть, как это выглядело странно.

В последующем эта конструкция Президентских автомобилей использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: Cadillac Fleetwood (1959 год)

Самый известный в мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для поездок автомобилями Cadillac. Чаще всего Кеннеди использовал Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть выше, Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию Lincoln Continental.

Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название «Х-100». Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов.

По тем временам эта была огромная сумма.

Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши: складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части.

Кстати в тот роковой день, когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию с открытым верхом. Это было сделано специально так как во время избирательной компании Кеннеди хотел, чтобы его видела масса людей. В итоге мы сами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: Lincoln Continental (1972 год)

В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляет 6,7 метров. Также машина весила около 6 тонн.

Автомобиль был полностью бронированным, а также был оснащен внешними микрофонами, для прослушивания внешних шумов на улице.

Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основной для Белого Дома.

Рональд Рейган: Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)

Президент США Рональд Рейган (1981—1988 года) также в качестве основного автомобиля снова выбрал марку Cadillac. Глава США выбрал модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более длинный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметров). Также машина получила бронированные стекла толщиной 60 мм.

Джорджа Буша Sr:. Lincoln Town Car (1989 год)

Преемник Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям Lincoln, выбрав в качестве основной машины для поездок «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров. Ширина: 1,5 метра.

Билл Клинтон: Cadillac Fleetwood (1993 год)

Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подул свежий ветер». Но при выборе марки автомобиля Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так Билл выбрал модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска. Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, в штате Арканзас.

Барак Обама: Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомобиль Президента Барака Обама является самым дорогим за всю историю Президентских автомобилей, созданных для Белого Дома. Модель лимузина Барака Обамы получила кодовое название «The Beast», что в переводе означает «Зверь».

Эта машина была создана компанией Cadillac на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение машины полностью засекречены. Нет информации даже о мощности двигателя установленный под капот лимузина.

По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что Cadillac «The Beast» оснащен системой противозащиты от химического оружия. Например, автомобиль оснащен кислородными баллонами. В том числе известно, что машина также оснащается специальными капсулами, в которых содержится флаконы с кровью той же группой крови, как и у Барак Обамы.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет также использовать тот же Cadillac «The Beast» или же получит новую модель. Это пока неизвестно.

Но судя по тому, что Трамп придерживается политики повсеместной экономии, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль.

Так что скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе существующего.

Кстати во время правления Барак Обамы во время передвижения Президентского кортежа использовалось два одинаковых лимузина Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, замышляющих покушение на первое лицо государства.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/avtomobili-prezidentov-ssha

Audi буксует на российском рынке

В последние пару лет немецкая компания Audi теряет позиции на российском рынке, уступая долю рынка конкурентам. Дилеры сетуют на малое количество новых моделей, отсутствие популярных дизельных версий и высокие цены.

Эксперты отмечают слабое присутствие Audi в популярном сегменте SUV (внедорожники и кроссоверы).

Сам бренд обещает исправить ситуацию с новинками с 2018 года и называет Россию важным рынком, хотя в структуре продаж Audi на РФ приходится менее 1%.

Совет

Продажи машин премиум-сегмента отличаются большей устойчивостью к колебаниям спроса: в кризис они могли расти, а в этом году сегмент скорее стабилен. За январь—август продажи Mercedes-Benz снизились на 5%, до 23,8 тыс. штук, Lexus — на 4%, до 14,5 тыс. штук, спрос на BMW вырос на 5%, до 19,2 тыс. штук.

На этом фоне продажи Audi просели сразу на 24%, до 11 тыс. машин. Марка потеряла 0,5 п. п. рынка и теперь с долей 1,1% уступает Lexus (1,5%), Mercedes (2,4%) и BMW (2%). В 2016 году, при снижении рынка на 11%, Audi сократила продажи на 19%, до 20,7 тыс. штук. Еще в 2015 году доля Audi составляла 1,6%.

В петербургской «Аксель групп» (дилер BMW) замечают, что модельный ряд Audi в РФ давно не обновлялся, «но в 2018 году они планируют запустить сразу несколько обновленных моделей, продажи пойдут вверх».

Но один из источников “Ъ” среди дилеров утверждает, что причина и в относительно высокой цене. С начала 2016 года у Audi прошло четыре обновления и появилось шесть новых моделей. У Mercedes было 17 обновлений и 11 новинок.

У BMW — пять обновлений и 12 новых моделей.

В петербургской «Мега-Авто» (продает Audi, Jaguar Land Rover, Volkswagen, Skoda и др.) считают, что в 2018 году Audi займет новую нишу с выходом Q8 — конкурента BMW X6, Range Rover Sport, Porsche Cayenne.

Дилер утверждает, что Audi — один из наиболее доходных брендов в портфеле, в частности, из-за сервиса. Другой собеседник “Ъ” среди дилеров замечает, что «положительная доходность с учетом компенсаций и бонусов лишь на нескольких моделях Audi, чего не скажешь о конкурентах».

По данным РОАД и «Автостата», в 2015–2016 годы у Audi была самая низкая средняя выручка на дилерский центр — 1,15 млрд руб., тогда как у BMW —1,77 млрд руб., у Mercedes — 2,62 млрд руб.

Читайте также:  Renault представила новый кроссовер для россии

Источник “Ъ” отмечает «несбалансированность по цене в ряде моделей Audi и нехватку программ поддержки от импортера».

В «Автостате» не считают цены главной причиной спада Audi: «Цены аналогичных модификаций либо одинаковы, либо Audi дешевле». Самая продаваемая дизельная модификация Q7 (249 л. с.) стоит от 3,7 млн руб., а той же мощности Mercedes GLE — от 4,37 млн руб., BMW X5 — от 4,06 млн руб.

В агентстве отмечают у Audi «скромный набор» растущего в РФ кроссовер-внедорожного сегмента. Бренд появился в нем позже других, и только с тремя моделями (у BMW их пять, у Mercedes — семь), а внутри ряда у Audi самый небольшой выбор двигателей.

Источники “Ъ” отмечают и «практически полное отсутствие популярных в России машин с дизельными двигателями, Audi ими комплектует только дорогую Q7, а у конкурентов дизель есть во всех сегментах».

Обратите внимание

При этом глава Audi в РФ Любомир Найман делал акцент на лояльности клиентов к качеству и технологиям, замечая, что бренд «не практикует политику скидок» (интервью с ним см. на этой стр.).

Еще одной причиной низких продаж Audi в «Автостате» назвали маленькую дилерскую сеть (56 дилеров против 67 у BMW и 77 у Mercedes). Сами дилеры Audi рассказывают, что их склады в этом году были затоварены.

Источник “Ъ” среди крупных дилеров отметил профицит на складах, связав его с оптимистичными планами импортера, но сейчас ситуация улучшается. По его словам, импортер увеличил льготный период хранения машин с 30 до 40 дней.

Но в регионах отмечали и перебои в поставках: в «Ауди Центр Челябинск» сказали, что из-за этого продажи просели на 10%: Из-за установки ЭРА-ГЛОНАСС первые модели 2017 года поступили в центры в апреле, первые Q5 — в июне, сообщил дилер.

Источники “Ъ” среди дилеров отмечают «неудачный маркетинг», когда модель за 3,4 млн руб. предлагали за 2,8 млн руб., по средней цене конкурентов.

В штаб-квартире Audi в Германии рассказали “Ъ”, что в 2018 году у компании запланированы мероприятия для повышения лояльности, не уточнив конкретных мер. В концерне отметили, что российский рынок, «разумеется», играет важную роль.

За первое полугодие мировые продажи Audi сократились на 4,7%, до 909 тыс. машин, но доля РФ составила лишь 0,9%. При этом у марки проседают и другие рынки: полугодовые продажи в Мексике упали на 5%, до 6,9 тыс. штук, в Бразилии — на 34%, до 4,5 тыс.

машин, в Китае (без Гонконга) — на 12%, до 254,8 тыс. штук.

Пресс-секретарь Audi Зузанне Киллиан отметила, что в 2018 году марка увеличит присутствие в верхних сегментах люкса: наряду с A8 Audi запустит в РФ в 2018 году также A7, Q8 и A6.

По ее словам, Audi ориентируется на конкурентов. Сейчас Q5 в России представлена только с более мощным двигателем, что повышает цену.

«При прямом сравнении двигателей мы на том же ценовом уровне, что и конкуренты»,— подчеркнули в компании.

Яна Циноева, Яна Рождественская; Анна Павлова, Нижний Новгород; Артур Якушко, Челябинск; Герман Костринский, Санкт-Петербург; Александра Ларинцева, Пятигорск

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3429932

Автомобили президентов США

Теперь, когда официально избран новый 45-й Президент Соединенных Штатов, Дональду Трампу сразу начали готовить новый Президентский автомобиль. По традиции каждый Президент получает новый спецавтомобиль. Каким будет автомобиль Президента США, покажет время. Ну, а пока история самых лучших автомобилей США за последние 100 лет.
Уильям Х.

Тафт: Cadillac Model G (1907 — 1908 года)История Американских автомобилей, созданных для Президента начинается в 1901 году, когда 25-й Президент США Уильям МакКинли стал использовать для передвижения паровой автомобиль марки Stanley. Но первый автомобиль Президента США, который оснащался двигателем внутреннего сгорания был Cadillac Model G.

Эту машину получил в 1907 году Президент Америки Уильям Тафт. Также Уильям Тафт использовал в своем гараже два автомобиля компании Pierce-Arrow (первая Американская автомобильная марка) и электрическую машину Baker.

Важно

Несмотря на то что в те годы автомобильная промышленность развивалась бешенными темпами благодаря двигателям внутреннего сгорания, в гараже Тафта был и паровой автомобиль компании White Motor.

Вудро Вильсон: Cadillac Type 57 (1919 год)

С 1913 по 1921 года Президентом США был Вудро Вильсон. Он стал известным по всему миру благодаря созданию «Лиги Наций» после Первой Мировой войны, которая была предшественником Организации Объединенных Наций (ООН).

Уилсон был поклонником автомобильной марки Pierce Arrow. Но несмотря на это компания Cadillac по-прежнему являлась главным поставщиком автомобилей для гаража Белого Дома.

Франклин Делано Рузвельт: Lincoln K „Sunshine Special“ (1939 — 1942 года)

Франклин единственный Президент США, который занимал этот пост четыре срока — с 1933 по 1945 года. В 1939 году Рузвельт чаще всего использовал для передвижения Lincoln „Sunshine Special“ с V12 двигателем.

Автомобиль в буквальном смысле гигантским: 4,10 метра была только колесная база. Благодаря размерам машина могла вместить до 10 человек. После того как США вступила во Вторую Мировую войну в 1941 году, Lincoln был переоборудован броней после чего стал пуленепробиваемым.

Гарри Эс Трумэн: Cadillac Fleetwood Series 75 (1947 год)

После смерти Франклина, Президентом Соединенных Штатов Америки стал Гарри Трумэн. За все время правления главным автомобилем главы Белого Дома оставался спецтранспорт компании Cadillac.

Дуайт Д. Эйзенхауэр: Cadillac Eldorado (1953 год) и Lincoln Cosmopolitan (1954 год)

После Трумэна Президентское кресло занял Эйзенхауэр, который использовал для своих поездок Cadillac Eldorado. На фото 34-й Президент США приветствует народ после присяги на инаугурации.Еще во время Президентства Трумэна было закуплено десять автомобилей Lincoln Cosmopolitan.

Для Эйзенхауэра один из этих автомобилей был преобразован в кабриолет. Для этого машину оснастили двумя типами крыше: мягкой (тканевой) и твердой (из плексигласа). На фотографии выше вы можете увидеть, как это выглядело странно. В последующем эта конструкция Президентских автомобилей использовалась Белым Домом вплоть до 1965 года.

Джон Ф. Кеннеди: Cadillac Fleetwood (1959 год)

Совет

Самый известный в мире Американский Президент Джон Ф. Кеннеди также пользовался для поездок автомобилями Cadillac. Чаще всего Кеннеди использовал Cadillac Fleetwood. Правда на фотографии, которую вы можете видеть выше, Кеннеди еще не был главой Белого Дома. Кстати рядом с ним сидит его жена Джеки.

Джон Ф. Кеннеди: Lincoln Continental X-100 (1961 год)

История особых автомобилей Lincoln, модернизированных специально для Президента США, началась с 1961 года, когда Американская компания представила для Белого Дома особую версию Lincoln Continental. Эта машина была специально подготовлена для нового Президента США Джона Ф. Кеннеди. Версия получила кодовое название «Х-100».

Преобразование машины на базе традиционной версии обошлось в 200 тыс. долларов. По тем временам эта была огромная сумма. Автомобиль мог оснащаться тремя вариантами крыши: складной верх, легкая металлическая крыша и прозрачная крыша в задней части.

Кстати в тот роковой день, когда был застрелен Кеннеди, Президент США использовал версию с открытым верхом. Это было сделано специально так как во время избирательной компании Кеннеди хотел, чтобы его видела масса людей. В итоге мы сами знаем к чему это привело.

После убийства Кеннеди модель «Х-100» была еще раз полностью переоборудована и использовалась Белым Домом до 1977 года.

Джеральд Форд / Джимми Картер / Рональд Рейган: Lincoln Continental (1972 год)

В 1972 году автомобилем Президента США стал Lincoln Continental (модельный ряд 1972 года). Длина автомобиля составляет 6,7 метров. Также машина весила около 6 тонн.

Автомобиль был полностью бронированным, а также был оснащен внешними микрофонами, для прослушивания внешних шумов на улице. Эта машина использовалась разными Президентами США и долгое время оставалась основной для Белого Дома.

Рональд Рейган: Cadillac Fleetwood 75 (1984 год)

Президент США Рональд Рейган (1981-1988 года) также в качестве основного автомобиля снова выбрал марку Cadillac. Глава США выбрал модель Fleetwood, которая по спецзаказу Белого Дома получила более длинный кузов (машина увеличилась в длину на 43 сантиметров). Также машина получила бронированные стекла толщиной 60 мм.

Джорджа Буша Sr:. Lincoln Town Car (1989 год)

Обратите внимание

Преемник Рейгана Джордж Буш-старший опять решил вернуться к автомобилям Lincoln, выбрав в качестве основной машины для поездок «Town Car», длина которого составляла 6,7 метров. Ширина: 1,5 метра.

Билл Клинтон: Cadillac Fleetwood (1993 год)Когда Билл Клинтон стал Президентом США, то в Белом Доме «подул свежий ветер». Но при выборе марки автомобиля Клинтон остановился на более традиционном выборе. Так Билл выбрал модель Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска.

Кстати эту машину можно в наши дни увидеть в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, в штате Арканзас.

Барак Обама: Cadillac «The Beast» (2009 год)

По некоторым данным автомобиль Президента Барака Обама является самым дорогим за всю историю Президентских автомобилей, созданных для Белого Дома. Модель лимузина Барака Обамы получила кодовое название «The Beast», что в переводе означает «Зверь».

Эта машина была создана компанией Cadillac на заказ. К сожалению точные технические характеристики и оснащение машины полностью засекречены. Нет информации даже о мощности двигателя установленный под капот лимузина. По некоторым данным автомобиль Обамы весит около 9 тонн.

Также известно, что Cadillac «The Beast» оснащен системой противозащиты от химического оружия. Например, автомобиль оснащен кислородными баллонами.

В том числе известно, что машина также оснащается специальными капсулами, в которых содержится флаконы с кровью той же группой крови, как и у Барак Обамы.

Дональд Трамп: 2017 год

Каким будет автомобиль нового Президента США остается загадкой. Может быть Дональд Трамп будет также использовать тот же Cadillac «The Beast» или же получит новую модель. Это пока неизвестно. Но судя по тому, что Трамп придерживается политики повсеместной экономии, вряд ли он захочет тратить огромные деньги на полностью новый Президентский автомобиль.

Важно

Так что скорее всего Белый Дом получит для нового Президента обновленный бронированный автомобиль на базе существующего. Кстати во время правления Барак Обамы во время передвижения Президентского кортежа использовалось два одинаковых лимузина Cadillac «The Beast», чтобы запутать потенциальных злоумышленников, замышляющих покушение на первое лицо государства.

Источник: https://isursky.livejournal.com/858245.html

Ссылка на основную публикацию