Премьера пикапа mercedes-benz x-klasse

Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Klasse — Колеса.ру

Не каждому автомобилю положено по статусу сразу две мировые премьеры одна за другой. Сначала — в виде концепт-кара, а затем уже в виде серийной модели.

Но так ведь и герой у нас не самый обычный: X-Klasse — не только первый пикап в истории марки Mercedes-Benz, но и родоначальник жанра люксовых пикапов как таковых.

Обратите внимание

Зачем эта модель понадобилась штутгартскому концерну, какие у нее будут моторы и коробки, когда же стоит ждать машину в российских дилерских центрах?

Презентация концепта — особый медийный жанр. Как и на любом премьерном показе, в стокгольмском конгресс-центре Artipelag журналистам дали возможность задавать вопросы инженерам, маркетологам и топ-менеджерам марки. Вот только ответы практически не содержали фактов. Это своеобразная игра в намеки, которые можно понять. Или не понять.

Подвеска

Лекция о технических характеристиках пикапа то и дело прерывалась дружным хохотом аудитории. Диалоги между прессой и даймлеровцами разворачивались примерно такие:

Перевести это можно примерно следующим образом: Daimler не намеревается скрывать родства X-Klasse с франко-японской парочкой Nissan Navara/Renault Alaskan, и основные «архитектурные» решения сохранятся, однако настройки кардинально поменяются, чтобы обеспечивать присущую Мерседесам плавность хода.

Можно ли верить этим обещаниям? Думаю, если вы хоть раз ездили на Мерседесе, особенно старом, вроде W123 или W111, вы бы поверили. Тогда Daimler умел обходиться относительно простыми конструкциями ходовой и придавать машинам истинно царственную походку. Тогда умел и сейчас, скорее всего, не разучился.

А ведь конструкция и правда простая. Вместо рессор у X-Klasse, как и у Навары, будет комбинация из пружин и направляющих рычагов. Однако неразрезной мост останется на своем законном месте — в этом я лишний раз убедился уже воочию, просто заглянув выставочному концепту «под хвост».

Судя по тестам новой Навары, которую опробовали мои коллеги весной, плавность хода на практике пусть и получше, чем у «законодателей жанра» с рессорами, трясучки на ямах в незагруженном состоянии существенно меньше, однако до легковых манер Ниссану далеко. Тем интереснее попробовать в деле, что получится сотворить с подвеской у Даймлера.

Силовой агрегат

Поехали дальше: что с мотором? Неужели Мерседес будет довольствоваться французской рядной четверкой 2.

3 dCi? Не ей одной! Для начальных версий рядные четверки от Навары останутся, а вот для топовых версий пикапа припасен V-образный 6-цилиндровый дизель. И снова чудесный диалог.

На вопрос «что это будет за мотор?» инженеры только загадочно улыбаются. Из зала слышатся юмористические подсказки: «он будет большой!».

Важно

Дальнейшие «пытки» дают первые результаты: на пикап поставят мотор, который уже применяется сейчас. По-видимому, речь идет о 3-литровом коммон-рейловом V6 OM642, который стоит на кроссоверах GLE и GLS, а также легковых E-Klasse и S-Klasse. Кроме того, в разных итерациях он засветился под капотом Vito, Sprinter, некоторых Jeep и даже грузовиков Freightliner.

Тест-драйвы / Новые авто

Отцы и дети Для начала давайте определимся с родословной. Российский потребитель увидит сразу два знакомых имени: NP300 и Navara. Так чей же это «наследник»? Обоих сразу! Дело в том, что…

21722 3 14 30.03.2016

На вопрос о форсировке OM642 для пикапа даймлеровцы говорят, что она еще не определена, но на нынешних моделях он выдает 258 л.с. Даже если для России мотор дефорсируют во имя налоговой эффективности, 249 сил — это больше, чем у новоявленного 3-литрового дизеля конкурентного Volkswagen Amarok, выдающего 224 л.с.

И еще немного намеков. Какая же трансмиссия будет на пикапе? Уже понятно, что V6 потребуется собственная коробка от Мерседеса. Но 7- или 9-ступенчатая? Штефан Мэнгер, отвечающий за испытания X-Klasse, философски замечает, что «7-ступенчатое решение было бы вполне логичным». Значит, скорее всего, X-Klasse получит хорошо известную коробку 722.9.

В общем, от смелых экспериментов с начинкой Daimler воздержался, и это прекрасно. Коробку 722.

9 хоть и сложно назвать неубиваемой, но от детских болезней она давно избавилась, и при своевременной замене масла отлично ходит 150 тысяч и более.

Ну а ОМ642 и вовсе с момента появления в 2005 году зарекомендовал себя отличной надежностью и даже неприхотливостью, по меркам современных дизелей с Common Rail.

Электроника

Намек понят! Судя по тому, что в списке электронного оборудования заявлены и радары, и камеры, пикап сможет брать на себя изрядную часть водительских функций на трассе и в городе. Как это работает, можете узнать из нашего летнего длительного теста E-Klasse.

Интерьер

На этом месте читатель может задать логичный вопрос: зачем нужна вся эта электронная мишура пикапу? На этот вопрос у Даймлера тоже есть ответ.

Обаятельная парочка маркетологов Аня Кратценштайн и Кристиан Пол объясняют: исследования доказали, что пикап перестал быть чисто коммерческим транспортом. Клиенты любят «грузовички» за их брутальность и практичность, но вовсе не собираются возить в кузове доски и мешки с цементом.

Кинуть велосипеды или какую-нибудь поклажу для дачи или путешествия — это да. Но в салоне хочется иметь больше уюта и меньше дешевой пластмассы.

На фото: маркетологи Аня Кратценштайн и Кристиан Пол

Поэтому салон Икс-класса будет шикарным. Выкаченные на сцену концепты были щедро отделаны кожей (а местами и кожзамом!) вызывающе непрактичных цветов: нежно-бежевого, ярко-желтого и белоснежного. В салон залезать с ногами не позволяли, оставляя любоваться на расстоянии.

Но и так понятно, что кресла будут с прекрасно длинной подушкой и боковой поддержкой, с массой регулировок. Материалы наверняка еще успеют поменять: обтягивать все-все кожей, как мне кажется, вряд ли разумно — по низу наверняка оставят пластик.

И обязательно нужно внедрить угольно-черный вариант — как минимум в России у люксовых машин едва ли не 90% покупателей предпочитает именно такую гамму.

Совет

В архитектуре много знакомого: и кнопочки-крутилки, и скошенный снизу руль, и мультимедийная система с «контроллером типа мышь».

Изюминками «пикапного стиля», судя по всему, станут вогнутая форма торпедо (очень эффектно, и демонстративный огнетушитель идеально вписывается!) и массивные дефлекторы вентиляции.

На концептах, правда, стояли нерегулируемые муляжи, но я надеюсь, их вызывающие форма и компоновка сохранятся.

Экстерьер

Вживую и вблизи пикап выглядит не менее внушительно и органично, чем на фотографиях. Nissan Navara опознать в этом облике практически невозможно — только если заранее знать о родстве.

Во всем безошибочно угадывается современный стиль Mercedes-Benz.

И ощущение, что «кабана одели во фрак» (такое иногда бывает, когда какой-нибудь премиальный бренд пытается облагородить утилитарную модель) — тоже не посещает.

Есть, помимо чисто родовых признаков, и кое-что оригинальное: например, шикарная корма с выразительным светодиодным «ободом». Вы, наверное, уже можете сами догадаться, что мне ответили, когда я спросил, будет ли у X-Klasse задняя LED-оптика. «Вы мыслите в верном направлении».

О будущем

Пока шоу-концепты щеголяют смешной выхлопной системой с фальш-патрубками, проводкой по явно «обходным технологиям» и совсем непрактичными бамперами, но ездовые испытания X-Klasse уже начались. По словам Штэфана Мэнгера, машину будут «катать» на всех континентах: и в Африке, и в Австралии, и в Арктике — везде, где пикап планируется продавать.

Когда покажут серийную модель? С этим вопросом я атаковал в кулуарах руководителя маркетингового департамента Mercedes-Benz Vans Марион Фризе. Вооружившись техникой правильного задавания вопроса, я спросил прямо: Женева в марте или Ганновер в сентябре? «В 2017 году выставка IAA пройдет не в Ганновере, а во Франкфурте. Не переживайте, вы получите приглашение!». Ни слова больше, намек понят!

Источник: https://www.kolesa.ru/article/namek-ponyat-pervaya-vstrecha-s-pikapom-mercedes-benz-x-klasse

Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ

Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть.

Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan.

К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.

Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.

Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом.

Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные.

Обратите внимание

На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.

Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.

В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.

Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса.

Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии.

Такого разнообразия Navara не предлагает.

В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары.

Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм.

Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.

Важно

Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.

Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра.

В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.

Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.

Читайте также:  Суперкары в деталях: pagani

В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.

3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».

Совет

Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.

Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года. Тогда на рынок выйдет версия X 350 d с трёхлитровым турбодизелем V6, знакомым по легковым моделям Mercedes. Отдача ― 258 сил и 550 ньютон-метров.

По умолчанию в паре с этим двигателем работает мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus.

И привод у X 350 d будет постоянный полный с распределением 40:60 в пользу задних колёс, а не жёстко подключаемый с половинчатым соотношением тяги по осям, как на пикапах попроще.

Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2.

2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3.0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.

Источник: https://www.drive.ru/news/596f54f8ec05c4cd27000098.html

Mercedes-Benz X-Class 2018 – первый пикап из Штутгарта

Пикап Мерседес — новый Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 года представлен официально 18 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в ЮАР.

Новый пикап Мерседес Икс-класс (Х класс) в серийном исполнении дебютировал менее чем через год после показа прототипа Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept, засветившегося в Швеции в октябре 2016 года.

В нашем обзоре Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата модели Nissan Navara. К слову у моделей есть еще один «родственник» — бюджетный пикап Renault Alaskan.

Обратите внимание

фото Mercedes-Benz X-Class 2018-2019

Продажи нового пикапа Mercedes X-класса стартуют в ноябре 2017 года на европейском рынке по цене от 37294 евро. В начале 2018 года новинка выйдет на рынки Австралии и ЮАР, и только весной будущего года доберется до России.

картинки Mercedes-Benz X-Class 2018-2019

Пикап Mercedes-Benz X-Class стал одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в текущем году по одной простой причине, ведь перед нами первый в истории немецкой компании из Штутгарта автомобиль с кузовом Pickup. Вот только Mercedes X-класса нельзя назвать полноценным детищем концерна Daimler.

Скорее перед нами обычный продукт бэдж-инжиниринга, созданный под крышей двух автомобильных гигантов Daimler и Renault−Nissan.

Так что новый Mercedes-Benz X-Class — перелицованный вариант пикапа Nissan Navara с более стильной и выразительной внешностью, более качественным и изысканным интерьером, с большим набором современных опций и, разумеется, более высокой ценой.

Пикап Мерседес Икс-класс выходит на рынок исключительно с двойной кабиной в трех исполнениях.

Базовая версия X-Class Pure – настоящий пикап для работы с не крашенными бамперами и корпусами зеркал заднего вида, стальными 17-дюймовыми колесными дисками штампованными из стали, галогенными фарами, спартанским по меркам Мерседес салоном (тканевая обивка сидений black Tunja, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простая аудиосистема Audio 20 USB с 4 динамиками, пластиковая отделка пола, 6 МКПП), 7 подушек безопасности, система стабилизации).

Следующая версия X-Class Progressive (на фото пикап желтого цвета) порадует потенциальных владельцев более благородным кузовом и салоном.

В наличии передний и задний бамперы, а также корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова, электропривод и подогрев наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка сидений, отделка рулевого колеса, ручки управления МКПП и стояночного тормоза кожей, ковролин на полу, Audio 20 USB infotainment system с 8 динамиками, декоративные вставки под алюминий в салоне.

На вершине богатая версия X-Class Power (пикап белого цвета) с массой хромированных деталей, украшающих кузов снаружи, шикарным салоном дополненным массой продвинутого оборудования.

Важно

Пикап максимально упакованной версии Power щеголяет хромированной отделкой переднего и заднего бампера, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с частичным LED наполнением, сиденьями с комбинированной отделкой (кожа ARTICO и микрофибра DINAMICA), креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, мультимедийной системой Audio 20 CD с 7-дюймовым цветным экраном.

В качестве дополнительного оборудования для всех версий нового пикапа Mercedes X-класса предлагаются четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Comand с навигацией, система кругового обзора, продвинутые электронные системы, обеспечивающие автоматическое торможение, удерживающие пикап в полосе движения и следящие за дорожными знаками.

Для версий Progressive и Power (пакет Style) доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, боковые подножки выдерживающие нагрузку в 150 кг. А вот стильная стальная дуга за кабиной — отдельная опция.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года весьма внушительные и составляют 5340 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1819 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1632 мм, колея задних колес – 1625 мм.
  • Немецкий пикап полноценный внедорожник с солидным дорожным просветом в 202 мм и способностью штурмовать серьезное бездорожье. За доплату клиренс можно увеличить до внушительных 221 мм.
  • Мерседес Икс-класс способен преодолевать водную преграду глубиной до 600 мм, подниматься в горку с углом в 45 градусов и преодолевать участки дороги с поперечным углом наклона в 49,8 градусов.
  • Размеры грузовой платформы немецкого пикапа составляют 1587 мм в длину, 1560 мм в ширину, с высотой борта в 474 мм. В качестве платной опции предлагается надстройка – жесткий верх с обшивкой внутренней части качественными материалами и светодиодной подсветкой.

фото салон Mercedes-Benz X-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года. В техническом плане пикап Мерседеса в точности копирует начинку пикапа Навара от Ниссан.

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя с неразрезным мостом, крепящимся к раме с помощью пятирычажной подвески. В наличии винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, пассивные амортизаторы.

Под капотом пикапа Mercedes X-класса бензиновый и дизельные двигатели Renault−Nissan, а также 6 МКПП и 7 АКПП франко-японского альянса.

Со старта продаж новинка предлагается с тремя моторами.

  • Бензиновая версия Mercedes-Benz X200 с 2,5-литровым атмосферным четырех цилиндровым мотором мощностью 165 сил. Пикап с данным мотором предлагается исключительно с 6 МКПП и приводом на задние колеса.

Дизель пикап Mercedes-Benz X-Class:

  • Mercedes-Benz X220d с 2,3-литровым турбо дизелем (163 лс 403 Нм).
  • Mercedes-Benz X250d с 2,3-литровым турбо дизельным мотором (190 лс 450 Нм).

С дизельными двигателями пикап может оснащаться как задним приводом так и полным приводом. Коробки передач на выбор 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».

В середине 2018 года на рынок выйдет мощная дизельная версия Mercedes-Benz X350d с V6 Turbo Diesel (258 лс 550 Нм) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и форменной системой постоянного полного привода 4MATIC all-wheel drive.

Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-x-class-2018.html

Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class

В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.

Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.

Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.

Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов

Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.

Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».

На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива

Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.

Совет

Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.

Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.

На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»

И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.

Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.

Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.

По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.

То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.

Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.

Обратите внимание

Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.

Читайте также:  Chery склоняют к вложениям в «автотор», а «дервейс» теряет последние шансы…

В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.

Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.

Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1010794718034397489/pikap-pochti-dlya-vseh-mirovaya-premera-mercedes-benz-x-class/

Первый премиальный: тест-драйв пикапа Mercedes-Benz X-Class

В России стартовали продажи топовой модификации первого пикапа от Mercedes-Benz — модели X-Class. С трехлитровым дизельным V6 и богатым для сегмента «грузовиков» оснащением X350d претендует на звание самого роскошного пикапа. «РГ» опробовала новинку в городе, на трассе и на проселочных дорожках лесов Владимирской области, чтобы проверить справедливость данного утверждения.

Экстерьер

Вопреки моде на агрессивный технократичный дизайн пикапов и мнению, что идеальный представитель класса должен быть похож на помесь трактора, асфальтоукладчика и грейдера, Mercedes-Benz X-Class выглядит миролюбиво и гуманно. На дружелюбной «морде» застыло выражение неподдельного любопытства, формируемое копирующими форму приподнятой брови светодиодными линиями в передней оптике.

Если смотреть на машину в профиль, резких линий также не обнаружить. X-Class округлый и гладкий, как камень, обточенный морскими волнами. И все же, если приглядеться, в его дизайне можно усмотреть аллюзии на монструозный шестиколесный пикап G-Class, выпущенный ограниченной серией.

Техника

Под капотом у X350d установлен трехлитровый турбодизельный V6 с отдачей в 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Помимо него, покупатель волен выбирать между модификациями X250d и X220d. Гамма двигателей представлена исключительно агрегатами на тяжелом топливе. 250-й и 220-й развивают мощность в 190 и 163 л. с. соответственно.

Mercedes «во время чумы». У Порошенко будет очень дорогой кортеж

Логично было бы предположить, что именно на них придется львиная доля продаж пикапа из Штутгарта. Но нет. Согласно прогнозам и результатам фокус-групп, именно топовый X350d сформирует ядро аудитории «грузовика». Клиенты готовы переплатить за лучшие ощущения от вождения.

Кстати, пикап формально считается именно бортовым грузовым транспортом, поэтому на него распространяются отличные от легковых правила налогообложения. Так что пусть вас не пугает странная цифра в 258 л. с.

при общепринятой практике дефорсирования моторов подобной мощности. На деле налог окажется примерно таким же, как у «легковушки» мощностью 249 л.с.

Mercedes-Benz X-Class построен на одной платформе с Nissan Navara и все ключевые элементы конструкции делит с ним.

Назван срок открытия завода Mercedes в Подмосковье

В основе X-Class лежит рама лестничного типа. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади «многорычажка» с жестким мостом. Причем задние амортизаторы здесь пружинные, как и передние, что нечасто встречается в сегменте победивших рессор.

Впрочем, не стоит с порога ругать немецкий пикап за родство с «японцем». Во-первых, Navara не так плох, а во-вторых, X-Class был значительно переработан инженерами Mercedes-Benz, а вкупе со своими мотором, АКПП и полным приводом едет «немец» совершенно по-другому.

На ходу

Важно

На большой скорости пикап тих и своей поступью действительно не сильно отличается от легковых собратьев, как и написано в маркетинговых материалах, которым обычно веры нет.

Акустический фон комфортен для разговора вполголоса на скорости 120-140 км/ч.

Шумы, конечно, присутствуют, но они не критичны, и слышны в большей степени не в районе передних стоек, а сзади, где заканчивается кабина и начинается кузов.

Динамика — изумительная! Тяги трехлитрового турбодизеля хватает всегда и везде, а разгон до 100 км/ч занимает достойные 7,5 секунды. Расход топлива на трассе составил около 8 литров на 100 км.

Mercedes-AMG GLC63 S: 3,8 секунды до «сотни» на двухтонном кроссовере

На ходу X350d очень сбитый, избыточных кренов и рыхлости, часто встречающихся у рамных машин, нет и в помине. Он действительно круто рулится. Хоть серпантины на скорости штурмуй!

Единственное напоминание о «грузовой» родословной — рамный тремор, легкая, еле заметная дрожь на хорошей дороге. От нее, увы, никуда не деться. От подобного недуга страдал и дореформенный «гелик», как и X-Class, построенный на раме лестничного типа.

К «автомату» 7G-TRONIC PLUS претензий не имею. Переключения быстрые и плавные, работы трансмиссии попросту не замечаешь, как и должно быть в идеале.

Интерьер

Главное, что нужно знать про салон X-Class — это салон Mercedes-Benz. Вопреки опасениям, он премиален, ладно скроен, вполне эргономичен, на вид приятен.
Приборы — аналоговые, краснокнижные. И красивые.

Кресла удобные и цепкие, хоть и не могут похвастать десятками регулировок.
Фирменные мерседесовские дефлекторы климатической системы выполнены в виде авиационных турбин и являются истинным украшением интерьера.

Тест-драйв Audi RS5: Cуперкар-интеллигент

Центральная секция заднего стекла оснащена электроприводом — ее можно отодвинуть в сторону, чтобы погрузить длинномеры.

Совет

Выбор вариантов отделки традиционно широк. В комплектациях попроще — пластик под алюминий, а можно заказать и настоящий деревянный шпон.

Однако нельзя не упомянуть пару огрехов. Во-первых, находясь внутри, нет ни одного способа понять, заблокированы ли замки. На дверных ручках нет поворотной секции, по положению которой можно понять, открыты ли двери. Нет и фирменных штырьков на дверях. Нет даже индикации блокировки в виде замочка/ключа на приборной панели!

Центральная консоль «разорвана» пополам большой пустой вставкой пластика, на которой нет нет ничего и которая не несет в себе никакого смыслового наполнения. Просто почему-то блок управления климат-контролем уехал в «подвал», и до некоторых кнопок добраться проблематично, особенно когда рычаг КПП переведен в крайнее положение P.

Бездорожье

X-Class — настоящий «проходимец». Он рамный, имеет задний мост, оснащен фирменным постоянным полным приводом 4Matic с понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Последняя, впрочем, предлагается в качестве опции. Распределение крутящего момента между осями осуществляется по умолчанию в пропорции 40:60.

Заснеженная скользкая дорога нисколько не пугает X350d. А как уверенно он взбирается на холмы и пригорки! Стоит лишь включить блокировки.

Неубиваемый внедорожник. Что представляет собой Toyota Fortuner

По разбитой грунтовке пикап идет мягко, и лишь на самых больших ямах его может серьезно потряхивать.

Клиренс — 202 миллиметра спереди и 222 миллиметра сзади в случае с подвеской с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль уверенно штурмует подъемы крутизной до 100 процентов, а вброд сможет преодолеть водное препятствие глубиной до 60 сантиметров.

Вывод

С задачей сделать пикап премиальным Mercedes-Benz справился. Однако с ним может сыграть злую шутку сложное позиционирование. Ведь конкуренцию X-Class составят не другие среднеразмерные пикапы типа Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Обновленный Mitsubishi L200: Знакомимся с популярным пикапом

В их сторону потенциальные покупатели пикапа от Mercedes-Benz, готовые выложить за трехлитровую версию от 3,9 миллиона рублей (а с учетом дополнительного оборудования ценник легко преодолеет отметку в 5 миллионов рублей), даже не смотрят.

«Грузовику» с трехлучевой звездой на капоте предстоит вступить в схватку за расположение состоятельных любителей активного образа жизни с роскошными внедорожниками вроде Range Rover и Lexus LX. Им X-Class даст фору в утилитарности, однако на данный момент все же проиграет в богатстве внутреннего убранства и длине списка предлагаемых опций. А что перевесит — покажет время.

Источник: https://rg.ru/2018/12/11/pervyj-premialnyj-test-drajv-pikapa-mercedes-benz-x-class.html

Mercedes-Benz представил пикап X-Class

После неоднократных интригующих анонсов немецкий премиальный бренд Mercedes-Benz официально презентовал серийный пикап X-Class. Премьера автомобиля, построенного на базе модели Nissan Navara, состоялась в рамках специального мероприятия в южноафриканском Кейптауне.

Как и предполагалось, серийный автомобиль практически ничем не отличается от одноимённых концептов, которые немецкая марка представила на Парижском автосалоне 2016 года. Купить пикап Mercedes-Benz X-Class можно будет в трёх версиях Pure, Progressive и Power.

Габаритная длина премиального пикапа составляет 5 340 миллиметров. Показатели ширины и высоты — 1 920 и 1 819 миллиметров соответственно. Расстояние между осями — 3 150 миллиметров. При таких габаритах автомобиль имеет грузовую платформу 1 587×1 560×474 миллиметров.

Обратите внимание

Согласно заявленным данным, грузоподъемность серийного пикапа Mercedes-Benz X-Class составляет 1 042 килограмма. Автомобиль способен буксировать прицеп массой от 1 650 до 3 500 килограмм (в зависимости от модификации). Минимальный клиренс (высота дорожного просвета) — 202 миллиметра. Максимальный — 222 миллиметра.

На старте продаж пикапа Mercedes-Benz X-Class заинтересованные клиенты смогут приобрести новинку с двумя 2,3-литровыми дизельными установками. Речь идёт о модификациях X 220 d (163 л.с. и 403 Нм) и X 250 d (190 л.с. и 450 Нм). На некоторых рынках также будет доступна бензиновая версия автомобиля X 200, оснащённая 165-сильным мотором.

В середине следующего года у пикапа Mercedes-Benz X-Class появится версия X 350 d (258 л.с. и 550 Нм). Такой автомобиль получит 3,0-литровый дизель V6. К слову, пикап с силовым агрегатом V6 получил систему постоянного полного привода 4Matic. В свою очередь, у автомобилей с 2,3-литровым мотором он подключаемый. Трансмиссия — 7-диапазонная автоматическая коробка передач.

У серийного пикапа Mercedes-Benz X-Class передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска — пружинная пятирычажная. Как уже отмечалось, купить пикап Mercedes-Benz X-Class можно будет в трёх различных вариациях Pure, Progressive и Power.

Стоит отметить, что оформление экстерьера и интерьера новой практичной модели выполнено в традиционном для Mercedes-Benz стиле. В салоне пикапа имеется информационно-развлекательная система с 5,4-дюймовым монитором. В качестве опции доступен 8,4-дюймовый дисплей.

В настоящий момент известно, что на европейском рынке пикап Mercedes-Benz X-Class появится нынешней осенью. В частности, как рассказали представители бренда, запланированный старт продаж — ноябрь 2017 года. Минимальная цена пикапа Mercedes-Benz X-Class — €37 294 (около 2 550 000 рублей).

При этом в Африке и Австралии новинка появится в начале 2018 года, а в странах Латинской Америки только в начале 2019 года. Как отмечают авторитетные российские СМИ, купить пикап Mercedes-Benz X-Class в России можно будет во втором квартале следующего года.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/37421589-mercedes-benz-predstavil-pikap-x-class/

Пикап Mercedes-Benz X-Class: обзор, характеристики, фото, видео — Кроссоверы 2019-2020

Итак, свершилось: на специальном мероприятии в Южной Африке немецкий концерн представил свой первый пикап (не путать с премиальным ландоле на базе Гелендвагена). Встречаем — Mercedes-Benz X-Class.

Который при этом такой же «немец», как и «японец», ведь в подавляющем большинстве узлов, агрегатов и банальных кузовных элементов это уже всем привычный Nissan Navara.

В чем его отличия и конкурентные преимущества, комплектации, цены и характеристики — ниже в статье.

Коротко — об истории модели: первоначально прототипы «городского» и «внедорожного» пикапов Мерседес представили в октябре прошлого 2016 года. Коротко на этом всё, переходим к обзору серийного пикапа Mercedes-Benz X-Class.

Экстерьер

Внешний вид Mercedes-Benz X-Class стал симбиозом традиционного уже внешнего вида, опробованного и обкатанного кроссоверами марки.

Но это лишь во фронтальной его части, так как узнать пикап Мерседес не только по трехлучевой звезде сзади в потоке машин будет несколько затруднительно.

Как ни странно, а как раз от Навары новый «Икс» можно будет отличить по достаточно скромному оформлению корму: слабо выраженные колесные арки, практически плоская «дверь» багажника.

Важно

Боковая часть пикапа также поражает разве что простотой оформления: на дверях можно выделить разве что горизонтальное «ребро» идущее из ниоткуда в никуда — без явно выраженного дизайнерского смысла.

И если заканчивать общее впечатление от рассмотрения пикапа, сложно не отметить достаточно скромную головную оптику: учитывая не самые скромные размеры автомобиля (более 5,3 метра!), фары смотрятся немного не к месту.

Читайте также:  Китайские алюминиевые диски в рф станут дороже

К слову о габаритах, они у Mercedes X-Class таковы:

  • длина — 5340 мм
  • ширина — 1920 мм
  • высота — 1819 мм
  • колесная база — 3150 мм
  • дорожный просвет — 202 мм

Плюс традиционные для пикапов размеры и возможная нагрузка грузовой платформы:

  • длина — 1587 мм
  • ширина — 1560 мм
  • высота — 474 мм
  • максимальная грузоподъемность — 1042 кг

Разница с донорским Navara минимальна: идентичная колесная база, +1 см к габаритной длине, +7 см к ширине и -2,1 см к высоте — как дизайнерские изыски, так и инженерные: 1570 мм колеи Навары увеличились до 1632 и 1625 мм спереди и сзади соответственно у Мерседеса. Практическая сторона идентична:  грузовая платформа с её грузоподъемностью отличий не имеет и традиционно способна вместить стандартную европалету. Идентична и тяговая «полезность» пикапа: до 3,5 тонн буксируемого веса.

Интерьер

Хорошо, в предыдущем пункте мы почти убедились, что не так уж и много отличий между новым немецким пикапом и далеко не новым японским. Что в салоне, неужели всё так же не утешительно?

А вот и нет, в салоне дизайнеры разошлись вовсю и попытались приблизить серийную версию к первоначально-концептуальной. Конечно, с сохранением здравого смысла: перед передним пассажиром теперь не огнетушитель, а привычная и понятная подушка безопасности.

Центральная консоль увенчана уже привычным мультимедийным комплексом Comand Online на 8,3 дюйма, ниже — необходимый минимум регуляторов и переключателей.

Центральный тоннель также скромно-незатейлив: рычаг КПП (выбивающийся из Мерседесовской «картины»), тачпад и подлокотник с подстаканниками.

В зависимости от комплектации будет меняться и оснащение: кожа салона и Comand Online с облачными сервисами точно не будет присутствовать в «базе».

Интересно, что Mercedes-Benz X оказался тяжелее своего «японского прототипа». Во-первых, из-за добавленных опций, к примеру, имеется электропривод заднего стекла.

Во-вторых, «немец» сильно добрал по активной безопасности – появились система сигнализации о невынужденном выезде из полосы (путем вибрации на рулевом колесе), видеокамера, размещенная на внутренней стороне лобового стекла – она фиксирует дорожные знаки и передает их изображение для распознавания в электронный блок и т.д.

Совет

В-третьих, немецкие инженеры повысили и уровень пассивной безопасности – у Nissan Navara с этим всегда было туго.

К примеру, нынешнее поколение японского пикапа провалило тест EuroNCAP на фронтальный удар о недеформируемый барьер – грудная клетка манекена-женщины, сидящего сзади по диагонали от водителя, окрашена в красный цвет, что означает критический уровень перегрузок. Отметим, что тот же VW Amarok провалил тест по боковому удару о столб, с которым Navara справился на «хорошо».

Силовые агрегаты и технические характеристики

Вслед за экстерьером — и моторы. Коих всего два, оба всего на 4 цилиндра, дизельные, 2,3-литровые и оснащенные турбиной:

  • с одной турбиной в модификации X 220d — 163 л.с., 403 Нм
  • с парой турбин в модификации X 250d — 190 л.с., 450 Нм.

Впрочем, это информация для старта продаж Mercedes X-Class, так как чуть позже покупатели смогут выбрать и более интересный (и максимально родной) 3-литровый дизельный V6 (258 л.с., 550 Нм), а для отдельных рынков сбыта (Марокко, Дубае) предложат бензиновый 165-сильный силовой агрегат.

AMG-версии пикапа, к счастью, не предвидятся.

В комплекте со всеми моторами будет работать как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также опциональная система полного привода 4Matic.

Вернее, даже две её модификации: для 220d и 250d будет предложен как раз традиционный вариант 4Matic с подключением передней оси, а будущий флагман с V6 будет оснащаться системой постоянного полного привода (с понижайкой, распределением момента по осям в пропорции 60:40 в пользу задней и блокировкой межосевой муфты).

Как уже было известно изначально и не изменилось со временем, в основе мерседесовского пикапа лежит рамная платформа Nissan Navara. Причем за основу взята топовая «наваровская» комплектация с с двойными поперечными рычагами на передней оси и пружинной пятирычажкой на задней.

Для сравнения, более дешевые версии Ниссана оснащаются сзади куда менее комфортной (в не загруженном состоянии) задней рессорной подвеской. Плюс дисковые тормоза на всех четырех колесах — как в лучших домах, как говорится.

К слову, диаметром 320 и 308 мм на передних и задних колесах соответственно.

При этом как раз «немец» получил менее внедорожный профиль: проходимости не способствует ни огромная колесная база, ни 202 мм клиренса (против «оригинальных» 224), ни не самые впечатляющие углы впереди и сзади: 30 и 26 градусов. Вновь возвращаясь к Наваре: 224 мм под днищем, 32 градуса впереди и аналогичные 26 градусов сзади. Впрочем, Мерседес предлагает нивелировать разницу в дорожном просвете, увеличив его сзади на 20 мм… Но за доплату.

Старт продаж, комплектации и цены

Цена на пикап в родной Германии стартует от 37 294 евро (или ровно 28 тыс. британских фунтов) — это примерно 2,5 млн рублей по актуальному курсу. Объявленные три комплектации таковы:

  • Pure — это исключительно «рабочий» вариант (придется привыкать к сочетанию слов «Мерседес», «пикап» и «рабочий»), который комплектуется стальными (!!!) 17-дюймовыми дисками, черным неокрашенным передним бампером, галогенными фарами и более чем скромными «излишествами»: кондиционером и базовой аудиосистемой на 4 динамика. За доплату можно получить подогрев сидений, датчики парктроника по кругу и даже систему камер кругового обзора, выводящие картинку на 5,4-дюймовый экран приборной панели.
  • Версия Progressive станет неким промежуточным звеном и оснащена соответственно: уже в цвет кузова бамперы, в комплекте легкосплавные диски, салон украшен декоративными хромированными элементами и местами кожей (руль и рычаг КПП). За приятное времяпрепровождение отвечают 8 динамиков аудиосистемы, однако климат-контроль доступен лишь опционально. К списку платных опций также стоит добавить электрические регулировки передних кресел, светодиодные фары, подножку, рейлинги и электропривод заднего стекла. В общем, вариант для тех, кто хочет показать себя, но не переплачивать излишне.
  • Наконец, топовая модификация Mercedes-Benz X-Class Power. Видимо для тех, кто хочет действительно «блеснуть»: частичное хромирование переднего бампера, полностью хромированный задний, большие и наверняка блестящие 18-дюймовые диски, кожзам на передней панели, бесключевой доступ и включенные в стандартное оснащение опции выше. Только версия Power будет в будущем оснащаться дизельным V6.

Распределение силовых агрегатов по комплектациям самое разнообразное: можно будет купить X-Class Power с задним приводом и «механикой» на 6 ступеней, можно «докупить» 6-ступенчатый «автомат», но лишь для флагманского V6 будет предложен семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

Вернемся к ценам. Напомним, что в «базе» купить новичка пикап-рынка можно будет от 37 294 евро.

Для сравнения, как раз донорский Nissan Navara в Германии обойдется в чуть менее 27 тысяч соответственно с максимальными 40 тысячами в комплектации Tekna.

Обратите внимание

И напомним, что Мерседес уже в базе хвастается задними пружинами, чем гордится только топовый Ниссан. Среди ближайших же конкурентов — Volkswagen Amarok с тем же стартовым капиталом в 40 тысяч евро — явный ценовой перевес в пользу новичка.

Производством Mercedes-Benz X-Class займется… нет, не конвейер самого Мерседеса. Для европейского рынка собираться он будет вместе с Ниссан на заводе Ниссан в Барселоне, а в 2018 его производством займется конвейер Renault в Кордове (Аргентина). Официально купить Mercedes-Benz X-Class на рынке Старого Света можно будет уже в ноябре текущего 2017.

До рынков ЮАР и Австралии пикап доберется лишь в начале будущего 2018, а лишь в грядущем 2019 он будет представлен и в странах Южной Америки (в частности были отмечены Бразилия и Аргентина).

X-Class в России по предварительным данным появится не раньше весны того же 2018, но стоит ли всерьез рассматривать представленные в материале цены — пока не известно.

Галерея фото Mercedes-Benz X-Class

Источник: http://krossovery.info/mercedes-benz-x-class-2018/

Обзор первого пикапа Мерседес – X-CLASS

Новый Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept дебютировал в Стокгольме 25 октября нынешнего года. При этом немцы организовали показ сразу парочки концепт-каров, являющихся предвестниками серийной модели. Публика увидела городской вариант пикапа Мерседес-Бенц Х-класс, в названии которого красуется приставка Stylish Explorer, а также внедорожнюю модификацию Powerful Adventurer.

Начало продаж пикапа Mercedes X-Class в Европе и России состоится в конце осени 2017 года, после чего автомобиль представят и на других рынках (новинку планируют продавать в Южной Африке, Австралии, а также странах Латинской Америки).

Сборка авто будет выполняться на предприятии компании Nissan, расположенном в испанской Барселоне. Ещё один конвейер запустят на аргентинском заводе Renault.

Согласно предварительным данным, цена Mercedes-Benz X-Class будет начинаться от 35-40 000 евро.

Данные о том, что известный немецкий автопроизводитель в скором времени предложит покупателям новый пикап собственной разработки, публиковались уже в течение долгого времени. Но стоит заметить, что якобы немецкий автомобиль на самом деле построен на базе «тележки» японского Nissan NP300 Navara. Напомним, что эта же платформа лежит в основе французского Renault Alaskan.

Удивительная внешность

Немецкие разработчики решили хорошенько замаскировать этот нюанс, сделав экстерьер и салон нового Мерседес Икс-класс совершенно непохожими на «собратьев». И внешне, и внутри пикап Мерседес выглядит очень богато и своих покупателей автомобиль явно найдёт.

Stylish Explorer – это модная, яркая и динамичная версия автомобиля. А вот Powerful Adventurer – это пикап, созданный для любителей истинного бездорожья. Особенностями последнего стали более надежная подвеска, привод на обе оси, 400-миллиметровый клиренс, колесные диски диаметром 22 дюйма, блокировка дифференциалов, а также сразу две лебедки.

Как городской, так и внедорожный варианты новинки выглядят очень оригинально и привлекательно. Ничего подобного в сегменте пикапов раньше не было.

Если говорить о внешности, то стоит выделить небольшую переднюю оптику, массивную фальшрадиаторную решетку, внушительного размера бампер с большим воздухозаборником и просто потрясающий дизайн задней части кузова, на которой красуются эксклюзивные габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Внутри нового X-Class

В салоне пикапа Mercedes X-Class 2017-2018 модельного года дизайнеры смогли удачно совместить функциональные возможности и привлекательное оформление. Это касается и руля, и приборного щитка, и центральной консоли, и фронтальной панели.

Интерьер удивит вас обильным использованием недешевых отделочных материалов, новейшей технической начинки (современный комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, Android Auto и  Apple CarPlay).

Важно

Отметим наличие климат-контроля с разделением на две зоны, электрических стеклоподъемников, электрозеркал, электрических регулировок передних сидений, а также очень комфортных кресел как спереди, так и сзади.

Не обошлось в пикапе и без установки разнообразных электронных систем, которые помогают водителю управлять этим замечательным автомобилем. Имеются такие помощники, как система контроля «мертвых» зон, ассистент при движении на спусках или в гору, функция торможения с опцией выявления пешеходов, камера заднего обзора, а также адаптивный круиз-контроль.

Технические данные

Технические характеристики пикапа Мерседес X-Class 2017 года предполагают применение надежной рамной конструкции. Сзади установлен неразрезной мост с пружинной подвеской.

По умолчанию автомобиль оснащается приводом на задние колеса, но опционально производитель предлагает систему полного привода.

При этом доступны два варианта решения этой задачи: «ниссановская» разработка (применяется жестко подключаемый фронтальный мост) или же привычный немецкий 4Matic (в наличии блокировки заднего и центрального дифференциалов).

Линейка двигателей будет состоять из дизельных агрегатов – японских «четверок» объемом 2,3 литра, развивающих 160 и 190 «лошадок», а также V-образной «шестёрки» от Mercedes-Benz. В базе новый Mercedes X-Class 2017-2018 года будет оснащаться семидиапазонной АКПП, но не исключено, что появится и версия с 9-ступенчатым «автоматом».

Видео Mercedes-Benz X-Class Concept 2017

Источник: https://autofakty.com/pickup-mercedes-x-class-concept-2017/

Ссылка на основную публикацию