Porsche 911 gt3 rs получил апгрейд мощности

Гоночная атмосфера. Тест Porsche 911 GT3 RS

Этого немца я, вероятно, больше не увижу. Один из топ-инструкторов Porsche, Маттиас Хоффзуммер, уходит на повышение, поэтому перестает возиться с журналистами на трековых презентациях спортивных моделей.

С ним я познакомился еще четыре года назад, когда ездил на гиперкаре 918 Spyder, а с тех пор под его руководством намотал немало километров по гоночным трассам. «Пролетаем боксы, видишь надпись AMG впереди на трибуне? Целься туда и тормози, что есть сил!» — напутствует он.

Грустно и одновременно символично, так как заканчивается и эпоха «991-го» кузова Porsche 911. Причем самой правильной версией (не считать же за полноценную точку недавний концепт-кар 911 Speedster).

Обратите внимание

Конечно, я до сих пор помню сумасшедший 911 GT2 RS — для меня это однозначно была машина даже не всего 2017 года, а как минимум последней пятилетки.

700-сильный заднеприводный дикарь, который норовил уехать в забор в каждом повороте, а за какой-то километр пути разгонялся до 280 км/ч, будет жить в сердце всегда.

Но ДНК GT-моделей создавалась генетиками из Цуффенхаузена прежде всего для побед на гоночных трассах, для омологации многочисленных «боевых» версий Porsche 911. И новый 911 GT3 RS — это очередная вершина их эволюции.

Хорошая родословная

Вовремя подоспел «донор»! В феврале немцы показали серийный 911 GT3 RS, а в мае выкатили новую версию гоночного 911 GT3 R, которая недавно помогла Porsche одержать победу в престижном марафоне «24 часа Нюрбургринга», чего не случалось уже 7 лет.

Следом финишировали парни на Mercedes-AMG GT3 (не зря мы целились в «их» трибуну?) Больше ни одного Porsche в первой восьмерке не было, но особенно обидно за экипаж номер «911», в состав которого входил Кевин Эстре — сначала случился штраф, а потом его напарник в попытке отыграться не удержал машину на масляном пятне и вдребезги расколотил 911 GT3 R незадолго до середины гонки. А ведь именно они выиграли квалификацию и уверенно лидировали до начала неприятностей.

Запомните это имя.

Кевину принадлежит фантастический круг по Северной петле Нюрбургринга — 6:56,4! Это на 14 секунд быстрее, чем Mercedes-AMG GT R (раз уж мы заговорили об AMG), почти на 24 быстрее, чем прежний 911 GT3 RS, и всего на 9 медленнее бесконечно мощного 911 GT2 RS! Хотите знать, как это было? Посмотрите онборд. И, если у вас не вспотели ладони и не встали дыбом волосы, то читать дальше эту статью не имеет ни малейшего смысла.

Впечатляет? Очень! Особенно, если заглянуть в характеристики. Атмосферный четырехлитровый оппозит выдает 520 л.с.

и 470 Нм — гораздо меньше, чем могучий V10 Lamborghini Huracan Performante и турбомонстр 911 GT2 RS! Но по факту это гоночный мотор GT3 Cup — «сухой» картер, куча масляных насосов, клапанный механизм лишен гидрокомпенсаторов, а титановые шатуны и новый коленвал позволили поднять предельные обороты до 9 тысяч. Степень сжатия — 13,3:1, поэтому лить надо минимум «98-й» бензин. И будьте уверены — даже опциональный 90-литровый бак вы осушите очень быстро.

Все потому, что GT3 RS бьет по нервной системе, как психостимулятор! Хочется «дубасить» по треку без остановки, наслаждаясь будоражащим звоном титанового выхлопа.

«Вууууууумм, вуууууумм, вуууууууумм!» — робот PDK при переключениях на разгоне не опустит стрелку тахометра ниже отметки «7», а высокооборотная партия шестицилиндрового оппозита прорывается в кокпит без каких-либо помех (шумоизоляции тут попросту нет).

Интересно, что PDK даже в спортивном режиме не сильно бьет по затылку креслом — для трековой машины важны мягкие переключения, чтобы задняя ось оставалась стабильной.

Важно

Топливо и правда кончится раньше, чем 911 GT3 RS. Эффективность системы охлаждения такова, что ни разу температура масла не превысила 105 градусов, причем Porsche использует обычный Mobil 1 вязкостью 0W-40.

Не перегреваются и тормоза — это касается не только опциональной углеродокерамики, но и базовых чугунных роторов. Последние даже предпочтительнее для машины, которая используется на треке, — их не убьешь за один вылет в гравий, да и стоят диски и колодки дешевле. А еще GT3 RS…

неожиданно послушный! Едешь, как на идеально настроенном гоночном автомобиле. И это позволяет работать с трассой, не отвлекаясь на нюансы управления.

GT-мутация

Формульный Нюрбургринг оказался непростым — узким, с множеством среднескоростных связок, где важно и не сбрасывать слишком сильно, но не жадничать и не переборщить.

А хорошо знакомая по телетрансляциям и симуляторам конфигурация в реальности встретила высоченными поребриками и кочками.

Но 911 GT3 RS все это по барабану! Особенно, если не переходить в спортивный режим работы амортизаторов — чуть «разжатые» справляются с рельефом лучше.

Секрет кроется в шасси и аэродинамике. GT3 RS получил подвеску от GT2 RS. Тут «перевернутые» амортизаторы Bilstein, все резино-металлические соединения заменены на жесткие сферические шарниры, пружины стали значительно жестче, чем у предшественника, а стабилизаторы, наоборот, «смягчили».

Принцип — как у гоночного 911 GT3 Cup! Поворотная задняя ось в сочетании с высокой прижимной силой (до 416 кг на скорости 300 км/ч) делает машину очень стабильной в быстрых поворотах.

По дорогам общего пользования нам на этот раз поездить не дали, но стоит ждать схожих с GT2 RS ощущений — жесткость на малых скоростях сочетается с потрясающей энергоемкостью на высоких.

GT3 RS очень похож на GT2 RS и снаружи — у него аналогичное аэродинамическое оперение, а за доплату 1,3 миллиона рублей доступен пакет Weissach с углепластиковой крышей, капотом, багажником, стабилизаторами поперечной устойчивости и подрулевыми лепестками переключения передач. Впрочем, вряд ли вы воспользуетесь последними, ибо работает PDK безупречно.

Совет

Дополнительно Weissach Package включает в себя колеса из магниевого сплава и обязательный при его заказе пакет Clubsport с полукаркасом безопасности и огнетушителем. Экономит «карбон» около 18 кг, а суммарно 911 GT3 RS на 40 кг легче, чем 911 GT2 RS — масса по стандарту DIN составляет 1430 кг.

Можно отказаться и от климат-контроля, музыки и мультимедийного комплекса PCM.

После окончания сессии хочется бить кулаком по замшевому рулю! Как, уже все? Скоростной излом Advan-Bogen, куда надо вваливать на 220 км/ч, с каждым градусом прогрева шин Michelin Pilot Sport Cup 2 становился все менее пугающим — больше интересовали цифры на спидометре перед шиканой NGK. Еще несколько кругов — и в пятый поворот я влетал бы гораздо быстрее (как и надо!), а в связке, названной в честь семикратного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера, третья передача сменилась бы на четвертую.

Повидавшая немалое количество гоночных баталий трасса особенно хорошо раскрывается за рулем столь совершенного инструмента. Если за рулем 911 GT2 RS приходится, скорее, постигать саму машину с ее чудовищным крутящим моментом, то «младший» брат мотивирует собирать в лукошко лэптаймера десятые и сотые доли секунды.

Вот здесь чуть сильнее срежем поребрик, а тут немного подождем со входом, начнем поворачивать… и газ, газ без промедления, полный газ! Шасси прекрасно справляется с линейной тягой одного из лучших моторов современности.

А с третьего квартала для GT3 RS будут доступны и «рекордные» шины Michelin с приставкой R — те самые, на которых ему и удалось выскочить из заветных 7 минут на Нюрбургринге.

Справиться с неминуемым абстинентным синдромом и снова окунуться в гоночную атмосферу помогут 13 109 000 рублей (на 6 миллионов дешевле, чем GT2 RS) — это стартовая цена для российского рынка.

И лучше не тянуть с заказом — производственный цикл GT3 RS очень короток, в следующем году появится новый 911. Но еще несколько лет GT3 RS останется самым быстрым Porsche с этим фантастическим мотором. А потом…

Читайте также:  Платформа pq35 от volkswagen

В Porsche намекнули, что пока не собираются прощаться с двигателем без турбины! Каким же будет новый рекорд?

Боевая классика. Неожиданный тест исторических 911 GT3 RS

Вот это сюрприз — на Нюрбургринг привезли не только новейший 911 GT3 RS, но и всю линейку его предшественников. Конечно, «дубасить» по треку на музейных экспонатах нам не дали, но прокатиться в «лайт-режиме» все же удалось, пусть для этого и пришлось, сломя голову, бегать из одной машины в другую ради нескольких минут возможности прикоснуться к истории.

Первый Porsche 911 GT3 RS (в кузове 996) появился в 2003 году.

Сейчас интерьер «996-го» кажется смешным и игрушечным, но тяжелое сцепление, короткоходный привод механики и отсутствие системы стабилизации сразу дают понять: «Не шути со мной, парень!» А динамика у 381-сильного GT3 RS даже по нынешним меркам неплоха — 4,4 секунды до сотни. «996-й» радует своей «прозрачностью» в управлении, его чувствуешь буквально с первых метров движения, причем он не давит характером или экстремальными повадками. Этакий добрый дедушка.

Porsche 911 GT3 RS серии 997 (2006 год) — диаметральная противоположность.

Просто черт из табакерки, который напрыгивает на тебя внезапно, чуть что ты сделал не так! Невообразимо жесткая подвеска, «тяжеленный» руль и ярко выраженная недостаточная поворачиваемость на входе в поворот наряду с громогласным мотором мощностью 415 л.с. — гремучая смесь. Не представляю, сколько нужно проехать «боевых» километров, чтобы общаться на «ты» с этим монстром.

Обратите внимание

Тем неожиданнее тот факт, что обновленная машина, которая дебютировала в 2009-м, намного лучше! Прекрасное усилие на руле, смягченная подвеска и новый мотор 3.8 (450 л.с.) с фантастическим подхватом на 4000 оборотов — вот что вызывает улыбку на лице. А небольшие изменения в аэродинамике и хороший баланс помогли показать и неплохие секунды на «Ринге» — круг он проехал за 7:33.

Этот Porsche по моему глубокому убеждению — самый красивый «911-й» за всю историю. Наслаждаться деталями можно минутами. Часами. Годами. Но лимитированная (600 экземпляров) версия GT3 RS 4.

0 — это прежде всего двигатель! Последняя версия знаменитого оппозита, изначально разработанного мотористом Porsche Хансом Мецгером еще для гоночного 911 GT1, победителя марафона «24 часа Ле-Мана» 1998 года, и с тех пор пережившего не одну модернизацию и адаптацию для дорожных машин.

500 сил с 4 литров в дорожной машине и в 2011-м были хорошим «табуном».

И пусть высокой надежностью он не славится, но как звучит и как тянет! За насыщенные механическими звуками холостые, хриплый, глухой «кашель» на низах и мощный, напористый тенор в зоне средних оборотов вместе с готовностью ускоряться всегда и везде этому Porsche можно простить все. И даже то, что он стал первым «911-м», который обогнал на Нюрбургринге суперкар Carrera GT.

2015 год. 911 GT3 RS серии 991 ознаменовал наступление другой эпохи, изменение стандарта «RS-моделей». 4-литровый мотор мощностью 500 л.с. — полностью новый, с непосредственным впрыском. Коробка передач — исключительно робот PDK.

Все подчинено скорости — углепластик, магниевые сплавы, широкий кузов с кучей функциональных отверстий, огромное регулируемое антикрыло. Но на Северной петле он оказался всего на 7 секунд быстрее, чем прежний GT3 RS 4.0 (7 минут 20 секунд), а вдобавок не слишком умело играл на струнках души.

От этой машины хочется большего, чем скучного поведения на треке и громкого рева, заполняющего салон. Но, как мы теперь знаем, это была всего лишь заготовка для будущего шедевра…

Источник: auto.mail.ru

Источник: https://autodromo.ru/test-drives/gonochnaya-atmosfera-test-porsche-911-gt3-rs

Porsche 911 GT3 RS: ещё легче, ещё мощнее

Февраль 23 22:04 2018 by AMSRUS

Новый спорткар построен на базе 911 GT3 и оснащен двигателем повышенной мощности и доработанной ходовой частью с перенастроенной системой управления задними колесами для максимальной динамики и точности управления.

911 GT3 RS ускоряется до 100 км/ч за 3,2 секунды и способен развить максимальную скорость 312 км/ч.

Таким образом, новинка станет уже третьим спорткаром класса GT от Porsche с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования за последний год, вслед за 911 GT3 и 911 GT2 RS.

Аэродинамика и интерьер на основе гоночных моделей

Дизайн широкого облегченного кузова с традиционным неподвижным жестким задним антикрылом обусловлен законами аэродинамики.

Гоночный стиль продолжается и в салоне: изготовленные из карбона глубокие ковши сидений обеспечивают надежную боковую поддержку в полном соответствии с высочайшими динамическими характеристиками автомобиля.

Облегченные дверные панели с сетками для хранения и петлями вместо дверных ручек, сниженная шумоизоляция и новая облегченная задняя крышка подчеркивают последовательный подход к выбору материалов.

520 л.с.: самый мощный атмосферный двигатель

4-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель нового Porsche 911 GT3 RS снова поднимает планку: по сравнению с предшественником и моделью 911 GT3 оппозитный силовой агрегат получил прибавку 15 кВт (20 л.с.).

В сочетании с высокооборотистым характером (отсечка установлена на отметке 9000 об/мин) он стал идеальным выбором для чистокровного гоночного болида.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач PDK, получившей специальные настройки, и гарантирует непревзойденные динамические характеристики.

Гоночное шасси и пакет Clubsport

Технологии, заимствованные из автоспорта, обеспечивают шасси новой модели беспрецедентные характеристики. Шаровые шарниры на всех рычагах гарантируют еще более высокую точность, чем традиционные сайлент блоки.

20-дюймовые облегченные диски с новейшими спортивными шинами размерности 265/35 на передней оси улучшают маневренность и точность рулевого управления, в то время как 21-дюймовые колеса с шинами размерности 325/30 на задней оси обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.

Как и для всех остальных спорткаров класса GT, Porsche бесплатно предлагает для 911 GT3 RS пакет Clubsport. Он включает в себя каркас безопасности, огнетушитель, подготовку для установки аварийного выключателя АКБ и шеститочечный ремень безопасности для спортивных заездов.

Пакет Weissach и магниевые колесные диски для дополнительной экономии веса

Для самых амбициозных водителей подразделение Porsche Motorsport создало опциональный пакет Weissach, дополнительно снижающий массу автомобиля. Пакет включает в себя карбоновые компоненты ходовой части, кузова и салона, а также опциональные магниевые колесные диски. В максимально облегченной конфигурации данный пакет снижает массу 911 GT3 RS до 1430 кг.

Старт продаж и цены

Новый 911 GT3 RS доступен для заказа уже сейчас. Продажи стартуют в России с августа 2018 года. Цены на новый высокомощный спорткар начинаются от 13 109 000 рублей с учетом НДС.

Источник: https://amsrus.ru/2018/02/23/porsche-911-gt3-rs-eshhyo-legche-eshhyo-moshhnee/

Обновлённый Porsche 911 GT3 RS улучшился почти во всём — ДРАЙВ

porsche 911

porsche 911 gt3

porsche 911 gt3 rs

Читайте также:  Цена на кросс-версию универсала lada vesta

В России модернизированный Porsche 911 GT3 RS уже можно заказать. Начальная цена ― 13 109 000 рублей. Для сравнения, за 911 GT3 просят 10 318 000 рублей, а за топ-версию 911 GT2 RS ― 19 245 000. Первые клиентские машины появятся в шоу-румах в августе 2018 года.

С 2011 года у Porsche 911 GT3 RS не меняются мощность и крутящий момент. Даже полностью новый двигатель, появившийся со сменой генераций, не изменил ситуацию ― те же 500 л.с. и 460 Н•м, что были у суперкара прошлого и нынешнего поколения. Но после рестайлинга у 911 GT3 RS уже не полтысячи сил.

Шестицилиндровый «оппозитник» 4.0 выдаёт 520 «лошадей» при тех же 460 ньютон-метрах. Небольшой прибавки хватило, чтоб улучшить динамические и скоростные характеристики модели. Купе с семиступенчатым «роботом» PDK выстреливает до сотни за 3,2 с при максималке 312 км/ч.

Прежде было 3,3 и 310 соответственно.

Важно

Показатель расхода топлива в смешанном цикле чуть ухудшился. Если раньше купе потребляло 12,7 л/100 км, то теперь 12,8 л. Зато двигатель мощнее и крутится он до 9000 об/мин. «В базе» ― чугунные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней. За доплату ― углеродокерамика.

Непосвящённый человек едва ли сразу узнает обновлённый GT3 RS, но глаз намётанный моментально выцепит переделанный передний бампер с иными воздухозаборниками и новую светодиодную оптику. Плюс иные на вид крышка багажника с прорезями, задний бампер и высокое антикрыло.

А внутри нелегко придётся всем: из обновок можно отметить лишь руль с матовыми спицами вместо серебристых глянцевых и более современную мультимедийную систему.

Как и прежде, в салоне установлены передние кресла с углепластиковым основанием и облегчённые дверные панели с петлями открывания вместо традиционных ручек. Плюс использовано минимум шумоизоляции.

По умолчанию за передними сиденьями установлен каркас безопасности. А ещё есть пакет Clubsport (не требует доплаты), в который включены дополнительно шеститочечные ремни безопасности, огнетушитель и выключатель массы.

Машины с новым китом Weissach легко узнать по углепластиковым крышке багажника, крыше, корпусам боковых зеркал и антикрылу, а также колёсам с креплением центральной гайкой. Вне зависимости от исполнения размерность шин ― 265/35 R20 спереди и 325/30 R21 сзади.

Ничего не поменялось по части подвески (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), собранной на шарнирах вместо сайлент-блоков. По умолчанию 911 GT3 RS комплектуется адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

За доплату клиентам предложат пакет Weissach, в который входят дополнительные элементы из углеволокна в конструкции и внешности с салоном, а также колёса из магниевого сплава. Правда, даже в таком виде рестайлинговый Porsche 911 GT3 RS тяжелее дореформенного ― 1430 против 1420 кг.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a8d2cd6ec05c4a14e000074.html

Обновленный Porsche 911 GT3 RS: самая мощная версия без наддува

На горизонте уже маячит Porsche 911 новой серии 992, но компания еще не закончила обновление нынешней гаммы с кодом 991. Одна из последних версий будет представлена в Женеве — это модернизированный Porsche 911 GT3 RS, то есть дорожный автомобиль, сделанный для того, чтобы с минимальными доработками участвовать и побеждать в профессиональных гонках.

Напомним, версия RS отличается от обычного Porsche 911 GT3 уменьшенной массой и множеством чисто «гоночных» решений в конструкции. Например, в подвеске вместо сайлент-блоков применены жесткие шарниры, хотя и многие другие элементы шасси спроектированы заново.

Совет

Из углепластика сделаны капот, передние крылья и крышка моторного отсека, а задние стекла — из поликарбоната.

Установлено высокое антикрыло, иначе проложены воздуховоды системы охлаждения, а в салоне — упрощенная отделка, вершиной которой стали матерчатые хлястики вместо дверных ручек.

Прежде среди ключевых особенностей «эрэски» был еще и другой двигатель. Но с прошлого года этот же атмосферный оппозитник 4.0 (500 л.с., 460 Нм) начали устанавливать и на модернизированный Porsche 911 GT3. Поэтому для новой версии RS его доработали: мощность увеличена до 520 л.с., а пик крутящего момента — до 470 Нм.

В программу доработок также вошли перенастроенные «робот» PDK (это единственный вариант трансмиссии для версии RS), механизм подруливания задних колес и адаптивные амортизаторы. Также изменилась форма бамперов, фары теперь полностью светодиодные, а еще от «гражданских» «девятьсот одиннадцатых» досталась новая медиасистема.

Как и прежде, бесплатно можно заказать пакет Clubsport, который включает сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, болтовой полукаркас безопасности, встроенный огнетушитель и выключатель массы.

А вдобавок теперь появился платный набор Weissach: при его заказе из углепластика будут сделаны панель крыши, корпуса боковых зеркал, антикрыло и часть панелей в салоне, а также появятся магниевые колеса.

Но даже в этом случае Porsche 911 GT3 RS весит 1430 кг — на 10 кг больше, чем прежняя версия.

Слева — стандартное купе, справа — с пакетом Weissach

Впрочем, динамические показатели все-таки стали лучше. До 100 км/ч заднеприводное гоночное купе разгоняется за 3,2 с вместо 3,3 у дореформенной машины, а максимальная скорость символически выросла с 310 до 312 км/ч.

«Эрэска» стала не только самой мощной, но и самой дорогой безнаддувной версией Porsche 911. В России цены начинаются с 13,1 млн рублей против 10,3 млн за обычное купе GT3. Но такой автомобиль — для истинных ценителей. Потому как за 11,9 млн можно купить Porsche 911 Turbo, который имеет 540 «лошадей», полный привод, комфортный салон и может набирать 100 км/ч за 3,0 с.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-porsche-911-gt3-rs-samaya-moschnaya-versiya-bez-nadduva

Обновлённый Porsche 911 GT3 RS похвастался улучшенными характеристиками

Porsche представила свой третий спортивный автомобиль в течение года — обновленный 911 GT3 RS. Суперкар с 520-сильным мотором ускоряется до первой «сотни» за 3.2 секунды и развивает максимальную скорость 312 км/ч.

Немецкий бренд представил самую мощную модификацию модели с модернизированным 4.0-литровым шестицилиндровым «оппозитным» мотором прибавившим в мощности 20 л.с.

, который позволил суперкару стать быстрее предшественника на 0.1 секунды. Максимальная скорость увеличилась на 2 км/ч. При тех же 460 Нм крутящего момента агрегат выдает 520 лошадиных сил.

В пару ему предусмотрен семиступенчатый «робот» PDK. 

В базовой комплектации купе оснащается адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси, электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками на передней оси и 21-дюймовыми на задней.

Также «в базе» чугунные тормозные диски с шестипоршневыми суппортами на передней оси, четырёхпоршневыми — на задней. За доплату доступны углеродокерамические тормоза.

Опционально доступен пакет Weissach, предусматривающий более широкое использования углеродного волокна в конструкции и салоне суперкара, а также колесные диски из магниевого сплава. Масса купе с пакетом Weissach — 1430 кг (на 10 кг тяжелее дореформенного).

Преобразился обновлённый GT3 RS и внешне. У суперкара новая светодиодная оптика, переделанный передний бампер с иными воздухозаборниками, высокое антикрыло и новый задний бампер. В салоне из обновок рулевое колесо с глянцевыми спицами и современная мультимедийная система.

Передние кресла с углепластиковым основанием остались прежними, на дверях облегченные панели с петлями вместо традиционных дверных ручек. В стандартной комплектации за передними сидениями установлен каркас безопасности.

Бесплатно устанавливается пакет Clubsport, в который входят шеститочечные ремни безопасности, выключатель массы и огнетушитель. Улучшили разработчики и шумоизоляцию салона.

Продажи Porsche 911 GT3 RS в Германии начнутся в апреле. Минимальная цена на спорткар — 195 137 евро. Оформить предзаказ можно уже сейчас.

Источник: Porsche 

3 186 540 … 6 568 695 грн

Комплектации и цены

Тест-драйв Porsche 911

Отзывы владельцев

Все 14 автосалонов Porsche

Источник: autonews.autoua.net

  • Tweet
  • Share 0
  • +1
  • VKontakte

Источник: http://sensationalnews.net/archives/12969

«Полет» в стратосферу: новый Porsche 911 GT3 RS, 520 л.с. и разгон до «сотни» за 3,2 с

Наконец-то эта «ракета» здесь.

После нескольких недель «шпионских» фотографий, на которых мы видели, что будет снаружи, но ничего не знали наверняка про «начинку», теперь мы можем подтвердить, что новый 911 GT3 RS будет очень мощным и крутым. Чересчур! Автомобиль сделает свое первое «публичное выступление» через несколько недель на Женевском автосалоне, но его мировой дебют уже, можно сказать, состоялся.

Слухи об атмосферном двигателе 911 подтвердились — по крайней мере, если говорить о мощности. Шутка ли: 4х литровый 6-ти цилиндровый двигатель «дарит» вам 520 «лошадей» (383 кВт) и может «унести» вас (с девятью-то тысячами оборотов в минуту!) в космос. Поговаривали, что Porsche может увеличить объем двигателя для GT3 RS, но 4х литров хватит с лихвой. Максимальная скорость — 312 км/ч.

Управлять этим агрегатом вам поможет семиступенчатая коробка передач PDK, специально откалиброванная для GT3 RS. Другие обновления включают: откалиброванное заднее рулевое управление с 21-дюймовыми легкими колесами с массивной задней резиной 325/30. На переднем «плане» GT3 RS получит 20-дюймовые колеса с шинами 265/35.

Важно

Мы понятия не имеем, что такое эластокинематические подшипники, но инженеры Porsche установили их на все рычаги подвески. Среди «аэродинамических фишек» — массивное жесткое заднее крыло и меньший вес.

Porsche не говорит нам точно, насколько легче этот 911, но новые сиденья из углеродного волокна, легкие дверные панели, легкие задние стекла, отсутсвие части звукоизоляции и новое заднее крыло, явно помогли «похудеть» этому автомобилю.

Если всего этого набора требовательному клиенту недостаточно, то можно выбрать дополнительный пакет Weissach, который поменяет местами различные углеродные компоненты в интерьере, экстерьере и шасси.

Он также добавит магниевые колеса, и в Porsche утверждают, что в этой самой легкой конфигурации новый GT3 RS весит всего 3,152 фунтов (1430 килограммов).

Для тех, кто жить не может без трека, есть пакет Clubsport — это бесплатный вариант, который добавит в ваш авто усиленный каркас, огнетушитель, систему подготовки выключателя аккумуляторной батареи и шеститочечный ремень безопасности.

911 GT3 RS уже доступен для заказа, а запуск производства запланирован в апреле этого года в Германии. Цены начинаются от € 195,137 ($ 240,658 или почти 14 миллионов рублей). Поторопитесь: ходят слухи, что это может быть последний атмосферный 911 GT3, и мы не будем удивлены, если стоимость начнет быстро расти по мере того, как новый 911 будет попадать в частные руки.

Источник: http://cardrive.ru/2639

Porsche представил обновлённый 911 GT3 RS

Компания Porsche официально рассекретила обновлённое купе 911 GT3 RS. Мировая премьера 520-сильного автомобиля состоится в рамках Международного Женевского автосалона 2018 года
Немецкий премиальный бренд Porsche официально рассекретил обновлённое «заряженное» купе 911 GT3 RS. Мировой дебют высокопроизводительного автомобиля состоится в рамках Женевского автосалона 2018 года.

Обновлённое купе Porsche 911 GT3 RS питается от модернизированного 4,0-литрового 6-цилиндрового двигателя, который способен генерировать 520 лошадиных сил (383 кВт). В паре с могучим двигателем трудится улучшенная семискоростная трансмиссия PDK.

Обновлённое купе Porsche 911 GT3 RS 2018 модельного года, согласно заявленным данным, способно ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 312 км/ч (193 мили в час).

Совет

Однако двигатель это не всё, что было доработано в обновлённой модели Porsche 911 GT3 RS. Так, высокопроизводительный автомобиль получил немного пересмотренный дизайн экстерьера и улучшенную аэродинамику, модифицированную светотехнику и новый вентилируемый капот.

Кроме этого, обновлённое экстремальное купе Porsche 911 GT3 RS 2018 модельного года может «похвастаться» новым наборами уникальных колёсных дисков, размерность 20 и 21 дюйм. Плюс к этому, у автомобиля появилась новая крышка двигателя. В компании отмечают, что все визуальные улучшения позволили увеличить прижимную силу.

В салоне обновлённого купе Porsche 911 GT3 RS можно обнаружить новые гоночные кресла из углеродного волокна и новое рулевое колесо обшитое алькантарой. Также сообщается, что автомобиль стал легче, поскольку теперь используются легкие дверные панели и легкое стекло для задних окон. Задних сидений нет, часть звукоизоляционного материала – удалена.

Как и прежде, для экстремального купе Porsche 911 GT3 RS будет доступен пакет Clubsport, в состав которого входят такие «фишки», как 6-точечные ремни безопасности, огнетушитель и подготовка выключателя аккумуляторной батареи.

Кроме этого, заинтересованные клиенты могут заказать автомобиль с пакетом Weissach, который обеспечивает дополнительную экономию веса благодаря использованию компонентов из углеродного волокна. При сопряжении с дополнительными колесами из магниевого сплава купе 911 GT3 RS весит всего лишь 1 430 кг.

Обновлённое купе Porsche 911 GT3 RS 2018 модельного года в настоящий момент доступно для заказа. В Германии за автомобиль просят не менее €195 137.

Via livecars

Источник: https://mail.kz/ru/news/auto/porsche-predstavil-obnovlennyi-gt-rs

Ссылка на основную публикацию