Polaris сворачивает производство мотоциклов victory

Индеец приложил руку к гибели Виктори — DRIVE2

Трагедия в семье Поларисов. Приемный сын-индеец порезал свою сестру Викторию.

Polaris Industries, американский концерн который производит в том числе мотоциклы Indian и Victory объявил, что приступает к немедленному свертыванию бренда Victory Motorcycles
Прекращение производства уже началось, однако гарантийна и сервисная поддержка, а также производство запчастей будет продолжаться ещё в течении 10 лет. Так же Поларис поможет дилерам с распродажами остатков на складах.

Бренд Victory появился на рынке 18 лет назад и был серьезным игроком занимая 4 место на североамериканском рынке.

Решение никак не затронет другие бренды компании включая Indian.

Но конечно остается вопрос, почему же это произошло? Давайте попробуем задать и ответить сами себе на несколько вопросов в попытке понять почему же собственники зарубили свое же детище. Читать в блоге Freebiker.ru

Позиционирование Victory на рынке.

Обратите внимание

Какие мотоциклы производил Victory? Как позиционировался их бренд на рынке? Давайте избегать этих маркетинговых умных слов и поговорим на простом русском языке. Что за мотоциклы и для кого выпускала Victory? Когда они начинали, то они были продвинутой альтернативной калькой Harley-Davidson.

И это очевидно всем, даже мне. И в какой-то момент это дошло и до самой компании, что определять свое развитие развитием главного конкурента несколько странно. И тогда Polaris покупает Indian дабы стать достойной соперником, а не вторым номером и откусывать клиентов у своего извечного противника Harley. И в теории это развязывало руки Victory в дальнейшем развитии.

И похоже руки не развязались, Victory остались теми же круизерами. Модельный ряд был так себе, но многие кто покупали говорили себе «ну это же почти Indian», или «Ну тут же новый мотор от Индиан».

Так что перестав быть вторым Харлеем, Виктори стал вторым Индианом. И нафига?
Затем Victory купили Empulse от Brammo. Это казалось реальным движением вперед.

Спортивный электрический мотоцикл, технологии будущего.

Параллельно на свет божий явился проект 156. Это было в целом круто. Victory который оторвался от своих круизерных корней, был готов показать, что американские технологии смогут надрать задницу конкурентам.

Но и тут все не срослось. Цена за Empulse была слишком высокой, что бы народ бросился покупать новые мотоциклы, тем более рядом всегда были более дешевые Zero. Проект 156 забуксовал, и похоже умер так и не дойдя до конвейера породив довольно странный Octane. В общем что-то тут пошло не так.

Великая Рецессия

Victory были конечно слегка озадачены кто же они теперь, после того как волна популярности толстошинных круизеров разбилась вместе с рынком ценных бумаг в 2008 году.

Наколько жизнеспособен Victory? Если жив, то на что он должен походить? Новое или так же? Полная реконструкция? Были ли у них денежки для того что бы сделать выбор? Мотоциклисты народ придирчивый.

Важно

У Victory был полный набор мотоциклов, но все они не соответствовали тайным и явным желаниям покупателей.

Victory отгрызли себе микронишу на рынке и пережили финансовый шторм. Игры с формами казалось были заморожены. А Polaris сверху смотрел как Harley-Davidson ищет выходы в соседние сегменты тыкая палкой в разные стороны. V-Rod, Buell, XR1200X. Все что было с налетом высоких технологий некоторое время кружилось в водовороте, а потом исчезало в воронке слива.

Тем временем Японцы, а за ними хоть и в меньшей степени немцы, итальянцы и даже австрийцы, которых все в Америке путают с австралийцами, казалось имели возможность успешно продавать на рынке все что им взбредало в голову: эндуры, турэндуры, реплики спортов. Что не назови, все у них есть и продается.

А Харлей не смотря на неудачи с боковиками сидит себе и успешно в своем царстве ретро-круизеров.

Ну и стоит ли после этого удивляться, что Polaris покупает Indian и начинает вкладывать туда бабло? Опосредованно рецессия посеяла страх в сердцах многих руководителей компании и многие важные нововведения были приостановлены, а то и вовсе прекращены. Все смотрели на ближайшую прибыль, а не на будущее развитие.

Финансы

Да это Америка, детка. И тут рулит Доллар. Polaris это публичная компания с акционерами, которые хотят получать дивиденды и видеть рост своих акций. Инвесторам по барабану на ваши идеи если они не дают возврата на инвестиции. А Хлебом и маслом Polaris являются внедорожные машины: Квадрики, Сайд-бай- сайды и прочие снегоходы.

Отчет за 2016 год показал, что эта категория приносит 78% от всего оборота. А Мотоциклы? Ну все вместе, Indian, Victory и трехколесные Slingshot дали 15%. Это конечно не мелочь по карманам, но и не те продукты, что определяют лицо компании Polaris.Нравится вам это или нет, но решение зарубить Victory это чисто финансовый проект.

Совет

Я пытался найти цифры производства, но почему-то их нет в открытом доступе. Все что мне удалось нарыть это из слов Дерека Петерсона, пресс-секретаря компании, который как-то не слишком многословен.«Victory принесла 3% оборота Polaris в 2015 году. И это после 18 лет развития.

Indian и Slinshot принесли 12% после всего нескольких лет развития», Сказал Петерсон

Так что каждый глядя на эту фразу может сделать свои выводы. Еще одна фраза Дерека, — «Victory не приносил прибыли три из последних пяти лет, и большинство из предыдущих годов тоже». Если это не поцелуй смерти, то даже не знаю, как назвать это еще.

Тот же годовой отчет 2015 содержит длинную фразу о тотальном сокращении затрат и в ней приписку: «Мы рады росту и принятием рынком Indian и Slingshot, и довольны потенциалом Victory.

Но мы должны идти к цели оборота мотоциклетного подразделения выше 1 млрд долларов в год, и иметь прибыльность не ниже чем среднерыночная». Что из этого следует. Исполнительный директор Скотт Вайн работает в Поларисе с 2008 года. И имеет бренд, который дает всего 3% оборота и мизерную прибыль.

И он понимает, что у него есть выбор, либо рубить к херам Victory, либо порубят его самого. И конечно он принимает мудрое решение.

Polaris не благотворительная организация. И если Victory в той или иной степени проедает ресурсы, которые могли бы пойти на более прибыльные филиалы. Да, бывает, что если проект не приносит прибыль, то его могут некоторое время тащить как любимчика.

Но до поры до времени. И странно что Вайн позволил тащить это так долго. Отзывы с рынка RZR и Slingshot которые случились этим летом, так же не добавляют оптимизма.

Годовой отчет за 2016 год Polaris обещает выпустить 21 января, и мне кажется там будет грусть-печаль.

Что дальше?Мое первое мнение. Polaris чувствовал что Victory не растет как хочется, и не имеет шансов в своей программе развития «не круизер» мотоциклов. Они решают порубать Victory для того что бы высвободить резервы для нового подразделения. Эндуро. Турэндруро.

Обратите внимание

Дорожники.Но, как мы разобрались это нереалистично. Требуется наращивать прибыльность. Надо ублажать инвесторов. А мотоциклетное производство — это не очень надежно. Поэтому на данный момент скорее всего ожидайте нового старого.

Будет усиливаться основное направление настоящих американских круизеров Indian. Дорожники, спорты, эндуры, мотоциклы для новичков и т.п. это к другим производителям. Американский мотоцикл это круизер. Точка. Никто сейчас в Америке инвестировать в не круизеры не будет.

Вообще мотоцикл в Америке рассматривается как дорогая игрушка.

В выигрыше старейший американский бренд Indian. Пойдут у них дела нормально – в них будут инвестировать, и появится наверно что-то нтересное.

Polaris делает ставку на ретромотоциклы. Это уже сработало у Triumph и Harley-Davidson. Почему бы ради этого индейцам было не порезать победу для победы?

Читайте также:  Volkswagen представил кроссовер touareg нового поколения

Читать в блоге Freebiker.ru

Источник: https://www.drive2.ru/b/463644538175488250/

​Victory Motorcycles прекращает свое существование

Это решение, было сделано главным акционером фирмы, компанией Polaris.

Victory Motorcycles стал популярным американским брендом, который с легкостью составлял конкуренцию известной компании Harley Davidson. За 18 лет работы, фирма создала множество интересных мотоциклов, а продажи элитных турреров и крузеров собственной конструкции, достигали до 10 тысяч в год. Самым урожайным для VM стал 2012 год, в котором продукция компании достигла наивысших продаж.

Проблемы для производителя начались после покупки акционерами еще одного легендарного бренда. Polaris приобрели Indian, который выпускал аналогичную Victory Motorcycles продукцию.

Это означало только одно – под крылом акционеров из Polaris, стали работать две конкурирующие фирмы, занимающиеся производством современных мотоциклов класса круизер и туррер.

После шести лет активной работы VM, главный акционер, решил полностью закрыть подразделение, чтобы продвигать классический бренд Indian. Официальной датой закрытия, можно считать 09.01.2017.

Со слов президента Polaris Скотта Вайна, стало ясно, что Victory Motorcycles будет свернуто, а остатки продукции и оборудования для сервисного обслуживания будут распроданы.

Глава также заявил, что данных шаг, сделан для укрепления позиций на рынке снегоходов и квадроциклов, которые, по его мнению, являются более перспективными чем мотоциклы.

Также Вайн заявил, что бренд Victory Motorcycles, теряет свои рыночные позиции, что может сталь реальной угрозой для всего концерна. Поэтому руководство решило свернуть не прибыльное рисоводство, инвестировав деньги в разработку нового сектора.

Ниже представлены популярные модели мотоциклов Victory

Victory High-Ball

Victory Hammer S

Victory Hard-Ball

Victory Cross Country Tour

Victory Cross Country

Victory Vision Tour

Victory Arlen Ness Vision Tour

Victory Zach Ness Cross Country

Компания Victory представила модельный ряд 2017 года. Новая линейка выполнена в более «крутом» стиле  имеет большое количество стандартных функций. Известная компания Victory Motorcycles решила порадовать поклонников новым бэггером — Magnum X-1 Stealth Edition, который будет иметь серый окрас и огромное количество послепродажных опций. 
Компания Polaris энергично развивается, увеличивает размеры производства и прибыли, также скупает всевозможные бренды. Viktory RR 2016 — это электроцикл, который представлен как стенд для испытаний приводов Brammo. Он дебютирует на гонке Zero TT в Турист Трофи.
В последнее время мировые производители круизеров соревнуются между собой не только в усовершенствовании и развитии технических характеристик и дизайна, а и в комплексной оригинальности конструкции… По условиям конкурса, за три месяца, дилеры и тюнинговые фирмы, должны были создать выставочные кастомы на базе моделей Indian Scout Sixty и Scout.

Источник: http://amposter.com/motonews/polaris-victory.html

Мотоциклы Victory модельный ряд — БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Victory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Американский концерн Polaris Industries, расположенный в штате Миннесота, с момента своего основания специализируется на разработке и производстве снегоходов и квадроциклов. И возникновение идеи о начале производства мотоциклов было, конечно, вопросом времени. Так и случилось в девяностых годах прошлого века.

 В середине 90-х годов он решил представить свой вариант “чисто американского мотоцикла”.

Руководство концерна, видя успех марки Harley-Davidson, решило организовать выпуск конкурентоспособных моделей мотоциклов, и создало для этого подразделение Victory Motorcycles, сборочное производство которого расположено в городе Спирит-Лейк, штат Айова, США и в короткое время разработана конструкция тяжелого мотоцикла-круизера.

Важно

И уже в 1997 году дебютная модель V92C была представлена публике в Планете Голливуд, а в 1998 году мотоцикл поступил в продажу. За исключением тормозной системы итальянского производителя Brembo и британской системы впрыска топлива, все детали и компоненты V92C были изготовлены в США, что являлось дополнительным маркетинговым преимуществом.

B начале 1998 года первые мотоциклы новой американской марки поступили к покупателям. Дебют оказался удачным. Модель завоевала множество призов, в том числе почетный титул “лучшего круизера года” от авторитетного американского журнала Cycle World. Сеть продаж этих мотоциклов в США насчитывает около 500 дилеров.

Базовая модель V92C – типичный круизер, воплощающий идею “большого железного мотоцикла”, которой американцы поклоняются уже не один десяток лет. Чистые, округлые линии, обилие хромированных деталей – все это напоминает стиль эпохи 40– 50-х годов.

Приковывает к себе внимание огромный двухцилиндровый V-образный двигатель внушительного (1507 см3) рабочего объема. Мотор оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, четырехклапанными головками цилиндров, гидротолкателями клапанов.

Поскольку двигатель включен в силовую структуру дуплексной трубчатой рамы, он имеет балансирный вал для снижения вибраций. Коробка передач выполнена в блоке с двигателем, моторная передача – шестернями, привод на заднее колесо – зубчатым ремнем.

Интересная деталь – в конструкции мотоцикла использованы высоклассные узлы европейского производства: телескопическая передняя вилка Marzocchi, дисковые тормоза Brembo. Задняя подвеска состоит из замкнутого треугольного маятника и расположенного под седлом моноамортизатора.

К сезону 2000 года мощность двигателя увеличена за счет применения распредвалов, выпускной системы и воздухофильтра новой конструкции, а также перепрограммирования системы управления впрыском.

В Victory Motorcycles решили развить успех, и уже в 2000 году покупателям был предложен V92SC SportCruiser, отличавшийся от головной модели в основном увеличенным диаметром колес, более высоким дорожным просветом, изменением посадки водителя. Рынок встретил V92SC прохладнее, чем предшественника, показав таким образом, что покупатели еще не готовы принять концепцию круизера спортивного типа

Совет

Модель V92SC (Sport-Cruiser), по словам ее создателей, представляет собой новый класс – круизер спортивного типа. Ходовые характеристики машины значительно улучшены за счет переделок в подвесках и тормозной системе.

Диаметр несущих труб телескопической передней вилки Marzocchi увеличен с 45 до 50 мм, в задней подвеске применен моноамортизатор Fox. Диаметр колес “вырос” с 16 до 17 дюймов, переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом Brembo.

Посадка водителя приближена к спортивной, вместо широких платформ установлены обычные мотоциклетные подножки. Выпускная система получила глушитель канистрового типа, создающий меньшее сопротивление отработавшим газам.

Но производитель продолжал работу в этом направлении, и уже модель Victory Hammer, с двигателем V-Twin объемом 1731 «кубика», мощностью 97 лошадиных сил и стильным агрессивным дизайном продолжила спортивную линейку.

Совершенно другая идеология заложена в мотоцикл Victory Vision Tour. Этот touring motorcycle обладает не имеющим аналогов стилем. На мотоцикл установлен двигатель Freedom объемом 1731 сантиметров кубических. Для удобства долгих туристических путешествий, красавец укомплектован подогревом сидений и рукояток руля, а также системой круиз-контроля.vision3

В 2013-ом году, компания «Victory Motorcycles» праздновала 15-ую годовщину производства мотоциклов. В честь этого события американский производитель представил особенный байк Victory Cross Country Tour LE.

Презентация состоялась на выставке IMS в Нью-Йорке.

Мотоцикл покрашен в черно-красные цвета, вдохновлённые цветовой схемом оригинального байка Victory V92C 1998, который был первым мотоциклом, сошедшим с конвейера на фабрике Victory в Спирит-Лейк, Айова.

Юбилейные мотоцикл выделяется кастомным седлом, кованными колёсами, хромированными деталями, съёмным кофром со съёмными внутренностями, GPS-навигацией Garmin, спутниковым радио XM, динамиками Kicker, черным ветровым стеклом и гнездом для подключения iPhone/iPod. К тому же стоит отметить идентификационные знаки: юбилейный значок Victory и табличка с личным номером каждого мотоцикла.

Мотоцикл Victory Cross Country Tour LE оснащается фирменным двигателем Victory V-Twin, шеститупенчатой коробкой передач, АБС, круиз-контролем и системой управления комфортом, которая позволяет байкеру регулировать аэродинамику на обтекателе. В общей сложности будет выпущено 150 мотоциклов Victory Cross Country Tour LE по цене 30 000 долларов (на 8 000$ дороже базовой модели).

Источник: http://bazamoto.ru/victory/

Кризис наступает. Polaris прекращает выпуск модели Victory, MV Agusta объявила о нехватке средств на разработку нового байка

Сегодня наша статья будет посвящена нескольким тревожным новостям из мира мототехники.

Начнем с неприятного известия, опубликованного недавно компанией Polaris. Известный производитель объявил о закрытии еще недавно весьма популярного бренда Victory по экономическим соображениям. Стоит отметить, что байки этой марки выпускались на протяжении последних 18 лет.

Читайте также:  У эра-глонасс расширился функционал

В модельный ряд Victory входили не только всем известные туристические байки, но и круизеры, а также чопперы, некоторое время вполне успешно конкурировавшие с Harley-Davidson. Пик популярности бренда был достигнут в 2012 году, после чего произошло резкое падение интереса к этим мотоциклам.

Обратите внимание

Спустя три года продажи мотоциклов Victory составляли уже всего 3% от общего объема продаж компании Polaris. На фоне этих цифр решение о закрытии бренда выглядит хоть и печальным, но вполне логичным.

Стоит отметить, что за прошедшие годы свет увидело 60 моделей Victory, которые принесли разработчикам в общей сложности 25 высших наград в отрасли. По словам представителей компании Polaris, весь накопленный за это время опыт будет направлен на улучшение еще одной марки этого производителя — Indian Motorcycle.

В ближайшее время планируется активная распродажа всех оставшихся у дилеров мотоциклов Victory. Производитель отмечает, что их гарантийное обслуживание будет осуществляться на протяжении еще 10 лет.

Нового супербайка от MV Agusta не будет

Еще одна неприятная для мотолюбителей новость прибыла из пресс-центра компании MV Agusta. Бренд, который в последние годы переживает непростые времена, не располагает средствами для разработки нового супербайка, который давал бы шанс на возрождение компании.

Согласно опубликованному пресс-релизу производителя, в ближайшем будущем MV Agusta будет «сосредоточена на мелкосерийном производстве моделей премиум-сегмента».

Проще говоря, вместо разработки нового флагмана, итальянские конструкторы сосредоточатся на нейкеде с объемом двигателя в 1200 «кубиков», который, по предварительным оценкам, должен пользоваться неплохой популярностью у европейцев со средним достатком.

История финансовой несостоятельности итальянского бренда растянулась уже на десятки лет. Несмотря на предпринимаемые шаги (например, недавнюю продажу более трети акций инвестиционной группе «Black Ocean»), возрождения былого величия MV Agusta не предвидится.

Источник: http://www.le-parts.ru/blog/407/

Запчасти для мотоциклов Victory (Polaris)

Производитель мотоциклов Polaris известен своим штучным способом производства, тогда как несколько десятилетий назад каждая модель изготавливалась отдельными профессионалами.

Поэтому проблема, связанная с покупкой деталей для такого мотоцикла, и по сей день остается актуальной для стран-импортеров, в частности для стран бывшего СНГ. Хотя обычно запчасти не задерживаются на складах, вы всегда можете приобрести у нас качественные запчасти.

Они действительно надежные, поскольку рассчитаны на чрезвычайно интенсивные нагрузки. С помощью усиленных армированных составляющих мотоциклы будут радовать своего владельца не один год.

2014 2013 2012 2011 2010
2009 2008 2007 2006 2005
2004 2003 2002 2001 2000
1999

Фирма Polaris знаменита тем, что выпустила в свет самый первый снегоход. Затем было освоено производство  квадроциклов,  позже и гидроциклов. В последней категории добиться значительных успехов не удалось, и руководство приняло решение порадовать американскую публику серийным мотоциклом класса чоппер. Дело в том, что в то время данный тип техники как раз набрал наибольшую популярность, при этом изготавливалась каждая модель в основном отдельными умельцами, поэтому этот товар был штучным и достаточно дорогим уже в силу самого способа производства. С тех пор и берёт своё начало модельный ряд этого знаменитого производителя. Наша компания готова предложить оригинальные запчасти Victory для каждого поклонника этой марки.

Качественные запчасти для американского чоппера

Тем, что изначально бросается в глаза можно назвать внешний вид всех моделей. Дизайнеры приложили большие усилия к созданию характерного и аккуратного облика машины.

Некоторые эксперты, привыкшие к претенциозному внешнему виду чопперов, даже высказывают мнение, что он получился чрезмерно аккуратным.

Один из самых больших серийных двигателей удалось так замаскировать изогнутой формой бака, перетекающего в сиденье и заднее крыло, что заметить его удаётся не сразу.

Специально разработанная мощная и широкая задняя шина не может не вызывать восхищение. Это обеспечивает великолепную устойчивость на длинных ровных трассах. Современный инжекторный двигатель также заслуживает особого упоминания, ведь он прекрасно сочетает высокую мощность и необычную для такого объёма лёгкость разгона с места.

Наша компания прекрасно понимает, насколько сохранение изначальных характеристик важно для тех, кто решился на приобретение данной марки. Оригинальные запчасти для мотоциклов Victory позволят сохранить именно те характерные индивидуальные качества, которые так ценятся. Высокая категория, присвоенная этой марке, полностью соответствует характеристикам качества.

Здесь каждая деталь не просто надёжна, а рассчитана на запредельные нагрузки и чрезвычайно длительный срок эксплуатации. Усиленные и армированные элементы служат этому наглядным подтверждением.

Важно

Мы предоставляем возможность без проблем и лишних хлопот заказать любые требуемые компоненты.

Налаженное сотрудничество с производителями позволяет нам предложить клиентам запчасти для мотоциклов Victory, купить которые всегда можно по приемлемой цене.

Источник: https://www.partsnetweb.ru/1_31_zapchasti_dlya_motociklov_Victory_(Polaris).html

Тест-драйв мотоциклов – «Знакомый незнакомец “Victory”.»

ВАС это не удивляет? Компания, полвека назад заявившая о себе как производитель снегоходов, ATV, гидроциклов и прочей техники для активного отдыха, осмелилась замахнуться на святая святых американского образа жизни – на сам легендарный “HarleyDavidson”. Причем не просто замахнуться, а составить ему реальную конкуренцию. Очевидно, в компании “Polaris” решили, что пора бы “Харлею” и подвинуться – на бескрайних хайвэях Америки места всем хватит.

Шутки шутками, но все-таки надо быть либо немного безумцем, чтобы решиться на столь радикальный шаг, либо стопроцентно уверенным в совершенстве и конкурентоспособности своей продукции.

Хотя, чему тут удивляться. Америка, как известно, – страна больших возможностей. Дерзнуть и выиграть даже у признанных авторитетов в принципе может каждый. Хватило бы смелости ввязаться в игру.

Руководству “Полариса” – хватило.

Семь лет тому назад

ПОМНИТСЯ, я тогда раз десять переспросил своего старого знакомого по снегоходным сафари и внедорожным покатушкам на АТV – Кадера Урради, генерального директора фирмы – официального дистрибьютора продукции “Polaris” в России:

– Кто? Кто делает эти мотоциклы? И каждый раз слышал в ответ:

– “Polaris”! Тот самый “Polaris”!

– Вот это да! Не ожидал… Ну и как они?

– А ты возьми и попробуй…

Я взял. И отнюдь не разочаровался. Уникальность того первого теста “Victory” заключалась еще и в том, что мотоциклы пришли в Россию не для продажи, а на выставку, после чего марка “Victory” надолго исчезла из поля зрения нашей мотоциклетной общественности.

Модели 2000 года, безо всяких сомнений, ассоциировались со стопроцентными янки. На нашем тесте таких “коренных американцев” было два: классический круизер “V-92C” и его спортивный вариант – “V-92SC”. Оба – огромны, с глубокими, по-американски удобными сиденьями и большими V-образными моторами, словно позаимствованными из музея локомотивного оборудования.

Но в современном мотомире не все так просто, как кажется. Двигатель “Victory” архаичен только на первый взгляд. На самом деле его конструкция – не более чем дань моде и одновременно реверанс традициям.

Если угодно – воспоминания о 30-х годах прошлого столетия, когда по дорогам Америки колесили огромные красные “Индианы” и те самые легендарные “Харлеи”, которые сегодня можно увидеть лишь на картинках и пожелтевших фотографиях.

В ту пору уважающему себя мотоциклу было принято иметь параллелограммную переднюю вилку, “сухую”, без малейшего намека на мягкость заднюю подвеску (которую по сегодняшним меркам и подвеской-то назвать нельзя) и высоченный длинноходный V-образный мотор с высоченными, упирающимися в бензобак цилиндрами и длиннющим штанговым приводом клапанов.

Увидев нечто похожее на мотоциклах “Victory”, я, тогда еще – в 2000 году, был несколько озадачен и осторожно поинтересовался:

– У него что, штанговый привод клапанов?

И с облегчением услышал в ответ:

Совет

– Обижаешь! На дворе третье тысячелетие, у нас все серьезно, моторы – самые современные. С впрыском топлива, распредвалами в головках и гидротолкателями клапанов. А то, что ты видишь снаружи, – не более чем стилизация…

Вот это да! Я и сегодня не могу назвать других мотоциклов подобного класса, которые уже семь лет назад могли похвастать столь передовыми технологиями…

Читайте также:  Новый кроссовер lincoln nautilus рассекретили в сети

Второе свидание

КАК ПРИНЯТО писать в титрах: наше время, 2007 год, тест нового “Victory Hammer”. Причем нового до такой степени, что узнать в нем модель семилетней давности непросто. Мотоцикл нового поколения спроектирован, что называется, с чистого листа. Вот только его мотор по-прежнему огромен и фундаментален. Локомотивные или скорее – тепловозные ассоциации тоже прежние…

Зато теперь правая крышка двигателя украсилась гордой надписью “Freedom V-Twin” (мой вольный перевод: свободу V-Твинам!). Наверное, это сделано для того, чтобы владелец “Victory” не запамятовал после лихого байкеровского застолья, сколько цилиндров у его мотоцикла и как они расположены.

А на левой моторной крышке, опять же для страдающих склерозом, красиво выведено: “Overdrive 6 speed”. Как напоминание – не забудь вовремя перейти на шестую повышающую передачу.

Когда будешь пересекать с востока на запад американский континент, это сбережет тебе и ресурс двигателя, и несколько галлонов бензина в баке.

Мотор нового “Victory” выглядит как минимум породисто. В первую очередь за счет красивого оребрения цилиндров. В полном соответствии с законами жанра двигатель имеет воздушное охлаждение, а точнее – воздушно-масляное.

Еще в пользу нового мотора могу добавить, что наконец-то конструкторы догадались поднять масляный радиатор на безопасную высоту. У прежнего мотоцикла он был расположен так низко, что существовал риск оторвать его на первой же кочке.

Вызывает легкое недоумение, почему не подняли или не убрали в другое, более безопасное место стартер и коммутатор системы зажигания. Они так и остались в самой низкой и ничем не защищенной передней части двигателя…

Обратите внимание

Сегодня, глядя на новый “Victory Hammer”, я бы уже поостерегся назвать его стопроцентным янки. Внешний вид одинаково будет радовать глаз фанатов такого рода техники по обе стороны океана.

Мотоцикл и вправду хорош. И ничего сугубо американского я уже в нем не вижу. Передо мной большой, эффектно окрашенный в золотистый металлик… круизер.

Скажем так: скорее современный шоссейный круизер, чем классический чоппер.

Сажусь в удобное седло, в котором можно легко выдержать 1.000-мильный прострел по хайвэю, даже не обладая пятой точкой из нержавейки, и ищу ногами.. подножки. На привычном месте их нет. Они сильно смещены вперед.

Значит, “Victory” все же чоппер? А как же колеса? Они явно шоссейного размера: радиус – 18 дюймов. Если точнее, то переднее – 130/70 R18, а заднее, с широченной низкопрофильной резиной, – 250/40 R18. На чопперах таких покрышек не бывает.

Так на чем же я сейчас сижу?

Перед тем как выбрать “Victory Hammer”, я какое-то время колебался: взять на тест его или более пафосный “Victory Vegas Jackpot”. Вот он точно чоппер, однозначно и бесспорно. Огромное переднее колесо с футуристическими литыми спицами, высокий руль, отодвинутые далеко вперед подножки и яркая, белая с голубыми всполохами раскраска.

Одного взгляда достаточно для того, чтобы снять все вопросы классификации в самом зародыше. Но выбрал я все-таки “Hammer”. Сознаюсь по секрету, к классическим чопперам у меня отношение, как бы это помягче сказать… настороженное. Кстати, как оказалось чуть позже, у “Хаммера” подножки тоже расположены не на самом привычном месте..

Заслушавшись звуком двигателя, я едва успел добраться до четвертой передачи, как внезапно подлетел в воздух. Словно от хорошего пинка.. Проворонил “лежачего полицейского” на скорости больше 100 км/ч? Похоже на то.

Хорошо хоть передняя перевернутая вилка приняла на себя и эффективно погасила большую часть удара, а вот шикарное заднее колесо взлетело в воздух. Хода заднего моноамортизатора явно не хватило. Ничего страшного не случилось, даже мой неоднократно травмированный позвоночник лояльно отреагировал на мое ротозейство.

Важно

Но даже будь я повнимательнее, все равно не смог бы привстать на ноги, чтобы смягчить удар, – слишком далеко вперед вынесены подножки.

Вернусь к звуку двигателя, которым я заслушался. Его слышно издалека, на него реагируют не только прохожие, но и сигнализации автомобилей.

И это не тот, знакомый всем фанатам, грохочущий бас “Харлея”, это совсем другая музыка. Своя фирменная мелодия под названием “Victory”.

К счастью, пара глушителей с двумя сдвоенными катализаторами не смогли полностью задушить голос “Freedom V-Twin”, над тембром которого явно поработали специалисты-акустики.

Но не только смачный звук мотора “Victory” заставляет оборачиваться случайных прохожих. Переключение передач тоже сопровождается оригинальным шумовым эффектом. Причем это отнюдь не дефект коробки. Такого звука инженеры добивались специально и целенаправленно.

Именно в нем для тех, кто понимает, и заключается высокий байкерский пафос. Словами этот звук описать довольно сложно. Хотя… есть, пожалуй, одно сходство: что-то похожее можно услышать, когда в огромный пустой стакан сердито бросают гигантскую чайную ложку.

Представили? Этот характерный лязг очень высоко ценится любителями настоящих американских мотоциклов.

Семь лет не прошли для компании “Polaris” даром – “Victory Hammer” стал еще лучше.

Поворачиваю ручку газа на себя, и 142 Нм паровозного крутящего момента так легко сдергивают с места мотоцикл (который, кстати говоря, сам по себе, без учета моего центнера, весит 305 кг), что кажется, будто в спину мне играючи дунул невесть откуда сюда залетевший торнадо.

Совет

Разгон впечатляет, но есть и одна тонкость: не надо забывать, что цилиндров у “V-Twin” всего два, и диаметр их очень велик, поэтому мотор очень не любит, когда его обороты падают ниже 2.000-2.500 об/мин. Тогда начинается неприятное “спотыкание” поршней, будто они никак не могут решить между собой, кому же быть первым.

Поэтому мой совет: хочешь ехать плавно и быстро – раскручивай двигатель, и все будет отлично.

А что еще кроме видоизмененного мотора досталось новой модели от прежнего, знакомого мне “Victory”? Частично – его ходовая часть. Вернее, ее настройки, а значит, и поведение мотоцикла на дороге. Еще семь лет назад меня приятно удивила легкость, с которой проходит повороты тяжеленный “Victory”. Это ценное качество в полной мере передалось по наследству и новому “Victory Hammer”.

Но главное не это, а то, что не поддается описанию сухими цифрами технических характеристик. То, что сложно проанализировать, но легко увидеть и почувствовать. Для справки, чтобы вы знали: в мире есть три красоты, которыми можно восхищаться бесконечно, – женщины, мотоциклы и породистые животные. Так вот, “Victory Hammer” унаследовал от прежнего “Victory” образца 2000 года его… породу.

А в завершение осталось только определиться, куда же все-таки качнется маятник в спорах по поводу классификации “Victory Hammer”. Чоппер он или круизер? Круизер или чоппер? Давайте не будем мучиться. Я так скажу: все гораздо проще и сложнее одновременно.

В данном случае тип мотоцикла напрямую зависит от одежды его владельца. Допустим, собрались вы в дальний путь и облачились в куртку и штаны из непромокаемого гортекса – “Victory” становится большим круизером.

Собрались на байкерскую тусовку и надели кожаную “косуху” с бахромой на рукавах – под вами чоппер. И никто из окружающих ни секунды в этом не усомнится. Как не усомнятся и в ваших ответах на вопросы типа “сколько стоит” или “сколько едет”.

Можете смело брать ответы с потолка или называть любую пришедшую на ум цифру. Вам поверят без тени сомнения. А все потому, что “Victory Hammer” внушает уважение и придает авторитетность словам своего владельца.

Краткая техническая характеристика “Victory Hammer”

Габаритные размеры

235,5х98,4х120 см

Колесная база

166,8 см

Снаряженная масса

305 кг

Двигатель

4-тактный, 2-цил., воздушно-масляного охлаждения

Рабочий объем

1.634 куб. см

Мощность

84 л.с.

Крутящий момент

142 Нм при 2.000-2.500 об/мин

Трансмиссия:

6-ступ. коробка передач

Тип привода

ременной

Источник: http://www.MotorPage.ru/motocycles/test-drives/Znakomij_neznakomec_Victory.html

Ссылка на основную публикацию