Поедем, мучачос, кататься! уаз будет продавать машины мексиканцам и учить на них ездить

Поедем, мучачос, кататься! УАЗ будет продавать машины мексиканцам и учить на них ездить

Поедем, мучачос, кататься! УАЗ будет продавать машины мексиканцам и учить у них ездить

На прошлой неделе УАЗ запустил в создание в очередной раз освеженный джип Патриот, который должен, в конце концов, приостановить падение продаж марки на рынке россии (сам рынок, к слову сказать, продолжает расти). Но если чуда не произойдет, выручит экспорт!

Посреди сентября стало понятно что же на самом деле, что Пикапы благополучно сертифицировались по экологическим нормам Евро-6 и в ближайшие дни начнут продаваться в Италии, с какой} {занимается у УАЗа налажены дружеские дела еще в русские времена, при этом до настоящего времени постаревшие и вялые «уазики» возят пищу и воду в отдаленные итальянские деревушки. Сейчас же пресс-служба Ульяновского автозавода объявила об открытие дилерского центра в Мексике.

Обратите внимание

Пробная партия ульяновских джипов прибыла в Мексику еще которая была в прошлом году, и, пробы эти, разумеется, прошли удачно. 1-ый дилерский центр УАЗ открыла на деньках компания Logistics Dynamics Corporation из городка Монтеррей (столица штата Нуэво-Леон), она же взяла только на себя ответственность за импорт, дистрибуцию и постпродажное обслуживание «уазиков».

Мексиканский партнер планирует работать со своим модельным рядом УАЗа, в часности с легендарную «буханку» (УАЗ-2206, пассажирская модификация), занят} мексиканцы дали имя Bukhara. Другие модели переименовывать пока не планируется.

До конца этого года Logistics Dynamics Corporation желает ввезти в страну выше сотки Хантеров, кроме того тестовые эталоны Патриотов, Пикапов и Профи.

План на последующий год – 300 машин и открытие дилерских центров в Канкуне и Гвадалахаре.

А дополнительно летом 2019 года в Мексике заработает UAZ Off-road Driving School, то бишь фирменная школа экстремального вождения на бездорожье.

Другими словами, вокруг бренда УАЗ будет сотворен типичный клуб по интересам, формироваться особенная культура и образ жизни с жестокими машинами на лоне природы.

Подобные школы конечно у марок Jeep и Land Rover, но «уазики» прибыльно отличаются у них доступной ценой и поболее агрессивным стилем, так что у любителей оффроудного экспириенса, коих в Мексике хватает, они конечно стремительно заслужить статус культовых.

Так однажды вышло с байками Урал, которые, невзирая на свои средние эксплуатационные характеристики, были на ура встречены в Америке как раз почти во всем благодаря экспорту Ирбитский мотоциклетный завод сейчас держится на плаву.

Источник: www.kolesa.ru

Источник: https://avtotrue.ru/poedem-muchachos-katatsja-uaz-budet-prodavat/

Поедем, мучачос, кататься! УАЗ будет продавать машины мексиканцам и учить на них ездить

Ульянoвский aвтoзaвoд oбъявил o нaчaлe крупныx пoстaвoк свoиx внeдoрoжникoв в Мeксику. Мeстный импoртeр плaнируeт прoдaвaть вeсь мoдeльный партия изделий УAЗa, в тoм числе «буханку», которую тогда нарекли именем Bukhara.

Получай прошлой неделе УАЗ запустил в изготавливание в дежурный в один из дней реконструированный джип Отчизнолюбец, какой-никакой поставлен в необходимость, едва, остановить срывание продаж марки сверху российском рынке (самостоятельно рыночек, к слову, продолжает подниматься). Хотя в противном случае чуда малограмотный произойдет, выручит демпинг. Ant. импорт!

В середине сентября из чего следует заведомо о волюм, зачем Пикапы успешно сертифицировались за экологическим нормам Евро-6 и в ближайшее пора начнут реализовываться. Ant.

Важно

покупаться в Италии, с которой у УАЗа налажены дружественные связи вдобавок в советские Эпоха Екатерины, вдобавок вдоль сейте куртаг постаревшие и уставшие «уазики» возят еду и воду в отдаленные итальянские деревушки.

Ныне но бульдозер-услужение Ульяновского автозавода объявила об расследование дилерского центра в Мексике.

Пробная лагерь ульяновских внедорожников прибыла в Мексику опять в прошлом году, и, пробы сии, по всей видимости, прошли успешно. Пионер торговый очаг УАЗ открыла получай днях штабель Logistics Dynamics Corporation изо города Монтеррей ((столичный штата Нуэво-Леон), симпатия но взяла получи и распишись себя порука вслед экспорт, дистрибуцию и гарантийное обслуга «уазиков».

Мексиканский компаньон планирует мучиться со во всем модельным плечо в плечо УАЗа, в книга числе с легендарную «буханку» (УАЗ-2206, пассажирская варьирование), которой мексиканцы дали псевдоним Bukhara. Другие модели переименовывать часа) далеко не планируется.

Вплоть до конца сего годы Logistics Dynamics Corporation хочет доставить в страну больше сотни Хантеров, а равным образом тестовые образцы Патриотов, Пикапов и Профи. Вариант возьми соседний время – 300 машин и патент дилерских центров в Канкуне и Гвадалахаре.

А к тому же в летнее время 2019 возраст в Мексике заработает UAZ Off-road Driving School, так бишь фирменная питомник экстремального вождения бери беспутица.

Иными словами, вкруг бренда УАЗ довольно создан своебытный масса за интересам, сформировываться особая пестование и речь жизни с суровыми машинами бери природе.

Подобные школы упихивать у марок Jeep и Land Rover, а «уазики» выигрышно отличаются с них доступной ценой и побольше брутальным имиджем, неведомо зачем почто у любителей оффроудного экспириенса, коих в Мексике конца нет, они могут о завоевать модальность культовых.

Совет

Беспричинно в свое счастливый случай приключилось с мотоциклами Яик, которые, невзирая получи и распишись домашние посредственные потребительские характеристики, были получи виват встречены в Америке и самый нет слов многом вследствие экспорту Ирбитский мотоциклетный предприятие об эту пору держится сверху плаву.

Фонтан

Источник: https://novosti-1.ru/avto/poedem-mychachos-katatsia-yaz-bydet-prodavat-mashiny-meksikancam-i-ychit-na-nih-ezdit/

Поедем, мучачос, кататься! УАЗ будет продавать машины мексиканцам и учить на них ездить

Ульяновский автозавод объявил о начале крупных поставок своих внедорожников в Мексику. Местный импортер планирует продавать весь модельный ряд УАЗа, в том числе «буханку», которую здесь нарекли именем Bukhara.

На прошлой неделе УАЗ запустил в производство в очередной раз обновленный внедорожник Патриот, который должен, наконец, остановить падение продаж марки на российском рынке (сам рынок, к слову, продолжает расти). Однако если чуда не произойдет, выручит экспорт!

В середине сентября стало известно о том, что Пикапы благополучно сертифицировались по экологическим нормам Евро-6 и в ближайшее время начнут продаваться в Италии, с которой у УАЗа налажены дружественные отношения еще в советские времена, причем по сей день постаревшие и уставшие «уазики» возят еду и воду в отдаленные итальянские деревушки. Теперь же пресс-служба Ульяновского автозавода объявила об открытие дилерского центра в Мексике.

Пробная партия ульяновских внедорожников прибыла в Мексику еще в прошлом году, и, пробы эти, очевидно, прошли успешно. Первый дилерский центр УАЗ открыла на днях компания Logistics Dynamics Corporation из города Монтеррей (столица штата Нуэво-Леон), она же взяла на себя ответственность за импорт, дистрибуцию и гарантийное обслуживание «уазиков».

Мексиканский партнер планирует работать со всем модельным рядом УАЗа, в том числе с легендарную «буханку» (УАЗ-2206, пассажирская модификация), которой мексиканцы дали имя Bukhara. Остальные модели переименовывать пока не планируется.

До конца этого года Logistics Dynamics Corporation хочет ввезти в страну свыше сотни Хантеров, а также тестовые образцы Патриотов, Пикапов и Профи. План на следующий год – 300 машин и открытие дилерских центров в Канкуне и Гвадалахаре.

А еще летом 2019 года в Мексике заработает UAZ Off-road Driving School, то бишь фирменная школа экстремального вождения на бездорожье. Иными словами, вокруг бренда УАЗ будет создан своеобразный клуб по интересам, формироваться особая культура и стиль жизни с суровыми машинами на природе.

Обратите внимание

Подобные школы есть у марок Jeep и Land Rover, но «уазики» выгодно отличаются от них доступной ценой и более брутальным имиджем, так что у любителей оффроудного экспириенса, коих в Мексике хватает, они могут быстро заслужить статус культовых.

Так в свое время произошло с мотоциклами Урал, которые, несмотря на свои посредственные потребительские характеристики, были на ура встречены в Америке и именно во многом благодаря экспорту Ирбитский мотоциклетный завод сегодня держится на плаву.

Источник

Источник: http://24newsnovosti.ru/avto/poedem-mychachos-katatsia-yaz-bydet-prodavat-mashiny-meksikancam-i-ychit-na-nih-ezdit/

Как научиться ездить на машине

Получить права и научиться водить машину — это абсолютно не одно и то же. Ведь для того, чтобы спокойно и уверенно чувствовать себя за рулем, необходимы длительная практика, вера в свои силы и искреннее желание управлять автомобилем.

Существует ошибочное мнение о том, что для того, чтобы водить машину, необходимо иметь специфический талант, без которого ничего не получится. Это абсолютно неверно. Ведь навык вождения, как и любой другой, достигается путем длительных тренировок, внимательности и усидчивости.

Для управления автомобилем достаточно выучить правила дорожного движения, что под силу практически любому взрослому человеку, и научиться выполнять несколько несложных действий: трогаться, тормозить, переключать передачи и следить за дорогой.

А также уметь концентрироваться, держать эмоции под контролем и включать все свое внимание в момент движения по дороге.

Основные действия, необходимые для управления любым автомобилем, чаще всего доводят до автоматизма в автошколе. Поэтому все проблемы, связанные с невозможностью заставить себя сесть за руль, у новичка возникают исключительно в голове.

В этом случае крайне полезен и действенен будет аутотренинг. Перед тем как сесть за руль, глубоко вдохните и проговорите про себя, что прекрасно знаете правила и представляете, что можно сделать в сложной ситуации, вы уверены в своих силах и способностях. Благодаря этому несложному упражнению намного проще настроиться на нужный лад и избавиться от лишних нервов.

Как можно чаще практикуйтесь в вождении. Доведите все движения управления автомобилем до автоматизма. К тому же, проехав несколько раз по одному и тому же маршруту, в будущем будет значительно проще его преодолеть.

Ведь уже известны все знаки, попадающиеся на пути, а также различные нюансы, связанные с неровностями на дороге, излюбленными местами скопления пешеходов, улицы, на которых чаще всего возникают заторы.Не спешите. Ездите медленно.

Благодаря небольшой скорости, начинающий водитель успевает контролировать дорогу, знаки, пешеходов и следить за движением встречных автомобилистов. Постепенно время реакции уменьшится и перечисленные выше действия будут совершаться автоматически, за более короткий промежуток времени.

Тогда можно будет увеличить скорость движения.

Верьте в свои силы, и тогда управление автомобилем очень скоро вместо стресса начнет приносить удовольствие.

Учеба в автошколе не дает гарантий, что вы научитесь профессионально водить автомобиль. Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.

Важно

Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность.

Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля.

Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.

Читайте также:  Volvo представила универсал v90

Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния.

Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Распечатать<\p>

Как научиться ездить на машине

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-837655-kak-nauchitsya-ezdit-na-mashine

Мучения начинающей автомобилистки, или Как я училась водить машину?

У моих родителей, однако, машина была, и в какой-то момент моя мамочка решила, что им нужен еще один водитель, чтобы ездить на дачу. И меня решили выучить водить машину. Сначала я учила правила дорожного движения, и это не вызвало у меня больших проблем. А вот когда подошло время учиться непосредственно вождению, тут-то все и началось.

Сначала мамочка решила учить меня сама. Посадила за руль, объяснила, что и как, и велела трогаться и ехать. Ног мне не хватило сразу, передачи совсем не переключались, а еще надо было смотреть по сторонам и шарахаться от окружающих машин. Сердце падало не то, что в пятки, а ниже, прямо под колеса… Пот заливал глаза, руки дрожали, ног я не чувствовала…

Через какое-то время мамочка сдалась и сказала мне, что я машину водить никогда не буду. Так как я ужасно упрямая, то решила все-таки попытаться и наняла себе автомобильного учителя. Увидев меня за рулем в первый раз, он глубокомысленно заметил, что только мертвые не потеют, и взялся за обучение. Пару месяцев спустя он заявил, что я готова и записал меня на сдачу экзамена на права.

Теорию я сдала легко, и пришло время ехать. В машину вместе со мной село три гаишника. Я тронулась с места (не заглохла!), и мне сразу было предложено вылезать из машины, поскольку экзамен я не сдала. На мой ошеломленный вопрос «Почему?» ответом было «Не проверила зеркала».

Через неделю процесс повторился, с той разницей, что мне удалось проехать метров тридцать, после чего милищионеры велели мне остановиться, что я и сделала. «Вылезай, не сдала!» — «Почему?» — «А знак был — „Остановка запрещена“ — не видела?» На этой стадии я сдалась, и продолжала ездить на городском транспорте, а на дачу — на электричке.

Приехав в Америку, выйдя замуж и поселившись на ранчо, где ближайший магазин находился в 20 милях, и проведя первые три недели, обозревая окрестности (пешком), я поняла, что надо учиться водить. Необходимость — мать прогресса…

Совет

На этот раз учить меня взялся мой американский муж, а машина была с автоматической передачей, так что ног было в самый раз.(Газ — тормоз).

Правда, все остальное снова вызывало трудности, например, оставаться в своем ряду, тормозить на поворотах, вместо того, чтобы пытаться проехать их скорее-скорее, не шарахаться от машин, которые настигали сзади, прыгали вперед, неожиданно появлялись со стороны, перестраиваться… Параллельное паркование, которое необходимо освоить для сдачи на права в Техасе… Хорошо, что участок у нас довольно большой, поэтому удалось построить псевдоплощадку для параллельного паркования — копию той, что в полиции. Каждый день я проводила на этой площадке по крайней мере два часа… Мой сын очень веселился, глядя на мои упражнения.

Наконец, через два месяца мой муж объявил, что я могу попробовать сдать экзамен. Как и раньше, теорию я сдала быстро и просто. И вот меня приглашают на сдачу вождения. Вся в поту, сажусь в машину. Со мной одна полицейская дама. Судорожно проверив зеркала (помню!), трогаюсь с места, по указаниям перестраиваюсь из ряда в ряд, поворачиваю, параллельно паркуюсь! Надо же, сдала!

На следующий день мой муж велел мне отвезти сына в летний лагерь. На мои робкие возражения строго указал: «Штат дал тебе права — води!». Через пару лет, когда вождение уже не вызывало у меня никаких проблем, я, помня слова мамочки, спросила мужа, что он думал, когда учил меня водить — только честно! «Если честно, — ответил он, — я думал, что эта женщина никогда не сможет водить машину».

Когда моя мамочка приехала навестить меня в первый раз, я гордо встретила ее в аэропорту сама, на своей машине. Загрузившись и осмотревшись, мамочка воскликнула: «Марина, ты ездишь на швейной машинке!», имея в виду автоматическую коробку передач. Пришлось быстренько освоить оставшуюся технику в виде ручной коробки передач и сцепления, но и сейчас мне иногда не хватает ног…

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/14569/

Как правильно и быстро научиться ездить на машине — Авто Мото Спец

Кинематографическая классика безоговорочно убедила всех в том, что каждый пешеход когда-нибудь мечтает стать водителем. А вот обратная истина для многих не бесспорна.

Хотя бы раз, ощутив полную свободу передвижения, свою власть над комфортным и маневренным железным конем, мечты оставаться пешеходом неумолимо рассеиваются.

Без машины сложно представить себе полноценную активную жизнь не только обитателю крупного мегаполиса, но и жителю небольшого провинциального городка, и поселка городского типа, и сельского поселения.

Обратите внимание

Стать водителем собственного авто мечтает почти каждый пешеход

Автомобилизация России, достигшая практически 300 автомобилей на тысячу населения, говорит о том, что по статистике каждая семья владеет собственным средством передвижения. По достижении определенного возраста любой российский гражданин независимо от благосостояния семьи, пола, религиозных взглядов и политических убеждений задумывается о том, как научиться ездить на машине.

Как научиться ездить на машине

Одно из самых распространенных заблуждений — обладание водителями особого склада характера, психики и стрессоустойчивости. Эти качества, безусловно, очень важны пилотам Формулы-1, но на то они и пилоты. Обычному автолюбителю, решившему освоить навыки вождения, достаточно изучить правила движения и добиться автоматизма в выполнении ряда ежедневно совершаемых водителями манипуляций.

Видеоурок на тему, как быстро научиться водить автомобиль

Их не так уж и много и все они детально прорабатываются в период обучения в автошколе:

  • перед поездкой осмотреть машину, проверить состояние колес и продумать оптимальный вариант выезда с парковочного места;
  • сев на водительское место проверить положение зеркал;
  • завести двигатель;
  • пристегнуться;
  • включить фары;
  • проанализировать ситуацию;
  • при движении задним ходом убедиться в отсутствии каких-либо помех: пешеходов, уже начавших совершать маневр других автомобилей, деревьев, высоких поребриков и т.д.;
  • включив нужную передачу и поворотник, плавно тронуться.

Во время движения при обгоне или торможении перед началом маневра еще раз по зеркалам убедиться в том, что дорожная обстановка позволяет сделать это, не создавая помех другим участникам движения.

Так как сейчас самостоятельная подготовка к управлению транспортным средством законодательно запрещена, получение водительского удостоверения возможно только через лицензированное учреждение, где в обязательном порядке изучается как теория, так и практика вождения.

Самостоятельное обучение вождению авто законодательно запрещено

Научиться хорошо водить автомобиль с нуля при таком подходе гораздо эффективнее. Право выбора: с механической коробкой передач или на коробке-автомат — остается за учащимся.

Закрепление навыков вождения без машины

Отрабатывать все механические движения водителя можно и дома, без машины.

Движение задним ходом можно прочувствовать, перемещаясь по квартире спиной, поворачивая и «становясь на парковку», ориентируясь на отражение в зеркале. Параллельно можно пытаться брать в руки предметы.

Задача такого упражнения заключается в возможности маневрирования, ориентированной только на зеркальное отражение предметов.

Рулевое управление автомобилем, в отличие от велосипеда, не дает возможности водителю сориентироваться в реальном положении колес. Здесь действует правило «циферблата»: положение колес при повороте руля с 00.00 до 06.00, с 06.00 до 12.

00 и т.д. Три полных оборота «циферблата» — руль вывернут до своего крайнего положения.

Добиться мышечной памяти можно выполняя 20-минутные упражнения с любым подручным плоским круглым предметом: крышкой от сковороды, хула-хупом, детским обручем.

Механические движения водителя можно отрабатывать дома

Неплохой способ понять, как правильно управлять автомобилем — использовать автомобильный симулятор. Использование даже компьютерного варианта добавит новичку уверенности. Наличие у автосимулятора руля и педалей — дополнительный бонус.

Анализировать дорожную ситуацию, прогнозировать ее и теоретически находить выход из сложного положения можно даже во время поездки в общественном транспорте. В безрулевой период своей жизни необходимо обращать внимание на приоритеты движения, разметку, знаки, скоростной режим. На подсознательном уровне все это в любом случае запечатлеется.

Как быстро освоить навыки вождения

Уверенного вождения можно достичь только упорными тренировками. Ежедневная практика, умение быстро реагировать на ситуацию, знание своих прав и обязанностей — составляющие, без которых сложно уверенно чувствовать себя на дороге.

Но обстоятельства, порой, складываются таким образом, когда сесть за руль и самостоятельно поехать необходимо в самые сжатые сроки. В этом случае оптимально совместить ежедневные занятия с опытным инструктором и самостоятельное вождение в любой свободный момент времени.

Несколько минут вождения даже по пустынной дороге намного эффективнее любования своим припаркованным автомобилем из окна.

Важно

Привлечение женщине в качестве инструктора собственного мужа или лучшего друга — не самый хороший вариант.

Беспристрастный и профессионально подготовленный специалист сможет эффективно и грамотно разложить по полочкам любую дорожную проблему.

Чрезмерно переживающий и за машину, и за подругу мужчина не всегда готов адекватно реагировать даже на не самую сложную ситуацию, которых на дороге предостаточно.

Стресс у новичка вызывает буквально все: вездесущие пешеходы, реакция коллег-водителей, знаки, разметка, светофоры… Наклеенные на заднее стекло знак «!», изображения чайника, дамской туфельки или ребенка предупредят коллег о существующих у вас сложностях.

Первую самостоятельную поездку по городу лучше совершить утром в выходной день по хорошо знакомому маршруту. Оптимально — встать за идущим в том же направлении тихоходным грузовиком, автобусом или даже трактором, и параллельно с ним совершать все операции.

Парковаться в начале вождения необходимо с запасом на свободу передвижения. Непредвиденную ситуацию с заглохшим двигателем или разворотом машины на гололеде — сопровождать включением аварийной сигнализации, минутной передышкой и максимально спокойным исправлением ситуации.

Дамам не стоит привлекать в качестве инструктора своего мужа или бойфренда

Только такие форс-мажоры позволят приобрести бесценный опыт, научат принимать верные решения и избавят от психологических зажимов.

Даже опытные водители не застрахованы от возникновения аварийной ситуации, но они всегда знают, как в таких случаях поступить. У них уже срабатывают диалектические законы о переходе количества экстремальных ситуаций на дороге в качество выхода из них.

Незыблемые постулаты:

  • соблюдение ПДД;
  • логика;
  • аккуратность;
  • уважение ко всем участникам дорожного движения — киты, на которых строится безопасность и водителей и пешеходов.

Возрастной ценз

Научиться водить машину в последнее время стремятся не только достигшие 18-летнего возраста юноши и девушки. Некоторые автошколы отмечают увеличение количества курсантов зрелого возраста, отмечая при этом, что женщины, как правило, учатся управлять автомобилем с нуля, мужчины лишь подтверждают свои знания для получения водительского удостоверения.

Все больше людей зрелого возраста становятся учениками автошкол

Согласны с ними и страховщики — количество автолюбителей старше 60-ти лет увеличивается, и в аварии они попадают в 2 раза реже юных участников движения. Европейский опыт подтверждает, что люди в возрасте «60+» приобретают дорогие автомобили гораздо чаще, чем 40-летние. С учетом российской продолжительности жизни эта проблема, возможно, и не так актуальна.

Читайте также:  Двигатели для ford focus, ecosport и fiesta будут выпускать в россии

Сейчас 60% российских водителей находятся в диапазоне от 25 до 64 лет при средней продолжительности жизни чуть более 70. Но учиться не поздно никогда.

На дороге все как в жизни: есть молодежь, и есть возрастная категория водителей; есть хамы и есть вежливые; есть меланхолики и есть холерики, есть аккуратисты и есть безалаберные… Общие правила безопасного поведения на дороге детально прописаны, но и человеческий фактор имеет огромное значение.

Водительская этика

Правила дорожного движения — это, безусловно, основополагающий документ, регламентирующий водительские права и обязанности. Но существуют еще и негласные законы, знание которых помогает более комфортному управлению автомобилем. Российская водительская этика предполагает, что известное всем правило «Трех Д», лучше соблюдать.

Особые звуковые и световые сигналы, жесты, мигающие поворотники — помогают опытным водителям неформально регулировать дорожную обстановку, не доводя до экстремальных ситуаций, создавая при этом психологическое и социальное единение с коллегами-водителями.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-nauchitsya-ezdit-na-mashine.html

Учимся водить с нуля — советы от женщины

Вот если разобраться, для каждого новичка машина – тот предмет, с которым так или иначе он уже сталкивался: как минимум, ездил в качестве пассажира. И нет таких гениев, которые только сели за руль и сразу поехали по оживленному городу, соблюдая правила дорожного движения.

Если решение об освоении водительских навыков принято, то начинать стоит с элементарного — присматриваться к тому, как это делают опытные водители, сидя с ними в одном авто. Где и когда они притормаживают, как едут на задней скорости, перед каким светофором перестраиваются в левый ряд и так далее.

Такая своеобразная тренировка внимания пригодится в дальнейшем, а ответы человека, который выполняет определенный маневр, могут быть просто бесценны.

Хочешь научиться быстро водить — отрабатывай автоматические навыки

Как бы избито это не звучало, но все же: есть желание водить автомобиль – научиться будет гораздо проще, чем это делать только потому, что надо. Для новичка главное – не бояться машины и понять основные принципы.

Лучше еще до первой поездки отработать автоматические навыки:

  • Выжимания сцепления, плавный отпуск этой педали и нажатие на газ. Сразу будет непросто, но научиться вполне реально. Главное не нервничать и все получится. И, конечно, запомнить раз и навсегда, где расположена педаль тормоза.
  • Включения поворотов. Несложно запомнить, что правый поворот – вверх, левый – вниз, то есть по ходу движения руля. Ближний свет – тот же рычаг повернуть по оси, отжать на себя, дальний – от себя.
  • Пользования зеркалами заднего вида. Сразу, вполне вероятно будет видно что угодно, только не то что нужно. Но для начала стоит хотя бы приучить себя к мысли, что необходимо в них периодически посматривать.

В общем, быстро научиться водить машину , имеется в виду выполнение за рулем технических функций, можно если:

  1. есть определенное представление о том, что машина едет посредством нажатия водителем на педаль газа, переключением им скоростей и поворотов руля в нужном направлении;
  2. известно, что существует толстенькая книжечка под строгим названием «Правила дорожного движения» и, что незнание таковых чревато, как минимум, неприятным общением с инспекторами ГИБДД.

Учимся водить машину хорошо

Любой участник дорожного движения скажет, лучше учиться медленнее, но научиться водить автомобиль хорошо. Как правило, у водителей – профессионалов дети умеют управлять машиной с ранних лет.

Первые водительские навыки такой человек получает в глубоком детстве, тогда же, пусть даже и неосознанно, но происходит освоение правил дорожного движения.

Когда приходит время, нужно просто четко повторить все за своим родителем и проделать то, зачем наблюдал долгие годы.

Совет

Но так бывает не всегда. Не каждый папа хочет что-то объяснять своему любимому чаду, когда он лавирует в потоке машин в час-пик, когда устал, торопится и… список можно продолжать до бесконечности.

Короче говоря, если в детстве не было такого папы, нужно учиться водить машину хорошо во взрослой жизни самостоятельно. Автошколы еще никто не отменял.

Там, в принципе программа обучения составлена правильно: чередование теории и практики.

Новички обычно начинают обучение вождению с нуля на закрытых полигонах, в некоторых продвинутых заведениях есть тренажеры, приближенные к действительности. В общем, для того чтобы стать хорошим водителем, для начала нужно освоить теорию, отработать на карточках, тренажерах, на специальных сайтах в интернете различные моменты движения: перекрестки, сложные повороты, светофоры, обгон.

Как правило, гораздо проще научиться именно навыкам вождения. Их отрабатывать так же нужно до автоматизма. Когда же есть небольшой опыт в правильном переключении скоростей и представление, как вести себя на дороге, можно попробовать, обязательно, с инструктором, поездку по менее оживленным участкам города.

Учимся водить на механике

Механическая коробка передач – это самая настоящая классика жанра. Большинство водителей, что называется от Бога, уважают механику от хорошего производителя (японцев, немцев, корейцев).

Механическая коробка передач позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина, если, конечно, беспорядочно не крутить рулем останется управляемой.

И в принципе, если научиться водить на механике, то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально.

Я советую все-таки осваивать азы вождения только на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Когда нужно переходить на следующую скорость, двигатель начинает работать более агрессивно, значит, скажем, со второй надо переключаться на первую. Когда машина идет, выражаясь водительским языком «в натяжку» надо скорость сбрасывать.

При обучении на механике любой инструктор акцентирует внимание на том, что нет нейтральной скорости при движении автомобиля. Большая экономия бензина при спуске вниз на «нейтралке» – это миф. Зато, если приучить себя так ездить, зимой можно попасть в очень нехорошую ситуацию.

В гололед водитель автомобиля с механической коробкой скоростей должен забыть о существовании тормозов. Тормозить можно и нужно только коробкой передач.

Это значит, что при езде по городу, заранее перед выполнением маневра нужно отпускать педаль газа, и переходить плавно на пониженную передачу.

Обратите внимание

Выжимать тормоз следует только на малых оборотах двигателя – первая, вторая скорость, максимум третья.

Автоинструкторы говорят, кто учился водить машину на механике зимой – тот гарантированно станет классным водителем. Современные машины имеют АВS и EBD – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой. Но еще неопытный водитель должен в плохих погодных условиях двигаться с небольшой скоростью и крайне осторожно.

Учимся водить на автомате (аккп)

Не зря я написала такой заголовок. С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать маневры зимой. Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать.

Научиться водить хорошо автомобиль с автоматической коробкой передач гораздо проще, чем с механикой. Правила дорожного движения учить нужно в любом случае. А с коробкой автомат нужно для езды по городу выбрать определенный режим.
Когда учишься управлять машиной «с автоматом»:

  1. не нужно бояться, что она поедет назад на перекрестке,
  2. не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке,
  3. в конце концов, не нужно учиться выжимать сцепление, плавно его бросать с одновременным надавливанием на педаль газа.

Но обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не доступен к управлению, машина очень многое делает сама, особенно навороченная, в которой масса самых разных функций, таких как круиз-контроль, когда даже на педаль газа давить не нужно.

Понять принципы управления автомобилем с акпп можно из данного видео:

В общем, мое мнение такое, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше научиться вождению на механике. Коробку автомат стоит предлагать для обучения только тем, кто предпочитает за рулем сильно не напрягаться.

Первое самостоятельное вождение автомобиля

Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.

Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.

При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:

  1. Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
  2. Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
  3. Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.

Насколько тяжело научиться водить машину женщине?

Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.

Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:

  • знание правил дорожного движения;
  • умение мыслить логически;
  • аккуратность при вождении;
  • уважение всех участников движения.

Как водитель с 8-летним стажем (конечно, не абы, какой стаж, но за это время на трех своих машинах я наездила 300 000 километров, в том числе и за границей), советую: девчонки, не бойтесь.

Если вас учит муж, а, на мой взгляд, это наихудший вариант, старайтесь перед вождением с благоверным узнать больше самой, почитать в интернете, посмотреть видео, самостоятельно попробовать переключать скорости. Тогда у мужа будет меньше поводов считать вас полной дурой и неумехой.

Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.

Все еще не уверены в своих силах? Смотрите видео как училась управлять машиной с нуля журналистка (именно девушка!) программы «Зона риска»:

Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.

Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.

Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.

Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.

Читайте также:  Opel учит работать с навигатором и мультимедиа intellilink на видео

Личный опыт автора

Лично меня учил водить машину некий товарищ по имени Юра (хороший знакомый моего мужа). Он считал, что я зря затеяла это дело, кричал по любому поводу, сильно нервничал, расстраивался и каждый раз говорил, что все, я нанесла машине непоправимый урон. Я не могла сосредоточиться, переживала, путала скорости и уже думала, что я действительно в машине крайне лишняя.

Затем, я несказанно разозлилась, сказала Юре, что стану классным водителем и буду ездить за рулем везде и всюду. Пошла в обычную автошколу, просила своего папу ездить со мной и объяснять, через три месяца я поехала вместе с отцом за границу. Всего в путь была 400 километров. Для меня этот марш-бросок стал отличной школой жизни на дороге.

Так что советую всем, учиться и не бояться, стараться и анализировать. И все будет хорошо!

Источник: https://za-rulem.org/driving/women/uchimsya-vodit-s-nulya.html

Как я учился водить машину. Первая поездка

С детства фанател по автомобилям и обожал на них кататься, хоть удовольствие сие испытывал крайне редко. В моей семье личного транспорта отродясь не было, да и среди родителей друзей автомобилем могли похвастаться лишь единицы.

Когда в 80-е годы прошлого века удавалось прокатиться на «Жигулях» или «Москвиче» — восторгу не было предела.

Даже от поездки на веселом оранжевом «Запорожце» родителей лучшего друга захватывало дух. Как будто сидишь в космическом корабле и буквально паришь над дорогой.

Важно

К сожалению, мои родители были против автомобиля, мол, дорого, риск ДТП, необходимость обслуживания авто и ковыряния в его внутренностях. Может быть, это и стало причиной столь долгого пути к своему собственному автомобилю, растянувшемуся на пару десятков лет. Но лучше поздно, чем никогда.

А еще, чтобы водить, нужно желание, да не просто «хотелка», мол, «неплохо бы обзавестись своим автомобилем и получить права».

Это не сработает, ведь на пути к водительскому мастерству есть масса препятствий, включая панику на дороге и полное непонимание того, как можно одновременно смотреть в четыре стороны и при этом выполнять совершенно разные операции руками и ногами. Не говоря о финансовом аспекте.

Чтобы преодолеть все проблемы и сложности, чтобы посвятить обучению много часов и не только в автошколе, но и самостоятельно (это даже более эффективно), чтобы не пожалеть денег на длительную практику с хорошим инструктором и, самое главное, победить свой страх — надо дикое, глубинное, сильнейшее желание водить. Необходимо понимание того, что автомобиль тебе действительно нужен.

Ко мне это понимание начало приходить в начале года, одновременно простая «хотелка» научиться водить трансформировалась в то самое глубинное желание. Особенно когда попадал в «консерв» маршрутки в час пик или же не мог с семьей уехать от друзей поздно вечером домой даже на такси из-за того, что «нет свободных машин, ждите от 40 минут и дольше».

Кроме того, развитие маленького семейного бизнеса тоже требовало личного транспорта ради серьезной экономии времени — то посылку забрать, то заказ завезти, то еще какие инициативы. Использование общественного транспорта растягивало любую рабочую вылазку на 2-4 часа, в то время как на машине все это можно сделать за 30-40 минут. Такси — не вариант по деньгам.

В общем, настоящее желание сформировалось, хороший случай обзавестись автомобилем подвернулся и я им воспользовался. Вот как все было…

Первый раз в жизни за рулем

Настоящий опыт вождения я получил лишь в этом году, но первые попытки делал еще в школе, классе эдак в седьмом.

Дело было летом в пионерском лагере «Юный химик». Чтобы дети не скучали в зной, руководство организовало кружки: фотография, рисование, склеивание моделей самолетиков и езда на картингах. Всеми правдами и неправдами я смог пробиться в последний кружок — он пользовался большой популярностью.

Первое занятие, инструктор рассказывает о том, как надо плавно отпускать педаль сцепления и нажимать на «газ», чтобы тронуться. В глазах пацанов азарт, а у меня в душе буря эмоций!

Надеваю огромный шлем, который болтается на голове как наперсток на иголке, сажусь в машину, делаю все, как сказал инструктор, картинг тронулся — УРА! — педаль газа в пол, шлем развернуло на голове на 180°, ничего не вижу, несусь — БАЦ! Въехал в одну из шин, защищавших края поля от таких балбесов, как я.

Совет

Все закончилось без последствий, но это было мое первое и последнее занятие в кружке картингов. Больше за руль инструктор не пустил, посоветовав клеить модели самолетиков.

В следующий раз я взялся за руль лет через 17 и снова это оказался картинг. Без происшествий покатался в большом развлекательном центре в Киеве, получил море удовольствия и окрепшее желание рано или поздно сесть за руль собственного автомобиля. «Рано или поздно» наступило через семь лет.

Езда на первой передаче и веселом «Ланосе»

Еще в начале 2017 года я и не думал, что летом буду полноценно «рулить» на своей машине по городу и даже кататься в соседние поселения.

Теперь это реальность, для реализации которой пришлось постараться, так как изучение премудростей вождения пересеклось с диким рабочим авралом.

Но прежде чем пойти в автошколу на свои первые теоретические занятия, а через пару недель изучения правил выехать с инструктором на автомобиле в свет, решил немного потренироваться с друзьями.

Поехали на местный автодром, я получил инструктаж — «Если что, убирай руки от педалей и руля, а я дерну за ручник!» — и сел за руль Hyundai Tucson с ручной коробкой передач, 2-литровым бензиновым двигателем и газовой установкой четвертого поколения.

Фактически это был мой первый опыт вождения полноценного автомобиля и…

Час катался по кругу на первой передаче и со скоростью в 10-15 км в час. Разгоняться быстрее и уж тем более переключаться на вторую передачу было ссыкотно. Зато испытал возможности полного привода, когда прокатился по сугробам и буеракам.

Опытные автомобилисты сейчас, видимо, улыбаются. Но ведь все мы были такими — с путающимися руками и ногами, способные смотреть только вперед и яростно сжимать в потных ладошках руль.

Во вторую свою поездку покатался на второй передаче и кое-как научился переключаться между первой и второй. Все еще не понимал принципов работы со сцеплением, как устроена коробка передач и зачем вообще надо давить эти педали в определенном порядке.

Часто глох, сильно потел и волновался, но испытывал восторг!

В третью автомобильную вылазку помимо упомянутых выше активностей попробовал ездить на задней передаче. Не мог понять, как отслеживать свое положение по зеркалам, почему все они показывают настолько искривленную перспективу и как вообще можно по ним ориентироваться, но по кругу задом порулил.

Обратите внимание

Когда на автодром заехала еще одна машина, испытал панику. Особенно когда она проехала рядом. Казалось, что между бортами было 5 см.

Но друзья поржали над моей наивностью, отметив, что там, как минимум, оставалось полметра и куча места для маневра. Им в принципе было весело наблюдать за «обезьяной за рулем». А мне не жалко. Совместили приятное с полезным — я получил хоть и простейшую, но все-таки практику, друзья — до слез насмеялись.

Спустя полмесяца после езды на кроссовере стартовала автошкола.

За две недели теоретических занятий преподаватель дал достаточно информации по правилам дорожного движения, чтобы нас — «личинок водителей» — можно было выпустить на дорогу под строгим присмотром инструкторов.

К слову на теории я не шланговал, а вел конспект с помощью iPad Pro. В связке с Apple Smart Keyboard и навыком слепой печати — это шикарный инструмент для такого рода практики.

Да, у нас была последняя редакция ПДД в бумажном варианте, еще более качественный аналог есть в Сети, но преподаватель рассказывал много практических нюансов, стараясь чтобы мы не зазубрили правила, а банально их понимали.

Ведение конспекта хорошо способствует запоминанию информации, так как увеличивается количество ассоциаций для мозга (услышать, набрать на клавиатуре и прочитать с экрана — три действия, каждое из которых формирует нейронные связи, что и дает более качественное усвоение материала).

Итак, впереди первое практическое занятие с инструктором. С одной стороны мандраж, с другой — радостное ожидание момента полноценно порулить.

Все-таки наматывать круги на автодроме на первой-второй передаче и ездить по городу или даже вокруг него — это совершенно разный опыт.

Важно

Собственно, на первом занятии мы за город и выехали, хотя я ожидал, что будем кататься на автодроме — крутить всякие восьмерки, изучать габариты автомобиля и т. д.

Но, по словам инструктора Дениса, поездки на автодром обычно оканчивались ничем, стоило человеку попасть в город, когда вокруг куча автомобилей.

Из головы вылетала вся практика, товарищ впадал в панику и приходилось все учить с нуля, но уже в боевых условиях.

Так почему бы сразу не наработать реальный опыт, а потом при необходимости крутить восьмерки? Кроме того, после практики на «Ланосе» все равно пришлось бы снова привыкать к габаритам своего автомобиля.

В общем, начали с боевого крещения за городом. Езда на скорости до 50 км в час, впервые покатался на третьей передаче, в процессе занятия узнал о неизлечимых болезнях автомобиля и сменил три футболки — от волнения дико потел. В частности, обратил внимание на то, что инструктор постоянно поправлял мне руль, подкручивая его влево.

Что ж, уже легче, а то реально разволновался за свои способности к вождению. Есть же такие люди, кто вообще не приспособлен к такому.

Второе практическое занятие особо не запомнилось, так как катались по пустынным уголкам города без светофоров и с минимумом транспортных средств на дороге. Хотя проезжающие рядом редкие автомобили не на шутку высаживали.

На третьем занятии впервые разогнался до 60+ км в час и вонзил четвертую передачу. Я смелый! Спустя 10 минут, заглох на перекрестке. Два раза. Пропустил два сигнала светофора. Б*я! Сзади все сигналят и орут. Больше я не смелый.

Совет

В общей сложности накатал 15 часов с инструктором на его машине и этого откровенно мало. Более-менее освоившимся себя почувствовал, когда практика перевалила за 10 часов, но это лишь на первый взгляд. Ты смелый, потому что инструктор рядом, страхует на педалях, подкручивает руль, говорит, что нажимать и куда смотреть.

Когда выезжаешь уже на своей машине и без страховки инструктора, вот тут и понимаешь, что реально никакой практики у тебя и нет.

Но это уже другая история, о которой расскажу в следующий раз, если на то будет интерес публики.

А еще о пешеходах и велосипедистах, о первом опыте заправки и попытках подъехать к ней более-менее ровно, о проблемах с парковкой и о том, как на второй день с правами мощно «приложился» к переднему крылу соседского автомобиля. Много разного было и еще будет, так что пишите о впечатлениях в комментариях и стоит ли продолжать данный цикл.

Предлагаю вспомнить интересные и курьезные моменты в водительской практике на первых порах освоения автомобиля.

Рейтинг поста:

(4.67 из 5, оценили: 3)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/editorial-driver-larva-1

Ссылка на основную публикацию