Победителем xxi гонки чемпионов стал дмитрий брагин

Победителем XXI Гонки Чемпионов стал Дмитрий Брагин — Колеса.ру

По итогам соревнования первым обладателем трофея «Серебряная Ладья» оказался Дмитрий Брагин.

На ледовой трассе полигона АВТОВАЗа в селе Сосновка показали свои возможности 16 российских пилотов, среди которых чемпионы и обладатели Кубков России, победители и призёры Чемпионатов Европы и Мира в различных дисциплинах автоспорта. Заезд проводился на построенных на базе Lada Vesta автомобилях, оснащённых 170-сильными двигателями.

«Главное техническое новшество касалось шин: 1,5-миллиметровые шипы на них уступили место 4,5-миллимитровым, — рассказали в пресс-службе компании Lada Sport. — Это изменение существенно повысило скорость, с которой гоночные Lada Vesta проходили многочисленные виражи ледовой трассы».

По итогам субботней квалификации лучшее время дня показал Дмитрий Брагин, также в пятёрку вошли Кирилл Ладыгин, Михаил Митяев, Айдар Нуриев и Андрей Масленников. В воскресение гонка продолжилась: восемь сильнейших пилотов в рамках четвертьфиналов были разделены на четыре пары.

«Уралец Максим Чернев был признан быстрейшим в противостоянии с пилотом из Подмосковья Андреем Масленниковым. Самарец Егор Санин, несмотря на свой юный возраст, сумел взять верх над опытнейшим Михаилом Митяевым.

Обратите внимание

А два «кольцевика» – Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин – уверенно опередили двух чемпионов из ралли-кросса — Павла Кальмановича и Василия Грязина», — рассказали в Lada Sport.

По итогам всех заездов бронзовым призёром XXI Гонки Чемпионов стал Егор Санин. «Мы дошли до полуфинала, всё было отлично.

Потом я встретился на трассе с Кириллом Ладыгиным, борьба была очень плотной, но я все же чуть-чуть ему проиграл. Ничего страшного, это гонки! С каждым годом я все ближе к лидерам, к Брагину и Ладыгину.

В следующем году нужно стараться не просто ехать с ними наравне, но и опережать их», — комментирует он.

«Серебро» досталось Кириллу Ладыгину. «Мне очень понравилась организация, с первого дня соревнований в закрытом парке стояли палатки, для гостей были созданы все условия.

В финальный день Гонки Чемпионов сюда приехало много зрителей, всем очень понравилась борьба на трассе. Машины не подводили ни нас, ни механиков.

Большие слова благодарности хотелось бы сказать всем ребятам, которые готовили автомобили, не спали ночами. Я считаю, что они здесь главные», — отметил пилот.

На самой высокой ступени пьедестала оказался Дмитрий Брагин. «Сегодня была очень зрелищная, динамичная гонка. Из-за решения организаторов «переобуть» автомобили в шины с 4,5-миллиметровым шипом, стало ездить гораздо интереснее.

По этой же причине пилоты, которые впервые получили приглашение принять участие в Гонке Чемпионов, имели возможность быть более конкурентоспособными. Такой формат подготовки техники позволил всем пилотам выступать на равных.

Важно

Я думаю, что в этих соревнованиях нет проигравших, потому что сюда приехали самые сильные пилоты России. Здесь все победители», — считает гонщик.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/opredeleny-pobediteli-xxi-gonki-chempionov

Победителем XXI Гонки Чемпионов стал Дмитрий Брагин

В воскресенье, 14 января, на ледовой трассе полигона ПАО «АвтоВАЗ» в с. Сосновка выступили 16 топ-пилотов нашей страны, чемпионы и обладатели Кубков России, победители и призеры Чемпионатов Европы и Мира в различных дисциплинах автомобильного спорта.

Организаторы предоставили участникам соревнований 170-сильные автомобили, построенные на базе Lada Vesta. Главное техническое новшество касалось шин: 1,5-миллиметровые шипы на них уступили место 4,5-миллимитровым.

Это изменение существенно повысило скорость, с которой гоночные Lada Vesta проходили многочисленные виражи ледовой трассы.

По результатам субботней квалификации, лучшее время дня на 20-градусном морозе показал Дмитрий Брагин, представляющий в соревнованиях столицу Татарстана. В пятерке сильнейших оказались 5-кратный победитель Гонки Чемпионов Кирилл Ладыгин и три пилота, в 2017 г.

сумевшие стать лучшими в разных классах кольцевого чемпионата страны — Михаил Митяев, Айдар Нуриев и Андрей Масленников.

Как сообщила пресс-служба Lada Sport Rosneft, квалификационный день также запомнился эффектным опрокидыванием гоночного автомобиля Lada Vesta на крышу, в исполнении 3-кратного чемпиона Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов.

К воскресенью техника была восстановлена и спортсмены включились в борьбу за победу. Отборочные заезды позволили составить список 8 сильнейших пилотов, которые в рамках четвертьфиналов были разделены на 4 пары. Уралец Максим Чернев был признан быстрейшим в противостоянии с пилотом из Подмосковья Андрем Масленниковым.

Самарец Егор Санин, несмотря на свой юный возраст, сумел взять верх над опытнейшим Михаилом Митяевым. А два «кольцевика» — Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин — уверенно опередили двух чемпионов из ралли-кросса — Павла Кальмановича и Василия Грязина.

Победы в полуфиналах вновь остались за Ладыгиным и Брагиным, которые в очном противостоянии должны были решать судьбу «Серебряной Ладьи». Но перед этим зрители наблюдали за великолепной борьбой Егора Санина и Максима Чернева, по итогам которой право подняться на третью ступень пьедестала почета заработал Санин.

А чуть позже определился и победитель соревнований, им стал Дмитрий Брагин, отпраздновавший на синхронной трассе полигона ПАО «АвтоВАЗ» уже третью свою победу в Гонке Чемпионов.

Дмитрий Брагин, победитель XXI Гонки Чемпионов: «Сегодня была очень зрелищная, динамичная гонка. Из-за решения организаторов „переобуть“ автомобили в шины с 4,5-миллиметровым шипом, стало ездить гораздо интереснее.

По этой же причине пилоты, которые впервые получили приглашение принять участие в Гонке Чемпионов, имели возможность быть более конкурентоспособными. Такой формат подготовки техники позволил всем пилотам выступать на равных.

Я думаю, что в этих соревнованиях нет проигравших, потому что сюда приехали самые сильные пилоты России. Здесь все победители. Очень здорово, что с каждым годом организация Гонки Чемпионов становится все более серьезной. Просто фантастика, что сегодня заезды в прямом эфире показывал телеканал „Матч ТВ!“.

Совет

Кирилл Ладыгин, серебряный призер XXI Гонки Чемпионов: „Мне очень понравилась организация, с первого дня соревнований в закрытом парке стояли палатки, для гостей были созданы все условия. В финальный день Гонки Чемпионов сюда приехало много зрителей, всем очень понравилась борьба на трассе.

Машины не подводили ни нас, ни механиков. Большие слова благодарности хотелось бы сказать всем ребятам, которые готовили автомобили, не спали ночами. Я считаю, что они здесь главные“. Егор Санин, бронзовый призер XXI Гонки Чемпионов: „Мы дошли до полуфинала, все было отлично.

Потом я встретился на трассе с Кириллом Ладыгиным, борьба была очень плотной, но я все же чуть-чуть ему проиграл. Ничего страшного, это гонки! С каждым годом я все ближе к лидерам, к Брагину и Ладыгину. В следующем году нужно стараться не просто ехать с ними наравне, но и опережать их“.

Читать ещё •••

Источник: https://sport.rambler.ru/other/38882025-pobeditelem-xxi-gonki-chempionov-stal-dmitriy-bragin/

Победителем XXI Гонки чемпионов стал Дмитрий Брагин — Волга Ньюс

Победителем XXI Гонки чемпионов и первым обладателем трофея «Серебряная Ладья» стал чемпион России по кольцевым гонкам («Туринг»), чемпион России по зимним трековым гонкам Дмитрий Брагин.

Фото: Игорь Казановский

В воскресенье, 14 января, на ледовой трассе полигона ПАО «АвтоВАЗ» в с. Сосновка выступили 16 топ-пилотов нашей страны, чемпионы и обладатели Кубков России, победители и призеры чемпионатов Европы и мира в различных дисциплинах автомобильного спорта.

Организаторы предоставили участникам соревнований 170-сильные автомобили, построенные на базе Lada Vesta. Главное техническое новшество касалось шин: 1,5-миллиметровые шипы на них уступили место 4,5-миллимитровым. Это изменение существенно повысило скорость, с которой гоночные Lada Vesta проходили многочисленные виражи ледовой трассы.

По результатам субботней квалификации лучшее время дня на 20-градусном морозе показал Дмитрий Брагин, представляющий в соревнованиях столицу Татарстана. В пятерке сильнейших оказались пятикратный победитель Гонки чемпионов Кирилл Ладыгин и три пилота, в 2017 г. сумевшие стать лучшими в разных классах кольцевого чемпионата страны, — Михаил Митяев, Айдар Нуриев и Андрей Масленников.

Как сообщила пресс-служба Lada Sport Rosneft, квалификационный день также запомнился эффектным опрокидыванием гоночного автомобиля Lada Vesta на крышу в исполнении трехкратного чемпиона Европы по ралли-кроссу Тимура Тимерзянова.

К воскресенью техника была восстановлена, и спортсмены включились в борьбу за победу. Отборочные заезды позволили составить список восьми сильнейших пилотов, которые в рамках четвертьфиналов были разделены на четыре пары.

Уралец Максим Чернев был признан быстрейшим в противостоянии с пилотом из Подмосковья Андрем Масленниковым. Самарец Егор Санин, несмотря на свой юный возраст, сумел взять верх над опытнейшим Михаилом Митяевым.

Обратите внимание

А два «кольцевика» — Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин — уверенно опередили двух чемпионов из ралли-кросса — Павла Кальмановича и Василия Грязина.

Победы в полуфиналах вновь остались за Ладыгиным и Брагиным, которые в очном противостоянии должны были решать судьбу «Серебряной Ладьи».

Но перед тем зрители наблюдали великолепную борьбу Егора Санина и Максима Чернева, по итогам которой право подняться на третью ступень пьедестала почета заработал Санин.

А чуть позже определился и победитель соревнований, им стал Дмитрий Брагин, отпраздновавший на синхронной трассе полигона ПАО «АвтоВАЗ» уже третью свою победу в Гонке чемпионов.

Дмитрий Брагин, победитель XXI Гонки чемпионов:

— Сегодня была очень зрелищная, динамичная гонка. Из-за решения организаторов «переобуть» автомобили в шины с 4,5-миллиметровым шипом стало ездить гораздо интереснее. По той же причине пилоты, которые впервые получили приглашение принять участие в Гонке чемпионов, имели возможность быть более конкурентоспособными.

Такой формат подготовки техники позволил всем пилотам выступать на равных. Я думаю, что в этих соревнованиях нет проигравших, потому что сюда приехали самые сильные пилоты России. Здесь все победители. Очень здорово, что с каждым годом организация Гонки чемпионов становится все более серьезной.

Просто фантастика, что сегодня заезды в прямом эфире показывал телеканал «Матч ТВ»!

Кирилл Ладыгин, серебряный призер XXI Гонки чемпионов:

— Мне очень понравилась организация, с первого дня соревнований в закрытом парке стояли палатки, для гостей были созданы все условия.

В финальный день Гонки чемпионов сюда приехало много зрителей, всем очень понравилась борьба на трассе. Машины не подводили ни нас, ни механиков.

Слова большой благодарности хотелось бы сказать всем ребятам, которые готовили автомобили, не спали ночами. Я считаю, что они здесь — главные.

Егор Санин, бронзовый призер XXI Гонки чемпионов:

— Мы дошли до полуфинала, все было отлично. Потом я встретился на трассе с Кириллом Ладыгиным, борьба была очень плотной, но я все же чуть-чуть ему проиграл. Ничего страшного: это — гонки! С каждым годом я все ближе к лидерам, к Брагину и Ладыгину. В следующем году нужно стараться не просто ехать с ними наравне, но и опережать их.

Источник: https://volga.news/article/461210.html

Автомобильные новости

ПодробностиКатегория: НовостиОпубликовано 14.01.2018

Дмитрий Брагин стал победителем XXI Гонки Чемпионов, проходившей в селе Сосновка Самарской области.

Сегодня в селе Сосновка прошла традиционная Гонка Чемпионов.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, в этом году участие в гонке приняли 16 пилотов. Места за рулем гоночных автомобилей LADA Vesta заняли:

  • Кирилл Ладыгин – 5-кратный победитель Гонки Чемпионов
  • Дмитрий Брагин – Чемпион России по кольцевым гонкам (класс «Туринг»), Чемпион России по зимним трековым гонкам (N-1600)
  • Денис Булатов – Чемпион России по кольцевым гонкам («Туринг-Лайт»)
  • Дмитрий Воронов – Чемпион России по ралли («R3»)
  • Павел Кальманович – Чемпион России по ралли-кроссу («Национальный»)
  • Никита Ситников – Чемпион России по картингу («KZ-2»)
  • Михаил Митяев – обладатель Кубка России по кольцевым гонкам («Супер-Продакшн»)
  • Айдар Нуриев – обладатель Кубка России по кольцевым гонкам («Национальный»), вице-чемпион России по зимним трековым гонкам (N-1600)
  • Иван Лукашевич – обладатель Кубка России по кольцевым гонкам («MitJet 2L»)
  • Михаил Грачев – победитель этапов международной серии TCR International Series
  • Василий Грязин – призер этапов Чемпионата Европы по ралли, призер этапов Чемпионата Мира по ралли-кроссу
  • Владимир Шешенин – вице-чемпион России по кольцевым гонкам («Туринг»)
  • Андрей Масленников – вице-чемпион России по кольцевым гонкам («Туринг-Лайт»)
  • Максим Чернев – серебряный призер Кубка России по кольцевым гонкам («Супер-Продакшн»)
  • Тимур Тимерзянов – трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу, призер этапов Чемпионата Мира WorldRX
  • Егор Санин – бронзовый призер Кубка России по кольцевым гонкам («Национальный»), вице-чемпион России по ралли-кроссу («Национальный»)

В заезде участвовали по два автомобиля, каждый стартует по своей ледяной дорожке, которые расходятся после первого поворота от старта, чтобы пересечься посредством виадука, и вновь сходятся. Таким образом, проезжая два круга, каждый из гонщиков успевает проехать по обеим дорожкам. Автомобили большую часть заезда едут рядом, но разделены снежными брустверами.

По итогам всех заездов в финал вышли Кирилл Ладыгин (победитель прошлогодней гонки) и Дмитрий Брагин. После двух заездов сильнее оказался Дмитрий Брагин — он и стал победителем Гонки Чемпионов. Брагину достался кубок победителя — серебряная ладья.

Все участники гонки приняли участие в социальной акции ГИБДД — «Пристегнись Россия».

Источник: https://avtospravochnaya.com/novosti/9336-xxi-gonku-chempionov-vyigral-dmitrij-bragin

Гонка Чемпионов 14-01-2018: Результаты и фотографии

14 января 2018 г., на испытательном полигоне АВТОВАЗа в п. Сосновка, в 35 км от Тольятти, состоялась очередная 21-я Рождественская гонка чемпионов… Победители: 1- Дмитрий Брагин, 2 — Кирилл Ладыгин, 3 — Егор Санин.

Читайте также:  Спортивное купе peugeot rcz больше не продается в россии

Победителем XXI Гонки Чемпионов и первым обладателем трофея «Серебряная Ладья» стал Чемпион России по кольцевым гонкам («Туринг»), чемпион России по зимним трековым гонкам Дмитрий Брагин.

16 топ-пилотов нашей страны, чемпионы и обладатели Кубков России, победители и призеры Чемпионатов Европы и Мира в различных дисциплинах автомобильного спорта собрались на ледовой трассе полигона ПАО «АВТОВАЗ» в селе Сосновка в минувшее воскресенье. В равной борьбе им предстояло определить сильнейшего, лучшего из лучших.

В качестве оружия организаторы предоставили участникам соревнований 170-сильные автомобили, построенные на базе LADA Vesta. Главное техническое новшество касалось шин: 1,5-миллиметровые шипы на них уступили место 4,5-миллимитровым.

Важно

Это изменение существенно повысило скорость, с которой гоночные LADA Vesta проходили многочисленные виражи ледовой трассы.

По результатам субботней квалификации определились первые лидеры. Лучшее время дня на 20-градусном морозе показал Дмитрий Брагин, представляющий в соревнованиях столицу Татарстана.

В пятерке сильнейших оказались 5-кратный победитель Гонки Чемпионов Кирилл Ладыгин и три пилота, в 2017 году сумевшие стать лучшими в разных классах кольцевого чемпионата страны – Михаил Митяев, Айдар Нуриев и Андрей Масленников.

День также запомнился эффектной «крышей», на которую гоночный автомобиль LADA Vesta положил 3-кратный чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов.

Впрочем, уже к воскресенью техника была восстановлена и спортсмены с новыми силами включились в борьбу за победу. Отборочные заезды позволили составить список 8 сильнейших пилотов, которые в рамках четвертьфиналов были разделены на 4 пары.

Уралец Максим Чернев был признан быстрейшим в противостоянии с пилотом из Подмосковья Андрем Масленниковым. Самарец Егор Санин, несмотря на свой юный возраст, сумел взять верх над опытнейшим Михаилом Митяевым.

А два «кольцевика» — Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин — уверенно опередили двух чемпионов из ралли-кросса — Павла Кальмановича и Василия Грязина.

Победы в полуфиналах вновь остались за Ладыгиным и Брагиным, которые в очном противостоянии должны были решать судьбу «Серебряной Ладьи».

Совет

Но перед этим зрители наблюдали за великолепной борьбой Егора Санина и Максима Чернева, по итогам которой право подняться на третью ступень пьедестала почета заработал Санин.

А чуть позже определился и победитель соревнований: быстрее соперника по и Дмитрий Брагин, отпраздновавший на синхронной трассе полигона ПАО «АВТОВАЗ» уже третью свою победу в Гонке Чемпионов.

Дмитрий Брагин, победитель XXI Гонки Чемпионов:
«Сегодня была очень зрелищная, динамичная гонка. Из-за решения организаторов «переобуть» автомобили в шины с 4,5-миллиметровым шипом, стало ездить гораздо интереснее.

По этой же причине пилоты, которые впервые получили приглашение принять участие в Гонке Чемпионов, имели возможность быть более конкурентоспособными. Такой формат подготовки техники позволил всем пилотам выступать на равных.

Я думаю, что в этих соревнованиях нет проигравших, потому что сюда приехали самые сильные пилоты России. Здесь все победители.

Очень здорово, что с каждым годом организация Гонки Чемпионов становится все более серьезной. Просто фантастика, что сегодня заезды в прямом эфире показывал телеканал «Матч ТВ!».

Кирилл Ладыгин, серебряный призер XXI Гонки Чемпионов:
«Мне очень понравилась организация, с первого дня соревнований в закрытом парке стояли палатки, для гостей были созданы все условия.

В финальный день Гонки Чемпионов сюда приехало много зрителей, всем очень понравилась борьба на трассе. Машины не подводили ни нас, ни механиков.

Большие слова благодарности хотелось бы сказать всем ребятам, которые готовили автомобили, не спали ночами. Я считаю, что они здесь главные».

Егор Санин, бронзовый призер XXI Гонки Чемпионов:
«Мы дошли до полуфинала, все было отлично.

Потом я встретился на трассе с Кириллом Ладыгиным, борьба была очень плотной, но я все же чуть-чуть ему проиграл. Ничего страшного, это гонки! С каждым годом я все ближе к лидерам, к Брагину и Ладыгину.

В следующем году нужно стараться не просто ехать с ними наравне, но и опережать их».

Фотографии разместил Дмитрий Михайлюк

информация: LADA SPORT ROSNEFT

Источник: https://augustnews.ru/gonka-chempionov-14-01-2018-rezultaty-i-fotografii/

Чемпионат России по трековым гонкам: Дмитрий Брагин все же «смылся» от соперников!

После соревнований в казанских Усадах и двух этапов в подмосковном Раменском, финал чемпионата России по трековым гонкам принимала Удмуртия. В первые выходные марта главные соперники в борьбе за титул встретились на классическом 1067-метровом ипподроме в Ижевске.

Четвертый этап собрал на старте 15 гонщиков, но только девять из них были постоянными участниками серии. Не имея шансов побороться за первое место, финал чемпионата России проигнорировали спортсмены из столичного региона. А вот главные претенденты на титул — лидировавший в серии казанец Айдар Нуриев и тольяттиец Дмитрий Брагин — были тут как тут.

За финальными баталиями чемпионата страны на ижевских трибунах следили более двух тысяч зрителей

Обратите внимание

В продолжение раменских событий, финал для Брагина начался не лучшим образом. Тольяттинец проиграл свои первые заезды и начинал в гонку в роли догоняющего. Впрочем, Нуриеву это не дало какого-то весомого преимущества. Молодой пилот команды Fereks Racing Team, похоже, перенервничал и закончил гонку только на четвертом месте.

Ну а Брагин, главным соперником которого в этот раз выступил его земляк Роман Агошков на Kia Rio, жаловался на балласт, положенный лидерам турнира, и короткий ижевский трек: «Моя Калина была на 50 килограммов тяжелее машины Агошкова, а очень короткая прямая до первого поворота не давала набрать ход и «смыться» от соперников». И все же, несмотря на очевидное преимущество Романа в скорости, победа ускользнула из его рук. В одном из заездов тольяттинец потерял позиции после небольшого столкновения с Михаилом Малеевым, а командная тактика команды ТАИФ Моторспорт (Тимур Шигабутдинов в одном из заездов уступил победу своему напарнику Брагину) окончательно склонила чашу весов в пользу Дмитрия. Так что теперь в коллекции у «многостаночника» Брагина есть чемпионские титулы не только в ралли, кольце, автокроссе и ралли-кроссе, но и в трековых гонках!

Дмитрий Брагин

Казанец Рафаэль Фаттахов стал «лучшим из остальных», завершив чемпионат России на четвертом месте

Интересно, что в Ижевске первую тройку гонщиков разделило всего одно очко, а за второе и третье место даже пришлось устраивать перезаезд между Романом Агошковым и Вячеславом Малеевым из Самары.

Верх в нем взял Агошков, а экс-чемпион России Малеев впервые в этом сезоне финишировал на подиуме.

Из остальных событий можно отметить неудачу Тимура Тимерзянова: «наш человек» в чемпионате мира по ралли-кроссу сошел в первом же заезде из-за поломки двигателя.

Чемпион России по трековым гонкам 2011 года Вячеслав Малеев финишировал в Ижевске на подиуме, прервав «сухую» серию последних сезонов

В остальном же прошедший сезон подчеркнул основную тенденцию — со сменой акцента в технических требованиях в пользу более простых машин класса Национальный в чемпионат пришло немало новых пилотов.

Важно

И хотя из тридцати с лишним участников только восемь проехали полный сезон, хочется надеяться, что в скором будущем на русском треке вновь придется говорить о неожиданных победах и сильном составе запасных гонщиков.

Чемпионат России по трековым гонкамКласс N-1600

Предварительные результаты

МестоГонщикГородАвтомобильОчки
1 Дмитрий Брагин Тольятти Лада Калина NFR 340
2 Айдар Нуриев Казань Лада Калина 289,4
3 Роман Агошков Тольятти Kia Rio 274,4
4 Рафаэль Фаттахов Казань Лада Калина 207,3
5 Тимур Тимерзянов Казань Лада Калина NFR 192,7
6 Вячеслав Малеев Самара Лада Калина 182,9
7 Алексей Васильев Москва Citroen Saxo 159,6
8 Михаил Малеев Самара Лада Калина 141,3
9 Роман Голиков Москва Лада Калина 134,6
10 Тимур Шигабутдинов Казань Лада Калина 117

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtosport/trek17_N1600_4

RHHCC RTAC | Дмитрий Брагин выиграл XXI Гонку Чемпионов

14 января на трассе испытательного полигона АВТОВАЗа в Сосновке успешно прошла XXI Рождественская синхронная Гонка Чемпионов, в ходе которой 16 сильнейших пилотов России боролись за звание лучшего из лучших.

Боевым оружием для пилотов второй год подряд стала гоночная версия LADA Vesta Sport с 1,6-литровым 170-сильным двигателем, подготовленная компанией LADA Sport. Как удалось узнать CARscope.

ru, по сравнению с прошлым годом автомобиль немного доработали: заднюю балку позаимствовали у кроссовых версий Лада и установили задние дисковые тормоза (в первой версии Vesta Sport были барабанные механизмы). Помимо этого, в коробке передач уменьшили передаточные числа.

Но главным отличием стали узкие раллийные шины Michelin с 4,5-миллимитровыми шипами — год назад использовали покрышки с шипами 1,5 мм. В итоге пилоты стали проходить круг по ледовой трассе на 15 секунд быстрее!

Перед началом гонки пилотов и гостей поприветствовал президент АВТОВАЗа Николя Мор: «Как и в прошлом году мы представляем гоночную версию LADA Vesta Sport. Мы даже думаем над тем, чтобы запустить этот автомобиль в производство. XXI Рождественская синхронная Гонка Чемпионов особенная: мы вводим специальный приз — трофей «Серебряная Ладья».

И тот пилот, который сможет одержать победу в двух Рождественских гонках подряд, получит этот специальный приз. Сегодня у моего хорошего друга Кирилла Ладыгина будет такой шанс. Он одержал победу в гонке 2017 года, а в общей сложности он уже 5 раз побеждал в этих гонках.

Но сегодня здесь очень хороший состав гонщиков, и конкуренция Кириллу будет более чем достойная».

Борьба на треке была настолько жаркой, что после первого заезда на идеально ровном слое льда появилась серьезная колея — шипы боевых машин буквально расплавили под собой полотно.

Совет

Эмоций хватало и пилотам, и штурманам: как и прежде, пассажирские кресла справа от спортсменов занимали гости соревнования.

Генеральный директор и председатель правления международной ассоциации дилеров ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Усенко поделился с нами впечатлениями о гонке:

«Был штурманом у Егора Санина. До сих пор не могу отойти от гонки. У Егора страха вообще нет. В какой-то момент я думал, что все, сейчас взлетим и не впишемся в поворот, но нет: Санин очень профессионально входил в крутые виражи на высокой скорости. Раньше я катался за рулем гоночной Лады Весты Спорт, но тогда я и близко не подошел к тому, что вытворял гонщик из Ульяновска».

По пути на трек мы перехватили Николя Мора, который рассказал, чем для него является Рождественская Гонка Чемпионов:

«Рождество — семейный праздник. В данный момент мы с оптимизмом встречаем начало нового года. Традиционно для команды Лада Спорт — это первая гонка в сезоне, которая как и для АВТОВАЗа, так и для бренда LADA показывает, что мы движемся в правильном направлении», — отметил президент АВТОВАЗа.

Пилоты же тем временем проходили через сито отборочных заездов, встречаясь в порядке, определенном квалификацией. В четвертьфиналах восьмерка сильнейших разделилась на четыре пары.

Встреча Максима Чернева и Андрея Масленникова закончилась в пользу первого, Егор Санин опередил Михаила Митяева, Кирилл Ладыгин обогнал Павла Кальмановича, а Дмитрий Брагин оставил за границами полуфинала Василия Грязина.

В полуфиналах же сильнейшими в своих парах стали Ладыгин и Брагин — им и пришлось встретиться в серии решающих заездов за первое место. Прошлогодний победитель не смог опередить соперника, и Дмитрий Брагин увез домой Серебряную Ладью и титул победителя Гонки Чемпионов — уже третий по счету. Кирилл Ладыгин стал вторым, ну а третье место завоевал Егор Санин.

16.01.2018, 17:29 | Источник CARscope.ru

Источник: http://www.rhhcc.ru/carscope/9804/

Кирилл Ладыгин выиграл XXII Рождественскую Гонку Чемпионов

14.01.2019 13:29

Читайте также:  В россии растёт парк автомобилей отечественной сборки

Неподалеку от Тольятти (в с. Сосновка) на синхронной трассе полигона ПАО «АВТОВАЗ» в 22-й раз прошла традиционная «Рождественская Гонка Чемпионов». 

Победителем в шестой раз стал фаворит и любимец зрителей — Кирилл Ладыгин, выступающий за команду «LADA Sport ROSNEFT»24 участника, шесть основных гоночных автомобилей «ЛАДА ВЕСТА» и один запасной, 40 заездов по два круга (общей протяженностью в 2,9 километра); каждый из пилотов проехал минимум два заезда в своей группе.

Те же, кому посчастливилось выйти из группы, смогли претендовать на победные очки.

Открыл соревнование генеральный директор ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис, а вице-президент Общероссийской общественной организации автомобильного спорта «Российской Автомобильной Федерации» Сергей Успенский пожелал каждому из участников увидеть финишный флаг раньше других. Приглашенной звездой стал первый российский пилот «Формулы 1» Виталий Петров, который смог дойти в заездах до 1/4 финала.

Обратите внимание

Чемпион Европы по ралли Алексей Лукьянюк впервые оказался на соревнованиях подобного формата проведения, но выйти из группы ему не посчастливилось.

В первом заезде Алексей соревновался с директором спортивного отделения «Лада Спорт» Владиславом Незванкиным, который отличной знает эту трассу, а второй заезд Лукьянюк проиграл будущему шестикратному победителю Кириллу Ладыгину, что, в целом, не очень и обидно.

Алексей Лукьянюк: «У меня было всего два заезда, ожидал, что все пройдет лучше, что выиграю хотя бы один заезд. Но так сложилось, что не выиграл.

В итоге, первый заезд был против Владислава Незванкина, между прочим, директора спортивной команды » LADA Sport ROSNEFT». Пока «вкатился», были помарочки на первом полукруге, на втором полукруге прибавил и вышел вперед.

На финишной прямой был на корпус впереди и видел боковым зрением, что иду неплохо, но, к сожалению, у меня выскочила третья передача и все преимущество моментально испарилось. 

Соревноваться с Кириллом Ладыгиным было сложнее, хотя я отстал от него не так и много, но я проиграл заезд и не вышел в 1/8 финала. Но мне очень понравилось мероприятие: масштаб, количество зрителей, прессы, звёздный состав участников, много драйва и отличный темп гонки.

Один заезд идет за следующим, все расписано по минутам, идет прямая трансляция на «МАТЧ ТВ» — отличная динамика. Хочется прямо сейчас прыгнуть в переднеприводную машину и начать тренироваться к гонке следующего года, чтобы не так бледно выглядеть.

Ребята, которые тут ездят постоянно, конечно, чувствуют себя очень уверенно.

Завтра у меня уже в 10 утра самолет в Италию, буду тестировать «Шкоду». Гоночных километров немного, всего 30, но попробуем понять, что это за «зверь».

Кирилл Ладыгин смог пройти в 1/8 финала, где она оказался на финише первым в споре с Абсолютным чемпионом России по ралли Сергеем Успенским. Оставив позади вице-чемпиона Европы 2018 по ралли-кроссу Айдара Нуриева из Татарстана, Кирилл вышел в полуфинал, где борьба за награду «Серебряная Ладья» уже развернулась между ним, Санином, Митяевым и Масленниковым.

Ладыгин в полуфинале одолел Андрея Масленникова, а Егор Санин «расправился» с Михаилом Митяевым. Финальный заезд оказался драматичным: у автомобиля Санина вышло из строя электропитание бензонасоса, и он остановился на трассе, в то время как Кирилл мчался к финишу.

Важно

Кирилл Ладыгин в шестой раз стал победителей традиционной тольяттинской гонки и бывший переходящий приз – трофей «Серебряная Ладья», подготовленный ПАО «АВТОВАЗ», отправляется в пожизненное владение к победителю!

Полный список спортсменов-участников «Рождественской Гонки Чемпионов-2019»:

Кирилл Ладыгин – теперь уже шестикратный победитель «Гонки Чемпионов», бронзовый призер Чемпионата России по кольцевым гонкам (класс «Туринг»)
Тимур Тимерзянов – участник Чемпионата Мира по ралли-кроссу World RX, чемпион России по зимним трековым гонкам
Алексей Лукьянюк – абсолютный Чемпион Европы по ралли 2018 года
Дмитрий Брагин – действовавший победитель «Гонки Чемпионов», чемпион России по кольцевым гонкам (класс «Туринг»)
Дмитрий Воронов – Чемпион России по ралли (класс R3)
Виталий Петров – пилот «Формулы 1», участник чемпионата Мира по гонкам на выносливость WEC
Алексей Дудукало– вице-чемпион России по кольцевым гонкам (класс «Туринг)
Павел Кальманович – обладатель Кубка России по кольцевым гонкам (класс «Национальный»)
Андрей Петухов – бронзовый призер Кубка России по кольцевым гонкам (класс «Национальный»)
Сергей Успенский – абсолютный Чемпион России по ралли
Владислав Незванкин – серебряный призер Кубка России по кольцевым гонкам (класс «Супер-Продакшн»)
Анвар Тутаев – обладатель Кубка России по ралли-кроссу 
Юрий Аршанский – Чемпион России по ралли (класс R2), победитель LADA Rally Cup
Игорь Самсонов – бронзовый призер Чемпионата России по кольцевым гонкам (класс «Туринг-Лайт»)
Иван Чубаров – Чемпион России по картингу (класс KZ-2)
Михаил Алешин – участник Чемпионата Мира по гонкам на выносливость WEC
Глеб Кузнецов – серебряный призер Кубка России по кольцевым гонкам (класс «Национальный»)
Олег Петриков – руководитель Российской серии кольцевых гонок, вице-чемпион России по кольцевым гонкам 2013 года (класс «Туринг»)
Айдар Нуриев — вице-чемпион Европы 2018 по ралли-кроссу, обладатель Кубка Салавата 2018
Егор Санин – Чемпион России по ралли-кроссу
Владимир Шешенин — участник РСКГ
Андрей Масленников – вице-чемпион России по кольцевым гонкам (класс «Туринг-Лайт»)
Григорий Бурлуцкий – Чемпион России по кольцевым гонкам (класс «Туринг-Лайт»)
Михаил Митяев – обладатель Кубка России по кольцевым гонкам (класс «Супер-Продакшн»), победитель Гонки Чемпионов 2011 года

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ПО ССЫЛКЕ >>
Фотограф: Лина Арнаутова, autosportmedia.ru

Пресс-релиз Алексея Лукьянюка

Источник: http://pro-sportrally.ru/index.php/1568-kirill-ladygin-vyigral-xxii-rozhdestvenskuyu-gonku-chempionov

XXII Гонка Чемпионов закончилась триумфом Кирилла Ладыгина

24 спортсмена за рулем автомобилей LADA Vesta сражались за переходящий трофей «Серебряная Ладья», который с января прошлого года находился у победителя Гонки-2018 Дмитрия Брагина.

Состав Гонки Чемпионов 2019 года получился как никогда сильным. В Тольятти впервые приехали не только Чемпионы и обладатели Кубков России в различных дисциплинах автомобильного спорта, но и спортсмены, которые минувший год успешно проводили в гонках за пределами нашей страны. В такой компании победа была особенно почетной.

Будущий победитель соревнований Кирилл Ладыгин заявил о своих амбициях еще в пятничной квалификации, показав лучшее время дня. Второй и третий результаты показали Егор Санин и Владимир Шешенин.

По похожему сценарию прошли и воскресные заезды. Ладыгин прорывался в финал, уверенно превосходя соперников сначала в своей группе, а потом и в отборочных заездах. А вот за вторую путевку развернулась серьезная борьба, главным героем которой стал юный Егор Санин.

Сначала пилот казанской AG Team победил на синхронной трассе грозного Дмитрия Брагина. А в полуфинале лишил выхода в решающую стадию соревнований победителя Гонки Чемпионов 2011 года Михаила Митяева.

Перед финалом зрители задались классическим вопросом: что возьмет верх, молодость или опыт?

Оба финальных заезда в итоге остались за пилотом LADA Sport ROSNEFT: в первом Ладыгин был быстрее Санина в живой борьбе, а исход второго решила техника.

Совет

В итоге Кирилл уже в шестой раз поднялся на высшую ступень пьедестала почета Гонки Чемпионов.

Санин, который в прошлом году забрал «бронзу» чемпионских соревнований, смог улучшить свой результат, довольствовавшись серебряным Кубком. Битву за третье место выиграл Михаил Митяев.

Кирилл Ладыгин, 6-кратный победитель Гонки Чемпионов:
«Радость, конечно, переполняет меня. Я смогу сравнить эту победу с каким-то подарком под елкой, который ты очень долго ждал.

Огромное счастье победить у лучших спортсменов страны, выиграть у этих ребят дорогого стоит. Я благодарен организаторам, команде LADA Sport ROSNEFT, которая проделала огромную работу.

Спасибо SMP Racing, которая верит меня и в других талантливых пилотов».

Егор Санин, серебряный призер XXII Гонки Чемпионов:
«Темп был очень хороший, еще начиная с пятницы. Хотя в квалификации я допустил небольшую ошибку, которая лишила меня поул-позиции. Тем не менее, собой я очень доволен. В этом году я стал быстрее на этой трассе и уже не уступаю многолетним лидерам этих соревнований, борюсь с ними на равных». 

Михаил Митяев, бронзовый призер XXII Гонки Чемпионов:
«Единственное, что было сегодня не по плану – это метель. Видимость упала, лед мгновенно покрылся снегом…. Конечно, хотел быть в финале, но не получилось. Хотя еще в квалификации я видел, что могу соперничать с Кириллом. Ну, откладываем эту борьбу еще на год».

Источник: http://www.lada-sport.ru/news/item/8/2019-01-14/509/

Дмитрий Брагин считает, что уровень российских кольцевых гонок вырос — DRIVE2

Чемпион России в классе Туринг-Лайт и обладатель Кубка России в классе Национальный уверен, что СМП РСКГ не уступает по уровню WRX.

Сезон 2015 года в российском кольце подарил зрителям нешуточную интригу. В классе Туринг-Лайт и классе Национальный, в котором разыгрывался Кубок России, до заключительного этапа нельзя было точно назвать имя победителя.

Несмотря на то, что лидером в обеих классах к финалу подошел Дмитрий Брагин, шансы побороться за Кубок России сохраняли еще четыре пилота, а в Туринг-Лайт, помимо Дмитрия, на титул претендовали еще два гонщика.

Финал, который прошел в Казани 19-20 сентября, сложился для Дмитрия Брагина неровно. Но набранных очков ему вполне хватило для того, чтобы стать победителем в обоих 1 600-кубовых классах.

Бывший пилот Формулы-1 Мика Сало, выручавший награды победителям (кстати, Мика сам провел два заезда в национальном классе в Казани), был немало удивлен тому, что приходится дважды награждать одного и того же пилота. Но для тех, кто знаком с Дмитрием Брагиным, ничего удивительного в этом нет.

На счету этого пилота есть победы в автокроссе, ралли, зимних трековых гонках и ралли-кроссе. Более того, Дмитрий Брагин является обладателем Кубка Европы FIA ETCC в зачете Single Make Trophy. Ему есть, с чем сравнивать, и он считает, что уровень российского кольца в этом году значительно вырос.

Отмечу, что организация СМП РСКГ очень сильно выросла, уровень достаточно серьезный, как в европейских чемпионатах. Недавно я участвовал в совместном этапе чемпионата мира и Кубка Европы по ралли-кроссу – так вот по уровню организации Российскую серию могу сравнить и с этим мероприятием.

У нас все на очень высоком уровне благодаря мощному промоутеру и, конечно, команде СМП РСКГ, которая создает атмосферу, задает тон и уровень организации. От тех, кто впервые в этом году пришел в кольцо, слышал много удивленных отзывов – люди в шоке, что в России все так здорово сделано. Это особенно заметно в сравнении с другими дисциплинами, где сейчас, увы, нет такого порядка.

Дмитрий Брагин, чемпион России в классе Туринг-Лайт, обладатель Кубка России в классе Национальный

Дмитрий Брагин стал чемпионом России в классе Туринг-Лайт

Сезон 2015 года в СМП РСКГ сложился для Дмитрия Брагина не самым легким образом.

В этом году я решил выступить в СМП РСКГ сразу в двух классах. Сезон складывался неоднозначно, были обидные сходы, но в целом он прошел довольно неплохо.

Обратите внимание

Изначально предугадать, что стану победителем сразу в двух классах, было невозможно – у нас технический вид спорта, а правила таковы, что надо ехать ровно: когда одну гонку выигрываешь, а во второй сходишь, шансов выиграть сезон меньше, чем если стабильно приезжать на призовые места.

Из досадных неприятностей больше всего запомнился технический сход на последнем круге финального заезда класса Туринг-Лайт.
Дмитрий Брагин, чемпион России в классе Туринг-Лайт, обладатель Кубка России в классе Национальный.

Что касается планов на будущее, то они у Дмитрия Брагина достаточно серьезные.

Дмитрий Брагин стал чемпионом России в классе Туринг-Лайт

Читайте также:  Для азс оставят только бензин, "дизель" и газ

Сейчас готовимся к зиме, трековым гонкам в Национальном зачете. Интересно было бы поучаствовать в Рождественской гонке чемпионов. И, наверное, в Гонке звезд «За рулем».

Причем, хорошо, чтобы организаторские функции взяла на себя команда СМП РСКГ – очень уж неоднозначный формат у «зарулевского» мероприятия в последние годы. Летний сезон, думаю, продолжу в классе Туринг-Лайт в составе команды LADA Sport ROSNEFT.

В Национальном вряд ли буду выступать – в этом году мы с командой ТАИФ Моторспорт уже добились своих целей.
Дмитрий Брагин, чемпион России в классе Туринг-Лайт, обладатель Кубка России в классе Национальный.

Напомним, что в Псковской области подготовлена новая раллийная трасса, на которой пройдет этап Кубка России по ралли.

.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2525176/

XXI Рождественская гонка: финал давних друзей — журнал За рулем

15 января 2018 годаВ рамках Рождественской гонки, учитывая, что гонщики убежденные адепты ремней безопасности, ГИБДД провела акцию «Пристегнись, Россия».В рамках Рождественской гонки, учитывая, что гонщики убежденные адепты ремней безопасности, ГИБДД провела акцию «Пристегнись, Россия».

Фирменный полигон АВТОВАЗа в Сосновке принял XXI Рождественскую гонку чемпионов.

Постепенно она стала визитной карточкой завода. При различных переменах, неурядицах, сворачивании многих гоночных программ завод всегда находил силы и средства для ее проведения.

И, заметим, при всех директорах! Вот и год назад новый глава АВТОВАЗа Николя Мор не только дал добро, а вообще стал первым гендиректором, лично выступившим на специальной ледовой трассе для синхронных гонок.

Суть таких гонок проста: пилоты стартуют с одной линии парой по параллельным дорожкам. Посредством мостика в какой-то момент меняются дорожками и в итоге проходят идентичную дистанцию в 2,5 км. Финиш на этой же линии.

Важно

Ничего вроде особенного, но это по тщательно намороженному льду, а поворотов суммарно больше двадцати, и запомнить их последовательность не так-то просто. Но не случайно на Рождественскую гонку по традиции приглашают сильнейших гонщиков страны.

Сильнейший? Ну давай, покажи!

Глава АВТОВАЗа Николя Мор на открытии соревнований. На этих Вестах по этой трассе он ездил и сам.Глава АВТОВАЗа Николя Мор на открытии соревнований. На этих Вестах по этой трассе он ездил и сам.

Отборочная стадия — множество заездов по принципу «каждый с каждым». Затем из тех, кто набрал больше побед, формируется плей-офф.

Дальше борьба идет с выбыванием проигравших. Все выступают на одинаковых автомобилях, которые готовят специально для Рождественской гонки.

Ныне это были 170-сильные Лады Весты (кулачковая коробка передач, дифференциал повышенного трения, оригинальные впускная и выпускная системы, спортивные амортизаторы и специальные пружины подвески).

Lada Sport подготовила одинаковые 170-сильные Весты. На их фоне позирует пятикратный победитель гонки Кирилл Ладыгин — состязания еще не начались.Lada Sport подготовила одинаковые 170-сильные Весты. На их фоне позирует пятикратный победитель гонки Кирилл Ладыгин — состязания еще не начались.

Как обычно, завод пригласил целую когорту известных пилотов, так что состав был сильным: чемпионы страны по кольцевым гонкам, ралли, кроссу, картингу, а также гонщики, успешно выступавшие за рубежом.

Но тот, кто следит за событиями в российском автоспорте, прекрасно знает, что главные фавориты Рождественской гонки наших дней — это Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин, с 2007 года только дважды уступившие победу кому-то еще. Ладыгин при этом выигрывал пять раз, в том числе два предыдущих года.

В любом случае, преимущество на этой трассе имеют те, кто «давнее» здесь выступает и лучше помнит все ее трехмерные изгибы.

Учредив в этом году новый переходящий приз для Рождественской гонки, завод объявил, что Серебряная Ладья достанется навеки тому, кто выиграет дважды подряд. При этом прошлогодняя победа Ладыгина «шла в зачет» — он мог забрать приз уже здесь и сейчас.

Совет

Задача остальных пятнадцати пилотов сводилась к тому, чтобы помешать Кириллу.Специальный приз журнала «За рулем» из рук главного редактора получил Максим Чернев — «неместный» пилот, поднявшийся в турнирной таблице выше всех, дойдя до полуфинала.

Специальный приз журнала «За рулем» из рук главного редактора получил Максим Чернев — «неместный» пилот, поднявшийся в турнирной таблице выше всех, дойдя до полуфинала.

Как нередко бывало и раньше, Ладыгин успешно преодолел все стадии борьбы, не без труда одолев в полуфинале юного Егора Санина. Но вот в финале наткнулся на давнего друга-соперника — Дмитрия Брагина.

Были времена, когда оба выступали под флагом заводской команды. Затем судьба их развела в разные стороны. На сегодняшний момент екатеринбуржец Ладыгин после некоторого перерыва вернулся в заводскую команду Lada Sport, а урожденный тольяттинец Брагин стал чемпионом страны в составе команды из Казани.

Финальный подиум: победитель Дмитрий Брагин, второй и третий призеры — Кирилл Ладыгин и Егор Санин.Финальный подиум: победитель Дмитрий Брагин, второй и третий призеры — Кирилл Ладыгин и Егор Санин.

По правилам финала Рождественской гонки заезды идут до двух побед одного из пилотов.

Третьего заезда не понадобилось — Брагин достаточно убедительно выиграл первые два. По словам Ладыгина, который способен ездить по этой трассе буквально с завязанными глазами, идеальному выступлению помешали «промазывания» мимо нужных передач в ключевых поворотах. Но и вторым местом он остался доволен.

А то, что Серебряная Ладья на год уедет пожить в Казани, добавляет интриги следующей Рождественской гонке.

XXI Рождественская гонка: финал давних друзейXXI Рождественская гонка: финал давних друзейОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910329-xxi-rozhdestvenskaya-gonka-fina/

Рскг 2015 года глазами дмитрия брагина

В прошедшем сезоне интрига в классе Национальный и Туринг-Лайте сохранялась до последней гонки.

Лидером к финальному этапу в Казани, прошедшем в 19-20 сентября, в обоих категориях подошел Дмитрий Брагин – однако математические шансы оспорить его лидерство в Национальном сохраняли сразу четверо пилотов, а в Туринг-Лайт, помимо Дмитрия, на титул претендовали еще двое.

И пусть для Брагина финал сложился неровно, набранных очков хватило, чтобы оформить победу в обоих 1600-кубовых классах.

Обратите внимание

Награждавший на торжественном ужине новоиспеченных победителей сезона экс-пилот Формулы-1 Мика Сало (также проехавший две гонки в Национальном классе на финальном этапе СМП РСКГ) был удивлён, когда второй раз за вечер вышел вручить высшую награду одному и тому же человеку.

У тех же, кто хоть немного интересуется российским автоспортом, этот факт не вызывает удивления: Дмитрий Брагин известен победами в самых разных дисциплинах: в кроссе и ралли, зимних трековых гонках и ралли-кроссе – и, разумеется, в кольце, где на счету Дмитрия помимо прочих наград есть Кубок Европы FIA ETCC в зачете Single Make Trophy. Впрочем, сам Брагин этот сезон легким назвать не готов.

Дмитрий Брагин, Чемпион России в классе Туринг-Лайт, обладатель Кубка России в классе Национальный:

По словам Дмитрия, сезон для него складывался неоднозначно, были обидные сходы, но в целом он прошёл довольно неплохо.

Не оставил без внимания Дмитрий Брагин и тему судейства.

Кроме спортивной карьеры, в этом сезоне меня порадовали плоды моей деятельности как тренера и конструктора гоночной техники. Стоит отметить пилота СМП РСКГ Егора Санина, который не без помощи Брагина выиграл соревнования по ралли-кроссу Rallycross Challenge Europe.

Кеytown будет следить за чемпионатом РСКГ в новом году, и первый этап сезона 2016 года пройдет 14-15 мая на автодроме Смоленское кольцо, совместно с TCR European Trophy, а пока напоминаем результаты прошедшего:

Класс Туринг:

  1. Алексей Дудукало (Seat Leon) Lukoil Racing Team
  2. Роман Голиков (Seat Leon) Lukoil Racing Team
  3. Рустам Акиниязов (Seat Leon) Lukoil Racing Team

Класс Супер-Продакшн:

  1. Максим Чернев (Subaru BRZ)
  2. Андрей Юшин (Honda Civic) Нева Моторспорт
  3. Владислав Незванкин (Лада Гранта) Innocenti Sport

Kласс Туринг-лайт:

  1.  Дмитрий Брагин (Лада Калина NFR) Lada Sport Rosneft
  2. Ильдар Рахматуллин (Renault Twingo) Suvar Motorsport
  3. Михаил Митяев (Лада Калина NFR) Lada Sport Rosneft

Класс Национальный:

  1. Дмитрий Брагин (Лада Калина) СТК «Таифмоторспорт»
  2. Владимир Шешенин (Лада Калина) Альмакс Racing
  3. Айдар Нуриев (Лада Калина) СТК «Таифмоторспорт»

Юниорское Первенство:

  1. Глеб Кузнецов (Volkswagen Polo Sedan)
  2. Юлия Струкова (Лада Калина)
  3. Сергей Голованов (Лада Калина).

Источник: https://keytown.me/auto/rskg-2015-goda-glazami-dmitriya-bragina_9014

К победе за рулем lada vesta

Автор: Юлия, вс, 14.01.2018 22:00

Победителем XXI Гонки Чемпионов и первым обладателем трофея «Серебряная Ладья» стал Чемпион России по кольцевым гонкам («Туринг»), чемпион России по зимним трековым гонкам Дмитрий Брагин.

16 топ-пилотов нашей страны, чемпионы и обладатели Кубков России, победители и призеры Чемпионатов Европы и Мира в различных дисциплинах автомобильного спорта собрались на ледовой трассе полигона ПАО «АВТОВАЗ» в селе Сосновка в минувшее воскресенье. В равной борьбе им предстояло определить сильнейшего, лучшего из лучших.

В качестве оружия организаторы предоставили участникам соревнований 170-сильные автомобили, построенные на базе LADA Vesta. Главное техническое новшество касалось шин: 1,5-миллиметровые шипы на них уступили место 4,5-миллимитровым. Это изменение существенно повысило скорость, с которой гоночные LADA Vesta проходили многочисленные виражи ледовой трассы.

По результатам субботней квалификации определились первые лидеры. Лучшее время дня на 20-градусном морозе показал Дмитрий Брагин, представляющий в соревнованиях столицу Татарстана.

В пятерке сильнейших оказались 5-кратный победитель Гонки Чемпионов Кирилл Ладыгин и три пилота, в 2017 году сумевшие стать лучшими в разных классах кольцевого чемпионата страны – Михаил Митяев, Айдар Нуриев и Андрей Масленников. День также запомнился эффектной «крышей», на которую гоночный автомобиль LADA Vesta положил 3-кратный чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов.

Впрочем, уже к воскресенью техника была восстановлена и спортсмены с новыми силами включились в борьбу за победу. Отборочные заезды позволили составить список 8 сильнейших пилотов, которые в рамках четвертьфиналов были разделены на 4 пары. Уралец Максим Чернев был признан быстрейшим в противостоянии с пилотом из Подмосковья Андрем Масленниковым.

Самарец Егор Санин, несмотря на свой юный возраст, сумел взять верх над опытнейшим Михаилом Митяевым. А два «кольцевика» — Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин — уверенно опередили двух чемпионов из ралли-кросса — Павла Кальмановича и Василия Грязина. Победы в полуфиналах вновь остались за Ладыгиным и Брагиным, которые в очном противостоянии должны были решать судьбу «Серебряной Ладьи».

Но перед этим зрители наблюдали за великолепной борьбой Егора Санина и Максима Чернева, по итогам которой право подняться на третью ступень пьедестала почета заработал Санин. А чуть позже определился и победитель соревнований: быстрее соперника по и Дмитрий Брагин, отпраздновавший на синхронной трассе полигона ПАО «АВТОВАЗ» уже третью свою победу в Гонке Чемпионов.

Дмитрий Брагин, победитель XXI Гонки Чемпионов:
«Сегодня была очень зрелищная, динамичная гонка. Из-за решения организаторов «переобуть» автомобили в шины с 4,5-миллиметровым шипом, стало ездить гораздо интереснее.

По этой же причине пилоты, которые впервые получили приглашение принять участие в Гонке Чемпионов, имели возможность быть более конкурентоспособными. Такой формат подготовки техники позволил всем пилотам выступать на равных.

Я думаю, что в этих соревнованиях нет проигравших, потому что сюда приехали самые сильные пилоты России. Здесь все победители.
Очень здорово, что с каждым годом организация Гонки Чемпионов становится все более серьезной.

Просто фантастика, что сегодня заезды в прямом эфире показывал телеканал «Матч ТВ!».  

Кирилл Ладыгин, серебряный призер XXI Гонки Чемпионов:

«Мне очень понравилась организация, с первого дня соревнований в закрытом парке стояли палатки, для гостей были созданы все условия. В финальный день Гонки Чемпионов сюда приехало много зрителей, всем очень понравилась борьба на трассе. Машины не подводили ни нас, ни механиков. Большие слова благодарности хотелось бы сказать всем ребятам, которые готовили автомобили, не спали ночами. Я считаю, что они здесь главные».  

Егор Санин, бронзовый призер XXI Гонки Чемпионов:

«Мы дошли до полуфинала, все было отлично. Потом я встретился на трассе с Кириллом Ладыгиным, борьба была очень плотной, но я все же чуть-чуть ему проиграл. Ничего страшного, это гонки! С каждым годом я все ближе к лидерам, к Брагину и Ладыгину. В следующем году нужно стараться не просто ехать с ними наравне, но и опережать их».

Источник: http://good-avtonews.ru/prochee/k_pobede_za_rulem_lada_vesta

Ссылка на основную публикацию